Установка противотуманных фар: схема подключения и особенности
Современный автомобиль оснащен целым рядом светотехнических решений для повышения комфорта и безопасности в процессе эксплуатации транспортного средства.
Как правило, кроме головной оптики и задних фонарей многие авто также имеют ПТФ спереди. Так называемые противотуманки хорошо справляются с освещением дороги в условиях плохой видимости (туман или дождь), а также являются дополнительным источником освещения в темное время суток.
Стоит отметить, что многие автомобили, причем как отечественные, так и бюджетные иномарки, зачастую не имеют штатных ПТФ с завода. С учетом всех преимуществ, по ряду причин многие владельцы интересуются, как поставить противотуманки своими руками.
Далее мы рассмотрим, каким образом выполняется подключение противотуманных фар, схему подключения ПТФ, а также на какие особенности и нюансы следует обратить внимание при монтаже.
Содержание статьи
Как установить противотуманки и подключить ПТФ правильно
Прежде всего, нужно определиться, есть ли версии конкретного автомобиля с ПТФ. Дело в том, что одна и та же модель, но уже в средней или топовой комплектации, обычно уже оснащается противотуманными фарами (фонарями).
В таком случае установка ПТФ обычно не требует отдельной подготовки места для монтажа, так как туманки ставятся в готовые места, прикрытые заглушками. Также часто можно обнаружить готовую проводку под ПТФ и т.д., что значительно упрощает монтаж.
Установка противотуманок: требования
Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно (наружные противотуманки) или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Кстати, в последнем случае такое решение может обернуться некоторыми сложностями, так как указанные доработки считаются внесением изменений в конструкцию ТС и его частичным переоборудованием.
Чтобы избежать проблем, необходимо изучить требования к установке противотуманных фар.
Вполне очевидно, что ПТФ должны быть размещены, установлены и подключены правильно. По ПДД ГОСТ 8769-75 определяет, что противотуманные осветительные приборы разрешено ставить:- в количестве не более 2-х единиц;
- не далее, чем 400 мм от боковой плоскости автомобиля, то есть по внешней кромке фары;
- не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна по нижней кромке фары;
- световые отверстия противотуманок должны быть ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего света;
- углы видимости ПТФ, в пределах которых они не загорожены теми или иными элементами машины, должны быть по вертикали +15–10, по горизонтали +45–10;
- включение ПТФ должно быть возможным только вместе с габаритами;
Получается, если штатные места для установки ПТФ отсутствуют, такие места нужно подобрать, так как установка противотуманных фар должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на авто, а также подключению.
Еще добавим, что после монтажа ПТФ или проведения отдельных работ может потребоваться выполнять регулировку фар (в том числе и противотуманных), чтобы получить правильный угол падения светового потока на дорожное полотно.
Подключение противотуманок: доступные способы
Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами. На практике, если в авто уже имеется штатная проводка на ПТФ, такое подключение будет самым простым.
В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т.д. Фактически, нужно только поставить фары и подключить их к разъемам.
Как правило, данный вариант доступен в том случае, когда на машину, изначально оснащенную противотуманками, ставятся новые ПТФ. Главное, подобрать ПТФ, подходящие по крепежу, по соединениям, габаритным размерам и другим характеристикам.
Если же на машине цепь для подключения ПТФ отсутствует, тогда прокладывать проводку на туманки нужно самостоятельно. Чтобы это сделать, нужны:
- медные провода в изоляции;
- реле противотуманных фар;
- кнопка противотуманных фар (выключатель ПТФ)
- предохранитель;
- противотуманные фары.
Сразу отметим, не следует подключать ПТФ к габаритным огням. Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку.Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания.
Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ. Например, ламы 60 Вт, ПТФ две штуки, тогда 60 Вт * 2 / 12 В составляет 10 А. При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А.
Схема подключения противотуманных фар
Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Каждая противотуманная фара имеет 2 контакта для питания ламп.
На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора.
При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией. Что касается вторых контактов, это плюсовые контакты, которые также соединяются проводом в цепь, после чего реализуется подключение к плюсовой клемме АКБ. При этом прямого подключения не делается, провод сначала выводят на контакт реле ПТФ.
Далее контакты реле проводами через предохранитель подсоединяют к «+» аккумулятора, а также к «-» АКБ или к массе авто. Также к плюсу аккумулятора через выключатель и предохранитель осуществляется подключение соответствующего контакта.
Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Также если машина имеют версию с ПТФ, можно купить штатный выключатель.
Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке (в свободный разъем). Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей.
- Второй вариант, когда схема подключения противотуманных фар предполагает подключение к «плюсу» через замок зажигания, считается более сложным. Фактически, от кнопки включения ПТФ цепь прокладывается не через предохранитель на АКБ, а на любой провод, где есть напряжение при включении зажигания.
С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.
На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Еще добавим, чтобы выполнить требование правил касательно включения туманок только вместе с габаритами, кнопку ПТФ обычно подсоединяют к выключателю наружного освещения. Данное решение позволяет реализовать подключение ПТФ с учетом всех правил и требований ПДД.
Что в итоге
Как видно, хотя наличие противотуманных фар спереди (в отличие от специального заднего противотуманного фонаря) не является обязательным по ПДД, подключение ПТФ должно быть выполнено правильно. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар.
Также важно, чтобы ПТФ были правильно подключены по схеме через предохранители и реле, что позволит избежать пожаров в результате короткого замыкания. Напоследок отметим, что правильно подобранные и отрегулированные противотуманные фары в значительной степени повышают безопасность при езде в условиях плохой видимости.
При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей. Если же противотуманки сильно слепят встречных водителей, тогда необходимо проверить регулировки ПТФ на специальном стенде, а также правильность установки самих туманок с учетом имеющихся требований и стандартов.
Читайте также
Подключение магнитолы своими руками
Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.
Страница не найдена
Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.Возможно Вас заинтересует
Пред След Страница:
Ремонт лобового стекла своими руками
Просмотров:5933
В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения лобового стекла. Из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный…
Шумоизоляция капота ВАЗ 2110
Просмотров:49723В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на…
Кенгурятник своими руками
Просмотров:11012
Для защиты бампера, например, от случайных наездов на бордюр, устанавливают специальную металлическую защиту (кенгурин). Найти в. ..
Доработка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2110
Просмотров:10340
Каждый двигатель ВАЗ десятого семейства имеет свои преимущества и недостатки. Кроме технических характеристик есть и…
Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы
Дневные ходовые огни (ДХО) в фарах, противотуманных фарах, в поворотниках, установленные отдельно, да где только их не устанавливают. А есть ли вообще правила, которые регламентируют установку ДХО ? Можно ли…
Установка комбинации приборов нового образца в ста…
В салоне автомобиля особое внимание уделяется рулю и комбинации приборов, ведь именно через них происходит контакт водителя с автомобилем. Что делать, если есть сильное желание обновить интерьер и установить приборную…
Популярные ключевые слова (ТОП 50)
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Установка противотуманных фар (инструкция по установке ПТФ)
Безопасное передвижение автомобиля в любых дорожных условиях зависит от комплектации машины. Автопроизводители не на все модели устанавливают противотуманки. Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью. Решить эту проблему поможет установка противотуманных фар (ПТФ).
Главной целью противотуманных фар является точная подача света перед автомобилем. Точно отрегулированные ПТФ освещают путь длиной в 10-15 м. Этого достаточно для безопасного передвижения в тумане с небольшой скоростью. А так как дорожные условия не всегда бывают плохими для управления автомобилем, водитель должен иметь возможность самостоятельно включать и выключать дополнительное освещение.
Регулировать положение противотуманных фар необходимо в процессе их установки. На эту процедуру нужно отвести максимум времени, терпения и внимания.
Особенности установки противотуманных фар
Перед покупкой противотуманных фар автовладельцу следует определиться с местом их установки на авто. Многие иномарки имеют в переднем бампере специальные ниши, предназначенные для установки дополнительной оптики. Соответственно под эти формы и размеры автомобилисту и нужно подбирать подходящие противотуманки.
Некоторые поклонники внедорожников монтируют дополнительные фонари на уровне со штатной оптикой или на крыше автомобиля. В этом случае подойдут ПТФ любого размера и формы. Важно, чтобы в комплекте были подходящие кронштейны для их надежного крепления.
Кроме самих противотуманных фар в магазине или на рынке нужно приобрести некоторые дополнительные материалы для их установки:
- электрические провода,
- клеммы для соединения проводов,
- кнопку или ручку включения «противотуманок»,
- предохранитель на 20-30 А,
- четырехконтактное реле.
Подготовка к установке ПТФ на автомобиль
Установка противотуманных фар своими руками возможна при минимальных знаниях физики и умении держать в руках отвертку и гаечные ключи. В этом случае лучше всего работать в гараже, оснащенном смотровой ямой. Автомобилист должен запастись терпением, а работу вести без спешки, точно следуя технологической инструкции по установке. Перед началом работ лучше ознакомиться с рекомендациями производителя, найти электрическую схему для своего автомобиля.
Если же у автовладельца «руки растут не из того места», то лучше доверить эту работу автомобильному электрику. Так удастся избежать дополнительных сложностей и поломок.
Схема подключения противотуманных фар
Противотуманные фары можно подключить в автомобиле разными способами, принцип действий будет примерно одинаков. Наибольшей популярностью пользуется схема подключения противотуманных фар через реле (смотрите на видео выше). При этом нужно обратить внимание на маркировку ПТФ, если на них указана сторона установки (левая или правая), то важно не перепутать их местами.
Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар. Чтобы убедиться в этом, необходимо заглянуть в блок предохранителей. Если в нем есть свободные клеммы для реле с надписью «fog lamp relay», то подготовка выполнена производителем. А под бампером, скорее всего, можно обнаружить провода с клеммами для подключения ПТФ. Работа по установке противотуманных фар в таком авто значительно упростится.
Установка противотуманных фар своими руками
В процессе установки противотуманных фар придется осуществить несколько этапов:
- установка фар в бампер,
- протяжка проводов,
- подключение реле и предохранителя,
- монтаж кнопки или замена ручки переключения поворотов и света фар.
Каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому заранее необходимо выяснить нюансы подключения ПТФ на автомобильных форумах или у коллег с аналогичными машинами. Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
Установка противотуманных фар в передний бампер
Многие автомобилисты на данном этапе сталкиваются с проблемой снятия бампера. Облегчить задачу поможет смотровая яма или подъемник. Вот несколько простых советов, которые облегчат установку ПТФ в передний бампер:
- Предварительно нужно подготовить место, куда снятый бампер можно будет положить.
- Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть.
- Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Лучше делать эту операцию, начиная с малого отверстия, постепенно подгоняя его под размер каждой фары (так удастся избежать образования щелей, через которые в ПТФ будет в дальнейшем проникать влага и пыль).
- К некоторым противотуманкам продаются специальные декоративные заглушки, которые подбираются по модели автомобиля и даже по цвету бампера. При наличии таких заглушек, процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного упрощается.
- Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары.
Когда обе противотуманки будут установлены на места, после монтажа бампера на автомобиль, к ним подключаются разъемы проводов питания.
Протяжка проводки для подключения ПТФ
От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Для этого понадобится несколько проводов длиной от 20 см до 1,5 м (в зависимости от схемы подключения и особенностей конкретного автомобиля).
Смысл подключения достаточно простой: выключатель должен включить реле, которое в свою очередь замкнет цепь питания и подаст напряжение на противотуманки. Эту работу проще всего выполнить по универсальной схеме, подходящей практически для любой марки авто (см. видео выше).
На машинах, имеющих заводскую подготовку для подключения ПТФ все намного проще. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно.
- Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.
- Минусовой контакт каждой противотуманной фары соединяется с кузовом или шасси автомобиля. Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи.
- Все дополнительные провода лучше зафиксировать к элементам кузова или другой проводке пластиковыми хомутами или изолентой.
Ну а вставить в соответствующее посадочное гнездо реле и предохранитель большого труда не составит.
Монтаж выключателя противотуманных фар
В зависимости от модели автомобиля противотуманные фары могут включаться отдельной кнопкой в блоке управления включением-выключением света автомобиля или же ручкой включения указателей поворотов и фар.
В последнем случае необходимо будет демонтировать данный узел и установить на его место новый блок, оснащенный выключателем противотуманных фар. При выполнении этой работы важно подобрать все крепежные элементы кожухов и панелей, тогда демонтаж не принесет дополнительных проблем со сломанными пластиковыми деталями.
После выполнения всех этапов установки ПТФ остается проверить последовательность подключения, надежность крепежа соединений, присоединить минусовую клемму к аккумулятору и выполнить пробное включение противотумнок. Если включение и выключение противотуманных фар происходит в штатном режиме, необходимо провести точную регулировку светового потока по высоте (см. схему регулировки). В дальнейшем не забывайте регулярно очищать противотуманки от грязи и своевременно менять перегоревшие лампочки.
Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину
Установка и подключение противотуманных фар машины
Когда не хватает света штатных фар машины помогут противотуманки. Дадим советы как подключить самостоятельно, а в конце статьи — подробный видео урок установки ПТФ своими руками через реле.
Противотуманные фары автомобиля различаются цветом, ценой, мощностью и другими параметрами. Выбор зависит от того, для чего собираетесь использовать. Самые распространённые – жёлтые и белые. Жёлтые фары делают видимость в тумане лучше по сравнению с белыми.Делаем своими руками
Перейдём к подключению. По правилам подсоединять их нужно к задним противотуманкам — это безопасно и затратите минимум усилий. Но некоторым захочется, чтобы передние фары включались независимо от задней подсветки. Тогда можно использовать в светлое время суток как ДХО (дневные ходовые огни). Но придётся немного потрудиться и самостоятельно делать проводку. Для работы потребуется купить дополнительную кнопку. Также в авто магазинах встречаются специальные комплекты для подключения противотуманных фар к автомобилю. В них входят все необходимые элементы для установки: проводка, реле, специальные штекеры и разъемы.Первый шаг самостоятельной установки – вставка кнопки реле в свободное пространство. Подсоедините плюсы, идущие кнопки включения ближнего света к реле в левой части проводов. Закрепите его с помощью винта, расположенного на внутренней стороне подкапотного пространства.
Затем нужно вывести плюсы от реле в места, где будут располагаться противотуманные фары. Подсоедините провода к ним.
Видео — как подключить ПТФ
На последнем этапе установки противотуманок нужно обязательно проверить изоляцию, а затем можно переходить к непосредственной настройке, проводить которую лучше в вечернее время. Настройка осуществляется с помощью специального винта на самих фарах. Откручивая или закручивая этот самый винт, изменяем угол наклона и соответственно свечение. Противотуманные фары автомобиля не должны светить выше ближнего света.
Ремонт ПТФ своими руками. Фотоотчёт.
Всем доброго времени суток!Вот и я решил сделать что-то полезное для себя и других.
Поставил недавно новую левую туманку, т.к. старая не регулировалась. Спасибо AZM за туманку.
После этого заметил, что правая туманка светит гораздо хуже левой по причине грязи внутри.
Итак, ПТФ была снята с машины, и отмыта в раковине снаружи с помощью губки и фейри.
1. Для того, чтобы вымыть фару изнутри, её надо «запечь» в духовке, чтобы герметик стал мягким, и стекло можно было освободить.
Класть на противень или решётку нежелательно, т.к. можно поплавить фару и получить люлей от жены/тёщи/мамы/подружки
Поэтому я положил ПТФ на разделочную доску из бамбука.
Вынимаем из духовки, аккуратно вытаскиваем стекло. Мне пришлось поддевать его ножом аккуратно.
Спойлер 3. Отмываем фейри и губкой, затем мистер мускулом.
Мне же не повезло, причиной плохого света оказалась не только грязь внутри, но и облезлый отражатель
Спойлер Внутри было так же.
4. У меня была ещё одна туманка с хорошим отражателем, но без крепления. Она стала донором отражателя.
Для того чтобы снять отражатель, нужно открутить регулировочный винт, и с задней стороны пальцами нажать на отражатель. Он должен выскочить из пазов. Важно не потерять квадратную пластиковую штуку внутри отражателя, она отвечает за регулировку.
Спойлер Снимите её с отражателя, и на несколько оборотов заверните на регулировочный винт изнутри.
5. Защёлкиваем отражатель обратно в корпус ПТФ, квадратная пластиковая штука должна защёлкнуться в отражатель, иначе будет болтаться.
6. Я попытался заклеить обратно на старый герметик, но его при 250 градусах не сделал его жидким, и он не схватился. В итоге отрезал ножом со стекла весь герметик, и посадил на новый.
Всё.
Отчёт сделан подробно, в основном для тех, кто впервые (как и я) хочет вскрыть фары, но очкует
Буду благодарен, если модераторы внесут это в FAQ
Подключение птф приора своими руками
Ниже описан один из вариантов установки противотуманных фар в автомобиль Лада Приора своими руками. Фары, подключенные данным способом, работают (горят) только при включенном зажигании и могут работать независимо от включенных габаритных огней, ближнего и дальнего света фар и, поэтому, их можно использовать как дневные ходовые огни и не бояться что посадите аккумулятор, забыв выключить.
Для установки противотуманных фар мне понадобилось фары и комплект для подключения противотуманных фар автомобилей ВАЗ 2170-2172 «Приора». Набор включает в себя жгут проводов, реле с колодкой и проводами, выключатель-кнопку, коннекторы, предохранители и хомуты.
Внимание! Во избежание короткого замыкания перед установкой комплекта необходимо отключить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Из инструмента: отвертка крестовая, отвертка плоская, ключ 8, ключ 10, нож (для зачистки кабеля).
Схема подключения противотуманных фар приведена ниже
В зависимости от места проведения работ, весь процесс можно разбить на три этапа:
1. Установка противотуманных фар в бампер. На этом этапе описывается способ установки фар в бампер автомобиля, прокладка кабеля из салона до бампера и подключения его к фарам.
2. Установка выключателя-кнопки на центральной консоли. Здесь описана установка выключателя-кнопки на центральной консоли и подключение её к сети автомобиля.
3. Подключение противотуманных фар — работы в монтажном блоке (блоке предохранителей), установка реле и предохранителей.
Внимание! После завершения работ необходимо отрегулировать противотуманные фары в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Уважайте других участников движения!
Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по установке ПТФ. На этот раз будем устанавливать противотуманки на Лада Приора в домашних условиях. Работа не сложная, однако требует определенных знаний и соблюдения последовательности действий.
Я не буду углубляться в подробности того, что собой представляют противотуманные фары (ПТФ) и какой от них прок, кому интересно может почитать об этом в сети, благо есть немало подробных понятных объяснений. Скажу лишь то, что не во всех комплектациях устанавливались противотуманные фары, поэтому эту проблему будем исправлять своими руками. Поэтому без лишних преамбул предлагаю приступить непосредственно к процессу.
Итак, для установки ПТФ на Приору необходимо иметь:
- Комплект противотуманок;
- Провода, гофру, колодки, переходники, реле и кнопку;
- Термоусадку, изоленту;
- Плоскогубцы, набор ключей и отверток.
Как подключить противотуманки Лада Приора?
Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).
- Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем «-» клемму АКБ.
- Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.
- Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.
- Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием «установка противотуманок». Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки. Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.
- Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
- В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
- Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.
- Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели. При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ.
Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.
У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!
ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.
Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подве.
Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения «птф приора», тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:
Первым, что делал я, это установка кнопки в салоне, кнопка обычная, квадратная, ставится рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, делается это ещё и для того, чтобы можно было запитаться от контактов(проводов) кнопки обогрева.
Снимаем кнопку обогрева, аккуратно её подцепив тонкой отвёрткой, вытягиваем её вместе с фишкой контактов и вынимаем её из фишки.
Далее начинаем подключать по схеме нашу кнопку птф от кнопки обогрева, для этого нужен мультиметр или хотя бы лампочка 12в с 2-мя проводами.
1. Находим провод, который подходит для подсветки кнопки обогрева стекла, т.е. на него подаётся напряжение в 12в при включении габаритов, минусовой провод мультиметра прислоняем к массе авто(к голому металлу или к чёрному проводу фишки), включаем габариты(ВАЖНО! Зажигание должно быть вЫключено!) И начинаем искать на фишке клемму(провод) где появилось напруга 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напруга пропала, это нужный нам провод, снимаем с него аккуратно изоляцию, чтобы не повредить его и подкручиваем туда провод нашей кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он числится, как «белый(жёлтый)»
2. По такой же системе находим провод, на котором появляется 12в при включении зажигания, т.е. выключаем габариты, включаем зажигания, находим нужный провод, проверяем, он или нет и подкручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф по нашей схеме.
3. Дальше «масса», тут всё легко, он и там и там «чёрный»
4. Остаётся один провод «синий», он самый длинный, его ведём под капот.
Лично я проводил его через отверстия под педальным узлом, там их много. Чтобы их увидеть из салона, нужно немного отогнуть ковролин под педалями.
5. Устанавливаем реле из комплекта под капотом
Реле имеет своё ушко, поэтому его крепёж не представляет из себя что то трудное, просто отверните удобную вам гайку крепления(например, блока абс, проденьте это ушко и опять закрутите)
Дальше, по подключению, реле имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86», если реле перевернуть контактами вверх, то все эти контакты будут подписаны соответствующими цифрами.
Далее, подключает к нему провода, наш синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту.
86-й контакт это масса(я подключал от минусовой схемы аккумулятора)
30-й контакт к плюсовой клемме аккумулятора
87-й, соответственно к «плюсу» противотуманок.
Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?
Противотуманки на Приору, равно как и на любую другую машину, устанавливаются достаточно низко, на уровне 0,3-0,7 метра от уровня дороги. В этом случае узкий световой луч попадает в зону, свободную от влажного конденсата, и действительно улучшает видимость.
А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).
Туманки должны соответствовать не только правилам дорожного движения, но также подходить под нормы ЕЭК ООН. Последние предполагают, что луч туманки на Приору и любой другой автомобиль, должен обладать специальным широкоугольным распределением света, с четко очерченной верхней границей и рассеиванием до 70 градусов по горизонтали. Только соблюдение этих параметров дает требуемый противотуманный эффект.
Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.
Замена на них обычных ламп накаливания требуется почти всегда, т.к. лампы старого образца дают необходимое освещение на расстоянии около 8-10 метров, что явно мало для современных условий вождения.
Вернуться к оглавлению
Как выбрать противотуманные фары?
Установка противотуманок предваряется покупкой их в магазине. В этом случае нужно в первую очередь смотреть на целостность стекол каждой лампочки, совпадение фар и систем крепления.
Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.
Противотуманные фары могут быть выпущены в:
Первые варианты практически всегда не имеют данных о сертификации и обладают большой мощностью, которая только вредит на дороге (слепит встречных водителей). Японские и европейские образцы имеют умеренную мощность, но стоят достаточно дорого. Поэтому при покупке лучше ориентироваться на отечественные модели, которые соответствуют нормам ГОСТ и стоят относительно недорого.
Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.
Вернуться к оглавлению
Установка противотуманного оборудования
Установку ПТФ невозможно произвести без демонтажа предшествующей модели фар. В этих целях с бампера снимаются заглушки, вынимаются старые фары, на их место ставятся приобретенные и крепятся на винты. Если размера отверстий не хватает для установки, то необходимо отсоединить бампер и провести работы по установке. Если бампер ранее не имел мест под туманок, то их можно выполнить с помощью острого ножа.
Потом от фар нужно проложить провода вдоль кабеля под капотом в виде жгута, который закрепляется хомутом. С левой стороны он должен быть короче, чем с правой. Вывод проводов к панели управления устанавливают чаще всего через отверстие за блоком предохранителей.
К корпусу автомобиля требуется подключить минусовые провода, после чего защита картера (и бампер) крепится на место.
В импортные комплекты часто не входят провода, коннекторы, заглушки, без которых установить ПТФ невозможно, поэтому их нужно дополнительно закупать.
Вернуться к оглавлению
Подключаем противотуманные фары
Установка ПТФ не займет много времени, если вы разбираетесь в электрике автомобиля. Подключение противотуманных фар на следующем этапе работ предполагает, что автолюбитель самостоятельно зафиксирует выключатели фар на передней панели авто. В этих целях нужно открыть декоративную панель, закрывающую рулевую колонку путем разворачивания замков на девяносто градусов. Убрать заглушку, которая располагается слева от часового оборудования. Под ней будут обнаружены провода, к которым подсоединяется выключатель. Для подключения противотуманных фар нужно соединить короткие провода с контактами одноименного плана, такие же действия провести с кнопками обогрева стекла.
Схема подключения противотуманных фар, прилагаемая к комплекту стандартного оборудования обычно содержит детальную информацию по процессу монтажа фар, включая возможные цвета того или иного провода. Поэтому снабдить этим оборудованием Приору своими руками не составляет особого труда. Для подключения противотуманных фар к монтажному блоку нужно смонтировать реле «К10», а также установить два предохранителя.
Замена старых или установка новых фар завершается возвратом монтажного блока на исходное место. После чего минусовой провод можно подключить к аккумулятору и проверить, как функционирует схема подключения противотуманных фар, которую мы сделали собственноручно. Отметим, что замена ПТФ по такой схеме не предполагает индикации работы фар на приборной панели.
Вернуться к оглавлению
Регулировка светового потока от ПТФ
Автолюбителю нужно знать не только, как поставить и как подключить туманки, но и как отрегулировать их световой поток. Для этого нужно проверить давление в шинах, загрузить авто грузом, близким по весу к суммарному весу пассажиров, наполнить бак бензином, положить запаску.
Потом машина (Приора se или другая модификация) выставляется на ровную площадку напротив отвесной гладкой стены на расстоянии пяти метров, включаются туманки. Далее измеряется расстояние от центра фар до земли, на стене рисуется линия на пять сантиметров ниже, чем это расстояние. После этого требуется отрегулировать световое пятно, так, чтобы его верхняя граница была на уровне начерченной линии.
Работы выполняются для каждой фары по отдельности (при этом одна из фар закрывается), после чего сравниваются результаты, и замена положения световых пятен проводится до тех пор, пока оба не будут на одном уровне. Фары отечественного производства регулируются только в положениях «вверх»-«вниз», все работы с ними производятся с помощью длинной или крестообразной отвертки.
Как отполировать туманки на вольво своими руками
Автор: Евгений ГоряевДобавлено: 03.10.2015
Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1
Известная тема, что противотуманки намного быстрее, чем основная оптика, мутнеют и начинают задерживать большую часть света, неправильно его рассеивая. Проблема эта, разумеется, касается не только вольво, но и любой другой машины. Это происходит, конечно же, из-за того, что они сильно ниже к земле, чем основная оптика. Но, не смотря на то, что туманки стеклянные, их можно относительно несложно отполировать и вернуть им прозрачность. Зато, при покупке их на разборе, можно неплохо поторговаться за счет их мутности.
Для полировки я использовал абразивы с дисперсией от 180 до 1200. Я использовал такую последовательность: 180, 240, 320, 600, 800, 1000, 1200. После этого проходился еще и войлоком с пастой гои. Для самой полировки я использовал шуруповерт со специальной насадкой для дрели. Дрель я не использовал потому, что на момент полировки у меня была только дрель без регулировки скорости. Но и шуруповертом получилось очень хорошо. Больше всего рекомендую шлифовать первыми кругами — 180-320. Чем больше ими шлифовать, тем больший слой стекла удастся снять, убирая глубокие сколы. Главное, не перегреть стекло. Для охлаждения во время шлифовки можно использовать воду. Первыми абразивами рекомендую поработать примерно по 5 минут. Последующими — минуты по 2. С каждой сменой насадки стекло будет становиться все прозрачнее и прозрачнее, мутность будет пропадать, а после прохождения войлоком с постой гои — будет практически как новая. В общем, подведя итог, могу сказать, что отполировать даже абсолютно мутные и непрозрачные противотуманные фары можно до полной прозрачности примерно за пол часа работы с каждой туманкой. Так что мутное стекло при покупки БУ птф не главное — главное чтобы стекло было без трещин а отражатель был в хорошем состоянии.
Автоматическая дополнительная IPL для установки PTF
Содержимое
Если для обновления технологии PTF требуется дополнительная IPL, мы сохраним параметры установки PTF и будем использовать их во время следующей IPL. Вместо панели «Подтвердить IPL для обновления технологии или специальной обработки PTF» вы увидите новое сообщение CPF362E на английском языке: «IPL требуется для завершения обработки установки PTF». Фактически, если вы выберете Автоматический IPL = Y на панели «Параметры установки для PTF», вы не увидите никаких сообщений или панелей, мы просто отключим питание.При следующей нормальной IPL мы выполним вашу вторую «GO PTF» во время этапа IPL «Обработка PTF» в задании SCPF, а затем автоматически выполним вторую IPL раздела. Таким образом, когда система выполняет IPL во второй раз до входа в систему, все ваши PTF активированы и готовы к работе.
Общее время установки PTF будет меньше, поскольку мы не запускаем какие-либо системные задания во время первой IPL при перезапуске раздела. Однако у вас будет несколько больше времени IPL, так как мы выполняем работу, которую вы ранее выполняли в интерактивном режиме — второй PTF GO для установки всех PTF для отложенного применения.Если вам интересно, почему IPL длится так долго и что при этом происходит, вы всегда можете открыть консоль. Отображается панель «Выполняется IPL операционной системы» с активным этапом IPL «Обработка PTF». Раньше на этом этапе мы отображали только «Применение PTF» для действия. Но теперь вы также увидите «Загрузка PTF» или «Настройка действия IPL для PTF», если предыдущая установка PTF была незавершенной. Когда все PTF настроены для отложенного применения, вы увидите сообщение о состоянии «IPL запрошено обработкой PTF» в нижней части экрана, а затем раздел будет снова перезапущен для применения отложенных LIC PTF.В следующий раз, когда мы перейдем к этапу IPL «Обработка PTF», мы отобразим обычное «Применение PTF», и IPL продолжится.
Чтобы воспользоваться этой новой функцией, перед установкой PTF необходимо временно применить следующие PTF (код управления PTF):
— 7.1: SI43585 в группе PTF HIPER SF99709 уровня 30 или выше
Если IPL необходимая для обновления технологии PTF, новая функция поддерживает установку только с виртуального оптического устройства или * СЕРВИС (PTF загружаются в электронном виде для сохранения файлов).Если вы производите установку с физического оптического устройства, вам все равно нужно будет вручную выполнить дополнительную IPL и второй GO PTF. Итак, если вы получили свои PTF на физических DVD-дисках, просто создайте себе каталог образов из DVD-дисков и воспользуйтесь новой поддержкой.
[{«Подразделение»: {«код»: «BU054», «ярлык»: «Системы с \ / TPS»}, «Продукт»: {«код»: «SWG60», «ярлык»: «IBM i» }, «Компонент»: «», «Платформа»: [{«код»: «PF012», «метка»: «IBM i»}], «Версия»: «Все версии», «Выпуск»: «», «Направление деятельности»: {«код»: «LOB08», «ярлык»: «Когнитивные системы»}}]
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6844998c8c661d1a.
Управление PTF с помощью навигатора — Dawn May Consulting
Я уверен, что вы слышали, что в Navigator for i добавлена поддержка управления PTF в выпуске 7.2. Я подумал, что пора рассмотреть возможности управления PTF, которые теперь можно выполнять в браузере.Это еще один шаг на пути предоставления функции, которая ранее была доступна только из System i Navigator, в веб-консоль.
Управление PTF в Navigator дает возможность отображать, загружать, применять, устанавливать, удалять и очищать PTF. Также можно работать с группами PTF. Задачи PTF доступны под задачами Configuration и Service в области навигации, как показано на следующем снимке экрана:
Вы также захотите узнать о задачах PTF, которые вы найдете в разделе Все задачи в задаче Конфигурация и обслуживание .Вы найдете возможность отображать PTF и группы PTF, а также устанавливать PTF, а также функцию «Сравнить и обновить», которая ранее была частью Централизованного управления в System i Navigator. На следующем снимке экрана показаны задачи PTF в разделе Все задачи :
С помощью задач PTF Navigator вы можете выполнять все следующие действия:
- Показать PTF для указанного продукта
- Показать все группы PTF в разделе IBM i
- Загрузить выбранные PTF
- Применить выбранные PTF
- Установить выбранные PTF
- Удалить выбранные PTF
- Очистить PTF для удаления файлов сохранения и удаления PTF сопроводительные письма для выбранных PTF или всех PTF для выбранных продуктов
- Отображение свойств отдельного PTF
- Отправка PTF в другую систему или группу систем
- Отправка и установка PTF для отправки PTF и их немедленная установка в целевой системе или группа или системы
- Сравнить и обновить PTF — сравнить PTF или группы PTF, установленные в целевых системах или группе систем, и при необходимости обновить эти целевые системы, если в них отсутствуют PTF.
Обратите внимание, что если вы отправляете PTF в другую систему, обе системы должны иметь один и тот же уровень выпуска.
Если вы используете IBM Fix Central для загрузки PTF непосредственно в раздел IBM i, вы можете приобретать и устанавливать PTF, даже не входя в зеленый экран. Возможно, некоторым из вас, читающих этот блог, это покажется пугающим. Надеюсь, многие из вас, читающие этот блог, найдут его интригующим и попробуют.
Помните, что вы можете использовать функцию поиска Navigator , если вы не помните, где находится конкретная задача в дереве навигации.Если вы введете «PTF» или «DSPPTF», вы найдете ссылки на задачи PTF.
Как и все функции в Navigator, базовая реализация использует API или командные интерфейсы; все знакомые вам журналы и отслеживание для управления PTF будут продолжаться.
В этом блоге слишком много функциональных возможностей, поэтому вам нужно потратить некоторое время, чтобы самостоятельно изучить новые возможности PTF. Вы также можете узнать больше о поддержке PTF Management в разделе 2.1.7 в публикации IBM i 7.2 Technical Overview Redbooks.
Это сообщение в блоге было отредактировано для валюты 12 апреля 2020 г.
Это сообщение в блоге изначально было опубликовано на IBMSystemsMag.com и воспроизводится здесь с разрешения IBM Systems Media.
PTF Известные ошибки и проблемы
Версия программного обеспечения: декабрь 2016 г.
Последнее обновление этого списка: март 2016 г.
Содержание
Сообщение об ошибкахПредлагаемые браузеры
Известные основные ошибки
Известные второстепенные ошибки
Идиосинкразии
Сообщения об ошибках
Известные ошибки и проблемы в этой версии службы PTF: перечислены здесь.Если вы считаете, что нашли ошибку, прежде чем сообщить о ней, пожалуйста, проверьте этот список и прочтите онлайн-справку по PTF. Это может быть «особенностью», о которой мы уже знаем.
Если вы обнаружили настоящую ошибку, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо в помощь Рабочий стол. Укажите версию своей операционной системы и программное обеспечение и версия браузера.
Предлагаемые браузеры и платформы
- Safari: как минимум версия 5
- Firefox: не ниже версии 3
- MSIE: как минимум версия 8, но на XP ничего не работает Обновление : может вообще не работать
- Google Chrome: не ниже 9 версии
- Планшеты: iPad Safari: работает нормально, но не на iPhone.Беглое тестирование планшета Droid показывает, что он, вероятно, работает нормально.
Известные основные ошибки
Никто.
Известные незначительные ошибки
- Файлы регионов, сохраненные из длинных каталогов, не включают все
источники. 500 — максимальное количество регионов, которые можно сохранить.
Обход проблемы: наложение каталогов менее 500 объекты или отфильтруйте каталог.
Добавлено: 30 августа 2017
- Таблицы иногда исчезают
- Результаты каталога ВО не отображаются
- Изменение размера столбца таблицы
При определенных обстоятельствах (видно на двух разных ноутбуках, работающих разные браузеры и разные Mac OS, но оба используют внешний мышь), очевидно, компьютер и / или браузер не всегда ретранслируют все действия мыши. Таким образом, представление таблицы (каталогов или поиска результаты) иногда необъяснимо пропадает.
Обход проблемы: перейдите на другую вкладку и вернитесь назад. на вкладку вашего каталога. Это заставляет браузер перерисовывать его.
Опубликовано: 4 марта 2014
Для поиска в каталоге VO инструмент извлекает каталог, но не может его отобразить.
Временное решение: загрузите каталог самостоятельно с другого виртуального входа. точку (см. здесь) и загрузите ее в поисковой орудие труда.
Опубликовано: 23 марта, 2016
При определенных обстоятельствах при захвате границы таблицы столбец, чтобы изменить его размер, начальный щелчок мышью и перетаскиванием будет зарегистрирован, но «отпускание» щелчка для изменения положения граница не обрабатывается правильно, и вы не можете восстановить контроль над обычная мышь легко использовать.Это может быть связано или не иметь отношения к несовершеннолетнему ошибка выше re: исчезающие таблицы.
Временное решение: щелкните другую часть браузера. экран, а затем вы должны восстановить контроль над щелчками мыши.
Опубликовано: 4 марта 2014
Известные идиосинкразии
‘потерянных’ загрузок
В зависимости от того, как настроен ваш браузер, при загрузке данные, ваш браузер может сохранить их в нелогичном месте. Под Safari (на Mac), для небольших загрузок может показаться, что у него нет сделал что-нибудь вообще.На самом деле есть; это пытается быть полезно, делая это быстро. Чтобы узнать, где ваш браузер поместил данные, (а) поиск на вашем локальном диске недавно измененных файлов; (б) посмотрите в настройках параметр конфигурации браузера, где ставить скачанные файлы; или (c) найдите каталог под названием «Загрузки» или что-то подобное.
Опубликовано: 4 марта 2014
Странное поведение при запросе каталогов
Наши возможности поиска по каталогу зависят от других служб, часто других Услуги IRSA для поиска и отображения каталогов.Иногда эти другие службы не работают или могут испытывать необычно тяжелые грузы. В таких случаях пользователь может получить Ошибка «Не отвечает сценарий» или «Ошибка вызова на сервере». Пожалуйста, дайте нам знать, если вы продолжаете получать эти ошибки; мы не можем помните о перегруженном или неработающем сервере.
Опубликовано: 4 марта 2014
Медленное поведение при запросе больших таблиц
При визуализации длинных таблиц таблица может занять несколько секунд. закончить загрузку.Например, если вы выполните поиск, вернув 10000 записей и измените размер страницы с 50 на 2000, браузер будет бороться в течение нескольких секунд, пытаясь загрузить стол. Красное сообщение похоже, чтобы вы знали, что это то, что происходит.
Опубликовано: 4 марта 2014
Вернуться на: Выбор статьи Belden Factor | PEN Home ЦЕЛЬ 5 ЧАСОВ Но они сказали. Да, я знаю, что мы все должны слушать дерьмо mgmt.s что они не знают о день за днем. Команда B постановила, что окном операции является момент, когда уезжает последний грузовик-отправитель или когда последний перевозчик возвращается, в зависимости от того, какой из них последний.Так и руководство придерживается это, конечно же, нет! Они знают контракт, как я люблю носить галстуки! Мы должны научить их контракту, используя нашу процедуру рассмотрения жалоб. Ой, это нормально, чтобы высшие руководители писали всем менеджерам по электронной почте о команде B решение позволить подотчетной почте быть помещенным в горячее дело, но они разослать менеджерам решения группы B по поводу окна операций? Или решение о том, что разделение почты — это функция ОФИСА, что означает перевозчики НЕ должны делать это на улице? Нет, они не по электронной почте решения от станции к станции! Потому что это требует больше времени и сейчас правильная процедура! Почему они не сообщают всем менеджерам обо ВСЕХ решениях? Потому что они не верят в свою некомпетентность, все так просто.Когда ты не сообщайте всем, что происходит, это потому, что вы не можете доверять их со всей информацией. Что ж, это показывает уровень уверенность в себе. Эта ЦЕЛЬ, и это цель, а не твердое правило или постановление, может быть используется, когда каждый может вернуться к установленному времени. Однако, если ЛЮБОЙ нарушение ст. 8 происходит при цитировании обязательного 5-часового окна, управляющий должен немедленно подать жалобу на дебил.Поскольку в Нат. Соглашение, но ст. 8 есть, я сказал бы, что было бы глупо получить ODL и PTF их 10 часы оплаты. Помните также, что во время моратория никакие ODL или ПТФ не могут быть закрыты. Почта PM за пределами их собственного маршрута. На своем маршруте могут быть только завсегдатаи. ODL и PTF могут применяться на любом открытом маршруте, но не на постоянных клиентах. маршрут. Проверьте M-1509, второе сопроводительное письмо. Нет офиса будет оказана помощь.Немедленно подайте жалобу, если это приказывает начальник. Первая подача должна быть прекращена. В во-вторых, жалоба о несоблюдении требований, преднамеренная и явная нарушение и искать денежные средства правовой защиты. Бей их там, где больно! Получить немного перевозчики поплатились своим незнанием или вопиющим пренебрежением! Меня беспокоит то, что перевозчики сейчас возвращаются в офис, забегаю, чтобы просканировать до 5 или пробить часы, а затем чтобы опустошить свои машины.Что ты думаешь? Итак, вы снимаете с улицы время от вашего маршрута каждый день, чтобы руководство могло его подсчитать, в то время как вы обесцениваете собственное уличное время? Почему бы просто не попросить руководство добавить к своему маршруту сейчас, а не когда они вернутся и посмотрят на ВАШИ часы звонит и показывает ваш маршрут на 15 минут короче каждый день, чем указано в заявлении. Его ВАШИ кольца, так как же это могло быть не так! Тогда ты закричишь на стюарда, чтобы сделайте что-нибудь с СВОЕМ невежеством, и как руководство могло сделать это с вами, вы им помогали? !! | USPS Скидки БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ | Видишь, куда я иду с этим? Ты только шутишь
сам.Вы делаете менеджмент счастливым дважды.
Во-первых, они видят, что вы достаточно глупы, чтобы сократить
ваше собственное уличное время, тогда они прилепляют вас
Ваши часы прозвенят позже и прибавят к
ваш маршрут. Они все время улыбаются
пока вы кричите на стюарда, как это могло
случилось с вами. Теперь вы делаете жизнь стюардов
ад за собственные ошибки.Перевозчики должны
знайте, что ранняя синхронизация будет не очень хорошей
для них, но они все равно это делают. Почему? Потому что
они не хотят, чтобы их беспокоили из-за того, что они несколько
минут до ЦЕЛИ, а не обязательное окно,
но ЦЕЛЬ. Они избегают немедленных хлопот за
позже по очереди. Вы не можете выиграть. Сделайте
маршрут, как при осмотре.Как только
ты знаешь, что опоздаешь даже на несколько минут,
позвонить и известить руководство. Возложить бремя на
их плечи. Они должны принять решение о
что делать. ОТ или вернуть его, пусть решают
и всякая вина на них. Различные ситуации
может повлиять на ваш звонок на улице в день
день, поэтому позвольте им нести бремя ОТ или
нет.Но вы должны позвонить, чтобы облегчить бремя
от вас к ним, иначе вас могут ударить
несанкционированный ОТ. Помните, что это цель, а не поручение. Если руководство сообщает вам, что это так, и нарушает какие-либо Изобразительное искусство. 8 положений, немедленно подайте жалобу. Команда B говорит, что последний грузовик выехал из станции или последней несущей назад устанавливает окно операций, а не произвольное время, выбранное из воздух из-за дебила! Как ЦЕЛЬ, это нормально.По поручению фигня! Разве вы не хотите, чтобы руководство брало половину время изучать контракт, чем время, когда они взять, чтобы преследовать нас? Просто мысль. Помните, БУДЬТЕ ИНФОРМИРОВАНЫ! БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ! БЫТЬ СОЮЗ! Денни Белден Вернуться на: Подборка статей о факторе Белдена | PEN Home РУЧКА ДОМАШНЯЯ |
IBM i PTF Guide, Volume 22, Number 11
16 марта 2020 г. Дуг Бидвелл
Трудно сказать, какое влияние окажет вспышка коронавируса на выпуск PTF для нескольких выпусков IBM i на местах, а также на регулярную структуру обновлений, к которой привыкли клиенты.Но пока все работает в штатном режиме, и были некоторые обновления. Это программное обеспечение, которое не требует командировки каких-либо лиц — и действительно, системы могут удаленно исправляться администраторами, работающими из дома, если это необходимо.
А вот краткое изложение выпуска IBM i:
Группы ПТФ 7,4
- Требуется поддержка SAP Список PTF
- MQ для IBM i — v9.0.0 / v9.1.0
Группы ПТФ 7.3
- Требуется поддержка SAP Список PTF
- MQ для IBM i — v9.0.0 / v9.1.0
Группы ПТФ 7.2
- Требуется поддержка SAP Список PTF
- MQ для IBM i — v9.0.0 / v9.1.0
Группы ПТФ 7.1
новых (или обновленных) ссылок на этой неделе:
- SQL PKG: вопросы и ответы по пакету SQL
- SQL PKG: поиск и удаление расширенных пакетов динамического SQL, используемых клиентскими решениями Access ODBC
- SQL PKG: удаление пакета SQL с хост-сервера базы данных
Советы: Как, наконец, становится очевидным для всех, социальное дистанцирование сейчас кажется довольно хорошей идеей, и поэтому мыть руки можно чем-то не навязчивым.Делайте это и будьте в безопасности для себя и всех остальных.
Краткий обзор Guide : На этой неделе (14.03.20) появились новые дефекты. Вот краткое изложение дефектных ПТФ, которое является последним дефектным для каждого выпуска:
Дефект Неисправная фиксация APAR Дата ПТФ ПТФ -------- -------- ------- ------- 7.4 12.09.19 SI70924 SE72609 SI71719 (в наличии!)
Обратите внимание, что PTF SI71719 является обязательным условием распространения последней версии PTF Technology Refresh (TR).Если вы применили последнюю версию TR PTF в вашей системе, вам следует применить исправляющий PTF SI71719 для i 7.4.
7.3 12.09.19 SI70923 SE72609 SI71718 (в наличии!)
Обратите внимание, что PTF SI71718 является обязательным условием распространения последней версии PTF Technology Refresh (TR). Если вы применили последнюю версию TR PTF в вашей системе, вам следует применить исправляющий PTF SI71718 для i 7.3.
7.2 29.07.19 SI69654 SE71792 SI70596 (5733SC1, OpenSSH, доступно!) 7.1 29.07.19 SI69653 SE71807 SI70603 (5733SC1, OpenSSH, в наличии!)
Обязательно перейдите по ссылке в руководстве Guide для получения дополнительных сведений.
Ниже приведен обычный архив IBM i PTF Guide , который поможет вам работать с PTF в хронологическом порядке:
14 марта 2020 г .: Том 22, номер 11
7 марта 2020 г .: Том 22, номер 10
29 февраля 2020 г .: Том 22, номер 9
22 февраля 2020 г .: Том 22, номер 8
15 февраля 2020 г .: Том 22, номер 7
8 февраля 2020 г .: Том 22, номер 6
2 февраля 2020 г .: Volume 22, Number 5
25 января 2020 г .: Том 22, номер 4
18 января 2020 г .: Том 22, номер 3
11 января 2020 г .: Том 22, номер 2
4 января 2020 г .: Volume 22, Number 1
, 28 декабря 2019 г .: Volume 21, Number 52
, 21 декабря 2019 г .: Volume 21, Number 51
14 декабря 2019 г .: Volume 21, Number 50
, 7 декабря 2019 г .: Volume 21, Number 49
, 30 ноября 2019 г .: том 21, номер 48
23 ноября 2019 г .: Volume 21, Number 47
16 ноября 2019 г .: Volume 21, Number 46
, 10 ноября 2019 г .: Volume 21, Number 45
2 ноября 2019 г .: Volume 21, Number 44
, 26 октября 2019 г .: Volume 21, Number 43
19 октября 2019 г .: Volume 21, Number 42
12 октября 2019 г .: Том 21, номер 41
5 октября 2019 г .: Том 21, номер 40
, 28 сентября 2019 г .: том 21, номер 39
21 сентября 2019 г .: Volume 21, Number 38
14 сентября 2019 г .: Volume 21, Number 37
7 сентября 2019 г .: Volume 21, Number 36
31 августа 2019 г .: том 21, номер 35
24 августа 2019 г .: том 21, номер 34
19 августа 2019 г .: Том 21, номер 33
, 10 августа 2019 г .: том 21, номер 32
3 августа 2019 г .: Volume 21, Number 31
, 27 июля 2019 г .: Volume 21, Number 30
20 июля 2019 г .: Volume 21, Number 29
13 июля 2019 г .: Volume 21, Number 28
, 29 июня 2019 г .: Volume 21, Number 26
22 июня 2019 г .: Volume 21, Number 25
15 июня 2019 г .: Volume 21, Number 24
8 июня 2019 г .: Volume 21, Number 23
, 1 июня 2019 г .: Volume 21, Number 22
25 мая 2019 г .: Volume 21, Number 21
18 мая 2019 г .: Volume 21, Number 20
11 мая 2019 г .: том 21, номер 19
4 мая 2019 г .: том 21, номер 18
, 27 апреля 2019 г .: том 21, номер 17
20 апреля 2019 г .: Volume 21, Number 16
13 апреля 2019 г .: том 21, номер 15
6 апреля 2019 г .: том 21, номер 14
, 30 марта 2019 г .: том 21, номер 13
23 марта 2019 г .: Volume 21, Number 12
16 марта 2019 г .: том 21, номер 11
, 9 марта 2019 г .: Volume 21, Number 10
2 марта 2019 г .: Volume 21, Number 9
23 февраля 2019 г .: Volume 21, Number 8
19 февраля 2019 г .: Volume 21, Number 7
11 февраля 2019 г .: Volume 21, Number 6
2 февраля 2019 г .: Volume 21, Number 5
, 26 января 2019 г .: Volume 21, Number 4
19 января 2019 г .: Volume 21, Number 3
12 января 2019 г .: Volume 21, Number 2
5 января 2019 г .: Volume 21, Number 1
22 декабря 2018 г .: Volume 20, Number 51
15 декабря 2018 г .: Том 20, номер 50
8 декабря 2018 г .: Том 20, номер 49
, 1 декабря 2018 г .: Том 20, номер 48
, 24 ноября 2018 г .: Volume 20, Number 47
17 ноября 2018 г .: Volume 20, Number 46
, 10 ноября 2018 г .: Volume 20, Number 45
3 ноября 2018 г .: Volume 20, Number 44
, 27 октября 2018 г .: том 20, номер 43
20 октября 2018 г .: Том 20, номер 42
13 октября 2018 г .: Том 20, номер 41
6 октября 2018 г .: Том 20, номер 40
, 29 сентября 2018 г .: Volume 20, Number 39
22 сентября 2018 г .: том 20, номер 38
15 сентября 2018 г .: Том 20, номер 37
8 сентября 2018 г .: Volume 20, Number 36
, 1 сентября 2018 г .: том 20, номер 35
25 августа 2018 г .: Том 20, номер 34
18 августа 2018 г .: Том 20, номер 33
, 11 августа 2018 г .: том 20, номер 32
4 августа 2018 г .: Том 20, номер 31
, 28 июля 2018 г .: Volume 20, Number 30
, 21 июля 2018 г .: том 20, номер 29
14 июля 2018 г .: Volume 20, Number 28
7 июля 2018 г .: Volume 20, Number 27
, 30 июня 2018 г .: Volume 20, Number 26
23 июня 2018 г .: Volume 20, Number 25
16 июня 2018 г .: Volume 20, Number 24
, 9 июня 2018 г .: Volume 20, Number 23
2 июня 2018 г .: Volume 20, Number 22
19 мая 2018 г .: том 20, номер 20
12 мая 2018 г .: том 20, номер 19
5 мая 2018 г .: том 20, номер 18
, 28 апреля 2018 г .: том 20, номер 17
, 21 апреля 2018 г .: том 20, номер 16
14 апреля 2018 г .: Volume 20, Number 15
, 7 апреля 2018 г .: Volume 20, Number 14
, 31 марта 2018 г .: том 20, номер 13
, 24 марта 2018 г .: Volume 20, Number 12
18 марта 2018 г .: Volume 20, Number 11
, 10 марта 2018 г .: Volume 20, Number 10
3 марта 2018 г .: том 20, номер 09
24 февраля 2018 г .: Том 20, номер 08
18 февраля 2018 г .: Том 20, номер 07
, 10 февраля 2018 г .: Volume 20, Number 06
3 февраля 2018 г .: Volume 20, Number 05
ZCTRL2 — LUCA Logistic Solutions
PTF-ZCTRL2
224 мм x 50 мм
ОДИН модуль ДВА приложения в одной системе Pick-to-Light! PTF-ZCTRL2 представляет собой дальнейшую инновационную разработку, сочетающую в себе функции контроллера и функции отображения зон в одном компактном модуле.Дисплей в первую очередь служит локальным интерфейсом между подключенными дисплеями Pick to Light и пользователем. Это еще больше упрощает создание систем Pick to Light. Во многих случаях модуль может заменить ранее требовавшиеся терминалы на базе ПК в системе.
При использовании в качестве зонального или информационного дисплея обширная информация о сотрудниках может отображаться на цветном дисплее значительно большего размера. Кроме того, даже инновационные сенсорные полевые операции с помощью чувствительного сенсорного экрана, свободно определяемых программных клавиш (экранных клавиш), отображения штрих-кода или QR-кода, текстовых дисплеев разных размеров и цветов, а также графических изображений линий и прямоугольные формы являются частью расширенного набора функций.Кроме того, автоматическая ориентация дисплея позволяет устанавливать дисплей как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Самостоятельно создать такой выдающийся продукт не получится.
Подробнее в основной статье : Pick-to-Light
Важнейшие термины в логистике
Уведомление, получение товара
Как контроллер зоны, модуль имеет современные интерфейсы. К ним относятся прямое подключение к сети / Интернету (Ethernet), два USB-подключения, RS232, конечно, PTF-BUS с электронной защитой от перегрузки по току, а также обмен данными.В дополнение к вышеупомянутым техническим нововведениям, модуль оснащен привлекающим внимание овальным светом (цветовые сочетания 2 × 7). С функцией L-Touch также доступна функция подтверждения без износа или подтверждения ввода путем легкого прикосновения к привлекающему внимание свету.
Модуль можно гибко использовать в качестве контроллера зоны в решении Pick by Frame® или просто как информационный дисплей в системе Pick-to-Light, и его можно адаптировать к индивидуальным требованиям заказчика.
Почему разные имена?
Pick-to-Light
Метод Pick-to-Light включает классическое комплектование заказов с помощью дисплеев отсека. Дисплей Pick-to-Light показывает количество комплектов непосредственно в отсеке для хранения. Система Pick-to-Light обычно получает подтверждение удаления нажатием кнопки на модуле.