ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Методическое пособие для инженеров/механиков | SEW­EURODRIVE

Непрерывное внедрение новых технологий ставит будущих специалистов перед неизбежной необходимостью быстрого расширения практических навыков эксплуатации механического приводного оборудования. Наши образовательные программы по редукторным технологиям облегчают понимание и дают возможность на практике отработать теоретические знания

Образовательные модули, посвященные цилиндрическим и цмлиндро-коническим редуктором, излагают материал максимально доступно

Методические пособия для специалистов по редукторным технологиям Методические пособия для специалистов по редукторным технологиям

Для образовательный модулей на тему цилиндрических и цилиндро-конических редукторов мы предусмотрели стандартное промышленное оборудование с необходимыми комплектующими и запасными деталями, предназначенное специально для образовательных целей. Методические пособия предназначены для использования в образовательных целях и рекомендованы для школ с углубленным изучением технических предметов, колледжей, университетов и образовательных центров для взрослых. Они предназначены для практического закрепления теоретических знаний о машинном оборудовании. У участников обучения появляется возможность многократной отработки навыков по сборке и разборке редукторов. Выполнение упражнений осуществляется в безопасных учебных классах без использования дорогостоящего инструментария.

Редукторы, как средства передачи момента, являются ключевыми компонентами мехатронные приводов. Важный аспект при этом – изменение направления вращения. По этой причине специалисты должны владеть знаниями о структуре и конфигурации различных компонентов редуктора, что поможет им на этапах планирования, внедрения и обслуживания системы.

Современные тенденции, такие как повышение энергоэффективности производств, ставят перед специалистами новые задачи, решить которые невозможно без повышения квалификации. С помощью наших образовательных модулей, посвященных редукторам, и нашего богатого опыта преподаватели и инструкторы смогут грамотно донести информацию по тенденциям мировой промышленности.

Виды редукторов

Точное техническое определение редуктора — устройство для преобразования механической энергии в разрезе параметров. Он имеет характеристику входных и выходных показателей. На практике редуктор может не только менять параметры кинетики и уровни передачи энергии, но и изменять направление вращения и следования валов.

Сегодня редуктор рассматривается в разрезе приспособления, которое используется для изменения частоты вращения вала относительно показателей приводного механизма. При этом параллельно может рассматриваться возможность увеличения крутящего момента или же — обеспечения крайне малого числа оборотов при очень серьезных усилиях. По конструкции редукторы делятся на:

Чтобы понять, насколько тот или иной тип редуктора подойдет для решения поставленных перед ним задач, стоит подробно остановиться на особенностях их работы и условий использования.

Цилиндрический редуктор относится к самому распространенному типу преобразовательных механизмов. Он обладает главной характеристикой: входной и выходной валы строго параллельны, но не обязательно соосны.

К достоинствам цилиндрического редуктора относятся:

  • высокий КПД, потери энергии минимальны;
  • не обладает самоторможением, всегда есть возможность прокрутить выходной вал даже при приложении малого усилия;
  • может транспортировать высокую мощность;
  • обладает кинематической точностью;
  • практически не нагреваются, не требуя особых условий охлаждения;
  • выпускаются изделия с разным передаточным числом и ступенями преобразования.

Благодаря присутствию на рынке большого ассортимента изделий, нетрудно подобрать цилиндрический редуктор с нужным передаточным числом для применения в том или ином механизме.

Основа конструкции цилиндрического редуктора — зубчатые колеса в форме цилиндров. Соосность (Расположение осей деталей машины (узлов, агрегатов и т. п.) на одной линии)входного и выходного валов зависят от числа ступеней передачи. В самом простом варианте внутри корпуса находятся всего два цилиндрических зубчатых колеса. В этом случае смещение выходного вала от оси входного определяется как сумма радиусов колес по внешнему контуру за вычетом глубины зубьев.

Соосность входного и выходного валов достигается применением нескольких ступеней преобразования. В этом случае внутри корпуса расположено нечетное количество цилиндрических зубчатых колес, некоторые из которых являются вспомогательными. Они могут выполнять роль как простого передаточного механизма без преобразования, так и иметь передаточный коэффициент для снижения нагрузки на зубья и повышения срока службы механизма.

Цилиндрические редукторы выпускаются в закрытых корпусах, большинство из них не требует специального обслуживания. Область применения этих устройств чрезвычайно широка. Они гарантируют плавную передачу хода, но не позволяют изменить направление вала.

Цилиндрические редукторы могут располагаться вертикально или горизонтально, расчет нагрузки и оборотов прост: высокий КПД позволяет применять указанное производителем передаточное число в арифметических операциях. Главное достоинство редуктора — преобразование энергии привода практически без искажений и потерь.

Работа конических и коническо-цилиндрических редукторов имеет те же особенности и основные характеристики, что и у цилиндрических устройств. Главное отличие — в форме зубчатых колес внутри корпуса.

Как следует из названия, у конического редуктора все шестерни конической формы, у коническо-цилиндрического в конструкции присутствуют элементы обоих типов.

Редукторы этих классов имеют свои особенности:

  • способны изменять направление валов, конический редуктор с одной ступенью преобразования обеспечивает поворот на 90 градусов;
  • усилие при работе шестерней направлено под углом к оси вала. Поэтому редукторы конического и коническо-цилиндрического класса должны отдельно закрепляться для избежания бокового давления на ось привода. Это может несколько осложнить конструирование механизмов с их участием.

Рассматриваемые типы редукторов применяются только в случаях, когда без изменения направления вала нельзя обойтись. Данные устройства дороги, что легко объясняется повышенной сложностью изготовления зубчатых колес и необходимостью гарантировать точность сборки редуктора в целом.

Но в остальном — устройства работают практически бесшумно, предлагаются продукты с разным передаточным числом, им не требуется специального обслуживания, а срок эксплуатации очень велик. Правила расчета выходной частоты вращения вала и крутящего момента — такие же, как для цилиндрических редукторов.

Червячные редукторы: общие сведения

В основе механики работы червячного редуктора лежит идея передачи крутящего момента с винта особой резьбы на зубчатое колесо.

При этом в ходе работы механизма образуются значительные показатели силы трения между поверхностями червяка и зуба приводного механизма вала.

В результате устройство выделяет большое количества тепла, требует особых условий охлаждения, имеет низкую наработку на отказ.

С течением времени из-за разрушения элементов привода возможно возникновения люфтов и увеличение выделения тепла.

К достоинствам червячного редуктора относятся:

  • плавность хода выходного вала;
  • большие передаточные коэффициенты;
  • для выполнения поставленных перед некоторыми механизмами задач полезно свойство самоторможения редуктора: вал невозможно прокрутить при отключенном приводе.

Есть у червячного редуктора весомый список недостатков. Кроме уже упомянутых (значительное выделение тепла, низкий срок службы), к ним относятся:

  • сниженный коэффициент полезного действия, который падает в ходе эксплуатации из-за износа механики;
  • необходима точная регулировка и настройка.

Червячный редуктор требует отдельного крепления при установке для гарантии отсутствия паразитных разнонаправленных сил, действующих на выходной и входной валы. Если это условие не соблюдено — срок службы устройства может быть снижен по сравнению с задекларированным производителем.

Где применяют червячные редукторы

Червячные редукторы чаще всего используются в механизмах, где требуется передача незначительной мощности при большом коэффициенте преобразования. Например, устройства со слабыми высокооборотистыми двигателями, обеспечивающие малое количество ходов или оборотов исполнительного органа.

Множество механизмов могут требовать низкой угловой скорости поворота выходного вала. В этом случае червячный редуктор будет идеален. Он гарантирует значительный крутящий момент на выходе, а благодаря огромному передаточному числу — количество оборотов на выходе весьма мало. Это могут быть приводы ворот, различные подъемники рычажной конструкции.

Для решения некоторых задач может быть полезным особенность червячных редукторов, которая состоит в изменении направления выходного вала относительно входного на 90 градусов. Этот показатель никогда не изменяется.

Отдельно стоит отметить комбинированные зубчатые редукторы. В них осуществляется двойное преобразование: предварительное с помощью цилиндрической схемы и окончательное — червячной передачей. Этим достигается еще больший коэффициент преобразования для самых низких показателей угловой скорости выходного вала.

Планетарный редуктор: общие сведения

Конструкция планетарного редуктора позволяет ему работать в двух режимах: в роли жесткого преобразователя механической энергии и в модели суммирующего механизма, который отбирает крутящий момент от двух приводов. К достоинствам планетарного редуктора относятся:

  • компактность;
  • универсальность применения выходного крутящего момента, как для привода валов, так и для передачи вращения шестерням;
  • малый вес;
  • высокий коэффициент полезного действия.

К недостатку планетарного редуктора относится его высокая стоимость. Это обусловлено как большим количеством деталей в составе механизма преобразования, так и требованиями высокой точности их изготовления.

Как работает планетарный редуктор

Передача вращения в планетарном редукторе производится от центральной «солнечной» шестерни, которую вращает привод, к внешнему круговому элементу — эпициклу. Коэффициент преобразования зависит от соотношения числа зубьев на солнечной шестерне и планетарных зубчатых колесах.

Схема редуктора представлена на рисунке:

Когда водило, обозначенное зеленым, жестко зафиксировано — планетарный редуктор работает как простой преобразователь механической энергии одного привода. Второй вариант использования заключается во вращении солнечной шестерни и водила от разных источников. При этом энергия суммируется, а расчет итоговой мощности на эпицикле достаточно сложен.

Благодаря малым размерам и плавности хода, планетарный редуктор рекомендован для точных механизмов. На массовом рынке предлагается широкий спектр изделий. Доступны редукторы с разным коэффициентом преобразования, которые могут передавать большую мощность, снижая угловую скорость выходного устройства. Это может быть крайне полезным в металлообрабатывающих станках.

Хорошие результаты показывают планетарные редукторы в различных подъемниках и транспортерах. Они способны обеспечить плавное изменение мощности при незначительных бросках нагрузки на приводе. Для обеспечения высокой мощности транспортеров можно применять дополнительные приводы с планетарными редукторами в режиме суммирования, которые смогут обеспечить создание длинных высоконагруженных транспортеров или подъемников.

Заключение

Полезность того или иного редуктора для создания конкретного устройства всегда оценивается индивидуально. Цилиндрические — способны удовлетворить большинство потребностей. Однако отраслей, где крайне полезными будут червячные или планетарные редукторы — также достаточно много.

Редуктор лифта и червячные пары, подшипники для лифта

Редуктор лифта — особое устройство, преобразующее частоту вращения канатоведущего шкива относительно частоты вращения механизма привода. В лифтовом оборудовании наиболее часто используются редукторы с червячными передачами, достаточно маленькими по размеру.

Здесь представлены лифтовые редуктора и червячные пары для редукторов лифта, редуктор РГСЛ, редуктор лифта КМЗ , редуктор лифта МЛЗ и другие РГС (РГСЛ)-160, РГЛ-160, РГЛ-180, РГЛ-225, РГ-240. Редуктор — особое устройство, преобразующее частоту вращения канатоведущего шкива относительно частоты вращения механизма привода. В лифтовом оборудовании наиболее часто используются редукторы с червячными передачами, достаточно маленькими по размеру.

Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ аналог редуктора РГС с фланцевым креплением электродвигателя предназначен для лифтовых лебедок пассажирских и больничных лифтов.

 Редукторы лифтовые

  • РГС (РГСЛ)-160,
  • РГЛ-160,
  • РГЛ-180,
  • РГЛ-225, РГ-240

 эксплуатируются, в основном, при частоте вращения червяка 1000 об/мин. Допускается эксплуатация редукторов при частоте вращения червяка 1500 об/мин с уменьшенным на 20% крутящим моментом.

Подшипник 409 (6409) -червяк 160

Редуктор MONTANARI-М73 (1/37)
0411К-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400кг.-1м/с.

Редуктор MONTANARI-М73 (1/52)
0471К-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400кг.-0,71м/с.

Редуктор MONTANARI-М83 (1/37)
0414.22.00.000 / 0614.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400-630кг. — 1,4м/с.-1,6м/с.

Редуктор MONTANARI-М83 (1/43)
0621-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 630кг.-1м/с.

Редуктор ZAA9676 OTIS

Редуктор Главного Привода РЧ 160х40 КМЗ 0411К.02.01.000

Редуктор Главного Привода РЧ 160х52 КМЗ 0411К.02.01.00-12

Редуктор Главного Привода РЧ 180х36 КМЗ 0621-02.22.01.000 / 830.02.01.000

Редуктор Главного Привода РЧ 180х45 КМЗ 366Ц.02.01.000

Редуктор 100-250 кг

Редуктор ПЛЦГ.30.02.00.000ПС малый грузовой лифт 250кг. ПГ-0125Л (ЩЛЗ)

Редуктор РГЛ 160х63

Редуктор РЧЛ 160х40 (МЛЗ) 0401.82.21.000 один вал

Редуктор РЧЛ 160х52 (МЛЗ) 400А.22.21.000

Редуктор РЧЛ 180х33 (МЛЗ) 348М.02.01.000

Редуктор РЧЛ 180х45 (МЛЗ) 711.32.01.000

Червячная пара РГЛ 180х36 КМЗ червяк 0621.02.01.010 вал 0621.02.01.020

Червячная пара РГЛ 180х45 КМЗ червяк 366Ц.02.01.010 вал 0621.02.22.01.020

Червячная пара РГСЛ-150х59

Червячная пара РЧ 160х40 КМЗ червяк 0471К.02.01.010А вал 0471К.02.01.020

Червячная пара РЧ 160х50(52) КМЗ червяк 0471К.02.01.010А-01 вал 0471К.02.01.020-01

Червячная пара РЧЛ 160х40 (МЛЗ) один вал

Червячная пара РЧЛ 160х52 (МЛЗ) один вал

Планетарный редуктор | Главный механик

Редуктор сам по себе это такое приспособление или механизм, при помощи которого при вращении передается мощность. Слово редуктор происходит от слова редуцировать, снижать усилие при передаче мощности и превращении её, мощности, в работу. Представьте себе две шестерни, работающие в паре. Одна из них большая, другая раза в два меньше. И вот маленькая шестерня будет ведущей и передавать вращение на большую, ведомую. При этом угловая скорость на маленькой шестерни будет больше, а на большой шестерне она будет меньше. Вот крутящий момент наоборот, меньший он на ведущей шестерне, а больше на ведомой. Это принцип работы механического редуктора и его назначение – не менять мощность, которая передается при помощи шестерен, а изменять две вышеназванные составляющие этой мощности.

Конечно, редукторы бывают и повышающие, у них разница между ведущей и ведомой шестерней обратная, меньше единицы. Это значит, что ведомая шестерня будет получать угловую скорость больше, чем ведущая шестерня. Но так как слово редуктор обозначает понижающий, то в этом случае правильней будет называть этот механизм мультипликатором, хотя это слово как технический термин не прижилось. Если обратиться к ГОСТу, это название, то есть повышающий редуктор, там зафиксировано.

Какие виды редукторов бывают

По классификации редукторов по типу передачи они могут разделяться на цилиндрические, конические, червячные, планетарные, волновые, спироидные, а также комбинированные.

Вид червячного редуктора

В цилиндрических редукторах валы редуктора расположены параллельно друг от друга, в конических редукторах валы пересекаются между собой, в червячных они перекрещиваются. Также редукторы могут быть одноступенчатыми, то есть иметь два вала, двухступенчатые – три вала и трехступенчатые.

Планетарный редуктор или как его ещё называют – дифференциальный как один из перечисленных видов имеет свое название от вида передачи – планетарной, которая как раз и передает крутящийся момент. Название произошло по прообразу планет, вращающихся вокруг солнца (центральной шестерни). Называются планетарные шестерни соответственно: солнце, (шестерня в центре), коронная шестерня, которая находится на краю редуктора, сателлиты, это три маленькие шестерни – планеты, которые находятся между этими двумя шестернями. Эти три шестерни соединяются при помощи оси специальной шестерни – водила.

Планетарный редуктор в разрезе

Планетарный механизм работает следующим образом: от главной передачи редуктора (электродвигателя) вращение посредством полуосей попадает на центральную солнечную шестерню, которая, вращаясь, передает вращающийся момент на сателлиты. Сателлиты, в свою очередь, через оси, которые закреплены на водиле, передают вращение на водило и на коронную шестерню. Водило передает вращение на балку моста. Коронная шестерня передает вращение на ступицу. При этом для расчета крутящего момента принимаем во внимание, что во сколько раз отношение между количеством зубьев, которое имеет солнечная шестерня, меньше, чем количество зубьев, которые имеет коронная шестерня, во столько увеличивается крутящийся момент этого редуктора.

Применение планетарных редукторов

Автомобилисты практически все знают о том, что в автоматической коробке передач в автомобиле, в троллейбусе в заднем ведущем мосту, в ведущих мостах таких больших грузовых автомобилей, как МАЗ, в тракторах , автобусах Икарус и других автомобилях. Если рассматривать процесс передачи вращающего момента с двигателя через полуоси непосредственно на колеса, тогда рассматриваем колесные редуктор, который для этого и служит. Он уменьшает количество оборотов и при этом дает возможность передать большую мощность при небольших размерах. Кроме того, колесный редуктор дает возможность иметь сравнительно небольшой просвет между полом и поверхностью дороги.

Устройство колесного редуктора не сложное. Шестерни – сателлиты вращаются при помощи пары роликовых подшипников, которые, в свою очередь, установленные на осях, прикрепляемых к водилу. К этому же водилу при помощи болтов прикрепляется и крышка этого редуктора, в центре которой при помощи упорной шайбы крепится резьбовой упорный палец. Также в крышке имеются два отверстия для заливки и слива масла, которые в рабочее время закрыты пробками.

Планетарные редукторы широко применяются в домашних электроинструментах, таких как электродрели, шуруповерты. Если в этом инструменте должна быть более, чем одна скорость вращения, применяется многоскоростной редуктор. В основе такого редуктора всегда стоит солнечная шестерня. Как один из наиболее распространённых механизмов можно назвать велосипед, у которого имеется планетарная втулка. Применяется планетарный редуктор и в бетономешалке, которую можно приобрести готовой или изготовить самому.

Усовершенствование механической бетономешалки или как сделать редуктор самому

При строительстве дома, нежилых сооружений, то есть сарая, гаража в качестве необходимого оборудования всегда выступает бетономешалка. Покупать её действительно накладно, тем более, что хозяин не собирается стоиться всю свою жизнь. Но изготовить её самостоятельно вполне возможно и не очень сложно, если использовать инструкции. Можно использовать готовую механическую конструкцию, а можно все изготовить самому. Конструкция может быть как для стационарного использования, так и передвижной. Тогда можно использовать старую тележку на колёсах.

Один из примеров изготовления самодельной бетономешалки

Изготовить планетарный редуктор своими руками, который будет вращать емкость бетономешалки, несложно. Скорость перемешивания бетона не должна быть высокой. Он является посредником между электродвигателем и нашим баком и будет регулировать скорость вращения через вал редуктора. При его изготовлении важную роль играет корпус редуктора, в котором будут находиться валы, оси с необходимой соосностью, а также шестерни должны быть выставлены с необходимым зазором. Если нет возможности подобрать необходимого размера корпус, нужно или переделать из готового или сварить новый. При сварке обязательно нужно учитывать деформацию металла.

Иные мастера советуют варить корпус полностью и использовать в качестве гнёзд для подшипников опоры обрезки труб, которые можно выставить в необходимом положении и закрепить или при помощи сварки или болтового соединения. Что бы была возможность смазывать наш редуктор, крышку делают съемной.

Изготавливают валы и оси, которые будут служить опорой шестерням, из стали с хорошими характеристиками по прочности. Шестерни на них должны быть закреплены жёстко. Ось используют в конструкции в случае, когда нужна в редукторе промежуточная шестерня, которую можно застопорить на оси или стопорной разрезной шайбой или гайкой с упорным буртиком.

Примерный набор валов и шестерен

Валы опираются на опорные подшипники и их правильный подбор влияет на работоспособность всего редуктора. Лучше всего выбрать закрытый подшипник, что бы не приходилось часто разбирать конструкцию и смазывать подшипники. Выбор подшипника зависит также и от вида зуба у шестерни. Прямозубые шестерни требуют обычных однорядных, лучше двухрядных шарикоподшипников, а косозубые работают лучше с радиально упорным подшипником, причем лучше выбрать роликовый.

Шестерни изготовить достаточно сложно, лучшим вариантом будет снять их со старого списанного оборудования. Главное, что бы они были парами и отвечали вашей задумке по количеству зубьев. Для этого нужно рассчитать передачу. Допустим, бетономешалка должна вращаться со скоростью 35 оборотов за одну минуту. Двигатель дает 1000 оборотов за одну минуту. Производим вычисление: 1000/35 = 28. Значит, диаметр одной шестерни и её зубьев должен также соотноситься в диаметром другой шестерни.

Смазываем их жидким маслом так, что бы нижние зубья были им покрыты и выставляем необходимый зазор, регулируя его так, для того, что бы уменьшить шум в работе, и выдерживалась необходимая нагрузка. Необходимо установить и сальниковые уплотнители, что бы не просачивалось масло. Также необходимо установить крышки подшипников, которые также можно подобрать уже готовыми.

Далее свариваем раму и устанавливаем на неё вашу емкость, предварительно убедившись в её герметичности, если вы используете подручный материал. Если будем изготавливать подвижной вариант бетономешалки, привариваем стойки к тележке и устанавливаем вашу емкость на тележку. Вы должны обеспечить возможность опрокидывания ёмкости для выгрузки бетона. Для этого крепление на раму делаем подвижным при помощи осей или болтов и сверху крепим штурвал. На основании закрепляем раму с прикреплённым двигателем и редуктором, собранным в одно целое и крепим наш узел на середину днища, на который предварительно при помощи сварки или болтов крепим так называемый венец. В принципе, вот и всё.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Устройство, работа и сравнение газовых редукторов

Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.

Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

Как выбрать газовый редуктор

Правильно выбранный редуктор справляется со своей задачей стабилизатора давления в заданных пределах и обеспечивает надежное функционирование оборудования.

Сравнительная таблица регуляторов давления разного производства типа РДСГ-1

Модель Давление на входе Давление на выходе Расход газа Наличие регулировки Наличие манометра
РДСГ 1-0,5 Беларусь 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,2 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,2 м3/час нет нет
Milano под подводку 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Milano под рукав 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Италия 694 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет
Италия 694 д/композитных баллонов 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,3 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,3 м3/час нет да
РДСГ 1-0,5 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет да
GOK EN-61 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
GOK д/композитных баллонов 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет

Для нормальной работы оборудования пропускная способность или расход газа редуктора должна на 15-20% превышать максимальное потребление в час.

Компания Трио-сервис предлагает наилучший Выбор бытовых регуляторов давления.

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR572, MR573, NR572 и NR573

Номинальная мощность — 15,0кВт

Выходные обороты — 60 об/мин … 380 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR572-160L/4 (исполнение на лапах), NR572-160L/4 (фланцевое исполнение) МR573-160L/4 (исполнение на лапах), NR573-160L/4 (исполнение на лапах) представляет собой соосный привод, с исполнением на лапах и во …

Соосный цилиндрический редуктор MR472, NR472

Номинальная мощность — 15,0кВт

Выходные обороты — 100 об/мин … 430 об/мин

Cоосно-цилиндрический мотор-редуктор MR472-160L/4 (исполнение на лапах), NR472-160L/4 (фланцевое исполнение)- представляет собой обще промышленный соосный цилиндрический трансмиссионный узел, в сборе с силовой установкой мощностью 15,0кВт ; …

Соосный цилиндрический редуктор MR773 и NR773

20 об/мин … 45 об/мин

Модель MR773-160L/4 с исполнением на лапах и модель NR773-160L/4 с фланцевым исполнением — серийный мотор редуктор, выпускаемый с электродвигателем 15KW. Рационально использовать редукторный механизм с передаточными соотношениями от 1 к 32 до 1 к …

Соосный цилиндрический редуктор MR973, NR973

Номинальная мощность — 11,0 кВт

Выходные обороты: 5,0 об/мин … 15 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR973-160M/4 (исполнение на лапах), NR973-160M/4 (фланцевое исполнение), MR973-160L/6 (исполнение на лапах), NR973-160L/6 (фланцевое исполнение) — механизм для передачи крутящего момента — 18000 Н*м к …

Модели передачи движущихся частей в разрезе

Механическая трансмиссия — это любое устройство, которое передает мощность между двумя или более элементами машины. Наиболее распространенными механическими трансмиссиями являются тросы, цепи, ремни, шестерни, шкивы, фрикционные колеса, фрикционные диски, распределительные валы и т. Д.

Трансмиссии используются в самых разных областях промышленности. Каждая машина, движение которой вызывается двигателем, должна адаптировать свою скорость для правильной работы агрегата. Чаще всего применяется трансмиссия в автомобилях.

Различные типы трансмиссий изучаются с помощью моделей коробок передач EDIBON в разрезе, что позволяет четко наблюдать за всеми их компонентами.

Эти блоки сохраняют свою механическую функциональность.

Все блоки прикреплены к опорной плите с ручками для облегчения транспортировки. Каждый блок активируется вручную.

Вырезанные модели трансмиссионных узлов движения, «CMTM», EDIBON состоят из промышленных элементов и спроектированы таким образом, чтобы пользователь мог наблюдать за их прикладными компонентами, сохраняя при этом их механическую функциональную способность.Модели включают регулируемые ножки, ручки для удобной транспортировки и алюминиевый кейс.

В разрезе модели трансмиссии подвижных единиц, «CMTM», EDIBON:

WGCM. Устройство для изучения червячной передачи в разрезе Модель:

Это червячная передача с валами, перпендикулярными друг другу. Он состоит из червячного винта и круглого зубчатого колеса. Некоторые применения этого устройства — автоматические двери или системы лифтов, где требуется движение в одном направлении и блокировка системы с помощью концевого выключателя.Кроме того, он предназначен для передачи больших нагрузок.

MGCM. Устройство для изучения угловой шестерни в разрезе Модель:

Это угловая шестерня. Он состоит из конических шестерен, состоящих из двух конических зубчатых колес. Это устройство используется для передачи движения между двумя перпендикулярными валами.

SGCM. Устройство для изучения прямозубого зубчатого колеса в разрезе Модель:

Это прямозубое зубчатое колесо. Этот тип передачи является самым простым, обычно используется для низких или средних скоростей, поскольку они шумные, если не имеют правильной формы.

SGCM / 2. Устройство для изучения двухступенчатой ​​цилиндрической зубчатой ​​передачи в разрезе Модель:

Это двухступенчатая прямозубая зубчатая передача. Двухступенчатые передачи используются, когда передача вращения между валами не может быть получена только с одной парой шестерен.

PGCM. Устройство для изучения планетарного редуктора в разрезе Модель:

Это планетарный редуктор. Он состоит из одной или нескольких внешних или планетарных шестерен, которые вращаются вокруг центральной или солнечной шестерни. Планетарные передачи обычно используются как редукторы в коробках передач или как дифференциалы.

BDCM. Устройство для изучения трапециевидного ременного привода с регулируемой скоростью в разрезе Модель:

Это ременной привод с регулируемой скоростью. Бесступенчатые коробки передач являются идеальной трансмиссией, поскольку они непрерывно изменяют передаточное число. По этой причине они считаются автоматической коробкой передач с бесконечным числом передаточных чисел. Ременные приводы с регулируемой скоростью обычно используются в мотоциклах.

CGCM. Устройство для изучения механизма управления в разрезе Модель:

Это механизм управления.Его функция — контролировать расстояние между зубами.

DCCM. Устройство для изучения многодискового сцепления в разрезе Модель:

Это многодисковое сцепление. Многодисковые муфты позволяют передавать более высокие крутящие моменты. Такие муфты используются в управлении цепными тягачами.

млрд кубометров. Устройство для изучения выреза подшипника Модель:

Это опорный подшипник. Подшипники обычно используются в промышленности, их функция — выдерживать нагрузку при контакте с другим телом, имея относительное движение между ними.

Как работает коробка передач с семью сцеплениями Koenigsegg Jesko

Koenigsegg Jesko — это 1600-сильное, ориентированное на гусеничное шасси, разрешенное для дорожного движения оружие, в котором используется девятиступенчатая коробка передач с семью сцеплениями. Koenigsegg называет Light Speed ​​Transmission (LST). Это первая внутренняя работа компании, и, как и все, что связано с именем Koenigsegg, она глубоко помешана.

Эта история впервые появилась в июньском выпуске журнала Road & Track за 2019 год.

В отличие от двойного сцепления, LST не имеет вилок переключения, хомутов или синхронизаторов для включения каждой отдельной передачи.Вместо этого выбор выполняется исключительно путем размыкания и замыкания муфт. По словам Кристиана фон Кенигсегга, эти муфты открываются или закрываются всего за две миллисекунды.

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) работают по тому же принципу. Одно сцепление размыкается, а другое замыкается, что обеспечивает очень быстрое переключение передач. Проблема в том, что они могут предварительно выбрать только одну передачу за раз. ЭБУ угадывает, какое передаточное число потребуется в следующий раз, предварительно выбирая передачу. Если это неправильно, страдает время смены.Для трекового вождения это отлично работает, но если вы когда-нибудь сталкивались с этим на шоссе с DCT, вы, возможно, заметили, что для переключения на идеальную передачу требуется некоторое время.

Визуализация коробки передач Jesko в разрезе.

Уайет Йейтс

Вместо двух сцеплений LST использует семь — восемь, если считать дифференциал, являющийся частью трансмиссии. Это мокрые многодисковые муфты с собственными гидравлическими приводами и датчиками давления.Каждая зубчатая пара получает собственное сцепление, а в трансмиссии используются три вала-шестерни вместо двух, что позволяет смешивать шестерни.

Входной вал идет непосредственно от двигателя и может передавать крутящий момент на одну из трех шестерен второго вала. Затем второй вал имеет возможность передавать крутящий момент через одну из трех шестерен на третьем валу. Три варианта, умноженные на три дополнительных, означают, что всего возможно девять передаточных чисел. При использовании традиционной двухвальной трансмиссии вам потребуется девять пар шестерен для девяти передаточных чисел.С составными шестернями на трех валах для LST требуется всего шесть зубчатых пар. В то время как некоторые автопроизводители застревают на добавлении, Koenigsegg перешел к умножению.

Для тех, кто все это время считал сцепления, одно сцепление на каждую зубчатую пару дает нам шесть сцеплений, оставляя нам одно сцепление. Конечная муфта обеспечивает обратный ход, напрямую согласовывая входной вал с выходным валом, пропуская набор шестерен и, таким образом, изменяя направление вращения выходного вала. Всего у нас семь пар шестерен, девять скоростей вперед и одна назад.Все это составляет около 198 фунтов, включая жидкости, в упаковке, которая меньше половины длины семиступенчатой ​​коробки передач Agera.

Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг с Regera.

Koenigsegg

Поскольку каждая зубчатая пара имеет муфту, переключение с одной передачи на другую с помощью LST просто требует одновременного размыкания и замыкания соответствующих муфт. Это похоже на двойное сцепление, которому никогда не приходится предсказывать, какая передача будет следующей; он готов ко всему, что хочет водитель.Koenigsegg называет эту максимальную мощность по требованию или UPOD. Цель состоит в том, чтобы без колебаний переключить вас на оптимальную передачу для ускорения.

UPOD предоставляет водителю два варианта переключения передач. Потяните подрулевой переключатель на одну ступеньку назад, и вы переключите одну передачу. Вытяните его полностью назад, и LST переключится на идеальную передачу для максимального ускорения. Он также работает с переключением на повышенную передачу, переводя вас на максимально возможную передачу, не заглушая двигатель. Рычаг переключения передач, установленный на консоли, выполняет аналогичную функцию.

Представьте себя на автобане в тот момент, когда вы проезжаете знак ограничения скорости, двигатель гудит на малых оборотах на девятой передаче. Вместо того, чтобы последовательно переключать каждую передачу, с UPOD вы устанавливаете точно правильное передаточное число, чтобы взорваться. При переключении с полностью открытой дроссельной заслонкой никогда не происходит потери крутящего момента — одно сцепление выключается, когда включается следующее. Переключение с первой передачи на девятую приведет к непрерывному ускорению.

Наконец, суперкар, который может переключаться на любую передачу так быстро, как опустошает банковский счет.


ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР

Кристиан фон Кенигсегг отвечает за некоторые из самых возмутительных автомобилей на планете, инженерные учения расширяют границы возможного. 46-летний генеральный директор и его компания одержимы прогрессом во имя скорости — от колес из углеродного волокна до новой девятиступенчатой ​​трансмиссии Light Speed. Мы хотели узнать больше о его мире, поэтому мы спросили, чем он пользуется каждый день в обязательном порядке. Надежный комплект.

Уайет Йейтс

TESLA MODEL 3

«Это лучший современный« нормальный »повседневный водитель.”

Уайет Йейтс

ROLEX OYSTER PERPETUAL

«Простой автомат с автоподзаводом и индикацией даты, который заработает после того, как большая солнечная вспышка выйдет из строя все электрооборудование».

Уайет Йейтс

НОУТБУК FUJISTU

«Чтобы все происходило где угодно: дизайн, проектирование, финансы, маркетинг, что угодно».

Уайет Йейтс

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА BRAUN

«Такая разница в свежести во рту по сравнению с ручной зубной щеткой.”

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач — ZF

Для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF намеревается спроектировать и разработать совершенно новую концепцию зубчатой ​​передачи. Результатом стала революция в конструкции трансмиссии: концепция трансмиссии с 4 передачами, требующая всего 5 элементов переключения, из которых только два открыты на любой данной передаче.8HP также требует не более 3 многодисковых сцеплений и 2 тормозов, что позволяет достичь большей степени эффективности, чем другие концепции. Благодаря тому, что на каждой передаче открываются только 2 элемента переключения, потери на сопротивление трансмиссии значительно снижаются. Этот эффект поддерживается за счет использования нового масляного насоса лопастного типа с параллельной осью. 4 Диапазон крутящего момента от 300 до 1000 Нм делает 8HP идеальным партнером для всех заднеприводных и полноприводных моделей. От среднего сегмента до спортивных роскошных автомобилей, а также для всех типов внедорожников и внедорожников — его революционный дизайн всегда является эффективным и экономичным решением.Хотя 8HP имеет на 2 скорости больше, чем чрезвычайно успешный 6HP, размеры остались неизменными, а вес даже уменьшился на 3% до 87 кг (модульная система трансмиссии 8HP70), включая масло. В то же время общий разброс передаточного числа 7,0 гарантирует, что двигатель всегда находится в оптимальном рабочем диапазоне. Это приводит к улучшенному ускорению и снижению расхода топлива.

Созданный на основе действительно успешного продукта, он сочетает в себе динамику и комфорт с повышенной эффективностью, в том числе с точки зрения затрат.И он идеально оборудован для еще более строгих требований к расходу топлива и выбросам CO2. В модельном ряду автомобилей премиум-класса и среднего размера оптимизированное семейство продуктов 8HP позволяет снизить средний расход топлива еще на 3%. Выбросы CO2 снижаются в той же степени. Эти возможности также могут быть полностью перенесены на гибридные приводы. Кстати, здесь еще не учтен дополнительный потенциал экономии за счет дополнительной оптимизированной функции остановки запуска. Для реализации этих нововведений инженеры ZF оптимизировали некоторые детали.Таким образом, уменьшение тормозных моментов и оборотов двигателя еще больше снизило и без того очень низкие потери мощности. Существенными аспектами успеха являются более высокий разброс передаточных чисел и снижение давления в системе во многих областях. Еще один фактор — многодисковое разделение тормозов. Кроме того, усовершенствованные гасители крутильных колебаний позволяют быстрее обходить гидродинамическую передачу мощности и, следовательно, дополнительно снижать скорость. Таким образом, новый 8HP идеально подготовлен для использования с новыми двигателями (3-8 цилиндров), которые определят тенденцию на ближайшие годы.

5 причин, по которым ваша трансмиссия не переключается

Трансмиссия получила свое название от функции , передающей мощность двигателя на колеса. Независимо от того, есть ли у вас стандартная или автоматическая коробка передач, проблемы с трансмиссией могут означать, что ваш автомобиль не сможет доставить вас к месту назначения. Если вы не можете включить передачу, мы можем помочь в Wentworth’s Wilsonville Chevy! Мы расскажем вам немного о том, как работает ваша машина, и о пяти вещах, которые могут затруднить или сделать невозможным запуск вашей машины.Если вам нужна помощь, позвоните нам. Наши специалисты могут ответить на ваши вопросы, запланировать следующий визит в сервисный центр или даже помочь организовать буксировку, если вы оказались в затруднительном положении.

5. Механизм блокировки переключения передач (автоматическая коробка передач)

Чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач во время движения автомобиля или выход из парковки при выключенном двигателе, современные автоматические трансмиссии оснащены функцией блокировки переключения передач.Вы можете переключить автоматическую коробку передач только тогда, когда двигатель работает и ваша нога находится на тормозе. Если вы выполнили эти условия, а коробка передач по-прежнему не переключается, вы можете попробовать разблокировать блокировку переключения передач. Используйте руководство по эксплуатации, чтобы найти фиксатор блокировки переключения передач на вашем автомобиле. Это может быть небольшой слот, в который можно вставить ключ на консоли или рулевой колонке. Это приведет к сбросу механизма блокировки переключения передач и позволит вам снова переключить передачу. В противном случае вам может потребоваться новый датчик положения педали тормоза или другой ремонт трансмиссии.

5. Неисправность электроники (автоматическая коробка передач)

Если нет никаких механических препятствий для включения передачи вашей автоматической коробки передач, возможно, неисправна электроника. Внутри автоматической коробки передач электрические компоненты, называемые соленоидами, реагируют на сигналы от модуля управления коробкой передач, управляя давлением жидкости автоматической коробки передач, открывая и закрывая клапаны. Это то, что заставляет вашу автоматическую коробку передач переключать передачи. Неисправный соленоид или неисправный модуль управления трансмиссией могут вызвать резкое переключение передач или вообще помешать вашему автомобилю включить передачу.

3. Негерметичный главный цилиндр сцепления (стандартная трансмиссия)

Если у вас все еще есть классическая коробка передач с ручным переключением передач, мы можем помочь вам и с этой проблемой. Негерметичный главный цилиндр сцепления позволяет жидкости сцепления вытекать и препятствовать поддержанию надлежащего давления в системе. Это может привести к тому, что педаль сцепления станет мягкой на ощупь или опускается к полу, и даже невозможно включить передачу.

2. Изношенное сцепление (стандартная трансмиссия)

Даже если вы можете включить передачу с механической коробкой передач, если коробка передач проскальзывает, это может быть похоже на то, что вы сидите на нейтрали, независимо от того, какую передачу вы выбираете.Обычно это вызвано изношенным сцеплением. Когда в вашем автомобиле изнашивается сцепление, не хватает трения для передачи мощности двигателя, и вы никуда не поедете. Периодическая замена сцепления на механической коробке передач является обычным и ожидаемым явлением, поэтому обращайтесь в наш сервисный центр, когда ваша трансмиссия начинает буксовать.

1. Низкое содержание или грязная трансмиссионная жидкость (любая трансмиссия)

Независимо от того, какая у вас трансмиссия, гребете ли вы на своей собственной передаче или позволяете технологии делать всю работу за вас, все это стало возможным благодаря трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость помогает сгладить зацепление шестерен и рычагов механической коробки передач и фактически передает мощность двигателя в автоматическую коробку передач! Старая, грязная трансмиссионная жидкость может собирать мусор, терять вязкость и перестать работать должным образом, и, возможно, ее необходимо периодически заменять. И если в вашей коробке передач возникнет утечка и уровень жидкости внутри станет слишком низким, у вас также возникнут проблемы.

Чтобы наши специалисты по Chevrolet оценили вашу трансмиссию, просто обратитесь в сервисный центр Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.

Статьи по теме

Под кожей: как коробка передач DSG от Volkswagen предсказывала будущее

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) стала популярной после того, как Volkswagen впервые представил ее на Golf R32 в 2003 году.

На сегодняшний день компания VW произвела более 26 миллионов коробок передач с прямым переключением передач (DSG), и это не только ее. Стандартным ранее всегда была автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и, на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасно ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT

удобны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач выключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы выключить каждую передачу и включить следующую. Крутящий момент восстанавливается путем повторного замыкания сцепления и открытия дроссельной заслонки.

В DCT каждому сцеплению отводится примерно половина передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первую муфту» вторую передачу предварительно выбирают с помощью «второй муфты», которая остается открытой.Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая муфта замыкается, одновременно переходя на передачу без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи. Таким образом, если была предварительно выбрана повышенная передача, и водитель решает совершить обгон, и требуется переключение на пониженную передачу, коробка передач попытается предсказать это.

VW, возможно, был первой компанией, запустившей в больших количествах DCT со своей DSG, но не первой, кто запустил один из них.Не было ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), украшавшим гоночные автомобили 956 и 962 и раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Leamington Spa компанией Automotive Products в 1980 году и назван автоматической коробкой передач с горячим переключением. Концепции, возможно, помешала улитка электроники, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не так хорошо подходят для небольших двигателей, и особенно тогда, когда потребление энергии от гидротрансформатора было относительно высоким — и именно это подсказало идею.

С точки зрения базовой компоновки современные DCT похожи на блестящую конструкцию AP с возможностью горячей замены. У него было одно сцепление сухое и одно мокрое (работающее в масле). Первым семейством DCT от VW были трансмиссии с мокрым сцеплением, способные выдерживать крутящий момент до 258 фунт-фут. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентрические (один внутри другого) для экономии места, а сцепления могут быть меньше благодаря смазке. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку допустимый крутящий момент будет меньше при 184 фунт-фут, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186000 миль.

Вы, наверное, уже догадались, что эти мехатронные чудеса вообще произошли потому, что они сверхэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы. Теоретически они также должны обеспечивать максимальное удовольствие от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти руководство по острым ощущениям.

AEMBA170 Дизельный двигатель Common Rail (DOHC) Модель в разрезе с механической коробкой передач — Maranata-Madrid SL

  • Видимые компоненты секционной модели двигателя:

— Блок двигателя
— Головка двигателя
— Коленчатый вал
— Шатуны
— Механизм DOHC
— Поршни с кольцами
— Ремень ГРМ со звездочкой распределительного вала и натяжителями
— Ремень генератора с натяжителем
— Насос CR высокого давления
— Турбонагнетатель
— Датчики и исполнительные механизмы
— Механическая коробка передач с механизмом переключения передач
— Мембранно-пружинная муфта, дифференциал и т. Д.

  • Видимая работа компонентов:

— Дизельный двигатель
— Насос высокого давления Common Rail
— Система смазки двигателя
— Механическая коробка передач
— Стартер, генератор, турбонагнетатель, вакуумный насос и т. Д.

  • Основные технические характеристики:

— 4-х цилиндровый ряд, дизельный двигатель Mercedes Turbo
— Рабочий объем: 1689 см³
— Верхний распредвал (DOHC) с зубчатым ремнем
— 4 клапана на цилиндр
— Common Rail — тип с прямым впрыском и электро-форсунками
— Генератор, масляный фильтр, масляный насос

Модель двигателя в разрезе
  • предназначена для демонстрации:

— Поршень, кольца, камера сгорания, впускные и выпускные каналы, компоненты DOHC, положение форсунки и свечи накаливания в камере сгорания
— Механическая коробка передач с механизмом переключения передач, шестерни трансмиссии, муфта с мембранной пружиной

* Ремни ГРМ и генератора
Учебное оборудование — модель двигателя содержит все элементы оригинального автомобиля: ремень ГРМ, натяжители, ремень генератора, звездочку коленчатого вала и др.Используя инструкции и рекомендации, можно объяснить процедуры замены ремня и измерения крутящего момента с помощью специальных инструментов.

* Эта обучающая модель двигателя в разрезе не предназначена для разборки или каких-либо других механических операций. Эту модель двигателя в разрезе можно использовать только в качестве наглядного или демонстрационного средства или инструмента.

— Учебная модель двигателя в разрезе с механической коробкой передач работает от напряжения 220 В и работает на пониженной скорости, чтобы учащийся мог легко понять и наблюдать за работой различных механических частей.
— Размеры (В x Д x Ш) 1500 x 950 x 950 мм
— Вес (нетто) прибл .: 200 кг

Конический редуктор серии VP / VPC

Миниатюрные конические редукторы Performance Plus серии VP серии обладают высокой производительностью в небольшом корпусе с самой высокой плотностью крутящего момента, диапазоном передаточных чисел и допустимым крутящим моментом на рынке.

Если вам нужен спирально-конический редуктор, на который можно положиться, выберите GAM.

Характеристики

  • Наивысшая плотность крутящего момента для типоразмера
  • Размеры 27, 33 и 45 мм
  • Другие соотношения размеров: от 1: 1 до 4: 1
  • Высокая эффективность 98%
  • Номинальный крутящий момент 1.От 3 до 16 Нм
  • Вариант выхода с гладким полым валом (33 и 45 мм)
  • Высокопрочный алюминиевый корпус
  • С уплотнением и смазкой на весь срок службы синтетическим маслом
  • Серия VPC со встроенной опорой двигателя
  • Идеально для использования в медицине и полупроводниках

Миниатюрные приложения

Наша миниатюрная серия VP — лучший вариант, доступный на рынке для всех ваших миниатюрных приложений автоматизации, таких как medical и semiconductor , когда требуется высокая производительность и ограниченное пространство.

Корпуса изготовлены из высокопрочного алюминия для коробки передач, которая имеет малый вес, эффективно рассеивает тепло и сопротивляется коррозии.

Серия

VP: Редукторы с выходным валом

VP-BO / VP-CO

  • Один выход и один вход
  • Размер рамы 27, 33, 45 мм
  • B0 Конфигурация
  • C0 Конфигурация

ВП-ДО

  • Двойной выход / одиночный вход
  • Размер рамы 27, 33, 45 мм
  • D0 Конфигурация

ВП-ГО / ВП-НО

  • Один выход / двойной вход
  • Размер рамы 27, 33, 45 мм
  • Конфигурация G0
  • Размер рамы 27, 33, 45 мм
  • H0 Конфигурация

VP-JO

  • Двойной выход / двойной вход
  • Размер рамы 27, 33, 45 мм
  • J0 Конфигурация

VP-EO / HSD

  • Выход с гладкой полостью и одиночный вход
  • Полый выходной удлинитель для стяжной шайбы
  • Размер рамки 33 и 45 мм
  • Валы вращаются в противоположном направлении
  • Технические характеристики и модели CAD

ВП-КО / ХСД

  • Выход с гладкими полостями и двойной вход
  • Полый выходной удлинитель для стяжной шайбы
  • Размер рамки 33, 45 мм
  • Валы вращаются в противоположном направлении
  • Технические характеристики и модели CAD

VPC-W

VPC-T

VPC-S

  • Гладкий полый выходной вал
  • Полый выходной удлинитель для стяжной шайбы
  • Встроенный вход для крепления двигателя
  • Размер рамки 33 и 45 мм
  • Технические характеристики и модели CAD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *