ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Но на всякий случай наши шинные эксперты сделали мини-тест: хоть раз ответите «нет» — вам все же нужны шиповки.

На ваши вопросы отвечают наши эксперты:

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)

Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.

Материалы по теме

Первый — переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже порогового значения +7 ⁰С. Либо сделать это накануне первого гололеда. Так вы будете готовы к встрече с обледенелой в ночные и утренние часы дорогой. Правда, в дневное время еще пару-тройку недель, а то и месяц придется вхолостую цокать шипами, пока не придет настоящая зима. Не волнуйтесь за шипы — современные шины не теряют их при езде по асфальту. Если, конечно, не издеваться над ними — постоянно трогаться с пробуксовкой и резко тормозить.

Такой подход наиболее универсальный и безопасный, а значит и самый предпочтительный.

Второй — более рискованный. Подождать, пока установится зимняя погода, а потом переобуться. Он подойдет тем, кто ездит, в основном, днем, когда солнце уже прогрело воздух и дорогу. Главное — быть готовым к тому, что неожиданное ухудшение погоды может заставить на день-другой воздержаться от поездок на автомобиле, обутым в «лето».

Нужно ли клеить знак «Шипы»? Штрафовать за это будут? (Елена)

Материалы по теме

Сейчас необязательно устанавливать на стекло треугольник с буквой «Ш». И очень разумно, что такое требование отменили.

Раньше этот знак предупреждал водителя, что перед ним автомобиль, который может остановиться на льду гораздо быстрее — на нем установлены зимние шипованные покрышки. Фрикционок тогда не было, а сейчас каждая пятая проданная зимняя шина — «липучка». И они успешно конкурируют с «шиповками» даже на льду, не говоря уже о других зимних покрытиях — на снегу шипы не помогут улучшить сцепление, а на асфальте и вовсе будут мешать. Вот почему знак «Шипы» не просто утратил актуальность, а скорее превратился в анахронизм.

Обязательно ли ставить зимние шины? Я всю жизнь езжу только на летних. У нас зимы почти не бывает. (Армен, Сочи)

В зимний период (с декабря по февраль) запрещено ездить на автомобиле, если он не «обут» в зимние шины (у них на боковине знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё и/или обозначением «M+S»), остаточная глубина рисунка протектора которых не менее 4 мм.

На сегодня наказания за использование летних шин зимой не предусмотрено (оштрафовать могут только за недостаточную глубину канавок протектора). Однако если попадете в аварию, вину могут списать на вас, потому что нарушаете

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Купить зимние шипованные шины в Краснодаре.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Как происходит обкатка зимних шипованных шин

Содержание статьи

В зимний период многие автолюбители закрывают своего «стального коня» в гараже и ждут весны с нормальными погодными условиями, не желая рисковать собой и буксовать по заснеженным дорогам или «вальсировать» на гололеде. Есть и такие, которые не изменяют высоким скоростям и в морозный денек, лихо маневрируя при сложных погодных условиях. И лишь небольшой процент водителей заранее готовится к зиме, соблюдает установленные правила и нормы. И чтобы не останавливаться зимой, они понимают, что обкатка зимних шипованных шин необходима и ей стоит уделить должное внимание. Осторожные и бдительные автолюбители мудро оценивают дорожную ситуацию, понимают, что зимой она становится еще более непредсказуемой, поэтому и следует смирить свой пыл, не набирать большие скорости. А, наоборот, следует неустанно следить за дорогой, надеясь, что не подведет рулевое управление, а сцепление шин будет надежным, даже если дороги закованы в лед или щедро устланы снегом. Контроль над резиной чаще всего и быстрее наступает, если предварительно проведена обкатка шипованных зимних шин.

Зачем выполняется обкатка зимних шин

Чем сложнее дорожная ситуация, тем бдительнее должен быть водитель. Особенно зимой необходимо проводить ежедневный осмотр машины перед выездом из гаража, узнавать ее техническое состояние, а потом уже трогаться в путь. Так будет правильно! Не стоит упускать из внимания и день, когда были приобретены новые сезонные шины, ведь предстоит обкатка зимней шипованной резины, а потом уже привычная манера вождения. Подтолкнуть водителя к необходимости адаптации новой резины к дороге могут следующие факторы:

  1. Новая резина имеет нанесенные на ней линии тест-драйва, и маркировка исчезает, когда выполнена обкатка зимних шипованных шин. Производитель как бы принуждает автолюбителя пройти первые километры с новой резиной, оценить ее заводские преимущества.
  2. Необходима усадка шипов в ниши, а это произойдет, когда машина начнет движение с приемлемой скоростью, в шинах будет достаточно воздуха, и дорога позволит, чтобы обкатка зимних шин была произведена нормально без потери шипов. Понадобится, по крайней мере, не менее недели активного вождения, и тогда обкатанная резина обеспечит сцепление, степень которого прописана в технических документах машины.
  3. Имеющийся рисунок протектора требует проверки. Необходимо разобраться, как он работает на заснеженном полотне, обледенелой дороге, обеспечивает ли он хотя бы минимальную безопасность, хороша ли сцепка, не отклоняется ли от нормы тормозной путь.
Oбкатка зимних шин

Таким образом, рекомендуемая обкатка шипованных зимних шин необходима, чтобы подготовить резину к длительной эксплуатации, позволить ей подогнать свои характеристики к тем уровням, которые были анонсированы производителями. Не стоит спешить и лихо управлять авто: новые покрышки должны пройти проверку временем и километрами.

Как подготовить автомобиль к обкатке зимней шипованной резины

  1. Учесть погодные условия. Как говорится: готовь сани летом! Рекомендуется выбрать неделю с устойчивой погодой, чтобы не было перепадов температур, сильных осадков и влажного покрытия дорог. В таких оптимальных условиях и проводится обкатка зимних шипованных шин ежедневно.
  2. Оценить состояние дорог. Желательно выбирать для тест-драйва новой резины добротные дорожные полотна, без сильных ухабов, ям и неровностей. Как бы труден не был поиск идеальных трасс! Если в первые часы маршрута новая покрышка с шипами пройдет по бездорожью, то легко она лишиться всей металлической начинки, то есть 20 % шипов просто растеряете.
  3. Определить приемлемую скорость для проверки качества шины. Не стоит выезжать на магистраль в первые дни эксплуатации новой резины, 110 км\ч для шипованного изделия могут стать губительными. Лучше избрать среднюю скорость для осенне-зимнего периода – 40-60 км\ч, все зависит от дорожной ситуации, потока машин, времени нахождения на дороге в часть пик или в разгруженные промежутки дня.
Зимняя шипованная резина

Как происходит обкатка зимних шин

Необходимая обкатка шипованных зимних шин проходит в канун наступления зимы, когда дают о себе знать ночные заморозки, но дневной температурный режим еще слабо напоминает о последних днях осени и неустанно наступающих первых днях зимы. Предстоит проехать сотню километров на машине в щадящем режиме, избегая резких торможений и стремительных разгонов. Только через несколько дней изделие достигнет необходимого уровня прочности и сцепления с дорожным покрытием и уже можно утверждать, что шина проявит заявленные производителем технические характеристики.

Обкатка зимних шин

Напомним, что обкатка зимней шипованной резины точно обязательна, потому что шипы, доставленные с магазина, еще находятся в специальной смазке. Ее используют для придания каучуку эластичности в месте соединения шипа и резины. И вот для «единения» резины и шипа необходима правильная обкатка зимних шипованных шин на низких скоростях. Резкие перепады скорости и ее повышение грозит потерей шипов с протектора.

План обкатки зимних шин

  1. Плановый осмотр машины каждое утро. Обратите внимание на протектор, его индикаторы, насколько их показатели информативны и требуют применять действия по корректировке вождения.

    Плановый осмотр машины каждое утро.

  2. Проверка уровня давления в шинах. Считается, что слишком высокое или низкое давление в шинах ускорят их износ, а на первых этапах эксплуатации могут появиться нежелательные дефекты на резине в виде заломов и трещин.

    Проверка уровня давления в шинах.

  3. Прогрев двигателя. А потом уже можно проехать определенный участок дороги на небольшой скорости, чтобы резина вступила в работу. Если будут низкие температуры, то новая шина сразу включится в работу, и такая максимальная нагрузка нарушит процесс обкатки изделия.

    Прогрев двигателя.

  4. Контроль над балансировкой шин. При отклонениях от нормы, обратитесь к специалистам и устраните погрешности. В противном случае шипованная резина скоро придет в негодность.

 

Контроль над балансировкой шин.

Водитель принимает за незыблемое правило следующее: если монтирована новая резина, то обкатка шипованных зимних шин обязательна. Не стоит это воспринимать, как дополнительную нагрузку для водителя и машины, а просто необходимость адаптировать резину, чтобы в дальнейшем обеспечить безопасность на дороге. Вскоре предстоит преодолевать снежные сугробы, зимнюю слякоть, ледовые просторы, поэтому сцепка должна нормально функционировать, и если обкат позволит улучшить такой важный показатель, то стоит его исполнить.

Таким образом, опытные автолюбители утверждают, что обкатка зимней шипованной резины необходима, и выполнить ее несложно, надо лишь придерживаться правил и просто набраться терпения. Во-первых, в зимний период набирать высокую скорость итак опасно, как следствие, больший поток машин идет в среднем 40-60 км\ч. При таком скоростном режиме все маневры будут аккуратными и так. Во-вторых, нарушить процесс обкатки может лишь температурный режим. Хорошо, когда погодные условия не мешают «работать» резине. Не проблема, если на несколько дней отложите адаптацию резины из-за сложной дорожной обстановки. Появится возможность – снова вернетесь за руль.

Похожие статьи

Выпадение шипов: как продлить службу зимней резины?

Если вы когда-нибудь ездили на шипованной зимней резине, возможно, сталкивались с проблемой выпадения шипов. Одно дело, если это происходит на второй-третий сезон. Смириться можно: шины не молодеют. Но совсем другое дело, когда проблема появляется на новой резине через 2–3 тысячи километров. В этой статье расскажем, почему выпадают шипы и связано ли это с браком колес.

В чем «виноват» технический регламент

Автомобилисты со стажем наверняка вспомнят, что 10–15 лет проблем с выпадением шипов было гораздо меньше. Комплект терял критические 70 % шипов к шестому-седьмому сезону. Сейчас такое наблюдается даже на резине, отъездившей три сезона. Почему так происходит?

В 2011 году государство приняло «Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР — ТС — 018 — 2011)».

 

 

В регламенте есть пункт, посвященный требованиям к шипам противоскольжения

До 2016 года шины для российского рынка оснащались стальными шипами массой около 2,5 грамма. Под требования нового регламента они не прошли — слишком сильно, по их мнению, изнашивают дорожное покрытие и поэтому в России плохие дороги.

Сейчас в производстве современной зимней резины чаще всего используются алюминиевые шипы.

В отличие от стали, алюминий – мягкий металл. Из-за этого современная резина более капризна к условиям эксплуатации. Особенно трудно алюминиевым шипам приходится в российских условиях. С реагентами, песком на дорогах, гравийками, плохим асфальтом и вот этим всем.

Впрочем, позиция в духе «государство все делает против народа» тоже не верна.

Во-первых, меньшая масса алюминия позволяет производителям установить на колесо больше шипов, чем раньше. Это хорошо для эффективности торможения, ведь увеличение количества дорожек из шипов в пятне контакта однозначно идёт на пользу торможению.

Во-вторых, колеса с алюминиевыми шипами дольше сохраняют презентабельный внешний вид. Стальные шипы покрывают цинком, чтобы шины достойно хранились и красиво смотрелись на стеллажах магазинов. Но в работе этого покрытия хватало ненадолго — уже на второй сезон эксплуатации шипы начинали ржаветь, немного теряя внешний вид. Алюминий коррозии не подвержен — с ним такой проблемы нет.

Ну и, в-третьих, современные шины просто лучше тормозят, чем раньше, а значит — шипы принимают на себя больше нагрузок, которые, в свою очередь, растут вслед за увеличением мощности автомобилей и скоростями.

 

 

Сравните результаты тестов зимней резины в 2009 году…

 

 

…с тестами в 2019 году

Обратите внимание, насколько тормозной путь современной резины на асфальте меньше, чем у моделей десятилетней давности. Причем в тестах 2009 года машину притормаживали до 5 км/ч. В 2019-м – измеряли расстояние до полной остановки. То есть реальная разница еще больше.

К сожалению, формат проведения тестов на льду и снегу за 10 лет изменился, поэтому сравнения будут некорректными.

Современная шипованная резина значительно лучше тормозит на асфальте и действительно меньше портит дорожное покрытие.

От чего зависит скорость выпадения шипов

Современная шипованная резина способна проходить 3–4 сезона или 40–50 тысяч километров, сохраняя необходимое для нормального торможения количество шипов. Однако на этот срок влияют четыре ключевых фактора:

  • Обкатка. Если не провести ее должным образом, комплект можно привести в негодность за сезон.
  • Стиль вождения. Если регулярно тормозить с блокировкой колес или с места давить газ в пол, покрышки тоже быстро останутся без шипов.
  • Качество дорог. Если постоянно ездить по ямам и прыгать по бордюрам, шипы будут вылетать чаще, чем на хорошем асфальте.
  • Летнее хранение. Если не соблюдать правила хранения зимней резины, это тоже может сказаться на сохранности шипов и длительности службы колес.

Далее остановимся на каждом факторе подробнее.

Обкатка шипованной резины

О том, что такое обкатка шипованных шин и как ее правильно проводить, мы уже рассказывали в отдельной статье. Здесь упомянем только о том, почему такая необходимость есть.

Для ошиповки современных шин непосредственно при заводе используют роботизированные линии. Автомат устанавливает шипы по заданному алгоритму, что сводит к минимуму человеческий фактор. Вероятность брака минимальна.

Но даже автомат не может установить каждый шип в идеальное положение по глубине посадки и углу наклона. К тому же оно зависит не только от оборудования, но и от самого автомобиля: особенностей подвески и трансмиссии, настройки углов колес, массы, стороны установки колеса и многого другого.

В период обкатки шипы как бы «ворочаются» в гнезде и со временем находят для себя оптимальное положение. Оптимальное – это когда шипы максимально хорошо тормозят, но возникающая при этом сила трения не стремится вырвать их со своего места.

Если во время обкатки нагружать резину сверх меры, шипы, заняв неправильную -“ленивую” позицию, могут впоследствии вылетать во время самых обычных разгонов и торможений.

Правильный стиль вождения зимой

Зимняя резина любит спокойный и уверенный стиль вождения.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут продлить сохранность шипов.

  • На «шиповке» нельзя ездить быстро. Хотя многие думают иначе. Оптимальная скорость в городе – 55–60 км/ч.
  • Не используйте экстренное торможение там, где его можно избежать. Подъезжая к светофору или перекрестку, начинайте останавливаться заранее.
  • Если у автомобиля механическая коробка передач, используйте торможение двигателем.
  • Не отключайте ABS и системы помощи при торможении. Они препятствуют блокировке колес, из-за которой могут вылетать уже расшатавшиеся шипы.
  • Прежде чем дрифтовать на пустой парковке супермаркета, подумайте, когда в следующий раз планируете менять колеса. На соревнованиях по ледяному дрифту комплекта хватает на один заезд.
  • Во время оттепели передвигайтесь медленнее, чем в мороз. На теплой дороге шины сильнее нагреваются, становятся мягче и посадочное место становится податливее. Если злоупотреблять скоростью, шипы будут выпадать.
  • Во время сильных заморозков (ниже −20) тоже нужно ездить медленнее, ведь Из-за холода резина теряет эластичность.
  • После обкатки «шиповка» становится правой/левой. На второй сезон устанавливайте колесо на ту же сторону, что и в прошлый раз. Если сделать по-другому, обкатка, по сути, будет проводиться повторно.

Этот подраздел следовало бы назвать «Правильный стиль вождения зимой». Резкие разгоны, торможения и входы в поворот с заносом рискованны, независимо от типа резины: в шипованных шинах с алюминиевыми шипами они “убивают” шипы, а на “липучке” — убивается более мягкий протектор, приближая её к состоянию максимально небезопасных “сликов”.

Качество дорог

Идеальная поверхность для езды на шипованной резине – накатанный снег. Если есть выбор, по какой дороге возвращаться с работы домой, лучше выбрать вариант с таким покрытием. Асфальт «шиповка» тоже переносит хорошо, но при условии, что соблюдается соответствующий стиль вождения.

Очень плохи для мягких алюминиевых шипов:

  • Ямы. Особенно — не заполненные снегом, и уж тем более — если проезжать по ним на высокой скорости.
  • Бордюры и подобные неровности. Чтобы забраться на них, нужно коротко и резко нажать на педаль газа — из-за этого колесо буксует и шипы могут пострадать.

Чтобы сохранить шипы надолго, ям и бордюров стоит избегать. Однако тот же самый совет можно дать и для сохранения работоспособности подвески автомобиля.

Летнее хранение шипованной резины

От условий летнего хранения сохранность шипов тоже зависит.

  • Открытые колеса не стоит хранить на балконе, хотя именно так делают многие владельцы квартир. На балконе слишком много солнца, а ультрафиолет разрушает резину. Шипы в гнездах потом из-за этого держатся хуже. Если балкон – единственный вариант, резину нужно упаковать в специальные мешки для хранения колес, которые пропускают воздух. Пластиковые пакеты не подходят.
  • Шипованную резину нельзя хранить грязной. В составе дорожных реагентов есть соли, которые содержат хлор. Обычная вода не вызовет коррозии алюминиевых шипов. Соли на основе хлора – другое дело. Если не помыть шины после зимней эксплуатации, все 6–8 месяцев до следующей переобувки мягкий металл будет гнить.
  • Шины на дисках нужно хранить штабелем. Положив одно колесо на другое. Без диска – наоборот, в стоячем положении. Если нарушать это правило — колесо может деформироваться. Деформация корда или протектора – еще одна причина выпадения шипов.
  • Шины нельзя хранить рядом с источниками тепла (батареей, включенными масляными радиаторами, тепловыми пушками и пр.). Они сушат воздух, а излишне сухая атмосфера вредна для колес.
  • Шины нельзя хранить рядом с маслами, красками и прочей химией. Во-первых, возможно ее случайное попадание на корпус колеса. Во-вторых, испарения некоторых веществ также могут портить резину.
  • Шины нельзя хранить в сырости. Это и резину портит, и коррозию шипов вызывает.

Если дома нет подходящих условий для летнего хранения зимней резины, ее лучше сдавать в «шинные отели». Такая услуга есть у крупных шиномонтажных сетей. Там резина хранится в правильном положении, а температуру и влажность контролирует автоматика.

F.A.Q.

В заключение Владимир Бородин, известный эксперт в сфере ошиповки шин, имеющий богатый опыт работы с разнообразными габаритами резины — от картинга до 130-тонной промышленной техники, прокомментировал несколько распространенных мифов о вылетании шипов, которые часто встречаются в статьях и на форумах в сети и ответил на несколько вопросов.

Производители шин специально сокращают срок службы резины, чтобы ее чаще меняли.

Все ровно наоборот. Изменение технических регламентов в России и Европе достаточно сильно ударило по отрасли. Шинникам пришлось быстро разрабатывать и внедрять новые технологии, использовать не самые удобные в производстве материалы. Не у всех получилось сразу создать долговечные шины, соответствующие новым требованиям. Это временно сказалось на репутации ряда известных мировых брендов. Производители как шин, так и шипов очень долго боролись с запретом стальных шипов, но, к сожалению, безуспешно. Зато, как видите, дороги сразу стали лучше.

Скорость выпадения шипов зависит от ценовой категории шин.

Нет, не зависит. Ценовая категория не столь существенно влияет на ходимость шипов, как прочие факторы. Правильность обкатки, стиль вождения и соблюдение условий хранения важнее.

Шипованные шины надо чаще балансировать.

Нет, это тоже не правда. Один алюминиевый шип весит меньше грамма, а минимальный вес балансировочного грузика – 5 грамм. Плюс погрешность балансировочных станков около 5 грамм. Потеря даже десятка шипов сильно ощущаться не будет. Гораздо больше влияют набившиеся в диск снег и грязь, камни в протекторе.

Сама балансировка на удержание шипов тоже сколько-нибудь значительного влияния не оказывает. Разве что речь идет о совсем диком дисбалансе типа «восьмерки».

Проверять балансировку шин можно один раз в сезон, если не было экстренных ситуаций. Это оптимальный срок как для «шиповки», так и для «нешиповки». Причем для «липучки» вопрос баланса даже более актуален. Она мягче, поэтому протектор более чувствителен даже к минимальному дисбалансу и точности регулировки развала/схождения.

Влияет ли давление в шине на сохранность шипов?

Однозначно, влияет. Равно как и на увеличение износа. Если перекачать колесо, центральная часть дорожки протектора изнашивается активнее. Соответственно, шипы торчат больше и выпадают быстрее. Впрочем, я не скажу, что это проблема шипованных резин. Перекачка/недокачка убивает любые шины: и «шиповку», и «липучку», и летнюю резину.

Температура асфальта влияет на сохранность шипов?

Да, тоже влияет. Осенью и весной в России часто приходится ездить на «зиме» в достаточно теплую погоду. И в это время колеса сильно изнашиваются. Теплый асфальт сильнее портит протектор шины, рассчитанный на лед. А чем сильнее износ протектора, тем быстрее выпадают шипы. Они стачиваются гораздо меньше, чем резина. Получается, что глубина протектора уменьшается, шип выступает больше, ему проще зацепиться за асфальт и вылететь. Тем более в оттепель большинство водителей ездит быстрее, чем в мороз, что вообще-то ошибочно. Шипы больше нагреваются и алюминий становится податливее.

Почему шипы с одной стороны могут выпадать быстрее, чем с другой?

На управляемость и износ тех или иных деталей автомобиля одновременно влияет бесчисленная совокупность факторов.

Во-первых, важно, как устроен автомобиль. То есть, как расположена коробка передач, какая длина у приводов, каковы особенности подвески, тормозной системы и многое другое. Это зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова, привода, расположения руля, типа коробки передач и многого другого.

Во-вторых, имеет значение техническое состояние автомобиля Это состояние подвески, рулевой системы, настройка развала-схождения, балансировка колес.

Третий важный момент – нагрузка. Сюда можно отнести вес водителя и пассажиров и их развесовку по салону. Например, если за рулем сидит тяжелый водитель, у него за спиной тяжелый пассажир, а в правой части салона никого нет, это скажется на управляемости машины. Особенно на скорости и при прохождении поворотов. Следовательно, износ шин на эту сторону будет значительно выше.

Если, наоборот, справа сидит тяжелый «штурман», а у него за спиной пассажир, крен будет в другую сторону. Даже вещи в багажнике могут влиять на износ резины и вылет шипов.

Не стоит забывать про стиль вождения. Это рулежка, работа газом и тормозом, манера прохождения виражей.

Следующий – покрытие. Это асфальт, плохой асфальт, асфальтовая крошка, бетон, плиты, гравий, щебень, песок, грязь, лед, снег.

В общем, любое из данных обстоятельств отдельно и все они вместе влияют на износ шин. Но опять же, это касается не только «шиповки», а резины любого типа. Просто «шиповка» проявляет повышенную нагрузку вылетом шипов, а вся остальная резина – неравномерным износом протектора, что также приводит к снижению управляемости в экстренных ситуациях.

Хотите узнать об автомобильной ошиповке еще больше? Читайте наш блог. Недавно, например, мы рассказывали об особенностях ошиповки раллийного грузовика KAMAZ Master. Наша компания готовила девятитонную “боевую” машину экипажа Эдуарда Николаева к тренировкам на кольцевой ледовой трассе — бесценный опыт, позволяющий переложить спортивные технологии на пользу автомобилистам в гражданских условиях.

Спасибо большое за подробные ответы! Где ещё можно следить за вашим опытом в ошиповке шин?

Подписывайтесь на Instagram @avtoshipovka, который веду сам лично, по мере сил и времени, выкладывая там интересные проекты по ошиповке резины с нестандартными задачами. Не всё, конечно, успеваю публиковать, но там уж точно оперативнее можно рассказывать о крутых решениях в сфере ошиповки разнокалиберной техники, чем на сайте.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответить на ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Обкатка зимних шин | Colesa.ru

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.

Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.

В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.

В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.

Ошипованная резина требует особого способа обкатки.

За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.

Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.

Правильная эксплуатация зимних шин

Зимняя дорога предъявляет повышенные требования к шинам. От их сцепных свойств, курсовой устойчивости и надежности зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому важно уделять внимание несложным правилам по эксплуатации зимней резины.


Глубина протектора

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена совсем недавно – с 1 января 2015 года.

При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.


Обкатка

При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.

Отметим, что обкатывать шипованные шины рекомендуют даже компании, которые и без того применяют технологии усиленного удержания шипов. Например, так официально советует Yokohama, использующая в шине IceGUARD iG 55 оптимизированное посадочное гнездо и крестообразный нижний фланец шипа, и Continental, который в шине IceContact 2 применяет термоотверждающийся адгезивный состав, вклеивающий шип в протектор.

Для новых нешипованных шин также рекомендовано первые сотни километров соблюдать ограничение в скорости и резкости маневров. В некоторых случаях это связано с необходимостью удалить гладкий наружный слой протектора со следами технических жидкостей, оставшийся после заводской пресс-формы.

В рекомендациях производителей заложен и скрытый психологический эффект. При переходе на другой тип шин с задемпфированными откликами на руль многим водителям требуется некоторое время, чтобы скорректировать свои навыки. Поэтому даже опытным автовладельцам, после сезонной замены шин, желательно, первое время соблюдать особую осторожность на дорогах.


Перестановка шин

При процессе эксплуатации шины изнашиваются неравномерно. Рисунок и степень износа зависят от многих факторов: типа протектора, расположения на автомобиле, преобладающего дорожного покрытия, индивидуальной манеры вождения и т.д. При заметном неравномерном износе необходимо провести перестановку (ротацию, рокировку) колес.


Готовых схем перестановки довольно много – они зависит от степени и места износа, рисунка протектора, типа привода автомобиля, ротации четырех или пяти (с запасным) колес. Эффективнее подходить к процессу индивидуально, руководствуясь основными принципами.

1. Шины с менее изношенным протектором, а также не бывшие в ремонте ставятся на переднюю ось. Они управляют автомобилем, испытывают основную нагрузку в поворотах и торможении, первыми всплывают при аквапланировании. У большинства легковых автомобилей и кроссовером с подключаемым полным приводом они являются ведущими колесами.

2. При установке симметричных ненаправленных и направленных шин снаружи должна быть менее изношенная плечевая зона. При этом у направленных шин нужно соблюдать посадку по направлению вращения.

3. Асимметричные шины меняются согласно отметкам, указывающим на внешнюю и внутреннюю часть шины (outside-inside). Если эти покрышки еще и направленные, то тут число комбинаций сужается – возможно поменять только передние-задние колеса по каждому борту.


Давление в шинах

Рекомендованное автопроизводителем давление в шинах зависит от типоразмера и загрузки машины, оно указано в инструкции. Однако зимой воздух в замкнутом пространстве сжимается, давление в шинах падает, поэтому можно встретить рекомендации накачивать покрышки примерно на 0,2 атм больше. Данный совет может пригодиться только если вы делаете это в отапливаемом гараже, а потом выезжаете на холод. На улице следует накачивать именно до рекомендованной отметки – при уличной температуре вы получите нужную степень накачки. Зима требует постоянного контроля за давлением. При резкой смене температуры следует заново измерить его и откорректировать в большую или меньшую сторону.

Помимо неравномерного износа плечевой зоны недостаток давления приводит к повышенному расходу топлива, который зимой и без того выше обычного. Также нарушается распределение давления в пятне контакта, слабее работает центральная зона, которая у зимних шин обычно отвечает за разгонно-тормозную динамику и курсовую устойчивость. Напротив –избыток давления снижает эффективность работы плечевой зоны, что ухудшает сцепление в поворотах, на скользкой дороге это особенно опасно.



Соблюдение температурного режима

Зимние шины начинают терять сцепные свойства и ходимость при среднесуточной температуры свыше +7 градусов. Если в вашей климатической зоне преобладает теплая «плюсовая» зима с редкими заморозками и снегом, то, возможно есть смысл приобрести всесезонные модели, но с индексом «M+S».

Если зима лишь относительно мягкая, вам подойдут зимние нешипованные шины для «черных дорог», они же «европейские». Их резиновая смесь эффективно работает до температуры минус 10-15 градусов, но у них тягово-тормозные характеристики, управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте заметно лучше, чем у преобладающих в России моделей для суровой зимы. Справедливо и обратное – не стоит использовать «европейские» шины в регионах с сильными морозами.


Уход за шинами

Зимние шины вместе с колесными дисками следует регулярно мыть, чтобы удалить грязь и вредные дорожные реагенты. При этом лучше сразу не выезжать на сильный мороз, чтобы вода в микротрещинах, расширяясь, не портила резину и защитный слой на дисках. Помочь могут специальные составы-кондиционеры для покрышек, которые заполняют микротрещины и образуют тонкую защитную пленку.

Считыватель шипов

— профессиональные велосипедные шины Schwalbe

считыватель шипов — профессиональные велосипедные шины Schwalbe ЛЕГЧЕ, ГРИППИЕ, БЫСТРЕЕ.«Турбо» шипованных шин. Имея до 402 шипов, он уверенно входит в ледяную дорогу. Сердечник из карбида вольфрама каждого штыря покрыт легким алюминием. Шина остается маневренной и спортивной.

Предыдущий следующий

Performance Line / Складная шина

  • Размер
  • Исполнение
  • Compound
  • Цвет

Schwalbe Ice Spiker Pro 29 «Winter Wired Spike Tire

  • EN
  • DE

06 ES

06 ES06 ES06 ES
  • Сервис
    • Доставка
    • Способы оплаты
    • Отслеживание посылок
    • Отзыв
    • Возврат
    • Информация о размерах
    • FAQ
    • Информационный бюллетень
    • Ящик для предложений
    • 0606 Свяжитесь с нами06
    • Компания
    • Наш розничный магазин
    • до н.э. представляет
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии
  • Блог
  • подробнее
      • Специальные предложения
      • Компоненты
        • Все, что есть в «Компонентах»
        • Трансмиссия
          • Все в «Трансмиссии»
          • Кассеты
          • Цепи
          • Педали
          • Шатуны
          • 0007 Комплекты износа и разрыва цепи
          • Мелкие детали
          • Шипы
          • Ступицы с внутренним зацеплением
          • Направляющие цепи и защитные кожухи
          • Односкоростные
          • Звездочки ременного привода
          • Комплекты переходников
          • Ремни
        • Шины
        • Шины
            9000 «) Шины
          • 29″ Шины
          • 27.Шины 5 «
          • Аксессуары для бескамерных шин
          • Шины 26″
          • Шины 16-24 «
          • Заплаты
          • Мелкие детали
          • Принадлежности для трубчатых шин
        • Тормоза
          • Все в тормозах
          • Дисковые тормоза
          • Тормозные роторы
          • Колодки дискового тормоза
          • Прокачные комплекты
          • Тормозная жидкость
          • Тормозные рычаги
          • Мелкие детали
          • Ободные тормоза
          • Тормозные шланги
          • Корпуса кабелей
          • Ободные тормозные колодки
          • Колеса
            • Все в «колесах»
            • 700c (28 «) Колеса
            • Бескамерные аксессуары
            • 29″ Колеса
            • Ступицы
            • 27.5-дюймовые колеса
            • Freehubs и комплекты для переоборудования
            • Ободная лента
            • 26-дюймовые колеса
            • Обода
            • Сквозные оси
            • Спицы и ниппели
            • Мелкие детали
            • Quick Release
          • «
          • Стебли
          • Рули — MTB
          • Рули — Дорожные
          • Захваты
          • Лента руля
          • Гарнитуры
          • Мелкие детали
          • Интегрированные кабины
          • Рули
          • 0000007
          • Рули
          • 00070006 Рули
          • Рули
          • Стойки Comfort
          • Переключатели и переключатели
            • Все в «Переключателях и переключателях»
            • Задние переключатели
            • Переключатели
            • Кабели
            • Корпуса кабелей
            • Мелкие детали
            • Передний Der Ailleurs
            • Шкивы переключателя передач
          • Вилки
            • Все, что есть в «Вилках»
            • 29 «Вилка подвески
            • 27.5 «Вилка подвески
            • 26″ Вилка подвески
            • Жесткая вилка
            • Мелкие детали
            • Насосы подвески
            • Жидкость для подвески
            • 700c (28 дюймов) Вилка подвески
            • Катушки
            • 06 9–24 9–24 Рамы
              • Все в рамах
              • Road
              • Cyclocross & Gravel
              • MTB — Hardtail
              • MTB — Full Suspension
              • City & Urban
              • Защита рамы
              • Small Parts
              • Derailleur
              • Все в «подседельных штырях»
              • Подседельные штыри
              • Подседельные штыри
              • Мелкие детали
              • Зажимы для подседельных штырей
              • Подседельные штыри
            • Измерители мощности
              • Все в счетчиках мощности
              • Педали
              • Шатуны
              • Мелкие детали
            • Седла
              • Все в «Седлах»
              • Седла — MTB
              • Седла — Дорожные
              • Седла — Комфорт
              • Маленькие детали
              Все в группе
            Groupsets »
          • Cyclocross & Gravel
          • MTB
          • Наборы для модернизации
          • Road
          • E-Bike
          • City & Urban
        • Трубки
          • Все в» Tubes «
          • 700c (280007
          • 700c) «Трубки
          • 27.Трубки 5 «
          • Трубки 26″
          • Патчи
          • Мелкие детали
          • Трубки 16-24 «
        • Задняя подвеска
          • Все в» задней подвеске «
          • Задние амортизаторы и амортизаторы
          • Катушки
          • Мелкие детали
          • Втулки заднего амортизатора
      • Принадлежности
        • Все в «Принадлежностях»
        • Велоспорт в помещении
          • Все в «Велоспорте в помещении»
          • Тренажеры
          • Принадлежности
          • Ergometer
          • GPS и велосипедные компьютеры
            • Все в «GPS и велосипедных компьютерах»
            • Умные часы и мониторы пульса
            • GPS и навигация
            • Нагрудные ремни и датчики
            • Велокомпьютеры
            • Small Pa rts
          • Освещение
            • Все в «Освещении»
            • Фонари для шлема
            • Велосипедные фары — аккумулятор
            • Динамо
            • Велосипедные фары — Dynamo
            • Мелкие детали
            • Отражатели
          • Сумки и рюкзаки Все в «Рюкзаках, сумках и корзинах»
          • Корзины
          • Рюкзаки
          • Седельные сумки
          • Сумки на раме
          • Сумки на руль
          • Сумки на плечо
          • Мелкие детали
          • Пузыри для воды
        • в «Практические дополнения»
        • Крылья и брызговики
        • Колокола
        • Отражатели
        • Подножки
        • Мелкие детали
        • Зеркало заднего вида
      • Прицепы
        • Все в «Прицепах»
        • Прицепы
        • Мелкие детали
        • Зацепы
        • Редукторы сидений
      • Бутылки и клетки для бутылок
        • Все в «Бутылках и клетках для бутылок»
        • Клетки для бутылок
        • Маленькие детали
        • Контейнеры для инструментов
      • Транспорт и путешествия
        • Все в «Транспорт и путешествия»
        • Велосипедные стойки
        • Багажники на крышу и автомобиль
        • Сумки для велосипедов и колес
        • Крепления и чехлы для смартфонов
        • Мелкие детали
        • Корзины для путешествий
        • Сумки и многое другое
        • Детские велосипедные сиденья
      • Питание и уход за телом
        • Все в «Питание и уход за телом»
        • Батончики
        • Гели
        • Питание — прочее
        • Продукты по уходу за телом
        • 9 0006 Пудры
      • Товары
        • Все в «Товарах»
        • Ваучеры и идеи для подарков
        • Рубашки
        • Наклейки
      • Замки
        • Все в «Замках»
        • Замки
        • Складные замки
        • Замки
        • Кабельные замки
        • Замки рамы
        • Дополнительная защита от краж
        • Мелкие детали
      • Батареи
        • Все в «батарейках»
        • Аккумуляторы
        • Кнопочные элементы
        • Батареи
        • 9006 Все в «Камеры и крепления»
        • Крепления
        • Мелкие детали
      • Разные носители
        • Все в «Разнообразных носителях»
        • Книги
    • Инструменты и обслуживание
      • Все в разделе «Инструменты и обслуживание»
      • Инструменты по категориям
        • Все в разделе «Инструменты по категориям»
        • Трансмиссии
        • Тормоза
        • Шины и камеры
        • Рамы
        • Вилки и задние амортизаторы
        • Ступицы и колеса
        • Седла и подседельные штыри
        • Кабина
        • Переключатели и переключатели
      • Продукты для обслуживания
        • Все в «продуктах для обслуживания»
        • Смазки для трансмиссии
        • Средства для очистки велосипеда
        • Установка амортизаторов
        • Продукты для обслуживания велосипедов
      • Инструменты общего назначения
        • Все, что есть в «Инструменты общего назначения»
        • Динамометрические ключи
        • Измерительные инструменты
        • Плоскогубцы и кусачки
        • Инструменты с шестигранной головкой и шестигранной головкой
        • Инструменты для резки и сверления
        • Инструменты для правки
        • Ключи с открытым зевом и кольцевыми ключами
        • Метчики для резьбы
        • Отвертки
        • Молотки
      • Велосипедные стойки и крепления Все для велосипедов
        • «
        • Велосипедные стойки
        • Крепления
        • Подставки для ремонта
        • Мелкие детали
      • Насосы
        • Все в» насосах «
        • Напольные насосы
        • Мини-насосы
        • Подвесные насосы
        • Насосы для накачки
        • Мелкие детали
        • Картриджи CO2
      • Мини-инструменты
        • Все в мини-инструментах
        • На ходу
        • Многофункциональные инструменты
        • Мини-инструменты
      • Наборы инструментов
        • Все в «Наборах инструментов»
        • Ящики для инструментов
        • Наборы инструментов
      • Болты и монтажный материал
        • Все в «Болтах и ​​монтажных материалах»
        • Болты
        • Кабельные стяжки
        • Лента
      • Запасные части Все в «Запасных частях»
      • RockShox
      • SRAM
      • Avid
      • Nicolai
  • Одежда
    • Все в «Одежде»
    • Feet
      • Обувь
      • Все в обуви «
      • »
      • Носки
      • Мелкие детали
    • Голова
      • Все в голове
      • Шлемы MTB
      • Шоссейные шлемы
      • Шляпы и кепки
      • Городские и туристические шлемы
      • Детские шлемы
      • Утеплители для лица и шеи
      • Мелкие детали
    • Верхняя часть тела
      • Все в верхней части
      • Куртки
      • Трикотажные изделия
      • Майки
      • Жилеты
    • Штаны
    • штаны
      • Штаны
          9000
        • Нагрудники
        • Нижнее белье
        • Гетры для ног
      • Руки и руки
        • Все в «Руках и руках»
        • Перчатки
        • Утеплители для рук
      • Протекторы
        • «Все в Knee Protectors
          • » Накладки на грудь и голени
          • Защита груди и спины
          • Накладки на локти и предплечья
          • Защитные штаны
          • Подтяжки для шеи
        • Очки
          • Все в очках
          • Очки
          • Мелкие детали
          • Очки
        • Повседневная одежда
          • Все в повседневной одежде
          • Рубашки
          • Свитера
          • Шапки и кепки
          • Аксессуары
          • Брюки
        • Продукты для технического обслуживания
          • «Все продукты для технического обслуживания
            • » Текстиль
            • Очки

        Тест зимних шин — Pinkbike

        Итак, сейчас неделя в январе, и ваш любимый синглтрек покрыт слоем снега и льда.Что делать всаднику?
        Если вы не любите приключения и не ищете новых ощущений, скорее всего, ваш двухколесный друг станет украшением потолка в вашем гараже. Ваше клиновидное сиденье заменяется большим удобным диваном, а ваши рули уступают место вибрирующему пластиковому контроллеру Xbox. Но если вы можете справиться с отрицательными температурами и хотите продолжать ездить на велосипеде, пока другие сидят на диване, хорошая новость заключается в том, что есть несколько отличных вариантов шипованных зимних шин для горных велосипедов, которые сделают поездку по снегу и льду как днем ​​в парк.
        Проблема только в том, какие шины выбрать. Хотя варианты шипованных шин не так безграничны, как у обычных шин, по-прежнему существует множество вариантов, варьирующихся по цене, размеру и качеству.
        Итак, мы решили, что пришло время провести комплексные испытания как можно большего количества зимних велосипедных шин. Об этом сообщил каждый производитель шипованных 26-дюймовых шин для горных велосипедов, и результат был впечатляющим: было заявлено девять различных шин, представляющих почти все зимние шины на североамериканском рынке, в диапазоне от Continental Spike Claw 120 за 40 долларов США (каждая) до 125 долларов США. США (каждый) Nokian Hakka 300.
        Мы хотели, чтобы каждая шина была протестирована в одинаковых условиях, поэтому мы обратились к друзьям на Мемориальной арене Чиппава-Уиллоуби в Ниагара-Фолс, Онтарио, и они разрешили нам использовать всю ледяную поверхность в течение всего утра.
        Для большей реалистичности поверхность была оставлена ​​неочищенной после того, как прошлой ночью использовалась для хоккейного матча.
        В течение нескольких часов на каждом комплекте шин ездили шесть разных гонщиков. Затем каждая шина оценивалась по управляемости, способности к ускорению (которая также имитировала подъем), торможению, качеству, стоимости и общему впечатлению.В конце дня цифры складывались, усреднялись и выбирались победители.
        Итак (барабанная дробь, пожалуйста), победители конкурса зимних шин Pinkbike.com — это Nokian Hakka 300 и Nokian Extreme. При цене 125 долларов США и 100 долларов США, соответственно, они определенно не для слабонервных, но если вы хотите получить все самое лучшее, это будет стоить серьезной монеты. Если это немного превышает ваш бюджет, то на третьем месте после двух Nokian (которые фактически сыграли вничью) оказалась Continental Spike Claw 240, потрясающая шина за половину цены мощных ласт.

        ПЕРВЫЙ: Nokian Hakka 300

        Контроль Скольжение Торможение Качество Значение Общее Значение Общее 909 10 10 10 8 9 9,5

        Hakka — это шина размером 26×2,1 дюйма, произведенная финской компанией Nokian, которая гордится тем, что является производителем зимних шин. .(Или шины, как говорят на той стороне пруда.) Он оснащен 300 алюминиевыми шипами с острыми карбидными штифтами, обеспечивающими максимальное сцепление как при повороте, так и при движении по прямой. Единственный недостаток — внушительный ценник в 125 долларов.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Никогда не ожидал такого контроля на льду»… «Я влюблен, хотя и дорого»… «Явно победитель, внушающий уверенность»… «Немного дорого, но оно того стоит».

        ВТОРОЙ: Nokian Extreme 294

        Итого Всего
        Контроль Скольжение Торможение Общее качество 9 10 9 9 9 9.5

        US Extreme за 100 долларов — это также шина размером 26×2,1 дюйма от компании Nokian. Поскольку это проволочная шина со стальными шипами, а не складывающаяся Hakka с алюминиевыми шипами, она примерно на 250 граммов тяжелее. Однако шипы Extreme 294 обеспечивают такое же сцепление, как и его собрат, и их пара стоит на 50 долларов меньше. Выбирайте Hakkas, если можете себе это позволить, но Extremes тоже отличный вариант. КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА
        : «Низкая скорость похожа на езда по сухому асфальту»… «Практически невозможно вырваться»… «Не очень хорош на быстрых поворотах, но компенсирует это в других областях»… «Отличное сцепление с дорогой, но немного дороговато.”

        ТРЕТИЙ: Continental Spike Claw 240

        Контроль Скольжение Торможение Общее качество 41 Всего 41 Значение 8 9 9 8 9 8 8,5

        При цене всего 50 долларов США Continental станет лучшим выбором для любой зимней шины стоимостью менее 100 долларов.240 закаленных стальных шпилек обеспечивают отличное сцепление как при разгоне, так и на поворотах. Компания заявляет, что его просторный рисунок протектора позволяет быстро сбрасывать грязь и лед. Он имеет широкую стойку для шины 2,1 дюйма.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Хорошо при торможении. Некоторое проскальзывание при ускорении »…« Максимальное сцепление с дорогой при разгоне и прямое торможение. Не держится так же хорошо в скоростных поворотах ».…« Похоже на езда по тротуару »…« Не прогадаешь за такую ​​цену ».

        ЧЕТВЕРТОЕ: Schwalbe Ice Spikers

        Значение Общее значение
        Контроль Скольжение Торможение Общее качество 9 9 9 7 8 8.3

        Если бы не цена в 97,31 долларов США, Ice Spiker, вероятно, опередил бы Spike Claw на третье место. С 304 длинными шипами и уникальным рисунком протектора, включающим снежинки на резине, Schwalbe показал себя очень хорошо.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Шина хорошего качества»… «Отличная шина. Очень сравнимо с Nokians »…« Хорошее прохождение поворотов »…« Очень хорошее сцепление. Хороший контроль, но святая цена, Бэтмен ».

        ПЯТЫЙ: Nokian Mount & Ground

        Всего 8
        Контроль Скольжение Торможение Качество в целом 7 7 8 7 7 7.3

        1,9-дюймовая шина Nokian Mount & Ground с узким рисунком протектора и всего 160 шипами предназначена для использования в качестве туристической шины или в менее экстремальных условиях. Они отлично подойдут для тех, кто ездит по городским улицам, но не обязательно лучший выбор для тех, кто ищет шину для использования на узкой трассе с большим количеством снега и льда.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Посредственно в поворотах»… «Задняя шина предсказуемо вырывается раньше передней, что позволяет хорошо контролировать»… «Минимальное проскальзывание при ускорении и торможении для шины с нецентральным шипом.”

        ШЕСТОЙ: Continental Spike Claw 120

        Контроль Скольжение Торможение Качество Всего 9038 909 909 Всего 909 909 7 7 7 7 7 7 7

        Это меньший и более дешевый родственник Continental 240.При примерной рекомендованной розничной цене всего 40 долларов США, это была шина с самой низкой ценой в нашем тесте, но все же она неплохо держалась. Сама шина сделана из той же формы, что и 240, поэтому по центру идут незаполненные отверстия.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Очень хорошо на умеренном наклоне»… «Повороты такие же, как у 240, но не так хорошо торможение и ускорение»… «Отличное качество».

        СЕДЬМОЙ: Кенда Клондайк K1013

        Общее значение 909
        Контроль Скольжение Торможение Общее качество 7 7 8 7 7 7

        Это первый набег Kenda на производство зимних шипованных шин, при этом цены на 2 шины хорошие.1 дюйм K1013 с 252 шипами и 1,95 дюйма 946 со 169 шипами, они не работали так хорошо, как некоторые из более известных брендов. Тем не менее, у K1013 есть шипы на внешних концах протектора, что делает его очень удобным в обращении. Его вес составляет 1240 граммов, что почти вдвое превышает вес Hakka, но цена в 63 доллара США компенсирует это.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Шины хорошо держатся при наклоне, но после того, как они оторвутся, восстановление уже невозможно»… «Боковые ручки хорошо сцепляются» … отличная шина.”

        ВОСЬМОЙ: Кенда Клондайк K946

        909 909 909 909 Общее качество 909 909 909 8
        Контроль Скольжение Торможение Общее качество 8 8 5 6 6 6,8

        Хотя у Kenda K946 такая же рекомендованная производителем цена за 63 доллара США, что и у модели 1013, у Kenda K946 на 83 шпильки меньше, и разница заметна.Это более узкая шина, больше предназначенная для туристических поездок, чем для бездорожья. Тестеры поставили ему низкую оценку качества, потому что он прибыл по необъяснимым причинам без шпильки.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Хорошая тяга при разгоне»… «Хорошая компетентная шина»… «Пришла с отсутствующим шипом?»… «Отсутствие центральных шипов означает проскальзывание при торможении».

        ДЕВЯТАЯ: Schwalbe Snow Stud

        Контроль Скольжение Торможение Качество Значение 9038 909 Всего 909 В целом 909 7 6 8 5 5 6.2

        Snow Stud — это недорогой вариант зимней шипованной шины Schwalbe, размер которой составляет 1,9 дюйма. Несмотря на то, что она заняла 9-е место в тесте, она сконструирована скорее как гибридная шина. Он был специально построен без шипов по центру, поэтому его можно использовать в сухих условиях на дороге без большого сопротивления качению, просто увеличив давление в шинах. Снизьте давление, и он сможет справиться с более плохими условиями.

        КОММЕНТАРИИ ТЕСТЕРА: «Срывается рано»… «Неплохая шина»… «Не очень хорошее сцепление на льду.”

        Размещено в: Обзоры
        и технические обзоры

        Schwalbe Winter 26×1,75 «Spike Wire

        МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзоры продукцииCOVID-19 FAQJobs
        • Язык: английский
          • Deutsch
          • English
          • Français
          • Español
          • Italiano
        • Бельгия
        • Бельгия
        • Дания
        • Франция
        • Швеция
        • Швейцария
        • Албания
        • Алжир
        • Андорра
        • Ангола
        • Аргентина
        • Армения
        • Аруба
        • Австралия
        • Австралия Бахрейн
        • Австралия
        • Беларусь
        • Бенин
        • Бермуды
        • Бутан
        • Босния и Герцеговина
        • Ботсвана
        • Бразилия
        • Болгария
        • Бурунди
        • Камбоджа
        • Камеру
        • Камбоджа
        • Камеру Омбия
        • Конго
        • Коста-Рика
        • Кот-Д’Ивуар
        • Хорватия
        • Кипр
        • Чешская Республика
        • Джибути
        • Доминиканская Республика
        • Эквадор
        • Египет
        • Сальвадор
        • Египет
        • Сальвадор
        • Федеративные Штаты Микронезии
        • Фиджи
        • Финляндия
        • Финляндия — Аландские острова
        • Габон
        • Грузия
        • Гана
        • Гибралтар
        • Греция
        • Гренландия
        • Гуам
        • Гонконг
        • Гонконг
        • Гонконг
        • Индонезия
        • Ирландия
        • Израиль
        • Италия
        • Италия (Сардиния)
        • Италия (Сицилия)
        • Япония
        • Иордания
        • Казахстан
        • Кения
        • Республика Корея
        • Кирибати Республика Корея Кувейт
        • Кыргызстан
        • Латвия
        • Лесото
        • Лихтенштейн
        • Литва
        • Люксембург
        • Макао
        • Мадагаскар
        • Малави
        • Малайзия
        • Мали
        • Мальта
        • Мавритания
        • Мавритания
        • Мальта
        • Мавритания Республика
        • Монголия
        • Черногория
        • Монтсеррат
        • Марокко
        • Мозамбик
        • Намибия
        • Науру
        • Непал
        • Нидерланды
        • Нигерия
        • Северная Зеландия
        • Нигерия
        • Нигерия
        • Северная Зеландия
        • Нигерия
        • Северная Зеландия
        • Нигерия
        • Острова
        • Норвегия
        • Оман
        • Пакистан
        • Палау
        • Панама
        • Папуа-Новая Гвинея
        • Парагвай
        • Перу
        • Филиппины
        • Португалия
        • Португалия Питкэрн
        • Польша
        • es)
        • Португалия (Мадейра)
        • Катар
        • Румыния
        • Российская Федерация
        • Руанда
        • Сент-Люсия
        • Самоа
        • Сан-Марино
        • Саудовская Аравия
        • Сенегал
        • Сербия
        • Словения
        • Соломоновы Острова
        • Сомали
        • Южная Африка
        • Испания
        • Испания (Сеута)
        • Испания (Illes Baleares)
        • Испания (Islas Canarias)
        • Spain (Melilla)
        • St.Пьер и Микелон
        • Тайвань
        • Таиланд
        • Бывшая югославская Республика Македони
        • Того
        • Тонга
        • Тринидад и Тобаго
        • Тунис
        • Турция
        • Тунис Соединенное Королевство
        • Соединенное Королевство Тувалу
        • Соединенное Королевство (Гернси)
        • Соединенное Королевство (остров Мэн)
        • Соединенное Королевство (Джерси)
        • Соединенное Королевство (Северная Ирландия)
        • Объединенная Республика Танзания
        • Узбекистан
        • Вануату
        • Вьетнам
        • Уоллис и Острова Футуна
        • Замбия
        • Зимбабве
      • Валюта: евро
        • евро
        • фунтов стерлингов
        • долларов США
        • чешских крон
        • австралийских долларов
    • AUD
  • AUD
  • Английский язык
  • English
  • English
  • English
  • English
  • : RU Deu tschlandAustriaBelgiumDenmarkFranceSwedenSwitzerlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBeninBermudaBhutanBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurundiCambodiaCameroonChadChinaColombiaCongoCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFinland — Аландские IslandsGabonGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuamHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyItaly (Sardegna) Италия (Sicilia) JapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLesothoLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawi
  • Обзор: Nokian Экстремальный 294 Шипованные шины: Зимняя езда без жира велосипед Цена?

    Могут ли эти тонкие шины сделать возможным зимнее катание?

    На севере, на Аляске, мы переживаем так называемую «мягкую» зиму, что означает, что температура колеблется около 10 градусов по Фаренгейту, а глубина этого снега составляет менее 11 дюймов.Это контрастирует с типичной зимой на Аляске, где ртуть проводит большую часть своего времени при температуре ниже нуля, а накопление измеряется в футах. Однако неизменной составляющей любой зимы на Аляске является лед, и этот сезон ничем не отличается. Хотя мне еще предстоит окунуться в мир фэтбайков, я решил окунуться в зимний велоспорт с шинами Nokian / Suomi Extreme 294. Окажутся ли Nokians доступными по цене воротами в мир зимнего катания или толстые байки — единственный путь по снегу?

    Технические характеристики

    Extreme 294 — это несгибаемая легкая шина с проволочным бортом, изготовленная из нетоксичной резиновой смеси, доступная в двух вариантах.Ширина 1 дюйм при диаметре 26 или 29 дюймов. Некоторые из вас, проницательные читатели, могут спросить: «Почему именно 294?». Это не просто число, которое Nokian и Suomi согласовали из-за его крутого фактора, а, скорее, количество шипов из твердосплавной стали в шине, которые помогут в самых суровых зимних условиях.

    Наряду с 294 шипами (доверяю им, я не считал для себя) шипами, Nokian и Suomi разработали рисунок протектора, предназначенный для легкого катания по льду и снегу, при этом обеспечивая хорошее сцепление.По сравнению с моими нынешними шинами, WTB Velociraptors, разница в дизайне и профиле протектора очевидна, а шины Nokian выглядят заметно более «квадратными». После установки шин и накачивания до рекомендованных 35 фунтов на квадратный дюйм (я болван, который до сих пор не стал бескамерным), я отправился к своей домашней системе следа в парке Кинкейд.

    26 x 2.1 Nokian Extreme 294 (слева) по сравнению с 26 x 2.1 WTB Velociraptor.

    В путь

    Когда вы едете на велосипеде по обледенелой трассе, вы ожидаете потери сцепления с дорогой и постоянно готовитесь к выходу из-под контроля в середине поворота.Однако с этими шинами необходимо провести некоторую мысленную повторную калибровку. Если бы не жгучий холод и снежные сугробы вокруг, меня можно было бы обмануть, если бы я подумал, что мне предстоит еще одна поездка по героической грязи Кинкейда. Мощность передавалась прямо на землю без каких-либо протестов со стороны шин, повороты по-прежнему были достаточно резкими, а сцепление на обледенелой трассе было впечатляющим; это было как в старые добрые времена! Прямо до тех пор, пока я не встретил более глубокий снежный занос, который оказался слишком сложным для мощной финской шины, что привело к внезапному напоминанию о том, что зима — это совсем другой зверь по сравнению с тремя другими сезонами, к которым я привык.Однако одним из преимуществ зимней езды является то, что снег оказывается гораздо более щадящей средой для столкновений по сравнению с грязью и камнями, которые открываются в остальное время года.

    Несмотря на холодную погоду, тропы Кинкейда все еще были хорошо размечены.

    В то время как Nokians исключительны на льду и плотном снегу, ограничения шин стали очевидны на более рыхлом снегу, что приводит к размытию передней части мотоцикла в середине поворота. Тем не менее, если контролировать скорость и выбрать более широкую, чем обычно, линию, Nokians все равно обеспечит впечатляющий контроль.Конечно, с шиной шириной 2,1 дюйма нельзя ожидать такого же запаса хода или возможностей, что и у толстого велосипеда, но для тех из нас, кто не хочет или не может окунуться в мир толстых шин. , Нокианцы могли бы стать достойной заменой; просто не ожидайте того же ощущения от езды на танке, когда зима захватит ваши любимые трассы.

    Рисунок протектора Nokians отлично справляется с отводом снега и льда.

    Если не считать глубокого пороха, шины Nokian зарекомендовали себя как грозная шина и сделали круглогодичное катание реальной возможностью.Лед и неглубокий снег не могут сравниться с шинами, и пока вы сохраняете разум и не пытаетесь преодолевать крупные снежные заносы, вы, несомненно, будете хорошо ездить. Они определенно верны и будут иметь тенденцию следовать по любым существующим колеям, что может изменить ваш намеченный курс, но этого следует ожидать при работе с замороженными тропами. К счастью, шипы расположены на плечевых блоках протектора, поэтому сцепление с дорогой сохраняется при езде под более крутыми углами наклона.

    Говоря о шипах, я заметил, что после месяца агрессивной езды один из шипов высвободился и покинул группу.Одна шпилька опущена, осталось 587. Меня это не слишком беспокоит, так как я думаю, что скорость потери шипов будет ниже, чем скорость износа шин (даже при том, что некоторые гонщики сообщают о более чем 1000 миль на съемочной площадке), и сцепление не было нарушено. каким-либо значимым образом.

    Лед, утрамбованный снег, рыхлый порошок — я бросил на эти шины все, да, включая кухонную раковину.

    Итог

    При цене 99 долларов за шину это выгодная сделка, когда вы сталкиваетесь с перспективой покупки толстого велосипеда, чтобы победить зиму.Шины зарекомендовали себя как более чем способные справляться со льдом и плотным снегом, а их единственным недостатком является глубокий рыхлый снег. Но остается вопрос: переключение на Nokian Extreme 294 внезапно превратит вас в непреодолимую велосипедную силу, невосприимчивую к суровым реалиям зимы и ее неумолимым условиям? Не обязательно, но комплект этих шин творит чудеса в продлении сезона катания — просто будьте готовы к мягкому приземлению, когда вы пытаетесь преследовать своих толстых товарищей по велосипеду через снег.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *