ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рампа — Википедия. Что такое Рампа


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Слово Рампа имеет несколько значений:

  • Рампа (светотехника) — невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части сцены; осветительное устройство в театре
  • Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них
  • Рампа — наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения
  • Рампа (скейтпарк) — устройство в скейтпарке
  • Рампа (конструкция) — конструкция на судах, самолётах, паромах для сообщения между различными уровнями.
  • Рампа (газовый пост) — мобильная металлическая конструкция с расположенными на ней газовыми постами (кислорд, ацетилен или пропан) для подключения резаков, горелок, обычно постов на рампе не менее трёх.
  • Рампа (пандус) — сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ на производственно-складских объектах, а также для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных автостоянках.
  • Рампа (журнал) — журнал, выходивший в 1908—1909[1]
  • Рампа (приложение к журналу) — приложение к журналу «Художественный труд», выходило в 1923—1924 гг[1]
  • Рампа (дайджест) — дайджест культуры, выходящий в Саратове с 1999 года
  • Рампа и жизнь — еженедельный журнал, выходивший с апреля 1909 по октябрь 1918 года в Москве[1]
  • Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов
  • Рампа, Лобсанг (1910—1981) — британский писатель.
  • «Рампа» — драматический театр в городе Находка.

См. также

Примечания

  1. 1 2 3 Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 4 — М.: Советская энциклопедия, Нежин — Сярев, 1965, 1152 стб. с илл., 6 л. илл.

Погрузочные рампы: виды и области применения

При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.

Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.

Что представляет собой погрузочная рампа

Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.

Виды погрузочных рамп

Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.

Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.

Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.

Стационарные

Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.

Мобильные

С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.

Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:

  • Экономятся материальные ресурсы.
  • Используется как внутри помещения, так и под открытым небом.
  • Оборудование компактно.
  • Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается.
  • Имеют продолжительный срок эксплуатации.

Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.

Где применяются погрузочные рампы

Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.

Как выбрать погрузочную рампу

При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.

Рампа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску

Слово Рампа имеет несколько значений:

  • Рампа (светотехника) — невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части сцены; осветительное устройство в театре
  • Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них
  • Рампа — наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения
  • Рампа (скейтпарк) — устройство в скейтпарке
  • Рампа (конструкция) — конструкция на судах, самолётах, паромах для сообщения между различными уровнями.
  • Рампа (газовый пост) — мобильная металлическая конструкция с расположенными на ней газовыми постами (кислорд, ацетилен или пропан) для подключения резаков, горелок, обычно постов на рампе не менее трёх.
  • Рампа (пандус) — сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ на производственно-складских объектах, а также для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных автостоянках.
  • Рампа (журнал) — журнал, выходивший в 1908—1909[1]
  • Рампа (приложение к журналу)
     — приложение к журналу «Художественный труд», выходило в 1923—1924 гг[1]
  • Рампа (дайджест) — дайджест культуры, выходящий в Саратове с 1999 года
  • Рампа и жизнь — еженедельный журнал, выходивший с апреля 1909 по октябрь 1918 года в Москве[1]
  • Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов
  • Рампа, Лобсанг (1910—1981) — британский писатель.
  • «Рампа» — драматический театр в городе Находка.

См. также

Примечания

  1. 1 2 3 Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 4 — М.: Советская энциклопедия, Нежин — Сярев, 1965, 1152 стб. с илл., 6 л. илл.


Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады

Основные виды пандусов

Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
· Раздвижные;
· Откидные;
· Стационарные;
· Телескопические;
· Рампы.

Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.

Ключевые особенности склада с пандусом

Все конструкции, независимо от типа, проектируются таким образом, чтобы обеспечить надлежащую защиту от осадков и подъезд крупногабаритной грузовой техники. В среднем длина для подъезда транспорта может составлять около 20 метров. Поэтому важно, чтобы перед подъездом у водителя была свободная площадка для маневрирования и парковки.

При строительстве конструкции нужно учесть массу нюансов ещё на стадии проектирования. Пандус – один из важнейших элементов, позволяющих оптимизировать логистику перемещения грузов. Важным критерием является количество автомашин, которые могут выгружать товар одновременно. Достаточное количество мест для подъезда транспорта даст существенную прибавку к скорости обслуживания.

Требования к обустройству

В ходе строительства пандуса учитывается довольно широкий список требований, касающихся конструктивных особенностей, функционала:
· Оборудование площадок специальными навесами для защиты от погодных осадков;
· Рампа должна соответствовать требованиям безопасности, быть достаточно длинной;
· Количество входов на погрузочной платформе должно быть не менее двух;
· Рампа с навесом должны состоять из негорючих материалов;
· Если планируется проведение работ с железнодорожными вагонами, проект составляется по особым требованиям ГОСТ.

В зимний период времени прилегающая территория должна регулярно очищаться от снега и наледи. Грузовая техника должна иметь хорошее сцепление с поверхностью.
Предварительно специалисты разрабатывают проектную документацию, на основании которой закупаются строительные материалы. Территория размечается, выравнивается грунт. После выполнения подготовительных работ монтируется каркас будущего сооружения. В зависимости от типа пандуса, подбирается и устанавливается опалубка, которая заполняется бетонной смесью. По застывании бетона, опалубка демонтируется, поверхность бетона шлифуется, обрабатывается специальными упрочняющими материалами.

Устройство бетонного пандуса видео

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств.

При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.



Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

  1. Погрузочно-разгрузочный.
  2. Скатный.

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Основные требования к бетонному пандусу

При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

  • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
  • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
  • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
  • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
  • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
  • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
  • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.



Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение
    строительной площадки
    .
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.


Подъем уравнительной платформы

Мост

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.


Перегрузочный мост: вид снизу

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.


Самодельный пандус для грузовика

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.


Погрузочно-разгрузочная эстакада

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.


Образец выносной фермы

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.


Перегрузочные тамбуры на складе

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.


Подъемный стол в работе

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.


Склад, оборудованный герметизаторами проема

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.


Складское помещение с секционными воротами

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие — не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Для складов и промышленных зданий.

Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.

Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.

Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.

Моделирование





Сварка






Установка




















Пандус или углубление?

Чтобы уровень пола склада и кузова грузовой машины совпали, можно сделать углубленную площадку перед складом либо повысить пол в помещении и спроектировать пандус.

Углубление площадки может стать технически сложным из-за особенностей почвы (камни, грунтовые воды и т.д). Если грузовик из-за углубления наклонён к воротам склада, то груз может съехать к краю кузова или осадки с крыши грузовика попадут внутрь помещения, на пандус (если он есть) будет слишком большая нагрузка.

Чтобы избежать таких проблем, перед складом устраивают ровную площадку с пониженным уровнем, равную по длине стандартному грузовику (18 метров). Так грузовик будет стоять ровно. Перепад высот между пониженной площадкой и уровнем дороги не должен превышать 10%, иначе возникнут сложности со спуском/подъёмом.

Еще один способ решения проблемы разной высоты уровней склада и грузового транспорта — пандус (его используют, если подняли пол в помещении). Это металлическая или бетонная конструкция, установленная вплотную к стене склада. По пандусу погрузочная техника выезжает из помещения к грузовику.

Для определения высоты пандуса замерьте уровень самого низкого полностью загруженного грузовика и самого высокого свободного. Найдите среднее значение — это и будет размер вашей конструкции. Стандартным размером считается высота пандуса в 1200 мм.

Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика

















Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.

Сколько нужно пространства?

Когда машина прибывает на склад, задачу водителя можно считать выполненной —у него не должно быть больше сложностей. Пространство организуют так, чтобы грузовики совершали минимум маневров в рабочей зоне. Движение за воротами складского комплекса —строгопротив часовой стрелки, так как левый поворот большой машине всегда выполнить легче

Рассчитать длину площадки для маневра грузовых машин перед стеной склада можно так: умножить длину грузовика на два и прибавить еще два метра. Для стандартной европейской фуры в 18 метров требуется около 38 метров для разворота. Сбоку от кузова до ближайших стен должно оставаться не меньше полутора метров.

Покрытие площадок на складах выполняют из твёрдых материалов (монолитного бетона, брусчатки, асфальта, дорожных плит), чтобы не оставались колеи от колёс тяжёлых машин.

Сколько нужно погрузочных мест?

Сначала определите, сколько именно машин должны одновременно разгружаться или загружаться. Чаще всего на складах грузовые автомобили подъезжают в строго определённые часы утром и уезжают вечером. Количество грузовиков, обслуживаемых одновременно —вот из чего нужно исходить, чтобы определить число рабочих зон.

Если при приёме необходимо сортировать или обрабатывать грузы, а при отпуске нет, то смысл оборудовать «входящие» и «исходящие» доки с разных сторон здания. Но в любом случае, минимальное количество рабочих зон должно быть равным количеству единовременно разгружаемых/загружаемых машин.

Иногда нужно увеличить количество мест для погрузки-разгрузки из-за большого объёма товаров, которые должны оказаться на складе в разных местах. Чтобы погрузчики не ездили по складу долго, грузовик должен подъезжать максимально близко к месту размещения груза.

Уравнительные платформы STL: для любой высоты

Оптимальное решение для организации процессов погрузки-разгрузки из машин с кузовами любой высоты — уравнительные платформы STL. Они компенсируют разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства, погрузчики по ним свободно заезжают в грузовики, и груз перемещается плавно и безопасно.

Источники

  • https://mischenco-group.com/ispolzovanie-pandusa-na-sklade/
  • https://www.spbsmk.ru/o-kompanii/stati/ustrojstvo-betonnogo-pandusa.html
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/oborudovanie-dlya-razgruzki-fur
  • https://remstroy24.com/metallokonstrukcii-metallicheskix-pandusov/
  • https://stl-rus.com/articles/pogruzit-i-razgruzit-bez-problem/

[свернуть]

Ramp Test делает FTP-тестирование более эффективным и менее напряженным

Ramp Test — самый эффективный и точный способ оценить свою физическую форму на TrainerRoad. По сравнению с традиционными FTP-тестами, это менее болезненно, устраняет стимуляцию из уравнения и занимает меньше времени. После прохождения теста Ramp Test ваши тренировки TrainerRoad будут автоматически адаптированы к вашему уровню физической подготовки.


Что такое тест на ускорение?

TrainerRoad Ramp Test — это оценочная тренировка, в которой для оценки FTP используется постепенное увеличение мощности.Начиная с 5-минутной разминки, а затем каждую минуту после этого становится немного сложнее, пока гонщик не сможет больше поддерживать заданную мощность. В тесте Ramp Test нет успехов или неудач, вместо этого он предназначен для определения пределов ваших возможностей и получения наиболее точного снимка вашей физической формы.

Если вы решите принять результаты, оценка FTP, установленная в ходе теста на изменение скорости, автоматически применяется к вашим будущим тренировкам, настраивая тренировку в зависимости от вашего уровня физической подготовки.В идеале всадникам следует проходить тест на рампу каждые 4-6 недель, чтобы их тренировки соответствовали их текущим способностям.

Цели испытаний на рампе

Ramp Test — это оценка вашей физической формы, а не соревнование или сдача / не сдача экзамена. Таким образом, хотя ваша задача — кататься до последнего момента, когда вы сможете, цель теста — получить точное представление о ваших способностях, с которыми будут откалиброваны ваши будущие тренировки по интенсивности. Независимо от того, увеличился или уменьшился ваш FTP, точный результат будет успешным, так как он поможет вам получить максимальную отдачу от тренировки.В конце теста вам будет предложено принять или отклонить результаты, поэтому, если вы предпочитаете, вы можете сохранить текущий FTP или настроить его вручную.

Как рассчитывается FTP на основе теста Ramp?

Мы используем 75% вашей максимальной выходной мощности за одну минуту в качестве FTP. По мере прохождения теста важно как можно точнее следить за целевой мощностью, но если вы превысите ее в последнюю минуту, приложение автоматически уменьшит ваш результат на небольшую величину.Вам не нужно заканчивать полный шаг по рампе, чтобы тест был точным, просто двигайтесь с заданной мощностью, пока вы не сможете продолжить, когда бы это ни происходило.

Как выполнить испытание на рампе

Ramp Test — это простой тест с физической нагрузкой. Ваша цель проста: ездить как можно ближе к целевой мощности так долго, как вы можете, до точки, в которой вы больше не сможете выдерживать усилия. Он начинается с действительно легкой 5-минутной разминки, а затем с каждой минутой становится немного сложнее и обычно занимает около 25 минут (включая разминку и восстановление).Поскольку тест такой короткий и включает в себя разминку, он не требует специальной подготовки, за исключением того, что вы достаточно хорошо отдохнули и убедитесь, что ваш измеритель мощности или тренажер были недавно откалиброваны. Все время оставайтесь в седле, но используйте ту частоту вращения педалей, которая вам будет удобнее. Для получения более подробной информации о тесте щелкните здесь.

Когда проводить испытание на изменение скорости

В идеале тест на повышение скорости следует проводить каждые 4–6 недель, чтобы убедиться, что ваши тренировки отражают вашу последнюю физическую форму. Его также следует принимать после любого длительного перерыва в тренировках, например, после болезни или травмы. Удобно, что все планы тренировок TrainerRoad начинаются с запланированного теста на ускорение, чтобы оценить вашу физическую форму и откалибровать предстоящие тренировки, а большинство планов Build Phase даже включают в себя тест на ускорение в середине, чтобы зафиксировать ваш прогресс. Поскольку тест короткий и относительно не вызывает стресса, вы можете тестировать его часто, не беспокоясь о накоплении лишней усталости. В дни, предшествующие обследованию, вам не потребуется никакого сужения или специальной подготовки.

Групповые испытания на рампе

Ramp-тесты также можно выполнить с помощью функции групповых тренировок TrainerRoad — вы можете поделиться видео и аудио с десятью другими друзьями, одновременно проходя тест Ramp. Групповые тесты на рампе отлично подходят для обеспечения дополнительной мотивации, чтобы помочь друг другу немного сильнее. Целевая мощность каждого гонщика индивидуальна для него, и их результаты будут основаны только на его собственной поездке, но данные каждого гонщика в режиме реального времени видны всем остальным в группе.Чтобы узнать больше о групповых тестах на рампе, щелкните здесь.

Преимущества теста на ускорение перед другими форматами

Традиционные тесты FTP сложны и очень утомительны. Мало того, что многие гонщики сразу же избегают тестирования, гонщики, которые выполняют традиционные FTP-тесты, часто не выполняют их должным образом или выполняют их плохо, и им приходится повторять тест. Хуже всего то, что традиционные FTP-тесты часто дают сомнительные результаты, которые неправильно влияют на тренировку спортсмена. Чтобы сделать тест Ramp Test лучшей и наиболее эффективной оценкой физической подготовки для велосипедистов, тест TrainerRoad Ramp учитывает ряд факторов, которые часто влияют на успех более традиционных методов тестирования:

На основе данных

Более 7000 тестов были завершены в течение периода бета-тестирования нового Ramp Test, и сотни тысяч были выполнены с момента его официального выпуска. Формат теста и расчеты оптимизированы, чтобы улучшить ваши тренировки от последующих тренировок. Наши данные показывают, что гонщики, которые проходят тест на рампе, не проходят тренировки с меньшей частотой, чем гонщики, которые не тестируют или используют другие методы тестирования, такие как 8- или 20-минутный тест. Фактически, райдеры, которые вообще не тестируют при запуске плана TrainerRoad, в 3 раза чаще проваливают свою первую тренировку, чем райдеры, которые проходят тест на рампе. Кроме того, спортсмены, которые не проходили тест на рамп за последние 90 дней, на 31% чаще сокращают свои тренировки.Пройдя тест на изменение скорости каждый раз, когда он запланирован в вашем плане тренировок, ваши тренировки будут более точно соответствовать вашей физической форме, и вы получите лучшие результаты от TrainerRoad.

Pacing is a Nonissue

Равномерная длительная кардиостимуляция имеет решающее значение для традиционных протоколов тестирования, иначе в результате пострадают оценка FTP и обучение. Скорость — это действительно сложная вещь, и даже опытные гонщики могут бороться. Тест на изменение скорости полностью исключает стимуляцию из уравнения.Сопротивление увеличивается каждую минуту с постоянной скоростью, и вы едете до тех пор, пока не сможете больше поддерживать заданную мощность.

Вам никогда не придется повторять тест из-за неисправности

Когда гонщики просто угадывают свой FTP без какого-либо протокола оценки, они имеют тенденцию преувеличивать его. Это наносит большой ущерб всем последующим тренировкам.

Тест на рампу начинается с низкого процента от предыдущего FTP гонщика и увеличивает интенсивность, пока гонщик не достигает точки отказа.Эта структура доказала, что FTP не переоценивает. Даже если гонщик занижает или завышает свой FTP при прохождении теста Ramp Test, тест начинается с такой низкой интенсивности и нарастает так постепенно, что мы всегда будем получать полезный и точный результат.

Не нужно переключать режимы трейнера

При традиционном тестировании райдеры обнаружили, что изменение режима на электронных кроссовках немного сбивает с толку. Ramp Test решает эту проблему. Гонщики просто выбирают один режим и придерживаются его на протяжении всего теста, и мы рекомендуем оставить тренера в том режиме, в котором вы обычно ездите.Умные кроссовки с режимом ERG не имеют преимуществ или недостатков по сравнению с традиционными кроссовками.

Меньшая общая нагрузка на корпус

В отличие от традиционных тестов, требующих максимальных усилий в течение продолжительных периодов времени, тест на изменение скорости действительно причиняет боль только в течение последних 2 или 3 минут, а затем все готово. Это означает меньшую нагрузку на организм в целом, требуется меньше восстановления, и у вас есть возможность дополнить тест структурированной тренировкой.

Таким образом, тест Ramp является новым предпочтительным протоколом тестирования для оценки пригодности, потому что он:
  • Не требует равномерной кардиостимуляции
  • Не требует переключения режима тренера
  • Легче повторять точно
  • Снижает нагрузку на тело, что позволяет проводить последующую тренировку
  • Меньше боли
  • Меньше времени
  • Позволяет для наиболее эффективного обучения

Ramp Test FAQ

У вас все еще есть старые 8-минутные и 20-минутные тесты FTP?

Да, 8-минутный и 20-минутный тесты никуда не денутся, и вы все равно можете использовать их, если хотите.

Я пошел на тест усталым и получил низкий балл. Я думал, что Ramp Test меньше зависит от усталости?

Хотя новый тест может занять меньше времени и повлечь меньшие физиологические потери у спортсмена, это ничуть не легче. Чтобы получить полезные результаты, вам необходимо в разумных пределах восстановиться и подготовиться к любой оценочной тренировке.

Могу / должен ли я проводить тест Ramp чаще, чем традиционные 8 или 20-минутные тесты?

Мы по-прежнему рекомендуем проводить оценку каждые 4-6 недель.Если вы взяли перерыв в тренировке, возобновите тренировку после оценочной тренировки FTP.

Я атлет в устойчивом состоянии (TT или триатлон). Должен ли я пройти тест Ramp Test или 20-минутный тест — лучшая оценка для меня?

Мы рекомендуем тест Ramp. Несмотря на то, что интенсивность усилий, требуемых во время заключительных этапов теста на изменение скорости, намного превышает интенсивность, требуемую во время более длительных усилий с меньшей интенсивностью, информация, полученная из протокола изменения скорости, является более точной, чем оценка FTP, основанная на плохом темпе. 8- или 20-минутный тест.При достаточном уровне приверженности и свежести этот формат оставляет мало места для ошибок велосипедистов всех дисциплин.

Что делать, если я наберу больше очков в 8-минутном или 20-минутном тесте FTP?

Если вы набрали немного больше очков, мы рекомендуем вам пройти тест на изменение скорости и посмотреть, как проходит тренировка. Мы видели, как многие спортсмены не попадали в рамки 90% и 95% сокращений в этих тестах, и они с трудом выполняют устойчивую пороговую работу или любую работу Vo2 max после «перегрузки».Во время тренировки, если вы чувствуете, что обычно очень тяжелые тренировки слишком легки, вы всегда можете вручную настроить FTP.

Если вы заметили большую разницу в FTP между протоколами тестирования, мы рекомендуем вам проверить следующее:

  • Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО копали глубоко и усердно ходили?
  • Были ли эти два теста недавними и на одном и том же оборудовании ?
  • D o у вас чрезмерная усталость ?
  • Di d у вас сильно пропало напряжение во время теста на ускорение ?
  • Wer e Вы можете достичь уровня производительности, аналогичного недавним PR?
Можно увеличить разминку?

Из-за очень низкой интенсивности разминки и того факта, что она масштабируется на ваш предыдущий или прогнозируемый FTP, эта оценка включает в себя достаточный период разминки, который адекватно подготовит гонщиков к шагам с более высокой интенсивностью, которые закроют рампу. оценка.Однако, если вы предпочитаете добавить несколько дополнительных минут времени на разогрев перед началом теста с изменением скорости, делайте это каждый раз при выполнении теста с изменением скорости, чтобы результаты и протокол согласовывались.

Следует ли мне проводить тест в аэродинамическом положении?

Да. Если вы планируете участвовать в гонках и большую часть тренировок занимаетесь аэро-позой, рекомендуется тестирование в аэро-позе. Аэро-позиционирование часто задействует мышцы педалирования несколько иначе, чем при более вертикальном положении.Аэро-позиционирование также изменяет нагрузку на другие, менее очевидные мышцы, что может способствовать напряжению, которое вы испытываете при тренировке или гонке в аэродинамическом положении. Поэтому уместно установить FTP, соответствующий этим изменившимся требованиям.

Следует ли мне проводить этот тест в режиме ERG?

Если у вас есть умный тренажер, мы рекомендуем вам проводить тест в режиме ERG (по умолчанию). Умный тренер не требуется, и те, кто выполняет тест в режиме ERG, не имеют преимущества перед людьми, использующими традиционный тренажер.

Что нужно делать после теста Ramp, чтобы мой TSS оставался на уровне 8/20 минутных тестов?

Нет необходимости выполнять тренировку после теста на изменение скорости. Но для райдеров, которые хотят немного поработать, мы рекомендуем активно восстанавливаться в течение 10-15 минут, а затем выполнять одну из следующих тренировок:



Чтобы узнать больше о тренировках на велосипеде, послушайте Ask a Cycling Coach — единственный подкаст, посвященный тому, чтобы сделать вас более быстрым велосипедистом. Новые серии выходят еженедельно.



Почему спортсмены во всем мире используют TrainerRoad, чтобы стать быстрее

Более 9000 отзывов в App Store. В среднем 4,9 звезд. Самый высокий рейтинг среди приложений для велоспорта. Более завершено 16 миллионов тренировок, и их количество продолжает расти. 100 различных планов тренировок и более 2 000 различных тренировок , которые используются для автоматического построения индивидуального плана для ваших целей и опыта. Все потому, что мы сосредоточены на одном: помочь вам стать быстрее.

Хотите еще больше доказательств? Ознакомьтесь с более чем 1700 историями и улучшениями FTP о том, как TrainerRoad помог спортсменам стать быстрее, и изучите все, что у нас есть, чтобы сделать вас более быстрым велосипедистом, на TrainerRoad.com.

Проверьте TrainerRoad


Определение рампы Merriam-Webster

\ ˈramp \

непереходный глагол

1a : угрожающе стоять или наступать с передними лапами или с поднятыми руками

b : двигаться или действовать яростно

2 : to подкрадываться —Используется, в частности, растений

3 : для ускорения, расширения или увеличения особенно быстро или с постоянной скоростью —Используется с вверх с линейным увеличением до полной скорости

переходный глагол

: для увеличения, расширения или уменьшения особенно быстро или с постоянной скоростью — обычно используется с вверх или вниз наращивание производства

: акт или пример наращивания

: любой из различных луковиц, используемых для еды

1 : наклонный путь или плоскость: например,

a : наклонный пол, дорожка или проезжая часть, ведущая с одного уровня на другой

b : склон для спуска лодок

История и этимология рампы

Глагол

Среднеанглийский rampen, raumpen «ползать по земле (змеи или дракона), подпрыгивать, подниматься на задние лапы (льва или другого крупного плотоядного животного)», заимствовано из англо-французского ramper «лазить, вставать на задние лапы, ползать» (также древнефранцузский континентальный), возможно, восходит к германской базе * hramp- , употребляемой в различных выразительных словах, как среднеголландский скат ramp «неудача, катастрофа», rampe «кривошея у птиц», «средне-нижненемецкий» ramp «спазм, эпилепсия, дистресс, катастрофа,» староанглийский gehrumpen «морщинистый, свернутый, сжатый,» староверхненемецкий rimpfan, preterit rampf » сморщивание, усадка »

Примечание: Хотя германское происхождение ramper является общепризнанным (как, например, Französisches etymologisches Wörterbuch, Trésor de la langue française ), семантические связи незначительны. Гипотетически родственно этому глаголу существительное * hrampa- , означающее «крюк, коготь», откуда итальянское rampa «коготь, коготь», наряду с испанским, каталонское rampa «судорога, спазм». Предлагаемые индоевропейские сравнения (литовский kremblỹs «chantarelle», греческий krámbos «чистый, сухой [звука]») еще более незначительны.

Существительное (1)

производная от въезда на рампу 1

Существительное (2)

обратное формирование от рамп, изменение (интрузивным p ) барана «дикий чеснок Allium ursinum, » возвращаясь к среднеанглийскому языку ramese, rampses, ramzys, возвращаясь к староанглийскому hramsa , hramse (слабое существительное мужского или женского рода), восходит к германскому языку * hramusan- или * hramusjōn- (отсюда также старосаксонский ramusia «дикий чеснок», средне-нижненемецкий язык ramese, Remese, региональный немецкий язык Rams ) восходит к диалектному индоевропейскому языку * ḱrom-us-, ablaut вариант существительного, встречающийся также в среднеирландском языке crem, crim «дикий чеснок», валлийский craf, cra (<кельтский * kremo-, kramo- ?), русский čeremšá, боснийско-хорватско-сербский srȉjemuš, srȉjemuša, также crȉjemuš, crȉjemuša, литовский kermùšė, kermušùšėš <9008 2 * kerm- (o) us-i̯eh 2 , * ḱerm- (o) us-i̯eh 2 ), греческий krómmyon, krémyon (Hesychius) «лук ( Allium cepa ) (< * ḱrom-us-o — / * ḱrem-us-o- )

Примечание: В то время как балто-славянский имеет * erm-, , в других языках * ḱrVm- (или * ḱr̥m- ?). Колебание между небной и равниной веляром на балто-славянском языке было объяснено как результат оригинального * ḱrem-, с потерей небного качества до r. Это слово встречается только в европейских индоевропейских странах и рассматривается некоторыми как Wanderwort или заимствованное из субстратного языка.

Существительное (3)

заимствовано из французского rampe, восходит к среднефранцузскому, «наклонная плоскость, на которой построены ступени лестницы,« существительное, производное от ramper », чтобы ползать, ползать, медленно двигаться по поверхности», возвращаясь к старому Французский — больше при въезде на рампу 1

рампа — WordReference.com Словарь английского языка


Преобразование слова ‘ ramp ‘ (n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): Npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы, «Ножницы.»: пандус

WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021
ramp 1 / ræmp / USA произношение п.[счетно]
  1. Здание: наклонная поверхность, соединяющая два уровня.
  2. Здание: Любая длинная наклонная дорожка или переход.
  3. Aeronautics: передвижная лестница для входа в самолет или выхода из него.
  4. Дорога, ведущая на шоссе или скоростную автомагистраль или вне ее: съезд.

Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
ramp 1 (рампа), США произношение n.
  1. Здание: наклонная поверхность, соединяющая два уровня;
    наклон.
  2. Здание: короткий вогнутый наклон или изгиб, соединяющий верхнюю и нижнюю части перил лестницы на площадке.
  3. Здание: Любая обширная наклонная дорожка или переход.
  4. акт разгона.
  5. Аэронавтика, Транспорт, Аэронавтика Также называется посадочная рампа . Передвижная лестница для входа или выхода из двери кабины самолета.
  6. Aeronautics Также называется парковочной рампой . фартук (деф.6).

в.и.
  1. Зоология, Поведение животных (животных) стоять или двигаться с поднятыми передними лапами или руками, например, во враждебности или возбуждении.
  2. (льва или другого крупного четвероногого животного, изображенного на гербе), чтобы подняться или встать на задние лапы.
  3. Animal Behaviorto Rear as if to spring.
  4. , чтобы прыгнуть или броситься в ярость (часто после около ).
  5. действовать насильственно;
    ярости; Шторм
    : усиливается и бушует в великой ярости.

в.т.
  1. Зданиеоборудовать пандусом или пандусами: входы будут оборудованы пандусами для размещения людей в инвалидных колясках.
  2. Nautical, Naval Terms по рампе, для плавания по галсу со всеми заполненными парусами.
пандус инг • лы, нар.
  • Французская рампа , производная от рампы
  • Старая французская рампа для ползания, ползания, набора высоты; (существительное, именное)
  • (глагол, глагол) Среднеанглийский rampen 1350–1400

пандус 2 (рампа), США произношение n.Обычно пандусов.
  1. Биология растений: дикий лук, Allium tricoccum, из семейства амариллисов, восточной части Северной Америки, с плоскими листьями и округлыми гроздьями беловатых цветов;
    съедены в сыром виде или использованы в качестве ароматизатора в приготовленных пищевых продуктах. Также называется дикий лук-порей.
  • обратное формирование от пандусов ramson, вариант (с интрузивным p ) барана, ранее rammys, происхождение , первоначально единственное число ramson 1530–40

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

пандус / ræmp / n
  1. наклонный пол, дорожка и т. Д., Который соединяет две поверхности на разных уровнях
  2. подвижная лестница, по которой пассажиры входят и выходят из самолета
  3. акт съезда
  4. Британский сленг мошенничество, особенно один, связанный с непомерными ценами
vb
  1. (intr; часто следует около или около) (особенно животные), чтобы метаться в дикой возбужденной манере
  2. , чтобы действовать агрессивно или угрожающе, например, когда он зол (особенно в фраза ramp and rage )
  3. (переходная) для покупки (ценной бумаги) на рынке с целью повышения ее цены и улучшения имиджа компании, стоящей за ней, для получения финансовой выгоды
Этимология: 18 век (сущ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *