AJS проставки
Ступичные проставки отличная вещь для каждого автолюбителя и почти каждый хоть раз сталкивался с необходимостью их приобретения и установки.
И это не удивительно- с помощью ступичных проставок возможно разрешить множество вопросов: от серьезного увеличения клеи оси автомобиля при тюниге кузова и/или подвески, до простого и обыденного — «купил резину пошире- теперь цепляет» или тонкой настройки фитмента, когда вылет колесного диска важен до одного мм.
В нашем ассортименте представлены:
- Проставки ступичные — проставки для изменения вылета колесного диска и расширения клеи, есть решения от 15 мм до 50 мм
- Проставки ступичные переходные — проставки, позволяющие использовать на авто с редким посадочным размером шпилек/болтов колесные диски с более распространенной сверловкой.
- Проставки универсальные — проставки небольшой толщины подходящие на множество посадочных размеров, тот самый вариант когда нужно то совсем чуть чуть. от 3 до 10 мм.
- Хабы переходные (для ЦО) — переходные кольца и проставки для максимального качества центровки колесного диска на ступице.
Подавляющее большинство наших проставок изготовлены фрезеровкой из прочного и легкого алюминия — это довольно важно, большая точность и малый вес всегда ценились в деталях подвески, они позволяют не испортить управляемость увеличением неподрессоренных масс и избежать биений вращающихся деталей, в нашем случае колесных дисков. Многие проставки более 20 мм толщины поставляются с стальным крепежом, тк стандартного колесного крепежа точно не хватит на такую толщину, а подобная установка исключает сложных манипуляций по замене родных шпилек ступицы на удлиненные: Вы просто прикручиваете проставку на ступицу при помощи гаек из комплекта, а на шпильки проставки прикручиваете колесный диск.
Центровка диска за счет центрального отверстия или при помощи конусных гаек из комплекта надежно и точно удерживающих проставку на шпильках ступицы.Колёсные проставки, для чего они нужны?
При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.
Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.
Разновидности проставок
Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:
- Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
- С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.
Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.
Кроме того проставки бывают:
- Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
- Средние – толщина 12–20 миллиметров.
- Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
- Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.
Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).
Условия применения
Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.
Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.
Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.
Использование проставок при тюнинге автомобиля
Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.
Очевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин.
Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.
Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.
Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.
Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет
Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.
Используем
1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.
Установленная на ступицу проставкаОни не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.
Схема диска2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями.
3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.
Слева без проставок, справа с проставкамиНе используем
1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.
Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.
2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.
После установки проставок закидывает грязьюСогласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.
3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.
4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.
В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.
Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive23 мифа про проставки для дисков
колеса, колесо, шины, диски, резина, покрышки, автошины, недорого, дешево, даром, отзывы, летние, зимние, бу диски, литые диски, купить диски, литой диск, колесные диски, шинный калькулятор, покрышки, размеры шин, диски колесные, по акции, скидки, по оптовым ценам, лучшая цена от производителя, лучший магазин, быстрая доставка, в кредит, резина зимняя, резина летняя, резина б у, шины б у, шины бу, покрышки бу, на колесах, в колесах, колеса для, 4 колеса, магазин шин, размер шин, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, шины 175, шины 185, шины 195, шины 205, шины 215, 225, 235, 245, 255, шины в раменском, диски в раменском, колеса в раменском, раменское, раменский, шины в жуковском, диски в жуковском, колеса в жуковском, шины жуковский, шины в октябрьском, диски в октябрьском, колеса в октябрьском, шины октябрьский, шины в люберцах, диски в люберцах, колеса в люберцах, шины люберцы, шины в лыткарино, диски в лыткарино, колеса в лыткарино, шины в бронницах, диски в бронницах, колеса в бронницах, шины бронницы, шины в чулково, диски в чулково, колеса в чулково, шины в дзержинском, диски в дзержинском, колеса в дзержинском, шины дзержинский, шины в томилино, диски в томилино, колеса в томилино, шины в воскресенске, диски в воскресенске, колеса в воскресенске, шины воскресенск, диски воскресенск, шины в котельниках, диски в котельниках, колеса в котельниках, шины котельники, шины в островцах, диски в островцах, колеса в островцах, шины островцы, шины московская область, шины в белоозерском, диски в белоозерском, колеса в белоозерском, шины в быково, диски в быково, колеса в быково, шины в удельной, диски в удельной, колеса в удельной, шины удельная, шины гжель, володарского поселок константиново молоково чулково РАОС диски на ауди а6 диски на ауди q7 диски на ауди 80 диски на ауди а4 диски на ауди q5 диски на ауди 100 диски на ауди а3 диски на бмв x5 диски на бмв e39 диски на бмв x6 диски на бмв e60 диски на бмв f10 диски на бмв x3 диски на бмв 1 серии диски на бмв 3 серии диски на бмв 5 серии диски на кадиллак эскалейд диски на кадиллак srx диски на кадиллак cts диски на кадиллак sts диски на шевроле лачетти диски на шевроле круз диски на шевроле нива диски на шевроле авео диски на шевроле ланос диски на шевроле каптива диски на шевроле кобальт диски на крайслер 300c диски на крайслер вояджер диски на крайслер таун кантри диски на крайслер пацифика диски на крайслер 300м диски на крайслер пт крузер диски на дэу джентра диски на дэу нексия диски на дэу матиз диски на ситроен с4 диски на ситроен с3 диски на ситроен с5 диски на ситроен берлинго диски на додж караван диски на додж калибр диски на додж стратус диски на додж рам диски на додж джорни диски на додж интерпид диски на фиат дукато диски на фиат добло диски на фиат альбеа диски на форд фокус диски на форд мондео диски на форд транзит диски на форд куга диски на форд транзит диски на форд фиеста диски на грейт вол сафе диски на грейт вол ховер диски на грейт вол сейф диски на грейт вол сейлор диски на грейт вол дир диски на хонда срв диски на хонда цивик диски на хонда сабер диски на хонда аккорд диски на хендай солярис диски на хендай акцент диски на хендай ай икс диски на хендай гетц диски на хендай санта фе диски на хендай i40 диски на хендай i30 диски на инфинити фх диски на инфинити fx35 диски на ягуар xf диски на ягуар xj диски на ягуар x-type диски на ягуар s-type диски на джип гранд чероки диски на джип вранглер диски на джип коммандер диски на джип либерти диски на киа мохаве диски на киа рио диски на киа сид диски на киа спектра диски на киа спортейдж диски на лэнд ровер фрилендер диски на лэнд ровер дискавери диски на лэнд ровер спорт диски на лэнд ровер эвок диски на лэнд ровер дефендер диски на лэнд ровер рендж ровер диски на лексус рх диски на лексус ес диски на лексус лх диски на лексус lx диски на лексус is диски на лексус gx диски на лексус gs диски на лифан х 60 диски на лифан солано диски на лифан бриз диски на лифан смайли диски на мазда сх диски на мазда 6 диски на мазда 3 диски на мерседес е211 диски на мерседес w202 диски на мерседес 210 диски на мерседес вито диски на мерседес w220 диски на мерседес 140 диски на мини купер диски на митсубиси асх диски на митсубиши лансер диски на митсубиши паджеро диски на митсубиши галант диски на митсубиши аутлендер диски на ниссан патфайндер диски на ниссан кашкай диски на ниссан примера диски на ниссан альмера диски на ниссан максима диски на ниссан ноут диски на ниссан жук диски на опель корса диски на опель астра диски на опель мокка диски на опель антара диски на опель вектра диски на пежо 308 диски на пежо 408 диски на пежо 307 диски на пежо боксер диски на пежо 206 диски на пежо 3008 диски на пежо 2008 диски на порше кайен диски на порше панамера диски на порше макан диски на рено дастер диски на рено логан диски на рено симбол диски на рено меган диски на рено колеос диски на рено кангу диски на рено меган диски на сааб 9-3 диски на сааб 9-5 диски на сааб 9000 диски на сааб 900 диски на сеат леон диски на сеат ибица диски на сеат кордоба диски на сеат толедо диски на сеат алтея диски на сеат альхамбра диски на шкода рапид диски на шкода октавия диски на шкода йети диски на шкода фелиция диски на шкода фабия диски на шкода суперб диски на субару форестер диски на субару аутбек диски на субару xv диски на субару импреза диски на субару легаси диски на санг енг кайрон диски на санг енг актион диски на санг енг рекстон диски на сузуки гранд витара диски на сузуки sx4 диски на сузуки сх 4 диски на сузуки свифт диски на сузуки джимми диски на тойота королла диски на тойота камри диски на тойота ленд крузер 200 диски на тойота прадо диски на тойота витц диски на тойота тундра диски на тойота ярис диски на тойота рав 4 диски на тойота авенсис диски на фольсваген поло диски на фольсваген туарег диски на фольсваген гольф диски на фольсваген транспортер диски на фольсваген пассат диски на фольсваген амарок диски на фольсваген джетта диски на вольво xc90 диски на вольво xc70 диски на вольво xc60 диски на вольво c30 диски на вольво s80 диски на вольво s40 диски на ВАЗ диски на ГАЗ диски на УАЗ колеса на ауди а6 колеса на ауди q7 колеса на ауди 80 колеса на ауди а4 колеса на ауди q5 колеса на ауди 100 колеса на ауди а3 колеса на бмв x5 колеса на бмв e39 колеса на бмв x6 колеса на бмв e60 колеса на бмв f10 колеса на бмв x3 колеса на бмв 1 серии колеса на бмв 3 серии колеса на бмв 5 серии колеса на кадиллак эскалейд колеса на кадиллак srx колеса на кадиллак cts колеса на кадиллак sts колеса на шевроле лачетти колеса на шевроле круз колеса на шевроле нива колеса на шевроле авео колеса на шевроле ланос колеса на шевроле каптива колеса на шевроле кобальт колеса на крайслер 300c колеса на крайслер вояджер колеса на крайслер таун кантри колеса на крайслер пацифика колеса на крайслер 300м колеса на крайслер пт крузер колеса на дэу джентра колеса на дэу нексия колеса на дэу матиз колеса на ситроен с4 колеса на ситроен с3 колеса на ситроен с5 колеса на ситроен берлинго колеса на додж караван колеса на додж калибр колеса на додж стратус колеса на додж рам колеса на додж джорни колеса на додж интерпид колеса на фиат дукато колеса на фиат добло колеса на фиат альбеа колеса на форд фокус колеса на форд мондео колеса на форд транзит колеса на форд куга колеса на форд транзит колеса на форд фиеста колеса на грейт вол сафе колеса на грейт вол ховер колеса на грейт вол сейф колеса на грейт вол сейлор колеса на грейт вол дир колеса на хонда срв колеса на хонда цивик колеса на хонда сабер колеса на хонда аккорд колеса на хендай солярис колеса на хендай акцент колеса на хендай ай икс колеса на хендай гетц колеса на хендай санта фе колеса на хендай i40 колеса на хендай i30 колеса на инфинити фх колеса на инфинити fx35 колеса на ягуар xf колеса на ягуар xj колеса на ягуар x-type колеса на ягуар s-type колеса на джип гранд чероки колеса на джип вранглер колеса на джип коммандер колеса на джип либерти колеса на киа мохаве колеса на киа рио колеса на киа сид колеса на киа спектра колеса на киа спортейдж колеса на лэнд ровер фрилендер колеса на лэнд ровер дискавери колеса на лэнд ровер спорт колеса на лэнд ровер эвок колеса на лэнд ровер дефендер колеса на лэнд ровер рендж ровер колеса на лексус рх колеса на лексус ес колеса на лексус лх колеса на лексус lx колеса на лексус is колеса на лексус gx колеса на лексус gs колеса на лифан х 60 колеса на лифан солано колеса на лифан бриз колеса на лифан смайли колеса на мазда сх колеса на мазда 6 колеса на мазда 3 колеса на мерседес е211 колеса на мерседес w202 колеса на мерседес 210 колеса на мерседес вито колеса на мерседес w220 колеса на мерседес 140 колеса на мини купер колеса на митсубиси асх колеса на митсубиши лансер колеса на митсубиши паджеро колеса на митсубиши галант колеса на митсубиши аутлендер колеса на ниссан патфайндер колеса на ниссан кашкай колеса на ниссан примера колеса на ниссан альмера колеса на ниссан максима колеса на ниссан ноут колеса на ниссан жук колеса на опель корса колеса на опель астра колеса на опель мокка колеса на опель антара колеса на опель вектра колеса на пежо 308 колеса на пежо 408 колеса на пежо 307 колеса на пежо боксер колеса на пежо 206 колеса на пежо 3008 колеса на пежо 2008 колеса на порше кайен колеса на порше панамера колеса на порше макан колеса на рено дастер колеса на рено логан колеса на рено симбол колеса на рено меган колеса на рено колеос колеса на рено кангу колеса на рено меган колеса на сааб 9-3 колеса на сааб 9-5 колеса на сааб 9000 колеса на сааб 900 колеса на сеат леон колеса на сеат ибица колеса на сеат кордоба колеса на сеат толедо колеса на сеат алтея колеса на сеат альхамбра колеса на шкода рапид колеса на шкода октавия колеса на шкода йети колеса на шкода фелиция колеса на шкода фабия колеса на шкода суперб колеса на субару форестер колеса на субару аутбек колеса на субару xv колеса на субару импреза колеса на субару легаси колеса на санг енг кайрон колеса на санг енг актион колеса на санг енг рекстон колеса на сузуки гранд витара колеса на сузуки sx4 колеса на сузуки сх 4 колеса на сузуки свифт колеса на сузуки джимми колеса на тойота королла колеса на тойота камри колеса на тойота ленд крузер 200 колеса на тойота прадо колеса на тойота витц колеса на тойота тундра колеса на тойота ярис колеса на тойота рав 4 колеса на тойота авенсис колеса на фольсваген поло колеса на фольсваген туарег колеса на фольсваген гольф колеса на фольсваген транспортер колеса на фольсваген пассат колеса на фольсваген амарок колеса на фольсваген джетта колеса на вольво xc90 колеса на вольво xc70 колеса на вольво xc60 колеса на вольво c30 колеса на вольво s80 колеса на вольво s40 колеса на ВАЗ колеса на ГАЗ колеса на УАЗ Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ
|
|
---|
ГРУЗОВИК | ГОД | УЗОР БОЛТА | РЕЗЬБА | ДИАМЕТР СТУПИЦЫ |
CHEVROLET (колесные проставки для грузовиков) | ||||
ЛАВИНА 1500 | 02 ′ — 13 ′ | 6 × 5. 5/6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
ЛАВИНА 2500 | 02 ′ — 07 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
BLAZER S-10 | 83 ′ — 05 ′ | 5 × 4,75 / 5 × 120,7 | 12 × 1,5 | 70,3 |
BLAZER 2WD | 71 ′ — 91 ′ | 5 × 5/5 × 127 | 1/2 ″ | 78,3 |
Блейзер (К-5) 4WD | 71 ′ — 91 ′ | 6 × 5.5/6 × 139,7 | 7/16 ″ | 90 |
C-10 ПРИЕМНИК 2WD (1/2 ТОННЫ) | 67 ′ — 87 ′ | 5 × 5/5 × 127 | 1/2 ″ | 78,3 |
C-10 ПРИЕМНИК 2WD (1/2 ТОННЫ) | 88 ′ — 98 ′ | 5 × 5/5 × 127 | 14 × 1,5 | 78,3 |
C-20 ПРИЕМНИК 2WD (6-LUG) (3/4 ТОННЫ) | 88 ′ — 00 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
C-20 подборщик 2WD HD (8-LUG) (3/4 тонны) | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
C-30 Пикап 2WD (1 тонна) | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
КОЛОРАДО | 04 ′ — 12 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 100,5 |
КОЛОРАДО | 15 ′ — 18 ′ | 6 × 120 | 14 × 1,5 | 66,9 |
К-1500 (4WD) | 88 ′ — 98 ′ | 6 × 5.5/6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
K-2500 (4WD) 6 проушин | 88 ′ — 98 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
K-2500 (4WD) 8 проушин | 88 ′ — 98 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
К-3500 (4WD) | 88 ′ — 98 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
S-10 Пикап | 02 ′ — 04 ′ | 5 × 4. 75/5 × 120,7 | 12 × 1,5 | 70,3 |
СИЛЬВЕРАДО 1500 | 99 ′ — 18 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
СИЛЬВЕРАДО 2500 | 99 ′ — 10 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
СИЛЬВЕРАДО 2500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 180 | 14 × 1,5 | 124,1 |
SILVERADO 3500 | 99 ′ — 10 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SILVERADO 3500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 180 | 14 × 1,5 | 124,1 |
SILVERADO ДВОЙНО 3500 | 00 ′ — 10 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SILVERADO ДВОЙНО 3500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 210 | 14 × 1,5 | 154,2 |
ТАЙФУН | 91 ′ — 93 ′ | 5 × 4.75/5 × 120,7 | 12 × 1,5 | 70,3 |
DODGE / RAM (проставки для колес грузовиков) | ||||
D-50 | 79 ′ — 80 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 108 |
Д-50 ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО | 82 ′ — 83 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 108 |
RAM-50 | 81 ′ — 86 ′ | 6 × 5.5/6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 108 |
RAM 1500 | 94 ′ — 11 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 1/2 ″ | 77,8 |
RAM 1500 | 12 ′ — 13 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 | 77,8 |
RAM 1500 | 14 ′ — 18 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 14 × 1,5 | 77,8 |
RAM 1500 REBEL | 15 ′ — 17 ′ | 5 × 5. 5/5 × 139,7 | 14 × 1,5 | 77,8 |
RAM 1500 SPORT | 14 ′ — 17 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 14 × 1,5 | 77,8 |
RAM 1500 SPORT RT | 11 ′ — 13 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 | 77,8 |
RAM 2500 | 94 ′ — 11 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ | 121,3 |
RAM 2500 | 12 ′ — 13 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM 2500 | 14 ′ — 18 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM 3500 | 03 ′ — 11 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ | 121,3 |
RAM 3500 | 12 ′ — 13 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM 3500 | 14 ′ — 18 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM 3500 ДВОЙНО | 03 ′ — 11 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ | 121,3 |
RAM 3500 ДВОЙНО | 12 ′ — 13 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM 3500 ДВОЙНО | 14 ′ — 18 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 121,3 |
RAM D150 | 90 ′ — 93 ′ | 5 × 5.5/5 × 139,7 | 1/2 ″ | 77,8 |
FORD (колесные проставки для грузовиков) | ||||
Ф-150 | 60 ′ — 96 ′ | 5 × 5,5 / 5 × 139,7 | 1/2 ″ | 87 |
Ф-150 | 97 ′ — 03 ′ | 5 × 135 | 12 × 1,75 ИЛИ 14 × 2,0 | 87 |
Ф-150 | 04 ′ — 14 ′ | 6 × 135 | 14 × 2. 0 | 87 |
Ф-150 | 15 ′ — 18 ′ | 6 × 135 | 14 × 1,5 | 87 |
F-150 СВТ МОЛНИЯ | 99 ′ — 04 ′ | 5 × 135 | 14 × 2,0 | 87 |
РАПТОР Ф-150 | 10 ′ — 14 ′ | 6 × 135 | 14 × 2,0 | 87 |
РАПТОР Ф-150 | 15 ′ — 18 ′ | 6 × 135 | 14 × 1,5 | 87 |
F-150 HEAVY DUTY (7-LUG) | 04 ′ — 13 ′ | 7 × 150 | 14 × 2.0 | 87 |
Ф-250 | 81 ′ — 97 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ ИЛИ 1/2 ″ | 124,9 |
Ф-250 | 99 ′ — 16 ′ | 8 × 6,7 / 8 × 170 | 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 | 124,9 |
Ф-250 | 17 ′ — 18 ′ | 8 × 6,7 / 8 × 170 | 14 × 1,5 | 124,9 |
Ф-350 | 88 ′ — 97 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165.1 | 9/16 ″ ИЛИ 1/2 ″ | 124,9 |
Ф-350 | 99 ′ — 16 ′ | 8 × 6,7 / 8 × 170 | 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 | 124,9 |
Ф-350 | 17 ′ — 18 ′ | 8 × 6,7 / 8 × 170 | 14 × 1,5 | 124,9 |
F-350 ДВОЙНО | 88 ′ — 98 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 9/16 ″ | 124,9 |
F-350 ДВОЙНО | 99 ′ — 04 ′ | 8 × 6.7/8 × 170 | 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 | 124,9 |
F-350 ДВОЙНО | 05 ′ — 18 ′ | 8 × 7,9 / 8 × 200 | 14 × 1,5 | 142 |
Рейнджер | 91 ′ — 11 ′ | 5 × 4,5 / 5 × 114,3 | 1/2 ″ | 70,5 |
GMC (колесные проставки для грузовиков) | ||||
Пикап C-1500 2WD | 71 ′ — 87 ′ | 5 × 5/5 × 127 | 1/2 ″ | 78. 3 |
Пикап C-1500 2WD | 88 ′ — 98 ′ | 5 × 5/5 × 127 | 14 × 1,5 | 78,1 |
C-2500 ПРИЕМНИК 2WD (6-LUG) | 88 ′ — 00 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
C-2500 ПРИЕМНИК 2WD (8-LUG) | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
C-3500 ПРИЕМНИК 4WD | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
К-1500 | 88 ′ — 98 ′ | 6 × 5,5 / 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
K-2500 ПРИЕМНИК 4WD (6-LUG) | 88 ′ — 00 ′ | 6 × 5,5 / 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
K-2500 ПРИЕМНИК 4WD (8-LUG) | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
К-3500 ПРИЕМНИК 4WD | 88 ′ — 00 ′ | 8 × 6.5/8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SIERRA 1500 | 99 ′ — 18 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 78,1 |
SIERRA 2500 HD | 01 ′ — 10 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SIERRA 2500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 180 | 14 × 1,5 | 124,1 |
SIERRA 3500 | 99 ′ — 10 ′ | 8 × 6.5/6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SIERRA 3500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 180 | 14 × 1,5 | 124,1 |
SIERRA ДВОЙНО 3500 | 82 ′ — 10 ′ | 8 × 6,5 / 8 × 165,1 | 14 × 1,5 | 116,7 |
SIERRA ДВОЙНО 3500 | 11 ′ — 18 ′ | 8 × 210 | 14 × 1,5 | 154,2 |
SYCLONE | 91 ′ — 93 ′ | 5 × 4. 75/5 × 120,7 | 12 × 1,5 | 70,3 |
HONDA (колесные проставки для грузовиков) | ||||
RIDGELINE | 06 ′ — 17 ′ | 5 × 120 | 14 × 1,5 | 64,1 |
ISUZU (проставки для колес грузовиков) | ||||
И-280, И-290, И-350, И-370 | 06 ′ — 08 ′ | 6 × 5.5/6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 100 |
Пикап | 80 ′ — 96 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 100 |
NISSAN (колесные проставки для грузовиков) | ||||
ФРОНТЕР | 98 ′ — 04 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12X1,25 | 100 |
ФРОНТЕР | 05 ′ — 18 ′ | 6 × 4.5/6 × 114,3 | 12X1,25 | 66,1 |
ТИТАН | 08 ′ — 18 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12X1,25 | 77,8 |
TITAN XD | 16 ′ — 17 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 14 × 1,5 | 77,8 |
TOYOTA (колесные проставки для грузовиков) | ||||
Пикап 2WD | 69 ′ — 79 ′ | 5 × 4.5/5 × 114,3 | 12 × 1,5 | |
Пикап 2WD | 80 ′ — 95 ′ | 5 × 4,5 / 5 × 114,3 | 12 × 1,5 | 60,1 |
TACOMA 4WD | 05 ′ — 18 ′ | 6 × 5,5 / 6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 106 |
ТАКОМА 2WD | 96 ′ — 15 ′ | 5 × 4,5 / 5 × 114,3 | 12 × 1,5 | 60,1 |
ТУНДРА | 00 ′ — 06 ′ | 6 × 5. 5/6 × 139,7 | 12 × 1,5 | 106 |
ТУНДРА | 07 ′ — 18 ′ | 5 × 150 | 14 × 1,5 | 110 |
Колесные проставки | Ступица и проушина с центральным расположением ступицы, сталь, алюминий — CARiD.com
Набор послепродажных колес может значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, улучшить его характеристики и управляемость. Однако часто случается, что новые колеса, о которых вы мечтали в течение нескольких месяцев, не подходят должным образом из-за недостатка тормозов или зазора в колесной арке.Если это так, подходящие проставки для колес могут помочь, немного выдвинув колеса наружу, чтобы получить дополнительный зазор, который вам нужен. Проще говоря, они увеличивают расстояние между ступицами ваших колес и колесами, чтобы ваши диски и шины не касались тормозных суппортов и / или колесных арок.
Подходящие проставки для колес могут различаться по размеру от одного до нескольких десятков миллиметров в зависимости от устанавливаемых колес и желаемого вылета. Выбирая проставки значительной толщины, обратите особое внимание на материал, из которого они сделаны, поскольку их долговечность имеет решающее значение для безопасной и надежной работы.Скорее всего, у вас будет три варианта, включая высококачественную сталь, алюминиевые сплавы и алюминий T6. Все они обладают высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии, однако лучшим вариантом считается алюминий Т6, поскольку он очень прочный, но легкий.
Существует два основных типа колесных проставок, включая центрирующие ступицу и центрирующие выступ. Прокладки первого типа устанавливаются без зазора между ступицей и проушиной центрального колеса. Такой тип установки позволяет ступице выдерживать почти весь вес колеса, что упрощает балансировку для обеспечения плавной и тихой езды.Напротив, проставки с центрирующим выступом оставляют небольшой зазор между ступицей и выступом колеса при установке, что означает, что вес колеса в основном поддерживается выступом, а не ступицей. Использование проставок с проушинами может затруднить балансировку колес, в то время как этот тип проставок является наиболее универсальным, поэтому вы сможете разместить практически любые подходящие послепродажные диски, имеющиеся на рынке.
Безопасность проставок и физика удержания колес на
Безопасны ли проставки для колес?
Да. При правильной установке они такие же безопасные , как и колеса, установленные без проставок.
Приведут ли проставки колеса к изгибу шпилек?
№ Нагрузка от колеса передается на ось / ступицу за счет трения зажимного соединения, а не через шпильку колеса. Шпилька колеса может изгибаться только в том случае, если гайки не затянуты должным образом, и в этом случае колесо все равно вот-вот упадет.
Физика удержания колес
- Пока колесо, ступица и распорная втулка имеют достаточную жесткость на , чтобы предотвратить изгиб и потерю зажимного усилия, причина большинства поломок колесных шпилек — недостаточная затяжка проушинных гаек (недостаточная сила зажима) или чрезмерная затяжка гайки (шпилька была растянута выше предела упругости, поэтому зажимное усилие пропало).Следовательно, правильно установленные проставки — это совершенно безопасно .
- Шпилька колеса прикладывает зажимное усилие , которое удерживает колесо на ступице. При затяжке гаек колесные болты упруго растягиваются на , как очень жесткие пружины. Гайки проушины следует затягивать до тех пор, пока шпилька не достигнет 90% предела упругости . Это обеспечит максимально возможное усилие для удержания колеса на ступице.
- Величина зажимного усилия на стыке важна из-за коэффициента трения (Cf). Чем больше усилие зажима приложено к соединению (в данном случае соединению между колесом и ступицей), тем больше силы требуется, чтобы колесо проскальзывало относительно ступицы. Если колесо не проскальзывает по ступице, на шпильке не может быть изгибающей нагрузки .
- Коэффициент трения — Между торцом колеса и поверхностью ступицы трения. Это трение можно измерить, и оно называется «коэффициентом трения». Коэффициент трения (Cf) — это отношение нормальной силы на пересечении двух поверхностей к поперечной силе, необходимой для скольжения тел относительно друг друга.В качестве примера у хороших уличных шин коэффициент Cf равен 0,9. Это означает, что если к шине приложено вертикальное усилие в 100 фунтов, шина может генерировать 90 фунтов. поворачивающей силы до того, как она проскользнет.
- Когда автомобиль трогается с места, напряжение , приложенное к шипу, существенно не меняет , если только не произойдет одно из двух:
- Вертикальная составляющая любой внешней силы, приложенной к колесу, настолько велика, что сила зажима оказывается недостаточной для удержания колеса на месте, и оно скользит по ступице.В этот момент шпилька подвергается изгибу и сдвигу и может деформироваться или даже сломаться.
- Некоторая часть зажатого шарнира, колеса или ступицы имеет не жесткость , достаточную для предотвращения изгиба, и позволяет растягивающей нагрузке на шпильку упасть до нуля. При отсутствии растягивающей нагрузки на шпильку зажимное соединение перестает быть плотным. Тогда колесо может перемещаться относительно ступицы и создавать изгибающую нагрузку на шпильки.
Колесные проставки / адаптеры на 8 проушин — не на складе
Колесные проставкиFarFromStock — предпочтительные и рекомендуемые колесные проставки FFS. Доступны колесные проставки высочайшего качества.
** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЕДИНСТВЕННЫЕ ЦЕНТРИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, ЯВЛЯЮТСЯ 8X170 В HUB CENTIRC. 2 «, 2,5», 3 «ДОСТУПНЫ В HUB CENTRIC. УКАЗАТЬ, ТРЕБУЕТСЯ ли HUB CENTRIC **
*********************************************** **********************************
FORD ВЛАДЕЛЬЦЫ, ЕСЛИ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР ФЛАНЦА ВАЛА ПРИВОДА ПРЕВЫШАЕТ 118 мм, НАША ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУПИЦА НАШИ РАСПОРЫ НЕ ПРОЗРАЧИВАЮТСЯ.БОЛЬШИНСТВО ЗАВОДСКИХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕНТРИЧЕСКИМИ ПРОБКАМИ, ПОЭТОМУ НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ ЗАКАЗА ЦЕНТРИЧЕСКИХ ПРОФИЛЬНЫХ КОЛЕС БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАВОДСКИХ КОЛЕС С ПЛОСКОЙ ГАЙКОЙ ************************** ************************************
Прокладки FarFromStock изготовлены из высококачественного кованого алюминия TRUE 6061 (в отличие от других, которые утверждают, что используют) и обработаны для идеальной посадки с запрессованными колесными шпильками марки 12.9, что на 3 класса выше, чем того требуют правила D.O.T.
Использование материалов более высокого качества, больший общий диаметр, позволяющий использовать больше материала и прочности, делает колесные проставки / адаптеры FarFromStock одним из самых надежных брендов в отрасли.Используется и пользуется доверием многих ведущих производителей колес на грузовых автомобилях компании, выбором многих ведущих магазинов полноприводных автомобилей и внедорожников, а также тысячами грузовиков, ежедневно эксплуатируемых по всему миру.
ВНИМАНИЕ:
Проставки ПРОДАЮТСЯ индивидуально для каждого колеса. (Если вам нужно 4 проставки, приобретите 4 шт.)
*** К сожалению, мы не можем предложить выбор отделки. Может быть серебристым или черным. ***
*** К сожалению, мы не можем предложить выбор отделки.Может быть серебристым или черным. ***
Необычные размеры и шаг резьбы изготавливаются под заказ и НЕ являются товаром на складе. ДЛЯ ПРИМЕРА:
3 «5×4,5 / 5×4,75 / 5×5 / 5×135 / 5×150 ПОЗВОНИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ 3-дюймовой колесной проставки (ПРОДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО)
Примечание: укажите форму выступов колеса в ПРИМЕЧАНИЯХ при заказе. Пожалуйста, укажите всю контактную информацию имя телефон адрес электронная почта социальные сети. Укажите год, марку и модель автомобиля.
для сверхмощных 8×170, общее правило:
Если ваш грузовик 1999-2002 гг., Вам следует заказать 14×2.0 шпильки
Если у вас грузовик 2003-2020 гг., Вам следует заказать шпильки 14×1,5
Примечание. При возврате проставок взимается комиссия в размере 20%.
Примечание Все проставки имеют шаг резьбы 14×1,5, если не указано иное в примечаниях к заказу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Затяните проставки с таким же крутящим моментом, что и устанавливаемые колеса. Также важно убедиться, что вы затягиваете после небольшого периода времени в пути. Прокладка может «осесть», и вам потребуется подтянуть.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СБОРЫ / ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ
Международные (за пределами США) клиенты должны платить соответствующие пошлины и таможенные сборы. Мы не можем предоставить ориентировочные пошлины и налоги, поскольку эта информация зависит от страны. Эти сборы будут дополнительной суммой, которая будет взиматься при доставке вашего заказа. Обратите внимание: размещая онлайн-заказ, вы соглашаетесь нести ответственность за уплату всех налогов, пошлин и таможенных сборов. Если ваш заказ будет отклонен, вы все равно будете нести ответственность за расходы, связанные с доставкой.Пожалуйста, свяжитесь с местным правительством для получения подробной информации о налогах с продаж, пошлинах и таможенных сборах.
КОМПЛЕКТ РАСПОРКИ КОЛЕС HUBCENTRIC 6X5.5
ПОДРОБНЕЕ
- 6×5,5 точки расположения болтов
- Заготовка 6061-Т6 Алюминий
- Анодированный черный с лазерной гравировкой логотипа Trail-Gear
- M12-1.50 Резьба
- Для автомобилей Toyota с колесами со ступицей
- Продается парами
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что ваши колеса центрированы по ступице с колесом 6×5.5 болтов перед заказом. Кроме того, имейте в виду, что некоторые автомобили Toyota были произведены в версиях с 5 и 6 опорами в один и тот же год.
ВНИМАНИЕ! Не подходит для автомобилей с ручной блокировкой ступиц!
На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия. Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой соответствующий требованиям продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению.Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.
Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продуктов.
Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.
В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, а также отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.
Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. Продукты, произведенные не Trail-Gear Inc.исключаются из какой-либо гарантии и должны передаваться оригинальному производителю.
Гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой. Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей.Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.
- Чтобы подать претензию по гарантии:
- Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc. по телефону 559-252-4950 или напишите по адресу sales@trail-gear. com перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия еще действует.
- Продукты должны быть отправлены обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
- Отправьте все продукты по адресу:
- ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
- 5356 E. Pine Avenue
- Fresno, Ca 93727.
- Пожалуйста, разместите четко обозначенную копию оригинала счета на внешней стороне упаковки.
- Пожалуйста, включите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.
Если какое-либо из вышеперечисленных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена.Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.
Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [email protected], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.
*** На этот товар не распространяются какие-либо дополнительные скидки или акции *** |
Безопасны ли проставки для колес? (а также их плюсы и минусы)
Последнее обновление 7 декабря 2020 г.
Иногда складываются противоречивые мнения относительно ценности той или иной автомобильной модификации послепродажного обслуживания.Яркий пример этого точного сценария связан с дебатами о том, безопасны ли проставки для колес в использовании.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В то время как одна фракция заявляет, что проставки для колес не только безопасны, но и чрезвычайно полезны, другие твердо убеждены, что проставки для колес опасны и никогда не должны устанавливаться на автомобиль ни по какой причине.
Итак, где же правда и какая школа мысли больше всего соответствует фактам по данному вопросу? Читайте дальше, чтобы узнать больше о проставках для колес и о том, безопасны ли они для вашего автомобиля.
Для чего нужны колесные проставки?
Колесные проставки используются для расширения стойки автомобиля. Это достигается за счет создания дополнительного пространства между монтажным фланцем каждой позиции колеса и внутренней поверхностью самого колеса. По сути, каждое колесо смещено наружу на расстояние, равное толщине используемой проставки.
Доступны проставки различной толщины, диаметра и расположения болтов. Это позволяет практически любому потребителю найти набор прокладок, который подходит для его конкретного применения.
Во многих случаях для использования проставок требуется приобретение послепродажных колесных шпилек или гаек для надлежащего зацепления резьбы.
Колесные проставки Преимущества
Использование колесных проставок приводит к большему вылету колес за счет увеличения расстояния между колесами автомобиля и соответствующими ступицами. Колесные проставки используются по ряду причин, из которых наиболее распространены следующие.
# 1 — Улучшенное сцепление и сцепление с дорогой
Чем шире колесная база автомобиля, тем лучше его сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Колесные проставки дают возможность увеличить колесную базу стандартного автомобиля для повышения производительности.
Это одна из основных причин того, что проставки для колес часто используются в гоночных ситуациях.
# 2 — Правильная установка колес
С каждым годом все больше автомобилистов обращают свое внимание на использование нестандартных колес и шин послепродажного обслуживания. Когда для использования выбираются колеса с неправильным вылетом, часто возникают помехи в раме и подвеске.
Использование проставок для колес, пожалуй, самый простой способ устранить такие проблемы с установкой, особенно в условиях бездорожья или грузовиков.
# 3 — Повышенная эстетическая ценность
Многие автомобилисты предпочитают использовать проставки для колес на своем автомобиле, чтобы повысить его эстетическую ценность. Во многих случаях более широкая, чем стандартная колесная база, может быть визуально привлекательной и выглядеть агрессивно.
Недостатки колесных проставок
Подобно тому, как существует множество плюсов использования проставок для колес, есть также некоторые недостатки, из-за которых многие автомобилисты вообще отказываются от их использования.Ниже приведены наиболее распространенные недостатки, связанные с использованием проставок для колес.
# 1 — Вибрация колес
Производители автомобилей обычно разрабатывают каждую из своих моделей, чтобы обеспечить превосходное качество езды и управляемость. Это достигается путем установления оптимальной геометрии передней части для каждой конкретной модели.
При изменении любых соответствующих углов и размеров, например, при использовании проставок колеса, может возникнуть чрезмерная вибрация колеса.
# 2 — Ускоренный износ компонентов
Заводские компоненты колесных частей спроектированы и испытаны для обеспечения оптимального обслуживания в тех случаях, когда они используются на складе.Однако увеличение колесной базы автомобиля приводит к увеличению рабочего давления на каждый из этих компонентов.
В результате такие компоненты, как подшипники, оси и ступицы, часто изнашиваются с ускоренной скоростью, превышающей то, что можно было бы ожидать, если бы колесные проставки не использовались.
# 3 — Проблемы, связанные с взаимодействием крыльев
Хотя колесные проставки часто устраняют проблемы с натяжением подвески и рамы, они также могут создавать проблемы с взаимодействием крыльев. Когда вылет колес увеличивается, а колесная база расширяется, заводские зазоры между колесами и крыльями уменьшаются.Это может привести к истиранию шин или повреждению крыльев.
Безопасны ли проставки для колес?
Поскольку вес транспортного средства не поддерживается его колесными шпильками, использование колесных проставок обычно считается безопасным. Колеса автомобиля фактически удерживаются на соответствующих ступицах с усилием зажима, которое достигается за счет затяжки гаек каждого колеса. Это позволяет передавать всю силу через каждую ступицу транспортного средства и соответствующие оси.
Таким образом, вес транспортного средства не зависит от устанавливаемой колесной проставки. Напротив, проставки для колес просто служат продолжением лицевых поверхностей ступиц стокового автомобиля.
Тем не менее, рекомендуется приобретать колесные проставки только известных производителей и изготовленных из алюминиевых заготовок.
Кроме того, обязательно, чтобы шпилька колеса оставалась открытой через поверхность любой используемой проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы.Это оптимизирует вышеупомянутое зажимное усилие.
Центрические ступицы против центровых проушин
Колесные проставки можно разделить на две категории: ориентированные на ступицу и ориентированные на выступ. Различия между ними заключаются в следующем.
Hub Centric
Центрирующие втулки проставки, как и колеса, ориентированные на ступицы, направляются к монтажному фланцу в центре ступицы автомобиля. Диаметр центрального отверстия соответствующего колеса или проставки точно подходит для этого монтажного фланца.
При затяжке выравнивание между этими двумя поверхностями удерживает колесо или проставку по центру ступицы.Ступичные колеса или проставки не требуют использования гаек конической формы.
Центрические проушины
Центрирующие проушины колесные проставки основаны на использовании конических гаек с проушинами для центрирования колеса или проставки относительно соответствующей ступицы. Когда такие гайки затягиваются, происходит самоцентрирование, поэтому свободного места для перекоса не остается.
Следует также отметить, что ступицы с выступом в центре не имеют централизованного монтажного фланца, и большинство колес или проставок этой конструкции имеют больший внутренний диаметр.
Связано: Размеры и типы гайки
Прокладка колеса против колесного адаптера
В то время как проставки колес просто увеличивают вылет колеса автомобиля, адаптеры колес изменяют разболтовку автомобиля. Колесные адаптеры часто используются при попытке использовать вторичные колеса, которые отличаются от заводских болтов.
Например, колесный адаптер можно использовать на транспортном средстве с 4-х болтовым креплением при попытке использовать 6-болтовые колеса. Колесные адаптеры также имеют тенденцию обеспечивать хотя бы некоторую степень смещения из-за своей естественной толщины.
Влияют ли проставки колес на центровку?
Установка правильно отфрезерованных колесных проставок не влияет на центровку автомобиля. Это, конечно, верно только в том случае, если никакие регулировки колесика, развала или схождения транспортного средства не производились по другим причинам.
Если вы просто установили набор проставок для колес без каких-либо дополнительных изменений, то это не повлияет на выравнивание, поскольку вы просто переместили колеса наружу.
Колесные проставки аннулируют вашу гарантию?
Во многих случаях установка колесных проставок может повлиять на гарантию вашего автомобиля.