Чем отличаются радиальные шины от диагональных
Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.
1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?
Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.
Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.
Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.
Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.
Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.
Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.
Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.
2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин
Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.
Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».
Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.
3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин
Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.
Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.
В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что означает радиальная шина, и о маркировке радиальных шин читайте на нашем сайте
Как известно, все шины для спецтехники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной? Особенности и маркировку радиальных шин рассмотрим в нашей статье.
Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить. Радиальные шины отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.
Брекер представляет собой внешнюю основу, на которой строится протектор. Корд шины представляет собой ее силовую часть, он проходит по диагонали с большим углом.
Преимущества радиальных шин
- Благодаря своему устройству радиальная шина лучше сохраняет форму, в отличие от своих диагональных коллег. За счет этого спецтехника становится более маневренной и легче управляется, что делает работу более безопасной.
- Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с поверхностью, такие покрышки имеют более ровную и стабильную форму.
- Износостойкость протектора радиальной шины значительно выше, чем диагональной.
Маркировка радиальных шин
На боку каждой спецшины находится ряд различных надписей, которые характеризуют покрышку. Как правило, маркировка радиальных шин содержит информацию о фирме-изготовителе, типе и модели, размере покрышки, а также указываются индексы грузоподъемности и скорости.
Маркировка может также содержать ряд условных обозначений. К примеру, кружок, закрашенный светлой краской, – это балансировочная метка, важный элемент шиномонтажа. А буква «Е» с числовыми значениями указывает на сертификацию согласно европейскому стандарту безопасности.
Особенности установки радиальных шин
Правильная установка радиальных шин влияет не только на долгий срок их пригодности, но и на важные ходовые характеристики. Если шина будет установлена неправильно, она будет больше подвержена износу, а безопасность работы будет под угрозой.
При установке радиальной шины необходимо ориентироваться на ее маркировку.
- Большая стрелка и надпись «Rotation» указывают направление движения колеса.
- Ассиметричные покрышки могут содержать надписи «Outside» и «Inside», обозначающие внутреннюю и внешнюю сторону. Они показывают правильное расположение боковых поверхностей по отношению к машине.
- Направленные шины также имеют обозначение стороны техники, на которую подойдет шина. Так шины с обозначением «Left» подойдут для колес, находящихся слева, а с «Right» — для правых.
- «Tabelles» или TL – обозначение маркировка радиальных шин бескамерных. Если такой надписи на покрышке нет, то установка радиальной шины возможна только с камерой.
Большой выбор радиальных шин для различных моделей спецтехники Вы сможете найти в нашем интернет магазине. В каталоге представлены спецшины для грейдеров, экскаваторов, вилочных погрузчиков и других машин. Действует доставка по всей России. Получить консультацию Вы можете по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Чем отличаются радиальные и диагональные шины?
В зависимости от метода создания автомобильных покрышек выделяют два их основных типа – радиальные и диагональные. Шины каждого из этих видов имеют свои преимущества и эксплуатационные свойства.
Критерии различия шин
Основным отличием между шинами радиального и диагонального типов является особенность структуры каждой из разновидностей и их предназначение.
Изделия диагонального типа представляют собой камерную конструкцию с двумя бортовыми кольцами. В основе каркаса покрышки – многослойный корд, всегда содержащий четное количество слоев – от 2 до 8. Тип шин получили свое название благодаря расположению слоев. Они размещаются диагонально и направлены от одного борта к другому. Многослойная структура получается благодаря тому, что соседние нити перекрещиваются друг с другом. Материал нитей синтетический – они состоят из нейлона и капрона.
Радиальные изделия изготавливаются по-другому. Их корд однослойный. При этом нити при перетягивании от одного бока к другому располагаются строго под углом 90 градусов. Эта технология исключает перехлест нитей, что снижает общую массу конструкции. Прочность изделий при этом обеспечивается благодаря использованию стального корда повышенной прочности – им шина обтягивается в верхней части каркаса.
Диагональные и радиальные шины: преимущества и недостатки
Диагональные шины имеют ряд преимуществ:
- Высокий уровень прочности и надежность, устойчивость к повреждениям;
- Длительный срок эксплуатации;
- Возможность использования в сложных дорожных и погодных условиях. В том числе диагональные шины очень функциональны на бездорожье;
- Существенное снижение ударной нагрузки;
- Простой ремонт;
- Низкая стоимость.
Все перечисленные преимущества хороши в основном для грузовых автомобилей, экскаваторов и другого спецтранспорта. Для легковых машин они менее практичны. Причин несколько. Главные из них – недостаточно хорошее сцепление с асфальтом и низкая теплопроводность, что не позволяет использовать диагональные шины в жаркую погоду. Достаточно большой вес таких покрышек делает их менее практичными в условиях ежедневного городского использования.
Радиальные шины обладают широким спектром положительных качеств:
- Увеличенный эксплуатационный ресурс в сочетании с устойчивостью к высоким нагрузкам;
- Более высокий уровень устойчивости и хороший отклик на движения руля;
- Хорошее сцепление с асфальтом;
- Экономичность в плане топливного использования. Радиальные шины обладают сниженным сопротивлением качению, что уменьшает расход топлива;
- Высокие показатели теплопроводности. Выбирая летние шины , водитель должен учитывать, что важная задача покрышек — хорошо противостоять перегреву. Качественная резина этого типа крайне редко повреждается от воздействия высоких температур.
Дополнительный плюс радиальных покрышек – благодаря особенностям конструкции они обладают минимальной массой, что удобно для современных легковых автомобилей. Эти шины лучше ведут себя как на городском асфальте, так и в условиях легкого бездорожья.
Главный недостаток радиальных шин, по которому они проигрывают диагональным – у них ниже уровень защиты боковой части конструкции. Это свойство делает изделия радиального типа более уязвимыми для механических повреждений. Специалисты считают этот недостаток единственной слабой стороной шин такого типа.
С учетом всех остальных свойств радиальные покрышки считаются более функциональными и приспособленными для легковых автомобилей. Поэтому на автомобильном рынке они значительно популярнее.
Радиальные и диагональные шины – в чем отличия? / Статьи
В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.
Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.
Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.
Диагональные шины
Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, например, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.
Радиальные шины
Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.
Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.
В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой половине 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.
Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.
Радиальные шины:В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания. Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.
Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Итоги:По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше, по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.
На диагональных шинах Симекс, при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.
На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко, пробег составит 20-30 тыс. км.
На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер, и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).
Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.
Рассматривать шины с радиальной структурой корда можно только как экспедиционные. В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.
Радиальные и диагональные шины — разница в строении, чем отличаются?
Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.
Особенности строения диагональной и радиальной резины
Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.
Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой. Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.
Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов.
В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему. Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.
В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.
Видео — Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин
Плюсы и минусы диагональных моделей
В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.
Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.
Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.
Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.
К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.
Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.
Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.
Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.
Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор
Диагональные шины и радиальные шины. В чем разница?
Многие водители знают, что по конструкции покрышки являются радиальными. Но лишь некоторые могут сказать, что существует еще один тип конструкции шин, которые именуются диагональными. В чем же отличия между ними?
Диагональные шины имеют кордовые нити, расположенные в
каркасе от борта к борту в диагональном направлении. В итоге соседние
нити перекрещиваются, что обуславливает многослойность корда такой
покрышки. Число слоев может колебаться от 2 до 8. Такая простая конструкция
обеспечивает невысокую стоимость шины, а также простоту ее ремонта.
Боковые стенки таких покрышек очень прочны. Кроме того, они могут
значительно уменьшать ударные нагрузки. Главным «минусом» диагональных шин является нестабильность
рисунка протектора в результате колебаний и изменяющихся нагрузок. Это
губительно сказывается на сцепных свойствах таких покрышек.
Именно этот факт стал одной из причин уменьшения их использования в
легковом автомобилестроении. И сегодня они практически не выпускаются.
Радиальные шины считаются более прогрессивными и имеют кордовые нити, которые расположены от борта к борту не перекрещиваясь. В данном типе покрышек основные функции каркаса выполняет брекер, который состоит из 23-слойного металлокорда. В сравнении с текстильным типом корда, последний имеет высокую прочность, малую степень удлинения, стойкость к тепловому старению. Брекер может быть изготовлен и из текстильного корда.
Радиальные покрышки, сегодня, практически вытеснили диагональные шины. Они могут быть камерными или бескамерными, что также повышает их универсальность. Преимуществом данного типа покрышек является значительно меньшая напряженность нитей каркаса, ввиду иного их расположения. В результате слойность таких покрышек намного меньше диагональных. А это в свою очередь снижает вес, а также значительно улучшает отвод тепла, снижая риск взрыва покрышки.
Главным же преимуществом радиальных шин является значительно лучшее сцепление с покрытием, достигнутое увеличением площади контакта, а также совершенной конструкции брекера. Они более эластичные, а также имеют большую допустимую скорость, обеспечивают большую управляемость и устойчивость машины.
Из «минусов» радиальных покрышек стоит отметить пониженную прочность боковин, что при ударе о бордюры или движении по глубокой колее может спровоцировать повреждение шины.Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи
Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим различия между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них будет иметь преимущество.
Что означают эти термины?
Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно понять, что именно означает диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.
В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины.Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев в боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.
В радиальной шине корды проходят прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, имеются дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.
Разобравшись с базовыми понятиями о диагональной и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.
Грузоподъемность
Преимущество: косой слой
Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда дело касается грузоподъемности. Поскольку имеется одинаковое количество слоев, чтобы выдержать вес транспортного средства как на поверхности протектора, так и на боковине, шины с диагональным слоем обычно лучше подходят для перевозки тяжелых грузов.Вот почему шины для прицепов, шины для тракторов и шины для тяжелого оборудования часто имеют диагональный слой; они могут лучше выдерживать большие нагрузки. Доступны радиальные шины с высокими значениями грузоподъемности, но для обеспечения такой грузоподъемности требуется добавить намного больше слоев к радиальной шине, что делает их очень жесткими.
Скорость / тепловыделение
Преимущество: Радиальный
Любой производитель шин скажет вам, что убийца номер один шины — это тепло. Тепло вызывается несколькими факторами, включая давление в шинах, вес и скорость.При вращении шины боковина и поверхность протектора перемещаются, и это движение вызывает нагревание. Чем выше скорость или больше вес, тем быстрее нагревается шина. Радиальная шина лучше рассеивает тепло, чем диагональная шина по нескольким причинам. Также стоит отметить, что чем выше рейтинг скорости шины, тем ниже номинальный вес. По этой же причине рекомендуется снизить скорость при буксировке с диагональными шинами; диагональная шина может служить годами на скорости 55 миль в час, но выходить из строя на скорости 80 миль в час просто потому, что она не может рассеивать дополнительное тепло, создаваемое дополнительной скоростью.Низкоскоростные и тяжелые приложения, такие как полноразмерные гусеницы, на самом деле могут лучше работать с диагональной шиной, чем с высокоскоростной радиальной шиной, предназначенной для трофейного грузовика.
Устойчивость к проколам
Преимущество: косой слой
Это может быть спорным, потому что количество слоев в радиале может сильно различаться. Однако в целом радиальная шина имеет уязвимые боковины из-за меньшего количества слоев по сравнению с эквивалентным диагональным слоем.Хотя есть несколько радиальных шин с усиленными боковинами, которые продаются для внедорожников, мнения разнятся, действительно ли большинство из них так же прочны, как диагональные шины. В самом деле, мало кто будет утверждать, что шины с диагональным кордом способны справиться с большим количеством бездорожья, в то время как прочность радиальных шин на асфальте довольно сильно варьируется в зависимости от производителя и конкретной модели шины. Повреждения боковины гораздо чаще встречаются на радиальных колесах в условиях бездорожья. Устойчивость к проколам — одна из основных причин того, что шины с диагональным кордом стали стандартом в сельском хозяйстве, промышленности и на низкоскоростных внедорожниках.
Крутящий момент
Преимущество: косой слой
Что касается сопротивления проколам, разделение крутящего момента (иногда называемое «застреванием») должно быть серьезным фактором для внедорожников. Хотя этот термин малоизвестен, он относится к травме, которая приводит к дальнейшему расщеплению или расширению под нагрузкой. Например, предположим, что есть прокол в боковой стенке шины. Из-за многослойности и конструкции диагональной шины этот разрыв боковины, скорее всего, будет ограничен местом, где действительно была получена травма.При конструкции радиальной шины существует большая вероятность того, что место прокола будет быстро расширяться при приложении крутящего момента и нагрузки, что приведет к гораздо большему разрыву или разрыву, чем исходное место прокола. Почему это важно? Прокол с диагональной шиной, скорее всего, останется небольшим, поэтому его можно временно отремонтировать, вытащив заглушки в лесу, пока не будет сделан надлежащий ремонт. С лучевой пробкой гораздо больше шансов, что место травмы приведет к разрыву, который будет намного больше, чем могут справиться временные заглушки, поэтому вы застряли без запасного колеса.Эти разрывы также могут произойти на поверхности протектора, что сделает радиальную шину непригодной для ремонта, когда косой слой можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию.
Правила поведения на тротуаре
Преимущество: Радиальный
Нет причин приукрашивать это: радиальные шины затмевают диагональные шины в повседневной езде по асфальту и при управлении. Действительно, это одна из главных причин того, что радиальные шины стали стандартом для легковых и легких грузовиков с начала 1980-х годов.Шина с диагональным кордом имеет тенденцию следовать за колеями, трещинами и неровностями дороги, в то время как радиальная шина имеет тенденцию пропускать те же самые неровности, не передавая их транспортному средству. Шины с диагональным кордом также имеют плоское пятно, что означает, что если транспортное средство находится в течение определенного периода времени, обычно просто за ночь, на участке протектора каждой шины, находящейся на земле, образуются плоские пятна. Плоские пятна исчезают по мере того, как шина катится и нагревается, но это может создавать очень неудобные ощущения от вождения в течение первых 15 минут или около того, особенно если автомобиль простоял несколько дней. Следует отметить, что радиалы делают ровное пятно, особенно когда автомобиль стоит несколько дней. Радиальные пластины имеют тенденцию к плоскому пятну меньше, чем наклонный слой. Уже по этим причинам радиальные колеса — лучший выбор для повседневных водителей, которые в основном работают на улице.
Обработка производительности
Преимущество: Радиальный
Не все нагрузки на шину направлены прямо вниз. В высокопроизводительных приложениях шины испытывают значительные боковые нагрузки при прохождении поворотов.Атрибуты, которые придают радиальному хорошему поведению на асфальте, те же самые, которые делают их превосходными, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов, крутых поворотов и других маневров. Наклонная шина не так хорошо реагирует на повороты, особенно при увеличении ширины боковины. При движении по прямой существует небольшая разница между радиальным и диагональным слоем, но характеристики прохождения поворотов значительно различаются. К счастью, от грузовиков с большими шинами не ожидается резкого прохождения поворотов, как от спортивного автомобиля, поэтому в большинстве внедорожных автомобилей это не вызывает беспокойства.Но стоит отметить, что диагональные шины могут заставить автомобиль чувствовать себя ленивым и менее устойчивым во время резких маневров на поворотах.
Тяга
Преимущество: Галстук
Из-за меньшего количества слоев, особенно в боковине, радиальная шина более щадящая и лучше адаптируется к неровностям рельефа, особенно когда давление в шине снижено по сравнению с рекомендованными спецификациями, напечатанными на боковине. Из-за дополнительных слоев боковины шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть жесткой и менее надежной.Однако реальный опыт бездорожья показывает, что простое снижение давления воздуха в диагональной шине на несколько фунтов больше, чем у эквивалентной радиальной шины, заставит ее действовать примерно так же, как радиальная. И поскольку снижение давления в шинах для дополнительного сцепления на бездорожье подвергает боковину более потенциально повреждающим объектам, шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть более прочной и с меньшей вероятностью будет проколота. Большинство внедорожников с радостью обменяют дополнительную жесткость на лучшее сопротивление порезам, поскольку спущенная шина никому не годится.Конструкция диагональных шин также делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с более широкими пустотами между блоками протектора, и эти рисунки протектора могут очищаться легче, чем более плотные рисунки протектора с выступами, расположенными ближе друг к другу.
Выбор шин
Преимущество: Радиальное — Примечание: Interco Tire предлагает самый широкий выбор диагональных шин LT на рынке.
Поскольку радиальные шины широко распространены, существует гораздо больший выбор размеров и стилей радиальных шин.Уличные шины, вездеходы, грунтовые покрышки и многое другое доступны в огромном разнообразии размеров. За некоторыми исключениями, у потребителей обычно не возникает особых проблем с поиском шины для своих нужд любого разумного размера, который они пожелают. Диагональные шины для легких грузовиков стали шинами для энтузиастов, поскольку доступны более ограниченные размеры и стили. Стили также имеют тенденцию быть на более агрессивном конце спектра, например, Irok или классический Super Swamper TSL. Выбор немного сравняется с шинами для прицепов (опять же, из-за преимуществ несущей способности диагонального слоя), но наиболее популярные размеры доступны как в диагональном, так и в радиальном вариантах.
Большие размеры шин
Преимущество: косой слой
Хотя выбор шин может быть ограничен, диагональные шины по-прежнему доминируют, когда речь идет о действительно больших размерах. Сложно изготовить радиальные шины очень больших размеров, поэтому в результате большинство шин диаметром более 42 дюймов будут наклонными. Если в ваши планы по сборке входят действительно большие шины, более чем вероятно, что вы в конечном итоге перейдете на диагональные шины.
Выводы
В современном мире часто кажется, что радиальные шины — очевидный выбор для любого владельца грузовика.Хотя верно то, что радиальные шины, как правило, являются лучшим выбором для автомобиля, который большую часть времени проводит на асфальте, у диагональной шины все же есть серьезные преимущества, когда речь идет о транспортном средстве, которое проводит довольно много времени вне дороги. тротуар. Во многих отношениях диагональные шины, возможно, являются лучшим выбором для чистого бездорожья, особенно когда вам нужен крупный и агрессивный вид. Хотя нет правильного или неправильного ответа на вопрос о радиальном и диагональном слоях, надеюсь, теперь есть лучшее понимание того, где каждый тип шин работает лучше, чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения о покупке.
Об авторе
Трентон МакГи — бывший технический редактор журнала 4-Wheel & Off-Road, бывший художественный редактор журнала 4×4 Power, а также бывший ведущий и сопродюсер телешоу Superlift Off-Road Adventures. Он написал множество статей для ряда автомобильных журналов и опубликовал несколько популярных справочников по внедорожникам и автомобилям общего назначения. Трент также заядлый внедорожник и среди своих сверстников считается экспертом в искусстве бездорожья.
Смещениепо сравнению с радиальными тракторными шинами: что выбрать?
«Старомодные» диагональные шины по-прежнему занимают значительную часть рынка сельскохозяйственных шин. Хотя трудно спорить со многими преимуществами радиальных шин, такими как меньшее уплотнение почвы и большее сцепление с дорогой, есть причина, по которой по-прежнему хорошо катятся. Итак, давайте перейдем к делу: будет ли ваша следующая покупка сельскохозяйственных шин диагональной или радиальной, должно зависеть от ее применения.
Вы хотите заменить шины на своем тракторе для хозяйственных работ или на рабочей лошадке для обработки почвы? плоская или ваша земля полна крутых холмов? Чтобы выбрать шину, важно сначала знать различия между этими двумя категориями и то, как их характеристики влияют на их характеристики в поле.
Диагональные шины: единая конструкцияТракторы изнашивали диагональные шины с 1930-х годов. Диагональные шины состоят из нескольких слоев резины, расположенных по диагонали от борта до борта. Благодаря такому методу конструкции протектор и боковина диагональной шины функционируют как одно целое. В результате получается жесткая и прочная боковина, которая может защищать от повреждений от пней и камней. А поскольку они жесткие, диагональные шины обеспечивают отличную устойчивость на холмистой местности. Посмотрим правде в глаза: не у всех земля плоская, поэтому особенно важно не замалчивать эту силу диагональных шин.
(Краткое примечание: разработка Goodyear шины LSW, или радиальной шины с низкой боковой стенкой, также обеспечивает более стабильную работу на склонах. Чтобы узнать больше о шинах LSW, нажмите здесь .)
Однако есть уклон Жесткая конструкция шины может привести к утомительной поездке для оператора. И когда прогибается боковина шины, прогибается и протектор. Эта деформация протектора может привести к уменьшению или искажению отпечатка, что может увеличить проскальзывание колес, снизить тягу и привести к дополнительному уплотнению полей.
Радиальная тракторная шина спроектирована как состоящая из двух частей конструкция, позволяющая боковой стенке шины изгибаться независимо от поверхности или протектора шины. Шина диагонального трактора спроектирована с одинарным слоем, намотанным по диагонали от одной стороны шины к другой. Это означает, что при изгибе шины поверхность или протектор шины деформируются, что приводит к более быстрому и более неравномерному износу. Радиальные шины: двухкомпонентная конструкция для повышения гибкостиЕсли вы взглянете на описание размера шины на ее боковине и заметите букву R, вы увидите радиальную шину.Изобретенные в 1946 году радиальные шины стали предпочтительным выбором для обеспечения максимального тягового усилия и перевозки тяжелых грузов в поле. Двухэлементная конструкция — это то, что отличает радиальные шины от диагональных шин. Слои корда расположены под углом 90 градусов к направлению движения, а зона под протектором обернута по окружности шины радиальными стальными или тканевыми ремнями. В радиальных шинах изгиб боковины не передается на протектор, что обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что протектор радиальной шины может служить в 2–3 раза дольше, чем протектор диагональной шины.
Конструкция радиальной шины обеспечивает более крупный и равномерный след шины в поле, что означает большее тяговое усилие, меньшее уплотнение и проскальзывание колес. По сути, вы получаете больше тяги на каждом обороте двигателя, когда на вашем тракторе установлены радиальные диски. В то же время вы помогаете предотвратить снижение урожайности почвы из-за уплотнения.
Т. . . Что вы выберете?Шины ничем не отличаются от новой системы автоматического наведения для вашего трактора: технология имеет свою цену.Долговечные и надежные диагональные шины идеально подходят для тракторов для подработки. Стрижка сена, питание шнеков или измельчителей кормов, измельчение стеблей кукурузы. . . эти рабочие лошадки заслуживают качественной шины, но могут не получить выгоды от повышения эффективности, предлагаемой радиальной шиной, особенно если учесть покупную цену.
С другой стороны, для крупных полевых работ, таких как обработка почвы, транспортировка зерна, посев и сбор урожая, инвестиции в радиальные культиваторы, скорее всего, окупятся. Категория радиальных шин продолжает расширяться с каждым годом, поскольку производители вводят все больше шин IF / VF (конструкции, которые обеспечивают еще большую гибкость боковины и более высокие характеристики), которые могут переносить больший вес при более низком давлении в шинах, обеспечивая еще большую площадь основания.
Сводка плюсов и минусов диагональных шинДля обзора, вот основные различия между диагональными и радиальными сельскохозяйственными шинами.
Положительные элементы диагональных шин• Более низкая стоимость, чем радиальные шины
• Жесткая боковина предотвращает раскачивание на склонах
• Может выдерживать большие нагрузки
• Прочная боковина защищает от проколов камнями, палками и т. Д.
Недостатки диагональной шины• Более грубая езда для оператора как в поле, так и на дороге
• Больше уплотнения и колейности на полях
• Срок службы протектора в 2–3 раза меньше
• Меньшее сцепление / большее проскальзывание
• Повышенный расход топлива
При выборе между двумя категориями шин важно проконсультироваться со специалистом, который сможет подобрать шину для вашего применения и бюджета.Если вы хотите узнать, какая шина подходит для вашей работы, позвоните в NTS Tire Supply или позвоните нам.
СДВИГ ПРОТИВ РАДИАЛЬНОГО СЛОЯ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Когда дело доходит до стандартных шин для вождения, диагональный слой не использовался десятилетиями для описания новейших и лучших шин, выпускаемых для высокопроизводительных автомобилей. В мире гонок, трейлеров и даже мотоциклов мы все еще видим диагональный слой, но даже в этом случае он быстро вытесняется радиальными шинами. Итак, что такое диагональный слой и почему его заменили?
Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10Раймонда Эрнандеса 1974 года. Когда вы говорите о диагональном и радиальном слоях, упоминается то, как корды, составляющие каркас шины, проходят от борта к борту.Вы никогда не увидите этого, пока не наденете протектор за пределы резинового слоя. Термины «уклон» и «радиальный» описывают, как выполняется рисунок слоя.
Шины Bias Ply на «Big Oly» 1970 Ford Bronco из Legends of LAФото предоставлено: Автомобильный музей Петерсена
У диагональных шин слои пересекаются, так как они перекрывают друг друга. Таким образом, один слой будет лежать по одной диагонали (между 30 и 40 градусами от направления движения), а другой будет лежать в противоположном направлении и будет образовывать «Х», если вы можете видеть сквозь них.В диагональной шине может быть несколько слоев, обычно 4, 6, 8 или даже 10 слоев.
Шины Bias Ply на Ford Hot RodБольшинство будут четырехслойными. В диагональных шинах также используется гораздо больше резины для создания боковины и протектора, а также для поддержки слоев. Так производились шины с 1930-х до 1970-х годов, причем последние несколько автомобилей с диагональным слоем шли примерно в 1974 году.
Шины Bias Ply на хот-роде на Grand National Roadster Show 2019Шины с диагональным слоем гораздо более гибкие, поэтому они могут стать отличными внедорожными шинами и радиальными колесами, когда гибкость боковины полезна.Они также демонстрируют лучшее сцепление с дорогой на низких скоростях и при движении по прямой.
[диагональные] протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, так что вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще расходуете шины и бензин.Поскольку используется очень много резины, они гораздо более устойчивы к порезам и проколам. Однако из-за того, что в них используется много резины и они более гибкие, они теряют сцепление с дорогой на поворотах, поскольку имеют тенденцию перекатываться на боковину.
Слики Bias Ply на тягачеПротекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, поэтому вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще используете шины и бензин.Это также означает, что у вас появятся плоские участки, если вы позволите диагональной шине слишком долго сидеть на весе автомобиля. Вы также почувствуете, что блуждаете из-за трещин, выбоин и плохих дорожных покрытий, поскольку эти шины имеют тенденцию повторять эти деформации.
Шина диагонального слоя на тягаче Chevy NovaХотя протектор не является направленным, то, как вы поворачиваете шины с диагональным кордом для технического обслуживания, зависит от них. Вы возьмете левое заднее колесо и переместите его влево вперед, левое переднее в правое заднее, правое заднее в правое переднее и правое переднее в левое заднее.Ну, если у вас нет пяти шин (где вы можете использовать запасную как обычную шину для вождения), и тогда левая передняя часть становится запасной, а запасная перемещается в правую заднюю.
Шины Bias Ply на классическом гоночном автомобиле на Фестивале скорости в Гудвуде 2018Фото предоставлено: Тони Такер
Однако у радиальной шины слои расположены под углом 90 градусов по направлению движения от борта к борту (или радиально от борта). центр шины и откуда они получили свое название). Они существуют дольше, чем думает большинство людей, с патентами на шины, датируемыми 1915 годом Артуром Сэвиджем из Сан-Диего, Калифорния (срок действия патентов истек в 1949 году).
Шины Milestar MS932 Sport Radial Ply на Chevrolet Impala SSРаймонда Эрнандеса 1962 года Во Франции компания Michelin спроектировала, разработала, запатентовала и коммерциализировала радиальную конструкцию своим исследователем Мариусом Миньолем в 1946 году, а радиальные шины Michelin X были установлены в качестве стандартных заводских шин. для Citroen 2CV 1948 года.
… [Радиальные шины] существуют дольше, чем многие думают…Первая заводская стандартная радиальная шина для США была приписана Lincoln Continental Mark III 1970 года после того, как выпуск «Consumer Reports» за август 1968 года показал, что у них был лучший срок службы протектора, лучшие характеристики рулевого управления и меньшее сопротивление качению.
Что отличает радиальные шины от диагональных (за исключением высоких нагрузок), так это то, что эти радиальные корды лучше изгибаются. Это заставляет шину действовать как пружина и улучшать комфорт при езде даже при увеличении грузоподъемности. Это также увеличило срок службы шины, поскольку требуемый изгиб был легче, чем наклонный слой, который сопротивлялся бы и начинал перегревать шину. Благодаря радиальному рисунку и меньшему количеству резины вы можете использовать гораздо более широкий и плоский след шины.
Эти шины также будут иметь жесткий набор ремней для усиления протектора, обычно из стали, кевлара, полиэстера, тварона или иногда даже из их комбинации.Это означает, что ваша боковина и протектор функционируют как две независимые части шины, а не как наклонный слой.
Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevrolet Camaro SSКурта Хилла 1969 года. Эти ремни также могут быть добавлены между слоями для достижения конкретных целей проектирования, таких как усиление боковины для обеспечения сопротивления проколам, увеличения грузоподъемности и многих других целей.
Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10Раймонда Эрнандеса 1974 года. Из-за этого и расширения использования резиновых смесей силикагелем мы начинаем видеть все больше и больше применений, в которых радиальные шины используются вместо диагонального слоя.В гонках многие шины теперь имеют радиальные излишки смещения из-за преимуществ ощущения и характера радиальных шин.
Как и в случае с карбюратором, косой слой не исчезнет, но будет использоваться только для этой ниши.Даже радиальные трапы предлагают более прямолинейный захват и гибкость боковины, необходимые для мощных запусков с полосы, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии необходимости в камерах.
Шины Radial Ply для дрэг-кара Шины Milestar MX932 XP + Radial Ply на Nissan 370Z NISMOДля бездорожья радиальные шины обеспечивают лучшую гибкость и лучшее сцепление с камнями и песком.Шины для прицепов даже начали переключаться на радиальные, даже при более высоких нагрузках, обычно предназначенных для косых слоев. Если вы пытаетесь выглядеть корректно, для вас есть даже радиальные шины. Ford Roadster
1932 года Генри АстораКороче говоря, области, в которых преобладает диагональный слой, больше не предназначены исключительно для них. Радиалы стали приемлемой заменой в этих областях. По мере того, как технология изготовления слоев и резины продолжает совершенствоваться, необходимость в диагональном слое любого типа останется для тех, кто просто использует его для правильной реставрации с подбором номеров.Как и в случае с карбюратором, диагональный слой не исчезнет, но будет использоваться только для этой ниши.
Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy C10Майка Хегарти 1971 года. РАДИАЛЬНЫЙ ПЛИС: В ЧЕМ РАЗНИЦА? впервые появился в «СОСТОЯНИИ СКОРОСТИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ И КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ ЕГО ДВИГАЕТ».
Достоинства и недостатки радиальных шин в сравнении с диагональными шинами в строительстве
Примерно половина сегодняшних строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы каждой из них. тип.Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.
«Чем больше оборудование, тем выше процент радиалов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co. полностью изменить «.
Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для меньших машин, у которых есть 23.5 R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет, — говорит Томас Беннет, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin North America. — Вы получаете машины большего размера с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше ».
Эта тенденция обусловлена преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя первоначальная закупочная цена радиальных шин несколько превышает предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co.«Радиальные шины обеспечивают меньший расход топлива, лучшее сцепление и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора и работают намного холоднее, чем наклон».
«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт. Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.
Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Earthmover Group / Michelin North America.«В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли быстрее учесть экономию, полученную при использовании радиальных шин, чем при использовании других продуктов».
«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».
Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь движутся в сторону радиальных.«Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора. В Северной Америке переналадка происходила гораздо медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не такая».
Устойчивость к проколам и порезам
«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.
Шина с диагональным кордом состоит из слоев покрытых резиной перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.
Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронки. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.
«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.
Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете к нему карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».
Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче ремонтировать.«Если радиальная шина повреждена, она повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины».
«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.
Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным кордом имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковины», — говорит Миллс.
«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт.»Когда вы разрезаете ее, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали. В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала для прорезания разреза. . »
Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.
Тяга
Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой.Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий блок, при отклонении боковин протектор вжимается внутрь и деформируется. «Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он фактически стирает сам себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.
Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору намного более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.
«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс. «Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, которое способствует лучшему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».
Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро.«
Качество езды
Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами. Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.
Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться некоторым операторам« мягкими ».«
Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины. «Мы специально рекламировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».
Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.
Термостойкость
Шины изготовлены из смеси различных материалов. Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.
«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.
Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры. «Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.
Радиальные шины отводят тепло лучше, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью.«Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.
Стоимость жизненного цикла шины
Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».
Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина.«Нередко радиальные шины прослужат дольше диагональных шин в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.
«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.
Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.
«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .
Это не просто радиальный и диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не убаюкать себя менталитетом «шина — это шина».
«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для применения, есть потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины, — говорит Миллс.
Радиальные или диагональные шины: что лучше для фермеров?
Мир — сложное место. Вещи, которые на первый взгляд кажутся простыми, могут оказаться чрезвычайно сложными, если вникнуть в детали.
Шины не исключение. Это просто куски резины, надутые воздухом, верно? Неправильный. Технология, лежащая в основе шин, продвинута и наполнена запутанным жаргоном. Просто попробуйте прочитать техническое описание на боковой стенке любой шины — вам практически понадобится кодовая книга, чтобы понять, что все это значит.
Допустим, вы фермер-любитель, который хочет оснастить трактор, прицеп или пресс-подборщик сена новым комплектом шин. Теперь давайте избавимся от жаргона и обратимся к одному из основных факторов, которые следует учитывать — следует ли покупать радиальные или диагональные шины? У обоих типов есть сторонники, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
Не вдаваясь слишком глубоко в технические детали конструкции и конструкции шин, вот что вам нужно знать, чтобы принять осознанное решение:
Радиальные шины
Основное различие между ними заключается в конструкции — радиальные шины состоят из стальных ремней, которые перекрещиваются под протектором. Это дает как преимущества, так и недостатки.
ПлюсыУсовершенствованная конструкция радиальных шин позволяет протектору прогибаться независимо от боковины.
Это означает, что радиальные шины сохраняют большее сцепление с грунтом, увеличивая экономию топлива, уменьшая уплотнение почвы и способствуя равномерному износу всего протектора. В результате радиальные шины, как правило, дольше сохраняют качественный протектор, чем диагональные.
Во многих случаях еще одним преимуществом радиальных шин является их гибкость. Возможность смещения боковин независимо от протектора означает, что радиальные шины лучше поглощают неровности и обеспечивают менее резкое движение, чем диагональные шины.
МинусыБольшим минусом радиальных шин является их цена — они дороже диагональных шин, и оснащение ваших сельскохозяйственных машин радиальными шинами может быть значительным вложением средств. Несколько других минусов включают:
- Они меньше подходят для преодоления холмистой местности или пересеченной местности.
- Их гибкость позволяет машинам неудобно передвигаться на склонах.
- Более тонкие боковины могут быть повреждены, если вы случайно наткнетесь на что-то в поле.
Диагональные шины отличаются от радиальных шин тем, что нейлоновые слои перекрещиваются под резиной под углом 30-45 градусов к линии протектора. Эффект от этой разницы:
ПлюсыПомимо перекрещивающихся слоев, диагональные шины также состоят из множества перекрывающихся слоев резины, что делает их прочными и долговечными.
Если вы едете на своем по пересеченной местности с камнями, ветками, пнями и подобными препятствиями, диагональные шины с большей вероятностью выдержат поездку без повреждений.Поскольку они такие жесткие, они также являются идеальным выбором для преодоления склонов.
МинусыЖесткий характер диагональных шин может быть полезным в сложных условиях. Но в менее серьезных обстоятельствах это может быть вредом. Поскольку они такие жесткие, они также не поглощают удары, поэтому на пересеченной местности вы и ваше снаряжение будете больше сталкиваться.
А поскольку протекторы не такие гибкие, степень сцепления протектора с землей зависит от рельефа.Это может снизить тягу и увеличить уплотнение почвы.
Что выбрать?Выбираете ли вы радиальные или диагональные шины, зависит от многих факторов.
Прежде всего, как вы собираетесь использовать свое оборудование? Прицеп для перевозки оборудования и материалов выиграет от использования радиальных шин благодаря более плавному ходу, обеспечиваемому радиальными колесами.
Вы часто используете трактор для полевых работ? Длительный срок службы радиальных шин (в сочетании с их большей экономией топлива) может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, даже с учетом увеличения первоначальных затрат.
С другой стороны, возможно, вы больше являетесь фермером-любителем, который раз в неделю использует трактор для самых разных задач. В таком случае диагональные шины могут быть отличной альтернативой общего назначения по гораздо более низкой цене.
Сравнение шин квадроциклов: Mud-Throwers.com
По большей части автомобильная шинная промышленность отказалась от диагональных шин для использования на шоссе, но диагональные шины по-прежнему предлагаются для квадроциклов, внедорожников и сельского хозяйства.
Шины радиальные конструкции:
В шинах радиальной конструкции используются корды, которые проходят от борта к борту примерно под прямым углом к центральной линии шины.Они параллельны друг другу и сочетаются с ремнями стабилизатора.
Преимущества: Результат — более длительный срок службы протектора, лучшее управление рулевым управлением, меньшее сопротивление качению и экономия топлива. Радиальные шины лучше всего подходят для тех, кто ищет более плавную езду, более длительный срок службы протектора и более высокую скорость езды.
Недостаток: Радиальные шины оказываются более дорогими, чем диагональные, главным образом потому, что их производство дороже на начальном этапе. Однако это также в значительной степени компенсируется увеличением срока службы и долговечности шин.
Диагональные строительные шины:
Диагональные шины обычно имеют корды, которые проходят по диагонали от борта к борту под углом от 30 до 40 градусов. Каждый последующий слой укладывается под противоположным углом, образуя крестообразный узор.
Преимущества: Конечным результатом является конструкция, которая позволяет всему корпусу шины изгибаться, поскольку протектор и боковины имеют одни и те же слои каркаса.Гибкость обеспечивает лучший захват, лучшую очистку и соответствие неровной и каменистой местности. Шины диагонального типа лучше всего подходят для экстремальных условий бездорожья, где первоочередными задачами являются сцепление, чистота и сцепление с дорогой.
Недостатки: Этот прогиб в шине диагональной конструкции также является ее основным недостатком в зависимости от области применения. Диагональные шины, как правило, быстрее изнашиваются и образуют плоские пятна по сравнению с их аналогами. Изгиб также означает повышенное сопротивление качению и меньший контроль и тягу на более высоких скоростях.
Резюме:
Преимущества | Недостатки | |
Смещение |
|
|
Радиальный |
|
|
Примечания: Все радиальные шины имеют обозначение «R» в размере шины.Пример: 26x11Rx12. Если вы не видите R, это шина диагонального типа.
Смещениепо сравнению с радиальными шинами для прицепов
Выбор сменных шин для вашего прицепа — покупка, которая может быть чревата нерешительностью, часто вызванной отсутствием доступной информации. Самый частый вопрос, который мы слышим: «В чем разница между диагональными и радиальными шинами?» А затем продолжение: «Что лучше?» К сожалению, это гораздо более сложный вопрос, чем может показаться на первый взгляд, еще более усложняющийся тем фактом, что большинство производителей грузовых прицепов устанавливают шины с диагональным кордом на заводе, в то время как туристические прицепы обычно имеют радиальные шины.Чтобы понять различия, мы начнем с рассмотрения базовой конструкции шины.
По сути, термины «наклон» и «радиальный» относятся к углу, под которым стальные ремни пересекают каркас шины. В шинах с диагональным слоем, иногда называемых поперечным слоем, используются корды основного слоя, которые проходят по диагонали от борта к борту. Эти корды, состоящие из комбинации полиэстера и стали, пересекают шину под углом 32 градуса к направлению движения с последовательными слоями, уложенными под противоположными углами, образуя перекрестный узор.Радиальные шины построены с этими кордами, идущими под углом 90 градусов к направлению движения, поперек корпуса шины от борта до борта.
Это означает, что, хотя функциональность каждой шины остается неизменной, то, как она реагирует на катание по дороге, сильно различается. Радиальные шины склонны изгибаться больше, чем их собратья с диагональным слоем, что обеспечивает лучшее сцепление, стабильность и износ протектора. Радиальные диски также имеют тенденцию к более низкой температуре, особенно под нагрузкой. А поскольку избыточное тепло является главным убийцей шин, вы можете видеть, как это обеспечивает преимущество в долговечности.И наоборот, шины с диагональным кордом, как правило, имеют более жесткие боковины, чем их радиальные аналоги, что дает явные преимущества в сельском хозяйстве и других суровых условиях. Диагностические шины также, как правило, дешевле, хотя разница в цене за последние десятилетия значительно сократилась.
Фактически, есть несколько приложений, в которых каждая шина будет, так сказать, в своей стихии. Если ваш прицеп видит в основном проселочные дороги, медленные скорости, неровные или грунтовые дороги или редко используется, то диагональные шины могут быть подходящим вариантом.Однако, если вы путешествуете по более крупным шоссе, на более высоких скоростях, на большие расстояния и чаще, то радиальная шина будет вашим выбором. Прекрасным примером каждого из них может быть грузовой прицеп на ранчо с диагональными шинами и большой туристический прицеп, курсирующий по национальным шоссе по радиальным направлениям.
Тем не менее, было бы упущением, если бы мы не указали, что независимо от конструкции шины есть несколько других важных факторов, которые влияют на качество буксировки вашего прицепа и долговечность его шин.Во-первых, это несоответствующие шины по размеру, марке, возрасту или типу сборки. Важно никогда не смешивать диагональные и радиальные шины на одном прицепе. Точно так же шины должны быть одинакового размера и грузоподъемности на всех осях, и перед каждым выездом необходимо проверять давление. Как и в случае с грузовиками, марка и возраст должны быть одинаковыми, когда это возможно. Наконец, убедитесь, что ваши шины имеют надлежащую грузоподъемность для того, что вы перевозите, и никогда не перегружайте прицеп. Следование этим простым рекомендациям поможет обеспечить долгую и счастливую жизнь вашим шинам и меньше времени на устранение дефектов на обочине шоссе.
Итак, это вкратце. Разница между диагональными и радиальными шинами для прицепов не является большой загадкой — все дело в конструкции. И вопрос о том, что лучше, просто сводится к вопросу использования. Удачного путешествия!
Фото 2/8 | Модель служебного грузовика 2015 г.1. В нашем примере прицеп — полезная модель ’15 от Carson. Он имеет рейтинг 10 000 фунтов и пару осей на 6 000 фунтов, и он пришел с завода оборудованным 7.Шины 50–16 Super Trail HD с диагональной корой и плотностью 3220 фунтов на шину.
Фото 3/8 | Протектор шин Bias Ply Super Trail2. Шины Super Trail с диагональной склейкой работали нормально, но у них был узкий рисунок протектора и очень простой дизайн. Это обычное явление для шин прицепов с диагональной корой. Хотя они должны хорошо работать на бездорожье, в нашей первой поездке к протектору приходилось гвоздь, требующая заглушки.
Фото 4/8 | Комплект шин Maxxis M8008 Фото 5/8 | Покрышки Maxxis M80083. Один из лучших вариантов на рынке радиальных шин ST с прямой заменой — это Maxxis M8008. Поскольку нашему прицепу было суждено проводить много времени в скоростном движении по шоссе, мы быстро перешли с диагональных шин на комплект радиальных шин ST235 / 80R16. Эти шины от Maxxis выдерживают максимальную нагрузку 3420 фунтов на шину, что превышает таковую у наших осей и диагональных Super Trails.
Фото 6/8 | Протекторы шин Maxxis M80084. Здесь вы можете увидеть рисунок протектора шины Maxxis M8008, более похожий на рисунок протектора пикапа, с глубокими канавками протектора и широкими ламелями для хорошего сцепления на мокрой погоде и долгого срока службы.
Фото 7/8 | Внедорожные шины Mickey Thompson Baja Stz5. Помимо M8008, мы установили комплект вездеходных шин LT245 / 75/16 Mickey Thompson Baja STZ. Обладая рейтингом нагрузки E, эти шины могут нести 3042 фунта каждая, что, хотя и меньше, чем у других комплектов для конкретного прицепа, все же выше номинальной оси нашего прицепа.Это яркий пример снижения номинальной нагрузки, который питает споры между ST и LT.
Фото 8/8 | Шины Baja Stz6. Однако агрессивный рисунок протектора Baja STZ — это то, что мы искали в те времена, когда наш прицеп подвергался экстремальному использованию на бездорожье, что время от времени случается в тех местах, которые мы любим воссоздавать. А поскольку мы все еще превысили наши номинальные значения осей, СТЗ можно использовать.
ST по сравнению с LT
В дополнение к спорам о смещении радиальной шины нас часто спрашивают о различиях между радиальными шинами ST и LT и о том, что лучше всего подходит для обслуживания прицепов.Это еще одна очень серая область, на которую мы, надеюсь, сможем пролить немного света. Во-первых, аббревиатуры: ST означает специальный трейлер, а LT — легкий грузовик. Они находятся перед метрическим размером и указывают, для какого типа эксплуатации предназначена шина.
ШиныST предназначены только для обслуживания прицепов. Они не предназначены для удовлетворения требований к тяговому усилию или нагрузке для использования в автомобиле. У них усиленные боковины и максимальная скорость 65 миль в час.
ШиныLT следуют немного более свободному соглашению и могут быть любой линейки и размера шин, которые обычно используются на легких грузовиках.Они охватывают широкий спектр значений грузоподъемности, рисунков протектора и количества слоев.
Хотя эти дебаты будут бушевать веками на форумах, спрятанных глубоко в Интернете, мы можем значительно упростить их. Самый важный элемент при выборе шины для прицепа — это грузоподъемность. При выборе новых колес и шин необходимо соответствовать или превышать номинальную грузоподъемность осей прицепа. Если это будет выполнено, дебаты ST и LT будут отключены. Рейтинги скорости не имеют значения, так как вы не должны двигаться со скоростью выше 65 миль в час с прицепом.Гарантия на пробег также может быть проигнорирована, поскольку маловероятно, что прицеп доживет до того момента, когда протектор износится до того, как произойдет сухая гниль. Итак, если размеры совпадают и допустимая грузоподъемность, не стесняйтесь выбирать любую шину ST или LT, которую вы хотите.
.