ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Использование проставок для пружин на ВАЗ 2107

Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.

Решить проблему можно двумя способами:

  • Заменить пружины на новые, более жесткие.
  • Установить проставки под пружины ВАЗ 2107.

Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.

Существует несколько типов проставок:

  • Межвитковые проставки.
  • Проставки между пружиной и установочной чашкой на кузове авто.
  • Проставки между опорой пружины и установочной чашкой.
  • Проставки на регулируемой подвеске.

Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.

Содержание

  1. Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
  2. Проставка между пружиной и установочной чашкой
  3. Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова
  4. Проставка на регулируемой подвеске

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.

Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.

Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.

Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова

Эти тип проставки используются в передних подвесках типа “макферсон”, в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.

Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.

Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.

Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.

Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.

Виды проставок для пружин автомобиля ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 в конструкции подвески применяются пружины или демпферы, которым свойственно со временем терять жесткость. При частых перегрузках автомобиля, они становятся мягкими, что негативно отражается на управляемости ТС. Если демпферы потеряли свою жесткость, то исправить ситуацию можно двумя способами — заменить их или поставить проставки под пружины на ВАЗ 2107. Второй способ не только выгодный, но еще и простой. Как его реализовать, рассмотрим в материале.

Содержание

  • 1 Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
    • 1.1 Типы
    • 1.2 Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
    • 1.3 Проставка между пружиной и установочной чашкой
    • 1.4 Проставка на регулируемой подвеске

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Типы

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными  скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет. После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров.

При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам. Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины.

Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или  со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Поделиться с друзьями:

Комплекты проставок для цилиндрических пружин – Mountain Racing Products

Комплекты проставок для спиральных пружин позволяют использовать пружины MRP (Enduro SL, Progressive и Standard Steel) как на амортизаторах MRP, так и на амортизаторах других производителей. Доступно шесть комплектов:

Продано

Информация о совместимости (выберите вкладку для получения дополнительной информации)

  • Комплект защиты от опасности «A» (500)

  • Комплект защиты от опасности «B» (501)

  • Комплект Raze/Fox Van RC и RC4 (502)

  • Комплект Fox DHX2 (503)

  • Комплект Rock Shox (504)

  • Комплект тростникового ручья (505)

Подходит для следующих пружин:
MRP Enduro SL и Progressive

Подходит для следующих амортизаторов:
Амортизаторы MRP Hazzard с ходом 63 или 65 мм для использования с жесткостью пружины менее 425 фунтов/дюйм
Амортизаторы MRP Hazzard с ходом 57,5 ​​или 60 мм для использования с жесткость пружины до 375 фунтов/дюйм

Размеры:
Короткая проставка 4 мм, высокая прокладка 8 мм (общая эффективная длина 12 мм при установке).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма/37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора/кольца предварительной нагрузки составляет 1,45 дюйма/36,8 мм.

Подходит для следующих пружин:
MRP Standard Steel

Подходит для следующих амортизаторов:
MRP Hazzard and Raze V2

Размеры:
Эффективная длина 2 мм при установленной прокладке 48 мм ).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,38 дюйма/35,1 мм, внутренний диаметр седла амортизатора/кольца предварительной нагрузки составляет 1,45 дюйма/36,8 мм.

Подходит к этим пружинам:
MRP Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
MRP Raze (V1, 2018 г. и ранее)
Амортизаторы Fox Van, DHX и RC4 с максимальным ходом 65 мм

Размеры:
Короткая проставка 4 мм, высокая проставка 8 мм (общая эффективная длина 12 мм при установке ).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма/37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора/кольца предварительной нагрузки составляет 1,35 дюйма/34,3 мм.

Подходит к этим пружинам:
MRP Enduro SL и Progressive

Подходит к этим амортизаторам:
Fox Dhx2 шоки с максимумом 65 мм хода

Размеры:
Скоро

Подходит эти пружины:
MRP Enduro SL и Progressive

FIS и амортизаторы Super Deluxe Coil с максимальным ходом 65 мм.

Примечания (см. таблицу):

* * Совместим со всеми пружинами Enduro SL. Прокладки могут не требоваться для некоторых размеров пружин. Несовместим с прогрессивными пружинами 500+ и 550+.
*** Для некоторых моделей Enduro SL и Progressive Springs прокладки для этих размеров могут не потребоваться. Однако в некоторых случаях может потребоваться одна или обе прокладки для увеличения эффективной длины пружины и обеспечения максимального допустимого предварительного натяга пружины. Измерьте свой амортизатор и сверьтесь с нашими данными о длине пружины и высоте прокладки, чтобы убедиться в необходимости.

 

Размеры:
Две прокладки 8 мм.
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма/37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора/кольца предварительной нагрузки составляет 1,45 дюйма/36,8 мм.

Подходит к следующим пружинам:
MRP Progressive

Подходит к следующим амортизаторам:
Двойные амортизаторы Cane Creek с максимальным ходом 65 мм и длиной не менее 205 мм ).

Размеры:

3 шт.

Короткие прокладки 2 мм, высокие прокладки 8 мм (общая эффективная длина 4-10 мм при установке).
Внешний диаметр седла пружины составляет 1,475 дюйма/37,5 мм, внутренний диаметр седла амортизатора/кольца предварительной нагрузки составляет 1,43 дюйма/36,3 мм.

Все товарные знаки, упомянутые здесь, являются собственностью соответствующих владельцев. Любые и все товарные знаки, найденные на этом веб-сайте, используются только в целях информации о совместимости. Такое использование товарных знаков не означает и не подразумевает их одобрения владельцем товарного знака, все определения совместимости и соответствия были сделаны исключительно компанией MRP.

Прокладка спиральной пружины 3 в

Все звезды производительности

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Allstar Performance
Пружинная прокладка, 3 дюйма ALL64197

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно

Артикул:
ALL64197
СКП:
848238066869

В настоящее время: $31,99

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Пружинная прокладка Allstar 3 дюйма ALL64197

Пружинные прокладки могут использоваться с спиральными пружинами 2-1/2 дюйма или с комплектами спиральных пружин и 5-дюймовым адаптером, когда требуется дополнительное расстояние.

Альтернативное описание

ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ 3 В

Номер детали

ALL64197

Номер детали поставщика

ALL64197

Код СКП

848238066869

Вес упаковки

1,36 фунта

0,62 кг

Длина упаковки

4,7 в

11,94 см

Ширина упаковки

4,5 дюйма

11,43 см

Высота упаковки

4,5 дюйма

11,43 см

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эти продукты могут содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Прокладка для винтовой пружины 3 дюйма ALL56116

Allstar Performance

Сейчас: $19,99

Распорка цилиндрической пружины Allstar 3 дюйма ALL56116 Распорка для 5-дюймовой гоночной пружины приваривается к пружинному карману, что позволяет регулировать шасси для уличного стока и других гоночных автомобилей, для которых не разрешено использовать грузовой домкрат. ..

Скрытая регулируемая пружинная прокладка ALL56118

Allstar Performance

Сейчас: 46,9 долл. США9

Allstar Hidden Adj Spring Spacer ALL56118 Регулируемые прокладки для 5-дюймовых гоночных пружин, ввариваемые в пружинные карманы, что позволяет приспособить шасси к уличному стоку и другим гоночным автомобилям, которые не допускаются…

Скрытая регулируемая пружинная прокладка ALL56119

Allstar Performance

Сейчас: 47,99 $

Allstar Hidden Adj Spring Spacer ALL56119 Регулируемые проставки для 5-дюймовых гоночных пружин, ввариваемые в пружинные карманы, что позволяет регулировать шасси для уличных автомобилей и других гоночных автомобилей, которые не…

Пружинная прокладка 1 дюйм ALL64195

Allstar Performance

Сейчас: 19,99 $

Пружинная прокладка Allstar 1 дюйм ALL64195 Пружинные прокладки можно использовать с спиральными пружинами 2-1/2 дюйма или с комплектами спиральных пружин и 5-дюймовым адаптером, когда требуется дополнительное расстояние. Альтернативное описание

Пружинная прокладка 2in ALL64196

Allstar Performance

Сейчас: 24,99 $

Пружинная проставка Allstar 2 дюйма ALL64196 Пружинные прокладки можно использовать с спиральными пружинами 2-1/2 дюйма или с комплектами спиральных пружин и 5-дюймовым адаптером, когда требуется дополнительное расстояние. Альтернативное описание

Клиенты также просмотрели

Прокладка для винтовой пружины 3 дюйма ALL56116

Allstar Performance

Сейчас: $19,99

Распорка цилиндрической пружины Allstar 3 дюйма ALL56116 Распорка для 5-дюймовой гоночной пружины приваривается к пружинному карману, что позволяет регулировать шасси для уличного стока и других гоночных автомобилей, для которых не разрешено использовать грузовой домкрат. ..

Пружинная прокладка 2 дюйма ALL64196

Allstar Performance

Сейчас: 24,99 $

Пружинная проставка Allstar 2 дюйма ALL64196 Пружинные прокладки можно использовать с спиральными пружинами 2-1/2 дюйма или с комплектами спиральных пружин и 5-дюймовым адаптером, когда требуется дополнительное расстояние. Альтернативный…

Пружинная прокладка 1 дюйм ALL64195

Allstar Performance

Сейчас: 19,99 $

Пружинная прокладка Allstar 1 дюйм ALL64195 Пружинные прокладки можно использовать с спиральными пружинами 2-1/2 дюйма или с комплектами спиральных пружин и 5-дюймовым адаптером, когда требуется дополнительное расстояние. Альтернативный…

Скрытая регулируемая пружинная прокладка ALL56118

Allstar Performance

Сейчас: 46,99 $

Allstar Hidden Adj Spring Spacer ALL56118 Регулируемые прокладки для 5-дюймовых гоночных пружин, ввариваемые в пружинные карманы, что позволяет регулировать шасси для уличных и других гоночных автомобилей, которые не. ..

Скрытая регулируемая пружинная прокладка ALL56119

Allstar Performance

Сейчас: 47,99 $

Allstar Hidden Adj Spring Spacer ALL56119 Регулируемые прокладки для 5-дюймовых гоночных пружин, ввариваемые в пружинные карманы, что позволяет регулировать шасси для уличного стока и других гоночных автомобилей, которые не…

Встроенный воздуходувка 3 дюйма ALL13010

Allstar Performance

Сейчас: $33,99

Встроенная воздуходувка Allstar 3 дюйма ALL13010 Многие области применения включают охлаждение тормозных систем или помощь в охлаждении шлема. Альтернативное описание ВСТРОЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 3 ДЮЙМА Номер детали ALL13010 …

Адаптер катушки 5 дюймов ALL64185

Allstar Performance

Сейчас: 26,99 долл. США

Allstar 5-дюймовый переходник с пружиной ALL64185 Алюминиевый переходник преобразует существующий комплект пружины с пружиной 2,5 дюйма в пружину 5 дюймов. Внутренний диаметр внутреннего отверстия адаптера составляет 2,5 дюйма для работы с большинством спиральных втулок. Продано…

Встраиваемая воздуходувка 4 дюйма HD ALL13009

Allstar Performance

Сейчас: 33,99 $

Встроенная воздуходувка Allstar 4 дюйма HD ALL13009 Многие области применения включают охлаждение тормозных систем или помощь в охлаждении шлема. Рейтинг CFM составляет 13,6 вольта при потреблении 3,5 ампера. Альтернативное описание…

Встроенный вентилятор 1-1/4 дюйма ALL13011

Allstar Performance

Сейчас: 79,99 $

Проточный вентилятор Allstar 1-1/4 дюйма ALL13011 Компактный встроенный вентилятор подсоединяется к шлангу шлема диаметром 1-1/4 дюйма и нагнетает воздух внутрь шлемов водителя, оснащенных воздухозаборным отверстием, чтобы предотвратить запотевание щитков и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *