Виды проставок. Инструкции по установке проставок колесных дисков
Что такое проставки
Как измерять проставки
виды проставок
Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.
01система DR
Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля.
система DR
Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки колесных проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок.
При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колесных болтов или шпилек. Иструкция по установке 03система DRM
Толщина проставок от 20 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция значительно упрощает установку колесных проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колесных шпилек на удлинненные. Кроме этого, данный вариант часто используется в качестве адаптеров для изменения сверловки при переходах с 4 на 4 , 5 на 5 и 6 на 6 шпилек.
система DRA
Толщина проставок от 25 мм. Проставки этого типа крепятся к ступице автомобиля болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колесные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм. Как и проставки системы DRM, данный вариант также часто использется в качестве переходников для изменения разболтовки при одинаковом количестве крепежных отверстий.
Иструкция по установке 05Переходники
Толщина от 20 мм. Данные адаптеры служат для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива данной модели служит использование для его крепления к ступице спецболтов или гаек с узкой шляпкой под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым и крепится диск с 5 болтовой сверловкой.
Иструкция по установке
При установке колеса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2′ UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колесных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода — изготовителя для крепления колес
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRM
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.
7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.
8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRA
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес
7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.
8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.
10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.
11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.
Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.
Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.
Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.
Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.
Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.
Зачем они нужны
Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
- Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.
Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.
Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.
Разновидности
Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.
- Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
- Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
- Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.
Используемые материалы
Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.
Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.
Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.
- Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
- Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
- Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Подведем итог
Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.
Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.
Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.
Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!
Как сделать проставки для увеличения клиренса своими руками
Жителей России, разбирающихся в автомобилях, обычно гораздо больше, чем отечественный автопром, привлекают иномарки. Но при покупке транспортного средства зарубежного производства стоит учитывать, что оно было разработано и создано для условий другой страны. Качество российских дорог может стать причиной поломки днища кузова и других деталей машины. Поэтому, чтобы увеличить дорожный просвет, владельцы иномарок зачастую прибегают к установке проставок для увеличения клиренса своими руками.
Назначение проставок для увеличения клиренса
Сегодня установка проставок для увеличения клиренса является довольно популярным видом автотюнинга. Они представляют собой запчасть цилиндрической формы. Установка производится под амортизаторы и пружины подвески.
Обычно эти запчасти делают универсальными, чтобы они подходили для любой марки машины. Отличаются они друг от друга только материалом изготовления, плотностью и размером. Из этих параметров складывается стоимость.
Перед тем как производить монтаж, нужно понять, для каких ситуаций необходима данная модернизация. Обычно увеличение дорожного просвета делают в двух случаях:
- Если автомобиль планируется преимущественно использовать в условиях бездорожья.
- Если транспортное средство используется так долго, что пружины просели.
Такой тюнинг способен защитить дно, подвеску и поддон двигателя машины от возможного стирания и пробоев во время езды. А также при увеличении клиренса исключается касание арки задними колесами.
Несмотря на все положительные стороны, у этой процедуры есть и ряд недостатков:
Чертеж проставки клиренса
- Проставки для увеличения клиренса автомобиля смещают его центр тяжести, что делает управление более сложным.
- Происходит стирание элементов, участвующих в рулевом управлении.
- При гололеде наблюдается ухудшение устойчивости.
- Увеличение клиренса становится причиной дополнительной нагрузки на нижние кронштейны амортизаторов, из-за чего может произойти их поломка.
- Изменяется установленный ранее развал-схождение.
Поэтому, чтобы иметь возможность предупредить возможные поломки и опасные ситуации на дороге, стоит уделять больше внимание транспортному средству с увеличенным клиренсом.
Критерии выбора материала
Возможности уретановых подушек
В первую очередь, чтобы сделать проставки для увеличения клиренса своими руками, нужно выбрать подходящий материал. Обычно их делают из алюминия или полиуретана. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.
Полиуретановые элементы менее долгосрочны, чем их металлические аналоги. Пластик постоянно контактирует со стальными втулками автомобиля, поэтому со временем он стирается. Это может стать причиной значительных повреждений кузова транспортного средства.
Алюминиевые запчасти более надежные и качественные, но и у них есть минус – это ржавчина, которая значительно ухудшает состояние деталей. Проставки для увеличения клиренса делают также из стали и пластика. Эти материалы не имеют особых отличий от алюминиевых и полиуретановых деталей.
Обычно металлические запчасти монтируют под пружину, а детали из пластика или полиуретана – над пружиной.
youtube.com/embed/PjvnLY9Ap7E?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>Процесс установки проставки для увеличения клиренса
Чтобы процесс монтажа проставок под пружину своими руками не вызвал затруднений, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:
Схема установки проставки
- Чтобы исключить возникновение ржавчины, металлические детали стоит обработать антикоррозийными средствами.
- Машину с передним приводом нельзя поднимать более чем на 20 мм.
- Наилучшего результата можно добиться, если установить запчасти с обеих сторон пружины.
- Чтобы точно знать расположение болтов, нужно заранее посмотреть видеоматериалы или схематическое изображение.
- При тюнинге задней части транспортного средства необходимо учитывать угол образовавшегося наклона.
- Если переборщить с высотой дорожного просвета, велика вероятность появления проблем с развал-схождением.
- Для того чтобы установить деталь требуются специальные болты и шпильки.
Установка на переднюю часть
Существует последовательность действий, чтобы установить проставки для увеличения клиренса своими руками спереди машины:
Передние и задние проставки
- Нужно поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат и снять колесо.
- После этого необходимо отсоединить систему торможения и открутить гайки со стойки, заранее стянув пружины стяжкой.
- Далее нужно открутить гайки с верхней опоры и полностью снять переднюю стойку стабилизатора.
- Прежние болты нужно поменять на новые, которые имеют большую длину.
- После необходимо установить проставку и собрать запчасти в обратном порядке.
Подобный алгоритм нужно применить и ко второму колесу.
Установка на заднюю часть
Инструкция для установки проставок сзади автомобиля немного отличается от описанной выше:
Установка проставки
- Для начала нужно снять пороги под крышкой багажника и с задних дверей машины.
- Для удобства нужно подвинуть задние сидения вперед до упора и убрать обшивку с погрузочного отсека и боковин, чтобы открыть доступ к кузову.
- После этого нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратом и снять колесо.
- Потом откручиваются гайки и снимается опора.
- Прежние болты, как и в первом случае, заменяются на детали большей длины.
- После всех этих действий нужно установить проставку и собрать все запчасти в обратном порядке.
Видео по теме: Проставки для увеличения клиренса своими руками
Проставки
Северная Америка / английский- Новости
- Карьера
- Insights
- Связаться с нами
- Продукция
Сегменты
- Архитектурный
- Жилой
- Интерьеры
- Технический
- Транспорт
Типы стекла
- Плавать
- Low-E
- Низкое содержание железа
- Джамбо
- Все типы стекла
Продукты
- SunGuard®
- Bird1st TM
- ClimaGuard®
- ShowerGuard®
- Все линейки продуктов
- Проекты
- Аудитории
- Архитекторы
- Изготовители
- Стекольщики
- Дизайнеры интерьера
- Производители окон
- Домовладельцев
- Производители бытовой техники
- Ресурсы и инструменты
Инструменты оценки
- Glass Analytics
- Стеклянный визуализатор
- Мобильные приложения
- Инструмент сравнения производительности (SunGuard)
Инструменты для спецификации
- BIM
- CADдетали
- BIMобъект
- BSD SpecLink
- Продукт MasterSpec
ресурсов
- Библиотека Glass Expert
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о гарантии
- Условия продажи
- Организации и ассоциации
- Видео библиотека
- Литература по продукту
- Глоссарий
Обучение
- Основы стекла
- Подразделения непрерывного образования
Устойчивое развитие
- EPD и HPD
- Кредиты LEED
- Калькулятор устойчивости
- Сеть
Наша сеть
- Найдите производителя
- Найдите стекольщика
- Найдите производителя окон
- Найдите дилера ShowerGuard®
Программы
- Изготовитель Guardian Select®
- Guardian Glazier Connection ™
Прокладки для гарнитуры | Дженсон США
Бесплатная доставка свыше $ 60 *
Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)- Аргентинское песо (ARS)
- Австралийский доллар (AUD)
- Бразильский реал (BRL)
- Канадский доллар (CAD)
- Колумбийское песо (COP)
- Евро (EUR)
- Японская иена (JPY)
- Мексиканское песо (MXN)
- Новый израильский шекель (ILS)
- Новый тайваньский доллар (TWD)
- Новозеландский доллар (NZD)
- Норвежская крона (NOK)
- Филиппинское песо (PHP)
- Фунт стерлингов (GBP)
- Сингапурский доллар (SGD)
- Южноафриканский рэнд (ZAR)
- Южнокорейский вон (KRW)
- Шведская крона (SEK)
- Юань женьминьби (CNY)
- Войти в систему
- Подписаться
- мой список желаний
- Статус заказа
- Обслуживание заказа
Купить Прокладки и стойки, детали и аксессуары в Интернете
Прокладки и стойки — это небольшие, но важные компоненты, которые при использовании в определенных установках и приложениях позволяют более точно позиционировать винты, крепежные детали и другие детали.Прокладки и стойки могут иметь решающее значение как для улучшения внешнего вида, так и для правильного функционирования определенных устройств и продуктов, в том числе для предотвращения короткого замыкания компонентов, находящихся под напряжением (например, материнских плат компьютеров), путем создания небольшого воздушного зазора между компонентом с питанием и любым металлическим корпусом, в котором он находится. установлен в.
В чем разница между проставкой и стойкой?
Прокладка — это небольшой кусок материала, обычно из металла или пластика, который находится под головкой винта или болта, но поверх ввинчиваемой поверхности, скорее как более удлиненная версия стандартной шайбы.
Стойка во многом схожа с проставкой, с основным отличием в том, что стойки, как правило, навинчиваются на винт и / или поверхность, на которую они устанавливаются.