Kia Sportage | Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов
Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов
Описание
Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:а) Электронное управление дросселем (ETS):
Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS.b) Модуль управления системой ETS:
Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):
Гидравлический активатор системы TCS /
ABS
|
Гидравлический активатор системы TCS / ABS состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов ABS для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы ABS, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой TCS, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS), который выдает сигнал для модуля управления системой ETS (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес.
е) Главный контрольный выключатель:
Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.
Замена компонентов
Потенциометр педали акселератора
Потенциометр педали акселератора системы ETS (электронное управление дросселем) |
|
Установка в порядке обратном порядку снятия.
Потенциометр / мотор дросселя
Дроссельный потенциометр / мотор системы ETS (электронное управление дросселем) |
|
Установка в порядке обратном порядку снятия.
Модуль управления системой TCS (электронного управления дросселем)
В случае, если будет устанавливаться новый модуль управления, помните, что перед тем, как подсоединять штекер, модуль должен быть запрограммирован (на ручную или автоматическую трансмиссию) представительством фирмы SAAB (новые модули поставляются не запрограммированными). Также помните, что модуль очень чувствителен к воздействию статического электричества (изготовлен по КМОП технологии), и при работе с модулем надо самозаземлиться. |
|
Установка в порядке, обратном порядку снятия.
Сигнальная лампа
|
Установка в порядке, обратном порядку снятия.
BESTURN X80 новый — FAW Центр Калининград
BASIC (МТ) | LUXURY (МТ) | LUXURY (АТ) | ||
---|---|---|---|---|
от 1 308 000 ₽* | от 1 418 000 ₽* | от 1 529 000 ₽* |
Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 1 308 000 ₽*LUXURY (МТ) от 1 418 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 529 000 ₽*
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | |||
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | |||
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS) | |||
Подушка безопасности водителя и пассажира | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Иммобилайзер | |||
Центральный замок с ДУ | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | |||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | |||
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | |||
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | |||
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс | |||
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | |||
Система крепления для детского кресла ISOFIX | |||
Стояночный тормоз с электрическим приводом |
17″ легкосплавные колесные диски | |||
Металлические серебристые рейлинги на крыше | |||
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | |||
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | |||
Электропривод складывания наружных зеркал | |||
Галогеновые лампы | |||
Дневные ходовые огни | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Задняя противотуманная фара | |||
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | |||
Люк с электроприводом |
Гидроусилитель рулевого колеса | |||
Кондиционер | |||
Климат-контроль | |||
Многофункциональное рулевое колесо | |||
Сиденья с отделкой тканью | |||
Сиденья с отделкой экокожей | |||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||
Регулировка рулевой колонки по вертикали | |||
Подогрев передних сидений | |||
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | |||
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях | |||
Передние и задние электрические стеклоподъемники | |||
Функция опускания водительского стекла одним нажатием | |||
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием | |||
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | |||
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | |||
Подстаканники в центральной консоли спереди | |||
Задний центральный подлокотник | |||
Розетки 12В в салоне | |||
Складывание задних сидений 60/40 | |||
Шторка багажного отделения |
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Круиз-контроль | |||
Камера заднего вида | |||
Система бесключевого доступа | |||
Бесключевой запуск двигателя | |||
Задние датчики парковки | |||
Функция задержки выключения головного света | |||
Датчик наружной температуры | |||
Датчик давления в шинах | |||
Полноразмерное запасное колесо |
Магнитола (AM/FM, MP3) | |||
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8″ | |||
Bluetooth для подключения мобильных устройств | |||
4 динамика | |||
6 динамиков | |||
Разъем для подключения USB |
Cruze Sedan
Свежий взгляд на дизайн и пристальное внимание к качеству
- Сегмент: компактный класс
- Самый популярный кузов
- Привлекательный дизайн, прекрасные ходовые качества
- 5 «звезд» EuroNCAP
Chevrolet Cruze устанавливает новые стандарты привлекательности дизайна, качества изготовления и ходовых качеств для сегмента «гольф-класса». Chevrolet всегда отличает оптимальное соотношение цены и качества, и у модели Cruze оно проявляется, как никогда прежде. В этом автомобиле были пересмотрены дизайн, качество материалов и подгонки, отдельного внимания заслуживает дизайн экстерьера и интерьера.
При создании модели Cruze дизайнеры Chevrolet использовали новый глобальный язык дизайна, привнесший новые визуальные элементы и одновременно усиливший возможности для выражения традиционных, характерных для Chevrolet стилистических особенностей.
Изогнутая линия крыши, проходящая от сильно наклоненных передних стоек до изящных задних стоек кузова, является определяющей особенностью внешнего вида Cruze. В сочетании со сравнительно коротким задним свесом она впервые в этом сегменте придает данной модели облик четырехдверного купе. Спортивный и привлекательный интерьер пассажирского салона, рассчитанного на пятерых, отличается плавностью линий и качественной отделкой из мягких материалов с фактурной поверхностью. Ее качество превосходит уровень верхнего сегмента в компактном классе.
Компактный седан Chevrolet Cruze получил рейтинг безопасности «пять звезд» по системе (EuroNCAP). Безопасность модели Cruze начинается с ее прочного кузова. Cruze отличается новой целостной системой каркаса кузова (BFI), дополненной превосходно настроенными компонентами ходовой части. Благодаря системе BFI основание и «обвязка» кузова образуют единую силовую структуру, что обеспечивает более сильное ощущение прочности и устойчивости.
Кроме того, жюри, состоявшее из ведущих автомобильных журналистов Центральной и Восточной Европы, в 2010 году назвало модель Cruze победителем конкурса AUTOBEST.
Cruze в качестве стандартного оснащения имеет полную гамму устройств активной и пассивной безопасности, которые, как правило, имеются на более дорогих автомобилях. В их числе:
- Система курсовой устойчивости
- Противопробуксовочная система
- Антиблокировочная система
- Система помощи при экстренном торможении
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Шесть подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности
- Оповещение о не пристегнутых ремнях безопасности, инерционные катушки и преднатяжители вместе с ограничителями натяжения ремней безопасности
Автомобиль имеет обновленную линейку бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4Т, 1,6 и 1,8 литра с корпусными элементами из алюминиевого сплава.
Подвеска, тормозная система и рулевое управление Cruze были созданы в соответствии с дорожными условиями Европы и соответствуют вкусам европейских водителей. Обеспечивая поразительный баланс между маневренностью, отличной разгонной динамикой и ездовым комфортом, модель Cruze предлагает водителю высокую степень «завершенности», одновременно обеспечивая возможность двигаться спокойно и уверенно.
Traction Control — обзор
11.2 Предпосылки безопасности транспортных средств при столкновении
Безопасность транспортных средств при столкновениях можно в общих чертах разделить на две области, а именно. активная и пассивная безопасность. Активная безопасность связана с контрмерами, встроенными в транспортные средства, такими как антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, датчики обнаружения опрокидывания, системы активной подвески, система предупреждения о прямом столкновении, датчики заднего хода, система экстренного торможения и система предупреждения о выезде с полосы движения, которые может помочь избежать сбоев. С другой стороны, пассивная безопасность связана с проектированием ударопрочной конструкции транспортного средства вместе с удерживающими системами, такими как ремень безопасности и подушка безопасности, для защиты жизни пассажиров в случае аварии. Пассивная безопасность транспортных средств оценивается с помощью лабораторных краш-тестов, которые обычно соответствуют нормативным требованиям, таким как различные федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) в США. Текущая тенденция также заключается в разработке транспортных средств в соответствии с более требовательными и публичными стандартами информации для потребителей, такими как Программа оценки новых автомобилей (NCAP) в США или EuroNCAP в Европе, которые нацелены на присвоение новым транспортным средствам оценок по показателям безопасности при столкновении.Кроме того, опасность для пешеходов из-за столкновения с автотранспортными средствами является серьезной проблемой в густонаселенных районах (Mohan, 2002). Возможно, использование легких материалов в сочетании с большим упаковочным пространством в передней части транспортного средства может привести к повышению эффективности защиты пешеходов от серьезных травм головы и нижних конечностей при авариях на малой скорости. Можно отметить, что гибель людей, находящихся в автомобиле, в основном происходит в результате лобового и бокового столкновения, а также столкновений при опрокидывании.
Основная цель проектирования безопасности транспортного средства при столкновении состоит в том, чтобы управлять кинетической энергией удара таким образом, чтобы достаточная энергия поглощалась конструкцией транспортного средства, что приводило к приемлемым уровням замедления и вторжения (т.е., попадание в салон необратимо деформированной конструкции кузова автомобиля). Для транспортного средства с двумя передними манекенами с ремнями, которые врезаются лоб в жесткую преграду, как в нормативном испытании на лобовое столкновение в США (FMVSS 208) или испытании NCAP, показанном на рис. 11.1, можно записать простую формулу, выражающую поглощенную энергию ( E ) с точки зрения средней силы удара ( P ), массы транспортного средства ( M ), среднего замедления транспортного средства ( a ) и максимальной пластической деформации ( d ) следующим образом:
Рисунок 11. 1. Схема испытания транспортного средства на безопасность при лобовом ударе в соответствии с процедурой FMVSS 208 ( В, = 30 миль в час) или NCAP ( В, = 35 миль в час). FMVSS , Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; NCAP , Программа оценки новых автомобилей.
(11.1) E = P × d = (Ma) × d
При получении средней силы гарантируется, что прямоугольная область на рис. 11.2 совпадает с заштрихованной областью, представляющей энергию, поглощенную ударным транспортным средством. . Для данного значения E неприемлемо высокое значение либо a , либо d отрицательно для безопасности пассажиров.Если a высокое, пассажиры, скорее всего, будут брошены внутрь транспортного средства, получив тяжелые или смертельные травмы в результате удара о внутренние поверхности транспортного средства; с другой стороны, высокое значение d может привести к обрушению пассажирского салона транспортного средства, и пассажиры могут подвергнуться вредному удару от его внутренних частей тела. Таким образом, и следует поддерживать на таком уровне, чтобы свести к минимуму вероятность вторичных ударов для находящихся в помещении людей; Безопасность пассажиров можно повысить с помощью пассивных удерживающих систем, таких как ремни безопасности и подушки безопасности.В то время как поддерживается на желаемом уровне, уравнение. Из (11.1) следует, что величина d должна быть достаточной для достижения цели по поглощению энергии (т. Е. E ). Таким образом, хотя структурная целостность пассажирского салона должна поддерживаться во избежание любого катастрофического обрушения, должны быть предусмотрены соответствующие зоны разрушения, чтобы можно было достичь желаемого уровня пластической деформации (т.е. d ), ограждая пассажиров от повреждений. Здесь необходимо упомянуть, что существует предел, в котором обычное транспортное средство может быть спроектировано для обеспечения безопасности при столкновении, чтобы сделать его жизнеспособным как для производителя, так и для покупателя; Другими словами, если E выходит за пределы диапазона, ожидаемого для обычных аварий (что подтверждается нормативными требованиями и новыми рейтинговыми испытаниями безопасности транспортных средств), либо a , либо d , либо оба могут достигнуть уровней, ведущих к катастрофическим последствиям для пассажиров.
Рисунок 11.2. Типичные и эквивалентные вариации силы и деформации при испытании на лобовой удар транспортного средства.
Несмотря на то, что общие цели конструкции безопасности транспортного средства заключаются в максимальном поглощении энергии удара при сохранении замедления и вторжения в пределах желаемых уровней, индексы для оценки безопасности транспортного средства в основном относятся к параметрам травм, таким как критерий травмы головы (HIC), грудная клетка г (пиковое ускорение грудной клетки г ), компрессия грудной клетки, индекс торакальной травмы (TTI), критерий вязкости, сила лонного симфиза, нагрузка на бедро, комбинированная сила и критерий момента для шеи и т. д., измеренные на антропоморфных устройствах, таких как манекены с инструментами. Что касается фронтального удара, то с помощью линейного регрессионного анализа фактических данных краш-тестов было показано (Deb and Chou, 2007), что основные параметры травмы, такие как g и HIC, напрямую зависят от среднего значения структурный ударный импульс, генерируемый при испытании на лобовой удар по всей ширине жесткого барьера. Для скорости испытания NCAP 35 миль / ч (56 км / ч) было обнаружено, что 5-звездочный рейтинг (на основе комбинированных значений HIC и грудной клетки g ) статистически коррелирует со средним замедлением транспортного средства 23 g; и соответствующая корреляция для 4-звездочного рейтинга составила 27 g (Deb and Chou, 2007).В случае испытаний EuroNCAP с лобовым смещением 40% повреждение передней конструкции транспортного средства (на стороне удара) обычно более серьезное, а пиковое замедление транспортного средства ниже по сравнению с испытаниями NCAP. Таким образом, существует большая вероятность того, что на параметры травм водителя и пассажира в значительной степени повлияет вторжение транспортного средства при испытаниях на столкновение с передним смещением.
Система контроля тяги (TCS) — Мотоцикл
Когда TCS может иметь большое значение?
Резкое нажатие на педаль газа может привести к передаче неожиданно большой мощности на заднее колесо, что приведет к его вращению и нестабильности машины. Система контроля тяги (TCS) сводит к минимуму такие проблемы, автоматически регулируя движущую силу, передаваемую на заднее колесо. Этот тип системы широко используется автопроизводителями под разными названиями, но Yamaha Motor использует обозначение «TCS».
Первым мотоциклом Yamaha, оснащенным TCS, был DT230 LANZA, который дебютировал в 1997 году. Это была легкая и компактная модель, предназначенная для езды по пересеченной местности и т.п., и TCS была адаптирована для помощи водителям в таких условиях. В это время отслеживались изменения оборотов двигателя, чтобы определять скорость ускорения и тем самым прогнозировать пробуксовку (пробуксовку) задних колес.Затем, основываясь на оборотах двигателя и скорости ускорения, система будет управлять моментом зажигания и генерировать эффективное количество движущей силы.
Сегодня многие мотоциклы с большим рабочим объемом оснащены системой TCS, управляемой электронными системами управления, но ее роль может несколько отличаться в зависимости от характера модели. Система TCS на YZF-R1 разработана для обеспечения наиболее эффективного уровня тягового усилия на заднем колесе во время ускорения. Помимо отслеживания разницы в скорости вращения передних и задних колес, данные инерциального измерительного блока (IMU) велосипеда о степени его наклона также используются для регулировки степени вмешательства TCS.
Крейсер Star Venture объемом 1854 куб. См для североамериканского рынка получил TCS, чтобы обеспечить плавный старт без проскальзывания при выезде с часто песчаных обочин шоссе в пустынных регионах. Когда признаки пробуксовки задних колес обнаруживаются при трогании с места или в аналогичных условиях, система обеспечивает интегрированный контроль объема всасываемого воздуха, объема впрыска топлива и момента зажигания для обеспечения плавного пуска. Хотя модели могут иметь одно и то же название TCS, спецификации системы уточняются, чтобы помочь водителю соответствовать характеру каждой модели.
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) »
Электронная стабильность Control vs Traction Control: объяснение
В автомобилях существует множество различных систем, которые помогают сделать их более безопасными для вождения, и две из наиболее распространенных систем связаны с тем, как автомобиль управляется, когда его толкают близко к пределу тягового усилия. Но в чем разница между электронным контролем устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системой?
3 основных различия между электронным контролем устойчивости и антипробуксовочной системой:
- Антипробуксовочная система используется для ограничения пробуксовки колес
- ESC помогает направлять автомобиль в правильном направлении
- Противобуксовочная система может использовать другие компоненты, в то время как ESC обычно использует только тормоза
Это простой способ сказать, что делает каждая из этих систем, но больше различий возникает, когда вы рассматриваете, как они работают и их приложения.Итак, давайте рассмотрим каждый более подробно и выясним, где каждый из них играет важную роль при вождении.
Что такое электронный контроль устойчивости?Электронный контроль устойчивости, или ESC, также иногда называют электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC). Эта система обнаруживает и снижает потерю тяги. Он делает это с помощью сложной системы датчиков, которые отслеживают степень сцепления каждого колеса с дорогой.
Затем он использует автоматическое приложение тормозов на отдельных колесах, чтобы направить автомобиль в правильном направлении, что мы обсудим более подробно ниже.Это также может уменьшить мощность двигателя в некоторых автомобилях, но обычно использует только тормоза. ESC не улучшает прохождение поворотов, а вместо этого только минимизирует потерю управления , которую испытывает автомобиль.
Что такое трекшн-контроль?Противобуксовочная система специально разработана для предотвращения потери тяги при ускорении автомобиля. Колеса могут терять сцепление с дорогой по разным причинам, и одной из них может быть резкое ускорение. Система контроля тяги применяет тормоза к колесам, которые потеряли сцепление с дорогой, чтобы восстановить его и позволить автомобилю эффективно разгоняться.
Однако системы регулирования тягового усилиячасто более сложны, чем простое применение тормозов, и они часто включают снижение мощности внутри самого двигателя. Это само по себе может включать уменьшение последовательности искр внутри отдельных цилиндров двигателя или может использоваться для уменьшения подачи топлива, что также ограничивает мощность, передаваемую на колеса.
Когда используется ESC?Минимизация потери контроля
Как мы уже обсуждали, электронные системы контроля устойчивости используются, чтобы минимизировать потерю контроля, испытываемую водителем, и они делают это, вмешивая с количеством силы, испытываемой колесами . Тормоза применяются к отдельным колесам таким образом, который, по мнению системы ESC, помогает автомобилю двигаться в правильном направлении.
Это основная идея электронной системы контроля устойчивости , поскольку она используется в ситуациях, когда автомобиль движется не в том направлении, которое намеревается водителем. Он делает это, измеряя угол, на который рулевое колесо должно поворачивать машину, и сравнивает его с величиной поворота передних колес, а также путем измерения величины тяги на каждом колесе.
Чрезмерная поворачиваемость
Колеса, на которых ESC применяет тормоза, будут зависеть от того, как автомобиль теряет управление .Если автомобиль попадает, например, в ситуацию избыточной поворачиваемости , тормоза будут применены к внешнему переднему колесу . Это связано с тем, что по мере того, как задние колеса теряют сцепление с дорогой, передние колеса имеют большее сцепление, и какое из них имеет большее сцепление, может повлиять на направление движения автомобиля.
Когда задняя часть выдвигается влево, система ESC притормаживает переднее левое колесо. Это приведет к тому, что это колесо будет испытывать более сильное сцепление с дорогой и удерживает переднюю левую часть автомобиля на земле.Это создаст крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля , которую можно представить как линию, проходящую прямо посередине автомобиля от передней части к задней.
Это сцепление на передней левой шине будет действовать, чтобы тянуть противоположную шину — заднюю правую шину, которая тянет задний правый угол автомобиля к переднему левому. Когда автомобиль начинает выпрямляться, ESC выполняет это приложение и отпускает тормоза несколько раз в секунду, а точная настройка системы означает, что задняя часть должна выпрямляться на , не сдвигая в другую сторону.
Низкая поворачиваемость
Если автомобиль попадает в ситуацию недостаточной поворачиваемости и, например, водитель пытается повернуть налево, но автомобиль продолжает двигаться прямо, то ESC будет работать в обратном порядке. В этом случае водитель хочет повернуть переднюю часть автомобиля назад в том направлении, в котором он хочет двигаться, и это может быть активировано ESC , обеспечивающим большее сцепление с помощью торможения левому заднему колесу.
При применении тормозов к левому заднему колесу у него будет больше сцепления с дорогой, а противоположная шина, в данном случае передняя правая шина, будет тянуться в левую сторону, помогая автомобилю разворачиваться.Именно это создание крутящего момента через среднюю ось автомобиля заставляет автомобиль двигаться в заданном направлении. Хотя это не всегда идеально, это может помочь водителю восстановить контроль над .
Когда используется антипробуксовочная система?Потеря тяги
Противобуксовочная система активируется, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги, а не потерю управления. Хотя часто невозможно отличить от от потери контроля, и и ESC, и антипробуксовочная система действительно могут включаться в одних и тех же обстоятельствах, антипробуксовочная система чаще всего применяется, когда автомобиль теряет тягу из-за интенсивного ускорения .
Автомобиль может потерять сцепление с дорогой по ряду причин, например, из-за неровного дорожного покрытия или из-за того, что оно мокрое. Однако, когда автомобиль ускоряется, например, во время гонки, когда водитель может поставить ногу на пол при выходе из поворота, небольшая потеря тяги может вызвать пробуксовку колес . Это означает, что не вся мощность передается на шины, идущие по дороге.
Ограничение мощности
Для борьбы с этим включается антипробуксовочная система , чтобы ограничить мощность , подаваемую на вращающиеся колеса. Как мы уже упоминали, это можно сделать, применив тормоза или временно снизив мощность двигателя. Он также наиболее часто используется во время поворота и особенно на выходе, когда водитель переходит с относительно низкой скорости на гораздо более быструю за короткий промежуток времени .
Если вы ведете автомобиль с передним приводом и довольно агрессивно поворачиваете , вы рискуете попасть в ситуацию недостаточной поворачиваемости. это связано с тем, что по мере ускорения вес автомобиля смещается на в сторону заднего , а передние шины склонны терять сцепление с дорогой. Это снижает их способность эффективно поворачивать, и поэтому машина продолжает движение по прямой, когда вы поворачиваете колесо.
Задний привод
Заднеприводные автомобили более подвержены избыточной поворачиваемости . Это связано с тем, что, хотя вес переносится на заднюю часть автомобиля при ускорении, задние шины могут нарушить это увеличенное сцепление с дорогой из-за быстрого ускорения, вызывая пробуксовку колес . В этом случае противобуксовочная система снижает мощность на задней оси , позволяя вращающимся колесам восстановить сцепление с дорогой и выйти из-под поворачиваемости.
Передний привод
В случае переднеприводного автомобиля , испытывающего недостаточную поворачиваемость на , противобуксовочная система ограничивает мощность передними колесами, заставляя их сцепляться с дорогой и восстанавливать тягу, необходимую для поворота автомобиля. . Хотя оба типа автомобилей могут испытывать как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость, они с большей вероятностью столкнутся с тем или другим при экстремальном ускорении.
Таким образом, система контроля тягинаходит свое применение в гоночных автомобилях, поскольку обеспечивает лучшее сцепление на выходе из поворота, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора.По этой причине некоторые автоспорт ограничивают использование антипробуксовочной системы , например, Formula 1 , который полностью запретил в 2008 году.
Недостатки ESCУ ESC действительно есть проблема, заключающаяся в том, что он может заставить водителей расслабиться, , так как они могут чувствовать, что могут продвинуть свою машину дальше, чем ее пределы. Проблема в том, что ESC не всегда спасает машину от потери управления, и при экстремальных скоростях и резких поворотах машина все равно неизбежно потеряет управление .Таким образом, ESC не может рассматриваться как полный отказоустойчивый , и нет замены безопасному вождению.
В гоночных автомобилях ESC не всегда полезно , так как многие водители могут предпочесть использовать недостаточную и избыточную поворачиваемость в рамках своего стиля вождения . ESC ограничит их возможность использовать любой из них, иначе, если он сработает на высоких скоростях, машина может неожиданно вернуться на прямую. Это может оказаться опасным на высоких скоростях с другими автомобилями вокруг вас.
Недостатки противобуксовочной системыTraction Control также представляет собой возможность самоуспокоения водителя , поскольку они могут чувствовать, что они могут толкнуть свой автомобиль за пределы тягового усилия при ускорении. Кроме того, в условиях бездорожья вы можете на самом деле захотеть, чтобы колеса вращались, чтобы вывести вас из некоторых ситуаций, например, когда автомобиль застрял в грязи .
При использовании на трассе , он может ограничить мощность автомобиля в неподходящее время, подобно тому, как система ESC может заставить автомобиль выпрямиться в нежелательное время .Это может привести к тому, что водитель потеряет жизненно важные миллисекунды, которые складываются в течение гонки. Не только это, но и система может быть на дорогостоящей, чтобы отремонтировать , если что-то пойдет не так.
Последние мыслиЭлектронный контроль устойчивости и противобуксовочная система — это две системы, используемые в автомобилях, чтобы дать водителю больше контроля в определенных ситуациях. ESC используется для предотвращения или уменьшения потери контроля из-за избыточной поворачиваемости , и недостаточной поворачиваемости , , в то время как контроль тяги используется, чтобы дать шинам большее сцепление с дорогой при интенсивном ускорении.Хотя они работают одинаково, у них очень разных приложений .
Объем рынка системы контроля тяги, доля и анализ
ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ
1.1. Описание отчета
1.2. Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
1.3. Ключевые сегменты рынка
1. 4. Методология исследования
1.4.1. Первичное исследование
1.4.2. Вторичные исследования
1.4.3. Инструменты и модели аналитика
ГЛАВА 2: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
2.1. Перспектива CXO
ГЛАВА 3: ОБЗОР РЫНКА
3.1. Определение и объем рынка
3.2. Основные выводы
3.2.1. Основные факторы воздействия
3.2.2. Верхние паковочные карманы
3.2.3. Лучшие выигрышные стратегии
3.3. Анализ пяти сил Портера
3.3.1. Торговая сила поставщиков от низкой до средней
3.3.2. Угроза новичков
3.3.3. Умеренная угроза заменителей
3.3.4. Интенсивность соперничества от умеренного до высокого
3.3.5. Торговая сила покупателей
3.4. Позиционирование ключевых игроков, 2017 г.
3.6. Динамика рынка
3.6.1. Драйверы
3.6.1.1. Растущий спрос на средства безопасности
3.6.1.2. Технологический прогресс
3.6.1.3. Повышение глобальных протоколов безопасности для безопасности транспортных средств
3. 6.2. Ограничение
3.6.2.1. Дорогая интеграция технологий и высокая стоимость обслуживания
3.6.2.2. Высокие стандарты безопасности
3.6.3. Возможности
3.6.3.1. Экспансия на неиспользованный рынок развивающихся стран
ГЛАВА 4: РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ, ПО ТИПАМ
4.1. Обзор
4.2. Механическая тяга
4.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
4.2.3. Анализ рынка по странам
4.3. Электрическая связь
4.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
4.3.2. Объем и прогноз рынка по регионам
4.3.3. Анализ рынка по странам
ГЛАВА 5: РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГКОЙ ПО КОМПОНЕНТАМ
5.1. Обзор
5.2. Гидравлические модуляторы
5.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
5.2.3. Анализ рынка по странам
5.3. ЭБУ
5.3. 1. Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.3.2. Объем и прогноз рынка по регионам
5.3.3. Анализ рынка по странам
5.4. Датчик
5.4.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.4.2. Объем и прогноз рынка по регионам
5.4.3. Анализ рынка по странам
5.4.3.1. Датчик скорости колеса
5.4.3.2. Датчик угла поворота рулевого колеса
5.4.3.3. Датчик ускорения
5.4.3.4. Датчик рысканья
5.4.3.5. Датчик положения дроссельной заслонки
5.4.3.6.Датчик положения педали тормоза
5.4.3.7. Датчик угла крутящего момента
ГЛАВА 6: РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЕЙ
6.1. Обзор
6.2. Автомобили с ДВС
6.2.1. Легковые автомобили
6.2.1.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.2.1.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.2.1.3. Анализ рынка по странам
6.2.2. Коммерческий транспорт
6.2.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6. 2.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.2.2.3. Анализ рынка по странам
6.3. Электромобили
6.3.1. BEV
6.3.1.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.3.1.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.3.1.3. Анализ рынка по странам
6.3.2. HEV
6.3.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.3.2.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.3.2.3. Анализ рынка по странам
6.3.3. PHEV
6.3.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
6.3.3.2. Объем и прогноз рынка по регионам
6.3.3.3. Анализ рынка по странам
ГЛАВА 7. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГКОЙ ПО РЕГИОНАМ
7.1. Обзор
7.2. Северная Америка
7.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.2.2. Объем и прогноз рынка по типу
7.2.3. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.2.4. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7. 2.5. Анализ рынка по странам
7.2.5.1. США
7.2.5.1.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.2.5.1.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.2.5.1.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.2.5.2. Канада
7.2.5.2.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.2.5.2.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.2.5.2.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.2.5.3. Мексика
7.2.5.3.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.2.5.3.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.2.5.3.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.3. Европа
7.3.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.3.2. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.3. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.3.4. Объем и прогноз рынка по типам автомобилей
7.3.5. Анализ рынка по странам
7.3.5.1. UK
7.3.5.1.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.5.1.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7. 3.5.1.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.3.5.2. Германия
7.3.5.2.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.5.2.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.3.5.2.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.3.5.3. Франция
7.3.5.3.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.5.3.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.3.5.3.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.3.5.4. Италия
7.3.5.4.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.5.4.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.3.5.4.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.3.5.5. Остальная Европа
7.3.5.5.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.3.5.5.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.3.5.5.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4. Азиатско-Тихоокеанский регион
7.4.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.4.2. Объем и прогноз рынка по видам
7. 4.3. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.4. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5. Анализ рынка по странам
7.4.5.1. Китай
7.4.5.1.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.4.5.1.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.1.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5.2. Индия
7.4.5.2.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.4.5.2.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.2.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5.3. Япония
7.4.5.3.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.4.5.3.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.3.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5.4.Южная Корея
7.4.5.4.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.4.5.4.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.4.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5.5. Тайвань
7.4.5.5.1. Объем и прогноз рынка по видам
7. 4.5.5.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.5.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.4.5.6. Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
7.4.5.6.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.4.5.6.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.4.5.6.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.5. LAMEA
7.5.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
7.5.2. Объем и прогноз рынка по видам
7.5.3. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.5.4. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.5.5. Анализ рынка по странам
7.5.5.1. Латинская Америка
7.5.5.1.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.5.5.1.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.5.5.1.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.5.5.2. Ближний Восток
7.5.5.2.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.5.5.2.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7. 5.5.2.3. Объем и прогноз рынка по видам транспортных средств
7.5.5.3. Африка
7.5.5.3.1. Объем и прогноз рынка по видам
7.5.5.3.2. Объем и прогноз рынка по компонентам
7.5.5.3.3. Объем и прогноз рынка по типам транспортных средств
ГЛАВА 8: ПРОФИЛИ КОМПАНИИ
8.1. Роберт Бош ГмбХ
8.1.1. Обзор компании
8.1.2. Снимок компании
8.1.3. Продуктовый портфель
8.1.4. Результаты деятельности
8.1.5. Ключевые стратегические шаги и события
8.2. CONTINENTAL AG
8.2.1. Обзор компании
8.2.2. Снимок компании
8.2.3. Продуктовый портфель
8.2.4. Результаты деятельности
8.2.5. Ключевые стратегические движения и разработки
8.3. AUTOLIV INC
8.3.1. Обзор компании
8.3.2. Снимок компании
8.3.3. Операционные бизнес-сегменты
8.3.4. Продуктовый портфель
8.3.5. Результаты деятельности
8.3.6. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.4. Nissin Kogyo Co. , Ltd.
8.4.1. Обзор компании
8.4.2. Снимок компании
8.4.3. Операционные бизнес-сегменты
8.4.4. Продуктовый портфель
8.4.5. Результаты деятельности
8.4.6. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.5. WABCO
8.5.1. Обзор компании
8.5.2. Снимок компании
8.5.3. Операционные бизнес-сегменты
8.5.4. Продуктовый портфель
8.5.5. Показатели бизнеса
8.5.6. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.6. ZF TRW
8.6.1. Обзор компании
8.6.2. Снимок компании
8.6.3. Операционные бизнес-сегменты
8.6.4. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.7. HYUNDAI MOBIS CO., LTD
8.7.1. Обзор компании
8.7.2. Снимок компании
8.7.3. Продуктовый портфель
8.7.4. Результаты деятельности
8.7.5. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.8. Denso Corporation
8.8.1. Обзор компании
8.8.2. Снимок компании
8.8.3. Операционные бизнес-сегменты
8. 8.4. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.9. Hitachi Ltd.
8.9.1. Обзор компании
8.9.2. Снимок компании
8.9.3. Продуктовый портфель
8.9.4. Ключевые стратегические шаги и разработки
8.10. ADVICS CO., LTD
8.10.1. Обзор компании
8.10.2. Снимок компании
8.10.3. Операционные бизнес-сегменты
8.10.4. Ключевые стратегические шаги и разработки
СПИСОК ТАБЛИЦ
ТАБЛИЦА 01. ЦЕЛИ ДЛЯ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ
ТАБЛИЦА 02. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО ВИДАМ, 2017-2025, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 03.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТЯГИ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025 гг., (МЛН $)
ТАБЛИЦА 04. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025 гг., (МЛН $)
ТАБЛИЦА 05. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО КОМПОНЕНТ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 06. РЫНОК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МОДУЛЯТОРОВ ТЯГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 07. РЫНОК ЭБУ ТЯГОВОЙ СИСТЕМЫ, ПО РЫНКАМ, ПО РЕГИОНАМ, 2017- 2025 г., (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 08. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СЕНСОРНЫМ ТЯГОМ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025 гг., (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 09.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ КОЛЕС, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 10. РЫНОК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ДАТЧИКА УГОЛОВ УПРАВЛЕНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 11. КОНТРОЛЬ ТЯГИ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ РЫНОК СИСТЕМ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 12. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ РЫСКАНИЯ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. ДОЛЛ. РЕГИОН, 2017-2025 гг., (МЛН $)
ТАБЛИЦА 14.РЫНОК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОМ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 15. РЫНОК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОМ С ДАТЧИКОМ УГЛА МОМЕНТА, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 16. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ , ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017-2025 гг., (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 17. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025 гг. (МЛН ДОЛЛ. -2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 19. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ BEVS, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 20.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ HEVS, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 21. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ PHEVS, ПО РЕГИОНАМ, 2017-2025, (МЛН. 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 23. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 24. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл.)
ТАБЛИЦА 25. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 26.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО СТРАНАМ, 2017–2025 (‘000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 27. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО СТРАНАМ, 2017–2025 гг. (МЛН $)
ТАБЛИЦА 28. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГКОЙ В США, ПО ТИП, 2017–2025 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 29. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В США, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 30. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В США, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 31. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В КАНАДЕ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 32.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В КАНАДЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 35. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В МЕКСИКЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН ДОЛЛ. 37. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГКОЙ ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 38.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. 2017–2025 (‘000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 41. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО СТРАНАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 42. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В Великобритании, ПО ВИДУ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 43. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В Великобритании, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 44.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В Великобритании, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН ДОЛЛ. 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 47. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ГЕРМАНИИ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 48. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ФРАНЦИИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 49. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 50.РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 51. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ИТАЛИИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 52. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ИТАЛИИ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 53. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ИТАЛИИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН ДОЛЛ.
ТАБЛИЦА 55. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ОСТАЛЬНОЙ В ЕВРОПЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 56.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ОСТАЛЬНОЙ В ЕВРОПЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 57. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ, ПО ВИДУ, 2017-2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 58. УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА РЫНОК СИСТЕМ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 59. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 (МЛН. 2017–2025 (‘000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 61. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ, ПО СТРАНАМ 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 62.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В КИТАЕ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 65. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ИНДИИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 66. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ИНДИИ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 67 РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ИНДИИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 68.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ЯПОНИИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 71. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 72. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО КОМПОНЕНТАМ 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 73. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 74.ТАЙВАНСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 75. ТАЙВАНСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. –2025 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 77. ОСТАВЛЕНИЕ РЫНКА ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 78. ОСТАВЛЕНИЕ РЫНКА ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 79. ОСТАВЛЕНИЕ РЫНКА ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 80.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ LAMEA, ПО ВИДАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 83. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ LAMEA, ПО СТРАНАМ, 2017–2025 (‘000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 84. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ LAMEA, ПО СТРАНАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 85. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 86.РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. ПО ВИДАМ, 2017-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 89. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 гг. (МЛН ДОЛЛ. МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 91. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В АФРИКЕ, ПО ВИДАМ, 2017-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 92.РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В АФРИКЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. ROBERT BOSCH GMBH: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 96. CONTINENTAL AG: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 97. CONTINENTAL AG: КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ
ТАБЛИЦА 98. AUTOLIV INC: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 99. AUTOLIV INC: СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 100. AUTOLIV INC: ПРОДУКТЫ
ТАБЛИЦА 100. AUTOLIV INC: ПРОДУКТЫ
ТАБЛИЦА 100. AUTOLIV ПОРТФОЛИО
ТАБЛИЦА 101.NISSIN KOGYO CO., LTD .: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 102. NISSIN KOGYO CO., LTD .: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 103. NISSIN KOGYO CO., LTD .: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 104. WABCO: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 105. WABCO: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 106. WABCO: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 107. ZF TRW: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 108. ZF TRW: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 109. HYUNDAI MOBIS CO., LTD .: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 110. HYUNDAI MOBIS CO., LTD. CO., LTD: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 111.DENSO CORPORATION: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 112. DENSO CORPORATION: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 113. HITACHI LTD .: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 114. HITACHI LTD: ПРОДУКТЫ
ТАБЛИЦА 115. ADVICS CO., LTD: COMPANY SNAPSHOT
РИСУНОК 01. КЛЮЧЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
РИСУНОК 02. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РИСУНОК 03. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РИСУНОК 04. ОСНОВНЫЕ ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ
РИСУНОК 05. ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАРМАНЫ
РИСУНОК 06.ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША, ПО ГОДУ, 2015–2018 *
РИСУНОК 07. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫША, ПО РАЗВИТИЯМ, 2015–2018 *
РИСУНОК 08. СРЕДНЯЯ ТОРГОВАЯ МОЩНОСТЬ ПОСТАВЩИКОВ
РИСУНОК 09. НОВЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ
РИСУНОК 10. УМЕРЕННАЯ УГРОЗА ЗАМЕЩЕНИЙ
РИСУНОК 11. ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРСА ОТ СРЕДНЕЙ И ВЫСОКОЙ РИСУНОК
РИСУНОК 12. УМЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ СИЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ
РИСУНОК 13. ПОЛОЖЕНИЕ ИГРОКА НА РЫНКЕ, 2017 ГОД
РИСУНОК 14. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НА РЫНКЕ ПО ВИДУ, 2017–2025 гг. (%)
РИСУНОК 15.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 16. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗКИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 17. РЫНОК СИСТЕМ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2017-2025, (МЛН. $)
РИСУНОК 18. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МОДУЛЯТОРАМИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 19. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ECU РЫНКИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 20.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 21. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОМ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2017-2025 гг., (МЛН $)
РИСУНОК 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАССАЖИРОВ ПАССАЖИРОВ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 23. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 24. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ BEVS. РЫНКИ, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 25.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ HEVS, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ PHEVS, ПО СТРАНАМ, 2017 и 2025 гг. (%)
РИСУНОК 27. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В США РЫНОК, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 28. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В КАНАДЕ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
РИСУНОК 29. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОМ В МЕКСИКЕ, 2017–2025 гг. (МЛН долл. США)
РИСУНОК 30. КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В Великобритании СИСТЕМНЫЙ РЫНОК, 2017–2025 гг. (МЛН. $)
РИСУНОК 31.ГЕРМАНИЯ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 32. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ФРАНЦИЯ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. . РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ СИСТЕМОЙ ОСТАЛЬНОЙ В ЕВРОПЕ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 35. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В КИТАЕ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 36. ИНДИЙСКИЙ РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ, 2017–2025 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 37. РЫНОК СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ В ЯПОНИИ, 2017–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 38.РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛ. МЛН.)
РИСУНОК 41. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, 2017–2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 42. РЫНОК ТЯГОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, 2017–2025 (МЛН. 2025 г. (МЛН. $)
РИСУНОК 44.ROBERT BOSCH GMBH: ВЫРУЧКА, 2015–2017 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 45. ROBERT BOSCH GMBH: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 46. ROBERT BOSCH GMBH: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 47 . CONTINENTAL AG: ВЫРУЧКА, 2015–2017 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 48. CONTINENTAL AG: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 49. CONTINENTAL AG: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 50. AUTOLIV INC: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2015–2017 ГОДЫ (МЛН. $)
РИСУНОК 51. AUTOLIV INC: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 52.AUTOLIV INC: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2017 (%)
РИСУНОК 53. NISSIN KOGYO CO., LTD .: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2015–2017 гг. (МЛН. $)
РИСУНОК 54. NISSIN KOGYO CO., LTD .: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ , 2017 (%)
РИСУНОК 55. NISSIN KOGYO CO., LTD .: ДОЛЯ ДОХОДА ПО РЕГИОНАМ, 2017 г. (%)
РИСУНОК 56. WABCO: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2015–2017 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 57. WABCO: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2017 г. (%)
РИСУНОК 58. WABCO: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2017 г. (%)
РИСУНОК 59. HYUNDAI MOBIS CO., LTD: ВЫРУЧКА, 2015–2017 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 60. HYUNDAI MOBIS CO., LTD .: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2017 г. (%)
РИСУНОК 61. HYUNDAI MOBIS CO., LTD: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2017 (%)
Как работает трекшн-контроль? Что такое контроль тяги Subaru?
Как работает система контроля тяги Subaru? | Traction Control является частью системы управления динамикой автомобиля Subaru | Контрольная лампа тяги
Как работает трекшн-контроль?
Противобуксовочная система, электронная система стабилизации, ограниченное проскальзывание, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения — все это компоненты системы управления динамикой автомобиля (VDC).
Вот отличное объяснение Си Джей Спитца с Cars101.com:«Компоненты системы VDC:
Направление: использует тормоза для замедления колес, чтобы уменьшить пробуксовку и помочь контролировать направление движения автомобиля.
Занос: датчики рыскания и рулевого колеса используют тормоза, чтобы замедлить вращающиеся колеса и перенаправить мощность на колесо (колеса) с наилучшим сцеплением для восстановления контроля.
Мощность двигателя: регулирует мощность двигателя для медленного вращения за счет уменьшения искры в цилиндрах, чтобы снизить мощность и помочь восстановить контроль.«
Многие датчики в вашем Subaru изначально были разработаны для аэрокосмической промышленности. Эти датчики позволяют системе VDC точно знать, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала и куда она фактически едет. VDC гарантирует, что эти два места совпадают!
В трех словах, VDC предотвращает заносы. Когда вы едете по кривой, вы знаете, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала. Ваш Subaru тоже, потому что у него есть множество датчиков, которые отслеживают, где находится ваша машина и куда вы ее направляете.Если ваши колеса начинают двигаться вбок, отправляя вашу машину в канаву, VDC включит мощность двигателя или тормоза, чтобы ускорить или замедлить отдельные колеса, втягивая вашу машину обратно в намеченную линию через поворот. Впервые представленный в качестве опции в 2001 году, он входит в стандартную комплектацию всех Subaru с 2009 года.
Противобуксовочная система автоматически включается при каждом запуске двигателя. Хотя сохранение трекшн-контроля дает множество преимуществ и аспектов безопасности, есть несколько случаев, когда вы можете захотеть выключить трекшн-контроль: Мать-природа только что нанесла 24 дюйма снега, а затем гигантский городской снегоочиститель наложил 4-футовую кучу снега. это через конец дорожки, прямо перед тем, как вы собираетесь на работу.Веселые времена. Итак, вместо того, чтобы ждать, пока плуг подъедет к вашей подъездной дорожке днем, вы собираетесь проехать через этот сугроб. Да ты. Ты водишь Субару или нет? Заведи эту Subaru, включи те сиденья с подогревом, пристегни ремни и выключи трекшн-контроль. Сегодня вы живете мечтой каждого Subaru … и вовремя приступаете к работе. Вот фотография, показывающая расположение переключателя контроля тяги в Subaru Forester 2014 года:
Конечно, есть и другие случаи, когда вы захотите выключить трекшн-контроль, но мы не можем выступать за пончики, уличные гонки или проведение собственного раллийного кросса.Если вы поищете NASIOC или другие форумы Subaru, вы сможете прочитать все о случаях, когда вы хотели бы отключить контроль тяги.
Не волнуйтесь — если вы выключили Traction Control, система автоматически перезагрузится при следующем запуске двигателя. Опять же, Subaru заботится о вашей безопасности и наилучших интересах.
Как работает контроль динамики автомобиля?
VDC включает в себя множество различных технологий для предотвращения скольжения и несчастных случаев.Добавьте туда овощного бульона, и получится алфавитный суп.
- Электронный контроль устойчивости (ESC): в таких ситуациях, как транспортное средство теряет управление из-за неожиданной недостаточной или избыточной поворачиваемости, включаются отдельные тормоза, мощность двигателя снижается, а распределение крутящего момента смещается для восстановления устойчивости транспортного средства, что помогает водителю управлять автомобилем.
- Противобуксовочная система (TCS): снижает мощность двигателя для минимизации пробуксовки колес.
- TCS Limited Slip Device (LSD): передает мощность от колес, которые скользят, к колесам, которые сцепляются, чтобы поддерживать тягу и управляемость.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): Обеспечивает значительную помощь водителю в сокращении тормозного пути и сохранении контроля над автомобилем при торможении. ABS поддерживает контроль, позволяя водителю объезжать препятствия и сокращать тормозной путь.
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD): это постоянный электронный контроль тормозного давления на передние и задние колеса.
- Brake Assist: система помощи водителю, которая работает, чтобы минимизировать тормозной путь в аварийных ситуациях, обеспечивая максимальное тормозное усилие.
Узнайте больше о системе управления динамикой автомобиля и противобуксовочной системе здесь.
RaceTCS — Гоночная система контроля тяги
FAQ
Что такое RaceTCS?
RaceTCS — это универсальная автономная система контроля тяги послепродажного обслуживания. Это альтернатива противобуксовочной системе Racelogic.Он использует датчики скорости вращения колес (обычно используемые системой ABS) и перехватывает сигналы топливных форсунок для управления крутящим моментом двигателя. Он не полагается на какую-либо существующую автомобильную электронику, кроме датчиков скорости вращения колес.
Безопасен ли RaceTCS для двигателя?
RaceTCS воспроизводит сигнал форсунки, поступающий от ЭБУ, и, когда необходимо снижение крутящего момента, обрезает весь импульс впрыска. Часть топлива не может попасть в цилиндр и вызвать ожог бедной смеси. С 2015 года, когда устройство было поставлено на первые тестовые автомобили, не было ни одного сообщения о повреждении поршня или клапана из-за RaceTCS.
Повышает ли RaceTCS EGT во время работы?
Когда RaceTCS обрезает импульс впрыска в цилиндр, этот цилиндр охлаждается поступающим воздухом. Из-за этого EGT находится ниже в цилиндре, который был разрезан.
Почему RaceTCS лучше, чем другие альтернативы на рынке?
RaceTCS — это усовершенствованная система контроля тяги с ценой продукта начального уровня. Он очень прост в настройке, имеет предустановленные настройки для многих автомобилей. Для большинства автомобилей это работает прямо из коробки.Это автономный блок, работающий как с OEM-блоками, так и с автономными блоками управления. Продукция конкурентов очень часто представляет собой комплектные ЭБУ или модули расширения для своих ЭБУ. Послепродажный ECU стоит дорого, его очень сложно установить и настроить — требуется профессионал. С RaceTCS вы можете сохранить свой штатный ЭБУ и все функции безопасности, которые идут с ним.
С какими автомобилями он совместим?
Он совместим почти со всеми автомобилями, имеющими датчики скорости вращения колес и двигателем, то есть с впрыском топлива в порт.Подробные требования см. В руководстве пользователя (раздел поддержки). Список автомобилей, на которых RaceTCS уже тестировался (в алфавитном порядке):
БМВ Е30
BMW E36 (с системой ABS M3E46 и стоковой ABS)
БМВ Е46
БМВ М3 Е46
Шевроле Корвет C5 / C6
Додж Магнум 6.1 Hemi
Завод Пять GTM
Fiat Coupe 20Вт
Форд Мустанг 5.0 5-го поколения
Лексус SC300
Mazda MX5 NA / NB / NC
Mazda RX7 FC
— цена: + 0 руб.Mazda RX8 (K20, 2JZ, SR20DET, Z32SE)
Мерседес C230K
Мэв Exocet
Nissan 350z с VDC и только с ABS (версия для США)
Nissan 370z
Опель Корса Р32
Opel speedster / vx220 2.2 и турбо
Сеат Ибица 1.8т
Сиденье Леон 1,8 т
Toyota Celica 4wd (вискомуфт)
Тойота Селика передний
Westfield SEiW
Как долго мне ждать доставки?
Доставка в страны ЕС должна быть 7 дней с помощью службы доставки. Стоимость доставки составляет около 20 евро для всего ЕС.
Что входит в комплект?
В комплект входит устройство RaceTCS, разъемы, USB-кабель, потенциометр и пластина для выбора предустановки, светодиод индикации, резисторы 100R, монтажные кронштейны.
Могу я сам установить?
Для установки требуются базовые знания в области электрики. Опыт работы с мультиметром, паяльником необходим. Если у вас есть навыки, вы можете установить его самостоятельно. В противном случае оставьте это профессионалу.
Можете ли вы порекомендовать мастерские, в которых можно установить RaceTCS?
Список рекомендуемых мастерских со временем будет пополняться. Мы рекомендуем:
MAX-Performance Al. 11 Listopada 156, Гожув-Велькопольски, 66-400 Польша
Turbo Lamik Gwarków 53, Лендзины, Польша
Zen-TE ódź, Pabianicka 10, Польша
Warsztat PomPa Sp.z o.o Aleja Prymasa Tysiclecia 60/62, Варшава, 01-424 Польша
Как проводится регулировка?
Регулировка осуществляется 11-позиционным потенциометром с ручкой (входит в комплект). Его можно спрятать (например, в зольнике) и установить в пределах досягаемости водителя. Возможно, потребуется просверлить отверстие для установки потенциометра.