ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Насосы для перекачки бензина: ручные, электрические

Для того чтобы откачать нужное количество бензина из общей цистерны в небольшую емкость – канистру или бак, используются специально предназначенное оборудование – насосы для перекачки бензина. Используются в основном в профессиональной сфере: ремонтных автомастерских, станциях техобслуживания, автозаправочных станциях (АЗС) и т.д.

Виды насосов для бензина

Главное различие представленных изделий происходит по типу привода.

  • Ручные насосы для перекачки бензина приводятся в действие мускульной силой человека. Для того чтобы топливо начало движение по шлангу, нужно несколько раз нажать (или прокрутить) на рычаг насоса.
  • Электрические насосы для перекачки бензина не требуют от оператора приложения физических усилий, так как все усилие для откачки топлива создает электродвигатель. Оператору достаточно открыть вентиль, и топливо начнет течь.

Технические характеристики

  • Производительность насоса показывает, сколько литров бензина в минуту способен перекачать насос. Если вам нужно работать с большими объемами бензина (несколько тысяч литров), то целесообразно купить насос для перекачки бензина с производительностью 75 л/мин. За полчаса непрерывной работы он способен перекачать 2250 литров бензина. Если же насос требуется для перекачки малого количества (нескольких сотен литров) топлива, то подойдет модель с производительностью 17,5 л/мин. За те же полчаса она справится с 525 литрами бензина.
  • Рабочий режим — важный параметр в списке технических характеристик электрических насосов для перекачки бензина. Он показывает, сколько времени насос может работать без перерыва и сколько времени ему требуется на отдых. Чаще всего время работы и перерыва составляет 30 минут.
  • Длина шланга определяет степень удобства работы с устройством. Шланг может входить в комплектацию устройства, или же его нужно приобретать отдельно.
    Чем длиннее шланг, тем удобнее использовать насос для перекачки бензина.

выбираем хороший насос и насадку — журнал За рулем

Насадка-носик для канистры, воронка, погружной, сифонный, ручной насосы — перелить жидкость из одной емкости в другую можно по-разному. Эксперты «За рулем» изучили наиболее интересные приспособления.

Материалы по теме

Без перелива жидкостей автомобилисту не обойтись — а это с непривычки бывает непросто. Скажем, гидрометцентр пообещал резкое похолодание, а у вас бачок стеклоомывателя доверху заправлен обычной водой — как осушить емкость? А как перелить бензин из стандартной 20‑литровой канистры в бак машины или, к примеру, газонокосилки? Если под рукой нет воронки, то можете не мучиться — бесполезно. Ситуация унизительная: топливо есть, машина исправна, а вот с заправкой — проблема. Неслучайно многие пластмассовые канистры снабжены выдвижными или накручивающимися носиками.

Материалы по теме

Мы испытали десяток изделий и приспособлений для перекачки различных автомобильных жидкостей. Примечательно, что универсальностью применительно к типу переливаемого продукта обладают далеко не все из них. Исключением является… нет, вовсе не вода, а дизельное топливо — его не боится никто.

Подробности — в нашей фотогалерее.

Airline ACF-N. Насадка-носик для канистры универсальный

Airline ACF-N. Насадка-носик для канистры универсальный

Примерная цена 420 ₽

Идея насадки великолепна. Но единого ГОСТа на горловины канистр нет, а потому подсоединить такую насадку удается не к каждой из них. Еще труднее добиться герметичности по прокладке. Слив из 20-литровой канистры занял 2 мин 02 сек.

В комплект входит резиновая насадка под бензиновые горловины баков, имеющие меньший диаметр, чем у дизельных. Короче, если такой носик подходит к вашей канистре, то вы — король дозаправки! Насадка поможет переливать любые жидкости, при этом вылить из канистры можно всё топливо до капли.

Полезное изделие.

Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной

Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной

Примерная цена 760 ₽

Тип жидкости: бензин, спирт и растворители переливать нельзя — фактически разрешены только дизтопливо и вода

Электрический насос (12 В, 1,5 А) работает только при погружении в жидкость: самовсасывание у него отсутствует. Шланг к изделию не прилагается. Работает шустро: 20‑литровую канистру наполнил за 1 мин 41 сек. Но габариты изделия позволяют брать жидкость разве что из бочки. Указан максимальный подъем: 2,5 метра. Полезность ограничена.

Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива

Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива

Примерная цена 200 ₽

Тип жидкости: не оговаривается

Пользоваться изделием несложно: главное — не перепутать «вход и выход». Это желательно определить до погружения в жидкость: струя воздуха при нажатии на грушу даст правильный ответ. Малые размеры устройства и тонкие шланги (7 мм) делают его неприемлемым для перекачки топлива. А вот осушить бачок омывателя во избежание замерзания можно.

Четырехлитровую емкость (как у большинства бачков в российском исполнении) удалось опустошить примерно за 4 минуты. Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас.


Berkut SP300MP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Berkut SP300MP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Примерная цена 1100 ₽

Тип жидкости: годится для перекачки бензина, дизтоплива, антифризов, керосина и технической воды

Устройство промышленного размера. Есть даже крышка, позволяющая вворачивать насос в резьбу горловины стандартной 200‑литровой бочки. При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек. Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Причем при перепаде высот ­работает в режиме сифона. Полезность ограничена.

Berkut SP400ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Berkut SP400ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Примерная цена 900 ₽

Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода

Этот насосик — электрический (две батарейки АА)! Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут. Устройство свободно входит в горловину канистры. Полезность ограничена.


Berkut SP410ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Berkut SP410ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ

Примерная цена 1780 ₽

Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода

Электрический насосик питается от двух батареек АА. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости. Предусмотрен удобный пенал для хранения. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь.

DolleX. Ручной насос для ГСМ

DolleX. Ручной насос для ГСМ

Примерная цена 230 ₽

Тип жидкости: не оговаривается

Диаметр шланга всего 10 мм, поэтому 20 литров переливает очень долго: аж 6 мин 48 сек. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте.


Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей

Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей

Примерная цена 1550 ₽

Тип жидкости: дизельное топливо и керосин

Электрический насосик на двух батарейках типа АА перекачивает 20 литров за 1 мин 57 сек. Предусмот­рено самоотключение по достижении определенного уровня в приемной емкости. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело.

Koshin РН-20-ААА-1. Насос ручной для перекачки жидкостей

Koshin РН-20-ААА-1. Насос ручной для перекачки жидкостей

Примерная цена 550 ₽

Тип жидкости: кроме вязких и агрессивных

Благодаря упругой груше и шлангам большого сечения качает довольно быстро: на 20 литров потребовались 2 мин 21 сек. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм. Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных. Полезное ­изделие.


Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм

Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм

Примерная цена 115 ₽

Тип жидкости: не оговаривается

Самое древнее и простое устройство на все случаи жизни. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок. Время для пропускания 20 литров — 1 мин 08 сек. Одно из двух устройств в нашей выборке, полностью осушающее канистру. Очень полезное изделие!

БелАК БАК.00075. Насос перекачки топлива погружной 12V D50

БелАК БАК.00075. Насос перекачки топлива погружной 12V D50

Примерная цена 790 ₽

Тип жидкости: дизтопливо

Мощный электрический насос (ток — 3,7 А) прокачивает 20 литров всего за 38 секунд — ураган! Подъем жидкости — на высоту до 2 метров, шланга в комплекте нет. В канистру не влезет. Полезность ­ограничена оговоркой по применяемости: для бензина изделие не годится.

Сопоставлять разномастные устройства по принципу «лучше — хуже» бессмысленно: важнее оценить полезность изделий. Больше других нам понравился Berkut SP410 ЕP — качает что угодно, умеет самоотключаться. Отметим также знакомую всем простую воронку — в ее полезности сомневаться не приходится.

  • Под машиной образовалось непонятное мокрое пятно? Все возможные варианты его появления — тут.

Насос для перекачки топлива своими руками

19.08.2015

Сегодня емкости для хранения топлива есть у многих. Солярка может пригодиться в быту и работе по совершенно разным причинам, но одно точно — рано или поздно её понадобится извлекать из емкости. Сделать это легче всего при помощи специального насоса. Но по причине ограниченного бюджета такие покупки могут не всем оказаться по карману. Не беда! Сделать насос для перекачки топлива своими руками можно. И для этого не потребуется никаких сложных деталей.

Прежде всего, установка должна базироваться на насосе. По сути, здесь подойдет любой насос от гидравлической системы, которой оснащаются погрузчики, тракторы, манипуляторы и т. д. Есть те, кто использует «Газелевский» насос из отопления салона, а другие предлагают использовать б/у насосы от инжекторных иномарок. В принципе, сойдет насос из любого ГУР грузового автомобиля.

Совсем бюджетный вариант — насос НШ 32 У. Такие валяются у многих в гаражах, а владельцы и не знают, что с ним делать. Поэтому поищите в своих закромах или поспрашивайте знакомых — возможно, вы найдете такой насос. Буква «У», присутствующая в его названии, означает его универсальные характер. От вращения вала меняется положение выхода и подачи.

У этого насоса имеются четыре отверстия для крепления. При помощи болтов закрепите насос на пластину, и к доске. Электродвигатель выбирайте на свое усмотрение. К слову, насос НШ 32 У имеет режим вакуума, поэтому может забирать жидкость с глубины до 4 метров.

Как видно, насосная установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Но проблема в том, что большой эффективности от неё ожидать не стоит. Если вы не хотите долго ждать, пока насос перекачивает топливо, то лучше все же купить новый. Тем более, что сейчас есть недорогие модели. Купить насос для перекачки топлива можно и в магазине «РусТара», обращайтесь!


Возврат к списку


Оставьте Ваш вопрос или комментарий

Насосы для дизельного топлива,солярки, керосина и бензина на 12,24,220 Вольт

Управление насосом для перекачки дизельного топлива.

Служит для регулировки уровня жидкости в промежуточных емкостях между насосом, непрерывно подающим топливо в горелку и баком накопителем для дизтоплива, который закапывается во дворе дома. В коттеджах и домах, которые отапливаются дизельным топливом.

Чтобы не происходило внезапной остановки горелки, поддерживающей температуру в отопительной системе дома, возникла потребность в создании Автоматики контроля уровня дизтоплива в баке, которая автоматически включает насос подкачки, если уровень в промежуточном баке опустился ниже критической отметки. Тем самым, не давая горелке остановиться, дому замерзнуть, а батареям разморозиться.

Помимо этого, автоматика защищает насос от холостого хода без жидкости, не давая насосу сгореть.

Преимущество Автоматики контроля уровня: -Простое недорогое решение

-Легко подключается

-Не требует обслуживания

Автоматика контроля уровня топлива в баке состоит из:

блока управления, — защитного пускателя для подачи напряжения на топливный насос.

И самого датчика уровня поплавкового типа (выключатель по уровню топлива), состоящий из латунной трубки и поплавка из маслобензостойкого материала. Тип датчиков – геркон.

(ВСЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)

 

Датчики для системы Автоматики контроля уровня поставляются в следующих вариантах:

С двумя контактами (для контроля нижнего и верхнего уровня жидкости , такие как:

— ВБУ 2.350(2 контакта) -длина трубки 380 мм — регулируемый уровень 350 мм
— ВБУ 2.600(2 контакта)- длина трубки 630 мм регулируемый уровень 600 мм.

И трех контактные: (контролирующие нижний уровень жидкости, верхний уровень и перелив жидкости.)

Такие как:
— ВБУ 222.600-30/80-570 (3 контакта) длина трубки 630 мм- регулируемый уровень 600 мм,
— ВБУ 222.900-30/80/870 (3 контакта) длина трубки 930 мм — регулируемый уровень 850 мм.


Для крепления к емкости на концах датчиков предусмотрена резьба М12х1. с ответной гайкой
Допустимая температура работы датчиков — до +105 градусов С.
Расшифровка обозначения:
ВБУ 222.900-30/80/870
— 222 — три контакта,
— 30/80/870 — расстояние между контактами в мм от точки крепления.

SP400EP насос для перекачки топлива на батарейках, 10 л/мин

Электрический насос BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER — подходит для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Прост и безопасен в управлении и обслуживании. Работает от 2-х батареек АА-типа.
Электрический насос BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER — помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов).
  • Тип жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла, спирты, тех. вода
  • Питание: батарейки типа АА 1,5V x 2 шт (в комплект не входят)
  • Производительность: 10 л/мин
  • Объём перекачиваемой жидкости: до 600 литров (от 2-х батареек типа АА)
  • Диаметр всасывающей трубки: 32 мм
  • Длина всасывающей трубки: 385 мм
  • Длина шланга: 605 мм

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

  • Артикул

    SP400EP

  • MIN_PRICE

    950

Варианты систем перекачивания ГСМ | «УралСпецТранс»

  версия в формате PDF

Полуприцепы-цистерны для ГСМ «УралСпецТранс» предназначены для транспортировки и кратковременного хранения топлива, также могут использоваться как мобильные заправочные станции. Специалистами компании были разработаны многофункциональные системы опорожнения (налива) – система раздачи топлива (СРТ). В зависимости от необходимой функциональности СРТ технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (слива), состоящее из трубопроводов, донных клапанов, запорной арматуры и системы управления донными клапанами, а также перекачивающий насос и устройство дозированной выдачи. Применение различных схем раздачи топлива на полуприцепах позволяет расширить функционал полуприцепа-бензовоза. 

Схема технологического оборудования: 1 отсек. 


Слив самотеком.

Наиболее простой схемой исполнения системы слива является слив самотеком из односекционной емкости без применения перекачивающего насоса. Слив осуществляется через вывод трубопровода, расположенный в закрытом отсеке на заднем свесе полуприцепа. Сохраняется возможность слива и наполнения цистерны сторонним насосом.

Схема технологического оборудования: 1 отсек без насоса

Схема технологического оборудования: 1 отсек. 


Наполнение / Слив / Перекачивание при помощи собственного насоса. Слив самотеком.

Возможно исполнение системы опорожнения/налива с перекачивающим насосом. Насос обеспечивает слив топлива из емкости полуприцепа, нижнее наполнение (заполнение отсека ППЦ через выводы трубопровода СРТ), а также возможно перекачивание из одной емкости в другую минуя собственную. 

Схема технологического оборудования: 1 отсек + насос

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков. 


Слив самотеком.

Полуприцепы-цистерны с несколькими изолированными друг от друга отсеками оснащаются СРТ, обеспечивающей слив как каждого отсека поочередно, так и одновременно. Возможно изготовление такой системы двух типов: «коллекторная» и «бесколлекторная». Бесколлекторная система опорожнения/налива представляет собой систему с выводом сливного трубопровода из каждого отсека. Такая схема удобна при наполнении отсеков цистерны различными ГСМ — существует возможность одновременного слива из разных отсеков в разные емкости. Коллекторная система объединяет все сливные трубопроводы в один, сохраняя возможность одновременной (в случае наполнения отсеков цистерны идентичными ГСМ) и поочередной раздачи из каждого отсека.

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков без насоса

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков.


Наполнение / Слив / Перекачивание при помощи собственного независимого насоса. Слив самотеком.

Коллекторная система слива ППЦ с несколькими секциями может быть оборудована независимым насосом. Насосная установка не встроена в коллекторную систему. Для проведения операций перекачивания топлива необходимо подсоединить насос к коллектору при помощи технологического рукава. В зависимости от проводимых операций: слива, заполнения емкости или перекачивания топлива, технологический рукав присоединяется к соответствующим выводам трубопровода.
При таком исполнении СРТ слив из цистерны может осуществляться как самотеком, так и при помощи насоса. Наличие насосной установки позволяет расширить функционал системы и применять ее для наполнения собственной емкости и перекачивания топлива между сторонними емкостями минуя собственную.

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков + насос

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков.


Наполнение / Слив / Перекачивание при помощи собственного насоса. Слив самотеком.

Полуприцепы-цистерны для ГСМ с несколькими изолированными отсеками могут оснащаться системой опорожнения/налива с перекачивающим насосом. Насос значительно расширяет функциональность полуприцепа как автономной перекачивающей станции. Операции слива самотеком, перекачивание транспортируемых ГСМ в сторонние емкости, наполнение собственной цистерны, а также перекачивание между сторонними емкостями минуя собственную могут осуществлятся в полевых условиях.

Схема технологического оборудования: 2 и более отсеков + насос

Узел выдачи топлива (УВТ)

Более функциональным является полуприцеп-бензовоз с узлом выдачи топлива (УВТ). УВТ устанавливается на полуприцепы СРТ которых оснащена перекачивающим насосом. Функционал системы позволяет осуществлять дозированную раздачу топлива из любого отсека. Как правило, такие полуприцепы-бензовозы используются в качестве мобильных заправочных станций.

Насосы для перекачки бензина и дизельного топлива

На странице: 30255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Вакуумный насос для слива масла и охлаждающий жидкости (36190) Ручной вакуумный насос, для слива..

6507 р.

Воронка для бензин из химически стойкого полипропилена (20359) Бензин и маслостойкой полипропиле..

376 р.

Воронка с расширением 330 мл (36216) Бензин и нефть из термостойкого пластика. Cтолбы для мелкоя..

235 р.

Воронка со шлангом для бензина и масла (191487) Для бензина и масла из прочной пластмассы PP. С&..

471 р.

Воронка со шлангом для бензина и масла, диаметр 160 мм (191488) Бензин и маслостойкой полипропил..

376 р.

Воронка со шлангом для бензина и масла, диаметр 190 мм (191489) Бензин и маслостойкой полипропил. .

471 р.

Всасывания насоса двойного действия (30727) Двойное действие всасывающий насос для заполнения ра..

1508 р.

Всасывающий насос для слива масла и охлаждающий жидкости, объем 0.2 литра (20751) Ручной вакуумн..

1319 р.

Всасывающий насос для слива масла и охлаждающий жидкости, объем 1.5 литра (20750) Ручной вакуумн..

2820 р.

Зажимные плоскогубцы набор, 3 шт (191552) Предотвращает от побега жидкости при снятии шланга.&nb..

1885 р.

Заправочный пистолет для насос (191606) Автоматически отключается, когда бак заполнен. С ..

2537 р.

Заправочный пистолет для насоса с автостопом (191607)   Автоматически отключается, ког..

4234 р.

Канистра для бензина 10 литров (39256) Пластмасса. Ручка для переноски и шланг стрем..

942 р.

Канистра для бензина 20 литров (39253) Пластмасса. Ручка для переноски и шланг стрем. .

1319 р.

Клещи для снятия масляных фильтров в труднодоступных местах  (191553) Эти клещи также удобн..

2537 р.

Клещи для снятия/установки топливного шланга (191494) Изготовлены из алюминия с порошковым покры..

1225 р.

Клещи для установки / снятия хомутов (191430) Специальные клещи для установки / снятия хомутов.&..

942 р.

Клещи для установки / снятия хомутов (191457) Используется для снятия и установки всех типов пло..

942 р.

Коллектор для замены масла и охлаждающий жидкости 16 литров (191363) Сделан из термостойкого пла..

1602 р.

Коллектор для замены масла и охлаждающий жидкости 16 литров (191417) Сделан из термостойкого пла..

1602 р.

Коллектор для замены масла и охлаждающий жидкости 4 литров (82650) Изготовлен из термостойкого п..

442 р.

Коллектор для замены масла и охлаждающий жидкости 8 литров (191418) Сделан из термостойкого плас. .

942 р.

Комплект адаптеров для смазочного пневмошприца , 8 шт (191388) Адаптеры из комплекта подходят..

5177 р.

Комплект для подключения воды к насосу (17328) 1 1/4 «-интерфейс для насосов и 25 или 32 мм т..

423 р.

Комплект для подключения воды к насосу (17367) 1 1/2 дюйма интерфейс для насосов. Шланг ..

423 р.

Контейнер для отработанного масла 10 литров (191419) Контейнер для отработанного масла из специа..

1131 р.

Контейнер для отработанного масла 17 литров (191529) Контейнер для отработанного масла из специа..

1885 р.

Контейнер отработанного масла , 4 литра (82755) Практически закрытый контейнер ждя отработанн..

1131 р.

Лейка для масла из бензо-маслостойкого пластика 5 литров (191486) Лейка изготовлена из масло-бен..

659 р.

Набор адаптеров  для приспособления замены масла в коробке передач, 3 шт (191448) Адапте. .

3291 р.

Как слить топливный бак

В большинстве автомобилей на дорогах сегодня используются двигатели внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется бензин или дизельное топливо, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Длинная тонкая отвертка
  • Ручной сифонный насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, и посмотрите на нее.

  • Наконечник : Может быть немного сложно подать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в резервуар. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов

  • Дренажный поддон

  • Стойки для домкратов

  • Защитные очки

  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке. Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Соблюдайте меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Как откачивать газ, не повреждая новые автомобили

На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:

Когда я выполнял некоторые работы по техническому обслуживанию своего бензинового электрогенератора, мне пришла в голову мысль, что в былые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно было всегда слить бензин из бензобака своей машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы. Однако в настоящее время, похоже, это не так.Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина. Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливной магистрали. Я не нашел.

Беглый осмотр дна топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе. У них не было предложений.”

Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели. Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать бензин из новых автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли какие-либо транспортные средства продолжать работу после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи.Если вы читали через секунду после , вы можете быть удивлены моими выводами.

Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифона, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны. Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю.Но есть другой способ.

Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка «бабочка».

Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.

Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как hose-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника.Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с таким ручным насосом, как этот, он будет работать намного быстрее.

Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Только помните, что воровство газа незаконно и его следует избегать.

ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…

Почти каждый читатель One Second After убежден, что практически любой автомобиль на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда.Д-р Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», Â не согласен. Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того. Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не значит, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами транспортных средств, застрявших на всех типах дорог, мостов и туннелей, которые только можно вообразить, транспортировка по-прежнему будет затруднена.

Эта статья обновлена ​​24.10.2016.

Как удалить бензин из газонокосилки? — Coolblue

Чтобы удалить бензин из бензобака, выполните следующие действия:

Шаг 1

Подождите, пока двигатель остынет.

Шаг 2

Откачка бензина осуществляется под действием силы тяжести. Поставьте канистру на землю рядом с крышкой бака. Шланг всегда должен быть ниже уровня топлива в баке, чтобы газ продолжал поступать после запуска.

Шаг 3

Вдавите шланг в бензобак настолько глубоко, чтобы он достиг дна и погрузился в бензин. Чтобы проверить, не затоплен ли длинный шланг, осторожно продуйте шланг. Вы слышите пузыри? Значит, он установлен правильно! Поместите другой конец длинного шланга в канистру, а затем поместите короткий шланг рядом с отверстием. Не давите на короткий шланг слишком сильно, он не должен быть погружен в воду.

Шаг 4

Закройте проем.Используйте для этого старую тряпку и убедитесь, что воздух не выходит наружу. Воздух все еще выходит? Смочите тряпку, отожмите и попробуйте еще раз. Влажная тряпка облегчает заделку отверстия.

Шаг 5

Подайте воздух в короткий шланг. Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете позволить ему продуть за вас. Будьте осторожны, чтобы не вдыхать пары бензина. При вдувании в шланг давление воздуха в бензобаке увеличивается, заставляя воздух попадать в более длинный шланг. Дуйте, пока бензин не потечет в канистру.Перестаньте дуть, как только бензин потечет, все остальное сделает гравитация! Канистра полная или вы хотите остановить поток? Поднимите шланг или канистру. Как только уровень топлива будет выше, газовая линия перестанет течь.

Шаг 6

Вы закончите сифонирование после того, как весь бензин будет слит. Выньте шланги из отверстия и закройте бак. Закройте также канистру; бензин выделяет пары.

Шаг 7

В двигателе всегда останется немного топлива.Вынесите газонокосилку на улицу и дайте двигателю поработать, пока не закончится бензин.

Слив топлива из бака своими руками — Great Lakes Scuttlebutt

Опубликовано: 17 октября 2018 г.
Автор: Dan Armitage

Попробовав все: от двойной дозировки оставшегося топлива со стабилизатором до доливки бака и оплаты за то, чтобы марина осушила бензобак моей лодки в межсезонье, я, наконец, решил последовать совету надежного друга и ветерана Великого. Оператор марины озер и сам справился с задачей.Я обнаружил, что лучший способ запускать подвесной двигатель каждую весну и поддерживать его работоспособность после простоя в межсезонье — это очистить бак и систему от всего топлива предыдущей осенью и начать с нуля заправкой свежего газа следующей весной. .

Наблюдая за тем, как Боб Ханко из Cranberry Creek Marina в Гуроне, штат Огайо, взялся за работу по откачке топлива из 45-литрового топливного бака моей центральной консоли, я решил купить то, что мне нужно, чтобы сделать эту работу самому. Это избавит меня от четырехчасового буксировки и обратно от дома, от платы за час работы, которую Боб взимает за работу, а также на получение некоторого бонусного бензина для моего буксирующего автомобиля в придачу.

Дни всасывания топливных шлангов для начала процесса самотечной откачки оставили горький привкус во рту и остались позади. То же самое с теми сифонными шлангами, которые вы встряхиваете для самозаливки, после того, как мой сын-подросток поймал меня на этом и так сильно рассмеялся, что упал. Не только это, но и топливные баки, оборудованные необходимыми антисифонными клапанами, требуют значительного всасывания, чтобы преодолеть функцию безопасности при преднамеренном сливе бака. Итак, первое, что мне понадобилось, это портативный электрический насос на 12 В, рассчитанный на безопасное использование с легковоспламеняющимися жидкостями.

Ханко использовал насос Seachoice, который отлично работал, и я купил идентичную модель Seachoice Fuel Pump Dura-Lift Electronic 11 PSI 12v в моем местном судоходном магазине за немногим более 100 долларов. Пара латунных заусениц топливного шланга размером 1/4 x 3/8 дюйма, два зажима для шланга, десять футов топливопровода диаметром 3/8 дюйма, десять футов дуплексного провода 12 га и пара зажимов типа «крокодил» — все, что требовалось для сборки. мой переносной комплект для слива топливного бака.

Топливный насос Seachoice, зазубрины и топливный шланг используются для изготовления комплекта для слива топлива из бака для зимних лодок.

Используя термоусадочные соединения, я прикрепил дуплексный провод к проводам, выходящим из насоса. Это сделано для того, чтобы продлить это силовое соединение от насоса к батарее лодки, которое я снимаю и размещаю подальше от насоса, чтобы предотвратить возникновение искр как можно дальше от места перекачки топлива. Я прикрепил зажимы из крокодиловой кожи к другим концам двух проводов.

Чтобы слить топливо из топливной системы моей лодки, я сначала перекрыл топливопровод, ведущий к подвесному двигателю, а затем запустил его всухую либо в воде на рампе, либо на подъездной дорожке, используя водяные муфты, пока он не заглохнет после сжигания всего топлива из карбюратор. Я проверяю, что последний бак топлива обработан стабилизатором, так что все, что протекает и / или остается в системе, обрабатывается. Затем я подтягиваю грузовик к прицепной лодке.

Убедитесь, что топливо, проходящее через подвесной двигатель во время последней поездки в сезоне, обработано стабилизатором, чтобы все, что остается в системе и трубопроводах, было кондиционировано.

Там я просто отсоединяю топливный шланг, ведущий от бака, у груши заправочного насоса и помещаю его на впускной зазубрин насоса, закрепляя трубопровод хомутом.Я прикрепляю отдельную десятифутовую секцию топливопровода к выпускному отверстию насоса с помощью зажима для шланга и вставляю другой конец этого шланга в отверстие для заправки топливом моего грузовика.

Подсоедините насос к топливной магистрали, ведущей к топливному баку лодки. Боб Ханко рекомендует отсоединить линию от «восходящего» конца, где она присоединяется к груши заправочного насоса.

Когда все готово, я прикрепляю зажимы типа «крокодил» к клеммам аккумулятора, чтобы привести насос в действие, и ждал, пока топливо будет высасываться из топливного бака моей лодки и перекачиваться в грузовик.

Насос Seachoice перекачивает около 33 галлонов топлива в час, поэтому в зависимости от того, сколько газа у меня осталось в баке к концу сезона, этот процесс обычно занимает менее часа. Я стою в стороне, чтобы убедиться, что передача идет по плану, пока я готовлю лодку и ее содержимое к межсезонью и надеваю зимнее покрытие на такелаж.

В Cranberry Creek Marina закачивают старый газ в емкости, предназначенные для утилизации топлива, но многие водители закачивают его прямо в топливный бак своего буксирующего автомобиля, где он смешивается со свежим топливом.Если смесь не слишком старая и достаточно свежего газа, чтобы ее разбавить, смесь работает нормально.

Когда насос работает всухую, что вы можете видеть в стеклянной чаше, содержащей экран для фильтрации газа, проходящего через насос, я отсоединяю аккумулятор, снова подсоединяю топливопровод лодки к подвесному двигателю и складываю насос и аккумулятор. в гараже, зная, что у меня теперь нет топлива на борту лодки, чтобы она вышла из строя в межсезонье и поставила демпфер в начале следующего.

Эта статья впервые появилась в осеннем выпуске (сентябрь / октябрь) 2018 года журнала Great Lakes Scuttlebutt.

>> Или щелкните здесь, чтобы прочитать последний выпуск журнала Great Lakes Scuttlebutt. <<


теги: Сделай сам (DIY), Двигатели, Обработка топлива, Подготовка к зиме


Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию.При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  7. Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
  8. Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме. Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙТИ ЗАПЧАСТИ

Базовая система топливного насоса

Топливная система с гравитационным потоком не работает во многих конструкциях самолетов, особенно в большинстве типов с низкорасположенным крылом.Как вы знаете, система топливного насоса должна использоваться всякий раз, когда топливные баки не могут быть установлены достаточно высоко над уровнем карбюратора, чтобы воспользоваться преимуществом силы тяжести и простой, эффективной системой потока самотеком.

Означает ли это, что система топливного насоса сложнее, чем система самотечного потока? Да, действительно, к сожалению.

Мы знаем, что человеческие усилия никогда не могут сравниться с простотой и эффективностью природы. Поэтому неудивительно, что казалось бы простое решение добавления топливного насоса лишь частично справляется с проблемой подачи топлива в двигатель без помощи силы тяжести.Гравитация никогда не подводит, в отличие от топливных насосов. Итак, чтобы защитить себя от такой возможности, вам придется добавить какой-то резервный насос.

Теперь у вас есть два насоса — но как узнать, насколько хорошо они работают? Правильно, вы также должны установить датчик давления топлива или расходомер топлива (который на самом деле является не чем иным, как датчиком давления топлива), чтобы предоставить вам эту информацию.

Вот и все — лишь намек на дополнительную сложность, которая отличает базовую систему топливного насоса от системы подачи топлива самотеком.

Основные компоненты топливной системы
Во всех отношениях система топливного насоса очень похожа на самотечную. Обе системы начинаются с топливных баков.

Подача топлива начинается, когда топливо проходит через защищенный от пальцев выпускной патрубок в нижней части топливного бака. Из бака топливо течет по алюминиевой магистрали (диаметром не менее 3/8 дюйма) к удобно расположенному клапану переключения топлива в кабине экипажа.

Пройдя через селекторный клапан бака, топливо попадает в главный фильтр, более известный как «газоочиститель».«

Газораспределитель обычно располагается на брандмауэре и должен быть самым нижним элементом топливной системы. Он всегда оснащен клапаном быстрого слива, так что в этот момент можно слить всю топливную систему. Газоколонка также представляет собой удобное средство для слива топлива для проверки наличия воды во время предполетного осмотра. Быстрый слив должен быть легко доступен без необходимости снимать кожух или крышки.

Кстати, приходило ли вам в голову, что когда вы сливаете топливо из бензоколонки для проверки наличия воды, вы проверяете только бак, на который установлен селектор? Если вы хотите проверить какой-либо другой бак, вы должны изменить настройку селектора и слить еще немного топлива.Верно?

После того, как отфильтрованное топливо проходит через газоохладитель, оно поступает в резервный насос или в обход него. Этот агрегат обычно представляет собой электрический насос, но также может быть ручным качающимся насосом.

Наконец, топливо попадает в самое сердце системы топливного насоса — насос с приводом от двигателя. Этот насос с механическим приводом от двигателя прикреплен болтами непосредственно к вспомогательной подушке на картере двигателя, откуда он подает топливо под давлением к топливной форсунке или карбюратору.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно знать, что, хотя насос с приводом от двигателя является основным источником давления топлива, резервный вспомогательный топливный насос является обязательной установкой для самолетов, изготовленных по Сертификату утвержденного типа.Конечно, и ваш самолет любительской постройки тоже должен быть оборудован.

Поскольку эти топливные насосы должны обеспечивать давление, достаточное для перемещения топлива из баков в карбюратор или топливную форсунку, очевидно, что у вас должен быть какой-то способ узнать, что создается необходимое давление. Как уже указывалось, эта мелочь решается установкой манометра топлива.

Дополнительная сложность системы топливного насоса по сравнению с системой самотечного потока станет для вас более очевидной после того, как вы начнете установку.Посмотрим, в чем дело.

Установка манометра топлива
Манометр, который вы устанавливаете, должен быть откалиброван для соответствия диапазону давления топлива вашей системы. Например, топливная форсунка работает с нормальным давлением топлива около 24 фунтов на квадратный дюйм, в то время как карбюратор высокого давления не требует более 15 фунтов на квадратный дюйм. Обычный карбюратор поплавкового типа требует еще меньшего давления для эффективной работы. . . около 5 фунтов на квадратный дюйм. Итак, вы видите, вы должны установить датчик, который будет показывать достаточно высокое значение для вашей установки.С другой стороны, манометр давления топлива, способный регистрировать гораздо более высокое давление, чем необходимое для вашей установки, может быть не таким точным, как манометр, откалиброванный для меньшего диапазона давления топлива.

Есть еще одно соображение. Типичный индивидуальный манометр топлива будет иметь диаметр 2-1 / 4 дюйма или 2-1 / 16 дюйма (автомобильного типа). Лучше проверьте свой размер перед тем, как вырезать это отверстие в приборной панели. Манометры давления топлива также доступны как часть «комбинации приборов».«Они довольно популярны и используются большинством производителей самолетов. Выбор за вами.

Установить манометр топлива довольно просто. После установки манометра на приборной панели или в другом более удобном месте, если это необходимо, прибор подключается к карбюратору или топливной форсунке с помощью алюминиевой трубки с использованием стандартных фитингов AN. Поскольку трубопровод будет заполнен неочищенным топливом на всем пути от карбюратора до панели кабины, было бы разумно использовать трубки меньшего диаметра, чем те, которые используются для ваших основных топливопроводов.В конце концов, измеряется только давление, и это не имеет никакого отношения к подаче топлива в двигатель. Следовательно, будет достаточно алюминиевой лески дюйма или даже 3/16 дюйма. Подсоедините напорный топливопровод с помощью фитинга ограничительного типа к отверстию в топливной форсунке или корпусе карбюратора, предназначенном для этой цели.

В то время как вы обычно используете алюминиевый трубопровод от манометра до фитинга перегородки брандмауэра, трубопровод давления топлива внутри моторного отсека (от брандмауэра до топливной форсунки или карбюратора) должен быть гибким авиационным шлангом, изготовленным со стандартными металлическими фитингами. (см. рисунки 2, 3 и 4 ниже ).

На мой взгляд, пластиковым шлангам и накладным фитингам, закрепленным хомутами или скрученной проволокой, нет места в первичной топливной или масляной системе, особенно внутри моторного отсека.

Ваш топливный насос с приводом от двигателя
Во время всех обычных операций двигателя топливный насос с приводом от двигателя (механический) автоматически подает топливо с надлежащим давлением непосредственно к ближайшей топливной форсунке или карбюратору, в зависимости от обстоятельств.

Хорошо известный авиационный топливный насос с диафрагмой переменного тока считается отраслевым стандартом для большинства небольших авиационных двигателей.Это самовсасывающий насос со специально разработанными диафрагмами, на которые в наши дни не влияют различные экзотические химические свойства топлива (см. , рис. 1, ).

Не так много лун назад люди из AC решили отменить производство своих комплектов для ремонта топливных насосов, потому что слишком много топливных насосов ремонтировалось ненадлежащим образом. Они посчитали, что разница в стоимости между ремонтом старого насоса и установкой нового не стоит возникших проблем.Так что забудьте о ремонте вашего старого топливного насоса с приводом от двигателя переменного тока.

Ремкомплектов больше нет в наличии.

Есть еще кое-что о насосе двигателя переменного тока. Насосы более поздних моделей получили новые номера Lycoming и AC, которые заменяют старые номера насосов. . . но это не все.

При замене вышедшего из строя старого насоса на новый, я обнаружил, что мои старые фитинги впускного и выпускного порта не подходят к новому насосу. Какое удивление узнать, что 30-минутная установка растянется на недельный поиск правильной арматуры.

В конце концов, чтобы внести изменения, у меня был нежеланный выбор — приобрести специальные фитинги для насоса Weatherhead или Lycoming с уплотнительными кольцами (см. , рис. 1, ).

Когда установлен правильный топливный насос с приводом от двигателя, он будет откачивать (перекачивать) больше топлива, чем требуется вашему двигателю. . . Фактически насос должен обеспечивать минимальный расход топлива 125% от необходимого для максимальной взлетной мощности. Эта избыточная мощность не будет проблемой при работе вашего двигателя, поскольку внутренний предохранительный клапан, настроенный на заводе для подачи топлива с правильным давлением для конкретного карбюратора или топливной форсунки, предотвращает развитие чрезмерного давления топлива на входе топлива. .

Мне известен случай, когда строитель не мог поддерживать мощность маршевого двигателя, если его электрический подкачивающий насос не был включен и не работал. Многие умные люди были озадачены этой проблемой, пока кто-то не обнаружил очевидное — насос с приводом от двигателя был неправильного типа и недостаточно велик, чтобы питать этот двигатель с впрыском топлива без помощи вспомогательного насоса.

При покупке нового насоса убедитесь, что у него правильный номер детали для вашего двигателя. Также проверьте, какой тип фитингов вам понадобится.Их обычно трудно найти.

Топливные насосы с приводом от двигателя достигли рекордных показателей надежности, но они не работают. Чаще всего происходит разрыв диафрагмы, и топливо выливается из сливной линии. Я считаю, что такая неудача чаще всего является результатом возраста, а не материальной нехватки.

Если ваш двигатель хорошо используется, и в журнале его работы не упоминается топливный насос с приводом от двигателя, считайте, что топливный насос работает в течение определенного времени и требует замены.

Просто имейте это в виду. Неисправный топливный насос с приводом от двигателя может создать серьезную опасность возгорания, если диафрагма разорвется и если вентиляционное отверстие не подключено к линии, проложенной от горячих выхлопных труб к безопасному месту за бортом. Кроме того, двигатель больше не запускается. . . не обошлось и без резервного топливного насоса.

Такой вспомогательный насос может поддерживать работу вашего двигателя даже при отказавшем насосе с приводом от двигателя. Это возможно, потому что топливные насосы с приводом от двигателя переменного тока (а также насосы Томпсона и Ромека) имеют внутренний перепускной клапан, который позволяет топливу проходить через насос с приводом от двигателя даже после его выхода из строя.Без этого условия установка и использование резервного насоса были бы очень сложными.

Опции резервного насоса
Резервный насос под любым другим названием может быть вспомогательным насосом, подкачивающим насосом, электронасосом или даже качающимся насосом. Все они служат одной цели — помогать насосу с приводом от двигателя или, в крайних случаях, полностью выполнять его функции.

Вспомогательный топливный насос обычно приводится в действие автономным электродвигателем, который управляется переключателем на приборной панели.

Вспомогательный или подкачивающий насос может использоваться для ряда важных функций, например:

1. Прокачка двигателя с впрыском топлива перед запуском.

2. Восстановление подачи топлива в двигатель каждый раз, когда насос с приводом от двигателя выходит из строя или не может поддерживать достаточный поток топлива.

3. Используется для подавления склонности к парообразованию, особенно на высоте более 10 000 футов.

4. Помощь в перезапуске двигателя после того, как парень, управляющий вашим самолетом, позволил одному из ваших топливных баков иссякнуть.

5. Использование подкачивающего насоса в качестве меры предосторожности при взлете и посадке.

Резервный насос, если он установлен, обычно устанавливается в линию (последовательно) с насосом с приводом от двигателя (см. , рис. 4 ).

А теперь послушайте это, амиго. Для такой установки подкачивающий насос ДОЛЖЕН иметь внутренний перепускной клапан, который позволит топливу проходить через подкачивающий насос независимо от того, включен он или нет.

Если вы установите электрический подкачивающий насос без внутреннего перепускного клапана последовательно с насосом с приводом от двигателя, каждый раз, когда вы выключаете этот подкачивающий насос, весь поток топлива к насосу с приводом от двигателя будет заблокирован.Другими словами, двигатель остановится, потому что топливо не может проходить через подкачивающий насос этого типа, если вы не оставите его включенным.

Многие небольшие электронасосы низкого давления, используемые строителями для двигателей с карбюратором, не имеют внутренних перепускных клапанов. Эти насосы, если они установлены в дополнение к насосу с приводом от двигателя, должны устанавливаться параллельно с насосом двигателя. В зависимости от установки, параллельная система может также потребовать включения одного или нескольких обратных клапанов с обратным ходом, чтобы гарантировать, что топливо течет только к двигателю и не утекает обратно в бак при работающем электронасосе.В любом случае, параллельная система всегда будет сложнее, чем встроенная установка (см. Рисунок 2 ).

Качающийся насос
Пилоты спортивного пилотажа предпочитают свой резервный топливный насос классическим качающимся насосом. Его основные функции, такие как помощь в запуске двигателя и поддержание давления топлива по запросу, аналогичны вспомогательному электрическому насосу, за исключением того, что он управляется вручную пилотом. . . и не требует никакой электрической системы.

Качающийся насос устанавливается так же, как и любой другой подкачивающий насос с внутренним байпасом. То есть его тоже можно установить последовательно в основной топливопровод к двигателю (см. , рис. 3, ).

Старые излишки вихревых насосов серии D времен Второй мировой войны становятся дефицитными, и их заменяет новый превосходный ручной топливный насос Christen.

Установка ручного топливного насоса Christen намного легче и содержит топливный клапан, топливный фильтр и топливный насос, упакованные в единый компактный блок.Если вы снаряжаете свой самолет для фигур высшего пилотажа, несомненно, это лучший вариант.

Проблемы с паром
Защитите свою топливную систему от чрезмерного воздействия тепла двигателя, и вы в значительной степени снизите вероятность возникновения проблем с паровыми пробками.

Это нелегко сделать, потому что моторный отсек, в котором находится большинство компонентов вашей топливной системы, мало чем отличается от горячего ящика или печи. Кроме того, насос с приводом от двигателя забирает дополнительное тепло от своего физического крепления к двигателю.Как следствие, топливный насос может стать достаточно горячим для просачивания топлива.

Некоторые производители, а также многие строители значительно уменьшают нагрев, заключая топливный насос с приводом от двигателя в алюминиевый кожух, открытый снизу. Воздуховод от задней перегородки двигателя охлаждает воздух в отверстие в кожухе для охлаждения насоса.

Другие меры, которые могут быть предприняты, включают закрытие всех гибких трубопроводов «пожарными рукавами», не столько для защиты мелких частиц от пожара в моторном отсеке, сколько для их некоторой защиты от тепла в моторном отсеке.По той же причине часто устанавливают и газосборник с металлическим кожухом вокруг него.

В зависимости от типа установленного оборудования, линия возврата паров обратно в топливные баки) может использоваться с системой топливных форсунок с непрерывным потоком (см. Рисунок 3 ).

Для двигателей с меньшим впрыском топлива основным средством борьбы с тенденцией к образованию паровых пробок является включение подкачивающего насоса для обеспечения положительного потока холодного топлива через систему.

Я уверен, что, как серьезный строитель, вы понимаете, что мы коснулись только наиболее важных основных элементов системы топливного насоса, и что ваша собственная установка должна быть произведена в соответствии с вашим самолетом — двигатель и устройство для измерения расхода топлива. (топливная форсунка или карбюратор) — и какие компоненты вы собираетесь установить.

12V Насосы для перекачки масла, дизельного топлива, бензина, топлива и воды — Scintex Australia

Обзор категорий: Выберите категорию Насосы 12 В Насосы 24 В Насосы 240 В Погружные насосы Солнечные насосы и аксессуары Ручные насосыПневматические насосыНасосы с приводом от двигателяНасосы с приводом от двигателя Насосы с приводом от двигателя Насосы с приводом на шкив3-фазные насосы

Насосы на 12 В для дизельного топлива, масла и воды

Scintex — один из крупнейших в Австралии онлайн-поставщиков насосов постоянного тока и насосных систем на 12 В. Наша специализация — перекачка дизельного топлива, а также более тяжелых жидкостей, таких как масла и моторные масла. Хотя большинство насосов подходят для топлива и масел при комнатной температуре, мы гордимся тем, что являемся поставщиком линейки высокотемпературных насосов для перекачки масла и турбо продувочных насосов Turbowerx. Электрические насосы на 12 В можно использовать от аккумулятора для перекачки дизельного топлива, масла, биодизеля, неэтилированного бензина и ряда других видов топлива. Для быстрой передачи доступны насосы с высоким расходом на 12 В. Для бортовых систем вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или техники у нас есть OEM-насосы Bosch и топливные насосы Facet.Во многих случаях насосы 12 В могут поставляться в виде комплекта, включающего топливный шланг, форсунки, расходомеры и фитинги, необходимые для водопровода. Scintex может дать совет о том, как включить насос 12 В в ваше насосное приложение. Мы также поставляем широкий ассортимент топливных фитингов из нержавеющей стали и шлангов для слива и всасывания топлива, которые могут поставляться вместе с вашим насосом. Для перекачки воды Scintex может предложить несколько вариантов, которые идеально подходят для душа, перекачки питьевой воды и небольших ирригационных систем.Наши четырехъядерные водяные насосы имеют реле отсечки давления, а маленькие латунные крыльчатые насосы идеально подходят для использования на морских судах, таких как трюмные насосы. Для бортовых насосов воды и охлаждающей жидкости см. Наш ассортимент насосов Bosch.

Scintex — специалист по насосам и фильтрации. Вместе с нашими инженерами мы можем поставить насосную систему, подходящую для вашего применения. Наш ассортимент варьируется от небольших электрических насосов на 12 В и 24 В до больших насосов на 240 В и 3 фазы, а также ручных барабанных насосов и пневматических воздушных насосов. Быстро и легко перекачивайте топливо, дизельное топливо, масло, биодизель, воду и неэтилированный бензин.Мы также предлагаем насосные решения для биотопливной промышленности с биодизельными насосами и агрегатами для использования в конверсии SVO. Помимо автомобильной промышленности, мы поставляем насосы для промежуточного охладителя и турбонагнетателя.

12V Насосы для перекачки масел

Использование масляного насоса 12 В для перекачивания масла является распространенной проблемой из-за более высокой вязкости жидкости. Вязкость масла увеличивается при более низких температурах, и это часто усугубляет проблемы в более прохладных штатах Австралии. В таблице ниже показана зависимость вязкости масла от температуры.

По мере увеличения вязкости масла увеличивается объем работы или мощности, необходимой для перемещения жидкости. Чтобы понять это, рассмотрите возможность добавления меда в банку в жаркий день (например, если взять банку из холодильника и попытаться ее перемешать), холодный мед будет очень трудно смешать, и он будет потреблять больше вашей энергии (энергии) для размешивать. Перекачка масла очень похожа, и это нужно учитывать при выборе насоса. Неправильный выбор насоса может привести к повреждению и отказу оборудования.

Насосы для дизельного топлива часто выбирают люди, не понимающие, что дизельное топливо — это очень легкое масло с низкой вязкостью. Дизельное масло имеет вязкость от 2 до 6 сП, что является относительно низким показателем по сравнению с обычным моторным маслом, которое составляет 10 сП плюс. В таблице ниже представлены некоторые общие значения вязкости жидкости в различных диапазонах температур, и всегда следует обращаться к таблицам, подобным приведенной ниже, перед тем, как просто выбрать наиболее экономичный или простой доступный насос.

Диаграмма вязкости обычных жидкостей при различных температурах.

Где P — давление, создаваемое насосом (Паскали (манометр))

ρ — плотность перекачиваемой жидкости (кг / м3)
г — сила тяжести (м / с)
h — высота, на которую будет выходить жидкость (метры)
В качестве рабочего примера насос scintex Quad http : //www.scintex.com.au/collections/water-pumps/products/fresh-water-pump имеет номинальное давление нагнетания 275kpag для модели 17lpm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *