ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

какие бывают, их плюсы и минусы

Совершенно по-разному относятся к одним и тем же средствам автомобилисты, причём современные присадки нельзя назвать исключением. Неоднозначное отношение, как правило, обусловлено не столько практическим использованием добавок, сколько ходящими про них мифами и спорами. Автовладельцы, которые испытали на своём авто то или иное вещество, в большинстве случаев остаются довольны результатом. Многие присадки в бензин по праву вызывают восхищение и признание.

Ассортимент присадок для бензина.

Качественная присадка, добавляемая в бензин, способна улучшить работоспособность силового агрегата. Конечно, продаваемое на автозаправках топливо изначально содержит какое-то количество добавок, однако, специалисты рекомендуют приобретать ещё и отдельно реализуемые присадки, которые можно добавить в бензин самостоятельно. В нижеприведённом материале рассмотрим группы средств, их предназначение, узнаем об эффективности применения.

Типы присадок в бензин

На рынках представлена не одна сотня подобных веществ, все они отличны друг от друга относительно химического состава и свойств. Как показывает практика, особым спросом и интересом пользуются именно те вещества, которые необходимо добавлять непосредственно в само топливо. При наличии присадки автовладелец, вне зависимости от того, какой силовой агрегат находится в его распоряжении (бензиновый или дизельный), отмечает разительные положительные перемены в работоспособности мотора.

Что касается групп присадок, то на сегодняшний день существует всего три разновидности добавок. В первую очередь, стоит отметить именно чистящие вещества. К этому типу относят все существующие в мире моющие присадки в бензин. При использовании такого средства автомобилист может очистить топливную систему своей машины от наколенных за годы использования отложений. Среди представленного производителями перечня продукции предусмотрены средства, которые очищают всю топливную конструкцию, либо впускные клапана мотора, камеры сгорания, а также поршневые кольца.

Ко второй группе веществ относят осушители. Эти специальные средства направлены на то, чтобы убрать воду из системы (для определённого количества влаги необходим определённый объём присадки, использование которой должно происходить согласно инструкции). К осушителям относят средства, способные убирать влагу не только из некачественного топлива, но и с поверхности бака (образованный конденсат). Осушителем можно назвать изопропиловый спирт, найти который сможет любой автомобилист. На 20 литров бензина необходимо около 100 г. спирта. При смешивании молекулы воды перемешаются с молекулами спирта, после чего смесь сгорит без остатка. В результате бак покинет не только топливо, но и влага, что дополнительно приведёт к очищению свечей.

Третья группа присадок — октан-корректоры. К этому типу относятся присадки для экономии бензина. Вещества, которые содержатся в растворе, направлены на то, чтобы увеличить октановое число, а также качество самого топлива. Кроме того, уменьшается явление детонации. Раньше в составе вещества присутствовал тетраэтилсвинец, который является смертельно опасным органическим соединением свинца. На сегодняшний день этот компонент заменили органическими соединениями железа, а также других химических элементов, например, марганца, аминов.

Самые популярные и эффективные вещества в бензин

Если среди представленного на авторынке перечня веществ автомобилист потерялся и не знает, каким средствам отдать предпочтение, стоит обратить внимание на присадки, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Одной из самых лучших добавок считается FuelEXx Бензин. На 150 литров топлива необходимо всего 100 мл. вещества. Данное средство неоднократно исследовалось институтом НАМИ. FuelEXx Бензин способен очистить камеру сгорания, освободить её от накоплений в виде нагара и лаковых отложений. Всё это вкупе увеличивает работоспособность цилиндропоршневой группы силового агрегата. Кроме того, активные вещества FuelEXx Бензин продляют жизнь мотору, увеличивают мощность и динамику движка. Наиболее положительными качествами считаются снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента, снижение износа мотора.

Список, в который входят только лучшие присадки для бензинового двигателя, продолжает добавка CeraTec, произведённая фирмой Liqui Moly. Это средство основано на жидкой керамике, которая дополнена такими микроэлементами, как магний и кальций. Вещество способно снизить трение посредством антифрикционных свойств. Основными положительными свойствами вещества считается увеличение мощности силового агрегата, понижение расхода топлива, улучшение работы ДВС. Минусами CeraTec считается необходимая промывка движка, которая должна произойти непосредственно до того, как будет добавлена присадка.

Если автомобилист не знает, какие присадки лучше лить в бензиновый двигатель, он может обратить внимание на самые лучшие средства, которые призваны продлить моторесурс. К такого типа веществам относят средство RVS Master Engine. По своей сути керамические добавки способны создавать тонкую плёнку на всех элементах системы. Такая защита способна сберечь детали от износа даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Для товара компании характерен длительный срок службы, чем могут похвастаться далеко не все именитые присадки.

Если рассматривать присадки в бензин, которые могут быть использованы в экстренной ситуации, то это такие средства, как Bardahl Full Metal. Это самая лучшая присадка, которая может моментально улучшить работоспособность силового агрегата. Такие препараты имеют в составе фосфор, он помогает снизить трение, а также избежать появления задиров.

Присадки в бензин, приносящие больше вреда, чем пользы

Присадки в топливо содержат разные активные вещества, которые обладают определёнными достоинствами и недостатками. Нередко негативных последствий гораздо больше, нежели изначального положительного эффекта. Добавки подобного вида не используются во многих странах, их можно найти только в государствах, которые не заинтересованы в системе контроля за составом химических средств присадок. Этил, значительно снижающий количество вырабатываемого дыма, уменьшающий шум и увеличивающий мощность, является ядовитым веществом, способным просочиться абсолютно во все отверстия, которые есть в устройстве. Кроме того, он может пройти сквозь кожу, вызвать отравление.

Не менее негативным, только уже для самого транспортного средства, является нафталин. Конечно, этот препарат легко и быстро меняет 92-ой бензин на 95-ый посредством увеличения октанового числа. Однако при его регулярном использовании в машине начинают накапливаться массы нагара, увеличивается количество вредных выхлопов, засоряются шланги и прочие элементы системы. Этанол так же, как и спирт, максимально быстро увеличивает октановое число, повышая его до 8 единиц. Горючая смесь полностью расходуется, растут мощность и КПД силового агрегата. Однако при всех преимуществах даже периодическое использование приводит к разъеданию прокладок в моторе.

Ацетон, как присадка к бензину, хорош тем, что способен эффективно повысить октановое число. Гораздо лучше, когда это вещество добавляют на заводе-производителе, его дополнительное применение может привести к неправильному расчёту дозировки, за счёт чего октановое число топлива упадёт, появятся вредные органические соединения.

Марганец, также способный повысить классность топлива, негативно влияет на свечи и нейтрализатор, при регулярном применении снижая мощность силового агрегата, придавая выхлопным газам серый цвет. Ферроцен, повышающий октановое число бензина, помогает нагару красного цвета осесть на свечи и цилиндры. Вещество уменьшает срок службы силового агрегата. Не менее вредными считаются ароматические углеводы, которые при своей эффективности могут растопить эластичные детали устройства.

Заключение

Многие современные вещества, которые добавляются автомобилистами в бензин для улучшения работы системы и увеличения срока эксплуатации движка, обладают отменными свойствами, не вредя самому автомобилю. Однако существуют и более бюджетные средства, которые способны негативно воздействовать на топливную систему. При выборе любого вещества следует ориентироваться не на многообещающие рекламные лозунги, а на советы специалистов.

Топливные присадки

Химия прочно вошла в жизнь автомобилистов. Впору уже наряду с нашим профессиональным праздником отмечать и День химика. Правда, автохимиков, как и археологов, можно разделить на «черных» и «белых». Первые используют достижения науки для создания «бодяжного» бензина, солярки, моторного масла и т.д. Вторые же создают препараты, которые более или менее успешно предотвращают или нейтрализуют действие первых.

При заправке некачественным топливом самым правильным будет полностью слить его из топливного бака, а самому отправляться с канистрой на ближайшую проверенную АЗС. Либо вызвать эвакуатор и доставить туда автомобиль. Однако такие варианты не всегда подходят. Вот тогда-то и могут пригодиться топливные присадки, которых в продаже на каждом шагу великое множество. Но как определиться с выбором присадок?

Содержание статьи

Присадки к бензину

В зависимости от рецепта изготовления некачественного бензина, вредные последствия его применения могут быть разными.

Из-за низкого октанового числа возникает детонация, мощность двигателя падает. При длительном использовании прогорают клапана и поршни, разрушаются перемычки между кольцами, происходит задир подшипников.

Бензин с большим количеством смол и посторонних примесей загрязняет топливную систему, систему впуска и камеры сгорания, ухудшается качество сгорания топливной смеси, что приводит к перегреву двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, грязный бензин выводит из строя каталитический нейтрализатор.

Бензин, в котором содержится вода, вызывает перебои в работе двигателя и приводит к коррозии его деталей, а в холодное время года в топливной системе образуются пробки.

В зависимости от того, для противодействия какой из возможных неприятностей предназначены присадки к топливу, их условно разделяют на две большие группы: универсальные и специализированные. Первые призваны бороться сразу со всеми изложенными выше проблемами, вторые же предназначены для борьбы с одной из них (октан-корректоры, очистители топливной системы и влагопоглотители).

Разновидности топливных присадок

Октан-корректоры, как следует из названия, повышают октановое число топлива. Кроме того, почти все топливные присадки этой группы обладают и моющим эффектом, очищая камеру сгорания от нагара. Однако многие октан-корректоры содержат вещества, после которых в моторе остаются металлосодержащие отложения, что не есть хорошо. Поэтому такие присадки, как октан-корректоры нужно применять только в экстренных случаях, когда вы залили в бак явную «бодягу» и не превышать рекомендованную производителем концентрацию. Они эффективны как средство борьбы с детонацией, но их не следует применять постоянно. А вот иметь такую присадку под рукой нужно всегда.

Очистители топливной системы, повышающие моющие свойства бензина, бывают разные. Они отличаются местом и силой воздействия. Их можно подобрать в зависимости от возраста мотора, условий эксплуатации и конструкции системы питания. Одни присадки предназначены для очистки всей топливной системы, другие борятся с отложениями в камере сгорания и «прилегающей территории».

Концентрированные очистители моют все на своем пути, начиная от бензобака и заканчивая форсунками, клапанами и камерами сгорания. Они способны удалять углеводородные отложения, но применять их следует только на «свежих» автомобилях, которые регулярно обслуживались. Владельцам старых автомобилей не стоит употреблять такие присадки, так как накопившаяся в неухоженном моторе грязь, смытая присадкой, пойдет по всей топливной системе, забивая, по мере продвижения, фильтра, сопла форсунок и другие детали топливной системы. Поэтому концентрированные очистители следует применять регулярно, а не единоразово, от случая к случаю.

Мягкие очистители предназначены для удаления лаковых и мазеобразных загрязнений. Их можно безболезненно заливать в моторы с большим сроком эксплуатации. Однако и эффект от их применения гораздо меньше, чем от концентированных присадок, и может быть заметен только при длительном систематическом использовании. Как отличить мягкий очиститель от концентрированного? Нужно читать инструкцию. Главное отличие – в способности удалять углеводородные отложения, что под силу только концентрированным топливным присадкам.

Препараты направленного действия предназначены для очистки камер сгорания, форсунок и клапанов. Входящие в их состав компоненты начинают действовать только в зоне высоких температур, активно удаляя все виды отложений. Как показывает практика и испытания, проводимые автомобильными изданиями, топливные присадки дают реальный положительный эффект. Снижение загрязненности системы питания улучшает процесс сгорания топлива, а расход может уменьшиться на 5-6 %. Выбор подходящей присадки почти всегда представляет для автовладельца трудности, так как для этих препаратов не существует ни ГОСТов, ни официальных классификаций. Поэтому всегда нужно внимательно читать описание и отдавать предпочтение продукции известных производителей.

Как правильно применять присадки к топливу?

Октан-корректоры, как уже упоминалось, средства для экстренных случаев, когда некачественный бензин уже у вас в баке. Если вам приходиться заправляться на непроверенной заправке, и вы сомневаетесь в качестве топлива, для профилактики предварительно залейте универсальную присадку. Очистители и влагопоглотители, наоборот, предназначены для систематического, а не одноразового использования. Если мотор сильно загрязнен, их применение может вызвать обратный, негативный эффект.

Присадки для дизеля

Не секрет, что вся автомобильная Европа без ума от дизелей. Они экологичны и экономичны, но в то же время высокотехнологичны, а значит, дороги. И наша отечественная соляра запросто может вывести такое изделие из строя. Поэтому дилеры с большой неохотой завозят дизельные машины на просторы нашей Родины – гарантийные «разборки» портят имидж.

«Нехорошую» солярку отличает сниженное цетановое число, недостаточная смазывающая способность и плохие низкотемпературные свойства. Результат проявляется в затрудненном пуске, повышенной дымности и ухудшении динамики. Присадки для «лечения» дизельной системы, соответственно описанным проблемам, разделяются на цетан-корректоры, смазывающие присадки и антигели.

Ну и, конечно же, существуют универсальные дизельные присадки, которые предназначены для устранения всех неприятностей сразу (такие препараты иногда называют корректорами или модификаторами дизельного топлива). Все специализированные присадки для дизеля производители, как правило, наделяют еще и функциями очистки топливной системы или влагоудаления. Понятно, что эффект от универсальных средств ниже, чем от специализированных, но зато они удобнее в применении – если ситуация не критическая, можно купить один флакон вместо трех.

Присадки цетан-корректоры для дизеля

Назначение цетан-корректоров – предотвратить вредные последствия применения некачественной солярки для нежных внутренностей дизельного мотора. В дизеле, как известно, рабочая смесь не поджигается, а самовоспламеняется от сжатия. После впрыска топлива до его воспламенения проходит некоторое время, которое называется периодом задержки воспламенения. За время задержки происходит распад топливной струи на капли, частичное испарение и смешивание паров топлива с воздухом и формируются очаги самовоспламенения.

При большой длительности периода задержки сгорание топлива происходит с большей скоростью, давление в цилиндре нарастает резко, что приводит к «жесткой» работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, подшипники, вызывая их ускоренный износ и даже разрушение. При слишком малом периоде задержки ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и повышению дымности.

Время задержки воспламенения зависит от конструктивных особенностей двигателя и от свойств применяемого топлива, прежде всего от его цетанового числа. Поэтому любой дизель проектируется под топливо с определенными параметрами. Евростандарт требует, чтобы цетановое число было не менее 51 единицы, у нас же, наряду с новым, «европеизированным», действует и старый отечественный, который допускает 45 единиц.

Если цетановое число ниже расчетного, время задержки воспламенения увеличивается, если больше – уменьшается. Поэтому для двигателя нужно топливо именно с тем цетановым числом, на которое он рассчитан: и его увеличение, и его уменьшение ухудшает процесс сгорания.

Исследования показывают, что изменение цетанового числа на 1 единицу в любую сторону приводит к увеличению расхода топлива почти на полпроцента. А вот запустить холодный двигатель легче на топливе с высоким цетановым числом. При этом и время прогрева снижается, и количество вредных выбросов уменьшается.

Итак, с теорией разобрались. На практике же на процесс сгорания топлива влияет еще и степень износа цилиндро-поршневой группы, элементов ТНВД и других узлов системы топливоподачи, количество отложений в камере сгорания. Каким образом? Все перечисленные факторы приводят к изменению температуры и давления в цилиндре, а значит, и к изменению периода задержки воспламенения.

Чем могут помочь дизельные присадки цетан-корректоры?

Производители позиционируют их как многофункциональные дизельные присадки к топливу. Основная функция – повышение цетанового числа топлива. В среднем его удается повысить на 2 единицы. При повышении концентрации некоторые препараты могут поднять его и на 4 пункта. Но при превышении дозировки предварительно прочтите инструкцию – не всегда такие действия дают ожидаемый эффект.

Дополнительные функции цетан–корректоров – активизация процесса сгорания и мойка двигателя. В результате должна подрасти мощность, снизиться расход топлива, уменьшиться токсичность выхлопа и улучшиться пусковые качества. Для улучшения процесса сгорания в цетан-корректоры добавляют специальные вещества – промоутеры горения. Они компенсируют возможное превышение цетанового числа (и связанные с этим ухудшения в работе двигателя) и снижают дымность.

Следует помнить, что цетан-корректоры не предназначены для систематического применения. Содержащиеся в них цетаноповышающие дизельные присадки «не в ладах» со смазывающими присадками. А вот если пришлось заправиться на непроверенной АЗС – тут долить цетан-корректор будет весьма полезно. Кроме того, как средство «первой помощи» можно использовать присадку при возникновении проблем с холодным пуском или если вдруг в привычном для вас звуке мотора появились посторонние «фальшивые нотки».

Влияние топливных присадок на ТНВД

«Сердцем» любого дизельного мотора является ТНВД (топливный насос высокого давления). Это прецизионный механизм, смазывание деталей которого обеспечивается самим топливом. Ухудшение смазывающих способностей некачественной солярки приводит к увеличению вредных выбросов, повышенному износу насоса и даже к его поломке. Именно с такими негативными последствиями призваны бороться смазывающие топливные присадки.

Свойства дизельного топлива существенно изменяются при понижении температуры. Содержащиеся в нем парафины при низких температурах кристаллизуются, образуя сгустки. Внешне это проявляется в помутнении топлива, а затем превращении его в гелеобразное состояние. Такая солярка уже не может прокачиваться по топливной системе. Температуру, при которой это происходит, называют предельной температурой фильтруемости (ПТФ).

В зависимости от этого показателя дизтопливо разделяется на летнее, зимнее и арктическое. Недобросовестные заправщики иногда разбавляют летнее топливо керосином для понижения ПТФ и продажи его под видом более дорогого зимнего ДТ. Антигели (которые также называют депрессорными присадками) улучшают низкотемпературные свойства топлива, предотвращая его загустевание. Перед применением внимательно прочитайте инструкцию: присадку необходимо взболтать и заливать в бак до заправки, причем температура самого средства должна быть плюсовой.

Когда и как применять топливные присадки?

Цетан-корректор следует возить с собой всегда, особенно в дальних поездках, для страховки на случай заправки на АЗС, не вызывающей доверия. В теплое время года для этого подойдут и универсальные присадки, если почувствуете ухудшение работы мотора. Зимой для профилактики можно заливать смазывающую присадку, чтобы обезопасить себя от воздействия летнего топлива, сдобренного порцией керосина. Доливать ее нужно через каждые 3-5 заправок. Антигели лучше всего применять с началом похолоданий, когда не внушающие доверия АЗС могут распродавать остатки летней солярки. Вреда от антигелей никакого, а от застывания топливной системы они гарантированно уберегут.

Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.

Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.

Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).

Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.

В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает  паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах. 

Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.

Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.

Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.

 

Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.

Дополнительный материал:

Как подобрать нужный очиститель инжектора?


Откройте для себя 8 типов топливных присадок от топлива и трения

На протяжении всего срока службы топливо, которое мы заливаем в наши двигатели . .. от наших газонокосилок или бензопил до наших автомобилей, грузовиков и жилых автофургонов … подвергается воздействию неприятных элементов из-за многочисленных процедур обработки и доставки, которым он подвергается, чтобы быть доставленным к нам.

Химические вещества, из которых состоит наше топливо, включая типы топливных присадок, контактирующие с воздухом … запускают процесс окисления. Слишком сильное воздействие в течение длительного времени приведет к преждевременному выходу топлива из строя.Вдобавок к этому, в зависимости от типа топлива, может возникнуть больше проблем, если вы не будете осторожны с обращением с топливом и его хранением.

Читайте дальше, чтобы узнать, как узнать о 8 различных типах топливных присадок и когда какие использовать. Какие проблемы могут возникнуть, если вы работаете на плохом топливе, и как можно предотвратить некоторые из них. Мы представим вам различные типы топливных присадок, которые будут полезны в зависимости от ваших обстоятельств и проблемы, с которой вы можете столкнуться.

Быстрая навигация по 8 различным типам топливных присадок

Стабилизаторы для бензина

Единственный способ предотвратить порчу топлива без использования химикатов — хранить его в герметичном контейнере.Как мы уже могли догадаться, добиться этого очень сложно.

Что касается присадок к топливу, здесь в игру вступают стабилизаторы топлива.

Стабилизаторы топлива разработаны для предотвращения окисления в топливе за счет связывания с бензином для создания защитного слоя. Слой, предотвращающий испарение, образование липких смол и отталкивающий воду. Это приводит к лучшей сохранности или даже увеличению срока службы топлива.


Где использовать?

Добавки к топливу, такие как стабилизаторы бензина, можно использовать в любом сезонном оборудовании, работающем с двигателем внутреннего сгорания.Если у вас есть периоды, превышающие 2 недели, когда двигатель не запускается, использование стабилизатора является хорошей идеей, иначе в нем нет необходимости. Особенно хорошо подходит для двигателей высокого класса или более старых, которые, как правило, более чувствительны к качеству топлива.

Сохранность или продление срока службы стабилизатора бензина во многом зависит от марки, его состава и дозировки. В некоторых случаях он может сохранить ваше топливо более одного года.

Игнорирование этих фактов приведет к тому, что ваше топливо станет несвежим и даже станет вредным для вашей системы.В топливных магистралях, топливных форсунках, насосах и карбюраторах, если применимо, появятся смолы. Это может засорить / заблокировать вашу систему и / или испортить эти топливные компоненты, если оставить их на длительное время. Другие проблемы включают плохую реакцию двигателя, пропуски зажигания, а иногда и трудности с запуском двигателя, поскольку нормальное сгорание не происходит.

Одним из примеров топливной присадки, стабилизирующей бензин, является CleanBoost® Maxx ™. Эта формула сконцентрирована для обработки 30 галлонов газа всего с 1 унцией продукта. Лучшим преимуществом является то, что он дает больше преимуществ, помимо стабилизации вашего топлива. Такие преимущества, как увеличение мощности, более чистые топливопроводы и форсунки (без использования спирта), увеличение MPG и снижение выбросов делают этот продукт удобным для ежедневного использования или для хранения бензина.

Fuel-Line Antifreeze

Если вы испытываете свои автомобили в экстремальных условиях или просто живете на севере … качественный антифриз для топливной линии является обязательным с точки зрения топливных присадок.

Как мы все знаем, как бензин, так и дизельное топливо гигроскопичны по своей природе, что означает, что они склонны поглощать воду. Это не только снижает производительность двигателя, но также может вызвать серьезные проблемы при воздействии экстремального холода или влажности.

Конденсат в топливной системе вызывает образование воды в баке, которая оседает на дно топлива. Присутствие воды может спровоцировать появление ржавчины в баке и топливопроводах. Это обязательно приведет к загрязнению, засорению линии или даже плохому рабочему состоянию.

В самых холодных условиях вода может замерзнуть и увеличить свой объем. Следовательно, увеличивается вероятность появления трещин в топливных магистралях, фильтрах и форсунках или даже поломки внутренних деталей карбюратора.


Что делает формула антифриза для топливной линии?

Проще говоря, он снижает температуру замерзания бензина / дизельного топлива, а также помогает высушить влагу в топливной системе. Однако большинство антифризов для топливных линий достигаются за счет введения спирта, что оставляет недостаток в виде высыхания прокладок, уплотнительных колец форсунок и других компонентов топливной системы.

Если у вас есть автомобиль, работающий на газе, вам повезло, потому что его легко защитить в таких экстремальных условиях. В этом отношении все антифризы для топливных линий работают как шарм.

Однако с дизельными автомобилями ситуация иная. Мы подробно говорили о том, как предотвратить гелеобразование дизельного топлива, если вы хотите глубоко погрузиться. Дизельное топливо гораздо более чувствительно к элементам и требует формул, которые не только снижают температуру замерзания, но и помогают оттаивать топливопроводы, сохраняя столь необходимую смазывающую способность.Даже когда температура не достигает чрезвычайно низких значений, дизельное топливо может начать кристаллизоваться и засорить вашу топливную систему.

Примеры загущенного дизельного топлива. Топливные фильтры засоряются даже при низких температурах

Рынок антигелевых масел в этом секторе широк и включает множество продуктов, предназначенных для дизельных двигателей. Что лучше выбрать с таким большим выбором?

Один совет старой школы

Это использование керосиновой смеси, однако это может стать неприятностью, которую нужно постоянно отслеживать.Многие автопарки и автотранспортные компании полагаются на послепродажные кондиционеры и антигели для дизельного топлива. Например, крупные транспортные компании, которые эксплуатируют дорогие двигатели и преодолевают сотни тысяч миль, используют кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™. Потому что он может защитить всю топливную систему, предотвращая загустевание топлива до -55 ° по Фаренгейту. Это огромное душевное спокойствие в таких условиях. Кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™ также диспергирует воду и снижает потребность в использовании керосина для регулирования потока в суровых условиях.

Кроме того, его уникальная смесь сополимеров придает топливу дополнительный катализатор . Это естественным образом увеличит выходную мощность без использования цетана, который увеличивает температуру выхлопных газов. Он также очищает топливные форсунки, а также добавляет столь необходимую смазку топливам с низким содержанием серы.

Одна унция обрабатывает 10 галлонов дизельного топлива и гарантирует, что вы переживете зиму без головной боли. Для этого вам нужно начать использовать его до того, как топливо затвердеет, поскольку это профилактическая формула.

Бустеры с октановым числом

Вы хотите повысить октановое число своего топлива, не платя за высокооктановую надбавку? Читайте дальше, чтобы узнать, действительно ли вам нужен этот тип топливной присадки или есть более эффективные способы достижения ваших желаний.


Что такое октановые бустеры?

Эти присадки к топливу специально разработаны для повышения октанового числа вашего топлива с целью выработки большей мощности и повышения эффективности горения.Однако это не для каждого приложения или автомобиля. Часто добавление октанового бустера к автомобилю, для которого он не требуется, абсолютно ничего не дает, производительность не повышается, а в некоторых редких случаях может даже снижаться.

Это увеличение эффективности сжигания приводит к меньшему количеству топлива, необходимому для выработки той же мощности … привилегия, которую можно использовать либо для повышения эффективности, либо просто для увеличения мощности. Все зависит от стиля вождения (и транспортного средства), принятого после добавления октанового бустера.Опять же, некоторые двигатели производят такую ​​же мощность без бустера и октанового числа.

Простой двигатель со старым карбюратором может не дать вам никаких улучшений. Однако современный двигатель с турбонаддувом может дать важные улучшения производительности.


Эти усилители октанового числа работают за счет добавления в них антидетонационных химикатов.

Позволяют двигателю работать без преждевременной детонации или предварительного зажигания. Эффективно повышает октановое число топлива, чтобы избежать образования горячих точек в цилиндрах.

Следует иметь в виду, что в этой сфере цена равняется качеству. Некоторые продукты, которые заявляют о повышении октанового числа (октанового числа по исследовательскому методу) на 3,0, будут генерировать только 0,3 RON, что довольно обманчиво. Рейтинг RON или рейтинг октанового числа по исследовательскому методу — это октановое число, которое обозначает его устойчивость к детонации. Более простой способ думать об этом — «антидетонационные качества топлива или сопротивление перед воспламенением».

Если вы раскачиваете более классический высокопроизводительный двигатель с карбюратором и стандартной или высокой степенью сжатия, вам определенно следует точно настроить двигатель на динамометрическом стенде, чтобы он работал с более агрессивным выбором времени и более высоким наддувом на турбонагнетателе, чтобы в полной мере использовать октановые бустеры.В остальном, каждому свое, поскольку только испытания в реальном мире со всеми различными возможностями комбинаций мощности и настройки определят необходимость и качество октановых бустеров.

Топливные таблетки

Как следует из названия, эти типы топливных добавок имеют форму таблеток. Это создает прямую среду, которую могут использовать все люди, чтобы сэкономить деньги и / или повысить эффективность расхода топлива.


Твердое тело против жидкости?

Удобство, отсутствие беспорядка и небольшое пространство для хранения! Это основные причины, которые называют все люди, которые используют Fuel Pills в качестве предпочтительной топливной добавки.

С формулами дозировки, такими как 1 таблетка на каждые 15 галлонов добавленного топлива … довольно понятно, почему люди предпочитают это, а не попытки дозировать точно определенное количество в топливный бак, находясь на бензоколонке.

Что на самом деле делают топливные таблетки?

В зависимости от производителя, эти таблетки могут действовать как повышающие октановое число или простые усилители мощности. Большинство из них предлагают увеличение MPG, будучи недорогими в эксплуатации и простыми в использовании.

Один отличительный опыт получен от производителей Clean Boost® Fuel Pills ™. Эти топливные таблетки улучшают качество топлива, которое очищает форсунки, увеличивает расход топлива, улучшает реакцию дроссельной заслонки и мощность. Также увеличивает скорость горения, что делает камеры сгорания, топливопроводы и детали выхлопа намного чище.

Проще говоря, Clean Boost® Fuel Pills ™ увеличивает расход топлива в вашем автомобиле, пикапе, квадроцикле, мотоцикле, лодке, жилом доме, газонокосилке, снегоочистителе и т. Д. В системе сгорания без необходимости каких-либо механических настроек.Двигатель будет сжигать топливо более эффективно, в результате чего будет меньше вредных выбросов, больше мощности на такт и меньше расход топлива … и все это в очень удобной и простой в использовании таблетке.

Очистители топливных форсунок

Еще в начале 1980-х годов топливные форсунки были представлены на общем автомобильном рынке. Наряду с этим появилось много преимуществ для покупателей новых автомобилей и окружающей среды.

Повышенная надежность, более низкий уровень выбросов и более высокая производительность заставили людей полюбить систему впрыска топлива.Однако, когда есть положительные стороны, обычно есть и недостатки, которые могут оказаться довольно дорогими.

Система топливных форсунок работает за счет повышения давления газа в топливной системе. доставляя его, когда это необходимо, на головку поршня распылительным способом через сопло инжектора.
Одна из проблем, с которыми могут столкнуться топливные форсунки, — это снижение давления или полное засорение самих форсунок. Это может произойти из-за примесей в топливе, а также из-за отложений углерода внутри двигателя.


Что делает очиститель топливных форсунок?

Этот вид топливных присадок должен содержать полиэфирамин (ПЭА). PEA предназначен для растворения нагара и позволяет топливной системе «безопасно смывать» его.

Когда использовать топливо с такими присадками?

Лучше всего использовать присадки к топливу, когда вы заметили, что у вас плохая работа на холостом ходу (форсунки могут быть неисправны, если у вас внезапное дрожание холостого хода или грубый холостой ход), проблемы с запуском двигателя (нужно удерживать ключ еще некоторое время или дайте ему немного бензина, проворачивая двигатель), или когда полный бак бензина просто не обеспечивает такую ​​же MPG, как обычно.

Используйте очиститель топливных форсунок время от времени или лучше всего при каждой замене масла. Этот небольшой трюк должен обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и снизить вероятность выхода из строя дорогих форсунок.

CleanBoost® Maxx ™ — это очиститель топливных форсунок, на который стоит обратить внимание. Плюс у него есть и другие необходимые преимущества.

Его особая формула разработана для использования в дизельных и бензиновых двигателях №1, №2 в соотношении 1: 4000 (или от 1 унции до 30 галлонов). Он растворяет и устраняет нагар, шлакование и коррозию на холодном конце ваших форсунок и цилиндров.Это приводит к улучшенной теплоотдаче, продлению срока службы двигателя и снижению затрат на техническое обслуживание.

Устранение нагара ведет к повышению эффективности сгорания. Это дополнительное преимущество обеспечивает более плавную и мощную езду, которая увеличивает количество миль на каждый галлон сожженного топлива. Обеспечьте максимальную экономию топлива и производительность, сохраняя двигатель чистым от нагара. Вы можете безопасно купить его в Интернете и наслаждаться отличным обслуживанием клиентов с быстрой и бесплатной доставкой в ​​Boost Performance Products.

Смазочные материалы для верхних цилиндров

Смазочные материалы для верхних цилиндров — это присадки к топливу для газа или дизельного топлива, имеющие двойное действие. Как только они попадают в топливную систему, эти компоненты, которые вступают в контакт со смазкой верхнего цилиндра, получают свою защиту перед сгоранием, а затем после сгорания, поскольку они вступают в контакт с горящими или сгоревшими газами.

Старые двигатели требовали топливно-масляной смеси для обеспечения адекватной смазки поршня и внутренних компонентов.Со временем было доказано, что у этого больше проблем, чем преимуществ из-за того, что масло не может полностью сгореть в процессе.

Это приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания, склеиванию штоков выпускных клапанов и другим вредным воздействиям на седла выпускных клапанов.

Химический состав смазок для верхних цилиндров … смазывать компоненты, с которыми он вступает в непосредственный контакт, в виде жидкости, а затем, когда он разлагается под действием тепла внутреннего сгорания, он образует жирную смесь, которая прилипает к элементам, вступающим в контакт с сгоревшие газы.

Результат? Внутренние детали с улучшенной смазкой, что должно снизить вероятность образования нагара и износа из-за отсутствия смазки. Эта присадка особенно полезна в старых двигателях и двигателях, которые работают на топливе с более низкой смазывающей способностью, но не предназначены для этого. Дизели могут попадать в эту категорию и должны как минимум содержать топливные присадки, повышающие смазывающую способность (например, CleanBoost Maxx, как указано выше).

Diesel Exhaust Fluid

Diesel Exhaust Fluid всегда путают с типом топливной присадки.DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) — это решение, используемое почти во всех дизельных легковых и грузовых автомобилях, построенных после 2010 года и оборудованных системой избирательного каталитического восстановления (SCR) или аналогичным устройством.


Что он делает?

DEF — нетоксичный и негорючий раствор, содержащий 35,5% мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды. Его цель — помочь SCR снизить выбросы оксидов азота (NOx) в вашем дизельном двигателе. В качестве побочного эффекта это также помогает вашему двигателю работать с максимальной эффективностью, что приводит к лучшей экономии топлива и снижению затрат.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей впрыскивается в поток выхлопных газов до того, как газы достигают катализатора SCR, чтобы помочь преобразовать NOx в безвредную воду и азот.


Где мне добавить DEF? Как часто мне нужно пополнять счет?

Несмотря на то, что название Diesel Exhaust Fluid подразумевает иное, DEF никогда не следует добавлять в топливный бак для дизельного топлива. Если ваш автомобиль оборудован баком DEF, вы легко его опознаете. Отверстие меньше отверстия топливного бака и имеет синюю крышку.
Большинство баков DEF имеют небольшие размеры и рассчитаны на то, чтобы служить ровно столько же, сколько и ваш топливный бак, чтобы обеспечить одновременную заправку обоих, однако это не всегда так.

Антигелирующие добавки

Все пользователи дизельного топлива боятся звуков «точки гелеобразования» и «точки застывания». Они представляют собой точку, в которой дизельное топливо превращается в гель и, соответственно, оно начинает течь медленнее, чем обычно.

Для того, чтобы дизельное топливо снова можно было использовать, температура топлива должна подняться выше точки гелеобразования, а это непростая задача в более холодных условиях.Лучше все это предотвратить, применив антигелеобразующую добавку. Эти присадки к топливу (как указано выше в разделе «Антифриз топливной линии») используют уникальную смесь сополимеров, которые предотвращают образование кристаллов за счет снижения как точки гелеобразования, так и температуры застывания, что позволяет эффективно использовать дизельное топливо даже в экстремальных условиях. холодные условия.


Как узнать, начинает ли ваше дизельное топливо менять состояние?

Когда дизельное топливо становится гуще, жидкость течет медленнее и с трудом проходит через более мелкие полости.Как только это произойдет, вы можете столкнуться с низкой производительностью и ускорением, которое не реагирует должным образом.

Даже если ваше дизельное топливо не загустевает и у вас есть давление в топливной рампе, количество топлива и давление, которое должно поступать в камеру сгорания, на самом деле намного ниже, потому что система подачи топлива частично забивается.

Один из самых больших красных флажков — это когда однажды утром ваш двигатель не запускается. Что происходит, так это то, что ваши топливные магистрали и топливные фильтры забиваются гелем, что ограничивает подачу дизельного топлива в двигатель.


Как это исправить?

У вас есть два способа исправить загустевшее дизельное топливо. Либо более естественным путем, либо в экстренном порядке.
Естественный способ — подождать, пока погода не нагреется до такой степени, что топливопроводы и фильтры начнут повторно сжижаться.

Экстренный метод заключается в использовании топливных присадок, известных как присадки для экстренного оттаивания, которые повторно сжижают ваше дизельное топливо за считанные минуты. Однако, как следует из названия, он предназначен только для аварийного использования, так как используются очень крепкие смеси спиртов и ингредиентов, которые не лучшим образом влияют на компоненты вашего двигателя при регулярном использовании.

Вместо того, чтобы думать о ремонте, лучше думать о предотвращении, которое легче достичь, дешевле и не приведет к простоям. (Для получения дополнительной информации см. CleanBoost® Sno-Cat ™ Diesel Fuel Conditioner).

Как обсуждалось выше в разделе «Защита от замерзания топливной линии», рекомендуется использовать кондиционер для дизельного топлива, чтобы защитить топливопроводы и фильтр от гелеобразования даже в очень холодных условиях.

Если, к сожалению, температура неожиданно упала и ваше дизельное топливо загустевает, в результате чего вы оказались в затруднительном положении, мы рекомендуем вам изучить такой продукт, как CleanBoost® Diesel Rescue ™, который имеет идеальную формулу для размораживания ваших топливопроводов и топливных фильтров, рассеивания поливайте и повторно сжижайте топливо, чтобы снова отправиться в путь за считанные минуты, а не часы.

Варианты и основные сведения о добавках к дизельному топливу

ULSD и LSD

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было одобрено Агентством по охране окружающей среды на 2007 год и более новые грузовые автомобили с регулируемыми выбросами. С 2010 года все дорожное дизельное топливо, доступное в Соединенных Штатах, было ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в транспортных средствах с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 ppm (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимального значения 15 ppm.Сера, хотя и не является смазочным материалом в своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на ULSD значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с намерением сжигать ULSD, более старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и ТНВД. Несмотря на то, что ULSD не имеет смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса очистки ULSD также имеет более низкое энергосодержание, чем LSD.

Дизельное цетановое число

Цетановое число дизельного топлива отражает качество топлива примерно так же, как октан соответствует бензину. Дизели премиум-класса, которые часто не доступны, имеют более высокий уровень цетана. Уровень цетана не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо №2 производится с различным цетановым числом.EPA требует, чтобы у дизельного топлива, продаваемого в США, минимальный уровень цетана 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.

Цетановое число относится к величине задержки воспламенения, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким цетановым числом имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее при впрыске. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким содержанием цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический уровень цетанового числа проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Принято считать, что преимущества более высокого цетанового числа топлива плато на уровне 55, означающее, что повышение цетанового числа выше этого предела не дает никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Действие и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют, по крайней мере, некоторую комбинацию из следующего:

Дополнительная смазывающая способность — Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD за счет распределения смазочных составов в дизельном топливе.В результате часто увеличивается срок службы компонентов топливной системы, включая топливные форсунки и топливные насосы.

Повышенное цетановое число — Повышение цетанового числа для повышения производительности и топливной экономичности. Прирост производительности необязательно измерить, однако было доказано, что добавка может увеличить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Очистка топливной системы — Многие присадки содержат моющие средства в той или иной форме в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки действительно удаляют отложения в топливной системе. Об этом свидетельствует засорение топливного фильтра после начала использования определенных присадок; Всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным запланированным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование отложений, рост водорослей и другие формы загрязнения топлива (включая воду) при хранении топлива в течение длительных периодов времени.

Формулы против гелеобразования — Многие присадки к топливу действуют как антикоагулянт или дублируют его. Дизельное топливо может загустевать при очень низких температурах, после чего оно не течет должным образом, и двигатель не запускается.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментировать с популярными продуктами, пока вы не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающий вашим индивидуальным потребностям.

Масло для двухтактных двигателей и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу — давно устаревшая практика. Современная ATF наполнена присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF разработана НЕ для горения и при сгорании образует золу. Это особенно опасно для современных дизелей с регулируемыми выбросами.

Масло

для 2-тактных двигателей, хотя и применялось в прошлом, показало хорошие результаты при использовании в качестве дополнения к отсутствию смазки в ULSD.Воздействие на транспортные средства с регулируемыми выбросами недостаточно документировано, и использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке безопасных для выбросов топливных присадок.

Рекомендуемые добавки

Нас часто спрашивают, какая присадка к топливу «лучшая» на рынке. Мы не можем назвать лучших на рынке, но мы испробовали множество добавок, и это наши фавориты:

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD — признана лучшей присадкой к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения смазочных характеристик.Также увеличивает уровень цетана и помогает предотвратить гелеобразование топлива в холодную погоду. Дороже, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта присадка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любыми дизельными двигателями, в том числе с современными системами нейтрализации выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долларов за 1 галлоновый контейнер (цена продукта + доставка), что соответствует 512 галлонам дизельного топлива по цене 0 долларов.13 на галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster — это наша добавка; все и вся с механическим нагнетательным насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести всесторонние испытания на экономию топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выброса DPF / SCR. Доступен в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку емкостью 80 унций (цена продукта + доставка), что позволяет перерабатывать 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара США за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 — в то время как наиболее популярным продуктом Archoil является обработка масла с модификатором трения AR9100, которая была провозглашена панацеей от проблем с форсунками Power Stroke 7,3 л и (особенно) 6,0 л, компания также производит присадку к топливу . Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; Наши тесты показали заметное и экономичное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 доллара за бутылку объемом 8 унций (цена продукта + доставка), что соответствует 640 галлонам дизельного топлива по цене 0,07 доллара за галлон.

присадок к дизельному топливу

присадок к дизельному топливу

Ханну Яэскеляйнен и Пауль Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Характеристики дизельного топлива можно улучшить за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем. Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Один из удобных способов категоризации — сгруппировать их как добавки, используемые для помощи при обращении и распределении, для повышения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения.Некоторые добавки могут влиять на более чем одну категорию, и, конечно же, добавки можно комбинировать для создания многофункциональных пакетов присадок.

Введение

До конца двадцатого века присадки к дизельному топливу использовались мало или совсем не использовались. Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя подходящее дизельное топливо может быть произведено из смеси компонентов прямогонной атмосферной перегонки. Если у нефтеперерабатывающего предприятия возникла необходимость переориентировать производство в сторону бензина, то дизельный пул часто можно было дополнить крекинг-газойлем из процесса переработки бензина.Поскольку уровни содержания серы в топливе постепенно снижались, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С увеличением спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением технических требований изменились процессы переработки, а вместе с ним и использование добавок к дизельному топливу. Хотя не существует строгого определения того, что представляет собой добавка, в отличие от смешиваемого компонента, общепринято, что добавка — это что-то, добавляемое в количестве менее 1% масс. (Т.е. 10 000 мг / кг или 10 000 ppm).Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не меняются.

Для увеличения выхода дизельного топлива нефтеперерабатывающий завод должен глубже проникать в сырье; что требует использования присадок, улучшающих текучесть, для восстановления низкотемпературных характеристик топлива. С увеличением спроса на улучшенное качество зажигания и повышением требований к цетановому числу увеличилось также использование присадок, улучшающих воспламенение.По мере распространения законодательства, определяющего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива уменьшилась; это потребовало использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно разделить на следующие категории:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Присадки для работы при низких температурах
      • Улучшители текучести
      • Добавки против оседания воска
      • Депрессанты до точки помутнения
      • Противообледенительные добавки
    • Другие добавки для обработки топлива
      • Пеногасители
      • Присадки, снижающие гидравлическое сопротивление
      • Присадки для рассеивания статического электричества
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Дегазаторы
      • Ингибиторы коррозии системы распределения топлива
      • Красители маркерные
      • Дезодоранты и ароматизаторы
  • Присадки для стабилизации топлива
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Деактиваторы металла
    • Диспергенты
  • Присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии топливной системы автомобиля
    • Присадки для очистки форсунок
    • Смазывающие добавки
  • Горючие добавки
    • Средства улучшения зажигания
    • Средства подавления дыма
    • Катализаторы горения

Более широкое распространение биодизеля как части смеси дизельного топлива также потребует использования топливных присадок. Однако эти добавки обычно включаются в само биодизельное топливо, чтобы гарантировать, что биодизельное топливо соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в разделе Биодизель — моноалкиловые эфиры . Следовательно, смешивание дизельного топлива с биодизелем, соответствующим спецификации, не требует дополнительных добавок.

Добавки могут добавляться к дизельному топливу на трех различных стадиях: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, когда они добавляются конечным пользователем или торговым посредником, называются послепродажными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и являются частью стратегии производителей транспортных средств по контролю выбросов. Эти добавки обсуждаются в Фильтры с использованием топливных катализаторов .

Аддитизация НПЗ. Переработчики топлива должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям, предъявляемым к месту и времени года, и пригодна для использования по назначению.Этого можно достичь с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка на нефтеперерабатывающем заводе, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Таким образом, степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавок остается неясной.

Дополнение к распределительной системе. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление жидкости (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Чтобы помочь контролировать затраты, во многих странах нефтеперерабатывающие предприятия обычной практикой производят топливо, отвечающее основным законодательным требованиям, и продают или обменивают это топливо другим компаниям по сбыту топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится обычным использование пакетов присадок на распределительном терминале нефтеперерабатывающих заводов для подтверждения требований или стандартов качества маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «высшего качества» или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях мира. Добавки также можно добавлять в розничный насос; позволяя розничным торговцам топливом продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Присадки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, для работы в холодном климате или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок для вторичного рынка доступен от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное использование. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в холодных погодных условиях и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты присадок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как детергенты, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетанового числа, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или топливном терминале продавцом топлива.

Пользователи должны проявлять осторожность при рассмотрении вопроса об использовании каких-либо дополнительных присадок.Некоторые присадки послепродажного обслуживания продаются агрессивно, а заявления о рабочих характеристиках зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны, и их следует избегать; особенно это касается современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от авторитетных продавцов содержит все присадки, которые необходимы топливу, и было тщательно протестировано, чтобы минимизировать возможность неблагоприятного взаимодействия между различными присадками и / или компонентами топлива.

Если пользователь по-прежнему считает, что добавки необходимы, их следует выбирать на основе тщательных исследований и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и производителя двигателя.Неправильное использование присадок может отрицательно сказаться на двигателе и может повлиять на гарантии на двигатель (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы не использовались антиобледенители на спиртовой основе).

###

присадок к топливу | Присадки к маслам и топливу STP®

Система, состоящая из топливного бака, топливных магистралей, топливного насоса, топливного фильтра и топливных форсунок или карбюратора. Эта система позволяет хранить бензин в автомобиле, отфильтровывать частицы, подавать бензин в систему впуска воздуха и смешивать воздух и бензин в правильном соотношении, чтобы его можно было эффективно сжигать в двигателе.

Клапаны с электроприводом, которые впрыскивают мелкодисперсную струю топлива в необходимом количестве во впускной канал двигателя.Количество впрыскиваемого в двигатель топлива изменяется в зависимости от температуры двигателя, скорости и нагрузки и контролируется бортовым компьютером автомобиля.

Это место в двигателе между головкой блока цилиндров и верхней частью поршня, где топливно-воздушная смесь сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания.

Добавки к топливу STP имеют индивидуальную маркировку для дозировки и интервалов обработки. Эту информацию можно найти на задней этикетке бутылки.

Моторные масла — это тщательно разработанные смазочные материалы, которые выполняют множество важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, поддержание их чистоты и защиту от ржавчины, коррозии и износа. Одна из наиболее важных функций масла — обеспечение смазки, образуя подушку между движущимися частями, чтобы облегчить их скольжение. Это снижает контакт металла с металлом и трение, что является основным фактором нагрева, износа и преждевременного старения деталей двигателя. STP® Oil Treatment борется с трением между металлами, обеспечивая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.

Шлам — это густой липкий осадок, который может образовываться внутри вашего двигателя в результате сочетания побочных продуктов сгорания (остатков окисления масла, углерода и воды).Вода конденсируется в результате остывания горячего двигателя. Масло смешивается с полученной водой и образует густой осадок, который прилипает к деталям двигателя. Частые холодные пуски и короткие поездки способствуют этому, не позволяя моторному маслу нагреться достаточно, чтобы испариться и удалить воду. Шлам вреден тем, что он может забивать ключевые масляные каналы, такие как отверстия для слива масла, и, в некоторых случаях, блокировать маслосборный экран в масляном поддоне, вызывая масляное голодание двигателя (т. Е. Недостаточное количество масла).Продукты STP Oil Additive содержат детергенты, которые могут помочь приостановить образование отложений в моторном масле и предотвратить их накопление внутри двигателя.

Продукты для обработки масла STP® можно добавлять в любое время, и их лучше всего добавлять при каждой замене масла. Однако их следует использовать только один раз при замене масла.

STP Ultra 5-in-1 Petrol System Cleaner разработан на основе специальной смеси высокоэффективных моющих средств, которые помогают очистить вашу систему подачи топлива, ингибиторов коррозии для ее защиты и усилителя мощности, чтобы придать вашему автомобилю дополнительную привлекательность.После добавления в систему подачи топлива он проходит через нее, удаляя накопившиеся отложения. STP® Wearguard покрывает стенки цилиндров, уменьшая трение, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

STP Ultra 5-in-1 Diesel System Cleaner разработан на основе специальной смеси высокоэффективных детергентов, которые помогают очистить систему подачи топлива, ингибиторов коррозии для ее защиты и улучшителей цетанового числа для придания вашему автомобилю дополнительной привлекательности. После добавления в систему подачи топлива он проходит через нее, удаляя накопившиеся отложения. STP® Wearguard помогает восстановить потерю смазки (вызванную дизельным двигателем со сверхнизким содержанием серы), чтобы предотвратить преждевременный износ и поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью.

Мы рекомендуем STP Ultra 5-in-1 Petrol System Cleaner использовать в качестве альтернативы STP Complete Fuel System Cleaner .Однако он дает дополнительные преимущества, такие как усилитель мощности, ингибитор коррозии и STP® Wearguard.

Мы рекомендуем STP Ultra 5-in-1 Diesel System Cleaner использовать в качестве альтернативы STP Complete Fuel System Cleaner . Однако он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как улучшители цетанового числа, ингибитор коррозии и STP® Wearguard.

STP® Wearguard разработан для защиты ключевых деталей двигателя, покрывая верхнюю стенку цилиндра, чтобы уменьшить трение и обеспечить максимальную эффективность работы двигателя.

STP Complete Fuel System Cleaner разработан для очистки всей топливной системы в одном баке. Если вам нужны дополнительные преимущества, такие как усилитель мощности / цетановый улучшитель, ингибиторы коррозии и STP® Wearguard, мы рекомендуем вам использовать STP Ultra 5-in-1 Fuel System Cleaner .

Мы рекомендуем вам попробовать бутылку очистителя дизельного сажевого фильтра STP перед посещением механика. Если очиститель дизельного сажевого фильтра STP используется каждые 1800 миль, он поможет очистить и защитить ваш сажевый фильтр, а также восстановить потерянную мощность и ускорение и снизить выбросы выхлопных газов.

Отложения начинают формироваться после того, как автомобиль проехал всего 1000 миль, поэтому мы рекомендуем использовать STP Petrol Injector Cleaner каждые 3000 миль.

Отложения начинают формироваться после того, как автомобиль проехал всего 1000 миль, поэтому мы рекомендуем использовать STP Diesel Injector Cleaner каждые 3000 миль.

Мы рекомендуем вам попробовать STP Petrol Injector Cleaner перед посещением механика.Если очиститель бензиновых форсунок STP используется каждые 3000 миль, это поможет сохранить ваши форсунки в чистоте.

Мы рекомендуем вам попробовать очиститель дизельных форсунок STP перед посещением механика.Если очиститель дизельных форсунок STP используется каждые 3000 миль, это поможет сохранить ваши форсунки в чистоте.

STP Power Booster прост в использовании; просто доливайте топливо в бак каждый раз, когда заправляете бензин.

STP Очиститель дизельных форсунок с большим пробегом разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Очиститель бензиновых форсунок STP с большим пробегом разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

STP Очиститель дизельных форсунок с большим пробегом разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но его можно использовать совершенно безопасно, если ваш автомобиль сделал меньше.

Очиститель бензиновых форсунок STP с большим пробегом разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но его совершенно безопасно использовать, если ваш автомобиль сделал меньше.

Средство для очистки бензина STP предназначено для поддержания чистоты двигателей, предотвращая быстрое накопление вредных загрязнений, смол и отложений в топливной системе.

STP Diesel Treatment разработан для поддержания чистоты двигателей за счет предотвращения быстрого накопления вредных загрязнений, смол и отложений в топливной системе. STP Diesel Treatment также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в задержке выхлопного дыма.

STP Diesel Treatment разработан только для легковых автомобилей.

STP Diesel Winter Treatment помогает предотвратить замерзание топливопровода в холодные месяцы, одновременно борясь с отложениями и коррозией, снижающими мощность двигателя.

STP Petrol Winter Treatment помогает предотвратить замерзание топливопровода в холодные месяцы, одновременно борясь с отложениями и коррозией, снижающими мощность двигателя. Также он удаляет воду из топливной системы.

Да, STP Diesel Winter Treatment безопасно использовать в летние месяцы.

Да, средство STP Petrol Winter Treatment безопасно использовать в летние месяцы.

Да, однако, для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать STP Pre-MOT Petrol / Diesel Pack за два бака перед тестом MOT.

STP Power Pack прост в использовании.Мы рекомендуем добавить STP Petrol Injector Cleaner в полный бак бензина, а затем добавить STP Power Booster при следующей заправке.

STP Power Pack разработан для удаления отложений, снижающих мощность, с топливных форсунок, одновременно увеличивая октановое число бензина, позволяя автомобилям работать на оптимальном уровне и восстанавливая мощность и производительность.

К сожалению, нет, однако мы рекомендуем STP Ultra 5-In-1 Diesel System Cleaner .

Мы рекомендуем клиентам попробовать STP Professional Diesel Particulate Filter Cleaner перед заменой сажевого фильтра.Эффективность профессионального очистителя сажевого фильтра STP зависит от того, какая часть DPF заблокирована, и от уровней допуска OEM. STP Профессиональный очиститель дизельного сажевого фильтра также следует предлагать клиентам в качестве профилактической меры, позволяющей поддерживать чистый сажевый фильтр.

Нет.Просто добавьте в топливный бак профессиональный очиститель дизельных сажевых фильтров STP .

Мы рекомендуем STP Professional Petrol Injector Cleaner использовать при каждом интервале обслуживания. Для старых автомобилей мы рекомендуем Профессиональный очиститель бензиновых форсунок STP также предлагается в рамках вашего ежегодного предложения по ТО.

Мы рекомендуем STP Professional Diesel Injector Cleaner использовать при каждом интервале обслуживания.Для старых автомобилей мы рекомендуем Профессиональный очиститель дизельных форсунок STP® также предлагается в рамках ежегодного предложения по техническому обслуживанию.

Мы рекомендуем STP Professional Petrol Injector Cleaner добавить в топливный бак перед 10-минутной поездкой для прохождения через топливную систему.

Мы рекомендуем STP Professional Diesel Injector Cleaner добавить в топливный бак перед 10-минутной поездкой для прохождения через топливную систему.

Да, этот продукт можно использовать в грузовых автомобилях.

Если клапан рециркуляции отработавших газов сильно загрязнен, вам потребуется демонтировать корпус клапана рециркуляции ОГ и обильно распылить его прямо на устройство.

Тест присадки к топливу — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

С того момента, как Агентство по охране окружающей среды предложило использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) на всех дизельных транспортных средствах на шоссе, до того момента, когда оно было полностью внедрено в конце 2006 года, было много споров о влиянии этого нового топлива на старое дизельное топливо. двигатели. В частности, опасения, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может повлиять на дизельные двигатели и топливные системы до 2007 года.

Фото 2/5 | Тест на присадку к топливу Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Одна крупная нефтяная компания заверила нас, что теперь правильные формулы смазки добавляются и смешиваются до того, как топливо, которое мы используем, попадет в насос. Тем не менее, многие не уверены, что это так, так как многие люди, работающие в сегменте пикапов, особенно в автотранспортной отрасли, заметили снижение экономии топлива, когда ULSD стал основным дизельным топливом в нашей стране.

Важность цетана
Дизельные двигатели будут нормально работать при любом цетановом числе от 40 до 55, но чем выше число, тем короче задержка зажигания и тем более полным и эффективным становится цикл сгорания.В нашем исследовании мы обнаружили, что цетановое число в ULSD колеблется от 40 до 45. И, совпадая с тем, что мы видели, с несоответствиями в цетановом числе на насосе, многие владельцы дизельных двигателей испытывают колебания в расходе топлива.

Во время очистки ULSD топливо заливается водородом для удаления серы, но в процессе также удаляется большая часть смазочных свойств топлива, а также содержание цетана. Это приводит ко многим вещам, но мы фокусируемся на том факте, что цетановые числа непостоянны.Это означает, что каждый раз, когда вы заправляетесь на местной станции, качество топлива меняется. Зная об этом, мы связались с FPPF по поводу использования его улучшителя цетанового числа 8+.

Важность смазочных свойств
Еще одна причина, по которой ULSD обвиняют в преждевременном износе топливной системы и двигателя, связана с низким содержанием серы. При концентрации 15 частей на миллион (из 1 миллиона частей только 15 могут быть серой) ULSD содержит только часть концентрации серы, обнаруженной в ранее используемом дизельном топливе с низким содержанием серы (LSD), которая составляла примерно 500 частей на миллион.А поскольку сера действует как смазывающий агент в дизельном топливе, сверхнизкое содержание серы в ULSD считается одним из основных подозреваемых в возникновении проблем с топливом в дизелях до 2007 года, которые были разработаны для работы в основном на LSD.

Согласно Exxon Mobil, процесс очистки ULSD может снизить энергосодержание топлива. Говорят, снижение минимальное, но, тем не менее, потери энергии происходят. Зная об этом, мы связались с Opti-Lube по поводу присадки XPD к топливу, которая предназначена для повышения смазывающей способности дизельного топлива, а также его цетанового числа.

Наш тест и его параметры
Из-за более низкого цетанового числа ULSD и смазывающих способностей и того факта, что цены на дизельное топливо в Южной Калифорнии достигли пика до 5,39 доллара за галлон летом 2008 года, идея тестирования нескольких топливных присадок пришла к нам скорее. без труда. В конце концов, в то время всем нужна была помощь в подсчете пробега, поэтому мы решили предложить читателям базовый, реальный тест дизельных присадок. Эксперимент начался с того, что мы использовали обычное дизельное топливо для некоторых базовых показателей экономии топлива, затем добавили присадку только для смазывающей способности (Opti-Lube XPD) и, наконец, улучшили цетановое число FPPF 8+.

Увеличивает ли пробег только повышение смазывающей способности топлива?
Чтобы выяснить, верен ли вышеупомянутый вопрос, мы решили использовать предварительную смесь масла для двухтактных двигателей в качестве присадки к нашему тестируемому автомобилю (в лучшем случае нетрадиционно и без улучшения цетанового числа). И после 2000 миль тестирования продукта ответ был положительным. Наш общий пробег увеличился на 1 милю на галлон при комбинированной езде по шоссе и городу. Итак, стоит ли использовать это как добавку, чтобы получить жалкую милю на галлон? Ты будешь судьей.Но менее чем за 10 долларов мы получили 7-процентное улучшение экономии топлива и достаточное количество масла для тестирования 10 баков.

Opti-Lube XPD
По слухам, формула Opti-Lube XPD была одной из лучших присадок для дизельного топлива на рынке. Наряду с предоставлением ингредиентов, улучшающих смазывающую способность, XPD также заявила, что при правильном смешивании увеличивает цетановое число каждого резервуара на три-пять пунктов. Кроме того, Opti-Lube заявила, что ее продукт содержит чистящие средства для форсунок, может улучшить не только экономию топлива, но и отделение воды в топливе, а также улучшить характеристики в холодную погоду.

FPPF 8+ цетановый улучшитель
Еще одна высоко оцененная топливная присадка — это FPPF 8+ цетановый улучшитель. И, используя смесь 256: 1, заявлено, что цетановое число каждого резервуара может быть увеличено на 8 пунктов. Это означало, что заправляя насос топливом с цетаном 40 или 45 цетаном, мы все равно сможем сделать наше топливо максимально энергоемким. Наряду с увеличением цетанового числа добавка FPPF также способна уменьшить дымность и шум двигателя, а также обеспечить более быстрый запуск.

Заключение
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими результатами, которые должны развеять любые слухи о том, что все топливные присадки — это уловка или миф. По крайней мере, в случае с Power Stroke 97-го года миф был скорее подтвержден, чем опровергнут — топливные присадки, которые мы тестировали, действительно увеличивали экономию топлива.

Испытательный автомобиль
Год / Марка / Модель: 1997 Ford F-350 4×4 Crew Cab
Двигатель: 7.3L Power Stroke
Трансмиссия: E4OD Automatic
Передаточное число моста: 4.10
Размер шин: 285 / 75R16

Модификации: Модернизированные топливные форсунки от Full Force Diesel, шестипозиционный чип TS Performance с ежедневной настройкой драйвера от Bean’s Diesel Performance, свободный воздухозаборник K&N и 4-дюймовый выхлоп MBRP, а также улучшенная трансмиссия от North American Diesel Performance

Параметры испытаний
• Каждая присадка была смешана в рекомендованном производителем соотношении и сначала залита в пустой бак, а затем заправлена ​​топливом.(Opti-Lube XPD = 256: 1, FPPF = 256: 1, двухтактный двигатель, для которого не было рекомендаций, работал в смеси 200: 1).

• Во время тестирования использовались одни и те же три заправочные станции, и каждый раз грузовик доливал на одном уровне.

• Реальные сценарии вождения: городское движение с частыми остановками, движение между штатами (от 65 до 70 миль в час, круиз-контроль) и минимальное использование на бездорожье. Примечание. Экземпляры буксировки и буксировки намеренно исключены из результатов испытаний.

• Во время испытаний было преодолено одиннадцать тысяч миль: сначала без продукта, затем с маслом для двухтактных двигателей, Opti-Lube и FPPF.

• Погода не играла такой большой роли, как можно было подумать. Южная Калифорния, обладая одним из самых мягких климатов в стране, позволила нам провести испытания практически без повреждений (при отсутствии отрицательных температур или экстремальной жары).

• Отопление и кондиционер использовались редко (на двигатель не накладывалось ненужное сопротивление).

• Грузовик подвергался регулярному техническому обслуживанию. И поскольку мы имели дело с HEUI, мы позаботились о том, чтобы наше масло менялось каждые 4000 миль для получения максимально чистого масла, приводящего в действие наши форсунки (мы использовали моторное масло Shell Rotella T Heavy-Duty 15W-40).Мы также проверили, а затем заменили топливный фильтр перед переходом на следующую присадку (после начала испытаний не было внесено никаких изменений в заправку топливом и производительность грузовика).

БЕЗ ДОБАВКИ
Среднее значение по шоссе 14,6 миль на галлон
Среднее значение по городу 13,7 миль на галлон
Общее среднее значение 14,1 миль на галлон

ДВУХТАКТНЫЙ ПРЕ-МИКС
Best Highway (один бак) 16,3 мили на галлон
Best City (один бак) 14,9 миль на галлон
Highway Average 15.6 миль на галлон
В среднем по городу 14,6 миль на галлон

OPTI-LUBE XPD
Лучшее шоссе (один резервуар) 17,4 миль на галлон
Лучший город (один резервуар) 15,7 миль на галлон
Среднее значение шоссе 16,1 миль на галлон
Среднее значение по городу 14,4 миль на галлон

FPPF 8+ CETANE IMPROVER
Лучшее шоссе (один резервуар) 17,3 миль на галлон
Лучший город (один резервуар) 15,0 миль на галлон
Среднее значение шоссе 16,1 миль на галлон
Среднее значение города 14.9 миль на галлон

присадки к топливу — Bardahl — смазочные материалы присадки к моторному маслу автомобиль мотоцикл транспорт гонки

  • Бардаль