ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic: Eberspächer

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Климат системы автомобиля | Eberspacher Hydronic III D4E Дизель (12 В)

Автономные предпусковые подогреватели Hydronic мощностью 4 кВт предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

  • подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
  • прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов

Благодаря интеллектуальной системе управления температурой Hydronic III D4E обеспечивает почти мгновенное оттаивание стекол и приятное тепло в салоне автомобиля. По сравнению с другими моделями время нагрева данного отопителя удалось снизить почти на 60 процентов. Короткое время прогрева позволяет пользоваться отопителем в любой момент, не планируя поездку заранее.

Принцип действия подогревателя двигателя Hydronic

Автономные подогреватели серии Hydronic работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Hydronic основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

При установке Hydronic III D4E предусматривается «двойной» контур нагрева. До достижения определенной температуры автономный отопитель нагревает только малый контур между автономным отопителем и теплообменником (радиатором). В результате обеспечивается ускоренный прогрев салона и оттаивание стекол. Лишь затем открывается большой контур и происходит дополнительный прогрев двигателя.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателемУстройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Подогреватель для дизельного двигателя, мощность 4 кВт, питание 12В. Рекомендован для двигателей до 2-х литров. Поставляется с таймером и монтажным комплектом.

Технические характеристики Hydronic III D4E дизель (12 В):

Характеристика Значение
Теплоноситель Смесь воды и антифриза (Доля антифриза от 10 % до 50 %)
Топливо Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590) Допускается добавление макс. 20 % FAME согласно DIN EN 14214.
Номинальное напряжение 12 V
Тепловой поток (Вт) (max) 4300
Тепловой поток (Вт) (min) 1300
Расход топлива (л/ч) (max) 0,53
Расход топлива (л/ч) (min) 0,15
Рабочий диапазон Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения. 10,5 В
Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения 16 В
Допустимое рабочее давление 2,5 бар
Количество воды в отопительном приборе ок. 0,09 л
Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде 300 л\ч
Допустимая температура окружающей среды от -40 °C до +105 °C

Гарантия 24 месяца

Подогреватели и отопители Eberspacher

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 10
                    [pkey] => 001003
                    [title] => Узлы и агрегаты
                    [active] => 1
                    [translit] => uzly-i-agregaty
                    [text] => 

Узлы и агрегаты

[preview] => Узлы и агрегаты [url] => avtobaza/uzly-i-agregaty [title_tag] => [keywords] => Узлы и агрегаты [description] => Узлы и агрегаты [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 10 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 819 [group_id] => 10 [author] => Рейс [photograph] => Фирма-производитель [title] => Подогреватели и отопители Eberspacher [old_translit] => podogrevateli_i_otopiteli_eberspacher [date_add] => 1568979657 [date_public] => 1568981880 [date_update] => 1568981710 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

В преддверии зимнего сезона как частные автовладельцы, так и компании с собственным автопарком начинают задумываться, какой будет зима и что делать, если зима будет суровой. Ни для кого не секрет, что зимняя эксплуатация это серьезное испытание как для техники, так и для тех, кто ее эксплуатирует. Давайте рассмотрим трудности, с которыми сталкиваются компании в пору низких и очень низких температур.
Во-первых, это непосредственно запуск двигателя. На большинстве транспортных средств коммерческой техники используются дизельные двигатели, а они очень чувствительны к низким температурам. В активе любого водителя найдется немало историй о том, как, с помощью каких средств и с какими выражениями приходилось запускать движок, «переночевавший» на морозе. Конечно, хорошо, когда техника может стоять в теплом боксе, но такое может себе позволить не каждый, да и бокс не возьмешь с собой в дальнюю дорогу. И тогда приходится ночевать под открытым небом. Морозными ночами двигатель совсем не выключают, зная, что иначе утром не заведешь. Но это, в свою очередь, ведет к большому перерасходу топлива. А при нынешних ценах ночевка встанет в копейку. Тем более, если парк машин у компании большой.
На рынке есть несколько вариантов решения проблемы по прогреву двигателя как отечественного, так и европейского или китайского производства. Среди них наиболее эффективна установка предпусковых подогревателей двигателя. Рассмотрим принцип работы на примере подогревателей Hydronic от немецкого производителя Eberspächer. Главная задача подогревателя – ​прогреть двигатель перед запуском. Принцип действия следующий – ​топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания, где воспламеняется от штифта накаливания. Отопитель встраивается в систему охлаждения двигателя и с помощью собственного жидкостного насоса прокачивает через себя холодный антифриз подогревая его. На выходе жидкость, уже горячая, проходит через двигатель, согревая его. Также существует возможность подключить обогрев салона. В этом случае, по достижении температуры охлаждающей жидкости в 35 градусов включается штатная климатическая система автомобиля, и тепло поступает в салон. Через 30-40 минут (в зависимости от погодных условий) двигатель прогревается до рабочей температуры, заводится легче, «ест» меньше, а водитель садится уже не в «морозильник на колесах», а в прогретый салон. Водителю тепло, комфортно, он меньше болеет, а компания экономит на расходе солярки и дорогостоящем ремонте двигателя. Разумеется, не стоит забывать и про упущенную выгоду, к которой приводят поломки и простои транспорта. Все-таки компания приобретает автомобиль, чтобы он приносил деньги, а не стоял в ожидании прогрева или ремонта. Безусловно, водители бензинового транспорта сталкиваются с такими проблемами реже, но при температурах ниже –30°С и им приходится несладко. Благо, подогреватели бывают как дизельные, так и бензиновые. Да и мощность «котлов» варьируется от 4 до 35 кВт (например, для автобусов).
Стоит также упомянуть о возможности работы предпускового подогревателя в режиме догревателя. Это значит, что подогреватель работает при включенном двигателе, поддерживая высокую температуру охлаждающей жидкости. Данная функция весьма полезна, потому как современные дизельные двигатели имеют низкую теплоотдачу. В итоге на трассе двигатель быстро остывает, теряет обороты, а штатная печка не может эффективно отапливать кабину. Чтобы этого не происходило и существует функция догрева ОЖ.
Второй проблемой является ночевка в автомобиле. Дальнобойщикам регулярно приходится ночевать в полях или специализированных стоянках для фур. И тут возникает дилемма: либо ночевать в холодной машине, либо держать двигатель включенным, т. к. штатная печка не способна работать при выключенном двигателе. Ночная стоянка грузовика с работающим двигателем обойдется недешево. Можете сами посчитать, сколько сгорит топлива (и денег!) за один зимний сезон. У микроавтобусов другая проблема – ​прогрев салона. Штатной печки, как правило, не хватает, и пассажиры нередко мерзнут.
Для решения этих проблем люди опытные используют автономные воздушные отопители типа Airtronic. Первые воздушные печки (или «фены») появились еще полвека назад, и принцип работы с тех пор мало изменился: отопитель ставится в салон и прогоняет через себя воздух. Печка работает автономно и никак не связана с двигателем, поэтому способна работать всю ночь, пока двигатель отдыхает. Расход топлива всего 0,5-0,6 л/час, что сильно меньше расхода топлива на холостом ходу. Мощность «воздушек» в зависимости от модели колеблется 
от 2 до 8 кВт.
Управление как воздушными, так и жидкостными отопителями осуществляется с помощью устройств управления. Сейчас у компании имеются как стационарные устройства, устанавливающиеся на приборную панель, так и устройства дистанционного управления в виде брелока или с помощью мобильного приложения.
Еще одной проблемой является замерзание топлива. Топливопровод является одним из тонких участков топливной системы грузового автомобиля, а зимнюю солярку на АЗС нередко завозят уже по весне. Летняя же начинает забивать топливопровод парафином уже при температурах ниже –10 °C. Чтобы подобного не происходило, компания Eberspächer разработала Thermoline. ТермоЛайн представляет собой топливопровод с позисторным электроподогревом и устанавливается вместо штатного топливопровода. Устройство исключает образование кристаллов парафина и промерзание топливной системы. Термолайн надежен и прост в эксплуатации, что делает полезным помощником в зимних рейсах. А способность снижать расход топлива на 7-10 % делает его еще и экономически выгодным. Недаром ряд иностранных производителей спецтехники ставят Thermoline уже на конвейере.
Какое бы устройство не выбрали, специалисты компании Эберспехер не рекомендуют устанавливать такие устройства самостоятельно. Процесс установки достаточно сложен, и даже на сервисе установка того же предпускового подогревателя занимает одну-две рабочие смены. Установка же неподготовленным специалистом может привести к порче самого отопителя и к проблемам с автомобилем. Поэтому, приехав на установку в сервисный центр, просите показать фирменный сертификат о прохождении обучения. Список сертифицированных сервисных центров можно найти на сайте производителя.

[preview] => В последние годы зимы испытывают транспортные средства и водителей все более лютыми морозами. Рассмотрим подогреватели и автономные воздушные отопители производства Eberspacher [tags] => Eberspacher,Климатические системы,Узлы и агрегаты [description] => [keywords] => [translit] => podogrevateli_i_otopiteli_eberspacher [in_comment] => 1 [count] => 1864 [photos] => 4 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtobaza/uzly-i-agregaty/podogrevateli_i_otopiteli_eberspacher [image] => 15689796579q54djg7il42.jpg [old_image] => 15689796579q54djg7il42.jpg [image_path] => /podogrevateli_i_otopiteli_eberspacher/podogrevateli_i_otopiteli_eberspacher.jpg [update_comment] => 1568984400 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 10 [pkey] => 001003 [title] => Узлы и агрегаты [active] => 1 [translit] => uzly-i-agregaty [text] =>

Узлы и агрегаты

[preview] => Узлы и агрегаты [url] => avtobaza/uzly-i-agregaty [title_tag] => [keywords] => Узлы и агрегаты [description] => Узлы и агрегаты [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 10 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 4 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 819 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 819 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автобаза] => /article/avtobaza [Узлы и агрегаты] => /article/avtobaza/uzly-i-agregaty ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Подогреватели и отопители Eberspacher [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

В последние годы зимы испытывают транспортные средства и водителей все более лютыми морозами. Рассмотрим подогреватели и автономные воздушные отопители производства Eberspacher

В преддверии зимнего сезона как частные автовладельцы, так и компании с собственным автопарком начинают задумываться, какой будет зима и что делать, если зима будет суровой. Ни для кого не секрет, что зимняя эксплуатация это серьезное испытание как для техники, так и для тех, кто ее эксплуатирует. Давайте рассмотрим трудности, с которыми сталкиваются компании в пору низких и очень низких температур.
Во-первых, это непосредственно запуск двигателя. На большинстве транспортных средств коммерческой техники используются дизельные двигатели, а они очень чувствительны к низким температурам. В активе любого водителя найдется немало историй о том, как, с помощью каких средств и с какими выражениями приходилось запускать движок, «переночевавший» на морозе. Конечно, хорошо, когда техника может стоять в теплом боксе, но такое может себе позволить не каждый, да и бокс не возьмешь с собой в дальнюю дорогу. И тогда приходится ночевать под открытым небом. Морозными ночами двигатель совсем не выключают, зная, что иначе утром не заведешь. Но это, в свою очередь, ведет к большому перерасходу топлива. А при нынешних ценах ночевка встанет в копейку. Тем более, если парк машин у компании большой.
На рынке есть несколько вариантов решения проблемы по прогреву двигателя как отечественного, так и европейского или китайского производства. Среди них наиболее эффективна установка предпусковых подогревателей двигателя. Рассмотрим принцип работы на примере подогревателей Hydronic от немецкого производителя Eberspächer. Главная задача подогревателя – ​прогреть двигатель перед запуском. Принцип действия следующий – ​топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания, где воспламеняется от штифта накаливания. Отопитель встраивается в систему охлаждения двигателя и с помощью собственного жидкостного насоса прокачивает через себя холодный антифриз подогревая его. На выходе жидкость, уже горячая, проходит через двигатель, согревая его. Также существует возможность подключить обогрев салона. В этом случае, по достижении температуры охлаждающей жидкости в 35 градусов включается штатная климатическая система автомобиля, и тепло поступает в салон. Через 30-40 минут (в зависимости от погодных условий) двигатель прогревается до рабочей температуры, заводится легче, «ест» меньше, а водитель садится уже не в «морозильник на колесах», а в прогретый салон. Водителю тепло, комфортно, он меньше болеет, а компания экономит на расходе солярки и дорогостоящем ремонте двигателя. Разумеется, не стоит забывать и про упущенную выгоду, к которой приводят поломки и простои транспорта. Все-таки компания приобретает автомобиль, чтобы он приносил деньги, а не стоял в ожидании прогрева или ремонта. Безусловно, водители бензинового транспорта сталкиваются с такими проблемами реже, но при температурах ниже –30°С и им приходится несладко. Благо, подогреватели бывают как дизельные, так и бензиновые. Да и мощность «котлов» варьируется от 4 до 35 кВт (например, для автобусов).
Стоит также упомянуть о возможности работы предпускового подогревателя в режиме догревателя. Это значит, что подогреватель работает при включенном двигателе, поддерживая высокую температуру охлаждающей жидкости. Данная функция весьма полезна, потому как современные дизельные двигатели имеют низкую теплоотдачу. В итоге на трассе двигатель быстро остывает, теряет обороты, а штатная печка не может эффективно отапливать кабину. Чтобы этого не происходило и существует функция догрева ОЖ.
Второй проблемой является ночевка в автомобиле. Дальнобойщикам регулярно приходится ночевать в полях или специализированных стоянках для фур. И тут возникает дилемма: либо ночевать в холодной машине, либо держать двигатель включенным, т. к. штатная печка не способна работать при выключенном двигателе. Ночная стоянка грузовика с работающим двигателем обойдется недешево. Можете сами посчитать, сколько сгорит топлива (и денег!) за один зимний сезон. У микроавтобусов другая проблема – ​прогрев салона. Штатной печки, как правило, не хватает, и пассажиры нередко мерзнут.
Для решения этих проблем люди опытные используют автономные воздушные отопители типа Airtronic. Первые воздушные печки (или «фены») появились еще полвека назад, и принцип работы с тех пор мало изменился: отопитель ставится в салон и прогоняет через себя воздух. Печка работает автономно и никак не связана с двигателем, поэтому способна работать всю ночь, пока двигатель отдыхает. Расход топлива всего 0,5-0,6 л/час, что сильно меньше расхода топлива на холостом ходу. Мощность «воздушек» в зависимости от модели колеблется 
от 2 до 8 кВт.
Управление как воздушными, так и жидкостными отопителями осуществляется с помощью устройств управления. Сейчас у компании имеются как стационарные устройства, устанавливающиеся на приборную панель, так и устройства дистанционного управления в виде брелока или с помощью мобильного приложения.
Еще одной проблемой является замерзание топлива. Топливопровод является одним из тонких участков топливной системы грузового автомобиля, а зимнюю солярку на АЗС нередко завозят уже по весне. Летняя же начинает забивать топливопровод парафином уже при температурах ниже –10 °C. Чтобы подобного не происходило, компания Eberspächer разработала Thermoline. ТермоЛайн представляет собой топливопровод с позисторным электроподогревом и устанавливается вместо штатного топливопровода. Устройство исключает образование кристаллов парафина и промерзание топливной системы. Термолайн надежен и прост в эксплуатации, что делает полезным помощником в зимних рейсах. А способность снижать расход топлива на 7-10 % делает его еще и экономически выгодным. Недаром ряд иностранных производителей спецтехники ставят Thermoline уже на конвейере.
Какое бы устройство не выбрали, специалисты компании Эберспехер не рекомендуют устанавливать такие устройства самостоятельно. Процесс установки достаточно сложен, и даже на сервисе установка того же предпускового подогревателя занимает одну-две рабочие смены. Установка же неподготовленным специалистом может привести к порче самого отопителя и к проблемам с автомобилем. Поэтому, приехав на установку в сервисный центр, просите показать фирменный сертификат о прохождении обучения. Список сертифицированных сервисных центров можно найти на сайте производителя.

Топливные обогреватели: Eberspächer

Основной принцип подогревателей заключается в обогреве пассажирских салонов и кабин всех типов транспортных средств без необходимости зависеть от тепла, выделяемого работающим двигателем. Подогреватели на водной основе имеют компактную конструкцию и могут быть установлены практически в любом месте моторного отсека. Поэтому они являются предпочтительным вариантом предпускового подогревателя для автомобилей, салон которых слишком тесен для дополнительных установок. Тепло, вырабатываемое камерой сгорания, передается охлаждающей жидкости транспортного средства, и (дополнительный) электрический циркуляционный насос распределяет тепло — даже при выключенном двигателе.Затем автоматически включается вентилятор салона, и все работает так же, как и при нормальной работе отопителя. Предпусковой подогреватель работает на топливе автомобиля прямо из топливного бака. Вы можете активировать его по своему усмотрению с помощью переключателя таймера, радиоуправления или приложения для смартфона, в зависимости от модели.

Краткий обзор преимуществ:

  • Максимальный комфорт — никогда больше не царапайте лед
  • Защищает двигатель и окружающую среду
  • Минимальный расход топлива
  • Простота использования
  • Беспроблемная установка

Не только Eberspächer Подогреватели могут использоваться практически в каждом автомобиле, их инновационная технология впечатляет — например, футуристическая технология горелок, которая позволяет использовать биоэтанол (E85).Воздушные предпусковые обогреватели Airtronic непосредственно нагревают воздух в салоне. В водонагревателях Hydronic нагревается охлаждающая жидкость или — в качестве альтернативы для лодок и домов на колесах — водопроводная вода.

Так как Eberspächer является поставщиком для многих производителей автомобилей, предпусковые подогреватели часто можно заказать прямо с завода или в качестве аксессуаров у дилеров. С глобальной торговой сетью ок. 4000 партнеров по установке, подогреватель Eberspächer можно легко и быстро дооснастить.

Даже в инновационных концепциях привода, например, в гибридных или электромобилях, предпусковые подогреватели с низким уровнем выбросов и потреблением энергии от Eberspächer надежно обогревают салон, увеличивая запас хода автомобиля, не перегружая аккумулятор.

Автомобильные обогреватели, обогреватели двигателей, автомобильные обогреватели: Eberspaecher

Наши обогреватели охлаждающей жидкости предназначены для предварительного подогрева дизельных двигателей пикапов, фургонов и легковых автомобилей. Подогреватели охлаждающей жидкости также могут обеспечивать обогрев кабины и дополнительный обогрев салона автомобиля.

У Eberspaecher есть специализированные комплекты для пикапов Dodge Ram, Ford серии F и Silverado; Эти комплекты включают семидневный таймер, специальный монтажный кронштейн, все компоненты водопровода, электрические жгуты, компоненты топлива и подробное руководство по установке. Eberspaecher в настоящее время работает над другими наборами и моделями. На данный момент Eberspaecher предлагает универсальный комплект, в который входит большинство компонентов, необходимых для установки.

Нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher предлагают доступное решение для обогрева.Их компактный размер обеспечивает простую установку и устраняет необходимость в электрических разъемах.

Загрузите нашу брошюру по автомобильной продукции>

Предварительный нагрев и дополнительный нагрев

Hydronic обеспечивает предварительный нагрев двигателя, а также обогрев салона, когда ваш автомобиль подвергается воздействию температур ниже (40 ° F) 4 ° C. Большинство людей предпочли бы сесть в красивый теплый автомобиль с размороженным лобовым стеклом и окнами, прежде чем вставлять ключ в замок зажигания.

Этот обогреватель идеально подходит для достижения уровня комфорта и безопасности, необходимого в суровые зимние месяцы.Это означает, что вам больше не нужно царапать лобовое стекло или ждать, пока оно очистится, оставляя автомобиль на холостом ходу. С предпусковыми подогревателями двигателя Hydronic вы можете просто садиться и ехать с комфортом!

Теплый запуск снижает нагрузку на двигатель и снижает его износ, а также снижает нагрузку на аккумулятор. С подогревателем у вас будет плавный пуск каждый раз. Больше никакого кашля и ворчания двигателя при попытке его завести. Это означает повышенную топливную эффективность и более чистую окружающую среду.

Эффективность современных двигателей

Благодаря современным технологиям производители смогли создать самые эффективные на сегодняшний день двигатели, в том числе спроектировали их таким образом, чтобы не было потерь тепла.Это означает, что в кабине остается меньше тепла. Вот почему имеет смысл иметь на борту Eberspaecher, чтобы поддерживать комфорт в кабине и создавать безопасные условия.

Как это работает!

Hydronic подключен к системе охлаждения двигателя. При минимальном потреблении тока и низком расходе топлива нагреватель зажигается с помощью штифта накала, образуется пламя, и штифт накаливания отключается. Нагреватель поддерживает это пламя до тех пор, пока не отключится вручную или автоматически. Водяной насос циркулирует по теплообменнику и нагревает охлаждающую жидкость.Затем горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и теплообменник автомобиля.

Небольшой размер этих подогревателей позволяет им красиво и аккуратно помещаться под капотом автомобиля. Все основные компоненты, такие как электронный блок управления, водяной и топливный насосы, а также все датчики безопасности, интегрированы в Hydronic, чтобы минимизировать размер и время установки.

Важнейшие преимущества

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, таким образом, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде.
  • Размороженные окна с самого начала!
  • Установка в моторном отсеке
  • Обогрев запускается по таймеру, радио или дистанционному управлению
  • Дополнительный обогрев — дополнительный обогрев кабины на дороге с усиленным обогревом

Отопитель Eberspacher со скидками! — Обогреватели для вас

Как и любое другое автомобильное оборудование, продукция Eberspacher подвержена износу.В случае выхода из строя потребуются запчасти для восстановления работоспособности оборудования.

На нашем сайте представлен каталог оригинальных запчастей отопительных приборов для любой техники Eberspacher. В каталоге представлены запчасти как для бывших в употреблении, так и для снятых с производства моделей техники. Для вашего удобства в каталоге можно искать по типу, модели, артикулу или графическому изображению запчасти, отопителя двигателя, отопителя салона, а также по другим типам и типам продукции Eberspacher. Самые популярные запчасти всегда в наличии, в случае, если запчасти нет на складе, вы можете заказать ее, и мы доставим ее в кратчайшие сроки.Наша компания продает и поставляет запчасти для Eberspacher.

Предлагаемые запчасти марки Eberspacher можно разделить на следующие категории: для жидкостных отопителей (Hydronic), для воздушных отопителей (Airtronic) и других категорий запчастей Eberspacher. Вы можете выбрать запчасти из ассортимента Eberspacher из нашего расширенного каталога. Мы можем отправить их в любую страну, включая Великобританию. Мы можем предложить вам следующие категории: Свечи (штифты) нагревательные и сеточные свечи, Горелки, испарители, Форсунки, Датчики пламени и температуры, Топливные насосы, Насосы (жидкостные насосы), Блоки управления, Воздуходувки (двигатели), Монтажные комплекты и комплекты для переоборудования, блоки управления, теплообменники, электрические компоненты, такие как катушка, клапан, реле и т. д., Прокладки и уплотнения, Впускные отверстия для топлива и топливные тройники, фильтры, баки, фитинги, Части тела (корпуса, крышки, решетки, соединители и т. Д.), Электрические кабели (включая жгуты), соединители, штыри и т. Д., Воздуховоды и распределение воздуха детали, выхлопные трубы и глушитель, различные трубы (например, воздухозаборники, тройники, дефлекторы, фильтры, кронштейны), жидкостная арматура, клапаны и тройники, крепеж, диагностическое оборудование, бойлеры, нагреватели, зависимые теплообменники (нагреватели), воздух Фитинги для кондиционирования.

Ниже приведены примеры запчастей для обогревателей Eberspacher, которые можно заказать для прямой доставки с нашего сайта.Вы можете заказать следующие блоки управления, такие как: Мини-контроллер (Мини-контроллер со встроенным переключателем «обогрев / вентиляция» для регулирования температуры воздухонагревателя Eberspacher.), Контроллер Easy Start Select (EasyStart Select используется для управления воздухонагревателями AIRTRONIC. (Eberspacher). Также возможно подключить его к жидкостному нагревателю HYDRONIC.), Таймер быстрого запуска (• Программирование времени запуска (три предустановленных времени на 7 дней) • Настройка нагрева от 10 до 120 минут. • Диагностика ошибок • комфортный дизайн), GSM-модуль Easy Start Text Plus (Управление подогревателем с помощью SMS-сообщений или через бесплатное приложение.), Easy Start Remote (предназначен для дистанционного управления подогревателем Eberspacher), GSM-модуль Easy Start Call (управление подогревателем посредством отправки SMS-сообщений. Расширенные функции в обновленном приложении для смартфонов), Комплект High Altitude для Eberspacher Airtronic & Hydronic Heaters (подлинный Высокогорный комплект Eberspacher • Подходит для установок 12 или 24 В), Easy Start R + (позволяет управлять подогревателем на расстоянии до 1000 метров в реальном времени или программировать обогреватель с помощью функции таймера.), Easy Start Remote + (позволяет управлять подогревателем до 1000 метров в реальном времени или программирование нагревателя с помощью функции таймера).

Указанные и другие детали Вы можете купить в нашем магазине. Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы специалисты и предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой. В области автономного отопления нет мелочей. В районах, где много снега и холод распространяется на сотни километров, стоимость вышедшего из строя отопительного агрегата может быть чьей-то жизнью! Мы всегда об этом помним и никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру и своевременную техническую поддержку.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием вам поможем. С нами можно связаться по электронной почте.

D5WSC-12V от EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI — ГИДРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12V 5000W


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI
НОМЕР ДЕТАЛИ D5WSC-12V
КОЛИЧЕСТВО В НАЛИЧИИ 0
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ОТПРАВКА Этот товар подходит для БЕСПЛАТНОЙ наземной доставки внутри страны. В этом предложении участвуют только заказы, общая сумма которых равна или превышает 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, если потребуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат за 30 дней, может взиматься комиссия за возврат 10% (см. Подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в нашей системе инвентаря есть множество крестиков.Вы можете получить перекрестный номер детали в вашем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии. В противном случае вы можете получить перечеркнутую деталь.

EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI HYDRONIC DIESEL PRE-HEATER 12V 5000W

О ПРОДАЖАХ ЖЕЛЕЗНОГО КРЫЛА

Мы специализируемся на оригинальных оригинальных запчастях: новых, NOS (новые старые запасы), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных / восстановленных, запасных частях, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных запчастях, охватывающих различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую промышленность. Оборудование, строительное оборудование, коммерческий транспорт, легкий / средний / тяжелый грузовик, грузовик высокой грузоподъемности, сельскохозяйственное / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая и промышленная промышленность и ТОиР.

Мы работаем с крупными производителями, такими как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Пневматический инструмент Ingersoll-Rand, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, манометры, детали вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные предприятия, службы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и торговых посредников. В основном всем, кому нужны запчасти. Наш сайт доступен для поиска по артикулу, производителю, описанию и другим ключевым словам.

Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, искать недавние покупки и видеть специальные предложения и предложения после регистрации и настройки учетной записи.Вы даже сможете скачать счет-фактуру.

СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ


Обогреватель Eberspacher / Espar Hydronic II D5S 12 В

Нагреватель воды / охлаждающей жидкости Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12 В

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона. В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором. Hydronic II D5S можно установить в любой тип автомобиля.

Это обогреватель Hydronic второго поколения (последний обогреватель 3-го поколения можно найти здесь).Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 — улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Летом возможно предварительное охлаждение.
  • Может также использоваться для центрального отопления на лодках (требуется специальный комплект для установки на море)

Топливный и водяной насосы смонтированы снаружи и поставляются с подогревателем.

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12v

Напряжение: 12 В

Eberspacher Espar Номер детали:

  • 252526050000
  • 25 2526 05 0000/25 2526 05 00 00
  • 25.2526.05.0000 / 25.2526.05.00.00

Технические данные:

Идеально для:

  • Подогрев автомобилей, грузовиков, полуприцепов, фургонов и т. Д.
  • Центральное отопление для лодок (также может использоваться для подачи горячей воды через косвенный резервуар)

Время доставки:

  • США — 1 рабочий день
  • Великобритания — 1 рабочий день
  • Западная Европа — 2-3 рабочих дня
  • Восточная Европа — 3-5 рабочих дней
  • Скандинавские страны — 2-3 рабочих дня
  • Австралия / Новая Зеландия — 2-3 рабочих дня
  • Остальной мир — 2-4 рабочих дня

Часто задаваемые вопросы: Eberspächer

Eberspächer — всегда правильный ответ

Здесь вы можете найти ответы на ряд важных вопросов по теме дизельных обогревателей Eberspächer.Хотите подробностей? Просто проконсультируйтесь с одним из наших многочисленных дилеров.


Могу ли я самостоятельно установить дизельный обогреватель Eberspächer?
Ваш обогреватель должен устанавливаться только авторизованным дилером Eberspächer, который соблюдает все соответствующие нормы. Это является основанием для любых претензий по гарантии и ответственности.

Сколько места требуется дизельному отопителю Eberspächer?
Все модели Airtronic и Hydronic настолько компактны, что их можно без дополнительных модификаций установить в моторном отсеке или в ящике для хранения вещей.

Сколько топлива потребляет обогреватель?
Подогреватели Eberspächer отличаются высокой эффективностью и оптимальным расходом топлива. Средний расход зависит от нескольких факторов, включая обогреватель, внешнюю температуру, изоляцию и обогреваемые помещения. Например, водонагреватель Hydronic 2 Commercial потребляет всего 0,59 л дизельного топлива в час при максимальной настройке и 0,15 л / час при минимальной настройке. Воздухонагреватель Airtronic D4 расходует всего 0,5 л / ч при обогреве салона.На самом низком уровне он потребляет в среднем всего 0,11 л / ч.

Какая система правильная — вода или воздух?
Это в основном зависит от продолжительности нагрева и использования. Воздухонагреватели рекомендуется дооснащать из-за более низкой стоимости установки. При использовании водонагревателей, конвекторы или радиаторы должны излучать тепло, что не может быть хорошо модернизировано по эстетическим причинам.

Водонагреватели в основном рассматриваются для новостроек на верфях при проектировании яхт или при ремонте интерьера.Они интегрированы в водяной контур и используются для обогрева салона и кают в сочетании с конвекторами, радиаторами или теплообменниками с приводом от вентилятора. Питьевую воду можно подогревать, а двигатель — при необходимости.

Какой обогреватель мне нужен для моей лодки?
Это зависит от размера лодки, места использования, периода использования и отапливаемых помещений. Практическое правило: для обогрева помещения объемом один кубический метр необходим ток в 120 — 200 Вт.Следует рассчитать отапливаемый объем и потребную мощность на кубический метр. Эта цифра указывает, какой нагреватель нужен.

Пример:
Для 33 кубических метров и 125 Вт, необходимых на кубический метр, требуется 4 125 Вт. В этом случае следует выбрать Airtronic D4 / D4 Plus.

При использовании водонагревателей необходимо определить потребность в обогреве для каждой обогреваемой комнаты, так как мощность конвекторов или радиаторов должна выбираться исходя из этого.

Кто поддержит меня при планировании установки обогревателя?
Наши специализированные партнеры по обслуживанию прошли обучение, чтобы рассчитать потребность в тепле и соответственно выбрать наши обогреватели.

Требуется ли специальное обслуживание дизельного отопителя Eberspächer?
Нет — после установки устройство не требует обслуживания. Однако его следует включать ненадолго каждый месяц (примерно на 10 минут).

Существуют ли комплекты послепродажного обслуживания для воздухонагревателей и водонагревателей?
Да, Eberspächer предлагает специальные морские комплекты для установки.

Как используется подогреватель?
Обогревателями удобно управлять с помощью органов управления.С помощью системы дистанционного управления Eberspächer Calltronic вы также можете удобно управлять своим подогревателем по сотовому или стационарному телефону, если он поддерживает тональный набор. Таймер EasyStart T и пульт дистанционного управления EasyStart R + также имеют возможность вывода диагностики.

Требуется ли для подогревателя электрическая сеть (230 В)?
Нет. Электроэнергия для электрических компонентов нагревателя берется от бортовой аккумуляторной батареи.

Издает ли подогреватель какой-либо шум?
По своей природе все подогреватели издают шумы при сгорании.Однако они настолько незначительны, что наши подогреватели имеют лицензию на работу днем ​​и ночью. При необходимости доступен ряд мер по оптимизации шума, особенно при установке на лодках.

Не выделяется ли дым при работе подогревателя?
В очень редких случаях во время фазы запуска и регулировки может выделяться небольшое количество дыма или запаха.

Сколько есть станций технического обслуживания?
По всему миру насчитывается 5000 сервисных партнеров Eberspächer.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy (5 кВт) От: Eberspaecher Climate Control Systems

По мере ужесточения правил по сокращению выбросов и повышению топливной экономичности в последние годы возросло использование альтернативных источников топлива. Альтернативные виды топлива ценятся не только за их положительное воздействие на окружающую среду, но также за их эффективность и постоянное совершенствование.

Дизельное топливо на основе биомассы включает биодизель и возобновляемое дизельное топливо.Оба вида топлива представляют собой неископаемое топливо, получаемое из таких отходов, как растительное масло, жиры и смазки, но различаются по способу их производства и физическим свойствам. Вот более подробный взгляд на каждое топливо, а также на его преимущества, влияние на дизельные двигатели и будущие тенденции.

Сравнение биодизеля и возобновляемого дизельного топлива

Биодизель производится с использованием химической реакции, называемой переэтерификацией, и разрешено смешивать с традиционным нефтяным дизельным топливом. Он часто встречается в смесях до B20 (смесь, содержащая 20 процентов биодизеля и 80 процентов нефтяного дизельного топлива) и соответствует стандартам качества Американского общества испытаний и материалов (ASTM) D6751, обеспечивая использование в смесях с низким процентным содержанием, не вызывая серьезных проблем. с дизельными двигателями.

«Доказано, что смеси биодизеля сокращают общие выбросы до 80 процентов», — говорит Филип МакГаффи, операционный менеджер Green Energy Biofuel, компании по переработке и производству биодизеля.

Возобновляемое дизельное топливо, также известное как гидроочищенное растительное масло (HVO), производится с использованием процесса, называемого гидроочисткой. Возобновляемое дизельное топливо соответствует требованиям спецификации топлива ASTM D975 для нефтяного дизельного топлива и, следовательно, не требует смешивания.

Имея такой же химический состав, что и нефтяное дизельное топливо, возобновляемое дизельное топливо может использоваться как прямая замена для автопарков.

«Возобновляемое дизельное топливо не содержит олефинов или ароматических углеводородов», — говорит Джейсон Мартин, менеджер по термодинамике двигателей большой мощности в Detroit Diesel, американском производителе дизельных двигателей. «И биодизельное топливо, и возобновляемое дизельное топливо могут снизить выбросы углеводородов и твердых частиц, [однако] мы рекомендуем возобновляемое дизельное топливо, потому что это единственное топливо, которое обеспечивает снижение выбросов NOx и не содержит каталитических ядов».

Удары по двигателям и деталям двигателя

Большинство современных дизельных двигателей рассчитаны на работу на биодизеле B20 и возобновляемом дизельном топливе без каких-либо негативных последствий.

Тем не менее, Мартин из Detroit Diesel сообщает, что при использовании B20 автопаркам все равно необходимо использовать хорошее и качественное топливо, чтобы избежать проблем с засорением фильтров, отложениями в топливной системе или отравлением после обработки.

Возобновляемое дизельное топливо содержит более высокий уровень цетана, чем нефтяное дизельное топливо и биодизельное топливо, что приводит к более чистому сгоранию и может способствовать более плавному и тихому сгоранию.

«Благодаря гораздо более высокому цетановому числу возобновляемое дизельное топливо обеспечивает более эффективное сгорание», — говорит Мэтт Лейк, технический менеджер подразделения возобновляемых автомобильных перевозок в Северной Америке компании Neste, глобального производителя возобновляемого дизельного топлива.«Это приводит к меньшему количеству сажи в охладителях системы рециркуляции выхлопных газов и клапанам системы рециркуляции выхлопных газов, а также к меньшему количеству твердых частиц, которые могут забивать сажевые фильтры».

Благодаря меньшему количеству сажи и твердых частиц интервалы технического обслуживания этих компонентов могут быть сокращены, отмечает Лейк.

«Тот факт, что [возобновляемое дизельное] топливо намного чище, также означает, что операторы могут ожидать меньшего засорения топливного фильтра, меньшего количества отложений в форсунках, более быстрого холодного запуска и меньшего количества вредных выбросов в выхлопной трубе», — добавляет Лейк.

Для производителя тяжелых грузовиков Daimler Trucks North America возобновляемое дизельное топливо — не только лучшая альтернатива биотопливу, но и предлагает множество дополнительных преимуществ, когда речь идет о двигателях транспортных средств и топливных системах.

Детройт Дизель Мартин перечисляет некоторые из этих преимуществ:

  1. Это единственное топливо, которое можно использовать в грузовиках со 100-процентной смесью без риска для двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов.
  2. Не окисляется, поэтому подходит для длительного хранения.
  3. Как правило, он не содержит металлических примесей, которые являются строительными блоками отложений в топливной системе и вредны для систем последующей обработки.
  4. Это единственное топливо, которое снижает выбросы CO2, NOx, HC и PM.

Использование присадок к топливу

Одним из потенциальных недостатков биодизеля является то, что он имеет более высокий риск загустения или гелеобразования при низких температурах, чем нефтяное дизельное топливо, в зависимости от типа используемого масла. Вероятность гелеобразования увеличивается, когда топливо смешивается до B10 или выше.

Кевин Гриффит, менеджер по добавкам к топливу в Lubrizol, поставщике специальных транспортных жидкостей, предлагает использовать присадку, улучшающую хладотекучесть.

«К сожалению, не существует универсального антигелевого продукта, поскольку характеристики биодизеля могут широко варьироваться в зависимости от источника», — говорит Гриффит. «Тем не менее, для автопарков, заинтересованных в использовании биодизеля в течение зимнего сезона, Lubrizol может порекомендовать эффективную присадку, улучшающую хладотекучесть, которая обеспечит желаемую работоспособность их топливных смесей зимой.”

Другие проблемы для автопарков, использующих биодизельное топливо, могут включать появление коррозии в топливной системе или снижение термоокислительной стабильности.

Спенсер Мартино, менеджер по добавкам к дизельному топливу в Lubrizol, рекомендует использовать многофункциональную присадку к дизельному топливу, которая содержит присадку для контроля отложений (DCA), чтобы облегчить эти опасения.

«DCA обладают характеристиками коррозии, которые помогают уменьшить коррозию, вызываемую биодизелем из-за повышенного содержания воды в топливе», — отмечает Мартино.«Они также могут повысить окислительную стабильность биодизельного топлива, тем самым препятствуя образованию шлама и других отложений, которые могут серьезно повлиять на топливную систему».

Кроме того, многофункциональные присадки к дизельному топливу, содержащие DCA, могут помочь удалить и предотвратить отложения в топливных форсунках, что обеспечивает более эффективный и полный цикл сгорания, добавляет Мартино.

Хотя доказано, что возобновляемое дизельное топливо сжигает более полно и чисто, автопарки, работающие на этом источнике топлива, могут дополнительно повысить производительность за счет использования топливных присадок.

«Даже с возобновляемым дизельным топливом, помогающим предотвратить образование отложений в топливных форсунках в будущем, поскольку они являются более чистым и более эффективным топливом для сжигания топлива, автопарки разного возраста и размера все еще могут пострадать от отложений в топливных форсунках, обнаруженных при впрыске топлива Common Rail под высоким давлением систем », — говорит Мартино.

«Чтобы предотвратить и удалить эти типы отложений в топливных форсунках, многофункциональные присадки к дизельному топливу, содержащие DCA [могут] использоваться в сочетании с возобновляемым дизельным топливом для повышения характеристик топлива и его способности очищать эти отложения, [а также ] дальнейшее повышение экономии топлива », — добавляет Мартино.

Наличие, стоимость и перспективы на будущее

В настоящее время количество возобновляемого дизельного топлива ограничено. Поскольку предложение продолжает расти вместе с увеличением производства, ожидается, что затраты, связанные с возобновляемым дизельным топливом, снизятся, что сделает топливо более доступным для автопарков.

«На тех рынках, где они доступны, возобновляемое дизельное топливо может конкурировать с традиционным дизельным топливом», — говорит Лек из Neste. «Потребителям станет проще и проще получить доступ к возобновляемому дизельному топливу по доступной цене, поскольку все больше штатов и регионов будут принимать политику, поощряющую использование возобновляемых видов топлива с низким уровнем выбросов.”

В 2023 году Neste планирует ввести в эксплуатацию значительные объемы производства нового дизельного топлива из возобновляемых источников, продолжая расширять сеть станций заправки возобновляемым дизельным топливом и сотрудничать с новыми дистрибьюторами.

Leuck прогнозирует, что спрос на возобновляемое дизельное топливо «вырастет в пять раз до конца десятилетия».

«Этот рост обусловлен двумя ключевыми факторами», — отмечает он. «Деловые круги ставят амбициозные цели в области климата, а правительства принимают политику, стимулирующую использование возобновляемых видов топлива с меньшими выбросами.”

Мартин из Daimler согласен с тем, что будущее возобновляемого дизельного топлива только укрепляется.

«Существует ряд решений для достижения углеродно-нейтрального будущего, и стандарты низкоуглеродного топлива (LCFS) станут частью этого набора в обозримом будущем», — говорит он. «Мы ожидаем роста проникновения возобновляемого дизельного топлива в качестве биотоплива. За исключением ограниченной доступности, использование этого топлива не влечет за собой каких-либо значительных штрафов. По всей территории США строится ряд новых производственных объектов.С. »

Будущее биодизеля также выглядит радужным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *