ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки грузов автотранспортом обновят в 2021 году – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В следующем году в один из основных документов, регулирующих автомобильные грузоперевозки, будут внесены существенные изменения.

В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения РФ». Согласно документу, с 1 января 2021 года предлагается ввести в действие обновленные Правила перевозок грузов автомобильным транспортом на территории РФ.

Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

Дело в том, что согласно происходящей в настоящее время ревизии законодательства – регуляторной гильотине – постановление правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» должно утратить свою силу (оно значится в соответствующем списке документов).

Вместе с тем, согласно п. 3 протокола очно-заочного заседания рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере автомобильного транспорта от 10.12.2019 г. № 3, принята за основу Целевая структура нормативного регулирования в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, разработанная Минтрансом России.

Таким образом, во избежание пробелов в правовом регулировании и в соответствии со структурой с 01.01.2021 г. необходимо установить обязательные требования по перевозкам грузов автомобильным транспортом на территории РФ.

В связи с этим, а также в целях реализации указания президента РФ о разработке проекта плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых перевозок Минтранс России подготовил проект постановления правительства РФ «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Документом в том числе предлагается предусмотреть возможность использования транспортной накладной, заказа-наряда и сопроводительной ведомости в электронной форме 

посредством их формирования в государственной информационной системе документооборота или в иной информационной системе документооборота.

Также документ фактически предлагает некоторое смягчение требования п. 2.1.1 Правил дорожного движения РФ, которым предусматривается обязанность водителя транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта передавать им для проверки документы на перевозимый груз.

Согласно положениям проекта постановления, перевозочные документы можно предъявлять уполномоченным сотрудникам правоохранительных или контрольно-надзорных органов, в том числе на экране электронного устройства (включая мобильный телефон, смартфон или иное компьютерное устройство). 

Аналогичное регулирование действует для предоставления уполномоченным сотрудникам полиции договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров.

Также отмечается, что предлагаемый в проекте постановления механизм формирования и представления перевозочных документов в электронной форме является добровольным и не препятствует заинтересованным сторонам использовать перевозочные документы на бумажном носителе.

Надежда Вторушина

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Как и любой другой вид коммерческой деятельности, транспортные услуги в обязательном порядке документально оформляются. Это необходимо для того, чтобы не возникла путаница между заказчиком и исполнителем, а также для эффективного контроля со стороны налоговой службы и других контролирующих органов государства. Правила грузоперевозок регламентированы положениями 40-й главы в Гражданском кодексе РФ. Функциональные обязанности экспедиторов, сопровождающих груз, описаны в 41-й главе этого свода законов. При этом формы все документов утверждены действующим законодательством.

Перечень документов регламентирующих правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом 

  • документация, разрешающая работу водителя;
  • документы на автомобиль, осуществляющий грузоперевозку;
  • документация на перевозимый груз.

Водительские документы, обеспечивающие право перевозки

В список водительских документов входят разрешение на вождение данного типа транспортного средства, а также разные степени допусков, которые предусматривают правила перевозки негабаритных грузов. Среди них:

  • водительское удостоверение с открытой категорией;
  • специально оформленный в ГИБДД пропуск;
  • лицензионная карточка;
  • свидетельства о допуске к транспортированию разных типов грузов, включая опасные и негабаритные (при необходимости).

В большинстве случаев, водители не являются владельцами транспортных средств, поэтому у них должна быть генеральная доверенности и лицензия транспортной компании, на которую они работают, кроме того, желательно иметь при себе копию трудового договора. Если груз сопровождает экспедитор, правила перевозки негабаритных грузов предусматривают обязательное наличие у него этого документа, с прописанными в нем обязанностями.   

Регламентирующие документы на транспорт

В документы, необходимые для работы транспортного средства включаются паспорт автомобиля, талон о прохождении технического осмотра и страховой полис. Кроме того, правилами перевозки негабаритных грузов предусматривается оформление на каждый рейс путевого листа. Этот документ выдается водителю заказчиком перевозки или компанией, с которой у него заключен трудовой договор. С его помощью производится подсчет рабочего времени водителя, количество затраченного топлива и амортизация деталей автомобиля, в нем же отмечается техническое состояние автомобиля. В целях контроля в путевом листе в обязательном порядке отмечен километраж, время начала и окончания каждой поездки. При отсутствии любого из документов, регламентирующих работу транспортного средства, его (автомобиль) могут арестовать, тем самым, сорвав перевозку.

Документы на перевозимый груз

Основным документом для любого груза правила перевозки негабаритных грузов определяют товарно-транспортную накладную. Именно в ней фиксируется факт сделки по доставке груза от продавца покупателю. Товарная часть накладной описывает взаимоотношения продающей и покупающей стороны, и она является основанием для списания груза со склада и получения его у заказчика. Транспортная часть касается в большей степени перевозчика, поскольку регламентирует его взаимоотношения с заказчиком. В этом документе указывается сумма расчета за оказанную услугу перевозки. Этот документ, в основном, составляется в 4-х экземплярах, один из которых остается у отправителя, а остальные находятся у водителя.

Сам груз, по правилам перевозок, в большинстве случаев также требует специального оформления. Например, для перевозки продуктов питания необходим документ, подтверждающий качество товара, выданный соответствующими органами. А если товар к тому же и скоропортящийся, к нему дополнительно оформляется контрольный лист, в котором фиксируются результаты проверки температурного режима при перевозке. В составлении этого документа участвуют транспортная компании и экспедитор. Правила перевозки живого груза предусматривают наличие карантинного сертификата и свидетельств от ветеринара о том, что животные здоровы. Пакет специальных разрешительных документов также оформляется и при транспортировке негабаритного груза.

Для того чтобы урегулировать отношения между заказчиком и перевозчиком, а также юридически регламентировать процесс транспортирования, груза правительством были установлены правила перевозки негабритных грузов. Кроме того, эти положения позволяют снизить немалые риски, которые сопровождают транспортный бизнес.

Основные пункты правил перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Действующие правила перевозки негабаритных грузов опираются на «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Они регламентируют все этапы транспортировки грузов любого типа, выделяя основные этапы этого процесса:

  • заключение договоров на перевозку грузов и фрахт транспорта;
  • предоставление транспортного средства, погрузка и выгрузка;
  • определение объема и массы груза, опломбирование контейнера;
  • сроки доставки и передача груза владельцу;
  • специальные виды грузов и их перевозка;
  • оформление актов и предъявление претензий.

Заключение договора

Основным документом, регламентирующим любую перевозку груза, является договор, заключенный между заказчиком и перевозчиком. Для этого клиент подает заявку на услугу, которая должна быть рассмотрена в течение трех дней с обязательным ответом о ее принятии или отказе. При этом должно присутствовать письменное обоснование.

После этого можно составлять договор услуги, к которому должна быть приложена транспортная накладная. Она составляется на каждую партию доставляемого груза, которая перевозится в автомобиле и распечатывается в 3-х экземплярах. При внесении исправлений, они должны заверяться всеми сторонами, подписавшими договор.

Предоставление автомобиля

Предоставление транспортного средства, согласно правилам перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом, происходит в сроки, предусмотренные заключенным договором. При этом за состояние транспортного средства несет ответственность перевозчик, а за безопасность груза – заказчик. Пригодным считается прошедшее ТО транспортное средство, отвечающее требованиям, определенным в договоре.

Если транспорт не подан в точку отправления с задержкой более 2-х часов (время фиксируется в заявке), то этот вопрос решается согласно заключенному договору. После погрузки водитель подписывает товаротранспортную накладную, при необходимости указывая в ней свои замечания. Все изменения в маршруте или условиях перевозки также отмечаются в этой накладной. Согласно правилам, заказчик может отказаться от услуги в случае предоставления транспортного средства, непригодного для перевозки, опоздания на загрузку, отсутствие у водителя нужных удостоверений или путевого листа.

Масса и габариты груза

За определение габаритов и массы груза, в установленных единицах объема и массы, согласно правилам перевозки негабаритных грузов, отвечает грузоотправитель. Определить массу можно при помощи взвешивания, обмеривания груза или согласно технической документации на него.

После того, как загрузка окончена, если перевозка осуществляется в контейнере или закрытом фургоне, они должны быть опломбированы грузоотправителем. При этом сведения о форме пломбы в обязательном порядке указываются в транспортной накладной. Она должна полностью перекрывать доступ в грузовой отсек без риска ее повреждения. 

Сроки доставки груза

Согласно правилам перевозки негабаритных грузов, доставка производится в сроки, отмеченные в заключенном договоре. Если же эти сроки не указываются, то в пределах города груз должен быть доставлен в течение суток, а для междугородней перевозки – одни сутки на каждые 300 км пути.

При задержке перевозчик обязан немедленно оповестить заказчика. Если в договоре не указаны иные сроки, то груз считается утраченным, если он не доставлен в течение 10 суток в пределах города и 30 суток при междугородней перевозке. Тогда грузополучатель может обращаться в суд для возмещения ущерба. Те же действия производится при порче груза.

При перевозке штучных грузов, никакой маркировки, кроме брутто и нетто массы можно не наносить. Транспортируя делимый груз, нужно следить, чтобы его масса вместе с автомобилем не превышала 40 тонн. Некоторые типы контейнеров позволяют транспортировку 44-тонных грузов.

При невыполнении условий договора, пострадавшей стороной составляется акт, форма которого регламентируется правилами перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Согласно ему подается претензия, распечатанная в двух экземплярах, которая рассматривается в порядке, установленном законом.

 

Перевозка грузов | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морские перевозки грузов, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

Юстиниан I

Юстиниан I, фрагмент мозаики VI века в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия.

© A De Gregorio — DeA Picture Library / возрастной фотосток

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование действовало только в части ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несли ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов.Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Контрактный элемент залога не подчеркивался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале XIX века. Французский Гражданский кодекс 1804 г., следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и в большом количестве стран, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Груз и перевозки — Морской NZ

На этой странице:

Правила 2017 года по охране здоровья и безопасности труда (опасные вещества) вступили в силу 1 декабря 2017 года.

Правила обращения с опасными веществами, которые влияют на здоровье и безопасность людей на рабочем месте, были перенесены из Закона об опасных веществах и новых организмах (HSNO) 1996 года в Правила обращения с опасными веществами в соответствии с Законом об охране здоровья и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 года.

Если вы используете, храните или обрабатываете опасные вещества на борту своего судна, эти правила повлияют на вас.

Ключевые моменты для примечания:

  • Вам необходимо иметь средства контроля для безопасного обращения с опасными веществами, с которыми вы работаете
  • Вы должны вести учет опасных веществ, которые вы используете, обрабатываете или храните на борту.
  • Все работники вашего предприятия, которые используют или работают с опасными веществами, должны пройти обучение для этого
  • Вы должны следовать рекомендациям в Паспорте безопасности (SDS) для любого опасного вещества
  • Все опасные вещества должны иметь правильную маркировку
  • Вы должны вывесить знаки, сообщающие рабочим, посетителям и персоналу службы экстренной помощи о наличии на борту опасных веществ.

WorkSafe NZ выпустила полезные инструкции по опасным веществам, которые можно найти на их веб-сайте:

WorkSafe NZ — Опасные вещества [www.dangerousoussubstances.govt.nz]

Калькулятор HSNO поможет вам определить, какие элементы управления необходимо использовать, чтобы обеспечить безопасную рабочую среду.

Калькулятор

HSNO [www.hazardoussubstances.govt.nz]

Морские правила 24A устанавливают требования к перевозке опасных грузов по морю. Эти требования действуют для эффективной защиты жизни моряков и пассажиров, безопасности судов и морской среды.

Требования к перевозке опасных грузов по морю являются всеобъемлющими и конкретными с целью эффективной защиты жизни моряков и пассажиров, безопасности судов и морской среды.

«Морское правило, часть 24A: Перевозка грузов — опасные грузы» устанавливает обязанности моряков, судовладельцев, грузоотправителей, консолидаторов и упаковщиков, а также всех, кто участвует в морских перевозках опасных грузов.

Часть 24A морских правил

Управление опасными грузами на судах, работающих в соответствии с MOSS

Новые Морские правила, Часть 24A: Перевозка грузов — опасных грузов, были подписаны министром транспорта 8 апреля 2014 года.Новая Часть 24A вступает в силу 1 июля 2014 года и заменяет существующую Часть 24A.

Следующая информация предназначена для операторов, работающих в рамках новой системы безопасности морских операторов (MOSS), которая заменяет систему безопасного управления судном (SSM) с 1 июля 2014 года. В ней объясняется, как новые правила перевозки опасных грузов будут работать в рамках MOSS и как они необходимо учитывать в вашей системе безопасности, как описано в вашем плане оператора морского транспорта (MTOP).

Q.Что такое опасные грузы?

Опасные грузы — это вещества, материалы и изделия, классифицированные как опасные грузы в Международном морском кодексе опасных грузов (МКМПОГ). Обычно перевозимые опасные грузы включают:

  • боеприпасы и салют
  • аэрозольные баллончики
  • Баллоны для сжиженного газа
  • баллоны ацетиленовые
  • баллоны со сжатым воздухом для подводного плавания с аквалангом
  • легковоспламеняющиеся жидкости, включая бензин, керосин, метилированные спирты, скипидар, разбавители, краски на основе растворителей, эпоксидные смолы и клеи
  • дизель
  • некоторые химикаты для бассейнов
  • некоторые чистящие средства для коммерческих и бытовых нужд
  • некоторые гербициды и пестициды
  • кислот и щелочей.

Опасные грузы могут также включать такие предметы, как свинцово-кислотные аккумуляторы и устройства для накачивания подушек безопасности транспортных средств, когда они перевозятся в качестве груза.

Для перевозки всем опасным грузам присваивается четырехзначный номер ООН и надлежащее отгрузочное наименование (написанное заглавными буквами), которое однозначно идентифицирует их, а также класс или классы опасных грузов, которые указывают на характер опасности. Например, бензин определяется и классифицируется как: UN1203 МОТОРНЫЙ СПИРТ или БЕНЗИН или БЕНЗИН, класс 3 PG II (легковоспламеняющаяся жидкость, группа упаковки II).

Эти идентификаторы и классы опасных грузов являются общими для всех видов транспорта. Все партии, содержащие опасные грузы, должны иметь четкую маркировку или маркировку с указанием их опасных свойств.

Если опасные вещества перевозятся как часть судовых запасов или оборудования, то эти вещества не считаются опасными грузами для целей перевозки и не подпадают под действие Части 24A.Примеры включают:

  • дыхательный аппарат (ВА) или СО 2 баллонов для пожаротушения
  • хладагентов для чиллеров и морозильников
  • краски или чистящие химикаты
  • СНГ для обогрева или приготовления пищи на борту.

С опасностями, связанными с такими веществами, необходимо бороться в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 г., Законом об опасных веществах и новых организмах (Закон HSNO) 1996 г. (если они превышают пороговые значения HSNO для опасных веществ) и применимые требования в морских правилах.

В. В чем разница между опасными грузами в упаковке и навалом?

Упакованные опасные грузы — это опасные грузы, которые не перевозятся навалом. Сюда входят опасные грузы в небольших упаковках, в морских контейнерах, в переносных цистернах, контейнерах средней грузоподъемности (КСГМГ), а также в автоцистернах и железнодорожных вагонах.

«Навалом» означает опасные грузы, которые загружаются непосредственно в грузовые помещения или другие помещения на судне без какой-либо промежуточной защиты.Примеры включают нефть или химикаты, загружаемые в грузовые танки танкера, или твердый груз, такой как сера, в трюмах навалочного судна. «Навалом» относится не к объему, а к методу локализации.

В. Нужно ли мне указывать опасные грузы в моем плане оператора морского транспорта (MTOP)?

Да, вы должны учитывать все существенные опасности в своем MTOP (или плане оператора).Инциденты с опасными грузами на судне могут быстро разрастаться, угрожая безопасности пассажиров и экипажа, целостности судна и морской среде. При перевозке опасных грузов столкновение, пожар или заземление могут привести к неконтролируемому выбросу этих опасных грузов и усугубить и без того серьезную ситуацию.

Если вы являетесь оператором морского транспорта в соответствии с Частью 19 Морских правил: Оператор морского транспорта — Сертификация и обязанности, вы должны разработать план оператора, описывающий вашу систему безопасности.

Система безопасности должна:

  • Выявление и управление рисками безопасности, связанными с производством
  • отражают инструкции по безопасности и другую информацию о передовой практике, предоставленную Maritime NZ и другими.
  • гарантирует, что операция соответствует применимым морским правилам и правилам защиты моря.

В частности, план должен включать:

  • Порядок безопасной перевозки грузов, пассажиров и товаров
  • порядок действий в аварийных ситуациях при инцидентах с опасными грузами, если применимо.

Схема (ниже) дает обзор процесса.

При перевозке опасных грузов оператор должен задокументировать свою систему безопасности и то, как они будут управлять рисками, связанными с этими опасными грузами, в своем плане оператора. Свидетельство оператора морского транспорта (MTOC) будет выдано после того, как Директор Морской Новой Зеландии убедится, что оператор выполняет требования Части 19 Морских правил: Оператор морского транспорта — Сертификация и обязанности, включая выполнение удовлетворительного плана оператора.

В. Что мне делать, если в какой-то момент я собираюсь перевезти опасные грузы?

Перевозка опасных грузов является «деятельностью» для целей Части 19. Если вы не перевозите опасные грузы в настоящее время, но на каком-то этапе в будущем будете это делать, вам необходимо будет получить разрешение от Директора морского судоходства. Новой Зеландии за поправку к плану вашего оператора, касающуюся этого изменения в деятельности, прежде чем вы начнете перевозить опасные грузы.

Если вы намереваетесь перевозить опасные грузы в рамках своей работы, даже время от времени, вы должны оценить риски, связанные с этими опасными грузами. При оценке рисков необходимо учитывать следующее:

  • размер, конструкция и конфигурация судна (включая расположение складских помещений и способность надлежащим образом отделить опасные грузы от пассажирских и жилых помещений, от несовместимых веществ и источников возгорания)
  • район операций (включая расстояние от земли и наличие помощи в случае чрезвычайной ситуации, учитывая, что инцидент с опасными грузами может очень быстро разрастаться)
  • погодные и морские условия, которые могут возникнуть в ходе рейса.
  • перевезены ли пассажиры и сколько
  • классы и количество перевозимых опасных грузов
  • , перевозятся ли опасные грузы в качестве груза
  • независимо от того, перевозятся ли опасные грузы пассажирами в качестве личного багажа или в транспортных средствах на борту судов, или и то и другое.

В. Что подразумевается под фрахтом опасных грузов?

Фрахт опасных грузов означает любые опасные грузы, которые перевозятся по найму или за вознаграждение, то есть кто-то платит вам за перевозку этих опасных грузов на вашем судне. Опасные грузы, которые пассажиры приносят на борт в своем багаже ​​для личного пользования, например, баллон со сжиженным нефтяным газом или небольшой контейнер с дизельным топливом или бензином, не являются опасными грузами для целей Части 24A.Однако ограничения по-прежнему применяются к таким опасным грузам

В. А как насчет опасных грузов, перевозимых в транспортных средствах?

Если судно способно перевозить транспортные средства (в частности, суда типа «ролл-на-скат» (или ро-ро)), тогда количество и диапазон перевозимых на борт опасных грузов могут быть значительными. Также может быть труднее определить, какие опасные грузы перевозятся, и контролировать то, что находится в транспортном средстве.

Опасные грузы, перевозимые в транспортных средствах для бытовых или развлекательных целей, в качестве инструментов торговли, для использования в сельском хозяйстве или для других коммерческих целей, не считаются фрахтом опасных грузов (DG фрахт). Однако существуют ограничения на то, что может быть взято на борт судна в транспортном средстве для этой цели.

Если опасные грузы перевозятся в транспортном средстве по найму или за вознаграждение, это считается фрахтом ОГ. Если это DG-фрахт для целей автомобильного транспорта, то это также DG-фрахт для целей перевозки на судне.

Например, если топливо перевозится в автоцистерне, оно считается грузовым грузом DG, если оно классифицируется как опасный груз для перевозки по дороге. Аналогичным образом, грузовик-присос, перевозящий сточные воды, будет считаться грузом DG, если он классифицируется как опасный груз в пути.

Любые опасные грузы, перевозимые в транспортном средстве, также подпадают под действие Правил наземного транспорта: опасные грузы (2005 г.) при движении по дороге.

Часть 24A не применяется к топливу, перевозимому в топливных баках транспортного средства.

В. Что подразумевается под пассажирами?

Пассажир определяется как любой, кто не является капитаном, членом экипажа или кем-либо, нанятым или занятым в какой-либо должности на судне. Если пассажир является сотрудником, а судно является его или ее местом работы, Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 также применяется в отношении обязанностей работодателя и работника (и подрядчика, если применимо).

Опасные грузы, перевозимые пассажирами

Правило устанавливает ограничения в отношении разрешенных классов и максимального количества опасных грузов, которые пассажир может брать с собой на борт — см. Приложение 2 (опасные грузы, разрешенные для пассажиров) и Приложение 3 (опасные грузы, разрешенные для водителя транспортного средства). Однако оператор и капитан несут ответственность за безопасность судна, его экипажа и пассажиров и поэтому должны определить, какие (если таковые имеются) опасные грузы могут безопасно перевозиться пассажирами.В плане оператора должна быть четкая политика и процедуры, охватывающие это.

В. Какие опасные грузы могут брать с собой пешие пассажиры на борт судна и какие у них обязанности?

Пешие пассажиры должны сообщить капитану обо всех опасных грузах, которые они намереваются взять на борт, до посадки на судно, и от них может потребоваться передать их для укладки во время рейса.Любые опасные грузы, которые они перевозят, должны быть в оригинальной упаковке производителя или в одобренных многоразовых контейнерах и не должны иметь повреждений или протекания. Пассажир обязан правильно определить, что он несет, и сообщить об этом капитану.

Как уже отмечалось, пешие пассажиры могут брать на борт в качестве пассажирского багажа только опасные грузы определенных классов, и то только в небольших количествах, как указано в Приложении 2 правила. Сюда входят указанные максимальные количества боеприпасов, легковоспламеняющихся газов, баллонов для подводного плавания, легковоспламеняющихся жидкостей, некоторых легковоспламеняющихся твердых веществ, токсичных веществ и дизельного топлива.

Однако это может быть небезопасно, если каждый пассажир должен взять на борт свое максимальное «количество» опасных грузов, поэтому оператор должен определить, что можно безопасно перевозить, и установить общие ограничения для каждого судна. Есть некоторые опасные грузы, которые не разрешается брать на борт пассажира ни при каких обстоятельствах, например, любые радиоактивные материалы или любые коррозионные вещества. В любом случае капитан может отказать в перевозке любого конкретного опасного груза в соответствии с политикой оператора или если он или она считает, что перевозить их небезопасно.

Эксплуатанты должны информировать пассажиров об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и иметь систему для информирования пассажиров о том, что им можно, а что нельзя брать с собой на борт.

В. Какие опасные грузы могут брать на борт водители легковых автомобилей и какие обязанности они несут?

Водитель транспортного средства несет ответственность за то, что находится в транспортном средстве, в том числе за то, что везут его пассажиры.Пассажиры с транспортным средством могут брать на борт только определенные классы опасных грузов для бытовых, развлекательных или коммерческих целей, и то только в небольших количествах, как указано в Приложении 3 правила.

Правило не требует, чтобы водители сообщали капитану о любых опасных грузах, перевозимых в транспортном средстве, до их посадки на судно, при условии, что опасные грузы находятся в пределах, установленных правилом. Однако у некоторых операторов может быть политика, которая требует от вас как водителя декларировать любые опасные грузы, которые находятся в вашем автомобиле.В случае превышения допустимых пределов опасные грузы необходимо будет перевозить в качестве груза, и в этом случае вам необходимо будет задекларировать их, а также предоставить на них документацию.

Может быть небезопасно, если каждый пассажир с транспортным средством должен взять на борт свою максимальную «норму» опасных грузов, поэтому оператор должен определить, что может безопасно перевозиться, и установить общие ограничения для каждого судна. Есть некоторые опасные грузы, которые пассажир не сможет взять на борт в транспортном средстве, например, токсичные газы, большинство взрывчатых веществ и любые радиоактивные материалы.В любом случае капитан может отказать в перевозке опасных грузов в соответствии с политикой оператора или если он или она считает это небезопасным.

Любые опасные грузы, которые водители перевозят в своих транспортных средствах, должны быть в оригинальной упаковке производителя или в одобренных многоразовых контейнерах и не должны иметь повреждений или протекания. Водитель несет ответственность за правильную идентификацию того, что он несет, и за его безопасное и надежное размещение в транспортном средстве.Водители уже несут эти обязанности при транспортировке этих опасных грузов по дороге.

Опасные грузы, перевозимые на транспортном средстве, должны оставаться в транспортном средстве во время рейса.

Операторы должны информировать водителей об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и иметь систему для информирования водителей о том, что они могут и не могут брать с собой на борт.

Q.Какие обязанности капитанов или операторов судов в отношении опасных грузов?

Операторы должны:

  • имеют четкую политику перевозки опасных грузов на судах, которыми они управляют, с указанием, разрешена ли перевозка опасных грузов (в том числе пассажирами), и если да, то как они будут обрабатываться
  • идентифицируют и оценивают риски, связанные с опасными грузами при их эксплуатации.Если судно работает в различных конфигурациях, например, как пассажирское или непассажирское судно и в разных пределах, политика должна учитывать различные риски, связанные с этими конфигурациями
  • обеспечить, чтобы экипаж прошел соответствующую подготовку, чтобы правильно идентифицировать и обращаться с любыми опасными грузами, которые могут перевозиться, осведомлены об опасностях и могут реагировать в случае чрезвычайной ситуации.
  • обеспечивает установление общих пределов и количества опасных грузов для каждого судна, находящегося в их эксплуатации.
  • обеспечить наличие процедур и подходящих мер для безопасной укладки и закрепления с учетом особых опасностей, связанных с опасными грузами, разделения несовместимых веществ, а также требований по хранению опасных грузов вдали от пассажиров и жилых помещений, а также источников возгорания.
  • информирует пассажиров об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и имеет систему информирования пассажиров о том, что они могут, а что нельзя брать с собой.Это касается пешеходов, а также пассажиров транспортных средств
  • обеспечивает наличие системы отслеживания всех опасных грузов, находящихся на борту, чтобы эта информация была легко доступна в случае аварийной ситуации или утечки в море.

Если операторы намереваются перевозить несопровождаемые транспортные средства, содержащие опасные грузы, для этого должна быть предусмотрена процедура. Эти опасные грузы следует рассматривать как фрахт, и поэтому владелец транспортного средства должен декларировать их.

Мастера должны:

  • обеспечить, чтобы все опасные грузы, принимаемые к перевозке, были четко и правильно идентифицированы и маркированы, перевозились только в оригинальной упаковке производителя или утвержденных многоразовых контейнерах, а также убедиться, что эти контейнеры не имеют повреждений и утечек.
  • знать, какие опасные грузы перевозятся на борту, и не должен принимать опасные грузы к перевозке без необходимой документации (в соответствии с требованиями морских правил)
  • гарантировать, что все опасные грузы безопасно и надежно размещены и отделены в соответствии с процедурами, указанными выше.
  • сообщать обо всех происшествиях с опасными грузами.

Операторы и капитаны могут отказать в приеме любых опасных грузов к перевозке, если они считают, что их перевозка небезопасна.

В. Что операторы должны учесть в своих планах работы с опасными грузами?

Система безопасности, описанная в плане оператора, должна отражать риски, выявленные при оценке рисков, а также передовую практику, как предписано в Морских инструкциях Новой Зеландии и других соответствующих отраслевых руководствах.

План оператора должен быть по адресу:

  • планы размещения опасных грузов на борту, включая отделение несовместимых опасных грузов и отделение опасных грузов от пассажирских / жилых помещений и источников возгорания
  • общее количество и классы опасных грузов, разрешенных на борт
  • максимально допустимое количество пассажиров при перевозке опасных грузов категории укладки D и E (включая бензин, сжиженный нефтяной газ и ацетилен)
  • максимально допустимое количество пассажиров при перевозке других классов опасных грузов
  • любые ограничения на перевозку опасных грузов в контейнерах большого объема, например переносных цистернах, автомобильных или железнодорожных цистернах, емкостях объемом 450 литров или более
  • аварийное оборудование для использования в случае происшествия с опасными грузами
  • дополнительные защитные меры, такие как противопожарные стены, системы обнаружения пожара и противопожарной защиты, включая стационарное и переносное оборудование, а также контроль источников возгорания
  • Процедуры аварийного реагирования на инциденты с опасными грузами, включая информацию по управлению в чрезвычайных ситуациях
  • Безопасный выход пассажиров и экипажа в случае аварийной ситуации с опасными грузами
  • Требования к документации по опасным грузам
  • обучение экипажа нормальному обращению с опасными грузами и действиям в аварийных ситуациях.

План оператора должен также соответствовать любым дополнительным требованиям Части 24A или другим морским правилам или правилам защиты моря.

В. Что делать, если у моей операции несколько судов?

План оператора должен учитывать конкретные характеристики каждого судна, такие как размер, является ли оно пассажирским или непассажирским судном, расположение грузовых и пассажирских зон, устройства для укладки опасных грузов и типы операций, где это необходимо. к перевозке опасных грузов.Некоторые аспекты управления опасными грузами, такие как подготовка экипажа или требования к документации, могут быть общими для всех судов.

Судно может иметь разные режимы работы, например, пассажирские или непассажирские, и может работать в разных пределах в разное время, поэтому в Плане оператора следует учитывать эти разные режимы при рассмотрении вопроса о перевозке опасных грузов.

Q.Я ношу опасные грузы только изредка или в очень небольших количествах. Нужно ли мне включать это в тарифный план оператора?

Да, если вы перевозите какие-либо опасные грузы, вы, как оператор, несете ответственность за управление рисками, связанными с опасными грузами на вашем судне (ах). Вы должны оценивать риски и соответственно управлять ими. Даже если вы собираетесь перевозить опасные грузы только изредка, у вас все равно должны быть системы для работы с ними, когда вы их перевозите, чтобы обеспечить безопасность судов, вашей команды и пассажиров.

В. Что делать, если мне не нужен тарифный план оператора?

Если ваше судно подпадает под действие раздела 1 Морских правил, Часть 21: Системы безопасного управления судном, оно будет работать в соответствии с МКУБ, и опасные грузы должны управляться с помощью системы управления безопасностью, как того требует кодекс.

Если на ваше судно распространяется СОП (план безопасной эксплуатации) или обоснование безопасности, то в этом СОП или обосновании безопасности должны быть рассмотрены риски, связанные с опасными грузами.

Если судно, такое как беспилотная баржа без экипажа, не обязано работать в рамках сертифицированной системы безопасности, то владелец судна должен будет подать заявление на получение разрешения на перевозку опасных грузов. Разрешение на опасные грузы должно касаться тех же вопросов, что и план оператора в отношении опасных грузов.

Морские правила, часть 21

В. Каким стандартам я должен соответствовать для перевозки опасных грузов?

Работа за пределами ограничений или через пролив Кука

Стандарты части 24A, применяемые к перевозке опасных грузов, зависят от того, где находится судно.Если вы работаете за пределами ограничений или через пролив Кука, будут применяться стандарты Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG Code), независимо от того, работаете ли вы в рамках MOSS (Система безопасности морских операторов).

В ограниченных пределах

В ограниченных пределах стандарты наземного транспорта для опасных грузов (как предписано Правилом наземного транспорта: опасные грузы (2005 г.)) могут использоваться в качестве альтернативы стандартам МКМПОГ для опасных грузов в упакованном виде для:

  • идентификация и классификация опасных грузов
  • упаковка, маркировка и маркировка опасных грузов, в том числе маркировка транспортных средств
  • упаковка и разделение опасных грузов внутри любого контейнера, грузового транспортного средства или другой формы вторичной защиты
  • производство, испытания и одобрение упаковки, используемой для удержания опасных грузов.

Однако правило наземного транспорта не касается размещения и крепления опасных грузов на борту судна, включая:

  • Разделение несовместимых классов опасных грузов
  • отделение опасных грузов от пассажирских и жилых помещений, а также от источников возгорания
  • Перевозка пассажиров при перевозке опасных грузов категорий укладки D и E.

Часть 24A не предписывает конкретных стандартов по этим вопросам, но вместо этого требует, чтобы они управлялись с помощью системы безопасности оператора, как описано в их плане оператора. Maritime NZ разработает руководство, устанавливающее приемлемые стандарты в отношении этих вопросов. Руководство будет основано на международно признанных кодексах и принятой практике безопасного обращения с опасными грузами на борту судов, в частности, на стандартах МКМПОГ.

Если оператор не может соответствовать стандартам в руководстве для своей конкретной ситуации, он может предложить альтернативные меры в своем плане оператора для снижения опасностей, которые будут рассмотрены Директором Морской службы Новой Зеландии. Директор определит, адекватно ли план учитывает риски, связанные с перевозкой опасных грузов, с учетом стандартов в руководстве и любых предложенных альтернатив.

Q.У меня уже есть системы и процедуры для опасных грузов — нужно ли мне включать их в план оператора?

Да, но если у вас уже есть эффективная система безопасности, отвечающая требованиям, указанным в правилах, то разработка элементов вашего плана оператора, касающихся опасных грузов, не потребует большой дополнительной работы.

В. Что произойдет при переходе от SSM к MOSS?

В соответствии с новым режимом MOSS (Система безопасности морского оператора) с 1 июля 2014 года оператору будет выдан условный сертификат MTOC (сертификат оператора морского транспорта), если он имеет текущий сертификат или сертификаты SSM (безопасное управление судном) и они сертифицированы. как достойный и правильный человек.Им нужно будет получить новый MTOC до истечения срока действия их сертификата SSM. В случае нескольких судов, охватываемых условным MTOC, оператор должен завершить переход к MOSS в день истечения срока действия его первого сертификата SSM.

Обязанность операторов обеспечивать надлежащий контроль опасностей, связанных с опасными грузами, и безопасное выполнение операций не нова. SSM требует от операторов выявлять и устранять опасности, связанные с перевозкой грузов (включая опасные грузы).Подготовка плана оператора как часть получения MTOC даст операторам возможность пересмотреть свои процедуры и стандарты перевозки опасных грузов.

Вам по-прежнему необходимо соблюдать новую часть 24A морских правил с 1 июля 2014 года. Если вы не подаете заявку на MTOC сразу, но продолжаете использовать существующее руководство SSM в качестве плана оператора, вам может потребоваться обновить его. Руководство по SSM, чтобы отразить изменения в правиле.

Руководство по мультимодальным перевозкам опасных грузов

Этот документ, предоставленный Министерством транспорта, дает руководство по требованиям к обращению с опасными грузами для всех видов транспорта, включая морскую перевозку.

В. Как регулируется транспортировка взрывчатых веществ?

Транспортировка, хранение, импорт, производство и использование взрывчатых веществ регулируются Законом об опасных веществах и новых организмах (HSNO) 1996 года.Когда взрывчатые вещества перевозятся морем, также применяются положения Части 24A.

Дополнительная информация

Часть 24В морских правил устанавливает требования к размещению и креплению всех грузов, кроме жидких, газовых или навалочных грузов, зерна, лесных палубных грузов и домашнего скота.

Позиция ФИАТА по Конвенции ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов (Роттердамские правила).

Сфера действия Роттердамских правил

Освещение Роттердамских правил Tomotaka Fujita I. Введение Для меня большая честь иметь возможность выступить с этой презентацией на коллоквиуме CMI в Буэнос-Айресе.Я очень рада быть здесь.

Подробнее

Реформа японского морского права

Реформа японского морского права Йосуке ТАНАКА Адвокат, Токио, ЯПОНИЯ ХИГАСИМАЧИ, LPC (http://www.higashimachi.jp) I. История вопроса 1. В настоящее время в морское право Японии вносятся поправки. Японский

Подробнее

Закон международной торговли

Закон международной торговли Адемуни-Одеке BLACKSTONE PRESS LIMITED Содержание Предисловие Благодарности Таблица случаев Таблица уставов Таблица законодательных инструментов Таблица соглашений Таблица сокращений

Подробнее

Статья 7 — Инкотермс

Статья 7 — Инкотермс. Инкотермс 2000 были обновлены Инкотермс 2010, и поэтому старый пост ниже теперь является ненужным.. Ознакомьтесь с анализом Инкотермс 2010 здесь .. —————————————- ————————————————— ————————————-

Подробнее

СОЛАС — ВГМ. Март 2016 г.

СОЛАС — VGM Март 2016 г. Повестка дня Справочная информация Основные принципы Метод 1 Метод 2 Метод 1 и метод 2 Определение информационного потока VGM: Отправитель? Ответственность Точность грузоотправителя против допустимой погрешности

Подробнее

ИНКОТЕРМС 2000 EX РАБОТАЕТ (EXW)

ИНКОТЕРМС 2000 Цель Инкотермс 2000 — предоставить набор международных правил для интерпретации наиболее часто используемых торговых терминов во внешней торговле.Таким образом, неопределенности различных

Подробнее

ИНКОТЕРМС 2010 ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1 Авторские права CargocandisFürst ЧТО ОНИ ЯВЛЯЕТСЯ Инкотермс — это сокращение международных коммерческих терминов. Инкотермс опубликованы Международной торговой палатой. Впервые опубликовано

. Подробнее

Процесс подачи претензии на фрахт

Претензии TSG 770-995-3036 x260 @ shiptsg.com Процесс подачи претензии по фрахту Все следующие документы должны быть представлены в поддержку претензии по фрахту: Полностью заполненная Стандартная форма для представления

Подробнее

Стоимость CIF, страхование и фрахт

CIF Cost, Insurance & Freight Cost, Insurance and Freight означает, что продавец осуществляет доставку, когда товар пересекает поручни судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить необходимые расходы и фрахт

Подробнее

Инкотермс 2000.SCA Transforest

Incoterms 2000 SCA Transforest EXW Ex работает в распоряжении покупателей в согласованном месте и в срок, когда товары передаются в распоряжение покупателей в согласованном месте и в срок Несет все расходы до момента их предоставления покупателям

Подробнее

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ При заказе услуг у Agility Logistics Corp.или одной из ее аффилированных компаний, работающих в США (AGILITY), вы, как Грузоотправитель, соглашаетесь от своего имени и

Подробнее

ДИАГРАММЫ ПОТОКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Структура Инкотермс (Авторские права INCOTERMS): Группа E Отправление Неоплаченная основная перевозка Группа C: Платная основная перевозка Прибытие: EXW Ex Works (… название места) FCA Free Carrier (… название места) FAS Free

Подробнее

Международные перевозки;

Международные перевозки; 1.Тара и упаковка. 2. Страхование. 3. Морской транспорт. 4. Воздушный транспорт. 5. Транспорт поездом и автотранспортом. 6. Цитата. Тара и упаковка; 1. Ответственность экспортера

Подробнее

Скандинавское морское право

Тор Фалькангер — Ханс Якоб Булл Лассе Браутасет Скандинавское морское право Норвежская перспектива Universitetsforlaget Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ 23 1.1 Что такое морское право? 23 1.2 Уникальные характеристики

Подробнее

Инкотермс 2000. Английский язык. www.if.fi

Incoterms 2000 English www.if.fi ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ ЧТО ТАКОЕ ТОРГОВЫЙ СРОК? Торговый термин — это комбинация букв или слов, которая определяет определенные обязательства в пределах

. Подробнее

ИНКОТЕРМС В ДВУХ ОСНОВНЫХ ГРУППАХ

ИНКОТЕРМС В ДВУХ ОСНОВНЫХ ГРУППАХ Инкотермс стал известным термином в мире международных грузовых перевозок.На самом деле это слово защищено авторским правом Международной торговой палаты (ICC). После каких-то

Подробнее

Краткое введение в логистику

Краткое введение в логистику Краткое введение в логистику На международном рынке грузоперевозок имеется множество поставщиков транспортных услуг для удовлетворения потребностей международных торговых компаний

Подробнее

ИНКОТЕРМС 2010 ИНДЕКС

ГЛАВА 30 ИНКОТЕРМС 2010 1 ГЛАВА 30 ИНКОТЕРМС 2010 ИНДЕКС Пункт № ТЕМА Страница № 30 Введение 3 30 1 EX Works (EXW) 4 30 2 Франко перевозчик (FCA) 4 30 3 Франко борт судна (FAS) 5 30 4 Франко борт (FOB )

Подробнее

CMNI-Конвенция в отношении

-Конвенция в отношении Братиславских соглашений Жолт Ковач Гардос, Фюреди, Мошони, Юридическая фирма Томори 6-й IVR-коллоквиум 22 и 23 января 2009 г. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ Праги В отличие от Рейна, рядом с

Подробнее

Путеводитель по страхованию транспорта

Руководство по страхованию транспорта. Независимо от того, покупаете ли вы или продаете товары на международном рынке или на международном рынке, всегда существует риск того, что они могут быть повреждены, утеряны или задержаны в пути.Большинство людей в запасе

Подробнее

общие положения и условия

Общие положения и условия для судовых брокеров и судовых агентов в Германии (в случае сомнения действительна немецкая формулировка) Ст. 1 Сфера действия (1) Общие положения и условия, изложенные ниже, применимы к

Подробнее

CIP перевозка и страхование оплачено

CIP Carriage & Insurance Paid to Carriage and Страхование оплачено означает, что продавец доставляет товар назначенному им перевозчику, но продавец должен дополнительно оплатить стоимость перевозки

Подробнее

Legal Pinch, апрель 2011 г.

Legal PinchАпрель 2011 ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Морское право: Роттердамские правила Морской договор перевозки: постановление Верховного суда о дате доставки Регулирование Центрального банка: требуется декларация

Подробнее

Стандартные условия доставки ЭКГ

Стандартные условия доставки ECG Версия 1, сентябрь 2011 г. Этот документ был подготовлен морской и портовой комиссией ECG, и он также доступен на веб-сайте ECG (www.ecgassociation.eu) ЭКГ

Подробнее

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2014-03-04T12: 56: 02-05: 002014-03-04T12: 56-05: 002014-03-04T12: 56: 02-05: 00Adobe Acrobat 8.14application / pdfuuid: 8d9ecc85-f321-462d-8458-bd8efae5e6dcuuid : 43fc6890-50fb-424c-81ff-6a5b8073c21f Подключаемый модуль Adobe Acrobat 8.14 Paper Capture конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > поток HlUn0 + xl.ij $ vQT8FP «ey4fyof! Lǂ |] 7] WCW4.οVw2h $ h & o7vΦ! e3gK ! 2l3f5ŻBVr: 6 ه%

Крепление груза и аномальные грузы

Перейти к основному содержанию enАнглийский
  • Правовая информация
  • Печенье
  • Контакты
  • Поиск

Мобильность и транспорт

Безопасность дорожного движения

  • Главная
  • Меню
Европейская комиссия> Транспорт> Безопасность дорожного движения> Сферы политики> Транспортные средства> Крепление грузов и нестандартные грузы
  • Дом
  • Что мы делаем
  • Участники дорожного движения
    • Дети
    • Велосипедисты
    • Пожилые водители
    • Мотоциклисты и пользователи мопедов
    • Водитель-новичок
    • Пешеходы
    • Профессиональные драйверы
    • Молодежь
  • Области политики
    • Поведение
    • Транспортные средства
    • Инфраструктура
    • Водительское удостоверение
    • Тяжелые травмы
    • Опасные грузы
    • Инвестиции
  • Специалист (только на английском языке)
    • Политика безопасности дорожного движения ЕС
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *