ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

K — Установка ГБО в Кирове

Работающая машина на газу, обладает рядом преимуществ. Одним из них является то, что выхлоп у них чище, так как отработанные газы представляют меньше вреда для людей и окружающей среды. А учитывая сегодняшние цены на бензин, то и экономическая выгода очевидна. И когда человек решается установить на свой авто ГБО, сразу всплывает сложность выбора между метаном и пропаном. 

Пропан.

Самое основное различие между пропаном и метаном это их состояние при хранении. Метан находится в баллоне в парообразной форме, а пропан в жидкой. Баллоны для пропана имеют цилиндрическую и тороидальную форму, а также их вариации. Плюс баллонов для пропана, это легкий вес и большой запас хода, за счет того, что газ находится в сжиженном состоянии. Из минусов можно отметить повышенный расход, относительно бензина. Расход пропана высчитывается от расхода бензина просто. К расходу бензина прибавляется 10-15%. 

Метан.

Метан это сжатый природный газ. Баллоны для него только цилиндрической формы, работающие под давлением 200 бар. 

Баллоны для метана очень тяжелые, к примеру стальной баллон 65 литров будет весить порядка 70 кг. 

Баллоны громоздкие, чтобы добиться достаточного запаса хода на одной заправке, объем баллонов должен составлять от 100 литров. 

Заправок с метаном очень мало, в сравнении с заправками с пропаном. 

Расход метана составляет 1 к 1 с бензином в городском цикле и 0,8 к 1 с бензином по трассе. Основной и жирный плюс метана, это экономия. Выгодно ездить на пропане, но на метане ездить еще выгодней. 

Что касается взрывоопасности, то метан на последнем месте после бензина и пропана. Метан легче воздуха, поэтому собрать его в одном месте, чтобы создать взрывоопасную смесь, практически невозможно. 

Что касается взрывов баллонов для метана, то это происходит только лишь по халатности хозяев автомобилей, которые закрывают глаза на любые нормы и правила.

 

Еще одним минусом метана является потеря мощности двигателя. Октановое число метана доходит до 120, а как известно все современные ДВС проектируются максимум под 98. 

Как сравнить газ (метан, пропан) с бензином?

Пропан тоже находится в жидком виде, и измеряется, конечно же, в литрах. 

По поводу метанового газа возникает пару вопросов: 

— первый, сколько кубов метана помещается в баллон определённого литража;

— во-вторых, в какой пропорции составить кубы метана и литры бензина, чтобы выяснить что наиболее выгодно в смысле экономии топлива? 

Принято соотношение 1:4. Это касается объёма баллона, в который закачивается метан. Взять баллон объёмом в 100 л., при среднем давлении накачивающей станции в баллон поместится 100 : 4 = 25 кубов метана. 

Как куб метана сравнить с литром бензина?

Пропорция примерно 1,25:1, т.е. куб метана равен 1,25 литра бензина. То есть, чтобы проехать одно и тоже расстояние, метана потребуется меньше, чем обычного топлива.

Что выбрать решать Вам, желаю успехов!



Каким газом заправляют автомобили, пропан и бутан в чем разница

С появлением двигателей внутреннего сгорания поиск экономных и экологичных видов топлива не прекращается. Углеводородные газы уверенно, постепенно занимают нишу в этой области.

Несколько десятилетий владельцев транспортных средств волнует вопрос: какой вид газа оптимально решает проблемы экономичности топлива, пропан-бутан или метан?

Для чего нужно знать особенности пропана и метана?

Когда-то наиболее экономичным топливом было дизельное. Водители выбирали автомобили с соответствующим двигателем либо выполняли переоборудование. Со временем стоимость дизельного горючего намного увеличилась, самым дешёвым современным способом экономии топлива стало использование газа.

Сегодня газовые автомобильные системы активно внедряются в автопарках коммерческих, производственных предприятий, бюджетных учреждений. Переводят на ГБО свои автомобили многие владельцы частных транспортных средств.

Подключился и автопром. Появляются модели марок машин отечественного и зарубежного производства, которые на конвейере оборудованы газобаллонной системой. Причины понятны — газ позволяет существенно экономить средства на заправках. Если для кого-то не важен финансовый вопрос, экологичность применения газового топлива не оставляет сомнений.

Какой газ лучше для авто — пропан-бутановая смесь или метан? У каждого претендента на замену бензина есть положительные и отрицательные стороны. Автовладельцы делают выбор, исходя из условий использования альтернативного топлива. Разобраться в эксплуатационных характеристиках пропана и метана, значит сделать осознанный, просчитанный во всех отношениях выбор для своего автомобиля.

Если принято решение об установке газовой системы, следует учесть ряд особенностей. Нужно знать, как правильно заправлять автомобиль, определиться, ГБО какого поколения и производителя приобретать, куда обращаться за установкой, какой вид газового топлива для авто выбрать. Для начала нужно разобраться: чем отличается пропан от бутана и метана?

Метан, пропан и бутан

Пропан-бутановое топливо — сжиженная газовая смесь, метановое горючее — сжатая субстанция. Два вида газового горючего имеют различия по составу, особенностям и специфике применения.

Углеводородный газ пропан имеет органическое происхождение. Является продуктом переработки нефтепродуктов либо выделенным компонентом природного газа.

Каким газом заправляют автомобили? Существуют две марки газовых смесей:

  1. Пропан бутан автомобильный, используется как транспортное топливо;
  2. Техническая пропан-бутановая смесь, для расхода в быту.

Потребительские свойства пропановому горючему придают следующим образом:

  • газ подвергается процедуре тщательной очистки;
  • пропан соединяют с этаном и бутаном, в сжиженном состоянии нагнетают в ёмкости с давлением 10-15 атм.

Таким образом, в состав горючего входят пропан и бутан разница у которых заключается в том, что первый — зимний газ, второй — летний.

Сжиженный бутан не работает на морозе. Чистому «зимнему» пропану противопоказано лето, высокая температура повысит давление в газовом баллоне.

По госту содержание бутана в топливной газовой смеси не должно быть более 60%, для северных регионов и зимой доля пропана не должна быть ниже 75%. Такая газообразная субстанция хорошо ведёт себя в цилиндрах двигателя автомобиля.

C3H8 тяжелее воздуха, становится взрывоопасным, вредным для человека, если концентрация превышает 2,1%.

Сжиженный нефтяной газ сохраняет газообразные свойства при нормальном температурном режиме, любом давлении. Тот факт, что пропан-бутан может сжижаться, позволяет загружать в автомобиль большие объёмы топлива, значительно увеличивая запас хода. Пропан авто не повредит, если будет высокого качества.

Метан газ — это углеводород, легче воздуха, практически не растворим в воде. Добывают газ из недр земли.

Чтобы попасть к потребителю, CH

4 проходит несколько технологических этапов:

  1. Газ фильтруют.
  2. Дополняют одорантами.
  3. Метан сжимают компрессором до 200-250 атм.
  4. Автомобильную топливную смесь помещают в тяжёлые толстостенные резервуары повышенной прочности.

Взрывоопасным газ становится при концентрации в окружающей среде более 4,4%. Метан топливо имеет способность к накоплению в закрытых пространствах, быстро рассеивается. Стоит дешевле пропана, относится к самому чистому газовому топливу, в отличие от пропана, примесей в нём ничтожно мало, не требуется глубокая очистка.

На заметку! Влияние на человеческий организм метана минимально на открытых площадях из-за низкого веса.

В качественном компримированном метане не менее 90% природного газа.

Какое газовое горючее принесёт больше экономии автовладельцу?

Сравнительные характеристики метана и пропан-бутана:

  1. Установка пропанового газобаллонного оборудования обойдётся более чем в два раза ниже по цене.
  2. По стоимости топлива — метан гораздо дешевле пропан-бутана.
  3. Суг снижает показатели мощности автомобиля по сравнению с бензином до 3-5%, что проявляется на скорости от 140 км в час. Метан способен «ослабить» двигатель автомобиля до 20%. Современные поколения ГБО этот показатель нивелируют.
  4. По степени экологичности — у сжиженного газа больше примесей, пропан-бутан не относится к полностью безопасным веществам. Метановый газ отличается тем, что на данный момент это самый чистый топливный ресурс наряду со спиртовым, превосходит по безопасности электродвигатели.
  5. По весу газовых баллонов и объему горючего, у пропана-бутана, сжатого под невысоким давлением, явное преимущество, его объёма хватит на путь в три раза длиннее.
  6. Уровень взрывоопасности метана, который моментально рассеивается на открытом воздухе, в два раза ниже. Прочные метановые резервуары при аварии меньше подвержены деформации.
  7. По доступности заправочных азс — пропановые искать не нужно, они почти на одном уровне с бензиновыми. Метановые автозаправки — в крупных городах.
  8. Октановое число у пропан-бутановой смеси 100, у метановой 110.

Итоговая разница следующая: газ метан дешевле и безопасней, но дороже по монтажу и обслуживанию. Чтобы заправляться пропан-бутаном, не обязательно жить в большом городе. ГБО доступное по цене, баллоны более лёгкие, но газ более вредный и опасный.

Поэтому понятно, почему владельцы частных и коммерческих грузовых автомобилей останавливают выбор на метане. Машины не чувствуют веса баллонного оборудования, потеря мощности не чувствительна. Экономия на горючем существенная.

Почему выгодно заправлять авто газом

При всех достоинствах и недостатках, у разновидностей газового горючего есть общие «бонусы», привлекательные для автовладельцев:

  • автогаз имеет более низкую стоимость относительно бензина;
  • высокая экологическая составляющая, газ оказывает меньшее негативное воздействие на человека, токсичность газовых выхлопов незначительна;
  • установка ГБО увеличивает запас гсм в автомобиле, если залить полный бак бензина и наполнить газовый баллон;
  • использование газа в комплексе с бензиновым горючим замедляет износ деталей машины (эффективнее, если двигатель приспособлен к газу с завода).

Эти качества позволяют автовладельцам использовать газ вместо бензина, сеть агзс год от года расширяется.

Мнение о том, что газобаллонное оборудование способно выводить из строя верхнюю часть блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, справедливо, когда ГБО на автомобиль установлено кустарным способом.

Газовая система будет иметь статус отличной надёжности, полную безопасность, высокий кпд, если устанавливать её у профессионалов, заправлять автомобиль качественным газом, не игнорировать регулярное прохождение технического осмотра. Правильно выполненный монтаж газового баллона поможет избежать повреждения оборудования в ДТП.

На заметку! Что касается утечек газа, то добавленные в газ меркаптаны с характерным запахом позволят сразу заметить дефекты в системе.

Метан или пропан выбираем газ для ГБО

Работающая машина на газу, обладает рядом преимуществ. Одним из них является то, что выхлоп у них чище, так как отработанные газы представляют меньше вреда для людей и окружающей среды.  А учитывая сегодняшние цены на бензин, то и экономическая выгода очевидна. Примерно через год эксплуатации окупаются затраты на переоборудование легкового автомобиля. Более того можно купить новый автомобиль с установленным газовым оборудованием на заводе. Тогда будет официальная гарантия и на автомобиль и на ГБО. На пропане представлено много моделей Газелей, а на метане Лада Калина, VW, Mercedes и другие. В Италии же популярно переводить на газ даже мотоциклы. И когда человек решается установить на свой авто гбо, сразу всплывает сложность выбора между метаном и пропаном.

Пропан

Самое основное различие между пропаном и метаном это их состояние при хранении. Метан находится в баллоне в парообразной форме, а пропан в жидкой. Баллоны для пропана имеют цилиндрическую и тороидальную форму, а также их вариации. Плюс баллонов для пропана, это легкий вес и большой запас хода, за счет того, что газ находится в сжиженном состоянии. Из минусов можно отметить повышенный расход, относительно бензина. Расход пропана высчитывается от расхода бензина просто. К расходу бензина прибавляется 20%.


То есть если на Вашем авто расход бензина составляет 10 литров на 100 км, то расход пропана будет 12 литров. За редкими случаями, бывает что расход пропана меньше либо равен расходу бензина. Такое может быть только если штатная система питания автомобиля неисправна. При исправной системе питания был бы расход бензина меньше. Зная будущий расход пропана и цену на него, несложно посчитать экономику перевода авто на пропан. Но не забывайте, что на газу Вы продлеваете жизнь своему двигателю, а это снижение амортизации.

Что касается метана

Метан это сжатый природный газ. Баллоны для него только цилиндрической формы, работающие под давлением 200 бар.

  • Баллоны для метана очень тяжелые, к примеру стальной баллон 65 литров будет весить порядка 70 кг.
  • Баллоны громоздкие, чтобы добиться достаточного запаса хода на одной заправке, объем баллонов должен составлять от 100 литров.
  • Заправок с метаном очень мало, в сравнении с заправками с пропаном.

 

Расход метана составляет 1 к 1 с бензином в городском цикле и 0,8 к 1 с бензином по трассе. Основной и жирный плюс метана, это экономия. Выгодно ездить на пропане, но на метане ездить еще выгодней.
Что касается взрывоопасности, то метан на последнем месте после бензина и пропана. Метан легче воздуха, поэтому собрать его в одном месте, чтобы создать взрывоопасную смесь, практически невозможно.
Что касается взрывов баллонов для метана, то это происходит только лишь по халатности хозяев автомобилей, которые закрывают глаза на любые нормы и правила.
Еще одним минусом метана является потеря мощности двигателя. Октановое число метана доходит до 120, а как известно все современные ДВС проектируются максимум под 98.

Что выбрать решать Вам, желаю успехов!

цена на установку газового оборудования на автомобиль пропан

Основные функции программного обеспечения котроллеров

EuropaGAS BASICO 24 4 цил.

EuropaGAS AVANCE 324 цил.

DIGITRONIC MAXI -24 цил.

OMVL DREAM4 цил.

LOVATO Smart4 цил.

BRC Seguent 324 цил.

Возможность работы системы на LPG и CNG

Возможность работы системы на LPG и CNG

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция по оборотам двигателя

Коррекция по оборотам двигателя

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Тестирование газовых инжекторов

Тестирование газовых инжекторов

Теплый старт

Теплый старт

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция отключения бензинового насоса

Функция отключения бензинового насоса

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программная смена очередности инжекторов

Программная смена очередности инжекторов

Интегрированный эмулятор давления топлива

Интегрированный эмулятор давления топлива

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Автоадаптация

Автоадаптация

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Обеднение Mazda

Обеднение Mazda

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Ограничение количества запусков на газе

Ограничение количества запусков на газе

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Сравнение двух видов ГБО: Пропан-бутан и Метан отличия и особенности установки

Здравствуйте. Сегодня на gboshnik.ru продолжим разговор о двух типах газового топлива и более детально сравним метан и пропан-бутан. Вы узнаете не только об отличиях между метаном и пропан-бутановой смесью, но и о технических особенностях этих двух типов топлива.

Как-то мы уже сравнивали пропан и метан в одной из статей, кому интересно вот ссылка. Однако тогда мы не углублялись в техническую составляющую и рассматривали исключительно отличия одного типа топлива от другого. Сегодня же поговорим о том, как отличается установка ГБО на метане от установки пропан-бутанового ГБО.

Как вы знаете, в качестве альтернативы бензину и солярке сегодня все чаще выступает газ, который стоит дешевле и позволяет неплохо экономить. Однако само газовое топливо, которое используется в автопромышленности, может быть двух видов: метан, а также пропан-бутановая смесь. Каждый тип топлива имеет ряд отличий, и как я уже говори, заключаются они не только в химическом составе, но и в оборудовании, которое необходимо для интеграции того или иного типа ГБО на тот или иной автомобиль. Об этом мы как раз сегодня и поговорим.

Пропан-бутан

Данный тип топлива чаще всего называют просто «Пропаном» или газом, подразумевая пропан-бутановую смесь. Это объясняется большой популярностью данного типа топлива и его доступностью по сравнению с метаном. Смесь пропана и бутана хранится в специальном резервуаре, который в большинстве случаев просто называют баллоном под давлением 16 атмосфер. Топливо находится в сжиженном состоянии, отсюда и название сжиженный нефтяной газ СНГ. Как уже понятно из расшифровки аббревиатуры СНГ — пропан-бутановая смесь является продуктом нефтепереработки. Октановое число пропан-бутана варьируется в диапазоне от 95 до 110. То есть, как вы понимаете, на данном топливе мотор будет работать с повышенной степенью сжатия. За счет последнего увеличивается КПД самого топлива, а также температурный режим двигателя. Стенки баллона, в котором хранится СНГ, имеют толщину порядка 3-х мм и вес в районе 30-40 кг, зависимости от того какой тип и объем баллона. Вместительность резервуара может достигать 120 л на авто с большим объемом двигателя, сам баллон может быть цилиндрическим или тороидальным. При использовании пропана расход топлива увеличивается примерно на 10-20%. Кроме того, из-за особенностей состава пропан-бутанового топлива мощность двигателя снижается примерно на 10-15%

Метан

Метан также называют сжатым природным газом СПГ так как он имеет природное происхождение. Этот газ не имеет запаха и цвета и является простейшим углеводородом. Из-за особых химических характеристик хранение данного газа в жидком состоянии невозможно. Этот тип альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания используется реже нежели СНГ (пропан) по ряду причин, о которых вы скоро узнаете. Простые баллоны для метановой установки не подходят по той причине, что метан содержится в специальных резервуарах под высоким давлением порядка 220 атмосфер. Стенки такого баллона довольно толстые, от 0.6 см и толще. Для увеличения прочности используется бесшовная конструкция баллона. Вес такого баллона превышает 60 кг, а объем газа, который в них хранится, варьируется в диапазоне от 11 до 15 кубометров. Кроме того, баллоны для метана используются исключительно цилиндрические, тороидальные не подходят ни в коем случае. Отличается также и КПД топлива, на метане мотор сжигает на 10-20% больше нежели на бензине. То есть, в переводе на цифры получается, что 1 кубометр метана равен 1 литру бензина. Из-за чего на метановом ГБО принято использовать сразу несколько довольно громоздких баллонов. Снижение мощности при этом составляет порядка 20%, это объясняется тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, а при поступлении в двигатель занимает большой объем в цилиндрах. Отличия касаются также и степени сжатия, у СНГ приемлемым является соотношение 11:1, в то время как для СПГ этот показатель составляет — 13:1. При этом необходимо понимать, что существенное увеличение степени сжатия сделает невозможным использование бензина в качестве топлива.

Подача газового топлива осуществляется посредством мембранных редукторов, для пропана используются одноступенчатые редукторы, для метана — двух. Цена газовых редукторов примерно одинаковая, чего не скажешь о баллонах. Как я писал выше, для метана используется более прочный бесшовный баллон, цена которого может варьироваться в диапазоне от $400 до $800.

Коррекция зажигания. Для улучшения эффективности работы мотора при использовании ГБО применяют корректировку зажигания. Из-за более высокого октанового числа газовое топливо горит медленнее, а значит зажигать ее следует раньше. На ГБО 4 поколения используется специальное устройство под названием вариатор УОЗ, о котором я уже рассказывал в предыдущих своих статьях. Также может производиться перепрограммирование микроконтроллера. В карбюраторных ДВС производится ручная корректировка трамблера, он смещается на определенный угол.

Отличается также и установка пропан-бутанового ГБО и ГБО работающего на метане. В большей мере речь идет о безопасности. Так для метановых установок выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно устанавливаться за пределами багажного отделения, то есть на внешней стороне кузова (как правило бампер). В то время как для пропана место ВЗУ может располагаться где угодно, в бампере, в лючке бензобака, в багажнике и т. д.

Большое внимание уделяется метановым газовым магистралям, которые должны проходить в специальных вентиляционных рукавах. Сам рукав должен оснащаться эжектором с выходом в забортное пространство. Магистрали должны быть оснащены деформационными навивками, которые позволяют предупредить разрыв, протирание от вибрации или деформацию в случае аварии.

Метановые баллоны крепятся максимально тщательно и надежно, в местах вероятных трений устанавливаются специальные мягкие прокладки.

Что касается пропан-бутана, здесь обязательно наличие мультиклапана, который выполняет сразу несколько функций: контролирует заполнение баллона, стравливает избыточное давление, а также выступает в качестве запорной арматуры. Баллоны должны регулярно проходить процедуру освидетельствования и располагаться вне краш-зоны. То есть в местах с наименьшей вероятностью повреждения в случае ДТП, как правило, это область заднего ряда сидений, багажник или место где располагается запаска.

На сегодня все. Как видите отличий между двумя типами газа довольно много и заключаются они даже не в химическом или молекулярном составе… Важно знать и понимать на каком именно газе ездит ваш автомобиль для того, чтобы знать на какой заправке вам заправляться, а также как именно и с какой частотой вам обслуживать ваш автомобиль.

Свои вопросы и пожелания вы можете оставить, используя форму для комментариев. Буду рад если вы дополните меня, в случае если я упустил какой-то важный момент. Всем пока, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Пропан или метан на авто что лучше выбрать | 🚗YAVMASHINE.RU

Газобаллонное оборудование в последнее время стало практически неотъемлемой частью оснащения многих видов автотранспорта. Им оборудуются грузовые машины, автобусы, сельхозтехника и легковушки. Причем вне зависимости от типа двигателя и использовавшегося до переоборудования топлива. Причины повсеместного распространения ГБО ясны: газ позволяет экономить на расходе, в некоторых случаях повышает мощность и ресурс двигателя, снижает уровень вредных выбросов в атмосферу и так далее. Но в связи с этим напрашивается вопрос, какой газ выбрать или что лучше – пропан или метан на авто?

Виды топлива

Если не брать в расчет спирт и электричество, двигатели автомобилей традиционно используют два вида топлива:

  • Бензин
  • Дизель.

Каждый по-своему хорош и обеспечивает транспортным средствам заложенные конструкторами характеристики. Перевод автомобилей на газ в большей степени вызван экономическими причинами. Хотя автопроизводители уже не стесняются использовать фирменные газовые установки, позволяющие придавать силовым агрегатам новые качества.

Для ясности отметим, что из газов пока широкое применение получили тоже два вида:

  • Метан.
  • Пропан-бутан.

Автомобильный пропан-бутан хранится в жидком состоянии. Метан, напротив, исключительно в газообразном. Причем для дизельных и бензиновых моторов применимы разные варианты, но чаще используются определенные, что обусловлено отличиями самих газов и размерами ТС. Например, легковое авто на газ метан переоборудуют реже, чего не скажешь о джипах, грузовиках и так далее. Не делают этого и на современных автомобилях, поскольку последние поколения ГБО рассчитаны исключительно на пропан.

В чем отличия

Прежде чем приступить к установке ГБО, необходимо разобраться, что лучше для конкретного двигателя: метан или пропан-бутан. Ведь каждый газ имеет свои характеристики, которые в различной степени влияют на работу ТС, компоненты двигателя, безопасность и экологию. Общее, что роднит названные газы, – это отсутствие цвета и запаха, но используются метан и пропан по-разному и придают моторам отличающиеся характеристики.

Пропан-бутан – это смесь двух сходных по структуре газов, которые смешивают для получения требуемого октанового числа.

В разное время года на АЗГС в составе смеси меняется соотношение: зимой больше пропана, а летом – бутана.

Технические характеристики

Основное отличие метана от пропана заключается в том, что это газ природного происхождения. Пропан получается при крекинге нефтепродуктов. Видимо, по этой причине структурная формула метана не позволяет использовать его в жидком состоянии.

Октановое число пропана и метана выше, чем у бензина. Это примерно 100 и 110 соответственно. У метана оно чуть выше, поэтому двигатель на нем экономичнее. Его использование дает в полтора раза больший экономический эффект. Стоимость ниже в сравнении с бензином, чем стоимость пропана (примерно в 1,5 раза). Расход на метане ниже процентов на тридцать.

Ввиду того, что давление метана в баллоне авто очень велико (в районе 270 атмосфер), баллон должен иметь определенную форму и толщину стенок. Такие большие размеры и масса делают использование метана на легковых автомобилях сомнительным предприятием.

Пропан можно содержать в емкости любой формы, которую часто адаптируют под технологические вырезы в корпусе авто.

Запас хода на метане всегда будет меньше. На одном и том же авто на метане и пропане разница в пробеге на одной заправке будет существенной. Дело в том, что большой запас метана требует объемных и тяжелых баллонов, размещать которые чаще негде. Да и конструкцию ТС утяжелять лишний раз никому не хочется.

Если рассмотреть все минусы и плюсы авто на метане, то складывается впечатление, что он лучше. Может быть, так оно и есть, но стоит учесть, что бензиновый двигатель после перехода на метан теряет больше тяги. Правда, работает при этом тише и более плавно, чем на пропане. Но и стоит ГБО под метан раза в два больше.

А при переоснащении дизелей этот газ просто идеален. Чем отличается метан от пропана на авто с дизельной силовой установкой? В первом случае придется полностью переделать систему подачи топлива и установить систему зажигания. Пользоваться соляркой уже будет нельзя. Но достигается максимально возможная экономичность.

Для использования пропана устанавливается газодизель, позволяющий использовать и солярку, и газ.

Экологичность

Разница между пропаном и метаном имеется и в вопросе влияния на окружающую среду. Метан менее вреден. Это чисто природный продукт, который сгорает полностью. При этом он совсем не выделяет в атмосферу смолы, чего не скажешь о пропане, добытом из нефти.

Безопасность

Машина на метане менее опасна для водителя и пассажиров. Взрывоопасная концентрация у этого газа вдвое ниже, чем у пропана. Кроме того, последний токсичнее. Более летучий метан при утечке быстрее уходит из салона, оказывая меньше вреда. И на детали мотора он меньше влияет в худшую сторону.

Какой газ для автомобиля предпочтительнее

Что лучше для двигателя, пропан или метан, решать самому хозяину этого двигателя. Точнее, владельцу ТС. Выбор во многом определяется типом и размерами авто и условиями его эксплуатации. Для спецтехники, автобусов и грузовиков выгоднее метан: установка ГБО выполняется проще и такое оборудование безопаснее для пассажиров. Но имеется определенная трудность с заправками. Сеть АЗГС пока еще недостаточно развита.

Вопрос, что лучше для легкового авто, метан или пропан-бутан, в принципе не актуален. Особенности таких автомобилей не позволяют эффективно пользоваться ГБО на метане. Никто не захочет ради небольшой разницы в расходе превращать свою ласточку в хранилище тяжеленных баллонов или снижать запас хода. Да и сертифицированных станций, выполняющих монтаж и настройку, очень немного.

Надеюсь, наше исследование вопроса внесло ясность в понимание, какой газ для автомобиля лучше, пропан или метан. 

Пропан или метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном: Видео

Установка ГБО 1 и 2 поколения (пропан/метан) в Магнитогорске, цена от 17500 руб.

Важно знать

Основным отличием между 1 и 2-м поколением, является то, что на 1-м поколении подача газа регулируется механическим винтом-дозатором, а на 2-м поколении используется электронный дозатор, который управляется сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика кислорода (при наличии).

С появлением ГБО 4-го поколения оборудование 2-го поколения было снято с производства, так как при практически равной цене, оно значительно уступало по техническим характеристикам.

ГБО 1-го поколения предназначено для установки на карбюраторные автомобили и производится по сегодняшний день. Систему 1-го поколения, как эконом-вариант, возможно установить на старые инжекторные двигатели с экологическим классом ниже ЕВРО-2, но при условии, что впускной коллектор автомобиля изготовлен из металла. Это обусловлено тем, что на данном оборудовании подача газа происходит через систему воздухозабора и во впускном коллекторе при работе на газе находится готовая к воспламенению горючая смесь. При пробое в высоковольтной части зажигания газовоздушная смесь во впускном коллекторе воспламеняется и происходит «хлопок», в результате которого пластиковый коллектор может разрушиться и привести к распространению огня в подкапотном пространстве.

Сегодня на рынке представлено множество систем 1-го, которые по принципу работы абсолютно идентичны и отличаются только производителем и некоторыми конструктивными особенностями. Основными критериями при выборе ГБО 1-го поколения являются надежность и ремонтопригодность. Остерегаться нужно китайских и турецких клонов известных марок ГБО — внешне обывателю практически невозможно отличить их от оригинала по внешним признакам.

Основные отличия метана и пропана:

Метан
компримированный природный газ (КПГ)

 Пропан
сжатый нефтяной газ (СНГ)

 хранится в баллоне в сжатом газообразном состоянии   хранится в баллоне в сжиженном состоянии
 октановое число 110-125      октановое число 100-105
    расход 1:1 к бензину     расход в среднем на 15 % выше расхода бензина
 измеряется в кубических метрах  измеряется в литрах
 занимает примерно 25 % объема баллона
(в баллон 50 л. входит  13 кубометров газа)
  занимает минимум 80 % объема баллона
(в баллон 50 л. входит минимум 40 л. газа)

Отличия оборудования для метана и пропана

Эжекторная система ГБО — 1,2 поколение

 Метан  Пропан
 баллоны только цилиндрической формы баллоны цилиндрические и тороидальные 
баллоны металлические, металокомпозитные,
композитные, композитные — облегченные
 баллоны только металлические
 давление в баллонах 200-250 атм.   давление в баллонах 16-20 атм 
 рекомендуется коррекция угла опережения зажигания  коррекция угла опережения зажигания необязательна
 газовая магистраль стальная  газовая магистраль медная, пластиковая, алюминиевая
 газовый редуктор с дополнительной ступенью понижения давления  редуктор без дополнительной ступени
   В остальном системы идентичны. Комплект ГБО 1 и 2-го поколения любого производителя, в зависимости от установленных комплектующих, может работать как на метане так и на пропане.

Основным отличием между 1 и 2-м поколением, является то, что на 1-м поколении подача газа регулируется механическим винтом-дозатором, а на 2-м поколении используется электронный дозатор, который управляется сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика кислорода (при наличии).

С появлением ГБО 4-го поколения оборудование 2-го поколения было снято с производства, так как при практически равной цене, оно значительно уступало по техническим характеристикам.

ГБО 1-го поколения предназначено для установки на карбюраторные автомобили и производится по сегодняшний день. Систему 1-го поколения, как эконом-вариант, возможно установить на старые инжекторные двигатели с экологическим классом ниже ЕВРО-2, но при условии, что впускной коллектор автомобиля изготовлен из металла. Это обусловлено тем, что на данном оборудовании подача газа происходит через систему воздухозабора и во впускном коллекторе при работе на газе находится готовая к воспламенению горючая смесь. При пробое в высоковольтной части зажигания газовоздушная смесь во впускном коллекторе воспламеняется и происходит «хлопок», в результате которого пластиковый коллектор может разрушиться и привести к распространению огня в подкапотном пространстве.

Сегодня на рынке представлено множество систем 1-го, которые по принципу работы абсолютно идентичны и отличаются только производителем и некоторыми конструктивными особенностями. Основными критериями при выборе ГБО 1-го поколения являются надежность и ремонтопригодность. Остерегаться нужно китайских и турецких клонов известных марок ГБО — внешне обывателю практически невозможно отличить их от оригинала по внешним признакам. 

Безопасность

Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.

На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:

* запорная арматура каждого баллона оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;

* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;

* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться либо снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т. п.) либо под капотом и его крепление должно исключать возможность вращения;

* газовая магистраль должна быть заключена в защитную оболочку;

* газовый шланг должен быть маркирован надписью (CNG/LPG) и надписью о допустимом давлении, минимум 6 bar;

* вся проводка ГБО должна быть в защитной оболочке и максимально проходить по штатной проводке автомобиля.

Все эти требования закреплены в Техническом Регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), действуют с 1 января 2015 года и обязательны для всех установщиков ГБО. 

В чем разница между природным газом и пропаном?

2020. 07. 27.

Природный газ и пропан являются очень популярными видами топлива, когда дело касается отопления или заправки автомобилей. И хотя иногда люди склонны использовать их как синонимы, между ними есть большие различия. В этой статье мы сравниваем природный газ с пропаном и выделяем самые большие различия между ними.

Что такое природный газ?

Природный газ — невозобновляемый, бесцветный, легковоспламеняющийся и нетоксичный углеводород без запаха.Это газовая смесь, основной компонент которой — метан, который составляет около 70-90%. В смеси присутствуют и другие газы: пропан, бутан и этан.

Когда природный газ добывается из земли, его необходимо объединить с сырой нефтью, чтобы получить топливо, которое мы используем ежедневно. Во время этого процесса извлекаются пропан, бутан и этан.

Что такое пропан?

Пропан — нетоксичный газ без цвета и запаха, который обычно сжимается и хранится в жидком виде.

Самый большой источник пропана — переработка природного газа. Как упоминалось выше, это побочный продукт переработки. Пропан также может быть побочным продуктом очистки сырой нефти.

Каковы самые большие различия между пропаном и природным газом?

Хотя эти два газа имеют много общего (например, оба являются чистым, бесцветным и без запаха), между пропаном и природным газом есть много различий.

  • Энергоэффективность: При сравнении видов топлива всегда важно сравнивать, сколько энергии мы можем получить, используя такое же количество.Для этого сравнения мы будем использовать BTU, что означает британские тепловые единицы и является мерой тепловой энергии.

    Использование одного кубического фута природного газа дает 1030 БТЕ. Использование одного кубического фута пропана дает 2516 БТЕ. Это означает, что если мы используем одинаковое количество от обоих, мы получаем в 2,5 раза больше энергии от пропана.

  • Стоимость: О стоимости можно будет говорить только после того, как мы поговорим об энергоэффективности. Хорошая новость в том, что сравнивать цены на пропан и природный газ действительно легко.Если цена пропана указана в галлонах, сначала ее нужно преобразовать в кубические метры / футы (так обычно измеряется природный газ). Как только это будет сделано, нам нужно умножить цену на природный газ на 2,5. Таким образом, мы сможем покупать такое же количество энергии по расчетным ценам. Конечно, это работает только в том случае, если нас просто интересует соотношение затрат и энергии, и мы игнорируем другие факторы, такие как экологичность.

  • Экологичность: Природный газ и пропан являются экологически чистыми газами.Пропан на самом деле является самым чистым горючим среди ископаемых видов топлива, и природный газ не отстает. Если это так, то почему пропан считается зеленым топливом, а природный газ — нет?

    Чтобы топливо было экологически чистым, оно должно быть экологически чистым до и после сгорания. И это верно для пропана. Если пропан попадает в атмосферу, он не причиняет никакого вреда. Однако с природным газом дело обстоит иначе. Основным компонентом природного газа является метан, который является парниковым газом.

    Вот почему очень важно избегать утечек и аварий природного газа, чтобы он не попал в атмосферу.

  • Использование и транспортировка в домашних условиях: Природный газ и пропан используются для отопления и приготовления пищи в домашних условиях. Самая большая разница между бытовым использованием природного газа и пропана — это способ их доставки.

    Природный газ доставляется в дома по газопроводам. Это означает, что после подключения к дому газопроводов газ доступен круглосуточно и без выходных.

    Пропан, с другой стороны, обычно хранится в жидкой форме в пропановых баках.Эти резервуары можно доставить куда угодно, даже в места, где нет газопроводов. Недостатком является то, что баллоны с пропаном необходимо заправлять, и если по какой-то причине заправка невозможна (например, из-за сильного шторма), дом может остаться без тепла.

  • Безопасность: Пропан и природный газ не имеют запаха и цвета. Чтобы облегчить обнаружение, производители добавляют в эти газы такие химические вещества, как этилмеркаптан.Эти дополнительные химические вещества безвредны, но имеют сильный неприятный запах, что облегчает обнаружение.

    Одним из важных отличий пропана от природного газа является их плотность. Пропан тяжелее воздуха, а природный газ легче. Это означает, что в закрытых помещениях (например, в домах) в случае утечки пропан будет концентрироваться на уровне пола, а природный газ — выше, на уровне потолка.

Природный газ против пропана: заключение

Между природным газом и пропаном много общего и различного.Оба являются ископаемыми видами топлива без запаха, цвета и чистого горения.

Пропан более энергоэффективен и считается экологически чистым топливом, а природный газ — нет. Природный газ в дома подается по газопроводам. Пропан поставляется в пропановых баллонах. Наконец, пропан тяжелее воздуха, но природный газ легче. Это делает утечку пропана более опасной.

Различий между пропаном и природным газом

Пропан и природный газ — аналогичные виды топлива, используемые для приготовления пищи, отопления и питания всего, от автомобилей до электроники.Иногда эти два термина используются как синонимы, но пропан и природный газ определенно имеют длинный список различий.

Если вы пытаетесь решить, использовать ли дома пропан или природный газ, ознакомьтесь с нашим руководством ниже. Мы объясним физические различия между пропаном и природным газом, а также разницу в цене, влияние на окружающую среду и многое другое.

Физические различия

Природный газ фактически состоит из нескольких природных элементов, включая метан, этан, бутан, пентан и пропан.Многие люди удивляются, узнав, что пропан содержится в природном газе. Однако природный газ в основном состоит из метана и перед использованием очищается, чтобы сделать его более эффективным.

Природный газ — это ископаемое топливо, которое возникло миллионы лет назад, когда под землей разлагались растения и животные. Этот вид ископаемого топлива можно сравнить с нефтью и углем, но он производит гораздо меньше вредных выбросов.

Пропан — это очищенное ископаемое топливо, что означает, что он является побочным продуктом процесса очистки различных химикатов.Большая часть пропана поступает из сырой нефти или природного газа после того, как пропан изолирован и сжижается под действием экстремального давления.

использует

Пропан и природный газ могут использоваться для тех же целей. Некоторые из наиболее распространенных применений включают топливо для дома или для бизнеса. И пропан, и природный газ могут служить топливом для газовой плиты, обогревать дом или заправлять барбекю.

Эти газы также могут использоваться в качестве хладагента или пропеллента или в таких отраслях, как сельское хозяйство, отопление и выработка электроэнергии.Существуют тысячи применений пропана и природного газа, а также многие применения, которые еще предстоит обнаружить.

Стоимость

Пропан намного дороже природного газа. Некоторые домовладельцы могут полагать, что их энергоэффективность компенсирует это, но это не всегда так. Это зависит от текущей стоимости природного газа.

Если, например, природный газ стоит 15 долларов за 1000 кубических футов, то на природный газ на 15 долларов можно купить около 1 миллиона БТЕ (мера энергии). Это займет около 11 часов.2 галлона пропана для доставки тех же БТЕ. А поскольку пропан стоит около 2,50 долларов за галлон, для производства энергии из 15 долларов природного газа потребуется около 28 долларов пропана.

Влияние на окружающую среду

Пропан — это экологически чистое топливо, которое считается экологически чистым до и после сжигания. Известно, что это одно из самых экологически чистых видов ископаемого топлива. Фактически, автомобили, работающие на пропане, как правило, производят на 30–90% меньше угарного газа, чем автомобили, работающие на бензине. Пропан нетоксичен и не причинит вреда воде или почве.

Природный газ является экологически чистым парниковым газом, что означает, что он выделяет более низкие уровни вредных выбросов, таких как оксид углерода, диоксид углерода и оксиды азота. По сравнению с углем, природный газ выделяет на 50–60% меньше углекислого газа при сжигании на эффективной электростанции, работающей на природном газе. Он также выделяет меньше парниковых газов по сравнению с бензином в обычном автомобиле.

Короче говоря, и пропан, и природный газ являются относительно чистыми видами топлива, оказывающими минимальное воздействие на окружающую среду.Оба они являются отличным вариантом для тех, кто ищет экологически чистые варианты топлива.

Преимущества пропана

Практически все, что работает на электричестве, может работать на пропане, от духовок до систем отопления. Вот некоторые из других преимуществ пропана:

КПД

Пропан — эффективное топливо, которое может быстро нагревать или приводить в действие многие устройства. Например, когда дело доходит до двигателя транспортного средства, пропан имеет более высокое октановое число, чем бензин, что означает, что его можно использовать с более высокой степенью сжатия двигателя.

Изобилие

Удивительно, но 90% пропана, используемого в Соединенных Штатах, производится в нашей стране. Он сделан из природного газа и нефти, которые являются природными элементами, которых много в Америке. Это делает пропан обильным источником топлива, который можно легко найти и доставить в любой район страны. Поскольку пропан поступает из США, он менее подвержен скачкам цен по сравнению с нефтью.

Надежность

Многие семьи, живущие без электросети, выбирают пропан в качестве топлива для своих домов или автомобилей.Семьи, живущие в сети, могут делать то же самое и пользоваться более надежным источником энергии, который будет продолжать работать даже после отключения электричества. Баки с пропаном также можно хранить для аварийного использования.

Чистая энергия

Пропан — это чистый источник энергии, который можно использовать где угодно, от гор до кухни. Выбросы пропана соответствуют стандартам EPA по чистому воздуху и уже давно признаны экологически чистой энергией. Он выделяется в виде газа, то есть не разливается и не оставляет следов.

Безопасность

Пропан нетоксичен, бесцветен и не имеет запаха. Это безопасный и надежный источник энергии для дома или других целей, но все же важно правильно использовать и хранить пропан. Этилмеркаптан — это соединение на основе серы, добавляемое в пропан, поэтому утечки пропана можно определить по запаху.

Преимущества природного газа

Природный газ — отличный выбор для заправки всех типов устройств в доме. Природный газ имеет множество преимуществ, в том числе:

Неограниченное предложение

Пожалуй, наиболее привлекательным аспектом природного газа является его почти неограниченная поставка.В то время как пропан хранится в резервуаре, природный газ поступает из подземных трубопроводов. Это означает, что у вас никогда не закончится топливо, даже во время шторма или отключения электроэнергии.

Экономия

Природный газ — чрезвычайно доступный источник топлива. Это дешевле, чем пропан и большинство других видов энергии.

Низкие эксплуатационные расходы

В то время как другие варианты топлива требуют постоянного обслуживания, природный газ — это топливо с очень низким уровнем обслуживания, которое вы можете настраивать и наслаждаться, не беспокоясь, долгие годы.Ваше оборудование, работающее на экологически чистом природном газе, потребует меньше ремонта или обслуживания.

Безопасность

Природный газ — очень безопасное топливо для дома. Он имеет ограниченный диапазон воспламеняемости, что означает низкую вероятность возгорания. Он легче воздуха и безопасно поднимается при правильной вентиляции. Природный газ также не имеет запаха, поэтому этилмеркаптан впрыскивается в трубопроводы природного газа, чтобы можно было почувствовать запах утечки.

Экологическое сознание

Природный газ — одно из самых чистых и эффективных ископаемых видов топлива.Он производит меньше загрязняющих веществ и парниковых газов, чем такое топливо, как уголь и нефть.

Узнать больше сегодня

Если вы заинтересованы в обеспечении своего дома энергией от компании, заботящейся об окружающей среде, узнайте больше от Spring Power and Gas. Мы поддерживаем экологически ориентированные некоммерческие группы по всему миру. Мы гордимся тем, что помогаем создавать более устойчивое будущее, по одному дому.

Узнайте больше о наших эффективных и экологически безопасных продуктах сегодня. Мы предлагаем ежемесячные планы с плавающей ставкой, которые не требуют никаких сборов за отмену, поэтому нет никакого риска попробовать их.Узнайте больше, связавшись с нами или посетив блог Spring Power and Gas.

Какие плюсы и минусы использования каждого из них в вашем доме?

Поскольку это два самых популярных вида топлива для обогрева дома, стоит получить информацию о пропане и природном газе, прежде чем взвесить все за и против использования одного из них для обогрева дома или обеспечения домашнего комфорта.

В чем разница между природным газом и пропаном?

  • Пропан — это ископаемое топливо, углеводород, и более 95% его, используемого в США, производится в Северной Америке.
  • Пропан не токсичен для окружающей среды и может быть лучшим выбором, если вы цените «зеленое топливо» больше, чем парниковые газы.
  • Пропан также называют «сжиженным углеводородным газом» или сжиженным нефтяным газом. Как и природный газ, он не имеет запаха, поэтому обработка добавляет запах, чтобы люди могли обнаружить его присутствие.
  • Пропан также используется в качестве топлива для некоторых специально сконфигурированных легковых и грузовых автомобилей, производя на 30-90% меньше угарного газа, чем обычный автомобильный бензин.
  • Природный газ также является ископаемым топливом, созданным миллионы лет назад из древних растений и животных, которые разлагались под давлением и теплом под землей.
  • Природный газ — это «чистая альтернатива энергии», поскольку он является экологически чистым и производит меньше вредных выбросов, чем другие ископаемые виды топлива (нефть и уголь), но он также является парниковым газом при выбросе в окружающую среду.

Чем отличаются пропан и природный газ для домовладельцев?

БТЕ

  • Один кубический фут пропана = 2516 БТЕ. Один кубический фут природного газа = 1030 БТЕ.

Стоимость

  • Если ваш природный газ стоит 15 долларов.00 за 1000 кубических футов, на те же 15,00 долларов можно купить около одного миллиона БТЕ, что сопоставимо с чуть более 11,20 галлонами пропана.
  • Если пропан стоит 2,50 доллара за галлон, используя этот пример, то природный газ является более экономичным выбором.

Безопасность

  • Легче пропана, природный газ рассеивается быстрее, чем пропан, при попадании в атмосферу.
  • Пропану требуется немного больше времени, чтобы исчезнуть в воздухе.

Энергоэффективность

  • Пропан обеспечивает большее количество БТЕ (на галлон или на кубический фут), сжигает меньший объем в час, чем природный газ, в два раза, и это делает его энергоэффективной альтернативой природному газу для многих применений.
  • В зависимости от цен на природный газ (за 1 000 кубических футов) пропан может заменить природный газ в качестве источника отопления здания, дома или крупногабаритного сооружения.
  • Но, если цены на природный газ ниже (например, менее 20 долларов за 1000 кубических футов), стоимость его использования для отопления дома может быть дешевле, чем пропан, даже с учетом разницы в эффективности.

Экологичный

  • Природный газ — это экологически чистый парниковый газ.
  • Пропан не токсичен и не наносит вреда окружающей среде, считается «зеленым топливом» и является экологически чистым до и после сжигания.

Заключение

Если взвесить плюсы и минусы каждого вида топлива, то, если вам нравится использовать пропан у себя дома, вероятно, будет разумным продолжать это делать, поскольку он дает больше БТЕ за ваши деньги. Однако, если чистое горючее топливо является для вас ключевым моментом, оба имеют схожие характеристики и преимущества, так что это может быть просто более личным выбором. Если вы все же решите перейти с пропана на природный газ, пожалуйста, имейте в виду следующее, прежде чем приступить к реализации этого крупного проекта:

  • Перевод всех пропановых приборов на природный газ стоит недешево.
  • Вам нужно будет выкопать участки вокруг вашего дома, чтобы удалить трубопровод пропана и безопасно провести трубопровод природного газа.
  • Вам нужно будет организовать и оплатить демонтаж и утилизацию вашего пропанового баллона.
  • Если вы переходите на природный газ, то вы платите только после того, как используете природный газ, поскольку в резервуаре нет топлива для использования в будущем.
  • Большинство приборов, работающих на природном газе, по-прежнему будут работать, и перебои в подаче электроэнергии на них не повлияют.

Остались вопросы по конвертации? Или про пропан и природный газ? Пожалуйста, позвоните нам. Мы можем удовлетворить все ваши потребности в пропане для дома.

Используете ли вы в доме пропан или природный газ, вы можете положиться на Patriot Propane — семейную компанию Leffler Energy — во всем, что вам нужно.

Позвоните 877.679.9178

Источник: Пропан 101

Пропан Vs. Природный газ: сравнение для домовладельцев

Написано: 8 апреля 2019 г.

Различия между природным газом и пропаном могут сбивать с толку.Тем более, что пропан является одним из видов топлива, составляющих природный газ, а другие виды топлива — бутан, метан, этан.

Хотя пропан входит в состав природного газа, он сам по себе становится уникальным источником топлива, когда его отделяют во время обработки. Итак, давайте посмотрим на оба вида топлива. Каковы преимущества и недостатки каждого из них и что лучше всего использовать домовладельцу?

Прямое сравнение: плюсы и минусы пропана и природного газа

При выборе топлива для дома важно взвесить его безопасность, стоимость, эффективность топлива и его влияние на окружающую среду.Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о преимуществах и недостатках природного газа и пропана для каждого из вышеупомянутых соображений.

Безопасность

Оба вида топлива легко воспламеняются, и с ними следует обращаться осторожно. Но из-за инфраструктуры (и бюрократической волокиты), связанной с линиями природного газа, выявление и устранение утечек может оказаться сложной задачей. Это связано с тем, что коммунальные компании и комиссия коммунальных предприятий должны прийти к пониманию того, как финансировать ремонт или модернизацию, прежде чем принимать меры.

И, когда линии уходят, случаются аварии без присмотра.

Например, в 2010 году газопровод, принадлежащий Pacific Gas and Electric (PG&E), взорвался в Сан-Бруно, Калифорния, в результате чего погибли восемь человек. После расследования выяснилось, что газовая линия неисправна, и PG&E ранее не знала о повреждении линии.

Хотя баллоны с пропаном также могут взорваться, это гораздо менее вероятно. А поскольку баллоны с пропаном не соединены широкими газовыми линиями, воздействие менее значимо.

Кроме того, хотя некоторые компании, поставляющие природный газ, добавляют запах серы, чтобы вам было легче обнаружить утечку, утечки природного газа может быть труднее обнаружить, потому что в естественном состоянии топливо не имеет запаха.

Из-за серьезности происшествий, сколь бы редких они ни были, пропан считается более безопасным топливом для отопления.

Окружающая среда

Несмотря на то, что природный газ считается парниковым газом, он сжигает примерно на 50% меньше выбросов, чем уголь.Тем не менее, его токсичность выше, чем у пропана, который не токсичен и не наносит вреда окружающей среде. Если пропан просочится в землю, это не повредит местной воде или почве.

При этом оба топлива по-прежнему считаются экологически чистыми. Но в этом раунде мы даем пропану небольшое преимущество в качестве зеленого топлива.

Стоимость и эффективность

Реальная стоимость пропана по сравнению с природным газом для вашего дома будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, приспособлен ли ваш дом для топлива.Но для этого сравнения мы рассмотрим стоимость пропана и природного газа в БТЕ и галлонах.

На момент написания этой статьи средняя стоимость природного газа составляла 6,23 доллара за 1 000 кубических футов, что составляет примерно один миллион БТЕ. Средняя стоимость пропана в США составляет 2,41 доллара за галлон. Один миллион БТЕ природного газа — это примерно 11,20 галлона пропана. Это означает, что за то же количество топлива вы заплатите 6,23 доллара за природный газ и 26,99 доллара за пропан.

Однако фактическая стоимость должна также учитывать эффективность

Чем эффективнее топливо, тем меньше вы его расходуете, что влияет на общую стоимость.И в целом пропан — более эффективное топливо.

Один кубический фут пропана равен 2516 БТЕ, а один кубический фут природного газа равен 1 030 БТЕ. Это означает, что пропан более чем в два раза превосходит природный газ по энергии.

Хотя стоимость галлона природного газа ниже, вы будете использовать его больше для обогрева тех же приборов. Если вы получаете вдвое больше тепла от пропана, естественно, вы будете использовать меньше топлива.

В этом комбинированном раунде пропан выигрывает по эффективности и общей стоимости.

Установка

Ключевые различия между пропаном и природным газом

Наиболее заметное различие между двумя видами топлива заключается в том, как они попадают в ваш дом, то есть как они доставляются к вам. Начнем с того, что не во всех регионах Соединенных Штатов есть выбор из пропана или природного газа. В зависимости от того, где вы живете, вы можете быть ограничены только одним вариантом.

Кроме того, еще одним отличительным фактором будет то, как топливо хранится в вашем доме и заправляется.

Природный газ остается в газообразном состоянии и доставляется домой по трубопроводу, поэтому поставки не требуются, но наличие инфраструктуры для приема топлива требуется. Эта инфраструктура может включать такие расходы, как:

  • Копаем двор, чтобы проложить трубопровод
  • Перевод вашей техники на природный газ
  • Наем подрядчика для помощи с обновлениями

Эти затраты могут вырасти до более чем 10 000 долларов для домовладельцев, которым требуется полная переоборудование.

Пропан поставляется в переносных канистрах или резервуарах для постоянного хранения. Чтобы пополнить счет, покупатели либо сами отправятся в магазин, либо обратятся в компанию за доставкой. Для клиентов Santa Fuel вы можете запланировать автоматическую доставку, чтобы у вас было топливо до того, как закончится бак, что избавит вас от хлопот.

Какой газ вам подходит?

Пропан

Поскольку пропан обеспечивает большее количество БТЕ за ваш доллар, часто это лучший выбор топлива для более эффективной работы вашей бытовой техники.Также, как правило, он лучше подходит для приготовления пищи, особенно если вы используете барбекю на открытом воздухе, так как это более рентабельно для жарки на сильном огне.

Кроме того, пропан рассматривается как автономное решение для отопления. Это означает, что пропан переносится и может легко работать, если другие системы в вашем доме не работают, или если вам нужно переехать в другое место.

Природный газ

С другой стороны, природный газ — это обходное решение. Вам никогда не придется планировать доставку, потому что природный газ всегда будет поступать к вам домой.И вы никогда не заплатите больше, чем то, что вы используете с природным газом, потому что в баке нет топлива. Вы платите по мере использования.

Если у вас уже есть инфраструктура, имеет смысл придерживаться природного газа.

В конечном итоге победителем будет тот, который лучше всего соответствует вашему стилю жизни и текущим настройкам. Можете ли вы получить доступ к обоим видам топлива, какой объем инфраструктуры вам потребуется создать, чтобы получить любое из видов топлива, и для чего вы планируете использовать свое топливо больше всего?

Где купить пропан и природный газ?

Если вы находитесь в районах Фэрфилд или Нью-Хейвен в Коннектикуте, Santa Energy может помочь вам определить, какое топливо лучше всего подходит для вашего дома.Santa Energy — надежный источник доставки топлива, установки оборудования, технического обслуживания и постоянной поддержки, чтобы обеспечить максимальное потребление энергии в вашем доме и безопасно.

Ознакомьтесь с нашим полным набором услуг по пропану и природному газу.

Пропан Vs. Природный газ — сравнение затрат, окружающей среды и энергии

Природный газ состоит из нескольких газов, включая пропан, бутан, этан, и в основном состоит из метана. Хотя пропан является частью природного газа в неочищенном виде, он представляет собой углеводород, отделенный от других газов на газоперерабатывающих предприятиях.Пропан, который отделяется во время этого процесса, хранится и продается торговцам пропаном для конечного использования потребителями. Сравнение пропана с природным газом широко используется в приложениях для транспортных средств и подачи топлива в жилые дома. Кроме того, в то время как пропан хранится в виде жидкости, природный газ может храниться в виде сжиженного природного газа (СПГ), сжатого природного газа (КПГ) и в его несжатом виде, который просто называют «природным газом».

Пропан против. Природный газ — Сравнение энергоемкости

Хотя пропан продается и доставляется в галлонах, его можно легко преобразовать в кубические футы, как измеряется доставка природного газа.Единица измерения кубический фут относится как к природному газу, так и к пропану в их парообразной форме. При условии, что 1 кубический фут пропана содержит 2516 БТЕ, а 1 кубический фут природного газа содержит 1030 БТЕ, можно сказать, что пропан содержит вдвое больше полезной энергии на кубический фут (в 2,44 раза больше). Применяя эти числа для сравнения значений энергии на реальных примерах, мы будем использовать печь на 100 000 БТЕ / час, чтобы продемонстрировать сравнение.

  • Печь на 100000 БТЕ / час будет использовать около 97 кубических футов природного газа (100000 ÷ 1030 = 97.1) за час
  • Печь мощностью 100 000 БТЕ / час будет использовать около 40 кубических футов пропана (100 000 ÷ 2516 = 39,7) за один час

При изучении стоимости природного газа по сравнению с пропаном, расценки местных энергетических компаний и компаний, производящих пропан, различаются и должны быть приняты во внимание для точного сравнения. Но для сравнения стоимости двух видов топлива необходимо сравнить стоимость энергетической ценности, которую можно получить через местные пропановые компании и коммунальные предприятия.В то время как коммунальные предприятия указывают цену за кубический фут, компании по производству пропана указывают цену за галлон. Доступность природного газа обычно определяет, можно ли использовать пропан, потому что многие муниципалитеты потребуют использования природного газа, если бизнес или жилой дом находятся на определенном расстоянии от магистрали природного газа.

Пропан против. Сравнение стоимости природного газа

Сравнение стоимости пропана и природного газа намного проще благодаря тому факту, что, в отличие от электроэнергии, природный газ и пропан можно напрямую сравнивать на основе их индивидуальных рейтингов в БТЕ.Видя, что природный газ содержит приблизительно 1030 БТЕ на кубический фут, а пропан — 2490 БТЕ на кубический фут, мы можем легко вывести стоимость каждого вида топлива на БТЕ и сравнить их разницу в цене для получения более реалистичных объемов.

Предположим, что стоимость природного газа составляет 15 долларов США за 1 000 кубических футов. Это означает, что за 15,00 долларов можно купить примерно 1,03 миллиона БТЕ энергии. Это будет эквивалентно 11,26 галлонам пропана. При цене 2,50 долл. США за галлон пропана более экономичным энергетическим решением будет природный газ.Более того, природный газ должен стоить более 28 долларов США за 1000 кубических футов, чтобы пропан был более экономически эффективным энергетическим решением (при условии, что стоимость пропана составляет 2,50 доллара США за галлон.

Воздействие пропана на окружающую среду по сравнению с Природный газ

Природный газ при выбросе в окружающую среду является парниковым газом, в то время как пропан не классифицируется как таковой. Пропан не токсичен и не опасен и не причинит вреда окружающей среде при попадании в атмосферу, поэтому он не помечен как парниковый газ.Следовательно, если пропан не будет способствовать загрязнению в своем неиспользованном состоянии, если он будет выпущен, то природный газ будет. Пропан является экологически чистым топливом до сгорания и остается экологически чистым даже после его использования, как описано ниже.

Сравнение выбросов пропана и природного газа является довольно незначительным из-за чистоты каждого топлива. Пропан и природный газ классифицируются как альтернативные виды топлива для транспортных средств, и оба демонстрируют характеристики чистого горения с минимальными уровнями вредных выбросов и токсинов.В качестве первичного источника энергии природный газ иногда используется в качестве источника для выработки электроэнергии, а пропан — нет. Сравнение пропана и природного газа мало обсуждается, когда речь идет о воздействии на окружающую среду, поскольку оба они являются экологически чистыми видами топлива.

Пропан

Что такое пропан?

Пропан состоит из трех атомов углерода и восьми атомов водорода (C 3 H 8 ). Это естественно происходит с месторождениями нефти и попутным природным газом, который накапливается в подземных резервуарах, состоящих из пористых слоев песчаника и карбонатных пород.LPG (сжиженный нефтяной газ) в основном состоит из пропана с небольшими количествами других углеводородов C 3 и C 4 .

Пропан имеет множество применений в качестве топлива. Это газ при комнатной температуре, он легко сжижается и хранится в баллонах под давлением как для стационарных, так и для мобильных устройств. Пропан является побочным продуктом при переработке природного газа и нефтепереработке. В Канаде от 85 до 90 процентов пропана поступает в результате переработки природного газа; остальное — от переработки сырой нефти.Канада является четвертым по величине производителем пропана в мире: 171,7 миллиона баррелей в день (2015). Более половины используется внутри страны, а оставшаяся часть экспортируется в США. Пропан распределяется по трубопроводам, железнодорожным вагонам, грузовиками и трейлерами. Хабы — это места, куда передаются потоки продуктов. Основные канадские хабы включают Эдмонтон и Сарнию.

Каковы преимущества пропана?

Окружающая среда

Пропан горит более чисто, чем бензин или дизельное топливо. В расчете на единицу энергопотребления пропан производит меньше выбросов парниковых газов, которые способствуют изменению климата.Использование пропана в качестве альтернативного топлива в автомобилях заводской постройки может снизить выбросы парниковых газов на 20-25 процентов в автомобилях малой грузоподъемности на основе жизненного цикла (от скважины до колеса) (по сравнению с бензином).

Пропан также содержит меньше токсичных загрязнителей. Например, поскольку пропан имеет чрезвычайно низкое содержание серы, он не производит значительных количеств оксидов серы, которые могут способствовать возникновению кислотных дождей и смога. Кроме того, пропан представляет собой топливо под давлением, которое должно содержаться в герметичной системе вплоть до момента его попадания в ваш автомобиль, поэтому вероятность его утечки в почву или воду в результате неосторожного обращения, разливов или испарения снижается.

Социально-экономические

Весь пропан, доступный в Канаде, производится из канадских источников, что приносит канадцам экономические выгоды. Кроме того, пропан в качестве автомобильного топлива широко доступен в городских и сельских районах Канады.

Где используется пропан?

Транспортное топливо — одно (6 процентов) из множества его применений. Сырье для химического производства составляет 10 процентов от использования. Он также служит недорогим топливом для отопления в сельских и отдаленных районах, где нет природного газа.Благодаря многочисленным применениям пропана хорошо налажены возможности производства, хранения и оптовой продажи.

Пропановые автомобили

Большинство транспортных средств, работающих на пропане, можно заправлять на существующих розничных площадках, где продается пропан в небольших количествах, например, для резервуаров для барбекю. Инфраструктура, необходимая для выдачи пропана, очень похожа на оборудование для заправки бензином и дизельным топливом. Насосы могут нуждаться в модернизации, чтобы обеспечить более быструю заправку.

Доступность новых легких и средних транспортных средств, работающих на пропане, резко возросла в последние годы, особенно для использования в автопарках: автомобили могут быть закуплены у производителя оригинального оборудования, или обычные автомобили могут быть модернизированы.Поставляемые OEM легкие автомобили, работающие на пропане, могут стоить на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем. Средняя стоимость переоборудования для установленного транспортного средства составляет 5 800 долларов США. Автомобиль можно переоборудовать для работы только на пропане или для работы на пропане или бензине. Оборудование для переоборудования транспортных средств легко доступно на предприятиях, которые также сертифицированы для их установки и обслуживания. Британская Колумбия, Альберта и Онтарио имеют крупнейшие рынки автомобильного пропана в Канаде.

Топливо и заправка

Пропан дозируется так же, как и обычный бензин, требует примерно столько же времени для заправки и продается в литрах.Кроме того, поскольку пропан весит меньше, чем бензин, баллоны с пропаном можно увеличить, не влияя на ускорение автомобиля.

Пропан стоит меньше за литр, чем бензин, и предлагает сопоставимый запас хода с обычным топливом. Он имеет более высокое октановое число, чем бензин (от 104 до 112 против 87 до 92). Это, в сочетании с его низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла, продлевает срок службы двигателя. Хотя его более низкая удельная энергия приводит к более низкой экономии топлива, его лучшая цена за литр может быстро обеспечить экономию от 20 до 40 процентов в центах на километр пробега.

По всей стране насчитывается около 900 точек розничной продажи топлива, с большей концентрацией в Альберте, Онтарио и Квебеке. Многие из них эксплуатируются крупными розничными торговцами бензином, и обычно легко найти станции, продающие пропан, даже в небольших городах. Список заправочных станций по всей Канаде доступен на сайте NRCan Electric Charging and Alternative Fuel Stations Locator.

Безопасность и производительность

Безопасность

Пропан имеет хорошие показатели безопасности в качестве транспортного топлива благодаря национальным и провинциальным / территориальным стандартам безопасности и обращения, которые требуют обучения персонала и сертификации монтажников оборудования и заправочных станций.Как и бензин, пропан легко воспламеняется, но у него есть два преимущества в плане безопасности по сравнению с бензином: он должен присутствовать в воздухе в более высоких концентрациях, прежде чем он воспламенится, и для его воспламенения требуется гораздо более высокая температура, чем у бензина.

В жидкой форме пропан бесцветен и нетоксичен, но он вытесняет воздух и кислород и может вызывать удушье. Одорант добавлен для обнаружения утечки. Пахнет «вонючим» или тухлым яйцом. Его добавляют в концентрациях, которые можно ощутить на уровне одной пятой от нижнего предела сгорания.

Заправить автомобиль пропаном относительно просто, но важно помнить о некоторых мерах безопасности. Бак должен быть заполнен только на 80 процентов от его емкости, потому что жидкий пропан расширяется и сжимается при изменении температуры. Переделки, произведенные до 1991 года, могут не иметь автоматических запорно-заливных клапанов в баке транспортного средства.

Важно надевать защитные перчатки при заправке автомобиля, поскольку жидкий пропан, выходящий из слюны, может вызвать обморожение.

Федеральные, провинциальные и территориальные правила определяют безопасное проектирование, производство, испытания и установку пропановых транспортных средств.

Производительность

Обычно нет значительной разницы в характеристиках между пропановыми и бензиновыми автомобилями. В автомобилях с бензиновым двигателем, которые переоборудованы на пропан с помощью некоторых систем послепродажного обслуживания, может наблюдаться небольшое снижение максимальной мощности автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке. Этого не происходит при впрыске жидкого пропана.

Пропан — это природное высокооктановое топливо. Производители пропановых транспортных средств могут оптимизировать двигатель для пропана, увеличив его степень сжатия, что улучшает термический КПД и приводит к лучшей экономии топлива.

Транспортные средства, работающие на пропане, как сообщается, имеют меньшее накопление углерода. Многие автопарки сообщают о сокращении затрат на техническое обслуживание или увеличении срока службы транспортных средств, работающих на пропане, но это трудно определить количественно.

Что дешевле: пропан или природный газ?

Независимо от того, используете ли вы в настоящее время природный газ, пропан или электричество для питания своего дома, вам может быть интересно переключиться.Все три из них являются популярными вариантами, но давайте посмотрим на разницу между пропаном и природным газом, особенно на стоимость.

Что такое природный газ и пропан?

Прежде чем мы перейдем к разнице в цене между этими видами топлива, важно понять, что они собой представляют.

Природный газ — это ископаемое топливо, состоящее из нескольких соединений: пропана, бутана, этана и метана. Он находится в глубоких подземных горных породах и выводится на поверхность в результате бурения.Перед продажей в качестве топлива его обрабатывают для удаления примесей.

Во время обработки пропан отделяется от других соединений, чтобы использовать его самостоятельно в качестве топлива. Иногда его называют сжиженным нефтяным газом (сжиженный нефтяной газ, хотя это не нефть).

Что дешевле: пропан или природный газ?

Ответ на этот вопрос не так однозначен, как вы думаете.

Пропан дороже природного газа, но природный газ горит намного быстрее, чем пропан. Фактически, он горит в соотношении два к одному.Это означает, что для обогрева двух помещений одинакового размера вы будете использовать в два раза больше природного газа, чем пропана.

Один кубический фут пропана составляет примерно 2516 БТЕ, а один кубический фут природного газа составляет 1030 БТЕ. Это означает, что за один час печь на природном газе мощностью 100 000 БТЕ будет сжигать приблизительно 97 кубических футов, в то время как печь на пропане будет сжигать только 40 кубических футов.

Имейте в виду, что если в вашем доме еще нет газопровода, его установка будет намного дороже, чем установка баллона с пропаном.

В целом, разница в цене между природным газом и пропаном незначительна, если только у вас еще нет газопровода, идущего к дому. Но одно можно сказать наверняка: оба они дешевле и эффективнее электричества.

Почему домовладельцы переходят на пропан

Помимо разницы в стоимости, многие домовладельцы переходят на пропан из-за его эффективности и того факта, что это «зеленое топливо». Пропан безвреден для окружающей среды до и после сжигания.

Природный газ выделяет меньше вредных выбросов, таких как оксид углерода, диоксид углерода и оксиды азота, чем другие ископаемые виды топлива, но он выделяет их. Пропан горит чисто, не выделяя вредных выбросов в воздух.

Фактор окружающей среды в сочетании с его эффективностью побуждает многих домовладельцев переходить на пропан для отопления своих домов.

Переход на пропан (сжиженный газ) с компанией Couch Oil

Благодаря удобному расположению завода по производству пропана в Дареме и службе доставки в прилегающие районы, мы делаем питание вашего дома пропаном удобным.Чтобы получить дополнительную информацию об установке баллонов с пропаном и услугах по доставке пропана, заполните нашу новую заявку клиента (существующие клиенты могут сделать заказ через Интернет) или позвоните нам по телефону 919-286-5408.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *