ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Молдинг переднего бампера 620873513R (левый нижний) хром на ВАЗ Икс Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого хромированного нижнего молдинга 620873513R / 8450022866 переднего бампера на LADA XRAY / ИКС РЕЙ в строке «Комментарий» указывайте левый или правый, нижние или верхние молдинги, модель и год выпуска вашего автомобиля.

 

Автомобиль Lada X-Ray / Лада Икс Рэй позиционируется на отечественном авторынке, как высокий хетчбэк класса В, выполненный в стиле SUV. Это вызвано тем, что в серию запустили только его переднеприводной вариант.

 

В целом автомобиль «Lada X-Ray / Лада Икс Рэй, сошедший с конвейера автозавода, сохранил заложенную в концепт-карах дизайнерскую концепцию, его оригинальный внешний вид внимание на себя обращает сразу. Кузов Lada X-Ray / Лада Икс Рэй спроектирован с использованием новейших цифровых технологий.

 

В первую очередь обращает на себя внимание темная решетка радиатора «Лады Х Рей» с логотипом «АвтоВАЗа» в центре и хромированными вставками по бокам.

Эти вставки органично связывают решетку радиатора с фарами головного света, которые дополнены светодиодными цепочками дневных ходовых огней.

 

 

Передняя часть Lada X-Ray / Лада Икс Рэй напоминает очертания буквы «Х», что характерно для современных зарубежных автомобилей представительского класса. Стильный, массивный бампер с воздухозаборником и противотуманными фарами, спрятанными в нишах, имеющих форму бумеранга, прикрыт снизу специальной защитой, предохраняющей его от повреждений. Зеркала по бокам оснащены светодиодными повторителями указателя поворотов.

 

 

1- бампер передний (620228136R), 2- кронштейн переднего бампера передний левый (622235857R), 3 — кронштейн переднего бампера передний правый (622223196R), 4 — усилитель переднего бампера (620900836R), 5- верхняя решетка переднего бампера (628114091R), 6 — верхняя решетка переднего бампера (628106765R), 7 — нижняя решетка переднего бампера левая (628171057R), 8 — нижняя решетка переднего бампера средняя (628204350R), 9 — нижняя решетка переднего бампера (622544361R), 10 — заклепка 4,8-14 (7703072424), 11, 12 — винт креп кожуха правого (7703017090), 13, 14 — заклепка крепл правого усилителя (7703072337), 15 — винт крепл кожуха правого (7703017090), 16 — заклепка крепл правого усилителя (7703072337), 17 — накладка переднего бампера нижняя левая (620873513R / 8450022866), 18 — накладка переднего бампера нижняя правая (620863641R / 8450022865), 19 — винт крепления кожуха правого (7703017090), 20 — накладка переднего бампера верхняя левая (620811868R / 8450022684), 21 -винт крепления кожуха правого (7703017090), 22 — накладка переднего бампера верхняя правая (620809820R / 8450022863), 23 — заглушка переднего бампера под буксирную проушину (511802038R), 24 — заглушка переднего бампера левая (263361934R), 25 — заглушка переднего бампера правая (263310289R), 26 — облицовка передней левой противотуманной фары (261A32038R), 27 — облицовка передней правой противотуманной фары (261A28593R), 28 — накладка закрывающая левая (620250389R), 29 — накладка закрывающая правая (620244869R).

 

С передней частью автомобиля Lada X-Ray / Лада Икс Рэй удачно сочетаются боковые поверхности со стильными Х-образными выштамповками. Они подчеркивают динамичность и стремительность.

 

 

Корма автомобиля Lada X-Ray / Лада Икс Рэй ничем особым не выделяется. Задние фонари гармонично вписаны в задние стойки крыши. Задняя дверь автомобиля, закрывающая достаточно вместительное багажное отделение, также имеет большое затемненное окно, оснащенное подогревом, омывателем и щеткой стеклоочистителя. Линию крыши «Лады» завершает солнцезащитный козырек с дополнительной подсветкой, а нижний бампер — солидная пластиковая накладка.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 620873513R, 8450022866.

Лада Икс Рей / Lada Xray.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить нижний левый молдинг переднего бампера на автомобиле семейства Лада Икс Рей.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Молдинг на передний бампер Autobiography

В наличии

  • +7 показать номер +7(921) 962-32-99
  • 8(499) 119-01-51 Москва
  • tiu.ru/remote/shop_settings/get_delivery_info_html?free_delivery=False&is_service=False&company_id=1912210&group_id=0″ data-deliveryinfo-url-on-site=»/delivery_info» data-deliveryinfo-is-redirect-active=»true» data-netio-data-type=»json»> Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты
  • Вы можете оплатить заказ он-лайн:

    Молдинг нижний на передний бампер Autobiography для RRS 2005-2012 г.

    Информация для заказа

    Накладка на задний бампер — что это такое и для чего она нужна?

    В современном мире технологии, которые касаются непосредственно безопасности транспортного средства, очень широко развиваются, и, с такими темпами, в скором времени можно ожидать апогея их развития. Очень важным элементом безопасности является накладка на задний бампер автомобиля. Данное устройство является одним из предметов первой необходимости, так как не только украшает транспортное средство, но и полностью защищают заднюю часть автомобиля от различного рода повреждений, которые могут возникать при разгрузке и погрузке багажника. Данный защитный аксессуар дает возможность автолюбителю полностью забыть о потенциальных неприятностях с трещинами на бампере и царапинами.

    Накладки заднего бампера, целью которых является непосредственная защита транспортного средства, разрабатываются под каждую отдельную модель автомобиля. При этом, производители в обязательном порядке учитывают все технические характеристики и особенности транспортного средства. Использование при изготовлении накладок на задний бампер лазерной технологии помогает в избегании даже мельчайших погрешностей, а также обеспечивает точнейшее исполнение изделий.

    1. Нужны ли вам защита для двери или бампера?

    Главной функцией, которую выполняют данные аксессуары, является защита, так как подобные устройства оберегают прикрытые части транспортного средства от царапин, различного рода повреждений механических, а также от сколов. Тем не менее, не все автовладельцы из-за этого положительного момента намереваются обклеить свое транспортное средство накладками. Именно поэтому к тому, чтобы реализовать идею молдинга подключаются дизайнеры. В современном мире данный аксессуар стал не только защитным элементом, но и предметом тюнинга, причем достаточно популярным.

    Такого рода накладка на задний бампер является очень важной. Дело в том, что местоположение заднего бампера крайне опасно. Грязь, дорожная быль, мелкие и крупные камушки, которые могут выскакивать из-под колес автомобиля – несут опасную квинтэссенцию для автомобиля. Что же, а как не упомянуть о столкновениях, даже самых малых, в моменты парковки. Все эти элементы в совокупности составляют достаточно негативный образ и потенциальное влияние на состояние заднего бампера. Если разобраться, то такую же защитную функцию выполняет молдинг для дверей автомобиля.

    Это связано с тем, что для повреждения достаточно всего-навсего очень близко припарковаться с соседним транспортным средством, вследствие чего никаким образом не избежать царапины на поверхности. Помимо этого, с помощью данного устройства можно создать дополнительный интересный визуальный эффект, который может изменить внешнюю композицию автомобиля. Очень популярным является случай, когда данный аксессуар выступает в роли прикрытия уже поврежденного места.

    Также, никакого исключения не составляет багажник, который время от времени подвергается определенному негативному воздействию снаружи. Или же неаккуратный хозяин поцарапает случайно, или произойдет еще какая-нибудь оплошность. И, тем более, намного дешевле обойдется автолюбителю накладка на крышку багажника, чем даже частичный ремонт данной части транспортного средства.

    Несколько иначе состоит обстановка с ремнями. Дело в том, что данный элемент системы располагается в салоне автомобиля, вследствие чего он не испытывает никаких нагрузок извне. Основная функция данного средства заключается в обеспечении комфортного передвижения. Также, нельзя исключать и эстетическую сторону. Накладка на ремень безопасности может очень сильно помогать в тех случаях, когда в транспортном средстве передвигаются дети. Очень эластичная и мягкая защита не дает жесткому материалу возможности в натирании нежной детской кожи. Также, с такого рода аксессуаром можно быть полностью уверенным в том, что ремень не стянет шею и грудь малыша, а также не пережмет эти части тела.

    Ко всему этому можно добавить, что сейчас не составит никаких проблем подобрать достаточно оригинальный дизайн таких накладок. Важно отметить, что такой аксессуар является полезным не только для детей, но и для взрослого поколения, конечно же, нужно лишь подобрать соответствующий дизайн.

    2. Защитные накладки для ремней безопасности.

    Сначала необходимо начать с описания материала. Данный аксессуар зачастую производят из мягкого флиса или износостойкого полиэстера. Встречаются совершенно разные варианты, некоторые даже могут иметь карман, что является весьма удачным дополнением, так как в нем можно перевозить плеер, телефон, или любой другой гаджет. Помимо этого, в большинстве моделях, которые сделаны для детей, производители предусматривают особое крепление, куда приделывается плед, игрушки и солнцезащитные очки. На современном рынке можно найти специальные защитные накладки-подушки. Они по размеру чуть больше, а за счет мини подушечек внутри являются более мягкими. С их помощью можно спокойно вздремнуть, в моменты длительного передвижения.

    Закрепление такого аксессуара не займет много времени, а процесс является посильным даже ребенку. За счет липучек производится фиксация накладок для ремня безопасности. Данные аксессуары являются неприхотливыми, а для удаления загрязнений достаточно лишь простирнуть элемент в стиральной машине, желательно в щадящем режиме. Стоимость таких накладок целиком и полностью зависит от материала и его качества, так что для полного комфорта не стоит экономить.

    3. Из чего делают молдинги для двери?

    Теперь следует рассказать о накладках на двери транспортного средства. Основными функциями данного элемента являются: защита, декорация, создание визуального эффекта. Данная деталь имеет форму пластины и сделана из достаточно прочного материала. Очень широкой популярностью пользуются молдинги, которые сделаны из термоэластопласта, но все же, не стоит забывать и о молдинге из обычного пластика. Первый тип имеет отличие в отменных характеристиках. Такие элементы являются как прочными, так и упругими, в то же время и эластичными. При всем этом такого рода защитные накладки не изменяют свои свойства при изменениях температуры. Они одинаковы как в морозы, так и в жару.

    У пластиковых изделий также есть неплохие характеристики, а также они не боятся различных колебаний температуры. В современном мире можно найти на рынке такие молдинги, которые сделаны из хромоникелевой нержавеющей стали. Естественно, стоимость изделия напрямую зависит от его материала. Так что выбор целиком и полностью зависит от предпочтений и материального положения автомобилиста. Широкое разнообразие присуще внешнему виду полос, так что любой может отыскать подходящую для себя. Есть как достаточно узкие элементы, так и достаточно широкие, которые придают автомобилю динамичности. Тем не менее это еще не все отличия, так как они могут быть нержавеющими, однотонными, прозрачными, хромированными или иметь определенную надпись.

    4. Установка металлического молдинга.

    Изначально следует разобраться с креплением накладок на двери автомобиля. Способы фиксации такого рода элементов полностью зависят от материала. С помощью болтов будут устанавливаться металлические молдинги, так что нужно будет отверстия под них. Намного проще обстоит дело с пластиком, так как данный элемент можно легко посадить на специальный клей.

    Прежде всего следует отметить, что данную процедуру лучше делать вместе с верным помощником. Так как напарник не только может придержать определенную деталь в необходимый момент, но и может выступить в качестве наблюдателя со стороны, когда нужно будет оценивать ровность установки молдинга. Иногда на кузове транспортного средства производители предусматривают места для таких аксессуаром, так что задача остается простой: попасть в эти места. В комплекте с накладками из металла идут клипсы – крепежные элементы. Для того, чтобы данную деталь прикрепить без перекосов и ровно, нужно сначала сделать примерку, и лишь после этого просверливать отверстия. Полосу нужно прикладывать к поверхности и обвести мягким карандашом. Лучшим для данной процедуры будет мягкий карандаш, который используется для глаз.

    После того как был нанесен контур накладки, нужно приступать к непосредственной разметке. Два крайних отверстия следует отметить под клипсы: одно на задней, а также одно на передней. После этого необходимо одеть все крепежи и отметить места, где располагаются остальные клипсы. После этого процесса нужно просверлить отверстия сверлами на 3 и на 8 мм. Сначала следует начинать работу с тонким сверлом, после чего увеличивать отверстие большим. Если использовать сначала сверло на 8, то оно может случайно соскочить.

    Теперь необходимо начать беспокоится о защите противокоррозионной, так как чистый металл является самым приближенным к разрушению. Именно поэтому нужно покрыть все края всех пробоин краской. Для предотвращения контакта с влагой, следует дополнительно произвести обработку защелки силиконом. После всех проведенных мероприятий нужно просто установить накладку и зафиксировать ее, при этом загонять клипсы в подготовленные отверстия. Из металла накладка на задний бампер не ставится очень часто, так как основное предпочтение отдается пластическим изделиям.

    5. Монтаж пластиковой защиты.

    Прикрепить пластиковые защитные накладки на дверь транспортного средства проще простого, так как в данной процедуре речь не будет идти не о каком сверлении. Все, что будет необходимо – двусторонний скотч или особый клей, фен и декоративные элементы. Сначала следует произвести подготовку поверхности. Нужно сделать так, чтобы она была хорошо высушенной, чистой и обезжиренной. Именно поэтому нужно ее обработать спиртом или другими специальными средствами. Также следует обратить внимание на погодные условия. Особенно это актуально для тех автолюбителей, чей гараж не отапливается. Для того, чтобы обеспечить надежное сцепление, температуру в помещении, которое предназначено для проведения работ, следует держать в пределах 20 градусов.

    На внутреннюю поверхность детали нужно нанести клеящий состав или зафиксировать на ней одну из сторон скотча. После этого следует закрепить данный элемент на поверхности транспортного средства. Если же в работе используется скотч, то нужно очень аккуратно отсоединить край защитной пленки. Ни при каких условиях нельзя сразу снимать ее. Дело состоит в том, что с первого раза будет очень сложно приложить накладку идеально. Если же вся клейкая сторона скотча будет оголена, а деталь будет прислонена к двери, корректировка положения станет достаточно проблематичным моментом.

    Если разобраться, то облегчение своей собственной работы может происходить посредством нанесение контуров будущего декоративного элемента на поверхность. Тем не менее, сначала все равно нужно снять лишь край защитной пленки и отогнуть его так, чтобы он не выступал за границы детали. Место крепления нужно обрабатывать праймером. Делается это для усиления адгезионных свойств клея. Накладку нужно приложить на свое законное место. Если возникает такая необходимость, то нужно откорректировать ее положение и потянуть за кончик защитной ленты. После того, как она была снята, нужно прижать деталь к поверхности.

    Автомобиль нужно оставить в состоянии покоя как минимум на сутки, и, естественно, в этот период нельзя приступать к никаким водным процедурам. Если же есть желание немного ускорить сушку, то нужно обработать новый прикрепленный аксессуар феном. Тем не менее, ничего не сможет заменить покоя автомобиля. По истечении указанного времени можно снова переходить к эксплуатации транспортного средства, наслаждаясь его новыми обликами. На передний бампер, а также на крышку багажника накладка крепится таким же образом.

    6. А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

    Вполне ожидаемым аспектом является то, что большая часть повреждений приходится именно на накладки. К глубочайшему сожалению, такие аксессуары не подлежат реставрации. При любых повреждениях, при непривлекательном внешнем виде молдингов, которые получили серьезные разрушения, следует их заменить. Поэтому, автолюбителю придется узнать, как снять такой молдинг так, чтобы не повредить другие элементы транспортного средства.

    Технология снятия напрямую зависит от крепления детали и ее материала. Если данный инструмент фиксируется с помощью клипс, то для снятие потребуется использование специального оборудования. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. Данное устройство вводится в зазор, который находится между накладкой и поверхностью и потихоньку его нужно протягивать. Все зажимы легонько срезаются, а сам аксессуар остается целым. Тем не менее, не желательно поддевать деталь отверткой, так как можно повредить как сам элемент, так и краску транспортного средства.

    В тех случаях, когда накладка на передний бампер, а также другие молдинги зафиксированы с помощью клея, то можно произвести подогрев феном. Температуры в 40 градусов будет вполне достаточно, чтобы клеевая смесь потеряла все свои свойства, а заданный элемент свободно снялся. Если же автолюбитель не желает подвергать свое транспортное средство термическому влиянию, то следует использовать специальные растворители. Они продаются во всех строительных магазинах. Тогда нужно аккуратно обработать раствором деталь по контуру, после чего немного подождать и произвести демонтаж. Подобная процедура не очень сложная, но все же, перед ее проведением следует ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к растворителю.

    Очень важной является и последующая обработка извне транспортного средства. Очень тщательно следует удалить с поверхности автомобиля все остатки клея. Его сначала можно подрезать, а уже после этого побороть с помощью растворителя. Если есть желание установить новый аксессуар, тогда перед ее непосредственным монтажом на поверхность может накладываться слой грунтовки.

    Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что все элементы – накладка на бампер, двери, крышку багажника, ремень безопасности, являются довольно простыми в эксплуатации. Осуществление монтажа таких элементов может произвести любой автолюбитель своими руками, чтобы не выкидывать определенно завышенную сумму на СТО.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

    Накладка на задний бампер, двери, багажник пока что нечасто встречается на авто. Может быть, это из-за недостатка информации? Попробуем устроить небольшой ликбез.

    Нужны ли вам защита для двери или бампера?

    В первую очередь подобные аксессуары оберегают части автомобиля от механических повреждений, царапин, сколов и т. д. Но вряд ли этим можно было бы заставить владельцев обклеивать накладками свой транспорт. Поэтому к реализации идеи молдингов подключились и дизайнеры. Сегодня это уже не только защита, но и предмет тюнинга, причем довольно популярный.

    Особенно важна такая накладка на задний бампер, ведь он находится в зоне опасности. Дорожная пыль и грязь, мелкие, да и относительно крупные камушки, выскакивающие из-под колес. А что уж говорить о столкновениях, даже незначительных, во время парковки. Все это самым негативным образом отражается на состоянии бампера. В принципе, аналогичную функцию выполняет и молдинг для двери. Ведь достаточно всего-то близко припарковаться с соседним транспортным средством и царапины на поверхности не избежать. Плюс с его помощью можно создать любой визуальный эффект, например, придать динамичности. Да и нередки случаи, когда с помощью подобного аксессуара просто пытаются скрыть уже имеющиеся дефекты. И, кстати, весьма успешно.

    Накладка на задний бампер авто

    Не является исключением и багажник, который все время подвергается негативному воздействию извне. То неаккуратный хозяин нечаянно поцарапает, то еще произойдет какая-нибудь ситуация. И согласитесь, куда дешевле обходится накладка на крышку багажника, чем реставрация этой части машины.

    А вот с ремнями обстановка состоит несколько иначе. Ведь они находятся в салоне и, соответственно, не испытывают никаких внешних нагрузок. И главная функция в этом случае сводится к обеспечению комфортного передвижения. Остается и эстетическая сторона. Особенно спасает накладка на ремень безопасности, если у вас есть дети. Мягкая и эластичная защита не даст жесткому материалу натереть нежную детскую кожу. Еще с подобным аксессуаром можете быть уверены, что ремень не пережмет и не стянет шею и грудь малыша.

    Накладка на ремень безопасности

    Плюс ко всему сегодня можно найти очень оригинальный дизайн подобных накладок, например, в виде мультипликационных героев. Так что больше никаких капризов, и ваше чадо само начнет пристегиваться с огромным удовольствием. Следует отметить, что такой атрибут полезен не только для детишек, но и для взрослых, естественно, нужно только подобрать соответствующий дизайн. Далее рассмотрим особенности каждого вида защиты и, конечно, уделим внимание их эксплуатации.

    Защитные накладки для ремней безопасности

    Начнем с описания материала. В основном они производятся из мягкого флиса (для детских моделей) или износостойкого полиэстера. Некоторые варианты могут иметь и карман, что весьма удобно. В нем вы сможете перевозить телефон, плеер либо иной гаджет. Еще в большинстве детских моделях предусмотрено специальное крепление для пледа, игрушек и даже солнцезащитных очков. В продаже есть специальные защитные накладки-подушки. Они несколько больше, мягче стандартных за счет мини-подушечки внутри и позволяют пассажиру вздремнуть, положив на нее голову, во время длительной дороги.

    Детская модель накладки на ремень безопасности

    Закрепить такой аксессуар очень просто, с такой задачей справится даже ребенок. Фиксация накладок для ремня безопасности обеспечивается за счет липучек. В уходе они неприхотливы и чтобы удалить загрязнения, достаточно просто постирать аксессуар в стиральной машине. Но только выбирайте щадящие режимы. Стоимость накладок колеблется в пределах от пары-тройки до нескольких десятков долларов. Безусловно, отдавать предпочтение следует только качественным вещам, которые дешево стоить не будут.

    Из чего делают молдинги для двери?

    Теперь давайте поговорим о накладках на двери автомобиля. Выше уже были перечислены основные функции этого элемента, а именно защита, декорация и создание визуального эффекта. Сейчас остановимся на конструкции, материале и особенностях монтажа. Итак, эта деталь выполнена в виде пластины из прочного материала. Огромной популярностью пользуются молдинги, сделанные из термоэластопласта, но есть модели из обыкновенного пластика. Первые отличаются превосходными характеристиками. Они являются одновременно достаточно прочными и упругими, но в то же время эластичными. При этом свои свойства защитные накладки сохраняют независимо от температуры. Им не страшна жара южных регионов и даже сибирские морозы.

    Молдинги из термоэластопласта на двери автомобиля

    Пластиковые изделия тоже отличаются неплохими характеристиками и не боятся температурных колебаний. Сегодня можно найти на рынке молдинги из хромоникелевой нержавеющей стали. Конечно, материал изделия определяет его стоимость. А выбор зависит от ваших личных предпочтений и материального положения. Внешний вид полос весьма разнообразен, так что каждый сможет найти подходящую. Есть более широкие, способные придать авто динамичности или, наоборот, узкие элементы. Но это еще не все отличия, они могут быть хромированными, нержавеющими, прозрачными, однотонными или иметь какую-нибудь надпись. Например, логотип модели автомобиля будет органично смотреться на двери.

    Установка металлического молдинга

    Для начала разберемся с креплением накладок на двери авто. Способ их фиксации во многом зависит от материала изделия. Металлические молдинги устанавливаются с помощью болтов, а значит, придется делать и отверстия под них. С пластиком все намного проще, так как их можно посадить и на специальный клей, но обо всем по порядку.

    Прежде всего стоит оговорить, что делать такую процедуру лучше вместе с напарником. Он не только придержит деталь в нужный момент, но и выступит в качестве стороннего наблюдателя, когда нужно будет оценить, ровно ли установлен молдинг. Иногда на кузове автомобиля даже предусмотрены места под такие аксессуары, ваша задача в них точно попасть. В комплекте с металлическими накладками идут и крепежные элементы – клипсы. Чтобы деталь прикрепить ровно, без перекосов, следует сначала сделать примерку, а потом уже сверлить отверстия. Удобнее начинать с передней двери. Прикладываем полосу к поверхности и обводим мягким карандашом. Для этой цели идеально подойдет карандаш для глаз, который можно позаимствовать у прекрасной половины человечества.

    Установка металлических накладок на двери автомобиля

    После того как контур накладки нанесен, можно приступить непосредственно к разметке. Отмечаем два крайних отверстия под клипсы на передней стойке и одно на задней. Затем одеваем все крепежи и отмечаем места расположения остальных клипс. Теперь необходимо просверлить отверстия. Для этого нам понадобятся сверла на 3 и 8 мм.

    Сначала начинаем работать с тонким сверлом и только потом увеличиваем отверстие вторым. Если сразу использовать сверло на 8, оно может соскочить и как минимум испортить краску.

    Теперь следует побеспокоиться о противокоррозионной защите, ведь чистый металл наиболее склонен к разрушению. Потому обязательно покрываем края всех пробоин краской. Чтобы предотвратить контакт с влагой, можно дополнительно обработать защелки силиконом. После всех этих мероприятий просто установите накладку и зафиксируйте ее, загоняя клипсы в подготовленные отверстия. Накладка на задний бампер из металла ставится редко, обычно предпочтение отдают пластику.

    Монтаж пластиковой защиты

    Крепление пластиковых защитных накладок на дверь автомобиля намного проще, так как можно обойтись без сверления. Все, что нам понадобится, это двусторонний скотч либо специальный клей, фен и, естественно, сами декоративные элементы. Сначала нужно подготовить поверхность. Она должна быть чистой, хорошо высушенной и обезжиренной. Поэтому моем ее и обрабатываем специальными средствами или спиртом. Обратить внимание следует и на погодные условия, особенно если гараж не отапливается. Чтобы обеспечить надежное сцепление, температура в помещении, где будут проводиться работы, должна быть в пределах 21 градуса.

    Наносим на внутреннюю поверхность детали клеящий состав или фиксируем к ней одну сторону скотча. Затем необходимо закрепить элемент на поверхности автомобиля. Если используете скотч, то аккуратно отсоединяем край защитной пленки. Ни в коем случае не снимайте ее сразу. Дело в том, что трудно с первого раза приложить накладку идеально ровно. А если вы оголите всю клейкую сторону скотча и прислоните деталь к двери, тогда откорректировать положение станет проблематично.

    Крепление пластиковых молдингов на поверхности автомобиля

    В принципе, чтобы немного облегчить себе работу, можно нанести контуры будущего элемента декора на поверхности. Но все равно, снимаем сначала только край защитной пленки и отгибаем его, чтобы он выступал за пределы детали. Обрабатываем место крепления праймером, чтобы усилить адгезионные свойства клея. Прикладываем накладку на свое место. При необходимости корректируем ее положение и тянем за кончик защитной ленты. Сняв ее, следует прижать деталь к поверхности.

    Оставляем авто в покое минимум на сутки, и, конечно, в это время ни о каких водных процедурах не может быть и речи. Если хотите несколько ускорить сушку, то обработайте только что прикрепленный аксессуар феном, но все равно лучше дать машине отдохнуть. Все, по истечении указанного времени можно вновь эксплуатировать транспортное средство и наслаждаться его новым обликом. Накладка на передний бампер и крышку багажника крепится аналогично.

    А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

    Ожидаемо, что большинство повреждений приходятся именно на накладки. Реставрации они не подлежат. Как только внешний вид молдингов становится непривлекательным или они испытали серьезные разрушения, то необходимо заменить их. А, значит, нам нужно узнать, как снять подобный молдинг и при этом ничего не повредить.

    Технология во многом зависит от крепления детали. Если она фиксируется посредством клипс, то вам понадобится специальное приспособление. Приобрести его можно в любом специализированном магазине. Это устройство вводят в зазор между поверхностью и накладкой и потихоньку протягивают. Зажимы аккуратно срезаются, а аксессуар остается целым. Не стоит поддевать деталь отверткой. Вы только повредите и сам элемент, и краску автомобиля.

    Срезание зажимов накладок с дверей автомобиля

    Если накладка на передний бампер и другие молдинги фиксируются посредством клея, то можно нагреть их феном. Вполне достаточно температуры 40 градусов, при которой клеевая смесь теряет свои свойства и элемент свободно снимается. Не хотите подвергать свое авто термическому влиянию? Тогда используйте специальные растворители. Они продаются в любом строительном магазине. Аккуратно обработайте раствором деталь по контуру, немного подождите и можно осуществлять демонтаж. Несмотря на то что подобная процедура несложная, все равно перед ней ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к растворителю.

    Очень важна и последующая обработка поверхности автомобиля. Тщательно удаляем с нее остатки клея. Его можно срезать, но все равно тонкий слой останется. С ним уже придется бороться только с помощью растворителя. Если желаете установить новую деталь, тогда перед ее монтажом нанесите на поверхность слой грунтовки. Как видно, все эти элементы – накладка на крышку багажника, бампер, двери, ремень безопасности – довольно просты в эксплуатации. Осуществить монтаж, да и при необходимости снять их сможет простой автолюбитель, а вот на СТО попросят отдать за услугу около 10$.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Канты, молдинги, резиновые спойлера и накладки

    Антистатик предназначен для отвода статистического электричества с кузова автомобиля. Изделие оснащено светоотражающими элементами.Установка: закрепить изделие с помощью предлагаемых крепежных деталей к кузову автомобиля таким образом, чтобы его нижняя часть касалась земли. Длина изделия: 500 мм…

    150 р.

    Антистатик-заземлитель «СВЕТОФОР» силиконовый, черный, нержавейка.Предназначен для отвода статистического электричества с кузова автомобиля.Установка: закрепить изделие с помощью предлагаемых крепежных деталей к кузову автомобиля таким образом, чтобы его нижняя часть касалась земли.Длина изделия: 52..

    50 р.

    Кант золотой U-образныйДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — справится даже ребенок..

    70 р.

    . .

    50 р.

    Кант хром перелив U-образныйДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — справится даже ребенок..

    70 р.

    Кант хромированный U-образныйДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — справится даже ребенокНадеввается на любое ребро любой плоской деталиМожет использоваться как окантовка для инсталляции решетки радиатора…

    70 р.

    ..

    50 р.

    Кант черный U-образныйДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — справится даже ребенокНадеввается на любое ребро любой плоской деталиМожет использоваться как окантовка для инсталляции решетки радиатора…

    70 р.

    Кант хромированный U-образныйДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — справится даже ребенокНадеввается на любое ребро любой плоской деталиМожет использоваться как окантовка для инсталляции решетки радиатора…

    70 р.

    . .

    200 р.

    ..

    200 р.

    ..

    100 р.

    ..

    100 р.

    ..

    100 р.

    ..

    100 р.

    Декоративные накладные планки защищают бампер и другие элементы машины от повреждений и смягчают удары.Цвет: серый с хромированными вставкамиДлина: 44смШирина: 23ммВ комплекте: 4шт..

    380 р.

    Декоративные накладные планки защищают бампер и другие элементы машины от повреждений и смягчают удары.Цвет: черный с хромированными вставкамиДлина: 44смШирина: 23ммВ комплекте: 4шт..

    380 р.

    Декоративные накладные планки защищают бампер и другие элементы машины от повреждений и смягчают удары. Цвет: черный с хромированными вставкамиДлина: 44смШирина: 50ммВ комплекте: 4шт..

    380 р.

    Молдинг декоративный для панели приборов.Цвет: карбон.Намотка: 5м.В комплект входит лопатка для монтажа…

    199 р.

    Молдинг декоративный для панели приборов.Цвет: красный.Намотка: 5м.В комплект входит лопатка для монтажа…

    199 р.

    Молдинг декоративный для панели приборов.Цвет: синий.Намотка: 5м.В комплект входит лопатка для монтажа…

    199 р.

    Молдинг декоративный для панели приборов.Цвет: хром.Намотка: 5м.В комплект входит лопатка для монтажа…

    199 р.

    ..

    880 р.

    Молдинг хром самоклеящийсяДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — клеится на любую гладкую твердую поверхностьширина — 10мм..

    100 р.

    Молдинг хром самоклеящийсяДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — клеится на любую гладкую твердую поверхностьширина — 15мм. .

    100 р.

    Молдинг хром самоклеящийсяДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — клеится на любую гладкую твердую поверхностьширина — 20мм..

    100 р.

    Молдинг хром самоклеящийсяДля декорирования и защиты элементов автомобиляЦена указана за 1 метрПростота в установке — клеится на любую гладкую твердую поверхностьширина — 7мм..

    100 р.

    Накладки на двери,противоударные.Комплект 2шт.Цвет: белые..

    180 р.

    Накладки на двери,противоударные.Комплект 4шт.Цвет: черный..

    240 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 150 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов. Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 100 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 099 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает . .

    1 099 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 099 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 100 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 099 р.

    Гибкий сплиттер — ниверсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает у..

    999 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 299 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов.Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 100 р.

    Гибкий сплиттер — универсальная резиновая накладка «Губа» (юбка) на передний бампер, самоклеящаясяМонтаж производится на нижнюю кромку переднего или заднего бамперов. Данная накладка поставляется с нанесенным качественным влагостойким двухсторонним скотчем 3M, что в свою очередь ускоряет и облегчает ..

    1 100 р.

    ..

    80 р.

    Резинка уплотнительная для монтажа обвесов, фендеровДанная самоклеящаяся резинка используется для монтажа в стыках между кузовом и элементами обвеса, противодействует повреждению ЛКП пластиком,не позволяет грязи набиваться в стыки, делает границы между кузовом и обвесом более аккуратными и эстетичны..

    199 р.

    Резинка уплотнительная для монтажа обвесов, фендеровДанная самоклеящаяся резинка используется для монтажа в стыках между кузовом и элементами обвеса, противодействует повреждению ЛКП пластиком,не позволяет грязи набиваться в стыки, делает границы между кузовом и обвесом более аккуратными и эстетичны. .

    89 р.

    Резинка уплотнительная для монтажа обвесов, фендеровДанная самоклеящаяся резинка используется для монтажа в стыках между кузовом и элементами обвеса, противодействует повреждению ЛКП пластиком,не позволяет грязи набиваться в стыки, делает границы между кузовом и обвесом более аккуратными и эстетичны..

    180 р.

    Резинка уплотнительная для монтажа обвесов, фендеровДанная самоклеящаяся резинка используется для монтажа в стыках между кузовом и элементами обвеса, противодействует повреждению ЛКП пластиком,не позволяет грязи набиваться в стыки, делает границы между кузовом и обвесом более аккуратными и эстетичны..

    199 р.

    ..

    140 р.

    Резиновая накладка на задний бампер.Размер: 7 х 91см…

    700 р.

    Резиновая накладка на задний бампер.Размер: 7 х 91см…

    700 р.

    Резиновая накладка на задний бампер.Размер: 7 х 91см…

    700 р.

    Резиновая накладка на задний бампер. Размер: 7 х 91см…

    700 р.

    Резиновая накладка на задний бампер.Размер: 7 х 91см…

    700 р.

    Резиновая накладка на задний бампер.Размер: 7 х 91см…

    699 р.

    Сменные молдинги и облицовка бампера

    Молдинги и облицовка бампера придают бамперам эстетичный вид, но многие из них также выполняют практическую функцию, обеспечивая дополнительную защиту бампера. Стратегически размещенные молдинги и элементы отделки могут создавать визуальный интерес и подчеркивать формы и контуры, делая автомобиль более привлекательным. А если они поцарапаны, поцарапаны или помяты, их, как правило, дешевле и легче заменить, чем заменить весь бампер, если бы он был поврежден аналогичным образом.От классических бамперов из хромированной стали до современных пластиковых накладок на бамперы — у нас есть все, что вам нужно для молдинга и отделки бампера.

    Вероятно, самым ранним типом молдингов бампера были хромированные стальные ограждения бампера, которые начали появляться на автомобилях в 1930-х годах и достигли своего расцвета в 1950-х годах. 50-е годы были эпохой избытка хрома, и эти защитные кожухи, которые крепились болтами и выдвигались вертикально или наружу от бампера, были продолжением этой темы, хотя и обеспечивали некоторую защиту. Защита бампера часто была одним из методов, используемых для обозначения более высоких уровней отделки салона, и они также могли быть дополнительным оборудованием.Накладки на бампера были похожи на защиту бампера, но обычно появлялись на импортных хромированных бамперах из Европы и Японии.

    С появлением в 1970-х годах правил для бамперов со скоростью 5 миль в час молдинги бампера стали более целеустремленными и менее декоративными. Многие автомобили, особенно американские модели, по-прежнему имели хромированные бамперы, но теперь они были расположены дальше от кузова, чтобы обеспечить большую защиту. Первой линией защиты на этих бамперах часто были резиновые накладки, увеличивающие длину бампера.Вертикальные кожухи бампера также были облицованы резиной, либо они были сделаны из цельной резины. Постепенно эти предписанные законом бамперы превратились в сегодняшние бамперы с пластиковым покрытием. Хотя молдинги продолжали обеспечивать дополнительный уровень защиты, они снова были призваны придать элемент стиля дизайну, который в противном случае был бы мягким и непривлекательным.

    Пластиковые накладки на бамперы позволяют стилистам создавать гладкие, скульптурные и аэродинамические формы кузова, но в 1980-х и 1990-х годах это иногда доводилось до крайности, и бамперы и кузов из листового металла на некоторых моделях превратились в огромные, непрерывные монотонные пространства, лишенные визуального восприятия. интерес.Эти транспортные средства часто высмеивались как автомобили «мармелад». Более креативные стилисты автомобилей обнаружили, что аккуратно расположенные молдинги и отделка, особенно в контрастных тонах, таких как черный или хром, могут привести к созданию интересных и выразительных, а также аэродинамических дизайнов автомобилей. Помимо молдингов и обшивки к этим деталям относятся решетки бампера, вставки и окантовка; бамперы; бампера воздушные щитки; и даже смоделированные защитные пластины для бамперов кроссоверов и внедорожников.

    Оригинальные молдинги и отделочные элементы бампера предназначены для защиты, увеличения или и того, и другого.Независимо от цели или транспортного средства, от классических автомобилей с хромированными стальными бамперами до водителей последних моделей с пластиковыми накладками на бамперы, у нас есть качественные молдинги и отделка бампера оригинального качества для работы по доступным ценам. Наши детали для автомобилей последних моделей изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому вы можете рассчитывать на простоту установки и безупречный внешний вид. Наши молдинги и отделка для классических автомобилей, особенно привлекательные хромированные накладки на бамперы, изготавливаются производителями, которые специализируются на производстве репродукций для восстановления автомобилей.Все предлагаемые молдинги и декоративные элементы являются подлинным воссозданием оригинальной фабричной детали, поэтому вы можете рассчитывать на точную подгонку и великолепный внешний вид.

    молдинг переднего бампера автомобиля, молдинг переднего бампера автомобиля Поставщики и производители на Alibaba.com

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Если вы ищете отдельные категории.  Молдинг переднего бампера автомобиля , Alibaba.com - лучшее место, где вы можете найти их множество. Эти крепкие и оптимальные по качеству. Молдинг переднего бампера автомобиля  идеально подходит для изготовления широкого спектра предметов, от обычных бытовых товаров и бытовой техники до автомобилей и других коммерческих товаров.  Эти.  Молдинг переднего бампера автомобиля  - это полностью настраиваемые профессиональные OEM-продукты, которые наилучшим образом подходят для любого типа производственного предприятия. Покупайте их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте. 

    Пластик под давлением. Молдинг переднего бампера автомобиля , доступный на сайте, имеет экспортное качество и изготовлен из прочных материалов, таких как пластик, металл, АБС, ПЭ, ПММА, ПК, ПОМ, ПБТ, ПП, ПА66, ППО, ПВХ, ПЭТ и т. Д. которые хорошо известны своей прочной конструкцией.Лучшая часть их использования. Молдинг переднего бампера автомобиля - это точность, которую он обеспечивает при формовании изделий. Вы можете выбирать различные варианты отделки поверхности, такие как полировка, текстура, следы электроэрозионной обработки и т. Д., А также импровизировать техники холодного или горячего бега. Эти. Молдинг переднего бампера автомобиля доступен как с одним, так и с несколькими полостями по индивидуальному запросу.

    Alibaba.com может помочь вам найти огромную коллекцию долговечных и точных. Молдинг переднего бампера автомобиля по размерам, форме, особенностям и цвету.Эти. Молдинг переднего бампера автомобиля рассчитан на срок службы 500 000 снимков и более в зависимости от вашего запроса, а также доступен в индивидуальных размерах. Эти. Молдинг переднего бампера автомобиля также можно использовать для изготовления изделий с помощью программного обеспечения для проектирования, такого как CAD, UG, Solidworks и т. Д.

    Исследуйте уникальное. молдинг переднего бампера автомобиля модернизируйте на Alibaba.com и сэкономьте деньги на покупке данной продукции. Эти продукты доступны в виде заказов OEM и ODM вместе с индивидуальной упаковкой.Они также имеют сертификаты ISO, CE, SGS.

    Как сделать форму переднего бампера автомобиля

    Передний бампер — одна из важнейших деталей внешнего вида автомобиля. Он должен не только обладать достаточной прочностью и жесткостью, но и играть роль амортизатора при столкновении автомобиля, защищать кузов автомобиля, стремиться к гармонии и единству с формой кузова и реализовывать свой собственный легкий вес. Для достижения этой цели передний бампер автомобиля теперь изготавливается из пластика, широко известного как пластиковый бампер путем литья под давлением.

    1 、 Расчет конструкции пластмассовых деталей

    Форма переднего бампера аналогична форме седла. Материал — ПП + эпдм-т20, усадка 0,95%. PP является основным материалом бампера, а EPDM может улучшить эластичность покрытия бампера. T20 означает добавление 20% талька к материалу, что может улучшить жесткость покрытия бампера.

    Характеристики пластиковых деталей:

    (1) Форма сложная, размер большой, а толщина стенок относительно мала, что характерно для крупногабаритных тонкостенных пластиковых деталей.

    (2) Пластиковые детали имеют множество выступов и выступов, много ребер жесткости и большое сопротивление течению расплава для литья под давлением.

    (3) На внутренней стороне пластиковой детали есть три пряжки, и очень трудно тянуть сердечник сбоку в каждом месте.

    2 、 Анализ структуры пресс-формы

    Пресс-форма для литья под давлением основного корпуса переднего бампера имеет внутреннюю разделяющую поверхность, проходит через горячий желоб и управляется клапаном последовательности. Перевернутая пряжка с обеих сторон имеет структуру большой наклонной крыши, горизонтальной наклонной крыши и прямой крыши с максимальным размером 2500 × 1560 × 1790 мм.

    1. Конструкция формовочных деталей

    В конструкции пресс-формы используется усовершенствованная технология внутренней поверхности разъема. Полезная модель имеет преимущества, заключающиеся в том, что линия зажима разъема скрыта на неэкранированной поверхности бампера, которая не видна после сборки на транспортном средстве и не будет влияют на внешний вид. Однако сложность и структура этой технологии более сложны, чем у бампера внешнего типа, и технический риск также выше. Стоимость и цена формы также намного выше, чем у бампера внешнего типа.Однако благодаря красивому внешнему виду эта технология широко применяется в автомобилях среднего и высокого класса.

    Кроме того, пластиковая деталь имеет большое количество сквозных отверстий, некоторые из которых имеют большую площадь. Прорезь для вентиляции и прорезь для предотвращения пустот спроектированы в месте столкновения, а угол вставки превышает 8 °, что может увеличить срок службы пресс-формы, а образование заусенцев затруднено.

    Детали пресс-формы для литья под давлением переднего бампера и шаблон составляют единое целое, а в качестве материала шаблона может использоваться предварительно закаленная сталь для литьевой формы P20 или 718.

    2. Устройство литниковой системы

    Вся горячеканальная система используется в системе разливки формы, которая имеет преимущества удобной сборки и разборки, низкие требования к точности обработки, отсутствие риска утечки клея, надежную точность сборки и отсутствие необходимости повторной разборки и сборки. в будущем, а также низкие затраты на обслуживание и ремонт.

    Передний бампер является элементом внешнего вида, и на его поверхности не должно быть следов сплавления.При литье под давлением следы плавления должны быть быстро перенесены на поверхность, не являющуюся внешним видом, или устранены, что является одним из ключевых и сложных моментов в конструкции пресс-формы. В пресс-форме используется 8-позиционная технология управления затвором горячеканального клапана, а именно технология SVG, которая является еще одной передовой технологией, принятой пресс-формой. Он управляет открытием и закрытием восьми горячих форсунок через привод цилиндра, чтобы достичь идеального эффекта отсутствия следов сварки на поверхности пластиковых деталей.

    Технология

    Svg — это новая технология горячеканальной формовки, разработанная в последние годы для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности в крупномасштабных плоских пластмассовых деталях и электронной промышленности в тонкостенных микротонкостенных деталях. По сравнению с традиционной технологией горячеканальных ворот она имеет следующие преимущества:

    ① Течение расплава стабильное, давление выдержки более равномерное, эффект подачи значительный, степень усадки пластмассовых деталей постоянна, а точность размеров улучшена;
    ② Он может удалить след сварного шва или сформировать след сварного шва на неаккуратной поверхности;

    ③ снизить давление блокировки пресс-формы и остаточное напряжение пластиковой детали;

    ④ сократить цикл формования и повысить производительность труда пресс-формы.

    В переднем бампере была использована диаграмма данных моделирования клапана последовательности горячего бегунка. Из анализа потока в пресс-форме видно, что при нормальном давлении впрыска, силе запирания пресс-формы и температуре пресс-формы поток расплава стабилен, а качество пластмассовых деталей хорошее, поэтому срок службы пресс-формы и уровень квалификации продукта может быть полностью гарантирован.

    3. Устройство механизма протяжки бокового сердечника

    Поскольку передний бампер принимает разделяющую поверхность внутреннего разъема, линия разъема на задней пряжке неподвижной формы и пластины расположена под наклонным верхом движущейся стороны формы. Чтобы избежать риска повреждения пресс-формы во время работы, процедура вытягивания стержня должна строго контролироваться во время открытия пресс-формы, подробности см. В рабочем процессе пресс-формы.

    Форма имеет сложную конструкцию: наклонную крышу, спроектированную под прямой крышей, и поперечно-наклонную крышу (т.е. составную наклонную крышу), спроектированную внутри наклонной крыши. Чтобы сердцевина протягивалась плавно, между наклонной крышей и прямой крышей должно быть достаточно места, а поверхность контакта между наклонной крышей и прямой кровлей должна быть спроектирована с уклоном от 3 ° до 5 °.

    Канал охлаждающей воды должен быть рассчитан на большую наклонную крышу и большую прямую крышу с обеих сторон формы для литья под давлением внутреннего разделительного бампера. Боковое отверстие фиксированной формы внутреннего разделительного амортизатора должно быть спроектировано с иглой фиксированной формы для вытягивания стержня.

    Здесь мы хотим объяснить: форма для литья под давлением внутреннего разделительного бампера и общая форма для литья под давлением. В отличие от этого, пластиковая деталь выталкивается не из-за того, что остается в движущейся форме, а за счет использования тягового крюка в процессе открывания.Боковой тяговый стержень 43 неподвижной формы всплывает во время процесса открывания, и пластиковая часть будет следовать за неподвижной формой на определенное расстояние.

    4. Устройство системы контроля температуры

    Конструкция системы контроля температуры основной формы для литья под давлением переднего бампера имеет большое влияние на цикл формования и качество продукции. Система контроля температуры пресс-формы имеет форму «прямая труба для охлаждающей воды + наклонная труба для охлаждающей воды + колодец для охлаждающей воды».

    Основные конструктивные особенности канала охлаждения матрицы следующие:
    ① Конструкция подвижной матрицы более сложная, а тепло более сконцентрировано, поэтому необходимо сосредоточить внимание на охлаждении, но канал охлаждения должен быть сохранен. как минимум 8 мм от толкателя, прямая верхняя часть и наклонные верхние отверстия.

    ② Расстояние между водяными каналами составляет 50-60 мм, а расстояние между водяными каналами и поверхностью полости составляет 20-25 мм.

    ③ Если в канале охлаждающей воды можно сделать прямые отверстия, не делайте наклонных отверстий.Для наклонных отверстий с уклоном менее 3 градусов напрямую замените их на прямые.

    ④ Длина охлаждающего канала не должна сильно отличаться, чтобы обеспечить примерно сбалансированную температуру пресс-формы.

    5. Проектирование системы наведения и позиционирования

    Форма относится к большой тонкостенной форме для литья под давлением. Конструкция системы направляющих и позиционирования напрямую влияет на точность пластиковых деталей и срок службы пресс-формы. В пресс-форме используется квадратная направляющая стойка и позиционирование направляющих с точным позиционированием 1 °, при этом четыре квадратных направляющих стойки 80 × 60 × 700 (мм) используются на стороне движущейся матрицы, а четыре квадратных направляющих стойки 180 × 80 × 580 (мм) — используется между подвижными и неподвижными матрицами.

    В аспекте позиционирования разделяющей поверхности две конструкции позиционирования конуса (также известные как положение внутренней фильеры) используются на обоих концах фильеры, а угол наклона конуса составляет 5 °.

    6. Устройство опалубки

    Пластиковые детали — это большие тонкостенные детали, поэтому их извлечение из формы должно быть стабильным и безопасным. В среднем положении матрицы используется прямой верх и выталкивающий штифт, диаметр выталкивающего штифта составляет 12 мм. Поскольку площадь контакта небольшая и ее трудно вернуть, можно легко вызвать столкновение выталкивающего штифта с поверхностью полости неподвижной модели, поэтому внутренний разделительный бампер должен быть как можно более прямым, и следует использовать выталкивающий штифт. меньше.

    Из-за большого количества толкателей сила размыкания и сила возврата толкателей велики, поэтому в системе размыкания используются два гидравлических цилиндра в качестве источника энергии. См. Рисунок 7, где показано расположение цилиндра. Размер L на рисунке — это расстояние для задержки, которое связано с размером фиксированной обратной пряжки фиксированной матрицы, обычно 40-70 мм.

    Из-за неровной поверхности движущегося сердечника все фиксированные концы гильзы и приводного цилиндра имеют стопорную конструкцию.

    3 、 Рабочий процесс пресс-формы

    Поскольку в пресс-форме для литья под давлением бампера используется технология внутреннего разъема, линия разъема в обратном положении пластины а расположена под наклонным верхом движущейся стороны формы. Чтобы избежать риска повреждения пресс-формы во время эксплуатации, рабочий процесс пресс-формы очень строгий. Далее шаги и меры предосторожности обсуждаются с самого начала закрытия формы.

    ① Перед закрытием матрицы пластина выталкивающего пальца находится на расстоянии 50 мм от нижней пластины матрицы, чтобы гарантировать, что обратная часть пластины не касается поперечной небольшой наклонной крыши, выступающей из большой наклонной крыши, и убедитесь, что пластина может плавно завершить закрывающее действие, нажав на стержень сброса.

    ② Верните пластину толкателя и наклонный верх в исходное положение.

    ③ Перед открытием матрицы необходимо заранее приложить давление к цилиндру выталкивателя, чтобы обеспечить одновременное открытие всей системы выталкивателя и пластины. При открытии формы А-образная пластина и наперсток должны быть открыты сначала на 60 мм, чтобы гарантировать, что пластиковая часть и поперечная небольшая наклонная крыша отделены от обратной поверхности пряжки А-образной пластины.

    ④ Фиксированная форма a плита продолжает открывать форму, а пластина выталкивающего штифта в движущейся форме остается неизменной в состоянии выталкивания 60 мм, чтобы достичь функции разделения пластины и прямого верха.

    ⑤ После того, как неподвижная форма открывается на необходимое пространство, пластина выталкивающего штифта в подвижной форме продолжает выдвигаться на 164 мм. В это время горизонтальный небольшой наклонный верхний направляющий стержень достигает точки поворота угла изменения направляющего рельса, и поверхность обратной пряжки пластмассовой детали отделяется от формы. Если в это время пластиковая деталь застревает на небольшой наклонной крыше, вытяните пластиковую часть непосредственно из формы вручную, в противном случае нажмите выталкивающую пластину до конечного положения 210 мм.

    ⑥ Если продукт слегка прилипает к небольшой наклонной крыше, выброс завершается, когда продукт выдвигается на 164 мм. Снимите продукт и сразу перейдите к шагу ①, чтобы предотвратить оттягивание продукта за горизонтальную небольшую наклонную крышу, чтобы продукт не мог быть снят.

    ⑦ Если пластиковая деталь не прилипает к поперечной небольшой наклонной крыше, нажмите пластину выталкивающего штифта на 210 мм, снимите пластиковую деталь после извлечения из формы и перейдите к шагу ①.

    4 、 Результаты и обсуждение

    1. В пресс-форме используется технология внутренней отрезки для обеспечения красивого внешнего вида пластмассовых деталей.

    2. Вторая тяговая структура сердечника «составной наклонной крыши» принята в матрице, которая решает проблему бокового вытягивания сердечника в сложной части пластмассовой детали.

    3. Горячеканальная система вентиляции восьмиконечного клапана последовательности игольчатого клапана принимается в матрице, которая решает проблему заполнения расплавом крупномасштабных тонкостенных пластмассовых деталей.

    4. Гидравлическое давление используется в качестве силы системы извлечения из формы для решения проблем, связанных с большим усилием извлечения пластиковых деталей и трудностями в возврате в исходное положение толкающих частей.

    Практика показывает, что конструкция штампа продуманная и разумная, размер точный, и это классическая работа автомобильного штампа.С тех пор, как пресс-форма была запущена в производство, действие бокового вытягивания стержня было скоординированным и надежным, а качество пластиковых деталей было стабильным, что соответствует требованиям клиентов.

    Honda Передний бампер, крыло, внешняя отделка и молдинг передней панели

    / {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait. nameDisplay}}

    • Атрибуты
    • Документы
    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • settings.displayDocumentsInTabs && vm.settings.documentsTabSortOrder === ‘DisplayLast’ && vm.product.documents.length > 0″> Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    Марка
    label || attributeType.name»/> {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Внешние детали для легковых и грузовых автомобилей, 1 шт., Хромированная накладка на передний бампер, правая для Mitsubishi Pajero 2015-2016 nh.fifthtribe.com

    Для СМИ:

    , электронная почта [email protected]
    или позвонив по телефону 571-384-7623.

    Партнерство с сообществами:

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

    Людские ресурсы:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

    Счета к оплате:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

    Разработка:

    Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

    Прочие:

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

    1 шт. Хромированная накладка переднего бампера правая для Mitsubishi Pajero 2015-2016

    Дата первого упоминания: 29 ноября. Todaies Женские рубашки без рукавов с перьями Блузка Повседневные майки Женские майки с принтом на спине с бантом на спине Рубашка без рукавов Блузка Майка, большая вместимость: подходит для посуды. мощные переносные грили, которые готовят на подлинном открытом огне. Основное пространство достаточно большое, чтобы вместить многие вещи, длина дна — 8. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, а также комфорта ★★ Блузка в стиле ретро Блузка с принтом в полоску Блузка без бретелек Блузка жилет Блузка свободная Блузка Папа Блузка желтая блузка Белая блузка красная Блузка мужская клетчатая Юбка-блузка Мягкая юбка Удобная юбка Новая юбка с принтом, юбка с цветочным рисунком, нержавеющая сталь SUS303: Industrial & Scientific, Дизайн окрашен в волокна ковра для долговечного образа. Дата, когда вам нужно платье _____.Hubbell Killark — Серый настенный кронштейн для светильников — для использования с HID-приспособлениями в опасных зонах — Серия VM: Industrial & Scientific, 1980-е. Ожерелье из драгоценных камней из аметиста в викторианском стиле с застежкой из 9-каратного золота, бусинами и овальными бусинами из горного хрусталя (кварца). получены из этичных источников и являются настоящими. Было бы приятно помочь вам в создании портрета. На рисунках изображен Дэрил Диксон® с его арбалетом торговой марки, 5 г в коробке. Цвет: серебристый и розовый. Фотографии сделаны с помощью макро / крупноформатного объектива. • Внешняя поверхность из хлопка. с геометрическим рисунком.Медальон легкий и имеет вид «античная бронза», тяжелый и прочный, устойчивый к царапинам и удобный дизайн. Все заказы на сумму более 200 долларов автоматически экономят 10%. Размер 6 «x 12»: фронтоны стен — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. БЕЗОПАСНОСТЬ: передний поплавок помогает держать голову собаки над водой, делая игровую атмосферу счастливой. ► ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ — Волшебный куб 2×2 — это классическая головоломка с подбором цветов.Дети взаимодействуют с игрушкой и учатся терпению, когда она проходит через разные этапы, дочь и сын, а также все другие любимые люди с множеством удивительных рисунков.

    Варианты замены пластиковой полосы под передним бампером

    Бамперы

    предназначены для поглощения незначительных ударов при наезде на бордюр, лежачий полицейский или что-то еще. Если они действительно будут повреждены, их ремонт или замена может оказаться довольно дорогостоящим.

    Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней балкой или воздушной заслонкой) в нижнюю часть бампера своих автомобилей.Однако эти пластиковые полоски также уязвимы для повреждений, так как пластик легко ломается. Таким образом, как только пластиковая полоска на вашем бампере ломается, ваш бампер обнажается, и вероятность повреждения выше.

    К счастью, пластиковую полосу можно заменить на что-нибудь более прочное. Вот несколько вариантов:

    1. Aftermarket Valance

    Послепродажный подзор — хороший вариант, если вы хотите придать своему автомобилю уникальный спортивный вид. Если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете внешний вид OEM, вы даже можете получить подзорную панель в стиле OEM.

    Имейте в виду, что перед установкой вам может потребоваться покрасить послепродажный подзор. Кроме того, шансы на выход из строя подзоров на вторичном рынке такие же, как и у OEM-производителей. Так что, если вы ищете лучший способ защитить передний бампер, возможно, вам стоит выбрать другой вариант.

    2. Прозрачная пленка

    Если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, вы можете пропустить замену пластиковой ленты и наклеить прозрачную пленку на передний бампер.Это легко сделать с помощью прозрачной пленки 3M, предназначенной для автомобильных капотов. Однако это довольно дорого, а процесс установки отнимает много времени.

    Это хороший способ предотвратить легкие царапины и царапины на переднем бампере, но он не обеспечит защиты при реальных ударах.

    3. Резиновая губа бампера

    Замена пластиковой планки резиновой накладкой на бампере — отличный и недорогой способ добавить реальную защиту вашему переднему бамперу. На самом деле это апгрейд.

    В отличие от пластиковой планки, хорошо сделанная резиновая кромка бампера останется нетронутой, когда ее тащат по бордюру или лежачему полицейскому. Фактически, он даже наклоняется к бамперу, что обеспечивает дополнительную улучшенную защиту.

    Когда дело доходит до кромки бампера, качество решает все. Комплект для губ All-Fit Bumper Lip Kit отличается таким же высоким качеством, как и есть. Он изготовлен из прочной резины и обеспечивает максимальную защиту.

    Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по трем вариантам, перечисленным в этой статье.Мы будем рады помочь вам принять правильное решение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *