Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-157К
В. Мамедов
- распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
- увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
- обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.
Раздаточные коробки выполняют по схемам с блокированным, дифференциальным или со смешанным приводом. Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4х4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.
На практике из-за неровностей дороги и непрямолинейности движения колеса разных осей проходят разное расстояние, и синхронность их вращения провоцирует возникновение «циркуляции мощности» в трансмиссии, при которой дополнительно нагружаются зубчатые передачи, подшипники, валы, что в итоге приводит к их повышенному износу при параллельном увеличении потребления топлива. Шины, частично снижающие остроту негативных явлений при «циркуляции мощности», подвергаются повышенному нагреву и износу.
У раздаточных коробок с дифференциальным приводом крутящий момент передается от ведущего вала к ведомым через дифференциал. Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.
Распределение моментов между ведущими осями автомобиля определяются конструкцией дифференциала и местом его положения в кинематической схеме. Дифференциал, размещенный в раздаточной коробке, называют межосевым в отличие от межколесного, установленного в ведущем мосту.При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена.
В раздаточных коробках со смешанным приводом одни ведомые валы связаны между собой так, что имеют одинаковую угловую скорость, а другие соединены через дифференциал. К «смешанным» можно отнести и коробки с блокируемым дифференциалом, или с устройствами, повышающими трение в дифференциале.
Силовой поток, подводимый от основной коробки передач или гидромеханической трансмиссии, может распределяться раздаточной коробкой на один передний и один или два задних моста автомобиля (4х4 или 6х6), на два передних и два задних моста – на тележки (8х8), на ведущие колеса одного из бортов, на правый и левый борт автомобиля. В соответствии с этим раздаточные коробки называются: межосевые, межтележечные, межколесные, межбортовые.
Существует две схемы полного привода: с постоянным подводом мощности к передним колесам и с отключаемым передним мостом. В последнем случае при движении по хорошей дороге передний мост отключают от трансмиссии, что сказывается на повышении топливной экономичности автомобиля.
Следует иметь ввиду, что отключать передний мост на дорогах плохого качества не всегда целесообразно, так как потери в отключенном приводе переднего моста могут оказаться весьма значительными, что скажется на общем сопротивлении движению автомобиля и, следовательно, на его топливной экономичности.
Пример тому из отечественной автомобильной истории: на автомобиле 6х6 «Урал»-375 вначале устанавливали муфту отключения переднего моста, а затем от нее отказались.Раздаточная коробка автомобиля УАЗ
Если в раздаточной коробке нет необходимости иметь две передачи, то она выпускается с одной прямой передачей, имеющей передаточное число равное единице, или с одной понижающей передачей. Коробки первого типа применялись на американских военных автомобилях «Виллис», немецких Unimog S 404, отечественных ГАЗ-67 и -67Б; коробки второго типа ставились на армейские автомобили ЗИЛ.
Раздаточные коробки, как правило, изготавливаются в виде отдельного агрегата, который крепится самостоятельно на раме или непосредственно на картере коробки передач. Реже раздаточные коробки и коробки передач объединяет общий картер.
Чаще всего раздаточные коробки выпускаются с двумя передачами, прямой и понижающей, представляя собой четырехвальный демультипликатор, смонтированный в едином корпусе. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-63, к примеру, соединялась с основной коробкой карданным валом, имела специальную зубчатую муфту включения переднего моста. В этом случае устранялась возможность появления «циркуляции мощности» при прямолинейном движении автомобиля.
При создании коробки передач следующего поколения для автомобиля ГАЗ-66 удалось отказаться от зубчатой муфты, осуществив включение моста передвижением каретки, сидящей на промежуточном валу. Общий вес агрегата стал меньше на 5 кг при упрощении конструкции деталей. В коробке передач автомобилей УАЗ с двумя понижающими передачами введена блокировка валов, связанных с передним и задним ведущими мостами автомобиля. В случае возникновения «циркуляции мощности» между мостами силовой поток не будет проходить через зубчатые колеса, а пойдет непосредственно по сблокированным валам. Это уменьшает износ деталей коробки и увеличивает ее КПД.
В раздаточной коробке автомобиля ЗИЛ-157К две понижающие ступени. Передачи переключаются верхней кареткой. Передний мост отключается зубчатой муфтой. При включенной муфте передний и средний мосты соединены напрямую. Между этими мостами циркулирующая мощность имеет наибольшую величину, так как передний мост управляемый. Между средним и задним мостами величина циркулирующей мощности невелика, так как они неуправляемые и близко расположены один к другому.
В США, странах Западной Европы и у нас в настоящее время на трехосных автомобилях широко применяется тандемный привод, при котором крутящий момент к заднему мосту передается сквозным валом через средний мост. Раздаточная коробка при трех ведущих мостах имеет в этом случае два выходных вала. Пример такой конструкции – раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131. В ней на прямой передаче силовой поток на средний и задний мосты передаются без потерь, а на передний – через один полюс зацепления при включении нижней правой зубчатой муфты. На первой ступени силовой поток передается на средний и задний мосты через два полюса (включена нижняя левая муфта), а на передний мост – через один полюс. При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой.
Раздаточные коробки с несимметричным дифференциалом применяют на автомобилях большой грузоподъемности. На двух- и трехосных автомобилях крутящий момент может распределяться в следующей пропорции: на передний мост – 1/3, на задний (или задние) – 2/3. Это достигается выбором эпициклического зубчатого колеса дифференциала, диаметр которого в 2 раза больше диаметра солнечного колеса в планетарном механизме.
Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Дифференциал распределяет крутящий момент: на передний мост – 1/3, на задний – 2/3. На труднопроходимой местности дифференциал раздаточной коробки можно блокировать. Передний мост в этой конструкции не отключается.
Раздаточная коробка автомобилей «Урал»-375 первых образцов так же, как и коробка вездехода МАЗ-502 имеет две понижающие передачи и планетарный несимметричный дифференциал. С помощью зубчатой муфты, установленной на нижнем валу, можно выполнять три операции: муфта в крайнем правом положении – передний мост включен, силовой поток по мостам распределяется через дифференциал. В настоящее время в коробках этого типа муфта блокирует только дифференциал, вал же от раздаточной коробки на передний мост целый.
В раздаточной коробке четырехосных автомобилей МАЗ с симметричным дифференциалом, установленным между двумя передними и задними ведущими мостами, силовой поток к ним подводится через два нижних выходных вала коробки, которые соединяются с дополнительными раздаточными редукторами. От этих редукторов привод идет к ведущим мостам. Коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с помощью пневмопривода.
На что обратить внимание при покупке раздаточной коробки?
Раздаточная коробка – один из важнейших узлов трансмиссионной системы автомобиля. Некоторые основные функции раздаточной коробки: подключение переднего привода, включения навесного (верхнего) оборудования, понижение передачи. Это обеспечивает повышенную проходимость, устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Данный агрегат может быть полностью на ручном управлении, полуавтоматическим или автоматическим. Купить раздаточную коробку в случае серьезной поломки обычно выгоднее, чем заменять в ней большое количество отдельных запчастей.
Неисправности могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или его нехваткой, естественным износом деталей, конструктивными особенностями механизма. Поломки обычно проявляются в виде вибрации, гула. Неоригинальные детали плохо адаптируются к работе авто. В восстановленных б/у узлах невозможно заранее проконтролировать количество и качество замены деталей. Поэтому оптимальным вариантом является покупка новой оригинальной раздаточной коробки.
Что следует учесть при покупке раздаточной коробки?
Следует помнить, что в полной мере проверить качество работы агрегата можно только после установки. Если речь идет о новой раздаточной коробке от известного производителя, клиент получает гарантию, поэтому ничем не рискует. Однако знание важных признаков качественного узла пригодится.
- Чистота – удостоверьтесь, что коробка чистая, сухая, не имеет подтеков масла и других подозрительных загрязнений.
- Хвостовики – должны быть жестко фиксированы, убедитесь в отсутствии люфтов.
- Форма – геометрия детали должна быть правильной, без деформаций и видимых искривлений.
Более детальный вывод о состоянии агрегата без его разборки сможет сделать только квалифицированный специалист. Поэтому крайне важно выбрать ответственного продавца, который предоставит необходимые гарантии, сертификаты и проконсультирует по сопутствующим вопросам. Обратите внимание, что монтаж механизма должен проводиться на СТО.
Купить раздаточную коробку
Цена раздаточной коробки сильно зависит от модели автомобиля, для которого она предназначена. Торговый дом «РусУкрАвто» предлагает ассортимент качественных агрегатов с гарантией. Специалисты компании помогут с выбором, ответят на все вопросы клиента, обеспечат безопасную транспортировку тяжелого узла.
На фото видны номера, которые наносятся заводским способом на новой, заводской сборки, раздаточной коробке. Если этих номеров нет, то от выбора такой коробки лучше воздержаться.
Замена масла в раздаточной коробке БМВ в Москве » БалтАвтоТрейд
Безупречная работа автомобиля и долговечность его эксплуатации зависит от многих факторов. К ним относится своевременность замены всех необходимых смазывающих жидкостей. В раздаточной коробке присутствуют трущиеся элементы, которые необходимо постоянно смазывать.
Со временем масло в раздатке теряет свои свойства, в нем появляются мелкие частицы — от износа шестеренок. Рабочая жидкость темнеет, густеет, теряет все свои рабочие характеристики. В результате ускоряется износ всех деталей, повышается температура в раздаточной коробке, а одной из самых глобальных неприятностей является выход самого двигателя из строя.
Замена масла раздаточной коробки BMW — важная процедура, необходимая для нормального функционирования авто. Визит в сервис позволит предотвратить поломки, избежать «сюрпризов» во время движения авто и больших финансовых затрат на ремонт.
Когда следует обратиться в сервис
Масло — наиважнейшая жидкость, способная продлить «жизнь» транспортного средства. По техническому регламенту ее необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.
Однако если автомобиль часто используется для езды по бездорожью или эксплуатируется в агрессивной манере, то интервал сокращается. Чтобы проверить качество масла, можно использовать специальный шприц с тонкой резиновой трубочкой на конце. Если жидкость густая, мутная, темная, даже черная, то следует немедленно отправляться в техсервис для замены масла в раздаточной коробке БМВ.
Если вовремя не заменить масло, начнутся всевозможные неприятности, которые могут привести к ремонту технического узла и деталей. К проблемам относятся:
- Постоянное нагревание трущихся частей.
- Ухудшение условий смазки, появление в ней частиц износа шестеренок.
- Преждевременная изношенность рабочих деталей.
- Разрушение элементов и выход раздаточной коробки из строя.
Во избежание неприятностей проверяйте масло в раздатке и своевременно отправляйтесь в сервис. Самостоятельная замена на некачественные материалы грозит большими проблемами.
Запись на сервисПроцесс работы и расходные материалы
Специалисты автосервиса компании «БалтАвтоТрейд» быстро поменяют смазочную жидкость в РК вашего авто.
Процедура достаточно проста, но требуются специальные инструменты и подъемник. Наши мастера знают обо всех нюансах и окажут услуги на высшем уровне.
Процесс работы:
- При помощи подъемника автомобиль поднимают.
- Обследуют рк на наличие утечек.
- Сливается отработка.
- При необходимости раздаточная коробка промывается.
- Закрывается заливное отверстие.
- Заливается новая жидкость.
- Проверяется уровень залива.
Расходники:
- Масло.
- Инструменты.
- Подъемник.
Нужна замена масла раздаточной коробки в BMW в Москве? Приезжайте в автосервис «БалтАвтоТрейд»!
Наши опытные мастера подберут качественные оригинальные материалы, подходящие именно вашему автомобилю. Мы работаем напрямую с ведущими производителями запчастей. После замены вы сможете еще долго наслаждаться отличной работой вашего железного друга.
Рекомендуем
Ремонт раздаточной коробки Дискавери 3
Раздаточная коробка Land Rover Discovery 3 – это надежный узел, рассчитанный на высокие нагрузки. Она распределяет крутящий момент по осям механизма полного привода внедорожника, что обеспечивает улучшение тяговых характеристик и повышает динамическую устойчивость авто.
«Раздатка» Discovery 3 – это сложный высокотехнологичный механизм. Он комплектуется 2-х ступенчатой системой синхронизированного переключения диапазонов, которая позволяет переключать диапазоны в процессе движения. Это позволяет выбирать оптимальный диапазон в зависимости от условий передвижения. Также раздаточный механизм Дискавери 3 оснащается многодисковой муфтой с электронным блоком управления, отвечающим за блокировку межосевого дифференциала и разделение крутящего момента.
Неисправности раздаточной коробки Ленд Ровер Дискавери 3
Как и любой другой агрегат, «раздатка» Дискавери 3 подвержена износу и поломкам. Поэтому важно обеспечить качественное обслуживание и своевременный ремонт агрегата.
Заподозрить механическую неисправность «раздатки» можно по следующим признакам:
- гул и скрежет, который слышен в процессе работы агрегата;
- вибрация во время езды;
- появление утечек масла;
- самопроизвольный переход в нейтральное положение;
- затрудненное переключение передач;
- индикация ошибки на панели приборов.
Для установления причины неисправности и ремонта «раздатки» Discovery 3 лучше всего обратиться в специализированный техцентр. Для устранения поломок агрегата требуется высокая квалификация механиков и специализированный инструмент.
Специалисты технического центра LR-Expert наработали богатую практику по ремонту раздаточной коробки Discovery 3. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, а также полным комплектом узкопрофильных инструментов, рекомендованных производителем. Это позволяет быстро выявить причину поломки и провести качественный ремонт раздаточной коробки Discovery 3.
К распространенным поломкам «раздатки» можно отнести:
- подтекание масла через сальники валов или уплотнения корпуса;
- гул подшипника первичного вала или привода хвостовика;
- неисправность электропроводки.
Наиболее частая причина обращения в автосервис по поводу ремонта раздаточной коробки – подтекание масла. Корпус агрегата состоит из двух половин, стянутых болтами, поэтому соединение может начать подтекать. В этом случае потребуется выполнить разделение корпуса и его переуплотнение.
Также нередко наблюдается течь масла через сальники. Этот дефект обычно возникает при износе фланца, поэтому ремонт раздаточной коробки производят путем замены сальников совместно с фланцем.
Езда с низким уровнем масла в «раздатке» недопустима. Ведь при недостатке смазочной жидкости детали агрегата изнашиваются с повышенной скоростью и устройство быстро выйдет из строя. Поэтому следует регулярно осматривать механизм на предмет наличия утечек и регулярно проходить ТО, в ходе которого мастер проведет контроль уровня масла.
Причиной неисправности «раздатки» может быть и поломка электродвигателя, который переключает диапазоны и приводит в движение многодисковую муфту. В некоторых случаях индикация ошибки раздаточного механизма на приборной панели может быть связана с выходом из строя электрических деталей. Среди возможных причин неисправности – выход из строя модуля управления раздаточной коробкой или обрыв электропроводки.
Как осуществляется ремонт раздаточной коробки Land Rover Discovery 3?
Первый этап ремонта «раздатки» – диагностика. Наши специалисты быстро и точно выявят причину повреждений, после чего предложат оптимальный способ их устранения.
В случае механических неисправностей мы осуществим разбор «раздатки» и ее детальную дефектовку. Такой подход позволяет установить причину неисправности и осуществить ремонт раздаточной коробки с заменой только отдельных запчастей. Это избавляет владельца от дорогостоящей покупки новой «раздатки». Однако в некоторых случаях может потребоваться заменить изношенный узел в сборе.
Заключительный этап ремонта «раздатки» — комплексная проверка механизма. Мастер проконтролирует уровень масла, правильность и четкость переключения передач, отсутствие посторонних звуков в процессе работы.
Преимущества ремонта раздаточного механизма в нашем техцентре:
- качественные сертифицированные комплектующие;
- высокая квалификация персонала;
- гарантия на запчасти и работы.
-
Механики технического центра LR-Expert прошли обучение в учебном центре Ленд Ровер и имеют богатый опыт устранения поломок «раздатки» Дискавери 3 различной модификации и года выпуска.
Выполнить диагностику и ремонт раздаточной коробки Ленд Ровер Дискавери 3 в техцентре LR-Expert вы можете, записавшись через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.
Замена масла в раздаточной коробке
Под раздаточной коробкой понимают устройство, осуществляющее распределение крутящего момента от силового агрегата к нескольким приводным механизмам. Раздаточная коробка увеличивает крутящий момент во время езды по труднопроходимым дорогам, а не только осуществляет его распределение по осям машины. Помимо своей смазывающей функции масло в раздатке отводит тепло от нагретых механизмов, выносит продукты износа и осаждает их в фильтрах. Потому одним из основных этапов техобслуживания является замена масла в раздаточной коробке, влияющая на срок ее службы.
Как часто нужно производить замену масла?
Для каждой модели авто данная процедура осуществляется через определенный срок, предписанный заводом-производителем. Обычно он указывается в сервисной книге машины. Ориентировочный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега или же имеет определенные временные сроки.
Зачем осуществляется замена масла?
Своевременная замена масла в раздатке осуществляется для поддержания ее в исправном состоянии. Со временем жидкость теряет свои первоначальные свойства, что приводит к повышенному износу механизмов и увеличивает их нагрев. Это вызывает повышенный износ компонентов в раздаточной коробке. По мере загрязнения масло утрачивает свои функции, что влечет за собой повышенное трение и значительно снижает эффективность работы механизма. В результате все это может выльется в ремонт межосевого дифференциала, что связано с большими финансовыми расходами. Также неисправность раздаточной коробки может вызвать еще и выход из строя коробки передач.
Стоимость замены масла
Цены на данную услугу в Москве зависят от срочности работ, качества масла и уровня профессионализма мастеров. Если для выполнения этой процедуры потребуется еще снять защиту, стоимость данной услуги немного возрастет.
Замена масла в раздатке в автосервисе
Замена масла в автосервисе «Кунцево Плюс» – весьма востребованная услуга, позволяющая значительно сэкономить время. Наши квалифицированные специалисты профессионально подойдут к выполнению данной процедуры, заменив масло на свежее, что поможет продлить срок эксплуатации не только раздаточной коробки, но и всего автомобиля.
Благодаря наличию огромного ассортимента масел от ведущих мировых производителей, техобслуживание производится у нас на высоком профессиональном уровне и в самые сжатые сроки. Мы закупаем только высококачественные трансмиссионные масла у проверенных поставщиков.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Также Вас заинтересует:
На литейном заводе освоены отливки для новой раздаточной коробки
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» освоен ряд новых отливок. «Вилка переключения», «картер» и «крышка раздаточной коробки» – детали для новой раздаточной коробки РК 621, запущенной в серийное производство на заводе двигателей.
Картер и крышка раздаточной коробки изготавливаются на современной линии LPM методом литья под низким давлением. «Впервые получив чертежи к корпусу 621-й РК, мы использовали метод литья в землю, – рассказал начальник технологического отдела производства цветного литья Александр Зорин. – Однако отливки не отвечали требованиям по запасу прочности. Кроме того, у опытных образцов часто образовывались газовые раковины. Поэтому было решено перевести эти две детали на более современный и производительный метод литья».
При литье под низким давлением алюминий в процессе заливки не контактирует с воздушной средой. Расплавленный металл подаётся из раздаточной печи в металлическую форму снизу, что повышает механические свойства отливки. «Кроме того, чтобы повысить прочностные характеристики, мы совместно с конструкторским отделом изменили деталь – ввели рёбра жёсткости. Все эти преобразования привели к тому, что если сначала корпус выдерживал коэффициент нагрузки 1,6, то теперь – более 2,5. Если сравнивать получаемый нами сплав с показателями ГОСТа, то наш в два раза превышает установленные стандартом значения по относительному удлинению и прочности на разрыв», – пояснил Александр Зорин.
Вилка переключения раздаточной коробки изготавливается методом литья под высоким давлением. Металл с высокой скоростью заливается в металлическую пресс-форму. При освоении этой отливки литейщики столкнулись с таким дефектом, как коробление – несоответствие по геометрии. Конфигурация отливки может искажаться под влиянием напряжений, возникающих при охлаждении. Доработка технологического процесса позволила свести коробление практически к нулю. Добились этого, полностью переработав пресс-форму и обрубной штамп. Также конструкторы потребовали обеспечить определённый показатель твёрдости отливки. Этого достигли путём контроля ряда химических элементов в сплаве и термической обработки.
Раздаточная коробка является важной деталью, которой комплектуются полноприводные автомобили. Её основная функция состоит в перераспределении крутящего момента между ведущими мостами и в его увеличении. Новая РК 621, в которой интегрированы и запатентованы передовые технические решения, способна передавать на 45% более высокий крутящий момент и отличается широкими возможностями по отбору мощности для привода различных агрегатов спецнадстроек. Ещё одним преимуществом камазовской новинки стал алюминиевый корпус, позволивший снизить вес изделия более чем на 70 кг по сравнению чугунными предшественниками.
Выбор раздаточной КПП
Раздаточная КПП распределяет крутящийся момент между мостами автомобиля. Находится после КПП в отдельном узле, либо объединена с ней. Например, раздаточная коробка газ 63, имела соединение с основной коробкой передач через карданный вал.
Принцип работы раздаточной коробки зависит от передаваемой мощности. Дифференциал РК бывает:
- с отключением кого-либо ведущего моста,
- с отключением только переднего моста,
- с ручным или автоматическим подключением второй ведущей оси, если колеса пробуксовывают.
Замена раздаточной коробки процесс трудоемкий. Разборка проходит поэтапно. Необходимо произвести снятие раздаточной коробки и последующую ее замену. Основные моменты – это замена колодок, замена сальника раздаточной коробки, сапуна, обработка цилиндра при окислении. Пустое пространство сальников заполняется густой смазкой, можно использовать Литол.
Важно правильно собрать раздаточную коробку после ремонта, сборка РК проходит в обратной последовательности. Для этого полезно изучить устройство, схему или чертеж раздаточной коробки.
Купить раздаточную коробку можно в компании МОСТАТ. Раздаточная коробка передач оптом продается дешевле. Розничную стоимость можно посмотреть по ссылке: раздаточная коробка цена.
Чтобы работа раздаточной коробки доставляла удовольствие владельцу автомобиля, планово проводите чистку КПП и РК, подтягивайте крепления, следите за уровнем масла в картере и регулярно производите замену старого масла новым.
Раздаточная коробка автомобиля важная и нужная деталь, от Вашего ухода и контроля зависит срок эксплуатации.
Если Вы обнаружите неисправности раздаточной коробки, можно попробовать устранить их своими руками, либо перестраховаться и обратиться к хорошим специалистам. Многие рекомендуют компанию МОСТАТ.
Управление раздаточной коробкой происходит с помощью рычага через механический привод. Основное назначение коробки – уменьшить износ деталей и увеличить коэффициент полезного действия. Будет очень полезным использовать подрамник раздаточной коробки – это уменьшит шум, вибрацию и создаст дополнительную защиту от различного рода повреждений.
Полный привод раздаточной коробки актуален при езде по бездорожью и плохим дорогам.
Для более точной визуализации ниже представлена раздаточная коробка и ее фото.
Такую коробку, а также любые другие запчасти газ можно приобрести в компании МОСТАТ.
Что такое раздаточная коробка в вашем автомобиле?
Раздаточная коробка автомобиля — это место, где мощность в полноприводном автомобиле передается на задние колеса. Большинство автомобилей имеют передний привод, но для передачи мощности на задние колеса необходима раздаточная коробка. Сам корпус — это место, где карданный вал соединяется как с задними колесами, так и с двигателем.
Когда у вас есть возможность переключаться между двухколесным и полным приводом, вы можете еще больше нагружать раздаточную коробку, потому что она включается и выключается.Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам поддерживать раздаточные коробки в хорошем состоянии.
КАК РАБОТАЕТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА?
Раздаточная коробка принимает карданный вал, а карданный вал передает мощность от двигателя. Однако раздаточная коробка должна помогать поворачивать задние колеса, когда вы находитесь в режиме полного привода. Это означает, что раздаточная коробка одновременно помогает автомобилю двигаться и помогает системе полного привода оставаться выровненной.
Большинству частей вашего автомобиля не приходится выполнять несколько операций, поэтому раздаточные коробки могут быть такими хрупкими.На раздаточную коробку влияют скорость движения, неровности дороги, перекос карданного вала и продолжительность службы.
Раздаточную коробку необходимо регулярно смазывать, и внутри корпуса должна быть жидкость, чтобы шестерни не шлифуемся друг о друга. Кроме того, корпус должен быть закрыт, чтобы мусор с дороги не мог повредить шестерни внутри корпуса.
КАКИЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗДАТОЧНЫХ ДЕЛО?
Наиболее частыми проблемами являются скрежет шестерен, плохой звук, издаваемый автомобилем при переключении передач, или снижение производительности.Вы можете заметить дым, идущий из задней части автомобиля, который может исходить от неисправной раздаточной коробки. Кроме того, вы можете услышать постоянный жужжащий шум, вызванный несогласованностью внутри корпуса.
Кроме того, раздаточная коробка может быть треснута или повреждена, что приведет к утечке жидкости. Мусор может попасть внутрь корпуса, что может привести к ухудшению производительности. В раздаточной коробке может закончиться жидкость, или шестерни могут быть повреждены, если вы наедете на очень большую неровность дороги. Кроме того, со временем задние колеса могут выйти из выравнивания.Напряжение на корпусе может привести к повреждению колес, или задние колеса могут не работать должным образом.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЬ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ?
Да, вы можете заменить неисправную раздаточную коробку, но вы должны спросить своего механика, можно ли отремонтировать ее по справедливой цене. Бывают случаи, когда вы приводите раздаточную коробку в нормальное состояние с помощью простого ремонта, но ремонт может быть настолько обширным, что вам потребуется заменить раздаточную коробку.
Вы можете купить запасные части для автомобиля или приобрести заводскую раздаточную коробку для автомобиля.Спросите своего механика, какой вариант наиболее экономичный. Это сложный ремонт, и вам нужно спросить механика, сколько времени у него уйдет на выполнение работы.
Кроме того, вам следует стараться не водить машину с неисправной раздаточной коробкой, даже если вы не можете выполнить ремонт. Если вы можете отказаться от полного привода, сделайте это. Если машина всегда полноприводная, оставьте машину механику, пока он не завершит ремонт.
Как продлить срок службы раздаточной коробки?
Вы можете продлить срок службы своей раздаточной коробки, убедившись, что она получает необходимые услуги, указанные в руководстве по эксплуатации.В руководстве по эксплуатации указано, когда вам нужно отремонтировать раздаточную коробку, а в руководстве объясняется, что необходимо сделать с устройством на вашем автомобиле.
Большинство людей проходят рубеж в 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Как только вы наберете более 100 000 миль, вам нужно будет немного осторожнее обращаться с раздаточной коробкой. Вам следует продолжать обслуживание вехи каждые 30 000 миль, и вы должны убедиться, что вы приносите автомобиль в сервис каждый раз, когда вы думаете, что производительность была скомпрометирована.
По мере того, как автомобиль стареет, вам нужно быть осторожнее с такими вещами, как жидкость раздаточной коробки и очень жесткое переключение передач. Кроме того, любое вождение по бездорожью должно быть сведено к минимуму, потому что неровности дороги могут нанести еще больший ущерб вашей раздаточной коробке.
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАНСФЕРНОЙ КОРОБКИ?
Чтобы предотвратить повреждение раздаточной коробки автомобиля, воспользуйтесь следующими советами:
- По возможности выключайте полный привод. При идеальных условиях нет необходимости ехать на четырех колесах.Если у вас полный привод, вам необходимо убедиться, что вы не используете запрограммированные настройки антипробуксовочной системы, если они вам не нужны.
- Попросите своего механика проверить раздаточную коробку, даже когда они меняют масло. Вы можете устранить крошечные проблемы с раздаточной коробкой, прежде чем они выйдут из-под контроля.
- Займитесь основными услугами, которые предписаны в руководстве пользователя
- Старайтесь переключать передачи как можно мягче
- Если у вас автоматическая коробка передач, вам нужно убедиться, что вы не потребляете слишком много энергии на шоссе
- Вы должны стараться поддерживать минимальное вождение по бездорожью
- Если вы часто ездите по бездорожью, вам нужно чаще проверять раздаточную коробку, чем не проверять
Перечисленные выше советы гарантируют, что ваша раздаточная коробка останется в хорошем состоянии.Многие водители полагают, что раздаточная коробка выдержит любую езду по бездорожью. Это неправда. Раздаточная коробка может выдержать лишь столько повреждений, прежде чем внутренние механизмы начнут ломаться.
Вы должны пытаться переключать передачи мягко, потому что вы не хотите подвергать раздаточную коробку большей нагрузке при изменении скорости. Кроме того, вам нужно убедиться, что вы не злоупотребляете мощностью на шоссе. Вы можете сжечь раздаточную коробку, когда вам не нужны даже задние колеса.
Наконец, по возможности следует выключать полный привод. Вы не хотите слишком много использовать эту систему, и вы не хотите, чтобы раздаточная коробка выполняла ненужную работу. Многие считают, что полный привод — это новинка, но это не новинка, которую можно использовать каждый день, не изнашивая раздаточную коробку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приведенные выше советы помогут вам управлять любым полноприводным автомобилем. Раздаточная коробка в автомобиле дает мощность на задние колеса, но это не означает, что раздаточная коробка нерушима.Вам нужно быть осторожным с автомобилем, когда вы едете по обычным дорогам или шоссе, и вам следует постараться свести к минимуму езду по бездорожью. Сдайте свой автомобиль на регулярную замену масла, когда механик может проверить раздаточную коробку, и убедитесь, что у вас есть запланированные услуги по 30/60/90 тысячам, чтобы поддерживать шестерни и жидкость в раздаточной коробке в хорошем состоянии.
Раздаточная коробка 101: основы 4×4
Это то, что делает 4×4, ну, 4×4. Это один из тех важнейших компонентов, о котором большинство людей редко задумывается, пока у них не возникнет проблема.Несомненно, раздаточная коробка вашего автомобиля — самая важная часть вашего внедорожника. Почему? Потому что без него не было бы полного привода!
Просмотреть все 14 фотографийКак и вся трансмиссия вашего внедорожника, раздаточная коробка с годами претерпела неуклонную эволюцию. Однако нельзя сказать, что все аспекты современного T-образного корпуса лучше, чем в прошлом. Неполный рабочий день, полный рабочий день, двухскоростной, четырехскоростной, с зубчатым приводом, с цепным приводом — существует множество различий от одного Т-образного корпуса к другому. Разбираться в море терминологии и вариантов раздаточной коробки может показаться утомительным, но мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы разбиваем кейс на мир Т-кейсов, чтобы вы могли вооружиться необходимыми знаниями.
Просмотреть все 14 фотоПолный рабочий день
От Toyota 4Runner до Chevy Suburban вы можете найти вариант штатной раздаточной коробки 4×4. Это означает, что Т-образный корпус всегда передает мощность на переднюю и заднюю оси. В большинстве штатных T-образных коробок вы найдете какой-нибудь дифференциал повышенного трения или открытый дифференциал.Они предотвращают заедание трансмиссии на дороге и уменьшают разделение мощности между ведущими мостами. За прошедшие годы мы стали свидетелями того, как штатные системы становятся все более совершенными и отточенными. Это помогло повысить управляемость и надежность, но вы все равно немного потеряете на фронте эффективности, поскольку есть больше компонентов, которые нужно повернуть (и изнашивать) с постоянным 4×4. Чтобы получить равномерное распределение мощности, необходимое для езды по бездорожью, вы часто найдете кнопку блокировки дифференциала раздаточной коробки и / или вам нужно будет переключить систему на низкий диапазон.Поскольку штатные раздаточные коробки во многих случаях работают в паре с автомобилями большой мощности, прочность редко вызывает беспокойство. В зависимости от автомобиля есть способы перейти на более традиционный вариант с частичной занятостью, но не ожидайте, что это будет недорогой переход. Просмотреть все 14 фотоНеполный рабочий день
В то время как штатные T-образные корпуса часто встречаются в мире внедорожников, раздаточные коробки с частичной занятостью являются основой грузовиков. Т-образный корпус неполного рабочего дня даст вам возможность передавать мощность только на задние колеса.Это означает, что меньше изнашиваемых компонентов, что часто приводит к увеличению мощности и топливной эффективности. Переключение на полный привод (4-Hi, как это представлено в большинстве случаев) задействует переднюю трансмиссию, создавая равномерное распределение мощности между обеими ведущими осями. Как и в случае с Т-образным корпусом, работающим полный рабочий день, большинство Т-образных корпусов с частичной занятостью представляют собой двухскоростные блоки (подробнее об этом через минуту). Это означает, что есть полноприводный низкий вариант (4-Lo). Большая разница между этими двумя случаями заключается в том, что не требуется дополнительных действий для достижения разделения 50/50 в нижнем диапазоне с вариантом неполного рабочего дня. Просмотреть все 14 фотоДвухскоростные кофры
Кроссоверы и даже некоторые пикапы, такие как Honda Ridgeline, обычно работают в паре с полноприводными системами контроля тяги. Хотя некоторые из них на удивление эффективны на бездорожье, отсутствие двухскоростной раздаточной коробки не позволяет им участвовать в флагманских соревнованиях, таких как внедорожник Four Wheeler и пикап года. Две скорости просто означают, что вы можете задействовать одно передаточное число в раздаточной коробке. Возьмем, к примеру, NVG241OR, установленный в Jeep Wrangler Rubicon.Когда у джипа неполный рабочий день, используется 4-х или полноприводный привод, соотношение составляет 1: 1. Это означает, что при каждом обороте выходного вала трансмиссии выходной вал Т-образного корпуса совершает один оборот. Переходя в нижний диапазон, вы переходите от соотношения 1: 1 к гораздо более низкому (численно более высокому) 4: 1. Это означает, что за каждые четыре вращения выходного вала трансмиссии выходной вал раздаточной коробки вращается только один раз. Просмотреть все 14 фотоМногоскоростные чехлы
Причина использования двухскоростной раздаточной коробки заключается в использовании увеличения крутящего момента, обеспечиваемого вторым передаточным числом.Для тех, кому нужен еще больший редуктор, есть несколько вариантов. Один из наиболее распространенных — это сочетание стандартного двухскоростного Т-образного корпуса 4×4 с понижающей передачей, такой как Magnum Box от Offroad Design. Добавив коробку передач перед вашим Т-образным корпусом, у вас есть возможность умножить штатное передаточное число нижнего диапазона в двухскоростном корпусе за счет включения планетарных шестерен нижнего диапазона в понижающей передаче. Например, если ваш грузовик был оснащен NP205 и вы подключили его к Magnum Box, теперь у вас будет четыре варианта скорости раздаточной коробки.Поскольку и у Magnum Box, и у NP205 есть опция 1: 1, вы можете отказаться от любого редуктора для вождения 4-Hi и 2-Hi. Если вам нужна более низкая передача, теперь вы можете выбрать 1,96: 1 у NP205 или 2,72: 1 у Magnum. Когда оба гильзы помещены в нижний диапазон, уменьшение умножается, обеспечивая еще более низкое соотношение 5,33: 1. Такие компании, как Advance Adapters, также предлагают полностью укомплектованные четырехступенчатые раздаточные коробки, которые могут быть установлены с различными вариантами передаточного числа низкого диапазона. Просмотреть все 14 фотоЗубчатый привод
Раздаточные коробки с шестеренчатым приводом остаются незаменимыми в мире соревнований и серьезного отдыха на бездорожье.Корпуса работают с использованием ряда шестерен для разделения мощности на ведущие оси. Корпуса с зубчатым приводом, как известно, выдерживают высокие мощности и экстремальные сценарии движения лучше, чем Т-образные чехлы с цепным приводом, но могут быть немного громче и тяжелее в зависимости от типа. Если вы хотите обновить корпус с цепным приводом до нового редуктора, вам нужно будет обратиться к компаниям на вторичном рынке. Просмотреть все 14 фотоЦепной привод
Наиболее часто встречающаяся раздаточная коробка неполного рабочего времени для данного грузовика или внедорожника — это цепной привод.В отличие от более тяжелого агрегата с зубчатым приводом, установка с цепным приводом использует усиленную цепь для привода переднего выходного вала при включении. В то время как наиболее распространенная точка отказа возникает из-за растяжения цепи, современные варианты Т-образного корпуса с цепным приводом очень долговечны. Мы видели, как грузовики с дизельным двигателем мощностью более 1000 л.с. снова и снова без проблем использовали стандартные коробки с цепным приводом и запускали полный привод. В условиях бездорожья более распространенной точкой отказа является редко цепь, а реальный литой алюминиевый корпус. Если вы можете установить на него хорошую защитную пластину, кейс с цепным приводом будет вам хорошо служить. Посмотреть все 14 фотоЭлектронное переключение и ручное переключение
За исключением нескольких автомобилей, большинство грузовиков и внедорожников сегодня используют электродвигатель на раздаточной коробке для включения. Нам нравятся рычаги. Легко и просто. Рычаги ручного переключения менее сложны и менее подвержены выходу из строя. При этом оригинальные комплектующие значительно улучшили надежность электронных механизмов переключения передач. Если вы хотите превратить свой T-образный корпус с электронным переключением в устройство с ручным переключением, вам может повезти.Примером может служить Shiftster, который предлагает преобразование с электронного на ручное переключение для T-образных корпусов BorgWarner. Компания заявляет, что Shiftster заменяет подверженный неисправностям электродвигатель переключения передач на указанных агрегатах, построенных в 1987-2005 годах. В большинстве случаев вам нужно будет выяснить, предлагался ли Т-образный корпус вашей буровой установки с ручной сменой. Если ответ положительный, вам придется немного поработать, но выгода того стоит, если вы сер 009ious внедорожник. Просмотреть все 14 фотоСепараторы скользящей вилки
До 2006 года почти каждому Jeep Wrangler с подъемником более 3 дюймов требовалось приспособление для устранения проскальзывания вилки (SYE) или капля раздаточной коробки.Это меняет выходной сигнал NP231 со скользящей вилки на фиксированную. В стандартной конфигурации задняя трансмиссия выскальзывает из Т-образного корпуса во время циклов подвески. С установленным комплектом SYE скользящий элемент перемещается на карданный вал. Это не только снижает вероятность повреждения раздаточной коробки, но и позволяет соединить Jeep с двойным карданом, который лучше подходит для увеличенного рабочего угла, который возникает, когда вы поднимаете Wrangler с короткой колесной базой. Просмотреть все 14 фотоCase Strength
В период расцвета раздаточных коробок с зубчатым приводом большинство Т-образных корпусов размещалось в чугунных корпусах.Они были невероятно тяжелыми, но очень прочными. Сегодня почти все раздаточные коробки изготавливаются из алюминия на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Алюминий меньше весит и лучше отводит тепло, чем его чугунный аналог. Хотя поверхностная прочность может быть не такой высокой, установка защитной пластины может помочь устранить этот недостаток. Просмотреть все 14 фотоТактовая частота
В зависимости от того, какой у вас подъемник или насколько аккуратно вы хотите, чтобы трансмиссия была подобрана, вам может потребоваться синхронизировать раздаточную коробку.Это просто означает, что вы меняете положение корпуса. Это делается в машинах с подъемником, чтобы уменьшить угол переднего кардана. В более специализированных снарядах для бездорожья вы часто встретите раздаточную коробку, установленную почти идеально горизонтально, чтобы получить плоский живот. Существует несколько способов отсчета времени в вашем T-образном корпусе, из которых наиболее распространены тактовые кольца. Есть множество компаний на вторичном рынке, которые предлагают кольца для часов. Просмотреть все 14 фотоQuick-Change
Для специализированных внедорожных установок вы можете найти быстросменные коробки передач раздаточной коробки, такие как коробки передач от Profab Machine.Это часто разведенные случаи, то есть они больше не связаны с хвостовой частью трансмиссии. Вы можете найти эти стили футляров среди дизельных съемников, монстр-траков и грязевых драгстеров на профессиональном уровне. Как следует из названия, вы можете быстро изменить набор передач, чтобы изменить редукцию для конкретной ситуации. Просмотреть все 14 фотоT-Case ID
Если вы пытаетесь определить, какая раздаточная коробка и передаточное число малой дальности есть у вашего грузовика или внедорожника, скорее всего, это проштамповано на бирке на задней части корпуса. Даже в более старых чугунных корпусах идентификационный номер корпуса часто наносится на внешнюю сторону корпуса. В случае показанного здесь кейса New Process Gear верхнее число (231) представляет модель кейса, а буква J после него означает, что он от Jeep. В Chevy S-10 вы можете найти аналогичный 231 с штампом C после обозначения модели. Внизу значка вы увидите отметку 272 над коэффициентом. Это означает, что он имеет понижающую передачу 2,72: 1.3 Признаки неисправности раздаточной коробки
Трансмиссия — не совсем одна из самых деликатных частей вашего автомобиля, но она требует правильного ухода, чтобы она работала должным образом.Перегрев — самая распространенная проблема трансмиссии, и если ее не устранить, это может привести к более серьезным проблемам.
Наряду с регулярным обслуживанием, понимание причины и симптомов перегрева коробки передач может помочь вам продлить срок службы коробки передач.
Признаки перегрева коробки передач
Трансмиссионная жидкость отвечает за поддержание должной смазки деталей трансмиссии и за охлаждение, необходимое для предотвращения возгорания трансмиссии.Один из самых простых способов определить, перегревается ли трансмиссия, — это проверить наличие проблем с жидкостью. Например, проверьте, имеет ли трансмиссионная жидкость, обычно розовая или красная, темно-коричневый цвет.
Если трансмиссионная жидкость имеет цвет от темно-коричневого до черного, это означает, что жидкость горит из-за перегрева трансмиссии. Еще один распространенный признак перегрева коробки передач — запах горящей трансмиссионной жидкости.
Коробка передач, которая часто перегревается, может вызвать утечку жидкости из коробки передач, поэтому, если вы постоянно заменяете жидкость, это хороший признак утечки.
Пробуксовка трансмиссии также свидетельствует о низком уровне, загрязнении или сгоревшей трансмиссионной жидкости.
Вы также должны знать о лампе проверки двигателя. Хотя есть несколько причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, это часто является ранним признаком перегрева коробки передач.
Причины перегрева трансмиссии
Хотя наиболее частой причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень или грязь трансмиссионной жидкости, существует несколько других возможных причин, включая следующие.
Неисправный соленоид
Это предотвращает попадание трансмиссионной жидкости в трансмиссию и вызывает перегрев трансмиссии.
Использование автомобиля для буксировки тяжелых грузов
Это может привести к быстрому перегреву трансмиссии, так как дополнительный вес заставляет трансмиссию работать больше, чем обычно.
Часто буксируемый автомобиль
Это может вызвать проскальзывание лент и муфт, особенно когда ведущие колеса не касаются земли.В результате в трансмиссию может попасть мусор и вызвать ее перегрев.
Плохие привычки вождения
К ним относятся переключение передач вверх и вниз и постоянное нажатие на тормоза и акселератор. Выполнение этих действий заставит трансмиссию работать тяжелее, чем обычно. Перегруженная трансмиссия быстрее изнашивает рабочие детали, такие как соленоид, в результате чего жидкость не перекачивается в трансмиссию.
Вождение в жарком климате
Экстремальные температуры наружного воздуха повышают температуру жидкости в покое, поэтому она становится теплее, чем обычно, — даже до запуска двигателя.Если вы заметили воющий звук, исходящий из коробки передач, это может быть связано с тем, что температура жидкости слишком высока для охлаждения коробки передач.
Предотвращение перегрева
Предотвратить перегрев трансмиссии зачастую так же просто, как выполнить плановое техническое обслуживание. Обязательно проверяйте трансмиссионную жидкость примерно раз в месяц. Частая проверка жидкости позволит вам уловить низкий уровень жидкости или грязную жидкость до того, как это вызовет проблему.
Также необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость.Самый простой способ запомнить замену трансмиссионной жидкости — это делать это каждый раз, когда вы отправляете автомобиль на замену масла. Если вы едете в жарком климате или буксируете тяжелые грузы, меняйте жидкость чаще.
Заехать American & Foreign Transmission Service сегодня, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия работает наилучшим образом.
Как раздаточные коробки высвобождают мощность полного привода | ZBAG
Когда вы переключаетесь на полный привод, вы хотите, чтобы раздаточная коробка вашего грузовика или внедорожника всегда делала это плавно.Неважно, пробираетесь ли вы через фут снега, вылезаете с грязной рабочей площадки или глубоко в глуши, нет ничего лучше, чем переключиться на полный привод и поехать туда, куда не предназначено ни одно четырехколесное транспортное средство! Но со всем задействованным крутящим моментом и напряжением вы можете столкнуться с поломкой шестерни, цепи или какого-либо другого компонента раздаточной коробки. Именно тогда вам нужно связаться с Zumbrota Bearing and Gear, чтобы снова начать бегать по дорогам и бездорожью.
Вы когда-нибудь задумывались, как мощность двигателя и трансмиссии переключается с двухколесного привода на полный? Передача мощности на передние и задние колеса происходит за трансмиссией по пути к задним колесам в раздаточной коробке.На следующей диаграмме показано, что происходит при переключении с двухколесного привода на полный.
Красная стрелка показывает нормальный поток мощности от трансмиссии к задним колесам через карданный вал. Однако, когда вы переключаетесь на полный привод, эта мощность должна распределяться с передними колесами. Так бывает в раздаточной коробке.
Когда вы переключаетесь на полный привод, включаются шестерни, приводящие в действие цепную передачу, которая работает от шестерни, приводящей в движение задний приводной вал, для питания другого набора шестерен за передним приводным валом . После включения этот приводной вал передает мощность на передний дифференциал и передает его на передние колеса. Зеленая стрелка показывает, как поток мощности распределяется в раздаточной коробке, чтобы приводить в действие передние колеса, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой.
Конечно, это упрощение того, что на самом деле происходит при переключении на полный привод. Требуется ряд шестерен, подшипников и шлицев для работы в соответствии со строгими стандартами и идеальной синхронизации, чтобы переход был плавным и надежным.
Поскольку внутренняя работа раздаточной коробки подвергается значительному крутящему моменту и напряжению, важно, чтобы каждая деталь была правильно выровнена и изготовлена в соответствии со строгими стандартами прочности, долговечности и посадки. Если вам требуется отремонтированная или новая раздаточная коробка, вы можете положиться на подшипник и шестерню Zumbrota.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что раздаточная коробка, которую вы получаете от Zumbrota Bearing and Gear, построена в соответствии со строгими стандартами опытными специалистами, которые работают с лучшими доступными деталями.Перед тем, как какая-либо раздаточная коробка покидает Zumbrota Bearing and Gear, она проходит тщательные испытания, чтобы убедиться, что она соответствует не только нашим высоким стандартам, но и вашим.
Мы знаем, что ваш полноприводный автомобиль зависит от работы или отдыха. Вот почему вы можете рассчитывать на то, что мы будем держать вас в бегах как по дорогам, так и по бездорожью. В Zumbrota Gear and Bearing мы знаем, как держать вас в пути. Сочетание наших качественных шестерен и подшипников, команды опытных технических специалистов, приверженности высоким стандартам и лучшего обслуживания клиентов гарантирует ваше удовлетворение на протяжении тысяч миль безотказной езды по дороге или бездорожью.
Функция и работа раздаточной коробки
Частичная раздаточная коробка получает мощность от трансмиссии и передает ее на два или все четыре колеса автомобиля. Это позволяет водителю переводить автомобиль из 2WD в 4WD (полный привод), перемещая селектор передач, нажимая кнопку или перемещая ползун. Случай может быть независимым от передачи или женатым, где он может даже иметь один и тот же случай. Чаще всего раздаточная коробка независимая. Независимая раздаточная коробка присоединяется к выходному валу трансмиссии и имеет карданный вал для передней и задней оси.
Они могут быть с цепным или зубчатым приводом. Многие производители сегодня используют раздаточные коробки с цепным приводом, потому что они легче и тише своих шестеренчатых аналогов. Однако раздаточные коробки с зубчатым приводом обладают большей прочностью и используются в тяжелых условиях. В раздаточных коробках обычно используется ATF, но перед обслуживанием жидкости сверьтесь со спецификациями производителя.
Блок с регулируемым вакуумом требует определенного вакуума от двигателя (17–21 дюймов рт. Ст.). Если в корпусе обнаружен низкий вакуум, проверьте все трубопроводы и резервуары на предмет трещин и износа.Они также управляются вручную, гидравлически или электрически. Ручное управление обычно представляет собой переключатель, расположенный на полу автомобиля. Раздаточная коробка с электронным управлением содержит модуль управления и ряд кнопок или ползунков на панели приборов или вокруг нее. Раздаточная коробка с гидравлическим управлением приводится в действие гидравлическим насосом и блоком сцепления. Вязкая муфта системы полного привода (AWD) содержит густую вязкую жидкость.
AWD (полноприводные) автомобили всегда остаются полноприводными.Это штатные полноприводные системы, которые работают прозрачно для водителя. Они предназначены для работы в плохую погоду или на пересеченной местности, но не считаются внедорожниками. Высокий запас хода автомобиля с полным приводом обычно составляет 1: 1; на каждый оборот выходного вала приходится по одному обороту на каждом полуоси.
Обслуживание дифференциала и раздаточной коробки
Brakes Plus обеспечивает обслуживание переднего и заднего дифференциалов, а также обслуживание раздаточной коробки, чтобы определить, есть ли проблемы с системой поворота вашего автомобиля. Дифференциал — это механический компонент, который вращает левое и правое колеса, но позволяет им вращаться с разной скоростью, чтобы автомобиль мог делать повороты. Когда автомобиль делает поворот, внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее колесо, из-за разницы в длине пути, который они выбирают. Дифференциал расположен между двумя колесами и прикреплен к каждому колесу с помощью полуоси. Полноприводные автомобили имеют отдельный дифференциал на каждую пару колес, соединенный через раздаточную коробку.
Жидкости для дифференциала и раздаточной коробки обеспечивают смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости. Кроме того, мелкие частицы металла и материала сцепления могут отрываться по мере их износа, и эти частицы могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой.
Что входит в услугу раздаточной коробки?
- Слить старую жидкость
- Залить жидкость подходящего нового типа и в количестве
Что входит в обслуживание заднего и переднего дифференциалов?
Для некоторых автомобилей могут потребоваться дополнительные расходы из-за необходимости повторного закрытия крышки дифференциала; если течь или если это то, как нам нужно слить дифференциальную жидкость.
- Слить старую жидкость
- Залить жидкость подходящего нового типа и в количестве
- Запечатать крышку дифференциала (возможно) — некоторые идентичны сервисной раздаточной коробке
СИМПТОМЫ:
- Шум от дифференциала раздаточной коробки
- Многие симптомы не заметны до отказа
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшение переключения передач
- Меньший износ внутренних деталей
- Увеличенный срок службы дифференциала и раздаточной коробки
Как часто моему автомобилю требуется новая жидкость для раздаточной коробки?
Жидкость раздаточной коробки, как правило, следует менять каждые 30 000 миль, особенно если этот автомобиль часто имеет полный привод или используется для буксировки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Когда жидкость в раздаточной коробке загрязняется из-за накопления нагара при охлаждении горячих компонентов трансмиссии, ваш автомобиль начинает дрожать при повороте или издавать воющие звуки.
В автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло или традиционное трансмиссионное масло. Эта жидкость отводит тепло и смазывает детали внутри раздаточной коробки. Важно, чтобы эти шестерни оставались прохладными и вращались плавно. Если вы испытываете симптомы загрязненной жидкости раздаточной коробки, позвоните в местное отделение Brakes Plus сегодня, и мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал безопасно и эффективно!
Жидкость для раздаточной коробки — My Garage
Что такое раздаточная коробка?
(Из HowStuffWorks с модификациями.На этой схеме показаны различные компоненты системы полного привода.Если у вас автомобиль с полным приводом или с полным приводом , у вас есть раздаточная коробка . Раздаточная коробка забирает мощность, исходящую от вашей трансмиссии, и распределяет ее между передними и задними колесами.
Некоторые раздаточные коробки выбираются , что означает, что вы можете выбирать между двух- и четырехколесным приводом, в то время как другие обеспечивают постоянный полный привод. Некоторые раздаточные коробки предлагают низкий диапазон , который представляет собой дополнительную понижающую передачу, которая увеличивает крутящий момент на колеса за счет скорости автомобиля.На большинстве автомобилей это отображается как «4WD Low». Некоторые раздаточные коробки могут изменять величину крутящего момента, передаваемого на переднюю или заднюю часть, в то время как другие постоянно распределяют крутящий момент равномерно.
В некоторых полноприводных автомобилях раздаточная коробка может также называться коробкой отбора мощности или PTU.
Что такое жидкость раздаточной коробки?
Ваша раздаточная коробка заполнена жидкостью, которая обеспечивает смазку и охлаждение внутренних деталей. В некоторых раздаточных коробках жидкость также обеспечивает смазку мокрого сцепления , которое используется для изменения мощности, передаваемой на передние или задние колеса.Большинство раздаточных коробок заполнено жидкостью для автоматических коробок передач, которая обычно красного цвета. Другие используют более густое трансмиссионное масло , а некоторые используют специальную жидкость, специально созданную для этой раздаточной коробки.
Почему нужно менять жидкость раздаточной коробки?
(Вид со снятой пробкой заливного отверстия.)Этой жидкостью раздаточной коробки слишком долго пренебрегали, и она превратилась в черный шлам внутри картера!
Жидкость для раздаточной коробки не вечна. Жидкость раздаточной коробки не только теряет способность смазывать должным образом, но и содержит множество присадок, которые со временем ухудшаются.К ним относятся:
- Противозадирные присадки , защищающие от износа. Эти добавки могут со временем вступить в реакцию с водой, которая образуется внутри корпуса в результате конденсации, с образованием кислот, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
- Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, задерживая их таким образом, чтобы загрязнения не вызывали истирания или износа. В конце концов, моющие средства в жидкости становятся «полными», и они больше не могут задерживать материал.
- Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавление и окисление внутри корпуса.Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
- Пеногасители , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют решающий барьер для жидкости между деталями.
- Модификаторы трения , продлевающие срок службы сцеплений.
Замена раздаточной коробки может стоить от 1500 до 5000 долларов, в зависимости от типа автомобиля. Лучший способ защитить этот дорогостоящий компонент — регулярно производить относительно недорогую замену жидкости раздаточной коробки.
Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке?
Время замены жидкости в раздаточной коробке сильно различается от автомобиля к автомобилю. Некоторым автомобилям требуется обслуживание раздаточной коробки каждые 25 000 км, в то время как другие не требуют внимания до 100 000 км и более. Обычно мы всегда рекомендуем соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации.Мы также будем рады найти для вас эту информацию!
В редких случаях мы рекомендуем заменять жидкость раздаточной коробки до истечения интервала обслуживания , установленного производителем, например, «пожизненной» жидкости раздаточной коробки. У этой жидкости , а не , служит вечно, и «срок службы» обычно означает срок службы раздаточной коробки, но никак не срок службы автомобиля!
Замена жидкости раздаточной коробки:
Проверка уровня жидкости в раздаточной коробке. Если жидкость находится на уровне отверстия для заливной пробки или просто вытекает, корпус полон.Если он выливается, корпус переполнен.Замена жидкости в раздаточной коробке для большинства автомобилей — довольно простая задача. Жидкость обычно сливают, удаляя сливную пробку, затем сливную пробку устанавливают заново. Затем в большинстве раздаточных коробок жидкость заполняется до определенного уровня путем снятия пробки заливного отверстия. Обе эти заглушки обычно содержат магнит для захвата металлической стружки и прочего, и во время этого процесса они очищаются.
В некоторых автомобилях доступ к заливной пробке затруднен, в ней нет места для бутылки с жидкостью.В этих случаях мы используем специальный насос для заполнения раздаточной коробки.
У некоторых раздаточных коробок нет сливной пробки, потому что они «смазаны на весь срок службы» и не предназначены для обслуживания.