ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

40211008019 Прокладка ГАЗ-2410 коллектора средняя — 4021.1008019 0 4021 00 1008019 000

40211008019 Прокладка ГАЗ-2410 коллектора средняя — 4021.1008019 0 4021 00 1008019 000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

45

1

Применяется: ЗМЗ, ГАЗ

Артикул: 4021.1008019еще, артикулы доп.: 0 4021 00 1008019 000скрыть

Код для заказа: 021586

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 12.01.2021 в 23:30

Код для заказа 021586 Артикулы 4021.1008019, 0 4021 00 1008019 000 Производитель
NO NAME
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.015

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402. 10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406
    1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31029 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ 4025. 10, ЗМЗ 4026.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-10 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-402.
      10 и ЗМЗ-4021.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Прокладка Двигатель / Газопровод двигателей ЗМЗ-402

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.
01.2021 23:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

448eba90b4977646a75980d2e25ee3b1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Основные положения сборки двигателя ЗМЗ-402

Осмотр и дефектация шатунно-поршневой группы рассмотрена в статье – «Ремонт шатунно-поршневой группы».

Еще раз кратко пройдемся по основным особенностям:

Перед установкой гильз в блок цилиндров, если это требуется, блок хорошо промывается и сушится.

При замене гильз новые гильзы вставляют в блок цилиндров так, чтобы буква, обозначающая группу гильзы, располагалась в поперечной плоскости.

Гильза должна входить в блок совершенно свободно.

Гильза, установленная с медной прокладкой в блоке, должна выступать над поверхностью блока на 0,02–0,1 мм.

Разница выступания гильз по цилиндрам должна быть не более 0,055 мм (это обеспечивается подбором гильз по длине или их осаживанием с деформацией медной прокладки).

Перед установкой гильзы место, на которое опирается гильза в блоке нужно промазать герметиком (раньше при сборке использовали масляную краску).

После вставки гильзы в блок цилиндров, легкими ударами допрессовываем гильзы.

После установки гильз их нужно зафиксировать с помощью подходящих втулок, шайб и гаек.

Фиксация нужна, чтобы при перевертывании блока и вставки поршней с кольцами гильзы не вылезли из блока

По дефектации блока была рассмотрена соответствующая статья.

Переходим к сборке шатунно-поршневой группы.

На днище поршня выбито два обозначения. На блоке нанесена буква краской. По этой букве поршень подбирается к цилиндру.

Конечно если менялась цилиндропоршневая группа, то уже эта маркировка не учитывается.

На днище поршня римская цифра указывает группу поршня. На поршневых пальцах номер группы указывается краской на внутренней поверхности или на торцах. Он конечно должен совпадать с группой поршня.

На шатуне номер группы тоже обозначается краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

Поршневой палец, смазанный моторным маслом должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее

Нагреваем поршень до температуры примерно 80˚ С (можно в водяной ванночке) и запрессовываем поршневой палец.

Запрессовывать палец можно медным или обычным молотком, через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.

После сборки выступ на нижней головке шатуна должен находиться с той же стороны, что и надпись «Перед» на поршне.

Ориентировочный выступ шатуна двигателя ЗМЗ-402 расположен не на стержне шатуна, а на его крышке

Ставим стопорные кольца в поршень.

Проверяем поршневые кольца. Установленные в цилиндр на глубину 20-30 мм компрессионные кольца должны иметь зазор в замке – 0,3-0,6 мм, маслосъемное – 0,5-1 мм.

Надеваем кольца на поршень. Раздвигаем замок расширителя маслосъемного кольца, надеваем его на поршень в нижнюю канавку и сводим замок.

Надеваем нижнее компрессионное кольцо надписью «ВЕРХ» к днищу поршня

Последним, надеваем верхнее компрессионное кольцо. Кольца разворачиваем так, чтобы замки верхних компрессионных колец находились с противоположных сторон поршня, а замок маслосъемного кольца под 90˚ к замкам компрессионных колец.

При замене изношенных или дефектных гильз новыми и отремонтированными следует вставлять их в блок так, чтобы метка, имеющаяся на нижней центрирующей части гильзы, указывающая ее группу, была расположена в поперечной плоскости блока.

В остальных случаях, прежде чем вынуть гильзы из блока, их необходимо маркировать порядковыми номерами, а также пометить положение в блоке, чтобы при сборке обеспечить их постановку в прежнее положение.

В случае замены поршней, гильз, поршневых пальцев или шатунов подбор сопрягаемых пар следует производить при температуре деталей 20±3°С. (см. таблицу размерных групп ниже).

При установке на поршень новых колец, но сохранении прежних гильз, следует удалить на станке или шабером выступающий буртик в верхней части гильзы.

Для мало изношенных гильз цилиндров без их расточки предусмотрен комплект луженых компрессионных и стальных маслосъемных колец.

Устанавливаем блок двигателя на стенд в перевернутом положении.

Вставляем в постели коренных подшипников вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.

Вставляем два упорных полукольца без выступов по обеим сторонам центральной постели. Поворачиваем их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.о.

Вставляем два упорных полукольца без выступов по обеим сторонам центральной постели

Вкладыши и коренные шейки коленчатого вала смазываем моторным маслом.

Вкладываем новую набивку – как сказано в статье – «Ремонт коленчатого вала»

Вставляем набивку в держатель набивки и устанавливаем резиновые флажки в держатель набивки

Обжимаем набивку, как сказано в статье – «Ремонт коленчатого вала».

Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров.

Устанавливаем вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и укладываем на шейки коленчатого вала

При установке крышки 2 первого коренного подшипника выступ задней упорной шайбы 1 должен войти в паз крышки 2.

Устанавливаем держатель набивки

Шестигранным ключом на 8 заворачиваем две гайки крепления держателя набивки

Затягиваем болты крышек коренных подшипников в соответствии с моментами затяжки (см. ниже таблицу моментов ниже)

Проворачиваем рукой коленчатый вал. Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий при небольшом усилии

Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм. В противном случае проверяем правильность сборки, разбираем и устраняем неисправности.

Устанавливаем переднюю упорную шайбу 2 на штифты 1, антифрикционным слоем наружу

Устанавливаем распорную шайбу между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой. Распорная шайба устанавливается фаской в сторону упорной шайбы.

Устанавливаем шестерню коленчатого вала.

Напрессовав до упора шестерню коленчатого вала, следует проверить его осевой зазор.

Проверка производится следующим образом: заложите отвертку (вороток, рукоятку молотка и т.п.) между первым кривошипом вала и передней стенкой блока и, пользуясь ею как рычагом, отжать вал к заднему концу двигателя.

С помощью щупа определите зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и плоскостью бурта первой коренной шейки.

Зазор должен быть в пределах 0,125–0,325 мм.

Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши. Смазываем поршневые кольца, вкладыши, стенки цилиндров и шатунные шейки моторным маслом.

Устанавливаем приспособление для обжимки колец и постукивая деревянной ручкой молотка по кругу обжимаем кольца.

Ориентируем правильно поршень надписью «Перед» к передней части блока вставляем в цилиндр согласно порядку номеров.

Постукивая деревянной ручкой молотка по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр. С другой стороны контролируем правильное его положение относительно шейки коленчатого вала.

Устанавливаем крышки шатунов

Головкой на 15 закручиваем гайки крышки шатунов моментом 6,8 – 7,5 кгс.м. Для затяжки используем моментный ключ

Устанавливаем распределительный вал.

Перед установкой распределительного вала, смазать моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, толкатели и штанги толкателей.

При установке распределительного вала совмещаем риску на его пластмассовой шестерне с меткой “ 0 ” на шестерне коленчатого вала.

Устанавливаем распределительный вал

Головкой на 12 через отверстие в шестерне закручиваем болты крепления упорного фланца.

Устанавливаем маслоотражательную шайбу на конец коленчатого вала. Вставляем в гнездо коленчатого вала шпонку ступицы шкива.

Устанавливаем крышку распределительных шестерен.Чтобы передний сальник коленчатого вала правильно сел лучше всего центрировать крышку вместе со ступицей шкива. Перед посадкой ступицы шкива рабочую кромку сальника смазываем моторным маслом.

Ключом на 13 заворачиваем восемь гаек крепления крышки

Толкатели подбираются по размерам отверстий в блоке и делятся на две группы (см. таблицу размерных групп толкателей).

Коленчатый вал, маховик и сцепление балансируются в сборе, поэтому при замене одной из этих деталей следует произвести динамическую балансировку, высверливая металл с тяжелой стороны маховика.

Балансировку коленчатого вала, маховика и сцепления в сборе не следует начинать, если начальный дисбаланс превышает 200 г.см. В этом случае необходимо узел разукомплектовать и проверить балансировку каждой детали в отдельности.

Напрессовав до упора шестерню коленчатого вала, следует проверить его осевой зазор.

Устанавливаем масляный насос

Наживляем и закручиваем ключом на 13 две гайки крепления масляного насоса

Устанавливаем новую прокладку поддона. Промазываем герметиком прокладку поддона с обеих сторон

Устанавливаем поддон картера и закручиваем крест накрест гайки поддона.

В задний конец коленчатого вала запрессовывается шариковый подшипник 80203 АС9 с двумя защитными шайбами.

Допускается использовать подшипник 60203А с одной защитной шайбой, при этом в полость для подшипника необходимо заложить 20 г смазки Литол-24.

Приверните к маховику нажимной диск сцепления в сборе с кожухом, предварительно отцентрировав ведомый диск с помощью оправки (можно использовать первичный вал коробки передач) по отверстию в подшипнике в заднем торце коленчатого вала.

Метки 0, выбитые на кожухе нажимного диска и на маховике около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, должны быть совмещены.

Стыки нижнего фланца блока цилиндров с крышкой распределительных шестерен и держателем набивки смажьте клеем — герметиком “ Эластосил 137-83 ” или пастой УН-25.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя ЗМЗ-402

Наименование соединения / Моменты затяжки кгсм

Свечи зажигания 3,0–3,5

Гайки крепления головки блока цилиндров 8,3–9,0

Гайки крепления болтов шатунов 6,8–7,5

Гайки крепления крышек коренных подшипников 10,0–11,0

Гайки крепления маховика 7,6–8,3

Гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров 2,8–3,6

Болт коленчатого вала 17–22

Болты крепления нажимного диска сцепления 2,0–2,5

Гайки крепления впускного трубопровода выпускного коллектора 1,5–3,0

Гайки крепления поддона картера 1,2–2,0

Болты крепления головки блока цилиндров:

— предварительная затяжка 4,0–6,0

— окончательная затяжка 13,0–14,5

Гайки крепления болтов шатунов 6,8–7,5

Болты крепления крышек коренных подшипников 10,0–11,0

Болты крепления маховика 7,2–8,0

Болты крепления картера сцепления 4,2–5,1

Болт коленчатого вала 10,4–12,0

Болты крепления нажимного диска сцепления 2,0–2,5

Болты крепления крышек распределительных валов 1,9–2,3

Болты крепления звездочек распределительных валов 5,6–6,2

Болты крепления крышки клапанов 0,5–0,8

Гайки крепления впускной трубы, болты крепления усилителя картера сцепления 2,9–3,6

Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, передней крышки головки цилиндров, крышки цепи, корпуса термостата 2,2–2,7

Болты крепления сальникодержателя, поддона картера 1,2–1,8

Гайки крепления выпускного коллектора 2,0–2,5

Гайки крепления крышек коренных подшипников 12,5–13,6

Гайки болтов крышек шатунов 6,8–7,5

Гайки болтов крышек шатунов 6,8–7,5

Гайки крепления стоек оси коромысел 3,5–4,0

Штуцер крепления масляного фильтра 8,0–9,0

Масляный фильтр 2,0–2,5

Размерные группы поршней и гильз

Обозначение

группы

Диаметр, мм

поршня

гильзы

А

92,000–91,988

92,036–92,024

Б

92,012–92,000

92,048–92,036

В

92,024–92,012

92,060–92,048

Г

92,036–92,024

92,072–92,060

Д

92,048–92,036

92,084–92,072

Размерные группы пальцев, поршней и шатунов

 

пальца

Диаметр, мм

Маркировка

Отверстие

 

пальца и шатуна

 

поршня

в бобышке

поршня

во втулке

шатуна

25,0000–24,9975

25,0000–24,9975

25,0000–24,9975

белый

I

24,9975–24,9950

24,9975–24,9950

25,0045–25,0020

зеленый

II

24,9950–24,9925

24,9950–24,9925

25,0020–24,9995

желтый

III

24,9925–24,9900

24,9925–24,9900

24,9995–24,9970

красный

IV

Размерные группы толкателей

Толкатель

Отверстие в блоке

 

Зазор, мм

Наружный

диаметр, мм

Маркировка

Диаметр, мм

Цвет

маркировки

25–0,008

1

25 +0,023 +0,011

голубой

0,038

0,019

25–0,015

2

25 +0,011

желтый

0,033

0,015

Замена прокладки коллектора УАЗ Буханка. Замена прокладки коллектора змз 402 (газель)

Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора змз 402.

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора УАЗ Буханка

Con

Чиповал ее?

Васюта

подскожи, део нексия 16 кл вибрация на руле иногда хлопки выхлопе только на холостых,свечи,провода,подушки дв рабочие компресия по 14,ни кто не может найти причину,да и еще небольшие провалы на холодном дв

Вано

Влияние свечи накала на расход, видимо имел ввиду тот момент, когда при холодном запуске свеча работает ещё сек 30, бывает и дольше. Мотор vag BDG 2.5 tdi, после 200т. км на 2х рабочих свечах до -10. Замена, все просто, главное не торопиться с ‘замачиванием’. Иначе либо заломаешь, либо потянешь резьбу и придётся футорки вкручивать

Эльнар

Why not weld it after you have it off the car and save 30$?

Джон

Креветкин…

Николай

Музыка как будто блокбастер смотрю?

Брюнеткин Куан

Так закрутить!! Потом Фантан будет из масла.

Луис

дядь Саш, а почему 16 клапанные двигателя на ремонт не берете? привет из Кубани!

Сахар

А сколько у тебя примерно лошадей??

Лут

Привет, у меня королла 120 2006 3zz, непонятный цокот появился, раньше был только на холодную, потом пропадал, а теперь постоянно, я уже поменял цепь, нятяжитель, смотрел на коллектор, короче все перерыл, может ли быть проблема в клапанах, цокает когда холодная, очень сильно! Спасибо!

Тата

old but gold thanks

Низами

Снимать надо Блок дросселя и чистить, а не страдать хренью. вся грязь летит в движок при таком неадеквате

Perkin

Очень рад за вас, что всё удачно завершилось и смотреть было крайне интересно. Скажите, пожалуйста, после замены катализатора на проставку, какой-то запах выхлопа неприятный появился из-за этого или нет?

Ориф

Красиво у вас…

Волынов Дом

эммм, а что никто не обратил внимание на оторванный от воздушного фильтра шланчик отвода картерных газов? Когда клемму снимали — этот шланчик в сторону отстегнули, а он там с пластиковым сломанным зубчиком торчал 🙂

Базар

бмв тоже можна так проверит проклатка забити или нет

Arwin

Добрый день, не могли бы вы подробно описать как прозвонить провода и проверить их?

Leya

Спасибо за видео,у меня так же херачит как на видео,успокоили

Дархан

First it was saying cylinder ignition coil now a week later it’s reading random misfire and my car has been jumping real bad… 2005 Nissan Altima 3.5 SE any ideas??

Фор Абольян

20:02 establishing dominance

Марик Мохнушко

Febi плохая фирма. Беру ее когда другого ничего нет. И то скрепя сердце.

Карла

handon odet nadobilo

Эврика

надо теперь поставить туда 2jz gte))))

Горин

Scooty, how many cars do you own. Some might say its your costumers, but they let you rev em up and drag em??? If so, your costumers love you alot

месяц

Обсудил сегодня Вашу проблему с друзьями. На Jeep ставили двигатель VAG и у него есть проблема с обрывом связи с ДМРВ. Необходимо прозвонить провода.

Прохор

Покажи пожалуйста откудова сливать жидкость

Прокомментировать



Опубликовать

3 Признаки утечки через прокладку впускного коллектора (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление: 10 января 2020 г.

Компоненты двигателя имеют прокладки, которые помещаются между ними перед сборкой. Эти прокладки действуют как уплотнение между компонентами, поэтому они могут выполнять свою работу должным образом. Вы обнаружите, что прокладки обычно изготавливаются из металла, резины, бумаги или всех трех вместе взятых.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Из всех прокладок двигателя прокладка впускного коллектора имеет решающее значение для поддержания работоспособности двигателя. Если эта конкретная прокладка начнет протекать, это будет проблемой для вашего автомобиля.

Вот почему вам необходимо узнать, каковы симптомы утечки во впускном коллекторе. Как только вы это узнаете, вы можете приступить к устранению проблемы, не теряя больше времени.

Однако вам следует воспользоваться возможностью, чтобы узнать о том, как работает прокладка впускного коллектора, прежде чем вы начнете диагностировать ее как потенциальную утечку.Таким образом, вы не перепутаете симптомы автомобиля с другой потенциальной проблемой, которая может возникнуть.

Что такое прокладка впускного коллектора?

Прокладка (и) впускного коллектора находится между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Его основная цель — предотвратить утечку охлаждающей жидкости, масла или воздуха.

Из-за постоянного расширения и сжатия из-за изменений температуры, загрязнения охлаждающей жидкости и масла, а также постоянного потока всасываемого воздуха прокладки впускного коллектора могут медленно выходить из строя и в конечном итоге доходить до того состояния, когда они ухудшаются настолько, что вызывают утечку.

В случае утечки прокладку следует заменить как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения двигателя или возможного застревания.

Верхние 3 признака утечки через прокладку впускного коллектора

№ 1 — Утечка охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя закрыта прокладкой впускного коллектора в двигателе. В случае повреждения уплотнения вся сдерживаемая им охлаждающая жидкость под давлением может просочиться через него.

Часто внутри охлаждающей жидкости есть мусор и грязь, что создает еще больше проблем.Если мусор будет достаточно толстым, это вызовет больший износ поверхностей. Мало того, негерметичная охлаждающая жидкость также приведет к попаданию воздуха извне в двигатель через уплотнение.

Каждый раз, когда присутствует кислород, он резко увеличивает количество образующейся коррозии. Это приведет к еще большему повреждению поверхности.

См. Также: Симптомы неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

# 2 — перегретый двигатель

Если охлаждающая жидкость продолжает протекать, это в конечном итоге приведет к перегреву двигателя.Но в некоторых случаях двигатель все равно может перегреться, даже если охлаждающая жидкость не протекает. Иногда охлаждающая жидкость будет вытекать из прокладки впускного коллектора и попадать прямо во впускной коллектор, вызывая перегрев двигателя.

Снаружи вы не увидите никаких признаков утечки. Единственный способ узнать об этом — это когда двигатель начнет перегреваться и указатель температуры на приборной панели поднимется до высокого уровня. Затем вы можете исследовать и определить, является ли это проблемой. Если да, то сразу почините в автомагазине.

# 3 — Это повлияет на соотношение воздуха и топлива.

Воздух и топливо необходимо перемешивать точно по мере поступления во впускной коллектор. Это обеспечивает правильное сгорание в двигателе. Но если бы произошло изменение уровня воздуха или топлива в этой смеси, это оказало бы негативное влияние на производительность двигателя.

Следовательно, если у вас возникнет утечка из-за поврежденной прокладки впускного коллектора, во впускной коллектор может попасть больше воздуха, что приведет к несбалансированному соотношению воздух / топливо.Как только это произойдет, обычно проявляются резкий холостой ход и многочисленные пропуски зажигания.

Если вы испытываете эти симптомы, он может не сказать вам, где именно проблема во впускном коллекторе, но вы, по крайней мере, будете знать, что вам нужно проверить это.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора, возможно, является самой дорогой прокладкой в ​​автомобиле из-за требований к долговечности и уникальной формы. Новая прокладка на замену, скорее всего, обойдется вам в сумму от 50 до 120 долларов, что не так уж и плохо.

Но дорогой частью будет работа, необходимая для ее замены, поскольку до нее нелегко добраться. Затраты на рабочую силу по замене прокладки впускного коллектора обойдутся вам примерно в 250–500 долларов. Это число может быть даже выше для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс.

В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 620 долларов за полную стоимость замены прокладки впускного коллектора.

Поиск и устранение неисправностей утечки во впускном коллекторе

Если на двигателях есть алюминиевые головки блока цилиндров, можно ожидать появления коррозии возле портов охлаждающей жидкости.Под уплотнительной кромкой прокладки впускного коллектора находится пластик, который также может разъедаться.

Если вы видите это, значит, уплотнение не удерживается и будет подвержено утечкам. В результате в этом случае прокладка не будет причиной утечки.

Тестирование на утечку во впускном коллекторе не должно выполняться начинающими механиками, и в большинстве случаев вы должны позволить профессионалу справиться с этим. Тем не менее, вот общие процессы.

Проверка утечки охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость протекает с внешней стороны прокладки, вы можете увидеть это собственными глазами.Но если есть внутренние утечки, из-за которых охлаждающая жидкость попадает в масло или камеру сгорания, вы не сможете их легко обнаружить.

Что вам нужно, так это провести полную проверку вашей системы. Начните с проверки масла на предмет пенообразования или других загрязнений. Вам также следует извлечь коды, чтобы точно знать, с чем вы имеете дело.

Если коды относятся к датчику кислорода или эффективности, то это означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания.Поскольку фосфаты обнаруживаются в охлаждающей жидкости вместе с другими химическими веществами, это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Если у вас двигатель V8 или V6, вы можете использовать коды, чтобы выяснить, в каком банке есть утечка. Любые большие утечки, которые есть в бегунке, могут дать вам код пропуска зажигания. Если вы испытываете эту проблему в течение длительного периода времени, отключите все свечи зажигания в автомобиле.

Посмотрите, нет ли на электродах мелово-белых отложений, потому что это следы, которые оставит на них охлаждающая жидкость.Следуя этим методам, это поможет вам определить, откуда исходит утечка, и нужно ли провести дополнительные тесты, такие как проверки утечки или проверки сжатия.

Тестирование на утечку воздуха

Проблема с регулировкой подачи топлива может возникнуть, если во впускном коллекторе есть минимальная утечка. Если вы просто используете глаза и уши, чтобы найти утечку, это займет очень много времени.

Всякий раз, когда воздух просачивается через впускной коллектор, воздух будет засасываться, а не выталкиваться. Все, что находится в воздухе, будет нарушать смесь топлива и воздуха, что повлияет на систему выбросов и систему двигателя.

Если у вас есть дымовая машина, то множественные утечки можно диагностировать за более короткое время. Эта машина делает это за счет того, что во впускном коллекторе создается давление, при этом пар и дым попадают в систему. Итак, если утечка действительно существует, дым будет вытянут.

Найдите вакуумный порт и прикрепите к нему дымовую машину, как если бы усилитель тормозов был подключен к линии подачи. При блокировании корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что у вас есть заглушка подходящего размера.Вы также захотите, чтобы система PCV была заблокирована.

Если из системы PCV или масляного фильтра выходит дым, а двигатель не пропускает зажигание, то, вероятно, это означает, что под впускным коллектором есть трещина или течь. Это также может означать, что уплотнения клапана или направляющие слишком изношены.

2.7L автомат — очистка корпуса и впускного коллектора

Я просто хотел поблагодарить всех вас за размещение фотографий и за добавленные технические комментарии.

На прошлой неделе мой грузовик начал работать на холостом ходу выше, чем обычно, и он также выдал код для датчика положения дроссельной заслонки.После некоторых поисков я наткнулся на эту ветку. Вместо того, чтобы просто покупать новый датчик, я решил снять корпус дроссельной заслонки и немного почистить.

Из-за лени я сделал это дважды. В первый раз я просто снял впускную трубку и очистил внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки, насколько мог, с помощью старой зубной щетки и очистителя корпуса дроссельной заслонки.

После того, как все снова собрано, холостой ход все еще оставался высоким. Поэтому я решил сделать это правильно во второй раз и снял корпус дроссельной заслонки, как я должен был сделать в первый раз.

Некоторые вещи, которые я хотел выделить на основании своего опыта:

— Хорошая идея сделать снимки перед запуском, если вы забыли, где проходят некоторые вакуумные линии.

— Вы должны снять весь корпус дроссельной заслонки, чтобы выполнить работу правильно. Невозможно очистить всю грязь за бабочкой, когда корпус дроссельной заслонки все еще прикреплен к впуску. Несмотря на то, что в первый раз я получил МНОГО грязи, не снимая корпус дроссельной заслонки, было гораздо больше, чего я не мог достать только зубной щеткой.

— Хотя снять корпус дроссельной заслонки относительно легко, есть две линии охлаждающей жидкости, которые можно удалить с помощью PITA. Не ракетостроение, а много терпения, особенно если у вас большие руки. Я едва мог зажать там руки маленькими плоскогубцами, чтобы сломать металлические зажимы.

— Определенно необходимо снять IAC для завершения работы по очистке. В этих проходах было столько грязи.

-У вас должна быть ударная отвертка — на всякий случай — чтобы удалить четыре винта, которые удерживают IAC на месте под корпусом дроссельной заслонки.Эти винты затянуты! Прочитав этот и другие форумы, их очень легко округлить.

-О прокладке и уплотнительном кольце: Autozone и / или другие местные магазины автозапчастей не будут иметь уплотнительного кольца, которое идет с IAC. Это только часть дилера, не слишком дорогая. Думаю, я заплатил за это около 4 баксов. Прокладку корпуса дроссельной заслонки можно найти в autozone примерно за 1,50 доллара, лол. В итоге я заменил оба, хотя мне это действительно не нужно.

Я не снимал остальную часть воздухозаборника для более тщательной очистки, как показано на фотографиях выше, потому что мне нужно было быстро вернуть грузовик на дорогу.Но этим я займусь в ближайшем будущем.

Так или иначе, холостой ход вернулся в норму. Я предполагаю, что это из-за всей грязи, которая сошла после того, как я очистил корпус дроссельной заслонки.

Еще раз спасибо всем за хорошую информацию

VW Volkswagen Routan Прокладка впускного коллектора — Комплект прокладок впускного коллектора — Прокладки VR Felpro Mahle APEX DIY Solutions Mopar — 2011 2009 11 09

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Volkswagen Routan Запасная прокладка впускного коллектора Информация

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге прокладок впускного коллектора и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали прокладок впускного коллектора Volkswagen Routan.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Volkswagen Routan следующих лет: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 14, 13, 12, 11, 10, 09. Эту деталь также иногда называют комплектом прокладок впускного коллектора Volkswagen Routan.Мы храним детали прокладки впускного коллектора для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Golf, EuroVan, Beetle, Vanagon, Touareg, CC, GTI, Tiguan, Cabrio, Corrado, Super Beetle, Rabbit, Cabriolet, Scirocco, Transporter, Rabbit Pickup, Quantum. , Thing, Karmann Ghia, Phaeton, Golf SportWagen, Rabbit Convertible, R32, Fox, Passat CC, Squareback, Eos, Campmobile, Fastback и Dasher.

У нас есть следующие марки прокладок впускного коллектора для Volkswagen Routan: VR Gaskets, Felpro, Victor Reinz, Mahle, APEX, DIY Solutions и Mopar.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Felpro MS 92165-1
Комплект прокладок впускного коллектора

Закрыть

Артикул: MS 92165-1

Примечание к продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя — Замена прокладки статического давления для OEM 4591827AB

Особенности:
  • РАЗРАБОТАН ДЛЯ НЕИФФЕКТИВНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонтных сред, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняющие поверхности
  • ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЙ — Эксклюзивные инновации и технологии в области уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей, обеспечивающих превосходное уплотнение при ремонте.
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА — Детали спроектированы, проверены, утверждены и одобрены инженерами Fel-Pro в результате тщательных исследований и разработок
  • ИСПЫТАНЫ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ — Детали проверены на автомобиле и утверждены для обеспечения оптимальной производительности на дороге
  • КАЖДЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА — Наборы прокладок Fel-Pro включают в себя все детали, необходимые для ремонта, если не указано иное

Позиция продукта: нижняя и верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2009 Фольксваген Роутан 4.0L V6


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Felpro MS 92808-1
Комплект прокладок впускного коллектора

Закрыть

Артикул: MS 92808-1

Примечание по продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя

Особенности:
  • РАЗРАБОТАН ДЛЯ НЕИФФЕКТИВНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонтных сред, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняющие поверхности
  • КАЖДЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА — Наборы прокладок Fel-Pro включают в себя все детали, необходимые для ремонта, если не указано иное
  • ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЙ — Эксклюзивные инновации и технологии в области уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей, обеспечивающих превосходное уплотнение при ремонте.
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА — Детали спроектированы, проверены, утверждены и одобрены инженерами Fel-Pro в результате тщательных исследований и разработок
  • ИСПЫТАНЫ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ — Детали проверены на автомобиле и утверждены для обеспечения оптимальной производительности на дороге

Позиция продукта: нижняя и верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2009 Фольксваген Роутан 3.8L V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Felpro MS 97204
Комплект прокладок впускного коллектора

Закрыть

Артикул: MS 97204

Примечание по продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя

Особенности:
  • ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЙ — Эксклюзивные инновации и технологии в области уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей для обеспечения превосходного уплотнения при ремонте
  • ИСПЫТАНЫ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ — Детали проверены на автомобиле и утверждены для обеспечения оптимальной производительности на дороге
  • РАЗРАБОТАН ДЛЯ ИДЕАЛЬНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонтных сред, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняющие поверхности
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА — Детали спроектированы, проверены, утверждены и одобрены инженерами Fel-Pro в результате тщательных исследований и разработок
  • КАЖДЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА — Наборы прокладок Fel-Pro включают в себя все детали, необходимые для ремонта, если не указано иное

Позиция продукта: нижняя и верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2014 Фольксваген Роутан 3. 6L V6

Наша прайс-лист: 29,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: ENG00560

Примечание по продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя — V6 3.8L

Особенности:
  • Прямая замена — Гарантированно подходит и функционирует для вашего конкретного применения
  • Качество проверено — изготовлено в соответствии со строгими стандартами продукции.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Двигатель
2010 Фольксваген Роутан 3. 8L V6

Артикул: 260-4036

Примечание по продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя — можно использовать MS 92808-1 вместо

Особенности:
  • РАЗРАБОТАН ДЛЯ НЕИФФЕКТИВНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонтных сред, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняющие поверхности
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА — Детали спроектированы, проверены, утверждены и одобрены инженерами Fel-Pro в результате тщательных исследований и разработок
  • КАЖДЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА — Наборы прокладок Fel-Pro включают в себя все детали, необходимые для ремонта, если не указано иное
  • ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЙ — Эксклюзивные инновации и технологии в области уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей, обеспечивающих превосходное уплотнение при ремонте.
  • ИСПЫТАНЫ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ — Детали проверены на автомобиле и утверждены для обеспечения оптимальной производительности на дороге

Позиция продукта: нижняя и верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
2009 Фольксваген Роутан 3.8L V6

Прейскурантная цена продукта:

$ 13,96

Артикул: W0133-1948003

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Изготовлено: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2014 Фольксваген Роутан


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Felpro MS 97204
Комплект прокладок впускного коллектора

Закрыть

Артикул: MS 97204

Примечание по продукту: Комплект прокладок впускного коллектора двигателя

Особенности:
  • ТЕХНОЛОГИИ УПЛОТНЕНИЙ — Эксклюзивные инновации и технологии в области уплотнения с использованием запатентованных материалов и уникальных конструктивных особенностей для обеспечения превосходного уплотнения при ремонте
  • ИСПЫТАНЫ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ — Детали проверены на автомобиле и утверждены для обеспечения оптимальной производительности на дороге
  • РАЗРАБОТАН ДЛЯ ИДЕАЛЬНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Разработан и изготовлен специально для ремонтных сред, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняющие поверхности
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА — Детали спроектированы, проверены, утверждены и одобрены инженерами Fel-Pro в результате тщательных исследований и разработок
  • КАЖДЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА — Наборы прокладок Fel-Pro включают в себя все детали, необходимые для ремонта, если не указано иное

Позиция продукта: нижняя и верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2013 Фольксваген Роутан 3. 6L V6

Прейскурантная цена продукта:

$ 13,96

Артикул: W0133-1948003

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Изготовлено: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2013 Фольксваген Роутан

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: liliana0816


01.02.09 03:37

Я очень быстро получил заказанную деталь.Сделать покупки на веб-сайте оказалось очень легко и надежно, чтобы найти нужную запчасть для моей машины. Я очень доволен!

Дата заказа | 25.01.09


Очень доволен

Рецензент: omyaris


17.01.10 12:57

За сайтом было легко следить. Часть, которую я заказал, была правильной. Доставка была быстрой, хорошая упаковка. В целом PartsGeek обеспечила очень хорошее обслуживание клиентов.

Дата заказа | 1/7/10


MR281721 | Прокладка выпускного коллектора | V43 V73 V93 V97 K96 | Запчасти Mitsubishi Pajero

GUANGZHOU KOWZE AUTO PARTS LIMITED.

广州 市 九 业 汽车 零配件 有限公司

Основанная в 2003 году, является ведущим производителем, агентом и оптовым продавцом полного ассортимента запчастей для Mitsubishi.

Наш собственный завод расположен в провинции Цзянсу, также мы сотрудничаем с некоторыми известными заводами в провинции Гуандун и Чжэцзян.

— С десятилетним развитием. (Mitsubishi Parts)
мы стали одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей Mitsubishi и некоторых японских запчастей для пикапов в Китае
с двумя офисами в Гуанчжоу.(Запчасти Mitsubishi OEM)

Наш основной экспортный бизнес находится в России, Англии, Польше, Турции, Австралии, на Ближнем Востоке и в Бразилии.

Мы установили долгосрочный бизнес с клиентами в вышеуказанных странах,

— благодаря высокому качеству продукции, заводской цене и профессиональному обслуживанию.

— Наш принцип — «Честность прежде всего, качество — лучшее». ( Автозапчасти)

Мы уверены, что предоставим вам отличный сервис и идеальные продукты.

Искренне надеемся на установление беспроигрышного делового сотрудничества с вами!

(Запчасти Mitsubishi)

Наши продукты включают аксессуары для

Детали датчика АБС Mitsubishi, Детали воздушного фильтра Mitsubishi, Кузовные детали Mitsubishi, Детали тормозной системы Mitsubishi

Детали распределительного вала Mitsubishi, Детали сцепления Mitsubishi, Детали коленчатого вала Mitsubishi, Детали приводного вала Mitsubishi

Электрические детали Mitsubishi, Детали подвески двигателя Mitsubishi, Детали двигателя Mitsubishi, Детали топливного фильтра Mitsubishi

Детали рессоры Mitsubishi, Детали смазки Mitsubishi, Детали масляного фильтра Mitsubishi, Детали шкива Mitsubishi

Детали амортизаторов Mitsubishi, Детали запуска Mitsubishi, Детали рулевого управления Mitsubishi, Детали насоса рулевого управления Mitsubishi

Детали подвески Mitsubishi, Детали масляного радиатора трансмиссии Mitsubishi, Детали трансмиссии Mitsubishi, Детали шайбы Mitsubishi

Части подшипника ступицы колеса Мицубиси, стеклоочиститель Мицубиси разделяет

BMW E46 Ремонт прокладки впускного коллектора — 1998-2006 гг. 3 серия

ЗАКРЫТЬ
  • Домой
  • О нас
  • Ремонт и обслуживание
    • 1 серия
      • BMW E82 (2007-2013)
      • BMW E88 (2007-2013)
    • 2 серии
      • BMW F45 (2013-2019)
      • BMW F46 (2014-2018)
    • 3 серии
      • BMW E36 (1990-1998))
      • BMW E46 (1998-2006)
      • BMW E9x (2007-2013)
      • BMW F3x 3 серии (2012-2019)
    • 4 серии
      • BMW F3x 4 серии (2013-2019)
    • 5 серии
      • BMW E34 (1987-1996)
      • BMW E39 (1997-2003)
      • BMW E60 (2004-2010)
      • BMW E61 (2004-2010)
      • BMW F10 (2010-2017)
    • 6 серии
      • BMW E63 / E64 (2004 -2010)
    • 7 серии
      • BMW E32 (1986-1994)
      • BMW E38 (1994-2001)
      • BMW F01 (2008-2016)
      • BMW F02 (2008-2016)
    • 8 серии
      • BMW E31 (1990-1999)
    • X серии
      • BMW E84 X1 (2009-2015)
      • BMW F48 X1 (2014-2020)
      • BMW F39 X2 (2016-)
      • BMW F25 X3 (2011-2017)
      • BMW F26 X4 (2014-2018)
      • BMW E71 X6 (2008-2014)
    • Z серии
      • BMW E85 (2002-2008)
      • BMW E89 (2009-2016)
    • MINI поколения 1
      • MINI R50 (2000-2006)
      • MINI R52 (2000-2006)
      • MINI R53 (2000- 2006)
    • MINI поколения 2
      • MINI R56 (2006-2013)
      • MINI R57 (2006-2013)
    • MINI поколения 3
      • MINI F54 (2014 -)
      • MINI F55 (2013-)
      • MINI F56 (2013 -)
      • MINI F57 (2013 -)
      • MINI F60 (2013 -)
      • Технические статьи
        • Технические статьи
        • 9017 4 Новости автомобилей
        • Обзоры продукции
        • Обзоры автомобилей
  • Учетная запись
  • Главная
  • О нас
  • Ремонт и обслуживание
    • 1 серия
      • 134 BMW
      • BMW E88 (2007-2013)
    • 2 серии
      • BMW F45 (2013-2019)
      • BMW F46 (2014-2018)
    • 3 серии
      • BMW E36 (1990-1998)
      • BMW E46 (1998-2006)
      • BMW E9x (2007-2013)
      • BMW F3x 3 серии (2012-2019)
    • 4 серии
      • BMW F3x 4 серии (2013-2019)
    • 5 серии
      • BMW E34 (1987-1996)
      • BMW E39 (1997-2003)
      • BMW E60 (2004-2010)
      • BMW E61 (2004-2010)
      • BMW F10 (2010-2017)
    • 6 серии
      • BMW E63 / E64 (2004-2010)
    • 7 серии

Toyota Camry: Прокладка ГБЦ (2AZ − FE) (с июля 2003 г.)

ЗАМЕНА

  1. РАБОТА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВЫЛИВА БЕНЗИНА
  2. СНИМИТЕ ЦЕНТР ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ BRACE ВЕРХНИЙ ЦЕНТР)
  3. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  4. ОТСОЕДИНИТЬ ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
  5. ОТСОЕДИНИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ
  6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ ВХОДНОЙ ВОДЫ НАГРЕВАТЕЛЯ
  7. ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  8. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  1. Отсоедините 2-омные водяные байпасные шланги дроссельной заслонки. тело.
  2. Снимите 5 болтов, 2 гайки, впускной коллектор и прокладку.

Снять впускной коллектор

  1. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ КЛАПАН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА В СБОРЕ
  2. ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
  3. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА № 1
  4. СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА № 1
  5. СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ПОД-СБОР

а.Снимите 3 болта, 2 гайки выпускного коллектора № 1 и № 2. остается.

г. Снимите 5 гаек, выпускной коллектор и прокладку.

  1. СНИМИТЕ БЛОК ЦЕПИ
  2. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2
  1. Равномерно ослабьте и снимите распределительные валы № 2 10 болты крышки подшипника в последовательности, показанной на рисунке.

    Затем снимите 5 подшипников.

  2. Снимите распределительный вал.

Снимите распределительный вал No 2

16. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ

  1. Равномерно ослабьте и снимите распредвалы № 2 10 болты крышки подшипника в последовательности, показанной на рисунке.

    Затем снимите 5 подшипников.

  2. Снимите распределительный вал.

Снять распредвал

  1. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 2
  2. СНИМИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
  3. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

а.С помощью двухшестигранного ключа на 10 мм равномерно ослабьте 10 болтов в последовательности, показанной на рисунке. удалять 10 болтов крепления головки блока цилиндров и плоские шайбы.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Будьте осторожны, не уроните шайбы в головку блока цилиндров.
  • Головка может деформироваться или растрескиваться в результате удаления болты в неправильном порядке.

Снять узел головки блока цилиндров

.
  1. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
  2. ПРОВЕРЬТЕ БОЛТ КОМПЛЕКТА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

а.Штангенциркулем измерить длину головки. болты от сиденья до конца.

Указанная длина болта:

от 161,3 до 164,2 мм (от 6,350 до 6,465 дюйма)

Если длина больше максимальной, замените болт.

Проверить установочный болт головки блока цилиндров

22. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

а. Поместите новую прокладку на поверхность блока цилиндров так, чтобы Много не.штамп вверх.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Удалите масло с контактной поверхности.
  • Соблюдайте направление установки.
  • Чтобы не повредить прокладку, поместите цилиндр голову на прокладку осторожно.

23. УСТАНОВИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

ПОДСКАЗКА: Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа.

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления ГБЦ.
  2. Установите болты и пластинчатые шайбы на головку блока цилиндров.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Не роняйте шайбы в головку блока цилиндров.

г. С помощью двухшестигранного ключа на 10 мм равномерно затяните 10 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

Крутящий момент: 79 Нм (806 кгс · см, 58 фунт-сила-футов)

  1. Обозначьте переднюю сторону болта крепления головки блока цилиндров краской.
  2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров на 90 в последовательности. показано на рисунке.
  3. Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 к фронт.

  1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ Крутящий момент: 9,0 Нм (92 кгссм, 80 фунт-сила-дюйм)
  2. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 2
  3. УСТАНОВИТЬ РАСПРЕДВАЛ

а.Изучите передние метки и номера подшипника 5. колпачки и установите их. Затем установите крышку подшипника 10. болты. Равномерно затяните болты в указанной последовательности. на иллюстрации.

Крутящий момент: 30 Нм (301 кгс · см, 22 фунт-сила-футов) для крышки подшипника № 1 9,0 Нм (92 кгссм, 80 фунт-сила-футов) для крышки подшипника № 3

Установить распредвал

27. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ №2

а. Изучите передние метки и номера подшипника 5. колпачки и установите их.Затем установите крышку подшипника 10. болты. Равномерно затяните болты в указанной последовательности. на иллюстрации.

Крутящий момент: 30 Нм (301 кгс · см, 22 фунт-сила-футов) для крышки подшипника № 2 9,0 Нм (92 кгссм, 80 фунт-сила-дюйм) для крышки подшипника № 3

Установите распределительный вал № 2

  1. УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ
  2. УСТАНОВИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА В СБОРЕ

а.Установите новую прокладку и выпускной коллектор с 5 орехи.

Крутящий момент: 37 Нм (378 кгс · см, 27 фунт-сила-футов)

г. Установите распорки выпускного коллектора № 1 и № 2 с 3 болта и 2 гайки.

Крутящий момент: 44 Нм (449 кгс · см, 32 фунт-сила-футов)

  1. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА №1 Крутящий момент: 12 Нм (122 кгс · см, 9 фунт-сила-футов)
  2. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ КЛАПАН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА В СБОРЕ
  3. УСТАНОВИТЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

a Установите новую прокладку и впускной коллектор с 5 болты и 2 гайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *