ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.

Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.

Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.

Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?

Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.

Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

ПДД Проезд нерегулируемого перекрёстка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео  ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео
 ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» Видео  ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Не только новички, но и опытные водители часто теряются на оживленных улицах и начинают лихорадочно вспоминать, как правильно проезжать перекрестки. Несмотря на то, что в автошколах на таких уроках как обучение вождению большое внимание уделяется изучению этой темы, некоторые автолюбители забывают изученный курс, а другие попросту игнорируют правила проезда светофора, создавая на дороге аварийные ситуации.

Как правильно проезжать перекрестки

Большинство ДТП, в том числе и с пострадавшими пешеходами или велосипедистами, происходят именно в местах пересечения дорог. На нерегулируемых перекрестках действует правило «помехи справа». То есть, машину, двигающуюся с права, следует пропустить.

Приближаясь к перекрестку, нужно определить, какой тип имеет пересечение – регулируемый или нерегулируемый. Правила проезда через них отличаются.

Если нет светофора или он не работает, водитель ориентируется на знаки. При этом нужно помнить, что даже при отсутствии знаков при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог, последняя всегда оказывается главной.

Сложность проезда в местах пересечения дорог зачастую обусловлена плохим знанием ПДД, поэтому в автошколах особое внимание уделяют тому, как правильно переезжать перекрестки, а на экзамене по теории этот вопрос решается в трех билетах из двадцати.

Экзаменующемуся нужно правильно определить очередность проезда транспортных средств, представленных во вполне реальной ситуации на картинке. Ответ на каждый вопрос нужно дать примерно за минуту. Увы, на дороге принять решение нужно за 1-2 секунды и оно должно быть верным. В противном случае может повлечь за собой ДТП.

Как правильно проезжать круговой перекресток

Даже в маленьких городах может понадобиться навык проезда «по кольцу», поэтому не пренебрегайте темой на уроках по теории вождения. Такую планировку проезжей части организуют для того, чтобы разгрузить поток движения транспортных средств. При этом движение осуществляется против часовой стрелки со съездом с кругового движения в нужном направлении.

Нередко даже инструкторы автошкол спорят, как правильно проезжать круговой перекресток. В заблуждение вводят знаки приоритета, которые могут быть установлены на прилегающих улицах. Но, если машина движется «по кольцу», для водителя этого автомобиля они не работают.

На перекрестках с круговым движением присутствуют знаки разметки, указывающие приоритет въезда на «кольцо» и направляющие островки. Перед въездом всегда устанавливается знак «Круговое движение» — три стрелочки, расположенные по кругу на голубом фоне.

Выехать на «кольцо» можно с любой полосы, а вот съехать только с крайней правой.

Если движение планируется дальше второго съезда, безопаснее ехать во внутреннем ряду, но не забыть заблаговременно перестроиться в правый. Самое распространенное нарушение водителей – съезд из левого ряда. Это запрещено правилами дорожного движения и может стать причиной аварии, ведь по правой полосе в этот момент может двигаться другой автомобиль.

Подача сигнала поворота при движении по «кольцу» не требуется. Исключение составляет выезд на прилегающую улицу. Включив правый поворотник, водитель сообщает другим участникам движения о намерении покинуть круговое движение.

Как правильно проезжать перекрестки со светофором

Тут, кажется, все предельно понятно. Красный – стоять, желтый – подготовиться к движению, зеленый – можно ехать. Эти правила знают даже воспитанники детских садов, но из года в год статистика аварий на дорогах подтверждает факт, что водители не знают, как правильно проезжать перекрестки со светофором. Для удобства водителей современные устройства оснащаются таймером, который в порядке убывания отсчитывает секунды до смены сигнала.

Правила проезда перекрестка со светофором гласят, что на зеленый сигнал водитель должен:

  • поворачивая налево или разворачиваясь, пропустить едущие навстречу или поворачивающие направо автомобили;
  • при повороте налево или развороте пропустить едущий навстречу транспорт;
  • при повороте по стрелке допсекции пропустить едущие навстречу автомобили.

Следует помнить, что даже, если зажегся зеленый свет, жать на газ и рваться вперед не следует.

В первую очередь нужно убедиться, что другие участники движения проехали перекресток и только тогда пересекать его, совершать поворот или разворот.

Особое внимание во время обучения инструкторы обращают на то, как правильно проезжать перекрестки на механике. Здесь должен активно использоваться навык торможения двигателем, а движение «накатом» до стоп линии должно быть полностью исключено.

Постоянно меняя передачу в соответствии со скоростью движения авто, водитель приближается к стоп линии. Как только стрелка на спидометре доходит до отметок 5-10 км/час, выжимается сцепление с тормозом и машина останавливается. Когда загорается желтый свет, водитель выжимает сцепление и включает первую передачу, готовясь к движению, которое начинается на зеленый свет светофора.

ПДД проверят на соответствие Венской конвенции о дорожном движении

Любовь Кобцева из Воронежа просит Верховный суд привести российские правила дорожного движения в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. В частности, ее не устраивает отечественная трактовка термина «перекресток»: истец настаивает, что любой выезд со двора или парковки является перекрестком, после которого действие запрещающих знаков прекращается. Эксперты говорят, что знаки и разметка граждан зачастую действительно лишь путают. В МВД настаивают на обратном.

Согласно ПДД, знаки «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещен», «Ограничение скорости» и другие дорожные указатели действуют «до ближайшего перекрестка либо до конца населенного пункта». Действие знаков, согласно правилам, не прерывается в местах выезда с «прилегающих территорий», а также в местах пересечения с полевыми, лесными и второстепенными дорогами. Юрист Любовь Кобцева из Воронежа в 2017 году была оштрафована за стоянку под запрещающим знаком на одной из городских улиц. Она была уверена, что припарковалась правильно, так как проехала перекресток, а значит, действие знака 3. 27, запрещающего стоянку, прекратилось. Однако, согласно штрафному постановлению, госпожа Кобцева миновала выезд с прилегающей территории, а не перекресток. После этого она обратилась в Верховный суд РФ (ВС).

Истец считает, что российские ПДД дают расширенное толкование термина «перекресток», которое не согласуется с аналогичным термином в Венской конвенции о дорожном движении 1968 года.

По конвенции пересечения любых дорог являются перекрестком без оговорок. Любовь Кобцева просит ВС признать термин «перекресток» частично недействующим, приведя российские правила в соответствие с международными документами. Иск будет рассмотрен в конце мая 2018 года.

В МВД с позицией заявителя не согласились, рассказал “Ъ” официальный представитель ведомства в ВС Гайк Марьян. Противоречия нет, говорит он: ПДД дают понятное для граждан объяснение про зону действия знаков. Перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, напоминает Гайк Марьян, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения». Таким образом, говорит господин Марьян, если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками,— это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет, выезд ведет с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается. По словам господина Марьяна, соответствующий отзыв МВД уже направлен в суд.

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева говорит, что в реальности водителям сложно на ходу определить разницу между перекрестком и выездом со двора. Ориентиром может служить знак «Тупик», исключающий возможность сквозного проезда: если такой указатель стоит, дорога является выездом с прилегающей территории, считает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. Но водители часто путаются, отмечает он. Например, напротив выездов с АЗС, учреждений и других подобных объектов зачастую наносится разметка 1. 7 — прерывистая линия с короткими штрихами. «Что же должен понимать водитель, увидев эту разметку? — говорит Равиль Ахметжанов.— Ведь эта линия наносится на перекрестке — именно так сказано в приложении 2 к ПДД. Но на практике подобные выводы оказываются ошибочными. Многие водители уверены в том, что знак «Уступи дорогу» является признаком перекрестка, но, увы, и здесь есть свои поводы для сомнений». Госпожа Соловьева обратила внимание на то, что ГОСТ-522289 рекомендует устанавливать дублирующие знаки 3.27 после выезда с прилегающих территорий, «признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств». «Эту норму необходимо сделать обязательной. Это было бы крайне полезно для водителей с учетом того, что с запрещающими остановку и стоянку знаками на дорогах наблюдается бардак»,— говорит Катерина Соловьева.

Иван Буранов


Осторожно перекресток!

Осторожно перекресток!

Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.

Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

Согласно Правилам «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.

Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход  обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть  пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении. 

 

Правила пересечения проезжей части дороги.

Где пешеходы должны пересекать проезжую часть

I. По пешеходным переходам;
II. При отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
III. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.

I. Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.

1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.

2. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.

3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.

При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:

1. Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.

3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.

4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.

5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.

6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.

II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.

III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части.  

Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:

  • дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
  • дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
  • переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.

Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.

Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.

Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.

Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.

1. Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.

2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.

3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.

4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.

5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.

6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон.   

Часть 26. Проезд регулируемых перекрестков

Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков.

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.

Проезд перекрёстков

Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.

Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.

Все перекрёстки делятся на:

  • регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
  • нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:

  • «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
  • Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
  • Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Общие правила проезда перекрёстков

Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.

Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.

В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.

Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда

Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением

С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.

Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда

Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.

При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.

Автошкола «Люкс» Оренбург : ПДД 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Правила и положения — Riverside Crossing

Чтобы получить версию для печати, щелкните ЗДЕСЬ.

Правила и положения о переходе через Риверсайд
Приложение A

ПОСКОЛЬКУ, Раздел 4.1 Устава Риверсайд Кроссинг, активного дачного кооператива для взрослых (кооператив
), предусматривает, что Совет директоров (Правление) имеет все полномочия и обязанности, необходимые для управления делами Кооператива
.

ПОСКОЛЬКУ Правление посчитало необходимым установить соответствующие правила, положения и процедуры
для Общих и Ограниченных Общих частей Кооператива.

ПОСКОЛЬКУ, любые предлагаемые изменения, исправления или дополнения к этим правилам и положениям должны быть
представлены Правлению вместе с обоснованием предложения. На следующем регулярном заседании Правления
Правление рассмотрит предложение на предмет ясности и отсутствия противоречий с другими правилами, положениями
или Уставом. После рассмотрения Правлением на следующем регулярном заседании членов Правление
вынесет рекомендацию за или против указанного предложения.Члены кооператива голосуют по указанному предложению
в соответствии с руководящими принципами, изложенными в разделах 3.5 и 3.6 Постановления о переходе через Риверсайд. Решение о принятии предложения будет принято простым большинством в
акционеров.

ПОСКОЛЬКУ Совет директоров делегировал Генеральному директору повседневную ответственность
по обеспечению соблюдения Правил и положений. Вопросы, не решенные Генеральным директором, будут переданы на рассмотрение Совета директоров
на следующем запланированном заседании.

ПОСКОЛЬКУ для обеспечения соблюдения Правил и положений Правление может осуществлять свои полномочия в соответствии с Постановлением
и Соглашением о занятости для принятия мер, которые сочтены необходимыми. Такие меры воздействия могут включать, помимо прочего, письменное предупреждение, возмещение расходов, вызванных нарушением, приостановление действия привилегий акционера
или резидента, судебный иск или прекращение права собственности и владения акционером в соответствии со статьей
в соответствии со статьей
. 15 Договора о заселении Кооператива.

ПОСТАНОВИЛИ, что Совет директоров утвердит следующие правила и положения для
акционеров, жителей, гостей и персонала Riverside Crossing, активного коттеджного кооператива для взрослых.

I. Квалифицированный резидент
A. «Квалифицированный резидент» — это лицо в возрасте 55 лет и старше либо супруг или партнер лица
55 лет и старше, которое было продвинуто Комитетом по отбору членов и
утверждается Советом директоров.Все квалифицированные жители должны быть указаны в соглашении о размещении акционера
.

II. Информация о домохозяйстве
A. Каждое домохозяйство должно заполнить и подать информационную форму для жителей Риверсайд-Кроссинг на имя
генерального директора, чтобы приложить к Соглашению акционера о размещении. Обязательная информация
включает следующее:
a. Номер домашнего телефона, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, если таковой существует;
г. Имена и контактная информация лиц, которых необходимо уведомить в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
г.Марка, модель и лицензионные номера автомобилей; и
д. Любая информация по системе охранной сигнализации коттеджа, если она установлена.

III. Коттеджи
A. Все коттеджи относятся к Ограниченной Общей Территории и полностью принадлежат Кооперативу.
Заключенный договор о заселении дает участнику право занимать конкретный коттедж
со следующими условиями:
a. Каждый постоянный житель коттеджа должен быть указан в Соглашении о заселении.
г. Копия ключей от каждого коттеджа будет храниться в офисе генерального директора.Кооператив
имеет законное право доступа ко всем коттеджам, и такое право доступа
предоставляется немедленно в случае возникновения чрезвычайной ситуации. «Чрезвычайная ситуация» определяется как «ситуация, при которой
существует достаточно очевидный риск смерти, травмы или материального ущерба». Неотложный доступ
будет согласован с резидентом как минимум за 24 часа. Генеральный менеджер
доступен для проверки коттеджа, когда жителя (ов) нет. Cottagechecks
можно настроить через офис генерального директора.
г. Подъезды и патио предназначены для отдыха, собраний и встреч с соседями. Их нельзя использовать для хранения
.
г. В задней части коттеджей можно использовать внешние грили для барбекю. Они должны находиться на безопасном расстоянии
от самого коттеджа.
e. В коттеджах не будет антенн на крыше. Разрешается установка местных телевизионных антенн
на чердаках.
ф. Установка спутниковых антенн должна быть одобрена, и плановая установка должна быть осуществлена ​​
совместным обслуживающим персоналом.
г. Жильцы должны всегда иметь физические и умственные способности, чтобы должным образом ухаживать за
и своими коттеджами, содержать их в чистоте и гигиене, а также выполнять свои обязательства по
в соответствии с Соглашением о заселении и Правилами и положениями. Если резидент
не может заботиться о себе или не может безопасно оставаться в своем коттедже, резидент
должен договориться с частным подрядчиком, чтобы обеспечить надлежащий уход
и выполнение обязательств резидента.Генеральный менеджер доступен
, чтобы помочь жителю с обеспечением необходимой помощи. Кооператив не является учреждением
для престарелых и не предоставляет жильцам медицинское обслуживание, личный уход или личную помощь
.

Б. Ремонт и обслуживание коттеджей
а. Кооператив несет ответственность за ремонт и техническое обслуживание всех
коттеджей в общине. Сюда входят электрические, водопроводные, HVAC и жесткие конструкции
внутри и снаружи, за исключением оконных покрытий.Весь ремонт
должен выполняться либо обслуживающим персоналом, либо квалифицированным поставщиком через отдел технического обслуживания
. Ущерб, выходящий за рамки обычного износа, будет нести ответственность непосредственно Акционеру
. Это включает, помимо прочего, ущерб, нанесенный домашними животными, гостями, или другой ущерб
, нанесенный преднамеренно или по неосторожности.
г. Жильцы должны подать заявку на ремонт и техническое обслуживание своего коттеджа
. Служба экстренной помощи будет доступна для служб, требующих немедленного вмешательства,
i.е. утечки воды, ремонт печи и т. д. (Форма XX)
c. Никакие дополнения, изменения или улучшения не могут быть сделаны в коттедже, гараже или прилегающей территории
без письменного согласия Комитета по коттеджам и территориям
и одобрения Совета директоров. Заявление на улучшение
должно быть подано в Комитет по коттеджам и земле за 30 дней до начала каких-либо работ
(Форма XX). Неполучение необходимого разрешения может привести к тому, что акционер (резидент)
будет нести ответственность за любой ущерб и за восстановление собственности до ее первоначального состояния
.
г. Любые одобренные улучшения будут перечислены в Соглашении акционера о размещении
, и Акционер будет нести ответственность за содержание и ремонт указанного улучшения. Если
Акционеру не удается отремонтировать или поддерживать улучшение, соответствующее стандарту сообщества
, кооператив произведет необходимый ремонт и взимает с Акционера все
затрат на ремонт и / или техническое обслуживание. Улучшение — это любое дополнение к коттеджу, не входящее в
первоначального плана района или проекта коттеджа, которое включает, помимо прочего,
дополнительных патио, заборов, насаждений и т. Д.

IV. Гости:
A. «Гость» — это любое лицо, которое приезжает на территорию Кооператива по приглашению жителя
и которое посещает коттедж жильца и / или пользуется удобствами Riverside Crossing. а. Все гости должны соблюдать правила и положения, в том числе правила размещения домашних животных
, так же, как и жители.
г. Жители несут ответственность за поведение своих гостей в кооперативе.
г. Жители, разрешающие гостям занимать свой коттедж в их отсутствие, должны заполнить форму
XX и отправить ее генеральному директору за две недели до прибытия своих гостей.
г. Гости, прибывающие в отсутствие проживающего, должны пройти регистрацию у генерального менеджера
, прежде чем заселять свой коттедж.
e. Размещение гостя (гостей) на срок более 14 дней в отсутствие акционера
должно быть предварительно одобрено Советом директоров в письменной форме.
ф. Гости любого возраста ограничены 30 днями при посещении резидента. По истечении 30 дней
требует разрешения Совета и запрашивается за две недели.

В. Шумы и помехи
А.Жильцы должны вести себя так, чтобы
необоснованно или без надобности не беспокоить жителей других коттеджей. Стандарт здесь — разумность. Каждый житель
должен проявлять должное внимание в любое время, особенно с
22:00 до 07:00. Уровень шума в общих зеленых зонах с костровищами или каминами должен быть минимальным. Громкая музыка, телевизор или лай собак не допускаются.
B. Жалобы на шум следует обсуждать с соседями.Неспособность разрешить жалобу
следует направлять в офис генерального директора.

VI. Мусор и вывоз мусора
A. Жители должны правильно утилизировать весь мусор. Весь мусор необходимо упаковать, связать и запечатать.
Жители несут ответственность за размещение своего мусорного бака на улице для вывоза в соответствующий день
и вывоза его в течение 24 часов после вывоза. Необходимо предпринять
усилий по переработке предметов, но это не обязательно. За предметы, размер которых превышает размер корзины, отвечает житель.

VII. Курение
A. Кооператив активных взрослых коттеджей «Риверсайд Кроссинг» признает, что употребление табака является ведущей причиной
предотвратимых заболеваний, и что воздействие вторичного табачного дыма может в значительной степени способствовать
предотвратимым заболеваниям.
а. Запрещается курить в любом здании и в пределах 25 футов от любого здания
, принадлежащего Кооперативу. Сюда входят коттеджи, гаражи, общий дом и
садовых сараев. Этот запрет на курение распространяется на любой табак, каннабис или электронные сигареты
.Жители могут курить на дорожках за пределами карманов и около
костровых ям, если это разрешено правилами пожарной безопасности. б. Жители, которые игнорируют запрет на курение и курение в своем коттедже, будут нести ответственность
за расходы на уборку, ремонт и замену, которые могут включать, помимо прочего, ковер, гипсокартон или любой другой предмет, поврежденный дымом. Эти затраты
будут отнесены на счет акционера или вычтены из суммы продажи его доли и
собственного капитала.

VIII. Парковка и транспортные средства
A. В коттедже можно разместить не более двух транспортных средств.
а. Каждый автомобиль будет зарегистрирован в кооперативе.
B. Каждый автомобиль будет в хорошем состоянии, будет иметь текущую регистрацию MDV, иметь лицензию и
застрахованный.
а. Правление имеет право потребовать от жителя отремонтировать или убрать автомобиль с
чрезмерными утечками жидкости, которые могут повредить кооперативное имущество.
C. Парковка трейлеров, автодомов, кемперов или снегоходов в районе
запрещена, за исключением погрузки и разгрузки до или после поездки.Максимальное время 2 дня
для погрузки или разгрузки кемперов / автодомов разрешено, если не блокируется дорога или гараж
. У генерального директора будут направления на местные участки для хранения автофургонов и трейлеров.

IX. Гаражи
A. Все гаражи относятся к Ограниченной общей территории и полностью принадлежат Кооперативу.
Заключенный договор аренды дает акционеру право занимать конкретный гараж
, закрепленный за коттеджем, на следующих условиях:
a.Если два автомобиля находятся в собственности, одно транспортное средство должно храниться в закрепленном за ним гараже. Гаражи
предназначены для автомобилей и не могут использоваться как складские помещения.
г. Если у жителя нет автомобиля, он может сдать в аренду свой гараж другому жителю
в пределах общины для парковки автомобиля.
г. Из-за ответственности и законов, касающихся опасных материалов, ремонт автомобилей
в гаражах производиться не будет. Это включает, помимо прочего, слив жидкости и замену масла
, антифриза, трансмиссии и т. Д.
г. Воспламеняющиеся или опасные материалы не должны храниться в гараже жильца. Топливные канистры
можно хранить в садовых сараях в контейнерах, одобренных для использования с электроинструментами.

X. Common House
A. Любому жителю с хорошей репутацией разрешается запланировать использование Common House для
своего личного пользования или для спонсируемой группы или отдельного лица. Любой житель, который записывает
Common House, должен присутствовать во время его использования.
B. Составитель графика несет ответственность за уборку и организацию общего дома
после индивидуального или группового использования. Сюда входят кухня, столовая и общая комната
.
C. Гостевая комната должна быть зарезервирована и оплачена через офис генерального директора.
Стоимость номеров будет устанавливаться Советом и пересматриваться ежегодно. Генеральный менеджер
будет отвечать за организацию услуг по уборке комнаты для гостей и общего дома.

XI. Костровые ямы и патио
A. Общие костровые ямы и патио предназначены исключительно для жителей и их гостей.
Дрова предоставляются через Фонд обслуживания коттеджей и приусадебных участков. Обязанность жителя
— держать огонь под контролем и соблюдать все пожарные ограничения
, введенные местными, государственными или федеральными агентствами. Разгорание костров и камины будет обслуживать
обслуживающего персонала, но участники несут ответственность за поддержание чистоты и порядка в патио, а
— за поддержание в надлежащем состоянии.

Право войны и кибер-взаимодействие

Весеннее заседание Американской ассоциации юристов, Секция международного права (ABA SIL), в четверг, 27 апреля 2017 г. , с 11:00 до 12:30. в Capital Hilton в Вашингтоне, округ Колумбия.

В мире, характеризующемся изменением форм международных конфликтов и развитием технологий, применимы ли традиционные правила ведения боевых действий к новым полям сражений? Представлены ли новые вопросы, требующие новаторского применения традиционных правил вооруженного конфликта, в рамках развивающихся методов ведения боевых действий и законов, регулирующих международные конфликты? Применяются ли законы вооруженного конфликта к киберпространству? Если да, то как и в каком контексте они применяются? Когда кибероперации представляют собой «вооруженное нападение» или «применение силы» в соответствии с международным правом и статьей 51 Устава ООН? Когда те, кто участвует в кибероперациях, являются «воюющими сторонами» или «комбатантами» в соответствии с такими законами? Когда кибероперации подпадают под национальную юрисдикцию в соответствии с национальными правовыми режимами или, альтернативно, когда эти операции регулируются международным правом? Какие правовые режимы должны применяться (например,g., преступление / шпионаж / саботаж или право вооруженного конфликта)? Как следует реагировать на негосударственные субъекты (например, хакеры или группы хакеров), осуществляющие сбор информации или операции по отказу (например, DoS или DDoS)? Наша опытная группа экспертов привлечет внимание аудитории и прольет свет на эти и другие актуальные вопросы через призму современного международного права.

Спонсор комитета:

Со-спонсоры Комитета:

  • Экспортный контроль и экономические санкции; Международная торговля

Стулья:

  • Джонатан М.Мейер, присяжный поверенный, Нью-Йорк, NY
  • Филип Д. О’Нил, международный арбитр, адъюнкт-профессор, Бостон, Массачусетс

Модератор:

  • Джонатан М. Мейер, присяжный поверенный, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Спикеры:

  • Abigail Cotterill, Miller & Chevalier Chartered, Вашингтон, округ Колумбия
  • Гэри Браун
  • Сандра Л. Ходжкинсон, Леонардо Н.А. и DRS Technologies, Арлингтон, Вирджиния
  • Филип Д.О’Нил, международный арбитр, адъюнкт-профессор, Бостон, Массачусетс
  • Рут Веджвуд, Школа перспективных международных исследований Джона Хопкинса, Вашингтон, округ Колумбия

Материалы:

Под кожей новых правил пересечения границы США — DESK

Пересечение внутренних сделок сэкономило бы американским инвесторам многие миллионы в марте. Дэн Барнс сообщает.

Регулятор рынка США, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), предлагает разрешить внутреннее пересечение сделок внутри управляющих активами, что потенциально сэкономит инвесторам значительные расходы на комиссию за торговлю.

В настоящее время пересечение сделок между клиентами — обмен «покупка» и «продажа» ценной бумаги внутри организации, управляющей активами, вместо того, чтобы торговать ею на рынке, предотвращается формулировкой Правила 17a-7 в соответствии с Законом 1940 г. для многих управляющих активами, который был написан в 1966 году, за три года до музыкального фестиваля в Вудстоке.

Времена изменились, и формулировка правила больше не поддерживает существующую рыночную структуру и передовую практику, согласно подкомитету SEC — Консультативному комитету по структуре рынка фиксированного дохода (FIMSAC), которое собралось 1 июня 2020 года.

Внутреннее пересечение означает, что клиентам не нужно платить брокеру-дилеру спред по торгуемой облигации, поскольку они могут торговать по согласованной средней цене, а также им не нужно платить комиссию, которую торговая площадка взимает за электронные торги. Вместо этого управляющий активами обычно торгует с использованием согласованной третьей стороной цены, которая гарантирует, что оба его клиента получат справедливую цену.

«В течение года это будет означать от 1,4 до 3,2 миллиона долларов США в спредах между покупателями и предложениями, которые нашим клиентам не придется платить, в зависимости от ваших предположений», — сказал Лэнс Диал, советник Wellington Management, выступая в FIMSAC. встреча 1 июня.

Эта экономия может быть еще более заметной в периоды турбулентности, о чем свидетельствуют преимущества, которые европейские управляющие фондами, способные совершать перекрестные сделки, увидели в распродаже в марте.

«Наши потоки были хорошо сбалансированы, и там, где стратегия устраивала и клиентов, и средства были разрешены, мы использовали преимущества внутреннего пересечения, чтобы минимизировать рыночные издержки и влияние», — говорит Луиза Драммонд, глава отдела исполнения инвестиций Aberdeen Standard.

Платформа

Crossing TrueQuote, которая поддерживает европейских инвестиционных менеджеров в их перекрестных сделках, в марте увеличила среднемесячный объем на 465% в регионе EMEA по сравнению со среднемесячным объемом для EMEA за предыдущий год.

Ценность этого для клиентов можно увидеть через анализ торговых издержек во время распродажи MarketAxess. Было обнаружено, что кредитные спрэды, измеренные с помощью инструмента агрегирования композитных цен Composite +, увеличились на 633% для инвестиционного уровня в долларах США (IG) с 2,49 базисных пунктов до 18,25 базисных пунктов и на 378% для EUR IG с 0,09 центов до 0,43 евро. центов с первой недели февраля до пика третьей недели марта. В тот же период высокая доходность по доллару США (HY) выросла на 132% по сравнению с 0 долл. США.28 центов до 0,65 цента США, а развивающиеся рынки в долларах США выросли на 325% с 0,20 цента США до 85 центов США.

«В марте мы видели, как спреды увеличились примерно в три раза, объемы выросли на 55%, и много раз мы были на рынке с обеих сторон, поскольку клиенты перемещались и меняли позиции в портфелях в ответ на рынок», — сказал Диал. «По консервативным оценкам нашего торгового отдела, экономия затрат [от пересечения] могла бы составить более 10-15 миллионов долларов США в виде торговых спредов, которые можно было бы вернуть.”

Препятствия

Естественно, существуют опасения, из-за которых регулирующие органы не решаются поддерживать внутреннее исполнение сделок, включая исторические конфликты интересов.

«Роль регулирующих органов в благословении любого решения осложняется прошлыми ситуациями, когда определенные менеджеры вступали в перекрестные сделки, основываясь исключительно на внутренних ценовых показателях», — говорит Джеймс Валлин, старший вице-президент AllianceBernstein. «Случай с сильными паевыми фондами, произошедший почти 20 лет назад, является примером того, почему это одна из самых серьезных проблем для регулирующих органов.Кошмарным сценарием будет ситуация, когда, чтобы поддерживать иллюзию того, что определенные активы стоят больше, чем они есть на самом деле, сделки внутри фондовой группы проводятся в том случае, когда они не подвергаются должным образом внешнему рынку. Это страшилка, с которой Комиссия по ценным бумагам и биржам до сих пор имеет дело ».

Управляющие активами могут совершать перекрестные сделки для институциональных клиентов сегодня, отметила Нора Джордан, глава группы управления инвестициями Davis Polk & Wardell, выступая на заседании FIMSAC 1 июня.

«Они должны гарантировать, что это соответствует фидуциарным обязательствам; он выполняет лучшее исполнение; что управляющий активами не получает плату за кросс, превышающую их обычную плату за управление, и, в-четвертых, если они являются аффилированными лицами, они получают согласие от клиента », — сказала она.

Тем не менее, Диал заметил, что Веллингтон, как и многие фирмы-покупатели, принимает правила в качестве стандарта для торговли для всех клиентов, и поэтому текущие правила являются препятствием для большинства инвесторов.

Основание, на котором будут разрешены перекрестные сделки в соответствии с существующими правилами, является основным препятствием для изменений.Две ключевые проблемы заключаются в том, что Правило 17a-7 гласит, что за перекрестную сделку не могут выплачиваться никакие «брокерские комиссии» или «комиссионные или иное вознаграждение», за исключением «обычных комиссий за перевод».

Поскольку тип комиссии не определен, инвестиционные менеджеры не могут четко определить, допустимо ли взимать комиссию от банка-хранителя за передачу ценной бумаги от одного клиента к другому или передавать комиссию, уплаченную электронной торговой платформе. или дилер, чтобы помочь поддержать перекрестную сделку для клиента управляющего активами.

Правило 17a-7 также определяет, что ценные бумаги с фиксированным доходом должны продаваться по «независимой текущей рыночной цене», которую оно определяет как «среднее из наивысшего текущего независимого предложения и самого низкого текущего независимого предложения, определяемого на основе обоснованного запроса. ».

Однако это предполагает получение нескольких заявок и предложений от дилеров и производителей цен — либо напрямую, либо через топоры или торговые платформы. Это сложно, поскольку установление цен для сделок, которые затем переводятся на внутренний рынок, не отвечает интересам дилеров.

Для преодоления этих препятствий подкомитет рекомендовал:

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам разъясняет, что комиссионные за хранение и комиссии электронных торговых платформ или дилеров могут быть выплачены за перекрестные сделки по ценным бумагам уровня 1 и 2, но не 3, поскольку последние обычно очень неликвидны.
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам разрешает другие методы обеспечения справедливой цены при перекрестных сделках с ценными бумагами с фиксированным доходом, такие как независимые источники ценообразования, в том числе регулирующие торговые отчеты, агрегированные данные о дилерских центрах и услуги электронных торговых площадок.
  • Инвестиционные консультанты имеют надежные механизмы надзора за независимым источником ценообразования.

Крайне важно, говорит Сонали Дас Тайзен, глава отдела структуры рынка с фиксированным доходом и электронной торговли в Bank of America Merrill Lynch, фирмы должны быть уверены, что цены, которые они используют для внутренних кросс-кроссов, хорошо поддерживаются посредством сдержек и противовесов.

«Мы хотим убедиться, что клиенты могут эффективно и действенно торговать кросс-трейдерами», — сказала она на встрече. «Я не считаю целесообразным полагаться исключительно на стороннюю службу ценообразования на уровне облигаций для перекрестных облигаций; на уровне каждой облигации могут быть значительные различия, особенно в определенных рыночных условиях и вниз по спектру ликвидности, но текущая рекомендация подводит нас к тому месту, где мы можем гарантировать, что инвесторы должны подтверждать любые цены третьих сторон с другими исходными данными, и также не следует чрезмерно полагаться на единичный ввод.

Предложение было принято единогласно и теперь открыто для обсуждения. На заседании FIMSAC член комитета Ларри Табб, руководитель отдела исследования структуры рынка Bloomberg, заметил, что против этого предложения вряд ли будут возражать.

«Люди, которых это не устраивает, это, возможно, дилеры, которых исключают из цепочки транзакций», — сказал он. «Но я думаю, что это хорошо для инвесторов и хорошо для рынка, если мы можем быть уверены, что цена, по которой мы соответствуем, справедлива для всех.”

© ДЕСК 2020

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Township of Patterson, PA Правила дисциплины и поведения школьных пограничников

Члены школьной пограничной охраны Паттерсона подлежат о выговоре, отстранении от должности или увольнении в соответствии с характер преступления для любого из следующих преступлений или для нарушения любого правила, постановления или приказа, регулирующего охрану школьных переходов:

B.

Распитие одурманивающих спиртных напитков или наркотиков, даже если это предписано врач во время дежурства или в униформе или в любое время, если это влияет выполнение служебных обязанностей.

C.

Вход в любое место, где продаются или продаются опьяняющие напитки. при исполнении служебных обязанностей или в форме, за исключением служебных обязанностей.

Д.

Умышленное неповиновение приказам.

E.

Непристойный, непристойный, резкий или нецивилизованный язык.

F.

Неуважение к любому сотруднику Департамента полиции во время при исполнении служебных обязанностей или перед любым должностным лицом городка.

G.

Ненужное насилие по отношению к любому человеку.

H.

Сон при исполнении служебных обязанностей или сидение в транспортном средстве, кроме случаев, когда это необходимо. идет дождь, или у вас есть разрешение.

I.

Отсутствие на работе без отчета.

J.

Аморальное или непристойное поведение.

К.

Нарушение любого уголовного закона.

L.

Некомпетентность, неэффективность или добровольная недееспособность.

М.

Самовольный уход с дежурства.

N.

Неподобающее поведение школьного пограничника.

O.

Публичное комментирование официальных действий начальника и / или другой школьный переходник.

Никто не может явиться на службу, если он не одет в аккуратную полную форму. который назначается начальником полиции.Нет униформы или ее части униформу можно носить за час до начала и один час после выхода.

Когда охранники школьного перехода должны явиться, они сделают как можно скорее: позвонить секретарю отделения полиции, 846-7894, и сообщите ей, что вы уезжаете, и объясните, почему. Если вы позвоните до 8:00 утра, позвоните в полицейский центр, 775-0880, и попросите дежурного позвонить вам домой; также советую офицер, если у вас есть или нет кого-то, кто будет работать в вашем углу.

Пересечение границы США и Мексики по суше

Список консульств / консульских агентств

(также доступно по адресу: https://mx.usembassy.gov/embassy-consulate/)

Посольство США в Мехико
Paseo de la Reforma 305
Colonia Cuauhtémoc
C.P. 06500, Ciudad de México
Телефон: (01-55) 5080-2000
Факс: (01-55) 5080-2005

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-55-8526-2561 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: ACSMexicoCity @ state.gov

Генеральное консульство США в Сьюдад-Хуарес
Пасео де ла Виктория # 3650
Fracc. Partido Senecú
Сьюдад-Хуарес, Чиуауа, Мексика C.P. 32543
Телефон: (656) 227-3000

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-656-344-3032 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Гвадалахаре
Progreso 175
Col. Americana, C.P. 44160
Гвадалахара, Халиско, Мексика
Телефон: (01-33) 4624-2102

U. S. Citizen Services
Из Мексики: 01-334-624-2102 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Эрмосильо
141 Monterey Street
Col. Esqueda, C.P. 83000
Hermosillo, Sonora, México
Телефон: (+52) 662-690-3262
Факс: (+52) 662-217-2571

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-662-690-3262 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: HermoACS @ state.gov

Генеральное консульство США в Матаморосе
Calle Primera # 2002
Colonia Jardín, C.P. 87330
Матаморос, Тамаулипас, Мексика
Телефон: (+52) 868-208-2000
Факс: (+52) 868-816-0883

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-868-206-1076 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Мериде
Calle 60 No.338-K x 29 y 31
полковник Алькала Мартин, C.P. 97050
Mérida, Yucatán, México
Телефон: (+52) 999-942-5700
Факс: (+52) 999-942-5758

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-999-316-7168 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Монтеррее
Ave. Alfonso Reyes # 150
Col. Valle del Poniente
Santa Catarina, Nuevo León
México 66196
Телефон: (+52) 81-8047-3100
Факс: (+52) 81 -8342-5433

U.S. Citizen Services
Из Мексики: 01-814-160-5512 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Ногалесе
Calle San José s / n
Fraccionamiento los Álamos
CP 84065 Nogales, Sonora
Телефон: (+52) 631-311-8150
Факс: (+52) 631-313- 4652

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-631-980-0522 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: NogalesACS @ state. gov

Генеральное консульство США в Нуэво-Ларедо
Paseo Colon 1901
Colonia Madero, C.P. 88260
Нуэво-Ларедо, Тамаулипас ​​
Телефон: (+52) 867-233-0557

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-867-233-0557 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Генеральное консульство США в Тихуане
Paseo de las Culturas s / n
Mesa de Otay
Delegación Centenario C.P. 22425
Тихуана, Нижняя Калифорния
Телефон: (+52) 664-977-2000

Служба для граждан США
Из Мексики: 01-664-748-0129 или 01-800-681-9374
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Консульские учреждения

(также доступно по адресу: https://mx.usembassy.gov/embassy-consulate/consular-agencies/)

Акапулько
(пристройка посольства в Мехико)
Отель Continental Emporio
Costera M.Alemán 121 — офис 14
Acapulco, Guerrero C.P. 39670
Из Мексики: 01-55-8526-2561
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Канкун
(Расширение консульства в Мериде)
Blvd. Kukulcan Km 13 ZH
Torre La Europea, Despacho 301
Cancún, Quintana Roo C.P. 77500
Телефон: (+52) 999-942-5700
Электронная почта: [email protected]

Los Cabos
(расширение консульства в Тихуане)
Las Tiendas de Palmilla L-B221, Km.27.5 Carretera Transpeninsular
San José del Cabo, Baja California Sur C.P. 23406
Телефон: (+52) 624-143-3566
Факс: (+52) 624-143-6750
Электронная почта: [email protected]

Mazatlan
(расширение Генерального консульства в Эрмосильо)
Адрес: Playa Gaviotas 202, Local 10. Zona Dorada.
Mazatlán, Sinaloa, México
Телефон: (+52) 81-8047-3145
Факс (+52) 669-916-7531
Электронная почта: [email protected] gov

Оахака
(расширение посольства в Мехико)
Macedonio Alcalá No.407, офис 20
Oaxaca, Oaxaca C.P. 68000
Из Мексики: 01-55-8526-2561
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

Piedras Negras
(расширение консульства в Нуэво-Ларедо)
Abasolo # 211, Local # 3, Centro
Piedras Negras, Coahuila C.P. 26000
Телефон: (+52) 867-233-0557
Электронная почта: [email protected]

Плайя-дель-Кармен
(расширение консульства в Мериде)
Plaza Progreso, Local 33, второй этаж
Carretera Federal Puerto Juarez-Chetumal, Mz.293 Lt. 1.
Playa del Carmen, Quintana Roo C.P. 77710
Телефон: (+52) 999-942-5700
Электронная почта: [email protected]

Пуэрто-Валларта
(расширение Генерального консульства в Гвадалахаре)
Paseo de los Cocoteros # 85 Sur
Paradise Plaza, Local L-7, Segundo Piso
Nuevo Vallarta, Nayarit C.P. 63732
Телефон: (01-33) 4624-2102
Электронная почта: [email protected]

Сан-Мигель-де-Альенде
(пристройка посольства в Мехико)
Plaza La Luciérnaga, Libramiento Jose Manuel Zavala No.165, Locales 4 y 5
Colonia La Luciérnaga
San Miguel de Allende, Guanajuato C.P. 37745
Из Мексики: 01-55-8526-2561
Из США: 1-844-528-6611
Электронная почта: [email protected]

MTA.info | MTA Полиция

Главная страница полиции MTA> Безопасная поездка

Большинство аварий на линиях пригородных поездов происходит, когда люди игнорируют ворота на железнодорожном переезде. Находясь в машине или пешком, вы рискуете получить серьезную травму или смерть, пытаясь пересечь железнодорожные пути при работающем переходе.Мигающие огни и сигналы работающих переездных ворот служат сигналом к ​​немедленной остановке.


Ссылка на видео

Закон

Игнорирование сигналов безопасности на железнодорожном переезде опасно и незаконно. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (раздел 1170b) предусматривает уголовное наказание и штрафы для тех, кто не подчиняется предупреждающим сигналам на железнодорожных переездах.

Закон требует, чтобы вы останавливались каждый раз:

  • сигнал — визуальный или звуковой — предупреждает о приближении поезда.
  • : закрываются переходные ворота или служащий железной дороги сигнализирует о приближении или прохождении поезда.
  • приближающийся поезд издает свисток с расстояния 1500 футов от переезда.
  • хорошо виден приближающийся поезд.

Вам не разрешается ездить на каком-либо транспортном средстве (включая мотоциклы, велосипеды или скутеры) по рельсам, и вы не можете проходить, обходить или под любыми пересекающими воротами или барьерами, пока они открываются или закрываются. Другими словами, когда звонят колокола, мигает свет, ворота движутся или вы видите поезд, вы должны остановить свой автомобиль.

Осуждение

Судебные приговоры могут повлечь за собой штрафы и / или тюремное заключение, которые могут стать еще более существенными с каждым нарушением в течение 18-месячного периода.

2 50
Осуждение Штраф Тюремное заключение
Первый приговор $ 250-400 До 30 дней
Второй приговор
$ Third Conviction 600–1000 $ До 180 дней

Закон также требует, чтобы ваш автомобиль останавливался на расстоянии не менее 15 футов (примерно на длину автомобиля) от ближайшего рельса.

И помните, объезжать не полностью открытые ворота запрещено.

Не думайте, что вам хорошо идти только потому, что поезд уже проехал. Шум поезда может легко замаскировать звук другого поезда, приближающегося с противоположной стороны.

Правила железной дороги Лонг-Айленда и железной дороги Метро-Северная также запрещают пешеходам переходить железнодорожные пути при приближении поезда или при включении ворот или сигналов. Если вы незаконно пересекаете рельсы, пытаясь добраться до станции перед поездом, на который вы пытаетесь сесть, вы можете получить повестку с требованием явиться в суд.Пешеходы могут получить штраф в размере до 50 долларов и тюремное заключение сроком до 30 суток за нарушения.

Правила гонок | Триатлон Hudson Crossing

Добро пожаловать на это мероприятие, санкционированное США по триатлону. Вы участвуете в гонках в соответствии с Правилами соревнований USAT. Чтобы свести к минимуму недоразумения в день соревнований, мы надеемся, что вы найдете время, чтобы прочитать следующее резюме нарушений положений, которые вы знаете как правила составления.

Мы свели Правила позиции к следующим понятиям, которые каждый может запомнить:

  • Двигайтесь по правой стороне полосы движения.
  • Держите расстояние между собой и велосипедистом перед собой на три длины велосипеда.
  • Обгоняйте велосипедиста слева, а не справа.
  • Завершите пас за 15 секунд.
  • В случае передачи вы должны полностью покинуть зону в тыл, прежде чем пытаться выполнить повторную передачу.

Помните, что вы участвуете в соревнованиях, санкционированных США по триатлону. Если вы совершите фол во время соревнований, предупреждений не будет.Триатлон — это индивидуальное мероприятие, и вы должны взять на себя личную ответственность, чтобы понять правила и избежать штрафов. В конце гонки все упоминания маршалов проверяются Директором гонки, который затем принимает решение о наложении штрафа. Маршалы обычно ссылаются на следующие нарушения:

  • Позиция — движение по левой стороне полосы без обгона.
  • Блокировка — левостороннее движение и препятствие продвижению вперед другого участника
  • Незаконный проезд — проход справа.
  • Overtaken — не удается откинуть велосипед на три длины перед повторным проездом
  • Drafting — следует за ведущим велосипедистом ближе, чем на три длины велосипеда и не может проехать в течение 15 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *