ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

разделительная полоса — это… Что такое разделительная полоса?

разделительная полоса
demarcation strip

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • разделительная плита
  • разделительная полоса дороги

Смотреть что такое «разделительная полоса» в других словарях:

  • разделительная полоса — – конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов (из ПДД) EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Разделительная полоса — Конструктивно выполненный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Разделительная полоса —    полоса, разделяющая встречные потоки транспортных средств …   Криминалистическая энциклопедия

  • Разделительная полоса — Извилистая дорога на подъезде к Больцано. Грунтовая дорога Деревянная дорога. Похожие дороги строились кельтами в доримскую эпоху …   Википедия

  • Разделительная полоса — конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства… …   Словарь юридических понятий

  • Разделительная полоса дороги — Разделительная полоса элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств… Источник: Постановление Правительства РФ от… …   Официальная терминология

  • разделительная полоса частот между каналами — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN channel separation …   Справочник технического переводчика

  • полоса разделительная — Полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели,… …   Справочник технического переводчика

  • ПОЛОСА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ — полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением (Болгарский язык; Български) разделителна ивица (Чешский язык; Čeština) dělicí pás (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • Ярославский трамвай — Трамвайная система …   Википедия

  • РД 153-34. 0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Лента разделительная Knauf Trennfix 50000х65 мм, цена

Лента разделительная Knauf Trennfix 50000х65 мм   Разделительная лента Knauf Trennfix представляет собой полимерную ленту с клейкой основой. Она предназначена для устройства скользящего примыкания края обшивки из листов Knauf (ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО, ГКЛВО) к ограждающим конструкциям. Лента обеспечивает высокое качество готовой поверхности и соблюдение технологии Knauf при обработке скользящих примыканий обшивок из Knauf листов и ограждающих конструкций.

Длина ленты составляет 50 м, ширина &n…

Читать далее
Материал
Полимер
Объекты применения
Для гипсокартона
Самоклеящаяся (клеевой слой) ?

Наличие клеевого слоя на одной из сторон.

Да
Тип ленты ?

  • Демпферная или кромочная необходима при стяжке пола, чтобы защитить бетонное основание от разрушения при тепловом расширении;
  • Звукоизоляционная создает прочное соединение на стыках и предотвращает проникновение шума;
  • Уплотнительная лента применяется для создания плотного стыка между профилем для гипсокартона и несущими конструкциями — полом и стенами;
  • Армирующая лента имеет в основе стекловолокно, благодаря которому лента устойчива к механическим подтверждениям и не растягивается;
  • Монтажная лента используется непосредственно в процессе работы по монтажу, является вспомогательным элементом.
  • Разделительная

    Ганемановская разделительная решетка из вандурина для 12-ти рамочного улья. 3191

    Разделительная решетка для пчел — это простое средство, которое поможет ограничить территорию расплода пчелиной матки. Такое устройство сохранит медовые соты и облегчит их отбор. Чтобы купить недорогую разделительную решетку для 12-рамочного улья, обратитесь в интернет-магазин «Апистрой».

    Особенности ганемановской решетки

    Чтобы пчеломатка откладывала яйца в определенной части улья, а не размещала их во всех рамках, необходимо изолировать ее в нижней части гнезда. Тогда пчелиный расплод останется внизу, а в верхнем корпусе улья будет только кормовой мед, пригодный для откачки.

    Принцип действия ганемановской решетки основан на том, что объемы тельца матки на несколько десятых миллиметра превосходят размеры рабочей пчелы. Поэтому пройти сквозь отверстия этого устройства она не может, в то время как другие пчелы без труда преодолевают решетку и выполняют свои функции.

    Разделительные решетки для ульев производят из металла или прочной пластмассы. Главное требование здесь — точный размер отверстий, поэтому большинство современных пчеловодов выбирают заводские модели.

    Преимущества нашего товара

    Ганемановская разделительная решетка удобна в применении. В отличие от металлических или самодельных проволочных решеток, эта конструкция имеет маленький вес — ее легко устанавливать, снимать и чистить. Выверенные размеры зазоров надежно изолируют пчеломатку.

    Решетка из вандурина устойчива к внешним воздействиям: при правильной установке она не потребует скорой замены. Невысокая цена такой решетки позволит легко обустроить все ульи и увеличить медосбор.

    Установка и использование разделительной решетки для пчел

    Для ограничения яйцекладки решетку «Дадант» размещают над гнездовыми рамками на расстоянии от 4 до 9 мм. Если расстояние будет меньше, пчелы вскоре заполнят его воском, и беспрепятственно вынуть это приспособление не получится. Как правило, пчеловоды окаймляют разделительную решетку для ульев деревом или пластмассой.

    Также необходимо следить, чтобы прорези решетки Ганемана не засорялись — это затрудняет доступ пчел к рамкам и снижает их производительность. При установке новой решетки лучше взять улей под усиленный контроль: некоторые молодые пчеломатки могут все же проходить через просветы, сводя на нет все усилия по их изоляции.

    Разделительная решетка для пчел помогает:

    • поместить в улей новую пчелиную королеву, не отсаживая старую;

    • отсеять неплодных маток во время роения;

    • собрать маточное молочко и т. п.

    Купить ганемановскую разделительную решетку онлайн

    Предлагаем купить решетку для разделения пчелиной семьи и другие товары для пасеки в интернет-магазине «Апистрой». Добавьте их в корзину и заполните форму, и мы свяжемся для уточнения деталей заказа и оформления доставки.

    Разделительная перегородка для кабельного лотка

    Перегородка для РКК-100х40 белая (60 м в упак.) | ПГР-100х40 Рувинил Ruvinil14640 74.18 р.
    Разделитель для лотка SEP h200 L3000 DKC 36510 (ДКС)4593 398. 76 р.
    Разделитель для лотка SEP H50 L2000 DKC 36470 (ДКС)11400 282.00 р.
    Разделитель для лотка SEP H50 L3000 DKC 36480 (ДКС)5892 282.00 р.
    Разделитель для лотка SEP H80 L2000 DKC 36490 (ДКС)3390 352. 39 р.
    Разделитель для лотка SEP H80 L3000 DKC 36500 (ДКС)18606 352.39 р.
    Перегородка разделительная h 50 | CLP1F-050-2 IEK (ИЭК)Под заказ 205.62 р.
    Разделитель для лотка SEP H50 L3000 (дл. 3м) цинк-ламель ДКС 36480ZL DKC (ДКС)Под заказ 386.46 р.
    Разделитель для лотка h200 L3000 сталь 1.0мм RL100-3000 КМ LO0445 КМ-Профиль4311 722.88 р.
    Перегородка SEP L 3000 Н80 горячеоцинкованная | 36500HDZ DKC (ДКС)126 539. 27 р.
    Перегородка SEP L2000 H80, горячеоцинкованная | 36490HDZ DKC (ДКС)2 539.27 р.
    Перегородка SEP L2000 Н35мм (дл.2м) DKC SEP2035 (ДКС)12 222.09 р.
    Перегородка SEP L3000 h200, горячеоцинкованная | 36510HDZ DKC (ДКС)24 767. 90 р.
    Перегородка SEP L3000 h200, цинк-ламельный | 36510ZL DKC (ДКС)762 767.90 р.
    Перегородка SEP для угла CPO h200, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа, г/о | SSG01000KHDZ DKC (ДКС)15 1 165.09 р.
    Перегородка SEP для угла CPO H50, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа, ZL | SSG00500KZL DKC (ДКС)2 704. 11 р.
    Перегородка SEP для угла CPO H50, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа, г/о | SSG00500KHDZ DKC (ДКС)50 749.02 р.
    Перегородка SEP для угла CS90 h200, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSC91000K DKC (ДКС)6 217. 32 р.
    Перегородка SEP для угла CS90 H50,в комплекте с крепежными элементами,необходимыми монтажа | SSC90500K DKC (ДКС)40 174.04 р.
    Перегородка SEP для угла CS90 H80, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSC90800K DKC (ДКС)7 197. 18 р.
    Перегородка SEP для углов CD 45 H50, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSD40500K DKC (ДКС)21 166.37 р.
    Перегородка SEP для углов CD 45 H80, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSD40800K DKC (ДКС)8 177. 48 р.
    Перегородка SEP для углов CD 45 H80, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа, г/о | SSD40800KHDZ DKC (ДКС)34 281.11 р.
    Перегородка SEP для углов CD 90 h200, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSD91000K DKC (ДКС)30 215. 99 р.
    Перегородка SEP для углов CD 90 H80, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа DKC (ДКС) SSD90800KZL SSD90800K7 206.06 р.
    Перегородка SEP для углов CS 45, h200, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSC41000K DKC (ДКС)6 189. 43 р.
    Перегородка SEP для углов CS 45, H50, в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSC40500K DKC (ДКС)21 160.55 р.
    Перегородка SEP для углов CS 45, H80 в комплекте с крепежными элементами и необходимыми монтажа | SSC40800K DKC (ДКС)5 176. 72 р.
    Перегородка в лестничный лоток 50х3000 | ПЛПТЛ-50 (0,7мм) OSTEC45 182.52 р.
    Перегородка в лестничный лоток 80х3000 | ПЛПТЛ-80 (0,7мм) OSTEC15 228.10 р.
    Перегородка в лоток 100х3000 | ПЛПТ-100х3000 Ostec8004 318. 96 р.
    Перегородка в лоток 50х3000 | ПЛПТ-50х3000 Ostec8592 233.58 р.
    Перегородка в лоток 80х3000 | ПЛПТ-80х3000 Ostec7029 293.84 р.
    Перегородка в лоток ПЛК 110х3000 (1,0 мм) | ПЛП-110 Ostec15 503. 78 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 100х3000 | ПЛПТ-100 OSTEC6 394.85 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 150х3000 | ПЛПТ-150 OSTEC12 631.95 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 200х3000 | ПЛПТ-200 OSTEC12 842. 58 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 50х3000 | ПЛПТ-50 OSTEC723 282.48 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 65х3000 | ПЛПТ-65 OSTEC9 336.66 р.
    Перегородка в лоток универсальная УЛ 80х3000 | ПЛПТ-80 OSTEC480 348. 59 р.
    Перегородка лестничного лотка h200 L1500 нерж. сталь AISI 304 DKC ILPh20C (ДКС)2 2 670.93 р.
    Перегородка лестничного лотка H50 L1500 нерж. сталь AISI 304 DKC ILPH50C (ДКС)2 1 308.63 р.
    Перегородка лестничного лотка H80, L1500, нержавеющая сталь AISI 304 | ILPH80C DKC (ДКС)3 1 869. 45 р.
    Перегородка листового лотка h40 L1500 нерж. сталь AISI 304 DKC ISPh40C (ДКС)1308 998.27 р.
    Перегородка листового лотка H80 L1500 нерж. сталь AISI 304 DKC ISPH80C (ДКС)606 1 318.53 р.
    Перегородка разделительная H 80 мм, L 1,5 м, цинк-ламельный(аналог горячеоцинкованный) | UPH080HDZL DKC (ДКС)159 1 714. 07 р.
    Перегородка разделительная h=100мм L2000 HDZ | CLM50D-RP-100-20-HDZ IEK (ИЭК)1996 604.55 р.
    Перегородка разделительная h=100мм L2000 | CLM50D-RP-100-20 IEK (ИЭК)11138 313.93 р.
    Перегородка разделительная h=100мм L3000 HDZ IEK | CLM50D-RP-100-30-HDZ (ИЭК)387 604. 55 р.
    Перегородка разделительная h=100мм L3000 IEK | CLM50D-RP-100-30 (ИЭК)102 313.93 р.

    Разделительная перегородка для кабельного лотка — прайс-лист, актуальные цены, купить из наличия на складе и под заказ, доставка по РФ

    Панель разделительная 2200х800 мм, Провенто, SP 220.80 N

    Артикул:

    SP 220. 80 N

    Производитель:

    Страна производства:

    Россия

    Технические характеристики товара:

    Панель разделительная 2200х800 мм

    Единицы измерения:

    шт

    Популярные товары раздела «Стенки для распределительных шкафов»

    Артикул:

    SP 200.60

    Производитель:

    Провенто

    10985 руб/компл

    Артикул:

    SP 200. 40

    Производитель:

    Провенто

    8248 руб/компл

    Артикул:

    SP 180.40

    Производитель:

    Провенто

    8163 руб/компл

    Артикул:

    SP 200.50

    Производитель:

    Провенто

    9456 руб/компл

    Определение разделения по Merriam-Webster

    ди · вид | \ də-vīd \

    переходный глагол

    : для разделения на две или более частей, областей или групп. разделить город на кварталы

    б : для разделения на классы, категории или подразделения делить историю на эпохи 2а : разделить на части и раздать акциями : раздать делить прибыль

    б : владеть, наслаждаться или использовать совместно разделить вину

    c : раскладка делит свое время между офисом и домом

    : , чтобы сделать их отдельными, отличными или обособленными друг от друга поля разделены каменными стенами

    б : для разделения на противоборствующие стороны или стороны проблемы, которые нас разделяют

    c : побудить (парламентский орган) проголосовать раздельно

    : , чтобы подвергнуть (число или количество) операции определения того, сколько раз оно содержит другое число или количество. разделить 42 на 14

    б : для использования в качестве делителя относительно (дивиденда) 4 делит 16 поровну

    c : для использования в качестве делителя —Используется с в разделить 14 на 42

    непереходный глагол

    1 : для выполнения математического деления

    2а (1) : для репликации, умножения, деления или разделения на части

    (2) : для разветвления

    б : разделиться или разъединиться, особенно по мнению или интересам

    : разделительный гребень между водосборными площадями.

    б : : точка или линия разделения или разногласий

    Что такое деление на дроби? — Определение, факты и примеры

    Деление на дроби

    Дробь — это часть целого числа. Он состоит из двух частей — числителя и знаменателя.

    Делим дробь

    Деление дроби на другую дробь аналогично умножению дроби на величину, обратную (обратной) другой. Мы получаем величину, обратную дроби, заменяя ее числитель и знаменатель местами.

    Например, 25 равно 52

    Рассмотрим следующий пример:

    1 2 ÷ 1 3

    Шаг 1:

    Найдите величину, обратную второй дроби (делителю).

    Взаимное значение 1 3 равно 3 1 или 3

    Шаг 2:

    Умножьте первую дробь (делимое) на величину, обратную второй дроби (делитель).

    13 х 31

    Шаг 3:

    Умножьте числители и знаменатели дробей.

    12 x 31 = 1x32x1 = 32

    Разделение на дроби Песня

    Возьмите дроби, чтобы применить деление

    Переверните вторую и затем умножьте

    В конце концов, нужно упростить.

    Так что в следующий раз, когда будете делить дроби, не забудьте применить

    Простое правило — перевернуть и умножить.

    Деление дроби на целое число

    Следуйте простому правилу: число, деленное на 1, и есть само число.

    Шаги, чтобы разделить дробь на целое число:

    • Преобразуйте целое число в дробь, используя знаменатель 1.
    • Переверните это число.
    • Умножить на дробь.
    • При необходимости упростите результат.

    Рассмотрим пример: разделим 35 на 5

    • Преобразовать 5 в дробь = 51
    • Flip 51получить 15
    • Умножаем дроби: 35 х 15 = 325

    Интересные факты

    • Почему мы переворачиваем дробь вверх дном?
    • Это потому, что обратная операция деления — это умножение.

    Десятичные дроби

    Деление на десятичные дроби немного сложно. В наши дни большинство учителей не возражают, если вы воспользуетесь калькулятором. Но хорошо знать, как это сделать самому, и вам всегда нужно уметь оценивать ответ, чтобы вы могли убедиться, что ответ калькулятора разумный.

    Напомним, что в задаче Икс ÷ у знак равно z , также написано

    у z Икс

    Икс называется дивиденд , у это делитель , а также z это частное .

    Шаг 1: Оцените ответ округление . Вы будете использовать эту оценку, чтобы проверить свой ответ позже.

    Шаг 2: Если делитель не целое число, переместите десятичный разряд п места справа, чтобы превратить его в целое число. Затем переместите десятичный знак в делимом на такое же количество разрядов вправо (при необходимости добавив несколько дополнительных нулей).

    Шаг 3: Делить как обычно.Если делитель не входит равномерно, добавьте нули справа от дивиденда и продолжайте делить, пока не получите 0 остаток или пока не появится повторяющийся узор.

    Шаг 4: Поместите десятичную запятую в частное прямо над тем местом, где теперь десятичная запятая в делимом.

    Шаг 5: Сравните свой ответ со своей оценкой, чтобы увидеть, является ли он разумным.

    Пример:

    Делить.

    0,45 ÷ 3,6

    Шаг 1: Поскольку делитель больше делимого, мы получим ответ меньше, чем 1 . С 0,45 примерно в десять раз меньше 3,6 , мы ожидаем ответа, близкого к 0,1 .

    Шаг 2: Делитель не является целым числом, поэтому переместите десятичную запятую на одну позицию вправо, чтобы сделать ее целым числом. Также переместите десятичную запятую в делимом на одну позицию вправо.

    36 4.5

    Шаг 3: Делите нормально, добавляя дополнительные нули справа от 4.5 когда вы закончите.

    36 125 4.500 3 6 _ 90 72 _ 180 180 _ 0

    Шаг 4: Поместите десятичную точку в частном непосредственно над десятичной точкой в ​​делимом.

    36 0,125 4.500 3 6 _ 90 72 _ 180 180 _ 0

    Мы получаем 0. 125 .

    Шаг 5: Сравните с вашей первоначальной оценкой. 0,125 близко к 0,1 , так что у нас все хорошо!

    Иногда проще использовать мысленную математику для решения задачи десятичного деления. Это хорошая стратегия, когда вы видите, что, перемещая десятичные точки, вы можете превратить проблему в ту, на которую вы запомнили ответ.

    Пример:

    Делить.

    0,42 ÷ 70

    Мы знаем это 42 ÷ 7 знак равно 6 .

    Если дивиденд является уменьшился в разы 10 , то коэффициент также уменьшится в 10 .

    42 ÷ 7 знак равно 6 4.2 ÷ 7 знак равно 0. 6 0,42 ÷ 7 знак равно 0,06

    И если делитель является повысился в разы 10 , то коэффициент уменьшится в 10 .

    0,42 ÷ 70 знак равно 0,006

    Итак, ответ 0,006 .

    деления дробей — математика для сделок: том 1

    Логика деления дробей аналогична умножению дробей.Это предполагает отдельную работу с числителями и знаменателями. После того, как вы выполнили свои первоначальные расчеты, вы собираете все вместе, чтобы получить свой ответ. Однако есть небольшой нюанс, который нам нужно будет изучить, когда мы проработаем некоторые вопросы.

    Прежде чем мы перейдем ко всему этому, давайте вернемся к делению целых чисел, а затем перейдем к дробям.

    Начните с 20 отверток:

    Теперь разделите эти 20 отверток на 10 (или на группы по 10).

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 10 = 2 [/ латекс]

    В итоге получается 2 группы по 10.

    Теперь разделите эти 20 отверток на 5 (или на группы по 5).

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 5 = 4 [/ латекс]

    В итоге получается 4 группы по 5.

    Теперь разделите эти 20 отверток на 2 (или на группы по 2).

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 2 = 10 [/ латекс]

    В итоге получается 10 групп по 2.

    Взгляните на математику здесь. Вы видите закономерность? Что вы придумали? Вы заметили, что, когда вы берете исходную сумму (в данном случае 20) и делите ее на число, которое продолжает уменьшаться (10, затем 5, затем 2), мы получаем ответ, который становится больше.

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 10 = 2 [/ латекс]

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 5 = 4 [/ латекс]

    [латекс] \ LARGE20 ÷ 2 = 10 [/ латекс]

    Следуйте этой логике на дроби, помня, что дроби не только меньше 10, 5 и 2, но и 1. Используя этот шаблон, мы определяем, что разделив 20 отверток на число меньше 1, мы получим больший ответ. чем если бы мы разделили 20 на 10, 5 или 2.

    Попробуйте это. Возьмите 20 отверток и разделите их пополам. Как вы думаете, каким будет ваш ответ?

    [латекс] \ LARGE20 ÷ \ dfrac {1} {2} =? [/ Латекс]

    По нашей логике ответ должен быть больше 10, и на самом деле это так.

    [латекс] \ LARGE20 ÷ \ dfrac {1} {2} = 40 [/ латекс]

    Но это не значит, что у нас останется 40 отверток. Это означает, что у нас получается 40 частей отверток. Вы должны представить, что каждая отвертка была разделена на две части. Двадцать отверток, разделенных пополам, в итоге дадут нам 40 штук. Теперь возникает вопрос: как это сделать математически? Ответ заключается в использовании так называемого обратного. Вот определение.

    Взаимное : число, которое связано с другим числом, так что их продукт равен 1.

    Это означает, что если вы возьмете такое число, как 5, а затем умножите его на обратное, вы получите ответ 1. Мы начнем с целого числа 5. Мы также могли бы записать число 5 как дробная часть.

    [латекс] \ LARGE5 = \ dfrac {5} {1} [/ латекс]

    Используя наше определение обратного, нам нужно найти число, которое при умножении на 5 / 1 дает нам ответ 1.

    Чтобы найти ответ, мы должны вернуться к умножению дробей.Помните, что, умножая дроби, мы просто умножаем числители вместе, а затем умножаем знаменатели вместе. Из этого можно сделать вывод, что:

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {5} {1} \ times \ dfrac {1} {5} = 1 [/ латекс]

    В конце концов, чтобы найти величину, обратную дроби, мы просто берем числитель и делаем его знаменателем, а знаменатель делаем числителем. По сути, мы просто переворачиваем дробь. Вот еще несколько примеров взаимности.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {3} {8} \ text {и} \ dfrac {8} {3} [/ latex]

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {2} {9} \ text {и} \ dfrac {9} {2} [/ latex]

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {24} {17} \ text {и} \ dfrac {17} {24} [/ латекс]

    Хорошо, теперь, когда у нас есть проблема взаимности, возникает вопрос: зачем вообще нужны взаимные ответы? Что ж, ответ кроется в правиле деления дробей.

    Правило деления дробей состоит в том, что вы берете первую дробь и умножаете ее на обратную величину второй дроби.Да, вы правильно поняли: деление приводит к умножению, но только после того, как сначала перевернет вторую дробь.

    Переворачивание второй дроби (нахождение обратной величины) изменяет значение уравнения. Чтобы уравнение оставалось математически неизменным, мы должны заменить вопрос деления на вопрос умножения. Взгляните на следующий пример, чтобы увидеть, как это делается.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {1} {2} ÷ \ dfrac {3} {8} =? [/ Латекс]

    Шаг 1 : Поместите вопрос в форму, с которой вы можете работать.Это включает в себя нахождение обратной величины второй дроби и последующее ее умножение на первую.

    [латекс] \ LARGE \ text {Обратно} \ dfrac {3} {8} \ text {is} \ dfrac {8} {3} [/ latex]

    [латекс] \ LARGE \ text {Проверить:} \ dfrac {3} {8} \ times \ dfrac {8} {3} = \ dfrac {24} {24} = 1 [/ латекс]

    Итак, мы получаем:

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {1} {2} ÷ \ dfrac {3} {8} \ text {становится} \ dfrac {1} {2} \ times \ dfrac {8} {3} =? [/ латекс]

    Шаг 2 : Выполните ту же процедуру, что и при умножении дробей. Умножьте числители вместе, а затем умножьте знаменатели вместе.

    Умножить числители вместе

    [латекс] \ LARGE1 \ times8 = 8 [/ латекс]

    Умножаем знаменатели вместе

    [латекс] \ LARGE2 \ times3 = 6 [/ латекс]

    Шаг 3 : Возьмите эти ответы и разделите их на дробь.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {1} {2} \ times \ dfrac {8} {3} = \ dfrac {8} {6} [/ latex]

    Шаг 4 : Составьте ответ в кратчайшие сроки, а затем, если необходимо, в смешанное число.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {4} {3} = 1 \ dfrac {1} {3} \ text {Смешанное число} [/ латекс]

    Окончательный ответ:

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {1} {2} ÷ \ dfrac {3} {8} = 1 \ dfrac {1} {3} [/ латекс]

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {5} {9} ÷ \ dfrac {7} {4} =? [/ Латекс]

    Шаг 1 : Поместите вопрос в форму, с которой вы можете работать. Это включает в себя нахождение обратной величины второй дроби и последующее ее умножение на первую.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {5} {9} ÷ \ dfrac {7} {4} \ text {становится} \ dfrac {5} {9} \ times \ dfrac {4} {7} [/ латекс]

    Шаг 2 : Умножьте числители вместе, а затем умножьте знаменатели вместе.

    Умножение числителей вместе

    [латекс] \ LARGE5 \ times4 = 20 [/ латекс]

    Умножение знаменателей вместе

    [латекс] \ LARGE9 \ times7 = 63 [/ латекс]

    Шаг 3 : Возьмите эти ответы и разделите их на дробь.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {5} {9} \ times \ dfrac {4} {7} = \ dfrac {20} {63} [/ латекс]

    Шаг 4 : Составьте ответ в кратчайшие сроки, а затем, если необходимо, в смешанное число. В этом случае ответ будет как наименьшим, так и уже правильной дробью, так что мы закончили.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {5} {9} ÷ \ dfrac {7} {4} = \ dfrac {20} {63} [/ латекс]

    Попробуйте эти практические вопросы и посмотрите видеоответы, чтобы узнать, как вы справились.

    [латекс] \ LARGE \ dfrac {7} {8} ÷ \ dfrac {7} {16} = [/ латекс]

    [латекс] \ LARGE4 \ dfrac {7} {8} ÷ 2 \ dfrac {3} {4} = [/ латекс]

    Примечание. Этот метод немного отличается от того, что мы делали ранее, поскольку он включает деление смешанных чисел. Как вы думаете, что вы собираетесь делать, когда имеете дело с этим?

    ОТВЕТ : Вы должны сначала заменить смешанное число на неправильную дробь.Затем вы можете проработать вопрос так же, как мы это делали раньше.

    Деление целых чисел | Предалгебра

    Результаты обучения

    • Разделите целые числа и проверьте ответ умножением
    • Определить и применить свойства разделения одного
    • Определить и применить свойства деления нуля
    • Используйте алгоритм длинного деления для деления многозначных чисел
    • Определите делитель, делимое и остаток в задаче деления

    Разделить целые числа

    Мы сказали, что сложение и вычитание — обратные операции, потому что одно отменяет другое. Точно так же деление — это операция, обратная умножению. Мы знаем [латекс] 12 \ div 4 = 3 [/ latex], потому что [латекс] 3 \ cdot 4 = 12 [/ latex]. При делении очень важно знать все факты о числах умножения.

    Мы проверяем наш ответ на деление, умножая частное на делитель, чтобы определить, равно ли оно дивиденду. Мы знаем, что [latex] 24 \ div 8 = 3 [/ latex] правильно, потому что [latex] 3 \ cdot 8 = 24 [/ latex].

    пример

    Разделить. Затем проверьте умножением.

    1. [латекс] 42 \ div 6 [/ латекс]
    2. [латекс] \ frac {72} {9} [/ латекс]
    3. [латекс] 7 \ overline {) 63} [/ латекс]

    Решение:

    1.
    [латекс] 42 \ div 6 [/ латекс]
    Разделите [латекс] 42 [/ латекс] на [латекс] 6 [/ латекс]. [латекс] 7 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 7 \ cdot 6 [/ латекс]

    [латекс] 42 \ квадратик \ галочка [/ латекс]
    2.
    [латекс] \ frac {72} {9} [/ латекс]
    Разделите [латекс] 72 [/ латекс] на [латекс] 9 [/ латекс]. [латекс] 8 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 8 \ cdot 9 [/ латекс]

    [латекс] 72 \ квадратик \ галочка [/ латекс]
    3.
    [латекс] 7 \ overline {) 63} [/ латекс]
    Разделите [латекс] 63 [/ латекс] на [латекс] 7 [/ латекс]. [латекс] 9 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 9 \ cdot 7 [/ латекс]

    [латекс] 63 \ квадратик \ галочка [/ латекс]

    Каким будет частное при делении числа на само себя?

    [латекс] \ frac {15} {15} = 1 \ text {потому что} 1 \ cdot 15 = 15 [/ латекс]

    Разделение любого числа [латекс] \ text {(кроме 0)} [/ latex] на само по себе дает частное [латекс] 1 [/ latex]. Кроме того, любое число, деленное на [latex] 1 [/ latex], дает частное от числа. Эти две идеи изложены в разделе «Свойства единицы».

    Разделение собственности одного объекта

    Любое число (кроме 0), разделенное само по себе, равно единице. [латекс] a \ div a = 1 [/ латекс]
    Любое число, разделенное на единицу, является одним и тем же числом. [латекс] a \ div 1 = a [/ латекс]

    пример

    Разделить.Затем проверьте умножением:

    1. [латекс] 11 \ div 11 [/ латекс]
    2. [латекс] \ frac {19} {1} [/ латекс]
    3. [латекс] 1 \ overline {) 7} [/ латекс]
    Показать решение

    Решение:

    1.
    [латекс] 11 \ div 11 [/ латекс]
    Число, разделенное само по себе, — [латекс] 1 [/ латекс]. [латекс] 1 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 1 \ cdot 11 [/ латекс]

    [латекс] 11 \ квадратик \ галочка [/ латекс]

    2.
    [латекс] \ frac {19} {1} [/ латекс]
    Число, разделенное на [латекс] 1 [/ латекс], равно самому себе. [латекс] 19 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 19 \ cdot 1 [/ латекс]

    [латекс] 19 \ квадратик \ галочка [/ латекс]

    3.
    [латекс] 1 \ overline {) 7} [/ латекс]
    Число, разделенное на [латекс] 1 [/ латекс], равно самому себе. [латекс] 7 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 7 \ cdot 1 [/ латекс]

    [латекс] 7 \ квадратик \ галочка [/ латекс]

    Предположим, у нас есть [latex] \ text {\ $ 0} [/ latex], и мы хотим разделить его между [latex] 3 [/ latex] людьми. Сколько получит каждый человек? Каждый получит [латекс] \ текст {\ $ 0} [/ латекс]. Ноль разделенный на любое число — [латекс] 0 [/ латекс].

    Теперь предположим, что мы хотим разделить [latex] \ text {\ $ 10} [/ latex] на [latex] 0 [/ latex].Это означает, что нам нужно найти число, которое мы умножим на [latex] 0 [/ latex], чтобы получить [latex] 10 [/ latex]. Этого не может произойти, потому что [латекс] 0 [/ латекс] умноженное на любое число равно [латекс] 0 [/ латекс]. Деление на ноль называется undefined .

    Эти две идеи составляют свойство деления нуля.

    Подразделение Нулевой собственности

    Нуль, деленный на любое число, будет [латекс] 0 [/ латекс]. [латекс] 0 \ div a = 0 [/ латекс]
    Деление числа на ноль не определено. [латекс] a \ div 0 [/ латекс] undefined

    Другой способ объяснить, почему деление на ноль не определено, — это вспомнить, что деление на самом деле является повторным вычитанием. Сколько раз мы можем убрать [latex] 0 [/ latex] из [latex] 10? [/ Latex] Поскольку вычитание [latex] 0 [/ latex] никогда не изменит общую сумму, мы никогда не получим ответа. Таким образом, мы не можем разделить число на [латекс] 0 [/ латекс].

    пример

    Разделить. Проверить умножением:

    1. [латекс] 0 \ div 3 [/ латекс]
    2. [латекс] \ frac {10} {0} [/ латекс].
    Показать решение

    Решение

    1.
    [латекс] 0 \ div 3 [/ латекс]
    Ноль, деленный на любое число, равно нулю. [латекс] 0 [/ латекс]
    Проверить умножением.

    [латекс] 0 \ cdot 3 [/ латекс]

    [латекс] 0 \ квадратик \ галочка [/ латекс]

    2.
    [латекс] 10/0 [/ латекс]
    Деление на ноль не определено. undefined

    попробуйте

    Разделить. Затем проверьте умножением:

    Когда делитель или делимое состоит из более чем одной цифры, обычно проще использовать нотацию [latex] 4 \ overline {) 12} [/ latex]. Этот процесс называется длинным делением. Давайте поработаем над этим процессом, разделив [латекс] 78 [/ латекс] на [латекс] 3 [/ латекс].

    Разделите первую цифру делимого [латекс] 7 [/ латекс] на делитель [латекс] 3 [/ латекс].
    Делитель [латекс] 3 [/ латекс] может входить в [латекс] 7 [/ латекс] два раза, так как [латекс] 2 \ times 3 = 6 [/ латекс]. Напишите [латекс] 2 [/ latex] над [latex] 7 [/ latex] в частном.
    Умножьте [латекс] 2 [/ латекс] в частном на [латекс] 2 [/ латекс] и запишите произведение [латекс] 6 [/ латекс] под [латекс] 7 [/ латекс].
    Вычтите это произведение из первой цифры делимого. Вычтите [латекс] 7 — 6 [/ латекс].Напишите разницу, 1, под первой цифрой делимого.
    Опустите следующую цифру делимого. Сбиваем [латекс] 8 [/ латекс].
    Разделите [латекс] 18 [/ латекс] на делитель, [латекс] 3 [/ латекс]. Делитель [латекс] 3 [/ латекс] переходит в [латекс] 18 [/ латекс] шесть раз.
    Напишите [латекс] 6 [/ латекс] в частном над [латексом] 8 [/ латексом].
    Умножьте [латекс] 6 [/ латекс] в частном на делитель и запишите произведение [латекс] 18 [/ латекс] под делимым. Вычтите [латекс] 18 [/ латекс] из [латекс] 18 [/ латекс].

    Мы будем повторять процесс до тех пор, пока в дивиденде не останется цифр, которые нужно уменьшить. В этой задаче больше нет цифр, которые нужно сбивать, поэтому деление закончено.

    [латекс] \ text {So} 78 \ div 3 = 26 [/ латекс].

    Проверьте, умножив частное на делитель, чтобы получить дивиденд. Умножьте [латекс] 26 \ на 3 [/ латекс], чтобы убедиться, что продукт равен дивиденду, [латекс] 78 [/ латекс].

    [латекс] \ begin {array} {c} \ hfill \ stackrel {1} ​​{2} 6 \\ \ hfill \ underset {\ text {___}} {\ times 3} \\ \ hfill 78 \ end {массив } [/ латекс]

    Да, поэтому наш ответ правильный. [латекс] \ галочка [/ латекс]

    Разделить целые числа

    1. Разделите первую цифру делимого на делитель. Если делитель больше, чем первая цифра делимого, разделите первые две цифры делимого на делитель и т. Д.
    2. Напишите частное над дивидендом.
    3. Умножьте частное на делитель и запишите произведение под делимым.
    4. Вычтите этот продукт из дивиденда.
    5. Введите следующую цифру делимого.
    6. Повторяйте с шага 1 до тех пор, пока в делимом не останется цифр, которые нужно уменьшить.
    7. Проверьте, умножив частное на делитель.

    На видео ниже мы показываем еще один пример использования деления в столбик.

    пример

    Разделить [латекс] 2,596 \ div 4 [/ латекс].Проверить умножением:

    Показать решение

    Решение

    Это равняется дивиденду, поэтому наш ответ правильный.

    пример

    Разделить [латекс] 4,506 \ div 6 [/ латекс]. Проверить умножением:

    Показать решение

    Решение

    Это равняется дивиденду, поэтому наш ответ правильный.

    пример

    Divide [латекс] 7,263 \ div 9 [/ латекс]. Проверить умножением.

    Показать решение

    Решение

    Это равняется дивиденду, поэтому наш ответ правильный.

    Посмотрите это видео, чтобы увидеть еще один пример того, как использовать длинное деление для деления четырехзначного целого числа на двузначное целое число.

    Пока все проблемы с разделением решаются равномерно. Например, если бы у нас было [латексное] 24 [/ латексное] печенье и мы хотели бы сделать пакеты из [латексного] 8 [/ латексного] печенья, у нас были бы [латексные] 3 [/ латексные] пакеты. Но что, если бы было печенье [latex] 28 [/ latex], и мы хотели бы сделать пакеты из [latex] 8? [/ Latex] Начнем с файлов cookie [latex] 28 [/ latex].


    Попробуйте разместить файлы cookie группами по восемь штук.


    Остались группы [latex] 3 [/ latex] из восьми файлов cookie и [latex] 4 [/ latex] файлов cookie. Мы вызываем оставшиеся файлы cookie [latex] 4 [/ latex] и показываем их, записывая R4 рядом с [latex] 3 [/ latex]. (R означает остаток.) ​​

    Чтобы проверить это деление, мы умножаем [latex] 3 [/ latex] на [latex] 8 [/ latex], чтобы получить [latex] 24 [/ latex], а затем складываем остаток [latex] 4 [/ latex].

    [латекс] \ begin {array} {c} \ hfill 3 \\ \ hfill \ underset {\ text {___}} {\ times 8} \\ \ hfill 24 \\ \ hfill \ underset {\ text {___} } {+ 4} \\ \ hfill 28 \ end {array} [/ latex]

    пример

    Разделить [латекс] 1,439 \ div 4 [/ латекс].Проверить умножением.

    Показать решение

    Решение

    Итак [латекс] 1,439 \ div 4 [/ latex] — это [латекс] 359 [/ latex] с остатком [латекс] 3 [/ latex]. Наш ответ правильный.

    пример

    Разделите, а затем проверьте умножением: [латекс] 1,461 \ div 13 [/ латекс].

    Показать решение

    Решение

    Наш ответ правильный.

    пример

    Разделим и проверим умножением: [латекс] 74,521 \ div 241 [/ латекс].

    Показать решение

    Решение

    Multiply the 9 by 241 and subtract this product from 2,221. The expression shows the one brought down and the subtraction of 2,221 minus 2,169 which gives the answer as 309 remainder 52. The image is checked through multiplication. The numbers 309 times 241are multiplied vertically. The expression is worked out to show that 74,3521 checks and the answer is correct.» data-label=»»>
    Давайте перепишем задачу, чтобы настроить ее на деление в столбик. [латекс] 241 \ overline {) 74,521} [/ латекс]
    Сначала мы пытаемся разделить [латекс] 241 [/ латекс] на [латекс] 7 [/ латекс]. Поскольку это не сработает, мы пробуем [латекс] 241 [/ латекс] в [латекс] 74 [/ латекс]. Это все равно не сработает, поэтому мы пробуем [latex] 241 [/ latex] в [latex] 745 [/ latex]. Поскольку [latex] 2 [/ latex] делится на [latex] 7 [/ latex] три раза, мы пробуем [latex] 3 [/ latex].Поскольку [латекс] 3 \ times 241 = 723 [/ латекс], мы пишем [латекс] 3 [/ латекс] поверх [латекса] 5 [/ латекса] в [латекс] 745 [/ латекс]. Обратите внимание, что [latex] 4 [/ latex] было бы слишком большим, потому что [latex] 4 \ times 241 = 964 [/ latex], что больше, чем [latex] 745 [/ latex].
    Умножьте [латекс] 3 [/ латекс] на [латекс] 241 [/ латекс] и вычтите это произведение из [латекс] 745 [/ латекс].
    Теперь опустите [латекс] 2 [/ латекс] и повторите эти шаги. [латекс] 241 [/ латекс] не делится на [латекс] 222 [/ латекс].

    Мы записываем [latex] 0 [/ latex] поверх [latex] 2 [/ latex] в качестве заполнителя и затем продолжаем.

    Теперь опустите [latex] 1 [/ latex] и повторите эти шаги. Попробуйте [латекс] 9 [/ латекс]. Поскольку [латекс] 9 \ times 241 = 2 169 [/ латекс], мы пишем [латекс] 9 [/ латекс] поверх [латекса] 1 [/ латекса]. Умножьте [латекс] 9 [/ латекс] на [латекс] 241 [/ латекс] и вычтите это произведение из [латекса] 2,221 [/ латекса].
    Нет больше номеров, которые нужно сбивать, так что мы закончили.Остальное — [латекс] 52 [/ латекс]. Итак, [латекс] 74,521 \ div 241 [/ latex] — это [latex] 309 [/ latex] с остатком [latex] 52 [/ latex].
    Проверить умножением.

    Иногда может быть неочевидно, сколько раз делитель переходит в цифры делимого. Нам нужно будет угадывать и проверять числа, чтобы найти наибольшее число, которое входит в цифры, но не превышает их.

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть еще один пример того, как использовать длинное деление для деления целых чисел, когда есть остаток.

    3 простых шага для деления дробей с примерами, рабочими листами и многим другим

    Обучение ваших учеников тому, как делить дроби может быть таким же простым, как обучение умножению … если вы знаете все маленькие уловки, чтобы получить правильный ответ.

    Но — как и в случае с любой математической концепцией — когда вы преподаете деление, вы не хотите, чтобы ваши ученики просто решали задачу. Вы хотите, чтобы они понимали , что происходит в каждом вопросе.

    Но в том-то и дело. Трудно заставить их понять деление дробей, если вы сами этого не понимаете. Мы тоже немного запутались в этом вопросе. Вот почему мы рассмотрели лучшие инструменты и самые простые способы убедиться, что ваш класс понимает ключевые концепции деления дробей . Обратите пристальное внимание, и к концу этой статьи вы станете полностью экипированным и невероятно уверенным мастером деления дробей.

    Как работает деление дробей

    Обучение студентов тому, как делить дроби, является частью Общих государственных стандартов математической практики.Одна из самых ценных вещей, которую нужно научить ваших студентов при делении дробей, — это то, что означает ответ. Взгляните на пример ниже:

    ½ ÷ ⅙ = 3

    Почему число в решении больше, чем число используемых дробей?

    Когда вы делите дробь, вы спрашиваете, сколько групп делителя (вторая дробь) можно найти в дивиденде (первая дробь).

    Для приведенного выше уравнения мы спрашиваем, сколько ⅙ появляется в ½. Представьте приведенное в качестве примера уравнение в виде торта.У тебя осталась половина торта. Если каждая порция торта составляет от целого, сколько порций у вас осталось? Как видите, у вас осталось три порции торта!

    Как видите, у вас осталось три порции торта!

    Как разделить дроби за 3 простых шага

    Если вы просто разделите дроби, как при делении обычной математической задачи, вы, скорее всего, создадите несколько сложных дробей и получите что-то похожее на это:

    Кредит: Математический клуб Майка

    Это не совсем простой процесс.

    К счастью, вы можете воспользоваться ярлыком, который значительно упрощает деление дробей. Вы можете решить большинство проблем с делением, выполнив следующие три шага:

    1. Переверните (или инвертируйте) делитель на обратный
    2. Замените знак деления на символ умножения и умножьте
    3. Упростите свой ответ, если возможно

    По сути, умножая дроби, вы умножаете первую дробь на обратную величину второй дроби.

    Но в этом руководстве мы рассмотрим это более подробно, чтобы упростить деление дробей и помочь вам избежать сложных дробей.

    Шаг 1. Превратите делитель в обратную

    Обратную — это то, на что вы умножаете число, чтобы получить значение единицы. Если вы хотите превратить два в один посредством умножения, вам нужно умножить его на 0,5. В дробной форме это выглядит так:

    ²⁄₁ × ½ = 1

    Чтобы найти обратную дробь, вы просто переворачиваете числа.Знаменатель становится числителем и наоборот.

    Еще раз взгляните на пример уравнения:

    ½ ÷ ⅙ =?

    Первый шаг к решению проблемы — превратить наш делитель,, в обратную величину.

    ⅙ → ⁶⁄₁

    Шаг 2: Измените знак деления на символ умножения и умножьте

    Деление и умножение противоположны друг другу. Когда вы создаете число, обратное числу, вы также создаете его противоположность. В задаче деления, когда вы превращаете делитель в обратную величину, вам также необходимо изменить уравнение с деления на умножение.

    Теперь, когда вы нашли величину, обратную вашему делителю, вы можете изменить уравнение с деления на умножение.

    ½ ÷ ⅙ =? → ½ × ⁶⁄₁ =?

    У нас есть подробное руководство по умножению дробей, но вот краткое руководство:

    1. Умножьте числители, чтобы получить новый числитель
    2. Умножьте знаменатели, чтобы получить новый знаменатель
    3. Упростите окончательную дробь, если возможно

    Для примера уравнения вам нужно решить две задачи:

    1 × 6 = 6 2 × 1 = 2 ½ × ⁄₁ = ⁶⁄₂

    Теперь вы готовы к упрощению, чтобы получить окончательный ответ. !

    Шаг 3. По возможности упростите свой ответ

    Дроби символизируют часть целого.Это означает, что многие дроби представляют одно и то же значение, так почему бы не сделать дробь как можно более простой?

    Например, вы почти никогда не говорите пять десятых или ⁄₁₀. Вместо этого вы упрощаете это до половины или ½.

    Чтобы преобразовать дробь в ее простейшую форму, вы разделите числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель . Наибольший общий делитель в ⁄ — пять. Разделив оба числа на пять, вы получите ½.

    В примере вопроса наибольший общий делитель ⁶⁄ равен двум.Это превратит ваше решение из ⁶⁄₂ в ³⁄₁, что равносильно слову три.

    Следовательно:

    ½ ÷ ⅙ =? → ½ × ⁶⁄₁ = ⁶⁄₂ → ³⁄₁ → 3

    Создание обратной величины и умножение уравнения вместо деления позволяет пропустить несколько шагов в уравнении. Это ярлык, который значительно упростит жизнь вашим ученикам!

    Примеры деления на дроби

    Трехэтапная стратегия отлично подходит для задач с основными дробями, но что происходит, когда вы сталкиваетесь с целыми числами, смешанными дробями, неправильными дробями и задачами на основе слов?

    Процесс по большей части остается таким же, но в зависимости от типа проблемы может быть еще пара шагов.

    Давайте рассмотрим несколько примеров различных типов проблем:

    Как разделить неправильные дроби

    Кредит: edgalaxy

    Неправильная дробь — это когда у вас есть числитель со значением, которое на больше знаменателя . Вид этих дробей может вызвать недоумение, но порядок действий не меняется.

    Пример 1 :

    ⅓ ÷ ⁶⁄₅ =? → ⅓ × ⅚ = ⁵⁄₁₈

    Пример 2 :

    ⁷⁄₆ ÷ ¾ =? → ⁷⁄₆ × ⁴⁄₃ = ²⁸⁄₁₈ → ¹⁴⁄₉ → 1 ⁵⁄₉

    Независимо от того, где находится неправильная дробь, вы все равно переворачиваете делитель на обратную, а затем умножаете две дроби.

    Как разделить смешанные дроби

    Кредит: Fabulous Finch Facts

    Смешанная дробь — это когда у вас есть целое число вместе с дробью. Например, 2 ½ будет считаться смешанной дробью. Как разделить смешанную дробь?

    Измените вашу смешанную дробь на неправильную дробь и затем примените трехэтапную стратегию. Для этого умножьте целое число на знаменатель. Затем возьмите это значение и добавьте его в числитель. 2 ½ изменится на ⁄₂.

    Пример 1:

    3 ⅓ ÷ ⅖ =? → ¹⁰⁄₃ ÷ ⅖ =? → ¹⁰⁄₃ × ⁵⁄₂ = ⁵⁰⁄₆ → ²⁵⁄₃ → 8 ⅓

    Пример 2:

    ¼ ÷ 2 ⅙ =? → ¼ ÷ ¹³⁄₆ =? → ¼ × ⁶⁄₁₃ = ⁶⁄₅₂ → ³⁄₂₆

    Пример 3:

    2 ½ ÷ 1 ⅓ =? → ⁵⁄₂ ÷ ⁴⁄₃ =? → ⁵⁄₂ × ¾ = ¹⁵⁄₈ → 1 ⅞

    Как разделить дроби на целые числа

    Кредит: PBS LearningMedia

    Вопросы с целыми числами аналогичны задачам со смешанными дробями.Прежде чем приступить к делению, вам нужно превратить целое число в дробь.

    Чтобы превратить целое число в дробь, сделайте в числителе целое число, а в знаменателе — единицу.

    3 → ³⁄₁

    После того, как целое число превратится в дробь, вы можете продолжить решение проблемы с помощью трехэтапной стратегии.

    Пример:

    ⅓ ÷ 3 =? → ⅓ ÷ ³⁄₁ =? → ⅓ × ⅓ = ⅑

    Как разделить дроби с одинаковым знаменателем

    Если у вас одинаковый знаменатель, нет необходимости находить обратную или умножать.Вы можете просто разделить дроби, чтобы получить ответ. Знаменатели уравняют друг друга и дадут вам единицу.

    Любую дробь со знаминателем единицы можно упростить до числителя.

    Пример 1:

    ⅘ ÷ ⅖ = ²⁄₁ → 2

    Пример 2:

    ⅓ ÷ ⅔ = ½ / 1 → ½

    Проблемы со словами при разделении дробей

    Проблемы со словами могут быть сложными, потому что вы должны научить своих учеников понимать, какая ценность становится дивидендом, а какая — делителем.

    Как и во всех задачах с делением, в задаче со словами вы пытаетесь выяснить, сколько групп из одного числа можно найти в другом.

    Лучший способ понять, какое число есть, на примере.

    Есть 25 ½ километровый участок шоссе, который необходимо отремонтировать. Строительная бригада может ремонтировать 4 ¼ километра дорог в неделю. Сколько недель потребуется на ремонт трассы?

    В этом уравнении вы ищите количество недель, необходимое для ремонта шоссе.

    Чтобы получить этот ответ, вам нужно увидеть, сколько групп по 4 (количество шоссе, которое можно ремонтировать в неделю) могут уместиться в 25 ½ (общая длина шоссе, которое необходимо отремонтировать). Таким образом, 25 ½ будут вашим дивидендом, а 4 ¼ — вашим делителем!

    После того, как вы укажете номера в правильных местах, вы обнаружите, что на ремонт шоссе уйдет шесть недель.

    Чтобы убедиться, что ваши ученики следят за вами, вы можете вместе поработать над задачами со словами, а затем попросить их поднять руку, если они думают, что одно число является делимым.Затем снова спросите, считают ли они, что другое число является дивидендом.

    Затем выберите ученика, который объяснит, почему одно число является делимым, а другое — делителем. Это не только привлечет внимание студентов, но и даст вам возможность увидеть, как студенты обрабатывают материал, который вы преподаете!

    Как Prodigy может помочь вам научить делить дроби

    Prodigy Math Game поможет вам научить делить дроби, отслеживать, как идут дела у ваших учеников, и задавать конкретные вопросы для подготовки вашего класса к стандартизированному тестированию — все бесплатно .

    Математическая игра заставляет ваших учеников учиться — и в большинстве случаев они даже не подозревают, что проходят тестирование. У вас есть несколько вариантов, в том числе возможность сосредоточить внутриигровые вопросы по темам, которые вы преподаете, актуальную статистику и отчеты о прогрессе.

    Вот как вы можете использовать Prodigy в своем классе, чтобы:

    Prodigy работает быстрее, чем рабочие листы, поскольку все «пометки» выполняются за вас — и в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчеты по всему классу и видеть, с какими темами сталкиваются разные ученики!

    Вы также можете создавать задания для каждого учащегося в зависимости от их конкретных потребностей и стилей обучения.Всем вашим ученикам будет предоставлена ​​возможность попрактиковаться в вопросах, с которыми у них возникнут проблемы, и улучшить свои общие математические навыки.

    Когда время тестирования не за горами, вы можете создать практический тест в игре, чтобы увидеть, нужно ли более подробно изучить какие-либо темы в классе.

    Prodigy Math Game всегда бесплатна для учителей.

    Рабочие листы, которые могут помочь с делением дробей

    Чтобы убедиться, что ключевые концепции передаются при обучении делению дробей, вы также можете использовать рабочие листы для своего класса.Вы можете поместить в рабочий лист набор различных вопросов, чтобы увидеть, что учащиеся понимают и с чем они борются.

    Единственным недостатком рабочих листов является то, что их разметка может занять много времени. Чем больше времени уйдет на отметку, тем больше времени потребуется, чтобы увидеть, с чем вашим ученикам нужна помощь.

    Вот несколько веб-сайтов, на которых можно получить рабочие листы, которые вы можете попробовать в своем классе:

    1. DadsWorksheets.com

    DadsWorksheets.com предлагает вам широкий выбор рабочих листов в зависимости от темы, над которой вы работаете. .Все рабочие листы снабжены ключом ответа, чтобы упростить задачу. Все, что они предлагают, можно загрузить и распечатать прямо с веб-сайта.

    2. Common Core Sheets

    Common Core Sheets выводит ваши рабочие листы на новый уровень, позволяя настраивать уроки. Вы можете выбрать типы вопросов, которые хотите отображать на своих листах. Вы также можете выбрать, хотите ли вы, чтобы дроби были упрощены или преобразованы в смешанные числа для ответов.

    Конечный продукт дает вам два рабочих листа.В первом есть только вопросы, а во втором — все ответы, включая процесс получения решения.

    3. K5 Learning

    K5 Learning предоставляет рабочие листы для классов от детского сада до пятого класса. Они охватывают множество тем, представленных в учебной программе, и для каждого предмета есть несколько рабочих листов. PDF-файл, который вы можете скачать с их веб-сайта, включает в себя рабочие листы и ключ ответа.

    Калькулятор дробей

    Когда ваши ученики учатся делить дроби, вы можете показать им калькулятор дробей.Это онлайн-инструменты для быстрого решения задач дроби. Они отлично подходят для проверки ваших ответов, но будьте осторожны, показывая эти инструменты своему классу.

    Калькуляторы дробей можно использовать, когда учащиеся выполняют домашнее задание, но вы не хотите, чтобы они полагались на них при решении вопросов, иначе они ничего не узнают. Если вы используете Calculator.net, они покажут вам всех различных шагов, которые необходимо предпринять для решения проблемы!

    Заключительные мысли о том, как делить дроби

    При обучении делению дробей скажите своим ученикам, что они пытаются найти, сколько делителей можно найти в дивиденде.Самый простой способ разделить дроби — выполнить три простых шага:

    1. Обратить делитель в обратную величину
    2. Измените знак деления на знак умножения и умножьте на знак умножения
    3. Если возможно, упростите

    Этот метод создает ярлык , чтобы вам не приходилось иметь дело со сложными дробями при решении проблемы. Нахождение обратного и умножение — один из лучших способов быстро решить все типы задач деления на дробь.

    Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — игровой платформе обучения, которая оценивает успеваемость и успеваемость учащихся во время игры. Соответствующий учебным планам англоязычного мира, он нравится более миллионам учителей и 50 миллионам студентов .

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Разделенные Штаты | Грегори Ф. Тревертон

    Грегори Ф. Тревертон

    248 страниц | 6 х 9 | 4 илл.
    Ткань 2014 | ISBN 9780812245998 | 55 долларов.00-е | За пределами Северной и Южной Америки 44,00 £
    редакций электронных книг можно приобрести у избранных онлайн-продавцов.
    Посмотреть оглавление и выдержку

    «Сецессионистская борьба внутри государств по-прежнему требует исторического понимания и политического внимания. Разделение разделенных государств дает критический обзор ключевых факторов — от людей и природных ресурсов до государственных активов, — которые политикам придется учитывать по мере развертывания сепаратистской динамики. Этот том, глубоко проработанный на примере Судана, дает представление о широком спектре случаев.»- Моника Даффи Тофт, Школа государственного управления им. Блаватника, Оксфордский университет,
    Когда нации разделяются мирным путем или посредством насилия, возникает множество вопросов, выходящих за рамки политики, которые предстоит обсудить впоследствии. стабильность в новых государствах. Изучая тематические исследования в Африке, Европе и Азии, эксперт по международной безопасности Грегори Тревертон дает подробное руководство по недавним национальным разделениям, которые варьируются от раздела Индии до отделения Эритреи от Эфиопии.

    Разделение разделенных государств предлагает обзор способов, которыми различные государства решали такие спорные вопросы, как безопасность и гражданство, нефть и водные ресурсы, активы и пассивы, а также права групп скотоводов. В каждом случае Тревертон рассматривает, как коренные причины отделения — такие как затянувшиеся конфликты, националистическая политика и изменившиеся геополитические обстоятельства — влияют на эффективность политики, формирующей новые нации. Разделение разделенных государств служит одновременно источником идей для будущей политики отделения и напоминанием о том, что, хотя мотивы и результаты отделения могут сильно различаться, разделяющиеся государства сталкиваются с аналогичными проблемами в разделении населения, природных ресурсов и государственных ресурсов.Эта книга предлагает продуманные и поучительные уроки как для политиков, так и для исследователей политики.

    Грегори Ф. Тревертон — директор Центра глобальных рисков и безопасности корпорации RAND и автор нескольких книг, в том числе Разведка в эпоху террора .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *