ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей в бак: какой лучше

Содержание статьи

  1. Способы промывки
  2. Присадки против профессиональной очистки
  3. Фавориты среди очистителей
  4. Определяем количество полос и разбираемся с боковым интервалом

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет очиститель форсунок для бензиновых двигателей. Обсудим, для чего они нужны, стоит ли пользоваться и каким средствам отдать предпочтение, чтобы получить результат.

Далеко не все автомобилисты положительно относятся к применению разного рода присадок. Они считают их напрасной тратой денег и времени. Есть и те, кто уверен во вредном воздействии со стороны автохимии на двигатель и иные автомобильные системы.

Что ж, у каждого свое мнение, и мы должны его уважать. Но существуют определенные факты, результаты тестов и исследований. Они показывают и доказывают, что существуют присадки, имеющие реальный эффект и пользу. Вопрос лишь в том, какой лучше купить и как правильно применять. Напомню, что не так давно мы обсуждали с вами присадки для дизельного топлива, и сделали определенные выводы.

Способы промывки

Прежде чем обсудить рейтинг и назвать лучший препарат для заливки в бак, который помогает очистить форсунки бензинового мотора от загрязнений, следует немного рассказать о методах их чистки.

Никто не запрещает все сделать своими руками, снять элементы топливной системы, использовать спрей и попытаться механическим путем все зачистить. Но здесь есть большой риск повредить форсунки, то есть распылители топлива. В результате они окончательно выйдут из строя, и их придется менять. При этом замена форсунок далеко не дешевое удовольствие. Учитывая этот факт, автомобилисты предпочитают использовать более безопасные методы самостоятельной очистки, либо доверять специалистам, которые проводят профессиональную промывку топливных распылителей.

Очистители форсунок в виде жидкостей являются далеко не единственным способом промыть распылители. Потому прежде чем купить емкость со средством и залить его в бак, стоит взглянуть на существующие методы очистки.

Каждый метод имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Также их применение зависит во многом от степени загрязнения элементов топливной системы вашего двигателя.

В результате стоит выделить 3 способа очистки.

Чистящие присадки. Это специальные жидкости, которые самим водителем заливаются в бак. Обычно один флакон идет на 40-60 литров горючего. Принцип применения предельно простой. Вы заливаете в бак топливо и добавляете туда автохимию. В процессе работы мотора чистящие добавки проходят через форсунки, и удаляют с них отложения и образовавшийся нагар. Присадки вполне доступные по своей стоимости и простые в использовании. Но смываемая грязь может постепенно забивать фильтр тонкой очистки. Плюс на современном рынке появляется очень много подделок, которые не отличаются высокой эффективность.

Очищающая установка. Хороший вариант для промывки инжектора, который применяется путем демонтажа распылителей или без него, то есть форсунки остаются на своих посадочных местах. Для очистки используют специальную рампу. Ее соединяют с форсунками, заливают в установку чистящее средство, и включают. В итоге очиститель проходит через распылители, и вся грязь и нагар постепенно удаляются. Если установка современная, а чистящая жидкость качественная, результат получается отменным. При этом и цена вполне адекватная.

Ультразвуковое оборудование. Подобный метод своими руками применить точно не получится. Ультразвуковая чистка является наиболее дорогой, но при этом у нее самый высокий уровень эффективности. Очищающие жидкости не используются. Форсунки снимают, помещают в специальную ванну, и под воздействием ультразвука вся грязь осыпается. За такой очисткой следует обращаться в профессиональные автосервисы.

Присадки против профессиональной очистки

Первый метод, подразумевающий заливку присадок в бак, является любительским и предназначен для самостоятельного использования. Остальные способы уже профессиональные.

Если опираться на отзывы, результате реальных тестов и исследований, эффективность профессиональной чистки на рампе и под действием ультразвука объективно выше. Но они направлены на борьбу с наиболее серьезными отложениями, обусловленными длительной или неправильной эксплуатацией автомобильного двигателя. Это не говорит о том, что использовать присадки не стоит. Они служат как профилактическое средство, которое направлено на удаление небольших загрязнений и на поддержание топливных распылителей в чистоте.

Не стоит возлагать на очистители огромные надежды. Они могут их не оправдать. Когда распылители сильно загрязнены и не могут качественно выполнять свою работу, ждать от присадки чуда нельзя. Если производитель обещает очистить все до идеального блеска и справиться с самыми сложными видами загрязнений, он нагло врет.

Фавориты среди очистителей

Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.

Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.

Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.

Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.

К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:

  • Suprotec Бензин;
  • Lavr ML101;
  • Hi-Gear Jet Cleaner;
  • Kerry KR315;
  • STP Fuel Injector Cleaner;
  • Comma Petrol Magic;
  • RVS Injector Cleaner;
  • Carbon Cleaner Motor Vac;
  • Verylube XB40152;
  • Abro IC509;
  • Ranway RW3018;
  • Mannol Injector Cleaner.

Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.

Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.

Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.

А что вы можете сказать относительно очистителей форсунок? Как относитесь к автохимии и считаете ли присадки полезными для автомобилей? Обязательно пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

Присадка в бензин для промывки бензиновых двигателей

Повышает октановое число на 2-3 единицы.
Снижение токсичности выхлопа в 1,5-3 раза.
Увеличение срока службы катализатора дожига.
Повышение крутящего момента и КПД двигателя.

Дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение промывки Эдиал для бензиновых двигателей

Присадка в бензин для очистки топливной системы и повышения октанового числа топлива предназначена для качественной очистки топливной системы бензиновых ДВС любого типа: как инжектора, так и карбюратора, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания бензина. Повышает октановое число на 2-3 единицы.

При использовании в зимний период, промывку для бензиновых двигателей при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Присадка в бензин для очистки содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива«EDIAL» на 40-50 литров бензина.

Постоянное применение промывки инжектора не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%.
Особенно рекомендуется присадка в бензин для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение присадки в бензин для очистки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

Преимущества активатора топлива EDIAL

  • Добавка бензин не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  • Топливная присадка совместима с любыми марками бензина.
  • Действие топливной присадки для бензина рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
  • Присадка edial не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.

Способ применения топливной промывки

Промывку карбюратора и промывку инжектора следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе.
Мы рекомендуем edial купить перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

Последовательность применения:

  • Взболтать флакон с присадкой в бензин в течении нескольких секунд. 
  • Влить содержимое в бак перед заправкой топливом.
  • Заправить бак топливом.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  • Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия присадки в бензин для инжекторов по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля (инжекторов, карбюратора) и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов).

Иногда для появления результата от применения присадки в бензин для октанового числа требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. 

При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется откатать 2 или 3 бака с присадкой.

В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон  50 мл на 40 литров бензина.

Дозировка топливной присадки Эдиал

Объем присадки для повышения октанового числа бензина в 50 мл рассчитан на улучшение качества 40-50л бензина, используемой  марки. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного бензина (из расчета 10 мл на 10 л топлива).
При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.  

На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать добавку в бензин на 60 литров топлива. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. 

В режиме мощностного тюнинга топлива даже после режима очистки продолжайте эдиал покупать и заливать в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, если двигатель автомобиля рассчитан на рекомендованный бензин, вы сможете прочувствовать повышенную эффективностью его эксплуатации.

Промывку для бензиновых двигателей купить  можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем 

Доставку по России с гарантией.

Способ применения промывок EDIAL

Необходимо просто залить присадку Edial в бак, для смешения с топливом перед заправкой на АЗС, и выжечь полученную смесь желательно без дозаправки.

Вы можете своими руками производить промывку инжектора, карбюратора или дизельных форсунок на автомобиле не заезжая в автосервис. В отличии от специальных растворителей  EDIAL работает не так быстро (когда инжектора промываются за 0,5-1 час работы двигателя на профессиональном чистящем сольвенте), зато они отмывают только ненужные отложения и не корродируют металлические поверхности (свечи просто очищаются от нагара, что улучшает искрообразование).

Присадка в бензин для очистки топливной системы Эдиал работает мягко и более длительный промежуток времени. На протяжении сжигания целого бака с топливом будет происходить мягкое вымывание углеродистых отложений и нагара с деталей форсунок, плунжеров, бензонасоса, инжекторов или карбюратора. Это позволяет более качественно очистить загрязненные детали. 

Стендовые тестирования промывок показали увеличение давления впрыска инжекторами после применения промывокEDIAL наряду с уменьшением времени впрыска.

Следует отметить, что после промывки инжекторов специальными сольвентами советуют поменять свечи (зажигания или накаливания), применение наших промывок позволяет избежать этого, наоборот свечи очищаются и срок их службы увеличивается. 

Кроме промывки и очистки непосредственно инжекторов, карбюратора, форсунок и топливных насосов промывки EDIAL дополнительно защищают поверхности деталей камеры сгорания и газовыхлопного тракта  от нагарообразования и коксовых отложений.

Основа активной промывки топливной системы EDIAL для ДВС – это моющие топливные присадки и активаторы горения направленного действия  EDIAL.

После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе наши препараты не проявляют своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) происходит их активация и следовательно, начало работы.
Благодаря такому механизму  препараты эффективно и целенаправленно очищают углеводородные, лаковые и другие виды загрязнений на деталях форсунок и инжекторов или карбюратора.
При нормальных температурах нанокатализаторы не реагируют и не работают, соответственно не растворяют и не поднимают загрязнения в топливном баке, не забивая топливные фильтры и топливный насос.

Активатор топлива обеспечивает полное сгорание бензина и дизельного топлива в камере сгорания без остатка. Даже если Вы заправились не очень качественным топливом, благодаря активатору топлива ЭДИАЛ, его сгорание не будет сопровождаться образованием нагара и углеродистых отложений на деталях топливной аппаратуры или камеры сгорания.

Это особенно актуально при длительных поездках, когда заправляться приходится на «непроверенных» АЗС.

Двигатель, работающий на смеси топлива с активной промывкой EDIAL, обладает повышенной энергоотдачей. У него повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива. Он становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.
При заправке топливом с октановым числом менее требуемого просто залейте активную промывку в бак автомобиля и Вы не почувствуете разницы по сравнению с эксплуатацией на хорошем топливе.

Использование автомобильного топлива со временем загрязняет топливную аппаратуру. Сопла форсунок и инжекторов обрастают нагаром, ухудшается распыл топлива, падает мощность двигателя, увеличивается потребление топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Поэтому, для поддержания в рабочем состоянии топливной аппаратуры двигателя следует периодически производить ее промывку и очистку от углеродистых отложений.

Очищает инжектор: 

  • удаляет вредные отложения из распылителей и фильтров форсунок.
  • промывает управляющий редукционный клапан. 

Очищает карбюратор: 

  • промывает жиклеры.
  • форсунки ускорительного насоса.

Промывка топливной системы EDIAL:

  • Защищает камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни от нагарообразования, обеспечивает подвижность поршневых колец.
  • Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов.
  • Предупреждает залегание поршневых колец, образование отложений нагаров и металлов на инжекторах.
  • Улучшает динамику и приемистость автомобиля.
  • Предотвращает образование «красного налета» на свечах зажигания.
  • Увеличивает срок службы катализатора дожига.
  • Экономит до 7% бензина.
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
  • Уменьшает температуру в камере сгорания.
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
  • Предотвращает детонацию в двигателе.
  • Связывает воду, предупреждает коррозию и обледенение.
  • Уменьшает требования к октановому числу бензина. 

Срок годности

Срок годности Эдиал «Присадка в бензин» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.

Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006

Вопросы и отзывы о товаре

Добавить

Сергей

г.Керчь, респ. Крым

23.05.2021 14:21

Здравствуйте. Нужна промывка для бензиновых двигателей. Эта подойдет? И нужен компьютер мультитроникс 7.

Самара-Ставр

Сергей, данная присадка в бензин для очистки топливной системы вам подойдет. Она как раз создана для того, чтобы качественно очищать топливную систему бензиновых двигателей. Не поднимает загрязнения в баке, начинает действовать только в самих инжекторах, т.к. активатором является температура. Помимо этого она повышает октановое число топлива. Особенно полезно если рядом нет качественно бензина. Насчет бортового компьютера мультитроникс ux-7, он есть в наличии. Можем отправить, после оплаты, все вместе одной посылкой, чтобы вы сэкономили на доставке.

Борис Борисович

с. Жилино, Алтайский край

09.05.2021 17:22

нужна хорошая присадка в бензин и присадка масло, чтобы улучшала качество бензина, а то у нас топливо плохое.

Самара-Ставр

Борис Борисович, данная присадка для повышения октанового числа бензина, поэтому она вам подойдет. Помимо этого она ещё работает как присадка в бензин для очистки топливной системы и промывки инжектора. Её применять стоит каждые 3000-5000 км. А вот для каждодневного применения мы рекомендуем купить присадку в топливо для экономии расхода бензина и дизтоплива, пройдите по ссылке посмотрите. В масло мы рекомендуем применять присадку от жора масла Наноуглерод. В комплексе это все очень эффективно работает и поможет вам избежать лишних трат на ремонт двигателя или чистку инжекторов из-за плохого бензина.

Михаил

пгт. Стародубка, Омская обл.

30.04.2021 19:49

Нужна качественная присадка в бензин для очистки топливной системы. Эта нормальная?

Самара-Ставр

Михаил, данная промывка для бензиновых двигателей, по отзывам наших постоянных покупателей, очень хорошо себя зарекомендовала. Помимо своего основного действия, как присадка в бензин для очистки, она ещё дополнительно при постоянном применении повышает октановое число на 2-3 единицы, снижает токсичность выхлопа в 1,5-3 раза и увеличивает срок службы катализатора. А зимой облегчает запуск. Поэтому мы рекомендуем эту промывку для бензиновых двигателей купить и постоянно её применять. Она у нас всегда в наличии.

Петр

г.Уссурийск

12.04.2021 22:15

Подскажите, присадка в бензин, она для регулярного использования или разово?

Самара-Ставр

Петр, добрый день. Эта промывка топливной системы для любых бензиновых двигателей. Она универсальная, т.е. без разницы карбюратор или инжектор. Сама промывка нужна для профилактики. Ей нужно пользоваться регулярно. Желательно каждые 3-5 т. км. Зависит от качества топлива, которым пользуетесь. Она помогает содержать топливную систему в чистоте и защищает от отложений серы(некачественный бензин). В итоге можно хорошо сэкономить на чистке инжекторов.

Оставьте свой отзыв

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

10 лучших топливных присадок для 4-тактных подвесных моторов Обзоры на 2022 год

Для любого яхтсмена, который имел честь насладиться идеальным сочетанием мотора и топливной присадки, необходимость обходиться без последней почти всегда означала бы менее чем оптимальную настройку. Это как спагетти и фрикадельки или макароны с сыром. Можем ли мы действительно обвинять их в том, что этанол и углерод из большинства топливных продуктов наносят ущерб двигателям?

Это верно даже для тех, кто ищет что-то более конкретное, например, лучшую топливную добавку для 4-тактных подвесных лодочных моторов. При правильной настройке вы сможете увидеть огромную разницу в топливной эффективности двигателя, профилактическом обслуживании и общей производительности.

Если вы ищете такое же сочетание, которое подходит по деньгам, прочтите мой обзор лучших топливных присадок, возможно, все, что вам нужно сделать.

Верх 1

Морская пена SF-16

+ Простота использования
+ Устраняет проблемы с холостым ходом
+ Улучшает общую производительность двигателя

Перейти к обзору

Топ 2

STA-BIL 360 22240

топливо + Sage boost 2
+ Способствует плавной работе двигателя
+ Постоянные проблемы с этанолом, такие как коррозия

Перейти к обзору

Top 3

Топливная присадка YAMAHA

3

2

20024 + Отличное соотношение цены и качества + Известный бренд + Заметно повышает производительность

ПРИМЕР ДЛЯ ОБЗОРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

  • ТОП-10 топливных добавок для 4-ударовых обзоров
    • 1. Стабилизатор мотоцикла Sea Foam SF-16
    • 2. Sta-BIL 360 22240 Marine Marine Steplizer.
    • 3. Топливная присадка YAMAHA ACC-RNGFR-PL-12
    • 4. Star Brite 14308 Энзимная обработка топлива Star Tron
    • 5. Yamaha ACC-RNGFR-PL-32 Присадка к топливу для подвесных двигателей
    • 6. Mercury 8M0047920 Присадка к топливу Quickare
    • 7. Энзимный концентрат для обработки топлива Star Brite Star Tron
    • 8. Mercury 8M0047931 Quicksilver 9.01111 Marine Quickleen2
    • 9. 858080Q03 Power Tune
    • 10. LUCAS LUC10013 Обработка топлива
  • Руководство покупателя
  • Что такое топливная присадка для 4-тактных подвесных двигателей
  • Безопасна ли морская пена для 4-тактных подвесных двигателей
  • Что лучше Sea Foam или STA-BIL
  • Заключение

10 лучших топливных присадок для 4-тактных подвесных двигателей Обзоры

1. Обработка двигателя Sea Foam SF-16

бессмысленное использование, производительность и гарантированные результаты делают его одним из самых безопасных вариантов для яхтсменов.

Этот продукт стал моим приятным знакомством с чудесами топливных присадок. В то время меня зацепило заявление бренда о том, что вам нужно всего лишь добавить его в свой бензин или дизельное топливо. Это в основном установка «налей и иди».

Можно с уверенностью сказать, что я получил больше, чем рассчитывал. Я увидел огромную разницу, которую он дал, на уже экономичном подвесном моторе Yamaha на моей лодке. Этот бензин для 4-тактного подвесного двигателя увеличил MPG моей рыбацкой лодки еще больше, если быть точным, на целых 3 мили. Для меня, как для обычного рыбака, это всегда приятный бонус. Эта обработка маслом позволяет мне преодолевать большие расстояния, а также дает много преимуществ.

Я также заметил, что он позаботился о случайных грубых холостых оборотах, которые у меня были раньше. Я признаю, что это довольно старый мотор, которому уже 4 года. Тем не менее, я держу пари, что это была скорее проблема с грязной топливной форсункой, и этот продукт позаботился об этом после первой настройки и очистки. Я взял за правило добавлять его при каждой заправке бака для повышения производительности.

Единственное, что мне не нравится, так это немного высокая цена по сравнению с другими продуктами. Я могу опустошить все 16 унций. на одном дыхании. Судя по моим лодочным привычкам, в долгосрочной перспективе это может сильно ударить по кошельку.

Профи

  • Простота использования
  • Стабильный результат по топливной экономичности
  • Предотвращает неровный холостой ход
  • Улучшает общую производительность двигателя

Недостатки

  • Дороже большинства

Если вы не хотите преодолевать все трудности, связанные с решением проблемы с 4-тактным двигателем, использование всегда надежной присадки Sea Foam Marine Pro является гарантированным выбором. Это экономит ваше время и избавляет от всех хлопот, связанных с поиском правильного решения.

2. STA-BIL 360 22240 Стабилизатор судового топлива

Правильные топливные присадки для подвесных моторов должны быть настолько просты в использовании, насколько они способны обеспечить полноценные преимущества стабилизаторов топлива. Если бы я мог назвать один хороший пример продукта, который заслуживает этого ярлыка, STA-BIL 360 Marine часто приходит мне на ум первым.

Я не могу полностью отказаться от топлива на основе этанола для своей лодки из-за огромного количества этих продуктов на рынке. Что хорошо, так это то, что есть готовые обходные пути для указанной проблемы, и этот стабилизатор топлива в основном решает ее. При том количестве дорогостоящих повреждений, которые этанол может нанести подвесному двигателю моего судна, это фактически более экономичный и долгосрочный путь.

Он также поражает двух зайцев одним выстрелом, так как местные экстремальные погодные условия на юго-востоке США, где я живу, также могут внести свой вклад в ущерб. Я уже давно пользуюсь одногаллонной разновидностью этого продукта и до сих пор не вижу явных признаков коррозии.

Возможно, я уже привык к этому, но могу с уверенностью сказать, что 4-тактный двигатель моего чартерного катера работает чище и мягче по сравнению с другими катерами, на которых я ездил. Помимо более плавной работы, я также получаю больше расхода топлива, хотя это лишь небольшая разница (около 2 миль), основанная на небольшом тесте, который я провел. Тем не менее, это преимущество является одной из основных причин, по которой я больше не могу обходиться без замечательных присадок к подвесному топливу.

Моя жалоба на эту добавку, особенно на одногаллонный вариант, который я часто покупаю, очень незначительна. Он не использует более удобный контейнер для выдавливания, который есть в других вариантах.

Pros

  • Отлично подходит для лодок с постоянными проблемами с этанолом, такими как коррозия
  • Слегка увеличивает расход топлива
  • Активно поддерживает качество топлива и лодочных двигателей
  • Способствует плавной работе двигателя

Минусы

  • Вариант на один галлон не использует сжимаемый контейнер

Для тщательной обработки лодок этанолом и значительного повышения производительности вам будет трудно найти продукт, который обеспечивает такое же качество и хорошие результаты, как этот.

3. Топливная присадка YAMAHA ACC-RNGFR-PL-12

Эта смесь Yamaha является мощным средством от болезней 4-тактных подвесных моторов и может взбодрить ее, как мощный заряд бодрости с кофеином по утрам — только он длится довольно долго.

Я купил эту присадку к топливу после того, как мой 9-летний подвесной двигатель Yamaha мощностью 30 л.с. начал подавать признаки разбрызгивания. Потребовалось почти три визита в мою местную ремонтную мастерскую, прежде чем я понял, что не должен был слишком рьяно слушать каждый совет механика. Я рыскал в сети несколько дней после того, как проблема осталась нерешенной, и, короче говоря, эта экскурсия привела меня к этому продукту после нескольких рекомендаций.

Меня привлек тот факт, что он был сделан специально для 4-тактных двигателей. В конечном счете, я всегда буду отдавать ему должное за решение проблемы холостого хода двигателя моей лодки, которую я терпел почти месяц. Я более чем готов расхваливать продукты, которым требуется время, чтобы предоставить более подробную информацию о своих возможностях и, что более важно, выполнить то, что они обещают. Двигатель моей лодки давно не звучал так плавно.

Я также заметил заметное увеличение скорости моего судна после нескольких первых бутылок. К сожалению, я не могу много сказать о предполагаемых защитных возможностях, которые он имеет, так как я использовал его всего 3 месяца. Однако, поскольку мы говорим о таком известном бренде, как Yamaha, я уверен, что и в этом отношении он отлично справляется со своей задачей.

По этой причине это очень дорого, что я определенно ненавижу. Но за то, что я получил, я могу сказать, что это обеспечивает отличное соотношение цены и качества. Кроме того, я заплатил гораздо больше за эти последовательные поездки к механику, хотя в итоге ничего не получил!

Pros

  • Специально разработан для 4-тактных двигателей
  • Решает распространенную проблему с подвесным мотором
  • Заметно повышает производительность
  • Известный бренд
  • Отличное соотношение цены и качества

Минусы

  • Дорого

Как сильнодействующий эликсир, я знаю, что всегда могу положиться на эту топливную добавку, когда мой лодочный двигатель начинает кашлять и подавать другие контрольные признаки.

4. Star Brite 14308 Ферментная обработка топлива Star Tron

Экономичная и более доступная добавка Star Tron является обязательной для всех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего топлива и с трудом заработанных денег.

Это в основном съедает этанол, который может присутствовать в газе, который вы используете. Конечно, это хорошо, потому что у меня лодочное топливо выбрасывалось всего через две недели, так что оно не повредило мотор. Вы можете только представить, сколько денег я сэкономлю, полагаясь на эту аккуратную обработку топлива, которая продлевает срок службы моего топлива до 2 лет.

Я обнаружил, что он хорошо работает с Sea Foam, особенно при сохранении качества бензина для моей лодки. Даже когда я оставляю свое судно без дела на пару месяцев, оно заводится с первого раза, как будто я использовал его только вчера. Я связываю более длительный срок службы топлива в основном с моим решением объединить его с Sea Foam, поскольку я не получаю такой же долговечности, когда использую любой из них по отдельности.

Я также использую это, чтобы восстановить старое лишнее топливо, которое я обычно храню, когда у меня не так много времени на рыбалку и катание на лодке. Я даже нашел его идеальным для моей газонокосилки и бензопилы. Что еще более важно, я могу подтвердить, что он лучше всего работает с небольшим 4-тактным двигателем моей лодки, о чем свидетельствует стабильная работа, которую я получаю каждый раз.

Я надеюсь, что бренд рассмотрит вопрос о том, чтобы включить способ измерения того, сколько я наливаю, поскольку я склонен быть дотошным со своими смесями.

Плюсы

  • Эффективно решает проблемы с этанолом
  • Хорошо сочетается с морской пеной
  • Доступный по цене и позволяет экономить топливо в долгосрочной перспективе
  • Оптимальная защита двигателя
  • Универсальное использование

Минусы

  • Можно использовать измеритель

Хотя я не буду называть их напрямую, я чувствую, что этот продукт намного лучше, чем некоторые из перечисленных здесь добавок, особенно если я буду сокращать цифры.

5. Yamaha ACC-RNGFR-PL-32 Присадка к топливу для подвесных двигателей

Для тех, у кого есть 2-тактные или 4-тактные подвесные двигатели этой марки, вам не нужно искать ничего, кроме Ring Free. Это их энергетический сок.

Я подумал, что вполне логично купить его для моего 5-летнего подвесного мотора Yamaha, когда он начал показывать признаки проблем с колебаниями. По общему признанию, я не был поклонником ценника, и это исходит от человека, который обычно проводит более 70 часов активного катания на лодке каждый сезон. Тем не менее, это один или два раза за лето, так что это не так уж и важно.

Возвращаясь к тем проблемам, которые он решал, я могу сказать, что он в значительной степени позаботился обо всех проблемах с этанолом, с которыми я внезапно столкнулся, когда появились обычные признаки. Я обычно иду по пути шоковой терапии и сочетаю его с Sea Foam при использовании этой смеси, и это всегда дает хорошие результаты. Двигатель начал работать бесшумно, а воздушные сетки и фильтры оставались чистыми и работали как дождь.

Низкоскоростная работа на холостом ходу стала более плавной. Я также обнаружил, что мне больше не нужно заменять свечи зажигания, даже если я подвергаю двигатель ударной обработке, пока я использую эту добавку с Sea Foam. Кстати, я также рекомендовал эту добавку своему приятелю-рыболову, у которого 15-летний двигатель, и он получил примерно такие же результаты.

Я бы не возражал против цены, если бы не ловил рыбу или катался на лодке так часто, как любой случайный лодочник. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что получаю свои деньги с каждой покупкой.

Pros

  • Специально для подвесных двигателей
  • Поддерживает фильтры и воздушные сетки в чистоте и отличном состоянии
  • Может использоваться для восстановления рабочих характеристик старых двигателей Yamaha
  • Хорошо сочетается с Sea Foam для поддержания чистоты свечей зажигания
  • Отличное соотношение цены и качества

Минусы

  • Дорого для тех, кто часто путешествует на лодке

Эта присадка к топливу для подвесных двигателей Yamaha является особенной во многих отношениях, о чем свидетельствуют ее преимущества. Как только вы попробуете его, вы увидите чудеса, которые он приносит с этим типом двигателя с этикеткой этого бренда.

6. Mercury 8M0047920 Присадка для обработки топлива Quickare

Любой, у кого есть подвесной двигатель Mercury, должен прислушиваться к рекомендациям дилеров и выбирать своевременные решения Quickare для большинства проблем с подвесным двигателем, вызванных этанолом.

Основная сила этой присадки к топливу заключается в том, что она специфична для своего бренда. Он может быть не таким универсальным, как другие варианты, такие как Sea Foam, но я бы не променял его ни на какое другое средство, если бы у меня был подвесной двигатель этой марки. Почти любая подходящая лодка, на которой я использовал это, будь то моя или принадлежащая кому-то из моих знакомых, решает все распространенные проблемы с этанолом и отложениями.

Я всегда рад иметь более безопасный вариант, отвечающий рекомендациям производителей по присадкам, которые я использую для 4-тактных подвесных двигателей. Я рад, что мне не придется сталкиваться с этой дилеммой, когда мне понадобится что-нибудь, сделанное этой маркой. Я получаю безупречную работу моего подвесного двигателя и звук, который просто музыка для ушей любого непревзойденного яхтсмена.

Я не пробовал его на подвесных двигателях других марок, но у меня есть друг, который может подтвердить, что он работает лучше, чем STA-BIL. Некоторые отзывы на Amazon также доказывают это.

Я должен критиковать относительно короткий срок его способности сохранять топливо свежим. Мне нравится, что бренд прозрачно говорит об этом, когда заявляет, что сохраняет топливо до 3 месяцев. Тем не менее, это слишком короткое время по сравнению с другими добавками, которые я использовал.

Плюсы

  • Отлично подходит для решения проблем с этанолом и отложениями в подвесных моторах Mercury
  • Удовлетворяет рекомендациям производителя
  • Обеспечивает более плавную и качественную работу двигателя
  • По отзывам нескольких пользователей работает лучше, чем STA-BIL

Минусы

  • Стабилизирующий эффект не такой продолжительный, как у других присадок к топливу

Эта ориентированная на бренд добавка так же надежна, как и большинство превосходных продуктов в этом списке, когда они обеспечивают желаемый эффект.

7. Концентрат ферментной обработки топлива Star Brite Star Tron

Любой яхтсмен, имеющий многолетние проблемы с этаноловым бензином, не в последнюю очередь связанные с дорогостоящим ремонтом двигателя и низким сроком хранения топлива, должен знать, что с этим продуктом можно найти надежного партнера. добавка. Он обеспечивает множество преимуществ, которыми редко пользуются водители, полагающиеся на топливные присадки.

Во-первых, я редко получаю не менее двух-трех лет продленного срока службы этанола-бензина каждый раз, когда заливаю его в четырехтактный подвесной двигатель своей рыбацкой лодки. Я даже использую его для любого другого транспортного средства с небольшими двигателями, особенно если у меня нет другого выбора, кроме как использовать топливо на этаноле. Я использую его на своей лодке почти три года и пока не заметил никаких повреждений всей топливной системы.

Мне нравится, что это избавляет меня от необходимости регулярно чистить карбюраторы. Любое время, сэкономленное в результате прямого воздействия продукта, для меня на вес золота. Более того, мне едва ли приходится тянуть больше одного раза, чтобы двигатель работал как новый, пока я использую эту добавку.

Думаю, бренду важно начать обращать внимание на дизайн флакона. Я полностью согласен с другими пользователями, которые жалуются на количество разливов, которые я получаю почти каждый раз, когда пытаюсь вылить этот продукт из его одногаллонного контейнера.

Это большое нет-нет, учитывая тот факт, что я обычно плачу более высокую цену, чем более известные бренды. Проблема с бутылкой вызывает сожаление, потому что я рассматриваю этот продукт как достойную альтернативу им. Я просто утешаю себя тем, что всегда могу положиться на шприц для более точных измерений.

Pros

  • Доказано, что бензин на этаноле сохраняется от 2 до 3 лет
  • Экономичность и экономия усилий в долгосрочной перспективе
  • Помогает быстро запустить двигатель
  • Подходит для большинства небольших двигателей

Минусы

  • Трудно налить, не проливая
  • Чуть дороже

Несмотря на недостатки, я не готов обменять эту газовую присадку для подвесных моторов на что-то, что не может превзойти ее достоинства.

8. Mercury 8M0047931 Marine Quickleen

Quickleen от Mercury доказывает, что в большинстве случаев намного лучше и безопаснее выбирать специальные составы, предназначенные для лодочных двигателей.

Раньше я использовал множество топливных присадок и стабилизаторов для своих 4-тактных подвесных двигателей. Однако лишь немногие продукты столь же надежны и так же легко адаптируются к конкретным проблемам с судами, как эта формула. Я продолжаю использовать его для большинства своих подвесных двигателей, 2-тактных и 4-тактных различной мощности, и, скажем так, это избавило меня от многочисленных поездок к механику.

Я использовал это, чтобы решить проблемы с колебаниями и пропусками зажигания. Даже тогда, когда я еще не был слишком хорошо осведомлен о том, как чистить форсунки, я помню, как просто залил это в один 100-сильный 4-тактный подвесной двигатель моей моторной лодки, и проблема была устранена в кратчайшие сроки. Я бы определенно использовал это в первую очередь, прежде чем решить внести какие-либо постоянные изменения, такие как замена вилки и катушки, чтобы избавить меня от любых ненужных расходов.

В большинстве случаев я обнаружил, что вам нужно только набраться терпения, чтобы увидеть результаты, особенно если вы хотите безупречную топливную систему. Я пробовал его на подвесных двигателях Yamaha и Mercury и получил те же преимущества, что и любой другой стабилизатор топлива, если не больше, учитывая преимущества экономии денег.

Я не могу много говорить о заявлении бренда о том, что он продлевает срок службы свечи зажигания. Однако я могу засвидетельствовать, что мне редко приходится заменять его, если только я не подвергаю двигатели ударной обработке, что не совсем обычное дело.

Несмотря на то, что он доступен по цене по сравнению с другими продуктами, я чувствую, что он бледнеет по сравнению с другими брендами, когда другие бренды. Это связано с тем, что мне почти всегда приходится оставлять в баке как можно меньше топлива, чтобы максимально использовать преимущества экономии топлива.

Pros

  • Подходит для подвесных двигателей Yamaha и Mercury
  • Решает многочисленные проблемы, связанные с подвесным двигателем
  • Помогает сэкономить больше денег на ремонте и замене
  • Более бюджетный

Минусы

  • Не держит топливо так же, как и другие марки

Если вашей основной задачей является получение присадки, которая устранит проблему, связанную с 4-тактным двигателем, или если вы стремитесь к специфичности, то я настоятельно рекомендую этот продукт.

9. Quicksilver 858080Q03 Power Tune

Этот аккуратный спрей волшебным образом избавит ваш подвесной двигатель от любой связанной с углеродом болезни. Часто достаточно хорошей дозы, чтобы мои двигатели снова были в отличном состоянии.

Этот продукт избавляет меня от необходимости полагаться на обычную ударную обработку для удаления избыточного нагара в карбюраторе моего подвесного двигателя Evinrude. Мне нравится, что мне нужно только распылить его на карбюратор, чтобы выполнить работу. Конечно, мне все еще нужно выжечь все старое топливо, но почти всегда это имеет огромное значение в запуске двигателя и его дальнейшей работе.

С тех пор это средство стало моим любимым очистителем карбюратора для моих 4-тактных подвесных двигателей. Там, где другим не удалось удалить весь этот несвежий, старый газ, этот оказался исключением. В тот момент, когда я распылил его в первый раз и появились эти фирменные пены, я понял, что сделал мудрый выбор. Этот мощный спрей принесет пользу почти любой части вашей топливной системы с любым скоплением углерода.

Обратное означает только дорогостоящий демонтаж, который я рад отсрочить или избежать с помощью этого продукта. Это сэкономит мне не только деньги, но и много времени и сил. Иногда я даже замачиваю этим раствором один из карбюраторов моего двигателя на ночь и получаю те же результаты.

Приемлемая цена. У меня нет серьезных критических замечаний по этому поводу, кроме того, что он мог бы быть упакован лучше. Ведь мой прошлый заказ пришел со сломанной насадкой.

Pros

  • Специально разработан для 4-тактных бензиновых двигателей
  • Простота использования благодаря форме распылителя
  • Превосходный комбинезон для очистки карбюратора и обезуглероживания
  • Экономит время и силы, а также увеличивает расходы в будущем

Минусы

  • Упаковано иногда плохо

Я не шутил, когда сказал, что этот продукт работает почти как по волшебству, когда действует как очиститель для подвесных двигателей. Выберите это, если вам нужна быстрая очистка карбюратора.

10. LUCAS LUC10013 Топливная обработка

Я использую этот продукт в качестве основного средства для обработки топлива, когда хочу сэкономить деньги для улучшения характеристик подвесного двигателя и получения максимальной отдачи от топлива. Везде написано об экономичности.

Принимая во внимание цены на присадки к топливу объемом один галлон на рынке сегодня, эта обработка топлива LUCAS является настоящей находкой. Это практически гарантированный прирост производительности и долгосрочная экономия топлива за меньшие деньги. Я путешествую от 50 до 70 миль в круизе, и, основываясь на моих тестах, я получаю небольшой, но не менее значительный прирост не более 2 миль на галлон с моей лодкой.

Мне не помешает использовать его и для своих трейлеров. Я больше не могу обходиться без этого продукта, потому что он делает мой подвесной двигатель более плавным и тихим. Я всегда слышу разницу, когда я использую это, а когда нет, и я могу сказать то же самое о своих трейлерах.

Я даже помню, как однажды я ехал на лодке одного из моих друзей, и двигатель начал чихать. Хорошо, что мы привезли мой трейлер, где я храню свой запас этой отличной добавки. Короче говоря, мы добавили этот стабилизатор к подвесному двигателю перед тем, как заправить его свежим бензином, и примерно через две мили, пока двигатель кашлял, проблема полностью исчезла.

Только благодаря этим преимуществам я могу с уверенностью заявить, что уже стою своих денег каждый раз, когда покупаю еще один галлон этого продукта. Я бы хотел, чтобы было легче узнать, сколько очистителя попадает в бак, и они могли бы легко добавить измерительные инструменты в большую бутыль. Кроме того, конструкция бутылки затрудняет наливание напрямую.

Плюсы

  • Дешевле других
  • Доказано, что расход бензина немного увеличивается
  • Универсальный, может поддерживать различные типы транспортных средств
  • Быстро решает проблемы с распылением двигателя
  • Отличное соотношение цены и качества

Минусы

  • Требуется точный измеритель
  • Конструкция бутылки затрудняет наливание

Многим водителям и яхтсменам трудно отказаться от этого продукта из-за преимуществ, которые он дает в плане экономии средств и увеличения мощности двигателя. Я горжусь тем, что я один из них.

Руководство покупателя

Цель использования присадки для 4-тактного подвесного двигателя вашей лодки должна быть одним из основных соображений при выборе наилучшего типа продукта. Вы хотите решить проблемы, обычно связанные с этанолом в топливе? Или вы просто хотите, чтобы ваш газ работал дольше и повышал производительность двигателя? Возможно, вы хотите обезуглерожить свою лодку?

Как показывает мой обзор средств для обработки топлива, очистителей и присадок, эти продукты не обладают одинаковыми преимуществами, по крайней мере, в некоторых случаях.

Некоторые предпочитают специализироваться на лодочных двигателях, в то время как другие более универсальны и подходят для различных типов транспортных средств и размеров двигателей.

Можно с уверенностью сказать, что вы должны помнить об этих точных преимуществах и знать, применимы ли они к вашей конкретной ситуации или удовлетворяют ваши конкретные потребности. Помимо этого важного фактора, не помешает также обратить внимание на следующие области:

Совместимость топлива и двигателя

Дважды проверьте, подходит ли присадка для марки вашего 4-тактного подвесного двигателя (например, присадки к топливу для подвесных двигателей Yamaha). ), а также тип используемого топлива. Каждый продукт должен подсказать вам, с какими типами он оптимально работает. Если эта информация недоступна, обязательно спросите об этом у производителя.

Простота использования

Нельзя упускать из виду удобство. Требует ли продукт от вас дополнительных, сложных шагов только для того, чтобы получить его преимущества? Как устроена бутылка? Помогает ли он вам делать точные измерения, чтобы вы могли быстро заливать точное количество каждого галлона топлива?

Продолжительность стабилизации

Если вы хотите, чтобы ваше топливо оставалось жизнеспособным так долго, как вы этого хотите, вам нужно знать продукты, которые могут это обеспечить. Конечно, вы также должны учитывать любые изменения сезона, которые могут повлиять на это. Зима может сделать некоторые стабилизаторы менее эффективными, по крайней мере, по сравнению с их зимними аналогами.

Что такое топливная присадка для 4-тактного подвесного двигателя

Морская пена — самая популярная и безопасная, и я бы порекомендовал ее всем, кто все еще пробует топливные присадки для этого типа двигателя. Более или менее, она обеспечивает все основные преимущества, которые ваш 4-тактный подвесной двигатель может получить от присадки к топливу.

Однако то же самое я могу сказать и о нескольких других продуктах, перечисленных здесь. Каждый из них имеет свою силу, особенно в сумме денег, которую я сэкономил с их помощью, и с двигателями, с которыми они работают лучше всего. По этой причине я рекомендую их всем.

Безопасна ли морская пена для 4-тактных подвесных двигателей

Она не только очень безопасна, но и проста в использовании и рекомендуется для большинства 4-тактных подвесных двигателей. Сам бренд подтвердил это на своем основном сайте. Вы всегда можете залить прямо в бак без каких-либо проблем. Большинство яхтсменов используют его, чтобы быстро исправить моторы своих судов, когда у них возникают проблемы с накоплением углерода. Обычно это достигается за счет надлежащей шоковой терапии.

Что лучше: Sea Foam или STA-BIL

Если рассматривать адаптируемость во многих ситуациях, в которых используются 4-тактные двигатели, я бы сказал, что Sea Foam является победителем. Эмпирическое правило заключается в том, что Sea Foam имеет тенденцию лучше работать с двигателями меньшего размера, которые с большей вероятностью будут подвергаться воздействию влаги, в то время как STA-BIL является полной противоположностью.

Тем не менее, оба имени известны не просто так. Я обнаружил, что STA-BIL идеален, если вы планируете оставить свою лодку на холостом ходу и сохранить топливо в течение длительного времени, учитывая то, как он работает как антифриз при стабилизации топлива.

Заключение

Я надеюсь, что благодаря информации, которую я предоставил выше, у вас теперь есть хорошее представление о том, какое топливо использовать в 4-тактных подвесных двигателях и их идеальных присадках. На мой взгляд, лучшая присадка к топливу для 4-тактных подвесных двигателей — это, в конечном счете, та, которая постоянно обеспечивает все, что вам нужно, и помогает вам сэкономить деньги, время и силы при катании на лодке.

Джонатан Ларсон

Я увлекаюсь водными видами спорта и техническими областями, поэтому совмещение того и другого делает меня заинтересованным в создании контента об аксессуарах для лодок. Вместе с моим партнером мы совершили много поездок и спортивных игр, что заставило нас задуматься о том, как мы можем поделиться своими радостями и увлечениями со многими людьми.

Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.

Перейти к содержимому

Методы очистки топливных форсунок

Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных  методы очистки инжектора  доступные для широкой публики.

Наиболее популярные методы очистки форсунок:

  1. Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
  2. Очиститель форсунок с подачей топлива (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров) Имея в нашем распоряжении точный анализатор состава топливовоздушной смеси и несущий динамометрический стенд, мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.

    1993 Ford Mustang Lx

    Для проекта был использован Ford Mustang Lx 1993 года с пробегом 135 тысяч миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.

    Сначала были проведены испытания на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.

    Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.

    Вернувшись в магазин, топливный бак был слит в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.

    Сравнение методов очистки инжектора.

    Время для некоторых динамометрических испытаний:

    Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы рассчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.

    5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.

    Сняты и проверены старые свечи зажигания. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л. с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л.с.

    Во время динамометрического испытания давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в диапазоне от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.

    На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.

    Очиститель топливных форсунок

    Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель инжектора 0011 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.

    На этот раз автомобиль выдавал только 63 л.с. при первом рывке на динамометре, но не мог завершить второй рывок на динамометре, потому что двигатель заглох и начал сильно давать пропуски зажигания. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.

    Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.

    Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.

    Вывод:

    Очиститель форсунок разрыхляет грязь в топливопроводе и рампе и частично забивает форсунки.

    Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.

    Очиститель форсунок топливной рампы

    Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.

    Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.

    Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.

    Заключение:

    Процедура очистки системы впрыска топлива повредила корзины фильтров на некоторых форсунках. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.

    Самостоятельная очистка инжектора

    Чтобы не отставать от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых YouTube-каналах. видео. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.

    Заключение:

    По нашему мнению, самостоятельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.

    Метод ультразвуковой очистки форсунок

    Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.

    Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1

    Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.

    Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.

    Заключение.

    Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.

    На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.

    Подтвержденный нашим сравнительным тестом «шаги очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок, снятых с двигателя, дает не только наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.

    Мы поможем вам. Щелкните здесь для получения инструкций по доставке

    Преимущества и недостатки этих методов очистки форсунок

    Очистители топливных форсунок

    Преимущества :

    • Недорого.
    • Простота в использовании, это может сделать каждый.

    Недостатки:

    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
    • Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
    • Плохая форма распыления не может быть определена
    • Невозможно измерить неравномерный или правильный поток форсунки.
    • Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
    • Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
    • Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.

    Предупреждение: не используйте для старых топливных систем или топливных систем, загрязненных старым или плохим бензином.

    Метод очистки форсунок автомобилей под давлением.

    • Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.

    Преимущества:

    • «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.

    Недостатки:

    • Дорого
    • Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
    • Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
    • Частицы вытеснения, скапливающиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, что приведет к застреванию иглы в открытом положении.
    • Частично забитые корзины фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, фильтрующие корзины и крышки игл не заменяются

    Ультразвуковая очистка при снятых с двигателя топливных форсунках.

    Преимущества:

    • Инжекторы проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
    • Недельные возвратные пружины иглы могут быть обнаружены.
    • Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
    • Правильность распыления проверяется визуально.
    • Определены точные скорости потока.
    • Чистящие растворы, используемые Injector RX, безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
    • Метод очистки не может повредить компоненты инжектора.
    • Установлены новые детали, такие как уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *