ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

виды и чертежи, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

  1. Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
  2. Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
  3. Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
  4. Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

  1. Занимают мало места.
  2. Стоят дешевле, чем другие стапели.
  3. Быстрый монтаж транспорта.

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

  1. Она настраивается под разные виды машин.
  2. Возможность оснащения устройства гидравликой.
  3. У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
  4. Возможность использования с большинством видов машин.
  5. Компактный размер.

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Рамные

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлические профили.
  2. Удлиненные профили (нужны для стоек).
  3. Металлические уголки.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Болты и гайки.
  6. Крепежные механизмы.
  7. Краска и грунтовка.
  8. Цепи и крюки.
  9. Гидравлическое оборудование.
  • Краскопульт.
  • Силовая стойка.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Что представляют собой стапельные работы

Стапельные работы включают в себя целый комплекс мероприятий, которые позволяют восстановить транспортное средство после дорожно-транспортного происшествия.

Еще совсем недавно подобная работа выполнялась опытными жестянщиками с помощью специального оборудования. Сегодня восстановить автомобиль даже после серьезного ДТП можно с помощью стапеля. Таким образом, удается выполнить кузовной ремонт недорого и максимально быстро.

Стапельные работы обычно включают в себя следующие этапы:

— благодаря стапелю кузов растягивают сразу в трех плоскостях;

— выполняют противоположное моделирование места удара;

— используя специальный стенд, восстанавливают геометрию кузова относительно всех контрольных точек.

Если вам необходимы стапельные работы в Москве, мы советуем обратиться за помощью в автотехцентр «Гарант +». Его специалисты быстро, качественно и недорого выполнят весь спектр работ, касающихся ремонта кузова автомобиля. Представленная компания также выполняет качественную покраску автомобиля.

С ее помощью можно не только защитить металл от коррозии, но и значительно улучшить внешний вид транспортного средства. На сайте компании вы можете узнать стоимость покраски автомобиля.

Стапельные работы применяются при:

— восстановлении крыши;

— ремонте лонжеронов;

— ремонте кузова любой сложности;

— удалении следов от бокового удара.

Таким образом, в случае качественного выполнения стапельных работ можно восстановить даже самые серьезные деформации кузова, вернув ему высокую прочность и безупречный внешний вид.

Итак, можно выделить следующие преимущества стапельных работ:

— максимально короткие сроки;

— в результате вы получаете идеальную геометрию кузова;

— высокая прочность, надежность, долговечность выполненной работы.

Основываясь на степени повреждения автомобиля, выбирается определенный тип стапеля:

— мини стапель подойдет для незначительных повреждений кузова. Усиление в данном случае составляет менее десяти тонн;
— рамный стапель. Данное устройство подходит для ремонта средней сложности. Он применяется для ремонта легковых транспортных средств;
— напольный стапель.

Он отличается компактными размерами. Благодаря данной особенности он широко используется в помещениях с малой площадью. Данное устройство позволяет выполнить полное восстановление кузова.

Многие автолюбители считают, что стапельные работы – это слишком дорогостоящая процедура. Из-за значительной экономии времени ее цена является полностью оправданной. На цену представленных работ оказывает значительное влияние сложность и объем требующегося ремонта.

13.11.2016 20:22

Стапель для кузовного ремонта: 4 вида конструкций

Мелкий ремонт кузова представляет собой устранение небольших царапин, замазывание мелких повреждений эмали, прикрепление на штатные места молдингов и других деталей. Кузовной ремонт не требует больших усилий, разве что кое-какой сноровки. Рассмотрим, что представляет собой стапель для кузовного ремонта, каким образом он применяется в данной сфере.

Содержание статьи

Что такое стапель и как устроен?

Как известно, кузов автомобиля – это очень сложная конструкция, которая состоит из множества различных деталей и элементов, поэтому чтобы восстановить его геометрию, необходимо иметь в распоряжении специальное рихтовочное оборудование, основное место среди которого занимают стенды (стапели) для правки. Рихтовочный стенд, как правило, оснащён гидравлическим силовым устройством, которое позволяет достаточно эффективно и быстро восстанавливать геометрию кузова даже очень сильно повреждённых автомобилей.

 

Рихтовочное автосервисное оборудование предназначено для ремонта и восстановления геометрии кузова автотранспортных средств. Включает в себя широкий спектр разнообразных приспособлений и инструментов, предназначенных для правки кузова: стапели платформенные, захваты, измерительные системы, стапели (стенды) рихтовочные, споттеры и различные аксессуары. Этот вид автосервисного оборудования по праву считается универсальным, так как не привязан к определённой марке или модели транспортного средства.

Напольный стапель для кузовного ремонта применяется и во время проведения серьёзных ремонтных работ, и для небольшой коррекции вмятин.

Принцип работы стапеля

Основная сфера применения стапеля для автомобилей — это коррекция кузова после серьёзных или мелких ДТП, получения вмятин и т. д. Рассмотрим принцип работы данного оборудования.

Прежде, чем приступить к коррекции и ремонту кузова, специалисты в первую очередь определяют степень повреждения и виды необходимых работ. После проведения предварительной диагностики автомобиль заезжает на специальную площадку, где фиксируется на раме.

С помощью множества различных цепей, захватов и приборов для измерения, мастера фиксируют повреждённый участок кузова. Далее применяется усилие для растягивания или сжимания в разнообразных направлениях с целью откорректировать повреждённый металл. Благодаря наличию измерительных приборов и возможности смоделировать удар в обратном порядке, удаётся отремонтировать кузов, не повреждая структуру металла.

В зависимости от вида стапеля, принцип работы может немного отличаться, но основная задача подобного вида оборудования — это вытянуть впадины или, наоборот, втянуть выпуклые части для того, чтобы восстановить первоначальный вид металла и не повредить иным деталям. В некоторых случаях проведение ремонтных работ может производиться исключительно с помощью стапеля.

При правильном проведении ремонтных и восстановительных работ с помощью кузовного стапеля результат будет идеальным. Внешне отремонтированная часть кузова ничем не будет отличаться от остальных деталей, а все искривления и вмятины не будут нуждаться в дальнейшей обработке.

Главное — обратиться к профессионалам и не экономить на подобных работах.

Виды стапелей

Стапели для правки кузовов бывают разными и классифицируются в зависимости от конструктивных особенностей на рамные, подкатные и платформенные. Рассмотрим основные различия и краткие описания каждого вида стапеля для осуществления ремонта кузова.

Платформенный стапель

Основным элементом является платформа, на которую при помощи специальных зажимов крепят транспортное средство и устанавливают несколько силовых стоек с целью создания требуемого по величине и направлению усилия. Основное преимущество платформенного стенда заключается в простой установке и возможности переустановки в любой момент, чего нельзя сказать о напольных стапелях, которые строго привязаны к фундаменту.

Платформенный стапель помимо основных компонентов имеет лебёдку и передвижной блок для автомобилей. Данный вид стапеля производится в двух форматах: с одной или двумя опорными башнями, которые в свою очередь оснащены гидравлическим мотором для повышения надёжности работы и облегчения процесса. Башни можно передвигать по всему кругу платформы для того, чтобы максимально чётко и легко осуществлять крепление автомобиля вне зависимости от формы и места повреждения.

Ещё одной особенностью подобного стапеля является возможность с лёгкостью передвигать автомобили весом более двадцати тонн. Также платформенный стапель оснащается телескопической шкалой для осуществления более точных измерений. Подобное профессионального оборудование активно используется в официальных и частных автомобильных сервисах, площадь которых позволяет выделить достаточное место для оборудования стапеля.

Подкатной стапель

Подкатной стапель для кузовного ремонта относится к стационарному виду оборудования и монтируются прямо в пол. Имеют достаточно надёжную конструкцию, что позволяет обслуживать тяжёлые транспортные средства.

Одним из главных преимуществ является то, что можно легко отремонтировать любую модель автомобиля, а на некоторых есть специально предназначенные для подкатного стапеля крепления. Данный вид стапеля занимает минимальное количество места и позволяет проводить восстановительные работы даже в небольших гаражах.

Если к подкатному стапелю добавить также определённые аксессуары, которые продаются в профессиональных магазинах, то его функции становятся практически безграничными. Особенно актуально подобное профессиональное оборудование для проведения тонких работ на дорогостоящих машинах, в которых крайне важно не нарушить структуру металла кузова и не испортить внешний вид.

Рамный стапель

Рамные стенды имеют более сложную конструкцию, но при этом очень удобны в работе. Занимают мало места и, как правило, устанавливаются на ножничном автоподъёмнике, что позволяет поднять машину и тянуть кузов на строго установленной высоте.

Рамный стапель представляет собой намного более сложную конструкцию, чем платформенный вариант. При выборе такого вида стапеля предпочтительней выбирать модели с автоподъёмником: это значительно снизит время на ремонт, а также позволит сэкономить место.

Мини-стапель

Наиболее доступный для личных нужд вариант оборудования. Крепится с помощью специальных рам к полу. Отличительной особенностью является низкая стоимость конструкции и эффективность для небольших ремонтов. Мини-стапель не подходит для серьёзных масштабных работ, так как при подъёме затрудняется процесс измерения и данные иногда могут отличаться от фактических показателей. Наиболее часть применяется в качестве оборудования для исправления небольших искривлений, вмятин и т. д.

Огромным преимуществом напольного стапеля является то, что если его используют для частных нужд, соответственно бывает он необходим далеко не каждый день, то в остальное время рельсы могут как применяться по иным нуждам, так и полностью сравниваться с уровнем пола.

Вывод

Одной из главных особенностей стапеля является сохранение геометрии кузова. Для чего это необходимо? В первую очередь из-за значительного смещения передней или задней колеи, колёсной базы и т. д. Может произойти внезапная поломка, которая, в свою очередь, приводит к опасным последствиям. Во время длительной эксплуатации любого автомобиля незначительное смещение всё равно происходит, однако это не сравнить с изменениями геометрии кузова после ДТП или иного крупного механического повреждения.

Обычно такой вид ремонта проделывают перед тем, как продать машину, дабы придать ей товарный вид или же если того хочет сам хозяин. Оптимальным вариантом здесь будет доверить ремонт профессионалам, однако это потребует серьёзных денежных вложений, так как эта процедура – самый дорогостоящий элемент приведения автомашины в товарный вид.

Стапельные работы авто в Ростове-на-Дону

  • Главная
  • О компании
    • Наши сотрудники
    • Сертификаты
    • Соревнование по картингу
    • Реквизиты
    • Пользовательское соглашение
    • Процедура возврата средств
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Политика обработки персональных данных
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
        • Ремонт переднего бампера
        • Ремонт заднего бампера
        • Замена переднего бампера
        • Замена заднего бампера
      • Удаление вмятин
        • Удаление вмятин на кузове
        • Удаление вмятин без покраски
      • Замена стекол
        • Замена боковых стекол
        • Клейка и срез стекол
        • Замена заднего стекла
        • Замена лобового стекла
      • Жестяные работы
        • Восстановление геометрии кузова
        • Замена капота
        • Замена бампера
        • Замена крыльев
        • Устранение царапин на кузове
          • Устранение царапин на кузове без покраски
        • Рихтовка кузова
          • Рихтовка кузова без покраски
      • Стапельные работы
        • Ремонт царапин
        • Ремонт лонжеронов
          • Замена задних лонжеронов
          • Замена передних лонжеронов
      • Восстановление кузова после аварии
        • Полный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
      • Ремонт ходовой части
        • Замена стойки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена маятника
        • Замена амортизаторов
        • Регулировка ручного тормоза
        • Замена рулевого наконечника
        • Регулировка подшипников
        • Замена троса
        • Замена колодок
          • Замена задних тормозных колодок
          • Замена передних тормозных колодок
        • Развал-схождение
        • Замена шруса
        • Замена рулевых наконечников
        • Замена шаровой опоры рычага
        • Замена опоры передней балки
        • Замена опоры задней балки
        • Замена тяги стабилизатора
        • Замена рулевой тяги
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена подшипника ступицы
          • Замена подшипника передней ступицы
          • Замена подшипника задней ступицы
        • Замена сайлентблоков
          • Замена сайлентблоков задней балки
          • Замена передних сайлентблоков
        • Замена тормозных дисков
          • Замена переднего тормозного диска
          • Замена заднего тормозного диска
        • Замена рычагов подвески
          • Замена рычагов передней подвески
          • Замена рычагов задней подвески
        • Замена свечей
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена охлаждающей жидкости
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена вакуумного усилителя
        • Замена троса ручного тормоза
        • Замена штока ручного тормоза
        • Замена рулевой рейки
        • Замена педального узла
        • Замена амортизаторов
      • Ремонт дверей
        • Ремонт задней боковой двери
        • Ремонт передней боковой двери
        • Ремонт задней двери
        • Замена концевика двери
        • Замена обшивки двери
        • Замена замка двери
        • Замена ручки двери
        • Замена тросика двери
        • Ремонт водительской двери
        • Замена двери багажника
        • Замена внутренней ручки двери
        • Замена водительской двери
        • Замена задней двери
        • Замена передней двери
        • Замена наружной ручки двери
        • Замена ролика двери
      • Ремонт капота
        • Ремонт тросика капота
        • Ремонт сколов на капоте
        • Рихтовка капота
        • Ремонт вмятин на капоте
        • Замена амортизатора капота
        • Замена концевика капота
        • Замена замка капота
        • Замена петли капота
        • Замена ручки открывания капота
        • Замена упора капота
        • Замена троса капота
      • Ремонт крыльев
        • Ремонт заднего крыла
        • Ремонт переднего крыла
        • Ремонт крыла с покраской
        • Ремонт пластиковых крыльев
        • Замена заднего крыла
        • Ремонт вмятины крыла
        • Ремонт арки крыла
        • Замена арки крыла
        • Замена переднего крыла
      • Ремонт крыши
        • Замена молдинга крыши
        • Замена стекла панорамной крыши
      • Ремонт багажника
        • Ремонт крышки багажника
        • Ремонт двери багажника
        • Замена амортизаторов багажника
        • Замена газовых упоров багажника
        • Замена замка багажника
        • Замена стоек багажника
        • Замена троса багажника
      • Ремонт порогов
        • Ремонт пластиковых порогов
        • Замена порогов
      • Ремонт зеркал
        • Ремонт механизма складывания зеркал
        • Ремонт зеркала заднего вида
        • Замена зеркала бокового вида
        • Замена зеркала заднего вида
        • Ремонт обогрева зеркал
        • Замена обогрева зеркала
        • Замена салонного зеркала
        • Замена повторителя поворота в зеркале
      • Ремонт решетки радиатора
      • Регулировка фар
      • Ремонт сидений
      • Замена подушек безопасности
        • Замена блока подушек безопасности
        • Замена боковых подушек безопасности
        • Замена газогенератора подушки безопасности
        • Замена пиропатрона подушки безопасности
        • Замена подушки безопасности водителя
        • Замена подушек безопасности после ДТП
        • Замена датчиков подушек безопасности
        • Замена подушки безопасности пассажира
        • Замена шлейфа подушки безопасности
      • Сварка кузова
    • Кузовные запчасти
    • Покраска автомобиля
      • Подбор автоэмали
      • Покраска бампера
        • Покраска нового бампера
        • Полная покраска бампера
        • Покраска пластикового бампера
        • Покраска переднего бампера
        • Частичная покраска бампера
        • Покраска молдинга бампера
        • Покраска заднего бампера
        • Локальная покраска бампера
      • Покраска дверей
        • Покраска боковой передней двери
        • Покраска ручки двери
        • Покраска боковой задней двери

Стапельные работы — Автосервис «Элит-Моторс»: стапель

Стапельные работы — одни из самых сложных и трудоемких работ в сфере кузовного ремонта автомобилей.

Стапель требуются при серьезных повреждениях, которые чаще всего происходят в результате ДТП. Раньше для ремонта подобных повреждений требовалась целая бригада жестянщиков и множество специальных инструментов, основную часть которых составляли молотки.

Сегодня существует стапель, который значительно облегчает сложные кузовные работы. Но и в наше время, можно найти кузовные мастерские, в которых продолжают использовать старинный метод правки геометрии кузова. Он заключается в том, что на несущие части здания, где располагается кузовной цех, привариваются арматурные крючки, к ним крепят поврежденный автомобиль, далее применяются необходимые усилия для придания должной формы кузова. Такой способ ремонта в наше время неприменим, так как требования к ремонту автомобилей возросли, и без использования высокоточных измерительных приборов в купе с удобством стапеля, результат будет, мягко говоря, неудовлетворительным.

Наличие стапеля на станции кузовного ремонта, показывает всю ответственность и стремление к идеальному качеству выполняемых работ по кузову.

Специфика стапельных работ

Образно говоря, стапель растягивает кузов в трех плоскостях одновременно, таким образом, удар моделируется в обратную сторону. С помощью специального стенда, измерительной линейки восстанавливается геометрия кузова по точкам контроля, расстояния которых рекомендуются компанией-производителем.

Преимущества стапельных работ:

  • Значительно улучшается качество ремонта;
  • Сокращается срок ремонта;

Цена стапельных работ

Стоимость работ, проводимого с помощью стапеля, не фиксирована и зависит от степени деформации кузова и характера повреждения. Но все же стоит отметить, что стапельные работы — одни из самых дорогих. На это есть несколько причин:

  • ремонт на стапеле достаточно трудоемкий;
  • требуется высокий профессионализм от мастера, проводящего ремонт;
  • требуется дорогостоящее оборудование;
  • ремонт занимает несколько дней.

Стапельные работы в нашем центре

Если все остальные виды ремонта можно условно провести в не приспособленных для этого помещениях и у мастеров, не обладающих особой квалификацией, то стапельный ремонт полностью исключают такой вариант. Для качественных стапельных работ требуется специальное оборудование, которое не могут себе позволить подобные маленькие мастерские, и профессионалы, умеющие работать с подобным оборудованием.

Наш центр оборудован специализированным оборудованием, с которым работают опытные мастера. К каждому заказу наши работники подходят с большой ответственностью. Мелкие ошибки в процессе стапельных работ могут обусловить нарушение геометрии и аэродинамических свойств автомобиля, что приводит к снижению устойчивости его на дороге. А это, в свою очередь, влечет за собой риск попадания в ДТП.

Для качественного проведения стапельного ремонта необходимо поддерживать оптимальные условия. В ином случае могут возникнуть деструктивные изменения в металле, которые затем приводят к коррозийным процессам.

По всем вышеперечисленным причинам становится ясно, что стапельные работы необходимо проводить в специальных центрах. Наши специалисты всегда смогут проконсультировать вас и предоставить необходимую информацию. Если вас автомобиль попал в ДТП, не оставляйте надежду, вы всегда сможете его сдать в утиль или продать как металлолом. Посетите Центр Кузовного Ремонта, где наши мастера оценят повреждения, и со всей ответственностью подойдут к восстановлению вашего автомобиля, и смогут его отремонтировать. В любом случае, каким бы серьезным не было повреждение, ремонт всегда обойдется дешевле, чем покупка нового автомобиля.

Кроме этого, наши специалисты могут с помощью стапеля вытянуть и капот, крышку багажника или крыло. Приезжайте к нам, и вы получите необходимую консультацию и ремонт высокого качества.

 

стапель

вытяжка кузова автомобиля видео инатрумент стапель

Продолжу, пожалуй, тему , начатую мной в моей прошлой статье. Тему, о работе с кузовом автомобиля на стапеле. Как я уже говорил, осмотру повреждений нужно уделить особое внимание. Но, к сожалению, не всегда удаётся при осмотре определить точно, какой узел , в каком направлении деформировался. И насколько он смещён от своего прежнего, заводского местоположения.

Конечно, если работы производятся на хорошем, брэндовом, стапеле, то все эти параметры определяются без особых проблем, так как к этим стапелям, как правило, всегда закупается измерительная система, и компьютер, с обширной базой данных на тысячи кузовов, различных мировых производителей. Однако, я занимаюсь гаражным ремонтом, и стану учить Вас, как можно разгадывать подобные ребусы без всех этих наворотов.

Что такое кузов автомобиля? Это призма. В идеале, правильной геометрической формы. По сути дела, работа с кузовом на стапеле, и есть, не что иное, как сборка объекта (автомобиля), с применением знаний в такой дисциплине, как пространственная геометрия.

Если по центру авто провести осевую линию, то правая и левая сторона машины будут, практически до мелочей, зеркальным отражением друг друга. Большинство конструкционных отверстий в кузове, будут находиться на одинаковом расстоянии от осевой линии, и друг от друга, если сравнивать расстояние между ними, по обе стороны от осевой линии авто.

Именно, осевая линия авто — один из главных ориентиров, при работе с кузовом на стапеле. Нужно добиваться максимально полной симметрии обеих половин кузова авто, ещё до примерки навесных элементов. Двери, крылья, капот, и даже стёкла авто ( не смотря на то, что стекло кажется плоским), также, представляют из себя призмы, вписанные в кузов авто. Это всё пространственные объекты, которые также указывают при их примерке на кузов, где в нём есть перекосы, в какую сторону, и на сколько.

Также, симметричные точки по обе стороны от осевой линии авто должны быть на одинаковой высоте, относительно уровня горизонта, и относительно точек, на той части кузова авто, которая не пострадала при аварии. Поэтому, такие ремонты, как восстановление кузова после опрокидывания, или сильных фронтальных ударов, с повреждением обеих сторон (переда или зада авто), представляют из себя крайнюю степень сложности. Ибо, не от чего отталкиваться, нет ориентиров по другую сторону от осевой линии авто.

К таким работам я бы порекомендовал Вам приступать только по прошествии некоторого времени, и появления у Вас чёткого представления о том, что Вам нужно делать с машиной. С чего начать, и чем закончить. И каков будет результат Вашего очередного шага, в работе с кузовом.

Как всё это применять на практике, я буду рассказывать в своих фильмах. Ибо, на словах сложно что-либо толково объяснить. Представляю Вашему вниманию ещё два не больших фильма о работе на стапеле. Работа, несколько сложнее, чем в предыдущем видео, так как, в первом, есть небольшие элементы рихтовки без покраски.

А во втором, производится правка силовых элементов задней части авто. Но, на мой взгляд, видео информативное, Вам должно быть всё понятно. Если будут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.

 Всем удачи в работе.

Начались работы по эстакаде многоцелевого амфибии (LHD)

TRIESTE, Италия — Церемония закладки киля многоцелевого десантного корабля (LHD или Landing Helicopter Dock) состоялась сегодня на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия, что ознаменовало начало работ по слипу.

Новое устройство будет доставлено в 2022 году и подпадает под военно-морскую программу морского потенциала обороны, утвержденную итальянским правительством и парламентом и начатую в мае 2015 года.

LHD будет классифицирован RINA Services в соответствии с международными конвенциями о предотвращении загрязнения в отношении более традиционных аспектов, таких как Конвенция МАРПОЛ, а также тех, которые еще не являются обязательными, как Гонконгская Конвенция о демонтаже судов.

Характеристики судна: LHD — Landing Helicopter Dock

[Корабль] будет прибл.Длина 215 метров с максимальной скоростью 25 узлов. Он будет оснащен комбинированной силовой установкой дизель-электрические и газовые турбины (CODLOG).

Основная задача LHD — это перевозка людей, транспортных средств и грузов различного типа и их пересылка по суше в портовые зоны с помощью бортовых систем и в необорудованных местах с бортовыми укомплектованными судами (такими как единицы десантных катеров LCM грузоподъемностью до 60 тонн, четыре из которых могут быть приняты, спущены и восстановлены через затопленный бассейн, расположенный на корме судна).

Использование LHD военного профиля обеспечивает транспортировку и высадку на оборудованных и необорудованных площадках групп, военных транспортных средств, логистического оборудования с использованием предоставленных функций и средств передвижения.

Использование гражданского профиля предусматривает:
— здравоохранение и больничная поддержка;
— перемещение и посадка людей, колесных или гусеничных транспортных средств на оборудованных и необорудованных площадках;
— подача питьевой воды на землю и подача электроэнергии;
— возможность размещения на борту специализированного персонала или гражданского персонала;
— база аварийно-спасательных работ с помощью вертолетов и бортовых укомплектованных судов

Оборудована широкими внутренними площадками для посадки (около 4500 кв.м в пределах докового гаража и ангара-гаража) и сплошной открытой палубой, способной принимать колесную технику различных типов, контейнеров и вертолетов, отряд может выполнять несколько военных и гражданских задач.

Доступ к различным зонам крепления груза осуществляется через кормовые и боковые аппарели, а обработка грузов будет осуществляться с помощью внутренних аппарелей и лифтов.

На борту будет полностью оборудованная больница с операционными, рентгенологическими и аналитическими кабинетами, стоматологическим кабинетом и больничными палатами, способными принять 28 пациентов с тяжелыми травмами (дальнейшая госпитализация возможна через надлежащим образом оборудованные контейнерные модули).

Стапель

— перевод на итальянском языке — esempi inglese

В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

В бухте есть стапель , и галечный пляж.

Nella caletta является одним из scivolo и spiaggia di sassi.

Если секция стапеля поднимется до фактического момента спуска, то все наши усилия будут потрачены зря.

Se una sezione dello scivolo salta prima del varo, i nostri sforzi saranno stati vani.

После получения разрешения Де Сиберта стапель был удлинен 24 января, а затем снова 28.

Ricevuta l’autorizzazione di De Siebert, la rampa venne allungata di un tratto il 24 gennaio, e poi ancora il 28.

Полностью закрытая спасательная шлюпка размещается на шлюпбалке или наклонном стапеле носом к поверхности воды и должна иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать большие силы, действующие во время спуска на воду.

Полная версия игры является положением на рампы с верхней частью нижней части тела и является созданием большого количества робусты для того, чтобы помочь вам в этом.

Пристань оборудована стапелем .

Марина имеет два подъемника (2,5 и 5,5 т) и стапель .

Королева Елизавета была построена на стапеле четыре в компании John Brown & Company в Клайдбанке, Шотландия, Великобритания.

La Queen Elizabeth fu costruita sullo scivolo quattro della John Brown & Company в Clydebank, Scozia.

Сварка будет — тогда вполне возможно и сам, из всего оборудования нужно сделать стапель .

Saldatura sarà — allora — все возможности, e se stesso, di все необходимые атрибуты для тарифа uno scalo di alaggio .

В гавани Ксеропотамоса находится «неосоикос» — наклонное пространство или стапель , где хранились военные корабли пиратского города.

Nel porto di Xeropotamos c’è un «neosoikos» — uno spazio inclinato o scivolo dove venivano conservati le navi da guerra dalla città dei pirati.

Марина оборудована крытым и открытым складом, площадкой для перевозки грузов, автомобильным гаражом, кранами, стапелем и автозаправочной станцией.

Il Marina è Provvisto di una zona rimessaggio all’aperto e di una al coperto, zona alaggio, officina motori, gru, scivolo ed un distributore di carburante.

В дополнение к варианту кемпинга, мы предлагаем возможность арендовать ШАЛЕ полностью меблированным, с кухонным уголком, идеально подходящим для семей, желающих остаться на средний срок, бунгало, стапелем и причалом для моторных и парусных лодок.

Больше всех кампеджио, предлагает возможность размещения в шале, полностью построенном и провизия анголо коттура, идеально подходит для семей, которые желают жить в период медио-лунгхи, бунгало, , , на велосипеде и в баре.

Строительство было приостановлено в 1945 году, но в 1952 году были возобновлены работы по расчистке стапеля и спуска корпуса на воду 16 февраля 1953 года.

Con la fine della guerra la costruzione venne sospesa, ma la costruzione venne ripresa nel 1952 per liberare lo scivolo , e lo scafo venne quindi varato il 16 febbraio 1953.

окорок | 2017-04 | Есть небольшой стапель , по которому лодки могут отходить в Дунай…

окорок | 2017-04 | C’è un piccolo scivolo per le barche di lasciare nel Danubio …

Марина оборудована ходовым подъемником, краном и стапелем . В марине возможен различный ремонт, в том числе ремонт корпуса, двигателя и электрики.

Il porticciolo — это подъемник для путешествий, унаследованный от до высоты .varie riparazioni sono possible nella marina, tra cui lo scafo, motore e riparazioni elettriche.

Некоторое оборудование, доступное на верфи: кран, стапель для обработки до 150 тонн, подъемный подъемник до 300 тонн, крытый склад и газовый насос.

Tra le attrezzature presenti nell cantiere: una gru, uno scivolo per movimentazioni fino a 150 ton, un travel-lift fino a 300 ton, una zona di rimessaggio al coperto, una pompa di benzina.

Тихо, зелено … Прямо в стороне от троп. 300 м до водохранилища, стапель в озеро прямо здесь, по дороге … Tageszulassung привезли для имеющихся здесь моторных лодок (Paddler-) кемпинг на полпути к озеру

Tranquillo, verde … Direttamente fuori pista. 300m al serbatoio, scivolo nel lago proprio qui sulla strada … Tageszulassung portato per motoscafi disponibili qui (Paddler-) campeggio a metà strada verso il lago

Основные услуги Количество причалов 200 Длина макс. М.Вода м. Вода Электроэнергия Горка Эллипс Передвижной лифт Туалет Пожарная служба Метеослужба Ремонт двигателя Ремонт электрики Copyright 2007-2019 — Tutti i diritti riservati.

Principali servizi Numero posti barca 200 Lunghezza max m. Acqua m. Acqua Energia elettrica Scivolo Scalo di alaggio Дорожный лифт Servizi igienici Servizio antincendio Servizio meteo Riparazione motori Riparazione elettriche Copyright 2007-2019 — Tutti i diritti riservati.

Также есть стапель и механика по запросу; кроме того, поблизости есть кран, автозаправочная станция и парусник.

Si segnala la presenza di uno scivolo e di meccanici e nella zona circostante la struttura, di una gru, di un distributore di carburante e di un velaio.

Поэтому всякий раз, когда они спускали на воду большой корабль, они приглашали какого-нибудь сановника из Лондона на поезд, чтобы произнести речь, разбивали бутылку шампанского по носу, запускали ее по стапелю в реку и в море.

Ogni volta che varavano unarossa nave invitavano qualche dignitario da londra per fare un discorso, rompere una bottiglia di Champagne sopra i nastri, spingerla giù per la rampa fino al fiume e poi nel mare.

Лодка была доставлена ​​и передана ABC Maritime AG на стапеле в Gilleleye, рыбацкой деревне к северу от Копенгагена, 20 марта 2001 года и отплыла во Францию ​​30 марта.03.2002.

La barca viene presa in consgna il 20-03-2001 su uno scivolo a Gilleleye, un piccolo porto di pescatori a nord di Kopenhagen ed il 30-03-2001 inizia il trasferimento. Лебедка скольжения

— Продажа лебедки скольжения Aimix Marine

Лебедка стапеля относится к лебедке, которая используется для перемещения лодок или кораблей в воду и из воды с помощью стапеля, также называемого судовой аппарелью или спуском, на доке или верфи.Стапель — это обычно наклонная поверхность, на которой можно построить или отремонтировать лодку или корабль. Для больших судов стапель должен иметь достаточную грузоподъемность, чтобы выдерживать суда после того, как они выйдут из воды и достигнут стапеля.

Лебедка используется для безопасной высадки лодок или кораблей на берег. Существуют электрические лебедки стапеля, гидравлические лебедки и дизельные лебедки, они могут быть спроектированы с различными конструкциями или компонентами, например, некоторые лебедки стапелей имеют намоточное устройство, используемое для обеспечения правильного хранения троса на барабане лебедки.

Электрическая лебедка

Параметры брашпиля электрического стапеля:

  • Грузоподъемность: 1 т — 100 т
  • Емкость барабана: 100-1500 м
  • Скорость: 5 м / мин — 20 м / мин
  • Количество барабанов: одинарный или двойной
  • Режим питания: электрический

Получите бесплатное предложение

Гидравлическая лебедка скольжения

Параметры лебедки гидравлического стапеля:

  • Грузоподъемность: 1 т — 200 т
  • Емкость барабана: 200-1500 м
  • Скорость: 5 м / мин — 20 м / мин
  • №барабана: одинарный или двойной
  • Силовой режим: гидравлический

Получите бесплатное предложение

Очень важна лебедка хорошего качества, которая может гарантировать безопасное буксирование судна по стапелю. Многие типы лодок, например, небольшие баржи, парусные яхты, пассажирские паромы, рыбацкие лодки или другие большие суда, можно буксировать с помощью лебедки по стапелю или на прицепе. Если корабль выходит из строя и его необходимо отремонтировать, сначала его следует вывести из воды с помощью лебедки стапеля через стапель, затем его можно проверить и отремонтировать, после завершения ремонта корабль будет переведен на воду согласно нуждаться.Брашпиль стапеля важен для дока или верфи, используемых для перемещения лодок или кораблей к воде и от воды.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна лебедка, мы будем рады порекомендовать вам подходящую, независимо от размера и формы вашей лодки, а поставляемая нами лебедка гарантирует, что ваша лодка будет безопасно вытащить на берег, когда вам это нужно. Мы предоставляем всю информацию о предлагаемой на продажу лебедке стапеля, чтобы удовлетворить ваши потребности и сделать ваши операции проще, быстрее и безопаснее.

Характеристики стапельной лебедки такие же, как у

  1. Наша лебедка может быть спроектирована и настроена в соответствии с требованиями клиентов с различной грузоподъемностью;
  2. Дополнительные режимы мощности: электродвигатель, гидронасос, дизельный двигатель;
  3. Имеет отличную систему управления, которая может обеспечить надежную работу лебедки;
  4. Лебедка имеет прочную раму и хорошую производительность;
  5. Имеет длительный срок службы без сбоев;
  6. Все компоненты лебедки находятся в хорошем состоянии и работают надежно и эффективно;
  7. Мы настраиваем лебедки стапеля в соответствии с особыми требованиями клиентов.

Обладая всеми вышеперечисленными характеристиками, поставляемые нами стапельные лебедки подходят для вашей работы. Мы спроектируем и изготовим лебедку с учетом всех ваших потребностей и требований. Просто выберите нас в качестве поставщика морских лебедок, и вы останетесь довольны нашей продукцией и отличным обслуживанием. Если вам интересно узнать больше о лебедках стапеля для лодок, включая конструкцию лебедки, технические характеристики, широкое применение и другие сведения о лебедках, вам просто нужно связаться с нами по электронной почте, и вы получите ответ очень скоро.

Лебедка Slipway для продажи

Параметры стапельной лебедки для верфи или дока:

  • Грузоподъемность: 1 т — 200 т
  • Емкость барабана: 100-2000 м
  • Скорость: 5 м / мин — 20 м / мин
  • Количество барабанов: одинарный или двойной
  • Режим питания: электрический, гидравлический или дизельный

Получите бесплатное предложение

Лебедка Slipway для продажи

Параметры стапельной лебедки:

  • Грузоподъемность: 1 т — 200 т
  • Емкость барабана: 100-1500 м
  • Скорость: 5 м / мин — 20 м / мин
  • №барабана: одинарный или двойной
  • Режим питания: электрический, гидравлический или дизельный

Получите бесплатное предложение

Брашпиль для тяжелых условий эксплуатации

Параметры брашпиля стапеля для тяжелых условий эксплуатации:

  • Грузоподъемность: 1 т — 300 т
  • Емкость барабана: 100-2000 м
  • Скорость: 5 м / мин — 20 м / мин
  • Номер барабана: одинарный или двойной или множественный
  • Режим питания: электрический, гидравлический или дизельный

Получите бесплатное предложение

Очень важно выбрать и купить морской брашпиль у надежных поставщиков с хорошей репутацией, которые могут гарантировать качество и рабочие характеристики продукции.Как один из профессиональных и опытных поставщиков лебедок для стапелей в Китае, наши морские лебедки получили признание клиентов со всего мира. Если вы хотите получить дополнительную информацию о цене лебедки для стапелей и приобрести ее, просто свяжитесь с нами. в любое время.

  Технические параметры  
Модель Номинальное усилие (кН) Номинальная скорость (м / мин) Емкость барабана (мм x м) Тормозное усилие (кН) Мощность двигателя (кВт) Размеры (мм) Вес (тонны)
EL-20 20 12 15 × 200 60 11 1800x1150x1825 2.5
EL-30 30 12 16 × 200 90 15 1950x1200x1900 3
EL-50 50 12 22 × 220 150 22 2050x1200x2000 3,5
EL-80 80 12 28 × 220 240 37 2175x1250x2100 4
EL-100 100 12 30 × 220 300 45 2320x1285x2175 5
EL-125 125 12 32 × 220 375 55 2385x1325x2250 5.5
EL-150 150 12 36 × 220 450 75 2500x1465x2400 6
EL-200 200 10 39,5 × 350 600 75 2600x1670x2625 9
EL-250 250 10 43 × 450 750 90 2850x1800x2900 12.5
EL-320 320 8 47 × 550 960 90 3050x1975x3100 18
EL-400 400 8 52 × 600 1000 110 3375x2050x3400 22
EL-500 500 9 56 × 600 750 180 4750x2800x3850 25
  Технические параметры  
Модель Номинальная нагрузка Номинальная частота вращения Тросик Диаметр троса Мощность двигателя Габаритные размеры
кН м / мин м мм кВт мм
YT1-16 160 7.5 500 28 45 3200x4050x2200
YT1-20 200 7,5 500 30 55 3200x4050x2200
YT1-25 250 7,5 550 32 75 3600x4350x2580
YT1-32 320 7,5 600 36 90 3600x4500x2600
YT1-40 400 5 750 40 90 3700x4800x2860
YT1-50 500 5 750 52 110 3900x4900x3000
YT1-63 630 5 850 54 110 4000x5100x3100
YT1-80 800 5 1000 58 132 4250x5300x3300
YT1-100 1000 5 1000 64 180 4550x5500x3450
YT1-125 1250 5 1200 70 220 4850x5800x3700
YT1-130 1300 5 1200 72 220 5000x6800x3800
YT1-160 1600 4 1500 82 220 5200x7000x3860
YT1-200 2000 4 1500 90 250 5350x7200x4000
YT1-250 2500 4 1500 102 300 5500x7450x4200
YT1-300 3000 4 1500 110 360 5800x7600x4200

Пожалуйста, отправьте нам запрос или по электронной почте.
(Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными.)

Производитель — Модель Slipway

Предупреждение о наличии — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1978 году Кокрейном из Селби, Yorkshireman и Irishman были самой мощной парой специально построенных буксиров, поступивших на вооружение в Великобритании, когда они присоединились к флоту United Towing.Буксиры выполняли все виды буксирных работ на месторождениях Северного моря и по всему миру. Тем не менее, их лучшие и самые известные дни, без сомнения, приходятся на Фолклендскую войну, когда они были приняты на вооружение Королевским флотом в составе «Спасателя». Самая известная их попытка заключалась в попытке спасти контейнеровоз Atlantic Conveyor после того, как он был поражен ракетами аргентинских ВВС; к сожалению, эта попытка спасения не увенчалась успехом.
Этот обновленный комплект содержит все необходимые детали для сборки модели:

  • Цельный корпус из стеклопластика; карданные валы, латунные рулевые колонки, Сопла Корта и труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с печатным рисунком и резкой на станке с ЧПУ для упрощения сборки
  • Набор литой металлической фурнитуры.Комплекты металлические для лебедок и кранов
  • Латунь травленая для стоек и других деталей
  • Лодки, отлитые из пластмассы; канистры и обтекатель спасательных плотов вакуумной формовки
  • Набор самоклеящихся виниловых наклеек для Yorkshireman и Irishman.
  • Все необходимые деревянные дюбели для мачты, троса, цепи и т. Д.
  • Пошаговые изометрические чертежи и масштабные планы.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:48
Длина: 34,4 дюйма
Ширина: 9.5 «
Вал опоры: 4 мм

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) соединителя 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти , Правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В В комплекте:
ДВА (2) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
* ** ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один ESC.

Фотографии йоркширцев: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Tsekoa II был построен в 1985 году союзниками кораблестроителей Ванкувера для общественных работ Канады для строительства, обслуживания и ремонта буев, доков и других морских сооружений в многочисленных небольших гаванях вдоль побережья Тихого океана Британской Колумбии. В начале 1990-х судно было продано канадской береговой охране.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • карданные валы / трубки; рули
  • штампованный стирол и печатные детали для палубы и надстройки
  • набор 250 металлических литых опор и перил
  • спасательный катер и канистра для спасательного плота вакуумной формовки
  • большой комплект кранов Атлас задней палубы
  • перевод на водную горку для обозначения названия судна, отметок глубины и т. Д.
  • дюбель деревянный для мачты и стержень для перил
  • Инструкции по сборке и чертежи
  • Набор рекомендуется моделистам со средним строительным мастерством.
  • Краски, клеи, рабочее носовое подруливающее устройство не предоставляются.
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб: 1/32
Длина 33 «
Балка 9″

Дополнительные пакеты ходовой части:
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

История:
Построен в 1990 году компанией Campbeltown Shipbuilders Ltd (Шотландия). MAGGIE M работает из гавани Скарборо в Йоркшире, Великобритания. Судно предназначено для траления с двумя буровыми установками, а алюминиевая укрытие служит прикрытием помещения для обработки рыбы. Судно спроектировано для работы в самых тяжелых морских условиях, и модель отлично работает в бурных водах.Руль Becker и сопло Kort делают модель очень маневренной, поворачиваясь почти в пределах своей длины — отличная лодка для регаты.

Модель:
Сети опорожняются через люк на носовой части правого борта, а навес является укрытием над зоной обработки рыбы. Модель 33,5 дюйма в масштабе 1:32 содержит корпус, карданный вал, сопло корта, детали для палубы, надстройку, внутреннюю часть рулевой рубки, 300 фитингов, две лебедки, крановый комплект и многое другое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна; карданный вал / труба, руль направления Becker, сопло Kort
  • Все детали из стирола с высечкой и набивкой для надстройки и детализированный интерьер рулевой рубки
  • Набор из 300 литых металлических деталей
  • две лебедки и крановый комплект
  • Канистры спасательных плотов вакуумной формовки и радар
  • Название модели
  • Поставляются
  • дюбель, прут, цепь и т. Д.
  • Краски и клеи не входят в комплект
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения

Спецификация модели:
Одинарный винт
Масштаб 1:32
Длина: 33.5 дюймов (850 мм)
Ширина: 10 дюймов (255 мм)
Рабочий объем: приблизительно: 22 фунта (10,4 кг)

Дополнительные комплекты ходовой части

Силовой агрегат 12 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) 50-мм латунный пропеллер
Силовая установка, 6 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) латунный пропеллер 50 мм

Maggie M Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1976 году, эти красочные буксиры стояли на вооружении на Ближнем Востоке и в Великобритании. Аль-Хубар 1 был черным, Аль-Хубар 2 — красным, а Аль-Хубар 3 — синим.

Модель:
Большое количество перспективных сборочных чертежей и полноразмерный план делают Al Khubar довольно простым проектом для средних навыков моделирования. Благодаря двойным гребным винтам и насадкам Kort модель отличается высокой маневренностью и идеально подходит для соревнований по рулевому управлению и буксировке.

Технические характеристики модели:
Двойной винт
Масштаб 1:32
Длина: 785 мм (31 дюйм)
Ширина: 240 мм (9,5 дюйма)
Рабочий объем приблизительно: 22 фунта. (10 кг)

Состав набора:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданные валы, рули и насадки Корт
  • Пластиковый стирол, фрезерованный на станке с ЧПУ и набивной для настилов и надстройки для обеспечения точной подгонки деталей
  • Детальный интерьер рулевой рубки
  • комплект фурнитуры из литого сплава
  • Шины из мягкой резины и резиновые крылья
  • трубка, проволока, пруток, названия моделей и т. Д.
  • Инструкции с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами вместе с основным планом
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом.
Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный винт
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
Силовой агрегат на 6 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер

Аль-Хубар Фотографии: (нажмите, чтобы увеличить):

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Sentinel предназначен для выполнения широкого круга правоохранительных функций, включая борьбу с контрабандой, поиск и спасание, скрытое наблюдение и т. Д.

SENTINEL — катер Island класса 34 м, эксплуатируемый британской таможней и акцизом. Построенный Vosper Thornycroft и спущенный на воду в 1993 году, он был разработан для выполнения широкого спектра функций правоохранительных органов.Это модифицированная версия чрезвычайно успешной конструкции Vosper Thornycroft, созданной по лицензии для береговой охраны США.

SENTINEL приводится в движение двумя дизельными двигателями Paxman Valenta V12 с управляемым водометом с отдельным приводом для малой скорости движения. Максимальная скорость превышает 25 узлов. Корпус изготавливается из стали с использованием машин лазерной резки и роботизированной сварки с компьютерным управлением. Надстройка сделана из авиационного алюминия, сваренного взрывом с палубой для предотвращения коррозии.Внешне наиболее очевидной особенностью судна является 6-метровая жестко-надувная лодка (RIB) Avon Searider, перевозимая на гидравлической шлюпбалке на кормовой палубе. Судно управляет экипажем из 12 офицеров, состоящих из сотрудников таможенного и акцизного персонала Ее Величества.

Комплект модели включает:

  • детализированный корпус из стекловолокна с литыми крыльями и брызговиком
  • стирол с рисунком для настилов и надстройки
  • травленая латунь для мелких деталей, включая оконные рамы
  • металлические детали и ходовая часть в комплекте с гребными винтами (пластик входит в комплект, см. Ниже соответствующий латунный заменитель гребного винта)
  • отлитая из пластмассы жестко-надувная лодка Avon Searider
  • многочисленные перспективные пошаговые сборочные чертежи и полный план делают SENTINEL приятным создание
  • Сдвоенные рули направления и стабилизаторы
  • гарантируют отличную управляемость на воде.

Технические характеристики модели:
Масштаб модели: 1:40
Длина: 940 мм (37 дюймов)
Ширина: 190 мм (7,5 дюймов)
Смещение: прибл. 8 фунтов (3,7 кг)
Флаги, краски, клеи и инструменты не предоставляются.

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 7,2 В
Включает:
ДВА (2) двигателя с прямым приводом на 500
ДВА (2) соединителя 3,2 мм X 4 мм
ОДИН (1) TIO30 ESC для батарей из редких металлов, таких как LiPo или NiMh

Фотографии Sentinel: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Эта необычная и неповторимая модель основана на полноразмерном зале Vliestroom, который в настоящее время работает из Hellevoetsluis, недалеко от Роттердама.

Vliestroom и родственные ей суда MV Nieuwe Diep и Schuitengat были построены верфями Damen Shipyards в 1987-90 годах для Министерства транспорта и водных путей Нидерландов.
Оснащенные двумя дизельными двигателями Deutz, суда оснащены двумя соплами Корт, четырехлопастными гребными винтами, носовым подруливающим устройством мощностью 90 кВт и 7.5-тонный кран-манипулятор. Складная грот-мачта и консольные радиолокационные мачты вместе с плоским корпусом с малой осадкой позволяют создать универсальное судно, способное преодолевать низкие мосты и мелководье в Голландии и вокруг нее.

Технические характеристики модели:
— Двойной винт (латунные пропеллеры входят в комплект)
— Масштаб: 1:40
— Длина: 960 мм (37 3/4 дюйма)
— Ширина: 220 мм (8,5 дюйма)
— Смещение прибл. . 10 кг

Состав комплекта:

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построен для операций по всему миру для обслуживания и буксировки буровых установок, а также поддержки производственных платформ. Aziz и ее родственный корабль Arif были введены в эксплуатацию в 1983 году для Prince Offshore в Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты. Главной особенностью их палубной техники является двухбарабанная якорно-буксирная лебедка водопадного типа массой 120 т. тяга, дизельный привод.Две буксирные лебедки грузоподъемностью 3,1 тонны установлены за надстройкой по одной с каждой стороны грузовой палубы и одна 6-тонная лебедка. Электрогидравлический палубный кран расположен на шлюпочной палубе для обработки грузов.

Состав комплекта:

  • Высококачественный детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть, включая карданные валы, рули направления, фиксированные сопла Корта
  • труба носового подруливающего устройства (рабочее носовое подруливающее устройство не предусмотрено)
  • Точный фрезерованный на станке с ЧПУ пластиковый стирол для настилов, надстройки и рулевой рубки; набивка на деку из дерева
  • Лодка из термоформованного стирола, канистры спасательных плотов и кормовой каток
  • Металлические комплекты для большой водопадной лебедки, буксирных лебедок, якорной лебедки и палубного крана
  • Более 600 фитингов из литого сплава и детали из травленой латуни для отделки мелких деталей, включая латунные стойки поручней
  • Резиновые покрышки, кранец, проволока, тяга, дюбель, цепь
  • переходы на водные горки для судов с названиями Aziz и Arif , указатели глубины, канистры для спасательных плотов и т. Д.
  • Три основных плана
  • Отличные инструкции по сборке с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами высочайшего стандарта
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом. Флажок, краски и клеи не предоставляются. Инструменты потребуются для завершения.
Технические характеристики:
Двойной винт
Длина o / a: 1105 мм (43½ дюйма)
Ширина габаритная: 248 мм (9¾ «)
Смещение: прибл. 13,5 кг (30 фунтов)
Масштаб 1:50 Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовой агрегат на 6 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.

Азиз Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в морских портах Северного и Балтийского морей, эти каботажные суда были спроектированы как многоцелевые перевозчики для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, контейнеры и т. Д. Изначально было построено более 30 судов. построен для Ларса Рей Йохансена из Осло (Joa, Joett & Joff, Jodur, Joika и т. д.), однако с тех пор они сменили владельца и имена.Особенностью является выпуклая носовая часть, которая снижает гидродинамическое сопротивление, что приводит к значительной экономии топлива. Наша модель изображает типичные моторные горки той эпохи.
Люки состоят из десяти идентичных секций, которые скользят по верху сторон комингса и складываются друг против друга вдоль аппарелей на каждом конце комингса. Секции люка могут быть склеены, чтобы образовать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданный вал, руль направления, винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластиковый стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Металлические комплекты лебедки и якорной лебедки
  • Набор деталей из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки поручней
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом
Спецификация:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 «)
Ширина: 200 мм (8 дюймов) Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат на 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) Муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

10 фотографий штриховки: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в портах Северного и Балтийского морей, эти каботажные суда были спроектированы как многоцелевые суда для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, небольшие контейнеры и т. Д.
4- каботажное судно с шарнирно-сочлененной рамой и передвижным порталом. Люк состоит из четырех секций, которые складываются вертикально, чтобы обеспечить экскаватору полный доступ к трюму.Секции можно склеить, чтобы сформировать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть — карданный вал, руль направления, винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластиковый стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Металлические комплекты лебедки и якорной лебедки
  • Набор деталей из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки поручней
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом

Технические характеристики:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 дюймов)
Ширина: 200 мм (8 дюймов)

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат на 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) Муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

4 фотографии штриховки: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенный в 1940/3 году компанией Cochrane & Sons Shipbuilders Ltd (Селби, Великобритания), 21 буксир этого класса был разработан для сопровождения / спасения и имел множество уникальных имен.

Состав комплекта:
В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Детализированный корпус из стекловолокна с внешней обшивкой и воронкой из стекловолокна
  • карданный вал, руль направления и латунный гребной винт
  • Детали из стирола, вырезанные на станке с ЧПУ и набивные для конструкции палубы, машинного отделения, надстройки и рулевой рубки
  • Набор фурнитуры, изготовленной из высококачественного литого сплава, и лист протравленной латуни, включая стойки для рельсов, катушки для троса, кронштейны для фонарей и спасательных поясов, петли для шкафчиков и т. Д.
  • Лодки корабельные вакуумные
  • Комплекты из литого сплава
  • для якорной лебедки, 12-фунтовой палубной пушки и двух Oerlikon
  • Все стержни, тросы, дюбели для мачт и другие предметы, необходимые для завершения модели, как показано на иллюстрации
  • Два полноразмерных плана и пошаговые конструктивные чертежи позволят энтузиасту построить эту модель в соответствии с музейными стандартами.
  • Краски, клей и флаг не поставляются
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб 1:43
Длина: 43,6 дюйма
Ширина: 9 дюймов
Рабочий объем приблизительно: 25 фунтов

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат на 6 В
Включает:
ОДИН (1) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ONE (1) Муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

Assurance Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности — Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Класс Tamar — это результат нескольких лет исследований и разработок RNLI по производству спасательных шлюпок следующего поколения, спускаемых со стапеля.Он практически непотопляем, и если он перевернется в штормовом море вокруг Британских островов, он восстановится в течение нескольких секунд. Tamar постепенно заменит класс Tyne. Спасательная шлюпка включает компьютеризированную систему управления информацией и системами (SIMS), которая позволяет экипажу дистанционно управлять многими функциями шлюпки, не вставая с места. Другие особенности включают улучшенную эргономику, которая снижает воздействие на экипаж при столкновении спасательной шлюпки с волнами, и лодку с двигателем класса Y, хранящуюся за транцевой дверью, чтобы обеспечить немедленное развертывание.Доступ к Y-образной лодке можно получить, подняв часть задней палубы, затем спустив ее на спуск и подняв на пандус, предусмотренный опущенной транцевой дверью.

В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Два молдинга из стекловолокна: корпус и палуба
  • Карданные валы, гребные винты, рули направления латунные; труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с ЧПУ и набивкой для конструкции кабины с детализированным интерьером
  • Комплект арматуры и стоек из высококачественного литого сплава
  • Три больших лада деталей из травленой латуни, включая детализированные оконные рамы, приборы, детали интерьера и т. Д.
  • Профилированные арки мачты из латунной трубы
  • Радар из стирола с вакуумным формованием, носовое крыло, ящики для спасательных плотов, подъемники, заливные отсеки и барабан для шланга
  • Комплект из стирола вакуумного формования для лодки класса Y с буквами и номерами
  • Самоклеющиеся надписи на спасательных шлюпках и флаги RNLI
  • Более 70 строительных чертежей и основных планов

Отсек Y-лодки под задней палубой является дополнительным оборудованием, при этом палубная дверь может быть выполнена в виде цельного съемного блока или со складными секциями.Фронтальная дверь может быть обозначена меткой в ​​стеклопластике или начерчена перманентным маркером. Более опытный моделист, несомненно, захочет построить рабочую транцевую дверь, однако детали в комплекте не приводятся. Мы позаботились о том, чтобы рулевой механизм находился ниже уровня палубы Y-лодки, если моделист захочет разместить Y-лодку под палубой.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:16
Длина: 39-3 / 8 «(1000 мм)
Ширина: 12-19 / 32″ (320 мм)

Tamar Photos: (нажмите, чтобы увеличить)

Вверх по эстакаде, вниз по причалу… by PaxAeternum на DeviantArt

Обычный день в сияющем городе Калида Портум, городе всех. Обычный, мягко говоря, не шумный, но уж точно не тихий. Могущественный Навуходоносор кружит вокруг внешнего пояса, стараясь найти причины, которые лучше всего подходят его теперь утилитарной (а не вооруженной) цели. Единственная в мире война закончилась за сто лет, это новый век, 1301 год — новый и процветающий, и теперь линкор прославился как гигантская рука помощи островам.Это, конечно, означает, что стапель открыт. Корпуса со всего мира приезжают сюда для капитального ремонта, объемы почти так же высоки, как движение в Ферроустон за то же самое.

Здесь мы видим некоторые дела на верфи. На стапеле мы видим урезанный корпус «Шрамбе», лишенный даже бушприта, и в нем исправлена ​​серьезная гниль. В конце концов, ей же 100 лет. На более непосредственном переднем плане мы видим старинную шхуну «Isa ‘ti Illinish», получившую некоторое внимание и переоборудованную.Этот корабль был построен в 922 году, и ему почти четыре века. После стольких лет, проведенных с должной заботой и регулярными сухими доками, невозможно определить ее возраст.
Внизу, со стороны железной дороги, мелькают большие судовые локомотивы. Несмотря на то, что здесь работает множество локомотивов, наиболее популярными и самыми домашними для этих верфей являются огромные и громоздкие танковые двигатели. Здесь вы увидите все, что угодно, от маленьких вышка-седло 0-6-0 до громоздких и хорошо известных десяти- и двенадцати спаренных бортовых и колодезных танков.
«Loraine», древний 4-10-0, построенный в 1045 году в Англиканской Лоуренсии, медленно проезжает на переднем плане, а справа мы видим «Солоноватый», с юмором названный и гораздо более современный трехцилиндровый 4-цилиндровый двигатель. 4-4T, построенный в 1170 году в Ферроустоне для двойного назначения — высокоскоростная работа или тяжелые нагрузки, и как таковой был разработан для работы либо как полный и непрерывный симплекс, либо как составной.

Слова, содержащие термин: стапель

Текст:

 вашему старику приятно видеть, что вы однажды гуляете в этих сапогах,
И займите свое место среди людей, работающих на стапеле  .Эти ботинки мертвеца, 
 длина стоящей перед нами задачи,
Подумайте об этом корабле на стапеле  , они не могут нас игнорировать.
Это то, что он хотел, он не разочаруется,
Каждые 
 Когда они видят, что этот педераст финишировал на стапеле  ,
Все невзгоды скоро забудутся, и мы будем радоваться, как будто
И бэрнс размахивают своим Союзом 
 старый  эллинг 
На скамье подсудимых так мне дороги
 
Темная ночь
Мне нужен путеводный свет, чтобы удержать меня
От провала на скалах
 
Моя единственная молитва
 старый  эллинг 
На скамье подсудимых так мне дороги
 
Темная ночь
Мне нужен путеводный свет, чтобы удержать меня
От провала на скалах
 
Моя единственная молитва
 Скала, на которой ты стоял
Разбит и ушел
Эй, детка, кто теперь твой ребенок
На стапеле   вашей мечты
Стоит чужая схема
Привет, детка, 
 выстрелил в небо и на килевые кварталы
Встречайте звезду шоу белых звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *