ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

60 грн.

Договорная

Лески Сегодня 14:09

31 936 грн.

Договорная

Каменец-Подольский Сегодня 14:09

Коцюбинское Сегодня 14:09

Ивано-Франковск Сегодня 14:09

12 000 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 14:09

1 900 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 14:09

Бровары Сегодня 14:09 Постоянная работа Полный рабочий день

Новогродовка Сегодня 14:09

Фаркоп и прицеп

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп

Фаркоп или сцепное устройство

Фаркоп (тягово сцепное устройство, сцепка) предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:

  • сцепной шар, устанавливаемый на кузове легкового автомобиля;
  • сцепная головка, устанавливаемая на дышле прицепа.

Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до 3500 кг (эти правила описаны в ПДД). При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации (паспорте ТСУ), которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах (рекомендуем искать по марке вашего автомобиля).

Производить самостоятельную установку фаркопов мы не советуем. Это важный элемент безопасности движения, от него зависит ваша жизнь и лучше доверить эту работу профессионалам.

ООО "Лидер-Плюс" выпускает фаркопы для иномарок, и для отечественных автомобилей.

Выбирать ТСУ стоит в зависимости от марки автомобиля и интенсивности нагрузки (в нашем каталоге на одну марку автомобиля можно подобрать как стандартные прицепные устройства, так и усиленные ТСУ). Если вам тяжело выбрать устройство для сцепки вашего автомобиля и прицепа, вы всегда сможете проконсультироваться у сотрудников нашей компании.

Благодаря тому, что наша компания является производителем фаркопов, наши цены на фаркопы значительно ниже чем у других компаний продающих устройства для сцепки. Кроме того, у нас существуют специальные условия для оптовых покупателей ТСУ.

Аксессуары для фаркопов

Помимо фаркопов мы можем предложить нашим клиентам множество аксессуаров для фаркопов:

  • Защитные колпачки для фаркопов
  • Розетки для соединения электрики прицепа и автомобиля
  • Универсальные пакеты электропроводки для устройств сцепки
  • Замковые устройства для ТСУ
  • Шары для фаркопов различных типов
  • Опорные колеса для прицепов
  • Подрозетники для фаркопов

Сцепное устройство для легкового прицепа

 

На легковых прицепах зачастую установлено сцепное устройство, представляющее собой сцепную головку. Данный вид сцепки обусловлен доступностью применения на автомобилях фаркопов – шарнирных элементов для буксировки прицепов. Сцепка фаркопа и крюка сцепного устройства прицепа – единственная в своем роде и не имеет аналогов, поскольку только таким образом возможно создать беззазорное соединение без применения поворотного и/или подъемного дышла (что, безусловно, вело бы к удорожанию прицепов и их обслуживания).

Эксплуатация сцепного устройства

Сцепное устройство для прицепа по сути, это расходный материал, износ у которого – это норма. Это обусловлено тем, что сцепная головка изготавливается из заведомого менее износостойкого металла, чем шар фаркопа, ведь дешевле заменить сцепной крюк, нежели фаркоп или даже вставку фаркопа. Естественно, износ возможен только лишь внутренний, и определить его можно только когда есть люфт с соответствующим стуком на сцепке, и Вы знаете наверняка что шар фаркопа если и имеет износ, то незначительный (не более 0.4 мм.). Для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало, ему необходима смазка (солидол, литол), для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало долго, ему необходима хорошая и чистая зарубежная смазка, которая сохраняет свои свойства на холоде, и, что очень важно, на жаре. И именно чистой должна быть смазка: любая песчинка, присутствующая в смазке любого механизма, выполняет роль абразива, который способствует ускоренному износу деталей; для предотвращения этого используют специальные колпачки на фаркопе автомобиля, и чехлы на дышле прицепа.

Замена сцепного устройства

На сцепном устройстве не допускаются деформации и трещины. Ремонту такие сцепные головки не подлежат, единственный выход – замена. Образование деформации и трещин говорит о том, что:

а) установлено сцепное устройство ненадлежащего качества или малой грузоподъемности;

б) дышло прицепа поддается перегрузкам и не соблюдается максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа (в том числе из-за несоосности сцепки).

В любом случае перед заменой сцепного устройства необходимо разобраться в причинах, поскольку сам по себе крюк изготавливается с запасом прочности на определенный вес, и образование трещин и деформаций не свойственно для сцепной головки.

Приобретая в нашем магазине сцепное устройство Вы можете заказать его установку или замену.

Выбор сцепного устройства

На страницах нашего интернет магазина представлены наиболее распространенные, стандартные сцепные устройства под шар фаркопа с величиной диаметра 50 мм. Чтобы выбрать и приобрести подходящее сцепное устройство для прицепов, необходимо знать следующие факторы: полную массу прицепа, тип трубы дышла, размер (диаметр круглой или ребро квадратной) трубы дышла, наличие и характеристики тормоза наката.

Специалисты магазина HP-TrailerShop подскажут остальные факты (производитель, страна производства, гарантия, наличие на складе) и предложат несколько удобных вариантов покупки.

Заказ и доставка сцепных замков для прицепа по Украине

 

Сцепные замки для прицепов купить достаточно просто в нашем магазине. Для этого Вы можете либо выбрать и заказать интересующую Вас запчасть на сайте, а можете позвонить по указанным номерам телефонов и получить обширную консультацию если хотите узнать как можно больше или подобрать что-то для конкретной модели прицепа; также Вы можете связаться с нами по электронной почте если Вам так более удобно или Вас интересуют дополнительные фотографии или видеоролики.

Независимо от того, как далеко от нашего магазина Вы находитесь, можете рассчитывать на нас – мы работаем с транспортными компаниями Украины, и Ваш заказ отправим в день заказа (при условии что он есть на нашем складе). Мы хорошо упаковываем посылки, и любой замок/устройство/сцепное прейдет в целости и сохранности. В случае, если интересующий Вас товар отсутствует на нашем складе, мы закажем его из Германии. Ваш заказ приедет в течении от 2 до 10 дней, а цена на электрику для прицепа будет той же, что и при заказе.

Часто задаваемые вопросы - Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

В этом разделе содержатся Часто задаваемые вопросы о наших фаркопах, их использовании, типовых проблемах и решениях. Кликните на нужный вопрос, что бы перейти прямо к нему.

Общие вопросы про прицепы и фаркопы

Техническая информация

Сервис


Может ли любой автомобиль быть оснащен ТСУ?

Если производитель транспортного средства разрешает буксировать прицеп этим транспортным средством, то он указывает в его технических характеристиках максимально допустимый вес прицепа. Обычно по этим параметрам разрабатывается соответствующее сцепное устройство (фаркоп). Подробную информацию можно уточнить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в этом документе содержится схематическое изображение точек крепления фаркопа. ТСУ должны быть установлены на эти точки крепления. По этой причине сцепные устройства предназначены для использования с конкретной моделью транспортного средства.

Как определить, что использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля?

При одобрении типа транспортного средства, проводится сертификация на возможность буксировки прицепа, как дополнительная опция. Поэтому многие производители не проводят данные испытания.
Информацию о возможности буксировки можно найти в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль.
Если на второй строчке стоит прочерк или отсутствуют данные – данный автомобиль не сертифицирован для буксировки прицепа.

Что необходимо учитывать при покупке фаркопа

Вам понадобится следующая информация, чтобы выбрать лучшее сцепное устройство в соответствии с вашими требованиями:
• Марка автомобиля, модель, модельный год (лучшее, чтобы найти это в официальном обозначении типа в документации на автомобиль)
• Тип двигателя и схема трансмиссии (для полноприводных автомобилей иногда требуется другое ТСУ)
• Тип подвески ( для автомобилей с подвеской, регулируемой по высоте может использоваться другое ТСУ),
• Конфигурация кузова (седан, купе, хэтчбек, микроавтобус или универсал)

Существует три основных типа фаркопов (технически говоря, способов крепления шара к балке):
• Фаркопы с фиксированным (или условно-съемным) шаром
• Фаркопы со съемным шаром (не требуется специальных инструментов для установки или снятия шара)
• Фаркопы с поворотным шаром (устанавливаются только на конвейере)

Внимание! Шар на прицепном устройстве не должен никоим образом закрывать видимость заднего номерного знака. По этой причине для некоторых моделей автомобилей может оказаться невозможным использование фаркопа с фиксированным шаром. Если шар ограничивает видимость номерного знака, вам придется использовать ТСУ со съемным шаровым узлом. В таком случае после использования шаровое сцепное устройство должно быть снято.

Необходимо ли производить проверку безопасности конструкции транспортного средства после установки ТСУ?

В случае, если использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля, что отражено в одобрении типа транспортного средства или в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства и сцепное устройство имеет сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» проверка безопасности конструкции транспортного средства не производится.
В противном случае, установка тягово-сцепного устройства повлечет необходимость проведения проверки безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с пунктами 78-80 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и дальнейшего внесения изменений в регистрационные документы.

Как определяется правильное положение шара на транспортном средстве?

Положение шара определяется по его на центральной точке. Стандарт определяет минимальное расстояние между бампером и центром шара 65 мм. Расстояние от центра шара до дорожного покрытия должно быть в пределах от 350 до 420 мм для полностью загруженного транспортного средства. Соответственно, центр шара на разгруженном транспортном средстве может находиться выше.
Расстояние между шаром фаркопа и дорогой указывается для каждой модели транспортного средства при оснащении стандартными шинами и стандартной подвеской.

Допустим ли небольшой люфт в креплении съемного шарового узла?

Поскольку между замком прицепа и шаровым узлом ТСУ должна быть разъемная связь, шаровая сцепка может иметь умеренный люфт. Это позволит осуществлять подвижное соединение. Допуск этого типа является конструкционным требованием. При правильной установке сцепного устройства это не представляет риска безопасности.
Когда транспортное средство находится в движении, сцепка должна быть заблокирована.

Допустим ли износ сцепного шара ТСУ?

Диаметр шара стандартизирован в Европе и составляет 50 мм (A50-X). В процессе эксплуатации шар изнашивается, особенно если используется с прицепом в течение длительного периода времени или если используется без достаточной смазки. Абсолютный предел износа составляет 49 мм. Диаметр поперечного сечения шара никогда не должно быть меньше этого размера в любых двух диаметрально противоположных точках.

Прицеп какой массы может буксировать автомобиль?

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа указывается производителем транспортного средства в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Изготовитель транспортного средства определяет максимальную грузоподъемность на основе спецификации двигателя, трансмиссии и схемы трансмиссии. Также необходимо учитывать максимально допустимую массу прицепа для сцепного устройства (может отличаться от характеристик автомобиля). Максимумы, определенные производителями, представляют собой обязательные пределы и никогда не должны превышаться ни при каких условиях. С помощью нашего калькулятора D-значений вы сможете быстро определить возможные нагрузки на прицепное устройство.

Какая информация указана на табличке с данными?

Каждое ТСУ снабжается табличкой с техническими данными. Она содержит: точное обозначение типа прицепного устройства, значение D (допустимая нагрузка в N), вертикальная нагрузка на шар (в кг.) и дата производства. Табличка с техническими данными обычно прикрепляется так, чтобы ее можно было прочитать, когда прицепное устройство установлено.

Что показывает значение D на табличке данных?

Значение D указывает максимально допустимое усилие в сцепке, возникающее при буксировке прицепа. Это значение рассчитывается по специальной формуле, учитывающей, максимальный допустимый вес буксирующего транспортного средства и максимальный утвержденный вес брутто прицепа. Тем не менее, для вас, как водителя, обязательны значения в соответствующей документации автомобиля. Значение D, расположенное на табличке прицепного устройства, подтверждает, что Орган по сертификации одобрил использование прицепного устройства.

Что такое вертикальная нагрузка?

Вертикальная нагрузка на шар – это максимально допустимый вес, который дышло прицепа может передавать на шар сверху.

Пожалуйста, обратитесь к документации вашего транспортного средства для определения этого максимального усилия (вес в кг). Пожалуйста, обратитесь к табличке данных вашего прицепного устройства для определения допустимой максимальной вертикальной нагрузки. Не превышайте вертикальную нагрузку, указанную заводом-изготовителем транспортного средства. Во избежание неблагоприятного воздействия следует также избегать вертикальной нагрузки ниже указанного минимума. Весы могут использоваться в качестве вспомогательного средства для определения вертикальной нагрузки до крепления прицепа.

Нужно ли специальное электрическое оборудование для соединения с прицепом?

Одновременно с установкой тягово-сцепного устройства на автомобиль должен быть установлен комплект для подключения электросети прицепа к электрооборудованию автомобиля.
Чтобы выбрать правильный электрический комплект, Вам будет нужна точная информация о транспортном средстве, особенно относительно его электрических и электронных систем.
Для автомобилей без бортового компьютера достаточно будет универсального комплекта проводки для подключения к прицепу. Для автомобилей с компьютером не обойтись без специального электронного блока согласования. Более подробно вы может прочитать про такой блок по ссылке ниже.

Какую использовать штепсельную вилку: 7 или 13 разъемов?

В большинстве случаев мы рекомендуем использовать электрический комплект с 7-контактным разъемом. При необходимости можно использовать адаптер для 13-контактного соединения. Если вы используете прицеп без фонарей заднего хода или противотуманных фонарей, вы можете использовать 7-контактный электрический комплект. Для буксировки кемпера или каравана всегда должен использовать 13-контактный электрический комплект. Это гарантирует, что задние противотуманные фары будут в рабочем состоянии, а также будет поддерживаться питание холодильника и блока зарядки аккумулятора.

Могу ли я установить держатель для велосипедов на ТСУ?

Фаркопы BOSAL-ORIS подходят для использования с держателем для велосипедов (велобагажников). Однако рекомендуем вначале убедиться, что ТСУ имеет нагрузочные параметры достаточные для перевозки полностью снаряженного велобагажника.

Что мне делать, если мой держатель для велосипедов не подходит к ТСУ?

На сцепных устройствах BOSAL/ORIS шаровой узел производятся в соответствии со стандартом DIN 74058. Производители съемных держателей для велосипедов соблюдают этот стандарт. Но если по какой-либо причине держатель для велосипедов не может быть установлена, обратитесь к производителю велобагажника.

Где я могу получить запасные части и аксессуары для моего прицепного устройства?

После аварии или при покупке подержанного прицепного устройства с отсутствующими деталями вам может понадобиться приобрести запасные части. Прицепные устройства являются изделиями, влияющими на безопасность и подлежат обязательному официальному утверждению типа и находятся в ответственности производителя. Мы не можем предоставить вам запасные части, имеющие отношение к безопасности.
Вы можете приобрести только колпачки для шара и аксессуары. Если вам требуется что-либо из этих изделий, обратитесь к дилеру.

Где я могу получить инструкции по установке ТСУ?

Инструкция по установке входит в комплект поставки каждого фаркопа. Если она утеряна, вы можете скачать ее в разделе «Инструкции» на нашем сайте. Некоторые производители автомобилей публикуют свои собственные инструкции по установке, которые доступны только через авторизованных дилеров производителя.
Инструкции по установке должны храниться в вашем автомобиле всегда. Наши прицепные устройства поставляются с подтверждением проверки, в котором должна быть подтверждена правильная сборка установщиком (обычно технической мастерской). Сцепные устройства, имеющие сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 не требуют проверок со стороны официального агентства, чтобы убедиться в их правильной установке. Инструкции по установке должны храниться вместе и документами на автомобиль.

Что мне делать, если я потерял ключ от моего съемного прицепного устройства?

При покупке автоматически съемного прицепного устройства рекомендуется записать номер ключа. Этот номер выгравирован на головке ключа. По этому номеру вы можете сделать заказ в авторизованном сервисном центре.

Требуется ли утверждение типа для моего прицепного устройства?

На территории Таможенного союза тягово-сцепные устройства для прицепов подчиняются директивам общего официального утверждения типа (ABG). Контрольная отметка на табличке с данными указывает на их соответствие.

Инструкция на ТСУ включает информацию, отображенную на табличке с техническими данными. Она всегда должен храниться в транспортном средстве, потому что служит доказательством официального утверждения типа во время сертификации.
Утверждение типа требуется только в том случае, если сцепное устройство не имеет одобрения.

Могу ли я продолжать использовать ТСУ после аварии сзади?

Тягово-сцепные устройства нельзя ремонтировать после повреждения в результате аварии. Фаркоп может иметь повреждения, которые невидимы невооруженным глазом и обнаруживаются только при дорогостоящих испытаниях. В этих случаях мы рекомендуем заменить весь узел сцепного устройства. Замена отдельных компонентов не приемлема с точки зрения безопасности.

Как мне реагировать на отдельные сбои освещения прицепа или в случае неисправности, влияющей на всю систему освещения прицепа?

Если световые приборы не работают должным образом, сначала проверьте соединение между вилкой и розеткой. Если это не решит проблему, мы рекомендуем обратиться за помощью в ремонтный центр.

Запчасти для прицепного оборудования в Беларуси

Прицепное оборудование по самой своей сути, безусловно, проще автомобиля. Но этот общеизвестный факт вовсе не исключает достаточно высокую вероятность его поломки в процессе интенсивной эксплуатации. Так же неправильно будет думать, что это устройство не сложнее по конструкции детской коляски. Легкомысленное отношение к автоприцепу вполне может привести к незапланированным трудностям в самый неподходящий для этого момент. Тот, кто уже решал подобные вопросы в неудобное время и в неудобном месте, знает, насколько бывают важны качественные запчасти для прицепного оборудования при техническом обслуживании этого продолжения автомобиля.

Сегодня авторынок переполнен множеством бесчисленных запчастей и комплектующих к прицепному оборудованию от разных ведущих производителей с широким ценовым диапазоном. Проблема может возникнуть в подборе подходящей детали, где цена и качество полностью удовлетворят покупателя. Интернет-магазинс удобной и профессиональной поисковой системой реализует запчасти для прицепов и полуприцепов легкового и грузового транспорта.

Оси, фаркопы, сцепки, упоры противооткатные, прицепы, ступицы, манжеты, тенты и многое другое можно подобрать и купить, используя грамотно составленный электронный каталог. Так применение прицепа при перевозках в какой-то степени заменяет автовладельцу привлечение к этому процессу наемных грузовых машин, к износу деталей прицепного оборудования следует относиться серьезно. Износ может быть как ресурсным (от механических и физико-химических воздействий), так и аварийным (от неправильной эксплуатации либо от воздействия каких-то внешних причин превышающих допустимые значения).

Именно поэтому надо брать за основу, что каждый автоприцеп нуждается в плановом техническом обслуживании и своевременной и качественной замене требующих того запчастей. В наши дни многие известные производители, используя современные технологии, пытаются максимально продлить ресурс эксплуатации прицепного оборудования, но, полагаясь на заявленное качество, отменять технический осмотр все же не стоит. Несмотря на, казалось бы, переполненность рынка предложением, многие запчасти необходимого качества бывают в дефиците. Исходя из современных реалий — приобретать самые необходимые детали впрок сегодня становится актуальным и рациональным способом следить за техническим состоянием своего гаражного хозяйства.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

легкий грузовой кемпер | Прицепы Rolling Star

Что такое маркер? Самый простой способ объяснить гибрид кемперов и игрушечных самосвалов Trail Marker - это услышать историю о нем от человека, который воплотил эту мечту в реальность… Дж. П. Росс.

Я основал компанию JP Ross & Company в 1997 году, и она начиналась как компания по производству удилищ нахлыстом. Сейчас, много лет спустя, компания выросла и изменилась, когда я стал старше. Лично я женился на красивой женщине по имени Бобби Джо, которая любит природу не меньше меня.Она подарила нам и этому миру двух прекрасных малышей по имени Паркер Джеймс и Пейсли Джо. Когда я стал старше и стал отцом, я прошел через эмоциональные изменения, которые, как мне кажется, проходят у всех. Что меня радует? Я просто хочу быть счастливым, быть на улице и быть простым. Мне нужно было судно или какой-то портал, чтобы вывести меня, Бобби Джо, Паркера, Пейсли (и Паттона, нашу черную лабораторию) в пустыню. Я хотел быть отцом и при этом оставаться собой. Я хотел дать своей семье то, что было частью меня.Эта часть меня была подарком вне дома, который я хотел передать своей семье.

У меня было много походного снаряжения, и, честно говоря, у меня есть эмоциональная связь с моей печью, моим спальником, моей кроваткой, моим топором, моим топором ... и прочими глупостями.

Мы поискали трейлер для кемпинга Overland, в котором есть следующее.

  • легкий вес, менее 2000 фунтов.

  • Кабина 6 футов x 12 футов или аналогичная

  • Багажник для байдарки

  • сделано очень хорошо с высоким качеством, прослужит

  • Я боялся дерева

  • имел гарантию

  • может перевозить легкий четырехколесный автомобиль или мотоцикл

  • можно настроить минимум за 15 минут

  • то, что мы можем встать, чтобы изменить

  • имеет светодиодное освещение и возможность зарядки от солнечных батарей

  • доступен по цене

  • имеет удобную кровать

  • имеет интерьер, который понравится моей жене

  • позволяет перемещать мебель, покупать фанеру в строительном магазине и переносить лестницу.

  • легкая грунтовая дорога использовать


Критерии можно продолжать и продолжать. Короче ничего не нашли.
Однако мы знали, что можем сделать что-то лучше и отличное.

Я встретился с очень талантливыми и замечательными людьми из Rolling Star Manufacturing прямо здесь, в моем родном городе. Rolling Star выпустили свой первый трейлер в 1996 году, и с тех пор они сделали трейлеры для ФБР, командные центры для военно-морского флота, тренировочные трейлеры для многих пожарных и даже сделали трейлеры для связи на Олимпийских играх.Как только я начал работать с семьей Бек в Rolling Star, у меня зародилась энергия сотрудничества и укрепилось настоящее партнерство.

Прицеп строят из трубчатой ​​рамы до самого верха. Полностью изготовлен местными рабочими. Rolling Star также предоставляет гарантию на трейлер, а также обслуживает и модифицирует их в соответствии с нашими потребностями.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как мы создали Trail Marker...




определение трейлера Free Dictionary

Мисс Банторн, на которую Берт особенно повлиял, не умела ездить верхом, и поэтому с некоторыми трудностями он нанял у крупного предприятия Рэя на Клэпхэм-роуд тележку для плетения корзин.

На Эдне была коричневая соломенная шляпа с маками, которая ей превосходно шла, и она сидела в трейлере как королева, а восьмилетний мотоцикл ехал, как вчерашний день.

Некоторое количество пыли проникло в рог Берта, и в результате его «гудок-гудок» возник любопытный, забавный хрипящий звук. Ради веселья и славы он как можно больше издавал этот звук, и Эдна в трейлере хохотала. По дороге они делали что-то напористое веселье, которое влияло на их попутчиков по-разному, в зависимости от их темперамента.

Он схватил из трейлера коврик (австрийское одеяло и зимнее покрывало Берта) и стал бить горящий бензин.

«Спасите прицеп!» крикнул кто-то, и это был последний раунд в битве.

Я выполз на ветку, которая не выдержала моего веса, и когда она сломалась, вместо того, чтобы упасть на ноги, я зацепился ногой за трейлер и упал на голову. Ни один другой бык из племени Керчака не был так хорош трейлер, как Тарзан, потому что его натренированным чувствам помогал высокий уровень интеллекта; в его случае трейлер из плюща прогнулся под его весом, и при свете фонаря мы увидели след на лужайке там, где его пятки были спустись.Теперь я был уверен, что трейлеры были апачами и что они хотели схватить Пауэлла живым для дьявольского удовольствия от пыток, поэтому я гнал свою лошадь вперед самым опасным темпом, вопреки надежде, что я догоню красных негодяев раньше. Они напали на него. Случилось так, что, проехав несколько миль, они случайно выбрали другой путь, чем тот, которым следовала группа дяди Барунды, так что они миновали последнего, не подозревая об этом, пройдя почти полмили вправо от того места, где трейлеры разбили лагерь недалеко от бивака Нинака.Последние медленные трейлеры в тылу исхода только что проезжали, и Наласу с его луком и восемьюдесятью стрелами, прижатыми к нему, Джерри за ним по пятам, сделал свой первый шаг, чтобы последовать за ним, когда воздух над ним был разорван чудовищной силой. "Мужчины всегда играют ртом", - сказал Маугли; и молчаливые трейлеры видели, как старик наполняет, зажигает и затягивает кальян, и они хорошо учли запах табака, чтобы быть уверенными в том, что он Бульдео в самую темную ночь, если нужно.

Прицепы для кемпинга - 8 Кемперов для бездорожья

Обычные прицепы для кемпинга не предназначены для путешествий по бездорожью.Конечно, вы можете тащить их по грунтовой дороге, но когда грунтовая дорога превращается в тропу, ограничения стандартного кемпингового прицепа, такие как ограниченный дорожный просвет, становятся недостатком. Хорошая новость заключается в том, что существует ряд доступных кемпинговых прицепов, которые были разработаны для путешествий по бездорожью. Все они имеют хороший дорожный просвет, некоторые меньше, чем средний кемпер, поэтому в них легче маневрировать, и во всех есть места для хранения вещей, которые вам понадобятся в глубинке. Некоторые даже предлагают новейшие удобные и высокотехнологичные устройства, так что вам не придется черновать их, даже если вы отключены от сети.Некоторые из этих трейлеров предназначены для хардкорных трейлеров, в то время как другие предназначены для тех, кто просто хочет оставить какое-то пространство между собой и толпой.

Мы собрали информацию о восьми трейлерах, и каждый по-своему отличается. Однако всех их объединяет общая связь - они - трейлеры, созданные для следа.

Manley ORV Company Explore Elite
Это трейлер Explore Elite компании Manley ORV. Компания предлагает и другие прицепы, но это ее топовый агрегат.Сварная, скошенная и полностью закрытая рама изготовлена ​​из стали толщиной 2х4 дюйма и толщиной 1/8 дюйма и имеет передние и задние ресиверы, которые прикреплены к поперечинам. Бадья прицепа длиной 6 футов изготовлена ​​из стали 14-го калибра и имеет пол толщиной 1⁄8 дюйма, сваренный на месте, а все внешние швы отшлифованы для придания аккуратного вида. Ванна оснащена эксклюзивной задней дверью, на которую подана заявка на патент, которая имеет гладкий внешний вид, шнурки и предохранительные цепи, а также возможность захлопывания одной рукой. Весь металл покрыт порошковой краской.В прицепе используется неразрезной мост и простая рессорная подвеска, состоящая из рессор Dexter на 3500 фунтов. Большие шины LT33x10.50R15 BFGoodrich Mud Terrain T / A KM2 помогают увеличить дорожный просвет и устанавливаются на стальные колеса Pro Comp Rock Crawler с пятью проушинами шириной 8,5 дюйма. Вся проводка прицепа полностью герметична, скрыта в раме и имеет четырехконтактный разъем. Светодиодное освещение используется на прицепе для яркости и долговечности. Другие особенности включают в себя 35 точек крепления (21 скрытую) и крепеж из нержавеющей стали, который никогда не ржавеет.Прицеп имеет запатентованную алюминиевую крышку и высокую стеллажную систему, на которую подана заявка на патент, которая позволяет свободно использовать крышку. На стойке установлена ​​палатка Tepui Kukenam на крыше размером 56x96 дюймов, которая устанавливается примерно за 2 минуты. Прицеп имеет длину 9,5 футов, ширину 5,5 футов, высоту 5,8 футов (со сложенной палаткой) и вес 1050 фунтов. Базовая цена Explore Elite составляет 7 795 долларов. Доступно множество дополнительных конфигураций Explore Elite, включая различные палатки, рессорную подвеску над мостом, большие шины, а также настройку разболтовки болтов, колеса и шины в соответствии с буксируемым автомобилем.
Дополнительная информация: 330 / 227-4865, www.manleyorv.com

Просмотреть все 16 фото

Jayco Baja 12E
Jayco Baja 12E, оборудованный выдвижными элементами, вмещает 6-8 человек и обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его прицепом, который вы можете уверенно въехать в отдаленную местность. На нем установлены большие внедорожные шины LT235 / 75R15 Dunlop Mud Rover, которые помогают улучшить дорожный просвет. Это полнофункциональный выдвижной кемпер, и в его список стандартного оборудования входит сверхпрочная, устойчивая к коррозии конструкция с А-образной рамой; цельный пол Structurewood, обернутый материалом для днища Poly Flex; куполообразная, бесшовная крыша из стеклопластика; подъемник на крышу с ручным дистанционным брелоком; Водоотталкивающая секционная палатка DuraTek; Оси E-Z Lube; рессорная подвеска; летний душ; двойные 20-фунтовые пропановые баки; и 12-вольтовая электрическая система с преобразователем на 110 вольт.У 12E также есть классная вспомогательная дека, рассчитанная на 1500 фунтов. Палуба оснащена пандусами двойного назначения и перилами, поэтому она идеально подходит для перевозки квадроцикла, внедорожников или даже дров. Стандартные внутренние удобства включают шкафы Concord Cherry; акриловая раковина и смеситель; Водонагреватель на 6 галлонов; Система пресной воды на 30 галлонов с насосом на 12 вольт; Трехкомпонентный газовый / электрический холодильник объемом 2 кубических фута; столовая с выносным столом; и газовая варочная панель. Baja 12E имеет ходовую длину 22 фута, 6 дюймов, ширину хода 85 дюймов и высоту хода 69 дюймов.В базовой форме устройство весит 2910 фунтов. Базовая цена составляет 16 321 доллар. Доступен ряд опций, включая ванну / душ с твердыми стенками, печь на 16 000 британских тепловых единиц и пакет «Ценность для клиента», который включает навес, комплект для подготовки к солнечному свету и очиститель воды.
Дополнительная информация: 574 / 825-5861, www.jayco.com

Просмотреть все 16 фото

Adrenalin Campers Blast
Blast - это новейшая модель Adrenalin Campers, в которой используется матовый алюминиевый корпус толщиной 1/8 дюйма, устойчивый к соленой воде, защелки и кронштейны из нержавеющей стали, 1⁄8-дюймовое стальное шасси с порошковым покрытием, светодиодные задние фонари для скрытого монтажа, лицензия для скрытого монтажа. пластинчатый светильник, автомобильные резиновые уплотнения для всех дверей и верха, буксирное устройство для бездорожья, поворачивающееся на 360 градусов, стабилизирующие домкраты и задний откидной держатель для шин, который превращается в безногий стол.Верх рассчитан на вес 800 фунтов, поэтому он открывает новые возможности для переноски. Под прицепом находится полностью независимая пневмоподвеска с индивидуальным управлением колесами и амортизаторами Rancho. Пара 10-дюймовых электрических тормозов помогает остановить прицеп, а также есть электронный тормоз с тросом из нержавеющей стали. Шины Cooper A / T3 LT285 / 70R16 устанавливаются на стальные или легкосплавные диски в конфигурации 6 на 5,5 дюйма (доступны нестандартные схемы расположения болтов). У Blast есть до 27 дюймов дорожного просвета в нижней части рельса шасси.Прицеп имеет общую длину 14,5 футов, ширину 6 футов и высоту более 4 футов (регулируется с помощью пневматической подвески). Сверхпрочный брезент для палатки четырехкратно гидроизолирован, а крыша покрыта воском. В блоке есть две полные комнаты размером 9x16 футов со стенами, полом и навесами. Полная установка имеет размеры 25x16 футов и включает в себя все шесты, направляющие тросы и колышки для палаток. Все стены разделены на три части, что позволяет использовать их в качестве отдельных ветрозащитных экранов или солнцезащитных кремов. Особенности интерьера: кровать размера «queen-size»; выдвижная трехконфорочная пропановая плита и комбинированная мойка со стеклянными крышками, разделочной доской и электрическим водопроводным краном; Резервуар для пресной воды на 20 галлонов; три розетки на 12 вольт; два USB-порта для зарядки; дистанционное управление внутренним светодиодным ленточным освещением; лампы для чтения над кроватью; Полная система туалета Restop RS2000; и твердый пол с виниловым покрытием.Другие особенности прицепа включают заднюю дверцу доступа для загрузки и разгрузки кемпера в закрытом положении и передний ящик для инструментов, который включает в себя держатель баллонов с пропаном, аккумулятор AGM в жестком футляре и все стойки палатки. Приблизительный сухой вес Blast составляет 1500 фунтов, а базовая цена - 17 990 долларов. Опции включают погрузочные рампы и внешнюю краску. Хочу один? Упомяните эту историю, и вы получите скидку в размере 1500 долларов США (действует до 31.07.13).
Доп. Информация: 970 / 275-5566, www.adrenalincampers.com

Посмотреть все 16 фото

Livin ’Lite Jeep Extreme Trail Edition
Если вы думаете, что этот трейлер похож на Jeep Wrangler, то это потому, что он был сконструирован таким образом. Extreme Trail Edition включает элементы дизайна Jeep, включая 17-дюймовые литые алюминиевые диски Jeep Wrangler Rubicon (с разболтовкой 5 на 5 дюймов), задние фонари, расширители крыльев, значки и крепления капота. Кемпер рассчитан на размещение четырех взрослых и оснащен кроватью размера «queen-size», диваном со складным столом, встроенным алюминиевым шкафом, высотой потолка 76 дюймов, источником питания на 110 вольт, брезентовым корпусом премиум-класса и уникальной торсионной крышкой. поперечная и продольная подвеска.Extreme Trail Edition имеет более тяжелую раму, чем его собрат Trail Edition, также доступный в Livin ’Lite, а также радиальные шины BFG диаметром 35 дюймов, полную защитную пластину днища и высоко установленные сверхмощные крылья. Опции включают шарнирное соединение оси на 360 градусов. Прицеп имеет длину 88 дюймов, высоту 52 дюйма (в сложенном состоянии), дорожный просвет 15 дюймов и сухой вес 1050 фунтов. Базовая цена Extreme Edition составляет 11 199 долларов.
Доп. Информация: 574 / 862-2228, www.livinlite.com

Просмотреть все 16 фото

Mountain Trail Campers Evolution
Evolution от Mountain Trail Campers австралийского производства - один из четырех трейлеров, которые предлагает компания, и флагманский трейлер компании. Он также доступен для экспорта в США. Evolution разработан для длительных путешествий по бездорожью и отличается прочностью конструкции. В нем используется сверхпрочная конструкция для бездорожья, регулируемая независимая подвеска с винтовой пружиной, азотные амортизаторы Gabriel, 12-дюймовые электрические тормоза, внедорожные шины 265 / 65R17 и легкосплавные диски 17x8.Некоторые из стандартных внешних особенностей прицепа включают семь отсеков для хранения вещей, двойные канистры и держатели для газовых баллонов, заднюю точку восстановления, передний ящик для хранения с держателем для шестов и внедорожное сцепное устройство Hitchmaster. Общее стандартное оборудование включает в себя основной тент с утепленной крышей; тентовая крыша с торцевой стенкой кухни и половинной торцевой стенкой; внутренняя лестница с площадкой для доступа к кровати; выдвижная кухня с раковиной и трехконфорочной плитой; 13 светодиодных фонарей; холодильник и трусики с холодильником Waeco; четыре внутренних ящика для одежды; матрас на пружинах королевского размера; и резервуар для воды на 34 галлона с водяным насосом на 12 В и указателем уровня воды.Но подождите, это еще не все. Сервис горячей воды дизеля Webasto; душ; канальное отопление; семиступенчатое зарядное устройство переменного тока; Инвертор с чистой синусоидой мощностью 300 Вт; трехступенчатое зарядное устройство постоянного тока на 20 А; монитор батареи; и двойные батареи AGM глубокого разряда. Прицеп имеет общую ширину 73 дюйма, длину 194 дюйма и общий вес 2844 фунта. Для Evolution доступно несколько опций, некоторые из которых изображены здесь, включая откидную стойку для хранения и солнечную батарею Outback.Базовая цена Evolution составляет 42 996 австралийских долларов (примерно 41 843 доллара на момент печати).
Дополнительная информация: www.mountaintrailcampers.com.au

Посмотреть все 16 фото

Starcraft Comet 12RT
Starcraft Comet 12RT - это выдвижной кемпер с выдвижной крышкой, оборудованный выдвижной палубой, который также имеет приличный дорожный просвет, поэтому вы можете уйти от толпы. Конструктивные особенности включают алюминиевые боковины с тисненым алюминиевым покрытием, устойчивым к царапинам; куполообразная бесшовная крыша из стеклопластика с автомобильным уплотнением крыши; Пол из структурной древесины с уплотнением изнанки Darco; и водоотталкивающая секционная палатка AquaShield Aqualon с 7-летней гарантией.12RT имеет подвеску с листовой рессорой, оси E-Z Lube и шины LT235 / 75R15. Внутри кемпера могут разместиться 5-6 человек, верхние ярусы рассчитаны на 1050 фунтов, в нем есть столовая, трехконфорочная плита, холодильник объемом 2 кубических фута, микроволновая печь, водонагреватель на 6 галлонов, бак для пресной воды на 33 галлона, Печь, душ и кассетный туалет на 16 000 БТЕ. Другие стандартные особенности 12RT включают 30-галлонный баллон с пропаном, алюминиевые колеса и внутренний дворик-светильник. Пакет для удобства клиентов является обязательным и включает навес, электрические тормоза, запасное колесо и домкраты стабилизатора.12RT имеет длину хода 21 фут, 5 дюймов, ширину хода 85 дюймов и высоту хода 66½ дюймов. Общий вес агрегата (сухой) составляет 2685 фунтов, а грузоподъемность передней палубы - 1000 фунтов. Его базовая цена составляет 13 357 долларов, а Пакет для удобства клиентов - 929 долларов, что в сумме составляет 14 286 долларов.
Дополнительная информация: 800 / 945-4787, www.starcraftrv.com

Просмотреть все 16 фото

Приключенческие трейлеры Chaser
Chaser - один из трех кемперов, которые предлагает Adventure Trailers, и одна из его многих интересных особенностей - это 6-футовый грузовой ящик, который предлагает 46 кубических футов для хранения.Производитель отмечает, что это в три раза больше, чем у Jeep Wrangler. Вдобавок ко всему, крышка (с газовыми стойками, чтобы вы могли открывать и закрывать ее даже с палаткой на крыше) сохраняет ваше снаряжение сухим, беспыльным и безопасным. Коробка сделана из стали с порошковым покрытием 14-го калибра и спроектирована таким образом, чтобы панели можно было легко заменить в случае повреждения. Прицеп поставляется со стандартным шаровым сцепным устройством, но его можно оснастить дополнительным многоосевым сцепным устройством, которое позволяет значительно перемещаться по пересеченной местности. Защищенный защитной пластиной язычок прицепа можно использовать для размещения таких вещей, как дополнительный бак для воды, топливные баки и носовой ящик.Емкость пищевого пластикового резервуара для воды составляет 19 галлонов, и пара 5-галлонных контейнеров может быть размещена перед резервуаром для воды. В прицепе используется сверхмощное шасси Expedition и запатентованная компанией длинноходная подвеска ТАСС с подушками безопасности и амортизаторами Old Man Emu. Эта система создает дорожный просвет до 24 дюймов и позволяет регулировать полезную нагрузку и высоту дорожного просвета. На Chaser можно установить шины размером до 38 дюймов. Базовая цена прицепа составляет 7 236 долларов. Доступно множество опций, включая багажник на крышу, тент на крыше, печь, электрические тормоза, заднюю дверь и задний откидной кронштейн для шин.В стандартной форме Chaser имеет вес 700 фунтов, длину 141 дюйм и ширину 64 дюйма.
Дополнительная информация: 877 / 661-8097, www.adventuretrailers.com

Просмотреть все 16 фото

Livin ’Lite QuickSilver 10.0
QuickSilver 10.0 - это легкий кемпер, в котором используется много алюминия. Он также доступен с пакетом Off Road Package, который включает 15-дюймовые внедорожные шины, алюминиевые крылья и 4 дюйма дополнительного дорожного просвета по сравнению со стандартным QuickSilver 10.0. Прицеп имеет трубчатую алюминиевую раму, перекрывающуюся платформу пола Aluma-Plank, трубчатый алюминиевый каркас боковых стенок, алюминиевую внешнюю обшивку боковины, трубчатый алюминиевый каркас основания кровати, трубчатый алюминиевый каркас шкафа, корпусную мебель с алюминиевым покрытием, трубчатую алюминиевую стропильную систему Bimini (которая поддерживает тент) и алюминиевый бампер. Система подвески представляет собой независимую торсионную подвеску Dexter, которая, по словам производителя, обеспечивает наиболее плавный ход, лучшее отслеживание и меньший отскок на любой местности по сравнению с подвесками с листовыми рессорами.Сверхпрочная легкая палатка устанавливается за считанные минуты, а высота над головой составляет 76 дюймов. Внутри трейлера есть изготовленные на заказ композитные столешницы, сиденья из морского винила, электрические розетки на 12 и 110 вольт, раковина со смесителем с ручным насосом и резервуар для воды на 5 галлонов. QuickSilver 10.0 вмещает до 6 человек, имеет длину хода 14 футов, ширину хода 7 футов и высоту хода 4 фута. Сухой вес прицепа в стандартной комплектации составляет всего 1050 фунтов. Доступно множество вариантов, включая тормозные системы, кондиционер, навес, переносной лучистый обогреватель, походную печь и электрический охладитель.QuickSilver 10.0 имеет базовую цену в 8399 долларов, а Off Road Package добавляет 700 долларов, что в сумме составляет 9099 долларов.
Подробнее: 574 / 862-2228
www.livinlite.com

Посмотреть все 16 фотографий

Преимущества прицепа
Одно из преимуществ внедорожного прицепа для кемпинга заключается в том, что его можно перетащить в отдаленную местность с колесным снаряжением, отсоедините его и, если хотите, оставьте в качестве базового лагеря. Еще одним преимуществом прицепа является то, что он дает вам место для хранения снаряжения, поэтому он не загромождает буксирное или колесное оборудование.В большинстве случаев трейлеры также содержат все необходимое для приготовления еды и предоставляют удобный источник воды. Наконец, большинство внедорожных трейлеров для кемпинга дешевле, чем кемперы-пикапы и автодома 4x4, поэтому они имеют смысл с экономической точки зрения.

1095 - Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095 - Длина транспортного средства; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095. Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

А.Транспортное средство, включая любую нагрузку на транспортное средство, не должно превышать 40 футов в длину, включая передний и задний бамперы. Этот подраздел не распространяется ни на одно из следующего:

1. Полуприцеп в сочетании с грузовиком или седельным тягачом.

2. Грузовик, оборудованный конвейерной платформой, который используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и фуража и не превышает 48 футов в длину.

3.Сочлененный автобус или сочлененный троллейбус длиной не более шестидесяти футов.

4. Автобус без сочленения, длина которого не превышает сорока пяти футов.

5. Транспортное средство для отдыха, силовая установка, сельскохозяйственная машина, прицеп для лошадей или колесное оборудование, как определено в разделе 28-2153, если они используются в комбинации с двумя агрегатами и если длина комбинации не превышает шестидесяти пяти футов.

6. Транспортное средство для отдыха, как определено в пункте 33 статьи 41-4001, подраздел (b), длина которого не превышает сорока пяти футов.

B. Автовоз может тянуть только один полуприцеп. Комбинация транспортных средств, за исключением автовоза и тянущегося им полуприцепа, которая сцепляется вместе, не должна состоять более чем из двух единиц, за исключением грузового автомобиля или седельного тягача и полуприцепа, которые могут тянуть либо один прицеп, либо вилочный погрузчик.

C. Действуют следующие ограничения:

1. Длина полуприцепа в составе автопоезда тягач-полуприцеп или автопогрузчика тягач-полуприцеп-погрузчик не должна превышать пятидесяти семи футов шести дюймов.

2. Длина полуприцепа или прицепа в составе автопоезда тягач-полуприцеп-прицеп не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

3. Длина прицепа, эксплуатируемого в составе автопоезда, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

4. Если длина полуприцепа составляет более пятидесяти трех футов, общая длина автопоезда тягач-полуприцеп не должна превышать шестидесяти пяти футов на всех автомагистралях, за исключением национальной сети междугородних грузовых маршрутов, обозначенной Соединенными Штатами. Государственный секретарь по транспорту, как того требует закон об оказании помощи в наземном транспорте 1982 года, или на системе автомагистралей, определяемой местными властями.При обозначении улиц местные власти должны учитывать любые разумные ограничения, включая такие ограничения безопасности, как структурные опасности и ширина улицы, а также любые другие факторы безопасности, определенные местными властями как опасные для автомобилистов.

5. Транспортное средство и тягаемый им полуприцеп не должны превышать восьмидесяти футов в длину с передним свесом не более четырех футов и задним свесом не более шести футов.

6.Общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов.

D. Подраздел B и подраздел C, пункты с 1 по 6 настоящего раздела не применяются к поврежденным, выведенным из строя или брошенным транспортным средствам или составам транспортных средств, буксируемых эвакуатором в соответствии с разделом 28-1108.

E. Невзирая на разделы B и C этого раздела, выступы не более чем на три фута за переднюю часть и на шесть футов за заднюю платформу или корпус транспортного средства или комбинации транспортных средств, используемых для перевозки промышленных транспортных средств или волокна и кормов, не должны учитываться при измерении длины транспортного средства или состава транспортных средств в загруженном состоянии.

F. Согласно разрешению, выданному в соответствии с разделом 28-1103, грузовой автомобиль или грузовой тягач с полуприцепом может везти не более двух дополнительных прицепов или полуприцепов. Департамент должен принять правила, регулирующие движение и безопасность состава транспортных средств в соответствии с данным подразделом, и санкционировать выдачу заранее оплаченных разрешений. Правила должны включать в себя принятие минимальных скоростей на уклонах, требованиях к освещению, подписи, идентификации и торможению, а также любые другие правила, которые департамент сочтет необходимыми.Разрешение, выданное в соответствии с этим подразделом, ограничено следующими автомагистралями:

1. Автомагистраль между штатами, которая соединяет два штата, если в обоих штатах разрешены такие комбинации прицепов или полуприцепов, и если расстояние между штатами не превышает сорока миль.

2. Маршрут или шоссе штата, которое находится в пределах четырех миль от границы этого штата и прилегающего к нему штата и простирается до границы, которая позволяет использовать такие комбинации прицепов или полуприцепов.

3. Маршрут или шоссе штата, простирающееся не менее чем на десять миль через индейскую резервацию, не пересекающее реку Колорадо, расположенное в пределах двадцати миль и простирающееся до границы этого штата и соседнего штата, допускающего такие комбинации. прицепов или полуприцепов.

G. Невзирая на разделы B и C этого раздела:

1. Автомобиль может тянуть одну одноосную буксирную тележку, на которой может перевозиться автомобиль.Лицо должно прикрепить приподнятый конец любого транспортного средства, перевозимого в соответствии с настоящим параграфом, к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения тянущегося транспортного средства и буксирной тележки.

2. Грузовик или седельный тягач может тянуть прицеп или полуприцеп, длина которого не превышает пятидесяти семи футов, только на межгосударственном шоссе или на шоссе, которое находится в пределах десяти миль от межгосударственного шоссе, если прицеп или полуприцеп находится изготовлены в этом состоянии и перемещаются с грузом или без груза со своего места изготовления для доставки для использования за пределами этого состояния.

3. Транспортное средство для отдыха может тянуть две единицы, если выполняются все следующие условия:

(a) Средний блок оснащен седельно-сцепным устройством и тормозами. Среднее устройство может быть сельскохозяйственным транспортным средством или прицепом для лошадей и должно иметь вес, равный или превышающий вес заднего модуля.

(b) Если задняя часть имеет полную массу три тысячи фунтов или более, она оборудована тормозами.

(c) Общий общий общий вес буксируемых единиц не превышает заявленную производителем полную массу буксирующего устройства.

4. Автовоз может перевозить грузы или генеральные грузы на обратном пути в соответствии с разделом 28-1100.

H. Для целей этого раздела:

1. «Обратный рейс» означает обратный рейс транспортного средства, перевозящего груз или генеральный груз, по всему или части одного и того же маршрута.

2. «Сельскохозяйственная машина» имеет то же значение, что и в разделе 28-2514.

3. «Транспортное средство для отдыха» означает автотранспортное средство, которое спроектировано и обычно используется для личного удовольствия, включая транспортные средства, обычно называемые домами на колесах, пикапы с кемперами и пикапы с прицепным устройством пятого колеса.

Ваш лучший источник запчастей для прицепов

Переключить меню

903-783-3318

  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
Поиск ×
    Поиск ×

      Главное меню

    • О нас
    • Доставка, возврат, условия и положения
    • Блог
    • Сортировать по категориям

    • Вторичный рынок
    • Детали оси
      • Тормоз в сборе
      • Марка
        • Аль-Ко
        • Декстер
      • Вместимость
        • 3500 фунтов
        • 5200 фунтов
        • 7000 фунтов
        • 8000 фунтов
        • 10000 фунтов
        • 12000 фунтов
        • 16000 фунтов
      • Тип ступицы
        • Электрические тормоза
        • Гидравлические тормоза
        • Бездельник
      • Подвески
        • Рессоры
        • Подвеска Хатч
        • Втулки
        • Эквалайзеры
        • Комплекты вешалок
        • Скобы, болты и гайки
        • Комплекты U-образных болтов
      • Уплотнения, подшипники и гоночные комплекты
      • Аксессуары
    • Наклейка VIN
    • Шины и диски
      • Шины и колеса в сборе
        • Одинокий
        • Двойной
      • Только шина
      • Только колесо
      • Запасные части
    • Освещение и электричество
      • Светодиодное освещение
        • Габаритные огни
        • Светодиодная панель
        • Поворотные и задние фонари
        • Резервные огни
      • Обычные фонари
        • Габаритные огни
        • Поворотные и задние фонари
      • Провода и жгут проводов
        • Передние расширения
        • Основные ремни безопасности
        • 2-, 5- и 6-проводные провода
      • Аксессуары и запчасти
        • Разъемы для прицепов
        • Отрывные комплекты
        • Аккумуляторы и зарядные устройства
        • Легкие кронштейны
        • Светоотражающая лента
      • Электрические запасные части
      • Логотипы и наклейки
    • Принадлежности
      • Съемные аксессуары
      • Ящики для инструментов
        • Защелки
        • Ключи
        • Прокладки
        • Крышки
      • Крепления для запасных шин
      • D-кольца
    • Компоненты прицепа
      • Муфты
      • Брызговики
      • Валеты
      • Цепи безопасности
      • Рампы
      • Крылья
      • Ворота
      • Двери самосвальные
      • Комплекты брезента и брезента
      • Аппаратное обеспечение
      • Карго и галстуки
    • Гидравлика
      • Цилиндров
      • Шланги и фитинги
      • Блоки питания
        • Запасные части
      • Гидравлические запасные части
    • Сортировать по марке

    • Загрузить след
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск ×

      Главное меню

    • О нас
    • Доставка, возврат, условия и положения
    • Блог
    • Сортировать по категориям

    • Вторичный рынок
    • Детали оси
      • Тормоз в сборе
      • Марка
        • Аль-Ко
        • Декстер
      • Вместимость
        • 3500 фунтов
        • 5200 фунтов
        • 7000 фунтов
        • 8000 фунтов
        • 10000 фунтов
        • 12000 фунтов
        • 16000 фунтов
      • Тип ступицы
        • Электрические тормоза
        • Гидравлические тормоза
        • Бездельник
      • Подвески
        • Рессоры
        • Подвеска Хатч
        • Втулки
        • Эквалайзеры
        • Комплекты вешалок
        • Скобы, болты и гайки
        • Комплекты U-образных болтов
      • Уплотнения, подшипники и гоночные комплекты
      • Аксессуары
    • Наклейка VIN
    • Шины и диски
      • Шины и колеса в сборе
        • Одинокий
        • Двойной
      • Только шина
      • Только колесо
      • Запасные части
    • Освещение и электричество
      • Светодиодное освещение
        • Габаритные огни
        • Светодиодная панель
        • Поворотные и задние фонари
        • Резервные огни
      • Обычные фонари
        • Габаритные огни
        • Поворотные и задние фонари
      • Провода и жгут проводов
        • Передние расширения
        • Основные ремни безопасности
        • 2-, 5- и 6-проводные провода
      • Аксессуары и запчасти
        • Разъемы для прицепов
        • Отрывные комплекты
        • Аккумуляторы и зарядные устройства
        • Легкие кронштейны
        • Светоотражающая лента
      • Электрические запасные части
      • Логотипы и наклейки
    • Принадлежности
      • Съемные аксессуары
      • Ящики для инструментов
        • Защелки
        • Ключи
        • Прокладки
        • Крышки
      • Крепления для запасных шин
      • D-кольца
    • Компоненты прицепа
      • Муфты
      • Брызговики
      • Валеты
      • Цепи безопасности
      • Рампы
      • Крылья
      • Ворота
      • Двери самосвальные
      • Комплекты брезента и брезента
      • Аппаратное обеспечение
      • Карго и галстуки
    • Гидравлика
      • Цилиндров
      • Шланги и фитинги
      • Блоки питания
        • Запасные части
      • Гидравлические запасные части
    • Сортировать по марке

    • Загрузить след
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь

    Сортировать по категориям

  • Вторичный рынок
  • Детали оси
    • Тормоз в сборе
    • Марка
      • Аль-Ко
      • Декстер
    • Вместимость
      • 3500 фунтов
      • 5200 фунтов
      • 7000 фунтов
      • 8000 фунтов
      • 10000 фунтов
      • 12000 фунтов
      • 16000 фунтов
    • Тип ступицы
      • Электрические тормоза
      • Гидравлические тормоза
      • Бездельник
    • Подвески
      • Рессоры
      • Подвеска Хатч
      • Втулки
      • Эквалайзеры
      • Комплекты вешалок
      • Скобы, болты и гайки
      • Комплекты U-образных болтов
    • Уплотнения, подшипники и гоночные комплекты
    • Аксессуары
  • Наклейка VIN
  • Шины и диски
    • Шины и колеса в сборе
      • Одинокий
      • Двойной
    • Только шина
    • Только колесо
    • Запасные части
  • Освещение и электричество
    • Светодиодное освещение
      • Габаритные огни
      • Светодиодная панель
      • Поворотные и задние фонари
      • Резервные огни
    • Обычные фонари
      • Габаритные огни
      • Поворотные и задние фонари
    • Провода и жгут проводов
      • Передние расширения
      • Основные ремни безопасности
      • 2-, 5- и 6-проводные провода
    • Аксессуары и запчасти
      • Разъемы для прицепов
      • Отрывные комплекты
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
      • Легкие кронштейны
      • Светоотражающая лента
    • Электрические запасные части
    • Логотипы и наклейки
  • Принадлежности
    • Съемные аксессуары
    • Ящики для инструментов
      • Защелки
      • Ключи
      • Прокладки
      • Крышки
    • Крепления для запасных шин
    • D-кольца
  • Компоненты прицепа
    • Муфты
    • Брызговики
    • Валеты
    • Цепи безопасности
    • Рампы
    • Крылья
    • Ворота
    • Двери самосвальные
    • Комплекты брезента и брезента
    • Аппаратное обеспечение
    • Карго и галстуки
  • Гидравлика
    • Цилиндров
    • Шланги и фитинги
    • Блоки питания
      • Запасные части
    • Гидравлические запасные части
  • Сортировать по брендам

  • Загрузить след
  • Посмотреть все бренды
  • Рекомендуемые товары

    • Быстрый просмотр Подробности
      артикул: K100211-CB2
      Съемный храповик

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь: 50 долларов.39

      Добавить в корзину
    • Быстрый просмотр Подробности
      артикул: K100217-CB2
      15-дюймовый съемный MAX-Step

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь: 65 долларов.00

      Добавить в корзину
    • Быстрый просмотр Подробности
      артикул: K1

      -000

      Комплект оборудования для создания собственных расширений

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь: 26 долларов.31 год

      Добавить в корзину
    • Быстрый просмотр Подробности
      артикул: K1
      -CB2
      Создавайте собственные расширения | Комплект кронштейнов

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь: 287 долларов.50

      Добавить в корзину

      Текущие лидеры продаж

      • Быстрый просмотр Подробности
        артикул: 100089
        Петля, Ns Gf W / пресс-масленка

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь: 13 долларов.69

        Добавить в корзину
      • Быстрый просмотр Подробности
        артикул: 103069
        CH545 Запасной ключ

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь: 9 долларов.19

        Добавить в корзину
      • Быстрый просмотр Подробности
        артикул: K100108-CB2
        Съемное крепление для запасной шины

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь: 62 доллара.66

        Добавить в корзину
      • Быстрый просмотр Подробности
        артикул: 070009
        Соленоид стартера для откачивающего насоса

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь: 49 долларов.39

        Добавить в корзину

        Новые продукты

        • Быстрый просмотр Подробности
          артикул: 070332
          Гидравлический шланг, 2-х прямых фитинга, 123 "

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Теперь: 27 долларов.99

          Добавить в корзину
        • Быстрый просмотр Подробности
          артикул: K030003-CB2
          Задние опорные стойки (29 дюймов, RS2)

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Теперь: 102 доллара.85

          Добавить в корзину
        • Быстрый просмотр Подробности
          Дубликат стикера VIN

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Теперь: 35 долларов.00

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          артикул: 0