ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему течет сальник коленвала — Мой Солярис

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Содержание

Причины


Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Дастер дизель течь сальника коленвала — Течет сальник коленвала

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала — это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

  • Причины протечки сальника коленвала
  • Последствия протечки сальника коленвала
  • Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Причины протечки сальника коленвала

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай — плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла — это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема — протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

— Victor Reinz;

— Goetze.

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ — самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— все вкладыши по кругу;

— прокладку картера.

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— демонтировать маховик.

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше — тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

nastcart.

ru — Почему течет сальник коленвала
Подробности

Как то столкнулся с такой проблемой, сразу после установки нового заднего сальника коленвала он потек. Двигатель автомобиля Вольво. Позже встречал людей у которых была такая же проблема на автомобиле другой марки (Рено). Возможно, это не такая уж и редкая проблема. Первая мысль была неправильно поставил или может выработка на валу виновата. На беду купил другой новый такой же фирмы. После разборки оказалось все нормально установленно. Тогда стал грешить на выработку, хотя она была совсем небольшая, да и при установке сальник можно чуть сместить чтобы работал по неизношенной поверхности. Но мало ли, в общем поставил новый такой же, только подрезал пружинку, чтобы увеличить давление и соответственно герметичность. Результат такой же как и прежде, сразу потек. Тогда стал внимательно изучать сальник, сравнил его с оригинальным, который теперь уже купил. И нашел причину. Посмотрите, на фото новый сальник который тек:

 

Проблема оказалась в маслосгонной насечке. В оригинале косая насечка плавно сходит на нет в рабочей зоне показанной стрелкой. На этом же сальнике, который на фото грубо выполненные валики возвышаются над рабочей кромкой, приподнимая буртик над рабочей поверхностью вала. Из за этого и течь. Хоть я уже и купил оригинальный, но очень уж не хотелось опять снимать коробку, решил было может со временем сотрутся бугорки и течь прекратится. Проехал тысяч пять, но никакого результата, в конце концов собрался с силами, поменял на оригинальный. Сразу течь прекратилась, и не надо делать ни каких подрезок пружинки, как иногда рекомендуют. Просто на сальнике коленвала не стоит экономить, уж очень трудоемкая операция по его замене. Только оригинал который ставят на заводе. 

Задний сальник коленчатого вала на Субару

org/VideoObject»>

Задний сальник коленвала и не только….

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устр…

Двигатель Subaru 2.0 ej20 Проблема течи масла с сальника коленвала со сторони ГРМ. Откручение болти

Замена сальника SUBARU LEGASY СВОИМИ РУКАМИ ЧАСТЬ 1

Ремонт сальника на стыке автомата и двс,замена помпы.

org/VideoObject»>

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн…

Полезный Совет. Как снять сальник

Полезный Совет. Как снять сальник https://youtu.be/kgHe9FgkSU0 Наш сайт: http://vgaraze.ru В этом видео я покажу вам, как можно…

Замена заглушки распредвала Subaru Forester

subaru#forester#ej201#заглушкараспредвала Ещё одно слабое место двигателей Subaru серии EJ (201, 202, 251, 252 и т. д)- заглушка…

Замена сальника SUBARU LEGASY ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сборка двигателя FB20 FB25 Устранение течи масла на Subaru Forester SH SJ SK

Канал Знакомство с АВТОМОБИЛЯМИ представляет очередное видео по ремонту авто, в этом видео вы узнаете как…

Как заменить сальник, простой метод

Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира -https://www. youtube.com/watch?v=2tPDqGscF2c Как заменить сальник коленвала…

SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС

Смотрите видео » Задний сальник коленчатого вала на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задний сальник коленчатого вала на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Утечки масла в задней части двигателя — Определение реального места утечки

Утечки масла в заднем двигателе — определение реального места утечки

Утечки моторного масла сзади, которые принимают за утечку заднего главного уплотнения; обычно протекает прокладка масляного поддона.

Следовательно, замена прокладки масляного поддона намного дешевле, чем замена протекающего заднего главного уплотнения.
Итак, важно проверить герметичность прокладки масляного поддона, прежде чем делать какие-либо выводы.
Утечки масла в заднем двигателе — поиск реального места утечки
Итак, прежде чем паниковать, вы захотите проверить другие варианты выше, которые могут стекать вниз.

Наиболее частые утечки масла из заднего двигателя, которые могут маскироваться под утечку через заднее главное уплотнение:

Утечка через прокладку крышки клапана

Итак, если вы обнаружите масло на своем двигателе над колоколом, сначала проверьте наличие утечек в этих местах.

Если на вашем двигателе возникла утечка из заднего главного уплотнения, масло будет капать на гибкую пластину или маховик. У большинства двигателей есть смотровая крышка в колоколе, которая позволит вам это проверить. Итак, лучший способ доказать, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения: чтобы проверить, есть ли масло на гибкой пластине или маховике со стороны двигателя.

Следовательно, почти 90% всех жалоб на утечку масла заднего главного уплотнения; Фактически были утечки в прокладке поддона, крышках клапанов, боковых крышках и т. д., а также в задних основных масляных уплотнениях.
Утечка в заднем главном уплотнении

Определение фактического местоположения утечки масла в задней части двигателя

Предлагаемая ниже процедура определения точного места утечки:

  1. Протрите нижнюю часть двигателя, чтобы удалить всю грязь и масло с масляного поддона и т. Д.
  2. Заткнуть трубку сапуна и маслозаливное отверстие ветошью.
  3. На холостом ходу продуйте сжатым воздухом трубку или отверстие масляного щупа.
  4. Следите за утечками масла и найдите источник.
  5. Определите, поступает ли масло из; прокладка поддона, торцевое уплотнение прокладки поддона, негерметичный фитинг, прокладки крышки коромысла, прокладка крышки толкателя; или из любого источника, кроме заднего главного масляного уплотнения.
  6. Маленькое зеркало и фонарик — удобные инструменты для проверки труднодоступных мест.

Заднее основное уплотнение находится в положении: вы не сможете просто проскользнуть под машину и увидеть ее. Итак, вам нужно пройти процесс исключения. Если кажется, что масло теряется, но при припаркованном автомобиле у вас нет заметных капель; вы можете быть на ранних стадиях утечки.

Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут и посмотрите, поможет ли это определить утечку; или по крайней мере начинает показывать утечку масла в двигателе. Как только вы определили, что у вас течет капля; вам нужно начать снизу и двигаться вверх.

Утечка из заглушки заднего распределительного вала

Следовательно, если вы видите, как масло капает на заднюю часть масляного поддона; или на передней части кожуха трансмиссии; возможно, у вас есть утечка заднего главного уплотнения.

Заключение

Итак, присадки к картерному маслу иногда могут помочь замедлить утечку; из-за разбухания старых прокладок и уплотнений. Но никакая добавка не остановит крупную утечку, не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Так что рано или поздно вам придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.

Наконец, прокладки клапанной крышки обычно легко заменить. Но с прокладками впускного коллектора, прокладками поддона и сальниками коленчатого вала дело обстоит гораздо сложнее.

Спасибо!

Как предотвратить утечку через сальник коленчатого вала?

Замена всего водяного насоса часто необходима для устранения утечки через уплотнение.

  1. Залейте жидкий радиатор / водяной насос стопор Утечка продукт, такой как Жидкостный радиатор Stop Leak компании Bar, в радиатор вашего автомобиля.Радиатор обычно располагается в передней части двигателя .
  2. Заменить всю водяную помпу.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же люди спрашивают, что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала?

Масло Утечки являются наиболее частым признаком проблемы с сальником коленчатого вала . Если сальник коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, может вызвать утечку масла . Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках может образоваться капля масла из передней части двигателя.

Аналогичным образом, как мне узнать, течет ли мое уплотнение кривошипа? Утечки масла являются наиболее частым признаком проблемы с сальником коленчатого вала . Если сальник коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла . Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на , на нижней стороне двигателя и , в то время как при более крупных утечках может образоваться капля масла из , передней части двигателя , .

Также нужно знать, сколько стоит починка сальника коленчатого вала?

Выберите свой автомобиль для более точной оценки Но, чтобы дать вам первоначальное, но приблизительное представление, сама печать , что — это часть , стоимость , как правило, составляет около 20-25 долларов. На вашем автомобиле, в зависимости от того, какая у вас версия двигателя (с двойным кулачком или с одним кулачком), трудозатраты, вероятно, будут в диапазоне от 2 до 3 часов.

Как узнать, протекает ли переднее главное уплотнение?

Для обнаружения утечки переднего коленчатого вала уплотнения поднимите автомобиль, используя напольный домкрат и опоры домкрата.Заберитесь под машину и с помощью фонарика осмотрите нижнюю часть двигателя спереди . Вы ищите моторное масло с утечкой между балансиром и крышкой цепи привода ГРМ или корпусом переднего уплотнения .

8 основных причин, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В обычный день, уходя на работу, вы останавливаетесь и замечаете — лужу масла под вашей машиной. Даже если это всего несколько капель, утечка масла под автомобилем нервирует.Кроме того, грязные протечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.

Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу — серьезная проблема. Итак, что делать ответственному автовладельцу? Разумеется, устраните утечку. Профессиональный механик сможет определить за вас причину утечки. А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему в вашем автомобиле может течь масло — и откуда оно может течь.

Почему в моей машине течет масло?

Если в вашем автомобиле подтекает масло одно из общих мест от масло прокладка поддона.Но это может быть не утечка масла из прокладки масляного поддона. Это также может быть утечка крышки ремня газораспределительного механизма или утечка уплотнения распределительного вала. Есть несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 главных причин, по которым в вашей машине может быть утечка масла .

Распространенные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В ближайшее время мы рассмотрим типичные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло. Но сначала небольшой отказ от ответственности: на дороге встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут иметь утечки из множества мест.Таким образом, этот список не является исчерпывающим — он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.

Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными частями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле течет моторное масло, это может быть одна или несколько из следующих причин:

1. Масляный поддон прокладка

Одним из наиболее частых мест утечки масла является прокладка поддона картера .Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки подтекает масло, это может указывать на необходимость ее замены.

2. Клапан прокладка крышки

Если из двигателя течет масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой крышки клапана.

В верхней части двигателя вы найдете клапанную крышку , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров. Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой.Стоит отметить, что двигатели Inline имеют только одну крышку клапана (и прокладку крышки клапана), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.

Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки крышки клапана покрыта маслом, значит, пора заменить деталь

.

3. Передняя и задние сальники коленвала

Коленчатый вал — это внутренняя деталь двигателя, которая немного выступает с обоих концов двигателя.Немного выступая, он может выступать в качестве точки крепления для внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины. На обоих концах коленчатого вала установлены уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя. Часто их называют передними и задними главными уплотнениями.

Если утечка через уплотнение коленчатого вала небольшая, масло может начать накапливаться на нижней стороне двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.

4. Нефть фильтр и пробка маслосливного

Каждый раз при замене масла пробка сливного отверстия снимается, а затем устанавливается на место.Одновременно заменяется и масляный фильтр. Излишне говорить, что из-за того, что эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.

5. Время прокладка крышки или уплотнение

Хотя некоторые двигатели имеют ремень ГРМ, в большинстве современных приложений используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.

Как и многие другие автомобильные детали, прокладки крышки ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки привода ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка привода ГРМ, а не прокладка.

Если масло вытекает из центра двигателя рядом с передней частью, обычно это утечка крышки привода ГРМ. Но механику необходимо будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку привода ГРМ или прокладку крышки привода ГРМ для устранения утечки масла.

6. Распределительный вал уплотнения

Утечки через уплотнения распределительного вала распространены на двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Распредвалы вашего автомобиля, как и коленчатый вал, находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним распределительным валом имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления распределительных шестерен или звездочек. Уплотнение распределительного вала облегает конец каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.

Если это негерметичность распределительного вала, вы должны увидеть масло в задней части двигателя под крышкой клапана. Большая негерметичность распределительного вала может привести к тому, что дым начнет выходить из моторного отсека. Иногда вы даже можете почувствовать запах дыма, не заметив его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, является ли изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала причиной утечки масла.

7. Цилиндр прокладка головки

Прокладки головки более известны тем, что вызывают внутренние утечки, которые могут привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом.Но прокладки головки также могут протекать как моторное масло, так и охлаждающую жидкость снаружи. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).

8. Нефть прокладка или уплотнение корпуса переходника фильтра

Масляный фильтр вашего автомобиля привинчивается к корпусу адаптера. И угадай что? Этот корпус обычно имеет прокладку или уплотнение позади него, что может привести к утечкам. Если в вашем автомобиле масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.

Но подождите — утечка могла быть чем-то другим чем моторное масло

Не следует автоматически считать, что жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, является моторным маслом. То, что оно похоже на моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашей машине много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они ударились о землю.

Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, — это посмотреть на цвет жидкости.Если он чистый, скорее всего, это вода, вытекающая из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если это ярко-зеленый, розовый, оранжевый или синий цвет, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладкий запах, что упрощает идентификацию.

Прозрачная желтая или коричневая жидкость обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневого цвета с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость для гидроусилителя руля также может быть красной, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной.

Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это означает, что в вашем автомобиле течет масло.

Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Многие автомобили также имеют жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость трансферазы. И все эти жидкости могут вытекать из-за изношенных или сломанных деталей.

Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите спешить с выводами, когда в вашей машине есть утечка.Немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы он диагностировал и устранял утечку за вас. Устранение проблемы поможет сохранить вашу машину здоровой и счастливой. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорогу от соседей.

Можно ли водить машину с утечкой масла?

Не следует водить машину, если из двигателя течет масло сверху или снизу. Почему? Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.

Это не единственная причина, по которой нельзя водить машину с утечкой масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, а это означает, что их, возможно, потребуется заменить раньше, чем ожидалось.

Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время вождения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.

По этим причинам лучше немедленно прекратить управление автомобилем, если на нем подтекает масло.Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.

Дорого ли устранять утечки масла?

Стоимость ремонта по устранению утечки масла будет зависеть от основной проблемы, вызвавшей утечку.

Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт утечки масла в ремне ГРМ будет стоить дороже.

Цена может существенно отличаться, поэтому всегда следует запрашивать предварительную оценку стоимости ремонта.

Как избежать утечки через носовое уплотнение

Возможно, первым шагом в обсуждении этого предмета является правильная терминология. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 его называют масляным сальником коленчатого вала. Хотя почти каждый точно знает, о чем вы говорите, когда используется термин уплотнение для носа, правильная терминология может быть важна. Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, что уплотнение было повреждено во время процесса установки, но плохая посадка между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением также может быть причиной утечки.

Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить размер выемки, в которую он входит. Чрезмерный износ, приводящий к увеличению диаметра отверстия картера по любой причине, может вызвать протечку сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке. Обычно это вызвано ржавчиной или ямками на чрезмерно отполированной поверхности. В нем также прописаны процедуры замены фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение коленчатого вала и картера для обеспечения их соответствия Таблице предельных допусков должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой сальника коленчатого вала.

Чтобы избежать повреждений во время установки, важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324. Эта инструкция дает информацию о двух типах уплотнений, которые могут использоваться в двигателях Lycoming с прямым приводом, а именно: номера стандартных и негабаритных уплотнений, а также способ установки обоих типов уплотнений.

Утечка через сальник коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем.Опытные инженеры по техническому обслуживанию компании Lycoming указывают на то, что негерметичное масляное уплотнение коленчатого вала часто вызвано ограничением сапуна или слишком узким зазором маслоотражателя. Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который создает чрезмерную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.

Чтобы избежать проблемы утечки масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя, отличной идеей является осмотр трубки сапуна для определения ее состояния.Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель выталкивает влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта. В этом случае давление в картере может увеличиваться до тех пор, пока что-то не откажет — обычно это сальник коленчатого вала.

Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они проектируют с намерением предотвратить проблемы такого рода, связанные с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета.Дыхательная трубка может быть изолирована, ее конец может быть расположен в горячей зоне, она может быть оборудована электронагревателем или может иметь отверстие, выемку или прорезь, которую часто называют «прорезью для свистка». Из-за своей простоты прорезь для свистка часто используется и находится в теплом месте рядом с двигателем, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения замерзания используется, а затем обеспечить сохранение конфигурации, указанной производителем планера.

Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком узкого зазора маслоотражателя, проблему сначала можно определить, проверив чрезмерный концевой зазор. Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите стойку, затем переместите фланец стойки в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью потяните фланец винта вперед и прочтите ход по индикатору. Сравните это число с пределами, указанными в Таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.

Если концевой зазор превышает указанные пределы, необходимо проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старый носовой уплотнитель и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя. Вставьте щуп на 0,002 дюйма шириной примерно 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленвал вперед. Если щуп толщиной 0,002 дюйма зажат с усилием, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма был превышен. Отсутствие соответствующего зазора является результатом чрезмерного износа упорной поверхности картера, что позволяет откачивать масло через сальник картера.

Обычно время капитального ремонта — это время, когда упорная поверхность картера может нуждаться в ремонте. Если сальник картера сильно протекает, это может просто означать, что время для капитального ремонта наступило раньше срока. К счастью, такое случается нечасто.

Картер с изношенными или поврежденными участками упорной поверхности можно отремонтировать, переработав участок упорной поверхности, чтобы можно было установить новые шайбы упорного подшипника. Эти подшипники доступны для ремонта. Шайбы упорного подшипника можно использовать повторно, если на них нет износа и если их толщина достаточна для поддержания соответствия техническим характеристикам торцевого зазора коленчатого вала и картера, приведенным в Таблице пределов Lycoming.

Инструкции по ремонту упорной поверхности картера можно найти в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1545. Этот ремонт должен вернуть зазор маслоотражателя в допуск и устранить протекающее масляное уплотнение картера, которое также должно было быть заменено во время ремонта. повторная сборка двигателя.

Признаки утечки в переднем сальнике коленчатого вала автомобильного двигателя

При выходе из строя переднего сальника коленчатого вала происходит утечка масла

Передний сальник коленчатого вала расположен в передней части двигателя вашего автомобиля и является предназначен для предотвращения утечки масла при работающем двигателе и коленчатом валу. превращение.Противодействуя гармоническому уравновешиванию, это уплотнение склонно к выходу из строя, поскольку перегрев двигателя и вибрация возьмут свое. Если это уплотнение не сработает, это позволит вытекание моторного масла на переднюю часть двигателя, затрагивая змеевиковый ремень, который вызовет скрип и проблемы с производительностью генератора. Если проблема в дальнейшее пренебрежение маслом начнет пропитывать охлаждающие шланги и вызывать охлаждающую жидкость утечка, которая будет вызвать перегрев двигателя. Как только уровень моторного масла в масле поддон опустился до нижней точки, давление масла начнет скомпрометировано, что приведет к привести к блокировке двигателя из-за недостаток давления масла, которое вызывает отказ подшипника.An утечка масла пачкает ваша подъездная дорожка и этаж гаража.

Для обнаружения утечки переднего сальника коленчатого вала приподнять автомобиль. с помощью напольного домкрата и домкрата. Подойдите к машине и используйте фонарик и осмотрите нижнюю часть передней части двигателя. Вы ищете моторное масло, которое протекает между балансиром и крышкой цепи привода ГРМ или корпусом переднего уплотнения. Если обнаружена утечка, проверьте над уплотнением, что масло не протекает с более высокой точки и не создает впечатление, что уплотнение протекает.Если над уплотнением нет утечки масла, передний Сальник коленвала вышел из строя и требует замены.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о переднем уплотнении коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 08.08.2021

SUBARU Причины утечки моторного масла и ремонт

Здесь описаны наиболее частые причины утечек моторного масла SUBARU.

Посмотреть всю фотогалерею источников течи моторного масла SUBARU можно здесь.

SUBARU Утечка масла сальников переднего распредвала

Примечание: Информация об утечках сальника переднего распредвала применима только к двигателям Subaru с ремнем ГРМ, таким как 1.8 л EJ18, 2,2 л EJ22, 2,5 л EJ25. Не относится к H6 EZ30, в котором используется цепь привода ГРМ).

Передние сальники распредвалов находятся за звездочками распредвалов. Звездочки распределительных валов находятся за крышкой ремня ГРМ. Эти сальники могут протекать с возрастом и пробегом, особенно сальники более раннего цвета, окрашенные в черный цвет. Уплотнения более позднего коричневого цвета более устойчивы.

Разумное время для замены передних сальников распределительных валов — это замена ремня ГРМ, поскольку большая часть работ, связанных с заменой этих сальников, связана с ремонтом (снятием и повторной установкой) ремня газораспределительного механизма.

На двигателях SOHC (одинарный верхний распредвал) есть два сальника переднего распредвала. На двигателях DOHC (с двумя верхними распредвалами) таких сальников четыре. Передние сальники распредвала находятся за звездочками распределительных валов. Звездочки необходимо снять для замены уплотнений. На фотографиях ниже представлены модели SOHC (в частности, EJ22):

SUBARU Утечка масла сальника коленвала переднего коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала установлен на масляном насосе. Масляный насос вращается коленчатым валом.Передний сальник кривошипа удобно заменить при замене ремня ГРМ. Повторное закрытие масляного насоса — это разумный путь, поскольку есть другие вещи, связанные с масляным насосом, которые могут протекать, а именно, винты задней крышки корпуса ротора откручиваются.

SUBARU Утечка масла из уплотнительных колец крышки распредвала

Эти уплотнительные кольца расположены за левой (левой) крышкой распредвала (в любом случае на sohc 2.2L и 2.5L). Это уплотнительное кольцо со временем может сдавиться и стать хрупким, что может привести к утечке. Лучшее время для замены этого уплотнительного кольца — при замене ремня ГРМ.Для его замены необходимо снять звездочку распредвала.

Кроме того, двигатели EJ22 имеют крышку распредвала на правой (правой) стороне задней части двигателя. Эта крышка также имеет уплотнительное кольцо, через которое может протекать масло. (На двигателях SUBARU EJ22T (с турбонаддувом) возврат турбонагнетателя идет в эту область).

SUBARU Прокладки крышки клапана утечка масла

Эти прокладки уплотняют крышки клапанов относительно сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров. С возрастом они могут сесть или потрескаться, что приведет к утечке масла. Масло в этой области не находится под давлением, так как оно собирается обратно в масляный поддон.

Иногда болты крышки клапана немного ослабляются, и масло может вытечь через прокладки. Также существуют уплотнительные шайбы болтов, которые следует заменить при замене прокладок клапанной крышки. У дилеров Subaru можно приобрести комплект, содержащий необходимые прокладки клапанной крышки и уплотнения отверстий под болты.

Если трубки свечи зажигания на вашем двигателе soob проникают в крышку клапана (например, на EJ25 sohc), вам также следует заменить уплотнения трубки свечи зажигания.

SUBARU Трубка свечи зажигания герметизирует утечку масла

Трубка свечи зажигания герметизирует Утечка масла Subaru [/ h4] Если трубки свечи зажигания проникают в крышки клапанов двигателя Soob (например, EJ25 sohc, фаза II), эти уплотнения могут сесть со временем и дайте маслу просочиться вниз в трубки свечей зажигания.

Если вы видите чрезмерное количество масла в трубках свечей зажигания при замене свечей зажигания, то, вероятно, эти уплотнения свечных трубок необходимо заменить. Если слишком много масла накапливается в трубках свечей зажигания, это может привести к пропуску зажигания в цилиндре из-за того, что масло отводит энергию искры.

Пропуски зажигания в цилиндре обычно проявляются как мигающий индикатор CEL (проверьте индикатор двигателя) (он же MIL — индикатор неисправности). Если коды считываются обычно, считываются P0301, P0302, P0303 и / или P0304.

SUBARU Пластина маслоотделителя Утечка масла

Эта пластина находится в задней части двигателя. Он обеспечивает отверстие для руки для доступа во время некоторых ремонтных работ двигателя. Многие двигатели SUBARU поставлялись с завода с пластиковой пластиной маслоотделителя. Эти пластины могут начать протекать с возрастом и пробегом.

Решение — модернизированная металлическая пластина маслоотделителя с новыми винтами. К сожалению, двигатель или трансмиссию необходимо снять, чтобы получить доступ для замены этой пластины. Таким образом, если двигатель действительно не хлестает маслом, может оказаться невозможным заменить пластину маслоотделителя.

Однако, если двигатель или трансмиссия вытянуты по какой-либо другой причине (замена сцепления, замена прокладки головки и т. Д.), Тогда определенно целесообразно заменить разделительную пластину на усовершенствованную металлическую версию в то время.

Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте комментарий ниже или посетите форум по ремонту SUBARU.

Игнорирование утечек: устранение неполадок

Нельзя игнорировать утечки моторного масла и охлаждающей жидкости.Доливка уровней часто обходится дороже в долгосрочной перспективе, чем ремонт протекающей прокладки или компонента. Информирование клиента о потенциальном ущербе, который может возникнуть, если он откажется от устранения утечки, не является тактикой запугивания, важно, чтобы он знал реальную цену своего решения.

Утечки масла

Утечки масла могут оставить жирные некрасивые пятна на подъездной дорожке, но реальная опасность заключается в возможном повреждении или отказе двигателя, если в вашем двигателе мало масла.

Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать пробуксовку сцепления, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач.Масло также может выделять синий дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.

Места частых утечек масла

После шести или семи лет эксплуатации из двигателя может начать течь масло. Чем старше двигатель, тем выше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений. По мере старения двигателя нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок. Нагрев также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. Утечки моторного масла чаще всего возникают через клапанную крышку и прокладки масляного поддона, крышку цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала.

Утечки масла также могут возникать, если картер переполнен маслом или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.

Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Итак, поищите жирные пятна вокруг швов прокладок и уплотнений или под ними. Иногда можно увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу, но чаще всего масло просто медленно просачивается и вызывает скопление смазки в непосредственной близости от места утечки.

Устранение утечки масла

Присадки к маслу картера иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая набухание старых прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит серьезную утечку или не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.

Первая и самая важная работа — убедиться, что уплотнительные поверхности чистые и плоские. Будьте осторожны при чистке алюминия. Мягкую поверхность можно повредить агрессивным царапанием металлическими скребками. Никогда не используйте абразивные диски для удаления старого материала.Даже использование грубой наждачной бумаги может предотвратить уплотнение прокладки.

Различные прокладки имеют разные рекомендации и требования по применению. К большинству прокладок и комплектов прилагаются инструкции. По возможности никогда не выходите за рамки рекомендаций, потому что современный двигатель может принести больше вреда, чем пользы.

Не перетягивайте болты крышки поддона, так как это может сломать и повредить новую прокладку. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, ограничивающие степень сжатия прокладки при затяжке болтов.Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по крутящему моменту.

У некоторых двигателей есть болты для крепления масляного поддона и крышек клапанов, которые поставляются с характеристиками крутящего момента и угла крутящего момента. Болты для этих поддонов имеют крутящий момент до предела текучести и требуют замены при снятии поддона. Если болты использовать повторно, поддон и прокладка будут протекать. Некоторые из этих болтов изготовлены из алюминия, и их резьба легко снимается.

При устранении утечки масла используйте герметик, представляющий собой низколетучий силикон, одобренный для использования с датчиками кислорода.Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут проходить через систему PCV двигателя и загрязнять датчик кислорода.

Чтобы заменить негерметичное уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив кривошипа / гармонический балансир перед тем, как снять уплотнение, для чего требуется съемник шестерен. Не ударяйте по шкиву / противовесу, так как это может повредить его. Если поверхность коленчатого вала изношена, для восстановления поверхности можно установить съемную ремонтную втулку. С ремонтной втулкой обычно требуется специальное уплотнение.

Негерметичные задние сальники главного коленчатого вала требуют много времени для замены, так как они связаны с падением масляного поддона и откручиванием задней крышки опоры коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда вместо разъемного уплотнения используется неразъемное заднее основное масляное уплотнение, маховик должен оторваться, что означает вытягивание трансмиссии.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может произойти в любом месте системы охлаждения. В девяти случаях из 10 утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, поскольку можно увидеть, как охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента.Первым признаком неисправности обычно является перегрев двигателя, но в автомобиле также может быть контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на предмет каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладкий запах, характерный для антифриза на основе этиленгликоля.

Общие утечки охлаждающей жидкости

Большинство современных систем охлаждения рассчитаны на работу при давлении от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Если радиатор не выдерживает давления, двигатель перегревается и охлаждающая жидкость теряется.

Водяной насос: Плохое уплотнение вала позволяет охлаждающей жидкости вытекать из вентиляционного отверстия прямо под валом шкива водяного насоса. Если водяной насос состоит из двух частей с опорной пластиной, прокладка между корпусом и задней крышкой может протекать. Прокладка или уплотнительное кольцо, которым насос крепится к передней крышке двигателя на водяных насосах, установленных на крышке, также может протекать охлаждающей жидкости. Ищите пятна, обесцвечивание или жидкую охлаждающую жидкость снаружи водяного насоса или двигателя.

Шланги: Трещины, проколы или расколы в шланге радиатора или шланге обогревателя приводят к утечке охлаждающей жидкости. Утечка из шланга обычно приводит к разбрызгиванию струи горячей охлаждающей жидкости из шланга. Ржавое соединение шланга или ослабленный или поврежденный хомут также могут привести к утечке охлаждающей жидкости из конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг станет горячим и откроется точечное отверстие или трещина.

Прокладки впускного коллектора: Прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров, может протекать и позволять охлаждающей жидкости попадать во впускной канал или картер или стечь с внешней стороны двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Это наихудшие утечки охлаждающей жидкости, поскольку они скрыты внутри двигателя.

Плохие прокладки головки: внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Через прокладку головки охлаждающая жидкость может протекать в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разжижают масло и могут повредить подшипники в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма в выхлопе.Добавление герметика в систему охлаждения может закрыть утечку, если она не так уж плоха, но в конечном итоге прокладку головки необходимо заменить.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (который мог произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в другом месте системы охлаждения, неисправного термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров. В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и / или охлаждающей жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения под давлением

Есть несколько способов узнать, удерживает ли система охлаждения давление. Один — долить систему охлаждения, закрутить крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или совершите короткую поездку. Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на просачивание или утечку.

Краситель для обнаружения утечек также может быть добавлен в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить обнаружение медленной утечки.Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым светом при воздействии ультрафиолета.

Утечки вакуума

Даже самая незначительная утечка во впускном коллекторе может вызвать проблемы с регулировкой подачи топлива. Дополнительный воздух не измеряется и может снизить соотношение топливо / воздух, что приведет к проверке кодов двигателя и проблем с управляемостью.

На поиск утечки всасываемого воздуха с помощью глаз и ушей может потребоваться много времени.

Утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух, а не выпускать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и системы выбросов.

Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе и ввести дым или пар в систему. Если есть утечка, вы увидите дым.

Подключите дымовую машину к вакуумному отверстию, например, к линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.

Негерметичные уплотнения форсунок могут вызывать коды обедненной смеси и пропуски зажигания.Обычные методы тестирования часто включают воспламеняющиеся газы или нанесение густого масла на уплотнения и поиск изменения оборотов, но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к которым ограничен впускным коллектором. Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без какой-либо разборки.

Дым, идущий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе, который не пропускает зажигание, может означать, что нижняя часть коллектора протекает или треснула. Это также может указывать на изношенные направляющие клапана или уплотнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *