ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как правильно легализовать и оформить в гибдд в 2021 году?


Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

Введение

Распил авто из Японии появился в России сравнительно недавно, всего лет пять назад о нём никто даже не слышал. Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление 2009 года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат. Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Только на одной перевезённой машине государство получало как минимум 5000 евро, чаще всего эта сумма была ещё большей (оплачивалось 15% от таможенной стоимости устройства).

Когда и почему это все появилось?

Предпосылкой к возникновению всех этих полулегальных схем ввоза транспортных средств в нашу страну послужило увеличение госпошлины на ввоз автомобилей в конце 2009 года. В результате этого стало крайне невыгодно ввозить автомобильную технику, объем силового агрегата которой начинается от 2.0 литров, а возраст составляет более пяти лет. Чтобы обойти это нововведение и сэкономить на уплате налога большинство транспортных средств попали под разборку и ввезены в страну виде металлолома. Заметим, что такие понятия как «карпил» и «распил» автомобильной техники появились относительно недавно. Причем массово распиливать возимые из-за границы машины начали после увеличения пошлины, вот и возникла мысль удешевить ввоз транспортных средств на территорию нашей страны.

Главным минусом распила является то, что после проведения этой процедуры, довольно проблематично либо просто нереально оформить распиленные части кузова как единую конструкцию. Такая машина выгодна лишь для ее приобретения на запчасти.

Категорически не советуем приобретать распиленный автомобиль для его последующей эксплуатации, поскольку помимо повышенного источника опасности документы такой машины не всегда являются официальными.

Как обезопасить себя и не приобрести распиленный автомобиль либо конструктор по цене целого транспортного средства?

Одно дело заказать для определенных целей карпил либо распил, но совсем другое – стать жертвой обмана и приобрести такое транспортное средство в восстановленном состоянии на ходу. Нет никакой гарантии, что автомобиль-конструктор либо распил будет иметь настоящие документы, а не «липовые». Чтобы не попасть на такое транспортное средство, перед покупкой следует полностью проверить автомобиль.

Приведем несколько советов:

  1. Следует обязательно проверить номера кузова и силового агрегата (если двигатель имеет номер) в базе ГАИ.
  2. Во время осмотра автомобиля не стесняться пользоваться толщиномером и исследовать при помощи его приспособления места, которые вызывают сомнения (например, видимые сварочные швы). Зачастую сборкой таких машин занимаются профессионалы, которые умело маскируют места сварки элементов кузова. Они всегда располагаются во внутренней его стороне, поэтому, чтобы их осмотреть необходимо будет снять обшивку. Не трудно догадаться, что большинство продавцов попросту не разрешат это сделать.
  3. Обратиться за помощью к опытному человеку, который занимается скупкой автомобилей, знает все особенности и нюансы конструкторов, карпилов и распилов.
  4. Обратить внимание на состояние уплотнителей дверей и осмотреть все стекла в автомобиле. Если на машине с пробегом стоят новые уплотнительные элементы, значит что-то здесь не то, и, скорее всего, транспортное средство подвергалось разборке. Переходим к осмотру стекол. Здесь следует заметить, что при транспортировке конструктора лобовое и заднее стекла снимаются с автомобиля. Их некачественная установка сразу бросается в глаза. Дополнительно следует сверить все номера на стеклах, если они не совпадают, лучше всего отказаться от приобретения такого транспортного средства.
  5. Оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Осматриваем петли, пороги, капот и багажник. В таких местах наиболее часто можно обнаружить следы недавней сборки.

Маленькая хитрость японцев

Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Ведь, несмотря на правильную и аккуратную сборку, авто, которое было собрано подетально, как детский конструктор, может «подарить» своему владельцу немало неприятностей.

Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз.

Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ. Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда.

Однако не следует наивно полагать, что оформить распил из Японии предельно просто и с этим справится каждый желающий. Если соответствующие органы или покупатели заподозрят в автомобиле наличие предшествующего полной сборке распила, который оформлен по чужому ПТС, противозаконные действия повлекут отказ в оформлении авто. Человек, который по незнанию приобрёл такую машину, при выявлении её сотрудниками ГИБДД попросту лишится потраченных денег.

Автовладельцы, которые не представляют, что такое распил авто, могут для интереса взглянуть на новые грузовики и автобусы, относящиеся к классу D, так как именно эти транспортные средства ввозятся из Японии как элементы конструктора. Чаще всего распилу подвергаются те марки автомобилей, которые обладают рамочным кузовом.

Что значит «распил»

Бизнес по автораспилу сегодня распространён, за прошлый год объём поставок из Японии таких авто достиг 2000 тонн.

Давайте рассмотрим, что такое распил авто. В стране-производителе машину разрезают, чтобы потом, после растаможки, части можно было просто соединить. Авто не разбирается, а именно аккуратно распиливается. На таможне подаётся как металлолом или автозапчасти, что и экономит средства на пошлине.

На дорогих джипах отпиливают перед либо заднюю часть. Более дешёвые машины просто разрезают пополам, следя, чтобы не нарушать сиденья, минимально портить внутреннюю обшивку.

При доставке на место после растаможки части сваривают. Следы сварочных работ маскируются. Швы выполняют внутри салона, скрывая их обшивкой. Снаружи всё зачищают, шпаклюют, подбирают тон краски и окрашивают. Такую машину продают дешевле, чтобы быстрее сбыть, при этом заверяют в прекрасном её состоянии.

Что делать, если купленная машина подвергалась распилу?

Для того чтобы распиленное авто потом можно было собрать и оно могло функционировать, как нормальное рабочее транспортное средство, следует руководствоваться целым рядом ограничений:

  • разобранный джип должен пересекать границу только в случае полного отсоединения рамы, силового агрегата и кузова. Кроме того, кузов следует распилить спереди или сзади, чтобы получились 2 отдельные части;
  • безрамные «легковушки» разбираются на три части, состоящие из кузова, мотора и ходовой части, причём здесь также имеет место передний или задний распил кузова;
  • транспортировка микроавтобуса-конструктора осуществляется идентичным образом, за исключением только того обстоятельства, что распил кузова может быть исключительно передним;
  • все минивэны раскладываются на комплектующие, кузов распиливается спереди или сзади.

На сегодняшний день продавцы перевозят через границу не только распилы машин, основанных на раме, но и различные безрамные автомобили, для оформления и дальнейшей эксплуатации такого рода транспортных средств следует руководствоваться различными правилами, учитывая их особенности.

Автомобили-распилы

Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать.

В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект.

Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее.

Негативная сторона распиленной машины

Отличие между автомобилями заключается в том, что на безрамную машину при пересечении ей границы продавец предоставляет грузовые таможенные декларации, выдаваемые только на силовой агрегат устройства, а также отдельные накладные на каждую из частей кузова. Проблема в том, что оформить распил из Японии как целостный автомобиль упирается в отсутствие государственной декларации на цельный кузов, ввиду того, что через границу он поступал как 2 отдельные части. Для того чтобы всё-таки пройти процедуру оформления, продавцу приходится искать типовой кузов, снимать со старого образца планку и вваривать её в новое устройство, при этом оформляя «законную» замену силового устройства. Иными словами, автовладельцу приходится осуществить массу противозаконных мероприятий, посредством которых сотрудники ГИБДД будут введены в заблуждение и, соответственно, выдадут документы на машину-конструктор.

Когда есть потребность оформить распил авто из Японии на основе рамы, можно предварительно приобрести специальную таможенную декларацию, которая выдавалась на такую же машину (ранее ввезённую), затем оформить необходимую документацию в органах ГИБДД. Простоту процесса обуславливает отсутствие номерных знаков на кузове. Ввиду этого обстоятельства практически все транспортные средства, которые на сегодняшний день «приезжают» в Россию из Японии, основаны на рамах, посредством такой машины облегчается процесс обхода законодательства.

Несмотря на противоречие российским законам, в использовании японских рамных авто есть своё преимущество: даже в сваренном кузове пассажиры обеспечены высокой безопасностью в случае ДТП. Аккуратная и, что немаловажно, правильная повторная сварка распиленного кузова никоим образом не сказывается на жёсткости рамной машины. Нагрузка целиком идёт на раму, не переходя на кузов. В случае сварки безрамного авто, пассажиры ни от чего не застрахованы, передвижение в распиленной машине попросту небезопасно.

Распил

Распил из Японии: выгодное приобретение качественных автомобилей

Машины японских производителей славятся своей надежностью и долговечностью. У них небольшой расход топлива и отличные технические характеристики. Купить распил из Японии – значит приобрести авто, которое частично разбирается на территории страны-экспортера. На таможне такая машина проходит как «запчасти», пошлина на нее получается дешевле, чем просто на автомобиль. Проще говоря, распиленные машины из Японии это конструктор, который вывозится с территории этой страны и собирается уже на территории России.

Определяем машину-распил

Простому автолюбителю может быть даже невдомёк, сколько машин ежедневно пересекает российскую территорию в качестве отдельных частей «конструктора», позже собираемого в единое авто для продажи. Если автолюбитель может позволить себе приобретение исключительно подержанного авто, он должен знать, как не пропустить при покупке машины распил.

Итак, чтобы из массы представленных транспортных средств выделить «конструктор», следует внимательно отнестись всего к нескольким отдельным аспектам. Во-первых, распиленное авто будет иметь более низкую стоимость в отличие от других типовых моделей. Это связано с тем, что за распиленные машины продавцы платят небольшие пошлины, экономя на этом тысячи долларов, следовательно сумма продажи может быть ниже на несколько тысяч.

Во-вторых, перед покупкой нужно тщательно проверить абсолютно все документы, которые представляет продавец транспортного средства. Детальное изучение позволит узнать, распил — машина или нет. Кроме того, будущий владелец сможет узнать приблизительную «жизненную» историю машины. Ввиду того что распил требует дополнительного приобретения поддельного технического паспорта, при возникновении малейших подозрений следует обратиться в ГИБДД, чтобы проверить его по базам таможни.

Возможные последствия

Многие автолюбители опасаются отдавать свои кровные за распил, карпил или конструктор. И это отчасти понятно. Тем не менее, всегда находится свой покупатель на распиленные или разобранные транспортные средства.

Но тут стоит знать, что если кто-то идет на такую покупку осознанно, то придется столкнуться с возможными последствиями. Одно дело, если подобный автомобиль приобретается в качестве донора, когда необходимо восстановить работоспособность своего транспортного средства. И такое обновление пойдет ему лишь на пользу.

Но совсем по-другому обстоит дело, если конструктор или любая другая подобная машина берется для разных целей, к примеру, перепродажа. В качестве наглядного примера послужит фото распила авто ниже.

Оформить такую сделку легальным способом вряд ли удастся. К тому же, будущий владелец сильно рискует, а это уже похоже на криминал.

Яркие признаки машины, являющейся распилом

Чтобы точно знать, является ли авто распилом или нет, нужно не торопясь исследовать кузов транспортного средства. Распилы производятся только в определённых местах, что облегчит поиск возможных «швов». Особенно тщательному изучению должен подвергаться кузов непосредственно рядом со стойками.

Мастера своего дела обычно убирают все возможные свидетельства, намекающие на наличие предварительного распила. Бывают такие случаи, когда определить места швов не удаётся, тогда можно изучить состояние и цвет лакокрасочного покрытия именно на этих участках кузова. Если элементы покрыты свежей чистой краской, то пора задуматься над тем, что, по всей вероятности, эти места подвергались разного рода работам.

Указать на машину-распил могут дверные арки. По состоянию крепёжных элементов можно определить факт снятия дверей.

Однако не стоит надеяться, что каждый автолюбитель, особенно не имеющий большого опыта, сможет без труда выявить распиленное авто, небольшие свидетельства, оставленные на кузове, сможет различить только профессионал или человек, имеющий опыт в проведении кузовных работ.

Как не угодить в ловушку

Если подобные «аварийные» автомобили приобретаются для личных целей – это одно. Но совсем другое, когда распил либо карпил продается под видом хоть и Б/У, но как цельное транспортное средство. Никто не даст гарантий, что у него будут легальные документы.

Мало понимать, что такое авто-распил, нужно знать, и чем может обернуться приобретение такого транспорта. Не дай Бог, владельцу попадется такой автомобиль, то он серьезно рискует. И дело может не только закончится штрафными санкциями. Дело в том, что распиленный кузов уже никогда не вернет свою прежнюю жесткость. Сварные швы могут распасться при ударе во время аварии. Автомобиль в буквальном смысле разрывается на части, что не оставляет шансов для выживания ни пассажирам, ни самому водителю.

По этой причине распиленные транспортные средства в народе называют не иначе как «гробы на колесах». Поэтому, чтобы не стать жертвой обмана, необходимо проявить бдительность, в чем могут помочь некоторые полезные рекомендации.

Безопасна ли езда на «конструкторе»?

Даже если будущий автовладелец не знает, как определить по ПТС, распил или нет, можно обратиться к знакомым сотрудникам автосервиса, которые, вероятнее всего, безошибочно укажут на машину, которая приехала в Россию как масса отдельных запчастей. Если всё же покупателю не повезло с приобретением транспортного средства и он узнал о распиле после покупки, следует помнить, что не все модели смогут обеспечить достаточный уровень безопасности, не подвергая жизнь владельца риску.

Как указывалось ранее, рамный джип, кузов которого сварили профессионалы, способен функционировать долго. Безопасность обеспечивается целостностью рамы, не подвергаемой распилам. При переоформлении документов в ГИБДД необходимо предоставлять, кроме технического паспорта, ПТС машины-донора.

Приобретая безрамное авто, покупатель может столкнуться с проблемами при растаможке и дальнейшем оформлении требуемых документов. Наряду с этими недостатками присутствует прямая угроза для пассажиров: при возникновении ДТП авто может разорвать напополам.

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т. д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

Как проверить?

Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:

  • Идти на осмотр с толщиномером. Поскольку перед покраской сварной шов обязательно маскируется шпатлевкой, использование данного прибора без труда поможет вам это выявить. При этом, производить замеры нужно не только в местах типичных разрезов, а по всему кузову;
  • Снять дверные уплотнители и проследить за тем, как идет точечная сварка кузовных элементов;
  • Обращать особое внимание на оттенки краски и шагрень, поскольку после сварки кузова редко отправляют на полный перекрас, предпочитая красить методом перехода;
  • Поднимите машину на подъемнике или любым другим образом осмотрите днище авто, ведь при сварке пола мастера особо не стараются скрывать следы своей работы;
  • Если вы не обладаете должными познаниями по вышеперечисленным пунктам, можете обратиться в специализированные компании по подбору автомобилей, либо заказать криминалистическую экспертизу в ГИБДД;
  • Постарайтесь договориться с продавцом о передаче средств только после успешного переоформления авто на ваше имя.

Вывод.

Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:

Вопрос: Можно ли привезти распил и оформить его как легальную машину?

Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.

Вопрос: На меня оформлена машина, кузов которой находится в плачевном состоянии. Можно ли его поменять?

Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.

Распил или конструктор: как определить, отличия was last modified: Декабрь 18th, 2021 by Administrator

Похожие темы:

  • Как скрыть номер авто Необходимость в сокрытии номера автомобиля возникает, не только когда недобросовестные автолюбители прячут номера от камер…
  • ФССП проверка авто Проверка авто у приставов Как покупать авто? Александр | Авг 19, 2016Здравствуйте, уважаемые читатели блога…
  • В залоге ли машина Как проверить машину на залог самостоятельноАвто в залоге могут выдать очевидные признаки. Например, если машину…

Подведем итоги

Также, как оформить распил машину, вам могут подсказать сами продавцы. Нередко у них выработана целая система и они предоставляют такие услуги в качестве бонуса к покупке.

Как видите, защитить себя от покупки машины-распила возможно. Но при этом вы должны понимать, что нередко такие машины-распил из Японии могут эксплуатироваться без проблем долгие годы. Все зависит от стиля вождения и порядочности мастеров при производстве сварочных работ.

В то же время некоторые хотят, таким образом, приобрести престижную модель за более низкую цену или «раскрутить» свой бизнес. Выбор за вами, но при этом необходимо принимать во внимание не только финансовые плюсы, но и определенные минусы, которые влекут за собой нарушение целостности кузова.

Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать. Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.

С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.

«Прекрасные» предложения с «заманчивыми» ценами

Вы можете узнать, как определить, что машина-распил, но выбор в любом случае остается за вами, готовы ли вы идти на риски, связанные с приобретением такого вида транспорта.

  1. Первый вопрос − это документы. Все на грани «фола»: запретов нет, есть много уловок, которые помогают оформить все необходимое в ГИБДД. Но в случае изменений законодательства такие авто придется поставить на «прикол» или продавать на запчасти.
  2. Даже если этого не произойдет, необходимо все-таки разобраться, чем плох распил в отношении безопасности. Опытные автолюбители прекрасно знают, что иногда приходится менять крылья, пороги, лонжероны, и даже стойки, деформированные в результате аварии. После ремонта можно продолжать замечательно ездить на автомобиле долгие годы.
  3. Поэтому главной проблемой распилов может стать порядочность сварщиков, которые производят сварку кузовка. Если используется ацетилен, высока вероятность того, что швы будут трескаться, ржаветь и в результате разлетаются при серьезной нагрузке, по сути это может привести к разрыву авто.

К счастью, на территории страны (по сводкам ГИБДД) фиксируются единичные случаи таких аварий, поэтому нельзя считать эту проблему системной. И как правило, реализаторы работают с постоянными мастерскими, надежными автоспециалистами и берут на себя ответственность за качество.

Полезные советы

У распиленных машин нет ПТС, поскольку невозможно поставить их на учет. А вот если будет обнаружен факт езды на таком автомобиле, то водителю не избежать штрафа. Более того, его могут лишить водительских прав, а транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку.

Как определить распил авто? В этом помогут следующие советы:

  • Перед покупкой любого автомобиля следует проверить номер кузова и двигателя (если таковой имеется) в ГАИ.
  • Стоит воспользоваться помощью опытного человека, деятельность которого связана со скупкой машин. Он точно должен знать все особенности распилов, конструкторов и карпилов.
  • Оценить, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. В особенности обратить внимание на петли, пороги, капот и багажник. Именно эти места могут выдать недавно произведенную сборку.
  • Должно насторожить новое состояние дверных уплотнителей у автомобиля с пробегом. Возможно, они закрывают следы распила и прочие дефекты.
  • Обычно у конструкторов оба стекла (лобовое и заднее) на время транспортировки снимаются. Обнаружить их некачественную установку не составит труда. Также стоит сверить все номера стекол и при их несовпадении эту машину брать не стоит.
  • В ходе осмотра автомобилей есть смысл использовать толщиномер. Но если хозяин будет этому противиться, есть повод насторожиться. Самые проблемные места – это обычно район стоек, передняя, задняя часть кузова. Здесь можно выявить следы швов, которые искусно полируются профессионалами. Однако здесь будет более толстый слой, что прибор с легкостью обнаружит.

Все эти рекомендации помогут не только разобраться, что такое авто-распил, но и позволят избежать опасной покупки. Ну, и самое главное, что должно настораживать, – это несоизмеримо низкая стоимость транспортного средства с малым пробегом.

Конечно, риски есть при покупке любой машины. Однако распиленные автомобили представляют серьезную опасность, которая может привести к ДТП с летальным исходом всех, кто находится внутри. Очень сложно выжить, когда транспорт разваливается на ходу или при внушительном ударе.

Как происходит приобретение машины-конструктора и автораспила?

На сайт аукциона японских автомобилей подбирается лот. Машина приобретается в цельном состоянии. После покупки, авто отправляется на разбор или распил на площадке, которая, как правило находиться вблизи портовой зоны. Машинокомплект переправляется из японского порта на зафрахтованном судне во Владивосток, где проходит таможенный контроль, оформляются декларации. Затем автомобиль отправляется в специализированный бокс, где мастера с профильной квалификацией проводят сборку конструктора или сваривание частей распила. Транспортное средство отправляется покупателю в полной комплектации и собранном виде, с сопровождающими документами – таможенной торговой декларацией и договором купли продажи.

Импорт автомобилей-«конструкторов» — Статьи в сфере таможенного дела от 07.04.2010

Пилить нынче модно. В тайге пилят лес, в укромных кабинетах — бюджет и тендеры, а в море — автомобили. Довольно странное занятие для моряков, скажете вы, и будете правы. Взять в руки «болгарку» экипажи судов заставила жизнь, а точнее, правительственное постановление, установившее таможенную пошлину на автомобильный кузов в размере 5000 евро.
«Судьбоносное» решение принималось в качестве защитной меры на распространение практики ввоза машин в разобранном виде — так называемых «конструкторов». «Конструкторы», в свою очередь, были «народным» ответом на запретительные пошлины для автомобилей старше 7 лет. А после введения драконовских мер 2008 г., фактически вовсе перекрывших экономически выгодный ввоз иномарок, «народным ответом» стали так называемые «распилы» — автомобили, ввезенные по схеме «конструктора», но с распиленным и заново сваренным кузовом. По неофициальным данным (таможня не ведет отдельной статистики по «половинкам» автомобилей), за 2009 г. таким образом в край было ввезено более 50 тыс. машин.

Аварийный выход
«Распилы» вызывают много вопросов. Основной, потребительский, прост: насколько безопасна в эксплуатации машина, которую сварили в кустарных условиях.
«С точки зрения автомеханика «распил» представляет собой автомобиль, побывавший в ДТП, — считает Константин ВЫБОРНОВ, мастер одного из владивостокских автосервисов. — И подходить к эксплуатации «распила» надо так же, как к эксплуатации машины после аварии. Если это рамный седан или джип, то, в принципе, ничего страшного не происходит — силовые элементы конструкции не затрагиваются, и ездить на таком «распиле» нисколько не опаснее, чем на обычной машине. Другое дело — легковушки с несущим кузовом. Здесь многое зависит от того, как именно автомобиль был распилен, и как именно потом сварен. Если работа была сделана качественно, с соблюдением необходимых технологий — это одно, если же абы как — это совсем другое. В этом и заключается главная опасность «распилов».
«На мой взгляд, главная опасность «распилов» заключается в том, что многие продавцы скрывают от покупателя данные о том, что машина — «распил», — возражает Сергей МАКАРЕНКО, дилер хабаровского авторынка. — В результате плодятся слухи, а покупатели сегодня ищут во всем подвох и могут совершенно нормальную машину назвать «распилом». Доходит до того, что все машины на рынке объявляют «распилами», а нас — «жуликами и барыгами».
«Не вижу ничего страшного в приобретении «распила» — уверяет Павел ГУРКОВСКИЙ, автолюбитель со стажем 15 лет. — В Тольятти вполне официально выпускают удлиненную «Ниву», которая, по существу, тоже является самым настоящим «распилом». А всевозможные лимузины — «стретчи», все как один — «распилы», и ничего — ездят, даже свадьбы возят»
Копеечный статус
Основной аргумент в пользу «распила» — цена. Ровно то же самое было с «конструкторами» до введения постановления №745. Машины пилят для того, чтобы обойти высокие пошлины. Растаможка «распила» обходится в $500-1000, в зависимости от веса ввезенного железа. Разница с установленными правительством 5000 евро весьма ощутима, и именно поэтому «распилы» получили путевку в жизнь. Но от массового распространения это явление удерживают не только опасения покупателей преждевременно убиться на плохо собранном автомобиле. Немаловажную роль играют также сложности с оформлением такого странного товара, как «распил».
В документах, которые выдает таможня, нет упоминания о кузове как таковом.
Есть «передняя (и отдельно задняя) часть а/м, б/у, разделенная вертикальным поперечным срезом». Соответственно, у этой части нет опознавательного знака в виде номера кузова, обязательного для постановки на учет в ГИБДД. Точнее, физически он есть, но в грузовой таможенной декларации не указан. А нет кузова — нет и агрегата, подлежащего замене. Поэтому и считается, что постановка легкового «распила» на учет — самая мутная и непредсказуемая процедура. Джипам проще — у них нет номера кузова, поэтому распиленный и заново сваренный Land Cruiser оформить гораздо легче.
«Распилы» — зло, — убежден Виктор СЕМЕНЮК, сотрудник правоохранительных органов города Екатеринбурга. — «Мало того, что происходит откровенный обман государства, так и еще и возникает культ халявы и несовместимость «автомобильного» статуса человека с его реальным статусом».
Вряд ли мнение екатеринбургского милиционера разделят многие его приморские коллеги, передвигающиеся по улицам как раз на «мутных» Pajero или Crown.
Хотя в автодилерской среде Владивостока считается, что легально оформить «распил» проще где-нибудь в отдаленных регионах, нежели в городе.
«Вычислить «конструктор» или «распил» легко, — рассказывает дилер «Зеленого угла» Артем ПОДДУБНЫЙ. — Достаточно посмотреть, кем и когда выдан ПТС и сколько в нем указано владельцев. Если авто сверкает свежей полиролью и надписью на стекле «б/п», а документ на него старый, со множеством сменившихся хозяев, или вообще дубликат, то это верный признак машины, ввезенной в разобранном виде. А уж «конструктор» она или «распил» — это надо смотреть на месте «с пристрастием».
По мнению посредников, предлагающих услуги приобретения автомобилей с аукционов Японии, основные покупатели «распилов» — это перекупщики. Экономия на пошлине позволяет им поддерживать уровень рентабельности около $1000 с автомобиля.
Питательная среда
Устанавливая различного рода заградительные барьеры на пути приграничной торговли, государство невольно укрепляет альтернативные контрабандно- коррупционные каналы, у которых помимо сугубо экономического появляется дополнительный идейный стимул. Москва далеко, а Япония вот, рядом. И тамошний бизнес действует ровно наоборот — старается сделать условия взаимного сотрудничества более легкими и выгодными. Японцы в шоке от того, что купленные на аукционе автомобили перед погрузкой на русский корабль пилятся на части, но раз так надо, готовы оказать в этом деле всяческое содействие.

Золотой Рог

авто из Европы под заказ

Понятие «распил», предполагает, что для ввоза на территорию страны и экономии на ввозных пошлинах и растаможке, машина была в буквальном смысле распилена на части, а в последующем, части машины были сварены между собой. Надо ли говорить о том, что такие машины небезопасны? Такие машины дешевле привезенных под полную пошлину, но продавец обычно не упоминает о том, что это – распил. Последствия аварии на такой машине зачастую очень плачевны. Но есть еще один нюанс. Такие машины привозятся «под документы», то есть без наличия ПТС. Гаи законно такую машину не регистрирует, а это значит, что покупатель такого автомобиля сильно рискует.

И это отталкивает покупателей. Даже если продавец уверяет, что машина не была распилена, несложно проверить, так ли это на самом деле.

Одним из самых простых способов проверить был ли распилен автомобиль, посмотреть на состояние арок задних дверей. Ближе к задним стойкам можно увидеть сварные швы или выбоины на металле. Если такие признаки присутствуют, можно с уверенностью сказать, что автомобиль подвергался распиливанию. Если швов не видно, стоит обратить внимание на цвет и состояние краски. Обычно, даже при искусном заделывании сварных швов заметна разница в цвете краски и состоянии покрытия, оно может выглядеть слишком «новым». Машина с такими признаками должна вызвать подозрение.

Одним из самых действенных методов проверки можно назвать осмотр кузова автомобиля под обшивкой потолка. Шов всегда остается и тут он виден как на ладони. Но хозяин машины, скорее всего не позволит снимать ее. Поэтому остается внимательно осмотреть дверные арки авто. Особое внимание следует уделить документам на автомобиль. В документах не должно быть подозрительных отметок и вклеек. Если есть возможность, лучше всего сразу проверить машину по базам милиции и таможни.


Распиленные автомобили достаточно часто доставляют неприятности владельцам не только проблемами с документами. В таких автомобилях очень часто отказывают различные электронные системы. Нередко это проявляется после недолгой эксплуатации, или после того, как автомобиль попадет под дождь. Отказы случаются из-за некачественной сборки машины после того, как ее собрали.

Стоит ли покупать распиленный автомобиль, решать будет будущий владелец. Многие покупают такие машины из желания сэкономить. Такой автомобиль стоит примерно в полтора раза дешевле аналогичного, но не пиленного. Но даже если случайно попадется очень качественно собранная машина, в которой не будет отказов электроники и к ней не будет претензий милиции, все же, такая машина как минимум небезопасна в эксплуатации. Сэкономленные деньги не стоят смертельного риска, которому владелец такого автомобиля подвергает не только себя, но и своих пассажиров.

Будьте бдительны при покупке автомобиля!

 

Постановка на учет конструктора | Subaru-club Нижневартовск

Так то судебная практика по возврату регистрации набирает обороты, поэтому если все грамотно сделать, нормально можно ездить.

Восстановлена регистрация транспортного средства

You must be registered for see links

Здравствуйте уважаемые форумчане! Спешу поделиться своей радостью!!! Наконец то восстановили регистрацию авто моего сына, аннулированную полтора года назад… Вот краткий отчёт нашей борьбы за свою собственность:
Итак два с половиной года назад сын купил Тойоту Альтезу в Канске, Красноярского края. Машина и документы были в порядке, в розыске не числилась… Пригнал домой (Ханты-Мансийский АО), поставил на учёт и год спокойно ездил. И вдруг через год нам ГИБДД заявляет, что по итогам проверки в Канске регистрация нашего авто аннулирована. Оказалось, что предыдущий владелец произвёл переоборудование, т.е. заменил кузов и двигатель. А в ГИБДД предоставил поддельную КОПИЮ!!! ГТД(государственной таможенной декларации) Так как ПТС выдан на основании ССКТС(свидетельство о соответствии конструкции тс, выданное тем же Канским ГИБДД после замены кузова и двигателя) и ГТД, то ПТС признан недействительным и регистрация аннулирована… Мы были в шоке!!!

По совету знакомого перечитал ваш сайт и обратился за помощью… Советы были самые разные — от «смириться» до «драться»…
Первый суд мы проиграли. В определении было указано, что мы таки добросовестные преобретатели, а регистрация аннулирована не из за того, что кузов(как составная часть) не прошёл таможню, а потому что нет подтверждения его безопасноSTi… бред конечно — какое отношение имеет таможня к безопасноSTi??? Опротестовали решение горсуда в окружной коллегии — результат тот же…
В общем начали думать… Обратился на сайт Тюменского областного ГИБДД за помошью. Посоветовали послать запрос в Канское ГИБДД с просьбой выслать заверенную копию Свидетельства о соответствии конструкции тс(ССКТС). Так я и сделал…Через пару месяцев получили вожделенную копию и прямиком в наше ГИБДД. Но не тут то было — опять отказали… На этот раз потому, что якобы ГИБДД не могут давать оценку безопасноSTi автомобиля, а только сертифицированные для этого органы…Мы опять в суд — техрегламент никто не отменял, ССКТС действующий документ!!! Суд на эти доводы ноль внимания! А судья после заседания посоветовала продавать машину по запчастям — мол хоть что то выручите… Значит машина целиком не соответствует безопасноSTi, а по запчастям соответствует!!! Злость меня взяла. Написал жалобы в прокуратуру и в управление ГИБДД! Результат ноль!
Потом на глаза случайно попала реклама фирм оформляющих Свидетельство о безопасноSTi тс. Начал обзванивать… Многие отказывались потому, что машина не новая, возни много и т.д. Но одну всё таки нашёл, обещали помочь… Правда стоимость в пять раз больше. Делать нечего — договорились, составили договор и через несколько месяцев получили таки Свидетельство о безопасноSTi тс и крпию Сертификата испытательной лаборатории.
Я опять в наше ГИБДД. Прямо мне не отказывали, но под разными предлогами просили обратиться попозже… А потом оказалось, что в административный регламент внесли поправки по которым восстановление регистрации производят по месту аннулирования!!! Звоню в Канск, мне отвечают, что нужно машину им для осмотра привезти!!! Где Канск и где Ханты-Мансийск??? Как машину везти?
Опять звоню в окружное управление ГИБДД с вопросом что делать? Около месяца там думали-гадали и всё таки дали команду нашим гаишникам восстановить регистрацию… Видимо очень уж я им надоел!
Ну и напоследок хочу поблагодарить всех поддержавших меня и морально и дельными советами. А особенно Василису Прекрасную!!! Спасибо огромное от всей души!!!
Автор;

You must be registered for see links

Автораспилы и карпилы. Часть 2

Как и было обещано, выкладываю продолжение поста о автораспилах.

В начале не большое отступление: Я-человек не слишком грамотный, школу закончил давно, и никогда не писал большие тексты. Так что возможны орфографические и грамматические ошибки. Я за ранее прошу прощения за неграмотность. 

Итак: распилы бывают «по морде» и «по заду». Особые извращенцы отпиливают крышу. Ниже на картинках показаны наиболее распространенные места разрезов:

Если автомобиль рамный, то кузов снимается и распиливается. Рама не трогается. Такой вид распила можно назвать наиболее безопасным, так как жесткость автомобиля практически не страдает.

Ниже покажу несколько фотографий, на которых видно места сварного шва:

Ни одно фото, представленное выше не является моим, а взято из Интернета для показа в качестве примера.

Идем дальше. Кроме распилов существуют так называемые «Карпилы». По большому счету, это тот же распил, но немного лучше. Выглядит это так: с машины снимают двигатель, капот, крылья, коробку и отпиливают, или снимают (где это возможно) так называемый телевизор.

На фото ниже представлен классический карпил. Если не ошибаюсь — Toyota Caldina.

Карпилы лучше тем, что жесткость и крепкость такого авто практически не страдает. Но из за затрат на разборку — сборку, такое авто не много дороже, чем распил.

Самый лучший вариант ввоза безбумажного авто — каркас или конструктор. Разница лишь в том, что каркас — это авто ввезенное полностью разобранным: снимается все, что только можно. И ввозится по отдельности. В России уже собирается. Ничего не отпиливается, не отгрызается, и не отламывается) Конструктор — это когда авто ввозится полностью в сборе (иногда вытаскивается двигатель) и уплачивается пошлина за ввоз кузова 3000 евро. Выдаются ГТД на полноценный кузов, и на двигатель.

Теперь поделюсь своим небольшим опытом: Первым моим распилом был Toyota Crown 2003 года. Прослужила мне не долго, и я ее продал. Собственно на фото ниже — она.

Следующей пилой была красавица Nissan Fuga 2007 года. С ней произошла неприятность. На не большой кочке лопнул шов на задней стойке. Фото к сожалению нет, так как в тот же день Фуга отправилась на ближайший авторазбор, как металлолом.

Последним моим безбумажным авто стало Toyota Crown 2007 года. Это авто было ввезено каркасом. Оно было моим любимым авто. Проездил я на ней достаточно долго, пока не продал. С тех пор зарекся с распилами, карпилами и каркасами не связываться.

Надеюсь, я максимально открыто рассказал про распилы. Если у Вас остались еще вопросы — смело спрашивайте в комментах. Еще раз прошу прощения за возможные ошибки. Далее будет еще пост о том, как распознать распила при покупке, и как ездить на такой машине, если все таки хотите дешего купить себе дорогое авто.

Как вырезать контрольные швы в бетонной плите?

🕑 Время чтения: 1 минута

В бетонной плите предусмотрены контрольные швы для уменьшения трещин, образующихся из-за усадки. Характеристики управляющих швов, такие как глубина, время и место резки, играют важную роль в эффективности управляющего шва.

Рис. 1: Распил контрольного шва в бетонной плите.

В этой статье мы обсуждаем все технические характеристики, которые необходимо знать, чтобы разрезать контрольные стыки.

1. Время среза управляющего сустава

Время, когда бетонная плита распиливается для создания контрольных швов, является важным аспектом для эффективного использования контрольных швов. Такие факторы, как бетонная смесь, погодные условия, твердость бетона и типы машин, используемых для выполнения контрольных швов, определяют, когда разрезать бетонную плиту.

Когда бетон распиливается с помощью лезвия до того, как он достигнет своего начального времени схватывания, заполнители могут выливаться из бетонной плиты и оставлять грязный ослабленный край вдоль стыка.Этот эффект известен как Ravelling.

Слишком поздняя распиловка может привести к неконтролируемому растрескиванию, поскольку бетон сжимается во время отверждения.

Погодные условия, в которых выполняются разрезы, определяют время выполнения контрольных швов. В жарких погодных условиях распиловку можно начинать через 4 часа после заливки бетона. В холодных погодных условиях пиление можно начинать через 12 часов после заливки бетона.

Лучший способ определить, готова ли плита — это сделать пробные пропилы для проверки на расслоение.Распиловка должна начинаться, как только прекращается расслоение во время этих пробных пропилов.

2. Расположение узла контроля

Рекомендуется размещать контрольные швы в центре плиты, разделяя бетон на равные сегменты. Расстояние между швами составляет от 24 до 36 толщин бетонной плиты.

Если вы используете бетон с высокой усадкой, вы можете уменьшить расстояние между резами. Факторы, определяющие расположение управляющих шарниров:

  1. Сплошность: стыки должны быть сплошными.
  2. Квадратный узор: они должны образовывать сегменты квадратного узора.
  3. Армирование: Идеальное место для размещения контрольных швов — там, где стальной арматуры меньше или нет.
  4. Размер сегмента: квадратные сегменты, сформированные в жарких климатических условиях, больше обычных сегментов из-за быстрого схватывания бетона на большой площади.

3. Глубина управляющего шарнира

Правило большого пальца, используемое для определения глубины контрольного шва, — разрезать швы от четверти до одной трети толщины плиты.Если уложенная бетонная плита имеет толщину 150 мм, глубина стыка должна составлять от 40 мм до 50 мм.

Если соединение слишком глубокое, совокупной блокировки будет недостаточно для передачи нагрузок. Если пропил слишком неглубокий, может произойти случайное растрескивание.

4. Как отрезать контрольные сочленения

Места, где должны быть выполнены стыки, рассчитываются и отмечаются мелом. Необходимо убедиться, что все созданные сегменты имеют одинаковый размер и разрезы расположены по прямой линии.

Для изготовления швов рекомендуется использовать машины, а не ручные средства. Если используется оборудование для гидрорезки, убедитесь, что вода доходит до лезвия.

Глубина лезвия станка должна быть установлена ​​на глубину контрольного шва, а бетонная плита должна быть распилена по отметке мелом.

Необходимо очистить пропилы и залить в них присадочный материал для защиты арматуры от коррозии и образования водонепроницаемого соединения.

Рис. 2: Герметизация управляющих шарниров.

Советы по изготовлению управляющих шарниров
  • Не перекручивайте пильный диск.
  • Не позволяйте лезвию вращаться в разрезе, так как это увеличит износ связки.
  • При резке бетона с тяжелой арматурой используйте лезвия с сегментными связками из мягкого металла.
  • Всегда используйте необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Подробнее: Разница между управляющим шарниром и компенсатором?

Как выбрать отрезные пилы по бетону

Отрезные пилы — это мощный инструмент для подрядчиков для резки бетона, асфальта, труб и т. Д.Как выбрать пилы с бензиновым двигателем, электрические и аккумуляторные пилы, которые лучше всего подходят для вашего проекта? У каждой пилы есть свои достоинства и недостатки. Выбор правильного типа пилы зависит от требуемого уровня мощности и мобильности, а также от простоты эксплуатации. Беритесь за следующую стрижку с уверенностью, избавившись от лишних затрат времени методом проб и ошибок, и оставайтесь продуктивными в течение всего дня! Щелкните здесь, чтобы увидеть все отрезные пилы.


Газопилы самые мощные и предназначены для самых тяжелых работ.Они доступны в различных размерах от 12 до 18 дюймов для резки таких материалов, как бетон, асфальт и сталь. Хотя газовые пилы тяжелее, они обеспечивают быстрый и точный рез. Для покупки газовых пил требуется меньше первоначальных вложений. Они требуют постоянной дозаправки газомаслянной смесью и обычно имеют более высокую стоимость ремонта, чем электрические пилы и пилы с батарейным питанием.

Газорезательные пилы Husqvarna >

✅ Больше мощности и более высокая скорость пропила
, чем электрические пилы или пилы с батарейным питанием

✅ Более длительное время работы

✅Широкое разнообразие моделей пил

❌ Более громкий и расход выхлопных газов во время работы

❌ Требуется постоянная дозаправка газом / мазутом

❌ Тяжелее и менее мобильно


Электрические пилы легко запускаются, легкие электрорезчики идеально подходят для резки бетона, асфальта и камня. Электрические пилы по бетону предлагают более низкую начальную стоимость и не требуют постоянной дозаправки. Им часто требуется удлинитель для увеличения мобильности из-за его шнура. Эти пилы идеально подходят для работ общего назначения, в частности, для работы внутри помещений, поскольку оператор может работать с нулевыми выбросами.

Электрические отрезные пилы>

Отличный инструмент для бетона или кирпичной кладки

Легкость и удобство транспортировки

Легкость запуска

Требует минимального обслуживания

❌ Требуется доступный источник питания

❌ Сетевые пилы имеют ограниченную мобильность

❌ Не для тяжелой промышленности

❌ Громче, чем аккумуляторные пилы


Пилы с аккумуляторным питанием — самые легкие и обеспечивают максимальную мобильность среди пил по бетону. Эти пилы, работающие от литий-ионных аккумуляторных батарей, не требуют особого обслуживания, но их необходимо заряжать в перерывах между проектами. Пилы с батарейным питанием очень просты в запуске, что делает их идеальным выбором для любого подрядчика с правильным применением. Эти пилы идеальны для резки внутренних и жилых помещений благодаря нулевым выбросам и более тихому шуму.

Отрезные пилы с батарейным питанием>

Аккумуляторная отрезная пила Pros
Легкость и удобство транспортировки

Легкость запуска

Требует минимального обслуживания

Отрезная пила с питанием от аккумулятора Минусы
❌ Наименее мощный вид отрезной пилы

❌ Пилы с батарейным питанием служат всего около часа

❌ Меньшая глубина пропила, чем у других отрезных пил

Отрезная пила по бетону Обзор

Газовая пила Пила электрические
Пилы с батарейным питанием
Мощность 5. 0-6,7 л.с. 2,4 и 5 л. С. НЕТ
Вес ~ 20-28 фунтов ~ 16-18 фунтов ~ 12-12 фунтов
Ценовой диапазон 899–1600 долларов 927 долларов и 1785 долларов Только инструмент Bare Tool: 400–544 долл. США



Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами по резке бетона, чтобы получить помощь в выборе подходящей отрезной пилы для вашего применения, и убедитесь, что вы с полной уверенностью беретесь за следующий распил!

LA Times Crossword 6, 21 ноября, суббота

Сегодняшний Wiki-est Amazonian Googlies

По

16-й итальянский музыкальный фестиваль, город, вдохновивший на Евровидение: SANREMO

Итальянский город Сан-Ремо расположен на берегу Средиземного моря, прямо на границе с Францией. По-итальянски город называется «Сан-Ремо» всего одним словом. При этом написание «Сан-Ремо» восходит к древним временам.

Музыкальный фестиваль Сан-Ремо — это песенный конкурс, который ежегодно проводится в итальянском городе с 1951 года. В нем участвуют ранее неизданные композиции. Фестиваль послужил источником вдохновения для конкурса песни «Евровидение», который был открыт в 1956 году. С тех пор музыкальный фестиваль в Сан-Ремо использовался для выбора итальянского участника Евровидения.

Каждый год мы проводим большое мероприятие по всей Европе под названием Евровидение.Каждая нация заявляет одну песню, соревнуясь друг с другом, а затем избиратели на всем континенте выбирают победителя. Так ABBA добились большого успеха, выиграв в 1974 году с «Ватерлоо». В 1973 году испанская песня была «Eres tú» («Это ты», буквально «ты») в исполнении группы Mocedades. «Eres tú» занял второе место в соревновании, но, по моему скромному мнению, должен был победить.

22 Votre et ma: NOTRE

По-французски votre et ma maison (ваш и мой дом) означает notre maison (наш дом).

23 Она — Фрэнки в «Грейс и Фрэнки»: ЛИЛИЯ

Лили Томлин — комик и актриса, добившаяся большого успеха в качестве постоянного члена съемочной группы «Роуэн и Мартин» в конце шестидесятых — начале семидесятых. Томлин создал в сериале несколько отличных персонажей. Мой личный фаворит — Эрнестина, снисходительная телефонистка с чудесным гнусавым голосом и фыркающим смехом. Эрнестина любила говорить: «Какая-то безобразная…» Мне очень нравятся выступления Томлин как актрисы, особенно в фильмах «С 9 до 5» и «Все обо мне», а также в телешоу «Западное крыло» и «Грейс и Фрэнки ».Я был на ее сценическом шоу много лет назад в Сан-Франциско, и мне это просто не понравилось. Я был опустошен…

«Грейс и Фрэнки» — оригинальный комедийный сериал Netflix с Джейн Фонда и Лили Томлин в главных ролях в главных ролях вместе с Мартином Шином и Сэмом Уотерстоном. Грейс и Фрэнки — две бывшие жены, которые решили жить вместе после того, как их давние мужья объявили, что они влюблены и собираются пожениться.

24 Шепард и Бин: ALANS

Алан Шепард был первым американцем, побывавшим в космосе.Первоначально полет Шепарда был запланирован на октябрь 1960 года, но из-за серии задержек его перенесли до 5 мая 1961 года. Юрий Гагарин совершил свой знаменитый полет 12 апреля 1961 года, всего месяцем ранее, выиграв ту часть космической гонки за Советский Союз. . Десять лет спустя Шепард снова отправился в космос в возрасте 47 лет в качестве командира Аполлона 14. Он был пятым человеком, ступившим на Луну, и действительно самым старым. Шепард также была единственной из команды «Меркурий-Семь», достигшей Луны. Известно, что он управлял двумя мячами для гольфа, находясь на поверхности Луны.

Алан Бин — бывший космонавт. Он был четвертым человеком, побывавшим на Луне, путешествующим по поверхности Луны с Питом Конрадом в рамках миссии «Аполлон-12». Бин ушел из НАСА в 1981 году и занялся живописью. Он единственный художник в мире, который использовал настоящую лунную пыль в своих работах.

27 Суффикс жаргона: -ESE

Существительное «жаргон» может описывать бессмысленные и бессмысленные разговоры или специализированный язык определенной группы, профессии или профессии.Термин «жаргон» — старофранцузский, с более обычным значением «болтовня». Как удачно…

30 QB усилие: ATT

В футболе одна статистика (статистика), используемая для отслеживания производительности квотербека (QB), — это попытки (ATT).

31 Упражнение с отягощениями: DEADLIFT

Становая тяга — это силовое упражнение, в котором штангу поднимают до уровня бедер, а затем снова кладут на землю.

33 Нефтеносный полуостров: АРАВИЯ

Аравийский полуостров (также «Аравия») является частью Западной Азии, расположенной к северо-востоку от Африки.Полуостров омывается на западе Красным морем, на северо-востоке — Персидским заливом, а на юго-востоке — Индийским океаном. Большая часть Аравийского полуострова занята Саудовской Аравией, но также включены Кувейт, Бахрейн, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Йемен. И это самый большой полуостров в мире, занимающий около 1¼ миллиона квадратных миль.

35 Вряд ли симбиотик: DOG-EAT-DOG

Термин «симбиоз» описывает тесные отношения между представителями двух разных видов, которые приносят пользу по крайней мере одному члену.Есть три типа симбиотических отношений. В мутуализме отношения взаимовыгодны. При паразитизме только один член получает выгоду, а другой страдает. В комменсализме один вид выигрывает без какого-либо значительного влияния на другой.

37 Финансист Эдвард Фрэнсис __: HUTTON

Эдвард Фрэнсис Хаттон основал финансовую фирму E. F. Hutton в 1904 году вместе со своим братом Франклином Лоусом Хаттоном. Эта фирма объединилась с Shearson Lehman / American Express в 1988 году.Эдвард Фрэнсис построил особняк Мар-а-Лаго в Палм-Бич, Флорида, вместе со своей второй женой, наследницей зерновой компании Марджори Мерривезер Пост. Мар-а-Лаго стал основной резиденцией президента Дональда Трампа в 2019 году.

40 Кулинарный нож для производства маленьких кубиков: BRUNOISE

Нарезка кулинарным ножом, известная под французским термином «жульен», превращает продукты в длинные тонкие полоски, похожие на спички. Добавление горизонтального разреза дает кубики, нарезанные кубиками, и называется брюнуазом.

50 Джули из трилогии «До»: DELPY

Ричард Линклейтер написал и снял серию романтических драматических фильмов с Итаном Хоуком и Джули Дельпи в главных ролях как парой, у которой периодически случаются романтические встречи по всему миру:

  • «Перед восходом солнца» — встреча в Париже (1995)
  • «Перед закатом» — встреча в Вене (2004)
  • «Перед полуночью» — встреча в Греции (2013)
51 Половина впереди? : HEMI-

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между приставками «полу-», «деми» и «полу-», которые все означают «половина»? Что ж, общее наблюдение состоит в том, что слова, использующие префикс «demi-», восходят ко временам влияния Нормана на английский язык.В результате в мире старинных костюмов и гербов появляется «деми». Слова, в которых используется слово «полу-», имеют греческие корни и широко используются в мире науки и медицины. Слова с «полу-» имеют латинские корни и чаще всего встречаются в музыке, искусстве и математике.

55 Материал для «костюмов»: КОРПУС

«Костюмы» — это занимательная, хотя и шаблонная, юридическая драма, действие которой происходит в Нью-Йорке. Один из главных героев сериала — Майк Росс, блестящий бросивший юридический факультет, который изображает из себя юриста.Любовным увлечением Майка Росса является помощник юриста Рэйчел Зейн. Зейна играет актриса Меган Маркл, вышедшая замуж за британского принца Гарри в 2018 году.

56 Течение с ветром: LEE TIDE

Подветренный прилив (иногда «подветренный прилив») — это прилив, который течет в том же направлении, что и ветер. С другой стороны, наветренный прилив идет в направлении, противоположном ветру. Я думаю, что главная опасность при подветренном приливе — это когда лодка стоит на якоре. Если прилив и ветер действуют согласованно, якорь с большей вероятностью соскользнет.

60 Журнал, ежегодно публикующий премию Black Women in Hollywood Awards: ESSENCE

Essence — женский журнал, ориентированный на афроамериканок и посвященный моде и красоте. Слоган журнала, впервые опубликованного в 1970 году, — «Яростный, веселый и потрясающий».

61 Последний из восьми: НЕПТУН

Нептун — самая удаленная от Солнца планета в Солнечной системе. Существование Нептуна было предсказано еще в 1820-х годах математиками на основе наблюдений за орбитой Урана.Впервые планету наблюдали в 1846 году.

63 В наши дни бесцеремонно выпал: GHOSTED

Довольно бесчувственный человек может разорвать отношения, просто прервав всякое общение со своим партнером, без всякого предупреждения. Такой шаг на современном языке называется «привидением», особенно когда отношения во многом зависят от онлайн-взаимодействия.

Вниз

3 Сообщество вымышленных Островов Принца Эдуарда: AVONLEA

«Энн из Зеленых крыш» — это роман Люси Мод Монтгомери 1908 года, действие которого происходит в вымышленном городе Авонлея на острове Принца Эдуарда.Монтгомери написал несколько сиквелов к «Анне», действие которых происходит на острове Принца Эдуарда (PEI), откуда родом автор.

5 Ритуал для восьмидневных детей: BRIS

Моэль — это мужчина, обученный практике брит мила (обрезания). Брит мила известна как «брис» на идиш. Церемония брит-мила проводится с младенцами мужского пола, когда им исполняется 8 дней.

6 __ Буридана: философский парадокс: ASS

Задница Буридана — это философский парадокс, который относится к заднице, которая одновременно голодна и жаждет.Его кладут между ведром с водой и стогом сена. Парадокс предполагает, что осел выберет, что из воды и сена ближе. Поскольку они расположены одинаково, осел не может выбирать и умирает одновременно от голода и жажды.

9 Кодовое слово: DAH

Сэмюэл Морс придумал предшественника современной азбуки Морзе для использования в электрическом телеграфе, соавтором которого он был. В азбуке Морзе для обозначения букв и цифр используется серия точек и тире. Самым распространенным буквам присваиваются простейшие элементы кода e.грамм. E обозначается одной точкой, а T — одним тире. Когда слова произносятся вслух азбукой Морзе, точка произносится как «дит», а тире — как «дах».

10 Без указания авторства, для краткости: ANON

Аноним (аноним)

13 заслуженных пенсионеров: ЭМЕРИТИ

«Заслуженный» (женская форма «заслуженный» и множественное число «заслуженный») — это термин в названии некоторых вышедших на пенсию профессионалов, особенно из академических кругов. Первоначально заслуженным званием был солдат-ветеран, отслуживший свой срок.Этот термин происходит от латинского глагола «emerere», означающего совершать служение.

14 Каменный дом: ROSETTA

Розетта — прибрежный город и порт на средиземноморском побережье Египта. Розеттский камень — древнеегипетский артефакт, имеющий огромное значение для расшифровки египетских иероглифов. Резные фигурки на камне — это на самом деле три перевода одного и того же отрывка прозы: один на египетские иероглифы, один на египетский демотический язык и один на классический греческий язык. Камень был обнаружен французскими военными во время кампании Наполеона 1798–1999 годов в Египте.Прежде чем французы смогли вернуть его во Францию, камень каким-то образом оказался в руках врага (англичан), поэтому теперь он выставлен в Британском музее. Право собственности на камень очень спорно. Французы хотят этого, и, понятное дело, египтяне хотели бы это вернуть.

21 Поет, в музыке: CANTABILE

То, что описывается как cantabile, похоже на песню, течет, как песня. «Кантабиле» — итальянское слово, которое мы усвоили в английском языке. В мире инструментальной музыки этот термин описывает стиль игры, целью которого является имитация человеческого голоса.

28 Жилковый цветок: КРОВЬ

Артерии — это сосуды, по которым кровь идет от сердца, а вены — это сосуды, по которым кровь идет к сердцу.

32 Инсектицид, запрещенный Агентством по охране окружающей среды: ДДТ

ДДТ — это дихлордифенилтрихлорэтан (не забудьте сейчас!). ДДТ с большим успехом применялся для борьбы с болезнетворными насекомыми во время Второй мировой войны, а когда он стал доступен для использования после войны, он стал самым популярным пестицидом. А затем Рэйчел Карсон опубликовала свою знаменитую книгу «Тихая весна», в которой предположила, что существует связь между ДДТ и сокращением популяций определенных диких животных.Это был общественный резонанс, вызванный книгой, и сообщения о связи между ДДТ и раком, которые привели к запрету на использование химического вещества в 1972 году. Этот запрет рекламируется как основная причина того, что белоголовый орлан был спасен от почти полного исчезновения. .

37 «Побочные» работы: HUSTLES

Подработка — это подработка, дополнительная занятость, которую человек принимает в дополнение к своему основному доходу.

39 Звезда «Среднего Лонг-Айленда» __ Капуто: THERESA

«Long Island Medium» — реалити-шоу с Терезой Капуто в главной роли, которая утверждает, что может общаться с мертвыми.»Реалити-шоу …?

46 Победитель Тони «Пиппин»: ВЕРЕН

Бен Верин — американский актер и танцор, который, вероятно, наиболее известен по роли Цыпленка Джорджа в великолепном телевизионном мини-сериале «Корни». Когда в шестидесятые годы он подавал заявление на получение паспорта, Верин обнаружил, что его усыновили. Затем он пошел искать своих биологических родителей и идентифицировал свою биологическую мать (которая к этому времени скончалась). Она уехала в путешествие, когда Бен был совсем маленьким, только чтобы вернуться и обнаружить, что ее ребенок и человек, ухаживающий за ним, исчезли.Она больше никогда не видела своего сына.

«Пиппин» — сценический мюзикл Стивена Шварца, впервые поставленный в 1972 году на Бродвее. Первоначальную бродвейскую постановку поставил и поставил Боб Фосс, за эту работу Фосс получил две премии «Тони» в 1973 году. Отца главного героя в «Пиппине» зовут Карл Великий. Персонажи отца и сына вдохновлены императорами Священной Римской империи Карлом Великим и Пепином.

51 Рукоятки для меча: HAFTS

Рукоять оружия — это рукоять или рукоять.

53 Сила: DINT

Динт — это усилие или сила, как в слове «он сделал это упорным трудом». «Через посредство» — это новое для меня выражение, но оно существует с начала 1300-х годов. Должно быть, в тот день меня не было дома…

55 Буква «C» в музыкальной инструкции «D.C. все в порядке »: CAPO

Музыкальный термин «да капо» (сокращенно «DC») — это инструкция, которую нужно повторять с самого начала. Термин буквально переводится с итальянского как «из головы». Есть несколько вариантов:

  • Da Capo al Fine (повторять от начала до конца)
  • Da Capo al Coda (повторять от начала до кода)
  • Да Капо аль Сеньо (повторить от начала до знака)
57 601, Верджилу: DCI

Публий Вергилий Маро (более известный как «Вергилий») был поэтом из Древнего Рима.Его самые известные работы:

  • «Эклоги» (или «буколики»)
  • «Георгия»
  • «Энеида»

Полный список подсказок / ответов

По

1 Немного этого, немного того: GRAB BAG
8 Обычный элемент упаковочного списка: ADAPTER
15 Транспонирование: REVERSE
16 Город итальянского музыкального фестиваля, который вдохновил Евровидение: SANREMO
17 Twist expert? : IRONIST
18 Слезает с забора: ВЫБИРАЕТ
19 Спускается? : LANDS
20 Эксперт: ACE
22 Вот и ма: NOTRE
23 Она Фрэнки в «Грейс и Фрэнки»: LILY
24 Шепард и Бин: ALANS
26 Не оставайтесь на одном месте: FLIT
27 Суффикс жаргона: — ESE
28 Dazzled: BLINDED
30 QB Усилие: ATT
31 Силовые тренировки: DEADLIFT
33 Богатый нефтью полуостров: ARABIA
35 Вряд ли симбиотик: DOG-EAT-DOG
37 Финансист Эдвард Фрэнсис __: HUTTON
40 Кулинарный нож производство крошечных кубиков: BRUNOISE
44 Отталкивающая реакция: УГХ!
45 Stray: DEVIATE
47 Снег: CON
48 Снежный путешественник: SLED
50 Джули из трилогии фильма «До»: DELPY
51 Половина впереди? : HEMI-
52 Израсходовано: TIRED
54 Акт для краткости: REP
55 Материал для «костюмов»: CASES
56 Течение с ветром: LEE TIDE
58 «Как глупо с моей стороны!» : Я ДУРАК!
60 Журнал, ежегодно проводящий премию Black Women in Hollywood Awards: ESSENCE
61 Последний из восьми: NEPTUNE
62 Выбери бой: START IN
63 В наши дни бесцеремонно выпал: GHOSTED

Вниз

1 Больше, чем просто вопрос: GRILLED
2 Смелый ход в покере: RERAISE
3 Вымышленное сообщество острова Принца Эдуарда: AVONLEA
4 __ соломинка: BENDY
5 Ритуал для восьмидневных детей: BRIS
6 __ Буридана: философский парадокс: ASS
7 «Конечно, вы можете делать лучше со своим временем!» : ПОЛУЧИТЬ ЖИЗНЬ!
8 Восход: ASCEND
9 Кодовое слово: DAH
10 Без указания авторства, для краткости: ANON
11 Судейская коллегия: PROOF
12 Назначение многих пробирок: TEST LAB
13 Почетные пенсионеры: EMERITI
14 Каменный дом: ROSETTA
21 Поёт, в музыке: CANTABILE
24 Вступил (с): ALIGNED
25 Navy tour, e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *