ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Черная приора на болотных штампах – АвтоТоп

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03. 12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан

Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан — Официальный сайт LADA

Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

Колесные диски

Дефлекторы


Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 5 547 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 931 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Подробнее

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999217007600

Рекомендованная цена: 2 107 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Подробнее

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 5 409 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).

Подробнее

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 6 184 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 5 616 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 547 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).

Подробнее

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 5 812 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 960 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Подробнее

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 5 101 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Подробнее

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 89 руб

Подробнее

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 89 руб

Подробнее

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная цена: 140 руб

Подробнее

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная цена: 142 руб

Подробнее

Дефлектор капота
Артикул: 99999217007800

Рекомендованная цена: 2 159 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Подробнее

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 738 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 1 912 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная цена: 1 864 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная цена: 866 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Подробнее

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 646 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Принять

Приора кварц на штампах

Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

штампы кварц — поиск по DRIVE2

Штампы цвета кварц — Лада Ока, 0.7 л., 2000 года

Обычно такие записи появляются ближе к зиме, но я решил не тянуть, а привести в порядок зимние диски летом) Купил балон грунтовки.

Кварцевые штампы — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года

Вслед за шильдиками, полернул и штамповки в кварц , а то у них заводская краска уже совсем поржавела, купил всё необходимое и приступил к работе.

Покрасил литьё в серебристый

кварц — Renault Megane.

Не так давно писал что не могу определиться с цветом приобритённых дисков. Так вот — я нашел его! именно такой цвет я хотел — серебристый

кварц .

штампы в кварц — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года

всем прива, покрасил сегодня штампы в кварц , замарачиваться не стал, до идеала все делать тоже. на зиму хочу статусы взять. чуть почистил и от балды закрасил.

Какие

штампы посоветуете к цвету * кварц *? — Лада 2115.

Что посоветуете? цвет по паспорту *средний серо-зеленый мет* какие штампы брать? я склоняюсь к серым 14 штампам с круглыми дырками. еще болотные ниче такие.

Покраска дисков в

кварц глянец (реализованный процесс).

Штампы это отдельный разговор. Их как ни крась, все равно все вылезет.

Полностью согласен, самому не нравиться темные диски. Но кварц пригляделся.

ОПРОС. В какой цвет покрасить

штампы на зиму под мой цвет.

Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — стайлинг. Друзья, оставляйте свои мнения, можно с фото) всем заранее спасибо и удачи на дорогах).

Покраска штатных дисков в Графит (LADA

Кварц 630-1) — Opel.

Всем привет) Диски были уже не в идеальном состоянии и по-этому я принял решение что перекрашу их сам. Опыт в покраске дисков уже был, и переплачивать кучу денег за то.

Штампы в серебристый цвет) — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на.

Лада 2115 кварц * › Бортжурнал › Штампы в серебристый цвет).

Хочу заметить, что ранее перед покупкой бывший хозяин оставил мне вот такие штампы (фото 1) Состояние отличное.

Лада Приора Седан

Кварц не по ГОСТу

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Хочу рассказать о своем новом коне! Купил его в конце октября, 2011года, был у меня пятак.

Бортжурнал Лада 2114 Грамотный

Кварц

Лада 2114 Грамотный Кварц ツ › Бортжурнал. Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач. Первая Пред.

перешёл на

штампы — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года

Лада 2112 Кварц › Бортжурнал › перешёл на штампы . alex338 Был больше месяца назад. Всем привет ! Все же я решил перейти на штампы , литье я так наладить и не смог !

Лада 2114

кварц на стиле

Стояли 13 штампы болото надоели, поставил 14 болото).

на последней фотке где ты помоему залазишь в машину, это какого цветы штампы ? болото? серебро? или может сам красил?

В какой цвет покрасить

штампы ? — Лада Приора Седан.

В какой бы покрасить, чтобы смотрелось с цветом кузова Кварц ? Есть варианты серого, белого и серебристого (Алюминий) Фотка с просторов интернета, дабы понять, какие именно штампы на.

Лада 2115

Кварц

Спасибо, что зашли на страничку) Немного об авто: Ваз 2115 2005 года, цвет: средне серо-зеленый металлик ( Кварц ) Резина: Лето: штампы R13 резина Cordiant R13 175/70 ( Времено.

Переобулся и покрасил летние

штампы ))) — Лада 2114.

Запчасти в барахолке 99+. Лада 2114 Кварц › Бортжурнал › Переобулся и покрасил летние

На вкус и цвет… Я бы под твою в серебристый покрасил. А так белые штампы на тазах самое оно.

Покраска дисков в цвет

КВАРЦ — Hyundai Sonata, 2.0 л., 1998 года.

Решил покрасить диски, хотел в два цвета потом принял решение покрасить в один цвет.

Покраска

штампов в 2 цвета (Золотисто-серебренный) — Лада.

Отзыв владельца Лада 2114 — колёсные диски. Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях.

Бортжурнал Лада 2115 В цвете

Кварц

Покраска 2114 КВАРЦ 2 недели.

Покраска штампов R14 2 недели. Покраска нижней части заднего бампера ВАЗ 2115 7 месяцев.

Штампы — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года

Вот и я теперь к зиме готов:) на выходных переобулся, теперь на 14-тых штампах :).

Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

  • Город: Златоуст, на карте
  • Дата размещения: 2018.07.22 в 08:11
  • 8 (908) 048-36-47 X (XXX) XXX-XX-XX
  • Написать автору

Продам штампованные диски ц.о.58, остальные параметры указал. Диски ровные, отправлю транспортной хоть куда. Цена за комплект.

Стояли на Mitsubishi RVR. Диски на приору кварц.

Лада Приора Седан кварц › Бортжурнал › новые диски. Лада Приора Седан 2011, 98 С. — колёсные диски.

Комментарии3. Syncmaster4884 был 3 дня назад. Как писал ранее купил резину теперь пришла очередь написать про диски. Повтарюсь так как ограничен в денежных средствах диски тоже выбирал из бюджетных и после долгих поисков по всем магазинам был куплен сей комплект по 1900 руб за 1 штук и комплект хромированых болтов по 70р изначально но продавец сделал как бы скидку и они вышли по 40р за штуку. Довольный.

Литые диски на Лада Приора — фото подборка.

  • Тип диска: штампованные
  • Диаметр: 14 дюймов
  • Ширина обода: 5. 5 дюймов
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр расположения отверстий: 114. 3
  • Вылет (ET): 46

Другие наши объявления:

Номер объявления: 4767608 , просмотрено: 55 раз

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03. 12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Штампованные диски на ВАЗ R14, «болотные». Разболтовка 4-98. Цвет: «болотные»

Цена указана за комплект 4 шт.

Таблица размеров шин и дисков ВАЗ и Лада

Услуги

ВАЗ 2105 (Lada 2105) и т. п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

ВАЗ 2104(Lada 2104) и т.п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

 
ВАЗ 2107 (Lada 2107) и т.п.

шины:
175/70 R13
165/70 R13
допускается:
шины M+S

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET29, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET25-30, Dia:58,6мм

ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Lada 110, 111, 112) и т.п.

шины:
175/70 R13
175/70S R13
175/65 R14

диски:  
Размер обода 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3

Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
175/70R13,

175/65R14

ВАЗ 2113, 2114,2115 (Lada Samara) ит. п.

шины:
175/70 R13 82T,H
допускается:
175/65 R14 82T,H
185/60 R14 82T,H

диски:
5,0J*R13 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
допускается:
5,5J*R13 h3, PCD:4*98, ET35-40, Dia:58,6мм
5,0-5,5-6,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35-40, Dia:58,6мм

ВАЗ 2170 (Lada Priora) ит.п.

шины:
185/65 R14 82H
185/60 R14 82H

диски:
5,5J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
допускается:
5,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм
6,0J*R14 h3, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм

Лада Калина

175/65/R14
185/60/R14

 

Лада Гранта

175/65 R14 под 14″ диск 583мм

живых людей появятся на марках впервые: NPR

Впервые живые люди будут иметь право отмечаться на почтовых марках США.

Почтовая служба США объявила в понедельник, что отменяет давнее правило, согласно которому люди не могут появляться на марках, пока они еще живы. Это приглашение общественности к предложениям о том, кто должен получить первый штамп.

Правило Почтовой службы гласило, что человек должен умереть не менее пяти лет, прежде чем он сможет появиться на марке. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

Согласно правилу Почтовой службы, человек должен умереть не менее пяти лет, прежде чем он сможет появиться на марке.

Джастин Салливан / Getty Images

Присылайте свои предложения через Facebook, Twitter, веб-сайт почтовой службы и, конечно же, по почте:

Citizens ‘Stamp Advisory Committee, c / o Stamp Development, Room 3300, 475 L’Enfant Plaza SW, Washington DC 20260-3501 .

«Это изменение позволит нам воздать должное людям за их достижения, пока они еще живы, чтобы пользоваться этой честью», — говорится в заявлении генерального почтмейстера Патрика Донахью.

Почтовая служба, испытывающая финансовые затруднения, надеется, что это изменение приведет к увеличению сбора марок — и принесет больше денег, поскольку собранные марки не используются для почтовых услуг.

Почтовая служба заявила, что рассмотрит почтовые марки для известных ныне живущих американских музыкантов, звезд спорта, писателей, художников и других общенациональных деятелей.

Менеджер Stamp Services Стивен Кирни сказал: «Привлечение общественности к предложению своих идей — это инновационный способ повысить интерес к маркам и популярному хобби — их коллекционированию.»

Консультативный комитет ежегодно получает до 40 000 предложений относительно новых марок и отбраковывает их.

С 1 января 2007 г. требовалось, чтобы человек умер за пять лет до появления на марке. До этого правилом было 10 лет (правда, по традиции бывших президентов помнят на марке через год после их смерти).

Дебби Эллиотт из NPR внесла свой вклад в этот отчет, который содержит материалы Associated Press.

Почтовые услуги

Объявление марки

16-25: Лоскутные марки со звездами

© 2015 USPS

6 июля 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Почтовая служба США ® выпустит неденоминированные марки Presorted First Class Mail ® (стоимость 25 центов) Star Quilts в двух вариантах дизайна, чувствительных к давлению. клея (PSA) в рулонах 3000 (товар 781000) и 10000 (товар 799900).

Марки поступят в продажу по всей стране 6 июля 2016 года.

Почтовая служба США выпускает Star Quilts, две предварительно отсортированные почтовые марки первого класса для массового использования. На каждой марке изображена деталь с фотографии одного из двух одеял, подчеркивающая сложную работу, связанную с созданием дизайна Lone Star. Оба одеяла украшены красочными восьмиконечными звездами. Одеяла были изготовлены амишами. Художественный руководитель Дерри Нойес разработал марки с использованием существующих фотографий Джона Волка.

Первоначальная поставка в почтовые отделения: товар 781000, Star Quilts Presorted First Class (25 центов), катушка PSA в количестве 3000

Stamp Fulfillment Services не будет производить автоматическую рассылку в почтовые отделения ™.Почтовые отделения могут заказывать марки через SFS Web до FDOI. Перед заказом марок Star Quilts офисы должны произвести инвентаризацию имеющихся марок Spectrum Eagle (товар 788400, 3k или Item 788500, 10k).

Первоначальная поставка в почтовые отделения: товар 799900, Star Quilts Presorted First Class (25 центов), катушка PSA 10 000

Stamp Fulfillment Services не будет производить автоматическую рассылку в почтовые отделения. Почтовые отделения могут заказывать марки через SFS Web до FDOI.Перед заказом марок Star Quilts офисы должны произвести инвентаризацию имеющихся марок Spectrum Eagle (товар 788400, 3k или Item 788500, 10k).

Как заказать почтовый штемпель первого дня выпуска

У клиентов есть 60 дней, чтобы получить почтовую марку первого дня выпуска. Каждая обложка должна иметь достаточное количество почтовых отправлений, чтобы соответствовать требованиям почты первого класса. Они могут приобрести новые марки в местном почтовом отделении на веб-сайте Почтового магазина ® по адресу http: ⁄⁄www.usps.com⁄shop, или по телефону 800-782-6724. Им следует наклеить марки на конверты по своему выбору, адресовать конверты (себе или другим) и поместить их в конверт большего размера по адресу:

Звездные лоскутные марки
Специальные мероприятия
Почтовый ящик 92282
Вашингтон, округ Колумбия 20090-2282

После нанесения почтового штемпеля первого дня выпуска Почтовая служба ™ вернет конверты по почте. За штемпель до 50 шт. Плата не взимается. За каждый дополнительный штемпель, превышающий 50 шт., Взимается плата в размере 5 центов.Все заказы должны быть отправлены по почте до 6 сентября 2016 года.

Как заказать конверты первого дня

Почтовая служба также предлагает обложки первого дня для новых выпусков марок и канцелярские товары Почтовой службы с отметкой об официальной отмене в первый день выпуска. Каждый товар имеет индивидуальный каталожный номер и предлагается в ежеквартальном филателистическом каталоге США, онлайн по адресу http: ⁄www.usps.com⁄shop , или по телефону 800-782-6724. Клиенты могут запросить бесплатный каталог, позвонив по телефону 800-782-6724 или написав:

U.S. Postal Service
Запрос каталога
PO Box 219014
Kansas City, MO 64121-9014

Филателистические товары

Для этого выпуска марки имеется один филателистический продукт:

.

n 799916 *, Обложка первого дня (2 марки, по 1 каждого дизайна), 0,94 доллара США.

Для товаров, отмеченных звездочкой (*), будет использоваться штрих-код 128 от Stamp Fulfillment Services. Для всех других филателистических продуктов будет по-прежнему использоваться штрих-код серии A, за исключением Ежегодника и Путеводителя.

Выпуск:

Лоскутные марки со звездами

Номер позиции:

781000

Номинал и тип выпуска:

Неденоминированная, предварительная
Почта первого класса

Формат:

Катушка 3000 (2 исполнения)

Серия:

НЕТ

Дата и город выдачи:

6 июля 2016 г., Вашингтон, округ Колумбия 20090

Арт-директор:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Дизайнер:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Типограф:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Существующие фотографии:

Джон Волк

Разработчик модели:

Sandra Lane / Мишель Финн

Производственный процесс:

Офсетный, микропечать

Принтер:

Банкнотная корпорация Америки

Отпечатано:

Browns Summit, NC

Тип пресса:

Альпринта 74

Марок в бухте:

3 000

Количество отпечатков:

150 миллионов марок

Тип бумаги:

Бумага с люминофорной меткой, общая

Тип клея:

Чувствительный к давлению

Дата обработки:

Banknote Corporation of America, Browns Summit, NC

Цвета:

Голубой, пурпурный, желтый, черный,
PMS 1795 (красный)

Ориентация штампа:

Вертикальный

Область изображения (ш x в):

0. 73 x 0,84 дюйма / 18,54 x 21,34 мм

Размер марки (Ш x В):

0,87 x 0,98 дюйма / 22,10 x 24,89 мм

Размер пластины:

560 марок на оборот

Таблички:

“B”, за которым следуют пять (5) однозначных цифр

Номер катушки Частота:

Номера каждой 28-й марки под изображением марки

Выпуск:

Лоскутные марки со звездами

Номер позиции:

799900

Номинал и тип выпуска:

Неденоминированная, предварительная
Почта первого класса

Формат:

Катушка 10,000 (2 исполнения)

Серия:

НЕТ

Дата и город выдачи:

6 июля 2016 г. , Вашингтон, округ Колумбия 20090

Арт-директор:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Дизайнер:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Типограф:

Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия

Существующие фотографии:

Джон Волк

Разработчик модели:

Sandra Lane / Мишель Финн

Производственный процесс:

Офсетный, микропечать

Принтер:

Банкнотная корпорация Америки

Отпечатано:

Browns Summit, NC

Тип пресса:

Альпринта 74

Марок в бухте:

10 000

Количество отпечатков:

500 млн марок

Тип бумаги:

Бумага с люминофорной меткой, общая

Тип клея:

Чувствительный к давлению

Дата обработки:

Banknote Corporation of America, Browns Summit, NC

Цвета:

Голубой, пурпурный, желтый, черный,
PMS 1795 (красный)

Ориентация штампа:

Вертикальный

Область изображения (ш x в):

0. 73 x 0,84 дюйма / 18,54 x 21,34 мм

Размер марки (Ш x В):

0,87 x 0,98 дюйма / 22,10 x 24,89 мм

Размер пластины:

560 марок на оборот

Таблички:

“B”, за которым следуют пять (5) однозначных цифр

Номер катушки Частота:

Номера каждой 28-й марки под изображением марки

— Гербовые службы,
Маркетинг и продажи, 6-9-16

Какова номинальная стоимость почтовых марок?

Номинальная стоимость — это почтовая стоимость ваших марок.Другими словами, сколько пользы вы могли бы использовать для отправки почты.

В этом примере номинальная стоимость составляет 0,33 доллара.

Срок годности неиспользованных почтовых марок США не истекает. Все марки США, выпущенные после 1935 года, по сути, имеют номинальную стоимость, если они не используются, и люди все еще используют их сегодня для отправки писем. Все, что вам нужно сделать, это положить их на конверт или пакет в количестве, достаточном для получения текущей стоимости почты.

Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько денег вы можете получить за свои марки.

Стоимость лицевой стороны штампа Forever

Первая марка Forever была выпущена в 2007 году.Марки Forever всегда соответствуют текущему тарифу на отправку писем первого класса, даже если он увеличился или уменьшился с момента выпуска марок.

Это позволило почтовому отделению продолжать продавать предварительно напечатанные почтовые марки, даже если курс изменился. Это также обеспечило потребителям защиту от повышения ставок. В случае изменения тарифа не было необходимости возмещать его дополнительными почтовыми расходами.

Кроме того, это сделало обработку почты более эффективной, поскольку больше не было необходимости в расчете почтовых расходов на почту первого класса. Одна марка Forever всегда делает текущую ставку почтовой оплаты.

Помимо общей марки First Class Forever, почтовое отделение также выпускает марки Postcard , Additional Ounce , Two Ounce , Three Ounce и Global Forever на тех же условиях, что и всегда будет придерживаться своих текущих почтовых тарифов соответственно.

Текущие номиналы марок Forever в 2020 году (стоимость за марку)

Forever: $ 0.55
Открытка: 0,35 доллара
Дополнительная унция: 0,15 доллара
Две унции: 0,70 доллара
Три унции: 0,85 доллара
Global Forever: 1,20 доллара

Есть ли у вас марки Forever для продажи? Щелкните здесь

Марки без числового номинала

На некоторых марках нет значений, написанных на них. Эти типы марок должны были соответствовать определенному тарифу на пересылку по почте в случае его увеличения. Этот метод использовался до марок Forever.

Например, если почтовое отделение выпустило марку, зная, что ставки скоро вырастут, она выпускалась без числового значения. Однако сегодня марки такого типа стоят той номинальной стоимости, по которой они были первоначально проданы и выпущены.

Чтобы определить стоимость доставки первого класса или почтовые расходы без числового значения, используйте приведенную ниже таблицу.

Готовы начать работу?

Нажмите ниже, чтобы увидеть, как легко продать свои марки.

Почтовая служба, которая занимается продажей марок, последний раз получала прибыль в 2006 году и получала последнюю помощь налогоплательщиков в 1982 году.

Джим Хайтауэр, комментатор-популист и бывший комиссар по сельскому хозяйству Техаса, сомневается в том, что U.S. Почтовая служба находится в финансовой опасности.

Это привлекло наше внимание после того, как житель Остина спросил, прав ли Хайтауэр в том, что в 2006 году Конгресс потребовал от службы выделить миллиарды долларов для покрытия медицинских льгот для пенсионеров почтовой службы в течение 75 лет — и все это должно быть спрятано за одно десятилетие. .

Такой мандат действительно принял в качестве закона . Но нас взволновала еще одна часть письма Хайтауэр по сбору средств для информационного бюллетеня Hightower Lowdown весной 2013 года.

Предполагая, что служба исправна, Хайтауэр заявил: «С 1971 года почтовая служба не брала ни цента с налогоплательщиков. Все ее операции … оплачиваются за счет продажи марок и сопутствующих товаров. Почтовая служба делает операционная прибыль год за годом ».

Мы просмотрели все три заявления и обнаружили два недостатка.

По телефону помощник Хайтауэра Лаура Эрлих сообщила нам, что письмо Хайтауэра перекликается с March 2012 Hightower Lowdown, в котором отмечалось, что президент Ричард Никсон и Конгресс в 1970 году заменили почтовое отделение на уровне кабинета министров почтовой службой, которая должна управляться советом и финансируется за счет почтовых продаж.И вопреки сообщениям, писал тогда Хайтауэр, служба приносила «операционную» прибыль, хотя мандат на предоплату пенсионных пособий по здоровью обходился в 5,5 млрд долларов в год в виде «денег, взятых прямо из доходов от пересылки, которые могли быть направлены на услуги. »

В 2011 году PolitiFact оценил как Half True утверждение о том, что закон 2006 года «истощает 5 миллиардов долларов в год из доходов почтового отделения, в то время как Почтовая служба вынуждена переплачивать миллиарды долларов на федеральные счета». Закон требовал выплат примерно на эту сумму, и эти выплаты сильно повредили чистой прибыли почтового отделения.Однако эти дополнительные переплаты также были предметом обсуждения, и закон не был единственной проблемой, с которой столкнулась служба.

Ни копейки налоговой помощи с 71-го?

Закон 1970 года о запуске службы призывал отказаться от федеральной помощи, сообщил нам по электронной почте представитель почты Сэм Болен из Сан-Маркоса.

Тем не менее, с 1971 по 1980-е годы операции, субсидированные деньгами налогоплательщиков, составляли около 9,2 миллиарда долларов, согласно диаграмме Болен, отправленной по электронной почте.Точнее, от 10 до 11 процентов операционных расходов службы с 1972 по 1974 годы покрывались ассигнованиями Конгресса, согласно диаграмме, с меньшими долями, финансируемыми до 1982 года. В том году 12 миллионов долларов федеральной помощи составили 0,1 процента почти График показывает, что операционные расходы составляют 23 миллиарда долларов.

Итак, сервис не принимает ни копейки налогоплательщиков с 1982 года.

По электронной почте Эрлих связал нас с Стивом Хаткинсом из Нью-Йорка, который курирует Save the Post Office , веб-сайт, на котором представлена ​​информация о закрытии почтовых отделений и о том, как граждане могут возражать.Хаткинс предложил, чтобы мы не принимали во внимание помощь налогоплательщиков, которая поступала в службу после ее создания, заявив по электронной почте, что это финансирование «не потому, что почтовая служба испытывала дефицит … Речь шла о переходе на самоподдерживающуюся основу».

Операции, финансируемые за счет продажи марок

Затем, полагается ли услуга исключительно на продажу марок и т.п. для финансирования операций?

В электронном письме Эрлих указал нам на веб-страницу «Почтовые факты» почтовой службы , на которой частично говорится, что эта служба «полагается на продажу почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования своей деятельности. «Это верно, — сказали нам Болен и другой представитель почтовой службы Дэвид Партенхаймер по телефону.

Ссуды

также помогают службе выполнять обязательства, и представитель почты Стивен Сивестер из Далласа сказал нам: «В настоящее время мы достигли установленного законом лимита заимствования в 15 миллиардов долларов».

С другой стороны, Партенхаймер сказал, что такие ссуды возвращаются, хотя он также сказал, что было бы неверно говорить о финансовом благополучии службы.

«Операционная прибыль» год за годом?

Это подводит нас к заявлению Hightower о том, что сервис приносит «операционную прибыль» год за годом.

На наш запрос Эрлих по электронной почте сообщил, что, если бы не закон о предварительном финансировании 2006 года, у службы не было бы недавних проблем с движением денежных средств. Она указала на приказ от 30 сентября 2010 г. № от Комиссии по регулированию почтовой связи США, который наблюдает за правилами почтовых тарифов, в котором говорится, что, если бы не было введено обязательство по предварительному финансированию пенсионных пособий, услуга «сохранит существенный срок. остатки денежных средств за год без необходимости привлечения заемных средств ».

Мы искали финансовые подробности.

По электронной почте представитель почты Болен сообщил нам, что в последний раз операционная прибыль службы составила 900 миллионов долларов в финансовом году, который длился по сентябрь 2006 года, а Хаткинс из Save the Post Office сообщил по электронной почте, что финансовые отчеты службы показывают, что это было так. близка к безубыточности «в течение многих лет, несмотря на предварительное финансирование.

Финансовые отчеты службы, выпущенные до того, как Хайтауэр отправил свое письмо, показывают постоянные небольшие убытки.

По словам Хаткинса, за первые шесть месяцев финансового 2013 года, по март 2013 года, выручка службы составила 34 миллиарда долларов, а расходы — 37 миллиардов долларов.Его убыток в 3 миллиарда долларов учитывает 2,8 миллиарда долларов, необходимых для предоплаты пенсионных пособий по болезни, сказал он, в результате чего «скорректированный убыток» составляет 245 миллионов долларов. Обновление от мая 2013 года , охватывающее восемь месяцев, показывает убытки в размере 3,8 миллиарда долларов, включая 3,7 миллиарда долларов в виде предварительно оплаченных пенсий по медицинскому страхованию.

Хаткинс написал, что с момента начала ежегодных предоплат в 2007 году Почтовая служба потеряла 40 миллиардов долларов, из которых 32 миллиарда составляют предварительные платежи. Он сказал, что еще 8 миллиардов долларов «связаны с корректировками компенсации работникам, которые Почтовая служба считает проблемными (из-за способа их расчета).За это время Почтовая служба потеряла 34 миллиона долларов (микроскопическая потеря в контексте годовой выручки, составляющей в среднем около 68 миллиардов долларов) ».

Хаткинс сказал, что на протяжении десятилетий у службы «были годы, когда она показывала прибыль, годы, когда она показывала дефицит. Она колеблется вокруг уровня безубыточности. Если прибыль становится слишком большой, почтовые службы говорят, что ставки слишком высоки; если дефицит становится слишком большим, Конгресс настаивает на сокращениях; когда сокращения становятся слишком большими и обслуживание падает, клиенты и граждане жалуются, и Конгресс просит почтовую службу найти золотую середину. Это всегда соотношение цены и обслуживания ».

По телефону представитель почты Партенхаймер сказал, что неверно, что сервис год за годом приносит операционную прибыль. Компания Partenheimer отправила нам по электронной почте часть презентации почтовой службы от 15 ноября 2012 года, в которой указывалось, что операционные убытки службы за финансовый год по сентябрь 2012 года составили 2,4 миллиарда долларов — без учета расходов, включая необходимые предоплаты.

В своем электронном письме Партенхаймер сообщил, что ранее дефолт службы составлял 11 долларов.1 миллиард авансовых платежей по здравоохранению и ожидает дефолта еще на 5,6 миллиарда долларов в этом году. В целом, по его словам, финансовое бремя службы будет расти без изменений, таких как отказ от доставки почты по субботам, расширение разрешенных продуктов и услуг и финансовые корректировки, связанные с компенсацией рабочих и поддержкой планов медицинского страхования пенсионеров.

Наше постановление

Хайтауэр заявил, что почтовая служба не получает помощи налогоплательщиков с 1971 года, финансирует операции полностью за счет продажи марок и тому подобного и из года в год получает «операционную прибыль». «

Служба финансирует операции от продажи марок и т.п.

Кроме того, Конгресс в 1970 году взял курс на прекращение федеральных субсидий. Но последние субсидии поступали в 1982 году, а не в 1971 году. Вопреки этому утверждению, служба в последний раз получала операционную прибыль в 2006 году, когда ей было передано дорогостоящее поручение быстро предварительно профинансировать десятилетия медицинского страхования пенсионеров.

Хотя с почтовым отделением дела обстоят лучше, чем думают люди, мы оцениваем это утверждение как в основном ложное.

Перейти к основному содержанию Поиск