Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания
Правила переезда железнодорожного переезда
Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.
Железнодорожные переезды
По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.
Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:
1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:
светофор
звуковая сигнализация
шлагбаум
металлический щит, преграждающий путь
будка дежурного
2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.
Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом
Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.
Приближение к железнодорожному переезду:
Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.
Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.
Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.
Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.
Когда пересечение ЖД переезда запрещено
По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:
приближении поезда
закрытом шлагбауме
красном свете светофора
запрещающем сигнале дежурного
заторе за переездом
Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.
Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.
В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.
Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов
Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.
После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.
Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.
Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.
При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда
Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.
Железнодорожных переездов бывает несколько видов:
1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.
2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.
3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.
4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.
Правила проезда железнодорожных переездов:
1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.
2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.
3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.
4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.
5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).
6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.
7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».
На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.
Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:
1. Если светофор горит красным светом;
2. Если регулировщик запрещает переезд;
3. Если шлагбаум закрыт;
4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;
5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;
6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;
7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.
Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия.
При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.
Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.
При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.
Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.
Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!
Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www. gibdd.ru .
Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!
Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.
Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.
Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.
Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.
Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:
— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;
— на красный запрещающий сигнал светофора.
Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.
Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.
Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.
Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.
Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.
Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.
Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:
— проезд под закрывающийся шлагбаум;
— объезд закрытого шлагбаума;
— проезд на красный сигнал светофора;
— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;
— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;
— проезд в случае приближения поезда.
Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.
На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.
Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.
Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!
Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Пересечение с железной дорогой — это объект повышенной опасности, о котором непременно нужно предупреждать водителя. На более опасных железнодорожных переездах устанавливают шлагбаум и светофоры. На мало активных переездах шлагбаум не устанавливается, но может применяться светофор.
О железнодорожном переезде без шлагбаума нас предупреждает знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», на котором изображен поезд. Если на переезде установлены светофоры, то водитель должен руководствоваться ими. При запрещающих сигналах светофора — стой. Если светофор разрешает движение или его вовсе нет, тогда можно проезжать через переезд.
Но перед этим необходимо вспомнить все правила проезда железнодорожных переездов, убедиться, что с обеих сторон нет приближающихся поездов, и только убедившись в безопасности движения, можно проезжать через железнодорожный переезд.
Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» как и многие другие предупреждающие знаки устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше — 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.
При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой 8.1.1. Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.2 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- границы ж/д переезда пдд
- железный дорожный переезд шлагбаумом и без онлайн
- железнодорожный переезд без шлагбаума
- железнодорожный переед без шлагбаума
Как правильно проезжать железнодорожный переезд?
Мы не будем утверждать, что все водители серьёзно занимаются штудированием правил дорожного движения, прежде чем получить права, но большинство – это факт. Только вот количество аварий с каждым годом не только не убывает, а наоборот, растёт. И многие из них происходят именно на железнодорожных переездах. Ведь часто водители игнорируют соответствующие знаки.
Правила дорожного движения на железнодорожных переездах
Пересечение железнодорожных путей на автомобильном транспорте разрешается только в специально отведённых и оборудованных для этого местах – переездах. Если в этом достаточно опасном месте не установлен шлагбаум, тогда должен устанавливаться знак, который указывает на то, что водитель обязан остановиться. Данное требование следует неукоснительно выполнять, чтобы убедиться в отсутствии поезда поблизости. Если погода «не блещет» ясностью, тогда лучше выйти из автомобиля и прислушаться, не подаёт ли приближающийся состав звуковых сигналов в виде гудков.
Пересекать рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы в самый опасный момент автомобиль не начал пробуксовывать. Необходимо также находиться на определённой дистанции с другим автомобилем. Дождитесь, пока едущее впереди транспортное средство не пересечёт полностью пути, а потом начинайте движение. Останавливаться на железнодорожном переезде категорически запрещено – это опасно для жизни!
На участке между знаками 1.31.1 (слева – 1.31.4) и 1.31.2 (слева – 1.31.5) нужно понемногу снижать скорость. Здесь разрешается идти на обгон очень медленно идущих автомобилей. После проезда знаков с двумя наклонными полосами уже нельзя обгонять движущиеся и стоящие перед ж/д полотном автомобили. Если дорога с одной полосой движения, проезд через рельсы осуществляется в один ряд
При проезде знака с одной наклонной полосой стоянка автомобиля запрещается, но остановка при крайней необходимости разрешается. На рельсах нельзя двигаться задним ходом, разворачиваться, обгонять и останавливаться. Если железных путей несколько (два и более), то проезжать сразу после проезда поезда запрещается, так как по другим путям может двигаться ещё один. Въезд на рельсы разрешён только после полного их пересечения впереди идущим автомобилем. Это необходимо для избежания запрещённой остановки на путях. Автомобиль может забуксовать, только проехав запрещённый участок.
Железнодорожный переезд без шлагбаума
С этой частью теории следует разобраться как можно более детально, а также неукоснительно применять на практике все требования. Очень важно знать, что, наряду со знаками 1. 31.1 (1.31.4), устанавливается указатель 1.28 на расстоянии максимум триста метров. Это является предупреждающим моментом того, что впереди находится достаточно сложный дорожный отрезок. Нужно обращать внимание не только на указатели, но и держать под контролем всю дорожную ситуацию. Дополнительно также происходит дублирование знаков, на тот случай, если первое предупреждение замечено не было.
За пятьдесят метров до опасного участка в обязательном порядке размещается основной знак 1.28 с указателем 1.31.3, который установлен справа, и 1.31.6 – слева. В границах населённых пунктов такой указатель можно встретить нечасто, только в тех случаях, когда железная дорога редко применяется для проезда составов. На территории городов и поселений знак 1.28 — «железнодорожный переезд без шлагбаума» размещается только один раз, за пятьдесят метров от железнодорожных путей.
За пределами населённых пунктов этот указатель устанавливается дважды. Его могут дополнительно устанавливать и на гораздо большем расстоянии от путей. Об этом свидетельствует табличка 7.1.1. Опасные участки иногда оборудуются звуковой или световой сигнализацией, а также светофором. Особым значением обладают указатели 1.29 и 1.30. При условии, что железнодорожное полотно многоколейное, присутствует вероятность того, что можно не заметить другой поезд, тогда как первый ещё в зоне видимости.
Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Этот указатель с номером 1.27 за пределами населённых пунктов также устанавливается дважды и оборудуется указателями от 1.31.1 до 1.31.6. Железнодорожный участок в месте проезда автомобильного транспорта, о котором сообщает соответствующий знак, может обслуживаться дежурным или быть полностью автоматизированным. На участках с повышенной опасностью устанавливается сигнализация, а также поднимаются заграждающие устройства.
Проезд через железнодорожные пути разрешён только при поднятом шлагбауме. Здесь необходимо соблюдать специальные правила для пересечения такого участка. В такие моменты вступает в силу «правило очереди». Кто ближе к переезду, то и проезжает первый. Нет необходимости в создании заторов, даже если нет поезда поблизости. Все торопятся, и под шлагбаумом никто не любит простаивать лишнее время.
Санкции за нарушение
Согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» были проведены некоторые ужесточения административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожное полотно и транспортировку пассажиров автомобилями. В законе сказано, что лицо, которое нарушило установленные правила переезда железнодорожных путей в установленных местах, подлежит штрафованию от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, а это от 340 до 425 гривен.
Лицо, въехавшее на железнодорожный переезд в тех случаях, если движение в тот момент запрещено, подлежит штрафу в размере от 50 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, а это от 850 до 1190 гривен. Также производится оплачиваемое изъятие транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение прав на срок от полугода до года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от 7 до 10 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.
Автомобиль вдруг заглох…
Если на самом железнодорожном переезде произошла такая неприятность, во-первых, следует взять себя в руки и успокоиться, после чего повторить процедуру запуска двигателя. Если через 10-15 секунд двигатель не завёлся, незамедлительно следует высадить пассажиров, поставив автомобиль на аварийную сигнализацию. Если на участке присутствует дежурный, сразу необходимо сообщить ему о проблеме.
Далее примите необходимые меры по буксировке транспортного средства подальше от рельсов. Это можно сделать несколькими способами. В первую очередь, обратитесь к водителям рядом стоящих автомобилей. Если же вы оказались одни на дороге, тогда попытайтесь сдвинуть автомобиль с помощью стартера и аккумуляторной батареи. Если же аккумулятор разряжен, а стартеру непосильна данная задача, тогда остаётся один способ – использование заводной рукоятки, если таковая предусмотрена устройством вашего автомобиля.
Для этого поставьте машину на первую передачу и выключите сцепление. Прокрутите рукоятку, вставленную в храповик коленчатого вала. Автомобиль должен потихоньку ехать вперёд.
Если ни один из описанных выше способов не дал результатов, тогда следует как можно быстрее найти двух помощников и отправить по разным сторонам от вас по железнодорожным путям на один километр каждый. Если кто-то из них увидит приближающийся состав, он будет обязан подать предупреждающий сигнал машинисту состава в виде кругового вращения рукой с красной тканью в руке в дневное время и фонариком, либо горящим факелом ночью. Если в автомобиле нет пассажиров, поблизости тоже ни души, тогда воспользуйтесь азбукой Морзе и подайте своим клаксоном сигнал «SOS», а точнее, «Б» — беда. Он звучит как один длинный гудок и затем три коротких.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Урок №7 Тема: «Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги» | Поурочные планы по ПДД 6 класс
Урок №7 Тема: «Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги»
26.09.2013 36626 0
Цели и задачи урока: знакомство учащихся с основными правилами движения через железнодорожные пути. Формирование навыков безопасного поведения вблизи железной дороги.
Материалы к уроку:
Посмотри внимательно на картинку железнодорожного переезда.
Изучаем новые слова.
Железнодорожный переезд — место перехода (переезда) железнодорожных путей.
Шлагбаум — подвижная перекладина. Если она опущена — путь закрыт, если поднята — открыт.
Настил — деревянное полотно на рельсах, чтобы при переходе (переезде) не споткнуться о рельсы.
Запомни предупреждающие дорожные знаки:
Железнодорожный
переезд
Железнодорожный переезд
со шлагбаумом без шлагбаума
Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне — так трактуется в Правилах дорожного движения данный термин. Это наиболее опасное пересечение на пути водителя. Столкновения на переезде поезда и транспортного средства не идет ни в какое сравнение с дорожно-транспортными происшествиями на перекрестках по тяжести последствий: как правило, они заканчиваются смертельными исходами участников дорожного движения. Повышенная опасность железнодорожных переездов связана с большой скоростью поездов, их массой, которая достигает 2-3 тыс. тонн, и как следствие этого — длинным тормозным путем. Скорость движения поезда превышает 100 км/ч, при этом тормозной путь поезда превышает 1 км, т.е. машинист абсолютно лишен возможности предотвратить столкновение. Не случайно еще в 1909 г. Международная конвенция по дорожному движению в числе первых четырех дорожных знаков приняла знак «Пересечение с железной дорогой». И в настоящее время действует 4 знака переезда, железной дороги что подчеркивает важность дорожных знаков для безопасного железнодорожного движения.
Различают охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, перед которыми устанавливают предупреждающие знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Первый такой знак устанавливают за 150-300 м, второй — не менее чем за 50 м. Вместе с этими знаками дополнительно ставят с левой и правой сторон дороги знаки «Приближение к железнодорожному переезду Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает о большой опасности, поскольку на таком переезде безопасность зависит только от водителя: здесь нет ни шлагбаума, ни световой сигнализации, ни дежурного, который регулировал бы движение. Перед таким переездом дополнительно устанавливают знаки «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога».
Для пропуска поезда водитель обязан остановиться за 5 м до закрытия шлагбаума, а при его отсутствии — за 10 м до первого рельса. Правила предусматривают эти 5 м для размещения спецтранспорта. Если транспортные средства стоят вплотную к закрытому шлагбауму, то спецтранспорт вынужден будет встать на полосу встречного движения, а это может привести к затору на переезде. Если перед переездом нет разметки, определяющей количество полос движения, или нет знака «Направление движения по полосам», то движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд. Запрещается въезжать на переезд при закрытом или при закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора), при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума), при запрещающем сигнале дежурного по переезду (стоит к водителям грудью или спиной с поднятым жезлом, красным флажком или фонарем), если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, а также если в пределах видимости к переезду приближается поезд. Кроме того, запрещается выезжать при объезде на полосу встречного движения, самовольно открывать шлагбаум. При вынужденной остановке на переезде водитель обязан высадить людей и принять все меры для освобождения переезда. Если транспортное средство не удается вывести с переезда, то водитель обязан при наличии двух человек для подачи сигнала остановки поезда послать их в обе стороны от переезда на расстоянии 1 км, а самому остаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги: один длинный и три коротких звуковых сигнала. Этот сигнал обращен к другим водителям и пешеходам с просьбой оказать помощь. Посланные вперед должны подавать сигнал остановки поезда (круговое движение рукой): днем — ярким лоскутом или другим хорошо наблюдаемым предметом, а ночью — факелом или фонарем. При появлении поезда водитель должен бежать навстречу, подавая сигнал остановки.
Без разрешения начальника станции железной дороги запрещается движение через переезд автопоездов, длина которых превышает 20 м, специальных транспортных средств, перевозящих особо тяжелые грузы (например, мостовые фермы), тихоходных машин и механизмов, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш. Сельскохозяйственные, дорожные, строительные машины и механизмы должны двигаться через переезд в транспортном (нерабочем) положении, чтобы не повредить настил или оборудование переезда. Железнодорожные пути нужно пересекать только по оборудованным переездам. Вне переезда пересекать пути запрещено.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ
1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На страницах, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «переход через пути».
2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Ходить по железнодорожным путям.
2. Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
3. Переходим через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
4. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
5. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
6. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
7. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, необорудованным дорожками для прохода пешеходов.
8. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
9. На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
10. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
1. Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда.
2. Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или посадочной платформы. Малолетних детей следует держать за руку или на руках.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.
2. Посадка и высадка на ходу поезда.
3. Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.
4. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
5. Проезжать в грузовых поездах без специального разрешения.
6. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
7. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
8. Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.
9. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
10. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
11. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
12. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, вне установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
13. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
14. Подходить к вагону до полной остановки поезда.
15. Самовольно без надобности останавливать поезд.
Вопросы для закрепления:
1. При каких случаях запрещено переходить железнодорожные пути?
2. По каким участкам железной дороги запрещено движение пешеходов?
3. Какие наиболее типичные ошибки допускают ваши сверстники, которым часто приходится пересекать железнодорожные пути?
4. Перечислите основные правила проезда железнодорожных переездов.
железнодорожных переездов — как проехать через железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожная ветка пересекает дорогу. Поезда проезжают через железнодорожные переезды на большой скорости, а это значит, что при авариях на железнодорожных переездах авария чаще всего носит серьезный характер.
Всегда осторожно подходите к железнодорожному переезду. Никогда не рискуйте. Никогда не думайте, что вы сможете перепрыгнуть через преграды и благополучно добраться до другой стороны. Вам следует выезжать на железнодорожный переезд только в том случае, если выезд на другой стороне свободен.
На любом железнодорожном переезде запрещается:
- ехать до перекрестка, если дорога за ним не свободна.
- проехать нос к хвосту через переезд
- остановка на перекрестке или сразу после него
- парк рядом с переездом
- начать переход, как только сработают огни, сигнализация или шлагбаумы
- зигзаг вокруг полубарьерных переходов.
Это несколько разных типов железнодорожных переездов, некоторые из которых требуют разных подходов.
Полный барьерный железнодорожный переезд
Предупреждающие огни переезда
Полубарьерный переезд
Контролируемые железнодорожные переезды
На большинстве железнодорожных переездов используются светофоры с постоянным желтым светом, двойные мигающие красные светофоры и звуковая сигнализация для пешеходов. Некоторые будут иметь полные барьеры — барьеры с каждой стороны перехода, которые простираются над обеими полосами движения. Некоторые будут иметь полубарьеры — заграждения с каждой стороны перехода, которые простираются только на одну полосу движения. А для некоторых преград не будет.
Когда поезд приближается к железнодорожному переезду, загорается желтый свет, а затем мигающие красные светофоры. Если желтый свет загорается после того, как вы пересекли стоп-линию, вам следует продолжить движение вперед. Если вы не прошли стоп-линию, вы должны остановиться и подождать, пока погаснет свет и не поднимутся барьеры.
Так как вы можете подождать несколько минут, выключите двигатель.
Если поезд проезжает, а огни продолжают мигать или сигнал тревоги звучит иначе, значит, приближается другой поезд, поэтому вы должны продолжать ждать.
На некоторых железнодорожных переездах нет сигнальных огней. Если вы приближаетесь к такому переходу и шлагбаумы начинают закрываться, вам следует остановиться и подождать.
Железнодорожные переезды, обслуживаемые пользователями
У них есть знаки остановки и маленькие красные и зеленые огни.Переходить можно только в том случае, если горит зеленый свет. Если горит красный свет, вы должны остановиться и подождать.
Для перехода необходимо выйти из машины и открыть ворота или шлагбаумы с обеих сторон перехода.
Перед наездом убедитесь, что зеленый свет все еще горит. Пройдя переход, вы должны выйти из машины и закрыть ворота или шлагбаумы.
Открытые железнодорожные переезды
У них нет шлагбаумов, ворот, фонарей или сопровождающих. Однако будет знак уступить дорогу.Подойдите к нему с особой осторожностью, остановитесь, посмотрите в обе стороны, прислушайтесь и убедитесь, что поезд не приближается.
Если вы когда-нибудь сломались или попали в аварию на железнодорожном переезде, первое, что нужно сделать, — это вывести всех из машины и покинуть переезд.
На некоторых железнодорожных переездах есть железнодорожный телефон, если вы его видите, используйте его, чтобы сообщить оператору о том, что произошло. Они дадут вам инструкции, которым вы должны следовать. Если поезд не прибывает в течение изрядного количества времени, попробуйте вытолкнуть свой вагон.Если железнодорожного телефона нет, воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы позвонить в полицию.
Аварии и аварии на железнодорожных переездах
Если ваш автомобиль сломался или вы попали в аварию на железнодорожном переезде:
- Ваша первоочередная задача — вывести всех из машины и покинуть перекресток.
- , если есть, воспользуйтесь железнодорожным телефоном, чтобы проинформировать оператора связи.
- подчиняться всем инструкциям оператора связи
- , если возможно и есть время, освободите автомобиль и сообщите оператору связи по телефону.
- , если поезд приближается или срабатывают свет и звуковая сигнализация, удалиться, поезд не сможет остановиться.
Световые сигналы впереди
Железнодорожный переезд без шлагбаума и ворот
Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами
Железнодорожный переезд без шлагбаума
Правила железнодорожных переездов
В разных частях Австралии вы встретите множество поездов. Некоторые переходы будут хорошо обозначены знаками и будут иметь барьеры, звонки и мигалки, например, в районах метро; другие могут иметь ограниченные указатели, такие как железные дороги тростника в Северном Квинсленде.Однако независимо от того, где вы пересекаете железнодорожные пути, вы всегда должны принимать одни и те же меры предосторожности.
В Новом Южном Уэльсе более 3000 переходов. Около 1400 из них находятся на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. В целом, на железнодорожных переездах происходит немного аварий, но они могут быть очень серьезными. В период с 1988 по 1998 год в Новом Южном Уэльсе на железнодорожных переездах произошло 87 несчастных случаев со смертельным исходом. 83% происшествий произошло днем, а 85% — в сухую и ясную погоду. 89% произошли на прямой дороге.Таким образом, большинство аварий происходит в условиях, которые можно назвать идеальными для вождения, и поэтому их легко предотвратить. Фактически, только 13% были связаны с неблагоприятными погодными или дорожными условиями, согласно Transport for NSW.
Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожные пути пересекают дорогу, и вы должны вести свой автомобиль прямо над путями — пути и дорога находятся на одном уровне (уровне). Железнодорожный переезд обычно обозначается одним или несколькими знаками, чаще всего крестовиной (металлический крест с написанным на нем железнодорожным переездом или графическим изображением), часто с указанием количества путей, которые необходимо пересечь (например,г. 2 пути), а также знак поезда с указанием расстояния впереди, например, 200 м.
Если переход находится на проселочной дороге, то об этом будет указывать знак. Если вы поворачиваете направо на дорогу, убедитесь, что нет скрытой очереди из транспортных средств, которая помешает вам полностью перейти полосу на перекресток, иначе вы попадете в затруднительное положение из-за движения транспорта в противоположном направлении. Это особенно важно, если вы едете на длинном автомобиле. Это также относится к тому моменту, когда вы приближаетесь к любому переезду — всегда проверяйте, достаточно ли места на другой стороне переезда для вашего автомобиля. Если вы управляете автопоездом или другим длинномером, будьте особенно осторожны.
Другие знаки могут указывать, с какого направления подходит железная дорога. Если он находится под косым углом, будьте особенно осторожны, глядя в слепые зоны, особенно если это перекресток без огней и препятствий. Всегда смотрите дважды в каждом направлении и будьте готовы остановиться, если вам нужно — не пытайтесь гонять на поезде, поскольку они могут двигаться намного быстрее, чем автомобиль, и не могут быстро остановиться.
Полный набор знаков см. В этой статье.
Ворота, заграждения или фонари
Если мигают огни или упала стрела или шлагбаум, вы должны остановиться. Если проезжает поезд, а огни продолжают мигать или шлагбаум не движется, возможно, приближается другой поезд, поэтому оставайтесь на месте.
Стоп-сигналы
Будет белая стоп-линия, на которой вы должны остановиться и оставаться позади, если вы не сможете ее пересечь. Если вы видите приближающийся поезд, подождите его, поскольку поезда могут двигаться так же быстро, как и автомобили, и не могут быстро останавливаться.Груженый грузовой поезд может остановиться на расстоянии до двух километров. Даже легкорельсовый транспорт может остановить более 200 метров.
Переходы без сигналов
В сельской местности много переходов, на которых нет заграждений, ворот или мигалок. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.
Если вы перевозите легковоспламеняющиеся, взрывчатые или опасные грузы, вы должны остановиться на расстоянии от трех до 15 метров до перехода, независимо от того, какой это переход.
Время опасности для поездов
Весной, когда собирают урожай и перевозят его по стране, на железнодорожных путях в сельской местности больше поездов.Зерновые поезда работают на линиях, которые в остальное время имеют очень ограниченное железнодорожное сообщение. Поскольку сейчас сезон сбора урожая, на дорогах появляется больше грузовиков и тракторов, что создает дополнительную опасность для автомобилистов в сельской местности.
С 2001 по 2003 годы произошло 118 столкновений поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах в Новом Южном Уэльсе.
Что делать, если вы застряли на железнодорожном переезде?
Длинные и низкие транспортные средства, мотоциклы и велосипеды подвергаются наибольшему риску застревания на железнодорожных переездах.Длинные и низкие транспортные средства могут выйти на берег, если перекресток находится немного выше дороги. Колеса мотоцикла и велосипеда могут застрять в гусеницах. Следы также скользкие, особенно во влажном состоянии.
При выходе из строя на перекрестке:
- Если приближается поезд, выведите всех из вагона на расстояние не менее 50 м, желательно не в том направлении, в котором поезд может толкнуть ваш автомобиль или разнести мусор. Попробуйте предупредить машиниста. Даже если поезд вряд ли сможет остановиться, машинист может задействовать экстренные тормоза, чтобы снизить скорость.
- Если поезд не идет, а у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете переключить его на пониженную передачу, выключить сцепление и использовать стартер, чтобы продвинуть автомобиль через перекресток.
- Если машину можно толкнуть, сделайте это быстро, когда все выйдут из машины, но не тратьте на это много времени. Лучше всего предупредить власти или полицию о вашем затруднительном положении, чтобы они могли предупредить любые приближающиеся поезда. Если есть машина с упорами, вы можете попросить их помочь толкнуть вашу машину с дороги.
Вам нужно будет позвонить в местную администрацию поездов. На обратной стороне одного из знаков железнодорожного переезда должен быть номер, например 172 460. Это определит переход. На сигнальном ящике может быть желтый знак, указывающий, кому звонить.
Всегда знайте, приближается ли поезд, и как только вы его видите, уходите с путей.
Поезда очень легко раздавят другие транспортные средства, даже такие большие, как грузовики. Кажется, что они движутся намного медленнее, чем есть на самом деле.
Вот как вы можете попасться на рельсы (не то чтобы это могло случиться с вами в этих конкретных обстоятельствах):
youtube.com/embed/-ZV87VmJOS0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
все, что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности
Что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности на железнодорожном переезде. Мы рассказываем, что это такое, почему они могут быть опасными и как с ними бороться.
Время от времени мы любим использовать этот блог, чтобы рассказывать вам важные вещи по безопасности, которые, по нашему мнению, должен знать каждый водитель. На этой неделе мы сосредоточимся на железнодорожных переездах.
Какие они?
Железнодорожные переезды — это места пересечения железнодорожных путей с нашими дорогами. В отличие от мостов, рельсы фактически встроены в дорожное покрытие. Железнодорожные переезды могут иметь автоматические шлагбаумы и ворота или могут быть открытыми без ворот и шлагбаумов.
Почему они могут быть опасными?
Что ж, это не так уж сложно — поставьте свой автомобиль на путь тяжелой конструкции из металла и стекла, которая движется со скоростью, и возникнет проблема! Проблемы начинаются, когда люди впадают в искушение и пытаются перепрыгивать через свет или обходить препятствия. Во многих случаях трудно определить, насколько близко находится поезд (или насколько быстро он движется), поэтому расстояние между автомобилем, пытающимся перейти дорогу, и поездом, приближающимся к переезду, может быть слишком маленьким, чтобы избежать потенциально смертельного столкновения.
На уровне
Чтобы оставаться в безопасности, нужно знать и понимать предупреждения. Первый шаг — изучить световые последовательности. На многих железнодорожных переездах есть сигнальные огни желтого и красного цвета. Если ваш автомобиль действительно не пересек стоп-линию, вам следует остановиться, когда вы увидите, что загорелся желтый свет.После этого желтый свет сменится на красный мигающий свет. Вы должны оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать, даже если поезд уже обогнал вас, так как другой поезд может быть уже в пути.
Примечание: есть несколько переходов с миниатюрными сигнальными лампами красного и зеленого цвета. В этих случаях вам следует переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.
Препятствия на пути движения
Некоторые железнодорожные переезды используют только огни для управления движением, тогда как другие также имеют полные или половинные шлагбаумы.Когда красные огни начнут мигать, барьеры рухнут. Также должен быть звуковой сигнал для предупреждения пешеходов и водителей. Не поддавайтесь искушению попытаться пройти до того, как закроются шлагбаумы — время между срабатыванием предупреждения и прибытием поезда может варьироваться в зависимости от времени суток и расписания остановок поезда. Никогда нельзя быть уверенным, поэтому не рискуйте.
На железнодорожных переездах без огней приближайтесь медленно и останавливайтесь, когда ворота или шлагбаумы начнут закрываться.
Переходы без сигналов
В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная ответственность. Сигналы есть не на всех железнодорожных переездах, поэтому перед переходом необходимо остановить автомобиль и проверить наличие поездов. Если есть железнодорожный телефон, НЕОБХОДИМО связаться с оператором связи, чтобы убедиться в его безопасности. После того, как вы проверили железнодорожную ветку в обоих направлениях, откройте ворота с обеих сторон переезда и еще раз убедитесь, что линия пуста. Пересеките линию и закройте за собой ворота.Если есть телефон, позвоните оператору связи еще раз, чтобы сообщить, что вы пересекли границу.
Будьте особенно осторожны в таких ситуациях — продолжайте проверять любые признаки приближения поезда.
Итак, вот и все: мы обсудили с вами (кхм) риски, связанные с железнодорожными переездами. Если вам нужна дополнительная информация, зайдите в магазин SDFL и возьмите копию Официального руководства DVSA по вождению — основные навыки и Официального дорожного кодекса.
Железнодорожные переезды | Альберта.около
Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поезда должны проходить очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.
Предупреждающие знаки
Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд. Знак скорости под предупреждающим знаком — это рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости на дороге.
Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час
Разметка тротуара
Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуар при подходе к некоторым железнодорожным переездам. Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.
Впереди железнодорожный переезд
Знаки железнодорожных переездов
Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования.Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей несколько, на знаке пересечения будет указано количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.
Знак железнодорожного переезда
Знаки железнодорожного переезда со знаком остановки
Знак остановки на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса.Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.
Знак железнодорожного переезда со знаком остановки
Мигающие красные световые сигналы и звонок
Знаки красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах. Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью.Если треков больше 1, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны.
Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком
Ворота (кронштейны), фонари и колокола
На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками. Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.
Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами
Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:
- Не попасть в ловушку на железнодорожных путях на железнодорожном переезде.Ждите на подходе к перекрестку и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
- Когда последний вагон поезда проезжает перекресток, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не сможете услышать второй поезд из-за шума первого.
- Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
- Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) трансмиссия, не переключайте передачи при пересечении гусениц.Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
- Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно вытащите всех из машины и удалите с рельсов. Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если есть возможность, идите в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся транспортным средством.
- В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.
Помните, поезд может остановиться через километр и более даже при полном экстренном торможении. Безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.
оплиффак
Безопасность проезда на пересечении автомагистралей и железных дорог и осведомленности нарушителей
Часто задаваемые вопросы
Что инженеры больше всего боятся наездить на переправе?
- Худший кошмар инженера — столкновение со школьным автобусом или другим транспортным средством, полным детей.Второй самый большой страх для большинства инженеров — это наезд на автоцистерну, полную бензина или химикатов. В таких авариях часто гибнут или серьезно травмируются экипаж поезда, а также водитель грузовика и люди, находящиеся рядом с переездом.
Почему длинные грузовые поезда не могут быстрее расчистить переезд?
- Прежде всего, поезда эксплуатируются с жесткими ограничениями скорости, за которыми очень внимательно следят железные дороги и регулирующие органы. Длина многих грузовых поездов составляет в среднем милю.Если поезд движется со скоростью от 50 до 60 миль в час, ему потребуется всего около минуты, чтобы освободить переезд. На скорости 30 миль в час преодоление перехода по-прежнему занимает около двух минут.
Почему поезда имеют преимущественное право проезда?
- Поезда не могут вовремя останавливаться для автомобилистов на переходах или для нарушителей на путях. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, занимает от мили до полутора миль, чтобы сделать полную остановку. Средний автомобиль может остановиться всего на 200 футов с той же скоростью.Это простой вопрос физики: чем тяжелее объект, тем длиннее тормозной путь. Кроме того, поверхность контакта между стальными колесами поезда и стальными рельсами составляет всего десять центов! Это приводит к очень небольшому трению по сравнению с автомобилем с резиновыми шинами на асфальте или бетоне.
По какому номеру мне позвонить, чтобы остановить поезд в экстренной ситуации?
- Самый быстрый способ — позвонить в местную полицию или 911.Сообщите им местоположение, обычно название дороги, пересекающей рельсы, или ближайший город, и они свяжутся с железной дорогой. Железнодорожный диспетчер может связаться с машинистами локомотивов по радио, и они сделают все возможное, чтобы вовремя остановить приближающиеся поезда. Не пытайтесь остановить поезд. Помните — это не может остановиться быстро! Большинство инженеров могут эффективно видеть примерно на полмили впереди своего поезда. У них недостаточно времени, чтобы остановиться, когда они увидят, что вы их отметили.
Почему по бокам вагонов нет отражателей?
- Отражатели на железнодорожных вагонах быстро выходят из строя из-за грязи, собираемой вагонами во время движения. Соблюдение нормативных требований и техническое обслуживание было бы непрактичным из-за различий в размерах и формах железнодорожных вагонов в сочетании с тем фактом, что существует множество владельцев этого оборудования. Люди также заезжают в вагоны средь бела дня. На самом деле около двух третей всех столкновений на переходах в США происходит в светлое время суток.
Плоские места на колесах вагонов вызывают шум нагрузки. Опасно ли это?
- Плоские пятна на рельсовых колесах довольно распространены и возникают, когда колеса по разным причинам соскальзывают по рельсам. В общем, поводов для беспокойства нет. Это похоже на автомобильную шину, которая изнашивается неравномерно, но не заменяется до тех пор, пока глубина протектора не уменьшится до определенного уровня. Железнодорожное оборудование находится под пристальным наблюдением железных дорог, федеральных и государственных инспекторов.Допускаются плоские пятна с определенными допусками. Персонал по техническому обслуживанию железных дорог прилагает все усилия, чтобы убедиться, что эти допуски не превышаются. Они регулярно меняют колеса.
Кому мне позвонить, чтобы сообщить о неисправном сигнале?
- Самый быстрый способ — вызвать местную полицию или службу 911. Сообщите им местоположение и название дороги, пересекающей рельсы. Узнав о неисправности ворот на перекрестке или по сигналу, город или поселок направит полицию или пожарных, чтобы направить движение через перекресток или на альтернативный маршрут.
Что мне делать, когда включены сигналы и поезда не видно?
- Закон требует, чтобы каждый водитель автотранспортного средства полностью остановился на пересечении шоссе и рельсов, когда его предупреждают о приближении локомотива или поезда с помощью мигающих огней. Им следует воздерживаться от проезда через переезд до тех пор, пока приближающийся локомотив или поезд не пройдут мимо, или до тех пор, пока аварийный персонал на переезде не даст указание сделать это. Если на перекрестке есть ворота, и они находятся в опущенном положении, вы не должны их объезжать, а ехать на другой перекресток.Объезжать опущенные ворота запрещено законом. Возможно, что сигналы включены из-за «отказоустойчивой» конструкции сигналов и ворот железнодорожных переездов. Если, например, закорачивается провод, срабатывает система предупреждения. Питание от аккумулятора также доступно при отключении электричества, чтобы быть уверенным, что сигналы активируются при приближении поезда. Помните, что когда активирована сигнальная система, поезд почти всегда находится на подходных схемах, но может быть заблокирован для обзора.
Почему не на всех переходах есть автоматические сигнальные устройства?
- Деньги на установку автоматических сигнальных устройств часто поступают из открытых источников.Обычная установка может стоить 100 000 долларов и более. После их установки железная дорога обслуживает систему за свой счет. Многие факторы, такие как частота движения поездов, движение автотранспортных средств и история столкновений, играют роль в определении того, какие переходы будут сигнализироваться. Также следует учитывать удивительную статистику. Более 50 процентов всех столкновений происходит на переходах, оборудованных устройствами автоматической сигнализации. Мигающие красные огни и ворота являются важными помощниками в предупреждении нас об опасностях, но они не устраняют столкновения.Важно помнить, что нужно смотреть , а слушать при приближении к к любому переходу между автомагистралью и железной дорогой.
Почему не тяжелее переходить через ворота?
- Более тяжелые ворота могут вызвать несколько проблем. Ворота служат предупреждением для водителей, а не непреодолимой преградой. Иногда водители попадают в ловушку на перекрестке с опущенными за ними воротами. Ворота изготовлены из легкого материала, который ломается, когда через них проезжает автомобиль, поэтому есть выход для эвакуации. Более тяжелые ворота также будет труднее поддерживать в рабочем состоянии.
Почему поезда должны гудеть на переездах с автоматическими сигналами?
- Закон штата Коннектикут требует, чтобы поезда подавали звуковой сигнал на всех железнодорожных переходах. Часто водители обнаруживают, что не обращают внимания или не ожидают увидеть поезд, особенно на знакомых им переходах, потому что они никогда не видят там поезд. Это моменты, когда звуковой сигнал локомотива может быть единственным предупреждением, которое привлекает внимание водителя.Не делайте ошибку, думая, что редко используемый трек был заброшен. Железная дорога может поставить туда поезд по номеру в любой момент!
К кому мне обратиться, чтобы пожаловаться на проблемы с видимостью на переходах?
- Об этих ситуациях следует сообщать в Департамент транспорта, Управление железных дорог, 2800 Berlin Turnpike, PO Box 317546, Newington, CT 06131-7546, (860) 594-2900, или если проблема видимости возникает на известных железнодорожных линиях. принадлежит одной из следующих железных дорог в Коннектикуте, вы можете позвонить по соответствующему номеру телефона.
Бранфордская паровая железная дорога (203) 484-1407
Центральная железная дорога Новой Англии (203) 666-8178
Южная железная дорога Коннектикута (860) 291-1700
Consolidated Rail Corporation (518) 767-6500
Housatonic Railroad Co. (203) 824-0850
Метро-Северная пригородная железная дорога (212) 340-2677
Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Амтрак) (617) 345-7400
Наугатукская железнодорожная компания (203) 288-1222
Центральная железная дорога Новой Англии (802) 527-3411
Providence and Worchester Railroad Co.(508) 755-4000
Спрингфилд Терминал Рейлвей Ко. (508) 663-1175
The Valley Railroad Co. (203) 767-0103
Нарушает ли водитель закон, не останавливая транспортное средство на перекрестке?
- Да! Это противозаконно. Закон требует, чтобы каждый водитель автотранспортного средства полностью остановился на пересечении шоссе и рельсов, когда его предупреждают о приближающемся локомотиве или поезде с помощью проблесковых маячков.Им следует воздерживаться от проезда через переезд до тех пор, пока приближающийся локомотив или поезд не пройдут мимо, или до тех пор, пока аварийный персонал на переезде не даст указание сделать это.
Могу ли я использовать железнодорожные пути для доступа к удаленному району или пляжу, если я буду осторожен?
- Нет. Это вторжение. Железнодорожная собственность является частной собственностью, и доступ строго ограничен железнодорожным персоналом и только теми лицами, которые получили разрешение от железной дороги.Люди, которые вторгаются на полосу отчуждения железной дороги, могут думать, что они будут в безопасности по разным причинам, но правда в том, что более 500 человек погибают каждый год в Соединенных Штатах, а многие другие получают тяжелые ранения.
Они либо не ожидали поезда, думали, что он будет на другом пути, думали, что он движется медленнее, думали, что он может остановиться для них, стояли слишком близко, либо просто не находили времени, чтобы подумать об опасностях. В любом случае они были неправы! Не позволяй этому случиться с тобой. Рисковать не стоит.
Железнодорожные переезды — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги
Железнодорожные переезды могут быть опасными. Поезда быстрые и тяжелые и не могут быстро остановиться. Знайте знаки и правила и будьте осторожны на дорогах Нового Южного Уэльса.
Приближение к железнодорожным переездам
При приближении к железнодорожному переезду всегда снижайте скорость, ищите и прислушивайтесь к поездам.
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд или если дорога на другой стороне переезда заблокирована.
Дорожный знак, обозначающий железнодорожный переездПредупреждающий знак о переезде
На большинстве железнодорожных переездов есть знаки, предупреждающие вас о приближении к переезду.
Дорожный знак, обозначающий переезд с мигающими огнями впереди Дорожный знак, обозначающий переезд впереди «Ищите поезда»Вы не должны блокировать железнодорожный переезд.Знайте длину своего транспортного средства и никогда не переходите дорогу, если он не может полностью выехать из колеи.
Парковка у железнодорожных переездов
Запрещается останавливаться или парковаться на железнодорожном переезде или ближе 20 м от любой стороны переезда.
Остановка на железнодорожных переездах
Вы должны остановиться на железнодорожном переезде, когда:
- есть знак «Стоп»
- ворота закрыты или ворота опущены
- мигают красные огни
- железнодорожный служащий сигнализирует вам остановиться.
Когда на железнодорожном переезде установлен знак «уступить дорогу», вы должны замедлить скорость, посмотреть в обе стороны и остановиться, если приближается поезд.
Запрещается проезжать через железнодорожный переезд до тех пор, пока не перестанут мигать сигналы и не откроются ворота или ворота стрелы.Если вы остановились у знака «Стоп» или «Уступите дорогу» на перекрестке, не проезжайте по нему, пока это не станет безопасным.
Дорожный знак, указывающий на необходимость уступить дорогу на железнодорожном переезде и быть готовым к остановкеПереезды без сигналов
Соблюдайте особую осторожность, если на перекрестке нет ворот, ворот или проблесковых маячков, особенно за городом.
Увидев предупреждающий знак, снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.
Если вы останавливаетесь на один поезд, всегда проверяйте, не приближается ли другой поезд, прежде чем проезжать мимо.
Безопасность железнодорожных переездов (Департамент транспорта и магистралей)
Железнодорожный переезд — это любой переход железной дороги на уровне, обеспечивающий как движение транспортных средств, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов.
В Квинсленде более 2800 железнодорожных переездов. Из них более 1400 железнодорожных переездов расположены на дорогах общего пользования, а остальные — на частных.Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах представляют собой серьезную угрозу безопасности.
Отдельные железнодорожные и автомобильные агентства несут ответственность за управление и финансирование безопасности железнодорожных переездов на своих железнодорожных сетях.
Все железнодорожные переезды имеют определенную защиту в Квинсленде, например:
- предупреждающих знаков, таких как знаки остановки и уступки
- мигалки и / или предупредительные звонки
- Отвод стрелы
- ворот пешеходного перехода.
Вы должны , а не , въезжать на железнодорожный переезд, если:
- работают сигнальные лампы или звонят предупредительные колокола
- ворота, стрела или шлагбаум на переходе закрываются или открываются или закрываются
- поезд или трамвай едут или выезжают на перекресток
- виден приближающийся поезд или трамвай или звучит предупреждение, и существует опасность столкновения, если водитель выезжает на перекресток.
- водитель не может проехать через перекресток, потому что он или дорога за ним заблокированы.
В следующий раз, когда вы будете на железнодорожном переезде:
- будьте внимательны, смотрите и соблюдайте все знаки безопасности, заслонки стрелы и фонари
- Избегайте отвлекающих факторов, например мобильного телефона и наушников
- заходите на переход только тогда, когда ворота открылись, и огни (если они установлены) перестали мигать
- не вставайте в очередь на перекрестке и съезжайте с перекрестка, как только сможете сделать это безопасно
- помните, что поезда едут по рельсам и не могут свернуть или съехать с пути объектов
- помните, что груженый грузовой поезд может остановиться в аварийной ситуации до 2 км.
Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленда
Правительство Квинсленда стремится к нулевому ущербу на железнодорожных переездах через Квинсленд. Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленд на 2012-2021 годы была обновлена с обновлением 2019: на пути к нулевому ущербу (PDF, 7,55 МБ) с учетом последних изменений в железнодорожной среде. Стратегия нацелена на широкий спектр инициатив, в том числе:
- Содействие безопасному поведению на железнодорожных переездах
- исследуя новые технологии
- Улучшение инфраструктуры железнодорожных переездов
- занимается исследованиями и разработками.
Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда
Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда представлена ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железных и автомобильных дорог, которые обеспечивают руководство и общее руководство для достижения целей стратегии.
Ключевые действия и показатели эффективности регулярно проверяются группой, а окончательная проверка проводится ближе к концу периода действия стратегии.
Национальная стратегия железнодорожных переездов
Целью Национальной стратегии железнодорожных переездов на 2017–2020 годы является руководство национальной координацией и практической деятельностью по обеспечению безопасности железнодорожных переездов в разных юрисдикциях.
Стратегия представляет собой обзор цели и предыстории стратегии, а также детализирует основные направления, действия, результаты и инструменты измерения, которые в конечном итоге будут определять работу Национального комитета по безопасности на железнодорожных переездах.
Примечание: в настоящее время пересматривается и обновляется текущая Национальная стратегия.
Национальный комитет по железнодорожным переездам
Комитет — это межорганизационный и межведомственный форум, который поддерживает членов в постоянном повышении безопасности и использует ресурсы организации для минимизации дублирования усилий на железнодорожных переездах.
В комитет входят представители юрисдикций Австралии, правительства, железнодорожной отрасли, ассоциаций железнодорожной отрасли, регулирующих органов и Консультативного агентства полиции Австралии и Новой Зеландии.
Роль комитета заключается в обеспечении национальной координации по вопросам железнодорожных переездов, предоставлении рекомендаций и рекомендаций организациям-членам для снижения вероятности аварий и столкновений на железнодорожных переездах.
* Указывает на обязательные поля
Ваш отзыв о: *Страница обратной связи
Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выборПомогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.
Отзыв об этой странице: *Обратная связь обязательна
Контакт (опционально)
.