Рефлекторные фары WESEM типа RGV1 в корпусе с указателем поворота
Рефлекторные фары WESEM типа RGV1 в корпусе с указателем поворота
|
Рефлекторные фары h5 в корпусе с указателем поворота, 225 x 150 RGV1 Аналоги Hella: 1EE996174021, 1EE996174011 Аналоги Cobo: A — 05.1053.0000, D — 05.1054.0000, E — 05.1056.0000, G — 05.1055.0000 Аналоги Nordic: B — N500 Аналоги ABL: C — 3850, F — 3800 |
Вместе с этим покупают:
Рефлекторные фары h5 в корпусе с указателем поворота
Аналоги Hella: 1EE996174021, 1EE996174011
Аналоги Cobo: A — 05.1053.0000, D — 05.1054.0000,
E — 05.1056.0000, G — 05.1055.0000
Аналоги Nordic: B — N500
Аналоги ABL: C — 3850, F — 38001
Конструкция
• оптический элемент из пластика
•корпус с герметичным разъемом
Deutsch DT 6-pin cap (опция)
•корпус с герметичным разъемом AMP
Superseal 1,5 5-pin cap (опция)
• указатель поворота
• лампы (опция)
•кронштейн
Дополнительные преимущества
Оптическая система, запроектированная
в технологии свободных полей,
обеспечивает то, что фара имеет
современный вид и лучшие световые
параметры.
Лампы
Приспособлены для ламп типа:
h5 12V 60/55W или h5 24V 75/70W
W5W 12V или 24V с цоколем W2.1×9.5d
— для габаритных фонарей
PY21W 12V/24V — для указателей
поворота
Части полезные при монтаже
Штепсель электрического соединения
Deutsch DT06-4S 6-контактный
— катaложный № A.07131
Штепсель электрического соединения
AMP Superseal 1,5 5-контактный
— катaложный № A. 07134.
Параметры
Класс защиты IP66.
Числовая характеристика фар дальнего
света, указывающая максимальную силу
света составляет 10 (т.е. около 50 люкс
на расстоянии 25 м).
Рекомендуемое использование
A-Погрузчики JCB:
• cерии: TM300, 400
•Agri cерии: TM220, TM310, 406 по 457
•телескопическиe cерии: TM180,
TM220, TM310, 515 по 560
•телескопическиe Agri (Loadall) cерии:
515 по 560
• экскаватор погрузчик: 5CX
B-Мышины JCB:
• экскаваторы погрузчики cерии:
1CX по 4CX
• погрузчики вилочные повышенной
проходимости cерии: 926 по 940
•телескопические погрузчики Agri
(Loadall) cерии: 524-50, 527-55
Замены
Aналоги Cobo:
A — 05.1053.0000, D — 05.1054.0000
E — 05.1056.0000, G — 05.1055.0000
Aналоги Nordic:
B — N500
Aналоги ABL:
C — 3850, F — 3800
Габаритные размеры фары WESEM типа RGV1 в корпусе с указателем поворота
Головные фары WESEM типа RGV1 в корпусе и указателем поворота можно купить в нашем интернет магазине, а также получить данный товар с доставкой по России с помощью услуг Логистических компаний и Почты России.
Установка светодиодных линз 3,0″ — в рефлекторные фары Toyota Land Cruiser Prado 120
В нашем магазине Ксенон78, была произведена работа по установке светодиодных модулей — 3,0″ в рефлекторные фары — Toyota Land Cruiser Prado 120В штате данных фар, используются галогеновые лампы с цоколем h5, а соответственно рефлектор (отражатель) фар, достаточно большой, так как лампы h5 отвечают и за ближний и за дальний свет. И по-этому, выбор был сделан в пользу светодиодных модулей 3.0, так как фары позволяют разместить модули без каких-либо сложностей. Единственное, что усложнило работу это то, что модули, купленные автовладельцем, были под рамку Hella 3R, хотя можно было приобрести и под гайку с такими же характеристиками по яркости и качеству света.
В светодиодных модулях 3,0″ — используются яркие светодиодные LED матрицы. Для ближнего и дальнего света предусмотрена одна LED матрица и отражатель. Модули создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модуль имеет яркость — 3500 Lm (ближний свет), а цветовая температура 5000 K. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция). При включении дальнего света, ближний свет не отключается, тем самым создается больший световой поток. Для охлаждения используются радиаторы и кулеры. Электронные драйверы находятся в корпусах модулей.
Объем работы:
— разборка и сборка фар
— установка и настройка модуля
— мойка фар изнутри и снаружи
— легкая полировка
Процесс работы:
После разборки фар, основной задачей являлось установка модулей, так как модули были рассчитаны для установки под рамку Hella 3R, то для их установки, потребовался монтажных комплект шпилек. Далее модули были настроены, что заняло достаточно много времени, так как речь идет об установки данных модулей в рефлекторную оптику. После того, как модули были закреплены и настроены, мы подобрали подходящие бленды (маски) — 3.0″ тип 8, осталась только чистка, полировка фар и сборка фар, при помощи термопластичного герметика.
Выбираем светодиодные лампы для автомобиля, автомобильные лампы
Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.
Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.
Содержание
- 1. Предыстория
- 2. Световой поток галогенных
- 3. Фары с рефлектором
- 4. Плохие модели
- 5. Фары с линзами
- 6. Сигнальные лампочки
- 7. Цветовая температура
- 8. Настройка фар
- 9. Обман от магазинов
- 10. Подделки
Предыстория
Слепит стоящего рядом человека
Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и h21.
Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.
Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.
Демонстрация от магазина
Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.
Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.
Световой поток галогенных
Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.
Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы h5 H7.
Таблица яркости в люменах
Маркировка цоколя | Мощность галогенки | Яркость, Люмен |
h2 | 55w | 1550 |
h4 | 55w | 1450 |
h5 | 60w | 1650 дальний 1000 ближний |
H7 | 55w | 1500 |
H8 | 35w | 800 |
H9 | 65w | 2100 |
h21 | 55w | 1350 |
HB2 | 60w | 1500 дальний 910 ближний |
HB3 | 60w | 1860 |
HB4 | 51w | 1095 |
Какие лампы выбрать?
Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www.netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп.Фары с рефлектором
Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.
Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.
Имитация спиралей галогенки h5
Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете h5 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.
Плохие модели
Цоколь h5 и h21
..Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.
Цоколь h5 и H7
Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.
Фары с линзами
В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.
Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.
Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.
Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.
Сигнальные лампочки
Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.
Яркость для популярных цоколей.
Новое обозначение | Старое обозначение | Яркость, Люмен |
P21/5W | 1157 | 450/50 |
P21W | 1156 | 450 |
PY21W | 1156 | 280 |
W16W | T15, 921 | 300 |
W21/5W | 7443, T20 | 440/50 |
W21W | 7440, T20 | 450 |
W5W | T10, 194 | 50 |
Цветовая температура
Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.
Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.
Настройка фар
После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.
Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.
Обман от магазинов
По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.
Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.
Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз
Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем h2, h5, H7, h21. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки h5 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.
В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.
Подделки
Подделки
Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.
Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки
Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды.
Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.Технология LED
Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.
До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.
Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.
Преимущества светодиодов
Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.
Высокая эффективность
Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.
Прочность и вибростойкость
С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.
Долгий срок службы
Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.
Отсутствие инерционности
При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.
Морозостойкость
Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).
Экологичность и безопасность
Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.
Особенности автомобильных светодиодов
В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.
Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.
Рефлекторная фара
Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.
Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.
Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.
Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.
В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.
Линзованная фара
При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.
Светодиодные «ангельские глазки»
При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.
Охлаждение светодиодов
Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.
Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.
Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп
Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.
замена линз в фарах — Клуб Вольво
Так как прошел путь ремонта фар на ХС70 а там ZKW — та еще фара, то выводы следующие. Оговорюсь речь о линзованной оптике.Есть несколько основных моментов, влияющих на свет. Моя взгляд подробно описан тут Для тех, кому лениво скопипастю
Оффтоп
Этапы улучшения света.
Предварительный . Мойка фар.
Свет после мойки значительно улучшился, но если в планах разборка фар, то мыть не рекомендую — слезает «хром» с отражателей поворотников. Допускаю, что «слезание» очень зависит от используемой химии. Но каких-то однозначно моющих и нейтральных средств пока не знаю. Кто-то моет спиртом — не уверен, что пластик фар спиртоустойчив.
Начальный. Установка ламп повышенной «светоотдачи».
Этот этап всем рекомендую, не зависимо от всех остальных этапов. И тут у кого насколько хватает бюджета. Филипс Экстрим Ген2, Осрам Найт Брекер или тот же Брекер Лазер. С Лазером пока все не однозначно — vaucher установил снятый мной Найт Брекер и сравнение пока с Лазером не однозначное. Будем продолжать сравнивать. Одно точно — Лазер ночью в дальней дороге вещь, потому как яркость пятна у Лазера «дальше», чем у простого Брекера.
ОСНОВНОЙ. РАзборка фары, замена отражателя, чистка линзы. Самый сложный, дорогостоящий. При этом самый важный и самый нужный. РЕКОМЕНДУЮ всем делать при возможности. Основное — это отражатель и «задымленная» линза. И если линзу можно как-то отмыть мойкой, то отражатель только менять без вариантов. Вот так выглядит «уставший» отражатель видно помутнение и радужные разводы видно помутнение и радужные разводы
Завершающий. Полировка фар и оклейка защитной пленкой. Тоже настоятельно рекомендую. У меня пленка стояла с момента замены фар почти четыре года назад. За эти года пленка помутнела, хотя и полировалась регулярно. РЕКОМЕНДУЮ пленку без вариантов — после снятия фары как новые — фото после полировки
ИТОГ общий Четкая СТГ яркий равномерный пучок света
Коротко — проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ — линза просто моется и чистится и менять ее не надо.
Всем хорошего света и освещенных дорог. Проектор
против рефлекторных фар: что лучше?
Вопрос о том, какая конструкция корпуса фары, проектор или отражатель, лучше, — это вопрос, который возникает очень часто. Сегодня на автомобильных стоянках по всему миру вы найдете новые автомобили, оснащенные как рефлекторными фарами, так и проекционными фарами. Некоторые даже используют оба в одной фаре. За всем этим безумием должна быть какая-то логика, верно? Какое-то оправдание использования того или другого. Мы собираемся уладить это раз и навсегда.Проектор или отражатель фар, что лучше?
Рефлекторная фара
Проекторная фара
VS
И победитель… Проекторные фары. Поясним.
Критерии выбора лучшего дизайна фар
Чтобы выбрать победителя, нам сначала нужно было определить, что означает «лучший». «Лучший» очень субъективен, поэтому вот как мы определяем «лучший».
Большинство людей задают вопрос «что лучше: проектор или отражатель?» хотите знать, какая конструкция лучше всего подходит для фары.Другими словами, какая конструкция обеспечивает наилучшие впечатления как для водителя, так и для встречного транспорта?
Имея это в виду, мы подробно проанализировали конструкцию каждой фары.
Как работают проекторные фары
Проекторные фары имеют очень простую конструкцию. В самом простом виде он состоит из трех частей:
- Отражателя
- Объектива
- Источник света (галогенная лампа, HID или LED)
Отражатель похож на то, что вы видите в фонарике.Это отражающая полусфера, которая отбрасывает свет от источника света в определенном направлении.
Линза изгибает, рассеивает или концентрирует свет. Расстояние между источником света и отражателем от линзы определяет интенсивность, рассеивание или концентрацию света.
Похоже на увеличительное стекло
Легкий способ осознать это — сравнить это с ручной увеличительным стеклом. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если вам когда-либо было 9 лет, вы знаете, что, когда вы поднимаете увеличительное стекло на улицу в солнечный день, вы можете повеселиться. Если вы правильно совместите вещи с солнечным светом и сухим листом, линза увеличительного стекла сконцентрирует солнечный свет в точную точку, и лист начнет гореть и дымиться. Если держать увеличительное стекло слишком близко или слишком далеко, свет распространяется и лист не горит.
Так работают прожекторные фары. Линза используется для очень точного и равномерного освещения. Производители фар настраивают фары так, чтобы вы получали исключительные впечатления.
Защитный экран
Защитный экран создает отчетливый световой барьер, так что свет, выходящий из фары, концентрируется наружу и вниз, и не дает свету выходить наружу и вверх, что может ослепить встречный транспорт. Вы, вероятно, узнаете это, но вот снимок отчетливого барьера, который создает отсекающий экран:
Это изображение демонстрирует эффект отсекающего экрана внутри фары проектора.
Соленоид
Без защитного экрана вы получите более круглую форму светового потока, похожую на фонарик.Это подводит меня к следующему компоненту фары — соленоиду. Соленоид управляет дальним и ближним светом. Отсечка, которую вы видите выше, предназначена для ближнего света. Когда включается дальний свет, соленоид убирает защитный экран в сторону, позволяя прохождению всего света, давая вам полный световой поток, или, другими словами, ваши дальние лучи.
Достоинства и недостатки прожекторных фар
Плюсы:
- Равномерное распределение света с минимальными или отсутствующими «горячими точками» или интенсивными и слабыми точками.
- Четкое отключение ближнего света, предотвращающее ослепление встречного транспорта.
- Из-за четкой отсечки проекторы могут работать с более яркими лампами фар, а именно с лампами с разрядом высокой интенсивности (HID). Более яркая лампа головного света обеспечивает лучшее вождение в ночное время.
- Проекторы выглядят потрясающе.
Минусы:
- Светоотдача отличается от светоотдачи рефлекторной фары. Большинству это нравится или больше нравится, но есть и такие, которые этого не делают.Это вопрос мнения. Вам придется позвонить самому.
Как работает рефлекторная фара?
Рефлекторная фара имеет еще более простую конструкцию. Он состоит из источника света (лампы фары), который находится в середине чашки рефлектора. Вот поперечный разрез этой конструкции:
Рефлекторная конструкция фары.
Плюсы и минусы рефлекторной фары
Плюсы:
- Простой дизайн. Менее дорого в производстве.
Минусы:
- Светоотдача менее контролируема, а отсечка ближнего света для встречного транспорта менее четкая.
- Поскольку светоотдача менее контролируема, источники света высокой мощности в этой конструкции не используются. В большинстве рефлекторных фар используются галогенные лампы, которые светят меньше, чем HID.
- Луч часто имеет сильные и слабые места в пучке.
Заключение
Понятно, что проекторная фара лучше, особенно для ближнего света. Равномерный луч, способность работать с лампой HID и внешний вид — все это способствует тому, что конструкция проекционной фары превосходит дизайн лампы с отражателем.
Если в вашем автомобиле нет проекционной фары, на вторичном рынке, вероятно, есть запасная фара с проектором за 200 или 300 долларов.
Проектор против рефлекторных фар — в чем разница?
Проектор против отражателя фар
У большинства автовладельцев нет выбора, какие фары установлены в их автомобиле.
Всегда есть способы модифицировать или заменить фары, но прежде чем рассматривать какие-либо модификации, прочтите различия между проекторными и отражательными фарами.
Здесь вы увидите плюсы и минусы обеих фар, которые помогут вам понять, что делают ваши фары.
Быстрая навигация
— Что такое проекторные фары
— Как выглядят проекторные фары
— Преимущества проекторных фар
— Что такое отражающие фары
— Как выглядят отражающие фары
— Преимущества отражающих фар
— TL / DR Заключение
Что такое прожекторные фары?
Концепция прожекторных фар существует с 1911 года, и, хотя этой идее более 100 лет, эта конструкция никогда не была коммерчески представлена до начала 1980-х годов.
В проекционных фарах используется эллипсоидальная линза с целью проецирования четкой диаграммы направленности луча, которая сводит к минимуму риск затруднения обзора встречных транспортных средств.
Как выглядят фары проектора?
На первый взгляд проекторные фары действительно легко заметить.
Если вы посмотрите на фару, вы увидите линзу в виде аквариума, расположенную перед лампой фары.
Преимущества прожекторных фар
Многие водители предпочитают иметь автомобиль с проекторными фарами, поскольку они считаются визуально привлекательными и имеют несколько преимуществ по сравнению с рефлекторными фарами .
- Более сфокусированная диаграмма направленности
- Не ослепляет других участников дорожного движения
- Без темных пятен
- Значительно ярче в сфокусированном месте, чем рефлекторные фары
Что такое рефлекторные фары?
Рефлекторные фары — это еще один тип фары, с которой может изготавливаться ваш автомобиль.
По глубине они обычно меньше проекционных фар и дешевле в производстве.
Как выглядят отражатели передних фар?
Рефлекторные фары узнаваемы благодаря купольному внутреннему пространству.
Оптика для распределения света по желаемому шаблону встроена в отражатель и часто может быть полностью адаптирована к марке или модели вашего автомобиля.
Преимущества рефлекторных фар
В отличие от прожекторных фар, отражатели не очень хороши ни по стилю, ни по характеристикам. Основное преимущество наличия рефлекторных фар заключается в том, что они на дешевле, чем , и не такие глубокие, как проекторные фары.
К сожалению, вы не можете выбрать, какой тип фар у вашего автомобиля. Есть способы изменить это, установив передние фары на ваш автомобиль, но имейте в виду, что это часто может вызывать ошибки.
Рефлекторные фары создают более крупную диаграмму направленности, которая покрывает большую площадь поверхности по сравнению с фарами проектора.
Может возникнуть риск ослепления, если ваши лампы не выровнены правильно, что может быть не только причиной отказа ТО, но и ослепить других участников дорожного движения.
Неважно, какой у вас тип фары
После почти 20 лет работы в автомобильной промышленности компания ABD всегда приходила к одному и тому же выводу. Никакая фара не может быть лучше, поскольку у них обоих есть свои плюсы и минусы.
Вы по-прежнему получаете то же количество светового потока
Проектор против рефлекторных фар всегда был предметом обсуждения между автовладельцами, но, в конце концов, вы по-прежнему получаете одинаковое количество светового потока от обоих методов.
Оба типа головных фар — это просто разные методы направления света, поэтому давайте рассмотрим пример.
В качестве аргумента мы скажем, что и транспортные средства, и окружающая среда абсолютно одинаковы. Единственное отличие будет заключаться в блоках фар.
Если мы поместим новую пару лазеров H7 Night Breaker в ближний свет и включим свет, мы все равно получим такое же количество света и яркости. Как вы можете видеть на примере ниже , единственная разница будет заключаться в ширине диаграммы направленности.
Лучший результат
Для достижения наилучших результатов не важно, какой у вас тип фар, вместо этого вы должны следить за их обслуживанием.
Средства для чистки автомобилей необходимы, и всегда лучше убедиться, что у вас самые лучшие автомобильные лампы, чем пытаться компенсировать разницу между отражателем и фарами проектора.
Если вы не знаете, какие лампы подходят для вашего автомобиля, попробуйте наше простое руководство по лампам .
Чем отличается проекторная фара от рефлекторной?
Невозможно описать фару, не указав корпус или место для лампы. Здесь в игру вступают типы фар. На рынке представлены два типа фар: проекторы и другие отражатели. Выбор типа света будет зависеть в основном от вашей лампочки, модели автомобиля, от того, сколько вы готовы положить в карман, а также от некоторых личных и более эстетических соображений.Мы узнаем, что такое каждая фара, как работает каждый тип фар, ее преимущества и недостатки, а также некоторые рекомендации.
Отражатель фары
Рефлекторные фары используются с момента появления автомобильных фар. Рефлекторная фара работает, когда источник света, лампа фары, заполняет чашу зеркального корпуса. В результате из чаши выходит поток света в том направлении, в котором он направлен. Эта простая, но эффективная конструкция выдержала время, поскольку у нее есть несколько важных причин, по которым она и дальше используется в наших автомобилях.Преимущества:
- Очень простой дизайн
- Более дешевый в производстве, чем дизайн проектора
- Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей
- Можно использовать галогенные и светодиодные фары
Недостатки:
- Меньше контроля над зеркальной поверхностью
- Не так хорошо для встречных водителей
- Слабые или интенсивные пятна в луче
- Яркость исчезает от центра, неравномерно по всему лучу
В луче рефлекторной фары часто есть слабые или сильные точки, в зависимости от вашей лампы и конструкции. Эффективный способ модернизации в случае фары с отражателем — использование светодиодной лампы накаливания.Несмотря на то, что система направлена и может потребовать некоторой игры в вашей установке, вы обнаружите, что можете получить постоянный световой луч, который охватывает весь спектр света, тем самым освещая ваш опыт вождения. Поскольку цены на лампы для светодиодных фар снижаются с каждым днем, неудивительно, что люди спешат перейти на светодиодные фары, используя свои заводские фары с отражателем.
Фара для проектора
Вам захочется безопасного вождения и отличного зрения в темноте. Самый лучший вариант — безусловно, проекторные фары.Кроме того, проекторные фары имеют простую и эффективную конструкцию, они похожи на свои рефлекторные аналоги. Они содержат лампочку фары внутри чашки с зеркалами, которые отражаются от этих поверхностей. Фары проектора имеют дополнительную линзу, которая работает как увеличительное стекло, увеличивая яркость светового луча. Эта линза, известная как конденсорная линза, увеличивает яркость и позволяет лучше использовать ее. В противном случае, как у отражающей фары, световой поток будет блекнуть от центра. Реальным недостатком такой высокой яркости проекционной фары является то, что она может ослеплять встречный транспорт.Чтобы исправить это, в фарах проектора используется часть, называемая защитным экраном, чтобы свет не попадал вверх и в сторону водителей. Таким образом, весь световой поток падает вниз и направляется к поверхности дороги. Фара проектора также имеет компонент, называемый соленоидом. Этот компонент опускает защитный экран, чтобы позволить всему свету выходить и, следовательно, давать эффект дальнего света. Когда вы снова включаете ближний свет, соленоид снова поднимает защитный экран.Новая технология проекторных фар имеет ряд серьезных преимуществ:
- Это самые яркие фары
- Они лучше подходят для встречных водителей, так как они реже закрывают поле зрения
- Свет поперек светового луча равномерно отражается, и создается впечатление, что свет не гаснет, когда луч достигает левого и правого краев, улучшенная видимость влево, вправо и вперед.
- Поскольку они используют защитный экран, вы можете использовать галогенные, скрытые и светодиодные лампы в проекционной фаре
Недостатки проекторных фар минимальны:
- Частичным недостатком проекторной фары для некоторых является эстетичный вид. Больше мнения, чем что-либо другое, некоторым людям просто не нравится, как это выглядит. В большинстве случаев людям нравится внешний вид.
- Есть случай, когда некоторые светодиодные фары внутри фар проектора не работают должным образом.В этом случае ваши галогенные лампы могут быть ярче светодиодных.
и отражатель: в чем разница?
Обычно мы всегда ищем для себя лучшие варианты, и благодаря технологическим инновациям каждый день нам предлагаются все новые и лучшие вещи.То же самое можно сказать и о наших автомобилях. Мы должны особенно внимательно относиться к тому, что мы используем в наших автомобилях, поскольку именно они отвечают за безопасную доставку нас к месту назначения.
Сегодня мы ведем споры о проекционных фарах и отражателях.
Какой будет лучше для вас и вашего автомобиля? Между этими двумя есть некоторые различия, определенные плюсы и минусы, которые вам нужно будет рассмотреть, прежде чем мы сможем перейти к вердикту!
Итак, давайте продолжим наше сравнение.
Что такое рефлекторные фары
Сначала кратко опишем, что такое рефлекторные фары, и узнаем о них больше.Конструкция этих фар довольно проста. Внутри фары есть лампочка, а также множество отражателей в разных местах, которые оптимизируют свет, исходящий от лампы.
Этот свет может рассеиваться, и это свет, который вы видите, когда включаете фары. На это мало что стоит; однако размещение отражателей очень важно, так как оно будет влиять на количество света, исходящего от фары, поэтому лучшее размещение отражателя равно лучшему освещению.
Чаще всего вы увидите этот тип фар в стандартных автомобилях, продаваемых по низкой-средней цене. И этот дизайн существует очень давно. Однако с годами были внесены некоторые улучшения. Раньше все это было сконструировано таким образом, что перегоревшую лампочку нельзя было заменить, так как нельзя было снять кожух.
Но с тех пор мы прошли очень долгий путь, и нам больше не нужно беспокоиться о невозможности замены лампочек в фарах.По сей день появляются более совершенные конструкции и модели, которые должны гарантировать, что фары с отражателем станут лучше для дороги и водителя.
Преимущества рефлекторных фар
Вот причины, по которым вы должны использовать рефлекторные фары:
1. Недорогой вариант
Есть много людей с ограниченным бюджетом, и им нужен доступный вариант транспорта. Им нужно что-то более дешевое, и автоматически запчасти и аксессуары, которые идут в комплекте, также будут более доступными.Рефлекторные фары обычно устанавливают на доступные автомобили.
И если по какой-то причине вам необходимо заменить фару из-за каких-либо повреждений или из-за того, что она не работает должным образом, вам не придется тратить очень большие деньги на замену.
2. Простая установка
Когда дело доходит до технической работы, мы хотели бы, чтобы все шло как можно более гладко и не доставляло хлопот ни нам, ни профессионалам, которых мы нанимаем для выполнения этой работы. Таким образом, когда вы приобретете для своего автомобиля фары с отражателем, вам не придется беспокоиться о том, что на установку их в автомобиль уйдет несколько часов.
Вы также можете посмотреть несколько обучающих видео и сделать это самостоятельно, если чувствуете себя достаточно уверенно. Это обязательно для некоторых вам денег.
3. Компактный
Если у вас небольшая машина, то правильной фары для вас будут отражатели. Они значительно меньше других фар, что является большим преимуществом, если у вас небольшой автомобиль.
Вся система освещения не займет много места в передней части вашего автомобиля. Это будет особенно полезно, если для начала там мало места.
Недостатки рефлекторных фар
Вот некоторые недостатки рефлекторных фар
1. Меньший контроль над освещением
Одна из основных проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при использовании рефлекторных фар, — это отсутствие контроля над тем, где на самом деле свет хиты.Система построена таким образом, что отражатель внутри должен рассеивать свет, излучаемый фарами.
Но этот отражатель работает сам по себе, поэтому мало что можно поделать с тем, куда направляется свет. В большинстве случаев это не очень большая проблема, поскольку свет достаточно яркий, но в определенные моменты это может вызвать проблемы с визуализацией.
2. Нужна галогенная лампа
Как я уже упоминал, рефлекторные фары имеют определенную степень неуверенности, так как контроль над светом невысокий.
Итак, чтобы убедиться в безопасности привода, в фару нужно установить галогенные лампы. Галогенные лампы, как известно, являются самым ярким источником света, и это как раз то, что вам нужно, чтобы восполнить недостаток контроля.
3. Слепые пятна в луче
Глубокой ночью, когда вы едете по шоссе, вам может потребоваться включить дальний свет, чтобы видеть встречный транспорт, а также быть более внимательным. дороги, по которой вы едете. Таким образом, по большей части луч света — очень важная часть вашего опыта вождения.
Однако проблема с отражателем в фаре заключается в том, что в луче света есть несколько слепых зон. Это означает, что есть определенные направления, куда свет не попадет, даже когда луч включен. Это может быть проблематично в темноте, если у вас плохое зрение. Итак, вам нужно быть очень осторожным.
Что такое проекторные фары
Теперь мы собираемся погрузиться в глубину проекторных фар. Их часто называют лучшими фарами, доступными на рынке.И есть определенные причины, по которым люди думают, что у них лучшая производительность, чем у других фар.
Прежде всего, проекторные фары на самом деле являются довольно новым изобретением в отрасли. Таким образом, при изготовлении этих фар было использовано множество исследований и высокопроизводительных технологических устройств, что в большинстве случаев привело бы к гораздо лучшим и намного лучшим характеристикам, чем у более старых фар.
За этим стоит не такая простая конструкция, как у рефлекторных фар, но я бы не назвал ее слишком сложной.Очевидно, в центре есть лампочка, здесь также есть отражатель и защитный экран, который позволяет свету рассеиваться через линзу должным образом в нужном направлении.
Источником света в этом является галоген, светодиод или HID, все они очень яркие и превосходные, когда вы едете по шоссе ночью и вам нужно лучшее зрение.
Благодаря линзе в фаре свет распространяется очень точно. Вы могли бы лучше понять это, если бы даже использовали увеличительное стекло, свет более сфокусирован на определенной области.
Проекторные фары были впервые произведены в 1980-х годах и чаще использовались в роскошных моделях автомобилей. Теперь, однако, это можно увидеть в большинстве типов автомобилей — от среднего класса до высокого класса.
Преимущества проекторных фар
В этом разделе мы представим вам преимущества проекторных фар
1.
Самый яркий светОсновная причина, по которой вы приобретаете эти фары, заключается в том, чтобы вы могли все видеть так же четко насколько возможно, когда вы за рулем.И поездка может быть ночью, когда на улице кромешная тьма, и вы не должны столкнуться с какими-либо трудностями, потому что фары будут рядом, чтобы поддерживать вас на каждом этапе пути.
Это то, что вы получите, если все же решите установить в автомобиле проекторные фары. В них встроен галогенный свет, который является одним из самых ярких источников света. Вам не нужно будет устанавливать дополнительный свет, чтобы получить полный обзор. Также нет необходимости использовать луч при движении с прожекторными фарами.
Также ознакомьтесь со статьей: «Как очистить линзу проектора — шаг за шагом»
2. Не слишком яркий для проезжающего транспорта
Итак, вы, возможно, знаете, что очень яркие фары на самом деле могут вызывать беспокойство у многих. случаи. Почему? Яркий свет, идущий с противоположного направления, иногда может временно ослепить людей, и под слепыми я имею в виду, что они могут просто увидеть белую вспышку перед собой. Это может привести к серьезным авариям.
Фары проектора очень яркие, но они не настолько яркие, чтобы создавать проблемы для тех, кто едет по другой стороне.Поскольку оригинальная лампа фары яркая, вам не нужно использовать луч; луч — это то, что обычно приводит к белой вспышке для других драйверов.
3. Отсутствие слепых и слабых мест
Последовательность — одна из лучших характеристик фар проекта. Это то, что вам действительно понравится в части автомобиля. Система построена таким образом, чтобы свет рассеивался повсюду. Таким образом, вы не увидите яркую вспышку в одной области и полную темноту в другой.
Это делает прожекторную фару очень хорошим вариантом для людей, которые часто ездят ночью. Это будет намного безопаснее, так как вы будете иметь полный обзор окружающей обстановки, пока ведете машину ночью.
Недостатки прожекторных фар
Давайте познакомимся с некоторыми недостатками прожекторных фар
1. Дорогой вариант
Ваш бюджет может быть решающим фактором, когда дело доходит до покупки чего-либо. Вы не сможете покупать и использовать что-либо, если это выходит за рамки вашего ценового диапазона.То же самое можно сказать и о фаре. Если у вас нет бюджета на разоривание, то это не вариант для вас.
А поскольку проекторные фары стоят дороже, возможно, вам придется дважды подумать перед покупкой. Это может быть одной из причин, по которой люди могут выбрать другой вариант.
2. Требуется больше места
Если вы видите изображение внутренней части фары проектора, то вы получите представление о количестве компонентов, которые используются при изготовлении фары, и позволите ей работать должным образом.Поскольку внутри много компонентов, устройство довольно большое и поэтому требует больше места.
Итак, у тех, у кого есть маленькая машина, может даже не быть возможности установить фару в свой автомобиль, так как спереди не хватает места для ее установки. Следовательно, это проблема, поскольку она автоматически ограничивает количество автомобилей, которые могут фактически разместить этот тип фар.
Проекторные фары и отражатель: прямое сравнение
Если вы внимательно ознакомились с приведенными выше частями, то вы уже знаете, что существует ряд различий между отражающей фарами и проекторными фарами.Но здесь мы собираемся углубиться в детали и сравнить эти продукты бок о бок, чтобы вы могли решить, какой вариант лучше для вас.
1. Видимость
Одной из наиболее важных особенностей фар является их способность показать вам, что вас ждет впереди. Вот почему мы собираемся начать сравнение, имея в виду эту функцию.
Обе фары очень хорошо справляются со своей работой, и по большей части вам подойдет и рефлектор, и проектор.Но если я поставлю их рядом, то в этом случае явным победителем будет фара для проектора. У этого есть несколько вещей, с которыми рефлектор просто не может конкурировать.
Свет в фаре проектора ярче, в отличие от рефлектора, к которому нужно добавить галогеновую лампу, чтобы сделать ее такой же яркой, как и предыдущая. С проектором такого дополнения не требуется, он будет отлично работать и в том виде, в каком он есть.
Наряду с этим, еще одна причина, по которой проектор выиграл бы, на мой взгляд, из-за отсутствия слепых зон, которые вы увидите при использовании рефлекторной фары.Слепые зоны могут быть чрезвычайно опасными при движении по шоссе. Итак, вам нужно что-то, что даст вам 100% четкое представление.
Также ознакомьтесь со статьей: Типы кабелей для проекторов: какие использовать?
2. Установка
Если вы планируете устанавливать фары самостоятельно, то есть много вещей, которые вы должны знать и изучить, прежде чем брать их в свои руки. А вот рефлекторные фары установить самостоятельно будет намного проще. Компоненты внутри менее сложны, и процесс занимает меньше времени.
Однако самостоятельно установить фару проектора будет сложно. Так что лучше обратиться к профессионалу. Вы не хотите испортить его, сделав что-то не так. Даже если работа выполняется профессионалами, на ее выполнение все равно уйдет столько же времени.
3. Цена
Здесь все очень просто. Если вы хотите чего-то отличного, вам нужно будет заплатить большую цену, чтобы воспользоваться этим. Однако, если вы хотите обойтись чем-то средним, то это возможно, заплатив гораздо меньшую цену.Та же самая концепция может быть помещена в эту ситуацию перед нами.
Проекторная фара стоит дороже, но качество продукта и набор функций, которые вы получаете от фары, вполне оправдывают ту цену, которую вы должны заплатить, чтобы получить ее.
То же самое и с отражателем; это посредственный продукт. Он хорошо справляется со своей задачей, но не лучший на рынке. Вот почему его цена была такой, какая была раньше.
Теперь выбор за вами.Хотите ли вы платить больше за больше функций или хотите платить меньше за средний продукт.
Какой из них выбрать?
Итак, мы рассмотрели, как работают отражатель и проекторная фара, каковы их преимущества и недостатки. Теперь мы можем назвать одно лучше другого.
Если мы говорим только о производительности, которая включает в себя количество света, фокусировку света, то проекторная фара будет победителем, так как это действительно потрясающе.Вы сможете четко увидеть разницу между светом этих двух фар.
Однако, как вы знаете, читая наши фары проектора и рефлектор, рефлектор намного дешевле и меньше. Так что это может быть причиной, по которой вам стоит предпочесть этот вариант. Свет от проектора может быть лучше, но это ни плохо, ни опасно для водителя или транспорта.
Очевидно, что окончательный выбор за вами!
Что такое прожекторные фары?
Проекторные фары — это высокопроизводительные фары, которые изначально были доступны только в автомобилях класса люкс.Они могут использовать чрезвычайно яркие разрядные (HID) и светодиодные (LED) лампы, которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателем.
Благодаря конструкции прожекторных фар они способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем традиционные рефлекторные фары. Они излучают более сфокусированный луч света, чем рефлекторные фары, что означает, что больше света падает прямо вперед, где это необходимо, и меньше рассеивается в стороны, где его нет.
Как работают фары проектора?
Фары проектора состоят из блока фары со сменной лампочкой, как и фары с отражателем. Они также включают в себя отражатель, но на этом сходство заканчивается.
Общий дизайн прожекторных фар основан на идее фокусировки света с помощью отражателя особой формы, а затем использования шторки для проецирования его на дорогу с равномерно распределенной и плотно организованной диаграммой направленности.
Каждая фара для проектора включает в себя следующие основные компоненты:
- Лампа : Каждой фаре нужна лампа, а в фарах проектора в качестве источника света могут использоваться галогенные, скрытые и светодиодные лампы. Лампы в фарах с проектором могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.
- Отражатель : Как и классические фары с отражателем, фары для проектора фактически включают в себя компонент, называемый отражателем. Разница в том, что они используют отражатель эллиптической формы вместо отражателя параболической формы.Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в фаре проектора, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречается со шторкой.
- Затвор : Затвор — один из самых важных компонентов в проекционной фаре, и это то, чего просто нет в классических корпусах рефлекторных фар. Этот компонент вставляется в световой луч снизу, что вызывает резкое отсечение и эффективно направляет свет на дорогу, вместо того, чтобы ослеплять других водителей.В некоторых автомобилях жалюзи можно поднимать и опускать для переключения между дальним и ближним светом.
- Линза : последний компонент фар проектора, предназначенный для равномерного распределения луча света, который уже сформирован и направлен эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы фар для проекторов также имеют функцию, которая сглаживает границу между светом и темнотой, когда фары светят на дороге.
Типы прожекторных фар: галогенные, HID, светодиодные, Halo
Все фары для проекторов имеют одинаковую базовую конструкцию, но могут использовать несколько разных типов ламп.Вот основные типы прожекторных фар, с которыми вы столкнетесь в дороге, включая краткое объяснение того, что отличает каждую из них от остальных:
- Галогенные фары для проекторов : В первых фарах для проекторов использовались галогенные лампы, как и в фарах с отражателем. Эти фары обычно излучают более равномерный луч света, чем отражатели, с более резким разделением между светом и темнотой, даже несмотря на то, что в них используется более старая технология галогенных ламп.
- HID фары для проекторов : Второй тип фары для проекторов, которые должны были появиться, использовал HID лампы, и они все еще доступны сегодня.Они также известны как ксеноновые фары HID. Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, и служат дольше. В большинстве случаев вставлять HID лампы в корпуса проектора, предназначенные для работы с галогенами, — плохая идея, потому что они намного ярче.
- Светодиодные фары для проекторов : Это более поздняя инновация. Они очень энергоэффективны и служат намного дольше, чем галогенные или HID фары. Если они никогда не повреждаются, светодиодные фары для проекторов могут даже пережить срок службы автомобиля, в котором они установлены.
- Ореол или фары проектора «Глаз ангела» : Это относится к характерному кольцу или ореолу света, который вы видите в некоторых фарах проектора. Хотя производители иногда называют их проекторными фарами с ореолом или глазом ангела, в самом кольце не используется технология проектора. Эти кольца созданы с помощью примерно полдюжины различных технологий, таких как лампы дневного света с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.
Проекторные фары vs.Отражатель фар
Поскольку в большинстве фар используется либо рефлектор, либо проектор, естественно задаться вопросом, какой из них лучше. С каждым годом все больше и больше автомобилей оснащаются проекторными фарами, и вы также можете дооснастить более старые автомобили кожухами для проекторов, но стоит ли?
У прожекторных фар есть много преимуществ и только несколько недостатков.
Что нам нравится
Ярче рефлекторных фар.
С меньшей вероятностью вызывает куриную слепоту у других водителей.
Более ровный световой узор и меньше темных пятен по сравнению с фарами с отражателем.
Что нам не нравится
Они стоят дороже рефлекторных фар.
Фары в сборе имеют тенденцию быть глубже и занимают больше места.
Неправильная установка старого автомобиля может быть опасна.
Когда вы смотрите на новые автомобили, почти всегда лучше использовать проекторные фары вместо отражателя.Есть больше аргументов, когда вы смотрите на фары HID для проектора по сравнению со светодиодными фарами для проектора, но единственное, что действительно имеет для них отражатель, — это то, что они дешевле.
Дооснащение рефлекторными фарами проекционными фарами
Послепродажные проекторные фары обладают всеми теми же преимуществами, что и оригинальные проекторные фары, которые уже устанавливаются в новые автомобили. У них также есть некоторые уникальные проблемы, все из которых связаны с различиями между корпусами фары отражателя и корпусами фар проектора.
Не устанавливайте лампы для фар проектора, например лампы HID, в корпуса отражателей. Это может ослепить других водителей, потому что HID лампы очень яркие, а корпуса отражателей не контролируют направление, в котором свет выходит из вашего автомобиля.
Сложность, связанная с дооснащением рефлекторными фарами проекционными фарами, зависит от типа комплекта, который вы хотите использовать, и типов комплектов, доступных для вашего автомобиля.
Когда для вашего автомобиля доступна запасная фара для проектора, это значительно упрощает работу.Если вы когда-либо заменяли поврежденный блок фары, когда ваши фары перестали работать, установить блок фары проектора не так уж и сложно. Есть еще какая-то проводка, но в некоторые комплекты входят вилки и переходники, так что вам не нужно ничего резать или паять.
В тех случаях, когда для вашего автомобиля нет проектора в сборе, можно использовать универсальный комплект для модернизации. В эти комплекты обычно входят отражатели, жалюзи и линзы, которые необходимо установить внутри ваших существующих фар.
Дооснащение существующей фары в сборе может быть сложной задачей, потому что вам нужно снять узлы, аккуратно разобрать их, а затем заменить внутренний отражатель новым отражателем, заслонкой и линзой в сборе. Затем необходимо снова запечатать сборку.
В отличие от комплектов, разработанных для определенной марки и модели автомобиля, универсальные комплекты фар для проекторов обычно требуют, чтобы вы отрезали и припаяли провода для установки новых электрических компонентов, необходимых для питания ваших новых HID или светодиодных ламп.
Комплекты фар для проекторов для разных моделей и универсальные комплекты фар абсолютно безопасны, если они установлены правильно. Поскольку они включают в себя модифицированные отражатели, жалюзи и линзы, они работают так же, как фары для проектора, которые вы получили бы, если бы купили совершенно новый автомобиль.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьЛучшие рекомендуемые комплекты светодиодных фар
Настройка DDM — SabreLED PROX 55W
ПродуктыDDM Tuning действительно установили планку как с точки зрения производительности, так и стоимости, а их новая модель Sabre ProX 55w является основой того, каким должен быть идеальный светодиодный продукт.
Качество очень высокое, что удивительно, учитывая более низкую стоимость, и, конечно же, производительность улучшена даже по сравнению с моделью последнего поколения, Sabre Pro 50W. Цветовая температура идеальна на уровне 5850k на основе наших тестовых метров, и, хотя количество люменов не так велико, как заявленные 12500, при более чем 9000 (стабильных) люменах они превосходят все остальные светодиодные продукты, которые мы когда-либо видели (кроме их последнего поколения), даже новый GTR Lighting Ultra Series 2.
Настоятельно рекомендуется для любого применения с отражателями по более низкой цене по сравнению с Lumibrights (обычно в продаже).
ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Максимальное расстояние с большим световым потоком
- 5.4 Star Общий рейтинг (для отражающих фар)
- + 225% дополнительный свет ближнего света (1211 пиковых точек / расстояние по сравнению с 373 для галогенов)
- 9356 Всего люмен / комплект (против 3128 для галогена)
- 5850k Цветовая температура (чистый белый, синий оттенок) vs 3400k для галогена (очень желтый)
- $ 170
- Гарантия 2 года
Проектор vs.
Отражатель корпуса фарыразмещено на
Все помнят, как ехали по темной дороге поздно ночью, когда внезапно приближается машина, едущая в противоположном направлении. По мере приближения кажется, что их фары становятся все ярче и ярче. Прямо перед тем, как машина проезжает мимо, вы решаете, что у них, должно быть, был включен дальний свет. Почему их огни были такими яркими?
До недавнего времени все автомобили на дорогах использовали так называемые рефлекторные фары.Рефлекторная фара — это то, на что она похожа: на самом деле свет исходит от лампы в центре корпуса фары и отражается от боковых сторон корпуса. Это позволяет свету, испускаемому маленькой лампочкой, распространяться по дороге перед автомобилем. Хотя это позволяет водителю четко видеть дорогу в ночное время, это также представляет опасность для встречных транспортных средств. В течение многих лет инженеры пытались создать фару, которая освещала бы дорогу, не ослепляя встречных водителей.
Найдите корпуса фар для проекторов на Amazon!
Найдите отражатели для фар на Amazon!
Около десяти лет назад вы могли заметить, что начал появляться другой тип корпуса фары, который называется фара для проектора. Фары для проекторов также делают то, на что они похожи: они не отражают свет, а излучают его. Этот тип корпуса требует другого типа лампочки для размещения в корпусе.Фары для проекторов позволяют лучше контролировать световые лучи, исходящие из корпуса. Не следует путать фары проектора с фарами HID. В то время как все HID поставляются в корпусе для проектора, не во всех корпусах для фар проектора используются лампы HID.
Вот сравнение проектора и отражателя фар. Вверху вы можете увидеть небольшую закругленную лампочку внутри корпуса проектора. Вот где на самом деле излучается свет. Благодаря конструкции этой «лампы» корпус проектора может управлять траекторией световых лучей, обеспечивая более контролируемую среду освещения.