ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки

Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.

Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.

При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.

Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?

  • Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
  • Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
  • Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
  • Собираем систему правильно

Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания.

В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.

Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов

В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».

Тормозной суппорт фиксированной конструкции

Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.

При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.

За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как

Brembo.

Тормозной суппорт с плавающей скобой

Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.

При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.

Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.

Устройство суппорта переднего тормоза и заднего

Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.

В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.

Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.

При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.

Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.

Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.

Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.

Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.

Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта.

Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.

Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.

Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?

1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).

2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.

3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.

4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.

Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.

5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.

6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7

7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.

8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.

9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.

Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.

А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.

Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.

Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.

Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.

Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!

NERZ.TECH – ремкомплекты тормозных суппортов

NERZ.TECH

Поршни суппортов из нержавеющей стали и титана

Наличие и изготовление

Лучшие цены на рынке

Сертифицированная продукция

Уточнить наличие

Ремкомплекты и поршни суппорта по марке авто

Индивидуальное изготовление поршня тормозного суппорта

Подбор по марке суппорта

Штифты тормозного суппорта sumitomo MMC GTO кузова Z15 — Z16

Читать дальше

Ремкомплект заднего суппорта Brembo 4 POT

Читать дальше

Комплект нержавеющих поршней и направляющих для тормозных суппортов Nissan Patrol Y62

Читать дальше

Поршни суппорта из нержавейки Chevrolet Blazer

Читать дальше

Нержавейка для суппортов Toyota Tundra

Читать дальше

Закупим пруток нержавеющий

Читать дальше

Нержавейка ремкомплект передних суппортов VOLKSWAGEN Amarok

Читать дальше

Ремкомплект суппорта CF Moto Z8 нержавейка

Читать дальше

Поршни суппорта нержавейка ВАЗ 2108 — УАЗ Патриот

Читать дальше

Нержавеющий поршень суппорта Suzuki DR650SE

Читать дальше

Поршень-суппорта.рф – российский производитель и поставщик поршней из нержавеющей стали и титана. Компания занимается оптовыми и розничными поставками ремкомплектов с 2012 года и предлагает свою продукцию по самым выгодным ценам на рынке автозапчастей. На нашем сайте можно недорого купить поршни суппорта на отечественные и зарубежные автомобили, в том числе на спортивные модели, предназначенные для экстремальной езды. Воспользовавшись услугами компании, вы можете легко устранить недочеты штатных тормозных механизмов с минимальными затратами.

Широкий ассортимент и особенности производства продукции

Основное направление нашей деятельности заключается в изготовлении поршней тормозного суппорта. Производство автозапчастей выполняется по особым антимаркетинговым технологиям, что позволяет увеличить срок службы изделий в десятки раз. Для изготовления поршня суппорта используется высоколегированная жаропрочная сталь, устойчивая к коррозии, механическому и химическому воздействию. Материал спокойно выдерживает постоянные колебания температур, не деформируется и не теряет свои физические свойства в процессе всего срока эксплуатации изделий.

Для ремонта и модернизации тормозной системы мы предлагаем:

ремкомплект для переднего суппортов с поршнем под тормозные диски разного диаметра;
ремкомплект заднего суппорта с поршнем, пыльниками и уплотнительными кольцами;
наборы уплотнительных колец и пыльников поршней тормозного суппорта;
комплекты суппортов тормозных систем Brembo, Alcon, AP Racing и др.

Наша продукция проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства, в том числе в процессе обработки, полировки и шлифовки изделий. Перед отправкой заказчику размеры тормозных поршней переднего и заднего суппорта проверяются вручную с помощью микрометра. Замеры производятся в четырех точках на отсутствие отклонений по ширине и высоте деталей. После проверки поршни упаковываются в коробки с наполнителем из многослойного гофрокартона для исключения возможности повреждения во время транспортировки.

Преимущества и высокое качество наших ремкомплектов

Поршни переднего и заднего суппорта нашего производства имеют безупречные характеристики, что гарантирует стабильную работу всей тормозной системы. Высокая точность изготовления деталей до сотых долей миллиметра и идеальная полировка рабочих поверхностей обеспечивают плотную посадку поршня и исключают возможность протекания рабочей жидкости. Одним из главных преимуществ наших изделий является отсутствие защитного хромового покрытия, которые быстро стирается и отслаивается. Оптимальное сочетание мягкости и твердости материала способствует созданию требуемого усилия на колодку без повреждения тефлонового напыления колодца суппорта.


В ассортименте нашей компании имеются качественные пыльники на поршни заднего и переднего суппорта автомобилей. Изделия из плотной резиновой смеси обладают высокой износостойкостью и прочностью на разрыв, надежно защищают рабочие поверхности тормозной системы от попадания влаги, грязи и дорожных реагентов. Купить пыльники поршней суппорта можно в комплектах с различными диаметрами изделий.

Удобство заказа

На нашем сайте можно заказать ремкомплект суппорта с поршнем в удобном онлайн режиме. В заявке следует указать способ доставки и свои контактные данные для обратной связи. Оплатить товар можно наличными при получении, по счету, любой банковской картой или другими платежными системами. Доставка осуществляется через транспортные службы России и занимает от 2-х до 14 дней. Для информирования клиента о статусе заказа используются SMS и E-mail оповещения.


Собственное производство, современные технологии и качественные материалы позволяют нам выполнять индивидуальные заказы в максимально сжатые сроки. Купить поршень суппорта можно под тормозной диск любого диаметра в соответствии с маркой авто. На поршни нашего изготовления предоставляется международный сертификат качества и гарантия на срок не менее 7 лет.

Напишите нам в мессенджер:

Изготовление поршней суппорта

Изготовление пыльников суппорта

Изготовление колец суппорта

Изготовление тепловых вкладышей суппорта

Изготовление направляющих суппорта

Оформить заказ

Запасные компоненты тормозного суппорта — Запасной компонент поршневого тормозного суппорта Тип

Результаты 1–25 из 228

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня

79″> $13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

79″> $13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г.

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$13,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

22″> 54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.

$39,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 21.10.2022 если заказать сегодня

$12,69

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 24.10.2022 если заказать сегодня

155,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

79″> $13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г.

$13,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 21.10.2022 если заказать сегодня

23,60 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: пятница 07.10.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022

9,50 долларов США

10,99 $

(Скидка 1,49 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

54,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022

8778/1 Поршень суппорта, нержавеющая сталь, 1-3/4 дюйма

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8

Описание

Поршень суппорта, нержавеющая сталь, 1-3/4 дюйма

Детали

Размер 1-3/4 дюйма
Марка Ягуар
Модель E-тип, XK150
Год 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Серия Сер. я

Где используется

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
Ягуар E-Type Тормоза Задние тормозные суппорты — сер. я 18 ПОРШЕНЬ СУППОРТА Электронный тип серии I 4
Ягуар XK120, 140, 150 Тормоза Задние тормоза, XK150 7 ПОРШЕНЬ, нержавеющая сталь, 1-3/4″ XK150, квадратные колодки 4

Гарантия

Самый длинный в бизнесе

  • На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *