ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Многие мастера стремятся выполнять большую часть ремонтных работ со своим автомобилем самостоятельно. Таким образом удастся проконтролировать состояние восстанавливаемого узла или системы и быть уверенным в длительности эксплуатационного ресурса. Нередко проводится развальцовка тормозных трубок своими руками. Однако для этой операции требуется определенный комплект инструментов и некоторые навыки.

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. 

Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы.
Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек. 

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля.

Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Использование трубок в конструкции автотранспорта

В современных машинах используются несколько гидравлических систем с различными магистральными разводками. Одной из них является тормозная система. Двигающаяся по ней рабочая жидкость должна быть изолирована от внешней среды за счет герметичности.

Нужно знать, что благодаря хорошим соединениям на стыках патрубков удается добиться высокой степени герметичности для ТС машины.

Успех надежных соединений зависит от качества развальцовки. Данная операция равномерно увеличивает диаметр одного наконечника трубки. У встречной трубки диаметр наконечника уменьшается, чтобы обеспечить завальцовку (вход малого диаметра в увеличенный и удерживание пары в таком положении длительное время).

Если трубки на каком-либо из участков получают механическое повреждение, то из-за разгерметизации системы приходится заменять часть магистральной проводки. На автопредприятии развальцовку делают на спецоборудовании, в котором присутствуют гидравлические, электрические и механические приводы. В гаражных условиях приспособление для развальцовки тормозных трубок чаще всего обладает механическим приводом от мускульной силы исполнителя.

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок

Добрый день!
Мне предложили на обзор набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок, и так как я владею стареньким автомобилем с гидроподвеской у которой все подводы сделаны из медных трубок (до этого читал на форумах, про то как владельцы автомобилей с гидроподвеской самостоятельно меняют прогнившие трубки) я соответственно согласился.
Сразу скажу, что до этого я ни разу не вальцевал трубки.

Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности.
Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции:

Различают несколько основных вариантов воронки.

Евростандартный грибок (по центру). По форме напоминает шину колеса, широко применяется в большинстве авто, выпускаемых на заводах Евразийского континента. Получается самый прочный вариант соединения из приведенных, но считается одноразовым. При умелой постановке можно использовать до трех раз.

Обычная простая воронка, полученная отгибом стенок торцевой части трубки специальным инструментом для развальцовки тормозных трубок.
Воронка, полученная двойным сложением закраины трубки или простой воронки. Считается стандартом в американских авто. Получают такой тип развальцовки тормозной трубки из грибка, осаживая верхнюю его часть с помощью конусной оправки.

Одним из главных условий при вальцовке это высота выпуска трубки (в статьях и видеороликах мало кто говорит про высоту, а это одно из главных условий качественной вальцовки):


Комплектация:

Размеры посадочных отверстий:

Для начала попробуем обрезать трубку:
Резак на первый взгляд выглядит качественно, имеет запасной диск и способен резать трубки диаметром от 4мм. до 28мм.:



Подгоняем нож к трубке и начинаем вращать инструмент вокруг трубки, постепенно поджимая с небольшим усилием:


После обрезки необходимо убрать наклеп, для этого на труборезе есть необходимые наконечник:

Для начала попробуем сделать одинарную воронку:
Зажимаем трубку в форму таким образом, чтобы выпуск ее конца соответствовал высоте, указанной в таблице, в моем случае это от 0. 5 до 0.8 мм.

Результат:

В целом для первого раза неплохо,

на трубке остаются насечки от формы, пробовал подкладывать бумагу, результат остался практически такой же:

Далее сделаем евростандартный грибок, для этого нам потребуется оправка соответствующего диаметра:





Это самый лучший результат, все таки необходим опыт.

Двойная воронка:
С этим видом вальцовки куда проще, чем с предыдущим, результат соответственный:




После двух часов возни, что-то стало получаться, это самые лучшие результаты:


торец идеально ровный:

Итог:

Изначально думал, что вальцовка трубок это легкой занятие, но как оказалось, чтобы качественно развальцевать трубку нужна практика, которой у меня не было. Я с вальцовкой провозился целый вечер и потратил метр медной трубки и после это только более-менее стало получаться (евростандартный грибок как на образце, так и не получился).
К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.
Из минусов стоит отметить, что медные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально.
Для себя решил, что лучше обращусь к проверенному мастеру.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

набор приспособлений и инструментов для вальцовки. Как сделать своими руками? Развальцовка «грибком» и другие виды

Тормозные трубки – это важная часть системы торможения автомобиля. От герметичности трубок зависит, насколько эффективно сработает вся тормозная система в случае надобности остановки автомобиля, особенно при экстренном его торможении. Неплотности этих элементов могут привести к отказу тормозов, в результате чего возникнет угроза жизни водителя и пассажиров.

Когда необходима?

В тормозной системе каждой машины присутствуют тормозные трубки, основными функциями которых можно назвать следующие:

  • заполнение тормозной системы рабочей жидкостью и поддержание ее в постоянной готовности к действию;
  • обеспечение силовой связи между рабочими элементами тормозов;
  • приведение в функциональное состояние поршня основного цилиндра;
  • передача усилия на поршни колес;
  • воздействие на колодки, которые путем прижатия к дискам способствуют полной остановке колес.

При нажатии на педаль тормоза рабочая жидкость с повышенным давлением поступает к каждому из элементов системы по трубкам.

При ухудшении пропускной способности отдельных устройств либо потере герметичности системы эффективность тормозов резко ухудшается, увеличивается тормозной путь средства передвижения, что нередко приводит к серьезным авариям.

О необходимости диагностики тормозных трубок свидетельствуют такие моменты:

  • наличие нехарактерного шума, звуков, пульсации при нажатии на педаль тормоза;
  • ощущается свобода подвижности тормозной педали во время воздействия на нее;
  • следы подтекания тормозной жидкости в местах неплотности;
  • наблюдается снижение эффективности тормозов и появление изношенности колодок;
  • при остановке автомобиль ведет в сторону.

Главным признаком необходимости ремонта и, возможно, вальцовки тормозных трубок является увеличенный тормозной путь.

Трубки могут плохо функционировать или протекать по нескольким причинам.

  • Нарушена целостность 6-гранных содинительных головок, которыми оснащаются трубки.
  • Снижение плотности резьбового соединения за счет попадания в него мусора или закоксовавшейся жидкости.
  • Наличие трещин в трубке, закисленность резьбы, плохое качество крепежа.

Все вышеперечисленное оказывает негативное воздействие на состояние каждого прибора тормозной системы, поэтому эффективность тормозов становится заметно хуже. Профессионалы рекомендуют диагностировать неполадки тормозных трубок 1 раз в 6 месяцев.

Каждый автовладелец должен знать, что основная причина неисправности тормозной трубки – это потеря жидкости, что в ней присутствует. Протекание также влечет за собой гниение тормозного барабана, неравномерное изнашивание колодок. От таких неприятных моментов не может застраховаться практически никто, поэтому спциалисты считают, что ежегодно стоит тестировать тормозную систему целиком.

Владельцам собственного авто желательно ориентироваться в составных частях машины, а также знать, как проводятся элементарные ремонтные мероприятия, чтобы при надобности осуществить их своими руками.

Обзор видов

Развальцовкой тормозных трубок называют процесс, при котором меняют конфигурацию их концов, чтобы полое изделие здесь приобрело нужную форму за счёт уменьшения или увеличения диаметра. Процедура может потребоваться в любой момент тем людям, которые управляют личным автомобилем. Ее можно доверить профессионалам, а также сделать своими руками.

В любом случае мастеру потребуются определенные знания о ходе выполнения вальцовки, а также ее разновидностях.

«Одинарная воронка»

Этот вариант не применяют в автомобильной сфере. Процедура осуществляется конусом в ходе одной операции. Известны также случаи прикручивания одинарной воронки на замену двойной.

При условии плотного затягивания вытекания тормозной жидкости не происходит.

«Грибок»

Такой метод принято считать одноразовым соединением. Оно считается стандартом для автомобилей, произведенных в Азии и Европе. Развальцовку производят за одну операцию, что способствует демотивации ремонтных работ.

«Двойная воронка»

Это – американский стандарт осуществления развальцовки путем многоразового соединения.

Вальцовку проводят двумя операциями:

  • заминанием корпуса;
  • изготовлением воронки.

Этот же стандарт использовался в СССР при производстве автомобилей «Москвич», «Волга» и «УАЗ».

Необходимые инструменты и приспособления

Чтобы осуществить развальцовку тормозных трубок собственноручно, потребуется вальцовочный набор.

В устройстве профессионального комплекта должны присутствовать такие инструменты:

  • труборез;
  • штуцер;
  • клещи;
  • насадки;
  • зажимы для труб разных диаметров.

С помощью данного набора, а также дрели и бензина можно осуществить самостоятельную развальцовку трубок без затраты лишних финансовых средств.

Кроме того, можно купить специальный станок для вальцовки, при приобретении которого обязательно нужно обратить внимание на стоимость и производителя. От покупки дешевых устройств следует отказаться, так как они обычно долго не работают.

Обязательными элементами профессионального приспособления для развальцовки является удерживающая планка, фиксирующая трубку, станок с рабочим углом в 45 градусов, набор сменных стальных штампов, резак, адаптер, оправка.

Экспандер способствует развальцовке труб до необходимого диаметра за короткое время путем одного подхода. Однако мастеру стоит помнить, что такая процедура не дает стопроцентного результата. Залогом успеха в этом случае считаются качественные характеристики трубок. Если они низкие и стенки не отличаются идеальной ровностью, то тонкие стенки могут растянуться больше допустимого предела, а толстые, наоборот, меньше нужного. Такое вальцевание будет некачественным, а это значит, что в скором времени можно ждать необходимости нового ремонта тормозной системы.

В классическом инструменте обычно присутствует набор валиков для развальцовки тормозных деталей, которые должны быть изготовлены из твердого металла. Валики необходимо прокатывать по поверхности трубки, что обрабатывается, но при этом с каждым разом добавляя усилий.

Данная процедура характеризуется высококачественным результатом, так как производится плавно.

Самостоятельная развальцовка подразумевает подготовку сверлильного станка, станка для заточки, болгарки, уголков в количестве 2 штук, оправки и нескольких болтов М8.

Проведение процедуры своими руками

Процесс вальцовки трубок тормозной системы может проводиться собственноручно владельцем автомобиля. Для этой цели желательно пользоваться чертежами.

Сначала нужно определиться со степенью неисправности и возможности проведения ремонтных работ. Трубки откручивают от суппорта либо тормозного цилиндра и осматривают. Если удастся ликвидировать поврежденный участок, сохраняя длину элемента в пределах возможного использования, то его стоит отрезать труборезом либо ножовкой по металлу.

Следующим шагом будет обработка места среза трубки бензином. Далее мастеру следует зажать клещами деталь и снять внутреннюю фаску дрелью.

Пошаговая инструкция последующих действий выражается несложным алгоритмом.

  1. Трубу стоит установить в приспособлении. При этом ее конец должно выступать за края на 5 мм.
  2. Конус стоит сменить штампом, соответствующим диаметру трубки.
  3. Штамп нужно закрутить.
  4. Вкрутить штамп, а также слегка расплющить торец медной трубки.
  5. Надеть штуцеры.
  6. Снять штамп и сменить на инструмент конусовидной формы.
  7. Осуществить аккуратное закручивание.
  8. Вытащить трубку и при необходимости зачистить ее.

В итоге вышеперечисленных мероприятий получается тормозная трубка под конус. Вальцовка труб возможно и иным методом, который называется «Грибок». Такой вариант процедуры подходит для автомобилей европейского изготовления. Для развальцовки «грибком» не требуется снимать нужный штамп.

Преимуществом самостоятельной развальцовки тормозных трубок можно считать то, что работа будет проведена аккуратно – на совесть. Кроме того, не потребуются дополнительные затраты на оплату работы мастеров. Минусом осуществления процедуры в домашних условиях можно назвать то, что набор инструментов или станок будет использоваться очень редко, так как в вальцовке трубки нуждаются редко.

После одноразового проведения процедуры можно получить опыт для дальнейшего осуществления развальцовок. Однако проводить ремонт трубок самостоятельно или доверить его специалистам – это личное дело каждого. Единственное, о чем не стоит забывать автомобилисту – это регулярное отслеживание состояния деталей тормозной системы личного транспорта.

В качестве вывода можно сказать, что развальцовка тормозных трубок не является сложным и трудоемким процессом. Ремонтные работы своего автомобиля можно делать своими руками, но при этом строго придерживаться инструкции.

Подробнее о развальцовке тормозных трубок смотрите далее.

Развальцовка тормозных трубок своими руками

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 308

Каждый автолюбитель должен немного разбираться в конструкции своей машины, чтобы уметь в случае ремонта устранить неисправность своими руками, если есть такая возможность. Особенно это касается тормозной системы. Часто, при её поломках требуется развальцовка тормозных трубок, по которым жидкость передаётся, при нажатии на педаль, от цилиндра к колодкам.

Признаки замены

Определить неисправность трубок самостоятельно можно при следующих признаках:

  • Вытекание тормозной жидкости из системы;
  • Перегрев тормозных барабанов;
  • Скрип при нажатии на педаль;
  • Увеличение хода тормозной педали;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • Износ колодок происходит неравномерно.

Причины замены

  1. Возникновения коррозии;
  2. Образований трещин;
  3. Закисленность резьбы;
  4. Воздействия внешней среды;
  5. Плохое крепление.

Станок для развальцовки

Конечно, при неисправности трубок, можно отогнать машину на СТО и доверить ремонт специалистам. Но зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? Для этого необходимо приобрести инструмент для развальцовывания в специализированных магазинах или заказать по интернету. Он бывает для дюймовой или метрической резьбы. В набор входит труборез, приспособление, клещи, зажим, штампы под разные диаметры трубок для развальцовки грибком.

При покупке инструмента следует обращать внимание на производителя и стоимость. Самые дешёвые наборы лучше не покупать, так как их качество не способствует долгой эксплуатации. Этот способ ремонта является менее затратным чем в автомастерской, и сравнительно лёгким.

Самодельное приспособление для ремонта тормозных трубок

Ещё более дешёвым методом является изготовление самодельного устройства. При желании и минимальных навыках работать руками, ничего сложного в этом нет. Для начала необходимо изготовить основание (станину) для крепления трубок. Можно собрать её из двух стальных уголков. Уголки нарезать нужной длины шлифовальной машинкой, просверлить в них два отверстия для крепления болтами. Это делается за 15 минут.

Собрав станину нужно сделать отверстия под трубку, и снять фаски на сверлильном станке или дрелью. Самым сложным является изготовление пуансонов (оправок). Можно заказать их знакомому токарю.

Процесс развальцовки тормозных трубок своими руками

Сначала необходимо определить степень поломки трубки и возможность ремонта. Для этого откручиваем её от суппорта или тормозного цилиндра. Если можно удалить повреждённый участок, сохранив при этом нужную длину, обрезаем этот кусок труборезом. После этого обрабатываем бензином оставшуюся часть, зажимаем клещами и снимаем внутреннюю фаску дрелью. При невозможности провести ремонт, покупаем трубку в магазине.

Инструкция по ремонту трубки своими руками:

  • Устанавливаем трубку в приспособлении (основании). Необходимо, чтобы конец выступал на 5 мм за край;
  • Меняем конус на штамп, необходимый под диаметр трубки;
  • Закручиваем штамп;
  • Вкручиваем штамп и расплющиваем слегка торец медной трубки;
  • Одеваем штуцеры. Обязательно не забыть, а то придётся все переделывать;
  • Снимаем штамп и меняем на инструмент в форме конуса;
  • Аккуратно не торопясь, закручиваем;
  • Вытаскиваем трубку и если необходимо зачищаем.

На выходе имеем новую тормозную трубку под конус. Развальцевать трубку можно и другим способом, называемым «грибок». Обычно на автомобилях европейского производства применяют развальцовку «грибком», а на японских моделях и других азиатских используется «конус». Чтобы развальцевать под «грибок» нужно просто не снимать необходимый штамп.

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки

К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.

Из минусов стоит отметить, что тормозные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Исключение если вы покупаете подержанные автомобили с большим пробегом, которые содержались в плохих, неблагоприятных условиях или были в авариях и довольно часто их меняете.

Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально, но следить за состоянием тормозной системы и трубок, в том числе необходимо всегда!

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Развальцовка тормозных трубок своими руками — Auto-Self.ru

Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.

Предназначение и функции тормозных трубок

Тормозные трубки не отдельный элемент, а важная составляющая целой системы. Они создают своеобразную магистраль, по которой движется тормозная жидкость. Их исправная работа обязательна при снижении скорости, остановке автомобиля и, конечно же, экстренном торможении.

Главная функция трубок – обеспечение движения рабочей жидкости к элементам тормозной системы. Во время этой работы они постоянно подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам. Если они выходят из строя, то нарушается работа всего механизма, а транспортное средство становится непригодным к эксплуатации.

Когда требуется развальцовка тормозных трубок?

Длительная эксплуатация автомобиля, безжалостное использование «железного коня», несвоевременные техосмотры и пренебрежение правилами ухода приводят к проблемам, в том числе и с тормозными трубками. У них:

  • снижается пропускная способность;
  • появляются трещины и ржавчина;
  • ослабевает или гниет крепление;
  • закисает резьба;
  • происходит разрыв.

Все это непременно приведет к сбою всей тормозной системы в целом. А значит, возникнет угроза аварийной ситуации на дороге.

Правильным решением станет развальцовка трубок, то есть устранение непосредственно поврежденного участка. Не всегда необходимо менять всю трубку целиком. Если позволяет длина, избавиться можно только от испорченной части. Но не забывайте старую поговорку «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Справка! Развальцовку тормозных трубок применяют только к металлическим изделиям. Материалы из резины подлежат замене целиком.

Тревожными звоночками о неисправности тормозной системы, в том числе и тормозных трубок, являются:

  • вытекание тормозной жидкости;
  • посторонние звуки, скрипы при нажатии на педаль тормоза;
  • неравномерный износ колодок;
  • свободное движение педали тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при торможении машину ведет в сторону.

Важно! Игнорирование тревожных симптомов может привести как к поломке всего транспортного средства, так и тяжелым последствиям во время движения.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками

На сам процесс развальцовки не уйдет много сил, но, как и в любом деле, можно выделить свои позитивные стороны и недостатки.

К плюсам относятся следующие факты:

  • не нужно платить за работу чужим людям, а это выгодная экономия;
  • вы заинтересованы в исправности своего авто, поэтому сделаете работу ответственно и качественно;
  • не нужны особые знания и специальные навыки, а значит, вы 100 % справитесь с поставленной задачей;
  • вы можете заняться ремонтом в любое удобное для вас время, и не будете подстраиваться под режим работы автосервиса.

Минусами являются:

  • необходимость специального инструмента для процедуры;
  • возможно неидеальное выполнение развальцовки по сравнению с опытными мастерами;
  • ненадобность инструмента после проведения работ. Он пригодится только, если вы регулярно имеете дело с подержанными авто.

Попробовать отремонтировать авто своими руками можно, а если сомневаетесь, то доверьте это специалистам. Решать вам!

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как рассчитать время для идеальной посадки

Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете сообразить, когда вам следует вспыхнуть? Вы либо слишком рано зажигаете огонь и уходите высоко над взлетно-посадочной полосой, либо слишком поздно зажигаете и приземляетесь с трудом?

Факел — это, безусловно, самая сложная часть вашего приземления, и она требует максимальной ловкости. Но если вы настроитесь правильно, с вашей воздушной скоростью на цели и стабильной глиссадой, это действительно довольно просто.

Чтобы иметь действительно отличную ракету и посадку, вам нужно иметь под контролем пару вещей, когда вы приближаетесь к взлетно-посадочной полосе: скорость полета и высота ракеты.

Шаг 1. Контролируется ли ваша воздушная скорость?

Начнем с воздушной скорости. Ваша конечная воздушная скорость зависит от двух вещей: вашего посадочного веса и конфигурации закрылков. Для большинства самолетов вы найдете опубликованную скорость конечного этапа захода на посадку в Руководстве по эксплуатации вашего пилота или Руководстве по летной эксплуатации самолета. Часто это делается в пятом разделе рядом с информацией о посадочной дистанции или в четвертом разделе процедуры приземления.

Для нашего SR-22T Cirrus рекомендует летать на финальной скорости 80-85 узлов с закрылками.И когда мы переступаем порог взлетно-посадочной полосы, мы должны быть на скорости 79 узлов. Это скорость, необходимая для достижения опубликованных характеристик посадки на короткое поле.

Cessna рекомендует скорость 60-70 узлов с полностью закрылками на финале и 61 узел через порог для короткой посадочной дистанции для 172. Опять же, это скорость, необходимая для достижения опубликованных POH посадочных характеристик.

Помните, что эти скорости указаны для максимальной полной массы. Если ваш брутто меньше максимального веса, вам следует лететь на несколько узлов медленнее.Если вы этого не сделаете, вы будете слишком быстры для своего веса и не упустите возможность приземлиться.

Если вы легче, чем максимальный брутто, и вы все еще плывете по взлетно-посадочной полосе при факеле, продолжайте снижать скорость на пару узлов каждый раз, когда пересекаете порог, пока не найдете скорость, которая вам подходит. Небольшие изменения скорости полета могут иметь большое значение.

Если производитель вашего самолета не рекомендует конечную скорость захода на посадку, FAA рекомендует использовать 1,3 x V S0 .

Шаг 2: Когда именно вы должны начать сжигание на факеле?

Теперь, когда вы набрали скорость для сигнальной ракеты, вам нужно определить правильную высоту, чтобы начать подтягивать нос самолета вверх для вспышки и приземления.

Практически для всех самолетов авиации общего назначения вы должны запускать ракету на высоте примерно 10 футов над взлетно-посадочной полосой. К сожалению, 10 футов никому из нас не очень пригодятся. Это потому, что ваш альтиметр недостаточно чувствителен, чтобы вы могли разглядеть высоту на 10 футов над взлетно-посадочной полосой.

К счастью, есть лучший способ оценить вашу вспышку, который подводит нас к видео ниже …

Когда взлетно-посадочная полоса увеличивается в размере …

Наблюдение за расширением взлетно-посадочной полосы в лобовом стекле — идеальный способ оценить вашу сигнальную ракету. По мере того, как вы летите финальным спуском, взлетно-посадочная полоса постепенно увеличивается в вашем лобовом стекле. Но затем, когда вы поднимаетесь на высоту около 10 футов над землей, взлетно-посадочная полоса растет со скоростью , почти в 10 раз быстрее, чем до . Когда вы видите, что взлетно-посадочная полоса «увеличена» на лобовом стекле, самое время осветить .

Так как же именно зум выглядит? Посмотрите видео ниже . Мы нанесли на карту ширину взлетно-посадочной полосы от короткого финала до приземления.

Воздушная скорость и высота: сочетание для идеальной посадки

Контроль скорости и высоты над уровнем моря — рецепт отличных посадок. Если вы летите с заявленной скоростью на конечном этапе захода на посадку и запускаете ракету, когда взлетно-посадочная полоса начинает увеличиваться в вашем лобовом стекле, вы настраиваетесь на плавную, мягкую посадку.

Собрав все это вместе, вы впечатляете своих пассажиров и себя.

Сделайте следующий шаг …

У вас всегда идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали онлайн-курс «Освоение взлета и посадки».

Вы изучите стратегии, тактики.

Расклешивание ребер: почему это отстой и почему вам следует проявлять осторожность.

Те из вас, кто тренируется с нами, возможно, заметили, что я немного настойчив, когда дело касается расположения ребер.Как бы ни раздражали мои постоянные напоминания о ребрах, для них есть причина. Недавно я прошел курс в Институте постуральной реставрации, который полностью изменил мои взгляды. Там я узнал, что смещение ребер — это часто упускаемый из виду аспект тренировок, который при исправлении может существенно изменить вашу работоспособность, осанку, предотвращение травм и реабилитацию.

Расширитель ребра легко определить, когда вы видите выступающие нижние ребра. Это часто ухудшается, когда вы поднимаете руки над головой.Расширение ребер также имеет тенденцию быть более заметным на левой стороне тела, поскольку именно там расположены ваши внутренние органы.

Посмотрите на рисунки ниже пример расширяющихся и вдавленных ребер.

Ребра с раструбом Ребра вниз

Так почему некоторые люди получают вал с буртиком?
  • Генетика (обычная мама!)
  • Дыхание — Когда вы переносите несвежий воздух в легкие и не умеете полностью выдыхать, вздутие ребер становится более заметным
  • Стресс — Люди, которые находятся в состоянии постоянного стресса, как правило, также находятся в постоянном состоянии вдоха, которое подпитывает огонь ракеты ребер

Почему отбортовка ребра ОТСАСЫВАЕТ!

Хорошо, я знаю.Вы можете подумать: «Почему меня должны волновать расклешенные ребра?» Это правильный вопрос. Да, выступающие ребра не слишком эстетичны, но я уверяю вас, что есть и другие причины, по которым вы хотите исправить расклешение ребер, если вы страдаете от него. Вот несколько из них:

1. Когда ваши ребра раздуваются, диафрагма и мышцы живота не интегрированы.

Если у вас хорошее расположение ребер, перекрытие диафрагмы и мышц живота называется ZOA, или зоной соприкосновения.Когда ваши ребра раздуваются, ZOA теряется, вызывая плохое диафрагмальное давление (также известное как не очень сильное дыхание) и плохую активацию брюшного пресса.

2. Невозможно сделать по-настоящему полный выдох, когда ваши ребра находятся в расширенном положении.

Без возможности выдохнуть весь свой несвежий воздух не только сложно создать ZOA, но и вашему телу будет сложнее войти в парасимпатическое состояние «отдых и переваривание».

Попробуйте следующее: полностью вдохните, разожмите ребра и задержите дыхание. Я думаю, вы обнаружите, что вам не понадобится много времени, чтобы привести свое тело в парасимпатическое состояние «борьбы или бегства». А теперь представьте, что вы постоянно застреваете в этом состоянии. Звучит ужасно, правда?

3. Когда ваши ребра растягиваются вперед, верхняя часть спины или грудной отдел позвоночника растягиваются вперед.

Ваши лопатки лучше всего скользят по красивому кифотическому изгибу позвоночника.Однако, когда он находится в разгибании, скольжение лопатки, диапазон движений плеча и стабильность могут быть нарушены. Эта поза может привести к ослаблению таких мышц, как нижняя трапеция и передняя зубчатая мышца; что далеко не идеально, поскольку обе мышцы важны для здоровья вашего плеча.

Прочтите этот пост, если хотите узнать больше о том, как можно улучшить подвижность плеча.

4. Когда ваши ребра расширяются, поясничный отдел позвоночника чрезмерно вытягивается вперед, а таз наклоняется вперед.

Я мог бы написать целый пост о том, почему чрезмерный лордоз и передний наклон таза (APT) — это дьявол. Но короче говоря, они могут вызвать напряжение сгибателей бедра и разгибателей спины, в то время как мышцы живота, ягодиц и подколенных сухожилий ослабнут; что в конечном итоге нанесет ущерб вашей спине.

The Coles Notes версия: Все подключено. Если у вас плохое положение ребер, у вас повышенный риск дисфункции плеч и спины. Не говоря уже о негативных последствиях, связанных с постоянным сочувственным состоянием «бей или беги».Так что не забывай об этом, ладно ?!

Теперь перейдем к важной части: как исправить выступ ребра!

Теперь, когда вы знаете, почему вы должны беспокоиться о расширении ребер, пришло время обсудить, как это исправить.

1. Прежде всего, вы ДОЛЖНЫ иметь способность хорошо дышать.

Если вы не можете хорошо расширить переднюю, заднюю и боковые стороны диафрагмы во время вдоха и сделать ПОЛНЫЙ выдох, то вам нужно поработать. Посмотрите это видео, чтобы получить несколько полезных советов по дыханию.После этого попробуйте упражнение ниже.

2. Выбирайте правильные упражнения на ядро ​​и устойчивость.

Уничтожение пресса бесконечными скручиваниями на каждой тренировке, скорее всего, не исправит вздутие ребер и не улучшит ZOA. Вместо этого попробуйте два упражнения, описанных ниже, с меньшим количеством контролируемых повторений, чтобы закрепить правильное положение ребер и наклон таза. Чтобы узнать больше о том, как эффективно задействовать ядро, ознакомьтесь с этой статьей.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Чтобы напрячь ребра во время этих упражнений, сделайте гигантский выдох, как будто вы задуваете свечи на праздничном торте.Это заставит ваши ребра естественным образом сдавиться. После этого постарайтесь продолжить с нормальной ритмом дыхания и удерживайте его.

3. Следите за своей позой.

После того, как вы зафиксировали правильное положение ребер во время описанных выше упражнений, убедитесь, что вы осознаете свою осанку во время более крупных подъемов. Ниже приведен наглядный пример того, что происходит, когда ваш поясничный отдел растягивается, когда ваши ребра расширяются, а также фотография того, как должны выглядеть ваши ребра, когда вы выполняете подъем.Убедитесь, что вы придерживаетесь последнего.

Ребра с расширением Ребра вниз

Если вы в настоящее время страдаете от расклешивания ребер, я гарантирую, что ваши упражнения будут более сильными, и вы уменьшите вероятность травмы, если будете применять все перечисленные выше техники.

Если вам нужна помощь в улучшении осанки, чтобы вы могли чувствовать себя сильнее и снизить вероятность получения травмы, запишитесь на бесплатную оценку физической формы у нас.

Обзоры и полное руководство по использованию 12 лучших инструментов для развальцовки тормозной магистрали — 2021 — Rx Mechanic

Инструмент для развальцовки тормозной магистрали — это достойное вложение в долгосрочной перспективе, которое существенно изменит ваш автомобиль.Я давно имею дело с автомобилем и знаю проблемы, с которыми люди сталкиваются при поиске инструментов для развальцовки. Факельные инструменты можно использовать как в профессиональных, так и в личных целях. Я также имел дело с очень многими автомобильными аксессуарами и продуктами, поэтому у меня есть глубокие знания и опыт, когда дело доходит до инструментов для развальцовки. Прежде чем купить лучший инструмент для развальцовки тормозной магистрали , подумайте о ваших конкретных требованиях и о том, как инструмент может им удовлетворить.

Я дам вам несколько рекомендаций относительно лучших инструментов для развальцовки, которые вы можете использовать, основываясь на моем опыте.Инструменты для развальцовки тормозной магистрали просты в обращении, и они значительно облегчат вашу работу . Вам не нужно будет демонстрировать большое мастерство в использовании этого инструмента, поскольку он уже эффективен сам по себе. Инструменты для развальцовки тормозной магистрали можно использовать для нескольких целей, включая установку тормозов, трансмиссию, охлаждение, топливо и другие автомобильные цели.

Лучшие 3 инструмента для развальцовки тормозной магистрали для быстрого выбора

Лучший общий

MASTERCOOL 72475-PRC …

Best Value

Titan 51535 3/16 дюйма …

Best Choice

OTC 6502 Master Brake …

Универсальный гидравлический набор инструментов для развальцовки с резаком для труб

51535 Инструмент для двойной развальцовки 3/16 дюйма

Лучший общий

Универсальный гидравлический набор инструментов для развальцовки с трубным резаком

Best Value

51535 Инструмент для двойного развальцовки 3/16 дюйма

Best Choice

Вот лучшие инструменты для развальцовки тормозной магистрали

1. OTC 6502 Master Brake Flaring Tool Kit

Проверить цену

Главный инструмент для развальцовки тормозов сделает процесс ремонта вашей тормозной магистрали достаточно комфортным .Комплект OTC 6502 охватывает различные типы факелов, включая пузырьковые, двойные и одиночные. Он поставляется вместе с другими инструментами, которые вам понадобятся для идеальной отделки, такими как адаптеры, труборез, оправочный пресс, развальцовочная планка и инструмент для удаления заусенцев. Все эти предметы упакованы в прочный и прочный футляр. Комплект переносится, так как весит всего 4 фунта. Это отличное дополнение к вашей коллекции инструментов, и его эстетика будет соответствовать другим вашим инструментам.

Основные характеристики

  • Охватывает как пузырчатые, так и одиночные раструбы
  • Одинарные метрические раструбы от 4 мм до 14 мм и стандартные линии одиночных раструбов от 3 / 16-5 / 8 дюймов
  • Метрические линии с двойными раструбами от 4 до 10 мм и двойные раструбы стандартные линии 3 / 16-1 / 2 дюйма
  • Пузырьковый метрический лайм 4.От 75 до 10 мм и стандартные линии для развальцовки от 3/16 до ½ дюйма
  • В комплект входят инструмент для удаления заусенцев, трубный резак, адаптеры, оправочный пресс и развальцовка

Плюсы

  • Идеально подходят для проектов DIY
  • Труборез легко резать квадраты
  • Ступени намного мельче
  • Расширения, сделанные режущим инструментом, выглядят намного чище

Минусы

  • Инструмент для удаления заусенцев может выдолбить никелевые и медные линии при использовании под большим давлением

2.OTC 4503 Набор инструментов для двойной развальцовки Stinger

Проверить цену

Набор инструментов для двойной развальцовки Stinger позволяет выполнять как двойную, так и одинарную резку. Это один из лучших инструментов для двойной развальцовки, который вы можете получить. Вертлюг и кокетка качественные. Они изготовлены из термообработанной стали, что делает их более прочными. Коромысло имеет правое отверстие под размер тормозной магистрали . Это ярмо разделено на две половины, которые скреплены парой гаек-барашков. Вертлюг легко скользит по задней части вилки и может быть расположен так, чтобы адаптер врезался в конец тормозной магистрали.

Комплект стингера OTC имеет не только фантастическую посадку, но и отличную отделку. Этот комплект поставляется в превосходно сделанном пластиковом футляре для удобства переноски и хранения. Инструмент может работать с любым типом автомобилей, так как он также может развальцовывать тормозные магистрали из меди, алюминия, мягкой стали.

Основные характеристики

  • Предназначен для одинарных и двойных раструбов из алюминия, меди, мягкой стали и латуни, трубопровода тормозной магистрали
  • Хомут из закаленной кованой стали для повышения прочности
  • В наборе пять переходников 3/16, ¼, 5 / 16, 3/8 и ½
  • Вертлюг из хромированной легированной стали для уменьшения трения
  • Прочный пластиковый ящик, полученный выдувным формованием

Плюсы

  • Это профессиональный инструмент для развальцовки тормозной линии
  • Трубки надежно зажимаются пресс
  • Биты намного более изучены по сравнению с другими моделями
  • Готовый продукт не имеет утечек

Минусы

  • Процесс зажима может привести к повреждению тормозной магистрали
  • Вы должны преобразовать метрические измерения в дюймовые доли

3.OTC 6504 Deluxe ISO Инструмент для развальцовки пузырьков

Проверить цену

Этот набор для развальцовки позволяет получать высококачественные факелы, а также прост в использовании. Он идеально подходит для метрической стальной тормозной линии, для которой требуется пузырек или раструб ISO . В комплект входят адаптеры размером 4,75 мм, 6 мм, 8 мм и 10 мм. Он также поставляется с резаком для труб № 6514. Все они упакованы в пластиковый корпус, полученный методом выдувания, что значительно упрощает и упрощает транспортировку.

Основные характеристики

  • Адаптеры типоразмера 4.Трубки 75 мм, 6 мм, 8 мм и 10 мм
  • 6514 Резак для труб
  • Идеально подходит для стальных тормозных магистралей
  • Подходит для пузырьковых и ISO раструбов

Плюсы

  • Доступный и надежный
  • Идеально подходит для ISO и пузырчатых раструбов
  • Включает труборез
  • Делает качественные двойные и одинарные раструбы
  • Каждая деталь работает идеально

Минусы

  • На резце нет приспособления для удаления заусенцев

4.Neiko 20657A Набор инструментов для развальцовки ISO / пузырьков

Проверить цену

Этот набор из 9 предметов поставляется в выдувном ящике. Вы можете использовать его на метрических тормозных магистралях из мягкой стали, где требуется пузырек. Он поставляется с четырьмя переходниками для трубок 10 мм, 8 мм, 6 мм и 4,75 мм, гаечным ключом / калибром, развальцовкой и узлом вилки. Инструмент для развальцовки тормозной магистрали идеален как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Набор легко использовать как для самостоятельного ремонта , так и для профессиональных механиков .Выдувной корпус позволяет легко организовать и носить с собой.

Основные характеристики

  • Предназначен для метрических мягких тормозных магистралей, для которых требуется пузырек или развальцовка в стиле ISO
  • Развальцовка, узел вилки и гаечный ключ / калибр для трубки 10 мм
  • 4 адаптера размером 8 мм, 6 мм и 4,75 мм
  • Блокировка рычага раструб для легкого использования
  • Выдувная упаковка для правильного хранения и упорядочивания

Плюсы

  • Создает идеальные пузырчатые раструбы
  • Простота использования
  • Портативный комплект
  • Подходит практически для всех типов автомобили
  • Надежный и доступный
  • Трубки герметичны

Минусы

  • Некоторые материалы могут изнашиваться после многократного интенсивного использования

5.Neiko 20656A Автоматическая двойная развальцовка меди

Проверить цену

Neiko 20656A — идеальный комплект для тех, кто ищет инструмент для одинарной и двойной развальцовки. Он подходит для использования с различными материалами, такими как мягкая сталь, магний, латунь, алюминиевые тормозные колодки. Этот комплект изготовлен из прочной стали и поэтому идеально подходит для работы с прочными материалами. Он подходит для использования в приложениях, которые могут вызвать сильное трение, так как изготовлен из легированной стали и хромированной стали.Все инструменты в этом наборе находятся в жестком пластиковом ящике для хранения, который легко переносится и удобен для транспортировки.

Основные характеристики

  • Предназначен для одинарных и двойных раструбов
  • Используется в трубках тормозных магистралей из мягкой стали, магния, латуни, алюминия и меди
  • 5 адаптеров размеров 3/16, ¼, 5/16, 3/8 , и ½.
  • Поворотный шарнир из хромированного и стального материала для уменьшения трения
  • Прочная конструкция из термообработанной стали для долговечности
  • Выдувной корпус для удобного обращения и переноски

Плюсы

  • Поставляется в литой корпус
  • В комплект входят письменные инструкции
  • Детали просты в использовании
  • Обеспечивает идеальные раструбы, включая пузырьковые

Минусы

  • Может не работать с другими прорезями, такими как 3/16 линии

6.Набор инструментов для развальцовки Shankly

Проверить цену

Лучшее в наборе инструментов для развальцовки Shankly — это то, что он преобразуемый и точный. Развальцовочный конус и обжимные адаптеры этого набора изготовлены из прочных стальных материалов и хромированы для обеспечения точности и простоты эксплуатации. Набор инструментов для развальцовки с хвостовиком содержит несколько полезных трубок и пять обжимных фитингов, что создает долговечный и надежный набор инструментов для развальцовки.

Трубки имеют размеры 5/8, ½, 3/8, 5/16, ¼ и 3/16.Он также поставляется с широким спектром адаптеров для развальцовки, которые варьируются от 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм и 16 мм. Инструмент для развальцовки тормозной магистрали с хвостовиком состоит из двух стержней девяти размеров.

Имеет стальную самоцентрирующуюся вилку, которая обеспечивает качественные и профессиональные обжимки и развальцовки. Это стандартный набор инструментов для развальцовки из десяти частей, а не двойной инструмент для развальцовки. В комплекте также идет резак для труб. Это идеальный выбор для профессионалов, поскольку он комплексный.

Основные характеристики

  • Это стандартный инструмент
  • Конусные адаптеры размером 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм и 16 мм
  • 5 обжимных фитингов для 3/16, ¼, 5/16, 3 / Размеры труб 8, ½ и 5/8
  • Изготовлен из стальных материалов и хромирован для обеспечения точности и простоты эксплуатации
  • Кованая стальная самоцентрирующаяся вилка

Плюсы

  • Имеют самоцентрирующуюся вилку
  • Обычная обжимка фитинги
  • Комплект полный
  • Имеет широкий выбор переходников под развальцовку

Минусы

  • Он не такой универсальный
  • Это не инструмент для двойной развальцовки

7.Инструмент для развальцовки с хвостовиком из 9 частей

Обзоры лучшего инструмента для развальцовки тормозной линии [2020]

Одной из первых задач по ремонту автомобилей своими руками, которую я взял на себя в подростковом возрасте, была замена тормозного суппорта. У меня был мучительный момент, когда гайка тормозной магистрали заедала, и я подумал, что могу испортить новые тормозные магистрали. К счастью, катастрофу удалось предотвратить, и мне пришлось делать первую развальцовку тормозной магистрали намного позже.

Уловка с этими комплектами для развальцовки тормозной магистрали состоит в том, чтобы правильно выровнять все детали.Если вы этого не сделаете, вы можете сделать изогнутую флейту, и тогда ничто не соединится и не запечатает должным образом. Тормозные магистрали имеют давление 1200+ фунтов на квадратный дюйм, так что плохая работа не терпит прощения.

В идеале, вы можете развальцовывать тормозные магистрали перед установкой их на автомобиль с помощью комплекта для развальцовки тисков. Однако жизнь редко бывает идеальной, и каждый раз, когда мне приходилось расширять тормозную магистраль, это происходило из-за того, что кто-то испортил ее, пытаясь снять с суппорта. В результате я фанат комплектов, которые позволяют выполнять развальцовку, пока леска еще на машине.

Другое дело, что развальцовка тормозной магистрали — это одна из тех работ, которые вы надеетесь выполнять только время от времени. В результате у вас возникнет соблазн выбрать самый дешевый инструмент для бликов.

Выбор менее дорогостоящего варианта неизбежно приведет к плохому развальцовке и часам дополнительной работы, поскольку вы разрезаете и повторно развальцовываете леску, пытаясь получить идеальное герметичное уплотнение. Стоит потратить дополнительные 40 долларов или около того, чтобы получить инструмент, который с первого раза справится правильно. В конце концов, вы уже экономите сотни долларов, выполняя работу самостоятельно.Какая дополнительная плата составляет 30 долларов за инструмент лучшего качества?

Наиболее распространенными инструментами для развальцовки являются те, которые имеют удерживающее устройство для лески и небольшой пуансон, который создает развальцованный конец.

Проблема в том, что этот перфоратор будет «плавать» и получить идеально выровненную флейту практически невозможно.

Этот список предлагает список более качественных инструментов, которые позволят вам создать идеальную вспышку.

Тем не менее, мои самые первые факельные работы были с чем-то похожим на OTC 4503.Это была некрасивая работа, и я трачу почти час на каждую сторону, отрезая, снимая заусенцы, развальцовывая, тестируя, а затем переделывая все целиком. Плохо было то, что тормоза на этой машине всегда были немного мягкими, и мы никогда не могли найти, куда попадает воздух (даже после замены главного тормозного цилиндра). Мне нравится использовать комплект более высокого качества, чтобы выполнять работу быстро и правильно.

Вам понадобится резак тормозной магистрали. Этот от Rigid может резать медь, алюминий, латунь и пластик.Он достаточно крошечный, чтобы вы могли уместить его в самых невозможных местах, а готовый срез имеет тенденцию быть сверхчистым, без заусенцев.

Это один из тех инструментов, пользоваться которым так быстро и интересно, что вы можете обнаружить, что все остальные механики в магазине пытаются «позаимствовать» его у вас.

Это также настраивает вас на успех, так как вы можете начать с чистого ровного среза тормозной магистрали до начала процесса развальцовки. Перед тем как разрезать, добавьте немного масла, чтобы разрез получился гладким и ровным.

Когда вы разрезаете леску, она слегка сжимает металл. Перед развальцовкой используйте конический напильник или инструмент для удаления заусенцев, рекомендованный ниже, чтобы открыть его и удалить любой незакрепленный металл.

Комплект гидравлического развальцовщика MASTERCOOL

Профессиональным механикам нужен лучший инструмент для развальцовки, который сделает все, от линий кондиционирования воздуха до линий электропередачи. Латунные трубки, медные трубки, тормозная магистраль из мягкой стали, толстые стальные магистрали… этот делает все.

Этот гидравлический комплект труб и штампов не похож ни на один из рассмотренных нами. Это инструмент нового уровня, который разработан, чтобы каждый раз обеспечивать профессиональную отделку заводского уровня.

Первая уникальная особенность — магнитный держатель матрицы. Магнитное притяжение позволяет легко вставить матрицу на место. Это также позволяет вам работать с этой матрицей, не допуская ее скольжения при подаче в нее трубки. Эта функция значительно ускоряет работу одной рукой.

Вставив трубку в край матрицы, ее можно затянуть, чтобы трубка встала на место.Затем, как и в случае с другими инструментами, вы добавляете правильную пробивную насадку. Несколько винтов на ручке обеспечат правильную посадку пуансона, а затем вы можете повернуть рычаг, чтобы активировать гидравлический пресс, создавая идеальную отделку.

Вам не нужно крепить его в тиски, поэтому он отлично подходит как для новых работ по индивидуальному заказу, так и для фиксации лески, которая все еще прикреплена к автомобилю.

У вас есть неограниченное количество штампов и штампов, поэтому вам никогда не придется покупать другую деталь, даже если вы выполняете работы по топливопроводам или линиям передачи.Он даже создает соединительные линии и блики под углом 45 градусов!

Сжигание пузырей — один из самых сложных маневров для освоения. Если вы много работаете с BMW и другими европейскими импортными товарами, вы поймете, насколько упрощает этот инструмент.

В комплект также входит труборез Mastercool, поэтому вам не нужно покупать его отдельно.

Этот гидравлический развальцовщик разработан для высокотехнологичного цеха и должен прослужить десятилетия при регулярном использовании. Гарантия на гидравлическую вилку составляет один год, а на штампы и детали — 90 дней.

Mastercool — это сверхмощная модель, которую довольно часто можно увидеть в сертифицированных ACE магазинах, но из-за цены она не может широко использоваться механиками теневых деревьев. Единственным недостатком является то, что он не так легко вписывается в ограниченное пространство.

Инструмент для развальцовки тормозной магистрали TGR с тисками

Эта модель на тисках — незаменимый продукт для профессионального магазина. Если вам нужно поджечь линии электропередачи или просто снова запустить старые стальные линии, этот инструмент сделает все.

Это развальцовка, устанавливаемая в тисках. Это означает, что вам необходимо снять трубу и отнести ее на рабочий стол, чтобы выполнить развальцовку.

С TGR вы получаете совершенный инструмент. Он делает одиночные вспышки, двойные вспышки и пузырьковые вспышки. Он также имеет четыре матрицы разного размера, так что вы можете делать тормозные магистрали 3/16 ″, 1/4 ″, 5/16 ″ и 3/8 ″. По сути, нет такой автомобильной линии, которую нельзя было бы разжечь.

Eastwood производит аналогичную модель, но по гораздо более высокой цене.Матрицы от Eastwood кажутся совместимыми с TGR и могут быть приобретены отдельно, если вы пытаетесь работать над более эзотерическим проектом.

Т-образный рычаг на конце — вот что отличает этот инструмент. С такой конструкцией у вас есть много рычагов для создания быстрого равномерного развальцовки простым нажатием на рычаг. Это помогает предотвратить образование трещин на расширяющемся конце, а также обеспечивает максимально быструю доставку готового продукта.

Если вы устанавливаете новую тормозную магистраль и вам необходимо создать более четырех развальцовок, этот набор инструментов для развальцовки стоит своих денег.

Eastwood на машине для двойного развальцовывания

Этот инструмент Eastwood — мечта любого, кто работает с большим количеством старых автомобилей.

Матрица SAE 3/16 дюйма идентична штампам, которые устанавливаются в тисках. Единственное отличие состоит в том, что была установлена ​​съемная ручка, поэтому вы можете использовать ее, пока тормозная магистраль еще на автомобиле.

Он отлично работает со всеми типами металлов и является одним из лучших для развальцовки меди.

Другой приятной особенностью является то, что он чрезвычайно компактен.Это упрощает установку инструмента во всех труднодоступных местах вокруг тормозного суппорта.

Для большинства этих инструментов вам понадобится около 1,5 дюйма прямых тормозных трубок, чтобы вставить их в матрицу. Если леска слегка изогнута, иногда ее можно вдавить в матрицу и заставить ее выпрямиться. Или используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить его.

Тем не менее, эти более длинные матрицы создают гораздо более профессиональный готовый продукт.

Этот комплект разработан для двойной вспышки.Процесс выглядит так:

  • Шаг 1. Обрежьте леску, чтобы у вас был гладкий конец.
  • Шаг 2: Выпрямите леску так, чтобы матрица могла скользить по ней.
  • Шаг 3: Добавьте стопорную гайку (вы не сможете надеть ее после завершения развальцовки)
  • Шаг 4: Наденьте матрицу и используйте установочный болт, чтобы убедиться, что линия находится заподлицо. Затяните матрицу, чтобы закрепить леску на месте.
  • Шаг 5: Затяните наконечник OP1 в матрице, чтобы создать первую вспышку.
  • Шаг 6: Затяните наконечник OP2 в матрице, чтобы загнуть металл назад для второго раструба.

Преимущество в том, что вы получаете качество марки Eastwood в крошечном инструменте, который впишется в любое пространство. Обратной стороной является то, что этот инструмент работает намного медленнее, чем многие другие варианты, представленные здесь. Однако для домашнего слесаря ​​это, вероятно, лучший инструмент для развальцовки тормозов.

Инструмент для развальцовки жесткой тормозной магистрали

Это дизайн, который мне нравится меньше всего.Он имеет многоразмерную зажимную планку вместо штампа, а затем зажим проходит по линии и зажимает пуансон в нем. Однако это качественная версия, которая, похоже, работает довольно хорошо.

Мне никогда не удавалось так удачно создавать последовательные блики с помощью этого дизайна, как с помощью инструмента Eastwood.

Тем не менее, я никогда не использовал набор инструментов для развальцовки Rigid.

Он разработан для механиков, у которых может быть широкий выбор трубок тормозных магистралей (как SAE, так и метрических), над которыми им нужно работать, но которые не хотят тратить большие деньги на Mastercool.

И дизайн прост. После зажатия «штампа» над трубкой вы просто затягиваете пуансон, и все готово. Гайка-барашек для затяжки пуансона эргономичен и прост в использовании. Кроме того, эта модель поставляется с адаптером для вашей аккумуляторной дрели, чтобы вы могли выполнять свою работу быстрее.

Большинство дешевых моделей Harbour Freight имеют конструкцию, аналогичную этой. Однако жесткая конструкция отличается от других тем, что металл более высокого качества, допуски более жесткие, а инструмент не работает ничем, как другие дешевые подделки.

Что касается негидравлического пресса, то этот достаточно эффективный. Однако, если вы боретесь с артритом или нехваткой силы рук, вам определенно понадобится насадка для беспроводной дрели.

Инструмент для снятия заусенцев Eastwood

Обрезая эти линии, вы собираетесь оставить крошечные кусочки рваного металла по краям. Важно удалить эти металлические части, чтобы они не сломались внутри лески и не причинили больше повреждений. Кроме того, вам нужно гладкое, чистое уплотнение, а это можно сделать только в том случае, если у вас есть гладкий расширенный край, с которым можно работать.

Этот регулируемый инструмент для удаления заусенцев — отличное дополнение. Он позволяет очищать внутреннюю часть лески заостренным концом, а затем противоположная сторона предназначена для очистки более широкого края расширяющейся трубки.

Такой инструмент стоит немного дороже, но быстро окупается, помогая не допустить попадания металлической шрапнели в линию.

Общие типы тормозных накладок

Существует четыре основных типа факелов, с которыми вы можете столкнуться.

Первый — это почти универсальная двойная ракета под углом 45 градусов.Здесь трубка загибается сама на себя, чтобы создать более толстую кромку, которая выдерживает более высокое давление в магистралях тормоза и сцепления.

Одиночный раструб под углом 37 градусов обычно используется с усиленными автомобильными тормозными магистралями из нержавеющей стали, где используются фитинги AN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *