ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Производство проставок для увеличения клиренса автомобилей г.Новосибирск Автосервис Григорий

Главная /  Производство проставок для увеличения клиренса автомобилей

    Наша компания производит проставки для увеличения дорожного просвета с 2002 года. Для изготовления проставок мы используем абс-пластик, бензомаслостойкую резину и алюминий. В зависимости от конфигурации проставки используется тот или иной материал, наиболее подходящий по своим физическим свойствам.

 

ВНИМАНИЕ! Товар ЗАПАТЕНТОВАН! 

 

   АБС-пластик — свехпрочный материал (полное название акрилонитрилбутадиенстирол или акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер) имеет аморфную структуру и относится к группе сополимеров стирола, наряду с сополимерами САН, АСА, СБС. АБС-пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов.

Материал используется в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, электротехника и электроника, аудио/видео техника, малая и крупная бытовая техника, мебель, сантехника, медицина, телекоммуникации, инструменты, упаковка.

Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами:

Прекрасная сбалансированность механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа — 2700 МПа) и стойкость к  ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см), в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН. Это позволяет использовать материал для литья тонкостенных крупногабаритных деталей бытовой техники (например, холодильников) и автомобилей, корпусов и футляров различной аппаратуры и оборудования, вспомогательных деталей корпусов транспортных средств, каблуков обуви, строительных панелей и т.д.

Хорошие электроизоляционные свойства: пробивная прочность 31 — 47 кВ/мм; удельное объемное сопротивление  1015-1016 Ом×см. Такие свойства позволяют использовать материал для деталей электротехнического назначения (розетки, выключатели, корпуса пылесосов, телевизоров).

  Диапазон применения АБС-пластика определяется следующими свойствами: стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Температура эксплуатации: детали полученные из стандартного АБС пластика работают в интервале температур от -400C до +800С и. выдерживают кратковременный нагрев до  105 оС . Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё  увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика.  За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!

 Бензомаслостойкая резина — материал устойчив к агрессивным средам — слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Проставки, изготовленные из резины, устанавливаются вместо штатной демпфирующей прокладки между пружиной и кузовом автомобиля.

 Алюминий — прочный материал, неустойчив к коррозии. Преимуществом является возможность производить механическую обработку, что позволяет «дорабатывать» алюминиевые проставки для того, чтобы они подходили для автомобилей, не указанных в нашем прайсе. 

    В нашем прайс-листе вы найдете проставки из абс-пластика (Р), резины (R) и алюминия (A). Для оформления заказа вы можете связаться с нами по e-mail: [email protected]   Доставка товара осуществляется на ваш выбор: транспортными компаниями или самовывозом. Всегда рады новым и старым клиентам!

 

 

 

 

ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета

Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.

Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.

Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.

Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.

Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.

А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.

Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.

Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона.

Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.

Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию

На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.

У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского».

А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.

Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.

Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.

Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев

 

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСА И ДИСКИ для увеличения вылета / Каталог / Starleks

Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Разболтовка Материал Крепление к диску Ступица Толщина Цена
1 шт.
В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Проставки на колеса и диски

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Проставки для увеличения вылета диска от Starleks

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Проставки колесных дисков — стратегия выбора

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса на автомобилях

К сожалению, качество дорог во многих российских городах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если в крупных мегаполисах ситуация постепенно меняется в лучшую сторону, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге даже владельцы отечественных автомобилей нередко задумываются о необходимости установить проставки на ВАЗ для увеличение клиренса.

Подобные доработки позволят немного приподнять кузов автомобиля, благодаря чему можно существенно снизить риск повредить бампера и пороги, а также перестать чиркать днищем на особо суровых участках пути с глубокими ямами и колеями. При этом использование проставок доступно и для владельцев большого количества иномарок.

Внедорожники или высокие кроссоверы по карману далеко не каждому, а большинство импортных легковушек и вовсе не особо хорошо приспособлены к российским дорожным условиям, особенно на фоне моделей Lada, которые уже с завода имеют приличный дорожный просвет.

Так что если владельцу низкой машины приходится регулярно ездить по дорогам с ямами, выбоинами, колеями, грязи, лужам и прочим «прелестям», то в данном случае определенно стоит задуматься об установке специальных проставок. Отметим, что комплекты последних доступны практически для любого типа подвески, причем как для задней, так и для передней.

Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса

+ Плюсы
  • Невысокая стоимость
  • Простота установки
  • Доступны для широкого списка автомобилей
  • Можно использовать при просевших пружинах
— Минусы
  • Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
  • Повышается центр тяжести
  • Усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса
  • Скорее всего потребуется заново делать развал / схождение

Одной из ключевых задач увеличения клиренса авто с помощью проставок является улучшение проходимости, но их использование также может пригодиться в том случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нескольких человек в салоне, а возможно и то, и другое одновременно. Так что использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески.

Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды. Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.

Какие бывают проставки

По типу установки

  • Под стойки
  • Под амортизаторы
  • Под пружины

По материалу изготовления

  • ABS-пластик
  • Полиуретан
  • Резина
  • Алюминий
  • Сталь

Разумеется, проставки отличаются еще и по высоте — наиболее ходовые размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно подобрать и более специфические параметры. Что касается материала изготовления, то наиболее распространенными сейчас являются полиуретан и АБС-пластик, которые, в отличие от металлических, не подвержены коррозии.

Данный материал подготовлен при поддержке https://tema4x4.ru/ — производителя проставок для увеличения клиренса автомобиля. На сайте компании представлен широкий ассортимент продукции, при этом доставка осуществляется по всему миру. Онлайн-консультант готов ответить на любые интересующие вопросы.

Автоклиренс сервис,проставки для увеличения клиренса

АК Сервис предоставляет услуги по ремонту автомобилей, профилактических работ и увеличению клиренса. Находимся в ЮАО города Москвы. Отправляем проставки по всей России.




«Автоклиренс» — автосервис в юао, оснащенный современным оборудованием для обслуживания автомобилей. С 1997 года наш автосервис в Чертаново оказывает услуги по увеличению клиренса и ремонту автомобилей. Специалисты Автоклиренс владеют современными методами диагностики проблем. Мы находим проблему и предлагаем варианты устранения неполадки всеми способами, от дешевого, до нормального.  Звоните, обсудим Вашу проблему, проведем диагностику, починим авто!

Заказать проставки

Установить проставки

Выберите проставки по марке своего автомобиля Или сделайте быстрый заказ в форме
 

Как устанавливают проставки

Осборн помогает взглянуть на вещи в перспективе. «Колесные адаптеры, как правило, делают именно то, что написано в названии: адаптируются от одного рисунка болта к другому. Один из наиболее популярных — для приложений Jeep. Поскольку Jeep на протяжении многих лет вносил изменения и обновления в производственный цикл с 5 × 5,5 — 5 × 4,5 — 5 × 5,0, некоторые потребители хотят модернизировать / обновить свой автомобиль с помощью колес более поздних моделей или нуждаются в способе адаптации к своей текущей модели. для чего-то более подходящего.Без колесных адаптеров потребовались бы более обширные и дорогостоящие работы. Это гораздо менее дорогое предложение. Колесные адаптеры от FX Wheels будут иметь толщину 1-1 / 4 дюйма или 1-1 / 2 дюйма и будут включать колесные шпильки, гайки с открытым концом и фиксатор резьбы для надежного крепления », — добавляет он.

Когда использовать колесные проставки

Чтобы подробнее объяснить роль проставок и адаптеров, мы обратились к ведущему и крупнейшему оптовому дистрибьютору запчастей и оборудования для вторичного рынка автомобилей — компании Keystone Automotive.«Существуют разные размеры, — говорит Дэн Гайер, менеджер категории колес и шин компании Keystone. «Есть болты, а есть маленькие, которые просто дают вам небольшой зазор. На самом деле они у меня есть под моей машиной, потому что у меня дисковые тормоза, а колеса у меня проставка в четверть дюйма », — объясняет он.

Клиренс

Маленькие проставки — отличное решение проблем с зазором. Однако, как мы упоминали ранее, есть более широкие предложения, которые физически крепятся к ступице колеса.Эти типы прокладок будут иметь толщину, обычно начиная с дюйма с четвертью, начиная с этого места. «Обычно причина использования проставки с болтовым креплением — это когда кто-то говорит:« Эй, мне очень нравятся стандартные колеса, или я не могу позволить себе новые колеса, и они просто не будут работать с большими шинами », — говорит Гайер.

Эстетика

Еще одна причина, по которой многие предпочитают использовать проставку для колеса, заключается в том, чтобы приспособиться к тому факту, что колесо и шина могут не сидеть в том положении, в котором они хотели бы.Конечно, доведение колеса и шины до края крыла или небольшое прошлое действительно может определить внешний вид транспортного средства, но инвестирование в новый пакет может быть довольно дорогостоящим. Итак, чтобы сэкономить несколько сотен долларов, многие предпочитают использовать распорки.

«Колесные проставки от FX Wheels подходят для грузовиков, джипов и внедорожников, для потребителей, которые хотят сохранить свои оригинальные колеса после установки подъемника подвески, комплектов выравнивания или перехода на шину не заводских спецификаций, чтобы помочь с зазором в пределах крыло хорошо », — добавляет Осборн.«Заводские характеристики колес обычно дают положительный сдвиг. После установки подъемника транспортному средству потребуется зазор от колеса с ровным или отрицательным смещением для рычагов управления, шаровых шарниров, рамы и т. Д. При установке более высоких и / или более широких шин ».

Когда использовать колесные адаптеры

Использовать колесные адаптеры намного проще. Колеса и шины недешевы, если только вы не попали на встречу по обмену, объявления или ваш приятель не предлагает вам взлетать бесплатно.Что ж, когда вы сталкиваетесь с хорошими сделками, разболтовка может не подходить к вашему автомобилю, и это многих уведет. Однако те, кто разбирается в предложениях на вторичном рынке, могут пойти дальше и выбрать более дешевые колеса, а затем использовать колесные адаптеры, чтобы установить их на свой автомобиль.

Осборн соглашается, объясняя, что: «Помимо замены заводских комплектов колес, иногда вы обнаруживаете сделку по комплекту колес, от которой не можете отказаться, даже если они не предназначены специально для вашего автомобиля. Вот тут и может пригодиться набор переходников или проставок.”

Общее беспокойство

Невозможно подойти к этой теме, не обсудив, почему она является яблоком раздора среди энтузиастов. В автомобильном сообществе есть множество людей, которые посоветуют вам держаться подальше от проставок и колесных адаптеров, подкрепляя это примерами «дешевый продукт, который ведет себя как дешевый продукт» или примерами неудач пользователя.

«Я думаю, что у них незаслуженная плохая репутация», — говорит Гайер. «Я смотрю на это так: это решение, которое работает.Я видел очень мало отказов продуктов. И в большинстве случаев я видел неудачи, потому что кто-то был человеком и поставил на него пневматический пистолет, который опустил 200 футов на фунт, и шип сломался. Это действительно вина продукта? » — спрашивает Гайер.

«Каждый раз, когда вносятся изменения, есть место для ошибки», — добавляет Осборн. «Вы должны быть уверены, что следуете указаниям. Примером этого является простое использование правильных характеристик крутящего момента и инструментов. И периодически проверяйте, чтобы убедиться, что все работает должным образом.”

Колеса

FX: качество и стиль

FX Wheels знает, что простой продукт не означает дешевые материалы. Деньги говорят сами за себя, и безымянный интернет-бренд — хороший способ подвергнуть себя риску. Но такое имя, как FX Wheels, надежно и гарантирует прочный индивидуальный вид. Изготовленные из высококачественного алюминия и изготовленные из штампованных колесных шпилек класса 10.9, гаек и фиксаторов резьбы, колесные проставки и колесные адаптеры FX отличаются прочностью и долговечностью. Они также имеют анодированное покрытие, устойчивое к коррозии, что снижает вероятность их блокировки на ступицах.

Что касается прокладок и адаптеров, как и всего остального, вы получите много информации, которая бросает вызов идее их безопасного использования. «Честно говоря, я думаю, что самое важное — это обращать внимание на направления», — добавляет Гайер. «Если вы прочитаете инструкции, я не думаю, что у вас когда-нибудь возникнут проблемы с ними».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.