Распределительный вал
Распределительный вал или попросту распредвал в газораспределительном механизме обеспечивает выполнение основной функции – своевременного открытия и закрытия клапанов, за счет чего производится приток свежего воздуха и выпуск отработавших газов. В общем виде распределительный вал управляет процессом газообмена в двигателе.
Для уменьшения инерционных нагрузок, увеличения жесткости элементов газораспределительного механизма распределительный вал должен располагаться как можно ближе к клапанам. Поэтому стандартное положение распредвала на современном двигателе в головке блока цилиндров – т.н. верхнее расположение распределительного вала.
В газораспределительном механизме используется один или два распределительных вала на ряд цилиндров. При одновальной схеме обслуживаются впускные и выпускные клапаны (два клапана на цилиндр). В двухвальном газораспределительном механизме один вал обсуживает впускные клапаны, другой – выпускные (два впускных и два выпускных клапана на цилиндр
Основу конструкции распределительного вала составляют кулачки. На каждый клапан используется, как правило, один кулачок. Кулачок имеет сложную форму, которая обеспечивает открытие и закрытие клапана в установленное время, и его подъем на определенную высоту. В зависимости от конструкции газораспределительного механизма кулачок взаимодействует либо с толкателем, либо с коромыслом.
При работе распределительного вала кулачки вынуждены преодолевать усилия возвратных пружин клапанов и силы трения от взаимодействия с толкателями. На все это расходуется полезная мощность двигателя. Указанных недостатков лишена беспружинная система, реализованная в десмодромном механизме. Для уменьшения силы трения между кулачком и толкателем плоская поверхность толкателя может заменяться роликом. В отдаленной перспективе использование магнитной системы для управления клапанами, обеспечивающей полный отказ от распределительного вала.
Распределительный вал изготавливается из чугуна (литьем) или стали (ковкой). Распредвал вращается в опорах, которые представляют собой подшипники скольжения. Число опор на одно превышает число цилиндров. Опоры, в основном, разъемные, реже – неразъемные (выполнены как одно целое с головкой блока). В опорах, выполненных в чугунной головке, используются тонкостенные вкладыши, которые при изнашивании заменяются.
От продольного перемещения распредвал удерживают упорные подшипники, располагающиеся около приводной шестерни (звездочки). Распределительный вал смазывается под давлением. Предпочтительным является индивидуальный подвод масла к каждому подшипнику. Значительно повышается эффективность газораспределительного механизма с использованием различных систем изменения фаз газораспределения, которые позволяют добиться повышения мощности, топливной экономичности, снижения токсичности отработавших газов. Различают несколько подходов к изменению фаз газораспределения:
- поворот распределительного вала на различных режимах работы;
- использования нескольких кулачков с различным профилем на один клапан;
- изменение положения оси коромысла.
Привод распределительного вала
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала двигателя. В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания привод обеспечивает вращение коленчатого вала со скоростью в два раза медленнее коленчатого вала.
На двигателях легковых автомобилей привод распределительного вала осуществляется с помощью цепной или ременной передачи. Данные виды привода на равных используются как в бензиновых двигателях, так и дизелях. Ранее для привода использовалась шестеренная передача, но ввиду громоздкости и повышенного шума перестала применяться.
Цепной привод объединяет металлическую цепь, которая обегает звездочки на коленчатом и распределительном валу. Помимо этого в приводе используются натяжитель и успокоитель. Цепь состоит из звеньев, соединенных шарнирами. Одна цепь может обслуживать два распределительных вала.
Цепной привод распределительного вала достаточно надежный, компактный, может использоваться на больших межосевых расстояниях. Вместе с тем, износ шарниров при эксплуатации, приводит к растяжению цепи, последствия которого могут быть самые печальные для ГРМ. Не спасают даже натяжитель с успокоителем. Поэтому цепной привод требует регулярного контроля состояния.
В ременном приводе распределительного вала используется зубчатый ремень, который охватывает соответствующие зубчатые шкивы на валах. Приводной ремень оборудуется натяжным роликом. Ременный привод компактный, почти бесшумный, достаточно надежный, что делает его популярным у производителей. Современные зубчатые ремни имеют значительный ресурс — до 100 тыс. км пробега и более.
Привод распределительного вала может использоваться для привода и других устройств – масляного насоса, топливного насоса высокого давления, распределителя зажигания.
77B0119K MasterKit Комплект цепи привода распредвала
Комплект цепи привода распредвала R Audi A4/A6/A8 Volkswagen PASSAT 2.4-2. 8L AGA.ALF.AML.APS.ARJ 77B
0 из 10
MasterKit
77B0119K
Расширенное описание: 058109229B Цепь 078109087C Натяжитель цепи
0
MasterKit 77B0119K
22 542 ₽
Купить MasterKit 77B0119K
(15)
Показать все доступные цены MasterKit 77B0119K
Показать все характеристики для MasterKit 77B0119K
Показать для каких автомобилей подходит MasterKit 77B0119K
Оригинальные номера производителей аналогом которых является MasterKit 77B0119K
Цепь привода распредвала
3 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 058 109 229B
3 дн
Показать сроки доставки
8 776 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
0 дн
Показать сроки доставки
9 995 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (9)
Цепь ГРМ
2 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 99 11 0334
Количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Ширина: 13,4 мм
Цепной привод: Симплекс
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Размеры цепи привода распредвала: G67HR
Размеры цепи привода распредвала: G67AM
Количество звеньев цепи: 50
Цепной привод: Цепь замкнутая
Вес: 0,167 кг
Соблюдать сервисную информацию:
24 дн
Показать сроки доставки
4 341 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
2 дн
Показать сроки доставки
6 366 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (1)
Цепь ГРМ
1 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 25360
Количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Ширина: 13,4 мм
Цепной привод: Симплекс
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Размеры цепи привода распредвала: G67HR
Размеры цепи привода распредвала: G67AM
Количество звеньев цепи: 50
Цепной привод: Цепь замкнутая
Вес: 0,167 кг
Соблюдать сервисную информацию:
0 дн
Показать сроки доставки
5 251 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Цепь ГРМ
5 из 10
Производитель: Ina
Артикул: 553 0059 10
Цепной привод: Симплекс
Количество звеньев цепи: 50
2 дн
Показать сроки доставки
6 500 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (2)
Применимость
Натяжное устройство цепи, цепь привода распредвала
4 из 10
Производитель: Ossca
Артикул: 09498
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
8 179 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
6 из 10
Производитель: Metzger
Артикул: 7500005
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Количество звеньев цепи: 50
Цепной привод: Симплекс
Цепной привод: Цепь замкнутая
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
2 дн
Показать сроки доставки
26 524 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Шестерня привода распределительного вала
0 из 10
Производитель: Vika
Артикул: 11090228001
Сторона установки: слева
17
шт.2 дн
Показать сроки доставки
9 325 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ЛЕВЫЙ (L) AUDI A4 (95-05), А6 (00-05), SKODA SUPERB (02-08)
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: GRA29635
2 дн
Показать сроки доставки
10 300 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (4)
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ЛЕВЫЙ (L) AUDI A4 (95-05), А6 (00-05), SKODA SUPERB (02-08)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEA29635
2 дн
Показать сроки доставки
10 606 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (2)
Регулятор фаз газораспределения
0 из 10
Производитель: SOLLO
Артикул: SSVA2522
19
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
10 912 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (1)
Шестерня привода распределительного вала
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: P41-0004
Сторона установки: слева
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
12 033 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (9)
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: TC0104K
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шестерни
Количество звеньев цепи: 50Цепной привод: Симплекс
1 дн
Показать сроки доставки
13 067 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Шестерня привода распределительного вала
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1111250900
Сторона установки: слева
для цилиндра: 4-6
2 дн
Показать сроки доставки
15 775 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
1 дн
Показать сроки доставки
17 862 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: TC0140K
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шестерни
Количество звеньев цепи: 50
Цепной привод: Симплекс
1 дн
Показать сроки доставки
16 073 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: FAI AutoParts
Артикул: TCK131NG
вариант оснащения: 50 Link Chain
вариант оснащения: Closed
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
Цепной привод: Симплекс
Цепной привод: Роликовая цепь
1 дн
Показать сроки доставки
16 171 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Натяжитель цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF83A00003
5 дн
Показать сроки доставки
16 849 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
1 дн
Показать сроки доставки
18 947 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Клапан изменения фаз ГРМ
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 91562
Сторона установки: слева
3 дн
Показать сроки доставки
17 811 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
2 дн
Показать сроки доставки
18 992 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 30 94 5004
Количество: 1
Цепной привод: Симплекс
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Размеры цепи привода распредвала: G67HR
Размеры цепи привода распредвала: G67AM
Количество звеньев цепи: 50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Цепной привод: Цепь замкнутая
Соблюдать сервисную информацию:
1 дн
Показать сроки доставки
18 208 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (6)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: FAI AutoParts
Артикул: TCK106NG
вариант оснащения: 50 Link Chain
вариант оснащения: Closed
вариант оснащения: TBK216
вариант оснащения: Use with TBK138 or
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
Цепной привод: Симплекс
Цепной привод: Роликовая цепь
3 дн
Показать сроки доставки
18 616 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: TK0179
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Количество звеньев цепи: 50
для цилиндра: 1-3
9 дн
Показать сроки доставки
18 804 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
2 дн
Показать сроки доставки
21 321 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (2)
Применимость
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 45005
Количество: 1
Цепной привод: Симплекс
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Размеры цепи привода распредвала: G67HR
Размеры цепи привода распредвала: G67AM
Количество звеньев цепи: 50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Цепной привод: Цепь замкнутая
Вес: 0,9 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
18 849 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
1 дн
Показать сроки доставки
19 891 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: TC0100K
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шестерни
Количество звеньев цепи: 50
Цепной привод: Симплекс
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
18 981 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (9)
Применимость
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 45004
Количество: 1
Цепной привод: Симплекс
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Размеры цепи привода распредвала: G67HR
Размеры цепи привода распредвала: G67AM
Количество звеньев цепи: 50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Цепной привод: Цепь замкнутая
Вес: 0,985 кг
Соблюдать сервисную информацию:
1 дн
Показать сроки доставки
19 713 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Шестерня привода распределительного вала
0 из 10
Производитель: Autlog
Артикул: KT7007
Сторона установки: слева
10
шт.
19 дн
Показать сроки доставки
20 428 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Применимость ОЕМ номера
Комплект цепи ГРМ
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: TK-0025
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: 2-й распредвал
Количество звеньев цепи: 50
2 дн
Показать сроки доставки
20 628 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
0 дн
Показать сроки доставки
26 422 ₽
Купить аналог MasterKit 77B0119K
Другие предложения (14)
Применимость
Комплект распределительного вала с зубчатой передачей 550G для моделей M8 2017 г. и старше
Увеличить Уменьшить Увеличить
Артикул №: 330-0647
0,0 из 5
0 отзывов | Написать отзыв
95″> 459 долларов0,95
Кол-во:
Этот товар нельзя добавить в корзину. Для получения более подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов
- Описание
- инструкции
- Видео
- Отзывы
- Заметки
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- 550G — идеальный кулачок для двигателей мощностью 114 и более
- Устраняет кулачковую приводную цепь и натяжитель Комплекты
- включают все необходимые подшипники, уплотнительные кольца и крепежные детали Кулачки зубчатого привода обеспечивают улучшенную точность фаз газораспределения
- Сделано в США
Для установки требуется:
Для этого кулачка требуются регулируемые толкатели и усиленные клапанные пружины. Рекомендуем:
930-0123 Регулируемые толкатели Quickee с держателями крышек для моделей M8 2017 г. и новее
900-0958 Комплект пружин клапана для тяжелых условий эксплуатации для моделей M8 Touring 2017 г. и новее
Рекомендовано:
330-0718 Комплект прецизионных толкателей без 1HL2T9 — Модели HD Big Twins ’18, HD® Sportster® 2000-’19 и M8 2017 г. (толкатели следует заменять при каждой замене кулачка)
Цилиндр | Фазы газораспределения | Продолжительность клапана | Подъемный клапан | Центральная линия лепестка | Подъем клапана при ВМТ | |||||
Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | |
Открыть BTDC/ Закрыть ABDC | Открыть BBDC/ Закрыть ATDC | |||||||||
Передний | 9,4/29,4 | 62,5/30,5 | 218,9 | 273,1 | . 550 | .550 | 100,0 | 106,0 | .127 | .232 |
Задний | 3,1/31,1 | 59,4/38,4 | 214,2 | 277,8 | .550 | .550 | 104,0 | 100,5 | .099 | .264 |
Отзывов об этом товаре пока нет. Быть первым!
Написать рецензию
Обязательно Звездочка используется для визуального обозначения того, что поле является обязательным.
Оценить Обязательное поле
Ваше имя Обязательное полеЗаголовок или сводка Обязательное поле
Вы бы порекомендовали этот продукт? Обязательное поле- Да
- Нет
Напишите свой отзыв Обязательное поле
Отказ от ответственности | ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С КОНТРОЛЬНЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ. Незаконно для продажи или использования на любом транспортном средстве с контролем загрязнения окружающей среды EPA. |
---|
Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания (Патент)
Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Устройство привода распределительного вала для использования в двигателе внутреннего сгорания с двойным верхним расположением распредвала, имеющем блок цилиндров, верхнюю часть которого сформирована в верхней части блока цилиндров, головку блока цилиндров, расположенную на блоке цилиндров, приводной вал, установленный с возможностью вращения в нижней части блока цилиндров. Часть блока цилиндров и пара распределительных валов, установленных с возможностью вращения в верхней части головки цилиндров, описываются как содержащие: передающие движущую силу бесконечные цепные элементы, входящие в состав редуктора, средства для передачи движущей силы от ведущего вала к паре распределительного вала через редуктор. Устройство привода распределительного вала, дополнительно включающее в себя натяжители цепи для натяжения цепи, сопло для подачи смазочного масла к элементам приводной цепи со стороны приводного вала и маслонаправляющую стенку, выполненную непосредственно над звездочкой передающей части средство редуктора на нижнем конце бобышки цапфы, перекрывающее ее как в радиальном направлении, так и в осевом направлении ведущего вала. Монтажная бобышка для установки на нем средства редуктора выполнена на верхней палубе блока цилиндров.
- Изобретатели:
- Эбесу, Х
- Дата публикации:
- Идентификатор OSTI:
- 6937338
- Номер(а) патента:
- США 4750455
- Правопреемник:
- Mazda Motor Corp., Хиросима
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата подачи заявки на патент: Дата подачи 5 августа 1986 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ВАЛЫ; ЦИЛИНДРЫ; МЕХАНИЗМЫ; ГИДРАВЛИКА; СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА; СМАЗКА; МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ЭФФЕКТИВНОСТЬ; ДВИГАТЕЛИ; ГИДРОМЕХАНИКА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СМАЗКИ; ЧАСТИ МАШИН; МЕХАНИКА; МАСЛА; ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; ПРОЧИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; НЕФТЯНЫЕ ПРОДУКТЫ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Ebesu, H. Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1988.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Эбесу, Х. Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Эбесу, Х. 1988.
«Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6937338,
title = {Привод распределительного вала двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Эбесу, Н},
abstractNote = {Привод распределительного вала для использования в двигателе внутреннего сгорания с двойным верхним расположением распредвала, имеющем блок цилиндров, верхнюю часть которого сформирована в верхней части блока цилиндров, головку блока цилиндров, расположенную на блоке цилиндров, приводной вал установлен с возможностью вращения в нижней части блока цилиндров и пара распределительных валов, установленных с возможностью вращения в верхней части головки цилиндров, содержит: передачу движущей силы бесконечные цепные элементы, входящие в состав редуктора, средства для передачи движущей силы от ведущего вала к паре распределительных валов через редуктор.