ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

Вальцовка для тормозных трубок своими руками


Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Данное приспособление будет полезно тем, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно и поможет в ремонте тормозной системы.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан процесс сборки данного приспособления, а также проверка в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками, понадобится:
* Слесарные тиски
* Углошлифовальная машинка, отрезной и шлифовальный круг
* Металлический уголок размером 100 мм
* Металлическая пластина толщиной 6 мм
* Сверло по металлу диаметром 4,5 мм, 6 мм, 10 мм
* Болт от ступицы автомобиля
* Сварочный аппарат, краги, сварочная маска
* Защитные очки, перчатки, наушники
* Медная трубка диаметром 5 мм
* Токарный станок по металлу, оснастка
* Метчик с резьбой М6 и М12
* Баллончик матовой краски
* Электродрель

Шаг первый.
Зажимает металлический уголок размером 100 мм в тисках и при помощи линейки и карандаша делаем разметку, по которой нужно будет отпилить заготовку.


Отмечаем от края уголка около 30 мм и отпиливаем при помощи углошлифовальной машинки с установленным в нее отрезным кругом. При работе с углошлифовальной машинкой соблюдайте меры безопасности, одевайте защитные очки, наушники и перчатки, а также не забывайте, что электроинструмент в любой момент может вырваться из рук, поэтому держать его нужно крепко.

Далее фиксируем уголок в тисках и выравниваем торцы при помощи УШМ с установленным наждачным кругом для шлифовки, также немного скругляем края, чтобы не пораниться при работе с инструментом.

После этого меняем положение заготовки в тисках и также шлифуем, удаляя ржавчину и другие внешние дефекты детали.

В итоге получается такая поверхность.

Шаг второй.
Устанавливаем деталь на наковальню или тиски и делаем кернение посередине легким ударом молотка по керну.

В этом месте капаем немного технического масла и просверливаем отверстие при помощи электродрели, в патроне которой установлено сверло по металлу диаметром 5 мм, после этого меняем сверло на 10 мм.


В процессе сверления не забываем добавлять техническое масло, так как это уменьшит степень износа режущей кромки сверла, что продлит срок его службы. В готовом отверстии нарезаем резьбу при помощи метчика, резьба в данном случае подбирается в зависимости от диаметра болта, здесь используется болт М12 от ступицы автомобиля. При нарезке резьбы также важно добавлять смазку.

Шаг третий.
Отмеряем нужный отрезок для крепления трубки и отпиливаем при помощи углошлифовальной машинки часть от уголка.


Далее зажимаем две металлических заготовки, которые нужно сделать из листа металла толщиной 6 мм, в них нужно сделать отверстие посередине так, чтобы половина диаметра пришлась на одну заготовку, а остальная-на другую. Сверло в данном случае берем диаметром 4,5 мм, в дальнейшем можно сделать различные пластины с необходимыми пазами под любой диаметр трубок.

После этого нужно просверлить отверстия в сразу двух заготовках под крепление на уголке, для этого зажимаем их друг с другом при помощи ручных тисков, а уже потом сверлим отверстия, сначала 4,5 мм, а затем 6 мм сверлом по металлу.


Шаг четвертый.
Чтобы можно было вальцевать трубки, нужно сделать обработку ступичного болта. Для этого сначала укорачиваем его при помощи углошлифовальной машинки, а затем зажимаем болт в трехкулачковом патроне токарного станка по металлу и делаем проточку до диаметра 2,5 мм, к слову он равен внутреннему диаметру медной трубки.

Для вальцевания вытачиваем небольшую выемку под шляпку. В итоге болт должен выглядеть так.

К нему нужно приварить пруток, для этого понадобится сварочный аппарат. При работе со сварочным аппаратом будьте осторожны, а также используйте средства индивидуальной защиты, сварочную маску и краги.
Для того, чтобы трубка в процессе вальцевания не гнулась и вальцевалась равномерно, нужно сделать центровку.
Берем тормозную трубку и одеваем на кончик болта, далее устанавливаем под нее заготовку с пазом под трубку, а затем фиксируем при помощи ручных тисков и начинаем намечать места сверления.

После этого разжимаем ручные тиски и просверливаем отверстия до конца сверлом диаметр которого 5 мм, а затем в этих отверстиях нарезаем резьбу М6 при помощи метчика.

Шаг пятый.
Теперь инструменту осталось придать красивый вид, для этого красим детали баллончиком молотковой краски, заранее защитив резьбу малярным скотчем.

Инструмент полностью готов, а значит пришло время проверить его в действии.


Зажимаем инструмент в тисках, берем медную трубку диаметром 5 мм и просовываем в паз, оставляя примерно 5 мм снаружи, затем затягиваем болты шестигранником.


Далее вращаем болт с штырем до упора в крепление трубки, после чего ослабляем натяжение болта и откручиваем обратно, крепежные болты тоже ослабляем и вытаскиваем трубку с развальцованным кругом.

После установки данной трубки тормозная жидкость уже протекать не будет.


На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

Наборы для резки и развальцовки трубок

Набор развальцовок есть на каждом приличном СТО или автосервисе. Без набора развальцовок достаточно тяжело проводить комплексное обслуживание автомобилей. Наш магазин автонструмента Простотулс предлагает вам наборы для резки и развальцовки трубок всевозможных конфигураций. У нас представлены наборы развальцовок, наборы для резки труб и многие другие варианты.

Набор для развальцовки трубок купить обязательно?

Для любого СТО, автосервиса, по нашему мнению обязательно нужно купить набор развальцовки трубок. Это как минимум. Существуют десятки ситуаций, когда вам пригодятся наборы для развальцовки трубок и без них вы не сможете решить определенные задачи. Стоимость набора для развальцовки трубок не так уж и высока по сравнению с теми выгодами, которые сулит его использование. Применяется набор для развальцовки трубок и по отношению тормозным трубкам и другим трубка которые используются в авто. Нужно учитывать что существуют отдельные наборы для развальцовки стальных трубок, медных трубок и прочих металлов. Они отличаются между собой.

Комплект для резки и развальцовки трубок: что входит?

В большинство наборов для развальцовки включено достаточно широкий спектр инструмента, позволяющего решить различные задачи. Как правило, в наборы для развальцовки включены: штамп для трубок с внешним диаметром: 3/16", 3/8", 1/2", 5/8", 3/4", 1/2", 5/8", 3/4"; труборез: 1/8" - 1-1/8"; зажим для трубок диаметром: 1/8", 3/16", 1/4", 5/16", 3/8", 7/16", 1/2", 5/8", 3/4" и некоторые другие инструменты. Диаметры зажимов и штампов в развальцовочных наборах естественно могут меняться и различаться. Покупая наборы для резки и развальцовки трубок лучше всего уточнить у наших менеджеров-консультантов, какие именно вещи входят в набор, чтобы не ошибиться. Мы всегда посоветуем вам лучший набор для развальцовки трубок по самой выгодной цене! Звоните!

замена топливного фильтра v20 [Архив]


Просмотр полной версии : замена топливного фильтра v20



Собрался топливный фильтр поменять... купил уже, заглянул под капот, доступ к нему какой-то неудобный, а гайку снизу вообще не видно.. отложил пока... а тут у Электрововика вычитал, что нужен какой-то специальный ключ без которого рискуешь сорвать гайку и поменять весь топливопровод. ..
Неужели это действительно такая хитрая процедура ?? 😮


Собрался топливный фильтр поменять... купил уже, заглянул под капот, доступ к нему какой-то неудобный, а гайку снизу вообще не видно.. отложил пока... а тут у Электрововика вычитал, что нужен какой-то специальный ключ без которого рискуешь сорвать гайку и поменять весь топливопровод...
Неужели это действительно такая хитрая процедура ?? 😮

процедура не хитрая, просто нужен ключ как у тормозных трубок.. это обычный накидной ключ но там есть прорезь шириной с топливо-трубку.. я поменял обычным рожковым ключом.. если что затянешь газовым.. никаких трубок не придётся менять.. если сорвёшь шлицы на гайке, то купишь в магазине любую подходящую от ТАЗа и развальцовыватель для трубок.. это если совсем всё будет плохо..


спасибо! успокоил 🙂
снизу такая же гайка и крепление как и сверху ? а то не видно ничего...))


agent_smit

27.02.2008, 21:08

будь аккуратен, по сообщениям СТОшников, на тойоте гайка топливного фильтра идет с усилием. причину -не знаю.


спасибо! успокоил 🙂
снизу такая же гайка и крепление как и сверху ? а то не видно ничего...))
размер ключа разный бывает 😆 😆 😆
эксперементируй, пробуй... вдруг попадёшь 😆 😆 😆
шутка 😀

Старик, если не ошибаюсь, то верх держется 17 иди 14 а низ толи 17 толь 19
и учти что самое главное не помять трубку.

Ну если совсем стрёмный чувак то возьми зеркальце и посмотри как всё устроено... или книгу купи

УДАЧИ!!!


здумаешься тут.. вроде чего проще две гайки открутить..... 😮


Автомеханик

28.02.2008, 22:01

Пробуй сначала открутить верхнюю, она на 14. Если она пойдет, то с нижней, она на 17, практически засад не бывает. Объясняю, почему всё так плохо откручивается. Механики, которые меняют топливный фильтр, перетягивают гайку штуцера трубки, развальцовка проседает внутрь топливного фильтра и резьба штуцера тянется. Очень трудно откручивать потянутую резьбу. А потом, когда вы ставите новый топливный фильтр, то в нем резьба нормальная, а на штуцере трубки имеем потянутую резьбу. И возникает проблема, как штуцер закрутить в фильтр. Мне часто приходилось прогонять резьбу штуцера плашкой перед закручиванием фильтра. А так - просто две гайки! 🙂 Удачи в работе!


сам видишь, всё просто.. возможно придётся придержать корпус фильтра.. на нём есть специальный выступ под ключ..


Я тоже парился...менял всё в сервесе..а как залил пакость какую то в Твери...пришлось срочно менять самому 😯
Засад не было,поменял очень быстро без проблем,главное бензином не залить всё 😆


Большое спасибо за подробности !!! 🙂


Пробуй сначала открутить верхнюю, она на 14. Если она пойдет, то с нижней, она на 17, практически засад не бывает. Объясняю, почему всё так плохо откручивается. Механики, которые меняют топливный фильтр, перетягивают гайку штуцера трубки, развальцовка проседает внутрь топливного фильтра и резьба штуцера тянется. Очень трудно откручивать потянутую резьбу. А потом, когда вы ставите новый топливный фильтр, то в нем резьба нормальная, а на штуцере трубки имеем потянутую резьбу. И возникает проблема, как штуцер закрутить в фильтр. Мне часто приходилось прогонять резьбу штуцера плашкой перед закручиванием фильтра. А так - просто две гайки! 🙂 Удачи в работе!Если кому интересно,то я столкнулся с такой же проблемой! "Две гайки" -это просто сказано! Верхняя с некоторым усилием, но пошла, а нижняя..., я давно так не матерился.Если бы был один, то не справился-бы.Мучились наверное с час. Один держит штуцер на трубке газовым ключом,(к тому времени от граней не осталось и следа),а другой крутит сам фильтр...и всё это в условиях крайне не удобных!!! Открутили... Теперь новый фильтр не накручивается на нижний штуцер..!!! На вид резьбы вполне нормальные, ни задиров, ни потянустей. Замерили резьбы штангелем, оказалось, диаметр резьбы на штуцере трубки почти на пол милиметра больше резьбы на фильтре!!! Короче. .. В результате мне пришлось спилить развальцовку на трубке,заменить штуцер(подошёл Волговский, от трубки масляного радиатора),по новой развальцевать трубку и только после этого установитьновый фильтр!... КАТАСТРОФА!!!!! А вы говорите "две гайки"!!! 😯 😥 👿 😮


Stanyslav

12.06.2008, 22:41

Собрался топливный фильтр поменять...

С чем связан диагноз? (просто интересно). Плановая замена?


Вот тоже решил заменить топливный фильтр, но на exist.ru слишком много аналогов для моей Камри 20. Стоит ли брать родной Тойота фильтр или Japan Cars дешевый нормально (правда у Japan Cars 2 разных кода?). Что посоветуете? Ниже привожу коды и цены. Пока склоняюсь на оригинал.

Toyota 23300-79545 1 084,68р.
Direct Parts 42734C 136,21р.
Nipparts/Jakoparts J1 332 024 153,86р.
Sakura JN6002U 185,83р.
Japan Cars B32063PR 229,24р.
Japan Cars B32063JC 237,59р.
Japan Parts J FC-246S 448,23р.
Meat&Doria 4222 460,87р.
Kager 11-0184 461,83р.
Nipparts/Jakoparts J1 332 065 498,80р.
WIX WF8116 518,60р.
Blue Print ADT32343 570,61р.
WIX WF8208 587,31р.
Filtron PP 927 607,34р.
Micro MFT1140 674,61р.
Ufi 31.669.00 708,49р.
Nipparts/Jakoparts J1 332 065 720,89р.
M-Filter MP 4029 826,57р.
Bosch 0 986 450 221 875,23р.
Knecht (Mahle Filter) KL 209 885,73р.
Teho 61093 923,42р.
AMC Filters TF-1582 951,57р.
Nippon pieces T133A58 964,21р.
Mann WK 614/24 1 040,31р.
HL Group Oy 410-4029 1 077,04р.
Knecht (Mahle Filter) 08444309 1 146,22р.
Quinton Hazell WF8116 1 160,77р.
Mann WK 614/24 1 190,35р.
Filtron PP 928/2 1 271,70р.
Quinton Hazell WF8208 1 274,56р.
Sofima S 1669 B 1 304,62р.
Daihatsu 23300-79545 2 575,60р.


Автомеханик

17.07.2008, 20:25

Пробуй сначала открутить верхнюю, она на 14. Если она пойдет, то с нижней, она на 17, практически засад не бывает. Объясняю, почему всё так плохо откручивается. Механики, которые меняют топливный фильтр, перетягивают гайку штуцера трубки, развальцовка проседает внутрь топливного фильтра и резьба штуцера тянется. Очень трудно откручивать потянутую резьбу. А потом, когда вы ставите новый топливный фильтр, то в нем резьба нормальная, а на штуцере трубки имеем потянутую резьбу. И возникает проблема, как штуцер закрутить в фильтр. Мне часто приходилось прогонять резьбу штуцера плашкой перед закручиванием фильтра. А так - просто две гайки! 🙂 Удачи в работе!Если кому интересно,то я столкнулся с такой же проблемой! "Две гайки" -это просто сказано! Верхняя с некоторым усилием, но пошла, а нижняя..., я давно так не матерился.Если бы был один, то не справился-бы.Мучились наверное с час. Один держит штуцер на трубке газовым ключом,(к тому времени от граней не осталось и следа),а другой крутит сам фильтр. ..и всё это в условиях крайне не удобных!!! Открутили... Теперь новый фильтр не накручивается на нижний штуцер..!!! На вид резьбы вполне нормальные, ни задиров, ни потянустей. Замерили резьбы штангелем, оказалось, диаметр резьбы на штуцере трубки почти на пол милиметра больше резьбы на фильтре!!! Короче... В результате мне пришлось спилить развальцовку на трубке,заменить штуцер(подошёл Волговский, от трубки масляного радиатора),по новой развальцевать трубку и только после этого установитьновый фильтр!... КАТАСТРОФА!!!!! А вы говорите "две гайки"!!! 😯 😥 👿 😮
Я поэтому и писал, что может всё пройти без задирок, а может...


Stanyslav

21.09.2009, 19:37

Была полностью слизана гайка на трубке снизу. Думал кранты. Мудрые СТО-шники закрутили снизу в топливный фильтр штуцер под резиновый шланг, надели шланг на штуцер и на топливную трубку. Два хомута и вуаля! Теперь и сам смогу менять все это дело. Цена работы - восемь долларов 🙂


Я конечно ничего плохого не хочу говорить про мудрых ремонтников , но в том году давелось брать камри со сгоревшей мордой , так там именно так и была "отремонтированна" магистраль у фильтра. Вибрация и давление
насоса сделали своё чёрное дело 😈
Так что повнимательнее к этому месту отнеситесь.
🙂


Stanyslav

22.09.2009, 08:13

Для трех килограмм соединения нормальные.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Жесткие трубопроводы для жидкости - развальцовка труб

Развальцовка труб

В трубопроводах самолетов обычно используются два вида факелов: одиночный и двойной. [Рис. 7-7 (A и B)] Факелы часто подвергаются чрезвычайно высокому давлению; поэтому раструб на трубке должен иметь правильную форму, иначе соединение будет протекать или выйти из строя. Слишком маленький раструб приводит к слабому стыку, который может протекать или разъединяться; если он сделан слишком большим, он мешает правильному зацеплению винтовой резьбы на фитинге и вызовет утечку.Изогнутая раструб - это результат того, что трубка разрезана не под прямым углом. Если развальцовка сделана неправильно, дефекты не могут быть исправлены приложением дополнительного крутящего момента при затяжке фитинга. На развальцовке и трубках не должно быть трещин, вмятин, зазубрин, царапин или других дефектов.

Рисунок 7-7. Вид в разрезе концов трубы с одинарным и двойным раструбом.

Инструмент для развальцовки, используемый для авиационных насосно-компрессорных труб, имеет резьбовые и охватываемые штампы, отшлифованные для получения развальцовки от 35 ° до 37 °. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать развальцовку автомобильного типа, которая дает развальцовку под углом 45 °.[Рисунок 7-8] Рисунок 7-8. Инструмент для развальцовки.

Ручной инструмент для развальцовки с одним развальцовкой, аналогичный показанному на Рисунке 7-9, используется для развальцовки НКТ. Инструмент состоит из развальцовочного блока или зажимной матрицы, вилки и штифта для развальцовки. Развальцовочный блок представляет собой шарнирную двойную штангу с отверстиями, соответствующими разным размерам НКТ. Эти отверстия утоплены на одном конце, чтобы сформировать внешнюю опору, на которой образуется раструб. Хомут используется для центрирования развальцовочного штифта над концом трубы, подлежащей развальцовке.Для создания развальцовки на НКТ используются два типа развальцовочных инструментов: ударного типа и накатного типа.

Рисунок 7-9. Инструмент для развальцовки ручной.

Инструкции для развальцовочных инструментов накатного типа

Используйте эти инструменты только для развальцовки труб из мягкой меди, алюминия и латуни. Не используйте с коррозионно-стойкой сталью или титаном. Отрежьте трубку под прямым углом и удалите все заусенцы. Наденьте на трубку гайку фитинга и втулку. Ослабьте зажимной винт, используемый для фиксации скользящего сегмента в держателе матрицы.Это позволит им разделиться. Инструменты самодостаточные; раструб необходимого размера получается, когда трубка зажимается заподлицо с верхней частью штамповочного блока. Вставьте трубку между сегментами штамповочного блока, которые соответствуют размеру трубки, подлежащей развальцовке. Продвиньте зажимной винт к концевому сегменту и плотно затяните. Переместите вилку вниз поверх держателя матрицы и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее в нужном положении. Плотно закрутите подающий винт и продолжайте, пока не почувствуете легкое сопротивление.Это означает, что точная вспышка была завершена. Всегда читайте инструкции производителя инструмента, потому что существует несколько различных типов инструментов для развальцовки накатного типа, в которых используются несколько разные процедуры.

Двойное развальцовывание

Двойное развальцовывание используется на трубах из мягкого алюминиевого сплава с внешним диаметром 3⁄8 ″ и ниже. Это необходимо для предотвращения отсечения раструба и выхода из строя трубного узла при рабочих давлениях. Двойной раструб более гладкий и концентрический, чем одинарный, и поэтому обеспечивает лучшее уплотнение.Он также более устойчив к срезанию крутящего момента.

Инструкции по двойному развальцовке

Удалите заусенцы как с внутренней, так и с внешней стороны НКТ, подлежащей развальцовке. Отрежьте конец трубки, если он кажется поврежденным. Отожгите латунь, медь и алюминий путем нагревания до тускло-красного цвета и быстро охладите в холодной воде. Откройте инструмент для развальцовки, отвернув оба зажимных винта. Выберите отверстие в развальцовке стержня, которое соответствует диаметру трубки, и поместите трубку с концом, который вы только что подготовили, так, чтобы он выступал над вершиной стержня на расстояние, равное толщине заплечика переходной вставки.Затяните зажимные винты, чтобы надежно удерживать трубку. Вставьте пилот адаптера правильного размера в трубку. Наденьте вилку на развальцовку и отцентрируйте над адаптером. Продвиньте конус вниз, пока заплечик адаптера не коснется развальцовки. Это выскочит из конца трубки. Затем отодвиньте конус ровно настолько, чтобы снять адаптер. После снятия адаптера продвиньте конус прямо в конец трубки с выступом. Это складывает трубку на себя и образует точный двойной раструб без трещин или расколов трубки.Во избежание истончения раструба не перетягивайте. [Рисунок 7-10] Рисунок 7-10. Инструмент двойной развальцовки.

Летный механик рекомендует

Справочник по медным трубам: IX. Развальцованные соединения

Хотя медные трубки обычно соединяются пайкой или пайкой, бывают случаи, когда механическое соединение может потребоваться или предпочтительнее. Расширяющиеся фитинги (, рисунки 9.1, и , 9.2, ) являются альтернативой, когда использование открытого пламени нежелательно или непрактично.В системах водоснабжения обычно используется соединение раструба с железной трубой при подсоединении медной трубки к магистрали и / или счетчику. Кроме того, медная труба, используемая для топливного газа (сжиженный нефтяной (LP), пропановый или природный газ, может быть соединена с использованием латунных фитингов с развальцовкой под 45º, в соответствии с NFPA 54 / ANSI. Z223.1 Национальный кодекс по топливному газу. Все национальные коды моделей разрешают использование раструбов, но важно проконсультироваться с компетентным органом (AHJ), чтобы определить приемлемость для конкретного применения в любой конкретной юрисдикции.

Рисунок 9.1. Фитинг с раструбом / раструб во время сборки Рисунок 9.2. Завершенное развальцованное соединение

Развальцовка должна выполняться с помощью подходящего инструмента, например, поставляемого рядом производителей инструментов для труб / трубопроводов. Обязательно используйте инструмент, соответствующий внешнему диаметру развальцованной трубы и имеющий соответствующий угол развальцовки, обычно 45 ° (физические характеристики которого должны соответствовать стандарту SAE J533 Общества автомобильных инженеров - Развальцовка для трубок). .Инструмент обычно состоит из развальцовочных стержней с отверстиями для труб различных размеров и траверсы, содержащей конус развальцовки и зажима для захвата развальцовочных стержней.

При развальцовке медных труб типов L или K следует использовать отожженные или мягкие трубки. Можно развальцовывать жесткие или жесткие трубы типов K, L или M, хотя перед развальцовкой обычно необходимо отжечь конец трубы, подлежащей развальцовке. Медную трубку необходимо отрезать под прямым углом с помощью подходящего резака для труб. После резки трубу необходимо развернуть до полного внутреннего диаметра, не оставляя заусенцев внутри ( Рисунок 9.3 ). Трубка, имеющая некруглую форму перед развальцовкой, должна быть уменьшена до круглой.

Рисунок 9.3. Развертка перед развальцовкой конца трубы

Невыполнение любого из этих шагов может привести к неадекватной герметизации развальцованного соединения и, в конечном итоге, к его разрушению. Грязь, мусор и посторонние вещества должны быть удалены с конца трубы, подлежащего развальцовке, путем механической очистки. Это может быть выполнено с помощью абразивной ткани (сетка, наждачная ткань, наждачная бумага или нейлоновая абразивная ткань).

Теперь поместите накидную гайку на конец трубы с резьбой, ближайшей к расширяемому концу. Вставьте трубу между развальцовочными стержнями развальцовочного инструмента в отверстие, соответствующее диаметру развальцованной трубы. Отрегулируйте высоту трубки в отверстии в соответствии с инструкциями производителя инструмента, чтобы получить достаточную длину раструба. Поместите вилку с расширяющимся конусом на конец трубы и зафиксируйте вилку на месте. Поверните ручку вилки по часовой стрелке ( Рисунок 9.4 ). Это опускает конус развальцовки и прижимает кромку трубы к основанию развальцовки, создавая угловой раструб, который будет надежно соединяться с соответствующим фитингом раструбного типа. Следует проявлять осторожность, чтобы не перетянуть конус и не вызвать растрескивание или деформацию трубки и / или инструмента. Некоторые инструменты также предоставляют настройку для утюжки или полировки раструба в качестве последнего шага для достижения более равномерного раструба. Последний развальцованный конец трубы должен иметь гладкий, ровный, круглый развальцовку достаточной длины, чтобы полностью входить в сопрягаемую поверхность накидной гайки, не выступая за резьбу (, рис.5 ).

Рисунок 9.4. Опускание конуса развальцовки на конец трубы Рисунок 9.5. Готовая раструбная труба

Перед прикреплением накидной гайки к корпусу фитинга на сопрягаемые поверхности развальцовочного фитинга и развальцованного конца трубы не следует наносить какой-либо материал (например, герметик для стыков труб).

Практическое руководство: использование раструбов для меди

Integrated Publishing - Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing - Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация - Военнослужащие. Навыки, процедуры, обязанности и т. Д.

Продвижение - Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология - Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика - Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п...

Авиация - Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д ...

Боевой - Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д ...

Строительство - Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п...

Дайвинг - Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник - Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника - Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п...

Инженерное дело - Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее...

Еда и кулинария - Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика - Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика - Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Книги медицинские - Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC - Государственные стандарты MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка - мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы - Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика - Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия - Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Eastwood Набор инструментов для развальцовки тормозной магистрали для профессионалов

Элемент # 25304 БРЕНД: Eastwood

Создание 3-х видов точных факелов
в трубках 5-ти размеров.

Создание 3-х видов точных факелов
в трубках 5-ти размеров.

Профессиональный инструмент для развальцовки тормозных магистралей и трубок Eastwood имеет рейтинг 4.7 из 5 автор: 352.

Создание 3 видов точных факелов,
трубок 5 размеров

  • Возврат за 90 дней
  • Техническая поддержка
  • Гарантия 1 год

Описание

Профессиональный развальцовочный инструмент Eastwood Характеристики:

  • Создание одиночных, двойных и пузырьковых тормозных раструбов под углом 45 градусов за секунды
  • Тормозной развальцовочный инструмент работает с трубами из нержавеющей стали, стали и мягкого металла
  • Использование тормоза трубопроводы, трубопроводы охладителя трансмиссии и топливопроводы
  • Индексированная головка револьверного типа держит все формовочные штампы готовыми к использованию
  • Быстроразъемный винтовой зажим с Т-образной рукояткой надежно удерживает штампы, удерживающие трубки
  • Включает в себя профилирование орудие труда; 3/16 ", 1/4", 5/16 ", 3/8" и 4.Плашки, удерживающие трубку 75 мм; ручка; инструкция и чемодан

Изготовление раструба любого типа

Зачем искать отдельный инструмент для развальцовки с пузырьками, одинарным и двойным развальцовкой, если все три инструмента можно использовать в одном комплекте? Этот инструмент для развальцовки тормозов Eastwood устанавливается в тиски, чтобы помочь вам легко сформировать развальцовку под 45 градусов на трубах из стали, нержавеющей стали и мягкого металла. Он устанавливается непосредственно на настольные тиски и хранится в шкафу или ящике для инструментов, когда не используется. Любители DIY могут использовать наш инструмент для развальцовки тормозной магистрали на 3/16 дюйма, ¼ дюйма, 5/16 дюйма, 3/8 дюйма и 4 дюйма.Линии диаметром 75 мм с разъемными матрицами в комплекте. Это означает, что он справится со всеми вашими сантехническими работами, включая тормозные магистрали, магистрали охладителя коробки передач и топливные магистрали.

Простая в использовании конструкция револьверного типа

Конструкция этого двойного развальцовщика Eastwood «револьверная» позволяет изготавливать точные факелы за минимальное время. Все необходимые вам штамповочно-развальцовочные штампы монтируются прямо на револьверной головке. Не нужно возиться с мелкими деталями и не беспокоиться о пропаже штампов. Все, что вам нужно сделать, это повернуть головку штампа до размера лески, необходимого для развальцовки, добавить матрицу и затем использовать ручку рычага, чтобы согнуть леску.Винтовой зажим с Т-образной рукояткой надежно удерживает леску на месте во время формования.

Каждый инструмент, произведенный с высочайшим качеством

Каждый инструмент для развальцовки Eastwood Pro проходит проверку и испытания перед отправкой вам! Завод проводит тестовую операцию с использованием тормозной магистрали 3/16 дюйма на каждом инструменте. Когда вы получите инструмент для развальцовки, вы обнаружите, что в установленном блоке остался кусок тормозной магистрали, показывающий, что это было сделано. Это гарантирует, что каждый производимый инструмент соответствует высоким стандартам качества Eastwood.Сравните наш инструмент для развальцовки с дорогими европейскими или американскими моделями и убедитесь сами - вы не сможете превзойти высококачественные результаты, которые вы получите с этим комплектом для развальцовки тормозных трубок. Это инструмент профессионального уровня по доступной цене.

Технические характеристики

Степень развальцовки: 45
Типы развальцовки: Одинарный, двойной, пузырьковый
Размер трубки: 3/16 дюйма, 1/4 дюйма, 5/16 дюйма, 3/8 ", 4.75 мм
Тип трубки: Сталь, нержавеющая и мягкий металл
Толщина трубки: Максимум 0,030 дюйма

Гарантия

Содержание

  • (1) Инструмент для развальцовки тормозов на тисках
  • (1) Вращающаяся штамповочная головка - включает плашки "операция 1" и "операция 2" для 3/16 ", 1/4", 5/16 ", 3/8" и 4.75 мм, 45 градусов, двойные раструбы
  • (4) Наборы разъемных штампов - для 3/16 дюйма, 1/4 дюйма, 5/16 дюйма, 3/8 дюйма и 4,75 мм
  • (1) Ручка рычага
  • ( 1) Выдувной корпус
  • Одна матрица уже установлена ​​в инструмент

Принадлежности

Дополнительный набор для развальцовки под углом 37 градусов

Создайте раструб под углом 37 градусов с помощью дополнительного набора штампов, который используется во многих специализированных, гидравлических и военных приложениях, где используются фитинги типа AN или JIC.Это обязательный аксессуар для индивидуальной установки сантехники и стропы на уличном удилище или хот-роде.

Нажмите здесь, чтобы получить инструмент для развальцовки Pro, набор матриц для 37 градусов

Информация по технике безопасности

  • Всегда надевайте средства защиты глаз при работе с развальцовщиком, так как масла, смазка и металлические частицы могут выбрасываться во время работы инструмента.
  • Убедитесь, что инструмент для развальцовки надежно зажат в тисках, держите руки и пальцы подальше от поверхностей сопрягаемого инструмента.
  • При работе с этим инструментом надевайте перчатки, чтобы избежать порезов острыми металлическими краями.
Щелкните здесь, чтобы увидеть продукты безопасности

Развальцовка тормозной магистрали, как у Pro

Инструмент Eastwood Pro для развальцовки тормозов позволяет создавать три вида прецизионных развальцовок на трубках любого из пяти размеров за минимальное время. Хорошая развальцовка - важная часть вашего тормоза, охладителя трансмиссии или топливопроводов, поскольку она гарантирует, что они будут надежно соединены без каких-либо утечек.Этот инструмент для развальцовки тормозной магистрали окупится с первого проекта, и он даст вам душевное спокойствие, зная, что ваши тормозные раструбы имеют качество и безопасность OEM-производителя. Вы же не хотите экономить на тормозной системе вашего проекта или уличного транспорта! С правильным инструментом вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши строки будут короче.

В нашем наборе инструментов для развальцовки есть все необходимое для создания одинарных и двойных пузырьков под углом 45 градусов в линиях или трубопроводах. Когда вы заказываете этот инструмент для развальцовки тормозной магистрали Eastwood, вы также получаете пять штампов разного размера, ручку рычага, инструкции и удобный футляр для переноски.Головка револьверного типа и быстросъемная Т-образная рукоятка удерживают штампы на месте, предотвращая соскальзывание. Закажите этот инструмент для продажи в Eastwood, чтобы получить годовую гарантию и квалифицированную техническую поддержку от людей, которые любят работу в автомобиле своими руками так же сильно, как и вы.

Никогда раньше не развальцовывала тормозную магистраль?

Eastwood предоставит вам инструкции по продукту, рекомендации по безопасности, демонстрационные видеоролики и другую информацию, которая поможет вам выполнять качественную работу и безопасно. Посмотрите наш трехэтапный видеоурок по установке развальцовки, получите более подробную демонстрацию этого инструмента для развальцовки или посетите Eastwood Garage для получения инструкций.Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону, чтобы поговорить с настоящим механиком или мастером DIY. Высококачественные и доступные инструменты для тормозных магистралей - один из многих способов, с помощью которых компания Eastwood с 1978 года упрощает восстановление и ремонт автомобилей.

Отзывы клиентов

Оценка 5 из 5 к Дэн Джи из Как создать отличное чутье Я сделал несколько двойных приемов, и все они отлично выглядят, и они работают

Дата выпуска: 2021-08-11

Оценка 5 из 5 к 73 F250 из отличный инструмент Новые тормозные магистрали из нержавеющей стали на моем 73 F250 успешно развальцованы без проблем.

Дата выпуска: 2021-08-07

Оценка 5 из 5 к Хотрод от Отличный инструмент, я бы купил его раньше Это лучший инструмент для развальцовки тормозов, который я когда-либо использовал.Я хотел бы купить его много лет назад, не портит линию, как другие дешевые инструменты, даже хорошо работает с нержавеющей сталью.

Дата выпуска: 2021-08-06

Вопросы и ответы

Я случайно слишком сильно открутил стопорный винт ручки и потерял все, что под ним.Доступны ли запасные части?

Спросил: Donk

Пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону 800-343-9353, чтобы узнать цены и наличие запчастей.

Ответил: Kelly H

Дата публикации: 2021-07-13

Можно ли приобрести развальцовочный инструмент только с 37-градусными матрицами и револьверной головкой и не тратить дополнительные 112 долларов США?

Спросил: BradH

Нет, этот инструмент продается только с матрицей под 45 градусов.

Ответил: ZachC

Дата выпуска: 2021-06-06

Есть ли какие-либо планы по созданию штампа для подключения GM к соединению топливопровода и выхлопных труб? Я заметил на вашем сайте еще один более дорогой гидравлический инструмент, который отлично подошел.У меня есть этот инструмент и дополнительная матрица 37 градусов - ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Спросил: Jimbo

К сожалению, не сейчас. Однако мы обязательно поделимся этим запросом / отзывом с менеджером по продукту для этого элемента в надежде предложить некоторые варианты в будущем.

Ответил: Kelly H

Дата публикации: 2021-08-16

Я купил ваш профессиональный инструмент для развальцовки и комплект из нержавеющей стали 3/16.У меня появляются трещины и разрывы на внутренней части раструба на последнем шаге. Я резал труборезом, снимал заусенцы, очищал и смазывал. Время от времени все еще трескается. Есть другие советы или предложения?

Спросил: Agsj1120

Убедитесь, что трубка отрезана идеально под прямым углом. Если это комплект из нержавеющей стали Eastwood 3/16 дюйма, и вы снимаете заусенцы с внутреннего диаметра, снимаете фаску с внешнего диаметра и наносите немного смазки на лицевую поверхность штампа ... он должен работать. вспышка может быть, плашки не полностью выровнены или разрядники отключены.

Ответил: John S

Дата публикации: 2021-08-13

Где производится этот продукт?

Спросил: Curt3556

Этот инструмент сделан в Китае по спецификациям Eastwood.

Ответил: Scott C

Дата публикации: 2021-08-13

Только что купил профессиональный инструмент для развальцовки тормозных трубок.В нем сказано использовать смазку при создании факелов, но не указано, какой тип смазки использовать. На вашем веб-сайте нет указанной смазки. Какой тип смазки нужен для изготовления тормозных магистралей?

Спросил: 76Firebird

Для этого подойдет любая смазка для инструментов.

Ответил: SeanW

Дата публикации: 2021-08-13

Как можно получить двойные (или пузырьковые) плашки на медно-никелевых тормозных магистралях 3/16? & nbsp; Отлично работает с нержавеющей сталью и медью / никелем 3/8, но что бы я ни делал, я получаю гребень / кольцо позади раструба на меди / никеле 3/16 - без заусенцев, с использованием противозадирной смазки,

Спросил: dave

Бренд самой линии может иметь огромное влияние.Убедитесь, что оно не хорошего качества. Помимо этого, все, что вы можете делать, - это ваш процесс и шаги, кроме крайней осторожности, чтобы не переусердствовать. Как только ti начнет оказывать вам сопротивление, отпустите ручку.

Ответил: Kelly H

Дата публикации: 2021-05-31

Я вижу много отрицательных отзывов об этом, и пока все они упоминают нержавеющие трубки. Я думал, что видел в инструкции, что он не предназначен для Нержавеющей трубки?

Спросил: Смитти

Этот инструмент может развальцовывать нержавеющую сталь.Тем не менее, для развальцовки обычно требуется немного больше усилий, а также необходимо правильно смазать и удалить заусенцы. Мы также не рекомендуем развальцовывать линии толщиной более 0,032 дюйма.

Ответил: ZachC

Дата публикации: 2021-08-13

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Профессиональный инструмент для развальцовки тормозных магистралей и трубок Eastwood

Рег.219,99 долл. США распродажа 197,97 $ Сохранить 22,02 доллара США

Speedway Стандартный инструмент для развальцовки труб для развальцовки труб, 37 градусов,

Подробности

Степень конусности:

37 градусов

Информация

Это инструмент, необходимый для изготовления ТОЛЬКО развальцовки под углом 37 °, необходимых для фитингов AN.Этот инструмент НЕ будет делать развальцовку под 45 ° для стандартных тормозных и топливных магистралей, несовместимых с оборудованием AN. Этот инструмент каждый раз делает чистую и точную развальцовку под углом 37 °. Легко и просто использовать.

  • Необходимо для изготовления ТОЛЬКО развальцовки под 37 ° для фитингов AN
  • НЕ будет делать развальцовки под 45 ° для стандартных тормозных и топливных магистралей, которые НЕ совместимы с оборудованием AN
  • Делает чистый и точный раструб каждый раз
  • Просто и легко использовать
  • Работает на трубах от 3/16 "до 5/8"
  • Не рекомендуется для использования на нержавеющей стали
  • Этот элемент заменяет артикул № 91089529

Работает на 3/16 ", 1 Трубы из мягкого металла с внешним диаметром / 4, 5/16, 3/8, 1/2 и 5/8 дюйма, такие как алюминий , медь и низкоуглеродистая сталь .

Примечание: При развальцовке линии из нержавеющей стали мы настоятельно рекомендуем наш инструмент для развальцовки с храповым механизмом 910-89524.

Узнайте больше о линиях развальцовки для наших автомобильных фитингов, прочитав нашу техническую статью. Принципы автомобильных фитингов.

Примечания

  1. Производитель рекомендует использовать этот инструмент только на линиях из мягкого материала. Однако нам посчастливилось использовать его на стальных линиях 3/16 дюйма. Частое использование на стальных линиях 3/16 дюйма или на более крупных стальных линиях может привести к более быстрому износу инструмента.Мы рекомендуем использовать смазку для валков. Инструмент Deluxe 910-89528 рекомендуется использовать только при работе со стальными трубами.
  2. Для развальцовки труб из нержавеющей стали мы настоятельно рекомендуем наш инструмент для развальцовки с храповым механизмом 910-89524.

Описание позиции

Не рекомендуется для использования с трубками из нержавеющей стали.

Графики

Совет производителя тормозной системы (JPG)

Примечания

Воксы для труб из алюминия, меди или мягкой стали размером: 3/16 ", 1/4", 5/16 ", 3/8", 1/2 "и 5/8" O.Д. Не для использования с трубками из нержавеющей стали.

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

ПРОЦЕССЫ ОБРАБОТКИ ТРУБ

ПРОЦЕССЫ ФОРМОВКИ ТРУБ ПРОЦЕССЫ ФОРМОВКИ ТРУБ

Поврежденные трубки и линии жидкости следует заменять новыми деталями каждый раз. возможный.Иногда замена нецелесообразна и необходим ремонт. Царапины, потертости и незначительная коррозия на внешней стороне трубопроводов для жидкости может считаться незначительным и может быть зачищен воронением инструмент или алюминиевая вата. Ограничения на размер ущерба, который может быть отремонтированные таким образом обсуждаются далее в этой главе в разделе «Ремонт металлических трубок. "Если необходимо заменить узел трубопровода для жидкости, фитинги часто можно спасти; тогда ремонт будет заключаться только в формовке трубы и замена.Формовка труб состоит из четырех процессов: (1) резка, (2) гибка, (3) развальцовка и (4) отбортовка. Если трубка маленькая и мягкая материал, сборка может быть сформирована путем ручного сгибания во время установки. Если диаметр трубки составляет 1/4 дюйма или больше, сгибайте ее вручную без помощь инструментов нецелесообразна.

Резка труб

При резке трубы важно получить квадратный конец, свободный заусенцев.Трубку можно разрезать труборезом или ножовкой. Резак может использоваться с любыми трубками из мягких металлов, таких как медь, алюминий или алюминий сплав. Правильное использование трубореза показано на рисунке 5-10.

Новый кусок трубки должен быть отрезан примерно на 10 процентов длиннее. чем заменяемая трубка, чтобы учесть незначительные отклонения от изгиба. Поместите трубку в режущий инструмент так, чтобы отрезной диск находился в точке где должен быть сделан разрез. Поверните резак вокруг трубки, нанося легкое давление на отрезной диск путем периодического поворота винта с накатанной головкой.Слишком сильное давление на отрезной диск за один раз может деформировать трубку. или вызвать чрезмерное образование заусенцев. Обрезав трубку, осторожно снимите любые заусенцы внутри и снаружи трубы. Используйте нож или заусенец край прикреплен к труборезу.

При выполнении операции удаления заусенцев будьте особенно осторожны, чтобы стена толщина конца НКТ не уменьшилась и не сломалась. Очень незначительный повреждение этого типа может привести к поломке факелов или дефектным факелам, которые не запечатается должным образом.Для заточки концевого квадрата можно использовать пилку с мелкими зубьями. и гладко.

Если труборез недоступен или если трубка из твердого материала для резки используйте ножовку с мелкими зубьями, желательно с 32 зубьями на дюйм. Использование пилы снизит степень деформационного упрочнения НКТ во время резки. После распиливания подпилите конец труба квадратная и гладкая, без заусенцев.

Простой способ удерживать трубки малого диаметра при резке это, чтобы поместить трубку в комбинированный инструмент для развальцовки и зажать инструмент в тисках.Сделайте надрез примерно на полдюйма от развальцовщика. Этот процедура сводит к минимуму вибрацию пилы и предотвращает повреждение трубка при случайном ударе рамой ножовки или рукояткой файла во время резки. Убедитесь, что из трубки удалены все опилки и обрезки.

Гибка труб

Целью гибки труб является получение плавного изгиба без сплющивания. трубка. Трубки диаметром менее четверти дюйма обычно можно сгибать. без использования гибочного инструмента.Для больших размеров используется ручной трубогиб. аналогично тому, что показано на рисунке 5-11.

Чтобы согнуть трубку с помощью ручного трубогиба, вставьте трубку, приподняв ручку ползунка до упора. Отрегулируйте ручку так, чтобы канавка в направляющей на всю длину соприкасается с трубкой. Нулевая метка на блоке радиуса и метка на ползуне должны быть совмещены.Сделайте изгиб, вращая ручку до тех пор, пока не будет достигнут желаемый угол изгиба. получается, как указано на радиусном блоке.

Осторожно согните трубку, чтобы избежать чрезмерного сплющивания, перегиба или перегиба. сморщивание. Допускается небольшое сглаживание на изгибах, но малый диаметр сплющенной части должен быть не менее 75 процентов оригинального внешнего диаметра. Трубки со сплющенными, морщинистыми или неровными отводы устанавливать не следует.Морщинистые изгибы обычно возникают в результате попытки для гибки тонкостенных труб без использования трубогиба. Примеры правильных и неправильные изгибы трубок показаны на рис. 5-12.

Трубогибочные станки для всех типов труб обычно используются в ремонтные станции и крупные ремонтные мастерские. С таким оборудованием собственное изгибы могут выполняться как на трубах большого диаметра, так и на трубах из твердых материал. Производственный трубогиб является примером этого типа машин.

Обычный трубогиб для производства труб подходит для труб диаметром внешний диаметр от 1/2 до 1 1/2 дюйма. Бендеры для больших размеров есть в наличии, и принцип их действия аналогичен ручного трубогиба. Радиусные блоки сконструированы таким образом, что радиус изгиба зависит от диаметра трубки. Радиус изгиба составляет обычно штампуется на блоке.

Когда ручные или производственные трубогибы недоступны или не подходят для конкретной операции гибки наполнитель металлического состава или сухого песка можно использовать для облегчения изгиба.При использовании этого метода отрежьте трубку немного длиннее, чем требуется. Дополнительная длина предназначена для вставив заглушки (которые могут быть деревянными) на каждом конце.

После закупорки одного конца заполните трубку и набейте ее мелким сухим песком и плотно заткнуть. Обе заглушки должны быть плотно затянуты, чтобы они не выдвигались при изгиб сделан. Трубку также можно закрыть, приплюснув концы или впаивая в них металлические диски. После того, как концы сомкнуты, согните трубку. над формующим блоком заданного радиуса.

В модифицированном варианте метода наполнителя используется легкоплавкий сплав. вместо песка. В этом методе трубка заполняется горячей водой с легкоплавкий сплав, плавящийся при 160 ° F. Заполненная сплавом трубка затем вынуть из воды, дать остыть и медленно согнуть руками формовочный блок или трубогиб. После изгиба сплав снова растапливается под горячей водой и снимается с трубки.

При использовании любого метода наполнения убедитесь, что все частицы наполнитель удаляется, чтобы ничего не попало в систему в который установлен трубкой.Храните наполнитель из легкоплавкого сплава там, где он будет очищен от пыли и грязи.

Его можно переплавлять и использовать повторно сколько угодно часто. Никогда не нагревайте этот наполнитель любым другим способом, кроме предписанного, так как сплав будет прилипать к внутри трубки, что делает их непригодными для использования.

Развальцовка труб

В водопроводных системах самолетов обычно используются два вида осветительных ракет. одиночная вспышка и двойная вспышка. Факелы часто подвергаются к чрезвычайно высоким давлениям; следовательно, раструб на НКТ должен быть правильной формы, иначе соединение будет протекать или выйти из строя.

Отбортовка, сделанная слишком маленьким, создает слабое соединение, которое может протекать или растягиваться отдельно; если сделать слишком большим, это мешает правильному включению резьба на фитинге и вызовет утечку. Кривая засветка из-за того, что трубка не разрезана под прямым углом. Если не производится засветка должным образом, дефекты не могут быть исправлены приложением дополнительного крутящего момента при затягивание штуцера. На раструбе и НКТ не должно быть трещин, вмятины, царапины, царапины или другие дефекты.

Развальцовочный инструмент, используемый для авиационных насосно-компрессорных труб, имеет шлифованные штампы с наружной и внутренней резьбой. для получения раструба от 35 ° до 37 °. Ни при каких обстоятельствах это не Разрешено использовать развальцовку автомобильного типа, которая производит развальцовку 45 °.

Одинарный факел

Ручной развальцовщик, аналогичный показанному на рис. 5-13, используется для развальцовка НКТ. Инструмент состоит из развальцовочного блока или зажимной матрицы, обоймы, и расширительный штифт. Развальцовочный блок представляет собой шарнирный двойной стержень с отверстиями. соответствующие различным размерам трубок.Эти отверстия утоплены на один конец для формирования внешней опоры, на которой формируется раструб. Хомут используется для центрирования развальцовочного штифта на конце трубы, чтобы разгораться.

Чтобы подготовить трубу к развальцовке, разрежьте трубу под прямым углом и удалите все заусенцы. Наденьте фитинговую гайку и втулку на трубку и поместите трубку в отверстие подходящего размера в развальцовочном инструменте. Отцентрируйте поршень или развальцовку заколите конец трубки. Затем слегка выдвиньте конец трубки. от верхней части развальцовочного инструмента толщиной примерно с десять центов и затяните зажимная планка надежно предотвращает соскальзывание.

Сделайте засветку, нанеся по поршню несколько легких ударов легким молоток или киянка. После каждого удара поворачивайте поршень на пол-оборота и следите за тем, чтобы он правильно сидит перед снятием трубки с развальцовочного инструмента. Проверять раструб, сдвинув втулку на место над раструбом. Улица диаметр раструба должен выходить примерно на одну шестнадцатую дюйма за пределы конец рукава, но не должен быть больше основного снаружи диаметр рукава.

Двойной раструб

На трубах из алюминиевого сплава 5052-O и 6061-T следует использовать двойной раструб. для всех размеров с наружным диаметром от 1/8 до 3/8 дюйма. Это необходимо для предотвращения срезания раструба и выхода из строя трубного узла под рабочее давление. Двойное развальцовывание стальных труб не требуется. Видеть на рис. 5-14 показаны трубки с одинарным и двойным развальцовкой. В двойная вспышка более гладкая и концентрическая, чем одинарная, и, поэтому уплотняет лучше.Кроме того, он более устойчив к срезанию. крутящего момента.

Чтобы сделать двойной развальцовку, отделите зажимные блоки двойного развальцовки. инструмент, вставьте и зажмите трубку так, чтобы конец с заусенцами был заподлицо с верх зажима. Вставьте стартовый штифт в направляющую для развальцовки и резко ударьте по штифту молотком до упора буртика штифта против зажимных блоков. Удалите стартовый штифт и вставьте отделочный штырь; ударьте по нему, пока его плечо не коснется зажимного блока.

Отбортовка

На трубки можно заправить кромку ручным приспособлением для заправки кромок, а также машинной заправкой валков или с зажимными плашками. Используемый метод зависит от диаметра. толщина стенки трубки и материал, из которого она изготовлена.

Ручной инструмент для закругления кромок используется с трубками с наружным диаметром от 1/4 до 1 дюйма. диаметр. Бусинка формируется с помощью рамки для борта с соответствующим ролики прилагаются. Внутренняя и внешняя части трубки смазаны легкое масло для уменьшения трения между роликами во время затачивания.В размеры, отмеченные на роликах в шестнадцатых долях дюйма, предназначены для наружных диаметр трубки, которую можно заправить роликами.

Для внутренней части труб каждого размера требуются отдельные ролики, и Необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать правильные детали при изготовлении бортов. Ручная вышивка бисером инструмент работает как труборез в том, что ролик прикручен периодически вниз, вращая приспособление для отбортовки труб вокруг трубки.Кроме того, в комплект входят небольшие тиски (держатель для трубок).

Доступны другие методы и типы инструментов и машин для зиговки, но чаще всего используется ручной инструмент для бисероплетения. Как правило, бисерные станки ограничены для использования с трубками большого диаметра, более 1 15/16 дюйма, если только поставляются специальные ролики. Метод обработки бисером ограничен к маленькой трубке.

Трубные узлы без раструба

Хотя использование трубных фитингов без раструба исключает развальцовку труб, перед установкой необходима другая операция, называемая предварительной настройкой. сборки новой безупречной трубки.Рисунок 5-15 (шаги 1, 2 и 3) иллюстрирует операцию предварительной настройки, которая выполняется как следует:

(a) Отрежьте трубку до нужной длины с идеально квадратными концами. Удалите заусенцы с внутренней и внешней стороны трубки. Сдвинуть гайку, затем втулку, над трубкой (шаг 1).

(b) Смажьте резьбу фитинга и гайки гидравлической жидкостью. Поместите фитинг в тиски (шаг 2) и удерживайте трубку крепко и прямо. на сиденье в штуцере.(Трубка должна плотно входить в фитинг.) Затяните гайку до тех пор, пока режущая кромка втулки не захватит трубку. Эта точка определяется медленным поворотом трубки вперед-назад при затяжке орех. Когда трубка больше не вращается, гайка готова к окончательной затяжке.

(c) Окончательная затяжка зависит от трубки. Для трубок из алюминиевого сплава до внешнего диаметра 1/2 дюйма включительно, затяните гайку от одного до одного и одной шестой оборотов. Для стальных труб и труб из алюминиевого сплава с наружным диаметром более 1/2 дюйма, затяните от одной и одной шестой до одного и пол-оборота.

После предварительной настройки муфты отсоедините трубку от фитинга. и проверьте следующие пункты

(a) Трубка должна выходить на 3/32 - 1/8 дюйма за направляющую втулку; в противном случае может произойти обдув.

(b) Пилот втулки должен касаться трубы или иметь максимальный зазор. 0,005 дюйма для труб из алюминиевого сплава или 0,015 дюйма для стальных труб.

(c) Допускается небольшое смятие трубки в месте среза втулки.Никакие движения втулки пилота, кроме вращения, недопустимы.

Развальцовка труб

Защищенный сайт

Магазин с

Доверие



















Лучше всего просматривать при использовании:

Internet Explorer

или

Mozilla Firefox

Развальцовка НКТ в подготовка к установке абажуров

Есть по сути, это два разных метода развальцовки конца сегмента нашего тонкостенные трубки из нержавеющей стали.

Первый, вполне прост и применим для нашего N2018 (0,018 " диаметром) и N2025 (диаметр 0,025 дюйма). к этому методу как к "холодному факельному сжиганию", потому что это одностадийный процесс, не требует отжига (размягчения) конца НКТ. Чем больше трубы диаметром (0,032 дюйма и больше) имеют больший материал поперечное сечение и, как правило, более толстая стенка трубы, что делает холод процесс сжигания намного сложнее.Для этих больших размеров мы сначала отожгите кончик трубки. Тогда факел очень легко выполненный.

Холодный факел труб:

Однажды трубка сегмент отрезан до нужной длины и снят заусенец, его можно развальцовывать.

  1. Самый простой способ, который мы нашли до сих пор, - сдвинуть опору 0,012 дюйма провод в трубку с небольшим изгибом провода, чтобы он оставался на месте в трубка. Плотно зажмите трубку в тисках с концом трубки. просто выступать за губки штифтовых тисков (примерно 1-2 диаметра трубки или около того).Расположите поддерживающую проволоку немного вогнутой от конца трубки (возможно, даже губками тисков или немного глубже. Убедитесь, что трубка плотно прилегает зажимается штифтовыми тисками.

  2. Держи Зажмите тиски вертикально так, чтобы оголенный конец трубки был направлен вверх. Если долго секция НКТ должна быть развальцована, рекомендуется использовать тиски со штифтом компанией L. S. Starrett Tool Company, потому что их тиски имеют открытые губки, чтобы трубка могла полностью проходить через тиски и из задней части ручки тисков.Некоторые более дешевые пи-визы имеют челюсти с твердой опорой, которые не позволяют материалу проталкиваться назад зубы челюсти.

  3. Мы нашли простой метод поддержки тисков в вертикальном положении на верстак - это использование куска металла (стали, алюминия или латуни) с просверленным отверстием на одном конце, чтобы ручка тисков могла продвиньтесь и остановитесь на задней части головки тисков. Рисунки 1 и 2 ниже показан способ удержания.

Рисунок 1 Рисунок 2

  1. Убедитесь, что трубка плотно затянуты в губках тисков.Хотя меньшая трубка очень тонкостенная, ее можно плотно удерживать в тиски, не повредив (не раздавив) его.

  2. Выберите твердосплавный резец, разметочный штифт компаса, зубочистка, маленький стальной штифт, отшлифованный до коническая точка, или даже обычная прямая шпилька. Это будет ваш «инструмент для развальцовки».

  3. Поместите заостренный наконечник в конец трубки и сильно постучите (но не слишком сильно) по задний конец.Возможно, вам придется проверить и повторить нажатие, чтобы получить небольшой блики, которые вы хотите, но как только вы это сделаете один раз, это легко будет повторить процесс.

  4. Количество засветки на конец трубки не , а не должно быть очень много. Когда в абажуре пробивается отверстие сверлом правильного размера для используемой трубки, оттенок будет очень плотно прилегать к трубка. Достаточно лишь небольшого засвета, чтобы абажур оставался на месте. и операция эпоксидирования для удержания этих двух частей вместе - это то, где вся сила достигнута.

  5. Вы обнаружите, что есть немного проб и ошибок при выполнении этой операции. Если вы тоже нажмете жестко, трубка исчезнет в тисках. Не трудно достаточно, и трубка не будет достаточно расширяться. Вы можете обнаружить, что губки штифтовых тисков должны быть затянуты сильнее, чтобы удерживать трубку в большей степени. твердо. Возможна чрезмерная затяжка и некоторая деформация трубку, но в большинстве случаев для этого требуется очень сильная затяжка. После развальцовки одной трубки вы будете знать правильные штифтовые тиски. затягивание и постукивание, которое работает для вас.

НКТ, отожженные развальцовкой:

  1. Наши трубы из нержавеющей стали изготавливаются с термообработка, которая придает ему хорошую твердость для прочности конструкции не будучи слишком твердыми и, следовательно, хрупкими. Не совсем весна вспыльчивый, но близкий. В больших размерах это затрудняет блики, как нам нужно для крепления абажуров на концах трубок. Легкий способ обойти эту проблему можно путем полного отжига самого кончика конца трубки, что доводит его до мертвенно-мягкого (для нержавеющей стали) состояния.Один раз отожженный он конечно будет не такой мягкий, как скажем медь, но безусловно, намного мягче, чем раньше, и с ним намного легче работать. В причина, по которой мы отжигаем только самый кончик трубки, так это остальное остается конструктивно максимально прочным для хорошей долговечности.

  2. Если этот метод используется для развальцовки мы рекомендуем любой изгиб НКТ (для изогнутой горловины уличные фонари или строительные светильники на гусиной шее) должны быть выполнены первый и отжиг наконечника НКТ должен быть выполнен после гибки .Пин-тиски не нужно использовать, когда развальцовка отожженных труб, как вы увидите ниже.

  3. Процесс отжига очень прост для факел мы будем делать, поэтому нам не нужна фантастическая лаборатория печи для отжига или любое подобное оборудование. Единственный необходимый источник тепла будет открытый огонь, такой как спичка, свеча или небольшой фонарик. Ваш газовая плита жены на кухне тоже подойдет, но я предлагаю что если это ваш источник тепла, вы ждете, пока она не отключится поход по магазинам.

  4. Для отжига конца трубки нагреваем самый конец до тех пор, пока он светится вишнево-красным цветом (только на самом кончике). Тогда пусть остудить до комнатной температуры. Вот и все ... это все отожжено! Посмотреть цифры 3 и 4 ниже.

Рисунок 3 Рисунок 4

  1. Как только трубка остынет, его можно протянуть через кусок тонкой стальной мочалки несколько раз, чтобы удалите темный сажистый вид в конце.

  2. Теперь трубку можно зажать в тисках с мягкими губками или в любом удерживающем приспособлении, которое будет удерживать его устойчиво на верстаке. Он должен быть расположен так, чтобы конец трубки был лицом вверх и к вам.

  3. Как с холодным факелом способ, описанный выше, будет использоваться небольшая прямая булавка или игла, но постукивать по булавке или игле нет необходимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *