Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)
Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений
Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования
При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы.
Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора
Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.
Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.
Принцип работы
Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто, ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам.
Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.
Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.
У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.
Классификация различных видов газовых редукторов
Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.
Второе поколение
Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .
Третье и четвертое поколение
Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.
Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.
4.7 / 5 ( 12 голосов )
Как правильно подключить газовый редуктор ГБО
Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки.
Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.Основной принцип подключения
Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.
Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.
Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:
- трубки;
- тройники.
Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.
Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.
Схема правильного подключения
Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:
- Чтобы подсоединить испаритель к общей магистрали, по которой движется охлаждающая жидкость, используют дюралюминиевую трубку. Она соединяет блок мотора с печкой.
- Трубку разрезают на несколько частей. Между ними устанавливают и очень плотно закрепляют тройник.
- К магистрали подключают патрубок, через который антифриз попадает в испаритель (используется нижний штуцер).
- Другой патрубок печки, подсоединенный к водяному насосу (помпе) также разрезают.
- Оставшиеся трубки соединяются при помощи тройника.
- На боковой патрубок надевают шланг, который подсоединяется к испарителю. Для этого задействуют отводящий штуцер, предназначенный для вывода тосола или антифриза.
Преимущества параллельной схемы:
- быстрый прогрев;
- подключение не оказывает никакого воздействия на функционирование ДВС;
- работа ГБО не влияет на функции обогревательной системы салона.
К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.
А можно использовать последовательное подключение?
Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.
Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.
Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.
3.7 / 5 ( 4 голоса )
отзывы, фото и характеристики на Aredi. ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Узлы и приборы газобаллонных установок.
Система питания двигателя от газобаллонной установки
Узлы и приборы газобаллонных установок
Газоподающая аппаратура
К газоподающей аппаратуре газобаллонной установки относятся следующие приборы и узлы:
- испаритель газа;
- подогреватель газа;
- газовый смеситель;
- фильтры газа;
- газовые редукторы;
- дозирующе-экономайзерное устройство.
***
Испаритель газа
Испаритель газа служит для преобразования сжиженного газа в паровую фазу (газообразное состояние). На рис. 1 показан испаритель, применяемый в отечественных газобаллонных установках грузовых автомобилей. Он состоит из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава. Источником теплоты в этом испарителе служит жидкость из системы охлаждения двигателя.
Сжиженный газ проходит через теплообменник испарителя и превращается в газообразное состояние. Испаритель обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости не менее 80 ˚С, поэтому для запуска и разогрева двигателя чаще всего прибегают к работе на традиционных видах топлива (бензине).
***
Подогреватель газа
Подогреватель газа служит для предварительного подогрева сжатого газа в целях исключения конденсации влаги в газопроводах и замерзании ее в зимнее время.
На отечественных грузовых автомобилях устанавливается подогреватель (рис. 2), в котором используется теплота отработавших газов.
Подогреватель состоит из корпуса 2, в котором размещен теплообменный змеевик 5. Подогреватель подключается к системе выпуска отработавших газов до глушителя. Отработавшие газы, проходя через корпус подогревателя, омывают змеевик, по которому проходит сжатый газ, и подогревают его.
Затем отработавшие газы, пройдя подогреватель, выбрасываются в окружающую среду, минуя глушитель, через приваренный выходной патрубок 6.
Интенсивность подогрева газа регулируется размером отверстия специальной дозирующей шайбы.
***
Фильтры газа
Фильтры служат для очистки газа от механических примесей.
Фильтры могут быть войлочными с кольцами и сетчатыми. Они устанавливаются в магистрали после испарителя. Сетчатый фильтр устанавливается, как правило, на газовом редукторе, а фильтр с войлочными кольцами объединяется с электромагнитным клапаном.
На автомобилях, работающих на сжатом газе, один фильтрующий элемент устанавливается на входе в редуктор высокого давления, другой – на линии низкого давления перед двухступенчатым редуктором.
Фильтр состоит из корпуса 2 (рис.3), стакана 4, войлочного фильтрующего элемента 3 и стяжного болта 5.
Электромагнитный клапан 1 находится нормально закрытом положении и при включении его в бортовую электросеть автомобиля (включение зажигания) открывается и пропускает газ в питающую газовую магистраль.
Газовые редукторы служат для понижения давления сжиженного или сжатого газа до давления, близкого к давлению окружающей среды (атмосферному).
Для газобаллонных установок сжиженного газа используют двухступенчатые редукторы низкого давления, а для установок сжатого газа дополнительно используют одноступенчатый редуктор высокого давления.
***
Двухступенчатый газовый редуктор
Двухступенчатый газовый редуктор (рис. 4) предназначен для всех отечественных грузовых газобаллонных автомобилей. Конструктивно с ним объединено дозирующее-экономайзерное устройство.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан закрыт, и газ во входной штуцер 8 редуктора не поступает. В этом случае давление в полости Д, которая связана с окружающей средой, прогибает мембрану 11 вниз и через рычаг 10 открывает клапан 7 первой ступени редуктора.
В полости Б также давление, соответствующее давлению окружающей среды, поэтому мембрана 2 через пружину 5 и шток 4 перемещает рычаг 1 вверх и открывает клапан 12 второй ступени редуктора. Давление во всем редукторе соответствует давлению окружающей среды.
При включении зажигания и открытом магистральном вентиле газ через вход I, клапан 7 поступает в полости Г и В и воздействует на мембраны 11 и 2. Если двигатель не работает и потребления газа нет, то эти мембраны закрывают клапаны 12 и 7.
При пуске двигателя через выход II разрежение передается в полость Г, открывая клапан 7.
При малых нагрузках эта система поддерживает в полости В давление 50…100 кПа. По мере открытия дроссельных заслонок срабатывает клапан 13 экономайзера.
Разрежение передается на мембрану снизу, и пружина экономайзера прогибает мембрану вверх, открывая клапан и пропуская дополнительное количество газа на выход II.
***
Одноступенчатый редуктор высокого давления
Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления (рис. 5) служит для снижения давления сжатого газа до 1,2 МПа.
Газ из баллона поступает в полость А редуктора через штуцер с накидной гайкой 15 и керамический фильтр 14 к клапану 12. На клапан давит сверху через толкатель 3 и мембрану пружина редуктора.
При давлении газа в полости Б меньше заданного пружина редуктора через толкатель опускает клапан 12, пропуская через образовавшуюся щель газ в полость Б. Газ при этом проходит дополнительный фильтр 11. При достижении заданного давления в полости Б мембрана 2 прогибается вверх, преодолевая усилие своей пружины, и клапан 12 под действием пружины 13 поднимается и закрывает проход газа.
Выходное давление регулируется рукояткой с винтом 4. Работа редуктора контролируется по манометру, принимающему сигнал от датчика высокого давления 1 и сигнализатора падения выходного давления 6 (аварийного датчика).
***
Газовый смеситель
Газовые смесители предназначены для приготовления горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя в соответствии с режимами его работы. Их изготовляют в виде автономного прибора (в чисто газовом варианте) или совмещают с карбюратором.
В последнем случае прибор называется карбюратором-смесителем и отличается от обычного карбюратора наличием форсунки для ввода в него газа. При этом сохраняется способность работы двигателя на бензине без изменения динамических и экономических показателей.
Газовую форсунку размещают либо в проставке между корпусом дроссельных заслонок и диффузорами, либо вводят в диффузор сверху.
Смесители для газового варианта имеют простейшую конструкцию, схема соединения газовых каналов смесителя и редуктора показана на рис. 6.
Смесители не имеют ускорительных насосов, так как в отличие от бензина плотность нефтяного и природного газов мало отличается от плотности воздуха. Следовательно, при резком открытии дроссельных заслонок переобеднения горючей смеси не произойдет.
Основная подача газа осуществляется дозирующее-экономайзерным устройством 1 через канал 2, обратный клапан 6 и газовые форсунки 7, которые расположены в узком сечении диффузоров 8.
При работе двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода обратный клапан 6 закрыт, отверстие прямоугольного сечения находится в зоне низкого разрежения, и газ поступает в задроссельное пространство через круглое отверстие 3. Количество поступающего газа регулируют винтом 11. Воздух в этом случае поступает через щели между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер.
При открывании дроссельных заслонок 5 прямоугольные отверстия 4 переходят в зону высокого разрежения, через них начинает поступать газ, частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя увеличиваются.
Общую подачу газа в систему холостого хода регулируют винтом 10.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах 8 и открывается обратный клапан 6, включающий основную подачу газа.
Газ в систему холостого хода подается по двум каналам: непосредственно из второй ступени редуктора по каналу 12 и из полости за дозирующим устройством по каналу 2.
Такая конструкция обеспечивает плавный переход с режима холостого хода на режим частичных нагрузок и отсутствие переобогащения горючей смеси на малых нагрузках.
***
Газовое оборудование и арматура
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Зачем нужен испаритель? — Algas-SDI
Основы испарения
Ваш баллон или баллон для сжиженного нефтяного газа наполнен жидким пропаном, а ваше оборудование горит паром. Как это все работает?
Обзор
Сжиженный нефтяной газ (пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ) транспортируется и хранится в виде жидкости под давлением. Чтобы ваше оборудование могло использовать пропан1 в вашем резервуаре для хранения (баллоне или резервуаре), он должен претерпеть фазовый переход (испарение) из жидкости в пар внутри баллона перед сгоранием вашим потребляющим оборудованием (барбекю, лучистым обогревателем , котел, технологическая горелка и т. д.). Скорость естественного испарения в вашем аквариуме по существу зависит от двух факторов: 1) температуры окружающей среды; 2) размер резервуара и уровень заполнения («смоченная» поверхность резервуара). У каждой единицы оборудования, потребляющего пропан, есть свои требования в отношении количества пара, необходимого для правильной работы.
Испарение требует энергии (тепла)
Пропан, как и вода, представляет собой «соединение» со своим набором химических свойств. При атмосферном давлении вода, вещество, с которым мы все очень хорошо знакомы, кипит, то есть претерпевает фазовый переход из жидкости в пар — при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). С другой стороны, пропан из-за своих особых химических свойств кипит при -44 градуса по Фаренгейту (-42 градуса по Цельсию). Следовательно, пока ваш пропановый баллон хранится в зоне с температурой не менее -44 градусов по Фаренгейту (на уровне моря), пропан в вашем баллоне претерпевает изменение фазы, и давление будет достаточно высоким, чтобы испускать по крайней мере некоторое давление пара.
Чтобы усложнить ситуацию, фазовый переход пропана, как и воды, включает в себя передачу энергии.Невозможно вскипятить воду без внешнего источника тепла, например, от горелки на плите. Кроме того, чем больше энергии приложено (чем горячее горелка), тем быстрее закипает ваша вода и тем быстрее она выбрасывается в атмосферу в виде пара. Точно так же с пропаном более высокая температура окружающей среды (выше -44 F) приводит к более высокой скорости испарения и большему давлению паров, что позволяет отводить больше пара с верхней части вашего цилиндра. Основываясь на этом обсуждении, должно быть достаточно очевидно, что температура окружающей среды имеет прямое влияние на способность вашего оборудования работать.Если вашему оборудованию требуется большее давление пара, чем может обеспечить естественное тепло окружающей среды, оно может отключиться (или просто обеспечить меньше тепла, чем требуется).
Свойства углеводородов
Кривые насыщенности
Размер резервуара и уровень заполнения — «смоченная» поверхность резервуара
Теперь, когда мы вкратце обсудили прямое влияние температуры (энергии) на испарение, давайте теперь обратимся к эффектам размера резервуара и уровня заполнения. Продолжим аналогию с водой.Допустим, у вас есть две кастрюли с кипящей водой: одна на 2 литра, а другая — на 2 галлона. Горшок на 2 галлона будет выделять больше пара, чем горшок на 2 кварты, пока прикладываемое тепло поддерживается постоянным. То же самое и с пропаном — чем больше и полнее резервуар (чем больше у него «смоченная» поверхность), тем больше площадь поверхности теплопередачи и тем больше пара он будет выделять.
Эти два фактора, тепло и площадь теплопередачи (размер бака и уровень заполнения), напрямую влияют на скорость естественного испарения пропана в вашем баке.Должно быть довольно легко увидеть, что если вы полагаетесь исключительно на естественное испарение для работы своего оборудования, вы находитесь во власти этих двух факторов.
Скорость испарения сжиженного нефтяного газа из резервуаров для хранения
Предупреждающие знаки
Если вы когда-нибудь видели слой инея на вашем баллоне или баллоне с пропаном, значит, вы воочию видели пределы естественного испарения. Изморозь на вашем резервуаре означает, что скорость передачи тепла в резервуар жидкому пропану меньше энергии, используемой для фактического преобразования жидкости в пар, что приводит к снижению давления, создавая эффект охлаждения.Этот эффект охлаждения постоянно снижает скорость испарения за счет образования изолирующего слоя инея на резервуаре, что дополнительно вызывает потерю давления пара. Это может иметь разрушительные последствия для вашей способности управлять своим оборудованием.
Если вы заметили, что ваше оборудование, потребляющее пропан, не выделяет столько тепла, сколько должно, вы также должны подозревать недостаточное естественное испарение — попросту говоря, давление пара, достигающего горелки, снизилось ниже того, которое требуется для оптимального тепловая мощность.
Увеличение испарения
Если скорость естественного испарения является функцией двух факторов — температуры окружающей среды и смоченной поверхности резервуара — как обсуждалось выше, возникает вопрос: как увеличить скорость естественного испарения. К сожалению, вы не можете контролировать температуру наружного воздуха, так что же вам остается? Смачиваемая поверхность. Проще говоря, чтобы увеличить площадь смачиваемой поверхности, вы можете либо 1) увеличить размер резервуара (или добавить больше резервуаров), либо 2) убедиться, что ваш резервуар всегда «полон».«К сожалению, с этими решениями связано множество проблем:
- При температурах, близких к точке насыщения, соответствующей нулевому давлению, никакая дополнительная смоченная поверхность не поможет. Поможет только испаритель.
- Высокая стоимость дополнительных резервуаров для хранения для достижения большей испарительной способности.
- Более высокие затраты связаны с более частыми заправками для поддержания достаточного количества увлажненной поверхности в резервуаре.
- Стоимость земельного участка, необходимого для установки дополнительных накопительных емкостей. Кодексы
- или законы могут ограничивать емкость хранилища в определенных областях.
По сути, хотя естественное испарение часто подходит для бытовых и легких коммерческих применений, оно, как правило, неадекватно для коммерческих и промышленных нужд. Для более крупного оборудования, потребляющего СНГ, часто требуется больше пара, чем может обеспечить естественное испарение.
Альтернативное решение
Альтернативным решением естественного испарения является добавление искусственного тепла с помощью испарителя.
Что такое испаритель?
- Испаритель — это, по сути, бойлер, который не создает давления.
- LPG входит в испаритель в виде жидкости и выходит в виде газа.
- Испарители являются неотъемлемым компонентом различных систем сжиженного нефтяного газа и пропана и подходят для любого количества применений.
- Испарители не создают дополнительного давления, но обеспечивают защиту от воздействия холода, которое вызывает обледенение и потерю давления.
Основываясь на приведенной выше информации, можно сказать, что использование испарителя дает несколько ключевых преимуществ:
- Розничные продавцы пропана получают выгоду от того, что они могут производить менее частые заправки большего объема.
- Использование испарителя исключает повторную конденсацию пара в линиях подачи, которая может создать опасную ситуацию.
- Устраняет «замерзание» резервуара, которое приводит к производственным потерям или задержкам. Испарители
- позволяют использовать 100% сжиженного нефтяного газа в вашем баке / баллоне, снижая частоту доставки и общие затраты.
- Устраняет скопление тяжелых остатков в резервуарах.
- Обеспечивает постоянную подачу пара при температуре до -40 градусов Цельсия.
- Исключает перегонку сжиженного нефтяного газа при испарении смесей пропана и бутана.
- Позволяет значительно увеличить емкость вашей системы без добавления дополнительных резервуаров.
Для получения дополнительной информации о полной линейке испарителей Algas-SDI щелкните здесь.
1. Хотя это обсуждение относится исключительно к «пропану», важно отметить, что смеси LPG обычно представляют собой комбинацию как пропана, так и бутана и широко варьируются в зависимости от региона, источника и других применений.Бутан, обладающий собственным набором химических свойств, требует более высокой температуры для поддержания того же давления (кипит примерно при 17 F против -44 F для пропана), и, следовательно, при смешивании с пропаном снижает скорость естественного испарения и давление внутри контейнер.
Блог о сжиженном газе — Торговля сжиженным нефтяным газом
Размещено администратором в 9:07 в блоге LPG | Комментарии к записи Диаметр сопла форсунок Valtek
отключеныРасчетные значения диаметра сопла на один цилиндр по давлению газа, измеренному на выходе из испарителя.
Значения действительны для форсунок Valtek Type-30, Type-34, Barracuda и других типов форсунок. Чтобы определить правильный размер сопла, вам необходимо рассчитать мощность одного цилиндра в лошадиных силах, измерить выходное давление испарителя и по этим данным найти правильное значение диаметра сопла. Вы должны начать сверление форсунок с меньших значений, чтобы их можно было исправить.
Версия PDF для печати
Таблица размеров форсунок для газовых форсунок Valtek LPG
Версия стола:
Ø [мм] | 1 [бар] | 1.2 [бар] | 1,5 [бар] |
1,5 | 10-20 л.с. | ||
1,6 | |||
1,7 | 10-20 л.с. | ||
1,8 | 10-20 л.с. | ||
1,9 | |||
2,0 | 20-30 л.с. | ||
2,1 | |||
2,2 | 20-30 л.с. | ||
2,3 | 20-30 л.с. | ||
2,4 | 30-40 л.с. | ||
2.5 | |||
2,6 | 30-40 л.с. | ||
2,7 | 30-40 л.с. | 40-45 л.с. | |
2,8 | |||
2,9 | 40-45 л.с. | 45-50 л.с. | |
3,0 |
Функция компонентов комплекта КПГ-СНГ
Лучшая производительность, пробег, разумная цена Комплект для КПГ, подходящий в Гуджарате. Звоните: 9638146055, 9904320048
Комплект для преобразования КПГ в замкнутый контур Компоненты:
Испаритель: Для подачи достаточного количества газа в двигатель.
Эмулятор: Для отключения подачи бензина, когда автомобиль переходит с бензина на газ.
Power Booster: Увеличивает пикап или мощность автомобиля.
Заправочный клапан: Подает газ в баллон для сжатого природного газа.
Измеритель давления: Показывает давление в баллоне для сжатого природного газа, означает, сколько газа осталось в баллоне.
Переключатель электропроводки: Показывает точки освещения на переключателе, а также переводит автомобиль на бензин с бензина.
L.C.S (лямбда-система): Обеспечивает двигатель необходимым количеством газа и поддерживает пробег автомобиля на СПГ.
Компоненты комплекта для последовательного преобразования КПГ:
E.C.M: ECM означает модуль электронной схемы. Это мозг Sequential Kit. Управляет всеми функциями комплекта CNG. Его
перепрограммируем, и мы можем изменить настройки на ноутбуке через USB или последовательный кабель.
Форсунки: Подает газ в двигатель под давлением и увеличивает подачу газа.
Температурный выключатель: Измеряет температуру редуктора или испарителя. он передает данные в ECM.
Датчик карты: Датчик карты измеряет скорость вращения и давление. Он отправляет данные в ЭБУ. Помогает запустить машину на холостом ходу.
Испаритель: Для подачи достаточного количества газа в двигатель. Есть входные и выходные порты для газа и воды.
Переключатель: Переключатель выключите бензиновый двигатель и переведите автомобиль на газ.
Функция компонентов комплекта для переоборудования сжиженного нефтяного газа:
Редуктор или испаритель подает в двигатель достаточное количество сжиженного нефтяного газа.
Газовый соленоид , необходимый для работы автомобиля на газе. Газ в двигатель подается через газовый фильтр.
Назначение бензинового клапана — отключить подачу бензина и начать подачу сжиженного газа.
Освещение включается через измерительный прибор.
LPG Газ подается в редуктор через клапан, установленный на баллоне CNG.
.