ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Затяжка ГБЦ: подробное описание и важные нюансы

Затяжка головки блока цилиндров необходима при сборке двигателя внутреннего сгорания, после того, как было произведено снятие ГБЦ. Если головка была затянута неправильно, может ухудшиться качество работы всего ДВС, поскольку головка входит в систему камеры сгорания. После того, как была произведена затяжка болтов ГБЦ, получается единая система с блоком цилиндров. При установке ГБЦ не следует забывать про уплотнительную прокладку, которая монтируется между головкой и самим блоком. Если протяжка ГБЦ сопровождалась ошибками, имеется большая вероятность повреждений уплотнительной прокладки, болтов ГБЦ, а также отверстий под них.

Иногда на месте уплотнительной прокладки возникают течи, помимо этого, если головка блока цилиндра была затянута не до конца, возможен прорыв газообразных смесей в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Также имеется вероятность проникновения охлаждающей жидкости в масло. В итоге свойства антифриза и масла теряются, что приводит к поломке двигателя внутреннего сгорания. По этой причине следует знать порядок протяжки ГБЦ при помощи динамометрического ключа, а также знать и уметь правильно рассчитывать силу в момент затяжки ГБЦ.

Как осуществляется затягивание ГБЦ в ДВС

Вне зависимости от того, какой двигатель внутреннего сгорания используется в транспортном средстве, дизельный или бензиновый, устройство головки блока цилиндра и порядок затяжки его одинаковый. В двигателе внутреннего сгорания монтирован механизм ГРМ, который состоит из клапанов и распределительных валов. Отличительной чертой головки блока цилиндра является тот факт, что в ней находится часть камеры сгорания. В корпусе ГБЦ монтированы специальные каналы, через которые проходит охладительная жидкость и моторное масло.

Если был соблюден порядок протяжки ГБЦ, то обеспечивается полная герметизация камеры сгорания и всех её каналов. В итоге двигатель внутреннего сгорания работает на полную мощность, тем самым экономится бензин. Если же разборка ГБЦ была произведена с неправильным усилием затяжки, имеется риск возникновения трещин на самой головке. Объясняется это тем, что головка болта изготавливается из сплавов алюминия, сами же болты создаются из стали.

Учитывая тот факт, что ДВС во время функционирования сильно разогревается, его детали под воздействием высоких температур увеличиваются в размерах. Не стоит забывать, что сталь и алюминий будут расширяться в разной степени. По этой причине, если порядок разборки был нарушен, во время работы двигателя внутреннего сгорания создаётся неравномерное напряжение. Этим и объясняется необходимость уметь правильно протягивать ГБЦ.

Как заменить головку блока цилиндра правильно

Чтобы снять ГБЦ, необходим динамометрический ключ. Помимо этого, в наличии должны иметься специальные насади для инструмента и небольшое количества моторного масла. Перед тем, как снять головку блока цилиндра, настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по ремонты и использования конкретного транспортного средства. Объясняется такая необходимость тем, что степень усилия затяжки на разных моторах имеет разные значения. Некоторые блоки цилиндра изготавливаются из алюминия, в некоторых двигатели внутреннего сгорания полностью сделаны из чугуна.

Степень усилия затяжки может отличаться даже на двигателях внутреннего сгорания от одного производителя. В мануле также содержится информация о порядке затяжки ГБЦ. Перед тем, как протянуть головку блока цилиндра, следует помнить о последовательности каждого шага.

Главное при затяжке ГБЦ – это помнить о том, что процесс должен осуществляться равномерно. Есть несколько рекомендаций, которые помогут осуществить сборку ГБЦ без ошибок.

  1. В процессе установке и последующей затяжки нет никакой разницы, участвует в установке корпус или одна деталь.
  2. Перед тем, как поменять ГБЦ, необходимо обработать болты в районе резьбы маслом.
  3. Затем болты поочередно вставляются и закручиваются в отверстия.
  4. Затем при помощи динамометрического ключа, согласно схеме затяжки ГБЦ, элементы крепления протягиваются. Изначально они закручиваются с маленьким усилием, после этого они затягиваются ещё 1 раз.
  5. Важным моментом является не только усилие, которые прилагается в момент затяжки. Большую роль играет и алгоритм установки. Во время затягивания болта крепления ГБЦ протяжка осуществляется, как правило от центра или креста на крест. Такой алгоритм действия уменьшает риск нанести повреждения ГБЦ и уплотнительной прокладке.
  6. У некоторых ДВС затянутые болты после 500 – 1500 километров пробега необходимо ещё раз потянуть.
    Объясняется это особенностями в конструкции мотора. В тех ситуациях, когда во время протяжки эксплуатировались пружинные болты, в дополнительном протягивании нет необходимости.

Наиболее распространённые ошибки

Ошибки и просчёты, которые будут описаны ниже, приводят к серьёзным повреждениям уплотнительной прокладки и других элементов мотора. Также после затяжки могут возникнут проблемы с мотором, которые в будущем могут привести к выходу из строя ДВС. Однако такое возможно в исключительных случаях.

  • Болты были затянуты слишком сильно.
  • Во время затяжки масло проникло в отверстия для элементов крепления.
  • Не использовались насадки для динамометрического ключа.
  • Ошибочно была выбрана неправильная длина болтов.
  • Порядок протяжки болтов был нарушен.

Нередко отверстие для крепления цилиндров может быть загрязнено или быть в ржавчине. Не всегда получается избавиться от нежелательных загрязнений, которые в дальнейшем могут помешать протяжки ГБЦ с необходимым усилием. Именно для этого рекомендуется обрабатывать резьбу маслом, однако не следует допускать проникновения масла в само отверстие. Этот процесс может привести к разрушению колодца после того, как болт будет вкручен. Из-за этого весь блок цилиндров придётся отдать в ремонт или даже заменить.

Принести дополнительные проблемы может попытка протянуть головку блока цилиндра без использования динамометрического ключа. Объясняется это тем, что без этого инструмента правильно рассчитать момент затяжки довольно трудно. Последствия бывают различные, но в большинстве случаев болты ГБЦ ломаются, в итоге приходится ещё раз снимать ГБЦ, чтобы удалить обломки и восстановить работу блока цилиндров.

Болты для протяжки ГБЦ, как правило, с головкой под шестигранник. Значительно реже они имеют головку квадратной формы. Если уплотнительная насадка износилась, при затяжке болтов она может провернуться. Тем самым грани болта будут «слизаны». В вышеописанной ситуации снимая болты обратно следует быть особенно аккуратным. Данный процесс может быть сильно осложнен «слизыванием». В мануале по ремонту ДВС говорится о том, что разрешается повторно эксплуатировать болты. Но практика показала обратное. Настоятельно рекомендуется менять элементы крепления при каждом снятии головки блока цилиндров.

Объясняется это тем, что после затяжки элементов крепления, они несколько вытягиваются и увеличиваются в длине. По этой причине необходимо проверить допустимую длину болта, информацию можно найти в мануале по эксплуатации ТС. Если норма была превышена, болт будет упираться в дно отверстия, тем самым произойдёт поломка либо самого элемента крепления, либо блока цилиндров.

Если рекомендуемый порядок затяжки элементов крепления не был соблюден, в системе создается перенапряжение, к которым не приспособлена алюминиевая головка блока цилиндров. Тем самым нарушается герметичность системы сгорания и ДВС теряет свою мощность, также увеличивается расход горючего. В той ситуации, когда повреждения касаются системы охлаждения или смазки, в камеру сгорания в ДВС может попасть рабочая жидкость, а это может привести к поломке мотора.

Не стоит исключать вероятность попадания масло в систему охлаждения или обратную ситуацию. Данная неисправность требует немедленного внимания, поскольку может привести к перегреву двигателя внутреннего сгорания, что ускорит износ запчастей и приведёт к заклиниванию мотора.

Соблюдать алгоритм протяжки ГБЦ следует для того, чтобы защитить блок цилиндров от мокроты, которая объясняется утечкой моторного масла.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

болтов головки блока цилиндров, клапанной крышки, форсунок и т.д.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) в двигателе играет чрезвычайно важную роль. В ней размещён газораспределительный механизм, который отвечает за порядок впрыска топлива и отвода отработанных газов. ГБЦ находится под постоянным воздействием большого давления газов и высокой температуры. Крепится ГБЦ при помощи болтов, шпилек и гаек, к правильной затяжке которых предъявляются повышенные требования.

Важность правильной затяжки болтов или гаек ГБЦ

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — один из важнейших узлов автомобиля. Она закрывает блок цилиндров. В ней расположены распределительные валы, клапанные крышки и другие детали газораспределительного механизма. На ГБЦ постоянно воздействуют огромные переменные силы давления и температуры. Поэтому к её резьбовому креплению предъявляются особые требования.

Головка блока постоянно должна испытывать силу сжатия, которая задаётся определённым моментом затяжки резьбового крепления. Для того чтобы сила сжатия была равномерно распределена по поверхностям стыка головки с блоком цилиндров предусмотрено большое количество стяжных болтов или шпилек с гайками.

Равномерность прижатия ГБЦ к блоку цилиндров обеспечивается определённой схемой порядка затяжки резьбовых соединений. Для уплотнения стыка используется прокладка головки блока, сделанная из особого материала, устойчивого к высокой температуре. При затяжке крепления головки она даёт усадку в тысячные доли миллиметра, что обеспечивает надёжную герметизацию стыка.

Соблюдения правильного порядка затяжки болтов ГБК гарантирует правильность её прижатия к блоку цилиндров

Последствия от перетяжки болтов крепления ГБЦ

Если затяжка резьбовых соединений головки блока ведётся с превышением усилия от номинального, то сила растяжения, которая воздействует на болт или шпильку, начнёт разрушать резьбу в блоке или вытягивать тело крепёжного элемента. Наступает так называемый момент текучести, когда при дальнейшем увеличении силы затяжки сила прижатия начнёт уменьшаться. Итог: быстрое прогорание прокладки в месте наихудшего сжатия.

Если же резьба в отверстиях блока будет сильно повреждена, то она уже не сможет обеспечить необходимое прижатие головки при правильном моменте затяжки. Её потребуется восстанавливать, а это дополнительные затраты. Опытные ремонтники мотористы на практике чувствуют предельную силу затяжки, которую может выдержать резьбовое соединение. Они никогда не допустят дефектов от перетяжки болтов или гаек.

Работа динамометрическим ключом

Что будет, если недостаточно затягивать болты крепления ГБЦ

Если крепление головки выполняется с минимальным усилием, то это приведёт к слабому прижатию её к поверхности блока цилиндров. Между прокладкой и прилегающими к ней плоскостями блока и головки образуются микроскопические зазоры, которые обязательно приведут к прогоранию уплотняющего материала.

Проверка плосткости головки блока специальной линейкой

Недостаточная затяжка болтов крепления не обеспечивает нормального прилегания головки, что может вызвать коробление её стыковой поверхности.

Виды ключей для правильной затяжки резьбовых соединений

Затяжка резьбового соединения должна делаться с таким усилием, чтобы исключить:

  • неплотное прилегание сопрягаемых поверхностей скрепляющихся деталей;
  • срыв ниток резьбы;
  • механическое разрушение тела болта;
  • проворачивание граней у гайки или головки болта;
  • разрушение гравёрных шайб.

Любой материал, из которого сделан блок (головка цилиндров, крепёжные болты), имеет свой предел прочности. Именно наименьший предел прочности самого слабого звена в узле крепления определяет наибольшее усилие затяжки. Самое слабое звено в креплении головки блока цилиндров — болты (шпильки) и резьба в отверстиях блока. Их слабость определяется не столько прочностью материала их изготовления, сколько несопоставимыми размерами (диаметром) с габаритами, массой блока и головки цилиндров.

Понятно, что для разрушения солидного чугунного блока или массивной дюралевой головки нужно приложить гораздо больше усилий, чем для разрыва тонкого болта, сделанного из высокопрочной легированной стали.

Какое усилие нужно прикладывать

Пороговое или предельное значение прочности ответственных деталей обычно даётся в паспортных данных двигателя. Там же приводятся значения максимальных усилий затяжки болтов крепления ГБЦ. Для выполнения затяжки с требуемым усилием служат специальные динамометрические ключи.

По способу регулирования и индикации динамометрические ключи делятся на следующие категории:

  • Нерегулируемые с постоянным моментом затяжки. Они применяются для затяжки ГБЦ на конвейерах при сборке двигателей. Их достоинства — высокая надёжность.
  • Регулируемые на предельный момент затяжки. Это так называемые трещотки с возможностью установки определённого момента затяжки. При достижении этого усилия трещотка срабатывает, и дальнейшее закручивание становится невозможным.
    Трещоточная насадка часто оснащается реверсом. В этом случае ей можно не только закручивать болты и гайки, но и откручивать их. Трещоткой комплектуются многие наборы головок.
  • Со шкалой и стрелкой. Таким ключом можно вести затяжку резьбовых соединений с разными усилиями. Главные условия: нужно много свободного места и возможность удобного наблюдения за шкалой. Входит в набор инструментов слесарей-мотористов.
  • Цифровая индикация в компактном приборе, измеряющем приложенное усилие. Очень точный, надёжный, удобный в работе инструмент. С его помощью можно затягивать болты крепления головки блока с точностью до сотых долей Нм непосредственно на двигателе автомобиля.
  • Комбинация выставляемого усилия затяжки с контролем по цифровой или стрелочной индикации. Такие ключи защищают резьбу от прикладывания чрезмерного усилия затяжки, одновременно позволяя контролировать величину момента с помощью прибора индикации.

Фотогалерея: виды динамометрических ключей

Общие правила затяжки креплений головки блока

У головок разных моделей двигателей параметры порядка и момента затяжки ГБЦ сильно отличаются друг от друга. Но есть общий набор универсальных правил, которые подойдут ко всем типам моторов:

  1. Затяжка головки блока ведётся согласно схеме, разработанной производителем двигателя.
  2. Момент затяжки болтов крепления или гаек также определён производителем и отражён в инструкции по эксплуатации этого легкового автомобиля.
  3. Затяжка ведётся исправным и калиброванным динамометрическим ключом.
  4. Болты крепления или шпильки с гайками используются в идеальном состоянии без повреждения резьбы и тела болта или шпильки. Резьба должна быть чистой, без зазубрин и заусенцев.
  5. Свою специфику имеют болты для затяжки головки блока типа TTY. У них указывается не момент силы, а установочный градус. Нужные сведения содержатся в инструкции по эксплуатации силового агрегата.
  6. В глухих отверстиях в блоке под болты ничего не должно находиться. Маслом следует поливать резьбу болта, а заливать смазку в «слепое» гнездо не рекомендуется.
  7. Перед использованием болтов следует произвести контрольную проверку их состояния. Если при воздействии на болт моментом в 20 кГм момент текучести не достигается — его нужно менять. Причина — повышенная прочность. Если наблюдается, что момент затяжки начал уменьшаться при нагрузке — это сигнал о начале разрушения болта. Его обязательно нужно менять.
  8. Прокладку головки блока для замены нужно покупать только оригинальную, потому что она не даёт усадки.

Как сделать динамометрический ключ своими руками

Чтобы самостоятельно смастерить необходимый всем механикам инструмент, нужно знать его устройство. В принципе, конструкция динамометрического ключа проста. Это накидной ключ или четырёхгранник под головку с воротком, в который встроен динамометр.

Динамометрический ключ несложно сделать своими руками

Для работы вам понадобятся:

  • вороток;
  • ручной динамометр с пределом взвешивания 35–40 кг;
  • удлинитель;
  • таблица предельных усилий для затяжки крепления ГБЦ.

Усилие затяжки в таблице приводится в Нм (Ньютон-метрах), а динамометр измеряет вес в кг. Поэтому сначала нужно разобраться с числами.

Длина воротка постоянна. Её легко измерить. Если в таблице предельное усилие равно 30 Нм, а длина воротка равна 0,3 м, то усилие, показываемое динамометром, должно равняться 30 : 0,3 = 100 Н.

Один кг равняется 10 ньютон. Следовательно, прибор должен фиксировать усилие, равное 10 кг.

Чтобы сделать усилие меньше, нужно длину воротка увеличить. Для этого воспользоваться удлинителем. А дальше всё просто. На конце удлинителя сверлим дырку для верхнего крючка безмена. За нижний конец весов тянем до достижения нужного усилия.

Момент затяжки и порядок затяжки болтов ГБЦ

Разным моделям двигателей требуются различные усилия для затяжки головки блока. Имеются различия и в порядке затягивания болтов крепления. Все эти сведения указаны в паспорте двигателя. Ещё раз подчеркнём важность правильного выполнения затяжки и соблюдения величины её момента.

Порядок затяжки болтов крепления ГБЦ

Начинается затяжка крепления ГБЦ всегда со средних болтов. Это правило нужно соблюдать потому, что необходимо обеспечить наиболее плотное прилегание сопрягающих поверхностей. Каждая ГБЦ клапанного двигателя должна быть установлена без перекосов и ненужного напряжения металла. Затяжка резьбовых соединений обязательно делается в несколько заходов. Важно соблюдать постоянство усилия для каждого болта в каждом заходе.

Предельные крутящие моменты для болтов

Можно ли правильно затянуть резьбовые соединения ГБЦ без динамометрического ключа

Затягивать резьбовые соединения при отсутствии соответствующего оборудования категорически не стоит автолюбителям, которые решили самостоятельно поменять прокладку головки блока или притереть клапаны.

Динамометрическим ключом не всегда пользуются при затяжке опытные слесаря-ремонтники, которые способны почувствовать на практике предел прочности любого болта. Но такая способность приходит не сразу. Для этого нужно поработать динамометрическими ключами несколько лет.

Но даже специалисты с большим стажем болты крепления головки блока цилиндров на дорогих марках легковых автомобилей затягивают динамометрическим ключом, потому что эта операция напрямую влияет на долговечность работы силового агрегата.

В экстренной ситуации, когда нет возможности воспользоваться динамометрическим ключом, можно применить вариант с механическим или электронным кантором. В приведённом ниже видео опытный слесарь объясняет зрителям, как можно правильно затянуть головку блока цилиндров без ключа. При этом стоит иметь в виду, что правильность выполнения работ стоит проверить с помощью угломера.

Видео: как проверить затяжку головки блока цилиндров

Затяжка болтов крепления ГБЦ на автомобилях с пробегом — дело ответственное, трудное, специфическое. Ответственное, потому что от правильной затяжки зависит нормальная и долговечная работа двигателя. Трудное, поскольку эту работу выполнять не совсем удобно из-за тесноты и недостаточной обзорности. Специфическое — потому что нужно болты подтягивать в несколько заходов, по определённой схеме, с помощью специального динамометрического инструмента.

Правильная затяжка болтов ГБЦ | AUTO-GL.ru

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) —  важный процесс, который определяет работу двигателя и автомобиля. А затяжка ГБЦ – это один из ключевых моментов общего ремонта узла. От качественной и правильной затяжки головки блока цилиндров зависит надежная, правильная и экономная работа мотора.

На что влияет затяжка головки блока цилиндров

Подобную работу (затяжку) делают, когда проводят обратный процесс по сборке мотора автомобиля. И то, насколько правильно, надежно и крепко затянуты болты головки блока цилиндров, может сильно повлиять на работу камеры сгорания, газораспределительного механизма и мотора в целом.

В случае, если головка блока цилиндров затянута неправильно, или не в той последовательности, или слабо, это может повлечь за собой пробитие прокладки, которая устанавливается между ГБЦ и блоком цилиндров. После повреждения прокладки последствия трудно предсказать правильно. Чаще всего после такого вода из системы охлаждения попадает в моторное масло. Получается эмульсия, которая намного хуже моторного масла смазывает детали двигателя, а потому мотор может быстро «заклинить».

Кроме попадания воды в моторное масло, может резко снизится мощность двигателя, резко возрасти звук мотора, и т.д. В любом случае – ничего хорошего после неправильной затяжки головки блока цилиндров не будет.

Чтобы с достаточным усилием затянуть болты головки блока цилиндров, обязательно пользуйтесь специальным инструментом, в данном случае это динамометрический ключ. У него есть специальная шкала, которая позволит определить усилие, с которым нужно делать затяжку болтов ГБЦ. Для каждого мотора существуют свои параметры затяжки, их узнаете из руководства по ремонту мотора данной машины.

Далее мы постараемся подробно объяснить и продемонстрировать на фото ключевые моменты, как правильно и надежно затянуть болты головки блока цилиндров, чтобы обеспечить надолго надежную и правильную работу двигателя  автомобиля.

Инструкция по затяжке болтов ГБЦ

Как уже упоминалось выше, для затяжки головки блока цилиндров пользуемся исключительно динамометрическим ключом.  Рожковым или накидным ключами невозможно затянуть ГБЦ с нужным усилием, даже если воспользоваться дополнительными  инструментами, ломиком или трубой.

Находящийся возле ручки динамометр показывает, какое усилие было применено при затяжке, а это требование должно быть выполнено точно. Допускается небольшое отклонение от требований, порядка 0,5 кг/м.

После того как взяли динамометрический ключ, запомните второе требование – порядок затяжки болтов (гаек) головки блока цилиндров. Порядок представляет собой определенную схему, которую нужно неукоснительно выполнять.

Первыми затягиваются центральные гайки (болты), а потом постепенно переходим к краю ГБЦ.

Существует несколько схем затяжки головки, и все они правильные. Главное — соблюдать «железное» правило: затягивать болты (гайки) парами от центра к краям. И не старайтесь сразу затягивать полностью, так можно перекосить головку. Затяжку проводите в три этапа: сначала болты (гайки) слегка подтяните, потом сильно подтяните, а затем окончательно сильно затяните. Для первой затяжки динамометр ключа  выставите в положение 3 кг/м, дальше-больше. Промежуточная затяжка должна быть «озвучена» характерным потрескиванием. Этот звук означает, что гайка (болт) дотянут правильно. Опытные слесари рекомендуют  делать затяжку болтов (гаек по диагонали).

После этого окончательно затяните ГБЦ, и мотор можно эксплуатировать. Динамометрический ключ выставляется в максимальное положение, которого требует руководство по ремонту данного автомобиля.

Важно! После щелчков, при окончательной затяжке, тянуть болты (гайки) дальше нельзя! Это приведёт к срыву резьбы.

После затяжки головки блока цилиндров  дайте ей «отстояться». Чтобы не терять зря время, можно пока прикрутить коллектора, и другое снятое при разборке оборудование, натянуть цепь и т. д.  Подождав 30-40 минут,  сделайте контрольную затяжку.

Дело в том, что прокладка, которая ставится между головкой блока цилиндров и самим блоком двигателя, имеет свойство «усаживаться», т. е заполнять неровности и канавки, которые есть на поверхностях ГБЦ и блока, хотя невооруженным глазом они не заметны. Если контрольную затяжку проигнорировать, то в скором будущем прокладку «продавит», и ремонт двигателя придется повторить.

И еще! После небольшого пробега на отремонтированном двигателе (не более 100 км), следует еще раз подтянуть болты (гайки ГБЦ), это нужно обязательно сделать, потому что «на горячую», т. е прогреется, прокладка может еще раз «усесться».

Вот и все инструкции, которые помогут автолюбителю самостоятельно затянуть головку блока цилиндров автомобиля. Главное — не перепутать последовательность затяжки и не допускать рывков при работе динамометрического ключа.

Если следовать нашим советам, то затяжка головки блока цилиндров автомобиля пройдет быстро, сэкономит вам деньги (не придется обращаться на СТО) и обеспечит долгую и надежную работу двигателя автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что делать, если машина глохнет на холостом ходу (холостых оборотах)?
  • Руководство по замене направляющих втулок клапанов своими руками
  • Притирка клапанов своими руками
Видео: Затяжка ГБЦ

>

Момент затяжки гбц на ваз 2107

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н.м (кгс.м)

ДВИГАТЕЛЬ

Болт крепления крышек коренных подшипников

М1×1,25

68,31–84,38 (6,97–8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

5,10–8,20 (0,50–0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Болт крепления головки цилиндров:
  • предварительное затягивание

М12×1,25

33,3–41,16 (3,4–4,2)

  • окончательное затягивание

М12×1,25

95,94–118,38 (9,79–12,08)

Болт крепления головки цилиндров

M8

36,67–39,1 (3,13–3,99)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

20,87–25,77 (2,13–2,6)

Гайка болта крышки шатуна

М9×1

43,32–53,51 (4,42–5,4)

Болт крепления маховика

М10×1,25

60,96–87,42 (6,22–8,92)

Болт крепления башмака натяжителя цепи

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,33–22,6 (1,87–2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10×1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Гайка регулировочного болта клапана

М12×1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Втулка регулировочного болта клапана

М18×1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Свеча зажигания

М14×1,25

30,67–39,0 (3,13–3. 99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

21,66–26,75 (2,21–2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97–22,64 (1,63–2,31)

Храповик коленчатого вала

М20×1,5

101,3–125,6 (10,3–12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

M10x1,25

44,1–64,7 (4,5–6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

M10x1,25

28,63–45,27 (2,86–4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

M12x1,25

58,3–72,0(5,95–7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10×1,25

28,08–45,3 (2,86–4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

M10x1,25

21,6–35,0 (2,21–3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

M10x1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

M6

5,7–9,2 (0,58–0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

23,3–28,8 (2,38–2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

М8

15,9–25,7 (1,62–2,62)

Датчик электровентилятора

М22×1,5

40,0–49,4 (4,08–5,04)

CЦЕПЛЕНИЕ

Болт крепления сцепления

М8

19,1–30,9 (1,95–3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12×1,25

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

14,7–18,6 (1,5–1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

24,5–31,4 (2,5–3,2)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выключатель света заднего хода

М14×1,5

28,4–45,1 (2,9–4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12×1,25

53,9–87,2 (5,5–8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10×1,25

31,8–51,4 (3,25–5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20×1

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12×1,25

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

11,7–18,6 (1,2–1,9)

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Гайка вилки переднего карданного вала

М16×1,5

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12×1,25

57,8–71,5 (55,9–7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

27,4–34,3 (2,8–3,5)

ЗАДНИЙ МОСТ

Болт крепления редуктора

М8

35,0–43,2 (3,57–4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10×1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

см.  Задний мост

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10×1,25

41,6–51,4 (4,25–5.25)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10×1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10×1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14×1,5

42,1–53,0 (4,3–5,4)

Болт крепления рулевого вала к валу червяка

М8

22,5–27,4 (2,3–2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16×1,5

31,4–51,0 (3,2–5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления сошки

М20×1,5

199,9–247,0 (20,4–25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14×1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12×1,25

78,4–98,0 (8,0–10,0)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12×1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12×1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14×1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14×1,5

57,3–92,1 (5,85–9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10×1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10×1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18×1,5

см.  Передняя подвеска

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10×1,25

29,1–36,0 (2,97–3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14×1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Болт крепления колеса

М12×1,25

58,8–72,0 (6,0–7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10×1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Гайки крепления амортизаторов

М12×1,25

38,2–61,7 (3,9–6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12×1,25

66. 6–82,3 (6,8–8,4)

Как определить, неисправна или треснула головка блока цилиндров

Как узнать, нужна ли вам новая головка цилиндров?

Каждый двигатель время от времени подлежит ремонту. Одна из наиболее важных частей большинства двигателей — это головка блока цилиндров, которая в случае повреждения может оказаться все более опасной, чем дольше она остается без ремонта. Вот некоторые предупреждающие знаки и симптомы, которые могут быть вызваны повреждением головки блока цилиндров.

Слабый двигатель

Головки цилиндров отвечают за сдерживание и управление внутренним сгоранием цилиндров двигателя, а это означает, что если эта способность ограничена, эффективность и мощность двигателя могут снизиться.Это проявляется в меньшем расходе топлива, медленном ускорении и трудностях подъема на крутые подъемы.

Вердикт : Чаще всего это один из первых признаков треснувшей головки блока цилиндров, и, как правило, его можно отремонтировать на ранней стадии.

Утечка масла

Oil отвечает за смазку механических частей двигателя, включая головку блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров может вызвать утечку, что наиболее заметно по лужице масла, образующейся на земле, когда автомобиль находится на стоянке в течение достаточно длительного времени.Такой знак может быть поводом для беспокойства, так как масло или охлаждающая жидкость также могут попасть во внутренние камеры двигателя, если трещина достаточно велика.

Вердикт : Обычно, если масло не попало в двигатель и не вызвало каких-либо повреждений других деталей, протекающая головка блока цилиндров все еще может быть отремонтирована и может не требовать замены.

Утечка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя, головки блока цилиндров и многие другие процессы. Как и в случае с маслом, треснувшая головка блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости.Это можно заметить по луже, образующейся под автомобилем при парковке, или по сигналу предупреждения о перегреве, загорающемуся на приборной панели автомобиля. Охлаждающая жидкость потенциально может загрязнить масло, поэтому головку блока цилиндров следует отремонтировать как можно скорее.

Вердикт : Если охлаждающая жидкость не загрязнила масло из-за достаточно большой трещины в головке блока цилиндров, на этом этапе головку обычно можно отремонтировать, а не заменить.

Пропуски зажигания двигателя

В цилиндрах двигателя воздух и газ образуют смесь под давлением, которая взрывается при возгорании, создавая мощность.Треснувшая головка цилиндра может быть не в состоянии создать необходимую атмосферу для правильного сгорания внутри этих цилиндров, что приводит к отказам сгорания или пропускам зажигания в двигателе. Двигатель может неоднократно выходить из строя во время использования или вообще не запускаться.

Вердикт : Это более серьезный признак, обычно указывающий на серьезные повреждения. Всегда лучше сдать головку блока цилиндров для ремонта или замены, если она начинает проявлять признаки износа, чтобы избежать еще более высоких затрат на ремонт, когда неисправность головки блока цилиндров приводит к повреждению в другом месте автомобиля.

Дым

Белый дым, исходящий от двигателя, может указывать на катастрофический отказ головки блока цилиндров, при котором выхлопные газы выбрасываются непосредственно в моторное пространство. Это последняя стадия полного отказа головки блока цилиндров, и ее следует избегать, просто отправляясь в ремонт при первых признаках повреждения.

Вердикт : Головка блока цилиндров на этом этапе должна быть заменена как можно скорее, поскольку она либо выводит выхлопные газы, либо приводит к загрязнению масла охлаждающей жидкостью, что не является здоровым для систем автомобиля.

Специалисты по ремонту головки блока цилиндров

Поскольку ремонт неисправных головок цилиндров или прокладок не является типичным проектом, выполняемым своими руками, мы рекомендуем вам обратиться в профессиональную компанию. Clearwater Cylinder Head Inc. (CCH) — уважаемый, опытный (более 25 лет) дилер. Мы специализируемся на предоставлении качественных восстановленных головок блока цилиндров с гарантией для различных транспортных средств (легковые, грузовые, лодки и т. Д.). Благодаря огромному онлайн-каталогу головок цилиндров у нас, скорее всего, найдутся головки для ваших потребностей в ремонте.Квалифицированный персонал CCH будет рад помочь вам подобрать головку блока цилиндров, подходящую для вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с Clearwater Cylinder Head Inc. по бесплатному телефону 1-800-572-1963.

Kia Soul: Установка головки блока цилиндров — головка блока цилиндров

Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую головку блока цилиндров и прокладку коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ — металлическая. Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.

См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Должность : 1.0 ~ 1.5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Спецификация : TB 1217H или LOCTITE 5900H


(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать за пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 ° + 90 °


Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Крышка цилиндра болты — это болты с моментом затяжки, рассчитанные на постоянное при затягивании удлиннен до состояния эластичности, поэтому, если болты удалить и использовать повторно, это может вызвать болты сломаться или не выдержать зажимного усилия.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV).

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Клапан регулирования подачи масла CVVT (OCV) «)

5.

Установите трубку обогревателя.

(См. Система охлаждения — «Водопровод»)

6.

Установите узел управления погодой и байпасный шланг.

(См. Система охлаждения — «Узел водяного регулятора»)

7.

Установите узел нагнетательной трубы.

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Нагнетательный трубопровод»)

8.

Установите впускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска — «Впускной коллектор»)

9.

Установите выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска — «Выпускной коллектор»)

10.

Установите распредвал.

(См. Узел головки блока цилиндров — «CVVT и распределительный вал»)

11.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Система ГРМ — «Цепь ГРМ»)

12.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система синхронизации — «Крышка цепи привода ГРМ»)

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан).

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Клапан регулирования подачи масла CVVT»)

14.

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров — «Крышка головки цилиндров»)

Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан).

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Клапан регулирования подачи масла CVVT»)

16.

Установите катушку зажигания.

(См. Электрическую систему двигателя — «Катушка зажигания»)

17.

Установите топливный насос высокого давления и роликовый толкатель.

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Топливный насос высокого давления»)

18.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).

20.

Подключите разъем ETC (Электронное управление дроссельной заслонкой) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе).

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Система управления двигателем. компоненты)

21.

Подсоедините разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя).

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Система управления двигателем»)

22.

Разъем выключателя компрессора кондиционера, разъем генератора и кабель от клеммы «B» генератора.

(См. Электрическую систему двигателя — «Генератор»)

23.

Подсоедините разъем компрессора кондиционера.

(См. Отопление, вентиляция, кондиционирование — «Компрессор»)

24.

Установить верхний и нижний шланги радоатора.

(См. Система охлаждения — «Шланг радиатора»)

25.

Установить под крышкой машинное отделение.

26.

Установите ЕСМ, а затем подсоедините разъем ЕСМ.

(См. Электрооборудование двигателя — «Аккумулятор»)

28.

Установите воздуховод и сборку воздухоочистителя.

(См. Система впуска и выпуска — «Воздухоочиститель»)

29.

Установите аккумулятор в сборе.

30.

Установите кожух двигателя.

Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливопроводе поднимется давление.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется.(до того как вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)

Заглушите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

См. Также:

Правила вождения
Никогда не переводите рычаг переключения передач из P (Парковка) или N (Нейтраль) в любое другое положение. при нажатой педали акселератора. Никогда не переводите рычаг переключения передач в положение P (парковка), когда автомобиль находится в движении. Будь …

Руководство по обращению с высоковольтными аккумуляторами
Руководство по осмотру системы высоковольтных аккумуляторов Обязательно прочтите и соблюдайте «Общие сведения о безопасности. и осторожно »перед выполнением любых работ, связанных с h…

Для уменьшения крейсерской скорости
Выполните любую из этих процедур: Нажмите кнопку (SET-) и удерживайте ее. Ваш автомобиль будет постепенно тормозить. Отпустите кнопку на той скорости, которую хотите поддерживать. Нажмите кнопку (SET-) и …

на головке блока цилиндров — перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Ослабьте спускной болт (A) на головке цилиндров .

Убедитесь, что прокачной болт ослаблен на головке цилиндров .

Он установлен на головке блока цилиндров , он позволяет вашему двигателю охладиться.

В Battlefield 1 Hellfighter Pack входит: Оружие Hellfighter Trench Shotgun с надписью «Go Forward or Die France 1918», выгравированной на головке блока цилиндров , «».

Battlefield 1 Hellfighter Pack содержит: Hellfighter Trench Shotgun Waffe, mit der Inschrift «Go Forward oder Die France 1918» на Zylinderkopf graviert.

Здесь опорная область (7) со стороны цилиндра, которая служит для поддержки на головке (4) цилиндра, сформирована на основном корпусе (6).

Dabei ist dem Grundkörper (6) ein zylinderseitiger Auflagebereich (7) ausgestaltet, der zum Abstützen an dem Zylinderkopf (4) dient.

Способ по п. 17, включающий этап установки по меньшей мере одного распределительного вала на держателе перед установкой держателя на головку цилиндра.

Ein Verfahren nach Anspruch 17, wobei das Verfahren den Schritt des Anbringens von mindestens einer Kurbelwelle am Träger aufweist, und zwar vor der Anbringung des Trägers an dem Zylinderkopf .

Уплотнение для герметичного крепления всасывающего коллектора на головке цилиндров ДВС.

Dichtung zur gasdichten Befestigung eines Ansaugkrümmers am Zylinderkopf einer Verbrennungskraftmaschine.

Кроме того, эта запись включает только давление на головке цилиндров и на глухой стороне поршня.

Zudem behandelt dieser Aufbau nur den Druck am Zylinderkopf und der blinden Seite des Kolbens.

Если необходимо заменить свечи зажигания, выберите свечи зажигания в соответствии с обозначением на головке блока цилиндров и таблицей, показанной ниже.

Müssen Zündkerzen ausgewechselt werden, diese entsprechend der Kennzeichnung am Zylinderkopf und untenstehender Tabelle auswählen.

Впускной и выпускной коллекторы по одному или более из предшествующих пунктов, отличающиеся тем, что каждая пластинчатая часть (29) удерживается на головке (2) цилиндра по меньшей мере двумя винтами (32, 33).

Ein- und Auslaßleitungen nach einem oder mehreren der vorangehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß jeder Plattenabschnitt (29) mit wenigstens zwei Schrauben (32, 33) am Zylinderkopf (2) gehalten ist.

Устройство крепления форсунки, в частности , на головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Vorrichtung zur Befestigung einer Einspritzdüse insbesondere am Zylinderkopf einer Brennkraftmaschine

Центробежный сепаратор по одному из пп.1-5, в котором корпус (2) отформован как единое целое на головке цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Zentrifugalabscheider nach einem der Ansprüche 1 bis 5, wobei das Gehäuse (2) am Zylinderkopf einer Brennkraftmaschine angeformt ist.

Устройство по п.4, отличающееся тем, что каждый A-образный кронштейн (9) закреплен на головке (4) цилиндра путем затягивания гайки (11) на валу (5) винта.

Anordnung nach Anspruch 4, dadurch gekennzeichnet, daß jeder A-förmige Bügel (9) durch Festziehen einer Mutter (11) über dem Schraubenschaft (5) auf dem Zylinderkopf (4) befestigt ist.

Кулачковый механизм по п. 6, в котором как первый (71), так и второй (70) элементы ползуна могут скользить по стойке (15), установленной на головке цилиндров.

Nockenmechanismus nach Anspruch 6, wobei sowohl das erste (71) als auch daszweite (70) Schieberelement jeweils auf einem Bolzen (15) verschiebbar ist, der am Zylinderkopf montiert ist.

Электромагнитный привод по одному из пп. 8-22, отличающийся тем, что кронштейн или несущий элемент, в частности корпус (1а; 6, 7) со своим основанием, находится на головке (20; 75) цилиндра и соединен с Это.

Elektromagnetischer Antrieb nach einem der Ansprüche 8 bis 22, dadurch gekennzeichnet, daß das Halte- oder Trägerelement, insbesondere der Kasten (la; 6, 7) mit seinem Boden auf dem Zylinderkopf (20; 75) a mit is Zylinderkopf
(20; 75)

Интегрированная катушка зажигания по п. 1, 8 или 9, отличающаяся тем, что многослойная масса (70) связана с подошвой (73), содержащей зажимы (74) для фиксации на головке блока цилиндров двигателя.

Integrierte Zündspule nach Anspruch 1, 8 oder 9, dadurch gekennzeichnet, daß der geblechte Kern (70) mit einer Fußplatte (73) verbunden ist, die Füße (74) zur Befestigung am Zylinderkopfine aka ein.

Убедитесь, что спускной болт на головке цилиндров ослаблен, а спускная пробка на расширительном бачке снята.

Sicherstellen, dass die Ablass-Schraube am Zylinderkopf gelöst ist und die Entlüftungsschraube am Ausgleichsbehälter herausgedreht wurde.

Устройство для забора воздуха по одному из пп. 1 — 4, в котором концы второй части трубы, смежные с впускными отверстиями, заканчиваются общим фланцем (132), который должен быть установлен на головке (12,106) цилиндра.

Lufteinlaßvorrichtung nach einem der Ansprüche 1 bis 4, wobei die Enden des zweiten Rohrabschnitts neben den Einlaßkanälen in einem gemeinsamen Flansch (132) endigen, der am Zylinderkopf (12,106) montiert wird.

Переменный клапанный механизм по любому из пп.1 5, отличающийся тем, что коромысло (3) шарнирно расположены на опорном элементе (5), расположенный на головке блока цилиндров с возможностью поворота вокруг оси поворота (18).

Variabler Ventiltrieb nach Anspruch 1 bis 5, dadurch gekennzeichnet, dass die Schwinge (3) gelenkig an dem um die Schwenkachse (18) schwenkbar am Zylinderkopf angeordneten Stützkörper (5) angeordnet ist.

Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором первый соединительный элемент (38) может сниматься из его положения посадки, в то время как крышка (28) головки цилиндров расположена на головке (10) цилиндров.

Anordnung gemäß einem trustbigen der vorhergehenden Ansprüche, wobei das erste Verbindungsstück (38) aus seiner aufliegenden Position entfernt werden kann, während sich die Zylinderkopfhaube (28) auf dem Zylinderkopfhaube (28) auf dem Zylinderkopfhaube (28) auf dem ZylinderkopfhaubeМетодология углового крутящего момента

для болтового соединения головки цилиндров и проверка FE и экспериментальные работы: Статья

журнала Science & Engineering

Предварительный просмотр статьи

Наверх

Введение

Разборное соединение головки цилиндров (CHG) играет преобладающую роль в двигателе внутреннего сгорания и напрямую влияет на производительность двигателя. Основная функция разборного соединения головки блока цилиндров — герметизация продуктов сгорания, масла и охлаждающей жидкости и предотвращение попадания наружного воздуха в камеру сгорания.Agarwal (2013) исследовал, что предварительная нагрузка для уплотнения прокладки должна применяться к болтам головки цилиндров. Чрезмерная предварительная нагрузка на болт крепления головки блока цилиндров вызовет дополнительные нагрузки на картер и головку блока цилиндров. Также увеличивается деформация канала цилиндра, что является важным параметром работы двигателя в случае двигателей внутреннего сгорания. Ghasemi (2012) исследовал, что совместимость поршневого кольца с гильзой снижается с увеличением деформации отверстия, что влияет на выброс двигателя и расход смазочного масла.Меньшая предварительная нагрузка на болт головки блока цилиндров может нарушить функцию уплотнения прокладки. Утечка газа сгорания вызывает прямую потерю мощности двигателя, утечка масла и охлаждающей жидкости может сократить период замены масла и охлаждающей жидкости и соответственно увеличить трение и термические напряжения. Следовательно, очень важно применить адекватный и точный предварительный натяг на болте головки блока цилиндров.

Alkelani (2007) обсуждает затяжку болта головки блока цилиндров в случае болта «крутящий момент до предела текучести» (TTY), который можно разделить на две основные части, где болт головки блока цилиндров используется либо в его упругой, либо в пластической области. Наиболее часто используемым методом затяжки в упругой области болта является метод контроля крутящего момента, в то время как затяжка болта в пластической области часто выполняется с использованием метода крутящего момента и угла. Предварительное натяжение болта головки блока цилиндров создается при приложении крутящего момента и обычно составляет процент от предела текучести крепежа. Правильное предварительное натяжение необходимо для предотвращения утечки между двумя частями, которые удерживаются вместе, и оно должно быть выше, чем нагрузка разделения соединения.

Toth (2003) обсудил методологию использования винта с вилкой, превышающей предел текучести, контролируемым образом, даже в простых условиях затяжки.Методика предсказывает удлинение болта, угол затяжки, конечный момент и предварительную нагрузку.

Agarwal (2013) провел исследование утечки газов сгорания через поршень, кольца и гильзу, которую обычно называют продувкой. Продувка представляет собой смесь дымовых газов и масляного тумана. В некоторых крайних случаях на выбросы газа может приходиться до 50% общего расхода масла двигателем. Эти картерные газы отвечают за работу двигателя, а именно за прямую потерю мощности двигателя, экономию и экологию, выраженные через расход масла и интервалы между заменами масла.Метод углового крутящего момента обеспечивает идеальное уплотнение соединения CHG, а совместимость поршневых колец с гильзой цилиндра также достаточна, чтобы избежать удара. Чтобы уменьшить трение, поршневые кольца предназначены для движения по слою масляной пленки. Бхагавати (2011) сообщил, что если деформация канала происходит из-за чрезмерного крутящего момента, то вместо того, чтобы ездить по этой пленке, они соскребают ее в камеру сгорания и выводят через выхлоп, что увеличивает расход масла и продувает.Меньший крутящий момент в прокладке нарушает функцию уплотнения и возникает утечка.

Бикфорд Джон упомянул (1997), что существуют различные типы методов затяжки болтов, такие как метод определения натяжения, метод растяжения болта, затяжка с контролируемым крутящим моментом и затяжка с контролируемой текучестью, метод углового момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *