ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Принцип работы комбинированной системы смазки

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Принцип работы комбинированной системы смазки

Читать далее:



Принцип работы комбинированной системы смазки

В автомобильных двигателях наибольшее применение получила комбинированная система смазки, при которой основные наиболее нагруженные трущиеся детали двигателя смазываются маслом под давлением, а к остальным деталям масло подается разбрызгиванием и самотеком.

Основными частями такой системы смазки являются: масляный поддон, служащий резервуаром для масла; масляный насос, нагнетающий масло к трущимся деталям, с маслоприемником и сетчатым фильтром; редукционный клапан, ограничивающий предельное давление масла в системе; масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла или один фильтр; маслопроводы и каналы, по которым масло поступает к трущимся частям; указатель 6, контролирующий давление в системе смазки; указатель уровня масла (маслоизмерительный стержень) и маслоналивная горловина.

При работе двигателя масло насосом засасывается из поддона и нагнетается через фильтр грубой очистки в главную магистраль, расположенную в блоке. Фильтр снабжен перепускным клапаном, пропускающим в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента масло в магистраль помимо фильтра. Из магистрали масло по каналам в перегородках блока поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, смазывает их и поступает далее по каналам в щеках вала к шатунным подшипникам. Излишек масла выдавливается через зазоры из шатунных подшипников и при вращении их вместе с валом разбрызгивается по всему двигателю, смазывая все остальные детали: стенки цилиндров, поршневые пальцы, распределительный вал, толкатели и т. д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схема комбинированной системы смазки двигателя

Шатунные шейки коленчатого вала у двигателей обычно делаются полыми. Эти полости используются для дополнительной центробежной очистки проходящего через них масла, что значительно улучшает условия работы шатунных подшипников, снижая их износ.

Наиболее нагруженная часть стенок цилиндров и кулачки распределительного вала иногда смазываются дополнительно пульсирующими струями масла, разбрызгиваемого через специальное отверстие в нижней головке шатуна в момент совпадения его с каналом шатунной шейки.

Из главной магистрали масло также подводится под давлением к подшипникам распределительного вала. Через паз на передней шейке вала масло поступает пульсирующей струей на распределительные шестерни. У некоторых двигателей из шатунных подшипников по каналам в теле шатунов масло поступает к верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца.

У двигателей с верхними клапанами масло подводится также к осям коромысел клапанов обычно пульсирующей струей через паз на одной из шеек распределительного вала.

Для лучшей очистки масла в комбинированной системе смазки, кроме сетчатого фильтра маслоприемника насоса и фильтра грубой очистки, имеется еще фильтр тонкой очистки, через который масло проходит небольшими порциями и тщательно очищается; очищенное масло сливается непосредственно в картер. В некоторых двигателях вместо двух фильтров устанавливают один фильтр, обеспечивающий необходимую очистку масла.

Для охлаждения масла в систему смазки у некоторых двигателей входит масляный радиатор с краномвключения и предохранительным клапаном.

Рекламные предложения:


Читать далее: Масляный насос автомобиля

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Система смазки двигателя Д-21 трактора Т-25. Принцип работы

При работе двигателя Д-21 насос (1) [рис. 1] через маслозаборник засасывает масло и нагнетает его под давлением в сверление блока двигателя через трубку, соединяющую насос со сверлением на передней стенке блок-картера. По этому сверлению масло проходит к редукционному клапану (10), который отрегулирован на давление 5,5 кг/см

2. Часть масла сливается в масляный картер, а часть по сверлению проходит в крышку распределительных шестерён и по трубке, залитой в крышке, — в центрифугу (7).

Из центрифуги очищенное масло по каналу в крышке поступает в горизонтальный канал блока. Из данного канала масло подводится ко второй коренной шейке коленчатого вала и к трубке, соединяющей масляную магистраль с дистанционным манометром (4), а также к трубке клапанного механизма.

От второй коренной шейки масло разделяется на два потока. Первый поток идёт по сверлениям в коленчатом вале на первую шатунную, затем на первую коренную шейки, а второй – на вторую шатунную и третью коренную шейки.

От первой коренной шейки масло по сверлениям в передней стенке блок-картера поступает к передней опоре распределительного вала и к пальцу промежуточной шестерни распределения. От пальца промежуточной шестерни по наклонному сверлению масло подводится к пальцу промежуточной шестерни привода валика уравновешивающего механизма и далее к передней шейке валика уравновешивающего механизма. Отсюда по другому наклонному сверлению через полый установочный штифт масло подходит к крышке распределительных шестерён и по П-образной трубке через сверление в переднем листе к фланцу топливного насоса. По сверлению во фланце масло подводится к втулке шестерни привода топливного насоса.

Рис. 1. Схема смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Масляный насос;

2) – Валик уравновешивающего механизма;

3) – Термометр;

4) – Манометр;

5) – Шестерня привода топливного насоса;

6) – Топливный насос;

7) – Центрифуга;

8) – Шестерня распределения;

9) – Предохранительный клапан центрифуги;

10) – Редукционный клапан.

От третьей коренной шейки масло проходит по сверлению в стенке блок-картера к задним опорам валика уравновешивающего механизма (2) и распределительного вала.

Масло, поступившее под давлением ко всем трущимся поверхностям, через зазоры в сопрягаемых деталях стекает в масляный картер двигателя. Шестерни распределения смазываются разбрызгиванием масла.

Масло, поступившее в горизонтальное сверление блок-картера через поворотный угольник в его задней части, идёт по трубке к головкам цилиндров и далее по сверлениям к стойке коромысел и по вертикальному каналу к оси коромысел.

По оси коромысел через радиальные сверления оно подводится к коромыслам и через сверления в коромыслах к регулировочным винтам и штангам. Боёк коромысла смазывается разбрызгиванием через вертикальное сверление в коромысле. Масло, скопившееся в ванночке под крышкой клапанов, через кожухи штанг сливается в картер, смазывая по пути толкатели и втулки толкателей.

22*

Похожие материалы:

Тест «Система смазки двигателя»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

ТЕСТ

«Система смазки двигателя»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик


 


 


 


 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения


 


 


 


 


 

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система смазки двигателя», входящей в состав МДК 01. 02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.


 

Тест №4 «Система смазки двигателя»

1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя? 

а) сразу после пуска двигателя 
б) при работе двигателя под нагрузкой
в) через несколько минут после остановки двигателя 

2. Как проверяется работоспособность центробежного фильтра очистки масла в условиях эксплуатации? 

a) по количеству отложений в колпаке ротора
б) сигнализатором аварийного давления масла 
в) по шуму ротора после остановки двигателя 

3. Какой из ответов наиболее полно перечисляет назначение смазочного материала в системе смазки двигателя? 

а) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей 
б) понижает температуру деталей, с которыми соприкасается
в) выносит продукты изнашивания из зоны трения 
г) выполняет все функции указанные в пунктах а,б,в
д) выполняет все функции указанные в пунктах а, в 

4. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?

а) изменением числа оборотов шестерен насоса
б) редукционным клапаном 
в) изменением уровня масла в поддоне 

5. Как приводится в действие масляный центробежный очиститель (центрифуга)? 

а) реактивными силами струи масла из сопла ротора
б) клиноременной передачей 
в) шестеренчатым приводом 

6. Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя? 

а) по показаниям манометра давления масла 
б) по показаниям датчика уровня масла 
в) маслоизмерительным щупом при неработающем двигателе 

7. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов? 

а) декомпрессионная система 
б) система вентиляции картера 
в) система грязеуловителей 

8. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?

а) маслоприемник с сетчатым фильтром
б) фильтр центробежной очистки 
в) фильтр грубой очистки 
г) масляный насос 

9. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов? 

а) центробежные насосы 
б) плунжерные насосы 
в) шестеренчатые насосы 

10 . Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?

а) под давлением 
б) разбрызгиванием 
в) их смазка не предусмотрена 

11 .Что применяют в качестве фильтрующего элемента в фильтре тонкой очистки масла? 

а) мелкоячеистую сетку 
б) набор пластинок с малым расстоянием между ними 
в) ленточно-бумажные или керамические пакеты 

 

12. Масляный насос в системе обеспечивает:
а) фильтрацию масла
б) регенерирование масла
в) создание необходимого давления масла
г) предохраняет систему от избыточного давления масла
 

13. Где установлен масляный насос системы смазки у двигателя семейства КамАЗ? 
а) снаружи блока цилиндров
б) в поддоне блок-картера
в) в картере распределительных шестерен 

14. Где оседают механические примеси в центрифуге системы смазки? 
а) на внутренней стенке колпака
б) на наружной стенке колпака
в) на внутренней стенке кожуха центрифуги 
 

15. Какие из перечисленных функций не выполняет система смазки?
а) уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей
б) снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы
в) вынос продуктов износа
г) частичный отвод тепла от трущихся поверхностей
е) защита деталей от коррозии
 

16. Какой прибор производит забор масла из поддона картера и его первичную фильтрацию?
а) маслозаборник

б) фильтр центробежной очистки
в) фильтр грубой очистки
г) масляный насос
 

17. Как смазываются шейки распределительного вала двигателя?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) их смазка не предусмотрена
 

18. Какие из перечисленных деталей смазываются под давлением?
а) подшипники коленвала, гильзы цилиндров
б) подшипники распредвала, оси коромысел, зубья шестерён
в) подшипники коленвала, подшипники распредвала

19. Картерные газы:
а) уменьшают износ цилиндров
б) повышают давление в картере
в) способствуют смесеобразованию
г) ухудшают смазывающие свойства масла


 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

д

б

а

в

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

а

в

а

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

  

Ответ

б

а

а

в

г

  

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18 — 19 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 13 — 17 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10 — 16 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;

Оценка «неудовлетворительно» 0 — 9 правильных ответов из 19 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Фенис», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

 

Принципы смазки двигателя

Основная цель смазки — уменьшить трение между движущимися частями. Поскольку жидкие смазочные материалы или масла могут легко циркулировать, они повсеместно используются в авиационных двигателях. Теоретически жидкостная смазка основана на фактическом разделении поверхностей, чтобы не происходило контакта металла с металлом. Пока масляная пленка остается неповрежденной, металлическое трение заменяется внутренним жидкостным трением смазки. В идеальных условиях трение и износ сведены к минимуму.Масло обычно перекачивается по всему двигателю во все области, требующие смазки. Преодоление трения движущихся частей двигателя потребляет энергию и создает нежелательное тепло. Уменьшение трения во время работы двигателя увеличивает общую потенциальную выходную мощность. Двигатели подвергаются нескольким видам трения.

Типы трения

Трение можно определить как трение одного предмета или поверхности о другой. Одна поверхность, скользящая по другой, вызывает трение скольжения, как при использовании подшипников скольжения.Поверхности не являются полностью плоскими или гладкими и имеют микроскопические дефекты, вызывающие трение между двумя движущимися поверхностями. [Рис. 6-1] Трение качения создается, когда ролик или сфера катятся по другой поверхности, например, с шариковыми или роликоподшипниками, также называемыми подшипниками качения. Величина трения, создаваемого трением качения, меньше, чем трение, создаваемое трением скольжения, и этот подшипник использует внешнее кольцо и внутреннее кольцо с шариками или стальными сферами, катящимися между движущимися частями или дорожками качения.Другой тип трения — это трение обтирания, возникающее между зубьями шестерни. При этом типе трения давление может изменяться в широких пределах, а нагрузки, прикладываемые к шестерням, могут быть экстремальными, поэтому смазка должна выдерживать нагрузки.

Рисунок 6-1. Две движущиеся поверхности, находящиеся в прямом контакте, создают чрезмерное трение.

Функции моторного масла

В дополнение к уменьшению трения масляная пленка действует как подушка между металлическими частями. [Рис. 6-2] Этот эффект демпфирования особенно важен для таких деталей, как коленчатые валы поршневых двигателей и шатуны, которые подвергаются ударным нагрузкам.Когда поршень опускается во время рабочего хода, он прикладывает нагрузки между шатунным подшипником и шейкой коленчатого вала. Несущие свойства масла должны предотвращать выдавливание масляной пленки, что приводит к контакту металла с металлом в подшипнике. Кроме того, когда масло циркулирует в двигателе, оно поглощает тепло от поршней и стенок цилиндров. В поршневых двигателях эти компоненты особенно зависят от масла для охлаждения.

Рисунок 6-2. Масляная пленка действует как подушка между двумя движущимися поверхностями.

Охлаждение масла может составлять до 50 процентов общего охлаждения двигателя и является отличной средой для передачи тепла от двигателя к маслоохладителю. Масло также способствует образованию уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, чтобы предотвратить утечку газов из камеры сгорания.

Масла очищают двигатель, уменьшая абразивный износ, собирая инородные частицы и перенося их на фильтр, где они удаляются. Диспергатор, присадка в масле, удерживает частицы во взвешенном состоянии и позволяет фильтру улавливать их, когда масло проходит через фильтр.Масло также предотвращает коррозию внутри двигателя, оставляя масляный слой на деталях, когда двигатель выключен. Это одна из причин, почему нельзя останавливать двигатель на длительное время. Покрытие из масла, предотвращающего коррозию, не задерживается на деталях, позволяя им ржаветь или разъедать.

Моторное масло — это жизненная сила двигателя, и очень важно, чтобы двигатель выполнял свои функции и увеличивал интервал между капитальными ремонтами.

Бортовой механик рекомендует

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ: ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОМПОНЕНТЫ И ВАЖНОСТЬ

Поделитесь этой любовью.. !!

В момент, когда две металлические поверхности, находящиеся в прямом контакте, перемещаются друг по другу, они вызывают эрозию с выделением тепла. Это вызывает чрезмерный пробег этих движущихся частей. Тем не менее, когда пленка смазывания изолирует их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Следовательно, масло — это процедура, которая изолирует движущиеся части, создавая поток смазывающего вещества между ними. Смазка может быть жидкой, газообразной или сильной. Как бы то ни было, в каркасе моторной смазки по большей части используются жидкие масла.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Каркас моторного масла предназначен для циркуляции масла к движущимся частям, чтобы уменьшить решетку между поверхностями. Нефть играет ключевую роль в автомобильном двигателе будущего. В случае выхода из строя смазывающего каркаса двигатель очень быстро откажется от перегрева и заклинивания. Масляный сифон расположен в основании двигателя. Масло протягивается через сифон через сетчатый фильтр, удаляя более крупные загрязнения из массы жидкости.

Масло в этой точке, проходящее через масляный канал, вынуждается к основной ориентации и измерению веса масла.Важно отметить, что не все каналы воспроизводят эквивалент. Способность канала удалять частицы зависит от множества переменных, включая материал среды (оценка пор, площадь поверхности и глубина канала), дифференциальный вес в среде и скорость потока в среде. Исходя из основной ориентации, масло попадает в просверленные участки коленчатого вала и на огромный конец полюса сопряжения.

Масло, разбрасываемое вращающимся коленчатым валом, смазывает разделители камеры и ориентацию стержня цилиндра.Избыточное масло соскабливается кольцами скруббера на цилиндре. Моторное масло также смазывает головку распределительного вала и цепь или устройства привода распределительного вала. Избыточное масло в раме в этот момент истощается обратно в поддон.

ВАЖНОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:
  1. Ограничивает ошибки управления за счет уменьшения шлифовки между движущимися частями.
  2. Уменьшает пробег движущихся частей.
  3. Обеспечивает охлаждение горячих частей двигателя.
  4. Обеспечивает ударную нагрузку на прокладку от вибраций, создаваемых двигателем.
  5. Выполняет внутреннюю чистку двигателя.
  6. Стимулирует уплотнение колец цилиндра от газов большого веса в стволе.

Каркас моторного масла подает моторное масло к сопутствующим деталям:

  1. Принцип работы коленчатого вала
  2. Огромный концевой отрезок
  3. Штифты цилиндров и маленькие концевые зазубрины
  4. Разделители камеры
  5. Кольца цилиндров
  6. Зубчатые колеса
  7. Распределительный вал и товарная позиция
  8. Клапаны
  9. Толкатели и толкатели
  10. Детали масляного сифона
  11. Водяной сифон
  12. Линия впрыскивающего топливного насоса
  13. Курс турбонагнетателя (при наличии)
  14. Участок вакуумного сифона (при наличии)
  15. Воздух -базовый цилиндр и курс (в служебных автомобилях с пневматическим тормозом)
ТИПЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

В автомобильных двигателях в основном используются четыре вида смазочных каркасов, а именно:

  1. Petroil System
  2. Система орошения
  3. Весовой каркас
  4. Система с сухим поддоном

Сегменты СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

  1. Масляный поддон
  2. Масляный поддон двигателя
  3. Горловины охлаждения цилиндра
  4. Масляный насос
  5. Масляные галереи
  6. Масляный радиатор
  7. Указатель веса масла / световой индикатор

Масляный поддон / поддон:

Масляный поддон / поддон — это только резервуар в форме чаши.Он накапливает моторное масло, а затем направляет его внутрь двигателя. Масляный поддон находится под картером и накапливает моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в основании двигателя, чтобы собирать и хранить моторное масло. Когда двигатель не используется, масло возвращается в поддон под действием веса / силы тяжести.

Ужасные дорожные условия могут повредить масляный поддон / поддон. В соответствии с этими принципами, производители устанавливают под отстойником каменный привратник / монитор отстойника. Монитор поддона поглощает удары с неровной улицы и защищает поддон от любого повреждения.

Масляный насос:

Масляный насос — это устройство, которое направляет масло ко всем движущимся частям внутри двигателя. Эти детали имеют такую ​​же ориентацию коленчатого и распределительного валов, как и толкатели клапана. Обычно он расположен в основании картера, рядом с масляным картером. Масляный сифон подает масло в масляный канал, который направляет его вперед. Масло в этот момент достигает отличительных движущихся частей двигателя через выставки масла.

Действительно, мелкие частицы могут заткнуть маслосифон и выставку.В случае блокировки масляного насоса это может привести к серьезным повреждениям двигателя или даже к полному его заклиниванию. Чтобы избежать этого, сифон для масла состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Отныне важно менять моторное масло и канал в стандартные промежуточные периоды, как это предлагают производители.

Oil Galleries:

Чтобы показать признаки улучшения качества и увеличения срока службы двигателя, очень важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя.По этой причине производители выставляют масло внутри мотора. Масляные галереи — это всего лишь набор взаимосвязанных секций, по которым масло подается к наиболее удаленным частям двигателя.

Нефтяные выставки включают в себя работы всех форм и размеров, просверленные внутри квадрата бочки. Большие секции соприкасаются с более мелкими входами и подают моторное масло в головку цилиндра и верхние распределительные валы. Маслосборники дополнительно подают масло к коленчатому валу, ходу коленчатого вала и направлению распредвала через пробитые в них зазоры, как и к толкателям / толкателям клапанов.

Масляный радиатор:

Масляный радиатор — это устройство, которое работает просто как радиатор. Он охлаждает моторное масло, которое оказывается очень горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла охлаждающей жидкости двигателя через свои противовесы. Поначалу производители использовали маслоохладитель только в лихих автомобилях. Как бы то ни было, сегодня в большинстве автомобилей используется каркас маслоохладителя для улучшения работы двигателя.

Масляный радиатор, поддерживающий температуру моторного масла, дополнительно контролирует его толщину.Кроме того, он сохраняет качество масла, предохраняет двигатель от перегрева и тем самым щадит его от пробега.


Распространите любовь, поделившись этим .. !!

Назначение смазочного масла (автомобильного)

Смазочная система

Смазочное масло часто называют кровью двигателя. Правильная смазка всех движущихся частей важна для работы двигателя внутреннего сгорания. Смазка в первую очередь снижает мощность, необходимую для преодоления трения, и уменьшает износ между контактами и поверхностями подшипников, тем самым увеличивая выходную мощность и срок службы двигателя, а также предотвращая заедание и серьезное повреждение компонентов.
Кроме того, смазка действует как охлаждающая жидкость, отводя тепло от подшипников, цилиндров и поршней. Смазочная пленка на стенке цилиндра действует как уплотнение, предотвращающее выдувание газов сгорания поршневыми кольцами в картер. Таким образом, эффективность смазки двигателя играет важную роль в определении срока службы и рабочих характеристик двигателя.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и масляных каналов.Глава начинается с описания смазочного масла и системы смазки, а также принципа смазки. Присадки к маслу, износ, номинальные характеристики, свойства и классификации были обсуждены до обсуждения системы смазки и ее компонентов. Глава заканчивается обслуживанием системы смазки, за которым следуют индикаторы давления и уровня масла.
11.1.

Назначение смазочного масла

Смазка.

Важное назначение моторного масла — смазывать детали двигателя, уменьшая трение и износ.Смазка между двумя движущимися поверхностями возникает в результате образования масляной пленки, которая разделяет поверхность и поддерживает нагрузку. Система смазки должна обеспечивать непрерывный поток масла ко всем подшипникам двигателя и другим смазываемым поверхностям, чтобы масляная пленка на каждом компоненте сохранялась, чтобы минимизировать износ. Правильная вязкость масла также важна для снижения трения.


Охлаждение.

Смазочное масло отводит тепло от смазываемого компонента.Масло возвращается в масляный поддон. Некоторые двигатели имеют внешние охладители масла для охлаждения масла в масляном поддоне. Необходимо поддерживать температуру масла ниже точки воспламенения масла. Моторное масло также должно обладать высокой термостойкостью, чтобы сводить к минимуму образование нагара в результате разрушения.

Очистка.

Моторное масло обладает способностью очищать все детали двигателя, которые с ним контактируют. Присадки в моторном масле помогают маслу выполнять операцию очистки.Карбоновые образования удаляются с поршней и колец моторным маслом. Также очищаются другие компоненты двигателя, такие как штоки клапанов, толкатели клапанов, коромысла и распределительные валы.

Уплотнение.

Моторное масло помогает поршневым кольцам образовывать плотное уплотнение между кольцами и стенками цилиндра. Микроскопические неровности поршневых колец или стенок цилиндра заполняются масляной пленкой, предотвращающей выход газов из камеры сгорания. Моторное масло прилипает к металлическим поверхностям и сопротивляется тенденции газов камеры сгорания «продувать» поршневые кольца.
Масляная пленка также обеспечивает смазку между кольцами и канавками поршневых колец, что позволяет кольцам свободно перемещаться и, следовательно, иметь постоянный контакт между кольцами и стенками цилиндра. Масло между деталями двигателя защищает детали от удара, поскольку заряд сгорания заставляет поршень опускаться. Благодаря присадкам масло обладает способностью минимизировать задиры, уменьшать ржавление, противостоять окислению и сохранять вязкостные характеристики масла. Если масло слишком жидкое, оно быстро вытекает из зазоров, позволяя деталям соприкасаться, что приводит к образованию задиров на деталях.Когда толщина слишком велика, масло требует чрезмерной мощности для преодоления сопротивления между трущимися поверхностями.

Краткое описание смазки двигателя:
(i) Уменьшает трение и предотвращает контакт металла с металлом между рабочими частями двигателя.
(ii) Он отводит значительное количество тепла с нижней стороны головок поршня, штоков клапанов и коренных подшипников шатуна.
(Hi) Он образует уплотняющую среду между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, предотвращая потерю сжатия.
(iv) Защищает рабочую поверхность от коррозии.
(v) Удаляет песчаные и углеродистые отложения с рабочей поверхности.
(vi) Он защищает детали от ударов и вибрации.
(vii) Снижает шум при работе.

Система смазки двигателя — Punch Newspapers

Опубликовано 27 октября 2019 г.

Кунле Шонаике

Когда две металлические поверхности, находящиеся в прямом контакте, перемещаются друг относительно друга, они создают трение, в результате чего выделяется тепло.Это вызывает чрезмерный износ этих движущихся частей. Однако, когда пленка смазочного вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка — это процесс, при котором движущиеся части разделяются путем подачи потока смазочного вещества между ними. Смазка может быть жидкой, газовой или твердой. Однако в системе смазки двигателя в основном используются жидкие смазочные материалы.

Принцип работы

Система смазки двигателя предназначена для распределения масла по движущимся частям для уменьшения трения между поверхностями.Смазка играет ключевую роль в увеличении срока службы автомобильного двигателя. Если система смазки выйдет из строя, двигатель быстро перегреется и заедает. Масляный насос расположен в нижней части двигателя. Масло протягивается масляным насосом через сетчатый фильтр, удаляя более крупные загрязнения из массы жидкости.

Затем масло под давлением проходит через масляный фильтр к коренным подшипникам и манометру. Важно отметить, что не все фильтры работают одинаково.Способность фильтра удалять частицы зависит от многих факторов, включая материал среды (размер пор, площадь поверхности и глубину фильтра), перепад давления в среде и скорость потока в среде. Из коренных подшипников масло попадает в просверленные каналы в коленчатом валу и в подшипники шатуна шатуна.

Масляная струя, рассеиваемая вращающимся коленчатым валом, смазывает стенки цилиндра и подшипники поршневых пальцев. Излишки масла соскребаются скребковыми кольцами на поршне.Моторное масло также смазывает подшипники распределительного вала и цепь привода ГРМ или шестерни привода распределительного вала. Затем излишки масла в системе стекают обратно в поддон.

Важность системы смазки двигателя

  1. Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
  2. Снижает износ движущихся частей.
  3. Обеспечивает охлаждение горячих деталей двигателя.
  4. Обеспечивает амортизацию против вибраций, вызываемых двигателем.
  5. Выполняет внутреннюю очистку двигателя.
  6. Помогает поршневым кольцам герметизировать от газов высокого давления в цилиндре.

Система смазки двигателя подает моторное масло к следующим частям:

  1. Коренные подшипники коленчатого вала
  2. Подшипник шатуна
  3. Пальцы поршневые и втулки малые
  4. Стенки цилиндра
  5. Кольца поршневые
  6. Шестерни ГРМ
  7. Распределительный вал и подшипники
  8. Клапаны
  9. Толкатели и толкатели
  10. Детали масляного насоса
  11. Подшипники водяного насоса
  12. Подшипники продольного топливного насоса
  13. Подшипники турбокомпрессора (если установлены)
  14. Подшипники вакуумного насоса (если установлены)
  15. Поршень и подшипники компрессора (в грузовых автомобилях для пневматического тормоза)

Типы систем смазки двигателя

В автомобильных двигателях используются в основном четыре типа систем смазки:

  1. Бензиновая система
  2. Брызговик
  3. Система давления
  4. Система сухого картера

Компоненты системы смазки двигателя

  1. Масляный поддон
  2. Масляный фильтр двигателя
  3. Форсунки охлаждения поршней
  4. Масляный насос
  5. Масляные галереи
  6. Маслоохладитель
  7. Индикатор давления масла / световой

Масляный поддон / поддон: Масляный поддон / поддон — это просто резервуар в форме чаши.В нем хранится моторное масло, а затем оно циркулирует в двигателе. Масляный поддон находится под картером и хранит моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла. Когда двигатель не используется, масло возвращается в поддон под действием давления / силы тяжести.

Плохие дорожные условия могут привести к повреждению масляного поддона / картера. Поэтому производители предоставляют защиту от камней / защиту отстойника под отстойником. Защитный кожух отстойника поглощает удары по неровной дороге и защищает поддон от повреждений.

Масляный насос: Масляный насос — это устройство, которое помогает циркулировать смазочное масло ко всем движущимся частям внутри двигателя. Эти детали включают подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов. Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Масляный насос подает масло к масляному фильтру, который фильтрует и отправляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через масляные каналы.

Даже мелкие частицы могут забить масляный насос и галереи.Если масляный насос заблокируется, это может привести к серьезным повреждениям двигателя или даже к полному заклиниванию двигателя. Чтобы этого избежать, масляный насос состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Следовательно, необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителей.

Масляные галереи: для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя очень важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители устанавливают в двигателе масляные каналы.Масляные галереи представляют собой не что иное, как серию взаимосвязанных каналов, по которым масло поступает в самые отдаленные части двигателя.

Масляные галереи состоят из больших и малых каналов, просверленных внутри блока цилиндров. Более крупные каналы соединяются с меньшими каналами и подают моторное масло в головку блока цилиндров и верхние распределительные валы. Масляные каналы также подают масло к коленчатому валу, подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала через просверленные в них отверстия, а также к толкателям / толкателям клапанов.

Масляный радиатор: Масляный радиатор — это устройство, которое работает как радиатор. Он охлаждает моторное масло, которое становится горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла охлаждающей жидкости двигателя через свои ребра. Изначально производители использовали маслоохладитель только в гоночных / высокопроизводительных автомобилях. Однако сегодня в большинстве автомобилей используется система охлаждения масла для улучшения характеристик двигателя.

Масляный радиатор, который помогает поддерживать температуру моторного масла, а также контролирует его вязкость.Кроме того, он сохраняет качество смазочного материала, предотвращает перегрев двигателя и тем самым предохраняет его от износа.

Обратная связь

Я только что наткнулся на ваш сайт и хотел бы попросить о помощи.

Как определить, что стартер грузовика / автомобиля неисправен? Додж Дакота 99 моего сына отстает, когда заводится, особенно сейчас, когда в наших горах становится прохладнее. Я не уверен, проблема ли это в аккумуляторе и / или стартере.При повороте ключа на двигателе он «тормозит», издавая некоторые звуки перед запуском. Заранее благодарим за любую помощь, которую вы можете оказать.

Магда

Основываясь на вашем объяснении проблемы стартера, я считаю, что виновата батарея из-за условий холодной погоды в горах, как вы описали. Если аккумулятор стареет, а элементы в аккумуляторе разряжаются из-за холодной погоды, у вас могут возникнуть такие проблемы утром или когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени.Я считаю, что замена батареи решит проблему.

Я езжу на Toyota Sequoia 2005 года выпуска. Несколько месяцев назад во время движения заметил белый дым, идущий из-под двигателя. Мой механик работал над трансмиссией. После этого курение прекратилось, но сейчас у меня следующие проблемы: (1) Механизм в основном включается, когда я спускаюсь с холма или двигаюсь с хорошей скоростью. Но прежде, чем я достигну этой скорости, передача не будет реагировать на ускорение. Теперь мой расход топлива увеличился вдвое, и это действительно беспокоит.(2) Знак АБС горит уже неделю. Как долго я могу водить машину, прежде чем увижу механика? Пожалуйста, посоветуй мне. Анонимный

У меня такое ощущение, что дым вызвал утечку трансмиссионной жидкости в выхлопную систему, и тепло выхлопных газов сжигает ее, что и вызвало дым. Утечка была устранена, но трансмиссия была повреждена из-за утечки жидкости из трансмиссии.

Как получить оригинал из указанных ниже деталей для модели RAV4 2018?

  1. ЭБУ правой боковой мертвой зоны.
  2. ЭБУ левой боковой мертвой зоны.
  3. Переключатель контроля слепых зон. Аноним

Вы можете позвонить по этому номеру, чтобы получить необходимые детали.

Некоторые детали необходимо заказывать, если вам нужны новые. 07060607494.

Я езжу на Honda Accord 2004 года выпуска. Двигатель начинает быстро набирать обороты сам по себе, когда он должен работать на холостом ходу или в движении. Я должен выключить двигатель и перезапустить ii, чтобы работать на холостом ходу.Чарльз

Пожалуйста, запустите сканирование системы трансмиссии. Результаты подскажут, что делать. Хотя я считаю, что проблема в соленоиде холостого хода.

Общие коды

P0671 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 1

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя.Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №1.

Возможные симптомы

Горит лампа двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №1

Жгут проводов свечи накаливания цилиндра № 1 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра № 1

Неисправен модуль свечи накаливания

P0672 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 2

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания.

Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 2.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №2

Жгут проводов свечи накаливания цилиндра № 2 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра 2

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0673 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 3

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 3.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №3

Жгут проводов свечей накаливания цилиндра № 3 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра 3

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0674 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 4

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №4.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №4

Жгут проводов свечи накаливания цилиндра № 4 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра № 4

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0675 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 5

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 5.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №5

Жгут проводов свечей накаливания цилиндра № 5 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра 5

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0676 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 6

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №6.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / пропадание питания

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №6

Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №6 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра №6

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0677 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 7

Значение

Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, ECM устанавливает код OBDII.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 7.

Возможные симптомы

Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)

Отсутствие / потеря мощности

Двигатель может заводиться с трудом

Колебание двигателя

Возможные причины

Неисправность свечи накаливания цилиндра №7

Жгут проводов свечи накаливания цилиндра № 7 обрыв или закорочен

Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания цилиндра № 7

Неисправен модуль свечи накаливания

  • P0678 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 8


Все права защищены.Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте нельзя воспроизводить, публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Copyright PUNCH.

Все права защищены. Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте нельзя воспроизводить, публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

Система смазочного масла для морского дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Система смазочного масла для морского дизельного двигателя Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя.Его основная функция — включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Система смазочного масла главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло к поршням. Смазочное масло перекачивается из ME LO Circulating. Бак, размещенный в двойном дне под двигателем, с помощью насоса ME LO, к охладителю ME LO, термостатическому клапану, и через полнопоточный фильтр к двигателю, где он распределяется по различным патрубкам.Насосы и фильтры тонкой очистки устроены в двух экземплярах, с одним в качестве резервного. От двигателя масло собирается в масляном поддоне, от где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга предназначена для очистка смазочного масла в системе, чистое масло может быть доставлено из хранилища бак.

align = «left»> align = «left»> align = «left»> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как поддон, или в сливном баке, расположенном под двигателем. .Масло откачивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем прошло через охладитель перед входом в двигатель и распределяется по различные патрубки.

Патрубок для конкретного цилиндра может накормить, например, коренной подшипник. Часть этого масла пройдет через просверлил проход в коленчатом валу к нижнему подшипнику и затем вверх просверленный проход в шатуне для поршневого пальца или крейцкопфа несущий.

align = center> Аварийный сигнал на конце распределительной трубы гарантирует, что соответствующее давление поддерживается насосом. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним резервным. Фильтры тонкой очистки будут расположены так, чтобы один можно было чистить, пока другой работает. После использование в двигателе смазочное масло стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальные показания сливного бака. содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть получены из резервуара для хранения.

В маслоохладителе циркулирует забортная вода с более низким давлением. чем масло. В результате любая утечка в охладителе будет означать потерю масла и не загрязнение масла морской водой.

Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться от система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом бустером насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для поршней с масляной смазкой, чтобы избежать нагара на более горячих частях системы.

Смазка цилиндров

Цилиндровое масло перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в топливный бак цилиндра, размещенный мин. 3000 мм над лубрикаторами цилиндров. В лубрикаторы цилиндров установлены на корпусе роликовых направляющих и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет несколько отверстий для смазки, через которые Цилиндровое масло подается в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели имеют раздельную смазку. система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень механическими лубрикаторами, которые питают их отдельный цилиндр, Используется масло особого типа, которое не восстанавливается. Помимо смазки, он способствует образованию газового уплотнения и содержит добавки, очищающие втулка цилиндра.

Уровень смазочного масла в поддоне

Уровень смазочного масла, указываемый в поддоне при работающем основном двигателе, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и проникновения воздуха, которые могут привести к повреждению подшипников.

Уровень в отстойнике должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов.

Количество поддонов рассчитывается при остановленном двигателе, но работающем насосе смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Необходимо всегда держать в запасе достаточное количество смазочного масла, то есть для полного заполнения основного отстойника и достаточного количества других смазочных материалов, чтобы покрыть предполагаемый рейс плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны планироваться заранее с целью закупки максимальных количеств из самых дешевых источников поставок, которыми в первую очередь являются США, Европа и Сингапур. Заявки на смазочные масла должны быть отправлены в офис по крайней мере за 10 дней до предполагаемого порта закупки и четко указать, требуется ли судну поставка наливом или в бочках.

Насосы предварительной смазки

Они составляют важную часть системы смазки многих типов двигателей, в частности вспомогательных двигателей с насосами смазочного масла с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед запуском и ограничивают время существования граничной смазки, а также сокращают время начала гидродинамической смазки. Их необходимо обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкциями производителя.


Связанная информация:
  1. График и заказы смазки
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в образовании масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторых двигателях в качестве охлаждающей жидкости …..
  3. Функция масляных фильтров для смазки
  4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание абсолютно необходимо для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, который полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла …..
  5. Обработка смазочного масла
  6. смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для отделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование …
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой.В центрифуга, выполненная как очиститель, используется для непрерывного удаления этих примеси ….
  9. Смазка цилиндра и поддержание уровня в поддоне
  10. Уровень в поддоне должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество отстойника всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и выражается в литрах. Важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, с учетом потребления, потерь и заправок и отчетов…..

Судовые дизельные двигатели другие полезные товары :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл завершается за четыре или два хода поршня. обороты коленчатого вала. Для выполнения этого цикла двигатель требуется механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее …..
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается за два или один ход поршня. оборот коленчатого вала.Чтобы управлять этим циклом, в котором каждый мероприятие осуществляется в очень короткие сроки, двигателю требуется номер специальных договоренностей.
    Подробнее …..
  5. Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя

  6. Возможны два измерения мощности двигателя: указанная мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это развиваемая мощность. внутри цилиндра двигателя и может измеряться индикатором двигателя. Мощность на валу — это мощность, доступная на выходном валу двигателя. и может быть измерен торсиметром или тормозом.
    Подробнее …..
  7. Подача свежего воздуха и отвод выхлопных газов через газообменник.

  8. Основная часть цикла двигателя внутреннего сгорания — подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газовая биржа процесс. Очистка — это удаление выхлопных газов путем вдувания свежих воздух.
    Подробнее …..
  9. Топливная система дизельного двигателя.

  10. Топливную систему дизельного двигателя можно рассматривать в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива.Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, подходящего для использования системой впрыска.
    Подробнее …..
  11. Система смазки для судового дизельного двигателя — принцип работы

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла. к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция — включить образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее …..
  13. Охлаждение судового двигателя — принцип работы, требования к системе охлаждения пресной и морской водой

  14. Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается. и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температуры, в результате сжигания топлива, скоро выйдут из строя.
    Подробнее …..
  15. Пневматическая система для дизельного двигателя — принцип работы

  16. Дизельные двигатели запускаются путем подачи сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию. использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого воздух.
    Подробнее …..
  17. Регулятор — функция регуляторов, регулирующих скорость судового дизельного двигателя.

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее …..
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра спроектирован для сброса давления от 10% до 20% выше нормального. Работа этого устройства указывает на неисправность двигателя, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее …..
  21. Взрывобезопасный клапан судового дизельного двигателя.

  22. В качестве практической защиты от взрывов в картере двигателя, установлены предохранительные клапаны или двери для предотвращения взрыва. Эти клапаны служат для разгрузки чрезмерное давление в картере и остановка пламени, выходящего из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
    Подробнее …..
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для получился большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий размещение деталей двигателя для проведения капремонта.
    Подробнее …..
  24. Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя.

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя на некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически. регулировка настроек топливного насоса двигателя для соответствия желаемой нагрузке на установить скорость.
    Подробнее …..
  26. Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и инструкция по эксплуатации

  27. Это один из двигателей серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее …..
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенную максимальную давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
    Подробнее …..
  30. Различный Теплообменник для ходовой части грузовых судов.

  31. Кожухотрубные теплообменники для охлаждающей воды двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды. Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных ящиков.
    Подробнее …..
  32. Руководство по безопасности и эксплуатации турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждающей воды двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно использовались для циркуляции морской воды.Море вода контактирует с внутренней частью трубок, трубных пластин и водяных ящиков.
    Подробнее …..
  34. Функция поршневых колец и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Заводная головка и юбка. Заводная головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
    Подробнее …..

Судовое оборудование — Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские аккумуляторы || Грузовой рефрижератор || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленвала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинные помещения.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ — Honest Auto Tech

Всем привет,
Всем интересно, что происходит с маслом в двигателе, чтобы развеять сомнения, и чтобы проинформировать всех читателей автомобильной информации, вот сегодняшняя статья о системе смазки двигателя

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ: ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОМПОНЕНТЫ И ВАЖНОСТЬ

Когда две металлические поверхности находятся под прямым контакт перемещаются друг по другу, они создают трение, которое генерирует тепло.Это вызывает чрезмерный износ этих движущихся частей. Однако, когда пленка смазочного вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка — это процесс, при котором движущиеся части разделяются путем подачи потока смазочного вещества между ними. Смазка может быть жидкой, газовой или твердой. Однако в системе смазки двигателя в основном используются жидкие смазочные материалы.



ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система смазки двигателя предназначена для распределения масла по движущимся частям для уменьшения трения между поверхностями.Смазка играет ключевую роль в увеличении срока службы автомобильного двигателя. В случае отказа системы смазки двигатель очень быстро перегреется и заклинивает. Масляный насос расположен в нижней части двигателя. Масло протягивается масляным насосом через сетчатый фильтр, удаляя более крупные загрязнения из массы жидкости.

Затем масло под давлением проходит через масляный фильтр к коренным подшипникам и манометру. Важно отметить, что не все фильтры работают одинаково.Способность фильтра удалять частицы зависит от многих факторов, включая материал среды (размер пор, площадь поверхности и глубину фильтра), перепад давления в среде и скорость потока в среде. Из коренных подшипников масло попадает в просверленные каналы в коленчатом валу и в подшипники шатуна шатуна.

Масляная струя, рассеиваемая вращающимся коленчатым валом, смазывает стенки цилиндра и подшипники поршневых пальцев. Излишки масла соскребаются скребковыми кольцами на поршне.Моторное масло также смазывает подшипники распределительного вала и цепь привода ГРМ или шестерни привода распределительного вала. Затем излишки масла в системе стекают обратно в поддон.

ВАЖНОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

1. Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
2. Снижает износ движущихся частей.
3. Обеспечивает охлаждение горячих частей двигателя.
4. Обеспечивает амортизацию от вибраций, вызываемых двигателем.
5.Осуществляет внутреннюю очистку двигателя.
6. Помогает поршневым кольцам защищаться от газов высокого давления в цилиндре.

Система смазки двигателя подает моторное масло к следующим деталям:

1. Коренные подшипники коленчатого вала
2. Подшипники шатуна
3. Поршневые пальцы и втулки малой части
4. Стенки цилиндров
5. Поршневые кольца
6. ГРМ Шестерни
7. Распределительный вал и подшипники
8. Клапаны
9. Толкатели и толкатели
10. Детали масляного насоса
11.Подшипники водяного насоса
12. Подшипники рядного топливного насоса высокого давления
13. Подшипники турбонагнетателя (при наличии)
14. Подшипники вакуумного насоса (при наличии)
15. Поршень и подшипники воздушного компрессора (в грузовых автомобилях для пневматического тормоза)

ТИПЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

В автомобильных двигателях в основном используются четыре типа систем смазки:
1. Система Petroil
2. Система разбрызгивания
3. Система давления
4. Система сухого поддона

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

1.Масляный поддон
2. Масляный фильтр двигателя
3. Форсунки охлаждения поршней
4. Масляный насос
5. Масляные галереи
6. Масляный радиатор
7. Индикатор / световой индикатор давления масла

Масляный поддон / поддон:

Масло Поддон / отстойник — это просто резервуар в форме чаши. В нем хранится моторное масло, а затем оно циркулирует в двигателе. Масляный поддон находится под картером и хранит моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла.Когда двигатель не используется, масло возвращается в поддон под действием давления / силы тяжести.

Плохие дорожные условия могут привести к повреждению масляного поддона / поддона. Поэтому производители предоставляют защиту от камней / защиту отстойника под отстойником. Защитный кожух отстойника поглощает удары по неровной дороге и защищает поддон от повреждений.

Масляный насос:

Масляный насос — это устройство, которое помогает циркулировать смазочное масло ко всем движущимся частям внутри двигателя. Эти детали включают подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов.Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Масляный насос подает масло к масляному фильтру, который фильтрует и отправляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через масляные каналы.

Даже мелкие частицы могут забить масляный насос и галереи. Если масляный насос заблокируется, это может привести к серьезным повреждениям двигателя или даже к полному заклиниванию двигателя. Чтобы этого избежать, масляный насос состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Следовательно, необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителей.

Oil Galleries:

Для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя очень важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители устанавливают в двигателе масляные каналы. Масляные галереи представляют собой не что иное, как серию взаимосвязанных каналов, по которым масло поступает в самые отдаленные части двигателя.

Масляные галереи состоят из больших и малых каналов, просверленных внутри блока цилиндров. Более крупные каналы соединяются с меньшими каналами и подают моторное масло в головку блока цилиндров и верхние распределительные валы.Масляные каналы также подают масло к коленчатому валу, подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала через просверленные в них отверстия, а также к толкателям / толкателям клапанов.

Масляный радиатор:

Масляный радиатор — это устройство, которое работает как радиатор. Он охлаждает моторное масло, которое становится очень горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла охлаждающей жидкости двигателя через свои ребра. Изначально производители использовали маслоохладитель только в гоночных / высокопроизводительных автомобилях. Однако сегодня в большинстве автомобилей используется система охлаждения масла для улучшения характеристик двигателя.

Масляный радиатор, который помогает поддерживать температуру моторного масла, а также контролирует его вязкость. Кроме того, он сохраняет качество смазочного материала, предотвращает перегрев двигателя и тем самым предохраняет его от износа.




Источник: Automobile World

(PDF) Тепловые аспекты проектирования систем смазки для двигателей внутреннего сгорания

ICTPM, Шанхай, 2000 г. 16

8 ССЫЛКИ

[1] Andersson J., Pohl J., Крус П. (1998), Дизайн целевых функций для оптимизации

многодоменных систем, Ежегодное зимнее собрание ASME, 15-20 ноября,

Анахайм, США

[2] Бакке В., (1992) , Servohydraulik, Umdruck zur Vorlesung, RWTH-Aachen,

Германия

[3] Barnes-Moss, HW, (1975), Точка зрения конструктора, в двигателях пассажирских автомобилей,

Материалы конференции, Институт инженеров-механиков, Лондон, Великобритания

[4] Хейвуд, Дж.B. (1988), Основы двигателя внутреннего сгорания, McGraw Hill

[5] Hopsan (1991), Hopsan, Пакет моделирования, Руководство пользователя, Технический отчет

LITH-IKP-R-704, Div. жидкости и мех. Англ. Систем, департамент мех. Eng.,

Университет Линчёпинга, Швеция

[6] Янссон, А. (1994), Проектирование гидравлических систем — метод моделирования,

Диссертация, Университет Линчёпинга, Линчёпинг, Швеция

[7] Ланг, Орегон, (1966), Triebwerke schnellaufender Verbrennungsmotoren, Springer

Verlag

[8] Pohl, J., Крус, П., Палмберг, Ж. -О. (1999), Дизайн предохранительного клапана для системы смазки

двигателя внутреннего сгорания, 4. Международный симпозиум

по энергии жидкости, Токио

[9] Родермунд, Х. (1978), Berechnung der Temperaturabhängigkeit der Viskosität von

Mineralölen aus dem Viskositätsgrad, Schmiertechnik und Tribologie, vol 2

[10] Schilling, A., (1972), Automobile Engine Lubrication, Scientific Publication

[11] Sidders, J.А., Тилли, Д.Г., Чаппл, П.Дж. (1996), Прогнозирование теплогидравлических характеристик

в гидравлических энергетических системах, Журнал систем и инженерии управления,

IMechE, Великобритания

[12] Сторк, К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *