Двигатель автомобиля (ДВС). Типы двигателей
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – одно из главных устройств в конструкции автомобиля, служащее для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая, в свою очередь, выполняет полезную работу. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания построен на том, что топливо в соединении с воздухом образуют воздушную смесь. Циклически сгорая в камере сгорания, воздушно-топливная смесь обеспечивает высокое давление, направленное на поршень, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал через кривошипно-шатунный механизм. Его энергия вращения передается трансмиссии автомобиля.
Для запуска двигателя внутреннего сгорания часто используется стартер – обычно электрический двигатель, проворачивающий коленвал. В более тяжелых дизельных двигателях в качестве стартера и для той же цели применяется вспомогательный ДВС («пускач»).
Существуют следующие типы двигателей (ДВС):
- бензиновые
- дизельные
- газовые
- газодизельные
- роторно-поршневые
Также ДВС классифицируются: по виду топлива, по числу и расположению цилиндров, по способу формирования топливной смеси, по количеству тактов работы двигателя внутреннего сгорания и т.д.
Бензиновые и дизельные двигатели
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания – наиболее распространенные из автомобильных двигателей. Топливом для них служит бензин. Проходя через топливную систему, бензин попадает через распыляющие форсунки в карбюратор или впускной коллектор, а затем эта воздушно-топливная смесь подается в цилиндры, сжимается под воздействием поршневой группы, поджигается искрой от свечей зажигания.
Карбюраторная система считается устаревшей, поэтому сейчас повсеместно используется инжекторная система подачи топлива. Распыляющие топливо форсунки (инжекторы) осуществляют впрыск либо непосредственно в цилиндр, либо во впускной коллектор.
Инжекторные системы делятся на механические и электронные. Во-первых для дозации топлива используются механические рычаговые механизмы плунжерного типа, с возможностью электронного контроля топливной смеси. Во вторых процесс составления и впрыска топлива полностью возложен на электронный блок управления (ЭБУ). Инжекторные системы необходимы для более тщательного сгорания топлива и минимизации вредных продуктов горения.Дизельные ДВС используют специальное дизтопливо. Двигатели автомобиля подобного типа не имеют системы зажигания: топливная смесь, попадающая в цилиндры через форсунки, способна взрываться под действием высокого давления и температуры, которые обеспечивает поршневая группа.
Газовые двигатели
Газовые двигатели используют газ в качестве топлива – сжиженный, генераторный, сжатый природный. Распространение таких двигателей было обусловлено растущими требованиями к экологической безопасности транспорта. Исходное топливо хранится в баллонах под большим давлением, откуда через испаритель попадает в газовый редуктор, теряя давление. Далее процесс аналогичен инжекторным бензиновым ДВС. В некоторых случаях газовые системы питания могут не использовать в своем составе испарители.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
|
Виды и типы автомобильных двигателей. YouTube. Магнитные двигатели на постоянных магнитах являются наиболее вероятной моделью вечного двигателя. Еще в давние времена была. .. Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса. Видов ракетных двигателей очень много все они разительно отличаются между собой не только особенностями конструкции, но и принципом работы. .. Авиа двигатели. Виды типы двигателей для самолетов и. Классификация электродвигателей, их преимущества недостатки. Устройство, принцип работы, схемы и параметры электродвигателя. Области. .. Виды тепловых двигателей. Электродвигатели переменного тока, использующие для своей работы вращающееся магнитное поле статора, являются в настоящее время весьма. .. Двигатели Ситроен С4 Пикассо: виды и технические. Шаговые электродвигатели легко решают проблему точного позиционирования, не затратив больших средств. Биполярные, униполярные, моторы. .. Магнитные двигатели. Виды устройство. Применение и работа. В данной статье вы рассмотрите принципы работы тепловых двигателей и охарактеризуете их основные виды.. .. Дизельные двигатели: виды, принцип работы, преимущества. Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и. .. Электродвигатели типы, устройство, принцип работы. Виды шаговых двигателей по типу статора.. .. Типы шаговых двигателей обзор. Сводная ведомость по двигателям КАМАЗ. Тип двигателя V 8. Модели двигателей, Соответствие экол. нормам, Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. .. Шаговые электродвигатели. Виды и работа. Особенности. Представьте себе, каким стал современный мир, если из него вдруг исчезли все электродвигатели. Допустим, заменили бы их на тепловые. | Виды ракетных двигателей Кафедра РДиЭУ. 28 мар 2017 Классификация внутреннего сгорания ДВС. Виды и типы двигателей для авто. Какие бывают двигатели, какой выбрать. .. Забойные двигатели: виды, принципы работы, производители. Блог пользователя BROD на DRIVE2. рост мощностей, оборотов и ожесточенная борьба за снижение себестоимости все расставили по местам.. .. Двигатели и силовые агрегаты. Двигатель внутреннего сгорания это самое настоящее сердце автомобиля. ДВС, применяемые в автомобилестроении, классифицируются на. .. Виды электрических двигателей и принципы их работы. Принцип работы преимущества дизельных двигателей. Плюсы минусы дизельного ДВС! Конструктивные особенности и эксплуатационные. .. Типы двигателей: V образный, оппозитный, рядный: отличия и. В обзоре кратко приведены конструктивные особенности шаговых двигателей типов, упомянуты достоинства и недостатки различных. .. Типы асинхронных двигателей, разновидности, какие бывают. Статья расскажет вам о технических возможностях разных видов двигателей Ситроен С4 Пикассо.. .. Двигатель автомобиля ДВС. Типы двигателей. Выставка НЕФТЕГАЗ: Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса Страница: Забойные двигатели: виды, принципы работы,. .. Шаговые двигатели подробный разбор 4 типов Описания. 8 июл 2016 Схема RadMax позволяет создавать двигатели под разные виды топлива, хотя изначально изобретатели выбрали дизельное. В 2003. .. Вентильные двигатели. Виды устройство. Работа и применение. Электродвигатели, работающие от постоянного тока, обычно обладают более высокими экономическими и техническими характеристиками,. .. Какие бывают двигатели внутреннего сгорания: виды, типы и. 7 ноя 2014 Авиа двигатели бывают самых различных конструкций и по типу своей работы могут существенно отличаться друг от друга.. |
Классификация моторных масел и смазочных материалов
Классификация моторных масел API впервые появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти (API: American Petroleum Institute), который классифицировал смазочные материалы согласно уровню их функциональных свойств и вводил новые стандарты, когда это требовал американский авторынок.
API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.
Условные обозначения:
- первая буква обозначает применение смазочных материалов:
— масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
— масла для дизельных двигателей — буквой C. - вторая буква обозначает уровень свойств моторного масла.
Классификация моторных масел API для бензиновых двигателей
SE *** | Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя. |
SF *** | Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность. |
SG *** | Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла. |
SH *** | Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр. |
SJ | Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора. Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH. |
SL | Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г. |
SM | Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG). |
Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. |
Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей
Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателеях. Производители рассматривают данную класификацию моторных масел как устаревшую. Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная специяикация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.
Спецификации по API для дизельных двигателей.
CE * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла. |
CF-4 * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла. |
CF | Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта. |
CG-4 | Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%). Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%). |
CH-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники. |
CI-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.
Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR |
CJ-4 | Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus |
Классификация моторных масел API для 2-тактных дизельных двигателей.
CD-II | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD. |
CF-2 | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров. |
Классификация API трансмиссионных масел
API-GL-1
Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Классификация ACEA
Классификация моторных масел AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.
Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).
Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Увеличенный интервал замены | A3 / B4 | A5 / B5 |
Стандартный интервал замены | A3 / B3 | A1 / B1 |
Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Низкое содержание SAPS | С4 | С1 |
Среднее содержание SAPS | С3 | С2 |
Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)
Характеристики | Показатели | Экономия топлива | Класс |
Высокая экономия топлива | 2.9 ≤ HTHS | > 3% | С1 |
Высокая экономия топлива | 2. 9 ≤ HTHS | > 2.5% | С2 |
Стандартная экономия топлива | HTHS ≥ 3.5 | > 1% | С3 |
Сатндартная экономия топлива | HTHS ≥ 3.5 | > 1% | С4 |
Классификация ACEA для тяжелой техники
| Низкое содержание SAPS | Среднее содержание SAPS |
Расширенный интервал замены | E6 | E4 TBN ≥ 12% |
Стандартный интервал замены | E9 | E7 TBN ≥ 9.0% |
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300
Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).
ASTM
Класс вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
Проворачивание1), МПа*с, max при температуре, °С | Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре, °С | Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °С | При высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min | ||
min | max | ||||
0W | 6200 при -35 | 60000 при -40 | 3,8 | — | — |
5W | 6600 при -30 | 60000 при -35 | 3,8 | — | — |
10W | 7000 при -25 | 60000 при -30 | 4,1 | — | — |
15W | 7000 при -20 | 60000 при -25 | 5,6 | — | — |
20W | 9500 при -15 | 60000 при -20 | 5,6 | — | — |
25W | 13000 при -10 | 60000 при -15 | 9,3 | — | — |
20 | 5,6 | 9,3 | 2,6 | ||
30 | 9,3 | 12,5 | 2,9 | ||
40 | 12,5 | 16,3 | 2,9 | ||
(0W-40, 5W-40, 10W-40) | |||||
40 | 12,5 | 16,3 | 3,7 | ||
(15W-40, 20W-40, 40) | |||||
50 | 16,3 | 21,9 | 3,7 | ||
60 | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS
Пример: SAE 15W- 40
15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
типов автомобильных двигателей — Blaze of Automotive
Автомобильные двигатели — это в основном тепловые двигатели или электрические двигатели. Тепловые двигатели подразделяются на двигатели внутреннего и внешнего сгорания или паровые двигатели. Большинство двигателей являются поршневыми или двигателями внутреннего и внешнего сгорания. Они также делятся на четырехтактные двигатели и двухтактные двигатели, а затем с помощью рабочего процесса, такого как зажигание топлива, они делятся на бензиновые двигатели, карбюраторные двигатели и дизельные двигатели. Топливо, используемое в автомобильных двигателях , может быть изменено на бензин, дизельное топливо, бензин, водород и т. д.
Рабочие циклы различных типов двигателей такие же или аналогичны рабочим циклам карбюраторных двигателей. В дизельных двигателях дизельное топливо под высоким давлением распыляется через наконечник форсунки, которое перекачивается непосредственно в цилиндр, а затем смешивается с воздухом. Автомобильные двигатели также отличаются расположением и количеством цилиндров. На основе этого они классифицируются на рядные двигатели, V-образные двигатели, плоские двигатели, роторные двигатели и т. Д. Затем они классифицируются на основе местоположения значения, присутствующего в головке или блоке цилиндров, объема цилиндра, системы охлаждения двигателя, функции, и так далее.В последнее время поршневые двигатели с четырехтактным верхним расположением клапанов и карбюраторными двигателями с жидкостным охлаждением используются в легковых, средних и малых грузовых автомобилях.
Дизельные двигатели.
Дизели — это очень дешевое топливо, которое горит дешевле, чем бензин и другие виды топлива. Они также имеют определенные преимущества перед двигателями карбюраторного типа по расходу топлива и продолжительности службы, этот тип двигателя используется в основном для приведения в движение более тяжелых грузовиков и более крупных автобусов.Бензиновые двигатели превосходят их благодаря своей конструкции, более низкой стоимости производства, мощности, хорошему запуску и контролю над выхлопным дымом, но в случае современных высокоскоростных дизельных двигателей есть определенные свойства, которые делают их ближе к карбюраторным двигателям, дизельные двигатели в настоящее время начал находить применение в различных типах автомобилей. Ниже представлен вид дизельного двигателя.
Прямые или рядные двигатели
В двигателях этого типа цилиндры расположены один за другим по прямой.Эти двигатели довольно легко построить. У них также очень низкая стоимость производства и обслуживания. Они также очень легкие по весу, поэтому их в основном предпочитают использовать в переднеприводных автомобилях. Они более экономичны, чем двигатели V-типа. Вид прямого или рядного двигателя представлен ниже.
Двигатели V-образного типа
Двигатели V-образного типа имеют два набора цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. Он имеет различные преимущества, такие как меньшая длина, большая жесткость, более тяжелый коленчатый вал и низкий привлекательный профиль. Этот тип двигателей широко применяется в спортивных автомобилях, в основном в автомобилях формулы 1.
оппозитные или плоские двигатели
Плоские двигатели — это еще один тип двигателей, у которых центр тяжести меньше, чем у других типов двигателей. Транспортные средства, использующие этот тип двигателей, имеют определенные преимущества, такие как лучшая или хорошая устойчивость и управляемость. Эти двигатели более широкие, поэтому их сложно установить на автомобили с передним расположением двигателя.
Нравится:
Нравится Загрузка…
3 различных типа двигателей
Скорее всего, вы слышали о различных типах двигателей, от усовершенствованных версий, работающих на старом добром газе, до электродвигателей, обеспечивающих эффективность, превосходящую невероятную.
Чтобы узнать больше о современных достижениях в технологии двигателей, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством ATC по трем различным типам двигателей и их преимуществам.
Автомобильная учебная библиотека
Узнайте больше о нашей программе автомобильных технологий, предлагаемой в кампусах Экстона и Уорминстера.Запланируйте тур по кампусу сегодня!
Тип двигателя № 1: Газовые двигатели
Традиционный тип двигателя, который до сих пор живет под капотом бесчисленных транспортных средств на дорогах, — это бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Рентгеновский снимок газового двигателя показал бы работу нескольких цилиндров (часто четырех, шести или восьми), где происходят крошечные контролируемые взрывы, сжимающие и воспламеняющие топливо, передавая эту энергию на колеса. Газовые двигателиимеют несколько компоновок, включая рядный, V-образный, оппозитный и роторный, которые могут обеспечить улучшенную управляемость, эффективность и производительность.Рядные двигатели, в которых цилиндры расположены по прямой линии на единственном коленчатом валу, имеют небольшой вес и потенциально могут быть достаточно экономичными (но они не могут конкурировать с гибридными или электрическими двигателями в этой категории).
Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге о двигателях здесь
Тип двигателя № 2: гибридные и электрические двигатели
Гибридные двигатели включают в себя несколько компонентов в своих силовых агрегатах, обычно двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель / генератор и аккумулятор.
На пониженных оборотах электродвигатель гибридного двигателя получает энергию исключительно от аккумулятора. На умеренных оборотах газовый двигатель обеспечивает питание автомобиля и генератора, вырабатывая электроэнергию для пополнения заряда батареи. Энергия, которая вырабатывается, когда ускоритель не нажат, также улавливается генератором. Использование энергии, которая уже присутствует в колесах, и переключение между двумя источниками энергии позволяет гибридным автомобилям обеспечивать оптимальную эффективность и значительно сокращать выбросы.
Электромобили не имеют бензинового двигателя и выхлопной трубы. Они полагаются исключительно на электричество от аккумуляторной батареи для поворота оси и создания движения колес автомобиля. Нет необходимости заправлять топливо, а нужно заряжать его, преимущества электрических двигателей включают нулевые выбросы и снижение затрат на топливо.
По мере того, как аккумуляторные технологии и срок службы энергии продолжают развиваться и расширяться, ожидается, что гибридные и электромобили станут еще более популярными.
Тип двигателя № 3: Дизельные двигатели
Дизельные двигатели работают аналогично газовым двигателям, но имеют другой цикл зажигания.Вместо использования свечей зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси перед входом в камеру сгорания, как это делают газовые двигатели, дизельные двигатели полагаются исключительно на сжатие для сжигания смеси. Дизельные двигатели более прочны, чтобы выдерживать экстремальное давление, возникающее при сгорании.
Благодаря этой более надежной конструкции срок службы дизельных двигателей намного превышает срок службы традиционных газовых двигателей. Дизельные двигатели также более экономичны; В качестве источника топлива дизельное топливо, естественно, содержит больше энергии, чем бензин.Более высокий крутящий момент дает дизельным двигателям серьезную мощность и быстрое ускорение, поэтому вы часто будете видеть их в более крупных транспортных средствах, которые требуют буксировки или буксировки тяжелых грузов.
Студенты, зачисленные на курсы по автомобильным и морским программам ATC, знакомятся со сложными компонентами, которые используются в современных двигателях. Если вам нравятся различные типы двигателей и их внутреннее устройство, вам может быть интересна карьера в автомобильной или морской промышленности.
Ознакомьтесь с нашими электронными книгами и ресурсами, чтобы узнать больше о топливе для двигателей!
Есть вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами в нашем кампусе в Экстоне и / или Уорминстере!
[hs_action id = ”537 ″]
Автозапчасть | Различные типы автомобильных двигателей
Когда вы покупаете автомобиль, вы сталкиваетесь с множеством различных терминов, описывающих различные автомобильные части , включая двигатель.Такие описания, как «V8» и «двухцилиндровый», могут сбить с толку среднего покупателя автомобиля. Один двигатель типа лучше другого? Когда дело доходит до цилиндров двигателя , что лучше иметь больше? Это разумные вопросы, которые следует задать перед принятием решения о покупке.
Типы двигателей автомобилей обычно описываются по двум признакам: компоновка двигателя и конфигурация его цилиндров.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из стандартных компоновок двигателя , конфигурации цилиндров и .К концу статьи вы должны хорошо понимать, что отличает один тип двигателя от другого!
Современные двигатели внутреннего сгорания имеют аналогичные основные части. Внутри вы найдете камеры сгорания, свечи зажигания, поршни и многое другое. Однако способ расположения этих частей (их «расположение») может значительно отличаться.
Производители автомобилей обычно предпочитают одну компоновку другой в зависимости от того, как она вписывается в их автомобиль и как они предполагают, что автомобиль будет работать. Например, для автомобилей меньшего размера потребуется двигатель, занимающий меньше места.
Вот несколько стандартных компоновок двигателя , о которых вы, возможно, уже слышали.
Прямой двигательВ прямом двигателе и схеме все цилиндры расположены линейно. Двигатель расположен параллельно длине автомобиля, то есть идет от передней части моторного отсека к задней части. При такой компоновке двигатель может иметь больше цилиндров, поэтому вы обычно найдете его в более мощных седанах.
Прямую компоновку двигателя иногда можно спутать с линейной конструкцией.Подробнее читайте ниже!
Рядный двигательВ рядном двигателе цилиндры расположены в прямой ряд, как и в прямом расположении двигателя. Однако спереди назад он не идет. Вместо этого он перпендикулярен автомобилю, то есть идет слева направо от моторного отсека. Некоторые люди могут описать цилиндры как размещенные «бок о бок».
При такой компоновке двигатель может быть небольшим. Это освобождает больше места вокруг двигателя для таких компонентов, как автомобильный аккумулятор и система охлаждения.
Рядная компоновка двигателя широко используется, особенно в семейных автомобилях и хэтчбеках.
Плоский двигательКак следует из названия, при такой компоновке двигатель остается максимально плоским. Его иногда называют «оппозитным двигателем », его цилиндры расположены ровно в обоих направлениях. На обеих сторонах цилиндры будут расположены таким образом, чтобы поршни «пробивали» наружу. Такая компоновка позволяет снизить центр тяжести автомобиля, что значительно упрощает управление.
V ДвигательНи плоский, ни прямой, двигатель V имеет цилиндры, расположенные под углом в V-образной форме. Эта опция используется для объединения преимуществ вышеупомянутых макетов. V-образная форма позволяет автомобилю вмещать больше цилиндров, но в меньшем пространстве. Большая мощность на меньшей площади делает V-образный двигатель идеальным для роскошных высокопроизводительных автомобилей.
Теперь, когда мы поговорили о компоновке двигателя, давайте обсудим конфигурации цилиндров.Здесь мы говорим о различиях, связанных с количеством цилиндров в двигателе.
Наличие другого количества цилиндров влияет на выходную мощность автомобиля и топливную экономичность. Для автолюбителей это также имеет значение, потому что от конфигурации цилиндров также зависит, какой звук будет издавать автомобильный двигатель.
Вот несколько стандартных конфигураций цилиндров двигателя.
Двойные цилиндрыНачнем с конфигураций с двумя цилиндрами .Если вам интересно, да, есть двигатели только с одним цилиндром. Но они обычно встречаются на скутерах и мотоциклах. В автомобилях вы обычно начинаете с двух цилиндров вплоть до восьми или более.
Как вы могли догадаться, двухцилиндровые двигатели — самые маленькие из всех, и вы найдете их на очень маломощных двигателях.
Три цилиндраДобавьте еще один цилиндр в конфигурацию, и вы получите двигатель, который обычно используется на небольших автомобилях.Однако некоторые автопроизводители используют эту конфигурацию для производства версий с турбонаддувом. Это можно увидеть в таких автомобилях, как Ford Focus, который имеет более высокую выходную мощность, чем обычный трехцилиндровый двигатель, при сохранении отличной топливной экономичности.
Четыре цилиндраСчитается, что в наши дни это самая распространенная конфигурация на рынке. Обычно эти четыре цилиндра расположены в линию, что позволяет занимать меньше места. Вы найдете это в экономичных автомобилях, которые сочетают в себе размер и мощность для повседневного использования.
Пять цилиндровПятицилиндровые двигатели встречаются редко, но хорошо известны своим уникальным звуком. Некоторые описывают это как «трель», и это происходит из-за того, что пять цилиндров стреляют в необычном порядке. Пятицилиндровые двигатели можно найти только на определенных марках и моделях, в основном на Audi и Volvos. Сделайте быстрый поиск на YouTube, и вы найдете множество компиляций звуков пятицилиндрового двигателя .
Шесть цилиндровВ то время как конфигурация с пятью цилиндрами известна своим трелей, шестицилиндровые модели известны высокими звуками, похожими на гоночные автомобили.Обычно вы найдете их только на дорогих автомобилях. Шесть цилиндров могут быть расположены в прямом расположении, хотя они часто встречаются и в V-образном расположении.
Восемь цилиндров и болееЗаметили образец еще? Чем выше количество цилиндров, тем более производительными и роскошными становятся автомобили. Когда вы перейдете на территорию с 8+ цилиндрами, вы найдете их только в гоночных автомобилях, суперкарах и только в самых роскошных седанах.
Итак, почему все это имеет для вас значение? Что ж, если вы автолюбитель, вас, вероятно, больше заинтересует более высокая выходная мощность и более прохладный двигатель.Но если вы обычный покупатель автомобилей и ищете практичный автомобиль, отвечающий вашим потребностям, полезно рассматривать эти особенности как компромисс.
Некоторые двигатели будут предлагать вам больше мощности, чем вам когда-либо понадобится, при этом стоимость автомобиля будет повышаться. Вы также можете в конечном итоге потратить гораздо больше на топливо в долгосрочной перспективе, а шум пятицилиндрового двигателя может раздражать соседей каждый раз, когда вы каждое утро отправляетесь на работу!
Однако, если вы покупаете автомобиль меньшего размера, полезно помнить, что они обычно поставляются с двигателями меньшего размера (т. е. потенциально меньше цилиндров). С другой стороны, слишком низкая мощность — проблема, если вы ведете машину, полную детей с багажом в багажнике. Это тоже не весело.
Итак, если или когда вы покупаете машину, не забывайте смотреть глубже, чем просто марка и модель. Проверьте двигатель и убедитесь, что он соответствует вашим потребностям. Что еще более важно, убедитесь, что он соответствует вашему бюджету!
Ваши практические знания о двигателях типа также пригодятся, когда на вашем старом автомобиле начнут проявляться симптомы неисправности двигателя.Когда это произойдет, обязательно обратитесь к своему надежному механику и покупайте замену только в надежных источниках. Вы также можете запросить CarPart на номер , чтобы найти для вас двигатель или любую автомобильную запчасть. Давайте найдем эту автомобильную запчасть сегодня!
Рэй Хасболлах
Производство двигателей | MCR Безопасность
«Энтузиазм — двигатель успеха».
Двигатель — это сердце операционной системы автомобиля и, в конечном итоге, то, что делает его удачный вид транспорта.Без двигателя автомобиль — это просто еще один большой кусок штампованный из металла, появляющегося в различных формах и размерах.
Двигатели производятся не только для транспортных средств, но и для самолетов и крупной техники. оборудование, такие как экскаваторы и бульдозеры Caterpillar. Они также используются в производстве прицепов для гидравлический системы.
Компании по производству двигателей производят и собирают дизельные двигатели, электрические двигатели промышленный двигатели и двигатели, работающие на природном газе. Построенные двигатели в конечном итоге будут использоваться в качестве рабочая лошадка для автомобильный автомобили, грузовики большой грузоподъемности, грузовики средней грузоподъемности и жилые автофургоны.
Ниже мы расскажем подробнее, для каких отраслей созданы двигатели, где работают рабочие и что важно, рабочие СИЗ требуются при производстве двигателей. Но сначала немного о двигатель история двигатель компании и экономическое влияние отрасли.
Двигатель гидросистемы прицепа в сборке
История двигателя
1876 четырехтактный двигатель
Первый успешный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был построен в г. 1876 г. Николай Отто. Его изобретение, названный «Двигатель цикла Отто», предложивший первую практическую замену паровому двигателю в качестве источника энергии. источник.
Горение — это химический процесс высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В расширяющееся горение газы толкают поршень, который вращает коленчатый вал. Затем через систему шестерен трансмиссии движение приводит в движение колеса автомобиля.
На протяжении 20-го века двумя наиболее распространенными двигателями внутреннего сгорания были дизельный и бензиновые двигатели.Сегодня, в 21 веке, электрические двигатели становятся мейнстримом. новее технологии внедряются каждый день. Это важный момент, который следует упомянуть, так как СИЗ должны носить сотрудники должны меняться на разных заводах-производителях. Пример: работники этого производителя электрический в двигателях используются более тонкие металлы, поэтому для них потребуются еще более стойкие к порезам перчатки.
Продукция двигателя
Двигатели бывают разных форм и размеров и предназначены для множества различных целей.Здесь это краткое изложение различных типов двигателей.
Бензиновые двигатели
В этом двигателе внутреннего сгорания топливо смешивается с воздухом, а затем вводится в цилиндр во время впуска. Когда топливо-воздух внутри двигателя, воспламеняется искра, вызывая горение.Образующиеся горячие газы используются для привода поршней.
Этот тип двигателя является основным двигателем, используемым в автомобилях. Другие приложения для этого Двигатель включает самолеты, мотоциклы, моторные лодки и малые двигатели.
Дизельные двигатели
В этом двигателе внутреннего сгорания в двигатель вводится только воздух, а затем сжатый.Затем дизельный двигатель распыляет топливо в горячий сжатый воздух, вызывая его к зажигать.
Дизельные двигатели большой мощности производятся в основном для грузовых автомобилей, однако они могут также можно найти в грузовиках малой и средней грузоподъемности. Они используются в нескольких целях: сверхмощный транспорт, среднетоннажные грузовики и двигатели для промышленных машин.
В 2017 году было произведено около
0 дизельных двигателей. двигатели производства США
Электродвигатели
Электродвигатели приводятся в действие электрический ток, который генерирует магнитный заряд и поворачивает карданный вал.В этих двигателях используются большие литий-ионные батареи или батареи, изготовленные из новее технологии.
Аккумулятор для электромобиля
Существует два основных типа электродвигателей: полностью электрические транспортные средства (AEV) и подключаемые гибридные двигатели. электромобили (PHEV).
Экономическое влияние
В конечном итоге мировая промышленность по производству автомобильных двигателей и запчастей связана с автомобилем. производство, как двигатели — важнейший компонент автомобиля.По прогнозам, в 2019 году отрасль вырастет до 299 миллиардов долларов.
Производство автомобильных двигателей и запчастей включает в себя производство следующих продуктов: распредвалов, коленчатые валы, двигатели, топливные форсунки, поршни, клапаны и насосы . Что касается этого отраслевого ресурса страница, мы выделяем производство двигателей, а не всех компонентов, составляющих эту отрасль.
Производство двигателей и турбин связано с увеличением промышленного производства, и по прогнозам, в 2019 году оно достигнет 55 миллиардов долларов.
Компании
Honda — крупнейший в мире производитель двигателей, производит более 23 миллионов единиц в год. Вы когда-нибудь задумывались, кто делает лучшие автомобильные двигатель? Что ж, Ранкер знает ответ на этот вопрос, поскольку проголосовало более 81000 человек. по теме. Хонда оценивается избирателями как двигатель №1.
Многие автомобильные компании производят двигатели на собственных автомобильных заводах.Однако некоторые относятся к двигатель как они делают другие части и исходят от внешних поставщиков. GM получил от других более лет, включая линейку 3-цилиндровых двигателей Suzuki, но производили свои двигатели более собственными силами в недавний годы.
Производство двигателей выходит за рамки двигателей, используемых в автомобилях. Грузовик и двигатель Ассоциация производителей представляет производителей двигателей внутреннего сгорания.Их коллекция члены представляют одни из крупнейших промышленных компании, работающие по всему миру.
Компании-участники, участвующие в EMA | |
---|---|
Корпорация AGCO | ИННИО |
Американская Honda Motor Company, Inc. | Isuzu Technical Center of America, Inc. |
Корпорация Briggs & Stratton | Kawasaki Motors Corp., США |
Caterpillar, Inc. | Komatsu Ltd. |
Cummins, Inc. | Корпорация Kubota Engine America |
Cummins Power Systems | MAN Truck & Bus AG |
Daimler Trucks North America, LLC | MTU America, Inc. |
Deere & Company | Navistar, Inc |
DEUTZ Corporation | PACCAR, Inc |
FCA US, LLC | Scania CV AB |
Fiat Powertrain Technologies | Volkswagen of America, Inc. |
Ford Motor Company | Volvo Group Северная Америка |
Компания Дженерал Моторс | Wärtsilä North America, Inc. |
Hino Motors Manufacturing USA, Inc. | Yanmar America Corporation |
Caterpillar, Cummins и General Electric Company — три крупнейших компании из этого списка.Здесь находятся некоторые из многих областей, где вы найдете промышленные двигатели:
- Автобусы
- Электрогенераторы
- Сельскохозяйственное, строительное, промышленное оборудование
- Газон и сад
- Локомотивы
- Суда морские
- Мотоциклы
- Оборудование передачи энергии
- Турбины грузовые
Как мы упоминали выше, двигатели служат для самых разных целей.
Литье под давлением блока цилиндров
Вышеупомянутые компании производят множество деталей, в том числе блок двигателя, составляющий ядро. компонент. Это основная конструкция, состоящая из сотен деталей, обеспечивающих нормальную работу двигателя.
Блок двигателя
Блок двигателя изготавливается преимущественно методом литья в песчаные формы. Причина в том, что двигатель должен выдерживать экстремальное давление, создаваемое при сгорании. Формовка из зеленого песка Кастинг это наиболее широко используемый процесс. Это означает, что он должен выдерживать высокие температуры и постоянные вибрации.
ВидеоBMW помогает визуализировать, что происходит во время литья — процесса с высокой степенью автоматизации.
Этапы изготовления блока двигателя
Блок цилиндров, представляющий собой неразъемный компонент, является самой большой металлической частью в автомобиле. Это где горение преобразуется в механическую энергию.
Вот шаги для его изготовления:
1 этап
Алюминий плавится.
2 этап
Песочная форма создается из смеси циркониевого песка, клея и отвердителя. Сочетание материалы собраны вместе, чтобы выдерживать температуры расплавленного металла и используются только для одной отливки.
Песок
3 этап
Машина впрыскивает упомянутые выше смеси в мастер-форму из железа. Базовое ядро созданный это позволяет другим сердечникам присоединяться во время движения по сборочной линии.
Этап 4
Базовый сердечник перемещается по сборочной линии, и добавляются еще 17 сердечников.
Этап 5
Расплавленный чугун, алюминий или магниевый сплав заливают в комбинированные стержневые формы.
Алюминий для заливки
6 этап
Литой блок двигателя проводит шесть часов в печи для регенерации термического песка.Это ломает клей и позволяет песку отваливаться. Термическая обработка блока также улучшает механические свойства.
Этап 7
Требуется мелкая чистовая обработка двигателя и выполняется черновая обработка.
8 этап
Проверки качества выполняются.
Этап 9
Выполняется чистовая обработка.
Как вы понимаете, работа без нагрева и металла означает, что защитные перчатки MCR, сделанные из DuPont Kevlar®, идеальный выбор для рабочих. Обязательно посетите отраслевую страницу MCR Safety о литейных заводах для дополнительная информация о кастинге.
Сборка и тестирование
После изготовления блока двигателя рабочий двигатель готов только наполовину.Двигатель состоит из ан ассортимент механических и электронных компонентов, все из которых должны быть собраны в единое целое.
В основе большей части этого процесса лежит робот, выполняющий такие задачи, как установка поршней в цилиндр расточки и крепление поршней к коленвалу. Однако сборщик двигателя все равно закрывает спину из блок двигателя, затягивает болты, укладывает провода и перемещает двигатель на сборочный конвейер автомобиля.
Двигатель в сборке
Работа
Когда вы исследуете только производство дизельных двигателей, можно выделить тринадцать штатов, в которых производство дизельных двигателей. Северная Каролина — один из тех штатов, лидирующих с производство 327 500 дизельных двигателей в прошлом году. Другие ключевые штаты включают Индиану, Мичиган, Огайо и Нью-Йорк. Йорк.
Государство | Количество производителей |
---|---|
Калифорния | 101 |
Мичиган | 80 |
Огайо | 51 |
Техас | 48 |
Флорида | 39 |
Индиана | 34 |
Северная Каролина | 31 |
Иллинойс | 29 |
Нью-Йорк | 29 |
Миссури | 25 |
Пенсильвания | 25 |
Висконсин | 23 |
Теннесси | 21 |
Рейтинг | Государство | Количество тяжелых дизельных двигателей |
---|---|---|
# 1 | NC | 327 500 |
№ 2 | IN | 160 985 |
№ 3 | MI | 109 000 |
№ 4 | ОН | 70 000 |
# 5 | NY | 76 400 |
№ 6 | MD | 40 000 |
№ 7 | TX | 29 800 |
№ 8 | IA | 28,750 |
№ 9 | MS | 28 700 |
№ 10 | GA | 12 700 |
№ 11 | AL | 7 200 |
№ 12 | UT | 1,600 |
№ 13 | SC | 940 |
Около 96 000 сотрудников производят промышленные двигатели. Будь то автомобильный двигатель или когда производится промышленный дизельный двигатель, многие рабочие находят работу, обеспечивающую работу. Вот взгляните на профессии, найденные в этой отрасли.
Профессий
Для производства двигателей, как и для большинства других отраслей автомобильной промышленности, требуются сборщики, которые скрепляют трубопроводы, устанавливают проводка, и вырезанные детали. Многие из тех профессий, которые составляют отрасль производства деталей, также работай в этой отрасли.Однако остановимся на сборщике двигателя.
Как вы, возможно, уже догадались, там, где производятся автомобили, вы найдете большую часть США. производимые двигатели. Вот штаты, в которых работает больше всего сборщиков двигателей.
Государство | Занятость |
---|---|
Огайо | 6,640 |
Мичиган | 4,850 |
Техас | 2,190 |
Иллинойс | 2,050 |
Алабама | 1,530 |
Промышленность | Занятость |
---|---|
Производство автомобильных запчастей | 13 430 |
Производство двигателей, турбин и оборудования для передачи энергии | 6 540 |
Производство машин и оборудования для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности | 3,780 |
Машиностроение общего назначения | 2,550 |
Производство аэрокосмической продукции и запчастей | 2,110 |
Производство автомобильных запчастей — это то место, где вы найдете большинство сборщиков двигателей .
Работы, выполняемые сборщиками двигателей
- Нанесите смазочные и охлаждающие жидкости
- Сборка электромеханической и гидравлической систем
- Чистый
- Резка промышленных материалов для изготовления и обработки
- Проведение инспекций качества
- Просверливание отверстий в металлических деталях
- Обрабатывать горячие предметы
- Головка в сборе
- Работа шлифовального оборудования
- Эксплуатировать металлообрабатывающее оборудование
- Эксплуатируйте обычное торговое оборудование, такое как подъемники, домкраты, ручные инструменты, чистящие машины, электропроводку и т. Д. и Т. Д.
- Краска
- Установите предварительно собранные головки цилиндров, агрегаты и ременные передачи
- Крепление тросов, поршней и подшипников
- Зачистить металлические поверхности и кромки
Многие виды деятельности в автомобильной промышленности связаны с изготовлением металлов.Будь уверен Посетите нашу страницу «Промышленность металлических изделий» для получения дополнительной информации и ресурсов.
Безопасность
Что говорят 91% сборщиков двигателей работай требуется каждый день? Если вы догадались о СИЗ, то будете правы. По сравнению с другими автомобильными отраслями, производство двигателей не так опасно, как что-то вроде металл штамповка; тем не менее, у него по-прежнему больше травм, чем в среднем по отрасли.
Промышленные двигатели в среднем примерно на 16% опаснее. Было бы даже больше, если бы не факт который большая часть производства двигателей — это автоматизированный процесс. С учетом сказанного, сотрудники по-прежнему входят в контакт с тепло, абразивный песок, масло, острый металл и многие другие опасности.
В MCR Safety мы защищаем людей с помощью современных средств индивидуальной защиты. Позвольте нам защитить вас, когда вы производство двигателей!
5 ВЛИЯНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Экономия автомобильного топлива: как далеко мы можем зайти?
Для автомобильной промышленности характерны длительные сроки поставки основных компонентов систем, таких как двигатели и трансмиссии, а также комплектных транспортных средств.Чтобы определить конструкцию и характеристики транспортного средства или критических компонентов, необходимо от двух до четырех лет для заказа специализированного оборудования и подготовки заводов-изготовителей. Для сборочных предприятий требуется от двух до четырех лет. (Требуемое время выполнения заказа зависит от степени изменений в транспортном средстве и производственном процессе.) Три-четыре года требуется, чтобы подготовить полностью новый двигатель или трансмиссию (Министерство транспорта США, 1991).
Некоторые американские автомобильные компании в 80-е годы казались медленными с переходом на новые модели и современные двигатели.Тем не менее, ожидается, что каждая автомобильная компания потратит относительно большой капитал на новые продукты и оборудование вплоть до 1990-х годов. При этом будет запущено значительное количество новых моделей и алюминиевых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку эти новые модели и компоненты уже установлены, способность отрасли адаптироваться к более строгим стандартам экономии топлива до 1996 года выпуска ограничена. Тем не менее, вероятно, будет некоторое улучшение экономии топлива в этих новых автомобилях по сравнению с их нынешними аналогами.
Отрасль в значительной степени полагается на внутренние фонды, обеспечивающие основную часть капитала для инвестиций. В результате капитальные затраты должны примерно соответствовать износу и амортизации оборудования и инструментов. Длительный срок службы отечественных автомобилей (10 и более лет) и основных компонентов (от 10 до 15 лет) приводит к медленному списанию активов. Стратегии развития продукции и амортизации отечественных автопроизводителей, а также значительные расходы в начале 1990-х годов являются потенциальным препятствием для инвестиций в быстрое внедрение новых технологий сверх уже запланированных.Если будут приняты стандарты экономии топлива, которые сделают автомобили, производственное оборудование или ключевые компоненты устаревшими до их обычного вывода из эксплуатации, финансовое состояние отрасли будет поставлено под угрозу.
Тем не менее, долгосрочный стандарт или цель экономии топлива должны быть в пределах возможностей отрасли, если это не искажает нормальную эволюцию продукта. В течение 10–15 лет все текущие модели и большинство двигателей и трансмиссий претерпят как минимум одно серьезное изменение, а оборудование, использованное при их производстве, будет списано.Если стандарты экономии топлива будут следовать собственному процессу разработки продуктов в отрасли, некоторые, но не все финансовые риски, связанные с новыми стандартами, будут снижены.
Трудно сказать, что промышленность автомобильных деталей и материалов может инвестировать в технологии экономии топлива. Опять же, в течение длительного периода времени такие инвестиции могут быть включены в обычные продуктовые программы этих компаний. Если такие инвестиции создадут новые возможности — например, в применении алюминия и пластмасс, — получатели будут поддерживать необходимые разработки и инженерные разработки.В прошлом государственное регулирование нанесло ущерб некоторым производителям запчастей, но оно также привело к появлению новых отраслей — например, производителей подушек безопасности, каталитических нейтрализаторов и систем впрыска топлива. Без сомнения, топливосберегающие технологии сделают некоторые материалы, процессы и существующие системы устаревшими, но их замена другими материалами, компонентами и технологиями может создать новый
.Типы генераторов и двигателей и промышленное использование
Что такое дизельный двигатель?Дизельный двигатель — разновидность двигателя внутреннего сгорания; более конкретно, это двигатель с воспламенением от сжатия.Топливо в дизельном двигателе воспламеняется путем внезапного воздействия на него высокой температуры и давления сжатого газа, содержащего кислород (обычно атмосферного воздуха), а не от отдельного источника энергии зажигания (например, свечи зажигания). Этот процесс известен как дизельный цикл по имени Рудольфа Дизеля, который изобрел его в 1892 году. Хотя традиционные генераторы с дизельными двигателями могут не вписываться в наше определение «альтернативных источников энергии», они по-прежнему являются ценным дополнением к удаленным источникам энергии или сети. вверх по системе.
Типы дизельных двигателей Есть два класса дизельных двигателей: двухтактные и четырехтактные. Большинство дизельных двигателей обычно используют четырехтактный цикл, а некоторые более крупные двигатели работают по двухтактному циклу. Обычно ряды цилиндров используются в количестве, кратном двум, хотя можно использовать любое количество цилиндров, если нагрузка на коленчатый вал уравновешивается для предотвращения чрезмерной вибрации.
Генераторные установки вырабатывают одно- или трехфазное питание.Большинству домовладельцев требуется однофазное питание, тогда как для промышленных или коммерческих приложений обычно требуется трехфазное питание. Дизельные двигатели-генераторы рекомендуются из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели работают бесшумно и, как правило, требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые (природный газ или пропан) аналогичного размера.
Дизель-генераторы предназначены для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, помимо интенсивного использования в промышленности.Генератор — это революционный продукт, который обеспечивает доступ к чистой и доступной резервной энергии для миллионов предприятий, домов и малых предприятий. В наши дни снижение стоимости резервного питания и упрощение установки генераторов становится нормой.
Предприятия теряют деньги, когда закрываются во время отключения электроэнергии. Учитывая влияние значительной потери доходов, экономия от инвестиций в резервное питание является убедительной. Чтобы проиллюстрировать эту мысль: если розничный бизнес в среднем составляет 1000 долларов в час на кассе, потеря дохода во время длительного простоя будет очень высокой, не говоря уже о стоимости простоя сотрудников в течение этого времени.Однако дизельные генераторы исключают риск отключения электроэнергии. Добавьте к этому преимущества открытости, в то время как конкуренты без резервного питания отключены, и анализ затрат и выгод выглядит еще лучше. Инвестиции в генераторы — это простой способ сохранить доходы, обеспечить безопасность, избежать потерь и защитить прибыль.
Большинство современных генераторов спроектированы для удовлетворения потребностей в аварийном электроснабжении. Эти агрегаты непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются в случае прерывания подачи электроэнергии и отключаются при возврате коммунального обслуживания. В отраслях промышленности во время критических процессов генераторы могут по желанию обеспечивать аварийным питанием все жизненно важные и выбранные нагрузки. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в развлекательных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных целях. Сегодня большинство современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных служб, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуют бесперебойного питания и имеют резервное дизельное топливо. двигатели-генераторы.
В дороге:Подавляющее большинство современных тяжелых дорожных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, корабли, поезда дальнего следования, крупномасштабные портативные электрогенераторы и большинство сельскохозяйственных и горнодобывающих машин, имеют дизельные двигатели. Однако в некоторых странах они не так популярны в легковых автомобилях, поскольку они тяжелее, шумнее, имеют рабочие характеристики, которые замедляют ускорение. В целом они также дороже бензиновых автомобилей.Современные дизельные двигатели прошли долгий путь, и теперь, когда в транспортных средствах используются системы прямого впрыска с турбонаддувом, трудно заметить разницу между дизельными и бензиновыми двигателями.
В некоторых странах, где налоговые ставки делают дизельное топливо намного дешевле бензина, очень популярны дизельные автомобили. Новые конструкции значительно сократили различия между бензиновыми и дизельными автомобилями в этих областях. Дизельная лаборатория BMW в Австрии считается мировым лидером в разработке автомобильных дизельных двигателей.После долгого периода, когда в модельном ряду было относительно мало дизельных автомобилей, Mercedes Benz вернулся к автомобилям с дизельным двигателем в 21 веке с упором на высокую производительность.
В сельскохозяйственной сфере тракторы, ирригационные насосы, молотилки и другое оборудование работают преимущественно на дизельном топливе. Строительство — еще один сектор, который сильно зависит от дизельной энергии. Все бетоноукладчики, скреперы, катки, траншеекопатели и экскаваторы работают на дизельном топливе.
В воздухе:
Некоторые самолеты использовали дизельные двигатели с конца 1930-х годов.Новые автомобильные дизельные двигатели имеют соотношение мощности и веса, сравнимое с древними конструкциями с искровым зажиганием, и имеют гораздо более высокую топливную экономичность. Использование в них электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также делает их намного проще в эксплуатации, чем массовые авиационные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином вызвала значительный интерес к малым самолетам авиации общего назначения с дизельными двигателями, и несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.
На воде:Высокоскоростные двигатели используются для тягачей, грузовиков, яхт, автобусов, автомобилей, компрессоров, генераторов и насосов. Самые большие дизельные двигатели используются для питания кораблей и лайнеров в открытом море. Эти огромные двигатели имеют выходную мощность до 90 000 кВт, вращаются со скоростью от 60 до 100 об / мин и имеют высоту 15 метров.
Под землей:Горнодобывающая промышленность и добыча полезных ископаемых во всем мире в значительной степени полагаются на дизельную энергию для использования природных ресурсов, таких как агрегаты, драгоценные металлы, железная руда, нефть, газ и уголь.Экскаваторы и буровые установки с дизельным двигателем выкапывают эти продукты и загружают их в огромные карьерные самосвалы или на конвейерные ленты, которые также работают на том же топливе. В целом на дизельное топливо приходится 72 процента энергии, потребляемой горнодобывающим сектором.
Как на открытых, так и на подземных горных работах используется дизельное оборудование для извлечения материалов и погрузки грузовиков. Самым крупным дизельным оборудованием с резиновыми колесами, используемым в горнодобывающей промышленности, являются огромные внедорожники с двигателями мощностью более 2500 лошадиных сил, способными перевозить более 300 тонн груза.Эти гигантские грузовики, катящиеся по земле, просто зрелище.
В больницахАварийные резервные генераторы необходимы в любом крупном медицинском учреждении. Из-за критического характера работы, которую выполняют эти учреждения, и положения, в котором находятся их пациенты, перебои в подаче электроэнергии просто недопустимы. В течение многих лет как военные, так и государственные больницы полагались на промышленные генераторные установки, которые брали на себя работу всякий раз, когда отключалось электричество, будь то локальный сбой или крупное стихийное бедствие, такое как ураган или наводнение.
За центрами обработки данныхКомпьютеры — это сердце современной индустрии. Когда серверы и системы выходят из строя, связь может быть потеряна, бизнес прекращается, данные теряются, рабочие сидят без дела, и почти все останавливается. Именно по этой причине почти все коммуникационные и телекоммуникационные компании любого профиля обращаются к дизельным генераторам в качестве основного варианта резервного питания. Поскольку надежность их услуг затрагивает очень многих людей, у них действительно нет другого выбора, кроме как иметь надежный вариант резервного питания как для своего бизнеса, так и для клиентов, которых они обслуживают.
СводкаДизель используется в большинстве промышленных секторов, потому что он обеспечивает большую мощность на единицу топлива, а его более низкая летучесть делает его более безопасным в обращении. Одна действительно захватывающая перспектива замены дизельного топлива бензином — это возможность полностью исключить потребление бензина. Большинство дизельных двигателей можно уговорить сжигать растительное масло вместо дизельного, и все они могут сжигать различные обработанные формы растительного масла без потери срока службы или эффективности.
С Generator Source ваш поиск экономичного и эффективного дизельного двигателя или генератора теперь завершен. Мы предлагаем один из самых больших в мире ассортиментов промышленных дизельных двигателей и генераторов. Чтобы получить дополнительную информацию, просто свяжитесь с нами сегодня!
различных типов двигателей — механический усилитель
В этой статье мы узнаем о различных типах двигателей. Классификация двигателей зависит от типа используемого топлива, рабочего цикла, числа тактов, типа зажигания, количества цилиндров, расположения цилиндров, расположения клапанов, типов охлаждения и т. Д.эти двигатели используются в различных областях, таких как автомобилестроение, авиастроение, судостроение и т. д., в зависимости от их пригодности они используются в разных областях. Итак, давайте поговорим о различных типах двигателей один за другим.
Типы двигателейВ основном двигатели бывают двух типов: это двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания.
(я). Двигатель внешнего сгорания: В двигателе внешнего сгорания сгорание топлива происходит вне двигателя.Пример: паровой двигатель.
(ii). Двигатель внутреннего сгорания: В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри двигателя. Двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели являются примерами двигателей внутреннего сгорания.
Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (I.C.), и их классификация зависит от различных оснований.
I.C. двигатели классифицируются следующим образом:
1. Типы конструкции(я). Поршневой двигатель: В поршневом двигателе есть поршень и цилиндр, поршень совершает возвратно-поступательное движение (в направлении и вперед) внутри цилиндра. Из-за возвратно-поступательного движения поршня его называют поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются типичными примерами поршневых двигателей.
(ii). Роторный двигатель: В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для выработки мощности.Возвратно-поступательного движения нет. В камере находится ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторный двигатель Ванкеля, газотурбинные двигатели относятся к роторным типам двигателей.
2. Типы используемого топливаПо типу используемого топлива двигатель классифицируется как бензиновый, дизельный и газовый.
(я). Бензиновый двигатель: Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым двигателем.
(ii).Дизельный двигатель: Двигатель, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем.
(iii). Газовый двигатель: Двигатель, работающий на газовом топливе, называется газовым двигателем.
3. Рабочий циклТипы двигателей по циклу работы:
(я). Двигатель цикла Отто: Эти типы двигателей работают по циклу Отто.
(ii). Дизельный двигатель: Двигатель, работающий по дизельному циклу, называется двигателем с дизельным циклом.
(iii). Двухтактный двигатель или двигатель с полудизельным циклом: Двигатель, который работает как с дизельным двигателем, так и с циклом Отто, называется двигателем с двухтактным или полудизельным циклом.
4. Число ходовТипы двигателей по количеству ходов:
(я). Четырехтактный двигатель: Это двигатель, в котором поршень перемещается четыре раза, то есть два движения вверх (от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке) и два движения вниз (от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке) за один цикл рабочего такта, называется четырехтактным двигателем.
Четырехтактный двигатель |
(ii). Двухтактный двигатель: Двигатель, в котором поршень совершает двукратное движение, то есть одно из ВМТ в НМТ, а другое из НМТ в ВМТ для создания рабочего хода, называется двухтактным двигателем.
Двухтактный двигатель |
(iii).Двигатель с воспламенением от горячей точки: Этот тип двигателя не используется на практике.
5. Тип зажигания На основании зажигания двигатели классифицируются как:
(i). Двигатель с искровым зажиганием (двигатель S.I.): В двигателе с искровым зажиганием на головке двигателя установлена свеча зажигания. Свеча зажигания производит искру после сжатия топлива и воспламеняет топливовоздушную смесь для сгорания. Бензиновые двигатели представляют собой двигатель с искровым зажиганием.
(ii). Двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель C.I.): В двигателе с воспламенением от сжатия на головке блока цилиндров нет свечи зажигания. Топливо воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизельные двигатели представляют собой двигатель с воспламенением от сжатия.
Также читают:
6. Количество цилиндровТипы двигателей, исходя из количества цилиндров, имеющихся в двигателе:
(я). Одноцилиндровый двигатель: Одноцилиндровый двигатель называется одноцилиндровым двигателем.Обычно одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, скутерах и т. Д.
(ii). Двухцилиндровый двигатель: Двухцилиндровый двигатель называется двухцилиндровым двигателем.
(iii). Многоцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий более чем из двух цилиндров, называется многоцилиндровым двигателем. Многоцилиндровый двигатель может иметь три, четыре, шесть, восемь, двенадцать и шестнадцать цилиндров.
7. Расположение цилиндровКлассификация двигателей по расположению цилиндров:
(я).Вертикальный двигатель: в вертикальных двигателях цилиндры расположены в вертикальном положении, как показано на схеме.
(ii). Горизонтальный двигатель: В горизонтальных двигателях цилиндры расположены горизонтально, как показано на схеме, приведенной ниже.
(iii). Радиальный двигатель: Радиальный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания возвратно-поступательного типа, в котором цилиндры выходят наружу из центрального картера, как спицы колеса. Если смотреть спереди, он напоминает стилизованную звезду и называется «звездообразным» двигателем.Прежде чем газотурбинный двигатель не стал преобладающим, его обычно использовали для авиационных двигателей.
(iv). V-образный двигатель: В двигателях v типа цилиндры размещены в двух рядах с некоторым углом между ними. Угол между двумя рядами должен быть как можно меньше, чтобы предотвратить вибрацию и проблемы с балансировкой.
(в). Двигатель типа W: В двигателях типа w цилиндры расположены в три ряда, образуя расположение типа W. Двигатель типа W производится при выпуске 12- и 16-цилиндровых двигателей.
(vi). Двигатель с оппозитными цилиндрами: В двигателе с оппозитными цилиндрами цилиндры расположены напротив друг друга. Поршень и шатун движутся одинаково. Он работает плавно и имеет большую балансировку. Размеры оппозитно-цилиндрового двигателя увеличиваются из-за его расположения.
8. Расположение клапановВ зависимости от расположения впускного и выпускного клапана в различных положениях в головке или блоке цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории.Эти аранжировки обозначаются как «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «LIFT», чтобы вспомнить четырехклапанный механизм.
(я). Двигатель с L-образной головкой: В двигателях этих типов впускные и выпускные клапаны расположены рядом и приводятся в действие одним распредвалом. Цилиндр и камера сгорания формы и перевернутые л.
(ii). Двигатель с I-образной головкой: В двигателях с I-образной головкой впускные и выпускные клапаны расположены в головке цилиндров.Один клапан приводит в действие все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.
(iii). Двигатель с F-образной головкой: Это комбинация двигателей с I-образной головкой и F-образной головкой. В этом случае один впускной клапан обычно находится в головке, а выпускной клапан находится в блоке цилиндров. Оба набора клапанов приводятся в действие одним распредвалом.
(iv). Двигатель с Т-образной головкой: В двигателях с Т-образной головкой впускной клапан расположен с одной стороны, а выпускной клапан — с другой стороны цилиндра.Здесь для работы требуются два распределительных вала: один для впускного клапана, а другой — для выпускного клапана.
Также читают:
9. Виды охлажденияПо типам охлаждения двигатели классифицируются как:
(я). Двигатели с воздушным охлаждением: В этих двигателях воздух используется для охлаждения двигателей. В двигателях с воздушным охлаждением цилиндры разделены и используются металлические ребра, которые обеспечивают площадь излучающей поверхности, что увеличивает охлаждение.Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.
(ii). Двигатели с водяным охлаждением: В двигателях с водяным охлаждением вода используется для охлаждения двигателя. Двигатели с водяным охлаждением используются в легковых автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, а также в тяжелых автотранспортных средствах. В воду добавляется антифриз, чтобы она не замерзла в холодную погоду. Каждый двигатель с водяным охлаждением имеет радиатор для охлаждения горячей воды от двигателя.
Помимо вышеуказанных типов двигателей, двигатель внутреннего сгорания также классифицируется на основании следующего.
1. Скорость:Типы двигателей по частоте вращения:
(i). Низкооборотный двигатель
(ii). Среднеоборотный двигатель
(iii). Высокоскоростной двигатель
По способу впрыска топлива двигатели классифицируются как:
(i). Карбюраторный двигатель
(ii). Двигатель с впрыском воздуха
(iii). Двигатель безвоздушного или твердотопливного типа
(я). Двигатель с управляемым попаданием и промахом: Это тип двигателя, в котором подача топлива регулируется регулятором. Он контролирует скорость двигателя, отключая зажигание и подачу топлива в двигатель на очень высоких оборотах.
(ii). Качественно управляемый двигатель
(iii). Количественно управляемый двигатель
(я). Стационарный двигатель: Стационарный двигатель — это двигатель, в котором его каркас не движется.Он используется для привода неподвижного оборудования, такого как насос, генератор, мельница, заводское оборудование и т. Д.
(ii). Автомобильный двигатель: Это типы двигателей, которые используются в автомобильной промышленности. Например: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый двигатель — двигатели внутреннего сгорания попадают в категорию автомобильных двигателей.
(iii). Двигатель локомотива: Двигатели, которые используются в поездах, называются локомотивными двигателями.
(iv). Судовой двигатель: Двигатели, которые используются в морской пехоте для движения лодок или судов, называются судовыми двигателями.
(в). Авиационный двигатель: Тип двигателя, который используется в самолете, называется авиационным двигателем.