ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ | Yenmak Engine Parts

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Компания Yenmak, продолжая выпускать гильзы для рынказапасных частей, наряду с этим начала производство поршней, выполнив необходимые инвестиции в производство поршней. В настоящее время она продолжает свою деятельность с собственным литейным цехом и опытным коллективом на открытой площади 10000 м² и закрытой площади 7000 м²

Поршень является тактообразующим  узлом двигателя. Он представляет собой цилиндр, который влияет на движение двигателя.Дисковый поршень помогает преобразовывать механическую энергию в химическую энергию в автомобилях.В моторизованной системе коленчатый вал должен вращаться, чтобы тепловая энергия превращалась в механическую энергию.Поршень нужен для вращения коленвала, который воспринимает усилия от поршня и преобразует их в крутящий момент.

Поршень - это устройство, соединенное с системой кривошипа в автомобилях. Сводя к минимуму износ поршня можно продлить срок службы двигателя. Материал поршня, его овальная форма являются советами, которые поддерживают этот период эксплуатации. Несмотря на то, что поршеньвыглядит как простоеустройство, он является одной из самых важных частей в автомобиле, требующий технических знаний для определения размеров.

Основываясь на всей этой информации, а также на накопленном опыте, на рынке под маркой Yenmak выпускаются поршни для бензиновых и дизельных двигателей диаметром от 60 до 175 мм. Yenmak использует собственный опыт для производства поршней с использованием наиболее подходящего сырья и структуры, подходящей для двигателей разных моделей.

СТРУКТУРА ПОРШНЯ
Вокруг поршня имеются кольцакруглой формы. Эти кольца не только помогают поршню разместиться в цилиндре, но также предотвращают утечку газов и попадание масла в камеру.

Движение поршня при сгорании газов происходит следующим образом: в верхней части поршня имеется полость камеры сгорания в верхнем блоке двигателя. Свежий воздух и топливо воспламеняются в этой области от свечи зажигания. Воспламеняющееся топливо, перемещает поршень.

Определение напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо

Авторы: Кулешов И.И., Ходаковский В.М.

В статье рассмотрены основные результаты определения напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо — поршневая канавка» применительно к головке поршня судового малооборотного дизеля. В качестве прототипа принята головка поршня дизеля типа L35MC. Данная головка поршня представляет собой конструкцию поршня с опертым днищем. В процессе работы головки поршней малооборотных двигателей, ввиду особенности протекания рабочего процесса, подвержены наибольшему износу в области опорных поверхностей поршневых канавок. Конструктивно, головка поршня рассчитывается таким образом, что зазор в сопряжении «поршневое кольцо - поршневая канавка» обеспечивает исправное состояние деталей. Тем не менее, анализ существующих работ, посвященных исследованию процесса изнашивания и восстановления поршней, показал, что во время работы опорные поверхности поршневых канавок, вследствие тепловых деформаций, приобретают некоторую конусообразность.

В работе определено следующее: деформации поршневых канавок головки поршня меньше для случая установленных противоизносных колец; зазор по высоте между поршневой канавкой и кольцом больше для случая с установленными противоизносными кольцами; вследствие особенностей материалов деталей, у головок поршней без противоизносных колец будет наиболее выражена конусообразность торцов канавок; приобретение конусообразное™ торцами канавок ведет к увеличению интенсивности изнашивания данных поверхностей.

Список литературы

  1. Возницкий И. В., Пунда А. С. Судовые двигатели внутреннего сгорания // М: Моркнига - 2007. – 284 с.

  2. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Экспериментальное обоснование выбора размера конечного элемента при расчете головок поршней // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - 2017. - №3(43). - C. 603-611.

  3. Дьяченко Н. Х. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учебник для вузов / Н. Х. Дьяченко, Б. А. Харитонов, В. М. Петров и др.; под ред. Н. Х. Дьяченко. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние. - 1979. – 392 с.

  4. Ваншейдт В. А. Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей //Л.: Судостроение. – 1969. – 600 с.

  5. Орлин А. С. и др. Двигатели внутреннего сгорания. – 1957. – 289 с.

  6. Овсянников М. К., Давыдов Г. А. Тепловая напряженность судовых дизелей //Л. Судостроение. - 1975. - 260 с.

  7. Танатар Д. Б. Дизели, компоновка и расчет, изд. // Морской транспорт, 1956. – 439 с.

  8. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Исследование влияния тепловых и механических нагрузок на деформацию головок поршней судовых малооборотных дизелей // Морские интеллектуальные технологии. – 2017. №1 (35) Т.1. с. 43-54.

  9. Кулешов И. И. Методы увеличения ресурса головок поршней малооборотных дизелей // Материалы II международной научно-практической очно-заочной конференции «Современные проблемы развития техники, экономики и общества». Казань. – 2017. С. 78-81.

  10. Слободянюк И. М., Молодцов Н. С., Голобородько В. Н. Влияние износа сопряженных деталей ЦПГ на долговечность судовых дизелей после ремонта // Судовые энергетические установки. – 2010. - №26. С. 136-144.

  11. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Повышение работоспособности поршневых канавок головок поршней судовых малооборотных двигателей // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. – 2016. – №6 (40). – с. 155-168.

  12. Марьин Д. М., Хохлов А. Л., Глущенко А. А. Теоретическое обоснование снижения износа деталей сопряжения «поршневая канавка – поршневое кольцо» //Вестник ульяновской государственной сельскохозяйственной академии имени П.
    А. Столыпина. – 2015. – №4 (32). – с. 178-182.
Об авторах: 

Кулешов Игорь Игоревич - ФАУ «Российский морской регистр судоходства», 690003, г. Владивосток, «ГСП», ул. Станюковича, д. 29а, тел.: +7 (423) 230-12-51, e-mail: [email protected]

Ходаковский Владимир Михайлович - канд. техн. наук, доцент, профессор МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 690003, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д.50, тел.: +7 (423) 230-12-51, e-mail: [email protected]

Ссылка для цитирования: Кулешов И.И., Ходаковский В.М. Определение напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо - поршневая канавка» головок поршней судовых малооборотных дизелей// Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства. - 2017. - №48/49. - С. 89-95. 

* * *

УДК:  621.431.74:621.431.3
Выпуск №:  48/49
Страницы:  89-95
Ключевые слова:  головка поршня, напряженно-деформированное состояние, метод конечных элементов, поршневое кольцо, поршневая канавка, противоизносное кольцо, конусообразность, малооборотный дизель.

 

Поршневая группа "Autoram" дв. УМЗ-421 пон 100.5 (гр. В)

Поршневая группа особого назначения для двигателя УМЗ 421 на УАЗ
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления. Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Поршень имеет днище, уплотняющую и направляющую (юбку) части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня. Днище поршня вместе с головкой цилиндра ограничивают объем камеры сгорания. В головке поршня проточены канавки для колец. При работе двигателя на поршень действуют большие механические и тепловые нагрузки от давления горячих газов.
Конструкция поршня должна обеспечивать такой зазор между поршнем и цилиндром, который исключал бы стуки поршня после запуска двигателя и заклинивание его в результате теплового расширения при работе двигателя под нагрузкой.

Состав комплекта:
1. Поршня - 4 шт
2. Поршневой палец - 4 шт
3. Поршневые кольца - 12 шт
4. Стопорные кольца - 8 шт

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя A-23
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Поршневая группа

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.

Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Поршневая группа IGP h228R,125R (1400049)

Елизаровская, СПб, пр.Обуховской Обороны, д.93
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Выходные: с 10:00 до 19:00
Купчино, СПб, ул.Малая Балканская, д.26
с 10:00 до 20:00 ежедневно Выходные: с 10:00 до 20:00
Ладожская, СПб, пр. Ириновский, д.29, к.1
Будни: 10:00-20:00 Выходные: 10:00-19:00
Нарвская, СПб, ул.Маршала Говорова, д.37
По будням: с 09.00 до 20.00 Сб: с 10:00 до 20:00 Вс с 10:00 до 18:00
Проспект Просвещения, СПб, пр.Просвещения, д.35
с 10:00 до 20:00 ежедневно
Удельная, СПб, пр. Скобелевский, д.17
с 10:00 до 20:00 ежедневно Выходные: с 10:00 до 20:00
Лен.обл., г.Сосновый Бор, ул.Красных Фортов, д.10А
Будни: 10:00-20:00 Сб: с 10:00 до 19:00 Вс: с 10:00 до 18:00
Московская, СПб, ул.Предпортовая, д.6 (Склад выдачи)
с 10:00 до 18:00 по рабочим дням
Новгородская обл. , г.Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.9 к1
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: выходной
Новгородская обл., г.Великий Новгород, Большая С-Петербургская д.86
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб, Вс с 10:00 до 18:00
Поршень

- Minecraft Wiki

Поршень - это блок, способный толкать блоки, игроков и мобов при наличии импульса красного камня.

Липкий поршень выполняет ту же функцию, что и поршень, но также может тянуть блок лицевой стороной назад, когда он втягивается, в отличие от обычного поршня, который оставляет толкаемый блок на месте.

Получение []

Нарушение []

Поршень можно сломать любым инструментом с одинаковой эффективностью, и он всегда падает сам. В Java Edition их быстрее ломать киркой. Кирка также является предпочтительным инструментом для головы, несмотря на то, что она почти полностью сделана из дерева. [1]

Блок Поршень
Твердость 1,5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 2,25
деревянный 1.15
Камень 0,6
Утюг 0,4
Бриллиант 0,3
Нетерит 0,25
золотой 0,2
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроками без эффектов статуса, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Нарушение § Скорость.

Естественное поколение []

Три липких поршня генерируются как часть каждого храма в джунглях.

Ремесло []

Использование []

Поршни всегда обращены к игроку. При включении деревянная поверхность поршня («головка») сразу начинает выдвигаться в Java Edition ; либо 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) позже или сразу, в зависимости от того, как он был включен, в Bedrock Edition. Когда он расширяется, он выталкивает максимум 12 блоков. Поршень издает звук, который можно услышать в кубе размером 31 × 31 × 31 с центром на активирующем поршне.Любые объекты на пути расширяющейся головы толкаются блоками. Если сущностям некуда идти, блок проталкивается внутрь них, удушая мобов, если блок непрозрачен, когда его толкают на высоту глаз моба.

Когда поршень теряет силу, его головка втягивается. Подобно расширению, это втягивание начинается сразу в Java Edition ; или, в зависимости от мощности, после 1 тика в Bedrock Edition. Он заканчивает отводить 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0.Через 1 секунду) после его запуска. Липкий поршень также тянет за блок, прикрепленный к его головке, но не за другие блоки, которые он мог толкнуть.

Липкие поршни прилипают к блоку только при втягивании, поэтому блок рядом с головкой поршня может быть оттеснен другим поршнем, а липкие поршни не могут удерживать падающие блоки в горизонтальном направлении против силы тяжести. В Java Edition поршни заканчивают выдвигаться раньше и начинают втягиваться, если импульс короче 3 игровых тиков (1,5 тика красного камня; 0.15 секунд). Эти более короткие импульсы заставляют липкие поршни «опускать» свой блок, оставляя его позади при попытке толкнуть его коротким импульсом. Кроме того, это приводит к тому, что блок раньше оказывается в своей конечной позиции.

Поршень, который толкает блок слизи, отскакивает от любого объекта, который он перемещает, в направлении, обращенном к поршню. Кроме того, когда блок слизи перемещается поршнем, любые подвижные блоки, прилегающие (не по диагонали) к блоку слизи, также перемещаются. См. Раздел «Блоки слизи» ниже для получения более подробной информации.

В Bedrock Edition блоки, которые прилипают к стенкам (например, рычаги), можно размещать на поршнях или липких поршнях.

Ограничения []

Поршни могут толкать большинство блоков, а липкие поршни могут тянуть большинство блоков, кроме перечисленных в таблице ниже. Липкие поршни просто оставляют после себя блок, если он не может его вытащить.

Поршни не могут толкать блоки в пустоту или за верхнюю часть карты. Они также не могут толкать более 12 блоков. Если требования к толкаемому блоку не выполняются, поршень просто не выдвигается.

Поршни не перемещают блоки, которые «прикреплены к блоку», поскольку они отделяются и падают как элемент.

Исключения []
  • Рельсы: до тех пор, пока они остаются на твердой поверхности блока в своем новом положении, и этот блок не перемещается в одно и то же время.
    • Исключение составляет случай, когда направляющая и поддерживающий ее блок находятся на двух параллельных выдвинутых поршнях , на которых направляющая остается прикрепленной. Попытка переместить оба поршня на одном и том же поршне с помощью блоков слизи не работает, равно как и перемещение их на перпендикулярных поршнях (хотя последний временно кажется работающим из-за ошибки MC-75716).
    • Рельсы переориентируются после толкания, как при установке вручную.
  • Коврики

Привод поршней []

Поршни приводятся в действие одной линией красного камня.

Поршни могут приводиться в действие различными способами:

  • Если проволока из красного камня имеет форму линии по направлению к поршню. В Java Edition проволока не изгибается автоматически к поршню.
  • Поршни могут приводиться в действие от расположенного рядом с ними блока питания, независимо от того, имеет ли он сильное или слабое питание.
  • Поршни могут приводиться в действие факелом из красного камня, непосредственно прилегающим к ним.
  • В Java Edition поршни могут приводиться в действие любым силовым блоком на один блок выше и сбоку, включая «активированное пространство» над ним (если поршень, как липкий, так и нормальный, должен был быть направлен вверх, а блок из красного камня помещенный на его голову, он выдвигается при включении, но не втягивается при отключении питания, которое он получает сбоку или сзади). Однако поршень не выдвигается и не втягивается, пока не получит обновление блока.Это свойство называется квази-связностью и может использоваться для переключения BUD.
  • Повторитель не может передавать мощность через поршень, так как поршни представляют собой прозрачный блок.
  • Поршень, обращенный вверх, не может приводиться в действие блоком над ним, если он не расширен в Java Edition .
  • В Bedrock Edition факел из красного камня, прикрепленный к поршню, отключается при включении поршня.
  • Поршни также могут приводиться в движение наблюдателями. Это создаст часы, если установка верна
  • Поршни
  • могут двигаться вверх и вниз бесконечно при правильной настройке.

Блоки слизи и медовые блоки []

Поршень A может выдвигаться, потому что блок слизи игнорирует соседний обсидиан.Поршень B может не выдвигаться, потому что обсидиан препятствует перемещению алмазного блока, и поэтому блок слизи также отказывается двигаться.

Когда блок слизи толкается или тянется поршнем во время движения, соседние блоки также перемещаются вместе с блоком слизи, если только непоршневой подвижный блок не останавливает блоки, которые «захватываются» блоками слизи. Эти блоки, в свою очередь, могут толкать другие блоки, а не только блоки в линии перед поршнем. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается переместить блок земли под собой, который, в свою очередь, должен толкать дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкали непосредственно поршнем.

Глазурованная терракота - исключение; он не перемещается , когда перемещаются соседние блоки слизи.

То же самое происходит, когда блок слизи перемещается соседним блоком слизи. Например, куб слизистых блоков размером 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.

Блок слизи, расположенный рядом с блоком, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Но если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блок слизи не может двигаться.

Блоки слизи не тянут нелипкий поршень и не перемещаются, если поршень перемещает соседний блок (не являющийся слизью).

Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, набор слизистых блоков размером 2 × 2 × 3 может толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока к нему не примыкают другие подвижные блоки.

Поршень не может двигаться сам через «крюк», состоящий из блоков слизи, но самоходные устройства могут быть созданы с несколькими поршнями.Об этом читайте в статье Учебники / Летающие машины.

То же самое происходит с медовым блоком, но он не прилипает к блокам слизи.

Технические компоненты []

Головка поршня []

Головка поршня - технический блок, используемый в качестве второго блока удлиненного поршня. Состояние блокировки определяет, является ли головка поршня нормальной или залипшей. Его можно разместить с помощью команды / setblock или с помощью ручки отладки, хотя, если он не является частью правильного поршня, он исчезает после получения любого тика блока, например, когда блок помещается рядом с ним, если игрок не использует отладку палка.Ничего не падает.

В Java Edition нормальная и липкая головки поршня различаются по состоянию блокировки. В Bedrock Edition использовались отдельные идентификаторы блоков.

Метаданные []

В Bedrock Edition головки поршней используют следующие значения данных:

Поршень / DV2

Состояния блока []

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршневой головки.
короткое ложное ложное
истинное
Если истинно, рычаг поршня короче обычного на 4 пикселя.
тип нормальный нормальный
липкий
Тип головки поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Face_Direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление поршневой головки.

Подвижный поршень []

Подвижный поршень - это недоступный технический блок, который содержит часть головки поршня и / или часть одного или двух блоков, которые поршень переносит в ячейку решетки или из нее (включая блоки, переносимые косвенно через блоки слизи). Поскольку движущиеся блоки различаются по занимаемой ими части каждой ячейки сетки, они не могут быть сохранены как обычные блоки, а вместо этого хранятся как объекты блоков. Он перезаписывается воздухом, головкой поршня или несущим блоком в конце хода поршня; но если он ставится через правку и поршень не подключен, то остается бесконечно.

Он невидим и не является твердым в Java Edition и не может быть сломан без использования команд или TNT. Хотя он не твердый, жидкости не могут проходить через него. Это также мешает игрокам строить на его месте. Мобы видят сквозь него, но не могут пройти. Игра рассматривает блок как каменный блок, когда дело доходит до звуков шагов игрока. По свойствам он похож на Invisible Bedrock, за исключением того, что игрок может пройти через движущийся поршень, но не через невидимую основную породу.

Состояния блока []

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
на запад
Направление блока поршневое.
тип нормальный нормальный
липкий
Какое у этого поршневое основание.
Данные блока []

Движущийся поршень имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

Java Edition :

  • Блок данных объекта
    • blockState: Движущийся блок, представленный этим объектом блока.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства: Необязательно. Состояния блока.
        • Имя : имя состояния блока и его значение.
    • расширение: 1 или 0 (истина / ложь) - истина, если блок проталкивается.
    • лицом: направление, в котором толкает поршень (0 = вниз, 1 = вверх, 2 = север, 3 = юг, 4 = запад, 5 = восток).
    • прогресс: насколько далеко был перемещен блок.
    • источник: 1 или 0 (истина / ложь) - истина, если блок представляет саму головку поршня, ложь, если он представляет толкаемый блок.

Bedrock Edition:

См. Формат уровня Bedrock Edition / Формат объекта блока.

Звуки []

Универсальный []

Java Edition :

Bedrock Edition:

Уникальный []

Java Edition :

Значения данных []

ID []

Java Edition :

900_31 Поршень
Имя Расположение ресурса Теги блока (JE) Форма Ключ перевода
Поршень поршень Нет Блок и деталь блок.minecraft.piston
Sticky Piston sticky_piston Нет Block & Item block.minecraft.sticky_piston
Головка поршня Блок block.minecraft.piston_head
Moving Piston moving_piston dragon_immune
wither_immune
Block Block. minecraft.moving_piston

Bedrock Edition:

9022
Имя Расположение ресурса Цифровой идентификатор Форма Ключ перевода
Поршень поршень 33 Блок и деталь tile.piston.name
Sticky Piston sticky_piston 29 Block & Item плитка.sticky_piston.name
Головка поршня поршеньArmCollision 34 Блок tile.pistonArmCollision.name
Sticky Piston203 Headrmy Блок tile.stickyPistonArmCollision.name
Moving Block movingBlock 250 Блок плитка. MovingBlock.name
Имя Идентификатор сохранения
Блочный объект PistonArm

Метаданные []

В Bedrock Edition поршни используют следующие значения данных:

Биты Значения
0x0 лицевой стороной вниз
0x1 лицевой стороной вверх
0x2 лицом на север
0x3 смотрит на юг
0x4 лицом на запад
0x5 лицом на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (битовый флаг) Когда 1, поршень выдвинут.

Состояния блока []

В блоках поршня и sticky_piston используются следующие состояния блока:

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
расширено ложно ложно
верно
Если верно, поршень выдвигается.
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршневой головки.
Сторона, противоположная направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Face_Direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление поршневой головки.
Сторона, противоположная направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Данные блока []

В Bedrock Edition с поршнем связан объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

См. Формат уровня Bedrock Edition / Формат объекта блока.

Достижения []

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если разные) Gamerscore заработали Трофейный тип (PS4)
PS4 Другие платформы
Inception Толкните поршень поршнем, затем вытяните исходный поршень этим поршнем. - 20G Серебро

Видео []

История []

Эта страница выиграла бы от добавления изометрической визуализации. Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изометрические рендеры.
Конкретные инструкции: MCPE-38053
Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и толкать другие блоки при получении импульса от провода; он называл их «Шкив 1», который вытягивал блок вверх, и «Шкив 2», который выталкивал блок вверх.
Java Edition Beta
7 июня 2011 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней.
Текстура поршня, снятая на экране во время разработки, имела железные полосы, проходящие через головку. Ленты были сняты для выпуска, остались только железные скобки по углам и краям.
1,7




Добавлены поршни и липкие поршни, а также соответствующие головка и подвижные блоки.
Существуют два блока с текстурой торца поршня со всех сторон.
Первоначальный поршень был модом, размещенным на форуме Minecraft Hippoplatimus. [2] Код этой версии был передан Джебу, который затем работал над внедрением поршней в ванильный Minecraft.
  • Гиппоплатим находится в списке авторов игры в разделе «Дополнительное программирование», как и другие моддеры, чьи работы воплотились в ванильной версии Minecraft.
Другой пользователь, DiEvAl, также предоставил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков. [3]
1.7_01 Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются.
1.7.3 Теперь невозможно установить фонарь на липкий поршень. [ это правильная версия? ]
Java Edition
? Каркас хитбокса движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину.
1.3.1 12w22a Липкие поршни теперь естественным образом образуются внутри храмов джунглей.В храмах поршни используются для создания механизма головоломки.
12w27a Поршни были обновлены, чтобы сделать их менее подверженными ошибкам, поэтому они также выглядят медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршни теперь требуют 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,8 14w17a Изменились модели с обращением вверх и вниз.
Шестисторонние поршневые блоки больше не имеют модели.
14w18a Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями.
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает сущность (мобов, игроков, предметы, запущенные стрелы и т. Д.) В воздух.
14w19a Блоки слизи теперь могут толкать объекты в стороны и вниз, когда они прикреплены к поршню.
14w25a Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блоков, комбинации блок / значение данных 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены.
14w32a Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса.
1,9 15w49a Поршни без удлинения, поршни, обращенные вниз, и удлинители поршней, обращенные вверх, теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, например перевернутые лестницы и верхние плиты. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты.
1.11.1 16w50a Добавлен новый байтовый тег source для объекта блока pigon_extension , который является истинным, если блок представляет саму головку поршня, и ложным, если он представляет толкаемый блок.Исправлены поршни, перемещающие объекты в другую сторону.
1,12 17w16a Липкие поршни не вытягивают глазурованную терракоту, а когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи.
pre3 Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня.
1.13 17w47a Идентификатор подвижного блока поршней был изменен с поршневой_расширение на подвижный_поршневой .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36.
Поршни теперь могут толкать блоки для банкнот.
pre6 Липкие поршни теперь снова вытягивают глазурованную терракоту.
pre8 Липкие поршни больше не тянут за глазурованную терракоту.
1.14 18w43a Изменена текстура поршней.
18w44a Поршни больше не прозрачные.
18w46a Удлиненные поршни теперь позволяют свету проходить через определенные грани.
1,16 20w06a Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5.
Кирки теперь являются инструментом для ломки поршней.
Поршни больше не отрываются от компонентов красного камня, размещенных сзади, при втягивании.
1,17 20w45a Теперь частицы появляются, если блок разбит поршнем.
Pocket Edition Alpha
v0.15.0 build 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию и возможность толкать объекты блока.
? Поршни и залипшие поршни со значениями данных 6 и 7 теперь выглядят очень нестабильно. Неизвестно, когда этот блок был введен, и он был удален где-то между 1.10.0 и 1.13.1.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура поршней.
1.13.0 ? Залипание поршневых головок теперь является отдельным блоком от обычных головок, а не по состоянию блока. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID - 472.
? Подвижный блок для поршней больше не может быть размещен с помощью команд.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Поршни теперь требуют вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,90 Изменена текстура поршней.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни и липкие поршни.
  • Первый скриншот поршней.

Головка поршня / подвижный поршень «шт.» []

Следующее содержимое исключено из раздела «Технические блоки / Поршни».
Java Edition Beta
1,7 Головки поршней имеют форму недоступного элемента, соответствующую идентификатору блока.Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором предмета 34.
Движущийся поршень имеет форму недоступного элемента, соответствующую его идентификатору блока. Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором предмета 36.
Оба блока не могут быть размещены.
Если бы ткани определенных цветов были получены в мире до их массового удаления в позднем Infdev, их элементы могли бы преобразоваться в головку поршня или в движущиеся элементы поршня.
1,8 Предварительная версия 2;) Добавлена ​​функциональность блока выбора. Это изменит текущий выбранный слот на любой, содержащий эти недоступные в противном случае предметы, но не позволит получить их, если они еще не находятся на панели быстрого доступа.
Java Edition
1.2.5 до Поршневые головки и движущиеся поршни теперь можно получить с помощью Pick Block в творчестве.
1.3.1 12w15a Использование подбирающего блока на головке поршня или подвижного поршня теперь вызывает вылет игры.
12w16a Головка поршня и подвижные элементы поршня теперь могут быть получены в мирах одиночной игры с помощью команды / give , используя соответствующие числовые идентификаторы.
Поршневые головки и движущиеся поршни больше не могут быть получены с отборным блоком в Creative.
1.7.2 13w37a Прямые формы головок поршней и движущиеся поршни были удалены из игры. Они больше не могут существовать как предметы, только как размещенные блоки.
Bedrock Edition
? Залипание поршневых головок теперь является отдельным идентификатором блока от поршневых головок.
  • Головка поршня в инвентаре.

  • Сравнение обычного каменного блока и каменного блока с блоком 36 на нем.

  • "Сфера" из блока 36.

Появления []
Головка поршня []
Java Edition Beta
1. 7 Элемент головки поршня использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в виде от первого или третьего лица или как уроненный предмет.
Java Edition
1.4.2 12w34a Элемент головки поршня теперь использует вышеупомянутую текстуру в рамке элемента.
Bedrock Edition
? Блок головки поршня использует эту текстуру элемента. [4]
? Блок головки поршня использует эту текстуру элемента.
Подвижный поршень []
Java Edition Beta
1,7 Движущийся поршневой элемент использует эту текстуру в инвентаре, когда он находится в режиме просмотра от первого или третьего лица или в качестве брошенного предмета.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Движущийся поршневой элемент теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в виде от первого или третьего лица или как выпавший предмет.
Это связано с изменением текстуры верхушки травы в этой версии.
1.4.2 12w34a Движущийся поршневой элемент теперь использует вышеупомянутую текстуру в рамке элемента.
1.5 13w02a Движущийся поршневой элемент теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в виде от первого или третьего лица, как уроненный предмет или когда он находится в рамке предмета.
Это связано с серьезными изменениями в хранении текстур в этой версии.
Bedrock Edition
? Движущийся поршневой блок использует эту текстуру элемента. [5]
Имена []
Головка поршня []
Java Edition
  • Beta 1.7 - Beta 1.9 Prerelease: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • Beta 1.9 Prerelease 2 - Beta 1.9 Prerelease 3: [Не имеет определенного имени, и попытка его визуализации вызывает сбой игры]
  • Бета 1.9, пререлиз 4 - 13w25b: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • 13w25c - 13w36b: tile.null.name

При использовании команды / give он объявляется как null.name .

Bedrock Edition
  • ? -?: tile.pistonArmCollision.name
Головка липкого поршня []
Bedrock Edition
  • ? -?: плитка.stickyPistonArmCollision.name
Подвижный поршень []
Java Edition
  • Beta 1. 7 - Beta 1.9 Prerelease: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • Beta 1.9 Prerelease 2 - Beta 1.9 Prerelease 3: [Не имеет определенного имени, и попытка его визуализации вызывает сбой игры]
  • Beta 1.9 Prerelease 4 - 13w25b: [Не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • 13w25c - 13w36b: плитка.null.name

При использовании команды / give он объявляется как null.name .

Bedrock Edition
  • ? -?: tile.movingBlock.name

Проблемы []

Проблемы, относящиеся к «Поршню», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Интересные факты []

  • При быстром переключении между включением и выключением с блоком, подверженным гравитации (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который может быть взят в качестве ресурса. Однако, разбитый таким образом гравий никогда не роняет кремень.
  • Мобы могут появляться внутри блока головки поршня.
  • Коврик можно положить на удлинительный блок поршня, и он останется, даже если его заменить на сплошной блок с помощью / setblock .
  • В Bedrock Edition головка поршня невидима и не твердая при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
  • Анимация выдвижения головки поршня в Java Edition отличается от анимации в Bedrock Edition.
  • Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
  • Модель moving_piston прозрачна и не излучает свет.
    • Если передвинуть светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время потемнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.

Галерея []

  • Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) входит в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщины торца). [6]

  • Фундаментальные логические элементы, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT.

  • Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.

  • Пример потока воды с поршневым управлением.

  • Изображение поршня, соединенного с рычагом.

См. Также []

Примечания []

Ссылки []

Поршни - обзор | Темы ScienceDirect

11.5.1 Шум от ударов поршня

Существует три возможных типа шума поршня, а именно: дребезжащий шум поршня (т. Е. Контакт верхней площадки с отверстием цилиндра), тиканье поршневого пальца (т. Е. Удар по подшипнику пальца) и шум от ударов поршня (т. Е. , юбка соприкасается с отверстием). Первые два типа шума можно избежать или устранить путем правильного проектирования. Удар поршня не может быть устранен, поскольку он вызван вторичными движениями поршня в пределах зазора между юбкой и отверстием, которые по своей природе возникают из-за кривошипно-скользящего механизма. Удар поршня обычно является самым большим источником механического шума, особенно в дизельном двигателе. Для поршня без зазора боковой упор представляет собой низкочастотную форсирующую функцию, которая связана с частотой вращения двигателя (см. Главу 10). При наличии зазора в реальном двигателе временная характеристика боковой силы, действующей на гильзу, изменяется дополнительными резкими ударными силами, когда поршень перемещается в пределах зазора. Эти импульсные силы удара представляют собой высокочастотные вынуждающие функции, заставляющие гильзу цилиндра и блок двигателя вибрировать и излучать импульсный тип шума.Шум от удара поршня также передается от поршня к шатуну и коленчатому валу и, наконец, к блоку двигателя. Более того, удар поршня вызывает кавитационную эрозию гильзы в дизельных двигателях большой мощности с индуцированной чрезмерной вибрацией гильзы (Yonezawa and Kanda, 1985). Некоторые конструктивные параметры, которые могут снизить трение юбки поршня, к сожалению, отрицательно влияют на удар поршня.

При проектировании системы двигателя требуется хорошее понимание следующих тем: (1) характеристики удара поршня; (2) подходы к моделированию; и (3) оптимизированное общее планирование поршневого узла для уравновешивания компромиссов между экономией топлива и шумом.Хотя масса юбки поршня, гибкость юбки и нагрузка от давления в цилиндре для дизельного двигателя и бензинового двигателя сильно различаются, они имеют много схожих характеристик. Некоторые ссылки, упомянутые в этом разделе, относятся к бензиновому двигателю. Введение в возбуждение поршневого удара, шум и связанные с ним конструктивные особенности предоставлены Россом и Ангаром (1965), Манро и Паркер (1975), Уитакром (1990), Слэком и Лайоном (1982), Де Лукой и Гергесом (1996), Chien (1995), Künzel et al. (2001) и Fabi et al. (2007).

Удар поршня между юбкой и отверстием цилиндра вызывается вторичными движениями (поперечными или поперечными, а также наклоном), вызываемыми переменным боковым усилием поршня в пределах зазора между юбкой и отверстием. Поршень перемещается не только в поперечном направлении, но и наклоняется вокруг поршневого пальца, что обычно приводит к ударам верхней (или нижней) части юбки о отверстие. В течение одного цикла двигателя происходит несколько ударов поршня из-за этих боковых реверсов тяги (рис.11.2). Наиболее значительным из них обычно является удар сразу после ВМТ срабатывания (угол поворота коленвала 0 °). Для этого удара поршень перемещается через ВМТ срабатывания, чтобы перейти от скользящего движения против стороны поршня, препятствующей осевому движению, в конце такта сжатия к событию удара со стороны осевого усилия сразу после ВМТ. Газовая нагрузка, действующая на поршень, может создавать вокруг поршневого пальца момент для поворота поршня, тем самым влияя на шум от удара. Следует направить усилия на уменьшение наиболее сильного удара поршня около ВМТ срабатывания для снижения шума от удара поршня.

11.2. Имитация холодного удара поршня без эффективной смазки.

Шум от удара поршня зависит от всех факторов, задействованных в этом механизме, т. Е.

Боковая осевая сила поршня : меньшая масса возвратно-поступательного движения, меньшая скорость двигателя, меньшее давление в цилиндре и большее соотношение соединительных Длина штока до радиуса кривошипа может уменьшить боковое усилие, тем самым уменьшая шум от удара поршня (например, Oetting и др. , 1984).

Момент вокруг поршневого пальца : меньший момент инерции, правильное смещение поршневого пальца, смещение коленчатого вала, точка воздействия давления в цилиндре, моменты силы давления в цилиндре, сила тяжести, смазка нормальные силы, сила бокового трения поршневого кольца и сила трения поршневого пальца могут уменьшить или изменить момент вокруг поршневого пальца, чтобы уменьшить шум от удара поршня. Сила трения между кольцом и дном его канавки находится в режиме граничной смазки (с коэффициентом трения, равным 0.1–0.2) и имеет большое влияние на выбор времени удара поршня. Когда кольцо плавает, сопротивление удару поршня со стороны кольца исчезает, и это обычно усугубляет удар поршня. Манро и Паркер (1975) сообщили, что сила бокового трения кольца с коэффициентом трения кольцо-канавка, равным 0,1, может уменьшить вдвое скорость удара и уменьшить кинетическую энергию в 4 раза.

Допустимая расстояние хода поршня до удара о стенку : меньший зазор между юбкой и отверстием может снизить шум от удара поршня.Например, более низкая температура гильзы уменьшает зазор из-за сжатия гильзы. Более высокая температура поршня может уменьшить зазор. Использование меньшего зазора между юбкой и отверстием может уменьшить силу удара поршня, но за счет увеличения вязкого трения сдвига. При проектировании зазора поршня существует компромисс между низким уровнем шума двигателя и высокой механической эффективностью.

Демпфирующая сила для сопротивления вторичным движениям поршня : адекватная подача масла на юбку может значительно уменьшить удар поршня.Более низкое натяжение поршневых колец (особенно маслосъемного кольца) может увеличить толщину масляной пленки на гильзе цилиндра. Это позволило бы более сильному демпфирующему эффекту масляной пленки смягчить удар поршня, тем самым уменьшив скорость удара и шум. Толщина пленки смазочного масла и сила смазки, на которые также влияют длина юбки, вязкость смазки и волнистость или шероховатость поверхности, могут снизить скорость удара поршня и, следовательно, шум от удара. Райан и др. (1994) показал, что существует оптимальная вязкость масла для минимизации шума от ударов поршня; либо более высокая, либо более низкая вязкость увеличивали интенсивность удара. Использование более длинной юбки в качестве лучшей направляющей и демпфирующей поверхности может снизить шум от удара поршня. Увеличение площади контакта при ударе поршня путем изменения конструкции отверстия или юбки (например, овальности поршня) для улучшения демпфирования масляной пленки может снизить шум при ударе поршня.

Скорость удара поршня : все вышеперечисленные факторы в конечном итоге влияют на боковую скорость удара поршня, которая частично характеризует силу удара.

Масса поршня : масса поршня способствует импульсу удара или кинетической энергии. Большая масса поршня и более высокая скорость удара делают шум от ударов поршня громче.

Площадь контакта при ударе : площадь контакта влияет на переходный процесс упругого столкновения и силу удара. Если удар поршня происходит по большей площади контакта, энергия удара может лучше поглощаться, чтобы уменьшить шум от удара.Как вертикальная форма (профиль юбки), так и форма окружности (овальность) влияют на площадь контакта и, следовательно, на шум от удара поршня.

Жесткость и демпфирование соприкасающихся деталей : жесткость и демпфирование влияют на силу удара во время процесса упругого удара или на коэффициент восстановления. Если более мягкая часть юбки поршня (например, нижняя часть юбки) хлопает по каналу, шум будет ниже из-за большей деформации.Упругое распределение жесткости юбки должно быть равномерным. Важно увеличить зазор верхней фаски, чтобы избежать контакта между очень жесткой верхней фаской и отверстием. Верхняя площадка представляет собой сплошной металлический диск высокой жесткости. Его контакт со стенкой цилиндра производит резкий дребезжащий звук. Из-за шума и истирания верхняя площадка не должна касаться стенки цилиндра.

Конструктивные характеристики шумопоглощения гильзы / блока цилиндра.

Среди конструктивных факторов смещение поршневого пальца относительно бокового расположения центра тяжести поршня является наиболее часто используемым методом контроля шума от хлопка поршня. Как объяснено выше в механизме удара поршня, это момент поршневого пальца, который управляет наклоном поршня. На момент влияет как боковое смещение пальца, так и вертикальное положение пальца относительно центра тяжести поршня. Сила газа в баллоне в значительной степени влияет на опрокидывающий момент.Боковые силы (например, сила смазки) играют не менее важную роль в управлении опрокидывающим моментом. Следовательно, эффективность бокового смещения пальца зависит от вертикального положения пальца. Когда штифт смещен в сторону упора, сила газа будет вращать поршень вокруг поршневого пальца в сторону противодействия. Это вращение обеспечивает реверсирование нижней части юбки для контакта с упорной стороной до того, как верхняя часть юбки пересечется, тем самым уменьшая силу, которую в противном случае создавало бы реверсирование верхней стороны.Нижняя часть юбки обычно менее жесткая, чем верхняя, поэтому удар поршня может стать менее шумным. С другой стороны, смещение пальца в сторону, препятствующую толчкованию, вызывает большой шум от удара, поскольку обратный момент на поршне заставляет верхнюю жесткую часть юбки контактировать с отверстием около ВМТ срабатывания. Однако смещение в сторону, препятствующую осевой нагрузке, может привести к небольшому (часто незначительному) уменьшению трения юбки. Следует отметить, что большое смещение поршневого пальца может вызвать чрезмерный наклон поршня вокруг ВМТ и вызвать повышенный прорыв, расход масла и трение.Иногда приходится искать компромисс между шумом от хлопка поршня и его наклоном. Оптимизированная конструкция профиля юбки может облегчить этот компромисс за счет изменения момента смазки, действующего вокруг поршневого пальца. Как видно из вышеупомянутых факторов, регулирование ударов поршней - сложная задача, но есть много возможностей для ее оптимизации.

Уровень шума от удара поршня зависит от области применения двигателя. Например, щелчок поршня преобладает в морских дизелях с относительно большими зазорами поршня, тогда как в небольших бензиновых двигателях он менее заметен.Шум от хлопка поршня особенно заметен, когда двигатель холодный, а поршневой зазор большой без эффективной смазки (например, при холодном пуске). Шум увеличивается с увеличением оборотов двигателя и пикового давления в цилиндре. Шум от хлопка поршня наиболее очевиден при холодном пуске и в режиме холостого хода, а также при низких оборотах и ​​высокой нагрузке, когда другие шумы относительно менее заметны. Künzel et al. (2001) обнаружил, что шум от хлопка поршня был наиболее заметным (слышимым) при низких оборотах двигателя (например,г., 1000–2000 об / мин) от малых до высоких для дизельных двигателей легковых автомобилей. Другой важный сценарий заключается в том, что шум поршня возникает после холодного пуска, когда зазор между поршнем и отверстием максимальный, но металл холодный без эффективной смазки. Например, Ричмонд и Паркер (1987) обнаружили, что при средней скорости и низкой нагрузке (например, 1600 об / мин, одна треть нагрузки, ускорение до 30 миль в час после холодного пуска) шум от хлопка поршня может стать наиболее навязчивым. Основная конструктивная мера по минимизации шума от удара поршня заключается в оптимизации вторичных движений поршня во всех рабочих условиях, так что при изменении формы контакта юбки с отверстием в конструкцию двигателя передается только минимальное количество энергии удара.Двумя наиболее часто используемыми методами управления шумом от удара поршня являются уменьшение зазора между юбкой и отверстием и смещение поршневого пальца. Профиль юбки поршня также играет важную роль в снижении шума.

Доказано, что вибрация (или ускорение) гильзы цилиндра или блока цилиндров является хорошим индикатором шума от удара поршня. Установлено, что вибрация гильзы очень хорошо коррелирует с кинетической энергией удара поршня. Kamiya et al. (2007) использовал небольшие тонкопленочные датчики давления для непосредственного измерения давления масляной пленки в местах удара поршня, чтобы попытаться определить силу возбуждения в месте удара.Они обнаружили, что существует четкая корреляция между давлением масляной пленки в верхней части юбки (расположенной на стороне противодействия осевой нагрузке) и ускорением гильзы цилиндра, измеренным вблизи верхней части гильзы. Это подтверждает, что когда происходит удар поршня, при гидродинамической смазке происходит большая реакция пленки сжатия, которая создает давление масла. Это указывает на то, что скорость удара поршня по смазанной поверхности также может использоваться в качестве индикатора шума удара.

Измерения шума от удара поршня и вибрации гильзы / блока проводились в течение последних 30 лет (ДеЙонг и Парсонс, 1982; Фурухама и Хирукава, 1983; Кайзер и др., 1988; Ричмонд и Паркер, 1987; Вора и Гош, 1991; Камп и Сперманн, 1995; Райан и др. , 1994; Nakada et al. , 1997; Teraguchi et al. , 2001). Результаты измерений облегчают понимание параметрической зависимости удара поршня и обеспечивают поддержку при разработке аналитической модели.

Детали двигателя: малые поршни и поршневые кольца

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от транспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

Послепродажный рынок MAHLE в Северной Америке | Поршни

Двухтактные Эти поршни в основном используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей в условиях высоких нагрузок. Они имеют стальные литые полосы, но без пазов. В результате они образуют единое тело с чрезвычайной прочностью.

Литая цельная юбка Верхняя часть поршня, кольцевой ремень и юбка образуют прочный блок. Поршни с литой юбкой имеют длительный срок службы и могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Диапазон их применения простирается от модельных двигателей до крупных силовых агрегатов.

Кованая цельная юбка Этот тип поршня в основном используется в высокопроизводительных серийных и гоночных двигателях. Благодаря производственному процессу они более прочны и, следовательно, позволяют уменьшить поперечное сечение стенок и уменьшить вес поршня.

AUTOTHERMIK®- / HYDROTHERMIK® Эти очень тихие поршни используются в основном в легковых автомобилях. Поршни имеют литые стальные полосы и имеют прорези на переходе от кольцевого ремня к секции юбки.

AUTOTHERMATIK®- / HYDROTHERMATIK® Эти поршни используются в основном в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей в условиях тяжелых нагрузок. Они имеют стальные литые полосы, но без пазов. В результате они образуют единое тело с чрезвычайной прочностью.

Поршни ECOFORM® с вращающимися боковыми сердечниками Поршни с оптимизированной массой для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специальной технологии литья эти поршни отличаются малым весом и высокой структурной жесткостью.

Поршни держателя кольца с втулками втулки пальца Эти поршни для дизельных двигателей имеют опору кольца, сделанную из специального чугуна, который металлически и жестко соединен с материалом поршня, чтобы сделать его более износостойким, особенно в первой канавке .Втулки выступов пальцев, изготовленные из специального материала, увеличивают несущую способность выступов пальцев.

Поршни держателя кольца с каналом охлаждения Эти поршни используются в условиях с особенно высокими рабочими температурами. Из-за высоких температур в верхней части поршня и кольцевом ремне обеспечивается интенсивное охлаждение за счет циркуляции масла через охлаждающий канал.

Поршни держателя кольца с каналом охлаждения и усилением коронки Эти поршни используются в дизельных двигателях в условиях высоких нагрузок.Для дополнительной защиты и во избежание образования трещин на краях полости или заводной головке эти поршни имеют специальный твердый анодированный слой (слой HA) на заводной головке.

Поршни с охлаждаемыми держателями колец Для этих поршней держатели колец и каналы охлаждения объединены в одну систему в рамках специального производственного процесса. Это обеспечивает поршням значительно улучшенные теплоотводящие свойства, особенно в первой кольцевой канавке.

FERROTHERM® Стальная верхняя часть поршня и алюминиевая юбка поршня, которые гибко соединяются посредством поршневого пальца.Благодаря своей высокой прочности и более низким показателям износа эти поршни позволяют соответствовать низким стандартам выхлопа и выбросов, особенно для дизельных двигателей, работающих с большими нагрузками.

Охлаждение поршня

Охлаждение поршня

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Необходимо контролировать максимальную температуру поршня, чтобы предотвратить преждевременный износ поршня и повреждение двигателя.Поршень может охлаждаться струей масляного распылителя, направляемой в нижнюю часть поршня, или маслом, протекающим через охлаждающий канал или галерею, встроенную в поршень.

Температура поршня

Для предотвращения преждевременного износа и выхода поршня из строя и последующего повреждения двигателя необходимо контролировать максимальную температуру поршня - или, более конкретно, определенных ключевых областей поршня, таких как канавка верхнего кольца и обод барабана. Около 3-5% энергии топлива в покоящихся камерах сгорания и 6-8% в камерах вихревого типа передается на поршень.Если поршень не охлаждается, до 60% этого тепла может проходить через область поршневого кольца в рубашку охлаждения. Дополнительное тепло передается через юбку в рубашку охлаждающей жидкости и от нижней части поршня через брызги / туман масла к картерному маслу [371] . Если поршень охлаждается маслом, значительная часть этого тепла уносится маслом, уменьшая относительное количество, которое проходит через область кольца. Фиг.1 иллюстрирует эффект этой теплопередачи в поршне бензинового двигателя и поршне [3466] дизельного двигателя с масляным охлаждением.

Рисунок 1 . Максимальное распределение температуры в поршне дизельного двигателя с бензиновым и масляным охлаждением

(Источник: Mahle)

Температура поршня бензинового двигателя самая высокая в центре днища поршня и снижается к верхней поверхности. Для поршней дизельных двигателей и бензиновых двигателей прямого впрыска с поршнем в форме чаши максимальная температура возникает на краю чаши, а оттуда падает к центру чаши и к верхней площадке. В дизельных двигателях температурный профиль по окружности обода камеры в значительной степени определяется количеством и ориентацией отверстий для впрыска, давлением впрыска, временем и продолжительностью впрыска, а также геометрией камеры сгорания.Самые высокие температуры вокруг обода чаши возникают в местах, которые совпадают с центром горящих форсунок дизельного топлива. В результате неравномерного ввода тепла через эти «лепестки горения» характерен волнообразный профиль температуры. Разница между максимальной и минимальной температурой по окружности обода чаши в некоторых случаях может превышать 40 ° C.

Тепловая нагрузка на поршень и результирующий температурный профиль влияют на работу поршня и, если превышаются максимальные пределы температуры, могут привести к отказу компонентов и повреждению двигателя.Три критических эффекта: [3466] :

  • Усталостная прочность поршня. Повышенная температура поршня снижает сопротивление усталости поршня. В некоторых алюминиевых поршневых сплавах потеря сопротивления усталости может достигать 80% по сравнению со свойствами при комнатной температуре. Черные металлы менее чувствительны при температурах до 400 ° C.
  • Если температура в зоне поршневого кольца становится слишком высокой, это может привести к пластической деформации и повышенному износу, особенно в первой канавке поршневого кольца.Кроме того, закоксовывание смазки может привести к отложению нагара в кольцевой канавке, который может действовать как изолятор или вызывать прилипание кольца.
  • Радиальная деформация поршня. Это влияет на шум, потери на трение и зазоры между поршнем и другими компонентами. Если не соблюдаются достаточные зазоры во всех возможных условиях работы двигателя, это может привести к заклиниванию поршня или контакту с клапанами.

Некоторые типичные значения температуры для поршней легковых автомобилей: [3466] :

.
  • Центр днища поршня (бензиновый двигатель, левый впрыск) 270–310 ° C
  • Чаша днища поршня (бензиновый двигатель, непосредственный впрыск) 270–350 ° C
  • Обод чаши (дизельный двигатель, непосредственный впрыск) 350–400 ° C
  • Опорная поверхность 200–250 ° C
  • Отверстие под палец (зенит) 200–250 ° C
  • Верхняя кольцевая канавка (струйное охлаждение, канал охлаждения соляного керна) 200–280 ° C
  • Верхняя канавка под кольцо (охлаждаемый держатель кольца) 180–230 ° C
  • Канал охлаждения (зенит) 250–300 ° C

Основная причина охлаждения поршня - это контроль температуры в нескольких из вышеперечисленных ключевых областей.Температуры поршней масштабируются в зависимости от выходной мощности двигателя, так что во избежание чрезмерных температур поршня выходная мощность двигателя может быть ограничена соображениями температуры поршня, рис. 2. На этом рисунке показана номинальная мощность на единицу площади поршня (π · отверстие 2 / 4) для двигателей, обследованных в 1990-е годы [371] .

Рисунок 2 . Мощность двигателя на единицу площади поршня для двигателей примерно 1990-х годов

Примечание: для диаметра отверстия / хода ~ 1, 1,0 МВт / м 2 ~ 10 кВт / л

В приложениях с более низкой удельной мощностью, оснащенных алюминиевыми поршнями, проводимость материала высока, а площадь поверхности, контактирующая с гильзой, достаточно велика, чтобы поршень можно было эксплуатировать без охлаждения или с масляной струей, направленной на дно поршня без превышения максимального размера поршня. температуры.В случае поршней из черных металлов это, как правило, невозможно из-за меньшей площади поверхности, контактирующей с гильзой, и низкой теплопроводности материала; масляное охлаждение необходимо [371] .

###

Piston Corer - Океанографическое учреждение Вудс-Хоул

Что это такое и почему мы его используем?

Поршневой пробоотборник представляет собой длинную тяжелую трубку, погруженную в морское дно для извлечения проб ила. Поршень внутри трубки позволяет ученым брать образцы максимально длинной, до 90 футов в длину.Они просты и элегантны по дизайну; В 1947 году ученый Морис Юинг сказал, что поршневой пробоотборник «извлекает образцы дна океана так же, как домохозяйка извлекает стержень из яблока».

Чем поршневой пробоотборник отличается от других пробоотборников?

Задача всех пробоотборников - извлекать образцы бурового раствора. Юинг когда-то называл пробников формочками для печенья. Длина и диаметр добываемого ими бурового печенья зависит от типа используемого бурового станка. Традиционные пробоотборники довольно просты по конструкции: длинная труба, увенчанная тонной или около того свинца.В конце 1940-х годов шведский океанограф Борье Кулленберг внес изменения в эту конструкцию, добавив внутренний поршень, который помогает исследователям собирать еще более длинные образцы грязи. Поршневые пробоотборники, как и их двоюродный брат гравитационный пробоотборник, обычно используются на участках с мягкими отложениями, такими как глина. Гравитационный пробоотборник - это просто утяжеленная труба, которая может свободно падать в воду. Поршневые пробоотборники имеют поршневой механизм, который срабатывает, когда пробоотборник ударяется о дно. Поршень помогает избежать разрушения осадка.

Что позволяет пробоотборнику отбирать пробу осадка?

Если вы когда-либо вставляли соломинку в молочный коктейль, клали палец поверх соломинки, а затем извлекали соломинку с застрявшим внутри мороженым, вы имеете представление о том, как работает поршневой пробоотборник. Подобно соломе, пробоотборник погружается в морское дно и собирает грязь в своей полой открытой трубе. Уплотнение на дне устройства будет удерживать пробу осадка во время извлечения.

Каковы преимущества использования поршневого пробоотборника?

Простое увеличение длины гравитационного пробоотборника не гарантирует извлечение более длинного образца.Добавление внутреннего поршня позволяет улавливать мягкий осадок без значительного сжатия или нарушения. Это позволяет исследователям брать наилучший образец донных отложений.

Каковы недостатки использования поршневого пробоотборника?

Они тяжелые, длинные, иногда с ними сложно обращаться. Из-за выполняемых операций и необходимого оборудования пробоотборники поршней не могут быть выполнены с каждого исследовательского судна. Для безопасного запуска и извлечения глубоководной поршневой системы отбора керна требуется специальное погрузочно-разгрузочное оборудование.

Почему ядра из океана особенные?

Керны, извлеченные из моря, особенно полезны, потому что, в отличие от наземных отложений, они в значительной степени нетронуты; никто не копался вокруг них и не ходил по ним. Сводя к минимуму помехи, ученые могут видеть наиболее четкую картину конкретных периодов времени на Земле.

Зачем изучать отложения?

Изучая отложения, ученые могут узнать о циркуляции океана, климате, образовании рудных отложений, движении океанических плит, солености воды и устойчивости морского дна для бурения и разведки нефти.Керны отложений позволяют ученым видеть наличие или отсутствие определенных окаменелостей, которые могут указывать на климатические модели временами в прошлом, например, во время ледниковых периодов. Некоторые ученые называют ядра капсулами времени, потому что информация, которую они содержат, может охватывать прошлые сотни тысяч и даже миллионы лет. Затем ученые могут использовать эту информацию для улучшения понимания климатической системы и прогнозирования закономерностей и событий в будущем.

Источники

Джим Брода, специалист-исследователь отдела геологии и геофизики, WHOI

Обсерватория Земли Ламонта-Доэрти Колумбийского университета: двенадцать взглядов на первые 50 лет, 1949–1999

Выставочный центр Океанографического института Вудс-Хоул, выставка керна (текст Стефани Мерфи)

Поршень | Rx Защитные мотоциклетные очки

Piston | Rx Защитные мотоциклетные очки | Мотоциклетные солнцезащитные очки

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

{ "тип": "товар", "id": 4790, "sku": "Конфигурация поршня" }

Защитные солнцезащитные очки для мотоциклов Piston Rx сертифицированы по стандарту Z-87 и созданы для скорости с их магнитной технологией.Съемные магнитные наглазники Powered by Switch ™ позволяют за считанные секунды создать пару оттенков для активного образа жизни. Они помогают защитить глаза от ветра, пыли и легких частиц. Они также повышают комфорт, сцепление и долговечность Piston, что делает их идеальным выбором очков для мотоциклистов.

Размер: A: 60 B: 37,8 ED: 63,6 DBL: 21 TL: 125

Характеристики:

  • Сертификат ANSI Z87.1
  • Унисекс, 6-опорная рама.
  • Дизайн дужек, облегающих голову, и регулируемый кончик дужек добавляют комфорта оправе
  • Материал носовых подушек - мягкий, гипоаллергенный и водостойкий термопластичный каучук, обеспечивающий повышенный комфорт, сцепление и долговечность.
  • Съемные боковые крышки для вентиляции.
  • Включает полужесткий футляр, регулируемый ремешок, салфетку для очистки и чехол для наглазника.
  • Объектив Sunset Driver Lens разработан для скорости и движения.Линза из розового янтаря с покрытием из зеркала заката предназначена для пропускания и контраста в среднем диапазоне, чтобы обеспечить постоянный комфорт и видимость в различных условиях освещения.

Хотя спортивные очки Liberty Sport разработаны для обеспечения наилучшей защиты во время определенных занятий спортом, всегда существует вероятность того, что их владелец может получить травму глаза, лица или другую травму из-за удара или характера спортивной активности.Если рама подверглась сильному удару, ее необходимо заменить. В случае пренебрежения, неправильного использования оправы или неправильного ношения степень защиты глаз может быть снижена, что может привести к необратимым травмам глаз, лица, головы или другим повреждениям. Ни разработчик, ни производитель, ни компания Liberty Sport Inc. не заявляют, что их спортивные очки небьющиеся или исключающие возможность получения травм.

Подробнее
Марка Rec Specs Active
Элемент ANSI Z87.1, боковые щиты

Размеры: A: 60 B: 37,8 ED: 63,6 DBL: 21 TL: 125

Размер является официальным стандартом для всех рам:

  • А

    - Горизонтальное измерение объектива.

  • Б

    - Вертикальное измерение объектива.

  • ЕД

    - Эффективный диаметр определяет минимальный диаметр объектива, который подходит к оправе, когда геометрический центр линзы находится точно по центру кадра.

  • DBL

    - Расстояние между линзами или размер перемычки.

  • TL

    - Длина дужек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *