Покраска хромированных дисков порошковой краской
Хочу покрасить диски в порошковый хром.
Возникает два вопроса:
1) Как долго держится порошковое покрытие без лака, не сотрется ли зеркальность со временем если не крыть лаком? Т.к. в конторе говорят что можно и без лака, типо порошковая краска очень прочная и будет долго служить и без лака, но вот насчет зеркальности что с ней будет через определенное время в конторе ответить точно не могут…
2) При нанесении лака на порошок «хром» сильно ли помутнеет отражение хрома? В конторе говорят что хром может помутнеть и потерять эффект отражения если крыть лаком.
Удачно подобранные диски могут украсить даже самый заурядный автомобиль, а неудачный выбор цвета, размера или формы, наоборот, — сильно испортить внешность машины. Одним из самых универсальных вариантов покраски колесных дисков является хром, который отлично смотрится и на микролитражке, и на огромном джипе.Итак, поговорим подробнее про покраску дисков в хром: стоит ли игра свеч.
Для начала рассмотрим плюсы и минусы хромированных дисков. Начнем с плюсов:
- красиво смотрятся;
- более устойчивы к агрессивным средам;
- не боятся высоких температур при нагреве тормозных механизмов.
- высокая цена;
- требуют тщательного ухода;
- сложность устранения царапин (только дорогостоящая гальваника).
Эффектность хрома способна перевесить все недостатки, поэтому решение чаще всего принимается в пользу зеркального блеска. В этом случае есть два пути – купить готовые диски или покрасить имеющиеся. С покупкой все понятно – купили, надели резину, поставили. В другом случае придется обращаться непосредственно к технологии хромирования.
Покрытие наносится двумя способами – гальваническим и диффузионным. Гальванический метод более надежный и качественный, но в то же время сложнее в исполнении и дороже. Диффузионный метод хромирования дисков похож на порошковую покраску, и покрытие получается тоньше, чем при гальванике.
Гальваническое хромирование
Стоит сразу оговориться, что наиболее качественно хром ложится на железо. Магниевые, алюминиевые и другие легкосплавные диски требуют более сложного многослойного покрытия. Перед покрытием слоем хрома, диск должен пройти несколько этапов подготовки.
Во-первых, это тщательная шлифовка и полировка поверхности, ведь зеркальная поверхность хрома подчеркнет каждый изъян. Во-вторых, обезжиривание, чтобы ничто не мешало адгезии хрома и диска. В-третьих, крепежные отверстия диска плотно закупориваются, чтобы хромированное покрытие не уменьшило их диаметр. И только после этих этапов начинается покраска дисков в хром с помощью электролитической реакции в гальванической ванне.
Суть такой реакции в том, что частицы хрома переносятся на находящийся под напряжением диск, образуя на его поверхности прочно связанный слой. В итоге получается равномерное хромированное покрытие, которое подлежит последующей полировке.
Диффузное хромирование производится с помощью хромсодержащего порошка при высокой температуре в вакуумной камере. Напыляемый порошок создает на поверхности слой хрома, связанный со структурой сплава диска.
В продаже есть аэрозольные баллончики с так называемым «жидким хромом». Надписи на баллончике уверяют, что лакокрасочное покрытие создает эффект хромированной детали, зеркальный колпачок баллона еще больше убеждает доверчивого покупателя, но так ли хорош жидкий хром, как о нем говорят производители? Однозначно – нет. И на то есть несколько причин.
Во-первых, цвет готовой окрашенной детали, скорее, можно назвать серебристым, однако при этом желаемой зеркальной поверхности нет и в помине. Во-вторых, диски, крашенные из баллончика, блестят до первой мойки. Даже покрытие прозрачным лаком не поможет сохранить блеск надолго. Полгода, максимум год — и диски выглядят так, будто их красили серебрянкой, причем с помощью кисточки.
Качественная покраска дисков в хром невозможна: ни одно покрытие, кроме самого металлического хрома, не даст нужного эффекта.
Каталитическое хромирование
Этот вид отделки дисков отличается простотой исполнения, однако требует специального оборудования. Каталитический метод подразумевает поочередное нанесение специальных веществ, которые в итоге образуют эффектный зеркальный слой на деталях любой геометрической сложности. При этом весь процесс является абсолютно безопасным, поскольку используемые вещества не агрессивны, нетоксичны и не содержат едких кислот.
С помощью каталитического хромирования зеркальный слой можно нанести не только на металл, но и на пластик. Таким образом, можно сделать хромированными любые элементы автомобиля, включая дверные ручки, молдинги, радиаторные решетки.
В то же время каталитический метод уступает по качеству гальваническому. Любой хром боится реагентов, рассыпаемых на дорогах в холодное время года, но гальваника в этом смысле обеспечивает более стойкое покрытие. Если диски хромировались катализом, то возможно облезание, помутнение и даже изменение цвета при воздействии агрессивной среды.
А есть ли альтернатива хромированию?
Для получения металлического блеска не обязательно покрывать деталь хромом, если она выполнена из цветного металла. Литые диски можно просто отполировать до зеркального блеска. Преимуществ такой полировки множество, но главное – исключается облезание зеркального слоя, поскольку блестит сам металл, а не его покрытие.
Для полировки легкосплавных дисков используется минимум расходных материалов, поэтому такая услуга является доступной для большинства автомобилистов. Компании, занимающиеся зеркальной полировкой, утверждают, что используют высокоточное оборудование и уникальные по своим свойствам вещества. Однако существуют технологии, позволяющие выполнить полировку даже в гаражных условиях.
Прежде всего, надо убрать защитное покрытие, нанесенное на литые диски. Если это продукт добросовестного производителя, то удалить такую пленку механическим способом достаточно проблематично. Дело в том, что твердость покровного состава (лака для дисков) превышает твердость самого сплава. Поэтому для удаления защитного покрытия лучше использовать специальные смывки.
Приобретая смывку для покрытия дисков, следует обращать внимание на ее спецификацию, а не на степень агрессивности или токсичности. Обычным растворителем пленку с дисков снять не удастся, можно даже не пробовать. Правда, на различных китайских репликах вполне может оказаться пленка, которая смывается любым растворителем.
Специальные смывки для защитных покрытий могут вступать в реакцию с алюминием. Поэтому сразу после удаления пленки необходимо тщательно промыть диск нейтральными жидкостями (можно простой водой).
Если диск поцарапан или на нем имеются мелкие сколы, то прежде, чем приступать к полировке, деталь необходимо зашлифовать. Данная операция становится ненужной, если диск совершенно целый и не имеет изъянов. Чем сложнее форма внутреннего заполнения обода диска, тем более трудоемкая шлифовка ему требуется.
Лучше всего полировать диски, не имеющие множество мелких ребер. Например, на шлифовку диска с имитацией переплетения мелких спиц уйдет огромное количество времени. Если же спиц несколько и они массивные, то работа пойдет гораздо быстрее. Определенные формы диска позволяют протачивать их на токарном станке.
Полировка производится специальными пастами до получения зеркального блеска. Данная операция осуществляется ротационным способом. Труднодоступные места полируются бормашинками, а остальное – обычными полировалками с подходящими по размеру и форме насадками.
,В наши дни порошковая покраска дисков в хром применяется всеми производителями автомобилей. Это решение обосновано следующим причинами – данное покрытие в наше время можно считаться самым прочным и надежным, благодаря покраске дисков в хром обеспечивается эффективная защита от всевозможных факторов. Но со временем вешний вид автомобильных дисков становится неприглядным, краска выцветает и начинает трескаться.
Большинство из автовладельцев сразу же задаются вопросом, что же делать в подобном случае, неужели придется раскошелиться на новые диски? Мы поможем вам прилично сэкономить, для этого вам лишь надо обратиться в нашу компанию и заказать у нас услугу порошковая покраска дисков в хром. В подобном случае ваши диски приобретут внешний вид, сравнимый с новыми изделиями, и вам уже не нужно будет тратиться на комплект новых дисков.
ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ
Преимущества обращения в нашу компанию
,Наша специализированная компания предлагает свои профессиональные услуги по покраске дисков в хром, эта процедура выполняется при помощи порошковой краски. Для выполнения данной услуги мы используем исключительно современное оборудование от именитых производителей, новейшие технологии, а также готовы предоставить вам гарантию того, что мы выполним работы максимально быстро и качественно, а лакокрасочное покрытие вашего диска будет полностью восстановлено. Если вам необходима покраска дисков в хром, и вы обратились в нашу специализированную компанию, то можете быть уверенны, что получите следующие преимущества:
- У нас трудятся исключительно профессионалы своего дела, способные обеспечить высококачественную порошковую покраску дисков в хром. Кроме этого, у нас вы одновременно с покраской сможете заказать ремонт диска.
- Прежде чем начинать непосредственную покраску диска в хром, мы производим пескоструйную и механическую обработку поверхности, благодаря чему продолжительность службы полимерного покрытия увеличивается в разы.
- Каждый из наших специалистов располагает большим опытом выполнения подобных, они в гармоничном тандеме с современным оборудованием способны сотворить невозможное – идеальное полимерное покрытие под хром.
Так что, если вам необходима покраска дисков в хром, то добро пожаловать в нашу компанию! Мы обеспечим вам качественный результат в самые оптимальные сроки, а диски вашего автомобиля снова засияют как новенькие.
Покраска дисков черный хром. Порошковая покраска в черный хром
Хромирование деталей уже несколько десятков лет пользуется большим спросом и популярностью. Вначале это было просто производство, направленное на защитные функции с помощью хрома, так как он позволяет отталкивать солнечные лучи, а значит защищать поверхность от перегревания, но уже после этого красота цвета, заставила многих людей, использовать хром при формировании стиля в доме, тюнинге автомобиля и многих других условиях.
Это не удивительно ведь хромированные предметы отличаются своей уникальностью и универсальность. Хромированный цвет можно даже поставить в один ряд с чёрным или белом цветом, из-за своей универсальности и сочетании с большим количество ярких или тёмных оттенков. Естественно, что фирмы, который занимаются перекраской деталей, обратили внимания на этот цвет, и стали его использовать в своём бизнесе.
С порошковой перекраской так и произошло, а точнее хром стал использоваться для привлечения новых клиентов. Причём специалисты стали предлагать перекраску дисков с помощью порошковой краски не, только стандартным хромом, но и с использованием чёрным тонов. Это ещё больше подняло популярность использования хрома, ведь стандартный вариант уже перестал быть чем-то оригинальным, а новая цветовая линия представляет собой просто новый уровень.
Порошковое перекрашивание только добавляет стимула к тому, чтобы воспользоваться этим видом услуг из-за массы положительных свойств. Это и защитные компоненты, и полимеры который входят в состав краски, и даже процесс работы. Стоит только вспомнить, сколько этапов покраски, и какая техника используется для этой работы. Например можно даже привести печи, куда на последнем этапе перекраски помещаются диски для того что бы краска закалилась.
Температура в таких печах около 250 градусов, но естественно она зависит больше от сплава дисков. Такая температура выбирается работников в зависимости от диска, но при этом краска прочно закрепляется на поверхности, а вот сам диск не деформируется, а даже наоборот становится прочнее. При высоких температурах любая стать закаляется, а для автомобильных дисков это немаловажный фактор. Для более сильной защиты, фирма, предоставляющая порошковой перекрашивание, покрывает в нашем случае чёрный хром дополнительным слоем лака. Это может быть матовый или глянцевый состав, который выбирает уже сам водитель.
Как хромировать диски — технологии, методы хромирования дисков — Tuningberg
Хромирование автомобильных дисков – популярная услуга автомобильного тюнинга. Она предусматривает нанесение на поверхность изделий тонкого слоя хромового покрытия. Несмотря на то, что это достаточно недорогой материал, хромированные диски смотрятся красиво и выгодно выделяют машину в транспортном потоке благодаря своему яркому зеркальному блеску. Хром продлевает срок службы дисков, защищая металл от разрушительного воздействия воды, грязи, агрессивных веществ.
Долговечность и защитные свойства такого покрытия зависят от того, как хромировать диски. Для создания покрытия применяются следующие технологии:
- гальваническая;
- диффузионная;
- вакуумная;
- горячая;
- химическая;
- хромирование покраской.
Независимо от метода, предварительно проводится тщательная очистка и обезжиривание поверхности автомобильного диска.
Гальваника
IMAGEГальванический метод предусматривает нанесение металлизированного покрытия на поверхность колесного диска в результате протекания реакции электрохимической диффузии. Изделие погружают в ванну с электролитом. Анодом выступает диск, катодом – электрод, хромовым составом. При подключении к электродам электрического тока хром с поверхности катода переходит на поверхность анода. В результате на диске образуется равномерное металлическое покрытие. После завершения электрохимического процесса его вынимают из ванны, промывают дистиллированной водой, просушивают и полируют.
При хромировании методом гальваники толщина слоя хрома определяется силой действующего тока, которая может достигать 50 А. Также оказывает влияние тип электролита и время протекания реакции. Метод предусматривает использование сложного оборудования и требует большого объема электролита, что делает его дорогостоящим.
Гальваническая технология оптимально подходит для хромирования стальных изделий. Нанесение покрытия на легкосплавные диски связано со сложностями, которые дополнительно повышают расходы и могут ухудшать результат.
Диффузионное хромирование
IMAGEЭффективным способом, как нанести хром на диски, является диффузионное хромирование. Диск со специальным составом, содержащим хром, помещают в печь и нагревают до значительной температуры. В результате нагревания состав переходит в состояние пара. Протекает процесс диффузии, в результате которого молекулы хрома проникают в верхний слой поверхности диска с образованием устойчивых межмолекулярных связей. Благодаря достаточно глубокому проникновению молекул в поверхность образуется стойкое и долговечное покрытие.
Вакуумное хромирование
IMAGEМетод основан также на процессе диффузии, только для укрепления связей частиц металлов здесь применяется вакуум. Обрабатываемый диск помещают в вакуумную камеру вместе с хромсодержащим составом. Из камеры откачивают воздух, создавая внутри значительное разрежение.
После этого хромсодержащий состав нагревают до температуры 600 °C. При таких условиях происходит процесс переноса молекул хрома на поверхность диска с образованием устойчивого тонкого слоя. После завершения процесса поверхность покрывают защитным слоем лака.
Плюсом метода является возможность точной регулировки толщины покрытия, его плотности, скорости процесса хромирования. Для этого достаточно задать нужные параметры нагрева и разрежения.
Горячее хромирование
IMAGEЭто простой способ, как покрасить диски хромом, который требует использования сложного оборудования. Его суть заключается в том, что диск помещают в емкость с расплавленным хромом. В результате на его поверхности образуется хромовая пленка. Металл проникает в поверхность диска на меньшую глубину, по сравнению с диффузионным и вакуумным способом, а толщина покрытия будет значительно больше. Сложность используемого технологического оборудования делает этот метод применимым только в производственных условиях.
Химическое хромирование
IMAGEХимическое хромирование выполняют в ванне с раствором хромсодержащего реагента в дистиллированной воде со специальными добавками. Очищенный и обезжиренный диск помещают в ванну, в результате чего раствор вступает в химическую реакцию с металлом изделия. В результате на его поверхности образуется тонкая пленка хромового покрытия. Учитывая ее малую толщину, для защиты дополнительно применяется лак. Чтобы увеличить толщину покрытия в раствор можно добавить фосфор, который увеличит проникающую способность.
Химический метод хромирования более безопасен, по сравнению с гальваническим, благодаря отсутствию электролитического процесса. Он не требует применения сложного оборудования, достаточно соблюдать требуемую концентрацию реагентов и контролировать их взаимодействие. Однако хромовый слой менее надежен, по сравнению с тем, которое дает гальваника.
Покраска
IMAGEСамым простым и доступным способом хромирования колесных дисков является использование специальных красок. Их нанесение на поверхность детали позволяет создать металлизированное покрытие с характерным блеском.
Краски для хромирования бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Однокомпонентные составы продаются в аэрозольных баллонах и отличаются простотой нанесения. Однако создаваемый с их помощью поверхностный слой характеризуется меньшей стойкостью. Двухкомпонентные краски поставляются в банках. Их наносят при помощи кисти или краскопульта. Красить детали такими составами должен подготовленный мастер, но покрытие получается более устойчивым.
Благодаря простоте технологии именно метод покраски дисков чаще всего используется для самостоятельного хромирования. Применяют его и многие небольшие сервисы, которые оказывают услуги тюнинга. При использовании этого метода получается наиболее толстый металлизированный слой. Он не отличается надежностью – срок службы не превышает 2 лет.
Проблемы хромирования
Хромирование позволяет получить красивое металлическое покрытие поверхности изделия с зеркальным блеском и неплохими защитными свойствами. Автомобиль с такими дисками сразу выделяется в потоке транспорта. Благодаря этому метод пользуется популярностью и активно предлагается тюнингвыми ателье.
Однако у этого типа покрытий есть серьезные недостатки. Хромированные диски требуют повышенного внимания и тщательного ухода. Чтобы продлить срок службы покрытия и сохранить его блеск, нужно регулярно чистить и мыть поверхность, особенно в грязную погоду.
Слой хромового покрытия не отличается прочностью. Он быстро покрывается царапинами, которые ухудшают вид, что требует регулярной полировки. При значительном износе ухудшаются защитные свойства покрытия, и повышается уязвимость металла перед агрессивными веществами и коррозией.
Учитывая эти недостатки, мы не применяем хромирование в нашем сервисе, а предпочитаем красить диски порошковым методом. Порошковая покраска дисков позволяет получить красивое покрытие, рассчитанное на годы эксплуатации, обеспечивающее диску надежную защиту.
Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге
Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хромИз небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.
Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.
Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:
- Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
- После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
- Поверхность обезжиривают;
- Поверхность покрывают специальным грунтом;
- Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
- Диск после этого полируют;
- Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
- Полируют до идеально гладкого состояния;
- Покрывают лаком;
- Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.
Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.
Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.
Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:
- Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
- Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
- Мытье только струей воды, подающейся под низким давлением;
- Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
- Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.
Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.
При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.
Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром
Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко» не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.
Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.
Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге
Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:
- Проверку дисков на биение
- Проверку состояния ходовой части
- Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
- Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП
И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!
Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома
Порошковая покраска дисков хром +7 (499) 110-74-10
« НазадПорошковая покраска дисков хром: «ПрофПокрытие» вернет вашим дискам былой блеск!Содержание:
Порошковая покраска дисков хром является очень популярной услугой среди владельцев автомобилей. Представьте: вы купили машину с блестящими хромированными дисками. Со временем автомобиль обзаводится царапинами, а диски от механических потертостей теряют былой вид. Как вернуть их блеск? Очень просто, и «ПофПокрытие» готово вам в этом помочь.
Хромирование дисков
С самого начала автомобильной истории, хромирование пользовалось особым спросом. Оно было незаменимой деталью тюнинга машины, так как придавало ее составляющим эффект дороговизны и наделяло особым шармом. Время шло, и использование хрома в автомобильной сфере перестало быть актуальным: на его смену пришли матовые оттенки, которые захватили право первенства и стали новыми представителями стиля.
Порошковая покраска осталась далеко позади, но любовь к ней продолжает существовать до сих пор. Более того, заядлые автолюбители считают ее единственным возможным украшением автомобильных дисков. Поэтому, хромирование до сих пор пользуется спросом в сфере обслуживания машин.
Преимущества обращения в «ПрофПокрытие»
Мастера ООО «ПрофПокрытие» владеют большим опытом и умениями в покраске металла с помощью краски-порошка. Порошковая покраска под хром является одной из специализаций компании. Профессионалы «ПрофПокрытия» вернут вашим дискам универсальный цвет и улучшат общий внешний вид машины.
Порошковая покраска наносится с помощью проверенной технологии, которая способствует надежности и долговечности краски. Полимеры, вошедшие в состав порошка, являются основой насыщенности цвета, и способствует его равномерному нанесению.
Специалисты нашей компании уважительно относятся к своим клиентам, поэтому внимательно следят за качеством изготовления дисков. «ПрофПокрытие» гарантирует:
- высококачественную окраску;
- доступную стоимость;
- широкую палитру цветов;
- фактурность нанесения;
- экологичность материалов.
Порошковая покраска нашими специалистами всегда сделана добросовестно. Новый синоним качества в сфере хромирования – это «ПрофПокрытие»!
Порошковая краска хром металлик для дисков из стали металла титана.
Порошковая краска хром металлик
Эпоксидно—полиэфирная Etika краска металлический хром
Порошковая краска белый алюминий для дисков из стали металла титана. Etika Aluminum metallic по Ral 9006
Порошковая краска эпоксидно-полиэфирная цвет белый алюминий, серебряный хром металлик по Ral 9006.
Краска порошковая используется для защиты металла от агрессивных воздействий окружающей среды. Порошковая краска алюминиевого цвета цвета с высоким глянцем по Ral 9006.
Полиэфирные краски великолепно применимы как защитно-декоративный слой для металлических основ в качестве дизайнерских решений в интерьере и долгой защитой металла на открытом воздухе.
Основными преимуществами порошковой краски являются:
После покраски вы получите стойкое покрытие к воздействию механическим повреждениям и к воздействию химических факторов коррозии:
- Порошковая краска обладает глянцевым блеском.
- Эксплуатационные качества больше 12 лет.
- Мелкодисперсная структура без наличия комков.
- Фирменная упаковка по 20 килограмм.
- Обладают очень высокой устойчивостью к воздействию УФ лучей.
- Устойчивая к механическим воздействиям (повреждениям) повышенная стойкость к истиранию.
- Меньший расход создавая при этом плотную укрывистость пигмента.
- Повышенная химстойкость (кислоты, спирты. ацетон).
- Высокие антикоррозийные свойства.
- Выдерживает температурный диапазон от -60°С до +200°С.
- Сыпучесть сухого порошка.
- Ровное растекание по металлу.
- Толщина образуемых ими покрытий 50 мкм.
- Самая низкая цена в Украине.
Также стоит отметить экологичность данного метода покраски. Ведь сырье для порошковой краски не имеет в своем составе вредных веществ, что является важным фактором для здоровья маляра.
Области применения:
Порошковая краска идеально подходит для защиты:
- Автомобилестроении
- Автомобильные диски
- Спортивного инвентаря
- Офисной мебели лофт
- Приборы освещения
- Запасных деталей станка
- Бытовой техники
- Холодильно-морозильного оборудования
- Электроинструментов
- Металлической мебельной фурнитуры
- Любой конфигурации из металла деталей велосипедов
- Стекла и керамики
- Термостойких материалов
- Садовой и бытовой техники
- Торгового оборудования
- Инженерных коммуникаций
- Декоративных изделий
- Колпака на трубу дымохода
- Инвентарных лесов.
Подготовка поверхности и метод нанесения:
Важный подготовительный этап: заключается в зачистке поверхностей от ржавчины лучше для этого подойдет технология более качественная обработка абразивоструйной очисткой металла. Перед покраской проводят химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия.
Обезжиривании поверхности можно провести Нифрасом или спиртом техническим. Далее нанесении цинкового порошкового грунта и помещается в камеру, где и происходит термообработка при температуре 200°С. Заключительным этапом будет нанесение финишного слоя глянцевого или матового лака. После полимеризации покрытия изделие сушится, по истечении необходимого времени, готовая деталь извлекается.
Время полимеризации при температуре 200 ˚C 15 мин.
Расход порошковой краски зависит от типа покрытия и толщины слоя, в среднем расход порошковой краски составляет 150-180 гр/кв.м.
Купить порошковую краску хром металлик в Украине можно у нас по самой выгодной цене в Киеве. На рынке представлены порошковые эмали от Lacover, Pulver, Element, ibakimya. Мы предоставляем Этику как качественный экономично выгодный порошковый лакокрасочный материал, так же предоставляем возможность осуществлять покупку порошка под заказ!
Вес упаковки 20 кг. Хранение в сухом помещении до 30°С.
Купить хром металлик для дисков, металлический хром является популярным цветом в линейки порошков Ral 9006. Выбирают полиэфирную порошковую краску, цвет светлого серебря, цвет порошковой краски белый алюминий, серый металлик, блестящий серый порошковый полимер.
Так же для креативных покупателей есть в наличии на складе глянцевые матовые порошковые эмали в ярких насыщенных цветах Ral 3020, 2004, 5015, Ral 6018 и 1018.
Цвет хром металлик, серебро металлик, интенсивный металлик, 100% соответствует фотографии на странице.
Порошковая краска обозначения:
PP — Отвердитель Prіmid «ПРИМИД»
PE — Полиэфирная
ЕР/РЕ — Эпоксидно-полиэфирная
ЕР — Эпоксидная
Техника безопасности:
Порошок не является огнеопасным. При распылении порошка следует пользоваться респиратором и надевать защитные перчатки!
Чем порошковые краски отличаются от аналогичных материалов?
Покраска порошком имеет свои достоинства, к которым относят:
- Возможность получить долговечное покрытие. Согласно результатам исследования, средний срок службы составляет около 10-20 лет.
- Отсутствие потёков на поверхности.
- Высокая прочность на удар и изгиб.
- Отсутствие едкого запаха, если надо нанести материал на деталь.
- Процесс самой покраски автоматизирован, нет необходимости проходить обучение и получать специальные навыки.
- Порошок не требует специальных условий для хранения. А вот о жидких материалах такого сказать нельзя.
- В случае порошковой покраски можно не применять специальные покрытия во время транспортировки. Плёнка после полимеризации на поверхности конструкции защитит от механических повреждений хотя бы на некоторое время.
- Цикл окрашивания сокращённый, составляет всего около полутора-двух часов.
- Расход материалов на низком уровне, а также небольшое количество отходов.
- Высокие физико-химические свойства. Включая устойчивость не только к ударам, но и к коррозии, температурным колебаниям.
краска для дисков хром
Порошковая покраска дисков в хром
,В наши дни порошковая покраска дисков в хром применяется всеми производителями автомобилей. Это решение обосновано следующим причинами – данное покрытие в наше время можно считаться самым прочным и надежным, благодаря покраске дисков в хром обеспечивается эффективная защита от всевозможных факторов. Но со временем вешний вид автомобильных дисков становится неприглядным, краска выцветает и начинает трескаться.
Большинство из автовладельцев сразу же задаются вопросом, что же делать в подобном случае, неужели придется раскошелиться на новые диски? Мы поможем вам прилично сэкономить, для этого вам лишь надо обратиться в нашу компанию и заказать у нас услугу порошковая покраска дисков в хром. В подобном случае ваши диски приобретут внешний вид, сравнимый с новыми изделиями, и вам уже не нужно будет тратиться на комплект новых дисков.
ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ
Преимущества обращения в нашу компанию
,Наша специализированная компания предлагает свои профессиональные услуги по покраске дисков в хром, эта процедура выполняется при помощи порошковой краски. Для выполнения данной услуги мы используем исключительно современное оборудование от именитых производителей, новейшие технологии, а также готовы предоставить вам гарантию того, что мы выполним работы максимально быстро и качественно, а лакокрасочное покрытие вашего диска будет полностью восстановлено. Если вам необходима покраска дисков в хром, и вы обратились в нашу специализированную компанию, то можете быть уверенны, что получите следующие преимущества:
- У нас трудятся исключительно профессионалы своего дела, способные обеспечить высококачественную порошковую покраску дисков в хром. Кроме этого, у нас вы одновременно с покраской сможете заказать ремонт диска.
- Прежде чем начинать непосредственную покраску диска в хром, мы производим пескоструйную и механическую обработку поверхности, благодаря чему продолжительность службы полимерного покрытия увеличивается в разы.
- Каждый из наших специалистов располагает большим опытом выполнения подобных, они в гармоничном тандеме с современным оборудованием способны сотворить невозможное – идеальное полимерное покрытие под хром.
Так что, если вам необходима покраска дисков в хром, то добро пожаловать в нашу компанию! Мы обеспечим вам качественный результат в самые оптимальные сроки, а диски вашего автомобиля снова засияют как новенькие.
Помимо дорожных ям, на колесные диски оказываются и другие нагрузки. Им приходится противостоять отрицательному воздействию агрессивных химических средств, камней, вылетающих из-под колес движущегося спереди транспорта, повышенной влажности и прочее. Эти факторы отрицательно сказываются на внешнем виде дисков, особенно страдает лакокрасочное покрытие.
Не стоит спешить заказывать дорогостоящую покраску в сервисном центре, и тем более менять износившиеся диски на новые. Восстановить первоначальный внешний вид возможно и у себя в гараже.
Диски всегда можно покрасить. И если раньше доступной была лишь автомобильная эмаль, чья недолговечность, а также сомнительный внешний вид компенсировались лишь доступностью краски и простотой выполняемых работ, то сейчас возможности значительно расширились. Есть десятки других способов восстановить лакокрасочное покрытие дисков, отличающиеся различной сложностью. Три наиболее оптимальных из них – это покраска полимерной или акриловой краской, хромирование. Каждый требует определенную технику, которая вполне заменима бытовыми приборами.
Покраска с помощью полимерной краски
Полимерная (или порошковая) краска обладает следующими преимуществами: отличный внешний вид, долговечность, высокая стойкость к истиранию, практичность. Этот материал широко используется на заводах при покраске литых колесных дисков.
Обладая полупрофессиональным оборудованием, покраска выполняется следующим образом:
- Определение царапин, потертостей и других дефектов
- Удаление старого облицовочного, избавление от ржавчины (любых следов коррозии)
- Далее необходимо обезжирить рабочую поверхность
- Грунтование с помощью жидкого состава
- Аккуратно наносится краска
- Сушка дисков в термопечи.
Наличие термопечи в гараже – большая редкость. Если она отсутствует, можно воспользоваться полимерной краской, которая не требует в полимеризации под действием высоких температур.
Она часто используется при покраске современных моделей металлических дверей, отличается долговечностью, однако лишена характерного металлического блеска.
Последовательность действий аналогична, тогда как вместо обжигания проводится обычная сушка.
Покраска с помощью акрила
Традиционной считается жидкая акриловая краска, работа с которой значительно проще. Специальная техника для покраски не понадобится. В отличие от предыдущего варианта, автолюбитель может восстановить отдельную область ЛКП, либо вовсе сделать диск разноцветным. Ограничивается все лишь фантазией.
Также акрил – довольно дешевая краска, а магазины обычно предлагают широкую палитру цветов и оттенков.
Выполнение процедура осуществляется следующим образом:
- Рабочая поверхность тщательно очищается от загрязнений, старой краски или ее остатков, ржавчины. Лучше всего использовать для этого дрель с щеточной насадкой, либо наждачную бумагу
- Шпатлевание всех областей с повреждениями и дефектами
- Нанесение грунтовочного материала и дальнейшая его сушка
- Окрашивание
- Завершающая просушка.
Наносить акрил лучше всего с помощью пульверизатора. Для достижения желаемого результата, наносите два слоя облицовки (перерыв между ними, необходимый для сушки, не может быть не меньше 20 минут).
Чтобы придать диску глянцевый блеск, воспользуйтесь лаком, но помните, что покрытие этого материала крайне недолговечно (особенно в зимний период).
Хромирование в домашних условиях хромом
Проведение полноценного хромирования колесных дисков у себя в гараже невозможно. Процедура требует профессиональное оборудование и соответствующие навыки.
Существует альтернатива – использование особого, имитирующего хром, лакокрасочного состава (автомобильные краски, что входят в группу “хром-эффект”).
Процесс окрашивание с помощью подобного состава аналогичен покраске изделий акрилом, однако он предусматривает нанесение двух облицовочных слоев:
- Сначала наносится покрытие черного цвета. Допустимо использование любых (из вышеописанных) видов краски
- Сушка первого слоя
- Наносится краска, имитирующая эффект и внешний вид хрома
- Финальное просушивание
Кроме того, покраска дисков в хром своими руками должна осуществляться дорогостоящим и качественным материалом. Лишь в этом случае удастся добиться полноценного визуального эффекта.
Краска из дешевого сегмента больше напоминает серый металлик, она также лишена характерного хромового блеска.
Покраска дисков под хром
Порошковая покраска дисков под хром — диффузный метод хромирования, широко используемый для тюнинга автомобиля. В своей структуре порошок содержит металлические частицы, которые создается эффект блеска, характерный для гальваники.
Достоинства окраски
Основное преимущество порошковой металлизации перед настоящим хромированием — низкая цена. По декоративным характеристикам методы остаются идентичными.
Краска – долговечная и термостойкая, поэтому также выполняет защитную функцию. Она устойчива к стиранию, коррозии. Пригодна для использования в суровых условиях: на плохих дорогах, при ежедневных поездках на большие расстояния.
В составе отсутствуют легковоспламеняющиеся компоненты, что обеспечивает безопасность порошковой покраски диска под хром для человека.
Технология покраски дисков под хром
В процессе нанесения состава на поверхность изделия важная роль отводится очистке. При несоблюдении этого нюанса, любая неровность или грязь станет заметной под слоем хром-краски. Обработка осуществляется в специально подготовленном помещении, без пыли и прочих загрязнений.
Технология укладывается в несколько этапов:
- Подготовка к порошковой покраске дисков под хром – абразивная очистка в специальной камере,
- Шлифовка – устранение неровностей, дефектов, обезжиривание,
- Нанесение грунтовки – равномерная обработка по всей поверхности,
- Тщательная сушка в печке,
- Покрытие хромом и лаком, который надежно защитит изделия от быстрого износа.
Мастера Color Disk сделают все работы качественно и в кратчайшие сроки.
Преимущества нашей мастерской
Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться преимуществами нашей компании:
- Квалифицированные мастера. Опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет работать с задачами любой сложности. Мы подберем для вас оптимальный способ реставрации,
- Быстрые сроки работы. Мы обслужим вас без очереди. Предварительная запись не требуется. Вы гарантировано получите готовые изделия через 3-е суток,
- Высокое качество. Помимо очистки и порошковой покраски диска под хром мы проводим дополнительную антикоррозийную обработку. Ваш автомобиль будет надежно защищен от разрушения,
- Гарантия. Она составляет 2 года,
- Комфортный зал ожидания. В случае необходимости вы можете воспользоваться клиентской комнатой с вкусными напитками и занимательными журналами.
Обращайтесь к нам в любой день недели, мы работаем без выходных и перерывов на обед.
Литые диски – хром или краска. Что выбрать?
Благодаря тому, что Россия с недавнего времени вышла на крупные автомобильные рынки, прилавки наших магазинов наполнились самыми разными вариациями автомобильных аксессуаров.
Сегодня можно купить диски с доставкой на любой вкус и кошелек. Номерные, с личной подписью дизайнера, серийные образцы с позолотой, хромом, краской на поверхности. Выбор очень велик и разнообразен. И если с технической стороной вопроса мы уже разбирались в предыдущих статьях, то сегодня поговорим чисто об эстетической. А именно о покрытии литых дисков для БМВ.
Как понятно из названия, мы будем сравнивать два вида финишного покрытия литого диска – хромирование и покраску. Для начала разберемся в терминах.
- Хромирование – процесс осаждения на поверхность детали тонкого слоя хрома, добавленного в электролит под воздействием электрического тока. Иными словами, хромированный литой диск – это изделие, выполненное не целиком из хрома, а лишь покрытое тонким слоем редкоземельного металла.
- Покраска – процесс нанесения на изделие тонкого слоя лакокрасочного покрытия. С этим процессом мы все очень хорошо знакомы. Наверняка каждому из нас доводилось красить что-либо в своей жизни. Естественно, что хромирование будет более дорогим технологическим процессом, чем покраска. Ведь оно требует гораздо более высокотехнологичного оборудования и больших затрат сил и энергии.
Теперь разберемся в плюсах и минусах каждого вида защитного покрытия.
- Первый плюс хрома: стопроцентная сопротивляемость коррозии.
Да, хромированные литые диски никогда не окислятся, если слой хромированного покрытия на них будет цел. Это факт, проверенный сотнями автолюбителей и тысячами километров, которые прошли литые диски. Хром, который покрывает изделие, гораздо меньше подвержен разрушению, чем краска.
Хромовое покрытие чрезвычайно устойчиво к царапинам, которые могут быть получены в результате целевого использования диска.
Многие автолюбители знают, что на высоких скоростях литые диски могут незначительно деформироваться. Конечно же, деформации эти столь малозаметные человеческому глазу, что на них и не обращают внимание. Но есть одно но. Эти деформации ухудшают прочностные характеристики диска как такового.
Хром, нанесенный на него, решает эту проблему.
Однако при всех вышеперечисленных плюсах у хрома все же есть пара минусов.
Здесь нечего добавить. Хромированные стили БМВ дисков гораздо дороже крашеных.
Хромированные диски нуждаются в регулярном мытье, удалении с них грязи мягкими, влажными тканями и протирке насухо. Хотя, эти манипуляции не так уж сложны, многие автолюбители предпочитают взять изделие попроще, и не думать о своем диске весь сезон. В этой статье представлены основные плюсы и минусы хромированных литых дисков на БМВ, купить которые вы можете в нашем интернет-магазине. Остановить свой выбор на них или избрать что-то другое – решать вам.
Покраска дисков в черный хром: стиль и презентабельность
Далеко не секрет, что среди автовладельцев очень популярна процедура хромирования дисков авто. Она позволяет придать всей машине в целом привлекательный внешний вид. Кроме того, такое покрытие обладает целым рядом особенных физических свойств, позволяющих продлить срок жизни материала.
Раньше данный процесс применялся и исключительно для обеспечения защиты поверхности деталей от перегрева и коррозийных воздействий окружающей среды, но теперь он стал неотъемлемой частью тюнинга автомобиля в связи с идеальным блеском и красотой цвета. Также фирмы, занимающиеся окрашиванием дисков, заметили, что хромированный цвет можно смело поставить в один ряд с белым или черным из-за хорошей сочетаемости с различными темными или светлыми оттенками. По этой причине в настоящее время возможна покраска дисков в черный хром.
Но кому же можно доверить такую ответственную процедуру? Конечно, только профессионалу. Компания Mirror Disk в течение длительного времени занимается оказанием услуг транспортным средствам. За период данной деятельности мы по праву заслужили хорошую репутацию и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Если вы хотите добавить стиля своему автомобилю и сделать его презентабельным, обращайтесь к нам. Мы производим окрашивание порошковой краской не только обычным хромом, но также и с применением черных оттенков. Это решение является оригинальным и обязательно добавит индивидуальности вашему авто.
Особенности окрашивания
Мы используем специальную краску с эффектом хрома. В первую очередь, материал очищают и подготавливают, как и перед обыкновенным окрашиванием. Но все же процесс немного отличается от обычного способа.
Сначала на подготовленную поверхность наносят слой черной краски. После ее высыхания производят полировку. Затем диски обезжиривают и прогревают их горячим воздухом, чтобы последующий слой краски лег хорошо. Потом распылителем наносят хромовую краску, содержащую в себе частицы алюминия. Когда происходит высыхание, поверхность диска полируют.
Есть и другой способ. Он заключается в том, что первым делом материал очищают и наносят на него слой грунта. Это нужно для обеспечения хорошей адгезии и создания бликов.
Затем методом напыления наносят краску с отражающим зеркальным эффектом. В самом конце процедуры краску покрывают специальным защитным слоем.
Преимущества хромирования
Популярность окрашивания дисков в черный хром обусловлена следующими достоинствами:
- покрытие имеет повышенную стойкость к перепадам температур,
- при влиянии агрессивных окислителей покрытие защищает благодаря образованию тонкой пленки оксидов,
- обеспечивается повышенная прочность материала и высокая стойкость к коррозийным воздействиям,
- привлекательный внешний вид не теряет своих свойств со временем.
Цены на покраску дисков в черный хром
Хромирование в черный цвет вы можете осуществить в компании Mirror Disk. Мы гарантируем отличный сервис и отвечаем за качество выполняемой работы. Вы можете ознакомиться с ценами на данную услугу. Для получения более подробной информации о сотрудничестве с нами позвоните по номеру +7 (495) 921-94-88. Мы ответим на все ваши вопросы.
Колесо
L.A. — Эксперты по хромированным колесам OEM | Порошковое покрытие / Покрытия / Колесо и шина L.A.
Пудровое покрытие Black GlossВ предыдущей статье мы говорили о преимуществах порошкового покрытия ваших колес / дисков с помощью высококачественных и высокотехнологичных процессов L.A. Wheel and Tire. И хотя приятно видеть все крутые цвета и текстуры, некоторым нравится отстраняться от «науки» о порошковой окраске и действительно видеть детали: температуру, время, критерии контроля и т. Д.
Что ж, эта статья для любителей шестеренок из вас! Но сначала посмотрите видео!
Посмотрите видео, чтобы увидеть процесс в сопровождении наших музыкальных талантов!
Процесс порошкового покрытия
STEP ONE : Во-первых, наши специалисты по колесам осматривают колеса, чтобы убедиться, что они круглые, правильные и не имеют следов коррозии или трещин.
ШАГ ВТОРОЙ : Перед нанесением порошкового покрытия мы тщательно подготовим поверхность колес.[Правильная подготовка занимает много времени, но она важна для получения хорошего конечного результата.] Это означает химическую очистку поверхности и очистку ее носителем до анкерного профиля 0,7 мил, что обеспечивает прочное, длительное механическое соединение и ровная, прочная отделка. Мы также тщательно маскируем установочные поверхности колес, чтобы не мешать посадке и креплениям колес.
ШАГ ТРЕТИЙ : Затем мы предварительно выпекаем колеса при 375 градусах в течение 20 минут, чтобы «утилизировать» примеси, которые могут отрицательно повлиять на отделку.Предварительная выпечка выполняется при той же температуре, что и выпечка для отверждения, чтобы гарантировать, что примеси, которые в противном случае могли бы «всплыть» при окончательном отверждении, были удалены перед нанесением порошка. Температура поддерживается ниже 400 градусов, чтобы предотвратить размягчение алюминия. Выпечка и предварительная выпечка производятся в больших промышленных конвекционных печах с жестким контролем температуры и скорости изменения температуры.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ : После предварительного обжига колеса необходимо медленно охладить до температуры менее 180 градусов перед нанесением «порошка».
ШАГ ПЯТЫЙ : Затем колеса подвешиваются на двойной жиле проводящего провода вокруг барабана колеса.
STEP SIX : «Порошок» (смесь очень тонко измельченных пигментов и смолы) затем «затуманивается» при низком давлении на колеса. Может использоваться низкое давление, поскольку сопло (либо коронатор, либо трибо-пистолет, в зависимости от применяемой отделки) передает порошку сильный электростатический заряд (от 10 до 90 000 вольт), противоположный заряду, который дает проводящий провод. колесо.Колесо буквально притягивает порошок, что обеспечивает равномерное покрытие даже в трещинах и других углублениях.
ШАГ СЕДЬМОЙ : После осторожного, равномерного нанесения подходящего порошка, круги необходимо медленно довести до температуры 375 градусов и прокалить в течение 30 минут для надлежащего отверждения. Мы тщательно следим за температурой выпечки в наших современных печах.
ШАГ ВОСЬМОЙ : Наконец, колеса необходимо охладить с контролируемой скоростью, чтобы получить прочную, ровную поверхность. Этот процесс создает окончательное покрытие DFT толщиной 1,5 мил.
ШАГ ДЕВЯТЫЙ : Затем колеса проверяются как минимум дважды (как нашими мастерами Powder Coat, так и нашими экспертами по колесам), прежде чем они будут упакованы специальными пенопластовыми вставками для защиты во время транспортировки.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ УДИВИТЕЛЬНОСТИ : Колеса прибывают к вашему порогу, и вы являетесь счастливым обладателем удивительных колес с порошковым покрытием, которые вызовут зависть у ваших соседей!
Щелкните несколько изображений в галерее ниже, чтобы увидеть некоторые из удивительных эффектов, которые можно получить с помощью порошкового покрытия!
*****
Хотите такие диски? Приходите к нам по телефону:
1-800-584-2832 (звонок по США бесплатный.С.) или (818) -626-8867*****
Комментарии, вопросы или проблемы? Не стесняйтесь оставить нам комментарий или связаться с нами!
Как нанести порошковое покрытие «под хром»?
С 1989 года: образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке
Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из очень немногих в мире сайтов без регистрации)
В. Мне нужно знать, как нанести полупрозрачные цвета поверх цветов хрома.
2007 г.
A. Если бы один метод отделки был универсально лучше любого другого, никто бы никогда не использовал другие 🙂
Итак, «лучший» — не лучшее слово, Рон.
Но порошковое покрытие — это красивый, прочный, устойчивый к коррозии, экологически чистый вид. По моей оценке, это покрытие «начального уровня» намного лучше, чем влажная краска или гальваника из-за меньшего нормативного бремени. Я думаю, ты на правильном пути! Но попробуйте достать пару книг по этой теме и, если сможете, посмотрите пару магазинов порошковых покрытий и магазинов.
5 мая 2008 г.
Привет, Делмер. Спасибо за участие и за историю успеха.
Считыватели: Хром — это металл: элемент №. 24 таблицы Менделеева, и всегда наносится гальваническим способом; см. наш FAQ по : все, что вы хотели знать о Chrome . Однако на этой странице люди говорят о блестящем порошковом покрытии, а не о хроме. Нет ничего плохого в с краской «под хром» или с блестящей порошковой краской «под хром»; в некоторых случаях, например, в колесах, он может быть лучше , чем настоящее хромирование.
нареч.
этот текст заменяется на bannerText
Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.
Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металла, пожалуйста, посетите эти каталоги:
О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США
Установка порошкового покрытия F14 | Круги для порошкового покрытия
Бросьте колеса или бросьте автомобиль. Перед нанесением порошкового покрытия мы подвергаем каждое колесо оголенному металлу и пескоструйной очистке. Поскольку мы производим порошковые покрытия на заказ, мы производим меньшие партии и уделяем больше внимания деталям, чем промышленные или ремонтные мастерские.
От 100 долларов США за штуку
- Химическая очистка
- Обработка СМИ
- Ремонт косметических повреждений
- Порошковое покрытие
- Время выполнения 1-2 недели
От 600 долларов за комплект
- Подъемник и складское транспортное средство для помещений
- Демонтаж, установка и балансировка шин
- Обработка СМИ
- Ремонт косметических повреждений
- Порошковое покрытие
- Установите и затяните гайки крепления
От 125 долларов США за штуку
- Демонтаж, установка и балансировка шин
- Химическая очистка
- Обработка СМИ
- Ремонт косметических повреждений
- Порошковое покрытие
- Время выполнения 1-2 недели
Мы доводим каждое колесо до оголенного металла и слегка пескоструем с помощью оксида алюминия зернистостью 80–120 перед нанесением покрытия.После пескоструйной обработки колеса предварительно нагревают, чтобы удалить любые загрязнения, а ступицы маскируют перед нанесением покрытия. После нанесения покрытия колеса выдерживают при температуре 350-400 градусов в течение 15 минут после того, как деталь нагреется. Затем колеса осматриваются, и монтажные поверхности шлифуются до гладкости для обеспечения надлежащей балансировки и смещения колес.
Если вы сбрасываете колеса, обычно оборот занимает 1-2 недели. Если вы высаживаете автомобиль, то обычно ваш оборот составляет 2 дня. Мы договариваемся о высадке автомобиля с понедельника по пятницу в 9 утра и готовим автомобиль на следующий день в 18:00.Транспортные средства хранятся в дверях, пока работа завершена.
Шины обрабатываются на собственном предприятии с помощью нашего безрычажного шиномонтажного станка Ranger R80DTXF. Колеса балансируются на нашем балансировочном станке Ranger DST64T. Мы можем использовать колесные грузики черного или серебристого цвета. Из-за логистики мы предлагаем только обслуживание шин вместе с ремонтом колес.
Незначительная бордюрная сыпь устраняется на месте и обычно включается. Если на вашем колесе есть трещина, изгиб или глубокие вмятины, мы можем отремонтировать его за дополнительную плату.
Мы не предлагаем услуги по покраске хромированных дисков.
Что касается проушных гаек, мы продаем накидные гайки McGard Black Chrome OEM качества со стопорными ключами по цене 125–150 долларов США для большинства автомобилей. Если центральные крышки металлические или имеют съемную металлическую поверхность, они могут быть покрыты порошковой краской. Если они пластиковые, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты. Гайки и центральные колпачки не включены в базовую цену.
Дополнительные примеры см. В нашей галерее колес
Порошковое покрытиеповерх хрома | Продукция Отделочные
Вопрос:
Можно ли наносить порошок непосредственно на хром или лучше всего удалить хромированное покрытие с деталей? Если его можно нанести на хром, каков результат конфетного цвета поверх хрома?
Кроме того, до меня доходили слухи, что нанесение порошка на круги для заготовок повредит молекулярную структуру металла из-за сильного нагрева во время обжига.Так ли это? Спасибо за помощь. Спасибо за помощь. J. S.
Ответ:
Всегда приятно отвечать на вопросы к «Car Nuts», потому что я тоже считаю себя одним из них. Ничто не сравнится с запахом бензина, запахом горящей резины, жиром под ногтями или бесконечным запасом автомобильных журналов.
Порошковые покрытия успешно наносятся на хромирование в течение многих лет. Я рекомендую вам сначала нейтрализовать поверхность и удалить любые соли с системы покрытия, предварительно промыв детали в чистой деионизированной воде.Конечно, не забудьте просушить детали перед порошковой окраской.
Ваш вопрос о «конфетном цвете» заставляет меня думать, что это полупрозрачное прозрачное цветное или тонированное прозрачное порошковое покрытие, которое вы хотите нанести. Он должен выглядеть нормально, но попробуйте распылить деталь, чтобы узнать, нравится ли она вам. Вы увидите блестящий хром, проходящий через цветную линзу. Если вы этого хотите, дерзайте! Полагаю, это дело вкуса, и мне сказали, что у меня нет вкуса, поэтому попробуйте провести достаточное количество тестов, прежде чем совершать коммит.
Нанесение порошкового покрытия на алюминиевые заготовки не влияет на молекулярную структуру алюминия. Помните, что это порошковое покрытие, а не криптонит! Однако, если алюминий закален, обязательно уточните у поставщика металла максимальную температуру печи, которую вы можете использовать, прежде чем отжигать алюминий. Порошковое покрытие алюминиевых автомобильных колес уже много лет успешно выполняется без проблем. Удачи и продолжай крутить ключи.
Круги с хромированным порошковым покрытием — PureKLAS
У нас было много людей, которые спрашивали, как выглядит наше хромированное порошковое покрытие, похоже ли оно на хромированную пластину, похоже ли оно на полированный металл, похоже ли оно на стальной серый цвет, как предлагают другие компании.Поэтому мы подумали, что объясним и покажем наше хромированное порошковое покрытие для всеобщего обозрения в формате часто задаваемых вопросов.
Покрытие хромированной порошковой краской такое же покрытие, как и хромирование?
Покрытие хромированной порошковой краской отличается от хромированного покрытия, оно не имеет такого же блеска после лакировки.
Хромовое порошковое покрытие такое же блестящее, как зеркальная полировка?
Поверхность слегка отполирована до зеркального блеска, она такая же яркая, как зеркальная полировка, но не такая отражающая.
Насколько прочно хромовое порошковое покрытие?
Оно так же прочно, как и любое другое цветное порошковое покрытие, поэтому его можно чистить точно так же.
Можно ли покрыть любое колесо хромированной порошковой краской?
Мы можем нанести хромированный порошковый лак на любое колесо или любую металлическую деталь.
У меня есть шоу-кар, и я хочу хромированную отделку. Не могли бы вы имитировать это с помощью хромированного порошкового покрытия?
Если вам нужен полностью хромированный вид пластины, мы можем добиться этого, покрасив колесо хромированной порошковой краской и оставив его без покрытия.
Однако, поскольку он не покрыт лаком, он не склеен, поэтому нет гарантии, как долго он может прослужить, это могут быть часы, недели или годы.
Если у вас есть просто демонстрационные колеса и только центры на разрезных ободах и т. Д., Которые вы хотели сделать в этой отделке, то они могут прослужить довольно долго. Таким образом мы сделали несколько колес Bbs.
Примеры хромового порошкового покрытия приведены ниже.
На всех фотографиях показано наше хромированное порошковое покрытие с лаком, однако центральные кольца BBS показывают, как выглядит хромированное порошковое покрытие без лака.Верт похож на хромирование. Пожалуйста, дважды щелкните изображения, чтобы увеличить их.
Реплика колесных дисков
Реплики колесных дисков В вашем браузере отключен Javascript.
Для просмотра этого сайта вы должны включить JavaScript или перейти на браузер с поддержкой JavaScript.
Отделка этого колеса антрацитового цвета достигается в несколько этапов.Процесс отделки включает основу антрацитового порошкового покрытия с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Оригинальные диски Антрацитовые диски здесь
Антрацитовые колеса
Отделка этого черного колеса Redline с механической обработкой достигается в несколько этапов.Сначала наносим черную порошковую основу. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости с керамической коронкой. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Затем на кромке колеса создается фрезерованная канавка, которая окрашивается порошковой краской красного цвета. Наконец, наносятся два слоя прозрачного покрытия. См. Здесь обода с механической обработкой для оригинальных колес.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо порошкового покрытия черного цвета. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. См. Здесь обработанные диски для оригинальных колесных дисков.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо порошкового покрытия черного цвета. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Наконец, на колесо наносится полимерная вставка, изготовленная методом литья под давлением. На эту вставку нанесено покрытие с использованием процесса вакуумной металлизации, при котором частицы испаренного алюминия прилипают к полимеру и конденсируются, образуя однородный слой с глянцевым хромовым покрытием.См. Здесь черные диски OE Wheels. Хром — это классическая и прочная отделка, которая при небольшом уходе может выдержать испытание временем. Классическая хромированная отделка достигается в три этапа. Первый слой покрытия — медь, которая прилегает к колесу и создает гладкую основу. Второй — никель, обеспечивающий твердость и долговечность.Последний слой — хром, который создает яркую косметическую отделку. После завершения отделки на колесо наносится полимерная вставка, полученная литьем под давлением. Эта вставка покрыта матовой краской. См. Здесь оригинальные диски. Хромированные диски.
Черные колеса Redline с механической обработкой
Отделка этого бронзового колеса достигается в несколько этапов. Процесс отделки начинается с нанесения основы из бронзовой порошковой краски. Затем наносятся два слоя не глянцевого прозрачного покрытия, обеспечивающие гладкий атласный вид, а также превосходную защиту порошкового покрытия.См. Здесь бронзовые диски OE Wheels. Классическая хромированная отделка достигается в три этапа. Первый слой покрытия — медь, которая прилипает к колесу и создает гладкую основу. Второй — никель, обеспечивающий твердость и долговечность. Последний слой — хром, который создает яркую косметическую отделку.См. Здесь Хромированные диски оригинальных колесных дисков
Бронзовые диски
Отделка этого сатинированного черного колеса достигается в несколько этапов. Процесс отделки начинается с нанесения черной порошковой основы. Затем наносятся два слоя не глянцевого прозрачного покрытия, обеспечивающие гладкий атласный вид, а также превосходную защиту порошкового покрытия. См. Здесь оригинальные диски. Черные диски.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо порошкового покрытия пушечной бронзы. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет металлическое порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из лака для дополнительной защиты.
Сатиновые черные колеса
В отделке этого колеса из сатинированного графита используется многоступенчатый процесс нанесения, выполняемый на современном производственном предприятии.Он начинается с нескольких этапов стирки, деионизированного ополаскивания и быстрой бесконтактной сушки для удаления любых возможных загрязнений, которые могут помешать адгезии отделки. Затем идет основа глубокого графитового порошкового покрытия, наносимая автоматизированной системой, чтобы обеспечить равномерный, гладкий и однородный цвет для каждого круга. Наконец, нанесение атласного прозрачного покрытия обеспечивает прочный и устойчивый к выцветанию слой защиты с красивым, стойким блеском.
Круги из сатинированного графита
Обработка этого черного колеса с тонированными прозрачными дисками достигается в несколько этапов.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо порошкового покрытия черного цвета. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Завершающий этап состоит из двух слоев тонированного лака. См. Здесь обработанные диски оригинальных колесных дисков.Процесс отделки включает основу черного порошкового покрытия с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Здесь черные диски OE Wheels.Процесс отделки включает основу черного порошкового покрытия с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Здесь колеса OE. Черные диски.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо порошкового покрытия пушечной бронзы. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет металлическое порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид. См. Здесь обработанные диски оригинальных колесных дисков.Процесс финишной обработки включает нанесение основы порошкового покрытия из пушечной бронзы с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Здесь диски OE из бронзыПроцесс отделки включает основу черного порошкового покрытия с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Затем кромка колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической насадки. Этот метод создает на кромке колеса аккуратно обработанный алюминий. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Здесь колеса OE. Черные диски.Процесс включает основу черного порошкового покрытия. Затем края круга прецизионно фрезеруются с помощью керамической коронки. Этот метод создает уникальный внешний вид на краях колеса. Затем за процессом фрезерования следует нанесение прозрачного покрытия, в результате чего получается красивая отделка. См. Здесь черные диски OE Wheels.Классическая хромированная отделка колесных дисков достигается в три этапа. Первый слой покрытия — медь, которая прилегает к колесу и создает гладкую основу. Второй — никель, обеспечивающий твердость и долговечность. Последний слой — хром, который создает яркую косметическую отделку. После завершения отделки на колесо наносится полимерная вставка, полученная литьем под давлением. На эту вставку нанесено покрытие с использованием процесса вакуумной металлизации, при котором частицы испаренного алюминия прилипают к полимеру и конденсируются, образуя однородный слой с ярким хромированным внешним видом, придавая этому колесу красивый вид хрома на хроме.См. Здесь хромированные диски оригинальных колесных дисков
Обработка черного цвета с тонированными прозрачными колесами
Отделка этого Hyper Silver с хромированными дисками достигается в несколько этапов. Процесс отделки начинается с нанесения серебряной порошковой основы. За ним следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой сквозь серебро, создавая цвет гиперсеребряный. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид.См. Здесь диски OE. Hyper Rims.
Hyper Silver Wheel с хромом
Отделка этого Hyper Silver Wheel достигается за несколько этапов. Процесс отделки начинается с нанесения серебряной порошковой основы. За ним следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой сквозь серебро, создавая цвет гиперсеребряный. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид.См. Здесь оригинальные диски Hyper Rims
Hyper Silver Wheels
Отделка этого Hyper Black Wheel достигается за несколько этапов. Процесс отделки начинается с основы черного порошкового покрытия. Затем следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой через серебро, создавая цвет гиперчерный. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид.его колесо имеет очень профессиональный вид. По окончании порошкового покрытия на колесо наносится полимерная вставка, полученная литьем под давлением. На эту вставку нанесено покрытие с использованием процесса вакуумной металлизации, при котором частицы испаренного алюминия прилипают к полимеру и конденсируются, образуя однородный слой с глянцевым хромовым покрытием. Эта современная технология придает изысканный вид вашему автомобилю. См. Оригинальные диски Hyper Rims здесь
Hyper Black Wheels
Отделка этого Hyper Black с хромированным колесом достигается в несколько этапов.Процесс отделки начинается с основы черного порошкового покрытия. Затем следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой через серебро, создавая цвет гиперчерный. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид. По окончании порошкового покрытия на колесо наносится полимерная вставка, полученная литьем под давлением. На эту вставку нанесено покрытие с использованием процесса вакуумной металлизации, при котором частицы испаренного алюминия прилипают к полимеру и конденсируются, образуя однородный слой с глянцевым хромовым покрытием.Эта современная технология придает изысканный вид вашему автомобилю. См. Оригинальные диски Hyper Rims здесь
Hyper Black Wheels с хромом
Отделка этого колеса Hyper Black с Satin Black Wheel достигается в несколько этапов. Процесс отделки начинается с основы черного порошкового покрытия. Затем следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой через серебро, создавая цвет гиперчерный.Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид. По окончании порошкового покрытия на колесо наносится полимерная вставка, полученная литьем под давлением. Эта вставка покрыта матовой краской. Эта современная технология придает изысканный вид вашему автомобилю. См. Оригинальные диски Hyper Rims здесь
Hyper Black Wheels with Satin Black
Отделка этого Hyper Black Rim с механически обработанной кромкой достигается в несколько этапов.Процесс отделки начинается с основы черного порошкового покрытия. Затем следует полупрозрачное серебро, которое позволяет черной основе быть видимой через серебро, создавая цвет гиперчерный. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Затем кромка колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической насадки. Этот метод создает на кромке колеса аккуратно обработанный алюминий. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид. См. Здесь Hyper Rims для колес оригинального производителя.Отсюда колесо прецизионно обрабатывается на высокоскоростном токарном станке с ЧПУ, чтобы удалить глянцевый черный базовый слой только с лицевой стороны колеса. Затем круг маскируется вручную, оставляя открытой только обработанную поверхность лица. Теперь, когда колесо переведено на ручной токарный станок, ремесленник может умело и аккуратно начать чистку вручную открытой алюминиевой поверхности, создавая неизменно высокое качество отделки. После завершения колесо проходит заключительную очистку, чтобы удалить весь мусор и загрязнения с поверхностей колеса.См. Здесь колеса оригинального производства: матовые черные диски.
Hyper Black Wheels с механической обработкой кромки
Эта отделка колес из матовой бронзы достигается за счет многоступенчатой обработки. Отсюда колесо прецизионно обрабатывается на высокоскоростном токарном станке с ЧПУ, чтобы удалить глянцевый металлический базовый слой только с лицевой стороны колеса. Затем круг маскируется вручную, оставляя открытой только обработанную поверхность лица. Теперь, когда колесо переведено на ручной токарный станок, ремесленник может умело и аккуратно начать чистку вручную открытой алюминиевой поверхности, создавая неизменно высокое качество отделки.После завершения колесо проходит заключительную очистку, чтобы удалить весь мусор и загрязнения с поверхностей колеса. См. Здесь диски OE с матовым покрытием из бронзы. Эти колеса изготовлены из алюминия высочайшего качества. От качества алюминия, обработки и полировки зависит блеск колеса. У них абсолютно блестящий блеск, придающий колесу почти хромированный вид.См. Здесь полированные диски оригинальных производителей. От качества алюминия, обработки и полировки зависит блеск колеса. У них блестящий блеск, придающий колесу почти хромированный вид. Отделка окрашенной инкрустации начинается с серебряной порошковой основы. Последний этап — нанесение лака.В результате получается абсолютно красивая отделка с превосходным блеском благодаря прозрачному покрытию как алюминия, так и краски. Фотография не может по-настоящему запечатлеть красивую отделку этого колеса. См. Здесь полированные обода оригинальных колесных дисков. Процесс отделки включает нанесение серебряной порошковой основы с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали.Это правильный способ закончить колесо. Затем кромка колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической насадки. Этот метод создает на кромке колеса аккуратно обработанный алюминий. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена верхняя отделка колеса. См. Здесь серебряные диски оригинальных колесных дисков.Процесс отделки включает нанесение серебряной порошковой основы с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена превосходная отделка колеса. См. Здесь: Серебристые диски OE Wheels. Здесь
Матовые диски из бронзы
.Процесс отделки начинается с нанесения на колесо серебряного порошкового покрытия. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической коронки. Этот метод оставляет серебряное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид тонко обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев лака. Это колесо имеет очень профессиональный внешний вид. См. Оригинальные диски Серебряные диски здесь
Серебристые колеса с механической обработкой
ДИСКИ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ХРОМИРОВАННЫМ ПОРОШКОМ — ХРОМОВЫЙ ПОРОШОК
Диски для хромового порошкового покрытия — Большие колеса, матовыеДиски для хромового порошкового покрытия
- порошковое покрытие
- Порошковое покрытие — это тип покрытия, которое наносится в виде сыпучего сухого порошка.Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием состоит в том, что порошковое покрытие не требует растворителя для сохранения связующего и наполнителя в форме жидкой суспензии.
- (порошковые покрытия), которые наносятся в виде сухого порошка, а затем спекаются с образованием непрерывной пленки. Обычно заводская отделка OEM.
- Покрытие (предмет) с полиэфирным или эпоксидным порошком, которое затем нагревается до образования защитного слоя
- (порошковые покрытия) Любое покрытие, которое наносится на поверхность в виде сухого мелко измельченного порошка, а затем нагревается до температуры выше точки плавления, так что частицы порошка сливаются вместе, образуя пленку.
Покрытия
- хром
- Хромированная пластина в качестве декоративной или защитной отделки автомобильной фурнитуры и других предметов
- пластина с хромом; «Сантехника хромированная»
- обработать соединением хрома
- Обозначение соединений или сплавов хрома
- другое слово для хрома, когда он используется в красителях или пигментах
- колеса
- (колесо) простая машина, состоящая из круглой рамы со спицами (или сплошного диска), которая может вращаться на валу или оси (как в транспортных средствах или других машинах)
- Круглый объект, вращающийся на оси и являющийся частью машины
- (колесо) меняет направление, как будто вращается на шкворне; «Они развернули лошадей и уехали»
- рулевое колесо: маховик, который используется для рулевого управления
- Используется по отношению к циклу определенного условия или набора событий
- Круглый объект, который вращается на оси и закреплен под транспортным средством или другим объектом, чтобы позволить ему легко перемещаться по земле
Я продолжаю делать неправильный выбор
вещей, которые нужно сделать: — нижние передние и задние 2 дюйма — обрезка заднего крыла — обрезка распорок крыльев — колеса с порошковым покрытием — новая резина — изготовление каркаса сиденья — замена хромированной заготовки «скотт коричневый» передние органы управления на средние частоты — отделочные работы выхлопной системы своими руками — снятие покраска бака — перемещение спидометра — перемещение инструмента штанги — устранение беспорядка в проводке — обивка сидений
100 0710не замечает красных полос на колесах, эти колеса не были доступны в черном цвете, поэтому хром был покрыт порошковой краской и установлен для нового внешнего вида
См.