ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Основные причины поломки стартера и их профилактика

Если двигатель сердце транспортного средства, то стартер сердце двигателя. Но он, как и любая деталь, может выходить из строя и ломаться. Из этой статьи вы узнаете об наиболее распространенных причинах поломки стартеров и методы их профилактики.

Что такое стартер?

Стартер в основе своей является небольшим электродвигателем, питаемым от аккумулятора и инициирующим процесс разгона вращения вала в основном двигателе. После начала работы ДВС подача энергии на стартер прекращается.

Строение стартера:

  • Обгонная муфта (в народе – бендикс).
  • Электродвигатель.
  • Тяговое реле (соленоид).
  • Корпус.
  • Пусковое устройство (присутствует не во всех типах стартеров).

Основные моменты работы стартера

Совместно с поворотом ключа в зажигании водитель инициирует подачу тока из аккумулятора машины на тяговое реле, это приводит якорь тягового реле в поступательное движение.

При достижении якорем места контактов вызывает замыкание и поступление питания на обмотки электродвигателя и обмотку тягового реле.

Запуск двигателя стартера заставляет двигаться вал, который через бендикс с помощью маховика передает механическую энергию на вал ДВС, обеспечивая пуск силовой установки и последующею ее работу уже без участия стартера. Начало работы основного двигателя влечет рост крутящего момента вала как ДВС, так и электромотора стартера, что приводит к отстранению шестерни обгонной муфты от зубьев венца маховика и остановки работы стартера.

Наиболее распространенные причины поломки стартера

На этапе запуска тягового реле возможными причинами отсутствия запуска могут быть:

  1. Элементарная разрядка аккумулятора и недостача энергии.
  2. Окисление контактов аккумулятора и проводов соединяющих его с реле.
  3. Слабый контакт проводов с клеммами аккумулятора.
  4. Возникновения короткого замыкания на обмотках реле.
  5. Разрыв соединяющих проводов между реле и выключателем.
При исправности реле может возникнуть проблемы с движением якоря по причине:
  1. Чрезмерного износа щеток.
  2. Воздействий перегрузок и высоких температур.
  3. Повреждение частей якоря электродвигателя.

Также проблема может возникнуть при передаче движения на коленвал основного двигателя транспортного средства как результат:

  1. Снижение свободы хода муфты.
  2. Соскальзывание оси рычага выключения.
  3. Разрыв буферной пружины.
  4. Ограничение движения якоря во время передачи на маховик.
  5. Поломка зубцов шестерни маховика.

В некоторых случая наблюдается продолжение работы стартера вследствие:

  1. Повреждение или заклинивания возвратной пружины стартера или зажигания.
  2. Продолжение подачи напряжения на вал якоря при заклинивании контактов реле.
  3. Смещение стартера при повреждении крепления.
  4. Продолжение работы реле при его заклинивании.

Профилактика неисправностей стартера

Как видите причин неисправности множество, но их можно избежать, выполняя процедуры очистки и обслуживания двигателя с извлечением стартера. После разбора детали необходимо прочистить с помощью сухой тряпки или мягкой щетки. Элементы, содержащие провода, необходимо протирать пропитанной бензином тканью, после чего тщательно продуть и оставить сушится на час-полтора. Простые металлические детали можно замочить в емкостях з растворителем на 10-15 минут и после протереть сухой ветошью и оставить сушится. Необходимо проводит ревизию на наличие повреждений и царапин, устранение которых проводится с помощью наждака. Не забудьте осмотреть и резьбовые соединения и устранить любые повреждения.

Исходя из выше сказанного, что причин помолом стартера множество, детали поддаются износу, кабеля повреждаются, движущиеся части подвергаются действию высоких температур, но, несмотря на все это, большинство проблем можно избежать. Для этого достаточно с ответственностью подходить к уходу за транспортом и вовремя проводить чистку и техобслуживание. Если присутствуют любые повреждения, справиться с которыми собственными руками невозможно, стоит немедленно обратиться к специалисту.

Неисправности стартера. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности стартера

Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв обмотки или межвитковое замыкание, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого стартера либо чисто внешние – не имеющие непосредственного отношения к стартеру. Неисправности приведены в порядке, облегчающем их поиск

Окислены или слабо затянуты наконечники проводов на полюсных выводах аккумулятора. Снять наконечники, удалить следы окислов, пользуясь металлической щеткой или шкуркой. Плотно закрепить наконечники на штырях аккумулятора и смазать их литолом.

Разряжен или неисправен аккумулятор. Провести полную проверку технического состояния аккумулятора, зарядить его. Неисправный аккумулятор заменить.

Неисправна контактная группа замка зажигания. Отдельным проводом соединить клемму стартера с закрепленным на ней проводом замка зажигания и плюсовым штырем аккумулятора. Если стартер заработал, то неисправной была контактная группа замка зажигания, которую следует заменить.

Неисправно дополнительное реле включения стартера. Ток на клемму тягового реле стартера подается от замка зажигания через дополнительное реле включения стартера (реле защиты контактов). Если исправность этого реле под сомнением, замкните большой отверткой концы толстых проводов, подходящих к реле. Если стартер заработал, то зачистить контакты дополнительного реле или заменить его.

Ненадежная «масса». При включении стартера ток идет на «массу» через случайные металлические соединения, нагревая их большим током. Устранить обрыв цепи двигателя с «массой» кузова автомобиля. Надежно прикрепить провод «массы» к болту двигателя.

Если тщательная проверка неисправностей элементов вокруг стартера результатов не приносит, стартер с машины снять. Снять крышку щеткодержателя и осмотреть щетки. Нормальная щетка (положение А, рис. 29) прижимается к коллектору. При изношенной щетке (положение Б) пружина упирается в щеткодержатель – контакта нет. Щетка нормальной длины может «зависнуть» в держателе (положение В). Высота щеток должна быть не менее 12 мм. Изношенные щетки заменить. Поверхность коллектора с неглубокими рисками отполировать. Крышку установить на место.

Рис. 29. Положение щеток в щеткодержателе стартера: А – правильно установленная щетка; Б – изношенная щетка; В – «зависшая» (заклиненная) щетка.

Запустить снятый стартер, подключив к «плюсу» напрямую клемму якоря (используя толстые провода с зажимами). Если якорь работает, дело, очевидно, только в тяговом реле включения. Разобрать реле. Контакты обгорели, – перевернуть контактный диск на другую сторону, а контактные болты развернуть на 180°. Собрать тяговое реле (рис. 30).

Рис. 30. Ремонт тягового реле стартера.

Стартер с шумом вращает коленчатый вал

Чрезмерный износ втулок (подшипников скольжения) или шеек вала якоря. Задевание якоря за полюсы статора.

Проверить состояние поверхностей шеек вала якоря. Изношенные втулки (подшипники скольжения) заменить.

При включении стартера якорь вращается, не проворачивая маховик двигателя

Пробуксовка обгонной муфты свободного хода (бендикса). Это явление сопровождается повышенным шумом однообразного тона.

Восстановить обгонную муфту даже в условиях гаража сложно. Проще ее заменить. При монтаже новой муфты винтовые шлицы вала якоря и ступицы муфты смазать моторным маслом.

Неисправности стартеров и их причины

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров.

Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых «лавинных поломок», когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма.

Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

«Стартер не крутит двигатель». При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
неисправна или полностью разряжена АКБ;
сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;

неисправность контактной группы замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
заедание якоря втягивающего реле;

«Стартер медленно крутит двигатель» . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
разрядка аккумуляторной батареи;
окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
сильный износ или зависание щеток;
обрыв в обмотке статора или якоря;
замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Стартер работает но коленвал не вращается.

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
пробуксовка муфты свободного хода;
поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

«Стартер крутит со скрежетом». При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
забоины в зубьях венца маховика;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
ослабление буферной пружины привода стартера;

Стартер не отключается после пуска двигателя.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
поломка возвратной пружины замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
заедание тягового реле;

Неисправности стартера. Для надежного пуска

Даже небольшие ошибки при установке или замене стартера могут привести не только к невозможности штатного запуска двигателя, но и к куда более серьезным последствиям.
Советы одного из крупнейших мировых производителей стартеров и генераторов для первичной комплектации и рынка запчастей помогут разобраться, как определить и устранить возможные проблемы в работе стартеров

5koleso

Нестабильная работа стартера может говорить о ряде различных неполадок. Следующие советы помогут вам диагностировать проблемы со стартером, оценить возможные причины и предпринять правильные действия. Всегда обращайтесь к инструкции автопроизводителя, чтобы найти конкретную информацию о процедуре правильной диагностики систем пуска двигателя и мерах предосторожности для данного транспортного средства. Рассмотрим характерные ситуации.

Стартер проворачивает двигатель слишком медленно

  • Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (12,6 В), а его провода и клеммы в хорошем состоянии.
  • Слишком раннее зажигание вызывает «обратные вспышки», работающие против направления вращения коленвала. Силы будут передаваться на стартер при его вхождении в зацепление с маховиком. Эффективность работы стартера снижается.
  • Избыточная вязкость моторного масла, особенно в холодных погодных условиях, когда вязкость масла сильно повышается и затрудняет вращение коленвала.

 

 

Стартеру приходится преодолевать возросшее внутреннее сопротивление двигателя

  • Причиной может стать внесение изменений в конструкцию двигателя, например повышение степени сжатия, так как при этом изменяются рабочие характеристики двигателя, появляется вероятность действия на стартер дополнительных сил. Стартер необходимо заменить соответствующим новым рабочим характеристикам двигателя.
  • Причиной также могут быть или плохой контакт (электромагнитного реле, проводов питания или клемм аккумулятора), или неполадка силового блока (например, короткое замыкание, износ щеток и подшипников), или повреждение электромотора.
  • Возможны и механические проблемы в самом запускаемом стартером двигателе.


Стартер не может провернуть коленвал двигателя

  • Стартер предназначен для вращения при определенном числе оборотов в минуту. Если соединения или провода аккумулятора имеют коррозию или загрязнены, это может вызвать замедленное вращение стартера или его полный отказ. Убедитесь в том, что клеммы аккумулятора чисты и надежно закреплены.
  • Другой причиной может быть то, что шестерня не входит в зацепление с коленвалом, или же проскальзывает муфта, или двигатель заблокирован.

Стартер вращается, не проворачивая коленвал

  • Маховик или муфта передает вращательную энергию стартера на двигатель. Если стартер вращается, а двигатель нет, проверьте все зубья на маховике и муфте на чрезмерный износ, повреждение или отсутствие. Проверить зубья можно через монтажное отверстие стартера, если нет съемной крышки для контроля.
  • Неисправный блок привода стартера может проявлять такие же симптомы, что и поврежденный маховик/муфта. Если шестерня стартера правильно зацепляется с маховиком/стартером и не вращается, стартер необходимо проверить на механический износ или повреждение.
  • Стартер может быть установлен в перевернутом положении. Сверьтесь с инструкцией по установке.

 

 

При включении системы пуска раздается щелчок

  • Если при включении цепи управления стартером раздается щелчок и стартер не вращается, возможно, что на соленоид (реле) не подается напряжение, необходимое для полного включения. Проверьте проводку цепи управления стартером на повреждения, прочность, загрязнение или коррозию соединений.
  • Если на соленоид необходимое напряжение подается, проверьте, не обгорели ли его контакты. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида.
  • Проверьте напряжение аккумулятора. При необходимости зарядите его или замените.
  • При попытке запустить двигатель раздается лязг.
  • Лязг может быть связан с физическим повреждением маховика и муфты. Полностью проверьте эти детали на трещины, вмятины, правильность формы и т.д.
  • Неработающий соленоид стартера или поврежденный стартер также могут вызвать лязг. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида и стартера.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен (12,6 В) согласно рекомендациям производителя, а провода и клеммы аккумулятора должны находиться в хорошем и чистом состоянии.
  • Еще одной причиной ненормального шума от стартера может быть неисправность щеток, износ головок зубьев шестерен или плохое скольжение или зацепление шестерни.

 

Стартер вообще не вращается, нет шума от электромагнитного реле

  • Причиной может быть низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
  • Также причиной может быть плохой контакт соединения цепи включения стартера, может быть неисправна втягивающая катушка электромагнитного реле или его шток.

 

Стартер вообще не вращается, а реле «шумит»

  • Могут быть виноваты низкие плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
  • Возможны плохой контакт пусковой цепи или неполадка силового блока (короткое замыкание, износ щеток и т.д.).

 

Стартеры и генераторы DENSO

DENSO — мировой лидер в разработке и производстве стартеров и генераторов, которые устанавливаются в качестве оригинального оборудования на автомобили многих ведущих марок (Toyota, Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover). Стартеры и генераторы DENSO считаются самыми малогабаритными, легкими и мощными в мире. Все они созданы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и без использования восстановленных деталей. Компания DENSO первой в мире разработала в 2001 году PS-стартер (планетарный редукторный стартер с сегментным проводником) и в 2006 году технологию постоянно работающего стартера. Программой стартеров и генераторов DENSO планируется к 2012 г. охватить более 900 вариантов применения. Постоянно расширяющийся ассортимент стартеров и генераторов DENSO можно найти в каталоге TecDoc за 1 квартал 2011 года. Также доступен печатный каталог стартеров и генераторов DENSO 2010/2011 (DESA10-0001).

Три полезных совета

Мощность
Размеры стартеров постоянно уменьшаются. Важно убедиться в том, что вы используете стартер необходимой мощности. В случае дизельных автомобилей установка стартера с низкой мощностью (т.е. меньшей, чем у снятого) может вызвать столь замедленное вращение, что двигатель не запустится. Неправильная мощность также может вызвать проблемы с другими компонентами двигателя.

Важно!
Перед установкой стартера крайне важно проверить правильность как шестерни, так и привода. При закручивании не забудьте также проверить правильность центрирования.

Не ронять!
Не роняйте стартер! Из-за своей массивности он кажется очень прочным, но падение может вызвать неисправимые повреждения его внутренних деталей. Обращайтесь с любыми запчастями, особенно столь сложными, как электрические агрегаты, с повышенной осторожностью.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какие могут быть причины поломки стартера?

Автомобильный стартер
Фото Willdre

Автоновости дня, 23 февраля 2014, 05:30

Причин поломок или временного выхода из строя стартера очень много. Одной из самых распространенных причин может быть поломка якоря, который должен вращаться. Эта проблема, возможно, связана с аккумулятором (полная разрядка или поломка), или дело в затяжке наконечника, обрыва провода ответственного за реле, ибо в зажигании (проблема с выключателем). Или же просто тяговое реле, в особенности якорь, немного заедает. Конечно, всегда проще и быстрее купить новые или приобрести бу стартеры, однако перед этим, возможно, стоит разобраться в истинной причине поломки.

Встречается работа стартера, при котором реле работает, однако работа якоря плохая. В таком случае обратить свое внимание стоит на ряд возможных причин:

  • Окисление полюсов батареи.
  • Подгорел коллектор.
  • Щетки зависли или находятся в изношенном состоянии.
  • Произошло замыкание коллекторных пластинок.
  • В якоре найдется проблема с обмоткой. Зачастую это ее обрыв.

В обмотку нужно включить амперметр, с целью проверки стартера на работоспособность реле тяги. Если не удается задействовать амперметр, заменяют его вольтметром. И при включении его показатель не должен выходить за допустимую грань, ровной 9 В, а амперметр должен показывать менее 23 А. В обратном случае это свидетельствует о поломке стартерного привода или выход из рабочего состояния обмотки. Нужно проверить обмотку, и убедиться, нет ли ее замыкания, методом сравнения рабочих показателей от нужных показателей.

Еще одна поломка стартера — проблема с прокруткой вала. Стартер на удивление работает при этом. Здесь немного больше хлопот и, чтобы все исправить, нужно убедиться нет ли:

  • Неисправности муфтвенного кольца.
  • Заедания в нормальной работе привода.
  • Дефекта рычага, связанного с муфтой и ее погашением.
  • Муфта может буксовать и не выполнять нужную работу.

Основная задача стартера заканчивается тогда, когда слышны звуки двигателя. После этого он отдыхает до следующего запуска двигателя. При поломке, может быть такое, что после запуска двигателя, он продолжает работать, что недопустимо, так как ухудшает его и так не новое состояние. Причины этого поведения стартера нужно искать в следующем:

  • Возможно, рычаг привода не работает должным образом или просто заедает.
  • Обратить особое внимание на пружину, которая должна выключать зажигание, так как зачастую это и является главным нарушителем в работе стартера.

Редко, но бывает, что стартер не заработал, даже когда заработал двигатель. В таком случает медлить нельзя и нужно сразу же потушить зажигание. Далее провод, который ведет к реле быстро отсоединить. Если причина осталась, следует проверить, ровно ли закреплен стартер, в отрицательном случае понадобится просто подтянуть болты крепления стартера.

Причины поломки стартера в автомобиле

Двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться от собственной мощности, поэтому они должны запускаться от внешнего источника энергии. Процесс может осуществляться электрически, гидравлически или пневматически. В автотранспортных средствах в большинстве случаев используется электростартер. Поскольку при запуске необходимо преодолевать высокие сопротивления трения и давления сжатия, такой стартер особенно подходит из-за его высокого пускового момента. Диагностика и бендикс стартера Киев включает проверку аккумуляторной батареи, а также плюсового и заземляющего контактов стартера. Правильное электрическое питание — необходимое условие для его правильной работы.

Структура и работа стартера: действие

Стартер обычно состоит из следующих компонентов:

  • Электрический двигатель
  • Закрывающий соленоид (соленоидный переключатель)
  • Головка с подшипниковым и сцепным механизмом

 Электростартер состоит из трубчатого корпуса, в котором находится электрический ротор с обмоткой. Замыкающий соленоид (соленоидный переключатель) представляет собой комбинацию реле и электромагнита и привинчивается к верхней части головки стартера. В головке стартера находятся: шестерня, односторонняя муфта, рычаг и пружина.

Симптомы неудачных попыток запуска двигателя могут указывать на неисправный стартер:

  • Никакой реакции после включения зажигания
  • Вы слышите, как работает электромагнитный переключатель, но зацепления нет
  • Стартер громко крутится, но двигатель не запускается

Неисправности стартера могут иметь разные причины:

  • Неисправные электрические соединения 
  • Переключатель соленоида сломан или заклинивает
  • Электрическое повреждение электродвигателя
  • Неисправный механизм сцепления

Проверка стартера: поиск неисправностей

Электрические неисправности и замена стартера обычно вызваны перегрузкой. Это можно увидеть между витками обмотки статора и обмотки ротора, но иногда также и в обмотках блока управления. Угольные щетки и коллектор подвержены большим нагрузкам и более подвержены выходу из строя, чем генератор переменного тока. Хотя заклинившие угольные щетки в генераторе не будут подавать напряжение и не будут его нагружать, это уже вызывает значительные дуги в стартере из-за больших токов. Это часто приводит к выходу из строя коммутатора. Вам понадобится ремонт стартеров в Киеве, чтобы решить данную проблему.

Основные неисправности стартера и их причины

Основными неисправностями стартера могут быть следующие. При включении стартера не срабатывает тяговое реле, якорь не вращается. Причины:

  • неисправность или полная разрядка аккумуляторной батареи;
  • сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов;
  • слабая затяжка наконечников;
  • отсоединение или обрыв провода тягового реле со стороны стартера или выключателя зажигания;
  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря тягового реле;
  • неисправность контактной части выключателя.

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников соединительных проводов;
  • ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера;
  • подгорание коллектора;
  • зависание щеток или их большой износ;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание изолированного щеткодержателя плюсовой щетки на «массу»;
  • замыкание между пластинами коллектора;
  • межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».

Для проверки работоспособности тягового реле стартера в цепь питания обмотки тягового реле вводят вольтметр или амперметр, устанавливают между ограничительным кольцом и шестерней привода прокладку толщиной от 12,8 до 15,0 мм. Толщина прокладки зависит от типа стартера. Затем включают реле. Сила тока питания обмотки не должна превышать 23 А, а напряжение — 9 В. Если эти значения больше, значит, обмотки реле или привода стартера неисправны. Если имеются отклонения рабочих параметров стартера от номинальных, обмотку необходимо проверить, нет ли в ней замыкания.

Проверку обмоток стартера на отсутствие замыкания на «массу» производят при помощи контрольной лампы или тестера. Для проверки отсоединяют вывод обмотки возбуждения от тягового реле, приподнимают изолированные щетки, отсоединяют провод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, вынимают щетки из изолированных щеткодержателей, для чего предварительно отворачивают винты крепления щеточных канатиков. Через контрольную лампу подводят напряжение 12 В к выводу обмотки возбуждения и корпусу стартера. Если лампочка загорается, значит, обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Таким же способом проверяют, нет ли замыкания на «массу» изолированных щеткодержателей. Напряжение при этом подводят к изолированному щеткодержателю и корпусу стартера. Чтобы убедиться в отсутствии замыкания коллектора или обмотки якоря на «массу», приподнимают неизолированные и изолированные щетки, подводят напряжение к пластинам коллектора и корпусу стартера. Загорание лампочки свидетельствует о замыкании обмотки якоря на «массу». Если обнаружены неисправности деталей, нарушающих работоспособность стартера, их разбирают и ремонтируют.

При включении стартера якорь вращается, а коленчатый вал двигателя не прокручивается. Основными причинами могут быть:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера.

Стартер не отключается после пуска двигателя. Основными причинами могут быть:

  • заедание рычага привода;
  • заедание привода на валу якоря стартера или слипание контактов тягового реле;
  • поломка возвратной пружины выключателя зажигания;
  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле.

Если двигатель заработал, а стартер не выключается, необходимо немедленно выключить зажигание, открыть капот и отсоединить провод, ведущий к реле стартера. Возможной причиной неисправности может быть и перекос стартера. Тогда следует подтянуть болты крепления его корпуса к двигателю.

Основными причинами повышенного шума стартера при вращении якоря могут быть:

  • износ втулок подшипников или шеек вала якоря;
  • ослабление крепления стартера;
  • повреждение зубьев шестерни привода или венца маховика двигателя;
  • поломка крышки со стороны привода;
  • ослабление крепления полюса в корпусе стартера — якорь при вращении задевает за полюс.

Перед разборкой стартер необходимо очистить от пыли и грязи волосяной щеткой и сухой ветошью. При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После разборки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.

После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания. Основными дефектами якоря являются разрушение изоляции и обрывы витков обмотки, износ пластин коллектора, риски, канавки и раковины на их поверхностях, задиры и царапины на железе якоря, износ шеек и изгиб вала, износ шлицев у вала якоря. Чтобы обнаружить дефекты обмоток якоря и статора, пользуются специальными приборами, на которых проверяют обрывы и замыкания на «массу». Царапины, риски и задиры на железе устраняют зачисткой мелкозернистой наждачной шкуркой или шлифованием. Если у железа якоря уменьшился диаметр, то под полюсные наконечники устанавливают прокладки. Если износились шейки вала под подшипники, их восстанавливают осталиванием или хромированием. Небольшой износ восстанавливают накаткой с последующим шлифованием до номинального размера.

Изношенные рабочие поверхности коллекторов и контактных колец протачивают на станке, а затем шлифуют шкуркой. Допустимое уменьшение диаметра коллекторов не должно превышать значений, установленных техническими условиями. При меньших диаметрах коллекторы заменяют новыми. Если обмотка имеет внутренние дефекты или разрушение изоляции, то ее снимают и на якорь наматывают новую обмотку: Без перемотки устраняют обрыв намотки или замыкание секций в местах припайки к коллекторным пластинам. Обмотку якоря стартера ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоляцию заменяют. Коллекторы с замкнутыми или расшатанными пластинами не ремонтируют, их заменяют новыми. Электрические или механические повреждения могут иметь корпуса в сборе. Такие повреждения выявляют путем внешнего осмотра и электрических испытаний. Основными дефектами являются межвитковые замыкания обмоток и замыкание на «массу», обрывы в соединениях обмоток и обрывы выводных наконечников. Характерными механическими повреждениями корпусов являются срыв резьбы, забоины на посадочных местах крышек, повреждения шлицев, задиры на поверхности полюсных наконечников, повреждение шлицев винтов крепления полюсных наконечников. Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной де­тали — ввертыша с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником; полюсные наконечники с задирами и вмятинами заменяют. Небольшие задиры устраняют растачиванием. Здесь важно обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками путем установки под полюсные наконечники прокладок из трансформаторного железа.

Чтобы устранить неисправности обмоток возбуждения, корпус стартера нужно разобрать. Для этого снимают клеммы и отвертывают винты крепления полюсных наконечников предварительно ослабив их отверткой. Катушки с отсыревшей и промасленной изоляцией просушивают в сушильном шкафу, а затем пропитывают изоляционным лаком. Испорченную межвитковую и наружную изоляцию в обмотках катушек возбуждения стартеров заменяют новой.

Повреждение изоляции и обрывы обмоток, обгорание, окисление и сваривание контактов могут быть причинами неисправностей включателя и реле стартера. Повреждение изоляции и обрывы обмоток устанавливают при помощи конт­рольной лампы. На специальном станке дефектную обмотку перематывают, а состояние контактов выявляют при наружном осмотре. Обгоревшие и окислившиеся контакты зачищают наждачной мелкозернистой шкуркой. Сваренные контакты заменяют новыми.

Основные дефекты крышек, такие как замыкания, трещины, отколы, износ подшипников, поломка или потеря упругости щеткодержателей, износ щеток подлежат ремонту, а изношенные подшипники заменяют новыми. Замыкание на крышку проверяют контрольной лампой, щеткодержатели изолируют от крышки, трещины и отколы в крышках заваривают, а затем зачищают заподлицо.

5 способов выхода из строя стартера и что с этим делать

Стартер опоздал в игру с точки зрения автомобильных дополнений. Автомобиль был у нас более двадцати лет, прежде чем появился Кадиллак и установил электростартер на свою модель 1912 года. До этого мы запускали наши автомобили, вручную приводя их в движение с помощью ручки, выступающей из двигателя.

Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-м годам практически каждая машина была оснащена новой. И почему бы ему не стать популярным дополнением? Запускать машину вручную было сложно, и, если вы не убираете руку достаточно быстро, кривошипная ручка с радостью сломает ее для вас.Ой!

В современных автомобилях стартер работает так же, как и тогда, за счет включения зубчатого венца, установленного на маховике. Быстро повернув его, можно запустить двигатель. Это простая физика, но, конечно, предстоит еще много работы. Этот маленький моторчик, работающий через ваш маховик, должен заработать себе на жизнь, и когда он будет готов сдаться, произойдет одно из следующих четырех событий.

Узнайте больше о замене стартера здесь

01 Включается, но двигатель не вращается

Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включенного стартера, но двигатель не вращается, это может означать несколько вещей.Самая простая причина такого рода неисправностей — ненадежное или корродированное электрическое соединение.

Если есть неисправность внутренних обмоток стартера, неисправные щетки или другие электрические неисправности, стартер может не иметь крутящего момента для проворачивания двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья, которые больше не входят в зацепление в стартере или коронной шестерне. Если вы поворачиваете ключ и слышите только стук или щелчок…

Что делать?
  • Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом.Если все они чистые и плотные, и ни один из кабелей не имеет внутренней коррозии…
  • Снимите стартер и проверьте его работоспособность на двигателе. Неисправный механически стартер издает уродливый шум, когда его раскручивают и ни к чему не прикрепляют. Если он свободно вращается, когда не находится под нагрузкой, и все соединения в автомобиле были хорошими, скорее всего, обмотки или щетки плохие.

02 Стартер вращает, но не вращает двигатель

Ведущая шестерня стартера не взаимодействует постоянно с зубчатым венцом маховика.Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы зацепиться с маховиком с помощью детали, называемой Bendix, которая представляет собой не более чем большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если повернуть ключ и услышать только жужжание или скрежет…

Что делать?
  • Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, крепко ли стартер прикручен к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и для правильного зацепления шестерен не требуется много движения.
  • Другая потенциальная проблема может заключаться в повреждении зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не срабатывает.
  • Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не вытолкнет меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью вошла в зацепление.

Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает.Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерам должен иметь возможность отремонтировать агрегат и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Если, однако, коронная шестерня на маховике повреждена, необходимо снять редуктор, чтобы исправить это.

Почему хорошие закуски становятся плохими?

Стартеры редко выходят из строя, но, поскольку они являются неотъемлемым компонентом стартовой системы, вы поймете это, когда они это сделают. И, несмотря на редкость, есть несколько способов и причин, по которым стартер очень быстро становится кем угодно, но только не.К счастью, знание того, с чем вы имеете дело, может помочь диагностировать или продлить срок службы вашего текущего стартера и помочь вам ответить на жизненно важный вопрос: почему хорошие стартеры становятся плохими?

Успешный запуск

Стартер — это электромагнитный привод, состоящий из нескольких механизмов, работающих вместе, чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую энергию, достаточную для «переворота» всего двигателя. На самом деле все сводится к крошечной, но прочной шестерне, которая толкается к двигателю и вращается, зацепляя маховик, который приводит в движение поршни.Добавьте топлива, воздуха и искры, и двигатель сам позаботится о том, чтобы оттуда заработать.

От стартера до конца

Чаще всего стартеры выходят из строя из-за износа — естественного или вызванного ошибкой оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и вращающиеся вокруг него магнитные «щетки» могут со временем изнашиваться. Соленоид стартера, который находится сразу за главным корпусом, пропускает электричество через стартер и, таким образом, может подвергаться разрушительно высоким температурам и склонен к выгибанию и механическому заеданию.Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма от стартера, это недолго, и вам следует немедленно обратиться к профессионалу.

Передача зубьев

Зубья ведущей шестерни, которые контактируют с маховиком, также могут со временем изнашиваться, как и зубцы самого маховика. В любом случае шестерни не будут правильно зацепляться, и маховик не будет вращаться. Обычно это приводит к скрежету или жужжанию при попытке завести автомобиль. Эта проблема может начаться с малого с потертостей, но будет значительно и быстро усугубляться, если водитель продолжит проворачивать двигатель при включении зажигания.Так что, если ваша машина когда-либо заводится, но не заводится, не заставляйте ее, иначе вы можете усугубить ситуацию.

Правила использования

Некоторые проблемы возникают из-за неправильной установки. Болты, которыми стартер крепится к двигателю, также обеспечивают ток заземления. Если они не затянуты, вы можете получить проблемы с электричеством и, скорее всего, столкнетесь с выбитыми отверстиями, вызывающими смещение и повреждение маховика и стартера. Но будьте осторожны, не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете отливку. Две шестерни также должны быть переплетены при установке, иначе вы можете треснуть корпус и, опять же, двигатель может не вращаться.

Перед заменой стартера всегда подтверждайте, что вы имеете дело не только с разряженной батареей, перегоревшим предохранителем или неисправным замком зажигания. Заменить стартер обычно не так уж сложно, но важно принять меры предосторожности, например сначала удалить отрицательный кабель аккумулятора, иначе вас ждет неожиданный сюрприз.

Знание основ того, как работает стартер и какие компоненты могут выйти из строя, может помочь вам ответить на вопрос: «Почему хорошие стартеры выходят из строя?» Наличие вышедшего из строя компонента, особенно такого важного, как стартер вашего автомобиля, может предотвратить что-то более серьезное.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что может пойти не так с стартером вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Каждая незабываемая поездка в вашей жизни начинается с успешной работы стартера на вашем автомобиле.Стартер на современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках прикреплен к задней части двигателя, где шестерня стартера совмещается с маховиком транспортного средства, чтобы начать процесс зажигания. Как только двигатель переворачивается, топливо поступает в камеру сгорания и воспламеняется включенной системой зажигания. Когда этот процесс работает правильно, ваш двигатель оживает. Однако когда стартер начинает изнашиваться или ломаться, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем.

Со временем стартер изнашивается.Два компонента внутри стартера, которые обычно выходят из строя, — это соленоид (который посылает электрический сигнал на стартер для активации) или сам стартер. В этом случае стартер выйдет из строя, и его потребуется заменить сертифицированным механиком. Хотя многие внутренние компоненты внутри стартера можно отремонтировать, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять стартер, чтобы избежать поломок в будущем.

Как и любое другое механическое устройство, когда стартер выходит из строя или начинает изнашиваться, на нем отображается несколько предупреждающих знаков.Обратите внимание на следующие 6 индикаторов неисправности стартера автомобиля:

1. Двигатель не заводится и автомобиль не заводится.

Самый распространенный индикатор неисправности стартера — это когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Вы можете не слышать вообще звука двигателя или громкого лязга. Это часто происходит из-за того, что соленоид стартера или электродвигатель сгорел или в нем возникла проблема с электричеством. Однако эта проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если это произойдет, вам придется обратиться к механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.

2. Стартер включается, но не раскручивает двигатель

Бывают случаи, когда вы поворачиваете ключ зажигания и слышите, как срабатывает стартер, но не слышите, как двигатель проворачивается. Проблемы со стартером иногда имеют механический характер. В этом случае проблема может быть связана с шестернями, соединенными с маховиком. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика. В любом случае двигатель не перевернется, и вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.

3. Спорадические проблемы с запуском

Ослабленная или грязная проводка в системе стартера может привести к неправильному или нерегулярному запуску автомобиля, и ремонт может быть затруднен. Это также может быть вызвано повреждением или выходом из строя электрического компонента. Даже если проблемы с запуском случаются лишь от случая к случаю, вам следует проверить свой стартер, чтобы избежать возможности вернуться домой из незнакомого места.

4. Скрежет при попытке пуска мотора

Подобно описанной выше проблеме, этот предупреждающий знак часто появляется, когда шестерни, соединяющие стартер с маховиком, изношены.Однако притирка может происходить и внутри стартера. В любом случае это то, что нельзя исправить на машине. Если этот шум будет продолжаться без замены стартера, это может привести к ухудшению чувствительности двигателя, что является довольно дорогостоящим ремонтом.

5. Тусклое освещение салона при запуске автомобиля

Короткое замыкание в проводке стартера может привести к тусклому свету на приборной панели при каждом запуске автомобиля. В этом случае стартер отводит дополнительный ток от других систем автомобиля.Если приглушенный свет сопровождает пыхтящий звук, возможно, неисправны подшипники стартера. Тем не менее, как можно скорее осмотрите свой автомобиль.

6. Запах или дым при запуске двигателя

Стартер — это механическая система, работающая от электричества. Иногда стартер перегревается из-за постоянной подачи энергии на стартер или стартер не выключается после зажигания двигателя автомобиля. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя.Эта проблема может быть вызвана коротким замыканием, перегоревшим предохранителем или неисправностью замка зажигания. В любом случае важно связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту проблему.

Проблем со стартером избежать практически невозможно, поскольку производитель автомобилей не предлагает заранее определенной или рекомендованной замены. Как только вы заметите свободный ход, скрежет, дым или ваш автомобиль вообще не заводится, обратитесь к профессиональному механику, который поможет вам разобраться в проблеме.

Неисправен стартер? Причины и решения

Вы хотите запустить двигатель, но машина не заводится? Также это может быть связано с неисправным стартером. Обзор подскажет, на что обращать внимание, если стартер неисправен.

Что такое стартер и для чего он нужен?

В отличие от электродвигателей, двигатели внутреннего сгорания не могут генерировать крутящий момент из состояния покоя и, следовательно, не могут запускаться самостоятельно. Вам нужна помощь в виде запуска, толкания или запуска.Это функция стартера в автомобиле, также называемого стартером.

Это небольшой электродвигатель, который включается при повороте ключа зажигания. После этого он начинает вращаться и запускает двигатель маховиком стартера. Если стартер неисправен, двигатель не может запуститься с места: автомобиль нужно толкать, чтобы он завелся.

Устраните другие источники ошибок перед проверкой стартера

Неисправный стартер не всегда является причиной того, что автомобиль не заводится.Прежде чем проверять стартер, вы можете исключить другие источники ошибок. Часто причина в старом и слабом аккумуляторе. В этом случае следует заменить или перезарядить аккумулятор. Кроме того, возможно, отсоединились кабели или окислилось одно из соединений.

Такой ремонт делается легко и почти ничего не стоит. В некоторых случаях магнитный переключатель просто неисправен. Замена этого элемента также значительно дешевле, чем замена неисправного стартера. В зависимости от модели автомобиля это может быть довольно дорого.

Как узнать, что стартер сломан

Существуют различные признаки, указывающие на то, что стартер сломан. Если при повороте ключа вы слышите только щелчок, это явный признак неисправности стартера. В этом случае обычно вперед движется только шестерня, но она не поворачивается, чтобы запустить двигатель.

Значит, не крутится стартер и не заводится двигатель? Тогда неисправность часто кроется в толкателе или толкателе магнитного переключателя. Также возможно, что контакт неправильно подключен к цепи включения выключателя стартера.

Если вы подозреваете, что причиной неисправности является сам стартер, вам следует обратиться в доверенную мастерскую и проверить стартер.

Наиболее частые причины неисправного стартера

Если стартер неисправен, причин может быть несколько. Часто ломаются главные контакты магнитного переключателя или он зависает и в результате не переключает контакты.

Причиной часто является также небольшой электродвигатель, который больше не работает.Другая причина может заключаться в поломке обгонной муфты или в том, что шестерни стартера слишком изношены и, следовательно, не держатся должным образом.

Стартер сломан: Обмен вместо ремонта

Ремонт неисправного стартера обычно ограничивается заменой неисправного стартера. Ремонт неисправного стартера обычно требует еще более высоких затрат. Единственное исключение — неисправное реле. Его можно относительно легко и дешево обменять (от 50 до 70 долларов), и тогда стартер снова будет в рабочем состоянии.

Затраты на совершенно новый стартер значительно выше. В зависимости от модели цена на запчасть начинается примерно от 200 долларов, но может быть и значительно дороже. Время установки составляет от одного до двух часов.

Если немного повезет, вы можете получить дешевый стартер в компаниях по переработке автомобилей, который приходит из аварийного автомобиля, но все еще отлично работает.

Серьезно относиться к неисправностям на ранней стадии

В большинстве случаев стартер не выходит из строя изо дня в день.Как и в случае со многими другими автозапчастями, этот элемент беспокоит именно износ.

Если вы заранее заметили какие-либо отклонения, такие как затрудненный старт или необычные звуки, не медлите и отправляйтесь в мастерскую.

В противном случае симптомы и проблемы могут усилиться до тех пор, пока только нажатие не станет последним вариантом.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Каждая незабываемая поездка в вашей жизни начинается с успешной работы стартера на вашем автомобиле.Стартер на современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках прикреплен к задней части двигателя, где шестерня стартера совмещается с маховиком транспортного средства, чтобы начать процесс зажигания. Как только двигатель переворачивается, топливо поступает в камеру сгорания и воспламеняется благодаря срабатыванию системы зажигания. Когда этот процесс работает правильно, ваш двигатель оживает. Однако когда стартер начинает изнашиваться или ломаться, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем.

С течением времени стартер постепенно работает и изнашивается.Два компонента внутри стартера, которые обычно выходят из строя, — это соленоид (который посылает электрический сигнал на стартер для активации) или сам стартер. В этом случае стартер выйдет из строя, и его потребуется заменить сертифицированным механиком. Хотя многие внутренние компоненты внутри стартера можно отремонтировать, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять стартер, чтобы избежать поломок в будущем.

Как и любое другое механическое устройство, когда стартер выходит из строя или начинает изнашиваться, на нем отображается несколько предупреждающих знаков.Ниже приведены некоторые индикаторы, которые сообщают вам о вероятности неисправности стартера.

1. Двигатель не крутится

Самый частый индикатор того, что проблема с вашим стартером, — это когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Это часто происходит из-за того, что соленоид стартера или электродвигатель перегорел, либо возникли проблемы с электричеством. Однако эта проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если это произойдет, вам придется обратиться к механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.

2. Стартер включается, но не раскручивает двигатель

Бывают случаи, когда вы поворачиваете ключ зажигания и слышите, как срабатывает стартер, но не слышите, как двигатель проворачивается. Проблемы со стартером иногда имеют механический характер. В этом случае проблема может быть связана с шестернями, которые соединены с маховиком. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика. В любом случае двигатель не перевернется, и вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.

3. Скрежет при попытке пуска мотора

Подобно описанной выше проблеме, этот предупреждающий знак часто появляется, когда шестерни, соединяющие стартер с маховиком, изношены. Однако притирка может происходить и внутри стартера. В любом случае это то, что нельзя исправить на машине. Если вы заметили этот симптом, вызов механика — лучший логический шаг. Если этот шум будет продолжаться без замены, это может привести к повреждению маховика двигателя, что является довольно дорогостоящим ремонтом.

4. Запах или дым при запуске двигателя

Стартер — это механическая система, работающая от электричества. Иногда стартер перегревается из-за постоянной подачи энергии на стартер или стартер не выключается после зажигания двигателя автомобиля. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Эта проблема может быть вызвана коротким замыканием, перегоревшим предохранителем или неисправностью замка зажигания.В любом случае важно связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту проблему.

Проблем со стартером избежать практически невозможно, поскольку производитель автомобилей не предлагает заранее определенной или рекомендованной замены. Как только вы заметите, что ваш автомобиль свободно вращается, шумит, дым или он вообще не заводится, обратитесь к профессиональному механику, который поможет вам разобраться в проблеме.

Что нужно знать о стартерном двигателе автомобиля

Если вы водите автомобиль, то вы знаете, что где-то внутри двигателя есть устройство, называемое стартером.Но знаете ли вы, что такое стартер и почему он важен?

По сути, это механизм, являющийся частью системы запуска транспортного средства, который используется для поворота двигателя внутреннего сгорания транспортного средства для его запуска. Он заставляет двигатель работать своим ходом.

После запуска двигатели внутреннего сгорания зависят от инерции каждого цикла, чтобы начать следующий цикл. Но первый цикл должен быть инициирован внешним источником. Для этого и нужен стартер.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с присоединенным к нему соленоидом стартера. Когда зажигание посылает электрический ток от аккумулятора к соленоиду, ведущая шестерня выталкивается и зацепляется с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя.

Это посылает в двигатель заряд, чтобы провернуть двигатель и запустить его. Как только двигатель перевернется, стартер отключается и отключает стартовое кольцо. Компоненты стандартных стартеров рассчитаны на прерывистую работу, обычно менее 30 секунд, прежде чем они перегреются.

Стартер жизненно важен для управления автомобилем. Если у вас неисправный стартер, ваш автомобиль не заведется надежно. Это может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении, и вам придется заплатить небольшое состояние, чтобы вернуть машину на дорогу.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Как и в любой другой машине, компоненты стартера со временем начинают изнашиваться. Решающее значение имеет обнаружение возникающих проблем до того, как они полностью выйдут из строя. Два компонента, которые, скорее всего, выйдут из строя, — это соленоид или сам стартер.

Итак, как узнать, когда стартер начинает выходить из строя? Что ж, когда стартер изнашивается и вот-вот выйдет из строя, на нем появятся некоторые предупреждающие знаки.

1) Автомобиль не заводится . Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, это самый очевидный показатель того, что у вас проблема со стартером. Двигатель мог издавать лязгающие звуки или быть полностью бесшумным. Вы также можете услышать щелчок в стартере при повороте ключа.Это могло произойти из-за того, что стартер перегорел или неисправна электрическая цепь.

2) Стартер не включает двигатель . Иногда стартер срабатывает, но двигатель не заводится. Это может быть признаком того, что проблема носит механический характер. Например, шестерни смещены или обнажены и не входят в зацепление с маховиком.

3) Неустойчивый запуск. Исправное реле будет каждый раз подавать ток на стартер. Если возникают проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что стартер поврежден или загрязнена проводка.

4) Стартер перемалывает. Это часто случается, когда шестерни изношены, но также может быть признаком поломки внутри стартера. Обе эти проблемы означают, что стартер необходимо заменить, так как это может повредить двигатель.

5) Запуск автомобиля приводит к затемнению внутреннего освещения. Если приборная панель тускнеет каждый раз при запуске автомобиля, это, вероятно, означает короткое замыкание в проводке. Ток отводится от других систем для питания стартера.Если к этому присоединяется пыхтящий звук, вероятно, выходят из строя подшипники внутри стартера.

6) При запуске двигателя присутствует дым. Вероятно, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий от стартера, если он перегрелся из-за непрерывной подачи тока. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем, коротким замыканием или неисправностью замка зажигания. Если не решить эту проблему без промедления, может произойти повреждение стартера, реле или маховика трансмиссии.

Практически невозможно предсказать или избежать проблем с вашим стартером. Вам необходимо обратиться к специалисту для осмотра стартера, как только вы заметите какие-либо странные шумы и запахи, или если у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.

Как обеспечить долговечность стартера?

Современные автомобили имеют электродвигатели стартера, в отличие от старых гидравлических систем стартера прошлого. Чтобы сохранить долговечность стартера, вам нужно будет обслуживать электрическую систему вашего автомобиля.Ваш стартер зависит от долговечности стартера. Он зависит от исправности и исправности компонентов электрической системы. Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы стартера:

Будьте терпеливы: Дайте стартеру отдохнуть примерно десять секунд после каждых десяти-пятнадцати секундных запусков двигателя. Это предотвратит его перегрев и выгорание.

Затяните крепежные болты. : Если крепежные болты, удерживающие стартер на месте, ослабнут, ведущий вал стартера не войдет в зацепление с маховиком.Время от времени затягивайте монтажные болты, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Очистка клемм аккумулятора : кислота из аккумулятора выделяет водород, вызывающий коррозию, который со временем вытекает из аккумулятора. Это коррозионное покрытие ослабляет электрический ток, и регулярная чистка клемм будет поддерживать его прохождение.

Очистите разъемы и соленоид. : Любая грязь или коррозия на ряде деталей и проводов, соединяющих аккумулятор со стартером, снизят силу тока, подаваемого на реле стартера.В этом случае двигатель не сможет генерировать достаточную мощность для запуска двигателя. Мотор также изнашивается гораздо раньше, поэтому важно поддерживать чистоту разъемов.

Осмотрите маховик : Маховик — это вращающееся устройство, которое приводится в зацепление с помощью ведущей шестерни. Это зацепление помогает стартеру провернуть двигатель. Обе эти детали должны быть в хорошем состоянии. Если зубья изношены или повреждены, то ваш стартер не будет работать должным образом, и он может изнашиваться быстрее.

Ремонт стартера автомобиля

Хотя неисправный стартер не представляет для вас опасности, его необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейший более дорогостоящий ремонт и неудобные поломки. Как только ваш стартер начинает отказывать и становится ненадежным, пора его заменить.

  1. Как заменить стартер?

Сначала отсоединяется аккумулятор автомобиля, чтобы избежать случайных ударов. После подъема автомобиля на подъемник проводка стартера отключается.Затем стартер откручивается от крепления и на его место устанавливается новый. Крепежные болты затягиваются, проводка снова подключается, и автомобиль опускается обратно на землю. Затем аккумулятор снова подключается и включается зажигание, чтобы проверить, что теперь все работает правильно.

  1. Сколько времени нужно для замены стартера?

Опять же, в зависимости от типа вашего автомобиля, а также от проблем, связанных с вашим автомобилем, замена стартера может занять 4 часа.

общих вопросов

, которые задают клиенты
  1. Что вызывает сбой стартера?

Вообще говоря, наиболее частой причиной выхода из строя стартера является нормальный износ. Однако ускоренный или ранний выход из строя в основном из-за изношенного и слабого автомобильного аккумулятора. А также низкий уровень заряда в результате коротких поездок или нестандартных условий вождения.

  1. Что вызывает неисправность стартера?

Неисправный стартер в основном связан с неисправным и неработающим соленоидом, который приводит в движение шестерню стартера в маховик, чтобы включить двигатель.Однако вторая часть, которую часто упускают из виду, — это щетка, расположенная в задней части блока стартера.

  1. Что может вызвать отказ стартера?

Стартер рассчитан на прохождение многих циклов, прежде чем истечет срок его службы. Ранний отказ напрямую связан с компонентами, которые работают вместе в системе. Автомобильный аккумулятор — наиболее частая причина медленного вращения стартера.

  1. Почему выходит из строя стартер?

Каковы четыре наиболее вероятные причины неисправности стартера? Неисправные электрические соединения.Соленоид стартера переключает внутренние контакты. Коробка щеток ИЛИ обмотки электродвигателя повреждены. И последнее, но не менее важное: изношены или повреждены зубья шестерни или шестерни свободного хода / гибкого диска.

  1. Что вызывает выход из строя стартера?

Стартер является последним основным компонентом пусковой системы. Если какой-либо ранний отказ стартера происходит, то почти наверняка это происходит по другим причинам. Это может быть аккумулятор меньшего размера, выключатель зажигания, утечки масла или перегрев выхлопных газов и т. Д.

  1. Что вызывает перегорание стартера?

Стартер может легко сгореть, если его использовать для чрезмерного проворачивания двигателя. В таких ситуациях, как плохой запуск из холодного состояния, двигатель глохнет после холодного запуска. Кроме того, известны проблемы со многими моделями автомобилей Toyota, включая Landcruiser Prado, Hilux, Rav4 и Camry. В таких автомобилях из-за конструктивных недостатков стартер может включиться в неправильное время, что приведет к сгоранию стартера.

  1. Какие признаки неисправного стартера?

Где много общих признаков, позволяющих предположить, что стартер неисправен.Дребезжание внутри при встряхивании стартера. Запах гари от блока стартера. Видны повреждения шестерни стартера. Обгоревший / обесцвеченный / оплавленный / сломанный главный провод от соленоида стартера / этикетка, поврежденная нагреванием, или другое.

  1. Каковы симптомы неисправного стартера автомобиля?

Хотя это лучший способ испытать снятый стартер на стенде. Однако при работе с автомобилем на обочине дороги или при первоначальном осмотре перед снятием рекомендуется сначала проверить его.На что обращать внимание: отсутствие реакции при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, стартер «хлопает», но двигатель не вращается, стартер вращается быстро, но двигатель не вращается.

  1. Как долго должен работать стартер?

Существует несколько способов описания срока службы стартера. Учитывается количество километров, которое проехал автомобиль или грузовик, или начальный цикл. Это особенно верно в отношении более поздних моделей автомобилей. Такие автомобили, как Mazda i-Stop-start Cx3, Cx5 или Cx9, имеют встроенный счетчик, который регистрирует каждый запуск двигателя.То же самое и с системами Volkswagen Golf, Passat или Audi Start-Stop.

  1. Сколько стоит замена стартера?

Каждому автомобилю с двигателем в какой-то момент потребуется замена стартера. Хотя цены могут значительно различаться между марками и моделями. Средняя стоимость замены стартера на вторичном рынке оценивается в 380–640 долларов.

  1. Сколько стоит замена автомобильного стартера?

Стоимость замены стартера складывается из этих факторов.Оригинальный или неоригинальный стартерный двигатель, объем работ, необходимых для снятия и установки стартера. Кроме того, другие факторы, такие как диагностическое сканирование и сброс системы после завершения установки.

  1. Можно ли завести машину с плохого стартера?

Для запуска автомобиля вам понадобится источник энергии, который может быть другим автомобилем, грузовиком или бустером / пусковым агрегатом Jumpstarter. Вы делаете это, используя провода для передачи электроэнергии от другого источника к аккумулятору вашего автомобиля. Этот метод следует использовать, если автомобильный аккумулятор неисправен, разряжен или имеет низкий заряд.Однако запуск от внешнего источника не повлияет на стартер и, как правило, не сработает, если стартер сломан.

  1. Можно ли завести машину с плохим стартером?

Во время запуска автомобиля с неисправным стартером может быть невозможно. Каждый должен сначала проверить несколько вещей. Проверьте автомобильный аккумулятор, он должен быть выше 12 вольт. Убедитесь, что кабели между аккумуляторной батареей и стартером плотно затянуты и очищены от коррозии или грязи.

  1. Может ли плохой стартер вывести аккумулятор из строя?

Неисправные стартеры, которые создают утечку, создадут ситуацию непрерывной разрядки.Это, скорее всего, вызовет мертвую ячейку, когда максимальная перезарядка батареи составляет 10,6 В, и она будет безвозвратно повреждена.

  1. Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?

Неисправный стартер может вызвать паразитный сток, называемый потреблением тока. В зависимости от того, насколько плохо измеряется потребляемая мощность в усилителях, с помощью амперметра будет зависеть, насколько быстро он разрядит ваш автомобильный аккумулятор . Этот тип слива возникает внутри щетки стартера или обмоток ротора стартера.Его необходимо диагностировать и отремонтировать как можно раньше. Игнорирование проблемы приведет к выходу автомобильного аккумулятора из строя. Также дополнительная нагрузка на генератор и систему зарядки, что резко увеличивает скорость износа.

  1. Может ли неисправный стартер привести к смерти автомобиля?

Хотя очень маловероятно, что работающий двигатель заглохнет или заглохнет из-за неисправного стартера. Однако это все еще возможно. Прежде чем это может произойти, должна произойти серия событий. Плохо закороченный стартер приведет к разрядке автомобильного аккумулятора.Изношенный или недозарядный генератор не может поддерживать заряд аккумулятора. Ведь напряжения для работы двигателя не хватит, и машина умрет или заглохнет.

  1. Как долго работает стартер?

Есть несколько производителей стартеров, которые необходимо покрыть. Самыми крупными в отрасли будут Denso, Bosch, Hitachi, Mitsubishi, Valeo. Также замена качественных послепродажных единиц: Jaylec, OEX и восстановление деталей в соответствии со спецификациями OEM. Нет стартера с таким же сроком службы.Каждую установку следует оценивать на основе предыдущих испытаний и частоты повторяющихся отказов.

  1. Каков средний срок службы автомобильного стартера?

Чтобы узнать, как долго должен прослужить ваш стартер. Самый надежный источник — изучить исследования и опыт авторитетных ремонтников. У одних и тех же автомобилей пробег считается нормальным, если стартер выходит из строя или изнашивается. Допустим, ваши Honda Accord, CRV и Odyssey, оснащенные стартером двигателя K24A, прослужат примерно 150.000 километров.

  1. Может ли неисправный стартер загореться индикатор проверки двигателя?

Хотя это может показаться странным или несвязанным, но плохой стартер может легко потреблять большой ток от автомобильного аккумулятора. Если компьютер автомобиля определяет ситуацию пониженного / пониженного напряжения, он включает индикатор проверки двигателя, который в большинстве случаев будет гореть постоянно, пока диагностический тестер не будет подключен и не будет выполнен сброс. Чаще всего встречается на автомобилях Holden GM и поздних моделях автомобилей Captiva, Cruze и Trax.

  1. Как я могу завести машину с плохим стартером?

Во-первых, неплохо проверить, что нужно стартеру для работы. Две вещи, которые нужно проверить: Напряжение автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12 В, вы должны услышать легкий щелчок при повороте ключа из блока реле. Если вроде все в порядке. Единственный способ запустить двигатель для запуска может быть толчком для запуска автомобиля (только для автомобилей с механической коробкой передач).

7 Признаков неисправного стартера

Когда стартер в вашем автомобиле выходит из строя, вы, так сказать, «мертвец в воде».Когда стартер не работает, никуда не денешься. Может показаться, что это произошло внезапно и без всякого предупреждения. Но знаете что? Есть семь симптомов, которые могут указывать на то, что у вас плохой или неисправный стартер. Если вы знаете об этих признаках, возможно, вы можете избежать затруднений. Ваши доверенные автомобильные профессионалы в Reliable Import Service имеют опыт диагностики и устранения неисправности стартера. Приходите к нам, если заметите какой-либо из этих семи симптомов плохого стартера.

Что такое стартер?

Стартер состоит из этих двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (реле), который одновременно включает приводную шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя. Стартер в автомобиле питается от аккумулятора. Назначение стартера — запустить двигатель и запустить автомобиль. Реле стартера, расположенное между аккумулятором и стартером, передает мощность.Если либо реле стартера, либо двигатель перестают работать, вы не можете перемещать автомобиль без запуска или буксировки.

Причины выхода из строя стартера

Проблема с системой запуска может быть вызвана либо плохим обслуживанием, либо нормальным износом. Как вы можете предположить, стартер сильно изнашивается в течение срока службы, поэтому в конечном итоге проблемы становятся обычным явлением. Недавняя технология Stop / Start в автомобилях увеличивает нагрузку на стартеры и аккумуляторы.

Общие симптомы

В большинстве случаев стартер и реле не выходят из строя без каких-либо признаков заранее.Однако такое тоже может случиться. Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер не работает.

№ 1: Двигатель не заводится

Наиболее частым признаком неисправности стартера является то, что при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит. Вероятная причина в том, что сгорело реле стартера или двигатель, либо возникла электрическая проблема. Однако учтите, что проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если вы испытываете этот симптом, вам необходимо обратиться к опытному механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.

# 2: Шум — щелчки, скрежет или жужжание

Если вы начали слышать шум, которого вы раньше не слышали при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск», вам следует обратить на это внимание. Любой щелчок, скрежет или жужжание может указывать на приближающуюся смерть стартера. Когда компоненты стартера изношены или не включаются должным образом, часто возникает скрежет, похожий на тот, который вы слышите, если случайно снова включите зажигание после запуска двигателя. Если игнорировать симптом скрежета, это также может привести к повреждению маховика двигателя.

# 3: Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если вы попытаетесь завести автомобиль, а двигатель не загорится мгновенно, попробуйте еще раз, и он работает нормально, скорее всего, у вас проблема с реле стартера. Реле стартера либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Это функция «все или ничего». Иногда из-за поврежденного реле стартер издает щелкающий звук при включении зажигания. Итак, если вы испытываете и то, и другое — прерывистый запуск и щелкающий звук — отнесите свой автомобиль к опытному механику.

# 4: Стартер остается включенным после запуска

Цепь запуска должна замкнуться после запуска двигателя и затем либо отпускания ключа, либо отпускания кнопки «Пуск». Если вы слышите непрерывный скрежет, исходящий из-под автомобиля после запуска двигателя, возможно, реле стартера застряло. Когда это произойдет, реле продолжит работать, как если бы вы пытались завести машину. Реле стартера заедает, когда оно сварилось.Вам нужно немедленно заняться этой проблемой. Если проблема не исчезнет, ​​реле застрянет в положении «включено», что в конечном итоге приведет к серьезным повреждениям всей системы стартера и маховика трансмиссии.

№ 5: Дым

Пускатель механический, работает от электричества. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете попытки его завести, это может привести к перегреву системы. Когда стартер перегревается из-за продолжающейся подачи энергии, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя.Возможными причинами могут быть короткое замыкание, перегоревший предохранитель или проблема с замком зажигания. Тем не менее, вам следует связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту ситуацию.

# 6: Стартер включается, но двигатель не запускается

Вы можете повернуть выключатель зажигания или нажать кнопку «Пуск» и услышать, как срабатывает стартер, но двигатель не запускается. Иногда проблема со стартером носит механический характер. В этом случае шестерня, соединенная с маховиком, оторвалась или сместилась по маховику.В любом случае двигатель не перевернется. В этом случае вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *