ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Требования ГОСТа к тонировке автомобилей в 2021 году

  • In Статьи об оклейке пленкой авто и тонировке
  • Tags Тонировка авто

Затемненные стекла влияют на безопасность эксплуатации машины, поэтому регламентируются на законодательном уровне. Сотрудники установочного центра Siltone обеспечат на выгодных условиях тонировку автомобиля по ГОСТу. Гарантируем полное соответствие законодательству, и применяем качественные пленки. За короткое время кузов получает презентабельный внешний вид, а стекла — дополнительную защиту от механического повреждения.

Требования стандарта

Тонировочная пленка, кроме защиты салона от ультрафиолета и повышения комфорта в поездке, позволяет скрыть от общего обозрения интерьер машины. Правильная тонировка авто по ГОСТу обеспечивает хорошая видимость из салона автомобиля в любое время суток. В то же время внутреннее пространство салона надежно скрыто от посторонних лиц. Кроме того, в аварийных ситуациях пленка удерживает осколки, предотвращая получение травмы водителем и пассажирами.

В России тонировка автомобильных стекол регламентирует ГОСТ 32565-2013. Документом определяется допустимая степень затемнения ветрового и бокового переднего остекления транспортного средства. Затемнение заднего, а также боковых задних стекол выполняется по желанию автовладельцев пленкой любой светопропускаемости. Единственное ограничение — на заднее остекление касается запрета на использование зеркальной пленки.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу 2021 предусматривает:

  • Пропускающая способность лобового стекла не должна быть меньше 75% светового потока.
  • Не допускаются визуальные искажения предметов через ветровое стекло в любое время суток.
  • На переднем боковом остеклении разрешено использование тонировочного покрытия. Светопропускание пленки может быть меньше лобового стекла, но не ниже показателя 70%.

В верхней части ветрового стекла разрешается наносить полоску для защиты от солнца шириной, не превышающей 15 см. Запрещено устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытие, которое ухудшает прозрачность лобового и бокового остекления. Также нельзя ограничивать обзорность с места водителя, чтобы не создавать аварийной ситуации.

Светопропускание автомобильных стекол измеряется специальным прибором. В случае отклонения от нормированного значения предусмотрен штраф.

Квалифицированный тонировочный сервис

Тонировщики установочного центра Siltone гарантируют тонировку лобового стекла по ГОСТу, а также передних боковых. Мы предлагаем только разрешенные по закону пленки для тюнинга автомобиля. Применяется сертифицированная продукция зарубежных производителей, соответствующая требованиям международных и российских стандартов. Наши мастера знают, какая тонировка разрешена по ГОСТу и предложат оптимальные варианты.

Для лобового стекла используется атермальная пленка, характеризующаяся полной прозрачностью и отражением излучения инфракрасного спектра. Покрытие не ухудшает видимость даже в ночное время и позволяет задерживать тепловую солнечную энергию, препятствуя нагреванию салона. В результате создается оптимальный микроклимат и обеспечивается комфортное вождение автомобиля. Светопропускание пленки не менее 75%, поэтому изделие соответствует требованиям стандарта.

Если вы хотите выполнить тонировку стекол по ГОСТу в Москве, обращайтесь к специалистам установочного центра Siltone. Наши филиалы работают в СВАО, ЮАО, ЮВАО и на Дмитровке Москвы. Клиентам предоставляется квалифицированная консультация и помощь в выборе тонировочной пленки, соответствующей требованиям нормативных документов.

Какая тонировка разрешена по ГОСТ на передние стекла автомобиля

Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.

Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.

Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля. Дурной славой пользуются дешевые пленки от азиатских производителей, характеризуемые критично низкой светопроницаемостью. Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.

Проценты светопропускаемости стекла

Тонировка по ГОСТу

Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%. Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.

Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает. Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).

Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.

Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться. Таким образом, необходимо подбирать пленку так, чтобы суммарная затемненность (для стекла и пленки) не превышала 25% для передних стекол и 30% для боковых.

В абсолютном большинстве случаев показатель светопроницаемости пленки указывается на ее товарной упаковке. Однако он может не всегда соответствовать действительности (особенно это актуально для подделок и сомнительных производителей). Потому перед покрытием пленкой стекла своего транспортного средства, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускаемость вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.

Тонировка по ГОСТу

Какими приборами измеряется светопропускаемость стекла

Замеры показателей светопропускаемости по ГОСТу должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его прибор, могут (и будут) иметь незначительную погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять окружающая температура, влажность воздуха и атмосферное давление.

Как правило, инспекторы пользуются такими аппаратами:

  • «Свет». Этот прибор удобен тем, что и источник света и приемник оснащены магнитами. Согласно правилам, инспектор должен провести как минимум три замера таким аппаратом. При этом реальным показателем светопропускаемости бокового стекла будет считаться средний арифметический результат всех трех замеров. Также неоспоримым преимуществом «Света» является его термоустойчивость — с ним можно работать даже при такой низкой температуре, как —40 градусов по Цельсию.
Прибор для проверки тонировки Свет
  • «Тоник». Одним из недостатков этого аппарата является то, что оба его детектора нужно держать в руках во время измерения светопропускаемости. Это может быть причиной неточного измерения. Также этот прибор требует, чтобы отметки на обоих детекторах строго совпадали друг с другом. Кроме того, «Тоник» менее устойчив к температурным скачкам. Диапазон, в котором он будет показывать точные значения: —10 +40 С.
Тоник – измеритель светопропускания
  • АКЛ-2М. Этот прибор выдает неточные результаты только тогда, когда его гофрированные прокладки из резины прилегают к боковому стеклу транспортного средства не очень плотно. Стоит также учитывать, что прибор может использоваться лишь в теплое время года (при температуре от 10 градусов по Цельсию).

Принцип, по которому функционируют все три устройства, один и тот же. Каждый аппарат состоит из излучающего и принимающего устройства. Если же их просто приложить один к другому, то показатель светопропускаемости будет равен 100%, так как прохождению светового пуска ничто не станет препятствовать. Однако если между устройствами окажется затонированное стекло, свет будет проходить хуже. Это отразится на дисплее агрегата.

Стоит также помнить, что все эти приборы могут нормально функционировать, лишь будучи прикрепленными к абсолютно сухому боковому стеклу. Чтобы увеличить точность проверки, можно протереть стекло перед тестированием.

Измерение тонировки по ГОСТу

Что влияет на показатели светопропускаемости

Сейчас многие автовладельцы покрывают боковые стекла своих транспортных средств разрешенной прозрачной пленкой, ошибочно полагая, что она не влияет на показатели светопропускаемости. Клеить ее, конечно же, можно, однако стоит учитывать, что от 2 до 4% светопропускаемости она все-таки заберет. Этот показатель может увеличиться еще на 3—4% при условии, что боковое стекло будет старым и с большим количеством дефектов/потертостей.

Сейчас на рынке можно найти огромное количество пленок для тонировки. Однако далеко не все они пригодны и соответствуют требованиям.

Если ваши боковые стекла не отличаются новизной и отсутствием царапин, их лучше не подвергать тонировке в принципе — есть риск того, что даже самая прозрачная пленка спровоцирует появление нежелательных показателей на детекторе. И убедить инспектора в том, что эта пленка законна, скорее всего, не удастся.

Следует помнить о затемнении даже во время покупки транспортного средства. К сожалению, многие производители автомобилей умышленно понижают уровень светопроницаемости стекол своих транспортных средств, так как это повышает их презентабельность. Это также может послужить причиной штрафа за несоответствие стандартам ГОСТа. Если владельца авто все же не устраивает слишком высокий уровень светопроницаемости, он может воспользоваться электронной, контролируемой, автоматической или съемной тонировкой.

Как не попасть в список оштрафованных

Само собой, лучшим способом избежать штрафа будет полное снятие тонировки, однако это не всегда возможно. В принципе, боковые стекла можно опускать, но такой способ актуален лишь в теплое время года.

Требования к тонировке автомобиля

Даже если ваше авто полностью соответствует нормам ГОСТА, это не дает вам стопроцентного иммунитета от штрафов. Проблемы часто возникают у тех автовладельцев, чей уровень тонировки разрешен, но близок к предельному. Учитывая описанные ранее погрешности, присущие большинству приборов для проверки светопропускаемости, ситуация, в которой такой аппарат идентифицирует ваше стекло как незаконное, вполне реальна.

Некоторые автомобилисты постоянно возят с собой заключение экспертизы, где указан уровень затемненности стекол его автомобиля. Однако, как правило, для сотрудников ГИБДД такое заключение мало что значит.

В большинстве случаев запас светопроницаемости в 2 или 3 процента может снять все подозрения сотрудников дорожной инспекции. Однако если они все же захотят проверить ваше авто, вам необходимо будет добиваться строгого соблюдения всех правил использования измерительных приборов. Перед проверкой нужно выяснить температуру и влажность воздуха. В случае превышения порога этих значений результаты могут быть совершенно непредсказуемыми.

Проверка тонировки инспекторами ДПС

Если прибор все же показал превышение уровня затемненности автомобиля, необходимо требовать проверки с использованием другого аппарата. Если же сотрудник инспекции отказывается это делать, в протокол должна быть занесена соответствующая запись. Можно также выяснить данные о приборе (серия и номер), которым производился замер. После этого следует обжаловать вышеуказанный протокол в судебном порядке и добиваться независимой экспертизы светопропускаемости боковых стекол и проверки измерительного аппарата.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Тонировка передних стекол автомобиля по госту в Москве

Детальнее…

Все, что нужно знать о тонировке передних стекол

Тонировка стекол авто не запрещается на законодательном уровне, но строго регламентируется, поэтому каждый владелец автомобиля может сделать пребывание в машине и сам процесс вождения более комфортным. Главное определиться с вариантом и принять верное решение, которое полностью удовлетворит потребности.

Разрешенная тонировка

Сейчас тонировка ветровых стекол выполняется разными способами. Мы хотим рассказать вам о ней более подробно. Это поможет определиться с видом тонировки и понять, нужна ли она вообще. Законом величина светопропускной способности стекла официально регламентируется. Показатель для передней полусферы, должен быть не менее 70%. Рынок предлагает широкий ассортимент, поэтому водитель может подобрать для себя наиболее удачное решение как по деньгам, так и по внешнему виду.
Самым безопасным вариантом считается атермальная тонировка. Ее пропускная способность составляет более 70%, она прозрачная и не затемняет стекла. Тонировка передних боковых ГОСТу считается наиболее комфортной и безопасной. Если же водитель хочет, чтобы в салоне было довольно темно, то ему подойдет тонировка передних стекол на 5%, но такое затемнение будет противоречить законодательным актам. Поэтому лучший вариант – допустимая тонировка передних стекол по пропуску света.

Виды пленки для тонировки передних стекол

ГОСТ контролирует выбор тонировочной пленки для окон автомобиля. В случае, если водитель ослушается рекомендаций и выберет вариант, который не прописан в официальных документах, ему придется выплатить штраф. Причина – несоответствие установленным нормам. В идеале тонировка передних боковых стекол должна пропускать от 70% света и не мешать обзору, не ухудшать прозрачность, не искажать итоговую картинку во время движения как в дневное, так и в ночное время.
Идеальный вариант – тонировка по госту передних окон атермальной пленкой. Это специальный энергосберегающий материал, который мы рекомендуем всем. Для борьбы с солнечными лучами довольно сложно найти более эффективный способ. В теории подобная тонировка по госту передних стекол должна отражать от 70 до 97% ультрафиолетовых лучей. Такая тонировка передних стекол по госту содержит в своем составе небольшой слой металла, благодаря которому качественно отражает солнечные лучи. Стоит такая тонировка боковых передних стекол немного дороже, чем классическая.

Хамелеон – тонировка передних боковых которая меняет свой цвет в зависимости от освещения и угла обзора. По нашему мнению, еще одна допустимая тонировка передних стекол – бронированное покрытие, оно также защищает от ультрафиолета. Его еще называют антивандальным. Такая тонировка передних боковых по госту, тонировка ветровых стекол защитит окна от незаконного проникновения посторонних. А также защитит пассажиров в случае ДТП от осколков, так как пленка удержит частицы стекла.

Как выбрать тонировку для переднего стекла?

Лучший вариант – тонировка передних боковых по госту, тогда водителю не придется выплачивать штраф, решать проблемы с сотрудниками дорожного движения. Ведь прозрачная тонировка передних стекол допустима. Чтобы понять, какая тонировка боковых передних стекол подходит больше, рекомендуем детально изучить предложенные у нас варианты. Производители постоянно увеличивают ассортимент и добавляют все новые пленки. Предложенная тонировка передних боковых по госту подходит для всех типов авто.

Разрешенная тонировка по ГОСТ, тонировка разрешенная на передние стекла?

Автомобили с тонировкой смотрятся солиднее, чем с обычными стеклами. Именно поэтому водители покрывают их специальной пленкой. Но главным преимуществом этой процедуры является то, что они защищают автосалон от солнечных лучей.

Недостатки тонировки также очевидны, как и её достоинства. Наиболее важный из них – ухудшение обзора в тёмное время суток и в непогоду. Поэтому к выбору способа тонировки стёкол нужно подходить с особой ответственностью.

Тонировка стекол заключена в нормативы, которые опираются и на статистику ДТП. Именно она названа основной причиной аварий на дорогах. В этой статье рассмотрим то, как правильно тонировать стекла автомобиля, следуя государственным стандартам.

Правовые основы

Технический регламент говорит о том, что:
  • светопропускаемость лобового стекла машины должна составлять минимум 75%;
  • светопропускаемость передних боковых стекол — 70%.

В данном случае главным регулирующим документом является ГОСТ 32565-2013, который набрал силу с 1 января 2015 года. Благодаря установленным нормативам, водитель даже ночью сможет хорошо ориентироваться на дороге. Это и есть разрешенная тонировка стекол по ГОСТу.

Задние и боковые окна автомобиля можно тонировать пленкой, которая вообще не пропускает свет, но только в том случае, если в наличии имеются зеркала заднего вида. Также разрешается тонировать люки и крыши, если таковые имеются.

Тонировка по ГОСТу

Судя по недавно отредактированному ГОСТу, водитель может затонировать:

  1. Лобовое стекло на 25%.
  2. Передние стекла на 30%.
  3. Полностью можно затемнить стекла сзади. При этом пленка должна тщательно подбираться в зависимости от качества стекла.

Когда водитель выбирает пленку, чтобы затонировать окна, которые пропускают в салон свет только на 70%, он должен быть готов к тому, что она не будет подходить по государственным стандартам.

Об этом написано в разделе «Стекло безопасное для наземного транспорта». При этом к нему необходимо добавить сопротивление, которое составляет 5% защиты.

На упаковке пленки обязательно должна быть цифра, показывающая, насколько она пропускает свет в автосалон. Не нужно торопиться и приобретать продукцию из Китая. Дело в том, что данная цифра, указанная на упаковке, может быть совсем не та.

Но даже с известными фирмами нужно быть аккуратнее в выборе. С ними может быть допущена такая же оплошность. Поэтому водителю нужно устроить небольшую проверку, чтобы знать, соответствует ли пленка государственным стандартам на обычном стекле.

Приборы, измеряющие светопропускаемость

Чтобы проверить, как пленка пропускает свет в автомобильный салон, водитель обязан вызвать для этого специального инспектора. С помощью определенного прибора он измеряет светопропускаемость.

При этом в паспорте прибора для определения должно прописываться, есть ли у него неточности в измерениях.

Погодные условия также могут влиять на качество проверки. Нужно знать, каково на улице атмосферное давление и влажность.

Проверка светопропускаемости проводится с помощью нижеперечисленных приборов:

  1. СВЕТ. Устройство удобно тем, что излучатель и приемник оснащены магнитами. По инструкции, замеров должно быть минимум 3, при этом результатом будет считаться усредненное значение. Прибор работает даже при -40°С.
  2. ТОНИК. Особенность данного прибора в том, что замеры производятся при удержании детекторов в руках, отчего устройство может показывать неверные цифры. Данный прибор также требует, чтобы метки на излучателе и приемнике точно совпадали друг с другом. Прибор работает в диапазоне от -10 до +40 С.
  3. АКЛ-2М. Устройство может давать неточные результаты измерений, если его гофрированные резинки будут неплотно прилегать к стеклу. Работает только в теплое время года при температуре от +10° и выше.

Все эти приборы работают совершенно одинаково. Они снабжены излучателем и приемником, который показывают способность стекла пропускать свет на все 100%, поскольку им ничего не мешает при проверке. В этот момент инспектор ставит тонированное стекло. Принцип прост: чем стекло темнее, тем меньше света оно пропускает.

Стоит помнить, что процедура проверки должна осуществляться в ясную погоду. На стекле не должно быть ничего мокрого! Перед проверкой стекло необходимо тщательно протереть сухой тряпкой.

Более подробную информацию по тонировке и проверке автомобильных стекол можно получить у наших юристов.

Что влияет на светопропускаемость?

Часть автолюбителей тонируют стекла своей машины прозрачной пленкой (разрешенной по ГОСту), думая, что она хорошо пропускает свет. Это не так.

На самом деле:

  • прозрачная пленка затемняет окно на 4%;
  • еще 4% водитель может потерять, если поместит эту пленку на потертое и старое стекло.

Лучше не проделывать таких процедур с стеклами, поскольку при проверке окажется, что присутствует отклонение от позволенной нормы ГОСта. Здесь инспектор может и не поверить, что на самом деле водитель и не нарушал стандартов, наклеив прозрачную пленку.

При приобретении нового транспортного средства стоит обратить внимание на стекла, поскольку даже фирмы-производители не всегда работают с государственными стандартами. Они могут быть слишком затемнены производителем, а вот штраф придется оплачивать покупателю.

Тонировка, которая прошла проверку государственными стандартами, вполне удовлетворяет потребности обычного водителя. Самое главное для него – это комфортная поездка.

Как не получить штраф?

Несмотря на то, что транспортное средство будет идеально совпадать с государственными стандартами, всегда могут найтись слабые места. Приборы во время проверки тоже могут ошибаться, в связи с чем возникает немало проблем. Не всегда даже бумага с необходимыми печатями подписями спасает ситуацию.

Инспекторы ГИБДД еще смогут закрыть глаза на то, что светопропускаемость отклоняется от нормы на пару процентов, но если проверка неизбежна, то водителю следует с ней согласиться, но при этом тщательно наблюдать за процессом и за работой человека с приборами.

Если случилось так, что показания слишком уж завышены, водитель должен потребовать повторной проверки с использованием другого прибора. Сотрудник ГИБДД не имеет права отказаться и занести его требование в протокол.

Если у водителя есть в наличии телефон с интернетом, то он сможет уточнить данные о приборе.

Обратите внимание, что:

  • стоит помнить о том, чтобы водитель учел погодные условия, поскольку от них зависит точность результата;
  • в случае чего, водитель имеет право обжалования зафиксированных показаний в суде, требуя провести процедуру еще раз.

В качестве вывода стоит сказать, что тонировка стекол – дело очень ответственное и нужное. Она спасает автомобильный салон от перегревания и от других губительных последствий солнца.

Несколько советов опытных автолюбителей:

  1. Главное – не торопиться с выбором, чтобы она не оказалась с отклонением от нормы.
  2. Следует тщательно изучить все фирмы и поговорить со знакомыми, спросить их совета. Также стоит помнить об особенностях своего транспортного средства, особенно его стеклах. При возможности их лучше заменить.

Но если вы уверены, что у вас все в порядке, то можно смело вызывать инспектора на проверку. А если вы все таки имеете дополнительные вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам в режиме онлайн.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в России?

Постепенно, но неуклонно, на российских автодорогах старые порядки заменяются новыми правилами, более соответствующими мировому опыту. Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом  их тюнинга, не стала исключением.

В полностью тонированном автомобиле сегодня, согласно закону, могут ездить Президент и  премьер – министр РФ. Для остальных граждан затемнение стекол в их автомобилях, эксплуатируемых на территории России, должно выполняться в соответствии с определенными правилами.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло и другие стекла автомобилей: разбираемся в нормативах

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года. Оно  устанавливало следующие требования к светопропусканию автостекол:

  • коэффициент светопропускания ветровых стекол автотранспорта и трамваев не должен быть менее 75%.
    Замечание 1: Лобовое стекло в верхней части могло иметь светозащитную полосу. ГОСТ 5727-88  содержал формулу для расчета ее ширины. Обычно она получалась не шире 15 см, но формула учитывала, кроме работы дворников, еще и границаы нормативных зон, а также углы обзора для водителя при разных условиях езды.
  • светопропускание неветровых стекол, входящих в т.наз. «нормативное поле обзора П», в частности стекол передних дверей, не должно быть менее 70%;
  • светопропускание прочих неветровых стекол  не нормируется.

С 01.012015 г. вступил в действие новый ГОСТ32565-2013 под тем же названием. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году? ГОСТ32565 несколько ослабил требования к величине их коэффициента светопропускания, снизив ее нижний порог с 75 до 70 %. Это изменение узаконивает  весьма популярную в последние годы практику тонирования ветровых стекол прозрачными или цветными атермальными пленками (см. ниже).

Требования нового ГОСТа к светопропусканию ветровых стекол продублированы и во вступившем в силу на территории РФ в феврале 2015 года техрегламенте Таможенного Союза (ТС), носящем наименование «О безопасности колесных транспортных средств».  Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Новые ГОСТ и техрегламент ТС содержат еще одно новшество, касающееся ветровых стекол. Они установили максимально допустимую ширину затеняющей полосы для них в 140 мм (для категорий М12,N1), причем светопропускание полосы не нормируется.

Сколько же процентов тонировки разрешено для неветровых стекол этими нормативными документами?  Во-первых, новый ГОСТ разделил все стекла автотранспортного средства на две категории:

  • категория 1 – стекла, обеспечивающие передний обзор водителю;
  • категория 2 – стекла, обеспечивающие задний обзор водителю.

Разделяются обе эти категории по геометрическому принципу. На сидении водителя заводом-изготовителем должна указываться (координатным способом) т.наз. «точка R». Если через нее провести вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости автомобиля, то его стекла, оказавшиеся перед вертикальной плоскостью, будут относиться к категории 1, а стекла, оказавшиеся позади нее, – к категории 2.

Согласно новым ГОСТу и техрегламенту ТС светопропускание стекол категории 1и 2 должно быть не ниже 70 %, т.е. не хуже ветровых стекол. Однако, если на автомобиле имеются два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол категории 2 не нормируется.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных  двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

Почему в новом ГОСТе снижен разрешенный процент тонировки на передние стекла?

Коэффициент светопропускания даже нового автостекла никогда не достигает 100 %, а в лучшем случае равен  85 %. Пусть коэффициент светопропускания тонировочной пленки равен 75 % (довольно распространенный показатель) , тогда итоговый коэффициент светопропускания будет :

0,85  х 0,75 = 0,6375, т.е. 63,75 %

  Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому  ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Наивысший коэффициент светопропускания новых (не б/у) тонировочных пленок находится в диапазоне 80- 90 %.  Получалось, что их применение на ветровых стеклах по старому ГОСТу заведомо было незаконным, поскольку:

  • обычно новое ветровое стекло имеет типовой коэффициет светопропускания 80-85 %;
  • после нескольких лет эксплуатации коэффициент снижается до 75-80 %.

Коэффициент светопропускания, превышающий 75 %, можно получить только при максимальных значениях коэффициентов нового стекла (85 %) и новой пленки (90 %):

0,9  х 0,85 = 0,765, т.е. 76,5 %.

В реальности это значение практически недостижимо (во всяком случае, встречается редко). Обычно результирующий коэффициент системы пленка-ветровое стекло получается ниже 75 %, но выше 70 %. Именно поэтому новый ГОСТ 32565-2013 и опустил нижний предел до 70 %.

Сегодня ответ на вопрос: «Разрешена ли тонировка передних стекол?», скорее положительный, чем отрицательный. Если замер величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировочная пленка, выполняемый на автосервисе или инспектором ДПС, даст показание выше 70 %, то оснований наказывать водителя и требовать снять тонировку не имеется.

Читайте также:

То же самое можно сказать и о тонировке стекол передних дверей. Чтобы точно соответствовать новому ГОСТу, их также следует тонировать, не снижая результирующий коэффициент светопропускания ниже 70 %. Стекла задних дверей и заднее лобовое можно затемнить как угодно, не опасаясь наказания.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

Принятие нового ГОСТа наконец-то узаконило тонировку автостекол пленками, поскольку в нем содержится определение безопасного стекла с полимерным покрытием, хотя слово пленка и не употребляется.

Какая же тонировка разрешена в РФ? Любая соответствующая ГОСТу 32565, техрегламенту Таможенного Союза и ПДД. Сегодня можно самому затонировать стекла машины как напылением, так и пленками снаружи или изнутри салона.

Отдельный вопрос, разрешена ли зеркальная тонировка? Новым ГОСТом она прямо не запрещена, однако техрегламент Таможенного Союза в п. 4.5 устанавливает, что зеркальный эффект, создаваемый покрытием автостекол, недопустим. Не снят с «зеркалки» и запрет, наложенный на нее нормативом еще 1993 года, содержащим порядок допуска транспортных средств к эксплуатации. Ведь ехать за автомобилем с зеркальной тонировкой на заднем стекле иногда просто опасно – отраженный свет слепит.

Хотя коэффициент светопропускания заднего лобового и стекол задних дверей не нормируется, нужно помнить, что пленка со светопропусканием менее 60% начинает заметно «зеркалить». Поэтому лучше применить более прозрачную пленку с дополнительными шторками.

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Известно, что без тонировки зачастую не помогает ни система климат – контроля, ни кондиционер, водитель и пассажиры чувствуют себя, как в духовом шкафу, настроение падает, особенно, если вашу машину обгоняет тонированный джип. В общем, без темных стекол, просто никуда.

Кстати, в штате Калифорния  уже четыре года как тонировка стала обязательным атрибутом всех автомобилей. Автостекла тонируют специальными металлическими вкраплениями, максимально отражающими солнечные лучи. В результате имеют место следующие положительные явления:

  • салон авто не перегревается,
  • автомобилисты меньше включают кондиционеры,
  • соответственно, снижается расход топлива,
  • уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду.

Но как же быть со светопропускной способностью? Ведь затененные стекла явно не дадут коэффициент светопропускания выше 70 %. Оказывается решение уже найдено, и называется оно «атермальная» тонировочная пленка. Она имеет высокое пропускание видимого света – коэффициент порядка 90 %, однако сильно ославляет ультрафиолетовую и инфракрасную часть спектра падающего светового потока. У такой тонировки имеются следующие положительные стороны:

  • салон не перегревается и не выгорает от яркого солнечного света;
  • система «ветровое стекло + атермальная пленка» имеют коэффициент светопропускания порядка 80 %, т.е. заведомо проходят по новому ГОСТу;
  • ночью водителя не слепит свет фар встречных автомобилей;
  • у стекол появляется привлекательный внешний вид с отливом;
  • снаружи салон просматривается хуже, чем при отсутствии тонировки.

Следует еще раз подчеркнуть, что атермальная тонировка не ослабляет видимую часть падающего света. Поэтому затенить заднее сиденье автомобиля посредством нее не получится. Здесь не обойтись без шторок на заднем лобовом и стеклах задних дверей.

Разрешена ли атермальная тонировка в РФ? После выхода нового ГОСТа можно уверенно утверждать, что да, разрешена. Ведь он в п.3.4 содержит определение т.наз. «безопасного светотеплозащитного стекла» с полимерным покрытием, способным ослаблять инфракрасную часть солнечного света. А что это, если не атермальная тонировка?

Разновидностью атермальной, но с переменной степенью отражения теплового и УФ-излучения  (при ярком солнце сильнее, в пасмурный день – слабее), является т.наз. тонировка «хамелеон». Разрешена она или нет? Ответ однозначный. Если коэффициент светопропускания системы стекло+пленка «хамелеон» не ниже 70 %, то все в порядке, претензий у ДПС быть не должно.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное, можно на вопрос : «Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году?», дать следующий ответ – разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.

Какая тонировка разрешена?

Наиболее простой способ украсить автомобиль – это затонировать стекла. Тонировка доступна в цене, с помощью пленки процесс можно провести в гаражных условиях и на выходе получить стильный абгрейд для автомобиля. Типов тонировки десятки. Основные различия способов тюнинга – это расходный материал и плотность пленки. Также по этим параметрам определяете и стоимость тонировки. Ограничивается тонировка исключительно фантазией автовладельца. Вся цветовая палитра и множество вариантов нанесения рисунка. Но проблема в том, что существует свод стандартов, которым должна соответствовать тонировка. Определяется данный стандарт по уровню светопропускаемости в процентах. Данный параметр очень важен, поскольку определяет безопасность на дороге.

Зачем ограничения в плотности тонировки?

Тонировка передних стекол требует особой аккуратности. Если автомобиль приходит с заводской тонировкой, то, как правило, он соответствует ГОСТу. При тонировке на СТО мастера оснащены специальным оборудованием, которое определяет процент светопропускаемости. Проводя тюнинг в домашних условиях, на этот момент стоит обратить внимание. Если вы приобретаете пленку в рулонах, от ведущих производителей, то на ней указывается маркировка со степенью светопропускаемости.

Низкая светопропускаемость отличный защитник от ультрафиолета, который способствует выгоранию салона. Также при высоких температурах пластиковый салон может деформироваться. Плотная пленка позволяет снизить уровень нагрева в разы. Также данное свойство полезно в зимний период, когда тепло не выходит наружу. Но существует и обратная сторона медали. Тонировка высокой плотности снижает видимость дороги в ночное время суток. Дальний свет не всегда заметен, а светоотражатели и вовсе теряют свое свойство сквозь пленку, поэтому не стоит пренебрегать безопасностью.

Как узнать уровень свтеопропускаемости тонировки:

  1. На СТО измерить с помощью тауметра.
  2. На стационарном посту ГАИ
  3. Обратив внимание на маркировку пленки.

тонировка соответствующая норме

Допустимая норма

Определенные стекла авто выполняют свою функцию. Соответственно и требования к тонировке разные. Возникает вопрос: какая тонировка разрешена? Особые требования применяются исключительно к стеклам отвечающим за обзор: передние боковые и лобовое стекло. На лобовое стекло распространяется стандарт не менее 75% светопропускаемости. На боковых данный уровень снижен до 70%. Остальные стекла могут быть затонированные на вкус хозяина автомобиля.

Тонировка передних стекол не должна искажать цвета, задействованные в дорожном движении: красный, зеленый, желтый. Эти цвета запрещены независимо от плотности и светопропускаемости.

Процедура задержания

Замерять уровень тонировки на месте сотрудник патрульной службы не имеет права. Данный процесс может осуществляться исключительно на стационарных пунктах ГАИ. Ехать на пункт или нет, решает водитель. Принуждение проехать приравнивается к задержанию, а это требует оснований: подозрение в правонарушении или плановый рейд. Во всех других случая водитель имеет право отказаться. Все отказы фиксируются протоколом в двух экземплярах.

Если все же пришлось ехать на пост необходимо обратить внимание на прибор, которым проводится замер. Прибор должен быть опломбирован и иметь сопроводительный сертификат. В сертификате указываются последние число калибровки устройства и серийный номер. Прибор может быть трех марок: Блик, Свет, Тоник. Показания прибора фиксируются в протоколе и только после применяются штрафные санкции.

Евротонировка — TintAuto

Евротонирование / разрешенная тонировка стекол авто по ГОСТу — это идеальный вариант для любителей автотуризма и путешествий по Европе. В этой статье мы разберем, что такое евротонировка и как правильно затонировать машину для выезда за границу.

Стандарты ЕС касательно затемнения достаточно жесткие, поэтому транспортным средствам с темным тонированием на пункте пропуска могут отказать в пересечении границы или потребовать растонировать авто на ближайшем СТО. В отличии от стандарной тонировки, автомобили с евротонированием имеют беспрепятственный выезд в Европу – т.к. коэффициент затемнения соответствует европейским стандартам. В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к единым требованиям:

  1. Разрешается затемнение задних боковых стекол и полусферы. Светопропускная способность при этом не регламентируется.
  2. Передние боковые стекла и лобовое стекло не тонируются вовсе или оклеиваются прозрачной атермальной пленкой со степенью светопропускания не менее 80% (только Вы и установочный центр будете знать, что у Вас затонированы два передних стекла).
  3. Запрещается использовать зеркальную пленку.

Евротонировка авто соответствует всем международным стандартам безопасности, требованиям ПДД Украины и ГОСТу 5727-88. С разрешенной тонировкой не возникнет никаких проблем ни в Украине, ни в странах Европы.

Преимущества разрешенной тонировки по ГОСТ

  • Евротонирование автомобильных стекол не ограничивает видимость и обзор. Вы сможете контролировать ситуацию на дороге вне зависимости от погодных условий и времени суток, что особенно важно для начинающих водителей.
  • Затемнение задних боковых стекол и задней полусферы придаст салону автомобиля приватность и уют, скроет от любопытных глаз, убережет обивку сидений от выгорания.
  • Дополнительная тонировка лобового и фронтальных стекол атермальной пленкой создаст максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Для такой цели лучше выбирать профессиональную тонировку.

    Разрешенная тонировка для передних стекол не создает искажений, имеет необходимую светопропускную способность. Сохранив необходимую прозрачность окон, Вы сможете создать оптимальный микроклимат внутри салона. Атермальная тонировка по ГОСТ эффективно «режет» ультрафиолетовое и тепловое излучение, при этом сохраняя прохождение лучей видимого спектра. В результате снижается температура в салоне, отпадает необходимость постоянно включать климат-контроль, экономится топливо и энергоресурс аккумулятора, изчезают проблемы с перегревом организма и солнечными ожогами. 
  • Повышается уровень безопасности. При возможной аварии пленочное покрытие удержит треснутое стекло.

Евротонировка автомобилей по ГОСТ в Tint Auto

Если вы планируете перемещение по странам ЕС на собственном автомобиле и озадачены вопросом: «Где сделать разрешенную тонировку авто по ГОСТ в Киеве?» — предлагаем затонировать машину в нашей компании. Выезжая из Центра тонировки Tint Auto вы можете быть уверены, что при соблюдении наших рекомендаций, у вас не будет проблем при проверке стёкол вашего автомобиля на соответствие ГОСТу и ПДД, как на стационарных постах полиции, так и при прохождении техосмотра или пересечении границы. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенные решения по легальному тонированию автомобилей!

Всегда в наличии широкий выбор профессиональных пленок для евротонировки.

Мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  1. Надежность. Тонировка — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере с 2006 года, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом;
  2. Выполняем все виды тонировок соответствии с законодательством;
  3. Ответственно подходим к каждому заказу, каждый клиент для нас индивидуален: проконсультируем, поможем с выбором пленки, учитываем все пожелания автовладельца;
  4. Используем только сертифицированные оригинальные материалы американского производства — Llumar, Ultra Vision, Johnson, ASWF;
  5. На все виды работ предоставляем честную гарантию сроком до 10 лет.
  6. Работаем по американской технологии без разбора дверных карт. Используем современные инструменты и оборудование;
  7. Комфортная зона ожидания для клиентов. Чистое и теплое помещение рабочего цеха;

Обращаясь в Tint Auto, Вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль будет затонирован исключительно оригинальной пленкой, с соблюдением всех технологий. Мы гарантируем, что цена на тонировку авто будет зависеть от выбранного материала и сложности оклейки, а не от стоимости автомобиля! Ознакомиться с ориентировочным прайсом Вы можете в таблице ниже.

Чтобы записаться на выполнение работ, получить консультацию и расчет, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона.

Законы и требования Техаса по тонированию автомобильных окон

Техас впервые ввел в действие законы о тонировке автомобильных стекол в 2009 году. Эти правила регулируют, как тонировать все окна автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Некоторые автомобили освобождены от требований к тонированию окон, установленных законодательством Техаса. К ним относятся автомобили правоохранительных органов, такси, автобусы, лимузины и транспортные средства, используемые лицами с медицинскими разрешениями.

Производители тонирующей (также известной как «солнцезащитная») пленки обязаны сертифицировать пленку, которую они продают в Техасе.Таким образом, важно, чтобы все автомобилисты Техаса использовали сертифицированную пленку для надежной защиты. На лобовое стекло автомобиля можно наносить тонирующие устройства при соблюдении определенных условий:

  1. Тонирующие устройства необходимо наносить над линией AS-1. Если нет линии AS-1, солнцезащитные или тонирующие устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла. «Линия AS-1» транспортного средства означает линию, идущую от букв AS-1, присутствующих на большинстве ветровых стекол автомобилей, идущую параллельно верхней части лобового стекла или означающую линию на 5 дюймов ниже и параллельную верхней части лобового стекла. , в зависимости от того, что находится ближе к верхней части лобового стекла.
  2. Тонирующие устройства не могут быть красного, желтого или синего цвета.
  3. Колеровочные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.
  4. Колеровочные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.
  5. Прозрачная или нематированная УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем лобовом стекле без медицинского разрешения.

Техас регулирует количество света, разрешенного в транспортном средстве.В частности, процент света, пропускаемого через пленку и стекло окна автомобиля. Темнота оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат конкретные правила в зависимости от того, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.

Texas Window Tint Законы о темноте

Техас регулирует количество света, разрешенного в транспортном средстве. В частности, процент света, пропускаемого через пленку и стекло окна автомобиля.Темнота оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат конкретные правила в зависимости от того, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.

Требования к темноте оттенка окон для седанов, внедорожников и фургонов следующие:

  • Лобовое стекло: допускается тонировка 25% VLT выше линии производителя AS-1 или верхних 5 дюймов с отражением менее 25%.
  • Передние боковые окна: должны пропускать более 25% света.
  • Задние боковые окна: Можно использовать любую темноту.
  • Заднее стекло: Боковые зеркала заднего вида можно использовать в любой темноте, без VLT 25%.

Руководство по отражению оттенков окон

Тонирующая пленка для окон, содержащая металлические элементы, может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, выделяемые видимым светом. Закон штата Техас допускает определенное отражение окон при тонировании стекол седанов, внедорожников и фургонов.

  • Передние Боковые окна: светоотражающая способность не должна превышать 25%.
  • Задние боковые окна: светоотражающая способность не должна превышать 25%.

Дополнительные законы и исключения Техаса по оттенкам

Некоторые другие правила включают требование двойных боковых зеркал, если заднее стекло автомобиля тонировано. Между пленкой и стеклом со стороны водителя требуется наклейка, указывающая на легальную тонировку. Техас допускает медицинские исключения для специального оттенка. Выполнение этих требований требует помощи специалиста по колеровке, у которого есть опыт и способность производить все измерения, необходимые для определения того, соответствует ли автомобиль требованиям законодательства Техаса.

Однако некоторые группы освобождены от этого закона. Транспортные средства, принадлежащие полиции, или транспортные средства, принадлежащие правоохранительным органам, которые предназначены для использования в правоохранительных целях, освобождены от правил Техаса по тонированию окон.

Точно так же автомобили, которые используются в медицинских целях, также освобождаются от соблюдения законов Техаса об тонировке окон. Кроме того, если у вас есть медицинская причина потребовать более темный оттенок вашего автомобиля, вам потребуется подписанное объяснение и заявление от лицензированного врача или офтальмолога, чтобы подать заявление на освобождение от Департамента общественной безопасности Техаса, Отдел нормативных служб.

Последняя группа, освобожденная от законов Техаса об тонировке окон, — это автомобили, принадлежащие транспортным агентствам, которые предназначены для пассажирских перевозок. Например, в Техасе лимузины, автобусы и такси не подпадают под действие законов об тонировке окон.

Адвокаты DC Law Texas по травмам могут помочь любому, кто получил травмы любого типа. Наша фирма основана на концепции, согласно которой каждый клиент имеет право на высочайший уровень уважения и внимания. Мы — выбор Остина для квалифицированных, опытных и преданных своему делу юристов по травмам.Мы предлагаем юридическое представительство, обеспечивающее качественные услуги, высокий уровень взаимодействия между адвокатом и клиентом и агрессивное представительство. Если вы пострадали в результате безрассудного или небрежного действия другого человека в какой-либо аварии, свяжитесь с нами сегодня, чтобы проконсультироваться с опытным адвокатом по травмам.

Иллинойс Законы об оттенках — 2020 и 2021

Иллинойс — штат на Среднем Западе США. Это 5-й по численности населения и 25-й по площади штат, и его часто называют микрокосмом всей страны.С Чикаго на северо-востоке, небольшими промышленными городами и высокой продуктивностью сельского хозяйства в центральном и северном Иллинойсе и такими природными ресурсами, как уголь, древесина и нефть на юге, Иллинойс имеет разнообразную экономическую базу и является крупным транспортным узлом. Порт Чикаго соединяет штат с другими глобальными портами от Великих озер через морской путь Святого Лаврентия до Атлантического океана; а также Великие озера к реке Миссисипи через реку Иллинойс. На протяжении десятилетий международный аэропорт О’Хара считался одним из самых загруженных аэропортов мира.Иллинойс давно имеет репутацию лидера как в социальном, так и в культурном плане и в политике.

Города в штате Иллинойс: Чикаго, Аврора, Рокфорд, Джолиет, Напервилль, Спрингфилд, Пеория, Элгин, Уокеган, Цицерон, Чампейн, Блумингтон, Декатур, Арлингтон-Хайтс, Эванстон, Шаумбург, Болингбрук, Палатин, Скоки, Дес-Плейнс, Орланд-Парк, Tinley Park, Oak Lawn, Berwyn, Mount Prospect, Wheaton, Normal, Hoffman Estates, Oak Park, Downers Grove, Glenview, Belleville, Elmhurst, DeKalb, Moline, Lombard, Buffalo Grove, Urbana, Bartlett, Crystal Lake, Quincy, Streamwood, Carol Stream, Romeovile, Plainfield, Rock Island, Hanover Park, Carpentersville, Wheeling, Park Ridge, Calumet City, Addison, Glendale Heights, Пекин, Northbrook, Elk Grove Village, Danville, St.Чарльз, Вудридж, Северный Чикаго

округа Иллинойса: Кук, Дюпейдж, Лейк, Уилл, Кейн, МакГенри, Виннебаго, Сент-Клер, Мэдисон, Шампейн, Сангамон, Пеория, Маклин, Рок-Айленд, Тейзвелл, Кендалл, ЛаСалль, Канкаки, ​​Мейкон, ДеКалб, Вермилион, Адамс, Уильямсон, Джексон, Уайтсайд, Бун, Коулз, Огл, Нокс, Генри, Гранди, Макупин, Стивенсон, Франклин, Мэрион, Ливингстон, Джефферсон, Вудфорд, Клинтон, Фултон, Ли, Морган, Бюро, Кристиан, Эффингем, Рэндольф, Монро, МакДонаф, Логан, Монтгомери, Ирокис, Салин, Джерси, Джо Дэвисс, Шелби, Перри, Файетт, Дуглас, Кроуфорд, Хэнкок, Эдгар, Юнион, Бонд, Уоррен, Лоуренс, Уэйн, Пиатт, Девитт, Мерсер, Пайк, Кларк , Ричленд, Массак, Кэрролл, Моултри, Вашингтон, Мейсон, Уайт, Форд, Грин, Клей, Касс, Менард, Маршалл, Джонсон, Уобаш, Камберленд, Джаспер, Гамильтон, Александр, Шайлер, Хендерсон, Браун, Эдвардс, Пуласки, Патнэм , Старк, Галлатин, Скотт, Калхун, Поуп, Хардин

Законов Флориды по оттенкам на 2019 и 2020 годы

Ознакомьтесь с самыми современными законами Флориды о тонировке окон для вашего автомобиля

В штате Флорида есть очень специфические законы относительно тонировки окон для вашего автомобиля.В каждом штате есть свой процент темноты и отражения, которые разрешено иметь окнам вашего автомобиля, а также другие правила и нормы, которые вы должны знать при тонировке автомобильных стекол.

Window Tint Darkness

Процент видимого света, пропускаемый через окна вашего автомобиля, называется VLT (пропускание видимого света). Законы Флориды об тонировке окон ограничивают тонировку лобового стекла до верхней линии AS-1. Передние боковые окна могут иметь 28% VLT, задние боковые окна 15% VLT и заднее стекло 15% VLT.На многоцелевых автомобилях задние боковые окна и заднее стекло могут пропускать 6% видимого света. Законы Флориды по тонированию окон имеют разные правила для легковых и многоцелевых транспортных средств, поэтому внимательно ознакомьтесь с законами и проверьте, какие из них применяются к вашему автомобилю.

Темнота оттенка для седанов:

  • Лобовое стекло: Допускается неотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.
  • Передние Боковые окна: Должно пропускать более 28% света.
  • Заднее Боковое стекло: Должно пропускать более 15% света.
  • Заднее окно: Должен пропускать более 15% света.

Темный оттенок для внедорожников и фургонов:

  • Лобовое стекло: Допускается неотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.
  • Передние Боковые окна: Должно пропускать более 28% света.
  • Задние боковые окна: Должен пропускать более 6% света.
  • Заднее стекло: Должно пропускать более 6% света.

Правила и положения для других тонировок окон на транспортных средствах

В законе Флориды о тонировке есть другие правила и положения, о которых вам необходимо знать. Эти правила и положения распространяются на тонированные стекла других частей вашего автомобиля, фургона или внедорожника. См. Список ниже:
  • Боковые зеркала заднего вида: Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы в случае тонировки задних окон.
  • Запрещенные цвета: Во Флориде не допускаются никакие цветные оттенки.
  • Сертификаты: Производителям пленки не нужно сертифицировать фильм, который они продают в этом штате.
  • Наклейки: Наклейка, указывающая на легальную тонировку, требуется на внутренней стороне косяка двери со стороны водителя.
  • Исключения по медицинским показаниям: Во Флориде разрешены медицинские льготы для специальных оттенков. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам вашего штата.

В некоторых городах или округах Флориды могут быть свои особые правила и положения по тонированию автомобильных стекол.Если вы не уверены в законах Флориды об тонировке окон, обязательно обратитесь в местные правоохранительные органы или в офисы DMV.

Нью-Йорк DMV | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

Начиная с 1 января 2017 года, во время проверки автотранспортных средств будет требоваться проверка тонированных или затемненных окон. Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не допускает, что разрешает иметь темное ветровое или передние боковые окна.

  • Лобовое и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должно проходить через окно.
  • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как
    • универсал
    • седан
    • жесткая крыша
    • купе
    • хэтчбек
    • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, при котором вам необходимо иметь тонированные стекла автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от использования тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • при условии ксеродермы (пигментации) пигментная чувствительность
  • при условии, что лечение ксеродермы (пигментации) пигментная чувствительность
  • 90 иметь длительную продолжительность
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским показаниям должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Tint Guy | Законы Огайо об тонировке окон

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Пропускание видимого света . Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Огайо, очень специфичен и отличается для легковых автомобилей и внедорожников или фургонов.

Темнота оттенка для седанов:

  • Лобовое стекло : Неотражающий оттенок допускается на верхних 5 дюймах лобового стекла.

  • Передние боковые окна : должны пропускать более 50% света.

  • Задние боковые окна : Можно использовать любую темноту.

  • Заднее стекло : Можно использовать любую темноту.

Темный оттенок для внедорожников и фургонов:

  • Лобовое стекло : На верхних 5 дюймах лобового стекла допускается наличие неотражающей тонировки.

  • Передние боковые окна : должны пропускать более 50% света.

  • Задние боковые окна : Можно использовать любую темноту.

  • Заднее стекло : Можно использовать любую темноту.

  • Тонирование окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и нагрев. Закон штата Огайо об оттенках окон допускает определенное отражение окон при использовании оттенков, поэтому не забудьте обратить на это внимание.

Отражение оттенка для седанов:

Отражение оттенка для внедорожников и фургонов:

В Огайо есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон.К ним относятся следующие:

  • Боковые зеркала : без ограничений.

  • Запрещенные цвета : Нет запрещенных цветов оттенка.

  • Сертификаты : Производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в Огайо. Спросите своего дилера, используют ли они сертифицированную пленку.

  • Наклейки : Между пленкой и стеклом каждого тонированного окна требуется наклейка для обозначения допустимой тонировки.

  • Медицинские исключения : В законах Огайо не упоминаются медицинские льготы для специальных оттенков.

  • Штрафы : Проступок в размере около 120 долларов США.

Имейте в виду, что законы и правила штата Огайо могут толковаться по-разному в вашем округе или по месту жительства. Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

Advanced Tint — Законы штата Вашингтон

Законы о тонировке автомобильных стекол в Вашингтоне были приняты в 2011 году.

Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке окон вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий оттенок разрешен в вашем штате. В Вашингтоне также действуют дополнительные правила и положения в отношении тонировки автомобильных стекол, поэтому обязательно прочитайте об этом ниже.


Окно оттенок тьмы в Вашингтоне

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Visible Light. специфические и разные для автомобилей седан и внедорожник o Процент видимого света, пропускаемого через ваш Стекло автомобиля называется VLT: Visible Light r vans.

Оттенок темный для седанов:

Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.

Передние Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Задняя сторона Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Заднее окно: Должно пропускать более 24% света.

Темный оттенок для внедорожников и микроавтобусов:

Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.

Передние Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Задняя сторона Боковые окна: Может использоваться любая темнота.

Заднее окно: Можно использовать любую темноту.



Другие правила и нормы Вашингтона по тонированию окон:

В Вашингтоне есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон.К ним относятся следующие:

Боковые зеркала заднего вида: В этом состоянии требуются двойные боковые зеркала, если заднее стекло тонировано.

Запрещенные цвета: Желтые, красные и янтарные оттенки окон не разрешены законодательством штата Вашингтон.

Сертификаты: Производители пленки должны сертифицировать фильм, который они продают в штате Вашингтон. Уточните у своего дилера, используют ли они сертифицированную пленку.

Медицинские исключения: Вашингтон разрешает медицинские исключения для специальных оттенков.Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам вашего штата. Имейте в виду, что законы и постановления штата Вашингтон о тонировке могут по-разному толковаться в вашем округе или месте проживания, и мы всегда рекомендуем вам перепроверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

2015 © ООО «Продвинутый Тинт». Все права защищены. Разработано Стивом и Ириной Солюшнс.

Как темно ты можешь пойти? Взгляните на Закон Иллинойса о тонировке окон

Рассматриваете ли вы тонированные стекла для вашего автомобиля? Законы о тонировке различаются в зависимости от штата.Прочтите здесь, чтобы узнать об основных положениях закона Иллинойса об окраске окон.

Рынок тонировки автомобильных окон оценивается в 3,14 миллиарда долларов и, как ожидается, будет расти на 5,1%. Преимущества этого процесса объясняют его популярность, но юридические препятствия могут замедлить его рост.

Каждый штат устанавливает законы, регулирующие тонировку окна, область применения оттенка и многое другое. Знание законов об тонировке окон в вашем районе — важная часть безопасного и законного вождения.

Закон штата Иллинойс об оттенках окон включает некоторые из самых строгих правил в Соединенных Штатах.В нем есть правила для разных транспортных средств и участков автомобиля. Если вы не соблюдаете правила, вам придется заплатить.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как закон Иллинойса об тонировке окон применяется к каждому типу автомобилей и окон, возможные исключения, на которые вы можете подать заявку, как соблюдать закон, если вы этого не сделаете, и штрафы за несоблюдение.

Закон штата Иллинойс о тонировке окон

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать, когда дело касается оттенка окна, — это то, как он измеряется.Это определяет, насколько вы можете тонировать свои окна и нарушаете ли вы закон.

Юридический оттенок окна по закону штата Иллинойс измеряется в VLT или процентах пропускания видимого света. Он определяет, сколько света может пройти через пленку и стекло.

Более высокий VLT пропускает больше света, а более низкий VLT пропускает меньше света. Чем ниже VLT, тем темнее пленка.

Точные количества легальных оттенков различаются в зависимости от типа автомобиля и места расположения окна.Также следует помнить о правилах использования лобового стекла и других правилах.

Пассажирские и многоцелевые автомобили

К легковым автомобилям относятся седаны, купе, кабриолеты, универсалы, хардтопы и хэтчбеки. Это типы автомобилей, которые используются для ежедневной перевозки одного человека и / или его семьи с места на место.

К многоцелевым транспортным средствам относятся внедорожники, пикапы, фургоны, дома на колесах и микроавтобусы. Это сверхмощные машины, которые могут перевозить материалы с места на место, а также большие группы пассажиров.

Эти две группы транспортных средств выполняют разные функции, поэтому закон Иллинойса об тонировке окон устанавливает отдельные правила для каждой из них. Допустимые уровни оттенка для одного могут не подходить для другого, поэтому вам нужно знать числа для обоих.

Лобовые стекла

Текущий закон штата Иллинойс о тонированных окнах регулирует, насколько темным может быть лобовое стекло. Они делают это, устанавливая правила, определяющие, какую часть вашего лобового стекла можно покрыть тонированной пленкой.

В седане и внедорожнике тонировать можно только верхние 6 дюймов переднего лобового стекла.Тонировать можно только 35% заднего лобового стекла седана, а вот для внедорожников ограничений нет.

Тонировка лобового стекла — отличный способ заблокировать нежелательный свет и уменьшить тепло, но слишком большое количество может заблокировать обзор. Вот почему законы регулируют размер.

Передние, задние и боковые окна

Передние боковые окна можно тонировать только на 35% в седане и на 50% в многоцелевых автомобилях. Задние боковые стекла в седане можно тонировать только на 50% без ограничений для многоцелевых автомобилей.

Для задних окон требуется VLT не менее 35% для легковых автомобилей без ограничений для многоцелевых автомобилей.

Допускается любое затемнение в тонах для окон позади водителя, если передние окна не имеют вторичной окраски. Передние боковые окна могут иметь оттенок до 50% VLT, если все остальные окна имеют более 30% VLT.

Отражающая способность

Закон об оттенках окон в штате Иллинойс также регулирует степень отражения ваших окон.

Передние и задние боковые стекла всегда должны быть неотражающими.В законах не указано конкретно, что это означает, но имейте в виду, что некоторые пленки для тонировки окон могут содержать отражающие металлические частицы.

Другие правила

Закон штата Иллинойс об оттенках окон не только регулирует VLT, разрешенный для каждого окна. Он также включает другие правила и требования, касающиеся оттенков окон, которые вы должны учитывать.

Ваш автомобиль должен иметь двойные боковые зеркала, если задние стекла тонированные. Это позволяет вам видеть более четко.

Некоторые требования, которые могут принять другие штаты, не являются частью закона Иллинойса об тонировке автомобильных окон. Нет никаких ограничений по цветам, требований к сертификатам для производителей или требований к наклейкам для обозначения законной тонировки.

Медицинские льготы

Медицинское освобождение — одно из единственных исключений из закона IL о тонированных окнах.

Чтобы получить освобождение от медицинских услуг, вы должны получить сертифицированное письмо или справку от лицензированного врача. Он должен доказать, что у вас есть подходящее состояние, такое как:

  • Системная или дискоидная красная волчанка
  • Диссеминированный поверхностный актинический порокератоз
  • Альбинизм
  • Порфирия
  • Ксеродермия pigmetosa
  • условия, которые могут позволить вам получить медицинское освобождение.Если вы это сделаете, вы должны предоставить доказательства и всегда держать их при себе на тот случай, если сотрудник полиции спросит вас об этом.

    Штрафы

    Оконные оттенки обладают широким спектром преимуществ. Они уменьшают воздействие ультрафиолета, сохраняют внешний вид вашей обивки, как новую, защищают ваши окна от ударов, повышают безопасность, конфиденциальность и безопасность, а также уменьшают нагрев.

    Несмотря на эти преимущества, слишком темный оттенок может вызвать проблемы с безопасностью и помешать сотрудникам опознавать пассажиров или водителей после аварии.Вот почему в Иллинойсе был принят закон об оттенках окон.

    Офицеры используют устройство, известное как измеритель оттенка, чтобы определить, сколько света проходит через окно автомобиля. Если это не та сумма, они могут остановить водителя и дать ему билет.

    Нарушение закона штата Иллинойс об окраске окон может привести к серьезным финансовым штрафам. Преступление квалифицируется как мелкое правонарушение. Первоначальные штрафы составляют от 50 до 500 долларов, а повторные правонарушения могут стоить от 100 до 500 долларов.

    Знание закона — лучший способ избежать этих штрафов, поэтому всегда следите за правильным процентным соотношением оттенков.

    Где я могу сделать тонировку окон?

    Закон штата Иллинойс об оттенках окон — это один из самых строгих наборов законодательных норм штата, регулирующих тонировку окон. Они классифицируют автомобили как пассажирские или как многоцелевые и устанавливают правила, определяющие, насколько темными могут быть окна для каждой категории.

    После того, как вы поймете законы об тонировке окон в Иллинойсе, вам нужно будет найти лучшее место для окон. Это позволяет вам пользоваться преимуществами без каких-либо юридических санкций или последствий незавершенной работы.

    Вы можете доверять Экзотический оттенок для окон, чтобы затемнить ваши окна до допустимого уровня и безопасно предоставить вам все преимущества безопасности и повышения комфорта, которые он предоставляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *