ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Учимся читать по шинам

Выбор шины может повлиять не только на управляемость автомобиля, но и на комфорт для водителя и пассажиров.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Зима уже не за горами, если вы сейчас планируете выбирать себе сезонные шины — тогда вы очень удачно зашли. Мы как раз взялись за расшифровку этих петроглифов.

ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Размер — вот основная характеристика. Чем больше шина, тем дороже стоит. От 17-го диаметра и больше цена просто в космос стремится.

Например, 215/70R16 — ширина / высота профиля, диаметр.Ширина шины указывается в миллиметрах. Больше 200 — это уже широкие и дорогие колеса. Высота профиля — это расстояние между внешним краем колеса и ободом диска, оно измеряется в процентах от ширины. Числа 45-55 означают, что резина низкопрофильная, это хорошо для управляемости, но ехать будет жестковато. 65-75 — это уже оптимальные средние показатели для нормальной езды.

Диаметр обода измеряется в дюймах (один дюйм — 2,5 см). Это число обязательно должно соответствовать размеру колесного диска. И пусть вас не смущает буква R, это маркировка не радиуса, а именно диаметра, то есть высоты всего колеса. R — это первая буква от слова Radial, и оно полностью тоже пишется по соседству на боковине шины. Означает оно конструкцию шины, в отличие от диагональной. Но в эти дебри лезть не будем, диагональные шины давным-давно не ставят на легковушки.

Основные сведения для покупателей шин — на боковине.

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Tubeless — обозначение бескамерной шины. Камеры вообще-то уже атавизм, но если диски сильно гнутые, а ехать дальше хочется, не останавливаясь каждые 10 км для подкачки колес, то можно поставить и камеру. Tube Type, наоборот, требует установки камеры.

100 — индекс нагрузки. Иногда сюда пишут слова Max Load, они и означают «максимальная нагрузка». Мало кто на это смотрит, и напрасно. Если у вас большой универсал и вы не прочь его нагрузить, то берите в руки калькулятор. Например, 91 — это 615 кг на одну шину. Значит, машина в нагруженном состоянии не должна оказаться тяжелее 2 460 кг. 100 — 800 кг. Дальше считайте сами, таблицы есть у всех продавцов шин.

R — индекс скорости (до 170 км/час). Нет, мы не будем напоминать вам, что в России разрешают максимальную в 130 км/час, и то кое-где. Хорошо, если будут буквы R, S, T или U, это 170-200 км/час.

Made in… Ну это понятно, здесь указывается страна-производитель. Сейчас шинные производства известных марок есть и в России.

ОБУВАЙТЕСЬ ПО СЕЗОНУ

Изображение снежинки — это маркировка зимних шин. Универсальные шины имеют обозначения AS (All Season или Any Season) или AW (Any Weather), это так называемые всесезонки. R + W (Road + Winter) — тоже подходит для зимы. Любители месить грязь на внедорожниках выбирают себе покрышки с буквами M & S (Mud + Snow, то есть грязь плюс снег), A/T (All Terrain — для любой местности), M/T (Mud Terrain) — внедорожные.

Летние шины обозначают изображением зонта, иногда дополнительно пишут Aqua, Aquatred, Aquacontact, Rain или Water, и это тоже все про дождь.

Если нарисован лист дерева, значит, это шина для экологического автомобиля, электрического или гибридного. У этих шин меньше сопротивление качению, но любители быстрой езды такие себе не выберут, они хуже держат дорогу.

На зимних шипованных шинах есть указание на материал шипов: AD — алюминиевые, SD — с твердосплавным сердечником, DD — с алмазной гранью и т. д.

НА ВСЕ СТОРОНЫ

С недавних пор модными стали шины с асимметричным рисунком, такие как попало не поставишь, надо маркировку соблюдать.

Rotation — стрелка указывает направление вращения.

Outsade (Side Facing Out) — это внешняя сторона, а Inside или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки. Left — устанавливается на левую сторону автомобиля, Right — на правую.

Есть еще множество пометок, но они касаются уже не столько потребительских качеств, сколько технических особенностей, нужных только профессионалам.

Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Маркировка шин и расшифровка обозначений зимней и летней резины автомобилей

МаркировкаРасшифровка
Tire (марка, логотип) Изготовитель
Name (наименование изделия) Индивидуальное название шины, данное изготовителем
P255/ 55 R 18Обозначение размера
P Маркировка для легкового автомобиля
255 Ширина шины от одной боковины до другой, мм
55 Относительная высота профиля (отношение высоты к ширине, %)
R Буквенное обозначение для радиальной шины
18 Диметр обода в дюймах
109 Н Индекс грузоподъемности* и индекс скорости**
M+S Или M/S Буквенное обозначение пригодных для зимних условий шин
Radial Tubeless Бескамерные радиальные шины
E4 Международное обозначение (E) c номером страны выдачи разрешения. Далее следует многозначный номер разрешения
DOT BT TY5 1709Идентификационный номер шины TIN – может быть только на внутренней стороне шины, и дата изготовления:
DOT Шина соответствует требованиям министерства транспорта СШП, которое утверждает нормы безопасности для шин
BT Буквенное обозначение завода-изготовителя
RA Обозначение размера шины изготовителем
TY5 Обозначение отличительных признаков шины изготовителем
1709 Дата изготовления:17ая неделя 2009 года
TWI Местонахождение индикаторов износа
SIDEWALL  1 PLY PAYON Состав боковин: 1 слой вискозы
TREAD 4 PLIES 1 PAYON+ 2 STEEEL + 1 NYLON Состав брекера: В примере под протектором имеются 4 слоя: 1 слой вискозы, 2 слоя радиального стального корда, 1 слой нейлона
TREADWEAR 220 Относительный расчетный ресурс шины по американскому стандартному тесту
TRACTION A Способность к торможению на влажном дорожном покрытии (АА, А,И или С)
TEMPERATURE A Стойкость к нагреву при высоких скоростях на испытательном стенде (А,В или С).

* Индекс грузоподъемности шин

Показывает, на какую максимальную нагрузку рассчитана шина.

  • 91 – 615 кг
  • 93 – 650 кг
  • 97 – 730 кг
  • 99- 775 кг

** Индекс скорости

Показывает, на какую максимальную скорость рассчитана шина.

  • P – не более 150 км/ч
  • Q- не более 160 км/ч
  • R – не более 170 км/ч
  • S – не более 180 км/ч
  • T – не более 190 км/ч
  • U — не более 200 км/ч
  • H — не более 210 км/ч
  • V- не более 240 км/ч
  • Z-  свыше 240 км/ч
  • W- не более 270 км/ч
  • Y- не более 300 км/ч

Шинный портал :: Справочник :: Маркировка шины

1 — Обозначение модели шины.

2 — Обозначение индекса несущей способности ИНС (для одинарных колес/для сдвоенных) и категории скорости (J) в соответствии Правилами № 54 ЕЭК ООН и стандартов ETRTO.

3 — Обозначение размера шины, включающее ширину профиля (12,00 дюймов), диаметр обода (20 дюймов) и тип конструкции (буква «R» для радиальной конструкции, а для диагональной конструкции буквы «D» не приводится).

4 — Надпись «TUBELESS» — если шина установлена без камеры, «TUBE» («TUBE TYRE») — камерная шина, без обозначения – камерная шина.

5 — Надпись «REINFORCED» — усиленная шина.

6 — Серийный номер шины.

7 — ГОСТ или ТУ, по которым шина изготовлена.

8 — Дата изготовления — 4 цифры (две первые — неделя (20), последние — год изготовления шины (97)).

9 — Надпись «REGROOVABLE» — возможность углубления протектора рисунка методом нарезки.

10 — «PSI» — индекс давления, указывающий давление воздуха в шине соответствующее максимальной допускаемой нагрузке.

11 — Знак национального соответствия при обязательной сертификации продукции в Системе сертификации ГОСТ Р.

12 — Знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором проставлены буква «Е», что означает соответствие шин правилам № 54 ЕЭК ООН и отличительный номер страны.

13 — Тип рисунка протектора («M+S» или «M&S» (снег и грязь)- для шин с зимним рисунком протектора; «ALL SEASSON» — для шин со всесезонным протектором; «OUTSIDE» (наружная сторона) – для шин с асимметричным рисунком протектора).

14 — Обозначение рисунка протектора.

15 — Страна-изготовитель шины на английском языке.

16 — Товарный знак предприятия-изготовителя.

17 — «TWI» (TREAD WEAR INDICATION, что дословно — индикаторная дорожка износа) — знак индикатора износа, который размещается по углу протектора равномерно в шести местах по окружности.

18 — Конструкция шины («RADIAL» — радиальная конструкция каркаса может быть дополнено словами «RADIAL STEEL BELT»; «RADIAI STEEL», означающими, что шина имеет металлокордный брекер; «ALL STEEL» — для цельнометаллокордных шин).

19 — Стрелка (на шинах, имеющих направленный рисунок протектора) — указывает направление вращения колеса.

20 — HC или PR – норма слойности, определяющая максимальную допустимую нагрузку.

21 — Характеристика шины – сведения о конструкции шины.

22 — Условия и рекомендации по эксплуатации шины.

Условные обозначения пневматической шины, проставляемые на боковой поверхности, указывают ее основные размеры и тип конструкции.

В условном обозначении автомобильных покрышек приводятся значения ширины профиля В и посадочного диаметра d обода. Эти параметры могут выражаться в миллиметрах, дюймах или иметь смешанную размерность; для некоторых шин разработчики делают это обозначение двойным — и в милли­метрах, и в дюймах.

В обозначение может включаться индекс серии, выраженный отношением высоты профиля Н к его ширине В.

Буквенный индекс R в условном обозначении поясняет, что покрышка имеет радиальный тип конструкции. Диагональные шины буквенного индекса в обозначении не имеют.

Цифры индекса серии и буква типа конструкции в обозначении проставляются между параметрами ширины профиля шин и посадочного диаметра обода.

Индекс С (Commercial) (для США и Канады — LT (Light Truck)) — индекс, стоящий в конце условного обозначения, указывает, что покрышка предназначена для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.

Индекс L (Low Section Tyre) — низкопрофильная шина.

Широкопрофильные шины обозначаются тремя числами, где первая обозначает наружный диаметр D шины, вторая — ширину профиля, третья — посадочный диаметр обода.

Шины широкопрофильные обозначаются: 1300 х 530—533,

где 1025 — наружный диаметр шины, 420 — ширина профиля, 457 — диаметр обода (все параметры приводятся в миллиметрах).

Шины обычного профиля обозначаются: 10,00-20 и 10,00 R 20,

где 10,00 — ширина профиля в дюймах, 20— посадочный диаметр обода в дюймах, R — шина радиальной конструкции, без обозначения — диагональная.

Шины радиальные низкопрофильные: 315/80 R 22.5,

где 315 — ширина профиля (в миллиметрах), 80 — серия (в данном случае 80%), 22.5 — посадочный диаметр обода (в дюймах).

Ряд шин имеют двойное обозначение размеров — в миллиметрах и дюймах:

Шины для тракторов и сельскохозяйственных обозначаются:

диагональные обычного профиля 11,2-20;

диагональные низкопрофильные 18,4 L-30 или 16,5/70-18;

радиальные шины 30,5 R 32,

где во всех случаях числа обозначают:

число, стоящее на первом месте (11,2; 18,4; 16,5; 30,5) ширина профиля в дюймах;

число, стоящее на последнем месте (20; 30; 18; 32) посадочный диаметр обода в дюймах;

число 70 — индекс серии.

Некоторые шины имеют двойное обозначение размеров — в дюймах и миллиметрах: 9,00R20 (260R508).

Значение меток, нанесенных на боковины:

  Уценка из класса «А» в класс «В» из-за внешних видовых дефектов.
Полностью сохраняется гарантия завода-изготовителя.
   
  Класс «С» — нарушение состава каучуковой смеси.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется.
   
  Класс «D» — внутренние дефекты.
Без каких-либо гарантий.

Sports Utility Vehicles (SUV) — в обиходе называемые «паркетники»

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке авто

Главная   /   Статьи

12.10.2013

Выбор автомобильных шин всегда является ответственным моментом в жизни каждого автомобилиста. Но для самостоятельного выбора правильных автомобильных покрышек необходимо знать особенности конструкции и разбираться в основных маркировках, которые нанесены на каждую автомобильную шину.

На всех автомобильных шинах приняты следующие комбинации обозначения главных параметров:

P 185/65 R14 86 Н

P 185/65 R14 86 H

  • P – обозначение типа автомобиля, для которого предназначены данные шины. «P или Passanger» — легковой, «LT или Light Truck» — легкогрузовой и т.д.

P 185/65 R14 86 Н

  • 185 – значение ширины профиля автошины, мм.

P 185/65 R14 86 Н

  • 65 – значение высоты профиля автошины, измеряется в %-ом отношении к ширине. В случае указания типоразмера без высоты, например 175 R13, высота принимается равной 80-82% (полнопрофильные шины).

P 185/65 R14 86 Н

  • R – конструкция автошины, выделяют радиальные (R) и диагональные (D). Радиальная конструкция характеризуется параллельным расположением прорезиненных нитей корда, диагональная конструкция — расположением нитей внахлест.

P 185/65 R14 86 Н

  • 14 – расстояние между внутренними краями шины т.е. ее внутренний диаметр, рассчитывается в дюймах.

P 185/65 R14 86 Н

  • 86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325
Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437
Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580
Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775
Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030
Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360
Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

P 185/65 R14 86 Н

  • H – коэффициент или индекс скорости. Указывает значение максимально допустимой скорости, при которой возможно безопасное движение.
Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Дополнительные параметры:

Extra Load (XL) – усиленная модель, индекс нагрузки таких шин выше на 3 единицы в сравнении с простыми шинами аналогичного типоразмера.

Reinforced (C) – обозначение шин повышенной прочности, чаще всего относится к легкогрузовым моделям.

All Season (AS), Тous terrain – всесезонные шины.

Any weather (AW) – всепогодные шины. Нередко вместо буквенных символов используются значки (снежинка, тучка, солнышко и т. д.).

Mudd & Snow (M&S) – шины специально разработанные, как для зимнего, так и всесезонного использования.

DA (Штамп) – обозначение шин, с незначительными производственными дефектами, не препятствующими безопасной эксплуатации.

DOT – одобрено Министерством транспорта США.

E – одобрено Европейской Экономической Комиссией.

Inside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Inside при установке должна быть с внутренней стороны автомобиля.

Outside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Outside при установке должна быть с внешней стороны автомобиля.

Left – шины с данной маркировкой должны установливаться только с левой стороны.

Right – шины с данной маркировкой должны установливаться только с правой стороны.

Made in Germany – обозначение страны производителя.

Max Pressure – максимально допустимое давление в шине, в кПа.

PSI – Индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом “С”).

Aqua, Aquatred, Rain, Aquacontact, Water, или значок «зонтик» – означает, что шины разработаны для дождливой погоды и эффективно препятствуют возникновению эффекта аквапланирования.

Regroovable – указывается в случае наличия возможности углубить рисунок протектора методом нарезки.

Retread – восстановленные шины.

Rotation – направленные шины, направление вращения указавается стрелкой на боковине шины.

Steel – означает, что шины оснащены металлическим кордом.

Temperature – температурный режим, предусмотренный для конкретной модели, существует три категории: А, В и С.

Treadwear, TWI – коэффициент или индекс износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

Traction – коэффициент сцепления, как и температурный режим делится на 3 категории: А, В и С. Коэффициент А имеют наибольшее значение.

Tread – говорит о том, что шина состоит из 5-и слоев: слой искусственного шелка + 2 слоя стального корда +2 слоя нейлона. Применяется в США.

Tubeless (TL) – обозначение бескамерных шин. Если данная маркировка отсутствует, использование шины возможно исключительно с камерой.

Tube Type (TT) – эксплуатация возможна исключительно с камерой.

Twid – индикатор износа проектора.

Возврат к списку

Размерность и маркировки шин

Большинство водителей знает, что шины бывают зимние и летние, для легковых автомобилей и внедорожников, для спортивных заездов и спокойной езды для города. Однако меньшее количество пользователей имеет представление о том, что шины к автомобилю выбираются по размеру. И, к сожалению, еще большее количество владельцев автомобилей не в курсе, что у каждой шины есть не только посадочный диаметр, а также ширина шины и высота профиля. Поэтому чтобы правильно подобрать шины на автомобиль, нужно точно знать размер шины, индекс нагрузки и скорости, сезонность и то, как и где автомобиль будет использоваться.

Настоящий материал будет посвящен особенностям маркировки шин, который позволит понимать основную информацию, нанесенную на шину. В случае необходимости для примера будут использоваться шины MICHELIN, так как основные маркировки шины унифицированы, а правила их применения едины для всех шинных производителей.

Основные маркировки шины – размерность

Самая важная информация о шине заключена в ее размере с индексом скорости и нагрузки, написание которого выглядит следующим образом:

205/55 R15 94H, где

205 — ширина профиля шины,  измеряется в мм. Ширина профиля шины – линейное расстояние между наружными боковинами накаченной шины, не включающее выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосками либо ребрами.

Внимание! Ширина профиля шины не равняется ширине протектора!

55 — серия шины. По сути, является процентным отношение высоты профиля к ширине, в данном случае величина боковины равна 65% ширины профиля шины. Можно сказать, что это высота боковины шины, выраженная в процентах.

R — радиальная конструкция шины, применение этого значка было особо актуально в прошлом, когда активно использовались и диагональные шины. Буква «R» не имеет отношения к радиусу шины.

16 — посадочный диаметр, измеряется в дюймах

94 — индекс нагрузки (индекс несущей способности). Дополняют, а если более точно, то уточняют, показатели грузоподъемности маркировки EXTRA LOAD, REINFORCED или XL.

H — индекс скорости, который показывает максимальную расчетную скорость движения

 

ИНДЕКС СКОРОСТИ

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

5

10

15

20

25

30

35

40

ИНДЕКС СКОРОСТИ

B

C

D

E

F

G

J

K

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

50

60

65

70

80

90

100

110

ИНДЕКС СКОРОСТИ

K

L

M

N

P

Q

R

S

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

110

120

130

140

150

160

170

180

ИНДЕКС СКОРОСТИ

T

H

V

W

Y

VR

ZR

ZR(Y)

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

210

240

270

300

>210

>240

>300

 

Прочие маркировки шины

Как правило, наряду с размерностью шины особо выделяют и маркировки, указывающие на бренд и модель шины. Например,

MICHELIN — шинный бренд (компания-производитель). К брендам группы Мишлен относятся также BFGoodrich, Kleber, Tigar, Kormoran.

Primacy 3 — летняя модель шин Michelin, где «3» означает третье поколение шины. 

Made in France — маркировка, указывающая на страну производства шины, в данном случае страна производства – Франция.

Технические маркировки шины

Tubeless — маркировка, указывающая на то, что эта шина принадлежит к бескамерному типу.

Tube Type — маркировка, указывающая на то, что шина должна эксплуатироваться с камерой.

TWI — Tread wear indicator  или индикатор износа протектора. Индикатор износа протектора (небольшой выступ) расположен на дне ближайшей к метке канавке протектора. Он показывает предельно допустимую степень износа протектора шины. Когда протектор износится  до этого выступа — необходимо заменить шину в обязательном порядке. Существуют два вида индикаторов износа протектора – зимний и летний.

1,6 мм — минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора для летних шин согласно российскому законодательству (TWI =  1,6 мм).

4 мм — минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора для зимних шин согласно российскому законодательству (TWI =  4 мм).

На шинах MICHELIN летний индикатор износа сопровождается фигуркой Бибендума, а зимний — снежинкой. Оба значка наносят на боковину, у самого края протектора:

 

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside (внешняя) или Inside (внутренняя) — маркировки, указывающие на то, что шина является асимметричной. В этом случае при установке ее на диск необходимо совмещать внешнюю и внутреннюю сторону шины и диска.

DOT

Эта маркировка означает, что шина отвечает нормативным требованиям безопасности Транспортного департамента США и разрешена для продажи на территории США и Канады. Она содержит, в частности, место и дату изготовления шины. Дата производства шины — это последние четыре цифры маркировки DOT, означающие неделю и год производства шины.

Внимание!

В отсутствии маркировки DOT на шину наносится только код завода изготовителя и четыре цифры (неделя и год), указывающие на дату производства шины. Например 0316 — 3я неделя 2016 года.

Специальные маркировки автопроизводителей

Некоторые шины имеют специальные маркировки, обозначающие то, что шины омологированы определенным автопроизводителем. Например, N0 — шины для автомобилей Porsche, MO — для Mercedes, АО — для Audi.

Маркировки MICHELIN

На шинах MICHELIN можно обнаружить некоторые обозначения, которые не встречаются у других производителей.

Green X — надпись на шинах MICHELIN, которая указывает на то, что данные шины относятся к классу энергоэффективных шин. Они представляют собой уникальное сочетание топливной экономичности, высокой ходимости и бескомпромиссной безопасности, а также других эксплуатационных характеристик.

Фигурка Бибендума — значок символа компании MICHELIN, расположенный в плечевой зоне у края протектора, указывает на размещение летнего индикатора износа в близлежащих водоотводных каналах.

Значок снежинки — символ, указывающий на размещение зимнего индикатора износа (так же как и Бибендум для летних шин)

Маркировка PS — означает «point singulier» и с французского переводится как «единичный случай». Данной маркировкой компания Мишлен обозначает особые условия, в которых возможно использование шин.

Например: Согласно нормам ETRTO (европейский стандарт по шинам и дискам), нагрузка на некоторые шины для коммерческого автотранспорта может определяться не только размером, но и категорией (индексом) скорости. Компания Мишлен для пользователей зимней коммерческой шины MICHELIN Agilis Alpin в размере 215/65 R16, предлагает два варианта использования:

  • 109/107 R: можно применять с одинарной ошиповкой (используется индекс 109 = 1030 кг на одну шину) или двойной ошиповкой (107= 975 кг) при максимально допустимой скорости R (170 км/ч)
  • 106 T: можно использовать при большей максимальной скорости T (190 км/ч), но при меньшей нагрузке (106=950 кг)

Типоразмеры автомобильных шин


Типоразмер шины — уникальное сочетание ширины, высоты и диаметра шины.

215/40/ZR17 87W Radial Tubeless

215 — ширина шины в мм
40 — высота шины в % от ширины (215х0,4=86 мм)
Z — индекс, свидетельствующий о высоком индексе скорости шины, выше 270 км/ч.
R — обозначение типа шины — радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины. Radial пишут также после типоразмера шины
87W — индекс скорости (W) и индекс нагрузки (87).
Tubeless — бескамерная шина

Таким образом в зависимости от второй цифры в маркировке шины можно понять какая она низкопрофильная или нет — чем меньше эта цифра, тем ближе обод колеса к дороге! Такие низкопрофильные размеры подходят для агрессивной уличной езды, а также очень украшают любой автомобиль.

Очень часто к маркировке шины добавляют индекс С, который означает, что она относится к категории усиленных шин, а, следовательно, подходит только для автомобилей коммерческого класса, таких как Ford Transit, Mercedes Vito, VW Transporter и т.д.

Еще одна распространенная маркировка — это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
— Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
— Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.

Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ — более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
Наиболее распространенные летние шины для легковых автомобилей с повышенной проходимостью — это:
шины Pirelli P400 M+S
шины Pirelli P2500 M+S
шины Firestone F580 M+S
шины Cooper Lifeliner, Cobra
шины Michelin Energy и т.д.

Прочее производство шин | Знание шин | УЗНАТЬ

Знание шин

Другая конструкция шин

Шины можно разделить на радиальные шины и диагональные шины (поперечно-слойные шины) по расположению корда. Но большинство шин, используемых в настоящее время, являются радиальными шинами благодаря своим достоинствам. Шины также можно классифицировать по методу сохранения внутреннего давления на бескамерные и камерные шины, но большинство транспортных средств в настоящее время используют бескамерный метод.

Радиальная шина и диагональная шина
Конструкция радиальной шины
Корды, образующие каркас, расположены перпендикулярно центральной линии протектора или в радиальном направлении от центра окружности.
Конструкция диагональной шины (кросс-слойная шина)
Корды, образующие каркас, пересекаются под диагональным (смещенным) углом около 40 ° по отношению к центральной линии протектора.

  • (A) Радиальная шина
  • (B) Диагональная шина
  • (C) Вид сбоку
  • (Г) Вид спереди
  • Протектор
  • Ремень
  • Отбойный молоток
  • Туша
  • Расположение шнуров каркаса
Преимущества радиальной шины
  • 1.Скоростная прочность.
  • 2. Низкое тепловыделение.
  • 3. Низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива.
  • 4. Лучшая износостойкость.
  • 5. Отличная проходимость и устойчивость на поворотах.
  • 6. Меньшее скольжение и высокое тяговое усилие.
Радиальная шина и диагональная шина

В бескамерной шине камера не используется. Вместо этого он поддерживает давление в шине за счет прикрепления специального резинового вкладыша, называемого «внутренним вкладышем», который имеет низкую воздухопроницаемость на внутренней поверхности шины.В то время как клапан шины камерного типа прикреплен к камере, клапан бескамерной шины представляет собой специальный клапан, прикрепленный непосредственно к ободу.

  • (A) Поперечные сечения бескамерной шины и шины камерного типа
  • (B) Бескамерная шина
  • (C) Камерная шина
  • (D) Преимущества бескамерной шины
  • Вкладыш Innner
  • Бескамерный клапан
  • Труба
  • Заслонка
  • Трубный клапан
  • Шина
  • Колесо
  • Боковое / стопорное кольцо
  • 1.Отсутствие трубки устранило проблемы, которые раньше были связаны с трубкой.
  • 2. Воздух не просачивается внезапно, даже если шина проткнута гвоздем или другим острым предметом, что способствует предотвращению несчастных случаев в результате повреждения шины.
  • 3. Воздух находится в прямом контакте с ободом, улучшая отвод тепла.
  • 4. Помогает уменьшить вес шины, снижает ее стоимость и упрощает обслуживание шин.

Предупреждения

  • 1. При сборке обода требуется особая осторожность, поскольку повреждение борта может способствовать утечке воздуха.
  • 2. Периодически проверяйте обод и клапан на предмет повреждений и деформации, так как они могут быть причиной утечки воздуха.
  • 3. Хотя бескамерная шина не подвержена внезапной и быстрой утечке воздуха, водитель обычно не замечает падения внутреннего давления воздуха в шине.Это вызывает необходимость периодически проверять давление в шинах, колесах и накачке.
Шина Runflat

Шина Runflat разработана для использования в качестве стандартной шины, для которой не требуется запасное колесо. Боковины усилены резиной, так что даже в случае прокола шина может некоторое время продолжать работать.

  • (A) Поперечное сечение шины Runflat
  • (B) Обычная шина
  • (C) Самонесущая шина Runflat
  • (D) Поперечное сечение шины при нулевом давлении (Изображение)
  • Обод Wfeel
  • Боковина
  • Усиленная боковина
  • Самонесущая арматура

* В спущенных шинах нелегко определить снижение давления, даже если оно вызвано проколом.По этой причине, в случае установки шин Runflat, необходимо установить блок сигнализации давления накачивания, чтобы обнаруживать любую утечку воздуха.

Разница между радиальной шиной и бескамерной шиной

Автор: Оливия

Радиальная шина и бескамерная шина

Радиальная шина и бескамерная шина — две новинки от производителей шин. Все мы знаем, насколько важны шины для плавного движения автомобилей по дорогам.Традиционно шины делались с внутренней камерой, заполненной воздухом, чтобы обеспечить мягкую амортизацию, обеспечивающую плавность движения транспортных средств. Эту трубку помещали внутрь шины, а затем через сопло с клапаном наполняли воздухом, который поддерживал давление воздуха в идеальном состоянии, чтобы выдерживать вес транспортного средства. Однако, если гвоздь или любой другой острый предмет пробьет шину и камеру, это приведет к потере воздуха и проколу камеры. Затем эту трубку пришлось отремонтировать или заменить. Производители шин придумали новую идею бескамерных шин для решения этой проблемы.Радиальные шины — это инновация, благодаря которой в шину помещаются стальные накладки, которые делают ее лучше, чем обычные шины из бутилкаучука. Большинство людей не знают о различиях между радиальными шинами и бескамерными шинами, которые будут объяснены в этой статье.

Люди, которые проверяют давление воздуха в камерах своих автомобилей, избавлены от частых проколов труб, поскольку маленькие острые предметы никогда не имеют возможности проткнуть шину и камеру, если давление воздуха правильное. Но часто люди не прислушиваются к этому совету и забывают регулярно проверять давление воздуха, что доставляет им большие неудобства в виде проколов.

Что такое бескамерная шина?

Бескамерные шины сконструированы таким образом, что сама шина функционирует как камера. Слои шины одинаковы, будь то радиальная шина или бескамерная шина, но что отличает бескамерную шину, так это наличие внутреннего слоя футеровки, который состоит из галогенбутилкаучука, такого как хлорбутил или бромбутилкаучук. Эта резина обладает особым свойством герметизировать любой небольшой прокол, нанесенный маленьким гвоздем или другим острым предметом.Это означает, что даже в случае поломки гвоздя и небольшого прокола из-за него шина сама герметизирует утечку, закрывая ее, и автомобиль может преодолевать расстояние до 200 км, не останавливаясь и не прибегая к помощи механик отремонтирует шину.

Что такое радиальная шина?

В радиальных шинах используются стальные ремни, которые действуют как стабилизаторы непосредственно под протектором. Эта система защищает протекторы шины, что способствует лучшему сцеплению с дорогой.Таким образом, он обеспечивает более длительный срок службы протектора, более плавное рулевое управление и сопротивление качению. Однако есть некоторые, кто считает, что радиальные шины не обеспечивают плавный ход, когда автомобиль движется на медленной скорости по неровной дороге, что создает ощущение более тяжелой езды.

Разница между радиальной шиной и бескамерной шиной

• Радиальные шины предпочитают миллионы людей, поскольку они увеличивают срок службы протекторов на шинах с использованием стальных лент под протекторами.С другой стороны, бескамерные шины — это недавняя инновация, добавляющая слой галогенбутилкаучукового покрытия внутри шины, устраняющий необходимость в отдельной камере.

• Известно, что бескамерные шины продолжают движение автомобиля даже при небольшом проколе, который становится большой проблемой в случае радиальных шин.

Преимущества и недостатки радиальных шин

Существует две классификации шин: радиальные шины и диагональные шины .Классификация основана на конструкции шины и ее характеристиках.

Радиальная шина имеет поперечные радиальные слои, расположенные перпендикулярно направлению движения. Это обеспечивает меньшее тепловыделение и более мягкую езду. Кроме того, радиальные шины изготавливаются со слоями, уложенными радиально, что приводит к более гибкой стенке шины. Диагональные шины производятся с диагонально расположенными слоями, из-за чего стенки не могут быть такими гибкими. Другие элементы радиальной шины, а также каждая из их функций безопасности включают в себя:

  • Протектор, защищающий салон и обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой.Он сконструирован так, чтобы обеспечить более длительный срок службы, а также лучшую маневренность и долговечность.
  • Стальные ремни, придающие жесткость протектору.
  • Спиральный слой для большей прочности и маневренности.
  • Толстое плечо, обеспечивающее защиту салона от ударов и повреждений.
  • Гибкая боковина, которая защищает салон и обеспечивает комфортную езду.
  • Корд, являющийся основным корпусом шины. Он выдерживает внутреннее давление и выдерживает нагрузки и дорожные удары.
  • Наполнитель борта, обеспечивающий большую прочность и маневренность.
  • Бортовая проволока, удерживающая шину на ободе.
  • Бортовая лента, защищающая пликорд от тепла, выделяемого при трении борта и фланца обода.

Преимущества радиальных шин

Преимущества радиальных шин перед диагональными шинами включают:

  • Гибкие боковины.
  • Пониженный расход топлива за счет меньшего сопротивления качению.
  • Более мягкая езда из-за расположения слоев шины и из-за гибкости боковин, обеспечивая более стабильный контакт с дорожным покрытием и более мягкую езду.
  • Меньше вибрации.
  • Увеличенный срок службы шины за счет меньшего количества тепла, выделяемого шиной.

Недостатки радиальной шины

К недостаткам радиальных шин по сравнению с диагональной шиной можно отнести:

  • Плохая управляемость при транспортировке, поскольку низкая поперечная жесткость вызывает усиление раскачивания шины при увеличении скорости автомобиля.
  • Повышенная уязвимость к злоупотреблениям при перегрузке или занижении давления. Боковая стенка имеет тенденцию вздуваться, что может привести к повреждению или проколу.
  • Компоновка слоя, при которой радиальная шина следует за колесной колеей более последовательно, чем шина с диагональным кордом.

Радиальная шина дороже, чем шина с диагональным кордом, что можно рассматривать как недостаток. Однако радиальная шина служит дольше, и это приводит к экономии денег в долгосрочной перспективе.

Связанные вопросы и ответы

Чем отличается рисунок протектора на радиальных шинах от других?

Рисунок протектора шины значительно различается между радиальными шинами и шинами других типов, включая шины с диагональным кордом.В шинах с диагональным слоем используется конструкция, в которой протектор шины и боковина шины имеют одни и те же слои каркаса, что означает, что прочность как протектора, так и боковины снижается и зависит друг от друга. Радиальные шины имеют отдельные слои для боковин и протектора, что означает, что большая часть протектора всегда контактирует с дорогой. Срок службы протектора также увеличивается с радиальными шинами, поскольку напряжения, возникающие на боковине шины, меньше влияют на состояние протекторов.

Сложнее ли отремонтировать боковину шины на радиальных шинах?

Да, ремонт боковины шины на радиальных шинах сложнее, чем на диагональных шинах. Хотя ремонт боковины является обычным явлением для шин с диагональным кордом, тот факт, что отдельные слои используются для формирования боковины радиальной шины, затрудняет ремонт боковины. Фактически, хотя ремонт боковины шины на радиальных шинах возможен, он не рекомендуется, так как боковина шины радиальной шины подвергается большим нагрузкам, чем шина диагональной коры.Однако, если вы хотите завершить ремонт боковины шины на радиальном участке, это можно сделать с помощью традиционного комплекта исправлений, хотя вам следует проверить ремонт боковины шины на низких скоростях, прежде чем отправиться на автостраду с отремонтированной шиной.

Ремонт радиальных шин сложнее и сложнее, чем ремонт других шин?

Да, ремонт радиальных шин более обширен и сложен, чем ремонт других типов шин. Подобно тем, с которыми можно столкнуться при ремонте диагональной шины на лодочном прицепе или аналогичных.Поскольку боковина и протектор радиальной шины состоят из отдельных слоев, проколы, которые затрагивают обе области, должны обрабатываться как отдельные проколы, и должны применяться отдельные заглушки или заплатки. Самый простой ремонт радиальной шины — это ремонт протектора или боковины после простого прокола, нанесенного винтом, гвоздем, веткой или чем-то подобным. Слишком много усилий по ремонту радиальной шины без замены шины может привести к ослаблению шины, что может быть небезопасным в использовании.

Базовая структура | Продукты | Авиационные шины

1.Верхняя полоса:
Треугольный кусок жесткой резины, который надевается на сердечник борта для сужения. жесткий борт в слои гибкого тела в боковой стенке.

2. Защитное устройство из арамидного корда:
Шина имеет вставку из арамидного корда между протектором и шиной. верхний ремень, чтобы предотвратить повреждение ремней шин.

3. Пятка бортика:
Внешний край борта.

4. Носок борта:
Внутренний край борта.

5. Слои ремня:
Угловые слои ремня, которые служат для повышения прочности шины, особенно в площадь протектора.

6. Лента:
Защитный слой из резины и ткани, предотвращающий истирание между телом шнура. слои и колесо.

7. Слои каркаса:
Слои прорезиненных слоев ткани, корды которых проходят радиально. от бусинки до бусинки. Это придает шине прочность в области боковины.

8. Внутренний слой:
Лист низкопроницаемой резины, ламинированный с внутренней стороны первого кожуха. слой бескамерной шины для обеспечения удержания воздуха при накачивании шины.

9. Заворот слоев:
Загнутые кверху концы слоев вокруг борта. Другие слои фиксируют концы в место.

10. Линия обода:
Линия рядом с бортом, позволяющая проверить, подходит ли шина к обод.

11. Боковина:
Боковая часть шины, расположенная между плечом и бортом. Сочиненный из резины, защищает каркас от повреждений.

12. Протектор:
Функции радиального протектора аналогичны функциям, определенным для перекоса. шина.

13. Протектор:
Слой резины, предназначенный для использования при восстановлении протектора шины и обеспечивающий сцепление. протектора к каркасу шины. Bridgestone делает этот слой резины достаточно толстым. чтобы обеспечить большое количество восстановлений.

14. Проволочные бусины:
Две связки проволоки (по одной на каждую бусину), которые помогают поддерживать форму шины и надежно закрепите ее на ободе.

15. Вентиляционное отверстие:
Отверстие, через которое газ выходит из слоев каркаса.

* Маркер баланса
Маркер баланса, состоящий из красной точки, прикреплен к боковине шины непосредственно над бортом шины, чтобы указать на легкую точку шины.

> Базовая конструкция — Революционно усиленная радиальная

Установка внутренней трубы в бескамерный радиальный ход — опасный ход — WHEELS.ca

В: Мне сказали не устанавливать камеру в радиальную шину, но никто не знает почему. Можете ли вы сказать мне, если установка камеры в радиальную шину не является хорошей практикой?

A: Вставлять камеру в любую бескамерную шину — плохая идея. Бескамерные шины имеют значительно более прочную конструкцию, чем камерные, которым для поддержания устойчивости боковины и давления воздуха требуется помощь трубки с воздухом.

Если мы поместим камеру в бескамерную шину, возникнет огромное трение между стороной камеры и внутренним слоем шины. При каждом повороте боковина будет изгибаться и тереться о трубу. Трение равняется теплу. Тепло — главный враг шин, особенно боковин. Они — самое слабое место конструкции. В конце концов результат будет БАХ!

В: Я читал отзыв о Nokian WR, так как ищу всесезонную шину с лучшим сцеплением на снегу и сцеплением зимой.Я считаю, что эта шина произведена в Финляндии, поэтому она должна хорошо работать на снегу и на льду.

Однако, поскольку температура GTA достигает 35 ° C и тепло на асфальте может пересекать эту отметку, выдержит ли WR это тепло? Может ли протектор оказать на него неблагоприятное воздействие из-за нагрева?

Меня не беспокоит шум от шин на дороге летом, но меня беспокоит срок службы протектора и безопасность движения.

A: На Nokian WR нет проблем с летней жарой. Большую часть лета я сидел на одной из моих машин.Не было чрезмерного износа. Вы обнаружите, что большинство размеров от 15 дюймов и выше имеют рейтинг скорости H или выше.

Большинство из этих типоразмеров устанавливаются на автомобили с гораздо более низкими скоростными характеристиками, поэтому существует дополнительный фактор безопасности. Кроме того, многие размеры имеют обозначение XL (дополнительная нагрузка), что является еще одним дополнительным запасом прочности.

В: У меня фургон Honda Odyssey EX-L 2007 года выпуска с шинами P235 / 65R16 на 16-дюймовых дисках. Я получил отличную скидку на комплект 18-дюймовых колесных дисков. Планирую установить резину P235 / 55R18.Какие 18-дюймовые шины вы бы порекомендовали для моего фургона?

A: Подумайте о двух вещах: Почему вы устанавливаете шины такой же ширины на более высокие колеса? Обычно цель увеличения диаметра — также увеличить ширину шины. Вы также можете немного улучшить сцепление с дорогой, так как вы теряете некоторые ходовые качества.

Шины OE имеют диаметр 28 дюймов. Вам нужно оставаться как можно ближе к этому. Ваш выбор размера P235 / 55R18 не превышает этого ограничения.Но выбор шин любого 18-дюймового размера, близкого к вашему требуемому диаметру, крайне невелик. В размере P235 я бы выбрал между Bridgestone Dueller H / L Alenza (приятная гладкая туристическая шина) и Pirelli Scorpion Zero (более спортивная шина с большим сцеплением, но более жесткой ездой).

Однако, если вы хотите увеличить ширину колесной ниши, подумайте о покупке P245 / 45R18 Toyo Proxes4. Это будет всего четыре десятых дюйма короче. Это всесезонная шина с очень хорошими характеристиками.

Или, если вы хотите остаться с менее агрессивной более широкой шиной, вы можете рассмотреть Toyo Proxes S / T в размере 255 / 50R18.Другой выбор — Michelin Latitude Touring HP, одна из лучших шин для внедорожников на рынке.

Но тут все усложняется: вам нужен размер P255 / 55R18. Michelin производит две версии этого реального размера. Подсчет показывает, что эта шина имеет высоту 29,1 дюйма: она слишком высока для вас! Однако, если вы заказываете версию шины «XL NO», она волшебным образом достигает 28 дюймов в высоту. НЕТ означает, что это шины, одобренные Porsche для их Cayenne, поэтому они были спроектированы таким образом, чтобы соответствовать этой конкретной колесной арке.

В: У меня Toyota Sienna AWD LTD 2004 года выпуска. Он пришел с обкаткой Dunlop, которую я заменил на Michelin MXV4 Energy на 40 000 км. Сейчас на 125000 км снова нужна замена. Размер P225 / 60R17.

A: Размер, который вы ищете, немного маловат. Мой первый выбор — Michelin HydroEdge. Это рейтинг 98T. Если вы хотите улучшить управляемость фургона, я бы посмотрел на Pirelli P6; он рассчитан на 98 В.

А если вам нужна более высокая грузоподъемность (для перевозки более тяжелого груза), обратите внимание на General Altimax; это оценено 106H.Я не водил Altimax, но слышал хорошие отзывы от других. Это современная шина, разработанная Continental.

Yokohama TRZ также доступен в вашем размере. Это гладкая, износостойкая всесезонная, очень похожая на HydroEdge.

Отправляйте вопросы по шинам Джону Малеру по телефону

.

thetireguy_1 @ hotmail.com.

Укажите марку, модель и год автомобиля, марку и размер шин, а также ваше имя, адрес и номер телефона.

Объем письма предотвращает личные ответы.

Когда нужны трубки?

Шины и камеры идут рука об руку, но иногда это может сбивать с толку. Для одних шин требуются камеры, для других — нет. Некоторые колеса требуют, чтобы вы работали по трубам, другие — нет. Итак, приступим к делу. Когда камеры необходимы для вашей комбинации шин и колес? В первую очередь следует посмотреть список наших продуктов, чтобы узнать, обозначена ли шина как «бескамерная».Мы всегда указываем это на странице продуктов нашего веб-сайта или в нашем каталоге. Если наша шина указана как камерная, это означает, что вы также должны купить для нее камеры. Это звучит логично, но мы действительно сталкиваемся со случаями, когда покупатель покупает шины и забывает о камерах. Кроме того, каждый раз, когда вы покупаете новые шины камерного типа, мы предлагаем покупать новые камеры … это не рекламный ход, это правильный поступок. Камеры изнашиваются и изнашиваются точно так же, как и шины, поэтому это дешевая страховка на случай выхода камеры из строя. Перед установкой камеры всегда проверяйте, нет ли внутри шины посторонних предметов.Кроме того, детская присыпка предотвращает трение трубки при трении о шину. Люди, использующие проволочные колеса, всегда должны использовать камеру (независимо от того, указана ли шина как камерная или бескамерная), поскольку воздух обычно может найти способ проскользнуть мимо спиц и ниппелей. Например, наша новая радиальная шина American Classic 6.70R15 представляет собой бескамерную шину, но вы должны использовать камеру, если вы устанавливаете их на набор проволочных колес Thunderbird. В случае проволочных колес мы также продаем Бескамерные шины довольно просты.В большинстве случаев вы можете прикрепить их к колесу и проветрить, и они останутся накачанными, если не будет повреждена шина или колесо. С учетом сказанного, покупка бескамерной шины не означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ использовать камеру. Это просто означает, что борт спроектирован таким образом, чтобы прилегать к ободу без использования трубки. Как уже упоминалось, проволочные колеса требуют использования трубок. Когда приходит время покупать новые шины для вашего старинного автомобиля, грузовика или мотоцикла, всегда помните о камерах, полосах обода и / или закрылках, если применимо.Coker Tire предлагает самый большой выбор труб, оборудования и аксессуаров для тысяч применений. Если вы не уверены, какие камеры подходят для вашего автомобиля, наши специалисты по шинам доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному времени по телефону 1-800-251-6336 и могут указать вам правильное направление. [продукты]

разница между трубкой VS. Бескамерная шина

Давайте посмотрим, в чем разница между камерной и бескамерной шиной

В чем разница между камерной (TT) и бескамерной (TL) шиной ? Короткий ответ? Резиновый вкладыш внутри каркаса шины.Все материалы, используемые в шине, направлены на улучшение всех характеристик; лучший баланс между захватом, прочностью и гибкостью. Удивительно, но идеальная резиновая смесь в шине пористая, она предназначена для незаметной утечки воздуха.

Вот где вступает в дело камера. Раньше производители устанавливали камеры с гораздо более надежным удержанием воздуха и почти не влияли на характеристики шины. Самый большой недостаток этой конструкции случился, когда произошел прокол.В этом случае сдувание трубы вызовет внезапную потерю воздуха, и воздух выйдет через головки спиц на колесе, что очень опасно на высоких скоростях.

Имея это в виду, производители пытались найти лучший способ решения этой проблемы. Поскольку безопасность на высоких скоростях стала серьезной проблемой, была создана бескамерная шина. Эта конструкция стала возможной благодаря использованию резиновой смеси для труб и созданию единого непрерывного слоя на внутренней стороне каркаса шины .Использование резины для камеры было не только безопаснее, но и облегчило шину. Бескамерная шина также лучше прилегает к колесу .

Такая бескамерная конструкция не означает, что шина не может быть проколота, это возможно. Но предмет, пробивающий шину, обычно остается на толстом протекторе шины. Это заставляет шину спускать медленно, на высоких скоростях и дает гонщику возможность сбавить скорость. Это также позволяет установить бесспицевое колесо, что дает больше свободы при проектировании литых колес.

Хотя оба типа шин до сих пор производятся, камерные шины чаще всего встречаются на мотоциклах для малых городов и мотоциклах двойного назначения. Для таких мотоциклов часто требуются шины с высоким профилем, поэтому они лучше всего работают с камерой. Если вы планируете установить камеру внутри бескамерной шины, имейте в виду, что добавит дополнительный вес к общему колесу в сборе. Это может привести к большему тепловыделению, что в конечном итоге означает более быстрый износ шин. Проще говоря, если шина определена как шина «камерного типа», она не будет иметь резиновой прокладки внутри каркаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *