Разрешена ли тонировка «Хамелеон»?
Тонировка Хамелеон придаёт автомобилю эффектный вид, бережёт кожу от ультрафиолетовых лучей и даже способна защитить водителя и пассажиров при ДТП. Тем не менее с ней не всё так просто, о чём читайте далее.
Преимущества
В этой разновидности атермальной плёнки применяется технология магнетронного напыления 20 слоёв разных металлов. Она отличается свойством менять цвет в зависимости от яркости солнца, радужным оттенком, защитой от жары, ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Защита от рака
Атермальная тонировка Хамелеон защищает от УФ-лучей обоих типов (A и B), передозировка которых опасна заболеванием раком кожи. По исследованиям, средний водитель сидит за баранкой не менее 170 часов в год. В сети можно найти мнение, что автомобильные и квартирные стёкла сами по себе способны задерживать все УФ-лучи. На деле они задерживают лишь около 90% лучей, причём все они относятся к типу A. Оставшиеся 10% лучей типа B могут сделать газету на подоконнике жёлтой и хрупкой за одно лето даже сквозь многослойное современное пластиковое окно. Автомобиль такой защиты не имеет, зато его владелец может защитить себя плёнкой, эквивалентной действию солнцезащитного крема более 200 единиц.
Защита от жары
Производители обещают увеличение защиты от жары до 90%, хотя в реальности она иногда улучшается на 40–50%. Это тоже весьма неплохой результат. Салон нагревается меньше, нагрузки на кондиционер серьёзно уменьшаются, хотя необходимость в кондиционировании не отпадает.
Защита в ДТП
Автотонировка Хамелеон — дополнительная защита в ДТП: она придаёт дополнительную прочность, осколки удерживаются на ней и не ранят водителя и пассажиров.
Точка зрения ДПС
Тем не менее ответ на вопрос, разрешена ли атермальная плёнка Хамелеон, непрост. Для инспектора вообще нет разницы, находится ли перед ним атермальная фиолетовая тонировка Хамелеон, чёрная, разноцветная или обычное заводское стекло. Сотрудники ГИБДД руководствуются техрегламентом, по которому светопропускаемость стёкол должна быть не менее 70%. Иначе говоря, тонировка лобового стекла Хамелеон должна пропускать в салон 70% и более света снаружи.
Как считать
Светопропускаемость заводских автомобильных стёкол составляет 80–90% и с увеличением пробега уменьшается. У рассматриваемой нами плёнки она бывает и меньше и зависит от погоды.
Выяснить, разрешена ли тонировка Хамелеон в конкретном случае, можно, перемножив проценты светопропускаемости плёнки и стекла без него, поставив перед каждым числом «0,» и «%», убрав «0,» из итога и сделав прикидку на допустимую погрешность прибора замера в 2%. Пример: 0,86 × 0,90 = 0,77; 77% – 2% = 75%.
Как замерять
Однако заявленная производителем светопропускаемость отличается от реальной, если куплен дешёвый аналог. Потому надёжнее замерить её, если есть прибор, можно его одолжить или инспектор ДПС согласится замерить по вашей просьбе. Для этого надо отрезать и наклеить на стекло полоску примерно 5 на 2 см.
Зеркальный эффект
Плёнка Хамелеон на лобовое стекло должна обеспечивать светопропускание не менее 70%, задних стёкол — нет. Однако у материалов темнее 60% по светопропускаемости бывает запрещённый зеркальный эффект. В нашем случае тоже имеется слабый «зеркальный эффект», но его не относят к запрещённой «зеркальной». Понятие зеркальности не имеет чёткого определения, однако свидетельство инспектора ДПС, определяющего зеркальность или её отсутствие, обычно принимается судом за веский аргумент. На практике привлечение к ответственности за зеркальность в подобных случаях — очень редкое явление.
Фары
Законна ли тонировка фар Хамелеон, определяет КоАП РФ. Чёткого ответа, разрешена ли она, там нет. При ТО требования к световым приборам определяются Техническим кодексом. Согласно нормам безопасности, она не должна менять цвет осветительных приборов и поглощать более 15% яркости света, если это не задние фары. Ближний и дальний свет, передние габаритные огни и подсветка регистрационного знака должны быть белыми, задние габаритные огни и стоп-сигналы — красными, передние противотуманки — белыми или жёлтыми, задние — красными, поворотники — жёлтыми или красными, фары заднего хода — белыми. С задними фарами ещё проще: сила излучаемого света в них не измеряется. Если их цвет остался тем же, то всё в порядке. На практике за такой тюнинг тоже не штрафуют.
Разрешена ли тонировка хамелеон по ГОСТу
Иногда от жары в салоне автомобиля не спасает даже кондиционер. Единственное желание в таких условиях — покинуть транспорт как можно скорее. Однако есть альтернатива. Защитить себя и салон автомобиля от солнца можно с помощью тонировки «хамелеон».
В отличие от большинства плотных тонировочных пленок она имеет высокую пропускную способность и разрешена законодательством. А еще способна заметно улучшить внешний вид автомобиля. Ее затемненный переливающийся эффект добавляет экстерьеру автомобиля солидности.
Уникальность пленки
Покрытие содержит около 20 защитных слоев, нанесенных методом магнетронного напыления. Пленка не выгорает и обеспечивает светопропускание в пределах 83–90%. Салон машины практически не нагревается, а от кондиционера можно вовсе отказаться. Такой пленкой можно тонировать не только задние стекла, но и передние, в том числе лобовое, причём не нарушая требований ГОСТ.
Достоинства пленки
- Повышает прочность стекла. При ДТП или сильном ударе осколки стекла не разлетятся по салону, пленка их удержит. Наклеив ее, вы обеспечите безопасность себе и своим пассажирам.
- Продлевает срок службы стекла. Пленка защищает стекло от царапин и сколов.
- Противостоит ультрафиолетовым лучам. Пленка предохраняет от солнечных ожогов. Мебель в салоне не выгорает. При свете галогенных фар тонировка становится прозрачной и сохраняет видимость.
- Гарантирует долговременную эксплуатацию. Срок службы пленки будет длительным, ее хватит на несколько сезонов. Она устойчиво держится на стекле, не отслаивается и не царапается.
- Улучшает дизайн автомобиля. В зависимости от освещения пленка переливается разными оттенками и имитирует облик стекла автомобиля премиум-класса.
Некоторые сотрудники ГИБДД путают пленку «хамелеон» с запрещенной зеркальной. Однако при проверке обнаруживают высокий процент светопропускаемости и отпускают. Выбирая тонировку, опирайтесь на ГОСТ — тогда проблем со стражами порядка на дорогах у вас не возникнет.
«Хамелеон» отвечает требованиям ГОСТ
Светопропускаемость пленки проверяется при помощи тауметра и должна соответствовать нормам технического регламента — не менее 75%. С 2016 года в соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «…Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Как определить суммарный процент светопропускания стекла с пленкой
Новое автомобильное стекло не имеет 100% показатель светопропускания.
Существует и другой способ. Воспользуйтесь им, чтобы перестраховаться и убедиться в точности подсчетов. Наклейте часть пленки на стекло машины и измерьте значение с помощью тауметра. Помните, прибор имеет погрешность 2%. При грамотном подсчете светопропускаемости и подборе модели пленки можно избежать штрафов и конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД.
В автостекольных станциях Bitstop вы можете заказать тонировку любого типа. Наши сервисные центры расположены по всей стране.
Отзывы автовладельцев
Большинство попробовавших тонировку хамелеон положительно отзываются о своём опыте. Ознакомьтесь с несколькими мнениями автовладельцев:
Иван:Пленка отлично защищает стекло от прямых солнечных лучей. Путешествовать на автомобиле стало комфортнее. Солнце не мешает видеть дорогу, очками больше не пользуюсь.
Людмила:Мне часто приходится оставлять машину на улице. Чтобы защититься от солнца, я приклеила такую пленку на лобовое стекло. Очень довольна. Сейчас даже в пробках не страдаю от жары.
Никита:Я уже второй год катаюсь с такой пленкой. Вопросы, конечно, у ГАИ возникали. Но на этом все и заканчивалось. Прибор нарушений не выявлял. К качественному продукту претензий нет.
Узнайте больше об услуге тонирования автостёкол и преимуществах нашего сервиса.
Тонировка авто пленкой Хамелеон — Московский центр тонировки в СЗАО
Владельцы машин все чаще используют такой вид тонировки, как хамелеон. Тонировка хамелеон, когда наклеена, формирует атермальный эффект, то есть задерживает ультрафиолетовые, инфракрасные лучи. Тонировка стекол хамелеон пленкой имеет определенные преимущества.
Преимущества
Тонировка авто пленкой хамелеон позволяет отсечь ультрафиолетовое излучение, которое негативно воздействует на кожу.
Обладает высочайшей прочностью. Если происходит авария, то тонировка пленкой хамелеон позволяет предотвратить рассыпание стекол, водитель и пассажир не поранятся ими.
Атермальная тонировка хамелеон продлевает срок эксплуатации стекол. Позволяет сформировать внутри салона авто комфортный температурный режим. Тонировка стекол пленкой хамелеон предупреждает процесс выгорания обивки салона машины.
Владельцы автомобилей нередко задают вопрос, а разрешена ли тонировка лобового стекла хамелеон пленкой? Согласно действующему ГОСТ тонировка хамелеон на лобовое стекло разрешено, если светопропускная способность не будет меньше 75 %.
К сожалению, существуют подделки под знаменитые марки, и часто недобросовестные мастера используют их. В итоге тонировка авто хамелеон не соответствует требованиям ГОСТ, пленка начинает отслаиваться.
Некоторые водители машин пытаются провести тонировку хамелеон черной пленкой самостоятельно. Этого делать не стоит! Может возникнуть вопрос, а почему? Дело в том, что малейшее несоблюдение метода приведет к тому, что пленка начнет очень быстро отклеиваться. К тому же не стоит забывать о том, что инспектор ДПС может проверить тонировку при помощи специального прибора.
У кого тонировка машины хамелеон пленкой проводится по всем правилам, и выгодной цене
Тонировка хамелеон в Москве согласно установленным регламентам и нормам проводит наш специализированный детейлинг-центр. Тонировка хамелеон цена у нас доступна каждому водителю. Работу проводят опытные мастера, согласно ГОСТ. Тонировка автомобиля хамелеон пленкой обеспечит надежную защиту от солнечного излучения, обеспечит комфорт при езде. Заезжайте к нам!
разрешена ли атермальная пленка по ГОСТу на стекла авто, плюсы и минусы окейки автопленкой
Тонировка этого типа не так давно появилась на рынке автомобильных пленок и молниеносно завоевала популярность у владельцев автотранспорта, которые часто задаются вопросом: проходит тонировка «хамелеон» по ГОСТу или нет?
Тонирование стекол транспортных средств – один из самых применяемых видов тюнинга. Это многообразие цветов и оттенков пленок, среди которых автовинил «хамелеон» занимает лидирующие позиции благодаря своим особенностям.
Плюсы и минусы тонирования автомобильных стекол атермальной пленкой
Тонировочная пленка «хамелеон» представляет собой одну из разновидностей атермальной пленки. Такая пленка наносится на стекла автомобилей для предохранения от выгорания салона авто и обладает свойством не пропускать инфракрасное и ультрофиолетовое излучение.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросАтермальная пленка «хамелеон» производится по уникальной технологии, при которой способом магнетронного напыления наносятся тончайшие слои 20 различных металлов.
Она имеет базовый цвет – фиолетово-синий и обладает свойством в зависимости от яркости солнечных лучей автоматически изменять светопропускаемость. Кроме того, цвет пленки «хамелеон» зависит от соотношений различных факторов: от уровня освещенности, от геометрии стекла, % светопропускания, угла зрения.
Важное значение также имеет то, как тонированы соседние стекла машины. Инновационная технология изготовления пленки обеспечивает ее прозрачность и высокую степень пропускаемости света.
Атермальная тонировка стекол выполняет не только функции по защите салона авто от ультрафиолетового и инфракрасного излучений, но и обладает целым рядом других важных преимуществ.
- Стекло, на которое наклеена атермальная тонировка «хамелеон», обретает большую прочность, повышая уровень безопасности транспортного средства. При сильном ударе осколки не разлетятся по салону, так как будут удерживаться пленкой.
- Срок эксплуатации стекла значительно увеличивается, так как наличие пленки защищает его от механических воздействий.
- Очистка от пыли и прочих загрязнений происходит значительно проще.
- Имея базовый цвет фиолетово-синий в зависимости от направления солнечных лучей атермальная пленка эффектно переливается разнообразными красивыми оттенками.
- Помимо защиты от солнечных лучей, «хамелеон» предохраняет и от галогенного света.
- Это износостойкий надежный материал с длительным сроком эксплуатации. Хорошо держится на стекле автомобиля, не отслаивается.
- Отличное средство для улучшения дизайна автомобиля.
К недостаткам относится тот факт, что в темное время суток изнутри транспортного средства материал приобретает непривычный желтоватый оттенок. Немаловажным минусом «хамелеона» является и его довольно высокая стоимость по сравнению с традиционным тонировочным материалом.
Важно! Кроме того, атермальная тонировка «хамелеон» обладает зеркальным эффектом. А учитывая, что использование «зеркалки» запрещено по ГОСТу, у вас могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые часто принимают «хамелеон» за зеркальное покрытие.
Необходимая светопропускаемость автомобильных стекол по ГОСТу
Всех автовладельцев, отдавших предпочтение тонировке для стекол авто «хамелеон», интересует вопрос: разрешен ли этот материал к использованию и проходит ли он по ГОСТу? Согласно существующему законодательству, разрешено тонировать стекла транспортных средств:
- заднее;
- боковые задние;
- в верхней части лобового стекла можно наклеить полосу;
- любое стекло при соблюдении условия по светопропусканию.
Атермальная пленочная защита не регламентируется ГОСТом, на нее существует технологический регламент, который определяет светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол не менее 70%.
Отвечая на вопрос, проходит ли «хамелеон» по ГОСТу, следует помнить, что светопропускаемость стекол складывается из показателей по пропускаемости света самого стекла, установленного производителем вашего транспортного средства, и непосредственно пленочного материала.
Полезное! Если процент светопропускания самого стекла меньше 75%, то после наклеивания пленки этот показатель еще снизится и перестанет удовлетворять требованиям технологического регламента. В этом случае не следует тонировать свой автомобиль.
В разных местах поверхности стекла «хамелеон» имеет неодинаковые проценты светопропускания.
youtube.com/embed/M7whGMWAnoI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Важно! Разница параметров на одном стекле может достигать 4-7%.
Этот фактор важно учитывать при монтаже пленки. Замеры обычно делают в верхних частях лобового и боковых стекол.
Поэтому, когда будете вырезать пленку из рулона, край лучше наклеивайте в верхних частях стекол, так как светопропускание по краю рулона всегда выше, чем в центре.
Использование винила для тонирования
Многие автовладельцы стремятся привнести как можно больше индивидуальности внешнему облику своего авто. Для этого используются различные виды тюнинга, в том числе виниловая пленка, которая также защищают автомобиль от мелких дефектов, сколов, царапин.
Использование автовинила «хамелеон» обладает рядом преимуществ, среди которых:
- простая установка;
- надежность и износостойкость покрытия;
- виниловая защита имеет довольно длительный срок эксплуатации;
- возможность быстрого демонтажа в любой момент.
Виниловая защита для фар особенно популярна у автолюбителей, так как она позволяет не только предохранить их от сколов и царапин при движении, но и создает яркий, эффектный тюнинг автомобиля. Для этого используется виниловая тонировка. Тонированные фары не требуют особого ухода, любые загрязнения без проблем удаляются обычными моющими средствами.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросСпециальная виниловая пленка не снижает оптические характеристики фар. Для того чтобы ее установка не сказалась на безопасности движения, пленка должна пропускать от 85 до 100% света.
Такая виниловая тонировка проста в установке и снятии, для этого не требуется демонтаж фар и наличие специальных инструментов.
Полезное видео
Посмотрите интересное видео про тестирование атермальной пленки на пропускную способность:
ПредыдущаяТюнингКак правильно тонировать стекла автомобиля своими руками
СледующаяТюнингПроценты разрешенной тонировки по ГОСТу в 2020 году
Разрешена ли тонировка хамелеон на автомобиле
Пленки хамелеон представляют атермальный вид тонировки стекол, который появился относительно недавно, но уже весьма популярен. Ведь затонированное стекло выглядит весьма необычно, переливается разными оттенками. Помимо этого, обеспечивается защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, в салоне авто дольше сохраняются комфортные температуры.
Желая оклеить стекла такой пленкой, многие автолюбители задумываются – разрешена ли тонировка хамелеон, не станет ли это причиной излишнего внимания инспекторов.
Чем отличается тонировочный материал
Атермальный эффект – важное преимущество, так как пленка препятствует чрезмерному нагреву салона. Так, снижаются нагрузки на систему кондиционирования. Материал не обеспечивает абсолютную защиту, но создает эффект тени дерева. В характеристиках часто указывается, что атермальный эффект составляет 90%, но на практике этот показатель ниже – 50%.
Другие важные свойства:
- Пленка не позволяет солнечным лучам проникать в салон, поэтому обшивка, элементы интерьера дольше сохраняют привлекательный облик.
- Способность задерживать ультрафиолетовые излучения типа А и В – еще одна особенность, имеющая значение для водителей, постоянно находящихся за рулем. Обеспечивается уровень защиты, как при использовании солнцезащитного крема 200 SPF.
- Материал привлекает высокой прочностью, следовательно, в случае аварии, повреждения осколки стекла не отпадут от клеящей части.
- Привлекательный облик – с такой тонировкой автомобиль выглядит необычно и стильно. А в солнечную погоду стекла переливаются всеми цветами радуги. В зависимости от цвета кузова можно выбрать переход в фиолетовый, синий или иной оттенок.
Примечательно, что такой вариант тонировки можно использовать не только для задних стекол, но и для передних, лобового стекла и оптики. Работу здесь лучше доверить профессионалам, которые смогут правильно подобрать пленку и наклеить ее.
Тонировка авто пленкой хамелеон
Действующие технические нормы ГОСТ определяют светопропускаемость лобового стекла на 75%, а передних боковых на 70%, что требуется для сохранения обзорности, безопасности транспорта. Затемнение задних стекол не регламентируется. Для контроля используются специально разработанное устройство – таумер, при этом учитывается погрешность в 2%. То есть, вместе с наклеенной пленкой должно проходить 68% света для боковых стекол.
Если автовладелец задумался – тонировка лобового стекла хамелеон, разрешена ли? Можно утверждать, что такой тюнинг не запрещен. Главное, следовать требованиям ГОСТа по светопропускной способности и позаботиться о предварительной проверке. Для этого оклеивается небольшая часть стекла, проводится контроль и оцениваются результаты таумера.
Правильный подбор пленки важен:
- Если на машине установлены белые стекла, светопропускание пленки должно быть 80%, ведь стеклянная поверхность также задерживает излучение;
- Для автомобилей с бутылочными, зеленоватыми стеклами допускаются материалы не темнее 90%.
Важно:
Для оклейки задних окон можно выбирать более темную тонировку, но не стоит использовать модели с пропускной способностью менее 60%, так как они обладают зеркальным эффектном. А эксплуатация машин с такой тонировкой запрещена. Более светлые пленки также немного зеркалят. Но поскольку четкого определения этого понятия в законодательстве нет, это не может считаться нарушением.
Тонировка оптики
Пленка хамелеон часто используется для нанесения на лобовое стекло, так как она способна менять степень затемнения в зависимости от погодных условий. Требуемые результаты, а также переходы, достигаются путем магнетронного способа производства.
Желая придать авто завершенный, гармоничный облик, владельцы задают вопрос – можно ли тонировать фары? Законодательно четкие, прописанные запреты отсутствуют. При этом указывается, что спереди оптика должна быть белая, а задние элементы красные. Запрет на тонировку не установлен.
При выборе пленки хамелеон не меняется цвет, не ухудшается светопропускная способность – фара светит, как и раньше. А учитывая прочность материала, светотехника получает дополнительную защиту от механических воздействий.
Срок службы пленки во многом зависит от производителя. Лучшей считается американская продукция, которая не теряет первоначальные свойства на протяжении 5 лет эксплуатации. Китайские модели быстро мутнеют, отслаиваются.
Собираясь тонировать передние фары, нужно помнить, что пленка здесь служит еще меньше, возможно быстрое снижение способности пропускать свет. Причина заключается в частом нагреве материала, особенно, когда поверхность фар стеклянная.
Разрешена ли атермальная тонировка
Разрешена ли атермальная тонировка стекол пленкой
Тонировка «Хамелеон» позволяет не только предотвратить негативное влияние ультрафиолетовых лучей, но и выполнить ряд полезных для автолюбителей функций. Поговорим о них:
- После монтажа пленки на стекла, параметр прочности существенно увеличит свое значения. Теперь чтобы их разбить, понадобится мощный удар. Однако даже если это произойдет, пленка удержит все осколки на себе. Это важный показатель во время дорожно-транспортного происшествия.
- Пленка для авто Хамелеон позволит сохранить стеклу свой первоначальный облик.
- Она убережет от сколов и мелких царапин.
- Атермальная тонировка во время передвижения изменяется в цвете.
- Она великолепно защищает от яркого солнечного света.
- Длительный срок службы. Производители уверяют, что с пленкой стекла прослужат гораздо дольше. Она клеится, не слоится и стойка к внешним факторам.
Она должна соответствовать определенным стандартам, которые написаны в ПДД. Поэтому прежде чем выехать на дорогу, ее необходимо проверить.
Какие условия должны быть проведены во время проверки?
Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости. Инспектор дорожного движения вправе проверить светопропускаемость тонировки только с использованием специального оборудования и на стационарном посту.
Проверка светопропускаемости стеколДля этого необходимо:
- Измерить атмосферные параметры, как влажность, температура окружающей среды и давление.
- Стекло очищается и протирается насухо.
- Удостоверяющий документ о правильной работоспособности прибора должен обладать обязательной отметкой погрешности не более 2%.
Если указанные выше условия не были соблюдены, это считается нарушением закона, поэтому в суде такие параметры, в виде доказательства о правонарушении, не учитываются.
Преимущества тонировки атермальной пленкой Хамелеон
Сегодня, пленкой хамелеон, оклеены многие автомобили. Перечислим ниже причины, по которым автовладельцы отдают предпочтение данному виду тонировки:
- Хорошие технические характеристики.
- Автомобиль приобретает своеобразный вид.
- Высокие параметры теплозащиты.
- Стекло меняет цвет при солнечном свете.
Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов. В результате стекло обретает великолепное качество и своеобразные цветовые оттенки. Даже при длительном нахождении на солнце, такая тонировка не выгорает, а светопропускаемость составляет до 90%.
Преимущества атермальной тонировкиВ основном негативные отзывы возникают только в том случае, если:
- Водитель забыл обратиться в сервис для проверки светопропускаемости и столкнулся с правоохранительными органами.
- Если будет доказано что, светопропускаемость пленки превышает ГОСТ, тогда появится необходимость демонтировать ее.
Поэтому многие сверяют допустимые показатели пленки еще до ее установки. Что касается пленок с большей светопропускаемостью, то стекло можно проверить соответствующим оборудованием и определить, разрешена она или нет.
Каковы свойства пленки хамелеон?
Если светопропускаемость заводского ветрового стекла составляет 90%, то с пленкой хамелеон можно добиться светопропускаемости в 75%, что допускается техническим регламентом. Но помните, что лучше проверить ее самостоятельно. Ведь на сегодняшний день, рынок наполнен китайскими продуктами, поэтому довериться точным их характеристикам нельзя. Сюда входят лобовое и передние боковые стекла автомобиля. На задние технического регламента нет.
Почти все установившие на стекло пленку хамелеон отзываются о ней положительно. Даже без использования кондиционера, в машине становится прохладней в летнее время года. Если есть кондиционер, положение регулятора можно установить на минимум.
Какая тонировка разрешена по ГОСТу?
Основным показателем является процент светопропускаемости окон. С учетом этих параметров будет приниматься решение о применении штрафа.
Процент пропускаемости светового потокаПо российскому законодательству разрешенный процент тонировки стекол является:
- Не менее 75% лобовое стекло.
- Передние боковые стекла — не менее 70%.
- Задние стекла тонируются с различными показателями за исключением зеркального затемнения.
- Допускается нанесение пленки на лобовом стекле для защиты от солнечных лучей. Ее ширина не должна превышать 14 сантиметров. Процент светопропускаемости может быть любимым.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
okuzove.ru
Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по техническому регламенту?
Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения.Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте. Светопропускаемость передней полусферы стекол автомобиля должна быть 70% или более.
Условия проведения проверки
Для задней полусферы стекол этот показатель не регламентируется. Инспектор дорожной полиции может проверить тонировку на степень затемнения только на стационарном посту специальным прибором-тауметром с соблюдением следующих правил:
- до начала проверки необходимо измерить атмосферные показатели (температура воздуха, влажность, давление)
- стекло следует очистить и вытереть насухо;
- сертификат тауметра должен быть с обязательной отметкой о погрешности не более 2%.
Любое отклонение в заданных условиях считается проведенным с нарушением закона и судом не рассматривается в качестве доказательства правонарушения.
Инспектору, а тем более тауметру, нет дела до того, как называется пленка, тонирующая стекла автомобиля.
Совместная светопропускаемость стекла и пленки
До того, как будет установлена атермальная тонировка хамелеон, следует выяснить ее светопропускаемость. Здесь необходимо понимание, что даже новые стекла, только сошедшего с конвейера авто, имеют светопропускаемость около 90%, а стекла автомобиля, которому несколько лет, и того меньше, примерно 80%. Атермальная тонировка хамелеон уменьшит этот показатель на величину своего затемнения.
Итак, напрашивается вывод, что светопропускаемость пленки хамелеон определяется индивидуальными качествами автомобиля и степенью затемнения пленки. Если пленка меняет степень затемнения от освещения на солнце, следовательно, она обладает переменной светопропускаемостью. Этот вывод можно подтвердить или оспорить только при проведении эксперимента.
Водителю необходимо до того, как он установить тонировку хамелеон на свой авто, удостовериться, что пленка совместно со стеклом выдержит испытание и пройдет проверку тауметром ГИБДД. Поиск куска пленки и измерительного прибора на усмотрение человека, проводящего эксперимент. В этом деле важно помнить, что фрагмент тонировки должен быть приклеен к стеклу, чтобы прилегание было наиболее плотным.
У атермальной пленки хамелеон есть еще одна особенность, она зеркалит, хотя и немного. Если сравнить ее с тонировкой Дубай, которая является зеркальной тонировкой, то можно отметить, что «зеркалка» стоит вне закона. То есть светопропускаемость пленки не важна, сам факт зеркальности запрещен законом.
Но в случае с тонировкой хамелеон применить этот пункт технического регламента нельзя, так как понятие зеркальности не имеет определения. А по закону спорные моменты трактуются в пользу лица совершившего правонарушение. Зеркальность должна быть явной. Но на практике суд принимает во внимание само утверждение инспектора ДПС. Жизнь показывает, что привлечение к ответственности по поводу зеркальности пленки хамелеон явление крайне редкое.
Чем привлекает пленка хамелеон
Атермальная тонировка хамелеон имеет достаточно много поклонников. Так чем же привлекает этот вид тонировки? Причины две: хорошие рабочие характеристики, в которые входят теплозащитные свойства, и элегантный внешний вид. Стекло автомобиля получает переливающийся на солнце оттенок. Авто становится похож на своих собратьев бизнес класса. Также можно отметить эксплуатационный ресурс и безупречное качество.
При производстве пленки используется технология магнетронного напыления с нанесением 20 слоев различных металлов. В результате и получаются необычные цветовые эффекты и защитные качества. Атермальная тонировка хамелеон не выгорает на солнце и пропускает свет в пределах 83% — 90%.
Свойства пленки хамелеон
Пленка изначально имеет фиолетовый оттенок, но на солнце нежно переливается всеми цветами радуги. В том случае, если пленка имеет светопропускаемость 83%, а ветровое стекло 90%, то вполне можно выйти на цифру 70%, допустимую по техническому регламенту. Единственно, о чем следует не забыть, что все же лучше этот показатель проверить экспериментально. Так как рынок наполнен дешевым вариантом пленки, изготовленной в Китае, не за что нельзя поручиться. Все расчеты касаются стекол передней полусферы автомобиля, клеить пленку на заднюю полусферу стекол можно без ограничения.
Автовладельцы, установившие атермальную пленку хамелеон, в большинстве дают положительный отзыв. Даже без кондиционера салон становится более защищенным от теплового излучения солнца, и автомобиль можно оставить на стоянке без риска вернуться в духовку. При наличии кондиционера его включают на меньшую мощность. И внешне авто выиграл, приобретя внешний лоск.
Негативные отзывы отмечают, что, забыв проверить светопропускаемость передних стекол, водители столкнулись с претензиями правоохранительных органов, и теперь тонировку придется демонтировать. Поэтому соответствие показателям предусмотренным техническим регламентом необходимо проверять до установки пленки хамелеон.
Например, атермальная тонировка хамелеон с 65% по светопропускаемости не пройдет ГОСТ, и ее можно поставить, только в случае, если водитель фанат тонировки автомобилей. А тонировка со светопропускаемостью 83% уже требует подробного рассмотрения и тщательной проверки.
krasimtachky.ru
Hyundai Accent › Бортжурнал › Атермальная тонировка — скандалы, интриги, расследования (FAQ)
У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:
1.
Помогает ли атермальная пленка от жары?
Однозначно да! Опишу свои ощущения от Llumar Air 80 Blue: солнце херачит через стекло, вы ощущаете его тепло или даже нагрев и думаете: «ВОТ СКА НЕ РАБОТАЕТ АТЕРМАЛКА!». Но стоит опустить стекло и через секунду вас начинает печь, жечь и кусать! Поднимаем стекло и сразу становится легче, вас греет, но уже не печёт. Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара. Загар левой руки теперь нулевой!
2.
Всякая ли атермалка одинаково хороша?
Заводские данные:
Suntek CarbonXP CXP80: светопропускание 80%, отражение тепла 44%
Llumar Air 75: светопропускание 73%, отражение тепла 39%
Lumar Air 80: светопропускание 78%, отражение тепла 43%
STD PRO 88 Black: cветопропускание 80%, отражение тепла 25%
Suncontrol ICECOOL 70: светопропускание 70%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 70: светопропускание 69%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 90: светопропускание 86%, отражение тепла 34%
ARMOLAN Spectrum 80: светопропускание 73%, отражение тепла 49%
UltraVision XAIR 80 BL: светопропускание 83%, отражение тепла 41%
Overtinted зеленое стекло: светопропускание 75%, отражение тепла 5-17%
Эти данные можно особо не анализировать, в жизни все проще, разница будет 2-3 градуса.
Смотрим видео тест эффективности различных атермалок (ССЫЛКА)
3.
У вас стекла Overtinted (зеленое, якобы атермальное стекло, не путать с фиолетовым) — будет ли эффект от атермалки?
По сути Overtinted это чуть окрашенное стекло (как бутылка), толк от которого имеется, но очень-очень слабый (по заводским данным оно снижает нагрев на 5-17%, в зависимости от степени зелены, но по факту эффект не заметен вовсе). После наклейки атермалки на зеленое стекло — нагрев снижается. Больше и говорить нечего.
4.
Говорят любое стекло задерживает 99% ультрафиолета, зачем тогда зеленые стекла или атермалка?
Не знаю подробностей, но на деле только пленки устраняют загар кожи через стекло и уменьшают нагрев. Никакие атермальные зеленые стекла не помогают. После этого опыта разбираться в теории уже не хочется.
5.
Проходит ли атермалка проверку прибором ГИБДД? (требуется 75% пропускания)
Картина примерно такая:
1) белое стекло + 80% атермалка = проходит с запасом несколько процентов
2) белое стекло + 75% атермалка = не проходит
3) зеленое стекло + 80% атермалка = лишь изредка проходит
4) зеленое стекло + 75% атермалка = не проходит
5) зеленое стекло + 93% атермалка = проходит
На зеленом стекле многое зависит от степени зелены.
Но кто вас будет тормозить из-за атермалки? Она не заметна (особенно если зад тонирован темной пленкой). Лишь поляризационные водительские очки могут выдать вас по радужным отблескам стекол. Но я еще не слышал, чтобы кого-то трогали.
6.
Но ведь ПДД запрещает нанесение ЛЮБЫХ покрытий?
Не любых, а ограничивающих обзор!
Пункт 4.7.3 гласит: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Ключевое слово — ОГРАНИЧИВАЮЩИХ. А как установить, ограничивает или нет? Только прибором! Если прибор показывает, что светопропускание в норме — значит ничего не ограничено!
7.
Будет ли работать GPS, антирадар и видеорегистратор?
Всё нормально работает.
www.drive2.ru
Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)?
Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?
Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.
И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».
В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:
5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)
Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.
И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.
Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.
Атермальная зеркальная тонировка «Дубай»
howcarworks.ru
— Атермальная тонировка — — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Итак на дворе 25 июня 2012 года, как все знают с 1 Июля ужесточение штрафов за тонировку. К тому моменту мой автомобиль тонирован в круг кроме лба пятеркой Suntek. На улице жара под 30, тонер только в тему, удобно и не жарко, мысль о скорой растонировки совсем не греет душу.
Звонок знакомым гайцам не внушает оптимизма: «Привет что там про тонер слышно?»
«До 1 Июля не трогаем, с 1-го числа начнем обдирать всех без исключения, не посмотрим на статус и положение. Приказ раскатывать, кто против номера скручиваем без разговоров. Совет раскатывайся.»
«В Самаре остановят поможешь? Без тонера то плохо»
«Знаю, весь личный состав еще два месяца назад начальство ободрало, кто тонирован увольняли из органов без разбора. Мы сейчас злые, лучше раскатайся, а там время пройдет видно будет»
«На месте договориться не получиться?»
«Вряд ли, все штатные экипажи под видео наблюдением, нас СБ палит, у нас реформа, каждый дорожит своим местом, не вздумай, сдадут и пасадят.»
«Жесть, а я в Башкирию собрался 3-го Июля, через Татарстан, говорят там гайцы лютые, вообще не разговаривают, как думаешь с тонером доеду, хоть с опущенными стеклами?»
«Да Башкирии, Ха-Ха, это вряд ли, если тебя в Самарской области пропустят, то в Оренбурге тебя точно раскатают, потом еще будешь номера по незнакомому городу искать.»
«Может номера на клепки посадить?»
«Это запрещено законом, приказ такой то, либо обяжут самому снять, либо тачка твоя на эвакуаторе поедит, а ты пехом.»
«Понял, спасибо. До связи»
Пятак, как родной
Пяточек
Набираем тонировщику: «Привет как дела? Мне надо машину раскатать и затонировать чем то послабее, я слышал есть такая атермальная тонировка, можешь расказать?»
«Не только расказать, но и показать, на днях свою затонировал атермалкой, приезжай посмотришь. У тебя Поляризационные очки есть?»
«Да есть, это важно?»
«Да, это может стать решающим фактором при выборе пленки»
«Она соответствует ГОСТу?»
«Нет, любое пленочное покрытие не соответствует ГОСТу, светопропускаймость обычного, не тонированного стекла 78-80%, при госте 75%, атермальная пленка пропускает 68-70% света»
«В чем тогда смысл?»
«Важен сам факт тонировки, она задерживает большую часть ультрофиолета, в машине будет не так жарко, плюс безопастность, не будет бликов, в случае чего стекло не раскрошется на мелкие кусочки, а останется на пленке», плюс она создает зеркальный эффект, при взгляде в лоб пленку не видно, но стоит отойти от машины на несколько шагов стекло начинает зеркалить, видно лишь очертания салона. Но если смотреть на просвет, салон будет просвечиваться, тонировку будет очень сложно доказать, если тебя все таки остановят»
«Цена вопроса?»
«Договоримся»
«Через час буду»
На месте поговорил, посмотрел, вроде всё устраивает, решил перетонироваться. Пленку выбрал Suntek, у неё в отличии от Lumar нет метализированных частиц которые дают радугу в поляризационных очках. Первые километры дали странное ощущение, После пятака в машине очень светло, и все тебя видят, и солнце яркое. Но бликов нет, когда едишь в тени тонировку вообще не видно, как будто её нет, но когда солнце попадает на стекло виден серо-синий оттенок пленки. Лоб не тонировал, когда солнце светит в лоб, чувствуется как жарит солнце, но стоит солнцу оказаться с боку, этого жара нет. Вообще. Класс. Эффект достигнут. Ноль притензий со стороны ГИБДД и не жарко. И светло. Вообщем доволен на 100%. Весной обязательно затонирую лобовое стекло. Кстати цена вопроса 1500р со снятием стекла и старой пленки, мне, как постоянному клиенту. Есть желание, обращайтесь, посодействуем. Всем советую. Надеюсь инфа будет полезной.
Такой эффект при взляде в 3/4
На просвет всё видно
Стоит отойти на несколько шагов стекла приобретают такой вид, очень зеркальный
В солнечный день, виден серо-синий оттенок. Но погода сейчас не позволяет сделать фото, солнце нет, как и снега, деревья облезлые, изморозь, грязь и холод. Настроение такое же.
Вид из салона, лоб не тонирован
боковые чуть темнее лба
Легенькая тонировочка
Стекло как стекло
При взгляде в 3/4 снаружи салон не видно
Общий вид
Виден разный цвет стекол
Вы о чем инспектор? Какая тонировка?
www.drive2.ru
Атермальная тонировка — Hyundai Accent, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Еще с прошлого лета хотелось затонировать перед машины… обычной пленкой как-то не хотелось, на глаза попались отзывы об атермальной пленке (тонировка по ГОСТу)… начал изучать данный материал, информации оказалось не так уж много, но тем не менее выбор данных пленок у разных производителей все же присутствует…
Атермальная пленка имеет следующие плюсы:
+ В летнюю жару не выгорает салон
+ Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость >70%
+ Придает стеклу интересный отлив
+ Под определенным углом не видно салон
тонировка по ГОСТу
В результате поисков в Украине удалось у поставщиков найти следующие пленки:
— InsulatIR 70%
— Llumar AIR 80 SR HPR
— Llumar AIR 75 SR HPR
Зеленый и сероватый оттенок мне был не по душе, в результате выбор пал на Llumar AIR 80 SR HPR — она имеет голубоватый оттенок…
Автомобильная тонировочная пленка CPFilms AIR 80 (Llumar AIR 80 SR HPR) — пленка для тонировки лобового стекла и стекол зоны обзора. Благодаря хорошей металлизации, пленка, кроме защиты от ультрафиолетового излучения обладает хорошими теплоотражающими свойствами при незначительном затемнении. Пленка представлена с затенением обеспечивающем 80% светопропускания. При этом, теплоотражающие свойства пленки AIR 80 приблизительно соответствуют металлизированным пленкам, пропускающим 38-40% света. Экранируя тепловую солнечную энергию, пленки этой серии обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, при этом не создавая затемнения лобового стекла. Кроме этого, благодаря ультрафиолетовому фильтру пленка уменьшает нагрузку на глаза водителя, уменьшает выгорание салона под действием солнечных лучей. Высокое светопропускание 80% не препятствует управлению автомобилем даже в темное время суток, и не вступает в противоречие с нормами ГАИ по светопропусканию передних стекол и стекол зоны обзора.
Пропускаемость видимого света — 78%
Отражение солнечной энергии — 43%
Отражение видимого света — 9%
Отражение ультрафиолета — 99,9%
В общем с пленкой как говорится определились…
Начал прозванивать наших мариупольских умельцев на предмет — затонировать машину такой пленкой… все сразу сказали — что она очень дорогая, только под заказ, работа будет равна стоимости пленки… в общем такой расклад мне не сильно подходил… в результате поисков был найден отличный тонировщик, который и пленку сам заказал (со скидкой) и цену за работу выставил как с обычной пленкой… в итоге с ним мы и договорились… переживал что все таки пленку другую подсунут, но когда пришла — увидел что именно та которую хотел…
вот так пленка выглядит в рулоне и как она искажает обзор
пленка подгоняется по размеру на лобовое стекло
сегодня машину отдал на тонировку, сделали за 3,5 часа… никаких претензий по качеству не имею… несколько дней пленка будет сохнуть… фотографировать пока нет смысла — внутри все идеально, снаружи еще есть разводы… как все высохнет выложу фотоотчет ( Атермальная тонировка — часть 2-ая )…
www.drive2.ru
Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2021 году
Тонировка стекол по ГОСТу 2020
Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.
Допустимое светопропускание стекол
Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :
- Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
- Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
- Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.
Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.
Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.
Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.
Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.
Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.
Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.
Итог, тонировка авто:
- Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
- Делает стекла надежными и безопасными;
- Придает престижный внешний вид автомобилю;
- Защищает обивку салона от выгорания;
- Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
- Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
- Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
- Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
- Уменьшает потери энергии.
Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?
Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.
На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:
• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;
Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.
В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.
Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.
Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.
Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.
Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.
Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.
Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.
В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .
В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.
Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.
Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision
Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%
В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%
АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision
РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.
√√ ТИНТ ДЛЯ ОКОН Chameleon Legal
Для законной тонировки окон в Великобритании существуют следующие спецификации: a) Автомобили, впервые использованные 1 апреля 1985 г. или после этой даты. B) Свет, проходящий через ветровое стекло, должен составлять не менее 75%. c) Передние боковые окна (по обе стороны от головы водителя) должны пропускать не менее 70% света.
Лобовое стекло и передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света. Автомобили, впервые использованные 1 апреля 1985 г. или после этой даты: свет, проходящий через ветровое стекло, должен составлять не менее 75%.Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.
Законы о тонировке автомобильных стекол для всех Соединенных Штатов. Изучите законы, правила, постановления и инструкции по тонированию автомобильных стекол и избегайте ненужных штрафов.
Разве у вас, пижоны, что-то так зовут ночь? Законны ли фотохромные оттенки? Я знаю, что они делают его для автомобильных стекол …. Тонировка для окон «Хамелеон».
Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату. Прежде чем применять какие-либо материалы для тонировки окон, установщики должны тщательно изучить соответствующие.
Window Tint Darkness. Ваше пропускание видимого света, или VLT, — это процент света, пропускаемого через оконное стекло в Пенсильвании. Переднее, заднее и заднее стекло можно тонировать до любого уровня темноты. Лобовое стекло также должно пропускать 70% света, за исключением верхних трех дюймов.
Закон штата Массачусетс об тонировке окон Введен в действие: 1985 г. Мы приложили все усилия, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию о штате Массачусетс.
В штате Калифорния нельзя использовать любую тонировочную пленку для окон.Прочтите обо всех законах, ограничениях и исключениях, касающихся тонировки автомобильных стекол в Калифорнии.
Любой, кто изучал законы об тонировке автомобильных окон, знает, что это сложное дело. Законы об оттенках различаются в зависимости от штата и могут значительно отличаться от одного штата.
Алабама. Тонирование лобового стекла для уменьшения светопропускания не допускается, за исключением верхних 6 дюймов лобового стекла. Для боковых или задних окон.
Правила тонировки стекол автомобиля и что может произойти, если вы нарушите правила.Законы штата Массачусетс об оттенках окон включают в себя такие факторы, как уровень затемнения оттенка и то, какие окна можно тонировать.
Правила тонировки передних и задних окон автомобиля, самый темный оттенок, разрешенный законом, и штрафы за неправильно тонированные стекла.
Законы Колорадо об окраске окон
Тонировка окон — отличный способ повысить конфиденциальность автомобиля и улучшить контроль температуры. Однако, если владелец автомобиля слишком темнеет с тонировкой, тонировка окон может нарушать закон в Колорадо.
Как и в большинстве штатов, в законе штата Колорадо есть правила того, насколько непрозрачным может быть оттенок окон. Правильная тонировка может помочь водителю избежать юридических проблем. Использование неправильного оттенка является нарушением. В некоторых случаях использование неправильного оттенка может также повлечь за собой ответственность водителя за автокатастрофу.
Какой самый темный легальный оттенок в Колорадо?
Закон об оттенках главного окна в Колорадо связан с затемнением оттенков. Колорадо измеряет оттенок окон с точки зрения процента VLT или процента пропускания видимого света.VLT — это количество света, которое пропускает тонировочная пленка для окон. Любая тонировка от производителя автомобиля разрешена в Колорадо, но некоторые виды послепродажной окраски незаконны. Согласно пересмотренному статуту Колорадо 42-4-227, окна автомобилей должны оставаться свободными, а некоторые материалы (в том числе тонировка) запрещены законом. Нарушение этого закона путем использования незаконных оттенков или типов тонировки окон является нарушением правил дорожного движения класса B.
Автомобиль может иметь тонировку VLT на 27% или более на всех четырех боковых окнах и заднем стекле, или на любое процентное тонирование VLT на задних боковых окнах и заднем стекле при условии, что два передних окна не имеют тонировки.Транспортное средство не может на законных основаниях иметь задние и задние окна с VLT менее 27%, если на передних окнах есть какая-либо тонировка. Если у транспортного средства есть тонировка заднего стекла, у него должны быть зеркала. Незаконно использовать металлические или зеркальные тонировки на любых окнах. Также запрещено законом использовать тонировку красного или янтарного цвета. Наклейка для обозначения законной тонировки окон в настоящее время не требуется в соответствии с законом Колорадо о тонировке окон.
Законна ли тонировка лобового стекла в Колорадо?
Закон штата Колорадо разрешает неотражающую тонировку окон только на верхних четырех дюймах лобового стекла.Тонировать все лобовое стекло, независимо от VLT тонировки, запрещено законом. Тонирование всего лобового стекла противоречит требованиям штата Колорадо в отношении беспрепятственного обзора дороги. Тонирование всего лобового стекла может затруднить просмотр дороги, рисование на дороге, дорожных знаков, светофоров и пешеходов. Однако верхние четыре дюйма могут содержать неотражающую тонировку окна любого процента VLT, независимо от того, содержат ли другие окна также тонировку.
Незаконная тонировка окон и ответственность за автомобильную аварию
Хотя нарушение законов штата Колорадо об окраске окон относится к классу B, которое может быть связано с штрафом за нарушение правил дорожного движения, оно также может иметь дополнительные юридические последствия.Если водитель имеет недопустимый тип или VLT тонировки окон на окнах его или ее автомобиля и вызывает аварию, например, из-за отсутствия надлежащей видимости, этот водитель может нести ответственность за аварию. В Колорадо используется система автокатастроф, основанная на ошибках, а это означает, что водитель, который вызвал аварию, должен будет оплатить ущерб всем остальным. Однако для доказательства вины в автомобильной аварии может потребоваться сбор доказательств.
Пострадавшая сторона (истец) будет нести ответственность за доказательство вины другого водителя в столкновении во время страхового иска или иска о телесных повреждениях в Колорадо.Истец может нанять адвоката Денвера по автомобильной катастрофе, чтобы помочь с этим бременем доказательства. Юрист может осмотреть аварию, восстановить ее с помощью экспертов, поговорить с очевидцами, сфотографировать и использовать другие меры, чтобы доказать, что водитель вызвал столкновение из-за отсутствия надлежащей видимости из-за неправильной окраски. Если водитель не мог разумно видеть дорогу через незаконную тонировку, этот водитель может нести финансовую ответственность за ущерб, нанесенный потерпевшим. Чрезмерная тонировка может вызвать опасные дорожные ситуации и автомобильные аварии.
Краткий справочник по тонированным окнам
Краткий справочник по тонированным окнамЛюбое транспортное средство с послепродажным оттенком, нанесенным на стекло (после завода), должно иметь наклейку о соответствии оттенка, прикрепленную к нему Департаментом транспортных средств. Наклейки могут быть прикреплены к окнам транспортных средств, которые при испытании имеют допустимый коэффициент пропускания света не менее 35 процентов плюс-минус три процента.
Что такое послепродажный оттенок?
Любое лицо, владеющее транспортным средством с окном, которое было затемнено или затемнено любым тонированным материалом после заводской поставки, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для осмотра.
Инспекция: Вежливые инспекции для тонировки окон проводятся на следующих полосах инспекции DMV:
Медицинское освобождение: Если существует заболевание, при котором требуется оттенок от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму медицинского освобождения.
Подтвержденный бланк должен постоянно находиться в транспортном средстве; Наклейки о соответствии не будут прикреплены к окнам автомобилей, освобожденных от подписки. Запрос на подачу заявки и специальное разрешение на освобождение от требований к тонированным окнам (форма E-220) должен быть подтвержден Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения оттенка на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden.
Тонировка окон с коэффициентом светопропускания менее 20 процентов не даст результатов измерения и не получит освобождение. Кандидаты в этой ситуации будут направлены в Группу медицинской экспертизы.
Заднее стекло : Если автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему стеклу (заднему стеклу).
MPV: Если сертификационная этикетка производителя на косяке двери водителя идентифицирует транспортное средство как MPV, окна в задней части водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .
Грузовые автомобили, автобусы, дома на колесах и автомобили с ливреями: Стекла сзади оператора могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.
Если клиент желает проверить, находятся ли цвета его транспортного средства в пределах установленных законом ограничений, он может принести автомобиль на инспекционные полосы Wethersfield или Hamden. Если автомобиль выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.
Что такое Закон об окраске окон в Аризоне?
Итак, вы хотите тонировать свой автомобиль, но не знаете, каковы законы штата Аризона по тонировке? Тогда ознакомьтесь с приведенными ниже законами! Помните, что законы могут меняться, поэтому проконсультируйтесь со специалистом по тонированию окон, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующий закон.
Закон о тонировке переднего лобового стекла штата Аризона:В Аризоне вы можете использовать и неотражающую тонировку, если она находится выше линии производителя AS-1. Проще говоря, это означает, что на переднем ветровом стекле можно разместить полосу козырька. Хотя в Аризоне вы можете получить полосу козырька на лобовом стекле, тонировать все лобовое стекло запрещено. Единственное исключение — медицинские причины. Так что, если вам нужно держаться подальше от солнечных лучей по медицинским показаниям, вы можете тонировать любое окно.
Регулировка оттенков Аризоны на окнах лицевой стороны:В Аризоне передние боковые окна должны пропускать более 33% света. Вот почему стандарт для передних боковых окон, которые представляют собой окна со стороны водителя и со стороны пассажира, которые необходимо видеть для движения, составляет 35%. оттенок. Это гарантирует, что вы находитесь в рамках закона.
Задние боковые окна и заднее стекло Законы штата Аризона об оттенках:Они объединены в одну категорию, потому что на этих окнах можно использовать любую темноту.Самый темный оттенок, доступный в большинстве мест, — это 5% оттенок лимузина. Вы можете использовать светоотражающий или неотражающий оттенок. Хотя с этими окнами вы можете идти в любой темноте, если офицер чувствует, что они каким-то образом мешают вам видеть, вы все равно можете получить за них билет. Не позволяйте этому тревожить вас. Вы не получите билет, потому что у вас есть темные окна в задней части, но если они плохо установлены и у вас есть линии, пятна или пузыри, которые еще больше мешают вашему обзору, вы можете получить билет.
Если у вас есть вопросы по тонированию окон, свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня же!
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
Законны ли тонировки фар? | Великобритания, Австралия и США
Разрешены ли тонировки фар и задней части?
Если вам нравится этот супер-стильный образ в дороге, возможно, вы смотрели на тонированные фары или заднюю часть, полупрозрачную полиэтиленовую пленку или специальную краску, нанесенную на линзы.Многие водители используют серые или «дымчатые» оттенки, чтобы выглядеть на дороге безупречно.
Однако, в зависимости от того, где вы живете, эти оттенки потенциально могут привести к штрафу или огромному штрафу. Плохие времена! Некоторые утверждают, что очень темные оттенки создают огромный риск для безопасности. Если ваши фары слишком темные, другие машины не смогут вас видеть ночью. Кроме того, если другие водители не видят ваши огни, как вы можете достаточно четко видеть дорогу впереди, чтобы быть в безопасности?
Чтобы решить эти серьезные проблемы с безопасностью, в некоторых странах и регионах полностью запретили тонировку фар и задней части.Другие наложили ограничения на определенные типы. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о законах разных стран, а также ознакомиться с некоторыми общими рекомендациями по безопасной установке колеровки.
Не забывайте, что вы всегда можете попробовать обновить лампы для фар, чтобы они выглядели более белыми и стильными на дороге без оттенка.
Что разрешено законом в Великобритании?
В Великобритании нет никаких законов, которые полностью запрещают фары или тонировку задних колес, но есть действующие правила, ограничивающие виды модификаций, которые вы можете вносить в свои автомобильные фары.Вообще говоря, основные правила таковы:
- Фары должны оставаться своего первоначального цвета, то есть фары должны оставаться белыми / желтыми, а задние — красными.
- Тонировка не может затемнять свет более чем на 50%. Вы по-прежнему должны видеть большую часть проходящего света.
Что разрешено законом в США?
Из-за различий в законах штатов США намного сложнее. Федерального закона, регулирующего оттенки, не существует, поэтому отдельные штаты сами решают, что разрешено, а что нет.Если вы едете через несколько штатов, у вас вполне могут возникнуть проблемы с законом. Если вы планируете такую поездку, лучше проверить законы каждого штата, чтобы избежать каких-либо штрафов.
Во многих штатах действуют законы, полностью запрещающие использование оттенков. Запрещается использовать какие-либо спреи или пленку для освещения ваших фонарей. Другие государства более снисходительны. Некоторые заявляют, что фары должны быть белыми или желтыми, а задние фонари — красными. Они также указывают, что огни вашего автомобиля должны быть видны с определенного расстояния, обычно около 500 футов.
Что разрешено в Австралии?
Австралия разделяет аналогичные законы с Великобританией, а это означает, что фары должны быть белыми / желтыми, а задние — красными. В Австралии также есть законы, ограничивающие оттенки. Запрещены тонировки или накладки на фары, которые закрывают более 15% луча фары. Можно предположить, что те же правила применимы к задним фонарям, которые также должны быть видны с расстояния 200 метров.
Общие правила
Где бы вы ни жили, вот несколько общих рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите тонировать свет:
- Не опускайте шторы! Должны быть видны огни.Все, что полностью блокирует ваш свет, является серьезной угрозой безопасности, не говоря уже о незаконном.
- Как бы круто ни выглядели ваши дымчатые фары, они не будут выглядеть хорошо, если вы разбиваете машину. Фары должны быть достаточно яркими, чтобы освещать дорогу впереди.
- Выбирайте серый или слегка дымчатый оттенок. Они наиболее популярны и меньше всего влияют на светоотдачу. Цветные оттенки запрещены в большинстве стран и могут сбивать с толку других водителей.
Помните, что ваши фары — важная часть вашего автомобиля.Они помогают видеть ночью и позволяют другим водителям четко видеть вас. Если вы все же решите сделать решительный шаг и затемнить свои фары, убедитесь, что вы соблюдаете дорожные законы своей страны и оставайтесь в безопасности на дороге!
Если вам нужен элегантный вид, но вы все еще не уверены в оттенках, вы можете вместо этого попробовать обновить лампы. Наши лампы для укладки обеспечивают более белый свет в дороге для дополнительного стиля в дороге.
Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.
Об авторе
Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.
Законы о тонировке окон в Пенсильвании
Итак, вы хотите тонировать окна вашего автомобиля, но вы хотите соблюдать особые законы об тонировке окон в Пенсильвании.Принятые государством законы об тонировке окон вступили в силу в 1999 году, но существуют очень конкретные требования, которые разделяют легальную тонировку окон и незаконную тонировку окон, о которых необходимо знать.
Расписание обслуживанияВ Fred Beans мы хотим, чтобы наши местные водители в Дойлстауне, Филадельфии, и Механиксберге были безопасными и законными на дороге, поэтому мы собрали эту статью о законах об тонировке окон в Пенсильвании.
Window Tint Darkness
Ваше пропускание видимого света, или VLT, — это процент света, пропускаемого через оконное стекло в Пенсильвании.Он отличается для фургонов, седанов и внедорожников, поэтому убедитесь, что вы ищете подходящий VLT для своего автомобиля.
- Седаны : Передние боковые окна, задние боковые окна и заднее стекло должны пропускать более 70% света в автомобиль. Лобовое стекло также должно пропускать более 70% света, за исключением верхних трех дюймов.
- Внедорожники и фургоны : Передние боковые окна должны пропускать более 70% света. Переднюю сторону, заднюю сторону и заднее стекло можно тонировать до любого уровня темноты.Лобовое стекло также должно пропускать 70% света, за исключением верхних трех дюймов.
Window Tint Reflection
Одна из целей тонировки окон — отражать свет, что помогает уменьшить тепло и блики внутри автомобиля. Закон Пенсильвании допускает определенный уровень отражения с помощью оттенка, в зависимости от типа транспортного средства.
- Седаны : Передние и задние боковые окна не должны иметь зеркального или металлического оттенка.
- Внедорожники и фургоны : Передние и задние боковые окна не могут иметь зеркального или металлического оттенка.
Дополнительные законы о тонировке окон в Пенсильвании
Есть несколько дополнительных соображений, когда вы планируете тонировать окна своего автомобиля и хотите оставаться легальным в Пенсильвании. К этим законам и постановлениям относятся:
- Боковые зеркала заднего вида, если заднее стекло тонировано.
- Наклейка, подтверждающая законную тонировку окон.
- Производители пленки не обязаны продавать пленку.
- Нет исключений по цвету для тонировки окон.
- Медицинские льготы при особых медицинских обстоятельствах, требующих специальной окраски окон.
Эти законы и правила действуют в штате Пенсильвания, но в отдельных округах или населенных пунктах могут действовать другие правила. Перед тем, как тонировать окна вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с действующими законами в местном Департаменте транспортных средств или в правоохранительных органах.
Покройте свои окна тонировкой Fred Beans
Теперь, когда вы знакомы с законами и постановлениями штата Пенсильвания, касающимися тонировки окон, вы готовы приступить к работе. Узнайте больше о преимуществах тонирования окон, дизайне, установке, снятии или настройке от профессиональных сотрудников Fred Beans.Если вам нужны правильные и законные варианты тонировки окон для вашего автомобиля, нет лучшего места в районах Дойлстаун, Филадельфия и Механиксбург.
У нас есть множество вариантов и пакетов тонировки окон, чтобы удовлетворить ваши потребности, поэтому позвоните или посетите наш дилерский центр сегодня, чтобы узнать больше о тонировке окон и записаться на прием!Тонированные ветровые стекла и Закон
Последнее обновление 26 февраля 2021 г. Что это означает?
Многие автовладельцы наносят покрытие из тонкой пленки или ламината на окна своих автомобилей в качестве декоративного эффекта, чтобы увеличить конфиденциальность и уменьшить тепло и блики, но во многих случаях это может ограничить видимость в условиях плохой освещенности и ночью.
В Великобритании тонирование окон подлежит строгим правилам, и те, кто не соблюдает их, нарушат закон. Тонировка окон также может сделать недействительными страховые требования в случае аварии и считается изменением, о котором необходимо заявить в страховую компанию, и может привести к увеличению страховых взносов, даже если это сделано до юридического уровня.
Законны ли тонированные лобовые стекла?На тонированные лобовые стекла и передние боковые стекла распространяются законодательные ограничения.Автомобили, которые впервые использовались 1 апреля 1985 г. или позднее, должны пропускать не менее 75% света через переднее ветровое стекло и не менее 70% света через передние боковые окна. Старые автомобили, впервые использовавшиеся до 1 апреля 1985 г., должны пропускать не менее 70% света как через переднее лобовое стекло, так и через передние боковые окна.
Многие водители и владельцы ошибочно рассчитывают, что это означает, что тонировка окон 30% приемлема. Это не так, поскольку окна без тонировки не пропускают 100% света; даже прозрачное стекло пропускает от 70% до 80% света.
Нанесение 30% тонировки окон приведет к падению проходящего через него света до уровня намного ниже допустимого, и это будет обнаружено полицией или светомерами DVLA.
Можно ли тонировать некоторые окна до любого уровня?На заднее ветровое стекло и окна заднего пассажира не распространяются указанные выше правила, и их можно тонировать до любого уровня темноты.
Как соблюдаются правила?Тонированные стекла в настоящее время не проходят испытания MOT, но DVLA и полиция проводят проверки на дорогах по всей Великобритании.Они включают использование люксметров, которые могут точно измерить количество света, пропускаемого тонировкой окон через лобовое стекло и передние боковые окна.
Каковы штрафы за тонированное лобовое стекло?Полиция и DVSA имеют право издать уведомление о запрете, уведомление о штрафах или вызов в суд. Обычно они выдаются только водителям, которые находятся на дорогах с чрезмерно темными оттенками и видимым светом менее 30%.В этом случае будет выдано запрещающее уведомление, запрещающее движение транспортного средства по дорогам общего пользования до тех пор, пока стекло не будет возвращено в соответствующее состояние.
Игнорирование запрета является серьезным правонарушением, и если водитель будет обнаружен на дорогах общего пользования без снятия тонировки окон, он, вероятно, будет привлечен к ответственности за вождение непригодного к эксплуатации транспортного средства.
Если полиция или DVSA обнаруживают, что в автомобиле тонировка окон менее жесткая, позволяющая пропускать более 30% видимого света, они обычно издают уведомление о отложенном запрещении или уведомление о внесении исправлений. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это позволяет автомобилю ездить по дорогам общего пользования в течение ограниченного количества дней, обычно десяти, чтобы можно было удалить тонировку.
Водитель должен будет предоставить в полицейский участок подтверждение того, что это было сделано, например, квитанцию из гаража, чтобы можно было удалить уведомление.
Информация в этой статье была верной на дату последнего обновления статьи на основе информации, которая была открыто доступна по теме в Интернете. Компания Windscreen не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные или связанные с какой-либо ошибкой или упущением в этой статье.