ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рдт приора где находится | Авто Брянск

Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так

Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива

Большой расход топлива
Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах
Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля
Большое содержание СО и СН в выхлопе
Затрудненный запуск двигателя

Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе.

Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха

Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

Привет всем-всем.
В общем начну рассказ свой так.
Наверное с начала марта этого года мой авто очень плохо заводился с утра, и иногда только подъехавши куда-нибудь и постояв буквально минут пять, я ее потом не мог завести, и приходилось давить на газ при заводе, чтобы она завелась.
По началу я как то не очень на все это реагировал, и думал что это просто мой аккумулятор уже потихонечку умирает, так как он уже старый, но в последнее время это все начало меня очень напрягать, тем более что машина как то странно начала дергаться при наборе скорости, особенно в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, особенно на 3-й передаче.
Я сразу кинулся на драйв искать что же это может быть, но ничего путного здесь по этой теме так и не нашел(((
Позже я продолжил искать в интернете причины плохого завода автомобиля, и одной из причин, на которую очень похоже походили симптомы моей приорки, это был

плохо работающий РДТ (регулятор давления топлива), который как я узнал на приорах, калина и 10 последних годов находится в стакане бензонасоса.
До кучи решил еще и сразу купить сеточку в бак, так как пробег моей приорки уже вот вот и будет 90000км, и врядли она там когда либо менялась.

Разобравшись хоть в чем то из этих причин, я поехал и купил новый РДТ и сеточку в бак.

Но купить то это одно и это в общем то легко, а вот заменить это другое новокупленное, это уже совсем другое дело.

Наслушавшись того, что устройство бензонасоса и его стакана на наших машинах это сущий ад, я конечно испугался этого, но назад было глупо отступать, тем более я хочу сам научиться всему в ремонте своей машине, и в итоге я выбрал день и направился в гараж.

Включивши на телефоне интернет и нашев мурзилку, я принялся за дело.
Делал все строго по инструкции, аккуратно и внимательно.

И вот буквально по прошествию минут 30-35 сеточку у меня уже в руках.

Почистивши стакан, я установил в него новую сетку.

Проверка давления в системе питания двигателя

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»).
Снимаем пластмассовый экран двигателя. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Надеваем провод на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

Измеряем давление топлива в системе…
…которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. «Замена топливного фильтра»), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос, и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.
Для проверки исправности регулятора давления топлива следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе низкое, но стабильное, значит, регулятор сбрасывает давление слишком интенсивно и его необходимо заменить.

ВАЗ 2170 | Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива

.


Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

Проверка

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса
    ).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
  5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
  6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации «Подсоедините вакуумный насос…» и «…а затем создав его…»
    ). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
  8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
  9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

Замена

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.
  1. Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и…

…снимите регулятор давления с топливной магистрали.

  1. Снимите регулятор.
  2. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
  3. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.

Неисправность Регулятора Давления Топлива. 4 Признака

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Содержание:

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Узнать есть ли такой код ошибки в памяти ЭБУ поможет недорогой автосканер Scan Tool Pro Black Edition. Это устройство совместимо с большинством всех современных автомобилей имеющих разъем OBD-2. Достаточно при себе иметь смартфон с установленным диагностическим приложением.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
  • запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
  • с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его!!!) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
  • в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.

Надолго пережимать резиновые топливные шланги нельзя, поскольку в таких условиях создается дополнительная нагрузка на топливный насос, что может в долгосрочной перспективе вывести его из строя!

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Неисправности регулятора давления топлива: признаки на приоре, симптомы на дизеле и прочих типах


Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена? Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.

Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе другие названия — аккумулятор, рейка в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления.

Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления. При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, замена регулятора давления топлива приора вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя замена регулятора давления топлива приора работу в аварийном режиме и даже его остановку.

В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры. Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями Замена регулятора давления топлива приора удаляли сетку вовсе.

К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором замена регулятора давления топлива приора действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода замена регулятора давления топлива приора из строя и гарантийных замена регулятора давления топлива приора к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.

Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов. По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже.

Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль.

По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным. Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.

Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Замена регулятора давления топлива приора конструкция подобная.

Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. Стоит помнить, что топливо пойдет под давлением, поэтому золотник на клапане нужно нажимать осторожно. Особое внимание обратите на уплотнительное кольцо.

Лучше его заменить, если есть малейший признак ослабления. Какой расход топлива УАЗ Хантер на км. Расход топлива Шевроле-Круз. Прибор для экономии топлива Замена регулятора давления топлива приора Фул: отзывы владельцев. Большой расход топлива бензина. Биокатализатор топлива катализатор горения топлива. Топливно-воздушная смесь ТВС. Рекуперация энергии торможения.

Как снизить расход топлива. Цетановое число дизельного топлива: как повысить и что означает. Срок хранения бензина в пластиковой канистре и металлической.

Цитируемый комментарий:. Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет.

Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. В плане замена регулятора давления топлива приора как в автомобиле располагается датчик уровня топлива, Приора унаследовала от предшественников аналогичное место его расположения.

Замена состоит из следующих пунктов:. В автомобиле Приора, датчик уровня топлива находится в топливном модуле, который также включается в себя бензонасос и топливный фильтр.

Для демонтажа необходимо снять заднее сиденье. Под ним находится небольшой лючок. Откручиваем два самореза, удерживающие замена регулятора давления топлива приора люка. Под ним находится непосредственно топливный модуль. Отсоединяем колодку от разъема, который находится на верхней части модуля.

Затем отсоединяем наконечники тройника и замена регулятора давления топлива приора подачи бензина. Для этого нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем. Топливный модуль закреплен прижимной пластиной и прикручен на 8 гаек. Откручиваем их, и после этого снимаем пружинные шайбы и провод, идущий на массу. Затем снимаем прижимную пластину и непосредственно топливный модуль.

В этом моменте нужно действовать очень аккуратно, замена регулятора давления топлива приора как велика вероятность повредить поплавок датчика. После демонтажа, настает очередь снятия неисправного датчика. Если в автомобиле Приора не работает датчик уровня топлива, то скорей всего все дело в том, что контакты на реостате пришли в негодность. И это решается только лишь заменой всего датчика. На корпусе топливного модуля он удерживается только лишь двумя фиксаторами. Прежде чем их отжимать и сдвигать в сторону крышки, нужно отсоединить провод от регулятора давления топлива.

Затем нужно аккуратно отсоединить колодку от крышки модуля. Здесь нужно быть очень осторожным, так как сама колодка достаточно хрупкая. Удобнее будет поддеть ее отверткой. Снимать датчик следует вместе с сопутствующими проводами. Новый датчик устанавливаем в обратном порядке. Перед установкой модуля на место, проверяем правильность положения резинового уплотнителя и пластмассовой кольцевой проставки.

Регулятор давления топлива: диагностика, ремонт, замена

Обратите внимание, что проставка имеет разрез. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива модуль топливного насоса, форсунки лада приора, топливное реле и соответствующие предохранители. Давление топлива в системе питания лада приора проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса замена регулятора давления топлива приора priora.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. Примечание Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером. Снизьте давление в системе питания ваз замена регулятора давления топлива приора.

Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы priora. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится — вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.

В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда замена регулятора давления топлива приора троит и совсем замена регулятора давления топлива приора развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.

Если вы желаете ездить на машине и не знать никаких проблем, то обязаны знать признаки неисправности регулятора давления топлива.

Регулятор давления позволяет снизить нагрузку на резиновые уплотнители топливной системы и создает нужный напор топлива для рампы. Поломка данного элемента может привести к нестабильной работе двигателя и серьезным перебоям в его работе. Сегодня вы узнаете обо всех признаках неисправности данного элемента. Как вы уже поняли, регулятор замена регулятора давления топлива приора давление в топливной системе, а значит, от него зависит бесперебойность работы двигателя.

Если пренебречь его неисправностями, то будьте готовы к тому, что двигатель начнет подводить через каждый километр. Это будет проявляться как в езде, так и в попытках завести авто. Опытные мастера могут запросто определить тревожные сигналы на слух.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и xray), т.к. .

Это возможно только при наличии определенного опыта, поэтому переходим к самым явным признакам поломки топливного регулятора:. Замена регулятора давления топлива приора карбюраторных двигателях выявить такую неисправность было достаточно.

Необходимо было просто зажать перепускной клапан и наблюдать за топливной струей. С появлением инжекторных моторов, способ стал не актуальным, но аналогичный метод проверки все же появился.

Для проверки давления используется обычный шинный манометр, который одевается вместо вакуумного шланга или в любом промежутке. Давление на выходе должно обязательно составлять от 0,3 до 0,7 бар при холостых оборотах.

Если оно ниже, то РДТ считается неисправным. В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые.

Замена регулятора давления топлива

Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам. Внешний вид регулятора давления топлива Регулятор РТД состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке если в машине нет системы рециркуляции.

Назначение изделия замена регулятора давления топлива приора отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.

Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего.

Регулятор давления топлива Лада «Калина»

Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость.

Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения.

Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её.

Автомобильный портал

Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, замена регулятора давления топлива приора в порядке. Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку. В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых.

Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа. Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов.

Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан замена регулятора давления топлива приора изучить интенсивность струи.

7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.

Регулятор топливного давления с подключенным манометром Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность. Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода.

При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне. Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать замена регулятора давления топлива приора, но делать это опасно.

Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого. Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно.

Помните, что эту часть замена регулятора давления топлива приора нужно периодически проверять.

Регулятор давления топлива Калина: принцип работы, неисправности, замена1ladakalina.ru

В отличие от более ранних моделей ВАЗ, регулятор давления топлива Калина находится не под капотом на топливной рампе, а внутри бака. Вместе с бензонасосом и фильтром грубой очистки он входит в состав так называемого топливного модуля.

Поэтому и диагностировать его неисправности не столь удобно, для этого в любом случае придется разбирать бак. Тем не менее обнаружить поломку и заменить регулятор давления топлива может при желании любой владелец Лады Калины.

Принцип работы элемента

Регулятор (РДТ) представляет собой обычный мембранный клапан, чьей задачей является поддержание постоянного давления бензина в магистрали, идущей от бака к топливной рампе. В каком бы режиме ни работал двигатель, его величина должна находиться в диапазоне от 3,7 до 3,9 бар.

Когда превышается верхний порог давления, клапан начинает сбрасывать излишки топлива прямо во внутренний объем бака. Если же напор топлива недостаточен, регулятор не в состоянии его повысить, но при поломке может сам стать причиной снижения давления. Как работает система питания Калины, хорошо отражает приведенная выше схема.

Чтобы правильно диагностировать неисправность мембранного клапана, надо понимать, по какому алгоритму функционирует топливная система:

  1. При включении зажигания авто Лада Калина начинает работать бензонасос (поз. 6), создающий в топливной рампе (поз. 2) необходимое давление. Если спустя несколько секунд не запустить стартер, то контроллер автоматически отключит насос.
  2. Бензин проходит через фильтры грубой и тонкой очистки (поз. 7) и попадает в РДТ, а оттуда по магистрали (поз. 4) к рампе и форсункам (поз. 3).
  3. После запуска двигатель начинает потреблять горючее в той или иной степени, что зависит от стиля езды.
  4. На холостых оборотах регулятор давления топлива сбрасывает большую часть горючего обратно в бак (поз. 5), поскольку его потребление невелико, а бензонасос постоянно работает в одном режиме.
  5. На высоких оборотах двигатель нуждается в большом количестве бензина и клапан практически ничего не сбрасывает.

Есть 2 вида неисправностей регулятора, характеризующиеся снижением напора топлива либо, наоборот, его чрезмерным повышением. Элемент не поддается ремонту и в случае поломки подлежит замене.

Диагностика неисправности


Первым признаком того, что неисправна топливная система авто Лада Калина, является вялая реакция на педаль газа и трудности с запуском двигателя. Когда давление в магистрали низкое, силовому агрегату попросту не хватает горючего, откуда и слабая динамика. При слишком высоком давлении машина хорошо ведет себя на ходу, но плохо заводится из-за перелива горючего в цилиндры, особенно в летнее время.

Первый шаг в данной ситуации — измерить давление топлива в системе с помощью манометра с золотниковой насадкой, которым проверяют шины. Последовательность действий такая:

  1. При холодном двигателе открыть капот и снять пластиковый колпачок с торца топливной рампы (схема, поз. 1).
  2. Подставив небольшую емкость под штуцер, сбросить давление в сети нажатием на золотник. Выкрутить золотник, как показано на фото.
  3. Надеть шланг манометра и для запуска насоса проводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с контактом на диагностическом разъеме. Маркировка контакта — «11», проверочное время — 10 сек. Зажигание должно быть выключено.

Сразу после запуска напор насоса может упасть, а потом снова подняться и стабилизироваться. Если верхний порог давления превышен (3,9 бар), то явно виноват регулятор давления топлива. При слабом напоре (3,6 бар и ниже) возможно несколько вариантов:

  • грязный фильтр тонкой очистки;
  • одна или несколько форсунок потеряли герметичность;
  • плохо качает сам бензонасос;
  • вышел из строя РДТ.

Дальнейшая диагностика ведется методом исключения. Отмести протекающие форсунки достаточно просто: надо повторить проверку и после стабилизации напора пережать резиновый шланг топливной магистрали. Если давление упадет, то причина, скорее всего, в форсунках. Тут есть нюанс: после их проверки и замены может оказаться, что ситуация не изменилась.

Это означает, что дефект в системе не один, а несколько, и нужно продолжать диагностику до конца. Засоренный фильтр легко заменить на новый или удалить из сети на время проверки, соединив трубки напрямую. Плохо работающий насос можно исключить только путем разборки узла, находящегося внутри бака Лады Калины.

Замена неисправного клапана


Подлежащий замене регулятор расположен в топливном блоке, куда входят и другие элементы: электрический бензонасос, грубый фильтр и датчик уровня топлива Калины.

Понадобится вытащить блок из бака целиком, а потом менять регулятор. Для этого следует сбросить давление, как об этом сказано выше, после чего снять заднее сиденье. Модуль находится под люком, накрытым ковриком и звукоизоляцией, которая отодвигается в сторону. Надо открутить саморезы и снять люк, затем отсоединить провода и топливные шланги.

Прижимное кольцо, удерживающее узел, выкручивается в левую сторону. Сдвинуть его с места можно легкими ударами молотка по выступу через наставку. Затем из проема аккуратно извлекается топливный модуль вместе с поплавком.

С установленного в нем регулятора надо снять провод и вытащить крестообразной отверткой пружинный фиксатор. После этого клапан легко вынимается и меняется на новый. Перед установкой на место уплотнительные кольца новой детали необходимо смазать свежим моторным маслом.

Осуществляя сборку узла, важно проследить за состоянием прокладок и заменить их в случае износа. При установке топливного модуля в проем надо проследить за его ориентацией, стрелка на крышке должна указывать в сторону багажника. В конце не помешает заново проверить давление, а уж потом можно вкручивать золотник и производить запуск двигателя.

Для верности Ладу Калину стоит протестировать в движении, убедившись, что динамические свойства автомобиля восстановлены.

назад Процесс замены сцепления на Калине Вперед Почему не работает ЭБУ Лады Калины?

Похожие статьи

как его проверить, диагностика неисправности

РДТ — Важнейший элемент топливной системы. Диагностируем неполадки и выявляем причины.

Топливная система автомобиля — это большой, сложный и разветвлённый организм, требующий пристального внимания и хотя бы общих знаний, чтобы при необходимости производить ремонт. Однако мы остановимся на одном узле и рассмотрим регулятор давления топлива или сокращённо РДТ, отвечающий за поддержание необходимого давления в форсунках.

Это небольшое устройство по сути своей обыкновенный клапан, удерживающий топливо в баке, откуда его выдавливает пружина впускного коллектора. Как только мотор получает нагрузку, мембранный клапан регулятора открывается и излишки горючего отправляются обратно в бак автомобиля.

Симптомы нездоровья

Если двигатель вашего автомобиля начал глохнуть на холостых оборотах, пора вам заглянуть под капот и выяснить причину такого поведения. Неисправный регулятор давления топлива приводит к одной или нескольким проблемам с работой двигателя, среди которых:

  • «прыгающие» обороты;
  • глохнущий на холостом ходу мотор;
  • увеличивающаяся или уменьшающаяся частота вращения коленвала;
  • существенная потеря мощности двигателя;
  • исчезновение былой динамики при ускорении;
  • слабая реакция при давлении на педаль газа;
  • внезапно выросший расход горючего;
  • превышение всех допустимых норм выброса СО.

Вышеперечисленный список неприятностей запросто может случиться, если регулятор давления топлива стал неисправен, а конкретно:

  • перестал держать необходимое давление из-за ослабшей пружины;
  • пропускная способность снизилась;
  • засор или полная закупорка.

К сожалению, этой болезнью нередко страдают отечественные автомобили серии 2114,2112,2115,2110, а также Лада Калина и Приора.

Самостоятельная диагностика

Если ваш автомобиль проявил такие неисправности, вы вполне можете «вылечить» его самостоятельно, но… Старинный дедовский метод с отключением перепускного клапана и наблюдением за толщиной струи горючего подходит лишь для карбюраторных машин, а новому поколению такой способ уже не годится.

В инжекторных вариантах регулятор давления топлива ВАЗ можно проверить обычным манометром, который подключают между топливопроводом и штуцером. После отсоединения вакуумного шланга давление в системе должно резко подскочить где-то на 0,3 — 0,7 Бар, но если давление не поднимается, а вакуумный шланг при этом цел, то регулятор однозначно накрылся и требует замены.

Советы и рекомендации

Основной причиной поломки РДТ является длительный простой автомобиля или совсем никудышное топливо, сильно разбавленное водой. Соответственно, старайтесь всё-таки периодически эксплуатировать свою машину и не гоняйтесь за самым дешёвым топливом неизвестного происхождения.

Разумеется, при обнаружении неисправности регулятора давления необходимо его тут же поменять и расход горючего снова вернётся к нормальному значению, а двигатель заработает, как и прежде. Чтобы не покупать кота в мешке, обратите внимание на корпус регулятора — там указана вся маркировка, необходимая при покупке нового.

Что такое регулятор давления топлива? Принцип работы, устройство РДТ и его неисправности

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru в рубрике «Полезно знать» мы поговорим о том, что такое РДТ, как он работает, «чем болеет» и не только… На нашем сайте мы неоднократно поднимали тему топливной системы, обсуждали вопрос самостоятельной очистки форсунок, снимали топливную рампу и проверяли в ней давление.

Сегодня речь пойдет о регуляторе давления топлива, который является неотъемлемой частью топливной системы. Для начала предлагаю разобраться для чего нужен РДТ? Регулятор необходим для контроля давления топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, для правильной работы топливных форсунок и создания давления в топливной рампе. Регулятор расположен в топливной рейке, однако если топливная не оснащена системой рециркуляции, то регулятор может быть установлен в топливном баке. РДТ поддерживает разницу давлений, контролирует давление во впускном коллекторе, а также в инжекторе. Излишек топлива по «обратке» поступает назад в бак.

Принцип работы регулятора давления топлива

Устройство представляет собой мембранный предохранительный клапан, на котором с одной стороны давит давление топлива, а с дру­гой – пружина регулятора, а также поток воздуха во впу­скном коллекторе. Иногда, после того как вы заглушили двигатель, клапан не срабатывает, в результате чего излишки топлива не возвращаются в бак. Вместе с этим возрастает давление в топливной системе, иногда до 3 или даже 5 кг/кв. см (норма – 2 кг/кв. см). В итоге, из-за увеличения давления в топливной системе увеличивается расход топлива, и форсунки просто переливают лишнее топливо, которое выдавливает чрезмерное давление.

В идеале регулятор давления топлива должен контролировать и поддерживать давление в системе после остановки двигателя. Однако постоянные нагрузки приводят к износу клапана, и для того чтобы произвести повторный запуск двигателя приходится подолгу крутить стартером до тех пор, пока не образуется требуемое давление.

Случается и другая ситуация, когда клапан не работает и не создает требуемого давления, в результате нарушается циркуляция топлива, которое подается не под давлением, а идет самотеком, в итоге на повышенных оборотах возникнет острый дефицит топлива, снизится мощность и ухудшится динамика.

Неисправности РДТ и признаки выхода из строя

  • Клапан не держит давление. Причина может заключаться в ослаблении или износе пружины, из-за чего давление попросту отсутствует. В данном случае из-за дефицита давления возникнет нехватка топлива, снизится мощность, ухудшится динамика.
  • Затрудненное движение топлива в системе. Эта неисправность приведет к проблемам с запуском.
  • Закупорка (подклинивание) РДТ. В результате возникнет неравномерное и несвоевременное изменение давления. Во время движения это означает появление проблем с разгоном, чревато потерей динамики, и рывкам во время движения. Также подклинивание клапана может проявляться в виде нестабильной работы на холостых, машина может заглохнуть при полном баке.
  • Двигатель теряет мощность, снижается приемистость.
  • Увеличенный расход топлива. Это, как правило, происходит из-за чрезмерного давления в топливной системе.

Как проверить регулятор давления топлива?

  1. Принцип практически тот же, что и при проверке давления в топливной рампе. Необходимо выкрутить пробку штуцера, которая контролирует давление топлива.
  2. Произвести осмотр уплотнительного кольца, в случае его повреждения, кольцо необходимо поменять.
  3. Далее следует выкрутить из штуцера золотник.
  4. Используя манометр, произвести замер давления в РДТ во время работы двигателя.
  5. Сопоставить полученные цифры с теми, которые указал производитель.

В случае подтверждения предположения о неисправности РДТ произведите его замену, стоит деталь недорого, а сама замена не отнимет у вас много времени и сил.

Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками

&nbsp

Оценка экспресс-тестов и обычных иммуноферментных тестов для определения предшествующей инфекции денге

Задний план: В сентябре 2018 года Всемирная организация здравоохранения рекомендовала провести предварительную вакцинацию с помощью четырехвалентной вакцины против денге (CYD-TDV), чтобы обеспечить вакцинацию только лиц с признаками предшествующей инфекции денге (PDI).Экспресс-тесты на лихорадку денге (БДТ) могут стать потенциальным решением для проведения превакцинального скрининга в местах оказания медицинской помощи, но данные о производительности имеющихся ДЭТ для выявления ППД ограничены. Мы определили пригодность четырех ДЭТ денге и двух обычных иммуноферментных анализов (ELISA) для выявления PDI и оценили перекрестную реактивность с совместно циркулирующими флавивирусами.

Методы. Специфичность оценивалась с использованием 534 образцов сыворотки с отрицательными результатами по денге [определено с помощью теста нейтрализации 50% -ного уменьшения бляшек (PRNT50)] из США (n = 229) и регионов, эндемичных по денге (n = 305).Чувствительность оценивалась с использованием 270 образцов из недавних (n = 90) или отдаленных (n = 90) вирусологически подтвержденных ранее случаев денге и образцов с положительным результатом на PRNT50 денге (n = 90). Перекрестная реактивность оценивалась в серонегативных образцах денге, которые были серопозитивными на желтую лихорадку (n = 57), японский энцефалит (n = 37), Западный Нил (n = 59) или вирус Зика (n = 41).

Результаты. ДЭТ на основе IgG денге и ELISA Panbio показали благоприятную специфичность (99-100%), более высокую, чем Focus ELISA (95%).У RDT была переменная чувствительность (40-70%), которая была ниже, чем у ELISA (≥90%). Перекрестная реактивность к другим флавивирусам была низкой с ДЭТ (≤7%), но более значительной с ИФА (до 51% для Западного Нила и 34% для вируса Зика). При использовании CTK Biotech RDT перекрестной реактивности ни с одним из четырех близкородственных флавивирусов не наблюдалось. Для каждого теста SeroTest чувствительность оказалась одинаковой в образцах от людей с недавним (<13 месяцев) и отдаленным (3-4 года) вирусологически подтвержденным PDI.

Выводы. В целом, RDT IgG денге оказались более специфичными и менее перекрестно-реактивными, чем ELISA, но последние были более чувствительны для выявления случаев PDI.Доступные в настоящее время ДЭТ могут быть временными инструментами для быстрого и безопасного скрининга перед вакцинацией, пока не станут доступны улучшенные ДЭТ с повышенной чувствительностью.

Ключевые слова: CYD-TDV; Вакцина против денге; Dengvaxia; перекрестная реактивность; флавивирус; предварительная вакцинация; серостатус тестирование.

Точность экспресс-теста, специфичного для Plasmodium falciparum, богатого гистидином протеином 2 в контексте наличия немалярийных лихорадок, предшествующего применения противомалярийных препаратов и сезонной передачи малярии

Задний план: По-прежнему сложно отличить малярию от других инфекций, вызывающих лихорадку, поскольку положительный результат экспресс-диагностики не всегда указывает на истинную активную малярийную инфекцию.Это исследование было разработано для определения влияния других причин лихорадки, предшествующего противомалярийного лечения и возможной сезонности эффективности ДЭТ PfHRP2 для диагностики малярии у детей в возрасте до 5 лет, проживающих в эндемичных по малярии районах. .

Методы: В 2015 году в Буркина-Фасо было проведено проспективное этиологическое исследование среди детей в возрасте до 5 лет с лихорадкой.Чтобы оценить влияние других лихорадочных заболеваний, предшествующего лечения и сезонности на эффективность PfHRP2 RDT при диагностике малярии, результаты RDT сравнивались с золотым стандартом (экспертная микроскопическая диагностика Plasmodium falciparum), а результаты анализов были проанализированы с учетом допущения. что предыдущее применение противомалярийных препаратов и статус бактериальной / вирусной инфекции были бы известны до тестирования. Для оценки статуса бактериальной и вирусной инфекции были проанализированы образцы крови, мочи и стула.

Полученные результаты: Всего с помощью микроскопии и RDT-PfHRP2 было проанализировано 683 образца крови. Малярия Plasmodium falciparum была диагностирована у 49,8% (340/683) с помощью микроскопии по сравнению с 69,5% (475/683) с помощью RDT-PfHRP2. RDT-PfHRP2 сообщил о 29,7% (141/475) ложноположительных результатах и ​​1,8% (6/340) ложноотрицательных случаях. RDT-PfHRP2 имел высокую чувствительность (98,2%) и отрицательную прогностическую ценность (97.1%), но с низкой специфичностью (58,9%) и положительной прогностической ценностью (70,3%). Почти 50% альтернативных причин лихорадки были диагностированы лабораторными исследованиями в группе ложноположительных результатов диагностики малярии.

Выводы: Использование малярийного RDT-PfHRP2 в эндемичных по малярии районах может привести к неправильной диагностике фактической причины лихорадки из-за ложноположительных результатов теста. Для спасения жизней требуется разработка практического диагностического инструмента для выявления других причин лихорадки в эндемичных по малярии районах.

Ключевые слова: Точность; Диагностика; Жар; Малярия; RDT-PfHRP2; Чувствительность; Специфика.

Семинар по скрининговым стратегиям до вакцинации денге

Партнерство по борьбе с лихорадкой денге (PDC) организовало семинар по предвакцинальному скринингу на предмет использования вакцин против лихорадки денге с различной эффективностью, зависящей от серологического статуса: обновления клинических данных вакцин, экспресс-диагностические тесты и стратегии внедрения, в Центре глобального здравоохранения Les Pensières, январь. 20-22, 2020.Этот семинар был разработан совместно с Консультативным комитетом Глобального консорциума по распространенным заболеваниям денге и Aedes (GDAC) в качестве продолжения семинара, проведенного в январе 2019 года.

Денге является серьезной проблемой общественного здравоохранения, поскольку более 3,6 миллиарда человек подвержены риску заражения вирусом денге (DENV) и, по оценкам, ежегодно заражаются 390 миллионами человек в более чем 120 тропических и субтропических странах. В отсутствие действительно эффективных и устойчивых мер борьбы с переносчиками инфекции срочно необходима вакцина от денге.Первая вакцина против денге была лицензирована в 2015 году; живая аттенуированная рекомбинантная четырехвалентная вакцина CYD-TDV (Dengvaxia). Однако новые данные подчеркнули серостатус-зависимую эффективность вакцины Dengvaxia; ретроспективный анализ данных клинических испытаний с разделением участников в соответствии с их серологическим статусом перед введением первой дозы вакцины выявил повышенный риск тяжелой формы лихорадки денге у реципиентов серонегативной вакцины, в то время как у реципиентов серопозитивной вакцины вакцина была эффективной и безопасной.

ВОЗ рекомендовала предвакцинальный скрининг в качестве предпочтительной стратегии, поскольку при такой стратегии будут отбираться преимущественно лица с признаками предшествующей инфекции денге, которым будет предложена вакцинация (на основе серологического теста или документации о лабораторно подтвержденной инфекции денге в прошлом). В поддержку стратегии ВОЗ и многие группы экспертов подчеркнули острую необходимость в быстрых диагностических тестах (ДЭТ) для определения серологического статуса. На сегодняшний день ни один ДЭТ не был лицензирован для индикации предшествующего статуса инфекции денге.Стратегии предвакцинального скрининга выиграют от ДЭТ, которые могут проводиться на месте оказания медицинской помощи (POC), обеспечивать быстрые результаты тестов, быть чувствительными и специфичными, а также недорогими для использования в программе для всего населения.

Цели встречи

Обновления новых клинических данных для CYD-TDV
  • Обсудить последние результаты клинических исследований
  • Рассмотреть влияние таких данных с точки зрения рекомендаций / руководств ВОЗ и их внедрения на местах
Скрининг на предшествующую инфекцию денге: обновления для разработки экспресс-диагностических тестов (RDT)
  • Обсудить статус разработки профиля целевого продукта (TPP) RDT: где мы находимся и что делать дальше
  • Обновленная информация о разработке БДТ для предвакцинального скрининга
  • Адрес квалифицирован — доступ RDT для стран
Обсудить стратегии реализации программ предвакцинального скрининга вакцин против лихорадки денге
  • Обсудите практические вопросы программного развертывания и получите отзывы о региональном опыте по CYD-TDV
  • Решение программных проблем, с которыми сталкиваются страны, и потребностей, необходимых для успешной реализации
  • Обсуждение коммуникационных стратегий в отношении доверия к вакцинам как для политиков, медицинского сообщества, так и для широкой общественности
  • Обсуждение данных по рентабельности и подходов к моделированию
Обсудить стратегию общественного здравоохранения в ответ на вспышку
Цель и ожидания Всемирного дня денге

Научный комитет

  • Дуэйн Габлер, Программа по новым инфекционным заболеваниям, Медицинская школа Duke-NUS, Сингапур
  • Аннелис Уайлдер-Смит, Партнерство по борьбе с лихорадкой денге; Медицинская школа Ли Конг Чиан, Сингапур; Институт общественного здравоохранения Гейдельбергского университета; Департамент глобального здравоохранения и эпидемиологии Университета Умео
  • Энг-Еонг Оои, Программа по новым инфекционным заболеваниям, Медицинская школа Duke-NUS, Сингапур
  • Анна Дурбин, Лаборатория Анны Дурбин; Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса

Скачать программу

Скачать отчет

Семинар по стратегиям предварительной вакцинации против денге

В отсутствие действительно эффективных и устойчивых мер борьбы с переносчиками инфекции срочно необходима вакцина против денге для защиты более трех.6 миллиардов человек подвержены риску заражения вирусом денге.

Новые данные показали, что эффективность первой лицензированной вакцины против денге, CYD-TDV, зависит от серологического статуса (указывающего на перенесенную инфекцию денге) реципиентов: у реципиентов серонегативной вакцины был выявлен повышенный риск тяжелой формы лихорадки денге, в то время как у серопозитивной вакцины реципиентам вакцина оказалась эффективной и безопасной. Будет ли эта серостатус-зависимая эффективность вакцины также наблюдаться для вакцин против денге второго поколения, в настоящее время неизвестно.Тем не менее, дифференциальная эффективность, основанная на исходном серологическом статусе, теоретически возможна для всех живых вакцин против денге.

SAGE представила пересмотренные рекомендации в апреле 2018 года о том, как лучше всего использовать вакцину CYD-TDV среди групп риска. В нем сделан вывод о том, что для стран, рассматривающих вакцинацию как часть своей программы борьбы с денге, предпочтительным вариантом будет «стратегия предварительного скрининга», при которой вакцинируются только серопозитивные по денге люди. ВОЗ и многие группы экспертов подчеркнули острую необходимость в быстрых диагностических тестах (БДТ), которые могут определить серологический статус, чтобы сделать возможным предварительный скрининг.

На сегодняшний день ни один RDT не был лицензирован для определения серологического статуса денге. Стратегии предвакцинального скрининга потребуют ДЭТ, которые можно проводить на месте оказания медицинской помощи, обеспечивать быстрые результаты тестов, быть чувствительными и специфичными, а также недорогими для использования в программе для всего населения. Лица, определяющие политику, должны будут продумать соотношение риска и пользы этих диагностических тестов, определить оптимальный возраст для тестирования и решить сложные вопросы, связанные с коммуникацией, стратегиями реализации, приемлемостью для заинтересованных сторон и сообществ и экономической эффективностью.

Участники

Этот семинар, подготовленный аналитическим центром PDC по стратегии предварительной вакцинации, предназначен для руководителей РПИ, ведущих академических кругов и ученых в области общественного здравоохранения, занимающихся внедрением вакцин и массовой вакцинации, промышленности, производителей диагностических средств, руководителей лабораторных сетей, регулирующих органов и политиков. -производители с опытом внедрения вакцин.

Цели мастерской

Решение программных проблем для предвакцинального скрининга

  • Делитесь уроками, извлеченными из программ индивидуального скрининга перед вакцинацией или клиническим лечением (e.грамм. гепатит B, гепатит C)
  • Уроки, извлеченные из программ вакцинации, нацеленных на конкретные группы населения (например, ВПЧ, опоясывающий лишай, брюшной тиф, холера )

Оценить экспресс-тесты (RDT) для скрининга на инфекцию денге в прошлом

  • Обсудить профиль целевого продукта для ДЭТ в поддержку стратегии скрининга перед вакцинацией
  • Представить ландшафтный анализ характеристик БДТ, их чувствительности и специфичности в различных условиях, где флавивирусы являются эндемичными
  • Отметьте наличие (и стоимость, если таковые имеются) тестов, предназначенных для определения серологического статуса денге.
  • Обсудить общую дорожную карту для ускорения разработки и лицензирования RDT для определения серологического статуса

Обсудить стратегии реализации программ предвакцинального скрининга вакцин против лихорадки денге

  • Обращение к восприятию и взглядам политиков на оценку риска и пользы от БДТ для определения серологического статуса в качестве инструмента предвакцинального скрининга
  • Решение практических вопросов для менеджеров Расширенной программы иммунизации (РПИ)
  • Обсуждение коммуникационных стратегий для политиков, медицинского сообщества и широкой общественности
  • Разработать кампании в школах по сравнению с другими программами в учреждениях

Научный комитет

  • Кассандра Келли , Фонд инновационной новой диагностики (FIND)
  • Мэй К.Chu , Департамент эпидемиологии, Школа общественного здравоохранения Колорадо, Университет Колорадо, Медицинский центр Аншутц, Аврора
  • Dagna Constenla , Департамент международного здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса
  • Анна Дурбин , Лаборатория Анны Дурбин; Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса
  • Дуэйн Дж. Габлер , Программа по новым инфекционным заболеваниям, Медицинская школа Duke-NUS, Сингапур
  • Аннелис Уайлдер-Смит , Партнерство по борьбе с денге; Медицинская школа Ли Конг Чиан, Сингапур; Институт общественного здравоохранения Гейдельбергского университета; Департамент глобального здравоохранения и эпидемиологии Университета Умео
  • In Kyu Yoon , Международный институт вакцин
Скачать программу

Экспресс-диагностические тесты для определения серологического статуса денге: систематический обзор и интервью с ключевыми информаторами

Резюме

Цели

Вакцинация от денге живой аттенуированной четырехвалентной вакциной CYD-TDV (Dengvaxia®) рекомендуется только лицам, у которых ранее была лихорадка денге вирусная (DENV) инфекция.Быстрые диагностические тесты (БДТ) на предмет перенесенной инфекции DENV могут стать удобным методом предварительного скрининга перед вакцинацией в местах оказания медицинской помощи. Систематический обзор был проведен для оценки эффективности текущих ДЭТ по денге для определения серологического статуса по денге с использованием антител IgG к DENV в качестве маркера перенесенной инфекции.

Методы

В базах данных PubMed и EMBASE был проведен поиск с 2000 по 2018 год для выявления исследований, оценивающих ДЭТ денге у лиц с известной или возможной предшествующей инфекцией DENV.Качество исследования оценивалось по критериям GRADE и QUADAS-2. Полуструктурированные интервью также проводились с доступными производителями БЭТ денге.

Результаты

Эффективность четырех ДЭТ IgG денге была определена у 3137 человек в десяти исследованиях, проведенных в 13 странах, при этом в большинстве исследований использовалась сыворотка. В исследованиях не сообщалось о данных для определения серологического статуса денге, и ограниченные данные были доступны относительно перекрестной реактивности с другими вирусами. Большинство исследований продемонстрировали чувствительность и специфичность от 80% до 100% для обнаружения IgG к денге в образцах от вторичной инфекции или в моменты времени выздоровления после недавнего заражения.

Выводы

Несмотря на то, что существующие ДЭТ с IgG денге показали разумную эффективность по сравнению с лабораторными тестами при вторичной инфекции, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как ДЭТ будут работать в соответствующих группах населения, намеченных для вакцинации. Возможны новые ДЭТ или модификации существующих ДЭТ, которые могут оптимизировать эффективность этих тестов для использования в подходе к скринингу перед вакцинацией.

Ключевые слова

Денге

Иммуноглобулин G

Экспресс-диагностический тест

Вакцина

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd от имени Европейского общества клинической микробиологии и инфекционных заболеваний.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

RDT — Наша команда менеджеров

Наша управленческая команда

Команда менеджеров

RDT стремится предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе технологии и сервисную поддержку. Руководство полностью вовлечено на всех уровнях удовлетворенности клиентов; их цель — предоставить технологии, которые дадут вашей компании конкурентное преимущество.

Саймон Нойштейн — председатель — партнер: Саймон работает в RDT с 1998 года. Под его руководством компания RDT продолжила расширять свою клиентскую базу и внедрять стандарты для поддержки своих обширных системных предложений. Саймон — успешный предприниматель с несколькими предприятиями в различных отраслях; включая недвижимость, розничную торговлю и электронную коммерцию.

Натан Эренталь (основатель) — главный архитектор — партнер: Натан — первый основатель компании DataSoft, которая в конечном итоге превратилась в RDT.Как CA, Натан сосредоточился на том, чтобы сделать систему розничной торговли «простой», что сформировало мантру компании. До работы в RDT Натан работал ведущим программистом-аналитиком в другой крупной розничной POS-компании. Натан также является президентом израильской POS-компании.

Эндрю Скотт — технический директор: Эндрю начал работать в RDT в качестве консультанта для проведения аудита системы в 2010 году. По завершении аудита Эндрю попросили присоединиться к команде в качестве технического директора, чтобы внести дополнительную структуру и ясность в организацию.До работы в RDT Эндрю был успешным консультантом, ИТ-директором в течение 11 лет в крупном обувном магазине и занимал несколько руководящих должностей на протяжении всей своей карьеры с 1986 года. Большая часть карьеры Эндрю была связана с технологией клиентов. Как бывший директор по информационным технологиям, Эндрю внимательно относится к потребностям клиентов; он полностью понимает пользовательский опыт и применяет его к своей роли в RDT.

новости и обновления компании

Ноябрь, 2012

C&A Marketing приобретает группу Ritz Camera & дочерних магазинов и развертывает RDT во всех своих магазинах.

20 ноября 2011 г.

Дополнительный магазин: Toys4U текущий клиент, теперь внедрил систему RDT Retail в третьем магазине.

1 августа 2011 г.

Расширение системы: Новое приложение для управления этикетками на полках. Приложение гарантирует, что правильная цена указана на этикетке полки.Это решает серьезную проблему в индустрии супермаркетов.

15 июля 2011 г.

Новый клиент: NPGS, сеть супермаркетов из Нью-Джерси, выбирает RDT Systems для своих торговых точек и операций вспомогательного офиса.

16 мая 2011 г.

Расширение системы: Офисное приложение для документов.Это приложение позволяет продавцу прикреплять важные бумажные документы в электронной форме к соответствующим запросам; приложите счет к соответствующему запросу заказа на поставку.

Подробнее о rdt

С 1999 года RDT Systems предоставляет розничные технологические решения для малых и средних предприятий розничной торговли. RDT ориентирована на внедрение передовых технологий с конкурентоспособным соотношением цены и качества.

Подробнее

: сравнение микроскопии, экспресс-диагностики и молекулярных методов диагностики и идентификации малярийных паразитов в Кассале, Восточный Судан

ПОСТЕРПРЕЗЕНТАЦИИ Открытый доступ

Принятие обоснованного решения перед переходом на

RDT: сравнение микроскопии, Rapid

Диагностика Тесты и молекулярные методы для диагностики и идентификации малярийных паразитов

в Кассале Восточный Судан

Мамун М.М. Осман

1,2

, Бакри Ю.М. Нур

2,3 *

, Мохамед Ф. Седиг

1

, Лаура де Бес

4

, Адил М. Бабикир

2,3

,

Ахмед А Мохамедани

2,3

, Petra F Mens

4

От паразитов Успехи в понимании малярии

Эдинбург, Великобритания.20-22 октября 2010 г.

Быстрые диагностические тесты продвигаются для диагностики

малярии во многих странах. Возникает вопрос, должны ли

лабораторий, где в настоящее время диагностируется

микроскопия, также перейти на РДТ. Эта проблема

изучалась в Кассале, Судан, где обсуждается вопрос о переходе

на RDT.

Две сотни и три пробы крови были взяты у пациентов с лихорадкой и подозрением на малярию.

Они были впоследствии проанализированы с помощью микроскопии,

RDT (SD Bioline P.f / P.v) и ПЦР для обнаружения и

идентификации паразитов Plasmodium.

Малярийные паразиты были обнаружены в 36 образцах крови

при микроскопическом исследовании 54 образца (26,6%)

были признаны положительными на паразитов малярии с помощью RDT и

44 образца были положительными с помощью ПЦР.

Дальнейший анализ показал, что RDT, использованный в нашем исследовании

, привел к относительно большому количеству ложноположительных

проб.При сравнении микроскопии с ПЦР

было обнаружено согласие 96,1% и k = 0,88 (чувствительность 85,7%, специфичность

100%). Однако, когда RDT составляла

по сравнению с ПЦР, было обнаружено согласие только 81,2 и

k = 0,48 (чувствительность 69%, специфичность 84%).

ПЦР оказалась одним из наиболее специфичных и

чувствительных диагностических методов, особенно для

случаев малярии с низкой паразитемией. Однако эта технология

имеет ограничения в ее повседневном использовании в условиях ограниченных ресурсов, таких как место нашего исследования.В настоящее время

, основанное на этих результатах, микроскопия остается лучшим вариантом

для рутинной диагностики малярии в Кассале, восток,

,

, Судан.

Сведения об авторе

1

Медицинский факультет, Университет Кассала, Кассала, Судан.

2

Медицинский факультет

Лабораторные науки, Университет Гезиры, Вад-Медани, Судан.

3

Голубой Нил

Институт инфекционных болезней, Университет Гезиры, Вад Медани,

Судан.

4

Королевские тропические институты (KIT), биомедицинские исследования, Амстердам,

Нидерланды.

Опубликовано: 20 октября 2010 г.

doi: 10.1186 / 1475-2875-9-S2-P32

Цитируйте эту статью как: Осман и др .: Принятие обоснованных решений до

переход на RDT: сравнение микроскопии, Rapid Диагностический тест

и молекулярные методы диагностики и идентификации

малярийных паразитов в Кассале, Восточный Судан.Malaria Journal 2010 9 (Suppl

2): P32.

2

Факультет медицинских лабораторных наук, Университет Гезиры, Вад Медани,

Судан

Полный список информации об авторах доступен в конце статьи

Osman et al. Malaria Journal 2010, 9 (Suppl 2 ): P32

http://www.malariajournal.com/content/9/S2/P32

© 2010 Nour et al; лицензиат BioMed Central Ltd. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons

с указанием авторства (http: // creativecommons.org / licenses / b y / 2.0), что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе

при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *