ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива.

Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом.

Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса.

По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Ручной подкачивающий насос

Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя

Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.

Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения  полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.

В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.

В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также  сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.

Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.

Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД,  Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему  по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя

Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков  были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.

Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки  автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя. 

Ручной подкачкой также пользуются,  когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль,  и далее в карбюратор.

Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме.  Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции.  

На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.

Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся  входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана,  и сетчатый фильтр.

В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а  между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.

Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение.  Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.

При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх,  сдавливая порцию топлива.  Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая  нагнетательный клапан,  и топливо  устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.

Подкачивающие помпы

Подкачивающая помпа нужна для нагнетания топлива под давлением 1,5 кгс/см2 через фильтры к топливном насосу и поддержания в его головке постоянного давления на всех режимах работ двигателя трактора. Если указанное давление топлива снижается, то это приводит к неравномерной подаче его в отдельные цилиндры и снижению мощности двигателя.

Поршневая помпа. На некоторых двигателях ставится поршневая (плунжерная) подкачивающая помпа и только на двигателе Д-108 — шестеренчатая. Поршневая подкачивающая помпа получает привод от эксцентрика кулачкового вала топливного насоса. Устройство и схема действия помпы, смонтированной с насосом типа ТН двигателя СМД-14, показаны на рис. ниже.

Поршневая подкачивающая помпа:

а — устройство помпы; бив — схемы работы помпы; 1— корпус помпы. 2— толкатель, 3—пружина толкателя 4 — стержень (шток) толкателя; 5 — поршень; 6 — перепускной клапан; 7 — пружина поршня; 8 — впускной клапан; 9 — пружина клапана; 10 — насос ручной подкачки; 11 — эксцентрик вала топливного насоса

Помпа имеет чугунный корпус 1, поршень 5 с пружиной 7, впускной 8 и перепускной 6 клапаны с пружинами, роликовый толкатель 2 со стержнем (штоком) 4 и насос ручной подкачки 10. Стержень 4 перемещается во втулке, ввернутой в корпус.

Топливо перекачивается поршнем 5, который совершает два хода.

Первый ход — подготовительный. Эксцентрик 11 вала насоса перемещает поршень в сторону всасывающей камеры А. При этом пружина 7 сжимается, топливо вытесняется из камеры А через отверстие под клапаном 6 и по каналу В перетекает в камеру Б.

Второй ход — рабочий. Выступающая часть эксцентрика отходит от толкателя 2, поршень перемещается сжатой пружиной 7 в сторону камеры Б. При этом в камере А создается разрежение, она заполняется новой порцией топлива, а в камере Б — давление, под действием которого топливо через канал В нагнетается к фильтрам.

Если сопротивление фильтров увеличивается, то возрастает противодавление топлива в нагнетательной полости помпы. В результате этого пружина 7 не может вернуть поршень в его прежнее положение, уменьшаются рабочий ход поршня и производительность помпы.

При большом загрязнении фильтров поршень, перемещенный толкателем в камеру  А, останется неподвижным даже после того, как толкатель будет отведен пружиной 3 от поршня. Нагнетание топлива прекратится. Чтобы восстановить работу помпы, загрязненные фильтрующие элементы заменяют чистыми.

Насос ручной подкачки используют для заполнения топливом фильтров и головки топливного насоса перед пуском двигателя и удаления воздуха из топливной системы. При перемещении поршня этого вверх топливо заполняет всасывающую полость помпы, а при движении поршня вниз топливо из всасывающей полости поступает к фильтру, минуя нагнетательную полость. После прокачки топливной системы ручным насосом его рукоятку завертывают до отказа, чтобы избежать попадания воздуха в помпу.

Поршневая подкачивающая помпа, смонтированная с насосом УТН (двигатель ДТ-50 и другие), действует так же, как описано выше.

Она отличается меньшими размерами, другой формой корпуса, имеет плоский (без ролика) толкатель и иное взаимное расположение деталей.

Двухплунжерная помпа. Топливный насос распределительного типа НД-21, который ставится на таких тракторных двигателях, как Д-37Е и Д-21, имеет плунжерную подкачивающую помпу повышенного давления с насосом ручной подкачки. Помпа крепится к топливному насосу и получает привод от эксцентрика его кулачкового вала.

Схема действия двухплунжерной подкачивающей помпы топливного насоса НД-21:

а — процесс всасывания; б — процесс нагнетания; в — перепуск топлива; 1 — эксцентрик вала насоса; 2 — рабочий плунжер; 3 — пружина рабочего плунжера; 4 — корпус помпы; 5 — отверстие ввода топлива из фильтра грубой очистки; 6 — пружина перепускного плунжера; 7 — перепускной плунжер; 8 — продольные канавки на цилиндрической поверхности перепускного плунжера; 9 — отверстие для отвода топлива к фильтру тонкой очистки; 10 — отверстие для подвода топлива из отсечной полости топливного насоса; 11— пружина нагнетательного клапана; 12— нагнетательный клапан; 13 — насос ручной подкачки: 14 — всасывающий клапан; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — отверстие в рабочем плунжере; 17 — пружина всасывающего клапана

В корпусе помпы (рис. выше) помещаются рабочий плунжер 2 со всасывающим клапаном 14, нагнетательный клапан 12 и перепускной плунжер 7, пружина которого поддерживает постоянное давление нагнетания топлива (2,3 кгс/см2 при 800 об/мин).

Процесс всасывания начинается, когда эксцентрик 1 кулачкового вала поворачивается вверх. При этом пружина 3 перемещает рабочий плунжер 2 в ту же сторону. В полости Б под всасывающим клапаном создается разрежение, поэтому клапан 14 открывается, топливо поступает из полости А в полость Б.

Процесс нагнетания топлива начинается, когда эксцентрик 1 перемещает рабочий плунжер, 2 вниз, создавая под всасывающим клапаном 14 давление топлива. Когда давление превышает упругость пружины 11 нагнетательного клапана, он открывается, топливо нагнетается в полость под перепускным плунжером 7. Отсюда оно отводится через отверстие 9 к фильтру тонкой очистки.

Одновременно топливо заполняет продольные канавки 8, имеющиеся на цилиндрической поверхности перепускного плунжера, и немного приподнимают его. Образуется щель, через которую топливо отводится из отсечной полости топливного насоса (путь топлива показан на рис. б стрелками).

Если давление топлива, нагнетаемого к фильтру тонкой очистки, превысит нормальное (например, из-за засорения фильтра), то перепускной плунжер давлением топлива поднимается еще выше, перепуская топливо из полости нагнетания Б в полость всасывания А. Так автоматически регулируется производительность помпы и поддерживается постоянное давление нагнетания.

Шестеренчатая подкачивающая помпа. Эта помпа присоединена к корпусу регулятора двигателя Д-108, в действие она приводится от вала регулятора. Устройство и схема ее работы показаны на рис. 33.

Ведущая и ведомая шестерни вращаются в корпусе 2, закрытом сверху корпусом помпы 10, а снизу — плитой 1. Эти сопрягаемые поверхности и торцы шестерен притерты и смазаны перед сборкой тонким слоем клея БФ-4 для устранения течи топлива. Валик помпы вращается в бронзовых втулках. Конструкция и расположение остальных деталей показаны на рис. ниже.

Шестеренчатая подкачивающая помпа двигателя Д-108 и схема ее работы:

1— плита корпуса шестерен; 2 — корпус шестерен; 3 — ось ведомой шестерни; 4 — направляющая трубка нагнетательного канала; 5 — резиновое уплотнительное кольцо; 6 — приводная шестерня; 7 — валик помпы; 8 — корпус сальников; 9 — сальники; 10 — корпус помпы; 11 — перепускной клапан; 12 — пружина клапана; 13 и 14 — ведущая и ведомая шестерни помпы; 15 — корпус перепускного клапана

Шестерни 13 и 14, вращаясь, отсасывают, топливо из бака. Через фильтр грубой очистки оно поступает во всасывающую полость А. При этом впадинами между зубцами шестерен топливо увлекается в нагнетательную полость Б. Когда зуб одной шестерни входит во впадину другой, топливо из нее выжимается, создается давление, под действием которого топливо нагнетается из помпы через фильтр тонкой очистки в топливный насос.

Если расход топлива мал или засорились фильтры, то давление в полости Б возрастает, перепускной клапан 11 открывается, через него часть топлива возвращается во всасывающую полость А. Так этот клапан поддерживает давление топлива в пределах 0,8— 1,1 кгс/см2.

Уход за подкачивающей помпой сводится к очистке перепускного клапана в случае его загрязнения. Оно проявляется тем, что стрелка манометра начинает колебаться, давление топлива падает, двигатель работает неравномерно.

Топливные насосы — механические — универсальные

Топливные насосы — механические — универсальные | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
M16224
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16286
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16365
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M23102
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16302
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16256
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16265
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M20025
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16146
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M16294
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
M22012
Линия:
ПФП
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
712-327-11
Линия:
HLY
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
712-454-11
Линия:
HLY
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
712-454-13
Линия:
HLY
Топливные насосы — механические — универсальные

Сравнивать

Номер детали:
12-327-30
Линия:
HLY
Топливные насосы — механические — универсальные

Механический или электрический топливный насос в моей машине? — Aceon Bright

11 сентября 2017

Первый шаг к определению того, есть ли у вашего автомобиля механический или электрический топливный насос, — это узнать разницу между ними. Независимо от того, к какой категории они относятся, топливные насосы используются для перекачки топлива из бака и подачи его в камеру сгорания двигателя; Он есть в каждой машине, и они абсолютно необходимы для его управления.

Механический топливный насос чаще встречается на старых автомобилях, в то время как новые автомобили, которые имеют большую мощность и поэтому требуют подачи топлива под высоким давлением, обычно используют электрические топливные насосы. Для электрических топливных насосов компьютерная система используется для регулирования расхода и высокого давления, обеспечивая подачу в двигатель точно нужного количества топлива.

Между механическими и электрическими топливными насосами существует ряд различий. Механические топливные насосы обычно устанавливаются сбоку от двигателя и работают за счет откачки топлива из нижней части бака с помощью процесса всасывания. Мембрана создает всасывание, а клапан предотвращает обратный поток топлива в бак после заполнения насоса. Собранное топливо затем попадает в автомобиль Burnett или через второй клапан. Этот процесс непрерывно повторяется по мере движения автомобиля, и для привода насоса используется рычаг, увеличивающийся с увеличением числа оборотов в минуту.Это означает, что в двигатель поступает достаточно топлива даже на более высоких оборотах, когда требуется больше.

Электрические топливные насосы в баке работают по-другому. Обычно они доступны через верх топливного бака, иногда через пол багажника или отверстие под одним из сидений. Насос обычно устанавливается на кронштейне в корпусе, который находится внутри топливного бака. Эти насосы не полагаются на механические системы для всасывания топлива, а вместо этого предназначены для постоянного погружения в топливо.Как только в насос подается электричество, включается двигатель и начинает подавать топливо по трубопроводам к двигателю. Электроника может определять скорость, с которой необходимо топливо, и соответственно увеличивать или уменьшать скорость насоса.

Самая большая разница между двумя насосами заключается в том, что механические насосы обычно зависят от движущихся частей для выкачивания топлива из бака в двигатель, тогда как электрические насосы используют электричество и энергию компьютера для подачи топлива в двигатель. Механические насосы обычно предназначены для работы в сухих условиях и не будут повреждены при работе без топлива.Из-за более высокого давления, под которым должны работать толкающие насосы, электрические должны быть полностью погружены в топливо, чтобы обеспечить их охлаждение и смазку. Полное отсутствие топлива в автомобиле с электрическим насосом может привести к поломке. Выявление некоторых ключевых различий между ними может помочь вам определить, какой у вашего автомобиля, скорее всего, будет и как он работает, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

% PDF-1.4 % 107 0 объект > эндобдж xref 107 75 0000000016 00000 н. 0000002472 00000 н. 0000002586 00000 н. 0000003210 00000 н. 0000003847 00000 н. 0000004468 00000 н. 0000004991 00000 п. 0000005240 00000 п. 0000005579 00000 п. 0000006136 00000 н. 0000006199 00000 н. 0000006601 00000 п. 0000006713 00000 н. 0000006827 00000 н. 0000007087 00000 н. 0000007706 00000 н. 0000007795 00000 н. 0000008320 00000 н. 0000008452 00000 н. 0000008479 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009499 00000 н. 0000010038 00000 п. 0000010293 00000 п. 0000011013 00000 п. 0000011177 00000 п. 0000011964 00000 п. 0000012285 00000 п. 0000012821 00000 п. 0000012906 00000 п. 0000013498 00000 п. 0000013982 00000 п. 0000014775 00000 п. 0000015506 00000 п. 0000016219 00000 п. 0000016617 00000 п. 0000017114 00000 п. 0000017471 00000 п. 0000017871 00000 п. 0000017967 00000 п. 0000018483 00000 п. 0000019088 00000 п. 0000019904 00000 п. 0000020648 00000 н. 0000025043 00000 п. 0000025431 00000 п. 0000025694 00000 п. 0000063088 00000 п. 0000087744 00000 п. 0000087846 00000 п. 0000095664 00000 п. 0000095734 00000 п. 0000095789 00000 п. 0000123244 00000 н. 0000123327 00000 н. 0000123558 00000 н. 0000125408 00000 н. 0000129533 00000 н. 0000133977 00000 н. 0000135339 00000 н. 0000135686 00000 н. 0000136049 00000 н. 0000140591 00000 п. 0000140630 00000 н. 0000176289 00000 н. 0000176328 00000 н. 0000178738 00000 н. 0000188929 00000 н. 0000190610 00000 н. 0000193815 00000 н. 0000196363 00000 н. 0000198911 00000 н. 0000224774 00000 н. 0000498758 00000 н. 0000001796 00000 н. трейлер ] / Назад 1148537 >> startxref 0 %% EOF 181 0 объект > поток hb«b« / c`g«f @

Возиться с загадочным механическим топливным насосом

Пришло время достать Hampton, автомобиль 73-го года с пробегом в 48000 миль, который я купил в сентябре прошлого года, из гаража, чтобы произвести промывку системы охлаждения, проверить замену водяного насоса и решить, что еще с ним сделать. прежде чем продать.Однако для этого мне нужно завести машину, а это оказалось проблематичным.

Когда я купил машину после десятилетнего простоя в сарае на Лонг-Айленде, потребовалось время, чтобы она завелась. В этом нет ничего необычного, поскольку топливная система должна быть заправлена: топливо необходимо вывести из бака по газопроводам и заполнить поплавок в карбюраторе. Обычно для того, чтобы завести мою Bavaria после зимовки, требуется много проворачивания. Однако, чтобы Хэмптон заработал после покупки, мне пришлось временно подключить электрический топливный насос.

На этой неделе я обнаружил, что эта проблема никуда не делась; Я мог , а не , попасть в поплавок. Я думал, что устраню это и исправлю раз и навсегда.

Большинство карбюраторных автомобилей, таких как 2002, Bavaria и 3.0CS, имеют топливный насос с механической диафрагмой, приводимый в движение распредвалом. Насос крепится к головке; между головкой и топливным насосом есть нейлоновая прокладка, а в головке — небольшое отверстие для проталкивания стержня. Когда кулачок вращается, выступ на кулачке перемещает толкатель вперед и назад, а другой конец стержня движется против пружины и плунжера в основании топливного насоса. Это перемещает резиновую диафрагму вверх и вниз, создавая перекачивающее действие, которое, в свою очередь, создает разрежение в топливной магистрали на входной стороне насоса, вытягивая газ из бака и перекачивая его в поплавок карбюратора. Внутри также есть небольшой обратный клапан, который открывается и закрывается с каждым насосом, чтобы только что закачанный газ не попадал обратно в резервуар.

Некоторые вещи могут пойти не так. Если резиновая диафрагма расколется, очевидно, что насос не будет работать. Мембрана в насосе также может высыхать и терять свою эластичность с возрастом, перекачивая все меньше и меньше топлива, пока она не перестанет соответствовать требованиям двигателя, а поплавок не станет работать всухую.Когда это случается с 2002, E3 или E9, и он скручивает вас, один старый трюк состоит в том, чтобы отвинтить топливный насос, удалить нейлоновую прокладку и сбрить ее на асфальте, удалив немного материала, чтобы сделать прокладку немного тоньше. что фактически делает ход штока немного длиннее, возможно, продлевая срок службы насоса. Раньше я и другие регулярно использовали этот трюк, чтобы спасти владельцев 2002 года, которые оказались в затруднительном положении.

При замене механического топливного насоса на этих автомобилях обычным источником недоразумений является то, что были топливные насосы раннего и позднего выпуска, и в них использовались штоки насосов разной длины.Насос раннего образца, первоначально использовавшийся в 2002-х годах с одноствольным карбюратором Solex, имел купол цинкового цвета (без фланца или винтов) и не подлежал ремонту. У него был рычаг, который был утоплен в основание насоса, и для его доступа использовался длинный 107-миллиметровый толкатель.

Топливный насос прежнего образца, не подлежащий ремонту.

Более поздние насосы, использовавшиеся на автомобилях 72 года и более поздних с двухцилиндровым карбюратором, имели купол, удерживаемый фланцем и винтами, которые можно было снять, чтобы заменить диафрагму, и имели пружину и плунжер, которые выступали за пределы база насоса; он использовал более короткий 88-мм толкатель.

За прошедшие годы насосы раннего и позднего типа стали появляться и исчезать, поэтому вы всегда будете видеть ранние автомобили с поздними насосами и наоборот. Пока насос и шток совпадают, проблем нет, но они не будут работать, если не будут совпадать. Более поздний насос нельзя было даже прикрепить, если бы на месте был длинный шток, но предыдущий насос с утопленным рычагом мог прикручиваться к нейлоновой прокладке с коротким штоком посередине, и он не работал, потому что шток не дотянутся до рычага.

Насос более позднего типа со съемным куполом.

(Обратите внимание, что то, что эти насосы более позднего типа можно ремонтировать, не означает, что их легко восстановить. В сообщениях на BMW2002faq.com в основном говорится, что насос Pierburg аналогичен тем, что используется на VW Beetles, и, таким образом, это восстанавливается. комплекты и информацию можно найти в мире Volkswagen. Однако сообщения, которые я читал на TheSamba.com, освещали проблемы с качеством и совместимостью деталей в наборах для восстановления насосов. )

Распространенная проблема, особенно на автомобилях, которые простаивали годами или десятилетиями, заключается в том, что старые резиновые топливопроводы высыхают и становятся пористыми.Это особенно характерно для оригинальной короткой топливной магистрали, покрытой плетеной тканью, в багажнике, соединяющей всасывающую трубку в бензобаке с пластиковой или металлической линией подачи. Когда это происходит, механический топливный насос всасывает воздух через боковую часть резиновой магистрали, что препятствует созданию вакуума, достаточного для откачки газа из бака в двигатель.

Это оказалось точно проблема, с которой столкнулся Хэмптон, так как я продул топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не ограничен, и обнаружил, что машина будет работать, как только я заправляю трубопроводы и карбюратор с помощью электрического насоса.Однако я заменил все топливопроводы на новую резину, и проблема не исчезла.

Один из способов решения этой проблемы — стационарная установка электрического топливного насоса низкого давления. У этого ’73 2002 года все еще есть оригинальные средства контроля выбросов, включая возвратную топливную магистраль и клапан избыточного давления, который его опускает, так что теоретически я мог бы даже установить электрический топливный насос без регулятора давления. Однако в связи с небольшим пробегом и оригинальностью автомобиля об этом не может быть и речи.

У меня в гараже был другой механический топливный насос Pierburg, поэтому я поменял его местами — и это не имело значения. Конечно, я рассмеялся про себя, когда понял, что только что поменявший топливный насос, вероятно, трясся по гаражу, потому что я вытащил его из другой машины, потому что он был мертв. Итак, я вернулся к основам и сделал то же, что и с Lotus, когда воскресил эту машину после 40 лет простоя: я испытал механический топливный насос напрямую, чтобы убедиться, что он перекачивает газ.

Это несложно.

Первое, что нужно сделать, это снять топливный насос с автомобиля и вручную сдвинуть рычаг. Если это старый насос с утопленным рычагом, вам, вероятно, понадобится что-то вроде нецарапающегося деревянного или пластикового дюбеля, чтобы достать его. Если это более новый тип пружинно-плунжерного типа с выступающими частицами, вы можете удерживать топливный насос в руке и надавить плунжер на кусок дерева. Вы должны отчетливо слышать перекачивающее действие диафрагмы, которое звучит неопределенно, как если бы вы вдыхали и выдыхали коротко и резко, со сжатыми губами.Если вы этого не слышите, вероятно, повреждена диафрагма. Помпа, которую я только что заменил, не издавала вообще звука, но исходная звучала нормально.

Подготовка к опусканию топливного насоса на деревянный брусок для перемещения пружины и плунжера.

Затем прижмите пальцы к впускному и выпускному отверстию насоса, перемещая рычаг. Вы должны почувствовать всасывание на стороне впуска и некоторое давление на стороне выпуска. Если вы слышите звук диафрагмы, но не чувствуете перекачивания, возможно, обратный клапан неисправен или насос забит.

Затем возьмите два отрезка резинового топливопровода, наденьте их на насос и на самом деле используйте насос для всасывания жидкости, пока вы воздействуете на рычаг или пружину, которая перемещает диафрагму. Если хотите, вы можете сделать это с водой, но я использую газ, так как он устраняет проблему попадания воды в поплавок после переустановки насоса. Налейте немного топлива в небольшую канистру или бутылку, вставьте в нее наливной шланг, вставьте выпускной шланг в другую бутылку и включите диафрагму (в моем случае я опустил и снова поднял насос на деревянной доске).Если резиновые полоски короткие, топливо должно быстро всасываться и выплевываться из выходной линии. Если это так, вероятно, сам насос в порядке.

Моя автономная испытательная установка, чтобы проверить, перекачивает ли насос газ.

Затем повторите этот тест с топливным насосом, повторно установленным на двигателе. То есть снова присоедините насос к головке, но подайте его из газового баллона с помощью короткого шланга и соберите его выход в баллон. При этом вы вводите переменную, приводимую в действие насосом от двигателя.Проще и безопаснее всего подключить к стартеру выключатель дистанционного пуска, чтобы можно было удерживать бутылку с кормом и шланг на месте, нажимая на спусковой крючок. Я также снял свечи зажигания, чтобы стартер мог быстро вращаться для этого теста. Имейте под рукой огнетушитель, как и всякий раз, когда вы имеете дело с газом рядом с электричеством.

Если топливный насос выдавил газ в предыдущем тесте (когда он был вне автомобиля), но не сейчас, это, вероятно, связано с нейлоновой прокладкой и / или штоком топливного насоса.Если насос ранее работал на автомобиле, не может быть, что шток неправильной длины. (Я полагаю, что сам шток или выступ кулачка, по которому он проходит, тоже могут износиться, но это будет зацепляться за соломинку.)

Тестовая установка в автомобиле: вы можете увидеть металлический топливный фильтр, отсоединенный от впускной стороны насоса, расположенный справа от баллона.

Я пробовал это, и все равно качает нормально. Хм.

Затем вы начинаете заново вводить остальную топливную систему автомобиля.Имейте в виду, что если игольчатый клапан в поплавковой чаше карбюратора заклинивает, топливный насос может не работать против него, поэтому важно проводить тестирование с перенаправлением выходной мощности насоса в емкость. Я снова подключил топливную магистраль, идущую от бензобака через брандмауэр к топливному фильтру, а затем к впускному отверстию насоса, и повторно проверил: по-прежнему нет прокачки, как и раньше. Снова подтянул все хомуты на бензопроводах, как в багажнике, так и в подкапотном пространстве. Нет разницы.

Топливный фильтр в автомобиле металлический.В такие моменты приятно иметь один из прозрачных или полупрозрачных пластиковых, так как вы можете видеть, когда в него втягивается газ. К сожалению, у меня его не было. Я снял шланги и металлический топливный фильтр и подключил новый отрезок резиновой топливной магистрали от пластиковой магистрали, проходящей через брандмауэр, непосредственно к впускному отверстию топливного насоса, затянул хомуты для шлангов и повернул стартер.

Топливо. Что за-?!

Я снова подключил фильтр на впускной стороне и провернул.Топлива нет. Попался!

Я снова продул металлический фильтр, чтобы убедиться, что он ни в малейшей степени не забит. Изначально я подумал, что в нем должно быть небольшое отверстие, через которое втягивается воздух. Очевидно, я не собирался всасывать его, но я держал палец на выходной стороне, пока дул, и не почувствовал утечки. Так что же происходило?

Я еще не до конца понял это, когда начал писать эту статью. Я хотел включить фотографии как старого, так и нового топливных насосов.В папке с фото давно проданной машины нашла фото помпы старого образца. Я заметил, что на фото показан пластиковый топливный фильтр на выходе топливного насоса. Только что поработав на Хэмптоне, очень оригинальной машине, где фильтр находился на входе насоса, я знал, что пластиковый фильтр должен быть не в том месте, и почти вырезал его с фотографии.

Тогда я понял, что не совсем уверен, куда должен идти фильтр. В конце концов, последние десять лет у меня были в основном трехцилиндровые, а не карбюраторные 2002-е.Я немного почитал на BMW2002faq.com и узнал три вещи:

  1. Без карбюратора 2002 г. изначально имел заводской топливный фильтр. Я был настроен скептически, но я посмотрел на realoem.com, чтобы узнать о модели 1973 года 2002 года, и там указано, что там «топливный фильтр» — это топливный фильтр внутри топливного насоса. Я позвонил Полу Вегвайзеру в компанию Maximillian Importing (BMW Mobile Tradition), и он подтвердил, что это правда: изначально у них не было внешнего топливного фильтра.
  2. Согласно одной из школ, если у вас есть топливный фильтр, он должен быть на входной стороне топливного насоса — между насосом и брандмауэром — потому что он защищает топливный насос от ржавчины из бензобака, и если фильтр утечки, лучше, чтобы он протекал там, где утечка заставит его всасывать воздух и, таким образом, перестанет перекачивать, чем иметь его на стороне выхода насоса под давлением, где он просто продолжит проливать топливо.
  3. С другой стороны, если фильтр находится на входной стороне, он создает большую воздушную полость, которой не должно быть, и которую может быть трудно удалить.

Этот последний фрагмент явно привлек мое внимание. Я поискал дальше и прочитал два сообщения, которые меня очень заинтересовали. Первым был постер с часто задаваемыми вопросами JimK, который написал: «Имея 40-летний опыт проектирования насосных систем, фильтры никогда не устанавливаются на стороне всасывания насоса, только фильтры, если вообще что-либо. Посмотрите на оригинальный дизайн.Это типично и эффективно. У него не было фильтра нагнетания насоса, но добавление того, что он помогает держать маленькие отверстия, такие как холостая жиклер, свободными от засорения ».

Второй, с плаката TobyB, сказал: «На самом деле, правильный ответ заключается в том, что вы должны убедиться, что фильтр вашего бака установлен и работает, а затем вы должны (подождать) использовать металлический фильтр после насоса.

ЧТО ?!

Ага, видите, поскольку фильтр обычно заполнен в основном воздухом, если поставить его перед помпой, это может серьезно помешать работе помпы.

ЧТО ?!

Да, насос импульсного типа, поэтому он может всасывать немного вакуума в воздух в фильтре, а затем выпускать его, прежде чем он (в свою очередь) заберет топливо из бака. Видите ли, если бы насос создавал постоянный вакуум, с воздухом не было бы проблем, но поскольку он колеблется, воздух в фильтре может действовать как амортизатор и действительно мешать ему. Вот почему электронасосы хотят, чтобы перед ними был хороший фильтр: они не справляются с мусором, но могут создать частичный вакуум в фильтре для всасывания топлива.Механические насосы нуждаются в сетке или другом фильтре предварительной очистки, чтобы не допустить попадания мусора в их клапаны (они не могут справиться с хлопьями ржавчины, как я несколько раз доказал на обочине дороги), но они не хотят, чтобы эта канистра была заполнена жидкостью. в основном воздух действует как заслонка.

Я переместил фильтр на выходную сторону топливного насоса. Теперь качает газ нормально.

Разум. Взорван.

С тех пор я говорил об этом с несколькими друзьями, владеющими 2002 годом, и не могу обобщить свой опыт и сказать, что установка фильтра перед топливным насосом всегда приведет к его отказу.Пол Вегвайзер говорит, что в настоящее время у него на входе карбюратора 2002 года установлен большой металлический канистровый топливный фильтр, и у него не было никаких проблем.

Итак, я постулирую следующее: моя проблема с топливом была частично связана с тем, что у меня был большой металлический фильтр на входе топливного насоса, создающий воздушный карман, частично из-за того, что топливный насос старый и, возможно, не накачивает в соответствии со спецификациями и частично из-за того, что стартер старый и немного слабый, и он не раскручивает двигатель, возможно, так быстро, как мог.И, возможно, вдобавок к этому есть небольшая утечка воздуха, которую я еще не обнаружил. Вы устраняете любую из этих проблем, и проблема исчезает, но вы обостряете любую из них, и проблема становится острой.

Эй, это теория.

Во всяком случае, теперь я могу поставить топливный фильтр на выходной стороне топливного насоса, запустить Хэмптон и вернуть его из гаража. Счастливые времена. — Роб Сигел

Новая книга Роба « Воскрешая Берту: выкупить нашу свадебную машину после 26 лет хранения», книга доступна на Amazon здесь.Другие его книги, в том числе его недавний Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии всех его книг с личными подписями на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Комментарии

Holley 12-327-11 110 галлонов в час Механический топливный насос

Карбюраторные аппликации для улицы / полосы Подходит для небольших блоков Chevy V8s Совместим с бензином

ЧАСТЬ № 12-327-11

1 отзыв клиентов 128 долларов. 00 Предлагаемая розничная торговля
114,95 долл. США Твоя цена

Бесплатная доставка

В наличии

Обзор

Механические топливные насосы Holley производительностью от 80 до 225 галлонов в час во многих различных приложениях удовлетворяют потребности в топливе большинства двигателей.Ищете ли вы уличный стиль или гоночный механический топливный насос, у Holley есть именно тот насос, который вам нужен.

Характеристики:

  • Высокий выходной расход топлива
  • Расход 110 галлонов в час, свободный поток
  • Предварительно заданное давление отключения от 6,5 до 8 фунтов на кв. Дюйм
  • Регулятор давления топлива не требуется
  • Прочная конструкция для непрерывной работы на высоких оборотах
  • Отливка топливного бака может поворачиваться для приспособления к различным ситуациям с водопроводом
  • Вход и выход с резьбой 3/8 «NPT

Технические характеристики

903 Цвет 3/8 дюйма NPT 9 0367 904 Выбросы

5

Эта деталь является законной для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (неконтролируемых выбросах) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под нормы выбросов.

Технические ресурсы

Информация о гарантии

Приложения

Мы предлагаем Также купил Отзывы 1
5 из 5 звезд
  • 5 звезд

    100%

  • 4 звезды

    0%

  • 3 звезды

    0%

  • 2 звезды

    0%

  • 000%

  • 000%

Будьте первым напишите отзыв

Написать рецензию

* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных грузов.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Устранение неисправностей механических топливных насосов | Техник Академии

В большинстве современных автомобилей используются электрические топливные насосы, но любой, кто работает с более старыми моделями и классическими автомобилями, должен быть знаком с механическими топливными насосами. У любителей может возникнуть соблазн обвинить топливный насос в проблемах с управляемостью и тяжелым запуском, но профи знают, что виноват сам бензин.Как только топливо исключено как потенциальная причина проблемы, наиболее распространенные проблемы топливного насоса включают разрыв или негерметичную диафрагму, неисправные обратные клапаны и неисправную диафрагменную пружину.

Не вызывает ли проблема топливо?

Если двигатель тормозит во время ускорения после долгой работы на холостом ходу или кратковременного выключения двигателя, возможно, у вас возникла паровая пробка. Другие симптомы включают недостаточное давление топлива, отсутствие нагнетания ускорительного насоса или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.

Если после наполнения бака свежим газом двигатель тормозит или периодически дергается во время разгона, а затем глохнет, причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной чашей карбюратора. Свидетельством этого состояния является нормальное давление топлива, нормальный выпуск ускорительного насоса, звуковой сигнал влажного карбюратора, черный выхлопной дым и запуск двигателя после широко открытой рукоятки дроссельной заслонки.

Бензины, содержащие октановые ускорители или спирт, могут изменять летучесть, что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненный запуск двигателя.Спирты могут вызывать коррозию компонентов топливной системы, в результате чего частицы забивают топливный фильтр и изменяют топливно-воздушную смесь.

Я думаю, что виноват механический топливный насос!

Двигатель, который пропускает зажигание, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет, может иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива, нехватку бензина в карбюраторе и появление вышеуказанных симптомов. Если насос выходит из строя, значит, полное отсутствие топлива в карбюраторе означает, что автомобиль не заводится и не запускается.

Перед поиском неисправностей в топливной системе помните, что протекающий или открытый бензин легко воспламеняется. Избегайте курения рядом с топливом и не допускайте возникновения искр возле открытой топливной магистрали или карбюратора. Старайтесь не прикасаться к газу голой кожей и не вдыхать его пары.

Теперь, когда вы создали безопасную рабочую среду, есть четыре основных способа проверить механический насос:

  1. Снимите воздушный фильтр. Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу.Работающий насос будет впрыскивать топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется, убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  2. Осмотрите топливный насос визуально. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в пустую емкость. Проверните двигатель и посмотрите, как топливо течет из магистрали. Если вы видите устойчивые сильные рывки, значит, насос работает. Если вы видите слабую струю или вообще ничего не видите, то это может быть неисправный насос, заблокированная топливная магистраль, забитый топливный фильтр или пустой бензобак.
  4. Проверьте давление топливного насоса. Присоедините манометр к топливопроводу карбюратора или к выпускному отверстию насоса, затем проверните двигатель. Если давление ниже указанного в спецификации или отсутствует, насос следует заменить.

Teague Custom Marine | Механические топливные насосы

Механические Топливные насосы приводятся в действие от распределительного вала посредством толкателя или вала водяного насоса на двигателях Mercury поколения 5 и 6. Это низкое давление (7–14 фунтов на квадратный дюйм), но они очень легко заправляются и используются практически на любом карбюраторном двигателе или в качестве подающего насоса на многих двигателях Mercury EFI. Teague Custom Marine имеет запасные части OEM от Mercury, а также высокопроизводительные насосы от Baker Engineering.

span { фон: rgba (0, 0, 0, 0) url («http://dev.teaguecustommarine.com/pub/media/wysiwyg/telephone.png») прокрутка без повтора влево по центру / 23px 23px; отступ: 0 25 пикселей; } .label {цвет: белый;} ]]> Фильтр Фильтр Сортировать по

Позиция наименование товара SKU Цена Производитель Количество Серийный номер

Desc

5 шт.

Показать

10 25 50 Все

на страницу Фильтр Фильтр Сортировать по

Позиция наименование товара SKU Цена Производитель Количество Серийный номер

Desc

5 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приложение Chevrolet Small Block
Марка Holley Серебристый
Код выбросов 5
Свободный расход GPH 110
Свободный расход LPH 416
Тип топлива Размер 903 Бензин
Материал Алюминий
Размер выходного отверстия 3/8 дюйма NPT
Тип продукта Топливный насос
Гарантия Ограниченная 90 дней
Номер детали 12-327-11