Классы кузовов автомобилей
Когда мы покупаем машину, мы мало знаем о кузове автомобиля. Для большинства автомобилистов важны следующие показатели:
Многие не придают значения тому, что кузов является одним из важнейших элементов безопасности машины. Также он является лицом автомобиля, над которым трудятся дизайнеры.
Что такое кузов
Кузовом являются двери, капот, крыша, окна, крылья, салоны, багажник. Именно эти детали придают автомобилю тот вид, который можно увидеть при первом взгляде на него. Помимо этого, кузов несет аэродинамические и декорирующие функции. По всему миру есть общепринятые классы кузовов автомобилей.
Кузовом называется набор пластмассовых и металлических деталей, которые используются для создания основы и облицовки машины. Чаще всего за основу берется низкоуглеродистая сталь. Она популярна во всем мире, благодаря прочности, пластичности, упругости и доступности. Из-за того, что металл подвержен коррозии, сталь может заменяться алюминием, карбоном, пластиком и другими материалами.
Различные покрытия кузова применяются не только для создания красивого внешнего вида, но и для защиты кузова от гниения. Современные автомобили делаются с дизайнерским уклоном, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Есть множество цветов и эффектов покраски, например: хром, перламутр, аэрография, матовая, металлик и т.д.
Типы кузовов легковых автомобилей
Всего существует множество классификаций кузовов легковых авто. Кузова отличаются по форме, но еще они делятся на машины со съемной и цельной крышей. Сейчас мы рассмотрим типы кузовов авто с цельной крышей.
Кузов седан
У седана есть такие наиболее выраженные отличия:
- 4 двери;
- 2 ряда сидений;
- Выступающие моторный и багажный отсеки;
Часто встречаются пятиместные седаны с багажником объемом 300 – 500 литров. Мотор у них расположен спереди. Также можно встретить удлиненные седаны, где 6 дверей и 3 ряда сидений.
Кузов купе
Отличительные особенности:
- 2 двери;
- 1 или 2 ряда сидений;
Купе – экономный вариант, потому как здесь меньше подвижных деталей.
Кузов универсал
Отличительные особенности:
- Багажный отсек является продолжением салона;
- 2 или 3 ряда сидений, которые при необходимости можно сложить;
- 5 дверей, из которых одна является багажной;
- Есть капот, под которым находится двигатель;
Универсал отлично подходит для перевозки до 7-и человек, а также при сложенных сидениях позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В современных кроссоверах чаще всего применяется этот тип кузова.
Кузов хэтчбек
Основные отличия:
- 1 или 2 ряда сидений;
- Багажник с уменьшенным объемом и обтекаемой скошенной крышей;
Багажное отделение может достигать до 1200 литров, если задний ряд сидений будет сложен. Лифтбэк очень похож на хэтчбек, за исключением того, что у него багажник постепенно перетекает в капот.
Кузов минивэн
- Высокая крыша;
- Полутора-капотный отсек двигателя или полное отсутствие капота;
- 3 и больше рядов сидений;
Есть много видов минивэнов, которые делятся на микроавтобусы, микровэны, компактвэны. Большинство минивэнов имеют задние сдвижные двери.
Кузов лим
Основные отличия:
- Отделенное водительское место от пассажиров;
- Удлиненная колесная база машины;
Часто лимузины используют как такси, автомобили бизнес-класса или другие виды транспорта для перевозки пассажиров.
Автомобили со съемной или сдвижной крышей
С таким машинам относятся:
- Фаэтоны – это универсалы, у которых съемная крыша, на которую крепятся боковые окна и стойки;
- Родстеры или кабриолеты – купе и седан со сдвижной крышей;
Есть другие типы кузовов, но у них нет международной классификации. Это могут быть облегченные, каркасные, модели с панорамной крышей, с люком и т.д.
Вот так мы рассмотрели классы кузовов автомобилей. В видео можете посмотреть, какие есть самые популярные типы кузова.
Классификация автомобилей по классам и по типу кузова
Согласно классификации легковые автомобили подразделяются на десять основных классов. С учётом того, что нет единой системы, классы могут разниться в зависимости от страны. Что касается России, то здесь используется европейская классификация автомобилей по классам. Такая система основана на подразделении по размеру.
Класс A представлен моделями наиболее компактных габаритов: длиной, не превышающей 3,6 м и шириной менее 1520 мм. Учитывая малые размеры, по большей части используется трёхдверное исполнение. Такие автомобили довольно-таки широко распространены, особенно среди женщин, так как ими очень удобно управлять на заполненных машинами дорогах.
Что касается технических характеристик, включая ходовые качества, то этот вариант достаточно посредственен, а обслуживание по стоимости практически не уступает его крупногабаритным собратьям. Преимуществом можно назвать ощутимо меньший расход бензина. Примером таких автомобилей могут служить Ford Ka, Daewoo Matiz, Peugeot 106.
Класс B представлен моделями несколько крупнее, чем в предыдущем классе. Длина таких авто составляет от 3,5 до 4 м. Есть как маломощные, так и модели средней мощности. Этот класс включает в себя также автомобили с передним приводом, тип кузова у них трёхдверный, но случаются и пятидверные варианты исполнения.
Сегодня этот класс несколько расширил свой ассортимент, представив универсальный и вместительный, несмотря на малые габариты, тип автомобиля. Модели класса B удобны для городских поездок, имеют технические и ходовые характеристики чуть выше среднего. Но для длительных поездок впятером они вряд ли подойдут, так как всё же несколько тесноваты, ввиду довольно скромных размеров.
Класс C также представлен в классификация легковых автомобилей. Модели автомобилей этого класса очень широко распространены, даже можно сказать, что это самая популярная машина средних габаритов и довольно высоких ходовых характеристик. Длина составляет от 3,9 до 4,4 м, а ширина достигает 1,75 м. Несмотря на некоторую компактность, такие авто вместительны. Примером могут служить модели Audi A3, Daewoo Nexia, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra.
Класс D следующий в классификации. Габариты этих автомобилей уже заметно крупнее, чем у предыдущих собратьев. Так, максимальная длина достигает 4,7 м, а ширина находится в пределах от 1,7 до 1,8 м. Такие модели относятся к среднему классу. Учитывая, что они получили широкое распространение среди потребителей, этот рынок очень активно развивается, постоянно совершенствуя характеристики и представляя всё новые машины.
Автомобили класса D вместительны и подходят для путешествий в компании из пяти человек и с багажом. Распространённые типы кузова: седан, хэтчбэк, УПВ, а также универсал. Что касается стоимости, то здесь выбор широк, начиная с доступных по цене авто и заканчивая элитными машинами. Яркими представителями этого класса являются Daewoo Nubira, Honda Accord, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis.
Класс E. Здесь идёт некоторое различие в классификации европейской и отечественной. Так, российский автомобильный рынок представляет модели, относящиеся к этому классу, как потребительские. Европа же относит такие авто к высшему среднему классу. Благодаря такой классификации становится понятным несколько завышенная стоимость, которая порой не по карману среднему классу населения. Поэтому уровень продаж на сегодняшний день упал в сравнении с прежними временами.
Габариты автомобилей класса Е составляют: длина превышает 4,6 м, ширина – до 1,7 м. Благодаря таким размерам эти машины очень вместительны, однако, не всегда есть необходимость в столь крупном автомобиле, учитывая при этом его высокую стоимость.
Класс F представлен моделями высшего класса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Соответственно и характеристики таких автомобилей наилучшие, с высокой мощности и повышенным комфортом. Тип кузова, применяемый в моделях класса F, — исключительно седан. Что же касается габаритов, то длина превышает 4,6 м, а диапазон ширины автомобилей начинается от 1,7 м. Примером служат Lexus LS400, Audi А8, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8.
Следующим классом по классификации идёт минивэн и универсал повышенной вместимости (УПВ). Назначение моделей этого класса подразумевает их использование большой семьёй, для длительных поездок компанией до восьми человек. Задние сидения удобно трансформируются в багажное отделение. Минивэны внушительны по своим габаритам, тип дверей, зачастую, сдвижного характера. УПВ, как правило, имеют распашной тип дверей, а также они несколько схожи с легковыми универсалами.
Следующей ступенькой классификации легковых автомобилей по классам являются внедорожники. Такие автомобили получили довольно широкое распространение благодаря выносливости на трудных участках дорог, что очень актуально в России, учитывая не всегда качественное дорожное полотно. Также и для дальних поездок за город этот вариант отлично подходит. Обеспечивается это усиленной подвеской.
Внедорожники очень вместительны и позволяют перевозить до 9 человек. Тип кузова может быть 3- и 5-дверный. Этот класс имеет свою собственную классификацию и подразделяется на три типа авто: малого, среднего и крупного размера. Говоря о стоимости, следует отметить, что модельный ряд машин такого рода довольно широк и цена при этом также разнится. Но подавляющее большинство внедорожников подразумевают высокую стоимость для большинства населения.
Класс купе. К нему относят автомобили с типом кузова купе. Это самая непрактичная техника благодаря малой вместимости и низкому уровню комфорта. Так, у автомобиля низкая посадка, а довольно жёсткая подвеска создаёт в салоне зону повышенной чувствительности из-за того, что пассажиры ощущают на себе все неровности и кочки дорожного полотна. Зато практически все модели с кузовом купе имеют очень эффектную спортивную внешность, поэтому также пользуются неплохим спросом. Примером подобных моделей служат Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, Jaguar XK8 Coupe.
И, наконец, класс с открытым кузовом, к которому относят кабриолеты и спайдеры. Такие автомобили подходят не для любого региона России, учитывая, по большей части суровый климат. К тому же завышенная стоимость позволяет приобретать эти модели лишь узкому кругу покупателей. Поэтому на дорогах нечасто можно встретить машины с откидным верхом.
Классификация автомобилей по типу кузова
Подразделять автомобили можно по самым разным критериям. Всё зависит от того, что является определяющим при выборе. Так, существует классификация автомобилей по типу кузова. Различают три вида кузовов: открытые, закрытые и комбинированные. Каждый из них имеет свой модельный ряд.
1. Закрытый кузов имеет следующие вариации исполнения:
- Седан. Автомобили с таким типом кузова оснащены двумя или тремя рядами сидений с количеством дверей две или четыре.
- Хэтчбэк. Смешанный тип кузова (грузопассажирский), так как есть возможность трансформировать задний ряд сидений в дополнительный багажный отсек.
- Лифтбэк. Практически это тот же самый хэтчбэк, только визуально он выглядит как седан.
- Универсал. Относится к грузопассажирскому типу машин, внутри отсутствует разделение сидения и багажного отделения, т.е. чаще всего багажник закрывается полкой-шторкой.
- Фургон. Имеет один или два ряда сидений, оснащён перегородкой между багажником и пассажирскими сидениями. Количество боковых дверей варьируется от двух до трёх в зависимости от марки автомобиля.
- Купе. Двухдверный малогабаритный вариант.
- Лимузин. Авто такого рода имеют перегородку, отделяющую водителя, и три ряда сидений. В некоторых моделях второй ряд сидений располагается перпендикулярно остальным.
- Хардтоп. Оснащён двумя или четырьмя дверьми, в таких моделях отсутствует боковая центральная стойка.
2. Открытый кузов подразделяется:
- Кабриолет. В этом варианте боковые стёкла опускаются, а верх трансформируется и убирается.
- Родстер. Пассажирский тип кузова, имеет один ряд сидений и съёмный жёсткий верх, но бывают модели и с трансформирующимся верхом.
3. Комбинированный кузов:
- Пикап – грузопассажирский тип кузова. Состоит из закрытой двух или четырехместной кабины и открытого грузового кузова. Задний борт грузовой платформы по конструкции откидной.
- Ландо. Такой кузов имеет верх, расположенный над задним рядом сидений, который легко трансформируется.
Подобные классификации способны облегчить выбор типа и класса автомобиля, если самостоятельно сделать его не представляется возможным по разным причинам, будь то отсутствие опыта в таких вопросах или повышенная занятость.
Какие есть типы кузовов автомобиля и как их отличить
Выпуская новую модель автомобиля, производитель анализирует спрос и старается угодить каждому потенциальному покупателю. Именно поэтому определенная модель машины комплектуется различными моторами и производится в разных видах кузова.
Некоторые производители выпускают автомобили в 2-3х вариантах кузова, но есть машины, линейка которых наполнена пятью, а то и шестью кузовами. Например, Opel Astra G выпускался в кузове седан, трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, универсал, кабриолет и купе. Авто Информатор решил разобраться, что же из себя представляют эти варианты кузова и какими еще они могут быть.
Седан
Audi A8 в кузове седан
Самый распространенный тип кузова среди легковых автомобилей. В таком варианте исполнения автомобиль имеет закрытый кузов, четыре двери, а багажник структурно отделен от пассажирского салона.
Универсал
Mercedes Benz E-class в кузове универсал
Такой тип кузова отличается от седана тем, что в нем салон объединен с багажным отделением. Крыша в таком автомобиле продлена до заднего края, а сзади имеется дополнительная дверь. Универсал каждый производитель называет по своему, поэтому не редко встречаются такие названия, как combi, wagon, variant, touring, avant.
Хетчбэк
Яркий представитель хетчбэков — Volkswagen Golf
В этом исполнении автомобиль имеет более короткий задний свес, сравнительно с седаном или универсалом. В него устанавливается один или два ряда сидений и он имеет дверь в задней стенке.
Лифтбэк
Вот так выглядит liftback от Skoda
Автомобиль может иметь внешний вид как седана, так и хетчбэка. От хетчбэка он отличается немного больше выступающей крышкой багажника, но не настолько сильно, как у седана. Ярким примером лифтбэка является Skoda Octavia. А Skoda Superb (2 поколения) и вовсе можно отнести к двум категориям. Багажник этого автомобиля исполнен как у седана и открывается так же, но нажав дополнительную кнопку, вместе с ним поднимается и заднее стекло.
Купе
Купе? Конечно же BMW M3
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке.
Кабриолет
Кабриолет от Audi
Такой автомобиля имеет откидывающеюся крышу. Она может быть как жесткой, так и мягкой. Количество мест — больше двух, дверей — две.
Лимузин
Когда речь заходит о шикарном лимузине, первое, что приходит на ум — Mercedes S-class
Тип легкового автомобиля, в котором место водителя отделено жесткой перегородкой (иногда стеклом) от остальной части салона. Автомобиль имеет очертание седана, но его база значительно удлинена.
Внедорожник
Популярный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль, обладающий повышенной проходимостью, значительно увеличенным дорожным просветом и зачастую полным приводом.
Кроссовер
Паркетник Suzuki Grand Vitara
Кроссовер сочетает в себе свойства хетчбэка и внедорожника. По сути, это легковой автомобиль со слегка увеличенным дорожным просветом и повышенной проходимостью, но не на столько, как на внедорожнике. На них даже не всегда устанавливают полный привод.
Пикап
Nissan Navara — отличный пример кузова пикап
Коммерческий автомобиль, обладающий открытым багажным отделением. Кабина данного автомобиля может быть как двухместной, так и иметь второй ряд сидений.
Фургон
Один из самых популярных фургонов — Volkswagen Caddy
Автомобиль коммерческого типа, в котором обычно один ряд сидений, а багажный отсек отделен от пассажирского жесткой стенкой.
Недавно мы разобрались, какие есть классы автомобилей и как их отличить. В статье также приведены примеры на популярных автомобилях.
Игорь Ракитов
кузов автомобиля — это… Что такое кузов автомобиля?
предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери, крылья, крышка багажника. Первые автомобили обычно представляли собой открытые бывшие конные экипажи с мотором, конструкция которых не соответствовала требованиям нового вида транспорта. Т. к. автомобильные кузова строились в основном на том же производстве, что и кареты, пролётки, в новую продукцию перекочевали многие заимствования, термины и названия. Не обошлось и без курьёзов. В 1894 г. немецкий инженер Г. Даймлер выпустил автомобиль с кузовом, названным «Визави». Пассажиры сидели на передних сиденьях лицом друг к другу, а водитель располагался на заднем.Кузова современных легковых автомобилей весьма разнообразны. Несмотря на некоторые разночтения в национальных названиях, существует устоявшийся перечень типов кузовов, которому следуют в большинстве стран, в т. ч. и в России. Седан – закрытый кузов с двумя (иногда с тремя) рядами сидений и с четырьмя (реже с двумя или с шестью) дверями. Этот тип кузова можно считать основным. Если часть крыши седана открывается над задним сиденьем – это уже ландо, если над передним – брогам, а если имеется съёмная середина крыши – тарга. При полностью открывающемся мягком тенте кузов называется кабриолет. Если же снимается жёсткий верх – кабриолет-хардтоп. Универсал – это седан с пристройкой над багажником, что создаёт обширное багажное отделение за задним сиденьем. Само название говорит о том, что такой легковой автомобиль может использоваться в качестве грузопассажирского. Фургон получается из универсала, если заделать задние двери и окна. Если же сзади кабины водителя устраивается грузовая платформа – это пикап. Купе – двухдверный закрытый кузов, обычно с глухими (не опускающимися) задними боковыми окнами. Такой же двухдверный двухместный открытый кузов с мягким складывающимся тентом называется родстер. Комби – грузопассажирский кузов, имеющий заднюю дверь. Это название не прижилось у нас, чаще употребляется хэтчбек; принципиально не отличается от универсала. Лимузин – закрытый кузов, имеющий жёсткую или убирающуюся перегородку за передним сиденьем, отделяющую водителя от пассажиров. Это прямой потомок кареты, в которой пассажиры сидели внутри, а кучер – снаружи, за стенкой. Фаэтон – кузов с мягким складывающимся верхом. Отличается от кабриолета съёмными, а не опускающимися боковыми окнами и стойками. Разновидность его – фаэтон-универсал – грузопассажирский кузов со складной по всей длине крышей и съёмными боковыми окнами. Такие кузова имеют некоторые джипы. Минивэн (бескапотный кузов) – среднее между легковым автомобилем и очень маленьким автобусом.Основные типы кузовов легковых автомобилей:
а – седан; б – кабриолет; в – универсал; г – фаэтон; д – фургон; е – фаэтон-универсал
Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину, собственно кузов (платформа, фургон, цистерна и т. п.) и оперение (крылья, капот, подножки). Кабины обычно цельнометаллические, двух – и многоместные. В кабинах магистральных тягачей, совершающих дальние рейсы, обычно оборудуются спальные места. Грузовой кузов может быть универсальным или специализированным. Универсальный кузов, представляющий собой грузовую платформу с бортами или фургон, позволяет перевозить различные по форме и размерам грузы. Номенклатура специальных кузовов обширнее. Это самосвалы для сыпучих грузов, изотермические кузова для продуктов, цистерны и т. п. Кузов крепится к раме автомобиля при помощи надрамника, состоящего из продольных брусьев и поперечин, стремянками. Напр., в состав грузовой платформы входят пол и борта, которые откидываются на петлях и фиксируются затворами.Из чего делают кузова автомобилей
К кузову современной машины предъявляется множество требований. Он должен быть красивым, универсальным, прочным, эргономичным, недорогим, безопасным… Чтобы выполнить все эти подчас противоречивые условия, автопроизводителям помимо всего прочего приходится принимать во внимание особенности различных материалов.
Стальной кузов
Сейчас кузова автомобилей в основном делают из стали. В зависимости от химического состава она может значительно менять свои свойства. Даже обычная листовая сталь достаточно прочна и при этом весьма пластична. Что и требуется для изготовления внешних штампованных панелей кузова, которые у современных машин подчас весьма сложной формы.
Нередко в несущих конструкциях автомобилей применяется высокопрочная сталь. Как правило, из нее выполняют наиболее, скажем так, ответственные части корпуса, которые принимают на себя нагрузки от двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также энергию удара в случае аварии. Высокопрочные стали позволяют без ущерба для надежности сделать эти детали тоньше и легче. Неудивительно, что у некоторых моделей (в частности, у последнего поколения «Мазда 6») на такую сталь приходится до 50% всей массы кузова.
Технология производства стальных кузовов проста и давно отлажена. К тому же их части легко соединяются, например, различными способами сварки. К тому же сталь стоит дешевле других материалов. Поэтому сделанный из нее кузов получается недорогим в изготовлении, да и в эксплуатации тоже. Ведь в случае повреждения стальные детали легко ремонтируются. Наконец, когда автомобиль отслужит свое, такой кузов нетрудно утилизировать. Однако есть у стали и недостатки – она достаточно тяжелая и неважно сопротивляется ржавчине. Поэтому автопроизводители экспериментируют с альтернативными кузовными материалами.
Алюминиевый кузов
«Крылатый» металл находит все большее применение в изготовлении кузовов (обычно в виде сплава с примесями других элементов). Алюминий существенно легче стали. Полностью сделанный из него кузов весит в среднем в два раза меньше стандартного стального, отнюдь не уступая ему в жесткости и прочности. Помимо этого, алюминий намного долговечнее — ржавчина ему фактически не страшна.
Однако данный материал стоит дороже и для сварки деталей из него нужно спецоборудование. Фактически для изготовления алюминиевых кузовов надо менять всю технологию их сборки, а для обслуживания и ремонта — модернизировать сервисные станции. Вдобавок алюминий сильнее пропускает шум и вибрацию, поэтому звукоизоляцию салона автомобиля приходится дополнительно усиливать. Из-за всего этого цена автомобиля значительно увеличивается. Поэтому производить автомобили с полностью алюминиевым кузовом могут позволить себе лишь немногие производители престижных моделей (характерный пример — представительский седан «А8» от компании «Audi»).
Однако многие фирмы нашли золотую середину: они делают машины, у которых из «крылатого» металла изготовлены лишь отдельные элементы кузова, к примеру, капот или крылья. Эти детали производят отдельно и монтируют на стальной каркас. Порой к нему присоединяют крупные части вроде целого передка, целиком выполненного из алюминия (в частности, так поступили создатели BMW 5-й серии Е60). Правда, при этом приходится обрабатыватъ панели специальным составом, который предотвращает коррозию на стыке алюминиевых и стальных деталей.
Пластиковый кузов
Во второй половине ХХ века этот материал считался очень перспективным. Детали из него получались даже легче алюминиевых, что сулило значительное снижение массы кузова. Кроме того, пластику легко придать любую, самую вычурную форму, и вдобавок он не требует лакокрасочного покрытия, поскольку при помощи специальных добавок в его состав можно получить материал практически тобою колера. Наконец, пластик вообще не подвержен коррозии, а значит, очень долговечен. Да и технология производства таких кузовов довольно проста.
Однако данные плюсы перечеркиваются несколькими минусами. На свойства пластика сильно воздействует температура воздуха -некоторые его виды при минусовой температуре становятся очень хрупкими, а в жару чрезмерно мягкими. Производство пластмасс неэкологично, а их переработка требует специальной технологии и оборудования.Также, данный материал не подходит для изготовления деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки. А в случае повреждения пластиковые панели, как правило, нужно менять – их ремонт дорог, а иногда вообще невозможен. Со временем технологам удалось решить некоторые из этих проблем, но лишь отчасти. Поэтому сейчас из пластика делают, главным образом, лишь навесные элементы кузова – бамперы, молдинги, реже – крылья.
Кузов из композитных материалов
Такие материалы имеют в своем составе два или более компонента, соединенных в одно целое. Например, многие композиты получают спеканием отдельных частиц, склеиванием слоев разных материалов или армированием одного элемента волокнами другого. В результате получившийся «гибрид» сочетает в себе наилучшие свойства входящих в него материалов. Характерный пример –стеклопластик. В нем роль «скелета» выполняет стекловолокно, в то время как эпоксидная смола придает детали необходимую форму.Изделия из композитов весьма долговечны, привлекательны внешне (частенько их даже не окрашивают), к тому же из них можно изготавливать крупные неразъемные модули.
Статья в тему: Как проверить кузов авто перед покупкой?
Однако, несмотря на невысокую стоимость стеклопластика, в современных автомобилях чаще используется еще более легкое, жесткое и прочное углеволокно. К примеру, основа многих суперкаров – это композитный монокок, воспринимающий все нагрузки. То есть кузов таких машин состоит, по сути, из одной главной детали, к которой крепятся все остальные элементы. Правда, углеволокно обходится достаточно дорого, и кузова из него очень трудоемки в производстве (часто они требуют ручного труда). Кроме того, поврежденные композитные детали иногда не подлежат восстановлению. Поэтому на «гражданских» моделях подобные кузова практически не применяются. Их можно встретить преимущественно на суперкарах вроде знаменитого «Ferrari Enzo», создатели которых борются с каждым лишним граммом веса машины и вдобавок должны обеспечить безопасность пилота в случае аварии на высоких скоростях.
В других моделях из углеволокна выполняются отдельные наиболее значимые панели кузова. Например, у «ВМW МЗ» из этого материала сделана крыша. С одной стороны, композит придает ей необходимую прочность и жесткость, а с другой – значительно облегчает кузов и понижает центр тяжести машины.
Оригинальный подход к созданию кузова также демонстрируют американские конструкторы. К примеру, «скелет» известного суперкара «Corvette» уже белое 50 лет состоит из металлической пространственной рамы с закрепленными на ней панелями из композитных материалов.
Как заставить кузов машины блестеть
Про хорошо выполненную работу исстари говорят, что она исполнена «с блеском». Когда блестит кузов машины это тоже отлично, и не только по эстетическим причинам.
Редакция
Наконец настал долгожданный сезон мойки автомобилей и теперь на свет божий показалось все, что долгую зиму скрывали потеки грязи и корочка льда и снега. Смотрим мы на это совсем без былого умиления. Солнечные лучики уже не отражаются от панелей кузова, кругом царапинки, крохотные, но их так много… Короче говоря, хорошо бы кузову вернуть былые кондиции.
Варианты, как вы понимаете, есть. Взять да отполировать!
Технологий несколько. Если за машиной многие годы уход был в форме «закрыл и ушел», потребуется абразивная полировка, снимающая верхний слой лакокрасочного покрытия. Это не слишком легко своими руками, а чужими не очень бюджетно. Лучше не доводить.
Можно полировать автомобиль специальными полиролями. Любителям повтирать понравится такая работа. Однако, если вы человек по-благородному ленивый… В этом случае лучшим решением для вас будет жидкий полироль в виде спрея.
После мойки забрызгиваем поверхность кузова из флакончика и немного растираем. И все. Блеск гарантирован. Хороший пример такого препарата «Быстрый блеск» от Astrohim. Его можно наносить не только на чистый сухой кузов, но и на влажный. Ни вытирать кузов перед обработкой, ни ждать просушки не требуется. Он сам ускорит просушку.
Радуемся, лакокрасочное покрытие блестит. А заодно обрело еще несколько свойств, одно из которых — гидрофобный эффект. Можете сами проверить — плесните на обработанный капот немножко жидкости, она соберется в капельки и скатится с него, не оставляя следов. Особенно приятно, что этот эффект одинаков и для не вполне чистой воды. То есть, вырисовывается экономия на более редкой мойке. Поверхность будет пачкаться значительно меньше.
Кроме того, на гладкой поверхности не так активно скапливается пыль. Даже на ощупь поверхность становится более скользкой, частицы грязи не удерживаются. Тоже неплохо.
К слову, состав от «Астрохима» подходит не только для лакокраски, но и для пластиковых и хромированных панелей и деталей, придавая им блеск и те же самые водо-грязеотталкивающие свойства.
В случае необходимости можно что-то обработать и внутри салона. Там же тоже имеются пластиковые детали, и сделать их менее восприимчивыми к пыли задача вполне дальновидная. Хотя, откровенно говоря, для панели приборов и дверных карт есть специализированные препараты, с более выраженными свойствами именно для этого случая, но и «Быстрый блеск» тут дела не испортит.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Сталь тоже устает
КАК РАССКАЗЫВАЕТ руководитель кузовной станции компании “Major Auto” Павел Соломкин, небольшая усталость металла обычно проявляет себя поскрипыванием деталей салона или протекающими уплотнителями дверей. Такие симптомы неприятны, но еще не критичны. А вот более заметное снижение жесткости кузова может привести к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. В частности, иногда не удается отрегулировать “сходразвал” – постаревший металл просто перестает держать нагрузку. Поэтому через некоторое время после настройки углы установки колес выходят за дозволенные рамки.
В самых “запущенных” случаях на кузове от чрезмерных нагрузок образуются трещины (частенько этот дефект проявляется в районе опор стоек передней подвески). Если вовремя их не обнаружить, то со временем владелец автомобиля рискует попасть в аварию. Например, когда на очередной ямке уставший металл кронштейна какого-нибудь рычага подвески не выдержит и сломается. Ведь машина в этом случае станет неуправляемой.
Вдобавок ослабленный кузов не способен эффективно поглотить энергию удара, и при аварии защита пассажиров может оказаться недостаточной. А помимо всего прочего автомобиль с “уставшим” кузовом трудно обслуживать. Например, по словам сервисменов, бывало, что при подъеме машины на подъемнике у нее лопались боковые стекла и трескалось ветровое. Настолько кузов терял былую жесткость. С дряхлой машиной это может случиться и на дороге, скажем, при проезде “лежачих полицейских”.
Почему кузов слабеет?
ЭТО ПРОИСХОДИТ по многим причинам. Самая распространенная – повышенная нагрузка на автомобиль. Например, при буксировке прицепа. Им пользуются не только заядлые дачники, но и любители активного отдыха. Они таскают машиной платформы с мотовездеходами, мотоциклами, аквабайками, катерами и яхтами. Поэтому вероятность встретить на вторичном рынке бывший буксировщик достаточно велика.
У таких машин на кузов постоянно передаются толчки и удары от сцепного устройства, поскольку даже опытному водителю не всегда удается плавно тронуться с места и затормозить с тяжелым грузом позади. Причем фаркоп обычно крепят к силовым элементам кузова. Поэтому они и страдают в первую очередь.
Использование, казалось бы, безобидных дополнительных багажников тоже не идет машине на пользу. Не важно, какого они типа – с креплением на крыше или на задней двери универсала. В любом случае нетипичная нагрузка постепенно расшатывает кузов. Вредят автомобилю и поездки с открытой дверью багажника. Ведь многие владельцы универсалов, хэтчбеков и минивэнов используют их для перевозки небольших грузов, среди которых нередко попадаются длинномеры, которые не помещаются в салон. Вот и приходится выставлять “хвост” поклажи в едва прикрытую дверь. Если ездить так часто, это значительно уменьшает жесткость кузова.
Иногда подобное происходит из-за сложенного заднего дивана, который на некоторых автомобилях играет роль силовой распорки кузова. Если ее убрать, да к тому же загрузить багажник сверх меры, то корма машины подвергнется нешуточным деформациям.
Не в лучшей форме находятся кузова автомобилей, некогда побывавших в серьезных авариях. Поскольку после правки и вытягивания металл теряет первоначальные свойства.
Бытует заблуждение, что кузова внедорожников прочнее, чем у обычных легковых машин. Это не совсем так. Ведь даже у настоящих вездеходов вроде “Land Rover Defender” или “Jeep Wrangler” иногда встречаются признаки усталости. Такие машины изначально предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, и в основе их силовой структуры лежит прочная рама. Но при частых выездах на серьезное бездорожье она заметно деформируется, а из-за этого в той или иной степени страдает и кузов.
Даже если вы покупаете машину у образцового владельца, который ее берег, холил и лелеял, риск получить “уставший” экземпляр все равно есть. Дело в том, что российские скверные дороги сродни испытательному вибростенду, и даже при аккуратной эксплуатации через 5-7 лет на многих автомобилях появляются первые признаки старения металла.
А на спортивных моделях они могу т проявиться еще раньше. Ведь жесткая подвеска таких автомобилей передает большую часть толчков и ударов на кузов.
Проверка
ПЕРЕД покупкой подробно расспросите продавца, в каком режиме эксплуатировался автомобиль. Конечно, не каждый владелец расскажет все подробности, но кое-что можно узнать по внешнему виду машины. К примеру, сцепное устройство обычно навешивают не красоты ради, а для буксировки прицепа. Характерные следы на крыше скажут о том, что здесь стоял дополнительный багажник. Значит, осматривать такой экземпляр надо с особой тщательностью.
То же самое относится к джипам с большими нестандартными колесами и увеличенным клиренсом. Как правило, это первая ступень подготовки к внедорожным рейдам. Вряд ли владелец подобного вездехода использовал его только для езды по асфальту.
Осмотрите багажник. Потертая, грязная, порванная обивка или, того хуже, строительный мусор на полу – все это, с большой долей вероятности, признаки того, что машину использовали в качестве грузовика.
Попробуйте в действии все двери. Открываться и закрываться они должны с одинаковым звуком и усилием. Обратите внимание на то, чтобы в открытом положении двери не провисали, а крышка багажника не болталась в проеме. Если в крышу машины врезан люк – проверьте и его. В уставшем кузове он иногда подклинивает в направляющих.
В пробной поездке припаркуйтесь у тротуара, наехав на бордюр одним колесом. Бывает, что в этом положении открыть какую-либо дверь без применения специнструмента становится затруднительно. Значит, металл уже серьезно состарился.
Осмотрите шины – неравномерный износ укажет на неправильный “сход-развал”. Возможно, причиной этой неполадки стала чрезмерная усталость кузова.
Наконец, выясните – бывал ли приглянувшийся автомобиль в серьезных авариях, когда страдали силовые элементы кузова. Как уже говорилось выше, даже после качественного ремонта таких повреждений прочность “скелета” автомобиля заметно снижается. Поэтому, если у продавца нет подтверждающих документов о том, что машину восстанавливали в специализированной мастерской, есть резон отказаться от покупки.
Имейте в виду: даже профессионалу порой сложно учесть все эти нюансы. Поэтому, если у вас нет полной уверенности в собственных силах, советуем отправиться с автомобилем на фирменную кузовную станцию, где имеется необходимое для подобной проверки оборудование.
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №17 2007 год
Автозапчасти | Ремонт, восстановление после столкновений
Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно. Будь то устранение повреждений при столкновении, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас. Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фонари, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.
Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за которых они могут быть трудно подгоняемыми и менее прочными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом. Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну.Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, укомплектованными автолюбителями, специализирующимися на реставрации запчастей.
Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль. Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях.Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова автомобилей, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.
Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать.Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть целые четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется лишь небольшой участок металла.
Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении.Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми кронштейнами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с нашими решетками у нас есть молдинги и эмблемы, которые сделать машину комплектной. Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения.В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть настолько хорошо, насколько это позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.
Как вырезать и установить кузов туристического автомобиля
Правильная установка кузова на туристический автомобиль — одна из важных частей установки хорошо работающего шасси туристического автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать, и поделимся несколькими советами и приемами.
Как всегда, вы можете значительно упростить себе задачу, используя некоторые полезные инструменты.
Полезные инструменты:
Кузов можно установить перед покраской или после покраски, и вы можете использовать процедуру, показанную здесь, в любом случае. Если вы сами раскрашиваете свое тело, то установить его перед покраской будет немного проще, так как у вас будет больше видимости, пока тело чистое.
Шаг первый — вырезать туловище по нижней линии обрезки.
Для этого можно использовать хороший острый нож для хобби или ножницы Lexan.Одни предпочитают нож, другие — ножницы.
Особенно с этими корпусами, такими как сверхлегкий корпус толщиной 0,5 мм в этом примере, я обнаружил, что легче получить прямую линию с помощью ножа. При использовании ножа важно, чтобы под корпусом (внутри) была твердая поверхность, как у используемой здесь установочной платы.
В любом случае важно быть осторожным и сосредоточенным при вырезании тела.
При использовании ножа вам не нужно разрезать поликарбонатный материал.Достаточно примерно наполовину разрезать тонкий материал, а затем вы можете снять нижнюю часть вот так.
После того, как кузов был вырезан по нижней линии отделки (еще не вырезая отверстия для колес), самое время выровнять кузов и разметить, где сделать отверстия для стоек кузова.
Для этого я считаю, что магнитные маркеры для столбов значительно упрощают задачу, поскольку магниты будут удерживать тело на месте, пока вы все выравниваете.
Здесь важно отцентрировать корпус слева направо и решить, где вы хотите установить его по длине.Здесь вы найдете линейку и / или штангенциркуль.
Как далеко вперед вы устанавливаете кузов на туристическом автомобиле, также может быть эффективным вариантом установки. Если это знакомый автомобиль и стиль кузова, и вам нужно немного больше рулевого управления, чем то, что у вас есть, вы всегда можете сместить кузов немного вперед (на 2-10 мм). Однако, если стиль кузова для вас новичок, всегда лучше устанавливать его ближе к «нейтральному».
Некоторые новые туристические автомобили также позволяют регулировать движение вперед / назад с помощью стоек кузова, что весьма полезно.Если это так на вашем автомобиле, не забудьте принять это во внимание при установке кузова.
Когда вы будете удовлетворены положением корпуса, используйте маркер, чтобы отметить, где сделать отверстия для стоек корпуса.
Многие современные тела теперь также имеют полезные линии на теле, которые помогают выравнивать тело слева и справа.
Следующим шагом будет проделать отверстия для стоек корпуса.
Развертка корпуса — это инструмент, который вам абсолютно необходим для этого, поскольку он позволит вам точно проделывать отверстия.Также важно иметь развертку с острым концом и не изношенную. Для некоторых разверток вы можете получить запасные режущие головки, в противном случае не забудьте заменить развертку, если она изнашивается или повреждается.
В тонком корпусе важно соблюдать осторожность при проделывании отверстий. Также постарайтесь сделать отверстия подходящего размера для стоек кузова на вашей машине — достаточно большими, чтобы тело свободно скользило, но не слишком большими, так как вы не хотите, чтобы тело двигалось по машине.
После того, как отверстия сделаны, пора установить высоту тела.Это можно сделать просто с помощью зажимов для тела, но, чтобы быть более точным, вы можете использовать регуляторы роста или резиновые накладки для тела.
Несколько полезных примеров:
Регулируемый упор стойки кузова Xray Alu (2)
Регулятор высоты кузова Muchmore Perfect
Комплект уплотнительных колец подушек для тела Muchmore Premium (20 шт.) — Черный
Ваш автомобиль всегда должен быть при нормальном дорожном просвете при установке и регулировке кузова.
Установите высоту кузова так, чтобы дорожный просвет под передней кромкой кузова составлял 8–9 мм.Обычно это хорошая настройка для большинства условий, но вам, очевидно, придется отрегулировать ее, если гусеница очень хорошее сцепление или неровная.
Зазор под боками корпуса обычно должен быть немного больше, около 9-10 мм.
На этом этапе, когда кузов сидит на стойках кузова и находится на правильной высоте, вы можете пометить центр осей колес маркером.
Если вы используете ножницы, вы можете отметить положение шины маркером и запасным колесом. Используйте отметки, которые вы сделали для оси колеса ранее, в качестве центральной точки.
Когда вы вырезаете отверстия в колесах, убедитесь, что вы вырезали достаточно отверстий, чтобы шина не касалась кузова независимо от положения автомобиля и рулевого управления.
Особенно проверяйте зону за передними и задними колесами, поскольку они имеют тенденцию зацепиться за шину, если отверстие слишком мало.
Обязательно закругляйте углы между вырезом колеса и нижним краем корпуса.
Когда вы нажимаете на автомобиль, чтобы шасси стояло на земле, спереди и по бокам кузова должен оставаться дорожный просвет в несколько миллиметров.
Наконец-то пора вырезать и смонтировать заднее крыло.
Опять же, вы можете использовать нож или ножницы, но с таким изогнутым крылом мне легче пользоваться ножницами.
Не забывайте о концевых пластинах крыльев, которые обычно находятся внутри вырезов передних колес.Конечно, их использовать не обязательно, но они повлияют на устойчивость автомобиля. Они крепятся к крылу с помощью двустороннего скотча.
Если у вас супертонкий легкий корпус, было бы неплохо приобрести более толстое и устойчивое заднее крыло. Это особенно важно, если вы бегаете в модифицированном виде и на открытом воздухе, поскольку тонкое крыло может не выдержать давления на высокой скорости.
При установке заднего крыла хорошо использовать несколько больших регулировочных шайб, так как они защитят крыло и корпус в случае аварии.Теперь они входят в состав некоторых корпусов, но также доступны отдельно.Помните, что смещение крыла вперед или назад также влияет на то, как тело работает на гусенице. Всегда лучше начинать со стандартных настроек, как указано производителем, но если вы обнаружите, что вам нужно больше / меньше заднего сцепления, вы можете поэкспериментировать с положением крыла.
Надеюсь, вы найдете несколько полезных трюков в этой статье и получите удовольствие от гонок на своем туристическом автомобиле.
A2R A-One Racer 2 — кузов универсального автомобиля 190 мм
Команда JConcepts вернулась с продолжением успешных кузовов туристических автомобилей и выпустила новый A2R. Испытательная команда наслаждалась вождением, поворотами и гонками с новым A2R на стадии разработки, и теперь одобренный ROAR кузов готов к выпуску в серийное производство. В новом корпусе драйверов есть принципиальные отличия, необходимые для работы сразу во фронтальной части. Укороченная передняя часть значительно расслаблена, укорачивая нос, позволяя приложить силу к передним шинам.
Поручни на передней стойке проходят над капотом для некоторого отклонения воздуха прямо над носом и усиливают зону арки переднего колеса. Переднее ветровое стекло спрятано внутри рельсов и соединено с агрессивной линией крыши, что придает A2R его характерную форму. За аркой переднего колеса и перед аркой заднего колеса находится решающий край, который усиливает проемы, а также обеспечивает лучшую спортивную осанку. Жесткая кромка проходит по нижней части рокер-панели, обеспечивая большую зернистость конструкции, а также дополнительную жесткость спереди и сзади.
Что касается задней части кузова, то у багажника есть большой свес палубы. Задний свес важен, это критическая часть кузова, которая контролирует прижимную силу и обеспечивает размещение заднего крыла. Небольшой откидной спойлер или встроенный спойлер в задней части кузова помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Чтобы завершить внешний вид и отделку, пузырчатый профиль крыши и минимально структурированная зона теплицы позволяют корпусу взрывать высокоскоростные секции.
В каждый комплект корпуса входят декаль JConcepts A-One и маска для окраски всех окон.Опция заднего крыла отличается легкостью и высокой прижимной силой с отдельными боковыми упорами для максимальной устойчивости. Для крепления заднего крыла в комплект входят 3-миллиметровые монтажные приспособления и пластиковые гайки. Как всегда, каждый комплект кузова имеет поддержку клиентов JConcepts и гоночное наследие.
Гонки, испытания и история событий —
Несколько версий A2R вышли на трассу на более поздних этапах 2020 года с участием Пола Винна, Феликса Лоу и Дэйва Веры.Выкрашенный полностью в розовый цвет, Дэйв Вера вышел на трассу первого этапа соревнований Ассоциации электрических автогонщиков штата Флорида и проехал на классах 17,5 и модифицированных туристических автомобилей. A2R получил серьезный взлет в конкурентных руках Феликса Лоу и продолжил выигрышные пути во 2, 3 и 4 раундах серии, доминируя в серии 2021 года.
Технические характеристики —
Кузов A2R предназначен для всех туристических автомобилей шириной 190 мм и соответствует всем правилам «глобальной спецификации кузова» ROAR.Стандартная толщина наиболее сопоставима со всеми прочными гоночными кузовами на рынке. Легкий вес — это более тонкий материал, который чаще всего используется на мировой гоночной арене для самых опытных гонщиков или гонщиков, заботящихся о своем весе. Заднее крыло имеет ширину 182 мм и включает боковые перегородки, прикрепляемые двусторонним скотчем (не входят в комплект).
Характеристики:
• JConcepts, дизайн и функции A2R
• Отложенная передняя часть, удлиненные направляющие передней стойки
• Теплица минимальной конструкции
• Надвес палубы со смешанными стойками крыла
• Опция заднего крыла с боковыми перегородками
• Крепеж на крыльях 3 мм с пластиковыми облегченными гайками
• Наклейка JConcepts A-One с маской окна
• Орган, утвержденный ROAR
Мужчины берут автомобиль с табличкой «Бесплатная машина», позже находят тело в багажнике
COPIAH CO., Мисс. (WLBT) — По словам шерифа округа Копия Байрона Суилли, тело было найдено в автомобиле в округе Копия.
Шериф Суилли сказал, что мужчина ехал на машине из Байрама в округ Копия, но понял, что в багажнике машины находится тело.
Коронер Эллис Стюарт сказал, что двое мужчин нашли машину в Байраме с табличкой «бесплатная машина» и с ключом внутри. Они поехали на машине в графство Копия и заглянули внутрь после того, как подъехали к дому члена семьи.
Тело было идентифицировано как 34-летний Энтони Маккриллис.Стюарт сказал, что его тело находилось там несколько дней и было найдено без одежды.
«Он был идентифицирован по его татуировкам, и его ближайшие родственники подтвердили его личность», — сказал начальник полиции Байрама Дэвид Эррингтон.
Эррингтон сказал, что автомобиль жертвы был замечен в Байраме, округ Копия, и Джексоне в течение последних нескольких дней. Полиция еще не установила, где было совершено преступление.
Эррингтон сказал, что его отдел возглавил расследование до тех пор, пока отделы в этих областях не выяснят, кому принадлежит юрисдикция.
Он сказал, что офицер заметил машину Маккриллиса, припаркованную на обочине дороги Олд Байрам, в 9:30 в субботу утром.
«Он оставался там весь день точно до 18:00», — сказал Эррингтон. «В субботу вечером его все еще видел другой сотрудник со свалки».
Менеджера по продажам Starz Auto, о котором упоминал Эррингтон, зовут Дэн Пикок. Пикок сказал, что в субботу он несколько раз проезжал мимо машины. Но к воскресенью его уже не было.
«[Я] никогда не останавливался и не смотрел или что-то в этом роде, но я знал, что это довольно необычно», — сказал Пикок.«Я подумал, что кто-то приехал сюда, чтобы продать это. Покупаем кучу машин. Я подумал, что кто-то приехал, чтобы продать его, и он ушел из-за них или что-то в этом роде. Просто никогда не приходило в голову, что что-то подобное происходит ».
«Хотел бы я изучить это подробнее, — сказал Пикок. «Я мог бы немного помочь им с этим, но я просто никогда не останавливался и не смотрел на это. Если бы я остановился и посмотрел на него, я бы, наверное, споткнулся. Я бы, наверное, взбесился, если бы остановился и увидел что-то подобное.
Эррингтон сказал, что Маккриллиса видели живым всего несколько дней назад.
«Мы знаем, что наша жертва была жива в 21:00 в пятницу вечером», — сказал он. «Его видели на домашнем видео наблюдения».
Он сказал, что на теле Маккриллиса не было следов очевидной травмы, и что следующим шагом в расследовании будет доставить машину жертвы и обработать ее для получения доказательств.
Будет проведено вскрытие для определения причины смерти.
Авторские права 2021 WLBT. Все права защищены.
Мужчин в шоке, обнаружив обнаженное тело в багажнике «бесплатной машины», которую они взяли для вращения
После того, как они нашли машину с надписью «бесплатная машина» с ключами внутри, двое мужчин решили забрать ее за поездка из округа Байрам в округ Копиа, штат Миссисипи.Чего они не ожидали, так это найти тело без одежды в багажнике машины.
Тело было опознано как 34-летний Энтони МакКриллис, согласно новостной станции WLBT из Джексона. Шериф округа Копия Байрон Суилли сказал Newsweek , что двое мужчин приехали на машине в округ Копия, и когда они нашли тело, они позвонили в офис шерифа округа Копия. Начальник отдела полиции Байрама Дэвид Эррингтон сказал Newsweek , что, поскольку у МакКриллиса не было с собой удостоверения личности или мобильного телефона, его мать опознала его по татуировкам.
«Это текущее расследование, которое находится на предварительной стадии», — сказал Суилли.
Автомобиль был зарегистрирован на МакКриллиса, и первоначально предполагалось, что тело находилось в машине несколько дней, прежде чем его нашли сразу после полуночи в воскресенье. Однако Эррингтон сообщил корреспонденту Newsweek , что полиция просматривала видеозаписи домашней безопасности, на которых МакКриллис виден живым в пятницу вечером.
Полиция Миссисипи расследует смерть после того, как двое мужчин нашли тело в машине, которая, по их словам, была «бесплатной».»На этой недатированной стоковой фотографии изображена полицейская лента с места преступления. Кристофер Ферлонг / Getty ImagesПосле того, как полиция ответила, полицейские потребовали, чтобы следователь обследовал и осмотрел тело. Вскрытие еще не завершено, и Суилли сказал, что еще слишком рано определять причину смерти. Эррингтон сказал Newsweek , что не было никаких признаков внешней травмы, такой как ножевые ранения или огнестрельное ранение.
Двое мужчин, которые ехали в машине, собираются допросить, потому что полиция выясняет, взяли ли они машину для прогулки.
«Мы не смогли подтвердить, была ли это« бесплатная машина », и мы выясним, был ли этот знак на месте», — сказал Суилли.
Поскольку автомобиль был взят из округа Байрам, Суилли сказал, что два департамента работают над расследованием этого дела вместе.
Эррингтон сказал, что следующим шагом расследования будет тщательное обследование автомобиля и проверка отпечатков пальцев и ДНК.
«Мы не подтвердили, что это убийство, но мы будем рассматривать его как убийство и приложим все усилия», — сказал Эррингтон Newsweek .
В воскресенье в морозильной камере в Южной Калифорнии было найдено тело 87-летней женщины. Власти проводили в ее доме проверку благосостояния после того, как члены семьи заявили, что не получали известий от женщины в течение нескольких недель. Когда власти прибыли в дом, дочь женщины сказала им, что ее там нет.
Во время разговора с дочерью сотрудники милиции отметили неточности в ее показаниях. И при обыске дома тело пожилой женщины было найдено в морозильной камере.Результаты вскрытия еще не обнародованы, но местные следователи выясняют, возможно ли, что женщина умерла естественной смертью до того, как ее тело было помещено в морозильную камеру.
А недавно матери было предъявлено обвинение в убийстве трех своих дочерей через несколько недель после переезда в Новую Зеландию из Южной Африки. Отец девочек, Грэм Дикасон, пришел домой с работы в соседней больнице и обнаружил их тела, сообщает Associated Press. Полиция заявила, что других подозреваемых не ищет.
Обновлено 21.09.2021, 10:15 по восточному времени: В эту историю добавлен комментарий начальника отдела полиции Байрама Дэвида Эррингтона.
Мужчины берут машину с табличкой «бесплатная машина», находят тело в багажнике
КОПИЯ, Миссисипи (WLBT / Gray News) — По словам шерифа округа Копия Байрона Суилли, в округе Копия было обнаружено тело внутри транспортного средства. .
Свилли сказал, что мужчина ехал на машине из Байрама в округ Копия, примерно в 30 милях, но понял, что в багажнике машины было тело, сообщает WLBT.
Коронер Эллис Стюарт сказал, что двое мужчин нашли машину в Байраме с табличкой «бесплатная машина» и с ключом внутри. Они поехали на машине в округ Копия и заглянули в багажник после того, как подъехали к дому члена семьи.
Тело было идентифицировано как 34-летний Энтони Маккрилс. Стюарт сказал, что тело находилось там несколько дней и было найдено без одежды.
«Он был идентифицирован по его татуировкам, и его ближайшие родственники подтвердили его личность», — сказал начальник полиции Байрама Дэвид Эррингтон.
Эррингтон сказал, что автомобиль жертвы был замечен в Байраме, округе Копия и Джексоне в течение последних нескольких дней. Полиция еще не установила, где было совершено преступление.
Эррингтон сказал, что его отдел возглавил расследование до тех пор, пока отделы в этих областях не выяснят, кому принадлежит юрисдикция.
Он сказал, что офицер заметил машину Маккриллиса, припаркованную на обочине дороги Олд Байрам, в 9:30 в субботу утром.
«Пробыл там точно весь день до 6 р.м », — сказал Эррингтон. «В субботу вечером его все еще видел другой сотрудник со свалки».
Менеджера по продажам Starz Auto, о котором упоминал Эррингтон, зовут Дэн Пикок. Пикок сказал, что в субботу он несколько раз проезжал мимо машины. Но к воскресенью его уже не было.
«[Я] никогда не останавливался и не смотрел или что-то в этом роде, но я знал, что это довольно необычно», — сказал Пикок. «Я подумал, что кто-то приехал сюда, чтобы продать это. Покупаем кучу машин. Я подумал, что кто-то приехал, чтобы продать его, и он ушел из-за них или что-то в этом роде.Просто никогда не приходило в голову, что что-то подобное происходит ».
«Хотел бы я изучить это подробнее, — сказал Пикок. «Я мог бы немного помочь им с этим, но я просто никогда не останавливался и не смотрел на это. Если бы я остановился и посмотрел на него, я бы, наверное, споткнулся. Я бы, наверное, взбесился, если бы остановился и увидел что-то подобное ».
Эррингтон сказал, что Маккриллиса видели живым всего несколько дней назад.
«Мы точно знаем, что наша жертва была жива в 9 p.м. в пятницу вечером », — сказал он. «Его видели на домашнем видео наблюдения».
Он сказал, что на теле Маккриллиса не было следов очевидной травмы, и что следующим шагом в расследовании будет доставить машину жертвы и обработать ее для получения доказательств.
Будет проведено вскрытие для определения причины смерти.
Copyright 2021 WLBT через Gray Media Group, Inc. Все права защищены.
Кузов
Юридические уведомления
Публикация и хостингТеперь вы подключены к www.Сайт carbody.eu опубликовал: CARBODY SA
Главный офис: 17 rue du Moulin Florent — CS 50002 — 51420 WITRY-LES-REIMS — ФРАНЦИЯ
Упрощенное акционерное общество в соответствии с французским законодательством с капиталом 3 750 000 евро (евро) RCS Reims —
№ СИРЕНА: 542040509
Менеджер по публикациям: Стефан Шарр — Управляющий директор CARBODY SAS
Контактное лицо: [email protected]
Хостинг:
SFR Netcenter
1 rue du Havre
67000 Страсбург
Этот сайт был разработан ID Parallèle
Интеллектуальная собственность
Все элементы, представленные на этом веб-сайте, защищены авторскими правами и, в более широком смысле, законом об интеллектуальной собственности.Любое использование, изменение, воспроизведение, представление и перевод, полностью или частично, элементов этого веб-сайта каким-либо способом без явного согласия CARBODY SAS влечет за собой судебное разбирательство.
Все фирменные наименования, слоганы, бренды и логотипы, упомянутые на этом сайте, являются собственностью компании, принадлежащей CARBODY SAS, и, если специально не указано иное, являются зарегистрированными торговыми марками. Любое воспроизведение, использование и / или изменение, внесенное в них без предварительного письменного разрешения CARBODY SAS, может рассматриваться как акт подделки этих торговых марок.
Ссылки
Создание гипертекстовой ссылки на www.carbody.eu требует предварительного письменного согласия CARBODY SAS.
CARBODY SAS никоим образом не несет ответственности за информацию, размещенную на тех сайтах, на которые CARBODY SAS создает ссылки.
Содержание сайта
Информация, содержащаяся на этом сайте, периодически обновляется.
Однако CARBODY SAS не может гарантировать, что информация является точной и актуальной в любое время.
CARBODY SAS никоим образом не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который может возникнуть в результате доступа к этому сайту и его использования.
Этот веб-сайт соответствует французскому законодательству, и ни в коем случае CARBODY SAS не может дать никаких гарантий соответствия этого веб-сайта местному законодательству, которое может применяться к вам, если вы подключаетесь к сайту из других стран.
Carbody Czech Republic s.r.o., идентификационный номер 242 25 096, зарегистрированный офис в Млада-Болеслав — Бездечин 105, почтовый индекс 29301, Чешская Республика, зарегистрированный в Торговом реестре Городского суда в Праге под номером дела.С 190356.
Carbody Czech Republic s.r.o. является членом группы Carbody.
Carbody Czech Republic s.r.o., IČO: 242 25 096, se sídlem Mladá Boleslav — Bezděčín 105, PSČ: 29301, Česká republika, zapsaná v obchodním rejstříku vedeném Městskýod soudem v. zn. С 190356.
Carbody Czech Republic s.r.o. Je Членем Концерну Carbody.
Авторы фотографий
Счастливая стильная женщина © Rido — Fotolia.com
Крейсерская © lassedesignen — Fotolia.com
Tecnico Scientifico © Антонио Граванте — Fotolia.com
Европа © Дизайн — Fotolia.com
Газета© Minerva Studio — Fotolia.com
фон из старых старинных газет © ronstik — Fotolia.com
Деловые данные и технологии © Rido — Fotolia.com
Портрет успешного зрелого делового человека © FotolEdhar — Fotolia.com
.