Черная приора на болотных штампах – АвтоТоп
Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.
Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее
До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.
В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ
Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)
так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые
Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?
Подскажите еду вечером и заметил
by Adminrive · Published 03. 12.2015
Вселенская справедливость
by Adminrive · Published 13.11.2015
Диски 16 4х100 продам
by Adminrive · Published 19.02.2015
85 комментариев
Тоже не понимаю их !)
А помне черные как на стандарт степвей в кайф
Дааа. По мне так сликииии
Причём тащиться сразу,вид более менее и все
Марат, понимаешь, там вида нет вообще!
Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)
Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?
Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..
Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)
Денис, ну бля кому как и у кого какой карман
Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )
Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики
Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.
Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?
Денис, да нет,не дотягиваю
Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.
Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!
Ильхам,
Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)
Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )
На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные
Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.
Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?
Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.
Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6
Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса
Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))
Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе
Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…
Денис, и вида нету на 14
Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?
Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить
Денис, 14r ВСМПО
Денис, вида вообще нету моё мнение
Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо
Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют
Марат, Колесики твои
Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо
В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.
Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.
Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.
Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан
Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан — Официальный сайт LADAВыберите город
МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
Колесные диски
Дефлекторы
Диск литой Гранта R14
Артикул:
21900310101510
Рекомендованная цена: 5 547
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Артикул: 21920310201000
Рекомендованная цена: 931 руб
Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
Комплект дефлекторов дверей
Артикул:
99999217007600
Рекомендованная цена: 2 107
руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Диск литой Калина комби R14
Артикул:
21920310101510
Рекомендованная цена: 5 409
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).
Диск литой Магма R14
Артикул:
11187310101500
Рекомендованная цена: 6 184
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Орбис R14
Артикул:
21910310101510
Рекомендованная цена: 5 616
руб
Подробнее
Диск литой Санвей R14
Артикул:
11186310101501
Рекомендованная цена: 4 547
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).
Диск литой Сонар R14
Артикул:
21720310101504
Рекомендованная цена: 5 812
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Статус R14
Артикул:
21720310101502
Рекомендованная цена: 4 960
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Диск литой Торус R14
Артикул:
21720310101503
Рекомендованная цена: 5 101
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул:
21720310101400
Рекомендованная цена: 89
руб
Колпак колеса Калина комби R14
Артикул:
21920310101410
Рекомендованная цена: 89
руб
Колпак колеса Санвей R14
Артикул:
11186310101400
Рекомендованная цена: 140
руб
Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул:
21120310101420
Рекомендованная цена: 142
руб
Дефлектор капота
Артикул:
99999217007800
Рекомендованная цена: 2 159
руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Диск штампованный черный R14
Артикул:
21700310101501
Рекомендованная цена: 1 738
руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Диск штампованный серебристый R14
Артикул:
21700310101502
Рекомендованная цена: 1 912
руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Диск штампованный серый R14
Артикул:
21700310101515
Рекомендованная цена: 1 864
руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Артикул: 21910310201000
Рекомендованная цена: 866 руб
Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
Диск литой Аттика R14
Артикул:
21720310101505
Рекомендованная цена: 4 646
руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
Приора кварц на штампах
Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб
Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
штампы кварц — поиск по DRIVE2
Штампы цвета кварц — Лада Ока, 0.7 л., 2000 годаОбычно такие записи появляются ближе к зиме, но я решил не тянуть, а привести в порядок зимние диски летом) Купил балон грунтовки.
Кварцевые штампы — Лада 2114, 1.6 л., 2011 годаВслед за шильдиками, полернул и штамповки в кварц , а то у них заводская краска уже совсем поржавела, купил всё необходимое и приступил к работе.
Покрасил литьё в серебристый
кварц — Renault Megane.Не так давно писал что не могу определиться с цветом приобритённых дисков. Так вот — я нашел его! именно такой цвет я хотел — серебристый кварц .
штампы в кварц — Лада 2112, 1.5 л., 2004 годавсем прива, покрасил сегодня штампы в кварц , замарачиваться не стал, до идеала все делать тоже. на зиму хочу статусы взять. чуть почистил и от балды закрасил.
Какие
штампы посоветуете к цвету * кварц *? — Лада 2115.Что посоветуете? цвет по паспорту *средний серо-зеленый мет* какие штампы брать? я склоняюсь к серым 14 штампам с круглыми дырками. еще болотные ниче такие.
Покраска дисков в
кварц глянец (реализованный процесс).Штампы это отдельный разговор. Их как ни крась, все равно все вылезет.
Полностью согласен, самому не нравиться темные диски. Но кварц пригляделся.
ОПРОС. В какой цвет покрасить
штампы на зиму под мой цвет.Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — стайлинг. Друзья, оставляйте свои мнения, можно с фото) всем заранее спасибо и удачи на дорогах).
Покраска штатных дисков в Графит (LADA
Кварц 630-1) — Opel.Всем привет) Диски были уже не в идеальном состоянии и по-этому я принял решение что перекрашу их сам. Опыт в покраске дисков уже был, и переплачивать кучу денег за то.
Лада 2115 кварц * › Бортжурнал › Штампы в серебристый цвет).
Хочу заметить, что ранее перед покупкой бывший хозяин оставил мне вот такие штампы (фото 1) Состояние отличное.
Лада Приора Седан
Кварц не по ГОСТуВладелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Хочу рассказать о своем новом коне! Купил его в конце октября, 2011года, был у меня пятак.
Бортжурнал Лада 2114 Грамотный
Кварц ツЛада 2114 Грамотный Кварц ツ › Бортжурнал. Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач. Первая Пред.
перешёл на
штампы — Лада 2112, 1.6 л., 2007 годаЛада 2112 Кварц › Бортжурнал › перешёл на штампы . alex338 Был больше месяца назад. Всем привет ! Все же я решил перейти на штампы , литье я так наладить и не смог !
Лада 2114
кварц на стилеСтояли 13 штампы болото надоели, поставил 14 болото).
на последней фотке где ты помоему залазишь в машину, это какого цветы штампы ? болото? серебро? или может сам красил?
В какой цвет покрасить
штампы ? — Лада Приора Седан.В какой бы покрасить, чтобы смотрелось с цветом кузова Кварц ? Есть варианты серого, белого и серебристого (Алюминий) Фотка с просторов интернета, дабы понять, какие именно штампы на.
Лада 2115
КварцСпасибо, что зашли на страничку) Немного об авто: Ваз 2115 2005 года, цвет: средне серо-зеленый металлик ( Кварц ) Резина: Лето: штампы R13 резина Cordiant R13 175/70 ( Времено.
Переобулся и покрасил летние
штампы ))) — Лада 2114.Запчасти в барахолке 99+. Лада 2114 Кварц › Бортжурнал › Переобулся и покрасил летние
На вкус и цвет… Я бы под твою в серебристый покрасил. А так белые штампы на тазах самое оно.
Покраска дисков в цвет
КВАРЦ — Hyundai Sonata, 2.0 л., 1998 года.Решил покрасить диски, хотел в два цвета потом принял решение покрасить в один цвет.
Покраска
штампов в 2 цвета (Золотисто-серебренный) — Лада.Отзыв владельца Лада 2114 — колёсные диски. Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях.
Бортжурнал Лада 2115 В цвете
КварцПокраска 2114 КВАРЦ 2 недели.
Покраска штампов R14 2 недели. Покраска нижней части заднего бампера ВАЗ 2115 7 месяцев.
Штампы — Лада 2114, 1.5 л., 2006 годаВот и я теперь к зиме готов:) на выходных переобулся, теперь на 14-тых штампах :).
Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб
Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
- Город: Златоуст, на карте
- Дата размещения: 2018.07.22 в 08:11
- 8 (908) 048-36-47 X (XXX) XXX-XX-XX
- Написать автору
Продам штампованные диски ц.о.58, остальные параметры указал. Диски ровные, отправлю транспортной хоть куда. Цена за комплект.
Стояли на Mitsubishi RVR. Диски на приору кварц.
Лада Приора Седан кварц › Бортжурнал › новые диски. Лада Приора Седан 2011, 98 С. — колёсные диски.
Комментарии3. Syncmaster4884 был 3 дня назад. Как писал ранее купил резину теперь пришла очередь написать про диски. Повтарюсь так как ограничен в денежных средствах диски тоже выбирал из бюджетных и после долгих поисков по всем магазинам был куплен сей комплект по 1900 руб за 1 штук и комплект хромированых болтов по 70р изначально но продавец сделал как бы скидку и они вышли по 40р за штуку. Довольный.
Литые диски на Лада Приора — фото подборка.
- Тип диска: штампованные
- Диаметр: 14 дюймов
- Ширина обода: 5. 5 дюймов
- Количество отверстий: 4
- Диаметр расположения отверстий: 114. 3
- Вылет (ET): 46
Другие наши объявления:
Номер объявления: 4767608 , просмотрено: 55 раз
Черная приора на болотных штампах
Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.
Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее
До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.
В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ
Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)
так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые
Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.
Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее
До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.
В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ
Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)
так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые
Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?
Подскажите еду вечером и заметил
by Adminrive · Published 03. 12.2015
Вселенская справедливость
by Adminrive · Published 13.11.2015
Диски 16 4х100 продам
by Adminrive · Published 19.02.2015
85 комментариев
Тоже не понимаю их !)
А помне черные как на стандарт степвей в кайф
Дааа. По мне так сликииии
Причём тащиться сразу,вид более менее и все
Марат, понимаешь, там вида нет вообще!
Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)
Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?
Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..
Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)
Денис, ну бля кому как и у кого какой карман
Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )
Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики
Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.
Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?
Денис, да нет,не дотягиваю
Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.
Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!
Ильхам,
Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)
Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )
На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные
Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.
Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?
Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.
Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6
Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса
Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))
Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе
Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…
Денис, и вида нету на 14
Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?
Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить
Денис, 14r ВСМПО
Денис, вида вообще нету моё мнение
Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо
Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют
Марат, Колесики твои
Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо
В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.
Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.
Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.
Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
Штампованные диски на ВАЗ R14, «болотные». Разболтовка 4-98. Цвет: «болотные»
Цена указана за комплект 4 шт.
Услуги |
ВАЗ 2105 (Lada 2105) и т. п. шины: диски: ВАЗ 2104(Lada 2104) и т.п. шины: диски: шины: диски: ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Lada 110, 111, 112) и т.п. диски: Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 175/65R14 ВАЗ 2113, 2114,2115 (Lada Samara) ит. п. шины: диски: ВАЗ 2170 (Lada Priora) ит.п. шины: диски: Лада Калина 175/65/R14
Лада Гранта 175/65 R14 под 14″ диск 583мм |
живых людей появятся на марках впервые: NPR
Впервые живые люди будут иметь право отмечаться на почтовых марках США.
Почтовая служба США объявила в понедельник, что отменяет давнее правило, согласно которому люди не могут появляться на марках, пока они еще живы. Это приглашение общественности к предложениям о том, кто должен получить первый штамп.
Правило Почтовой службы гласило, что человек должен умереть не менее пяти лет, прежде чем он сможет появиться на марке. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty ImagesСогласно правилу Почтовой службы, человек должен умереть не менее пяти лет, прежде чем он сможет появиться на марке.
Джастин Салливан / Getty ImagesПрисылайте свои предложения через Facebook, Twitter, веб-сайт почтовой службы и, конечно же, по почте:
Citizens ‘Stamp Advisory Committee, c / o Stamp Development, Room 3300, 475 L’Enfant Plaza SW, Washington DC 20260-3501 .
«Это изменение позволит нам воздать должное людям за их достижения, пока они еще живы, чтобы пользоваться этой честью», — говорится в заявлении генерального почтмейстера Патрика Донахью.
Почтовая служба, испытывающая финансовые затруднения, надеется, что это изменение приведет к увеличению сбора марок — и принесет больше денег, поскольку собранные марки не используются для почтовых услуг.
Почтовая служба заявила, что рассмотрит почтовые марки для известных ныне живущих американских музыкантов, звезд спорта, писателей, художников и других общенациональных деятелей.
Менеджер Stamp Services Стивен Кирни сказал: «Привлечение общественности к предложению своих идей — это инновационный способ повысить интерес к маркам и популярному хобби — их коллекционированию.»
Консультативный комитет ежегодно получает до 40 000 предложений относительно новых марок и отбраковывает их.
С 1 января 2007 г. требовалось, чтобы человек умер за пять лет до появления на марке. До этого правилом было 10 лет (правда, по традиции бывших президентов помнят на марке через год после их смерти).
Дебби Эллиотт из NPR внесла свой вклад в этот отчет, который содержит материалы Associated Press.
Почтовые услуги
Объявление марки16-25: Лоскутные марки со звездами
© 2015 USPS
6 июля 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Почтовая служба США ® выпустит неденоминированные марки Presorted First Class Mail ® (стоимость 25 центов) Star Quilts в двух вариантах дизайна, чувствительных к давлению. клея (PSA) в рулонах 3000 (товар 781000) и 10000 (товар 799900).
Марки поступят в продажу по всей стране 6 июля 2016 года.
Почтовая служба США выпускает Star Quilts, две предварительно отсортированные почтовые марки первого класса для массового использования. На каждой марке изображена деталь с фотографии одного из двух одеял, подчеркивающая сложную работу, связанную с созданием дизайна Lone Star. Оба одеяла украшены красочными восьмиконечными звездами. Одеяла были изготовлены амишами. Художественный руководитель Дерри Нойес разработал марки с использованием существующих фотографий Джона Волка.
Первоначальная поставка в почтовые отделения: товар 781000, Star Quilts Presorted First Class (25 центов), катушка PSA в количестве 3000
Stamp Fulfillment Services не будет производить автоматическую рассылку в почтовые отделения ™.Почтовые отделения могут заказывать марки через SFS Web до FDOI. Перед заказом марок Star Quilts офисы должны произвести инвентаризацию имеющихся марок Spectrum Eagle (товар 788400, 3k или Item 788500, 10k).
Первоначальная поставка в почтовые отделения: товар 799900, Star Quilts Presorted First Class (25 центов), катушка PSA 10 000
Stamp Fulfillment Services не будет производить автоматическую рассылку в почтовые отделения. Почтовые отделения могут заказывать марки через SFS Web до FDOI.Перед заказом марок Star Quilts офисы должны произвести инвентаризацию имеющихся марок Spectrum Eagle (товар 788400, 3k или Item 788500, 10k).
Как заказать почтовый штемпель первого дня выпуска
У клиентов есть 60 дней, чтобы получить почтовую марку первого дня выпуска. Каждая обложка должна иметь достаточное количество почтовых отправлений, чтобы соответствовать требованиям почты первого класса. Они могут приобрести новые марки в местном почтовом отделении на веб-сайте Почтового магазина ® по адресу http: ⁄⁄www.usps.com⁄shop, или по телефону 800-782-6724. Им следует наклеить марки на конверты по своему выбору, адресовать конверты (себе или другим) и поместить их в конверт большего размера по адресу:
Звездные лоскутные марки
Специальные мероприятия
Почтовый ящик 92282
Вашингтон, округ Колумбия 20090-2282
После нанесения почтового штемпеля первого дня выпуска Почтовая служба ™ вернет конверты по почте. За штемпель до 50 шт. Плата не взимается. За каждый дополнительный штемпель, превышающий 50 шт., Взимается плата в размере 5 центов.Все заказы должны быть отправлены по почте до 6 сентября 2016 года.
Как заказать конверты первого дня
Почтовая служба также предлагает обложки первого дня для новых выпусков марок и канцелярские товары Почтовой службы с отметкой об официальной отмене в первый день выпуска. Каждый товар имеет индивидуальный каталожный номер и предлагается в ежеквартальном филателистическом каталоге США, онлайн по адресу http: ⁄www.usps.com⁄shop , или по телефону 800-782-6724. Клиенты могут запросить бесплатный каталог, позвонив по телефону 800-782-6724 или написав:
U.S. Postal Service
Запрос каталога
PO Box 219014
Kansas City, MO 64121-9014
Филателистические товары
Для этого выпуска марки имеется один филателистический продукт:
.n 799916 *, Обложка первого дня (2 марки, по 1 каждого дизайна), 0,94 доллара США.
Для товаров, отмеченных звездочкой (*), будет использоваться штрих-код 128 от Stamp Fulfillment Services. Для всех других филателистических продуктов будет по-прежнему использоваться штрих-код серии A, за исключением Ежегодника и Путеводителя.
Выпуск: | Лоскутные марки со звездами |
Номер позиции: | 781000 |
Номинал и тип выпуска: | Неденоминированная, предварительная |
Формат: | Катушка 3000 (2 исполнения) |
Серия: | НЕТ |
Дата и город выдачи: | 6 июля 2016 г., Вашингтон, округ Колумбия 20090 |
Арт-директор: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Дизайнер: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Типограф: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Существующие фотографии: | Джон Волк |
Разработчик модели: | Sandra Lane / Мишель Финн |
Производственный процесс: | Офсетный, микропечать |
Принтер: | Банкнотная корпорация Америки |
Отпечатано: | Browns Summit, NC |
Тип пресса: | Альпринта 74 |
Марок в бухте: | 3 000 |
Количество отпечатков: | 150 миллионов марок |
Тип бумаги: | Бумага с люминофорной меткой, общая |
Тип клея: | Чувствительный к давлению |
Дата обработки: | Banknote Corporation of America, Browns Summit, NC |
Цвета: | Голубой, пурпурный, желтый, черный, |
Ориентация штампа: | Вертикальный |
Область изображения (ш x в): | 0. 73 x 0,84 дюйма / 18,54 x 21,34 мм |
Размер марки (Ш x В): | 0,87 x 0,98 дюйма / 22,10 x 24,89 мм |
Размер пластины: | 560 марок на оборот |
Таблички: | “B”, за которым следуют пять (5) однозначных цифр |
Номер катушки Частота: | Номера каждой 28-й марки под изображением марки |
Выпуск: | Лоскутные марки со звездами |
Номер позиции: | 799900 |
Номинал и тип выпуска: | Неденоминированная, предварительная |
Формат: | Катушка 10,000 (2 исполнения) |
Серия: | НЕТ |
Дата и город выдачи: | 6 июля 2016 г. , Вашингтон, округ Колумбия 20090 |
Арт-директор: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Дизайнер: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Типограф: | Derry Noyes, Вашингтон, округ Колумбия |
Существующие фотографии: | Джон Волк |
Разработчик модели: | Sandra Lane / Мишель Финн |
Производственный процесс: | Офсетный, микропечать |
Принтер: | Банкнотная корпорация Америки |
Отпечатано: | Browns Summit, NC |
Тип пресса: | Альпринта 74 |
Марок в бухте: | 10 000 |
Количество отпечатков: | 500 млн марок |
Тип бумаги: | Бумага с люминофорной меткой, общая |
Тип клея: | Чувствительный к давлению |
Дата обработки: | Banknote Corporation of America, Browns Summit, NC |
Цвета: | Голубой, пурпурный, желтый, черный, |
Ориентация штампа: | Вертикальный |
Область изображения (ш x в): | 0. 73 x 0,84 дюйма / 18,54 x 21,34 мм |
Размер марки (Ш x В): | 0,87 x 0,98 дюйма / 22,10 x 24,89 мм |
Размер пластины: | 560 марок на оборот |
Таблички: | “B”, за которым следуют пять (5) однозначных цифр |
Номер катушки Частота: | Номера каждой 28-й марки под изображением марки |
— Гербовые службы,
Маркетинг и продажи, 6-9-16
Какова номинальная стоимость почтовых марок?
Номинальная стоимость — это почтовая стоимость ваших марок.Другими словами, сколько пользы вы могли бы использовать для отправки почты.
В этом примере номинальная стоимость составляет 0,33 доллара.
Срок годности неиспользованных почтовых марок США не истекает. Все марки США, выпущенные после 1935 года, по сути, имеют номинальную стоимость, если они не используются, и люди все еще используют их сегодня для отправки писем. Все, что вам нужно сделать, это положить их на конверт или пакет в количестве, достаточном для получения текущей стоимости почты.
Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько денег вы можете получить за свои марки.
Стоимость лицевой стороны штампа Forever
Первая марка Forever была выпущена в 2007 году.Марки Forever всегда соответствуют текущему тарифу на отправку писем первого класса, даже если он увеличился или уменьшился с момента выпуска марок.
Это позволило почтовому отделению продолжать продавать предварительно напечатанные почтовые марки, даже если курс изменился. Это также обеспечило потребителям защиту от повышения ставок. В случае изменения тарифа не было необходимости возмещать его дополнительными почтовыми расходами.
Кроме того, это сделало обработку почты более эффективной, поскольку больше не было необходимости в расчете почтовых расходов на почту первого класса. Одна марка Forever всегда делает текущую ставку почтовой оплаты.
Помимо общей марки First Class Forever, почтовое отделение также выпускает марки Postcard , Additional Ounce , Two Ounce , Three Ounce и Global Forever на тех же условиях, что и всегда будет придерживаться своих текущих почтовых тарифов соответственно.
Текущие номиналы марок Forever в 2020 году (стоимость за марку)
Forever: $ 0.55
Открытка: 0,35 доллара
Дополнительная унция: 0,15 доллара
Две унции: 0,70 доллара
Три унции: 0,85 доллара
Global Forever: 1,20 доллара
Есть ли у вас марки Forever для продажи? Щелкните здесь
Марки без числового номинала
На некоторых марках нет значений, написанных на них. Эти типы марок должны были соответствовать определенному тарифу на пересылку по почте в случае его увеличения. Этот метод использовался до марок Forever.
Например, если почтовое отделение выпустило марку, зная, что ставки скоро вырастут, она выпускалась без числового значения. Однако сегодня марки такого типа стоят той номинальной стоимости, по которой они были первоначально проданы и выпущены.
Чтобы определить стоимость доставки первого класса или почтовые расходы без числового значения, используйте приведенную ниже таблицу.
Готовы начать работу?
Нажмите ниже, чтобы увидеть, как легко продать свои марки.
Почтовая служба, которая занимается продажей марок, последний раз получала прибыль в 2006 году и получала последнюю помощь налогоплательщиков в 1982 году.
Джим Хайтауэр, комментатор-популист и бывший комиссар по сельскому хозяйству Техаса, сомневается в том, что U.S. Почтовая служба находится в финансовой опасности.
Это привлекло наше внимание после того, как житель Остина спросил, прав ли Хайтауэр в том, что в 2006 году Конгресс потребовал от службы выделить миллиарды долларов для покрытия медицинских льгот для пенсионеров почтовой службы в течение 75 лет — и все это должно быть спрятано за одно десятилетие. .
Такой мандат действительно принял в качестве закона . Но нас взволновала еще одна часть письма Хайтауэр по сбору средств для информационного бюллетеня Hightower Lowdown весной 2013 года.
Предполагая, что служба исправна, Хайтауэр заявил: «С 1971 года почтовая служба не брала ни цента с налогоплательщиков. Все ее операции … оплачиваются за счет продажи марок и сопутствующих товаров. Почтовая служба делает операционная прибыль год за годом ».
Мы просмотрели все три заявления и обнаружили два недостатка.
По телефону помощник Хайтауэра Лаура Эрлих сообщила нам, что письмо Хайтауэра перекликается с March 2012 Hightower Lowdown, в котором отмечалось, что президент Ричард Никсон и Конгресс в 1970 году заменили почтовое отделение на уровне кабинета министров почтовой службой, которая должна управляться советом и финансируется за счет почтовых продаж.И вопреки сообщениям, писал тогда Хайтауэр, служба приносила «операционную» прибыль, хотя мандат на предоплату пенсионных пособий по здоровью обходился в 5,5 млрд долларов в год в виде «денег, взятых прямо из доходов от пересылки, которые могли быть направлены на услуги. »
В 2011 году PolitiFact оценил как Half True утверждение о том, что закон 2006 года «истощает 5 миллиардов долларов в год из доходов почтового отделения, в то время как Почтовая служба вынуждена переплачивать миллиарды долларов на федеральные счета». Закон требовал выплат примерно на эту сумму, и эти выплаты сильно повредили чистой прибыли почтового отделения.Однако эти дополнительные переплаты также были предметом обсуждения, и закон не был единственной проблемой, с которой столкнулась служба.
Ни копейки налоговой помощи с 71-го?
Закон 1970 года о запуске службы призывал отказаться от федеральной помощи, сообщил нам по электронной почте представитель почты Сэм Болен из Сан-Маркоса.
Тем не менее, с 1971 по 1980-е годы операции, субсидированные деньгами налогоплательщиков, составляли около 9,2 миллиарда долларов, согласно диаграмме Болен, отправленной по электронной почте.Точнее, от 10 до 11 процентов операционных расходов службы с 1972 по 1974 годы покрывались ассигнованиями Конгресса, согласно диаграмме, с меньшими долями, финансируемыми до 1982 года. В том году 12 миллионов долларов федеральной помощи составили 0,1 процента почти График показывает, что операционные расходы составляют 23 миллиарда долларов.
Итак, сервис не принимает ни копейки налогоплательщиков с 1982 года.
По электронной почте Эрлих связал нас с Стивом Хаткинсом из Нью-Йорка, который курирует Save the Post Office , веб-сайт, на котором представлена информация о закрытии почтовых отделений и о том, как граждане могут возражать.Хаткинс предложил, чтобы мы не принимали во внимание помощь налогоплательщиков, которая поступала в службу после ее создания, заявив по электронной почте, что это финансирование «не потому, что почтовая служба испытывала дефицит … Речь шла о переходе на самоподдерживающуюся основу».
Операции, финансируемые за счет продажи марок
Затем, полагается ли услуга исключительно на продажу марок и т.п. для финансирования операций?
В электронном письме Эрлих указал нам на веб-страницу «Почтовые факты» почтовой службы , на которой частично говорится, что эта служба «полагается на продажу почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования своей деятельности. «Это верно, — сказали нам Болен и другой представитель почтовой службы Дэвид Партенхаймер по телефону.
Ссудытакже помогают службе выполнять обязательства, и представитель почты Стивен Сивестер из Далласа сказал нам: «В настоящее время мы достигли установленного законом лимита заимствования в 15 миллиардов долларов».
С другой стороны, Партенхаймер сказал, что такие ссуды возвращаются, хотя он также сказал, что было бы неверно говорить о финансовом благополучии службы.
«Операционная прибыль» год за годом?
Это подводит нас к заявлению Hightower о том, что сервис приносит «операционную прибыль» год за годом.
На наш запрос Эрлих по электронной почте сообщил, что, если бы не закон о предварительном финансировании 2006 года, у службы не было бы недавних проблем с движением денежных средств. Она указала на приказ от 30 сентября 2010 г. № от Комиссии по регулированию почтовой связи США, который наблюдает за правилами почтовых тарифов, в котором говорится, что, если бы не было введено обязательство по предварительному финансированию пенсионных пособий, услуга «сохранит существенный срок. остатки денежных средств за год без необходимости привлечения заемных средств ».
Мы искали финансовые подробности.
По электронной почте представитель почты Болен сообщил нам, что в последний раз операционная прибыль службы составила 900 миллионов долларов в финансовом году, который длился по сентябрь 2006 года, а Хаткинс из Save the Post Office сообщил по электронной почте, что финансовые отчеты службы показывают, что это было так. близка к безубыточности «в течение многих лет, несмотря на предварительное финансирование.
Финансовые отчеты службы, выпущенные до того, как Хайтауэр отправил свое письмо, показывают постоянные небольшие убытки.
По словам Хаткинса, за первые шесть месяцев финансового 2013 года, по март 2013 года, выручка службы составила 34 миллиарда долларов, а расходы — 37 миллиардов долларов.Его убыток в 3 миллиарда долларов учитывает 2,8 миллиарда долларов, необходимых для предоплаты пенсионных пособий по болезни, сказал он, в результате чего «скорректированный убыток» составляет 245 миллионов долларов. Обновление от мая 2013 года , охватывающее восемь месяцев, показывает убытки в размере 3,8 миллиарда долларов, включая 3,7 миллиарда долларов в виде предварительно оплаченных пенсий по медицинскому страхованию.
Хаткинс написал, что с момента начала ежегодных предоплат в 2007 году Почтовая служба потеряла 40 миллиардов долларов, из которых 32 миллиарда составляют предварительные платежи. Он сказал, что еще 8 миллиардов долларов «связаны с корректировками компенсации работникам, которые Почтовая служба считает проблемными (из-за способа их расчета).За это время Почтовая служба потеряла 34 миллиона долларов (микроскопическая потеря в контексте годовой выручки, составляющей в среднем около 68 миллиардов долларов) ».
Хаткинс сказал, что на протяжении десятилетий у службы «были годы, когда она показывала прибыль, годы, когда она показывала дефицит. Она колеблется вокруг уровня безубыточности. Если прибыль становится слишком большой, почтовые службы говорят, что ставки слишком высоки; если дефицит становится слишком большим, Конгресс настаивает на сокращениях; когда сокращения становятся слишком большими и обслуживание падает, клиенты и граждане жалуются, и Конгресс просит почтовую службу найти золотую середину. Это всегда соотношение цены и обслуживания ».
По телефону представитель почты Партенхаймер сказал, что неверно, что сервис год за годом приносит операционную прибыль. Компания Partenheimer отправила нам по электронной почте часть презентации почтовой службы от 15 ноября 2012 года, в которой указывалось, что операционные убытки службы за финансовый год по сентябрь 2012 года составили 2,4 миллиарда долларов — без учета расходов, включая необходимые предоплаты.
В своем электронном письме Партенхаймер сообщил, что ранее дефолт службы составлял 11 долларов.1 миллиард авансовых платежей по здравоохранению и ожидает дефолта еще на 5,6 миллиарда долларов в этом году. В целом, по его словам, финансовое бремя службы будет расти без изменений, таких как отказ от доставки почты по субботам, расширение разрешенных продуктов и услуг и финансовые корректировки, связанные с компенсацией рабочих и поддержкой планов медицинского страхования пенсионеров.
Наше постановление
Хайтауэр заявил, что почтовая служба не получает помощи налогоплательщиков с 1971 года, финансирует операции полностью за счет продажи марок и тому подобного и из года в год получает «операционную прибыль». «
Служба финансирует операции от продажи марок и т.п.
Кроме того, Конгресс в 1970 году взял курс на прекращение федеральных субсидий. Но последние субсидии поступали в 1982 году, а не в 1971 году. Вопреки этому утверждению, служба в последний раз получала операционную прибыль в 2006 году, когда ей было передано дорогостоящее поручение быстро предварительно профинансировать десятилетия медицинского страхования пенсионеров.
Хотя с почтовым отделением дела обстоят лучше, чем думают люди, мы оцениваем это утверждение как в основном ложное.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
- Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива для развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы 90
tners - Обновления из прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Заявление о доступности
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
История почтовых марок
До того, как появились клейкие бумажные марки, буквы штамповались вручную или штемпелями чернилами. Почтовые марки были изобретены Генри Бишопом и сначала назывались «Епископская марка». Знаки епископа были впервые использованы в 1661 году в лондонском почтамте. Они отметили день и месяц, когда письмо было отправлено.
Первая современная почтовая марка: Пенни Блэк
Первая выпущенная почтовая марка началась с британской Penny Post. 6 мая 1840 года была выпущена британская марка Penny Black. На Penny Black выгравирован профиль головы королевы Виктории, который оставался на всех британских марках в течение следующих 60 лет.
Роуленд Хилл изобретает клейкие почтовые марки
Школьный учитель из Англии, сэр Роуленд Хилл изобрел клейкую почтовую марку в 1837 году, за что он был посвящен в рыцари. Благодаря его усилиям первая в мире марка была выпущена в Англии в 1840 году. Роланд Хилл также создал первые единые почтовые ставки, основанные на весе, а не на размере. Марки Hill’s сделали предоплату почтовых отправлений возможной и практичной.
В феврале 1837 года Хилл получил повестку для дачи показаний в Комиссию по расследованию почтовых сообщений. Предоставляя свои доказательства, он прочитал из письма, которое он написал канцлеру, включая заявление, что обозначение оплаченных почтовых услуг может быть создано «… используя кусок бумаги, достаточно большой, чтобы поставить печать, и покрытый сзади клейкая стирка … «. Это первая публикация однозначного описания современной клейкой почтовой марки.
Идеи Хилла относительно почтовых марок и взимания оплачиваемых почтовых услуг в зависимости от веса вскоре осуществились и были приняты во многих странах по всему миру.Благодаря новой политике взимания платы по весу все больше людей стали использовать конверты для отправки документов по почте. Брат Хилла, Эдвин Хилл, изобрел прототип машины для изготовления конвертов, которая складывала бумагу в конверты достаточно быстро, чтобы соответствовать темпам растущего спроса на почтовые марки.
Роуленд Хилл и почтовые реформы, которые он ввел в почтовую систему Великобритании, увековечены на нескольких памятных почтовых выпусках Соединенного Королевства.
Уильям Докура
В 1680 году Уильям Докура, английский торговец в Лондоне, и его партнер Роберт Мюррей основали London Penny Post, почтовую систему, которая доставляла письма и небольшие посылки внутри Лондона на общую сумму один пенни.Почтовые расходы за отправленное почтовое отправление было предоплачено с использованием ручной марки для подтверждения отправления почтового отправления.
Формы и материалы
Помимо наиболее распространенной прямоугольной формы, марки печатаются геометрической (круглая, треугольная и пятиугольная) и неправильной формы. Соединенные Штаты выпустили свою первую круговую марку в 2000 году в виде голограммы Земли. Сьерра-Леоне и Тонга выпустили марки в форме фруктов.
Марки чаще всего изготавливаются из бумаги, разработанной специально для них, и печатаются в листах, рулонах или небольших буклетах. Реже почтовые марки изготавливаются не из бумаги, а из других материалов, например из фольги с тиснением.
Почтовых марок История | StampWorld
Первые в мире почтовые марки Penny Black были представлены в мае 1840 года. По сути, это может быть то, что вы называете проблеском истории почтовых марок. Вам может быть любопытно — как люди отправляли и получали почту до этого периода времени и что заставило их подумать об использовании вместо них почтовых марок?
Время до использования конверта и почтовой маркиС 1840-х годов почтовые марки помогают при доставке писем и почты.До появления почтовых марок использовались чернила и ручные марки (отсюда и слово — штамп), которые делались из пробки или дерева. Чернила и ручные марки использовались для проверки подлинности почты и подтверждения оплаты почтовых услуг. Независимо от того, насколько примитивными или сложными были различные системы отправки сообщений в первые дни, они отправлялись без наличия почтовой марки.
Когда почтовая служба только начала работать, конвертов и марок еще не существовало. По правде говоря, люди не любят использовать конверты, потому что они считались дополнительным листом бумаги, что фактически удорожало общую стоимость отправки почты.Если вы собираетесь отправить письмо, вам нужно только сложить бумагу и закрыть ее. Тогда сборы за доставку оплачивает тот, кто получит ваше письмо. Поскольку в то время гонорары были чрезвычайно высокими, многие люди, как правило, отказываются принимать письма. Некоторые люди даже думали написать секретные коды, чтобы обмануть почтовые службы. На внешней стороне письма они писали секретные метки, которые показывают сообщение, и все, что должен был сделать получатель, — это прочитать секретное сообщение, отказаться от принятия письма, и поэтому ему не нужно было ничего платить за это.Из-за этого почтовые службы прибегли к системе, в которой в первую очередь должны быть оплачены почтовые расходы, и на этот раз отправитель должен будет оплатить все почтовые сборы — так началась история наших почтовых марок.
Роуленд Хилл и реформа почтового отделенияВ 1835 году Роуленд Хилл (учитель английского языка, изобретатель и социальный реформатор) проводил кампанию за широкомасштабную реформу почтового отделения. Его пропаганда проложила путь к утверждению Единой почтовой оплаты за пенни — почтовые расходы основывались на весе, а не на размере почты.В 1837 году Роуленд Хилл изобрел первую клейкую почтовую марку — начало истории почтовых марок — за что и был посвящен в рыцари. Пенни Блэк, последний образец в истории почтовых марок, был выпущен в 1840 году в Англии. Выпуск почтовых марок сделал предоплату писем и почты возможной, практичной и дешевой.
Первое использование почтовых марокСэр Роуленд Хилл разработал первую почтовую марку, которая стоит один пенни. Из-за того, что почтовая марка была напечатана черным цветом, в истории почтовых марок она стала известна повсюду как Penny Black — самая первая в мире почтовая марка.
Первая почтовая марка в истории, Penny Black, стала доступной для публики 1 мая 1840 года, и она была утверждена 6 мая 1840 года. Через 2 дня, 8 мая 1840 года, была выпущена Two Penny Blue. На этих двух марках изображено изображение королевы Виктории. Обе марки не имеют перфорации, потому что первые марки в то время отделялись от листов режущими приспособлениями (вероятно, ножницами). Щелкните здесь, чтобы просмотреть Penny Black и Two Penny Blue.
С тех пор, как были выпущены первые выпуски почтовых марок, не было необходимости указывать название страны на почтовых марках.Фактически, Соединенное Королевство — единственная страна, название которой не напечатано на ее почтовых марках — к вашему сведению для истории ваших почтовых марок — и они используют главу нынешнего правящего королевского рода в качестве простого средства идентификации.
После введения почтовых марок в Соединенном Королевстве использование системы предоплаты значительно увеличило количество пересылаемых писем и других принадлежностей. До 1839 года было подсчитано, что в то время было отправлено 76 миллионов писем.В течение 1850 года он увеличился в пять раз до примерно 350 миллионов и продолжал существенно расти впоследствии вплоть до конца 20 века, когда более современные методы подразумевающей оплаты почтовых услуг значительно снизили использование систем доставки, требующих наличия почтовых услуг. штампы.
Расцвет коллекционеров марокСуществование марок вызвало рост коллекционеров марок, и почтовые марки каждой страны стали широко коллекционируемыми. Вскоре после появления клейких почтовых марок в 1840 году люди начали их собирать.Они и не подозревали, что их вновь обретенная страсть к коллекционированию марок может стать широко распространенным явлением и что некоторые почтовые марки, которые у них могли быть, могли бы принести много серьезных денег.
Мир филателииФилателия относится к изучению марок, истории почтовых марок и других вещей, связанных с почтовыми марками. Коллекционирование марок не обязательно включает изучение марок. Фактически, вас можно назвать филателистом, даже если у вас нет марок.Хорошим примером этого является то, что почтовые марки, изучаемые филателистом, могут быть очень редкими, которые имеют значительную историческую ценность в истории почтовых марок, или марками, которые в настоящее время можно найти только в музеях.
- Обновления из прессы