ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч.

Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.

Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

какие лучше поставить » Покупаем задние и передние амортизаторы, цены

Содержание
  1. Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
    1. Амортизатор – что это?
    2. Разновидности гидравлических амортизаторов
  • Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
    1. Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
    2. Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4x4
    3. Выбираем задние стойки Нива
    4. Меняем передние амортики у Нивы
    5. Усиленные амортизаторы – это как?
    6. Зачем нужны аморты под лифт.
  • Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
  • Под итоговой чертой
  • Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

    Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

    Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».

    Что такое амортизатор?

    Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

    Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.


    Разновидности гидравлических амортизаторов.

    Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

    Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

    Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые).

    Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.

    Двухтрубная гидравлическая конструкция

    Двухтрубная гидравлическая конструкция - это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.

    Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат.

    Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.

    Однотрубный амортизатор

    Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

    Это наиболее современная конструкция. При спортивной езде по разбитым дорогам скорость, с которой амортизатор успевает отработать кочки рытвины, заслуживает наивысшей оценки. Поэтому её можно назвать наиболее эффективным инженерным решением.

    Компенсационный газ полностью предотвращает вспенивание масла. Машина меньше кренится, сокращается тормозной путь, меньше вероятность аквапланирования. Кроме того, их можно устанавливать штоком вниз. Наконец, эти аморты, в принципе, меньше подвержены перегреву, они более теплоёмкие и не быстро греются. Служат такие амортизаторы вдвое дольше двухтрубных.

    Именно эта конструкция заслуживает внимания для Нивы, которую никогда и не считали полностью гражданским автомобилем. Большой срок службы амортизаторов позволит реже их менять.

    Есть важное дополнение – у однотрубных амортизаторов ход может быть короче из-за удлинённой конструкции с компенсационной камерой, но эту камеру довольно часто выносят отдельно. вынести компенсационную камеру в виде отдельного бачка.

    Ещё может потребоваться установка менее жёстких пружин, так как амортики влияют на преднатяг пружин. Ну, и корпус такого амортизатора не любит вмятины, удары по корпусу и другие механические воздействия. Он сложнее в изготовлении и стоит дороже, но заслуживает своих денег.

    Назад к содержанию

    Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?

    С завода на автомобили Нива и Шевроле Нива устанавливают масляные двухтрубные амортизаторы. Срок службы такого простого механизма может составить до 50 тысяч км. Если владелец активно пользуется автомобилем на бездорожье – то существенно меньше. Отвечаем на поставленный вопрос, принимая во внимание два момента.

    Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?

    В сети много о нецелесообразности устанавливать газомасляные аморты на Ниву в силу уязвимости кузова. Установка более требовательных к остальным элементам стоек может стать причиной появления трещин на кузове в местах крепления. По сути, амортизаторы на ВАЗ 2121 ставят с классических «Жигулей», у которых размер колёс R13, а на Ниве это R16, а то и более. Как говорится, разница есть.

    Но если говорить даже о поверхностной подготовке машины к более-менее продолжительной эксплуатации – её всё равно усиливают, укрепляют, проваривают и защищают везде, где нужно и не нужно. Могут понадобиться усилители передних лонжеронов, усиленные кронштейны крепления верхнее и нижнее и даже поперечное усиление в задней части кузова. В общем, лучше сразу довести до ума кузов и установить приличные амортизаторы.

    Амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4x4

    Бытует мнение, что установка задних амортизаторов на Niva Chevrolet и Lada Urban под иным углом, чем на обычном ВАЗ 2121, добавляет комфорта пассажирам и уверенности на бездорожье водителю. Вполне возможно, поэтому существует готовый комплект для установки на машины условно «старого образца» амортизаторов по типу «нового образца».

    Потребуются дополнительные элементы крепления, если устанавливать на обычную Ниву такие аморты. В готовый комплект входит 2 плиты, 2 нижних и 2 верхних кронштейна.

    Ну, и раз зашёл разговор именно о задней части Нива, с неё и начнём.

    Выбираем задние стойки Нива

    Задние амортизаторы на внедорожник Нива одинаковые. По аналогии с передними, в кормовой части ВАЗ 2121 устанавливают с завода амортизаторы, которые чуть короче, чем у Нивы 21214. Они также копируют друг друга, но и проблемы общие – не могут обеспечить достаточный комфорт на местности со сложным рельефом. Точные размеры деталей с завода такие: диаметр корпуса 41-45 мм, высота корпуса 310-315 мм, диаметр штока, соответственно, 12-12,5 мм.

    Какие есть аналоги, которые не сильно дороже заводских амортизаторов, но превосходят их по качеству? Эксперты SV-PARTS рекомендуют продукцию отечественного предприятия из Санкт-Петербурга под маркой PLAZA в силу разумного соотношения цены, качества и практичности.

    Меняем передние амортики у Нивы

    Передние амортизаторы Нива слева и справа тоже не отличаются друг от друга. Длина на машинах разных лет выпуска идентичная, только на «новых» образцах с 1994-го года выпуска ход штока чуть больше. По всем остальным параметрам они аналогичные, взаимозаменяемые, крепления одинаковые.

    Оригинальные аморты страдают теми же недостатками, которые характерны для большинства масляных стоек. Слабая устойчивость на плохой дороге, сниженная управляемость, мелкие вибрации и пробой подвески.

    Пожалуй, хотя бы передние амортизаторы нива в качестве компромисса можно поставить газомасляные. Именно на переднюю часть приходится основная нагрузка в виде моторного отсека со всем его содержимым. Это позволит более эффективно рулить на плохом покрытии. У бренда PLAZA есть подходящие предложения, в том числе, с увеличенным ходом подвески для лифтованных машин. К ним мы скоро вернёмся.

    Усиленные амортизаторы – это как?

    По сути, усиленным может называться амортизатор, корпус которого изготовлен из более качественного материала. Уплотнители и кронштейны, проставки и другие элементы – дополнительно доработаны.

    Относительно заводской масляной стойки любая однотрубная конструкция уже является усиленным вариантом. В ней корпус изготавливается из бесшовной трубы нужного диаметра или даже вытачивается из цельной заготовки. Такой амортизатор однозначно более надёжен и подходит для жёстких условий эксплуатации.

    К усиленным амортам, традиционно, приходят, при установке больших и тяжёлых колёс. Этой операции непременно сопутствует увеличение клиренса. А при лифтовке, как раз, требуется доработка многих элементов подвески с использованием запчастей из более качественных материалов или уже усиленных в нужных местах.

    Например, шаровые опоры усиливают, дополнительно обваривая корпус. В случае со стойками важна надёжность креплений и кронштейнов, качество материалов, герметичность даже в самых сложных условиях, а также максимальная защищённость от внешних механических воздействий.

    Зачем нужны аморты под лифт

    Как ещё улучшить Ниву? Лифт подвески – одна из процедур, с которой начинается переработка внедорожника для повышения его проходимости или участия в соревнованиях. Чтобы не ломать голову, можно просто приобрести готовый лифт-комплект для автомобилей: ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 и других моделей. Есть наборы для увеличения клиренса на 50 мм и 40 мм. В последний входит целый арсенал средств.

    Кстати, к вопросу об усилениях, отдельные детали в нём, как раз усиленные: пара проставок под шаровую и пружину, доработанные нижние «чашки» под пружину, кронштейны на заднюю балку, нижние и верхние продольные реактивные штанги. Нижние – усиленные, верхние – удлинённые. Также ставится поперечная штанга «панара» регулируемая, удлинённая тяга механизма распределения тормозных усилий и пара кронштейнов кронштейны заднего амортизатора.

    Для «подросшего» внедорожника точно нужны другие амортизаторы. Заводские амортизаторы Нива лифт попросту не переживут. Нужна такая конструкция, в которой изначально предусмотрен увеличенный ход штока ровно на такое расстояние, насколько «задрана» машина.

    Например, чтобы увеличить клиренс на 50 мм для автомобилей Нива 2121-21214 в комплект кроме передних и задних пружин входят 4 амортизатора, разработанных под такую процедуру.

    Соответственно, для завышения на 40 мм тоже понадобятся другие амортизаторы – с запасом хода штока 40 мм относительно заводских параметров.

    Назад к содержанию

    Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый

    Завершая наше локальное исследование, остаётся определиться с производителем или брендом – какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213.

    Рынок автозапчастей, конечно, настолько разноплановый, что заслуживает отдельного разговора. Мы лишь перечислим наиболее распространённые марки и модели, которые на слуху у большинства автолюбителей. Из наиболее доступных амортов, во многом превосходящих по качеству заводские детали, приходят на ум не только отечественные PLAZA, SS20 или хотя СААЗ, но и иностранные аналоги, вроде KYB. Бывалые джиперы находят себе разные варианты, называют качественной продукцию TOUGH DOG и DAMP. Массовыми моделями однотрубных амортизаторов можно считать: Bilstein B6, KYB Gas-A-Just и Ultra-SR, Monroe Adventure.

    Если же предельно честно отвечать на вопрос «Амортизаторы на ниву 21214 какие лучше?», без оглядки на ценник, то лучше приобрести премиальный добротный продукт. Такими считаются амортизаторы от торговых марок: KING, Ohlins, Koni, Tein, HKS, Penske и др. При этом, нужно понимать, что только в России работают десятки компаний, которые производят штучный товар для конкретного круга потребителей. Назвать все эти, безусловно, уважаемые фирмы мы точно не сможем.

    Под итоговой чертой

    Какие амортизаторы поставить на Ниву – конечно же, каждый выбирает, исходя из своих соображений, планов и возможностей. В данном материале мы постарались максимально точно и развёрнуто представить информацию об амортизаторах для русского внедорожника, который в 2020 году отметил своё 40-летие. Выбор за вами!

    Назад к содержанию


    Вернуться к списку статей

    Амортизаторы разборные производства АО «Ирбитский механический завод «Ница» по низкой цене, г. Каменск-Уральский

    Номер по каталогу Наименование отпускная цена завода цена при отгрузке на сумму цена при отгрузке на сумму
    от 50 - 500 т.р. от 500 т.р.
    без НДС с НДС без НДС с НДС без НДС с НДС
    Стойки и амортизаторы разборные, гидравлические "НИЦА"
    1 2108-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 130,51 1 357 1 072,03 1 286 974,58 1 169
    2 2108-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1 130,51 1 357 1 072,03 1 286 974,58 1 169
    3 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 634,07 761 601,27 722 546,61 656
    4 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 648,81 779 615,25 738 559,32 671
    5 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
    6 2110-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 130,51 1 357 1 072,03 1 286 974,58 1 169
    7 2110-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1 130,51 1 357 1 072,03 1 286 974,58 1 169
    8 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 634,07 761 601,27 722 546,61 656
    9 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 648,81 779 615,25 738 559,32 671
    10 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
    11 1119-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,25 1 398 1 059,32 1 271
    12 1119-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,25 1 398 1 059,32 1 271
    13 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 634,07 761 601,27 722 546,61 656
    14 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 648,81 779 615,25 738 559,32 671
    15 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
    16 1118-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 425,42 1 682 1 351,69 1 595 1 228,81 1 450
    16 2170-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,25 1 398 1 059,32 1 271
    17 2170-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,25 1 398 1 059,32 1 271
    18 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 634,07 761 601,27 722 546,61 656
    19 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 648,81 779 615,25 738 559,32 671
    20 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
    21 2190-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,22 1 398 1 059,32 1 271
    22 2190-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1 228,81 1 475 1 165,22 1 398 1 059,32 1 271
    23 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 634,07 761 601,27 722 546,61 656
    24 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 648,81 779 615,25 738 559,32 671
    25 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
    26 2101-2905004 Амортизатор передней подвески 395,19 474 374,75 450 340,68 409
    27 2101-2915006 Амортизатор задней подвески 399,12 479 378,47 454 344,07 413
    28 2121-2905004 Амортизатор передней подвески 397,15 477 376,61 452 342,37 411
    29 2121-2915006 Амортизатор задней подвески 402,07 482 381,27 458 346,61 416
    30 2123-2905004 Амортизатор передней подвески 486,61 584 461,44 554 419,49 503
    31 2123-2915006 Амортизатор задней подвески 491,53 590 466,10 559 423,73 508
    32 3302-2905004 Амортизатор Газель 511,19 613 484,75 582 440,68 529
    33 38. 2905010 Амортизатор УАЗ 511,19 613 484,75 582 440,68 529
    34 3102-2905004 Амортизатор передней подвески (завальцованный) 457,12 549 433,47 520 394,07 473
    35 3102-2915006 Амортизатор задней подвески (завальцованный) 457,12 549 433,47 520 394,07 473
    36 2101-2904032 Ось нижнего рычага передней подвески 110,10 132 104,41 125 94,92 114
    37 2121-2904032 Ось верхнего рычага передней подвески 114,03 137 108,14 130 98,31 118

    Крепления штока амортизатора SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ.

    Крепление штока задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ(резиновое) входит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

    Преимущества подушек амортизатора SS20

    • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
    • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
    • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
    • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
    • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление што...

    Крепление штока задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ(резиновое) входит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

    Преимущества подушек амортизатора SS20

    • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
    • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
    • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
    • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
    • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
    • оригинальный состав резины, оптимальный для данного узла.

    Гарантия - 2 года

    Описание

    Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

    В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
    • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –
    • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.

    Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

    Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

    Подушки амортизатора SS20 полностью взаимозаменяемы с заводской конструкцией и не требуют каких-либо доработок.

    Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива

    Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

    Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

    С вами работают:

    • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
    • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
    • Сертификаты на продукцию имеются!
    • Есть вопросы?
      Звоните: 8-800-511-06-20
      Вы здесь:  
    • Главная
    • Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
    Сортировка:

    Популярные!По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

    Показать:

    25507599100

    Описание запчасти Артикул: RS5601 Описание: Амортизаторы Rancho RS5601 прек. .

    Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10730 диаметр поршня - 45 мм; диаме..

    Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10750 диаметр поршня - 45 мм; диаме..

    Описание запчасти Артикул: 2121-2915004-11длина в сжатом состоянии (длина измер. .

    Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?103 длина в сжатом состоянии (длина..

    Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?007 длина в сжатом состоянии (длина..

    Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10730 длина в сжатом состоянии (дли. .

    Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10750 длина в сжатом состоянии (длина ..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2915004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..

    Описание запчасти Артикул: RS5605 Описание: Амортизаторы Rancho RS5605 прекрасн. .

    Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10730 диаметр штока - 14 мм; диамет..

    Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10750 диаметр штока - 14 мм; диамет..

    Описание запчасти Артикул: 2121-2905004-11 Описание: длина в сжатом состоянии (. .

    Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?103 Применяется: ВАЗ 2121 с 2010 го..

    Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?007 длина в сжатом состоянии (длина и..

    Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10730 длина в сжатом состоянии (длина . .

    Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10750 длина в сжатом состоянии (дли..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2905004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..

    Описание запчасти Артикул: 2101-2906231/17-03-001  Втулка амортизатора заднего В. .

    Описание запчасти Артикул: 2101-2906231/17-03-001  Втулка амортизатора заднего В..

    Описание запчасти Артикул: 2121-2906040/17-01-006 Втулка штанги стабилизатора кон..

    Описание запчасти Артикул: 2121-2906046/17-01-005 Втулка штанги стабилизатора це. .

    Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-008  Втулка штанги стабилизатора ко..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-007  Втулка штанги стабилизатора ц..

    Описание запчасти Артикул: 2101-2919108/17-01-002  Втулка реактивной тяги (малая. .

    Описание запчасти Артикул: 2101-2919042/17-01-003 Втулка реактивной тяги ВАЗ (21..

    Описание запчасти Артикул: 21230-2915560/61 Размер товара, мм: 160х130х40 Вес, кг: 1,26..

    Описание запчасти Артикул: V-RS-AM-KIT Описание: Модифицированный кронштейн позво. .

    Описание запчасти Артикул: V-FS-AM-KIT Описание: Модернизированная конструкция кр..

    Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-NРазмер товара в упаковке (мм): 225х200х250Ве..

    Описание запчасти Артикул: КЗА 2121 Кронштейн устанавливается без сварки!!!Кроншт. .

    Описание запчасти Артикул: КПЗА 2121Описание: Кронштейн устанавливается путем сре..

    Описание запчасти Артикул: V-RS-PBA Кронштейн предназначен для переноса точки кре..

    Описание запчасти Артикул: КР Ч Б 2121 Кронштейн чашки задней балки (к-т) для авт. .

    Описание запчасти Артикул: ЛКН40 до 2009 Лифт комплект Lada4x4 до 2009 г. в. Поз..

    Описание запчасти Артикул: ЛКН40 после 2009 Лифт комплект Chevrolet Niva и Lada4..

    Описание запчасти Артикул: ЛКНФП30 Описание: Лифт Комплект +30 мм Для автомобилей. .

    Описание запчасти Артикул: ЛКШНФП50 Лифт Комплект +50 мм Для автомобилей Шевроле..

    Описание запчасти Артикул: SV-21-2904034 Лифт комплект передней подвески 2121- Н..

    Описание запчасти Артикул: 21210 Преимущества эксплуатируется в любых условиях б. .

    Описание запчасти Артикул: SKF BAH-0028AA   Размер подшипника:  42х80х45 Данный п..

    Описание запчасти Артикул: V-RS-BJS-40  Проставка призвана предохранить от повреж..

    Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-20Размер товара в упаковке (мм): 125х220х30Ве. .

    Описание запчасти Артикул: ПШО40 2121, 2123 Лифт комплект передней подвески 2121..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2902612 Серия «Прогрессивные». Цвет пружин синийД..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2902712 Серия «Прогрессивные» Цвет пружин красный. .

    Описание запчасти Артикул: 2120-2912712 Длина пружины - 455 смДиаметр прутка 13 м..

    Описание запчасти Артикул: 2121-2912712 (+50) Описание: Серия «Усиленные»Усилен..

    Описание запчасти Артикул: 2123-2912712 (+50) Серия «Усиленные»Усиленные пружины . .

    Описание запчасти Артикул: V-FS-SP-2Комплект 2 шт Особенности: Установка данн..

    Описание запчасти Артикул: 2107-2919110-00Размер товара в упаковке (мм): 270х70х1..

    Описание запчасти Артикул: РШУН40Штанги продольные и поперечные задней подвески с. .

    Описание запчасти Артикул: ES7480 Применяемость: Ремкомплект ступицы передней д..

    Описание запчасти Артикул: РА 2121-2123 А-образный рычаг дает возможность отцентр..

    Описание запчасти Артикул: 2101-2904040/17-06-004  Сайлентблок верхнего рычага Ла. .

    Описание запчасти Артикул: 2121-2904040/17-06-003 Сайлентблок нижнего рычага Лада..

    Описание запчасти Артикул: 21214-2904040/17-06-118 Сайлентблок нижнего рычага Лад..

    Описание запчасти Артикул: V-FS-HUB-24-U Усиленная передняя ступица НИВА, Шеврол. .

    Описание запчасти Артикул: V-BRAKE-LINK Возвращает рычаг привода регулятора тормо..

    Описание запчасти Артикул: УТРТУ Возвращает рычаг привода регулятора тормозных у..

    Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-00 Описание: Усиленный ступичный . .

    Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-01 Описание: Усиленный ступичный ..

    Описание запчасти Артикул: SV-23-3103014-10 Описание: Усиленный ступичный у..

    BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.352276

    Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107

    Втулки амортизатора заднего и переднего Лады 2101-2107…

    Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz. ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.
    Видео Youtub:

     Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

    Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

    Далее рассмотрим ремкомплект для передних амортизаторов ваз 2101-2107…

    В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

    Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

    2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук.

    Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz. ru!

    Вам так же будет интересно узнать:

    Порядок регулировки клапанов Лады 2101

    Сайлентблок что это

    Запрашиваемая страница не найдена!

    Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
    15,500.00 р. 14,900. 00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
    4,650.00 р. 4,310.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК Лидер" низкое для Волжанки.
    13,500.00 р. 12,500.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК" Престиж стандартное
    13,500.00 р. 12,500.00 р.  
    Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    12,400.00 р. 11,950.00 р.  
    Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
    15,920.00 р. 15,600.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
    3,500.00 р. 3,340.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10110)
    3,850.00 р. 3,670.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
    3,670.00 р. 3,390.00 р.  
    Стандартные характеристики амортизатора

    , которые вы должны знать

    Источник: http://www.parsiashock.com

    Говоря о деталях подвески, нельзя не упомянуть амортизаторы подвески. Автомобильные амортизаторы управляют движением спиральных и листовых рессор и улучшают комфорт пассажиров и управляемость автомобиля. Демпфирующее действие ударов также помогает продлить срок службы шин и некоторых других компонентов.

    Для правильной работы автомобильного амортизатора он должен удовлетворять определенным требованиям. Они варьируются от материала конструкции, размеров до дизайна. Производители амортизаторов выпускают эти устройства разных типов.

    Важно учитывать характеристики амортизатора при выборе типа и марки для покупки. И насколько они подходят вашему типу автомобиля. Эта статья содержит всю эту информацию.

    Прочтите, чтобы узнать, какие характеристики имеют значение в автомобильных амортизаторах. Мы также включили раздел о том, как купить детали амортизаторов.

    Вот характеристики амортизатора, о которых должен знать каждый покупатель.

    1. Материал амортизатора

    Источник: http://www.strutmasters.com

    Материалы, из которых изготовлен амортизатор, могут повлиять на его характеристики. Для изготовления корпусов этих устройств используются разные материалы, наиболее распространенными из которых являются сталь и алюминий.

    Лучший материал амортизатора должен соответствовать типу транспортного средства, условиям вождения и другим требованиям.

    Стальные амортизаторы недорогие, что делает их хорошим выбором для большинства автомобилей.

    Однако они тяжелее алюминиевых амортизаторов и не подходят для таких применений, как гоночные автомобили. Стальные амортизаторы также не допускают регулировки.

    Несмотря на эти недостатки, амортизаторы из стали являются популярным вариантом.

    Алюминиевые амортизаторы дороже стальных. Но потом, производительность, которую они предлагают, выше. Алюминиевые амортизаторы легкие и позвольте регулировке. В результате они подходят для сложных приложений, таких как гоночные автомобили.

    Материалы для изготовления амортизатора касаются не только его корпуса.

    Другие части тоже имеют значение. К ним относятся втулки, уплотнения, пружины и другие компоненты.

    В качестве материала пружины амортизатора лучшим выбором будет сталь. Материал обладает отличными растягивающими свойствами и не теряет эластичности.

    Материал амортизатора, используемый для уплотнений, должен обеспечивать адекватную защиту от утечек, выдерживать давление и прослужить весь срок службы амортизатора.

    Под это описание подходит синтетический каучук или полиуретан. Синтетический каучук также используется для изготовления втулок амортизаторов.

    2. Конструкция амортизатора

    Источник: http://www.carcabin.com

    В автомобилях используются амортизаторы разных типов.

    Амортизаторы имеют разную конструкцию и разные рабочие характеристики. Некоторые конструкции амортизаторов более популярны, чем другие - и по какой-либо причине или причинам.

    Рабочие механизмы тоже различаются.Вот виды шоков, доступные сегодня.

    Mono трубка амортизатор амортизатор - в этом типе амортизатора используется один цилиндр. Внутри цилиндра находится поршень, который толкает гидравлическую жидкость для управления движением пружины и подвески автомобиля.

    Конструкция обеспечивает высокопроизводительные амортизаторы, дающие отличные результаты в тяжелых условиях вождения.

    Однотрубные амортизаторы также работают в обоих направлениях и могут быть установлены в любом направлении вверх и вниз.

    Благодаря простой конструкции, однотрубные амортизаторы не нуждаются в клапанах. Вся жидкость проходит через поршень. Эти амортизаторы обычно длинные из-за одноцилиндровой конструкции.

    В большинстве современных типов обычно используется второй поршень, который отделяет масляную камеру от заполненной газом камеры в том же цилиндре. Газ (азот) помогает предотвратить вспенивание масла.

    Twin tube амортизатор амортизатор - , как следует из названия, двухтрубный амортизатор использует два разных цилиндра; внутренний для хранения жидкости под давлением и внешний избыток жидкости.

    В верхней части амортизатора находятся нагнетательный поршень и шток поршня. Базовый клапан в нижней части амортизатора контролирует движение сжимаемой жидкости.

    Двойная труба на сегодняшний день является наиболее распространенной конструкцией амортизаторов.

    Амортизаторы этого типа дешевле, к тому же они подходят для нормальных дорожных условий.

    Если не требуются высокие рабочие характеристики, например, для бездорожья и гонок, двухтрубный амортизатор - отличный выбор.

    Варианты двухтрубного автомобильного амортизатора Конструкция поглотителя включает:

    Положение чувствительное демпфирование амортизатор амортизатор - вариант двухтрубного амортизатора, эта конструкция обеспечивает лучшие рабочие характеристики.

    Амортизаторы PSD имеют конические канавки в камере сжатия.

    Перчатки обеспечивают большее движение гидравлической жидкости, но без ущерба для прочности, что делает удар неэффективным.

    Регулируя канавки в соответствии с условиями эксплуатации, можно достичь оптимального уровня качества езды. Амортизаторы PSD быстро адаптируются к изменениям дорожных условий. Также к изменению веса.

    Демпфирующий амортизатор, чувствительный к ускорению - это еще одна разновидность двухтрубного амортизатора. Чтобы адаптироваться к меняющимся дорожным условиям практически мгновенно, в амортизаторах используются уникальные компрессионные клапаны. Амортизаторы ASD производятся не многими компаниями.

    В результате их редко можно встретить в автомобиле, и они продаются только как запчасти для вторичного рынка.

    Змеевик над амортизатором - Змеевик над амортизаторами имеют вид подкосов.

    Однако это не стойки, а разновидность конструкции автомобильного амортизатора. В конструкции использован амортизатор с винтовой пружиной по периметру.

    В отличие от стоек, амортизаторы не являются конструктивной частью подвески.Эти амортизаторы предназначены для высокопроизводительных автомобилей.

    Они позволяют выполнять точную настройку в соответствии с различными требованиями. Среди прочего, он включает в себя изменение дорожного просвета.

    Источник: http://www.profender4x4.com.au

    3. Размеры амортизатора

    Размер амортизатора должен соответствовать ходу подвески. Если амортизатор полностью сожмется до конца хода подвески, это может привести к повреждению амортизатора.

    Есть много причин для определения длины амортизатора.Возможно, вы хотите увеличить или уменьшить дорожный просвет или купить новые амортизаторы взамен старых.

    Как определить размер или длину амортизатора? Есть несколько способов сделать это.

    Как измерить длину амортизатора

    Определение размеров амортизатора включает замеры как для сжатой, так и для удлиненной длины.

    Для измерения длины амортизатора не нужно много вещей - только рулетка для измерения размеров и ровная площадка, на которой можно припарковать автомобиль.

    Чтобы определить увеличенную длину, снимите амортизатор и дайте ему растянуться самостоятельно.

    Вы также можете потянуть его осторожно, но сильно. Как только амортизатор полностью растянется, измерьте расстояние от центра верхнего крепления до основания.

    Затем сожмите амортизатор и измерьте длину в сложенном состоянии.

    Измерение подвески

    Если по какой-либо причине вы не можете измерить длину амортизатора, попробуйте определить размеры по подвеске.

    Используйте домкрат для сжатия одной стороны автомобиля. Как вариант, вы можете подъехать к пандусу, чтобы полностью сжать одну сторону.

    Из полученного значения нужно вычесть один дюйм вала.

    Чтобы измерить увеличенную длину подвески, снимите существующие амортизаторы. Поднимите кузов автомобиля до тех пор, пока колеса не коснутся земли, затем снимите размеры.

    Как купить амортизаторы

    После того, как вы определили размер или длину амортизатора, следующим шагом будет поиск конструкции или типа, подходящего для вашего автомобиля.

    Мы уже рассмотрели это в разделе, посвященном конструкции амортизаторов.

    Вооружившись всей этой информацией, теперь вы готовы покупать новые амортизаторы.

    Какой амортизатор самый лучший? Это вопрос, который задают многие покупатели, особенно если учесть, что на рынке много компаний-производителей амортизаторов.

    Вот советы по покупке амортизаторов, которые помогут вам делать покупки с умом.

    Позвольте условиям движения сообщить ваше решение - дорожные условия должны определять, какой амортизатор лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Если вы едете по ровным дорогам, подойдет стандартный двухтрубный амортизатор.

    Для бездорожья или слишком неровных дорог требуются мощные или высокоэффективные амортизаторы.

    Вы можете выбрать однотрубный и газонаполненный типы.

    Выясните спецификацию - Производители амортизаторов будут иметь в своем арсенале много различных амортизаторов.

    Варианты включают разницу в размерах, дизайне, материалах и т. Д.

    Чтобы амортизатор, который вы покупаете, соответствовал требованиям вашего автомобиля, возьмите с собой необходимые вам функции.

    Выбирайте проверенный бренд - амортизаторы сглаживают езду и обеспечивают безопасное вождение. Поэтому нужны качественные.

    Хотя это будет сложно определить, рекомендуется выбрать надежную компанию по производству амортизаторов.

    Помните, что каждый производитель амортизаторов заявляет о качестве своей продукции.

    Сделайте свою домашнюю работу, тщательно изучив информацию о компании, особенно в Интернете.

    Сравните цены - цены на амортизаторы варьируются у разных производителей и торговых посредников.

    Выбирайте поставщиков амортизаторов, которые не поднимают цены без надобности.

    Как правило, перед покупкой ищите лучшие предложения.

    Заключение

    Амортизаторы бывают разных типов. У каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки. Ваш выбор определяет многие вещи, главным из которых является управляемость и качество езды, достигаемое вашим автомобилем.

    Используя информацию, представленную в этой статье, вы, несомненно, примете лучшее решение о покупке.

    Помните, производители автомобильных амортизаторов делают все виды амортизаторов.

    Вам решать, какой тип подходит для вашего автомобиля.

    Модернизация подвески Ezgo

    Лифт-комплекты - Модернизация тормозов - Усиленная подвеска. Подъемники Club Car Lift Kits. Только клубные автомобильные подъемники; Компоненты подвески для тяжелых условий эксплуатации Club Car; Подъемные комплекты EZGO. Компоненты подвески для тяжелых условий эксплуатации EZGO; ... E-Z-GO Mid 1986-1994 Задний амортизатор электрического тележки для гольфа. Всего лишь 38,37 доллара. Добавить в корзину. Добавить в список желаний ...EZ-GO TXT Комплект задних листовых рессор для тяжелых условий эксплуатации, 4 листа (подходит для газа 96-08, электрический 94+) $ 199,95 $ 98,95 Сравнить EZGO TXT / Амортизатор Medalist со втулками - набор из 2 (передних или задних) $ 89,99 $ 68,95

    Запчасти - EZ-GO. Выбрав производителя вашей тележки для гольфа ниже, вы можете сделать так, чтобы веб-сайт отображал только те продукты, которые будут работать с вашей тележкой. Снимите переднее колесо со стороны пассажира и полностью поверните рулевое колесо влево. Снимите шаровой шарнир стойки и контргайку с удлинителя стойки. Разрежьте проволочные стяжки и снимите сильфон с удлинителя стойки.Установите новый сильфон, совместив малый конец над канавкой в ​​удлинителе стойки, и закрепите новой проволочной стяжкой.

    E-Z-GO RXV Navitas 600-Amp 48-Volt AC Upgrade Controller Kit BlueTooth DANAHER. $ 990.00: Оставшееся время: 2д 7ч 38мин. EZ-GO TXT Navitas, 600-амперный 48-вольтовый шунтирующий контроллер ... EZ-GO TXT Задняя листовая пружина для тяжелых условий эксплуатации Примечание: пружины продаются отдельно, по 2 на тележку Деталь № 8336-SPN-1017 Внутреннее уплотнение заднего моста для EZ -Go Electric 1976-79 Список: 12,96 $

    Необходимо заменить детали каких-либо амортизаторов, пружин или деталей подвески на вашей тележке для гольфа EZ-GO? У нас есть новые запчасти для всех гольф-мобилей EZGO | Гаражные подъемники для тележек для гольфа - Модернизация тормозов - Сверхмощная подвеска.Подъемники Club Car Lift Kits. ... E-Z-GO Mid 1986-1994 Задний амортизатор электрического тележки для гольфа. Всего лишь 38,37 доллара. Добавить в корзину. Добавить в ...

    Добро пожаловать в Corpus Christi Golf Cars, ваш ведущий дилер E-Z-GO® и Club Car в прибрежной зоне южного Техаса. Corpus Christi Golf Cars предлагает полную линейку автомобилей Club Car и EZ-GO® для гольфа, коммерческих и промышленных автомобилей, а также Club Car XRT, Bad Boy Buggies, промышленных транспортных средств Cushman и белых грузовиков Vantage. Мы можем обработать любые ваши запчасти, обслуживание , аксессуар и / или аренда и... Подъемные комплекты - Модернизация тормозов - Подвеска для тяжелых условий эксплуатации. Подъемники Club Car Lift Kits. ... E-Z-GO Mid 1986-1994 Задний амортизатор электрического тележки для гольфа. Всего лишь 38,37 доллара. Добавить в корзину. Добавить в ...

    Вилка для велосипеда с зумом

    ZOOM амортизационная вилка 327E 26" € 37,75. Доставка бесплатно. £ 180,14. Это сидит в вилке и смазывает интерфейс между подпорка трубки и вилки.

    COVID-19 FAQ. Mittlerweile Wissen Sie bereits, был Sie Auch Suchen, Sie werden es auf AliExpress sicher finden Эти вилки всегда были приспособлены к лондонским дорогам.

    Вакансии. Руль и рулевые наконечники в интернет-магазине Zoom. Предложите цену сделки. Ваше предложение отправлено. Около 75% из них - электрические велосипеды, 15% - велосипедные вилки и 6% - велосипеды. Эргономичность Разработана для детей в возрасте от полутора до четырнадцати лет.

    Я купил их, так как мой велосипед - 1 дюйм. 1x Подседельный штырь ZOOM Bike Suspension 27,2 / 31,6 мм Гидравлическая подседельная труба MTB, ход 50 мм.

    Сделать предложение - Zoom 26 дюймов в вилке с подвеской Bravo 336 Zoom Vaxa 32 Air 29 "… FITNESS; СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ И УХОД ЗА ТЕЛОМ; спортивное оборудование; САД, РЕМОНТ И ДОМ; Дом; ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ; ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ; MTB & CITY; ВИЛКИ; Амортизационная вилка ZOOM 327E 26 "Цена снижена.Сделайте так, чтобы ваши амортизаторы ездили как новые! Велосипед был куплен б / у, это Mongoose XR-250. Я поменял шины на дорожные, смягчил задний амортизатор и пружину.

    26-дюймовая подвеска ZOOM Дисковый тормоз 20-миллиметровая сквозная ось 1-1 / 8-дюймовая вилка для горных велосипедов. 14.11.2011, 23:37. Отзывы о товарах.

    действительно все Zoom, которые я видел, обычно перевернутые вилки имеют нечеткий, возможно, 20-миллиметровый жесткий недемпфированный ход, но полностью фальшивый.

    Я не хотел тратить много денег на новую вилку, потому что, по-моему, байк 1996 года выпуска!

    Открывает галерею изображений. Вилка подвески MTB Жесткая вилка для горного велосипеда Fox Rock Shox Magura Нет минимальной стоимости заказа Закажите сейчас на Bike-Discount.com! 95. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MT ZOOM Качественные легкие велосипедные компоненты, которые сделают ваш велосипед легче и быстрее. Вилка RockShox 30 Silver TK: 26 дюймов, 100 мм, катушка, 9 мм QR, регулировка короны, 1-1 / 8-дюймовый руль, дисковый тормоз и ободной тормоз, 4,3 из 5 звезд 80.Wir haben buchstäblich Tausende von großartigen Produkten in allen Produktkategorien. МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ. Увеличьте руль велосипеда Cruiser шириной 570 мм, шириной 66 мм, подъемом 43 градусов, размахом 25,4

    Сделать предложение.

    Наведите указатель мыши для увеличения…

    Лучшая амортизационная вилка для горного велосипеда для трейлрайдинга: Fox Float 34 Factory. Мы производим новые сменные комплекты Elastomer Refresh KitsTM для амортизационных вилок, используемых на большинстве старинных горных велосипедов.

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по Amazon.Увеличьте и опустите эти горы!

    Сделаем вашу велопрогулку новой! Амортизатор подседельного штыря велосипеда с подвеской ZOOM 27,2 мм MTB Bicycle Seat Tube Pole. Сообщений: 483 # 2. 26 "ZOOM Downhill DH680 Mountain MTB Bike Suspension Forks Disc 1-1 / 8" Thru Axle E-Mail an Freunde Auf Facebook teilen (wird in neuem Fenster или Tab geöffnet). Бесплатная доставка . Присоединился: апр 2009 г.

    Мне за 60 и я хочу чувствовать себя мягко. Бесплатная доставка. Теперь подразделение вилок с подвеской обладало профессиональным потенциалом в области проектирования и производства и стало замечательным партнером по поставке высококачественной продукции для велосипедной промышленности.

    Ваш единственный поставщик комплектов эластомеров для замены старинных вилок с подвеской, продаваемых в 80-х и 90-х годах. Увеличить 26 дюймов в вилке с подвеской Bravo 336 $ 80,00 + $ 33,95 за доставку. ... Старший член Jordan300. Сделайте предложение - 26-дюймовая подвеска ZOOM, дисковый тормоз, 20-миллиметровая сквозная ось, 1-1 / 8-дюймовая вилка для горных велосипедов. Затем переверните вилку (с прикрепленного велосипеда, если имеется) и залейте 10 куб. см 5 масел для вилки в правую ногу. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Производитель: Zoom Размер колеса: 26 дюймов Совместимость с ободными тормозами (V-Brake) Ход: Неизвестно (где-то между 40 и 80 мм) Ступица совместимость: с гайкой 3/8 "x 100 мм Steertube: 1-1 / 8" с резьбой, длиной 167 мм, 45 мм резьбы сверху

    Пожалуйста, введите "от" суммы или "до" подвески вилка ZOOM 327E 26 "€ 41 .95. Электрический велосипед NBpower Bomber Zoom 680 Велосипедная подвеска Вилка 26 "Дисковый тормоз DH Передняя вилка для горного велосипеда.

    $ 27,77. Вилка Zoom для велосипедного кросса.

    Manitou Circus Expert Dirt Jump Fork 26" 100 мм прямой руль… Я не верю Вилки Zoom на самом деле регулируются. Велосипедные вилки Sie sind an der richtigen Stelle für Zoom. Информация об изображении. 202,95 $ 202 $

    Доставка. Сделайте предложение - Zoom 26 24 Амортизаторы для горных велосипедов, черный ход 80 мм. 37,75 € Скидка 10%.Маркетинговая стратегия Для развития маркетинга и продаж мы применили собственный бренд ZOOM as…

    Сделано для детей 90% комплектующих были разработаны специально для детей. 00.

    26,38 долл. США. КАТЕГОРИИ МАСШТАБА MT.

    Введите сумму «до», превышающую сумму «от».

    Потом я обнаружил, что они больше не работают!

    Ваш поставщик запасных эластомеров для старинных горных велосипедов. Лучшая амортизационная вилка для горных велосипедов для XC: RockShox SID Charger World Cup.Вам доступен широкий выбор вилок с зумом для горных велосипедов, таких как горные велосипеды, BMX и детские велосипеды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *