ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

чертежи и 62 фото сборки картинга

Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками

Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.

Материалы:

  • Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор, полуавтомат с задней передачей.
  • Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
  • Звезда и цепь от скутера Альфа.
  • Колёса от СМЗ и скутера.
  • Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
  • Трубы круглого сечения.
  • Топливный бак от бензопилы Дружба.
  • Задняя ось сечением — 25 мм.
  • Опорные подшипники — 25 мм.
  • Листовой металл — 1 мм.
  • Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.

Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Многие мечтают самодельно собрать карт, но для его изготовления требуется наличие полностью оборудованной мастерской с токарным станком, электросваркой и прочим слесарным инструментом. На самом деле если подойти к вопросу с умом, то можно собрать карт имея в наличии из электроинструмента только болгарку и дрель. Рассмотрим, как это сделать.

Материалы:


  • профильная труба 50х50 мм;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • листовая сталь 5-10 мм;
  • подшипник корпусный фланцевый 2 шт.;
  • тяговая ось задних колес для карта;
  • бензиновый двигатель в сборе от мотоцикла или мопеда;
  • тормозной диск с тормозным цилиндром;
  • 2 передних и 2 задних колеса для карта в сборе;
  • сиденье;
  • руль с рулевой колонкой и тягами;
  • фанера;
  • аккумулятор.




Сборка карта


Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.


В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.




Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой. Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали. При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.


Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.


Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.



Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.



Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.


По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.



Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.



На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.

Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.


Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.


В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.




Смотрите видео



Как самому сделать карт: инструкция для начинающих — 4КОЛЕСА

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

 

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

 

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

 

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

 

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

 

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

 

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания. 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Чертежи картинга самодельного

Чертежи картинга самодельного предлагаем к ознакомлению. Данная модель отличается от предшественников своей внешностью и особой надежностью. За счет применения новаторских разработок, она имеет хорошую маневренность и устойчивость.

Первоначальный этап:
• разработка чертежей
• чертежи необходимо подготовить в двух проекциях (вид сверху, вид сбоку)

Подготовка деталей:
• нарезка заготовок из труб
• гибка заготовок из труб
• изготовление деталей

Подготовка стапеля:
• изготовление основания
• установка необходимой оснастки

Сборка конструкции:
• фиксация всех деталей рамы на стапеле

• сварка всех стыков двумя — тремя точками
• контрольная проверка геометрических размеров рамы
• окончательная сварка всех деталей рамы между собой (крепления задней оси сваривайте, предварительно посадив их на ось, это позволит избежать перекосов во время сварки)

Правильная посадка гонщика: спина слегка наклонена назад по углом 20…25 градусов; ноги слегка согнуты в коленях.


• собираем передний мост
• собираем задний мост
• устанавливаем колеса, рулевые тяги, педали, рулевое колесо
• устанавливаем тормозну систему
• крепим двигатель марки
• устанавливаем тросики газа и сцепления
• крепим пол, сиденье, бензобак
• собираем и настраиваем топливную систему

Подготовка к покраске:
• после сборки, наладки, настройки необходимо разобрать машину
• очистить раму от ржавчины и обезжирить
• загрунтовать
• окрасить синтетической эмалью

Повторно соберите машину, установите на ее номер размером 220х220 (мм). Радиусом скругления углов равен 20 (мм).

РАМА


ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ МАШИНКА

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ МАШИНКА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СТУПИЦА ЗВЕЗДОЧКИ

ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ОТБОЙНИКИ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Чертежи картинга самодельного и более подробное описание машины можно посмотреть в журнале «Моделист Конструктор» № 4; 5 за 1982 год, № 5; 7 за 1984 год.

Как происходит сборка картинга другой конструкции, можно узнать, посмотрев предложенный видеоматериал

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Самодельный чёткий картинг » Изобретения и самоделки

Самодельный картинг своими руками. 

Шаг 1: Материалы

Что вам понадобится:
Квадратная / круглая труба для рамы и опоры
Сиденье
Рулевое колесо
Плоская заготовка
Круглый стержень
Ассорти болты

Товары для изобретателей. 🔥 Перейти в магазин. Ссылка.

Шаг 2: Рамка


Мы построили раму из 1 “квадратной трубки, которая годами лежала рядом с домом. Мы начали с исследования рам гоночных картингов и придумали дизайн.

Шаг 3: шпиндели


Для сборки шпинделей вы берете кусок 1 “плоской заготовки длиной 7” и сгибаете ее, чтобы у вас была 2 “-3” -2 “форма U. Сделайте два из них. Как только они согнуты, просверлите отверстие размером болта, который вы используете сверху и снизу. Теперь отрежьте кусок круглой трубы, который немного меньше, чем внутренняя высота шпинделя. Этот кусок должен плотно прилегать к болту, который вы используете, чтобы труба свободно поворачивать вокруг болта, но не настолько сильно, чтобы его было трудно вращать. Теперь для детали, которая действительно вращается, я использовал квадратную трубу 1/2 “, чтобы сделать эту деталь. Приварите болт, который достаточно длинный и достаточно широкий, чтобы упасть на колеса, которые вы используете, на кусок трубы, через который болт проходит. Под углом 90 градусов к этой части приварите другой кусок трубы, к которому будут прикреплены компоненты рулевого управления.

Шаг 4: рулевой вал


Рулевой вал представляет собой кусок полой круглой трубки 1/2 “. Длина определяется тем, где вы хотите рулевое колесо. Мы сделали наш вал длиной около 18”, который идеально подходит для использования, поскольку оба были тонкими. Вам понадобятся две промышленные шайбы, чтобы удерживать вал на месте, чтобы вместо вала фактически вращались колеса.

Шаг 5: Управление


Мы сделали компоненты рулевого управления из цельного куска. Мы приварили круглую заготовку к некоторым концам рулевой тяги, а затем к промышленной шайбе. Наконечник рулевой тяги прикручен болтом, который мы приварены к квадратному штоку на шпинделе. Теперь вам нужно сделать поворотный кулак, к которому приваривается рулевой вал. Мы взяли 4-дюймовую секцию 1-дюймовой квадратной трубы и приварили два больших болта к противоположным сторонам трубы, и эти болты находятся внутри шайб, которые приварены к круглому штоку.

Шаг 6: Передние колеса


Мы использовали колеса от старых мини-велосипедов для передней и задней части. Это так же просто, как надеть колесо и закрепить его болтами.

Шаг 7: задние колеса


Ось для задних колес сделана из осей от мини-велосипедов, которые у нас были. Мы измерили расстояние, которое нам нужно, чтобы колеса и звездочки очистили и обрезали их. Приварите ось к боковой части рамы.

Шаг 8: Двигатель


Мы использовали старый двигатель на 3 л.с. для установки на самодельный картинг. Мы использовали оригинальную подвеску двигателя и приварили ее к раме.

Шаг 9: Сиденье и органы управления


Мы использовали старое место, которое мы нашли на стороне дома. Отрезаем ноги и привариваем к раме. Мы использовали тормоза от мини-велосипедов и сделали ручной тормоз на стороне. Для педали газа мы использовали тормозной рычаг от одного из мини-велосипедов и приварели опору на переднем бампере. Тормоза работают на другой тормозной рычаг от одного из мини-байков, и мы сварены его к опорной панели на бок сиденья.

Шаг 10: Конечный продукт


После создания этого самодельного картинга есть некоторые вещи, которые у меня были бы другими, если бы у меня был материал. Я бы сделал заднюю ось прочной, чтобы она была сильнее. Я бы лучше спроектировал расположение педалей, мы не думали о педалях при выполнении рулевого управления. Будущие обновления включают в себя больший двигатель со сцеплением и, возможно, коробку передач, чтобы мы могли переключить его. После того, как все было завершено, я покрасил все в черный цвет.
Источник

Делаем электрический картинг Go Kart


В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать своими руками электрический картинг на основе старого бензинового. Ну или по такому принципу можно построить электрокартинг с нуля. По словам автора, собирать его было достаточно тяжело, основная сложность заключалась в поиске необходимых деталей. В итоге картинг был собран и смог развивать скорость до 50 км/ч, это увлекательная и полезная вещь для езды по городу.

[media=https://youtu.be/6_zB5_nKqIc]



Материалы и инструменты для самоделки:

1. Старый бензиновый картинг. Автору он достался всего за 60$ так как был в нерабочем состоянии.
2. Электродвигатель.
3. Аккумулятор.
4. Регулятор для двигателя.
5. Ручка для управления двигателем.
6. Сварка.
7. Болгарка.
8. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.

Процесс изготовления электрокарта:

Шаг первый. Разборка старого карта
Первым делом нужно будет разобрать старый картинг. Нужно снять бензиновый двигатель и все остальное, что не пригодится. Необходимо осмотреть и очистить раму, в итоге автор ее затем красит. Помимо всего прочего автору пришлось увеличить длину рамы, так как он просто не помещался на картинге.


Шаг второй. Необходимое оборудование
Здесь мы более подробно рассмотрим, какое необходимо оборудование для создания электрокартинга.

Двигатель использовался бесщеточный мощностью 1600 Вт 48 В.
Контроллер для двигателя 1600 Вт 48 В
Ручной дроссель 48 В с индикатором батареи и ограничителем скорости
Зарядный порт с тремя выходами.
Ключ-переключатель
Аккумулятор автор использовал свинцово-кислотный на 48В 12АХ. Конечно, лучше всего подошел бы литий-ионный, но это бы значительно удорожило самоделку.

Как именно подключаются все эти элементы, можно увидеть на схеме.

Купить детали можно на Aliexpress или по адресу ЗДЕСЬ

Шаг третий. Педаль газа
Так как картом удобнее всего управлять с помощью педали, а не ручки, авто решил превратить ручку газа в педаль. Ручка была разобрана и из нее были извлечены индикатор батареи, а также ограничитель скорости. Педаль нужной формы была разработана при помощи Tinkercad. Педаль крепится с помощью двух винтов. Все образовавшиеся отверстия нужно будет закрыть, чтобы внутрь не попала пыль.


Скачать STL файл

Шаг четвертый. Процесс сборки картинга
Теперь можно приступать к сборке картинга. Более детально, как это делает автор, можно увидеть на фото. Поскольку ступицы на картинге не имели подшипников, то есть колеса были надеты непосредственно на ось, колеса пришлось заменить. Необходимые колеса с подшипниками автор нашел у соседа. Они были тоже в плохом состоянии и пришлось потратить время на их восстановление.


Также было установлено новое сидение, поскольку старое было поломано. В качестве нового сидения была применена раковина LEIFARNE от IKEA.

Что касается электрических компонентов, то все они подключаются к контроллеру. Для этих целей понадобятся разъемы Molex.
Контроллер скорости нужно надежно спрятать и заизолировать в коробке, чтобы на него не попадала грязь и пыль. Места выхода проводов нужно также хорошо загерметизировать. Здесь нужно не забыть сделать выход для зарядки аккумулятора.

Тормозная система используется обычная дисковая. Она соединена с педалью с помощью длинного штока с резьбой.

Передача на карте используется цепная. На электромоторе установлена звездочка с 12-ю зубьями, а на оси стоит звездочка на 61 зуб. Длинна цепи здесь применялась №35. Звездочка двигателя делалась на заказ, она была приварена к звездочке Т8.

Шаг пятый. Тестирование картинга

В целом строительство и испытания картинга автору понравилось. Конечно, при езде были найдены еще некоторые моменты, которые нужно доработать. К примеру, это защита для цепи.

Еще автор пока не успел определить, как далеко можно заехать на таком картинге, он ездит в качестве эксперимента всего по 20 минут и потом останавливается, чтобы двигатель смог остыть.

Помимо всего прочего при строительстве такой самоделки нужно стараться, чтобы картинг был максимально легким, это позволит в значительной степени увеличить его производительность.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

ᐈ Стоковые фотографии RF Мультяшные картинги, Роялти-Фри Изображения картинги | скачать на Depositphotos®Набор эмблем, логотипов и значков для картинга. Плакат о гонках на картингахКартингКартингКартинги с логотипом автогонок Набор эмблем премиум-качества Procart Competition Club из черно-белых эмблем с гоночными автомобилями и силуэтами гонщиковГлавные флаги и логотипы картинговых клубов setGo-kartKarting Go Cart плакат гонкиКартинг Go Cart гоночный автомобиль с водителемGokartКартинг с водителем картинга и флагами целейКартинг эволюция — рожденный для гонок Проверенные флаги, колесо и текстGo! Картинг posterLine и плоский логотип и символ картинга.Силуэт фигуры картинг rRacing победитель — картинг-водитель — картинг-гонщик Иллюстрация картинг гоночного автомобиля с водителем. Спортивный векторный символ. Спорт, экстремальные виды спорта, мероприятия на свежем воздухе.Гоночная эмблема спидометр на черном и текстЧешеные флаги АвтогонкиМногоцветная линия логотип картингаПерейти на картингВекторный набор иконок для картинга.Шлем, Пьедестал, Рулевое колесо, Старт, Карт, Водитель, Финиш, Ограничитель, Перчатки, Экран. Гоночный спидометр с эмблемой на белом гонки или картинг команды ралли флаги на белом синем фоне, плоский стиль. Цифровое изображение вектораКартинговый клуб логотип шаблонКлетчатый флаг гонкиГоночная эмблема на черномПривлекательные значки — установите II значок клетчатого флага.Символ окончания. FlatRoad sign11Гоночный флаг значокGo Kart Racing Овальный RetroKarting Motor Race SetKarting Go Cart race posterVector тонкий линейный логотип и значок картинга. Линейные фигуры гонка на картингеГоночная эмблема на белом и текстГоночная эмблема на черном и текстКартинг Go Cart гонки плакатАвтомобильные гонки и накачка Набор иконокДорожный знак3Карт-гонка. Черно-белый шаблон дизайна логотипа Prokart Karting Club с гонщиком в картинге SilhouetteRace Driver PosterНабор картинговЛинейный картинг символ. Векторные фигуры гонщик картинг.Значок гоночного флагаKarting Go Cart race posterLine и плоский логотип и символ картинга. Силуэт фигуры картинг r Значок клетчатого флага. Символ окончания. Шаблон FlatLogoКоманда по гонкам с флагами ворот Векторная иллюстрация. Гонщик в шлеме. Спортивный клуб: гоночная трасса водителей тележек и иллюстрация фона городского пейзажа небоскреба. Картинные промо-эмблемы с водителем в шлеме и клетчатым флагом. Экстремальный спорт для гонщиков. Длинная гусеница и специальное защитное снаряжение.Золотой трофей кубка логотип изолированных мультяшный плоский векторные иллюстрации. Клетчатые флаги

Go Kart Frame Build

Если вы думаете, что рамка для картинга на этой странице «плохая», то вы подумаете, что она «супер плохая». Мы много работали над дизайном и еще больше работали над пошаговыми инструкциями по его изготовлению.

Дайте нам знать, что вы думаете. Теперь давайте приступим к сборке, начав с материалов, необходимых для ее выполнения.

Спецификация материалов:

  • 42 фута круглых труб: 1.Внешний диаметр 00 дюймов x стенка 0,058 дюйма.
  • Лист из низкоуглеродистой стали 2,5 дюйма на 6 дюймов: калибр 11.
  • Пластина из мягкой стали размером 4 x 8 дюймов: 0,25 дюйма.
  • Лист из низкоуглеродистой стали 4 x 12 дюймов: калибр 14.
  • Лист из мягкой стали размером 23 x 22 дюйма: калибр 16.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Трубогиб с гибочной головкой для труб ¾ «, радиус изгиба 4».
  • Режущий инструмент для кольцевой пилы (например, Joint Jigger ™ или аналогичной марки).
  • Кольцевая пила диаметром ¾ ”.
  • Изогно-шлифовальный станок с шлифовальным кругом шириной ¾ ”.
  • Плоская рабочая поверхность.

Сварные детали для картинга:

Список деталей:

Примечания по проекту рамы для картинга:

  1. Этот проект предполагается завершить с использованием процессов сварки MIG, TIG или кислородно-ацетиленовой сварки. Однако при использовании процессов TIG или Oxy сварные швы должны быть особенно плотными.
  2. Когда вы делаете более одного изгиба трубы, которая должна оставаться плоской, обращайте особое внимание на плоскость трубы перед каждым изгибом. В противном случае форма трубки может прийти в негодность. Этого можно добиться, отрегулировав высоту приемного стола или поверхности, чтобы она соответствовала дну трубы. Лучше всего это делать до того, как будут выполнены изгибы, когда труба находится в гибочной матрице.
  3. Вы можете получить более подробный 22-страничный PDF-набор с планом рамы для картинга, установленным здесь. Или вы можете получить одностраничную pdf-версию вышеупомянутых сварных конструкций здесь в формате PDF.

24 шага к созданию рамы для картинга-убийцы!

Шаг 1: Обращаясь к списку вырезов на первой странице чертежа, отрежьте кусок длиной ¾ ”X.058 для артикула WP-908-2.

Шаг 2: Используя трубогиб с гибочной матрицей ¾ ”X 4”, сделайте изгибы в трубке, чтобы получить номер детали WP-908-2, как показано на рисунке.

Это будет нижняя часть рамы картинга.

После выполнения всех изгибов эта деталь будет прямоугольной. Убедитесь, что концы трубок находятся на расстоянии не более 1/16 дюйма друг от друга и обращены друг к другу в середине одной из более коротких ножек прямоугольника, как указано на рисунке.

Шаг 3: Сварите концы прямоугольной трубы вместе. Это должен быть плоский сварной шов по всей длине трубы. Убедитесь, что «дно рамы» ровно лежит на рабочей поверхности до и после сварки.

Шаг 4: Отрежьте длину трубки по номеру детали WP-908-3.

Шаг 5: Как и в предыдущих шагах, сделайте необходимые изгибы, чтобы получить номер детали WP-098-3.

Шаг 6: Большинство кольцевых пил не позволяет выполнять длинные и неглубокие пропилы, подобные тем, которые указаны на концах детали с номером WP-908-3.Это связано с ограниченным ходом кольцевой пилы. Эффективный метод подготовки концов труб к стыку — их формовка на настольном шлифовальном станке. Это распространенный метод создания «рыбьей пасти» на концах труб, используемых в авиастроении. Это делается с помощью правящего круга для создания радиуса на поверхности шлифовального круга.

Ширина шлифовального круга должна быть равна диаметру трубки , с которой будет сопрягаться деталь — в данном случае ¾ ”. После придания формы (закругления) поверхности шлифовального круга можно сформировать конец трубы, удерживая конец трубы под правильным углом при шлифовании вогнутости или «рыбьей пасти», необходимой для создания геометрии соединения.

Рекомендуется сначала потренироваться на отрезке трубки. Обязательно работайте медленно и часто проверяйте посадку. Чтобы понять, сколько нужно измельчить, не понадобится много времени. Результаты могут быть на удивление хорошими.

Шаг 7: Отрежьте трубы и сделайте необходимые концевые надрезы для номеров деталей WP-908-5, WP-908-6, WP-908-7, WP-908-8, WP-908-9 и WP- 908-10.Всегда проверяйте посадку трубки там, где она соприкасается с другой трубкой, другими словами, на стыках.

Шаг 8: Поместите нижнюю часть рамы WP-908-2 на плоскую рабочую поверхность. Зажмите его на месте или поместите сверху грузы, чтобы он не двигался легко.
Разместите WP-908-10 на одной стороне нижней части рамы, как показано на рисунке. Убедитесь, что эта трубка расположена вертикально и перпендикулярно длинной стороне нижней рамы. Прихваточный шов на месте.

Шаг 9: Повторите то же самое с другой стороной нижней части рамы.

Шаг 10: Поместите номера деталей WP-908-6 и WP-908-7 между нижней частью рамы и в местах, указанных на чертеже. Прихваточный шов на месте.

Шаг 11: Поместите номера деталей WP-908-3, WP-908-5, WP-908-8 и WP-908-9 на днище рамы картинга, как показано на рисунке. Удерживайте эти детали с помощью зажимов, магнитов или проволоки. Перепроверьте размещение и подгонку после того, как они будут закреплены на месте. Между деталями в местах стыков не должно быть зазора более 1/16 дюйма.

Шаг 12: Прихватите каждую трубу в местах соединения. Убедитесь, что основание рамы по-прежнему ровно на рабочей поверхности. Завершите сварку на каждом стыке, попеременно от одной стороны рамы к другой.

Шаг 13: Отрежьте отрезок трубки и согните его в соответствии с чертежом, чтобы получить номер детали WP-908-4. Это поперечная дуга / спинка сиденья.

Шаг 14: Установите перекладину на раму в соответствии с рисунком.Проверьте посадку на концах трубки. Прихватите оба конца трубы прихваточным швом. Еще раз проверьте размещение и подгонку и завершите сварные швы.

Шаг 15: Сделайте номер детали WP-908-13. Поместите каждую деталь (по одной) на раму и проверьте соответствие. Сварите прихваточным швом каждую трубу под правильным углом, убедившись, что обе части совпадают с номером детали WP-908-6 (передняя поперечина).

Положение, размещение и угол этих частей напрямую влияют на отслеживание и управление картингом.Как только это будет обеспечено, завершите сварку.

Шаг 16: Вырежьте номер детали WP-908-16 (2 шт.) Из листа 11 GA. Согните пластины, как указано на чертеже. Примечание: используйте размеры развертки при вырезании деталей из листа.

Шаг 17: Приварите WP-908-16 по одному, как показано на чертеже. Положение, размещение и угол наклона этих частей также влияют на отслеживание движения и управление картингом. Особое внимание следует уделить тому, чтобы они были правильно установлены на раме до и после сварки.

Шаг 18: Обрежьте и подготовьте концы детали с номером WP-908-12 (2 шт.). Отрежьте кусок трубы по номеру детали WP-908-11.

Шаг 19: Расположите эти трубы на раме картинга, как указано на чертеже. Проверьте соединение и прихваточный шов на месте. Затем завершите сварку.

Шаг 20: Из 16 GA материал, вырезать номер детали WP-908-17. Поместите эту деталь на раму и приварить на месте. Чтобы устранить или избежать деформации пластины или несоосность, начните с прихваточной сварки пластины на каждом углу и в середина каждого края.

Шаг 21: Отрежьте номер детали WP-908-14 из материала пластины ”. Прихваточный шов на месте. Проверить размещение ссылаясь на рисунок. Завершите сварные швы. Эти тарелки на ходу Крепежные пластины подшипников заднего моста каркасов. Детали монтажные отверстия подшипников были опущены из-за различных подшипников которые доступны и могут быть предпочтены строителем.

Шаг 22: Вырежьте деталь номер WP-908-15 из материала 14 GA, используя плоский размеры рисунка.Сделайте указанные изгибы в детали. кронштейн опоры двигателя. Выкройка болтов крепления двигателя не указана. из-за наличия различных двигателей, которые предпочитает производитель. В особые монтажные отверстия можно легко просверлить в кронштейне после сварка.

Шаг 23:

Установите кронштейн опоры двигателя на рама и положение, как указано на чертеже. Проверьте посадку и закрепку приварить на месте. Завершите сварные швы. На этом этапе базовая рама картинга завершена .В этот набор планов не входят шпиндели, газ и тормоз. педали, рулевой вал и коленчатый вал, сиденье и крепление сиденья. Все эти предметы легко доступны, готовые предметы, которые не нужно сфабрикованы.

Авторские права WcWelding.com Все права защищены.

Как построить раму для картинга! Автор: Тайлер Пауэрс

Эти планы для картинга — это новая разработка 2009 года, и они были разработаны 15-летним опытным слесарем и инженером, специализирующимся в аэрокосмической промышленности.

Эти планы рам для картинга включают:

* Четкие, простые для выполнения пошаговые инструкции. Вы получите подробное описание того, как, что и где сваривать и изготавливать каждую деталь для картинга.

* 3D-модель в САПР Изображения t

Эти планы для картинга — это новая разработка 2009 года, и они были разработаны опытным слесарем и инженером, имеющим 15-летний опыт работы в аэрокосмической промышленности.

Эти планы рам для картинга включают:

* Четкие, простые для выполнения пошаговые инструкции.Вы получите подробное описание того, как, что и где сваривать и изготавливать каждую деталь для картинга.

* 3D-модель в САПР Изображения планов картинга. См. «Внимание» для подробностей.

* Подробные производственные чертежи планов рам картинга, на которые будут ссылаться в инструкциях. Все чертежи включают обозначения сварных швов в соответствии со стандартами AWS. Символы сварных швов будут объяснены в инструкциях (т. Е. В глоссарии символов сварных швов с описаниями).

* Полный список материалов / раскрой материалов.Это будет включать любые необходимые застежки.

Эти планы каркаса тележки легки для понимания, и любой может завершить этот проект, потому что все это изложено в простом для понимания пошаговом формате.

Кроме того, вы можете создать столько картингов из этих планов, сколько захотите, для развлечения или продать свой завершенный проект для получения прибыли!

ВНИМАНИЕ: Этот документ в формате Kindle взят из нашей версии PDF / Print. Некоторые проблемы с форматированием будут очевидны, и это не идеально.Мы приложили все усилия, но имейте в виду, что это не идеально.

Во-вторых, некоторые планы будет трудно читать в версии Kindle, но мы поместили ссылки, которые вам нужно будет скопировать и вставить в свой браузер или ссылку прямо из версии Kindle для ПК, чтобы вы могли их более четко и ясно просматривать. даже распечатайте их, если хотите.

Создание вашей первой рамы FPV-дрона

Существует бесчисленное множество конструкций рамы FPV-гоночного дрона, каждая из которых может похвастаться определенным преимуществом перед конкурентами.Возможно, он сверхлегкий, сверхпрочный или, может быть, его легко построить. При таком большом количестве разнообразных рамок наверняка найдется «нирвана рамок дрона» для всех? К сожалению, ответ на этот вопрос: «Ну, не совсем…».

Для такого механически простого компонента рама имеет огромное влияние на летные характеристики дрона, всего лишь дюйм, добавленный к рукояткам, может сильно изменить общую устойчивость дрона в воздухе. Именно поэтому так важно летать на раме дрона, которая идеально соответствует вашему стилю, и попробовать конструкцию рамы дрона для FPV — отличный способ добиться этого.

Программное обеспечение для проектирования

Перед проектированием рамы FPV дрона вам необходимо выбрать среду автоматизированного проектирования (CAD) для работы. К счастью, программ CAD имеется в изобилии; многие из них можно загрузить совершенно бесплатно, и ваш выбор программного обеспечения полностью зависит от вас. Для проектирования рамы гоночного дрона FPV требуется не более двухмерного (2D) САПР. Однако вы можете использовать трехмерную (3D) программу САПР для проектирования более сложных деталей рамы, таких как крепления GoPro для 3D-печати, козырьки и крепления для камер FPV.

QCAD (2D)

Поддерживаемая ОС:

Окна

macOS

Linux

QCAD — это совершенно бесплатная программа 2D CAD с открытым исходным кодом, которая исключительно проста в использовании. Большинство людей, плохо знакомых с прогрессом в области САПР, сочтут среду QCAD простой в использовании и великодушно прощающей ошибки. QCAD — это рекомендуемая программа проектирования Armattan Productions, дочерней компании Armattan Quads, известной своими популярными рамками для дронов Chameleon и Rooster FPV с гарантией жизни.

Autodesk Fusion360 (2D, 3D)

Поддерживаемая ОС:

Окна

macOS

Autodesk Fusion360 может похвастаться двойной средой 2D / 3D CAD с интуитивно понятным рабочим процессом. Пользователи могут легко проектировать и редактировать 3D-модели с помощью широкого набора мощных инструментов. Fusion360 доступен за относительно скромные 50 долларов в месяц. Также доступна бесплатная 30-дневная пробная версия перед тем, как использовать продукт.Бесплатные лицензии Fusion360 доступны как для студентов, так и для преподавателей на веб-сайте Autodesk.

Основные методы рисования

Если у вас нет предыдущего опыта, рисование в среде САПР впервые может оказаться особенно трудным. Отличный способ быстро получить базовые знания о программном обеспечении — опробовать каждый из различных инструментов, предоставляемых вашим конкретным программным обеспечением. Простое рисование абстрактных фигур — отличный способ ускорить обучение.

Пожалуй, одна из самых полезных и интуитивно понятных концепций дизайна рамы — это соответствие формы. Обратите внимание на формы различных электронных компонентов FPV дрона; полетный контроллер прямоугольный, моторы круглые. Подбирая базовые геометрические формы этих компонентов, эффективность, с которой ваша рама охватывает и поддерживает эти компоненты, будет максимальной. По мере того, как ваш дизайн прогрессирует, вы заметите, что ваш дизайн эволюционирует от этих основных геометрических фигур, чтобы стать более гладкими и утонченными сериями изгибов.

Прямоугольники

Прямоугольники — чрезвычайно полезный образец; их можно использовать для быстрого построения группы из четырех точек намного быстрее, чем инструмент линии. Прямоугольники можно использовать для определения расстояния между отверстиями для таких компонентов, как полетный контроллер, компоновка крепления двигателя и другие отверстия для болтов.

линий

Линия в основном используется для соединения таких фигур, как круги и прямоугольники. Линии также оптимальны для добавления деталей в дизайн или вырезания фигур.

Круги

Круги — еще одна важная геометрия, когда речь идет о конструкции рамы FPV дрона. В основном они используются для вырезания отверстий под болты и в качестве шаблонов для крепления двигателя. Круги также могут помочь в изготовлении закругленного выреза

Дуги

Дуга в основном зарезервирована для использования в качестве инструмента «очистки», чтобы очистить стык между круглой формой и линией. Дуги позволяют дизайнеру создавать плавные формы, которые улучшают привлекательность и, возможно, прочность рамы.

Округление / скругление

Инструмент округления / скругления действует аналогично дуге; он обеспечивает плавную связь между линиями. Инструмент для закругления / скругления отлично подходит для смягчения острых углов и удаления возможных концентраторов напряжения, которые могут возникнуть в этих местах.

Основные критерии для рассмотрения

Перед тем, как нарисовать рамку в САПР, стоит составить краткий список необходимых параметров рамки. Эти спецификации помогают вам сосредоточиться на критических аспектах вашего дизайна при его рисовании, предотвращая любые досадные ошибки, сделанные в процессе проектирования.Ниже приведены несколько примеров критериев, которые следует учитывать при проектировании рамы FPV дрона. (Щелкните здесь, чтобы узнать больше об анатомии рамы дрона)

  • Количество моторов (Вы не ограничены только форматом квадрокоптера!)

  • Компоновка двигателя (это может быть правда, широкий или растянутый X, и это лишь некоторые из них)

  • База ротора (База ротора — это диагональное расстояние между двумя двигателями, измеряемое в миллиметрах)

  • Поддерживаемые размеры двигателя

  • Диаметр пропеллера

  • Съемные дужки или пластина unibody

  • Толщина / ширина рычага

  • Материал рамы

  • Полноразмерная или мини / микроэлектроника

  • Поддерживаемые размеры батарей

  • Верхнее или нижнее крепление батареи

  • Поддержка камеры HD

  • Фристайл, гонка или дальняя дистанция?

Чего следует избегать?

Наряду с этими основными требованиями к раме, стоит поразмыслить над некоторыми из наиболее распространенных ошибок, которые допускают новички в конструкции рамы FPV дрона.Умение распознать и избежать этих проблем сэкономит ваши деньги, время и терпение.

Острые углы

Концы напряжения — это области в объекте, где напряжение накапливается и в конечном итоге приводит к поломке. Эти райзеры напряжения обычно находятся в острых углах конструкции рамы FPV дрона, обычно там, где рука встречается с основной пластиной или у основания крепления двигателя. Достаточное закругление углов — отличный способ устранить факторы напряжения и повысить прочность рамы.

Неверный размер

Это раздражает; невероятно неприятно осознавать, что вы месяцами ждали, когда кадр станет бесполезным из-за смещения центра отверстия. Перед тем, как отправить дизайн на вырезку, убедитесь, что все монтажные отверстия расположены правильно, наложив файлы дизайна. Распечатка дизайна рамы FPV дрона на бумаге и физическое измерение с помощью линейки — отличный способ избежать этих подлых ошибок.

Направленность переплетения

Углеродное волокно — это композитный материал, состоящий из множества нитей из углеродного волокна, запечатанных в эпоксидной матрице.Плетения углеродного волокна 1 × 1 и 2 × 2 наиболее распространены в FPV, в обоих используются две группы нитей из углеродного волокна, расположенных перпендикулярно друг другу. Углеродные волокна являются самыми прочными по длине, а не по ширине, очень важно, чтобы переплетение проходило линейно по участку с высоким напряжением, например по руке. Если переплетение расположено под углом сорок пять градусов, прочность рамы может быть серьезно снижена.

FPV, ориентированный на раму гоночного дрона. ЧПУ, такое как Armattan, обычно правильно выравнивает переплетение, хотя обычная служба ЧПУ может потребовать некоторых указателей, когда дело доходит до правильной резки частей рамы дрона.

Неверное направление

Всегда полезно делиться изображениями вашего дизайна с членами сообщества FPV, чтобы получить полезную критику, которая поможет в развитии и оптимизации конструкции рамы вашего FPV дрона. Многие пилоты FPV имеют инженерное или дизайнерское образование и всегда с энтузиазмом наставляют любительских конструкторов корпусов дронов.

Убрав эти критические точки, вы готовы приступить к рисованию кадра!

С чего начать?

Без опыта работы с САПР проектирование рамы FPV дрона — не что иное, как неловкое занятие.Практикуясь, вы станете быстрее расти и, надеюсь, найдете рабочий процесс, который вам подходит. Для начала ниже описан основной порядок работы, чтобы познакомить вас с основным процессом проектирования рамы дрона.

Шаг 1.

Расположите монтажные отверстия полетного контроллера, вставив прямоугольник подходящего размера и расставив точки на монтажных отверстиях по углам. Обычно полетный контроллер располагается в центре кадра.

Шаг 2.

Затем нарисуйте прямоугольник, который будет служить основой для компоновки двигателя.Помните, что база ротора квадрокоптера — это диагональное расстояние между двигателями. Если вы используете формат истинного X, длины сторон требуемого прямоугольника можно найти, разделив расстояние между базой ротора на 1,4.

Например, для расчета длины сторон рамы основания ротора 210 мм:
210 ÷ 1,4 = 150 мм

Шаг 3.

Приблизив схему двигателя, обведите кружком в каждой вершине. Эти круги будут выступать в качестве шаблонов для креплений двигателя, размер которых должен быть не менее диаметра выбранного вами размера двигателя.Затем вставьте в эскиз необходимую геометрию крепления двигателя. Большинство производителей двигателей предоставят подробные чертежи соответствующих размеров двигателей. При желании добавьте кружок на каждом креплении к диаметру самого большого винта, который ваша рама будет поддерживать в перспективе.

Перед тем, как перейти к оружию, нарисуйте приблизительно геометрию фюзеляжа с помощью одного или двух прямоугольников, убедитесь, что размер этого прямоугольника соответствует размеру, необходимому для размещения батареи и любых принадлежностей.

Шаг 4.

Добавление рычагов зависит от того, включает ли ваша конструкция цельную пластину или отдельные рычаги. Дизайн unibody простейший; нет никаких проблем с отверстиями для болтов или блокировкой рычагов. Для рамы unibody нарисуйте прямоугольник, выступающий от каждой опоры двигателя до точки на фюзеляже. Эти прямоугольники будут служить направляющими для линий рычагов, которые соединяют крепления двигателя с основным корпусом. Для отдельных рамок рук; Рассмотрите возможность нанесения геометрической формы проймы вдоль основной пластины, а затем нарисуйте руку в другом документе.

Шаг 5.

Следующий шаг — убедиться, что ваша рама может правильно укрыть электронику. Помните, что существует множество проводов и электрических компонентов, требующих надежного монтажа. Камера FPV обычно крепится парой вертикальных монтажных пластин или креплением для 3D-печати. Антенны RX и VTX; застежка-молния, привязанная к пластинам или установленная на 3D-печатном креплении между парой стоек. Тщательно подумайте, как вы решите установить электронику, и это существенно повлияет на обслуживание и долговечность вашей рамы.

Шаг 6.

Разобравшись с унылыми основами обрамления, пора начать сглаживать эти углы и придать дизайну немного характера. Эстетика рамы субъективна, попробуйте поэкспериментировать с различными инструментами стиля дуги и скругления / скругления, чтобы добиться уникального стиля для своей рамы. После сглаживания этих краев конструкция рамы вашего FPV дрона почти завершена.

От дизайна к реальности

Конструкцию рамы FPV дрона вряд ли можно использовать в виде файла на вашем компьютере.После того, как вы довольны своим дизайном и захотите опробовать его, вам нужно будет выбрать службу резки с числовым программным управлением (ЧПУ) для изготовления рамы. Есть несколько вариантов, доступных среднему любителю после ограниченного количества компонентов рамы из углеродного волокна.

Armattan Productions

Преимущества:

  • Низкая стоимость
  • лет опыта создания рамы дронов
  • Оптимизированное предложение по дизайну до процесса покупки
  • Возможность продавать дизайны со своего сайта
  • Надежная поддержка клиентов

Недостатки:

  • Длительное время международной доставки (Тайвань)
  • Длительное время обработки (обычно две недели)

Компания Armattan Quads основала сервис Armattan Productions в 2015 году.Armattan Productions предоставляет клиентам доступ к их собственному центру резки с ЧПУ на Тайване для небольших заказов по очень конкурентоспособной цене. Операторы ЧПУ в Armattan Productions также знакомы с производством рам для FPV дронов; на них можно положиться при производстве хорошо обработанных деталей из высококачественного углеродного волокна Armattan.

Локальные службы ЧПУ

Преимущества:

  • Более быстрое время обработки и доставки, чем у Armattan

Недостатки:

  • Дороже (обычно)
  • Возможно меньше FPV рамы дрона интуиция

К сожалению, основным недостатком заказа в Арматтане является время обработки и доставки.Чаще всего необходимо отвести месяц на прибытие товаров от Armattan Productions. Использование местной службы ЧПУ может исправить это, гарантируя, что ваш дизайн будет быстро доставлен, что позволит ускорить процесс создания прототипа.

Заключение

Изучение конструкции рамы FPV дрона — занятие интересное и унизительное. Проектирование, сборка и полет вашей рамы — отличный способ познакомиться с процессами проектирования, производства и прототипирования, с легкодоступными инструментами и услугами. Почему бы не попробовать самостоятельно разработать FPV-дизайн рамы дрона?

Автор: Каллум Торберн
https: // www.youtube.com/channel/UCvPp4zYx1jyxFMqYMwvDFcA

Я австралийский пилот FPV, летающий с начала 2016 года. Моя страсть к FPV фристайлу была зажжена классическим видео Чарпу на Youtube, Left Behind. Мне больше всего нравится в FPV разнообразие хобби. FPV сыграл ключевую роль в облегчении моего обучения компьютерному проектированию и технологиям обработки.

Сообщение навигации

Картинка для рисования рамы для картинга Скачать бесплатно для Windows

Portrait Displays, Inc.258 Бесплатное ПО

Работайте со многими окнами на дисплее ОС Windows.

32 Феномедия 1 801 Условно-бесплатное ПО

Это гоночная игра с несколькими трассами, персонажами, трехмерной графикой и т. Д.

11 Phenomedia AG 222 Условно-бесплатное ПО

Moorhuhn Kart 2 имеет новую графику, новые трассы, новый 3D движок.

AcioSoft 23 Условно-бесплатное ПО

Picture to Drawing PRO — это конвертер фотографий в эскизы.

5 Рисование Ручной Работы 58 Условно-бесплатное ПО

Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.

10 ZeallSoft 2,109 Условно-бесплатное ПО

Photo Frame Maker — это простое приложение для добавления рамок к фотографиям пользователей.

6 XQSoft 527 Условно-бесплатное ПО

Вы можете улучшить свою фотографию с помощью более 400 предоставленных классных рамок.

15 EpcSoft 986 Условно-бесплатное ПО

Easy Photo Frame позволяет добавлять рамки и эффекты к вашим фотографиям.

4 FoxArc Software Technologies 138 Бесплатное ПО

Amazing Frame Show — бесплатная программа для обработки фотографий, предназначенная для украшения ваших фотографий.

DrawingHand.com 13 Условно-бесплатное ПО

Наблюдайте, как на экране вашего компьютера рисуются различные картинки.

Canvas Link, Inc. 2 Условно-бесплатное ПО

Программа создает масштабированный трехмерный чертеж кадра и сводку расчетов.

Мои воспоминания Условно-бесплатное ПО

Elegant Love Frame — красивая и полезная настольная фоторамка.

Framy Ltd. 16 Бесплатное ПО

FramyWhite поместит понравившуюся картинку в белую рамку.

1 HotBounce программирование и разработка 64 Условно-бесплатное ПО

Милая декоративная рамка для фотографий, в которой хранятся ваши уникальные воспоминания.

81 год Абсолютное ядро 1 Условно-бесплатное ПО

Ставит картинку с рамкой на рабочий стол.

Открыть файл 27 Бесплатное ПО

ePhotoShow позволяет добавить рамку с изображением на рабочий стол.

Сервисы Ground Zero Бесплатное ПО

Это программное обеспечение позволит пользователю создать собственную рамку для изображения.

картинг PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • элементы комиксов картинг

    3000 * 3000

  • мультфильм картинг

    1322 * 1322

  • гоночный картинг

    3200 * 2500

  • картинг

    гоночный картинг 4 2000 * 2000

  • пузырь карт

    4000 * 2500

  • картинг бег картинг

    2000 * 2000

  • картинг значок стиль линии значок векторные иллюстрации

    2000 * 2000

  • картинг синий автомобиль с ручной росписью

    2000 * 2000

  • трехмерный беговой картинг

    2000 * 2000

  • картинг желтый мультфильм рисованной

    2000 * 2000

  • элементы персонажей комиксов ветра карт

    3000 * 3000

  • водитель картинга

    2000 * 2000

  • городской бизнес иллюстрация строительство здания ing blue technology viaduct картинг будущие геометрические линии бесплатно mg анимация технология футуристический геометрический

    1500 * 1219

  • картинг матч hd в помещении

    1024 * 3633

  • синий технология футуристический плоский геометрическая линия иллюстрация городской картинг

    4267 * 5705

  • значок скрещенных клетчатых флагов простой стиль

    5000 * 5000

  • рождественский латинский автомобиль

    1200 * 1200

  • узор элемента украшения автомобиля

    2000 * 2000

  • отличительная карта цвета

    1200 * 1200

  • персонализированная веснушчатая карта различных цветов

    1200 * 1200

  • очень элегантная персональная карта

    1200 * 1200

  • значок гоночного флага мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • очень классная карта и отличные цвета

    1200 * 1200 9000 5

  • мультфильм фиолетовый автомобиль

    2500 * 2500

  • персонализированная карта очаровательных цветов

    1200 * 1200

  • круг значка рулевого колеса

    5000 * 5000

  • автомобиль автомобиль мультфильм автомобиль маленькая игрушка

    4167 * 4167

  • автомобиль автомобиль мультфильм автомобиль маленькая игрушка

    4167 * 4167

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *