ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дополнительная помпа или как сделать настоящий Ташкент в салоне | Автомания

Зима очень растяжимое понятие для нашей страны, у кого-то это грязь и слякоть с температурой воздуха до -5, где-то -30 это очень холодно и очень редко, а где-то наоборот –30 это средняя температура. Сегодня хочу поднять тему установки дополнительной помпы в контур охлаждения двигателя. Тема не новая и известна многим сибирякам.

Дополнительная помпа позволяет ускорить циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, таким образом тепло до салона доходит значительно быстрее во время прогрева, а при полностью прогретом двигателе воздух из дефлектора обжигает руку. Познакомился с этим видом настоящего национального тюнинга я, катаясь на ВАЗ 2114, многие устанавливают дополнительную помпу на наши переднеприводные ВАЗ, собственно мне автомобиль уже достался с помпой от предыдущего владельца, что было для него гордостью при продаже.

Суть очень простая нужно купить электрическую помпу, выбрать место её установки и купить патрубки, обычно помпу ставят в разрыв подводящего патрубок салонного радиатора печки, чтобы достичь максимального эффекта.

Многие первым делам ставят помпу от ГАЗели, девшего, новая, есть в каждом магазине. Но эти помпы часто текут, потому что конструкция включает в себя множество сальников, уплотнителей, крыльчатку. Все это начинает протекать и насос заклинивает.

Помпа от ГАЗель

Помпа от ГАЗель

Есть так называемая модернизированная помпа, в магазинах часто говорят “без сальниковая”, но это, как оказалось, не говорит о том, что там нет сальников, в общем также подтекает и выходит из строя.

Помпа BOSCH

Помпа BOSCH

В общем, хочется меньше проблем, выбираем импорт, можно купить новую от BOSCH или снять со старой иномарки/микроавтобуса на разборке. Они как правило в разы меньше и легче, работают на магнитах, сальников нет, проблем нет, ломаться нечему. Да дороже, но на длинном отрезке эксплуатации может окупиться в разы.

Самое сложное найти место, придумать как зафиксировать и надеть патрубки, в данном случае наращивать/менять патрубки не пришлось

Самое сложное найти место, придумать как зафиксировать и надеть патрубки, в данном случае наращивать/менять патрубки не пришлось

Подключение электрики процесс индивидуальный, я видел реализации с датчиком температуры окружающей среды или просто с тумблером в салоне, холодно взял включил, нормально отключил.

Про необходимость использования реле и предохранителей упоминать глупо, если уж вы решитесь подключать самостоятельно, то к любому насосу можно найти распиновку и придумать свою схему его подключения.

По эффекту это что-то с чем-то, в -30 в салоне Ташкент, воздух из дефлекторов обжигает ладонь, ощутимое тепло в салон идет уже при 40 градусах температуры ОЖ. Салон, по ощущениям, прогревается быстрее в 2 раза. Одни знакомый таксист отметил, можно заводиться один раз за пол часа на 5 минут и в салоне жара, это при – 30 на улице, без дополнительного утепления автомобиля.

П.С. естественно прежде чем устанавливать помпу нужно убедиться, что система охлаждения работает корректно, промыть клапан, радиатор печки, так как зачастую проблема недостатка тепла заключается именно в этом.

Всем спасибо за внимание! Пусть в новом году все получится и сбудется! Если эта статья вам понравилась, то поддержите её большим пальцем вверх. Также не забывайте подписываться на наш канал, так вы не будете пропускать наши новые публикации!

пошаговые инструкции + видео и фото » АвтоНоватор

Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

Замена помпы на «Газели»

Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

Где располагается водяной насос

В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

Готовим инструменты

Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

  • гаечный ключ на 12;

  • рожковый ключ на 24;

  • гаечный ключ на 27;

  • плоская отвёртка с тонким лезвием;

  • шестигранник на 6;

  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

Сколько тосола слить/залить при смене помпы

Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.

Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели»

После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства:

  1. Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения.

  2. Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.

  3. Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой.

  4. Снять ремень привода насоса.

  5. После чего снять открученный шкив и отражатель.

  6. От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол.

  7. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.

  8. После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.

  9. Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь.

  10. Снять водяной насос.

  11. С места посадки устранить уплотнитель.

Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности. Причём необходимо грамотно выставить отметки на шкиве и ролике, чтобы ремень ГРМ не порвался при первым же запуске двигателя.

Видео: замена водяного насоса своими руками

Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Возможны отличия по месту расположения помпы, однако она всегда будет входить в состав ГРМ.

На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины. Однако для этого потребуется демонтировать переднее колесо.

Автомобиль нового поколения, на котором пересмотрено место монтажа помпы

Таким образом, для всех модификаций автомобилей «Газель» процесс замены помпы будет выглядеть примерно одинаково. Потребуется снимать приводные ремни и сливать охлаждающую жидкость из системы. При этом процедура сама по себе не считается сложной, замену водяного насоса может выполнить водитель, имеющий базовые навыки обслуживания своего автомобиля.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Доработка печки - установка помпы от ГАЗели | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Материал предоставил пользователь нашего форума "Олежек" за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать...

На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного. Схема подключения немного изменилась

После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью (т.к. её достаточно при любых условиях, особенно когда салон прогреется , и при этом шума значительно меньше ), очень редко третьей на классике первая, и в течении зимы ни разу не пользовался 4, обычно это вторая. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным.

 

Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель. Кольцо выпиливал из старой полки при помощи набора коронок для дерева подходящего диаметра.

 

Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели (в тот же день разобрана и промазана герметиком), т.к. я не явлюсь первопроходцем вычитал из статей в интернете что есть два образца помп, 16 мм патрубки и 18мм, я собирался оставить родную трубку возле двигателя, а она как раз 16мм, да и возврат к изначальной схеме в случае чего был бы не труден. Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, (который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось бы), реле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив.

Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы. (Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять.)

Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Установленная помпа.

Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии.

С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет на штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем. Теперь электрическое подключение. Мне захотелось и на то были у меня основания, что бы помпа работала только начиная со второй скорости, потому как первой скоростью пользуюсь в осеннее/весенний период и большого количества тепла не нужно достаточно работы в штатном режиме. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему.

Из картинки видно что эта схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону двигателя купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом.

Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому (на пример на «рыбе»), но мне не хотелось. Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!!, при не значительном холоде -5 -7 воздух их печки идет очень горячий, руку держать очень тяжело, но в сильные морозы в машине холодно (по моим ощущениям, или я слишком много хочу ). При езде с работы (меньше 10 км), салон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы (при прогреве всегда включена печка+помпа+свет, возможно нагрузка на генератор тоже дает такой эффект), и третье мне показалось что двигатель стал теплее в холода когда включена помпа, у меня только одно объяснение что при быстром обороте тосола через печку он не успевает сильно выхолаживаться, тем самым делая общую температуру двигателя выше, по БК температура при любой забортной температуре не опускается ниже 85 градусов, хотя по моим наблюдениям раньше не поднималась выше 82-84 градусов. Именно не прогрев салона за короткие пробеги меня двигает дальше, думал что дело в радиаторе печки но!!! При небольшом морозе как я писал выше дует просто очень горячий воздух, поэтому еще продумывал вариант установки ШВ термостата, но купив его и попытавшись поставить понял что будет не очень легко это сделать из за особенности компоновки подкапотного пространства инжевой классики. При установке его, он постоянно упирался во что либо, поэтому пока все оставлено как есть. Возможно еще будут доработки, и соответвующие статьи. Автор статьи "Олежек" Обсуждаем как всегда на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=17831#17831

Где применяется дополнительная помпа?

С наступлением зимних холодов многие автомобилисты всерьёз задумываются об утеплении автомобиля. Этой проблеме наиболее подвержены автомобили семейства ВАЗ. Их штатные отопители греют недостаточно хорошо, особенно это заметно на холостых оборотах. Эта проблема устранима при помощи установки дополнительной помпы. Кроме этого, салон утепляется с помощью других доработок, например, переделкой отопителя для повышения эффективности потока горячего воздуха со стороны боков и по ногам пассажиров или монтажом дополнительного отопителя. В данной статье мы расскажем о том, как доработать систему охлаждения автомобиля благодаря установке дополнительной помпы в разрез патрубка. Для некоторых автовладельцев доработка такого плана может оказаться бессмысленной тратой времени, но в качестве примера отметим, что подобные внедрения уже на заводском уровне успешно используются такими европейскими гигантами автомобилестроения, как Mercedes и BMW.

Какие бывают дополнительные помпы?

Как правило, приобретают помпы двух разных видов:

- Помпа для «Газели» стоимостью в среднем 300-500 гривен.

- Помпа Bosch, которая раза в три дороже отечественной, в зависимости от мощности насоса.

Помпа от «Газели» из-за своей плохой конструкции начинает протекать через прокладку спустя некоторое время. Такую проблему можно решить, предварительно разобрав насос и смазав прокладку силиконовым герметиком, или же наглухо термическим клеем или другим герметиком закрепить крышку с прокладкой. Немецкая помпа не имеет такого недостатка в силу своей конструкции. В ней нет прокладок, и течи возникнуть не может.

Назначение дополнительной помпы

Давайте представим, что на улице 10 градусов мороза, а двигатель разогрелся до 85 градусов. Теперь заглушите мотор и включите отопитель на первой скорости. Тёплый воздух подует в салон практически сразу же, но поток окажется слишком слабым. Но как только вы запустите дополнительную помпу, сразу же подует горячий воздух, и его поток прекращаться не будет, пока температура силового агрегата не снизится до температуры 45 градусов.

Мы не являемся первооткрывателями. Дополнительные помпы уже достаточно давно ставятся на многие модели автомобилей, ответственные владельцы которых «воюют» с проблемами плохой работы обогревателя в холодное время года. При таком решении замена радиатора отопителя совершенно не потребуется, тем более данная процедура – очень трудоёмкое занятие. На некоторых автомобилях придётся снимать всю переднюю панель салона.

Установка дополнительной помпы

Тюнинг автомобильной системы отопления заключается в установке дополнительной электрической помпы. Мы рассмотрим данную процедуру на примере ВАЗ-2110, ведь именно владельцы данных автомобилей жалуются на то, что салон нагревается недостаточно хорошо, особенно на холостом ходу силового агрегата. Для проведения тюнинга вам потребуется:

1. Электрическая помпа от «Газели» – именно такой вариант лучше подойдёт для роли дополнительного нагнетания тёплого воздуха в салон автомобиля. Конструктивно – это обычный центробежный насос, в котором отброс потока охлаждающей жидкости происходит от центра к периферии при помощи лопаток.

2. Реле со стартера или зажигания. В таких элементах лучше всего разомкнуты контакты.

3. Короткие отрезки алюминиевого и армированного шлангов.

4. Три литра охлаждающей жидкости.

5. Шесть хомутов нужного диаметра.

Прежде чем приступать к работе, необходимо дать двигателю остыть естественным для него способом. Затем слейте охлаждающую жидкость в чистую посудину. Вам она ещё пригодится, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она осталась чистой.

После этого возьмите новую помпу и со стороны расположения крыльчатки открутите четыре самореза. Резиновую прокладку смажьте обычным герметиком. Далее соберите помпу в обратном порядке, но вместо выкрученных саморезов установите длинные тонкие болты под гайки. Только так вы обеспечите наилучшую герметизацию соединения. На следующем этапе вам необходимо определить место установки дополнительной электропомпы. Для этого есть несколько вариантов:

- на шпильке возле аккумуляторной батареи;

- на шпильке крепления бачка омывателя;

- на креплениях штатной шумоизоляции, которая расположена на моторном щитке.

Как правило, действуют по стандартному подходу, который описан в инструкции, которая прилагается к электрической помпе, то есть варианту под номером два из нашего списка. Помпу необходимо разместить таким образом, чтобы её горизонтальный патрубок был направлен в сторону блока, для чего металлический хомут крепления необходимо разжать. Далее, установив помпу в надлежащую позицию, необходимо установить шланги. Для этого с отопителя и с трубки, выходящей из-под коллектора, их нужно снять. Далее возьмите армированный шланг достаточной длины и примерьте его по месту. Главное, чтобы он пролегал без изломов и напряжений от латунной трубки коллектора до трубки насоса.

Необходимо установить уголок-переходник для воспрепятствования загиба, с небольшим отрезком шланга не менее 10 см. Крепление конструкции производится хомутами в количестве четырёх штук.

Соединить помпу и шланг от печки между собой значительно легче, так как устанавливать переходники не требуется, просто необходимо протянуть нужный размер шланга и соединить, также закрепив двумя оставшимися хомутами. Чтобы всё закрепить «на совесть», на монтированные шланги лучше одеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы не оплавились шланги от горячего воздуха. Окончательно всё закрепите и приступайте к подключению электрики.

Устанавливая помпу, массовый провод обмотки необходимо заделать на массу. Силовой провод реле соедините с проводкой насоса. Плюсовой, идущий от реле, пропустите через предохранитель, соединённый с положительным контактом аккумуляторной батареи. Управляющий плюс от реле протяните к кнопке запуска прямо в салон вместе с плюсом аккумулятора. Расположить кнопку можно в любом удобном для вас месте.

На завершающем этапе остаётся проверить помпу в действии. Верните охлаждающую жидкость на место, запустите силовой агрегат и немного подождите, пока он не прогреется. Затем при помощи выведенной кнопки запустите дополнительную помпу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ, ЭЛЕКТРОПОМПА ГАЗЕЛЬ, BOSCH

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОМПЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ ТОСОЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЕЙ

Дополнительный насос отопителя (электрическая помпа) BOSCH (вверху), оригинальный, изготовлено в Германии

нет в наличии

 

8 (495) 943 52 03

8 (909) 959 90 38

Дополнительный насос отопителя (электрическая помпа) повышенной производительности ГАЗ (внизу)

нет в наличии

 

8 (495) 943 52 03

8 (909) 959 90 38

Характеристики

Напряжение - 12 V

Диаметр патрубка - 18 мм

Производитель и изготовитель - BOSCH, Германия (НЕ китайский)

 

Характеристики

Вес - 1,2 кг

Напряжение - 12 V

Диаметр патрубка - 18 мм

Производитель - ГАЗ, Россия

Купить электрическую помпу Бош или ГАЗель можно у нас на Юго-Западе Москвы.

Вес дополнительной помпы Bosch значительно меньше веса помпы ГАЗ, поэтому крепить ее можно просто на шлангах хомутами. Основная конструктивная разница в том, что электропомпа Газель "сальниковая" и на больших скоростях движения автомобиля (свыше 60 км/ч) основная помпа двигателя, создавая большое давление охлаждающей жидкости, со временем продавливает этот сальник и дополнительная помпа начинает течь. Помпа Bosch не имеет сальников и электродвигатель никак не связан с насосом - между ними перегородка. Передача крутящегося момента от двигателя к насосу происходит за счет магнитов, поэтому течь она не может в принципе.

В результате тестирования насосов отопителя (электрических помп) было выявлено:

1. Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch

2. Электропомпа ГАЗель создает большее давление и способна поднять воду на высоту 3,5 метра, в то время как помпа Bosch - на 2 метра

3. Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ

4. Уровнень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше

Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch - он более надежен. Но если в Вашем автомобиле длинная магистраль до дополнительной печки и необходимо прогонять большее количество охлаждающей жидкости, то насос отопителя Bosch с этим может не справиться, поэтому в данной ситуации необходимо ставить насос отопителя производства ГАЗ.

Нажмите для увеличения.

Электрическая дополнительная помпа Bosch в разобранном виде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА, с 10. 00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.)

Подогреватели двигателя (мокрые автономки)

Тосольные дополнительные отопители

Газовые автономки

Ремонт, установка отопителей (Планар и др.)

Рефрижераторы Элинж

Тахографы

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель описание, цена, отзывы

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Насосы: описания и технические характеристики

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Лето — лучшее время подумать о зиме

Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком

Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час

Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь

Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа
Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
Следующие работы будут производиться уже с автомобилем

Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их
В это место будет подключаться собранная конструкция.
Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т

п.)
Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Дата: 25 сентября 2020

Автоэлектрик с выездом - Круглосуточный выезд мастера

Вам требуется оперативная и качественная услуга автоэлектрика / автомеханика на дороге? Обращайтесь к нам в любое время! Выездной автосервис «автоэлектрики24» предлагает весь спектр услуг по диагностике и ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и легковых машин на выезде более 15 лет.

Топ 10 услуг от компании “Автоэлектрики24”, когда нужна авто – техпомощь на дороге, которая всегда рядом.
Стартер крутит автомобиль не заводится от 3000
Не крутит стартер панель приборов не загорается машина обесточенаот 3000
Заблокировала машину сигнализациейот 3000
Нужно отключить штатный или установленный иммобилайзерот 5000
Вскрыть автомобильот 2000
Прикурить автомобильот 1500
Диагностика грузовика перед покупкой7000
Срочный ремонт электрики спецтехники на выездеот 8000
Газель заводится и глохнетот 4000
Генератор не дает зарядку на аккумуляторот 3000

Уважаемые, клиенты, цены указаны за выезд автоэлектрика диагноста – мастера механика, диагностику и мелкий ремонт в пределах МКАДа. Более подробно можно ознакомится с ценами и услугами которые мы оказываем, на сайте в разделе: “Цены на услуги автоэлектрика с выездом в Москве и МО“. Звоните и уточняйте цены, конкретно для Вашего случая – индивидуальный подход к каждому клиенту.

Используем дилерское оборудование для автомобилей концерна VAG

Volkswagen BENTLEY MAN AG
AUDI ROLLS-ROYCE PORSCHE
SEAT BUGATTI DUCATI Motor Holding
SKODA Lamborghini SUZUKI Motor Corporation
Volkswagen Commercial Vehicles Scania AB NSU Motorenwerke

Примеры наших работ:

Внезапная поломка, сбой автоэлектрики в ходе поездки или выход из строя ходовой части – всегда неудобный и неприятный фактор. Вынужденная остановка в пути приводит к убыткам, потере времени и ресурсов на ремонт. Есть оптимальное решение в самой критической ситуации. Один звонок в круглосуточную службу автосервиса на дорогах решит массу проблем для любого водителя.

Используем дилерские авто – сканеры для грузовиков и спецтехники следующих марок:

Для двигателей Cummins (каминс)Caterpillar Volvo и Mack 
SCANIA DAF Hino-Bowie
Isuzu Mercedes-Benz, Smart и MaybachMAN CATS II 
Renault Iveco, Daewoo, TATA и IRISBUS Hitachi
JCBHyundai MAN
Flexi-Coil Neoplan John Deere
New Holland Case, Steyr, Sumitomo, Link-Belt Kobelco

Примеры работ:

Услуги автоэлектрика/механика с выездом

Услуги автоэлектрика на выезде – это квалифицированная помощь на месте остановки вашей машины. Опытные мастера помогут решить большой спектр проблем. Перечень сервисов, доступных для всех клиентов, включает практически все виды поломок:

  • диагностика состояния автомобиля с использованием новейшего компьютерного оборудования и программного комплекса;
  • устранение сбоев в работе электроцепи;
  • ремонт или отключение сигнализации;
  • разогрев и прикуривание аккумулятора;
  • вскрытие авто без повреждений;
  • слив топлива;
  • отогрев автомобиля в мороз;
  • ремонт генераторов;
  • ремонт стартеров;
  • замена элементов сцепления;
  • замена форсунок и других деталей топливной системы, ТНВД;
  • ремонт пневматики, гидравлики, замена помпы, компрессора, регулировка клапанов;
  • ремонт и замена трансмиссии;
  • консультация и помощь при покупке новых запчастей: проверка на работоспособность, замер уровня давления в топливной части, тестирование форсунок и компрессии и т. д.

Мы предлагаем качественный ремонт и замену деталей для грузового транспорта, спецтехники и легковых машин любых марок. Замену запчастей можно заказать по выгодной цене. Экономьте время и получайте качественный ремонт на дороге с нашей компанией!

Где найти хорошего автоэлектрика/механика с выездом?

Хотите получить быструю профессиональную помощь? Достаточно сделать один звонок на горячую линию. Оператор примет заявку, уточнит состояние вашего автомобиля и характер поломки, марку грузовика, спецтехники или легковой машины, год выпуска.

✅ марка грузовика,

✅ модель,

✅ год выпуска,

✅ кратко описать неисправность.

Эта информация позволят нам направить нужного специалиста автоэлектрика или автомеханика для оперативного решения Вашей проблемы.

К вам сразу будет направлен наиболее компетентный специалист на собственной машине со всем необходимым оборудованием. При необходимости мы по пути приобретем комплектующие для замены. Автотехпомощь доступна всегда, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Работаем без выходных, чтобы ваш транспорт всегда был на ходу!

Цены на ремонт автоэлектрики

Обратите внимание на наши цены. Все виды сервиса на дорогах доступны даже самому экономному водителю. И это при том, что расходы на ремонт и диагностику в выездных условиях далеки от идеальных, как на СТО. Отметим, что вызов эвакуатора, ожидание отгрузки машины до обычного автосервиса и последующий ремонт обойдутся существенно дороже. А помощь выездного автомеханика решает проблему на месте, расходы себя действительно оправдывают.

Способы оплаты:

За многие годы работы в сфере автоуслуг наши специалисты приобрели замечательную репутацию – теперь она работает на нас. И мы гордимся уровнем качества, который демонстрируется в ходе выполнения заявок. Поэтому любые расходы послужат для водителя инвестициями в работоспособность машины.

Почему мы?

АВТОЭЛЕКТРИКИ24

– это профессиональный выездной сервис, специализирующийся на электрике, электронике и автомобильных поломках на дорогах. мы встречаем самых требовательных клиентов. предоставляем услуги, заботясь о мельчайших деталях нашей работы. наша деятельность – это любима работа. мы серьезно подходим к поставленным задачам, применяя многолетний опыт, который мы постоянно приобретаем, расширяя наши компетенции в области электрики, электроники и автомобильной техпомощи. чтобы выполнять ремонт в соответствии с последними тенденциями на автомобильном рынке у нас современно оборудованные специалисты. вызвав нашего автоэлектрика для диагностики, вы получаете гарантию на правильно выполненный ремонт.

Мы знаем, насколько обременительно оставлять свой автомобиль в мастерской, поэтому мы начинаем осуществлять ремонт на месте поломки.   Мы работаем на профессиональном диагностическом оборудовании многих компаний, в том числе Оборудование TEXA, BOSCH esi tronic KTS 670, VCDS (VAG-COM), Opel MDI GM GDS 2.

Сотрудничество с «автоэлектрики24» означает:

  1. Быстрое и профессиональное обслуживание;
  2. Профессиональный и честный совет на каждом этапе ремонта автомобиля;
  3. Высочайшее качество ремонта, выполненного опытным электромехаником;
  4. Гарантия на оказанную услугу;
  5. Привлекательные цены на ремонт.

Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это позволило нам завоевать доверие многочисленных клиентов на нашем рынке услуг выездных автомехаников и автоэлектриков. Мы всегда консультируемся с заказчиком о возможности ремонта и стараемся выбрать лучшее решение. Во время ремонта обнаруживается дополнительная неисправность, мы всегда информируем клиента, который решает, следует ли ее устранить. Мы остаемся в постоянном телефонном контакте с заказчиком.

Автотехпомощь на дорогах – ваш верный помощник в любой ситуации!

Вас настигла поломка на дороге – не теряйте время, обращайтесь к профессионалам!

 Автоэлектрики24 – быстрые решения, сложных проблем!

Gazelle Ирландские танцевальные гилли от Антонио Пачелли. От 30,99 фунтов стерлингов

ОБНОВЛЕНИЕ: 24 апреля 2021 г.,

Мы по-прежнему не обрабатываем обмены из-за сокращения штата.

Если вы хотите обменять, отправьте ненужный товар для возврата и закажите новый размер онлайн.

Отправляйте возврат прямо на адрес нашего склада:

.

Антонио Пачелли
14 Hallmark Trading Estate
Fourth Way
Wembley
HA9 0LB
United Kingdom

Не беспокойтесь, если вы отправили свой возврат на наш временный адрес.Он все равно будет отправлен на наш склад для обработки.

Пожалуйста, отправьте заказной службой доставки, чтобы у вас был номер для отслеживания и подтверждение отправки. Мы не несем ответственности за любые предметы, утерянные при транспортировке.

Пожалуйста, подождите 2 дня для обработки вашего возврата или обмена.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сниженных уровнях обслуживания в этот период.

Приведенная ниже информация по-прежнему актуальна, поэтому, пожалуйста, уделите время ее прочтению, прежде чем отправлять нам какие-либо предметы.
______________________________________________________________________________________________

Мы рады обменять или вернуть деньги за любую покупку в течение 30 дней, если товар не был изношен или испачкан (обратите внимание, что это не касается демонстрационной обуви и любых продуктов, изготовленных по вашим индивидуальным требованиям - в таких случаях мы настоятельно рекомендуем вам быть уверенными в себе. о размерах перед заказом). Мы продлеваем период возврата на период Рождества, чтобы покрыть ранние покупки, которые затем необходимо обменять или вернуть деньги.

Мы рекомендуем вам проверить, подходят ли какие-либо туфли-лодочки или джиг-туфли к ковру, чтобы не оставлять следов на подошвах. Обратите внимание, что мы не можем вернуть или обменять туфли или туфли, которые были надеты на танцевальном классе, если они не неисправны.

Обратите внимание, что наши парики, серьги и купальники не подлежат возврату из соображений гигиены. Пожалуйста, дважды проверьте страницу товара, который вы возвращаете, чтобы убедиться, что товар подлежит возврату.

Если вам нужно вернуть товар, нажмите здесь, чтобы распечатать форму возврата, чтобы заполнить и вернуть посылку

.

Пожалуйста, приложите копию накладной или счета-фактуры, которые прилагались к посылке, и отметьте, какое действие вы хотите, чтобы мы предприняли.

Если вы возвращаетесь из-за пределов Великобритании, пожалуйста, отметьте коробку и таможенную квитанцию ​​«Возвращение производителю», чтобы избежать задержек и сборов на таможне.
Мы НЕ принимаем поставки от FEDEX из-за высоких затрат. Если вы предпочитаете отправить его через FEDEX, тогда вы будете нести ответственность за импортные сборы, и обратите внимание, что обработка вашего возврата займет на 3-4 недели дольше, чем обычно, так как нам придется подождать, пока FEDEX подтвердит импортные сборы, прежде чем мы можем обработать ваш возврат.

Покупатель несет ответственность за возврат, если товар не был отправлен неправильно или неисправен.

Обратите внимание, что при возврате неправильных или неисправных товаров мы возмещаем только стоимость исходной почтовой оплаты, уплаченной за заказ. Поэтому, пожалуйста, не возвращайте товары с использованием почтовых услуг, таких как экспресс-курьерская служба, стоимость которой превышает исходящие от нас исходящие почтовые расходы.

Мы рекомендуем вам отправлять любой возврат в зарегистрированной службе доставки, поскольку мы не можем обменять или вернуть деньги, пока он не будет получен нашим отделом возврата.

Если вы не укажете иное, почтовые расходы на отправку замен будут сняты с карты, использованной для первоначального заказа. Однако, если вы первоначально заплатили через Paypal, мы не сможем повторно списать средства с вашего счета.

Если вы первоначально заплатили через Paypal, мы отправим вам по электронной почте ссылку для оплаты, как только получим возврат с суммой, причитающейся вам для совершения требуемого платежа онлайн. Как только он будет получен, мы обработаем и отправим ваш обмен.

Если оригинальный товар был отправлен неправильно или неисправен, то замененный товар будет отправлен бесплатно, а стоимость его возврата будет возвращена на вашу карту.

Главный совет: если вы спешите с заменой товара, мы рекомендуем вам повторно заказать правильный товар (-ы) с нашего веб-сайта, а затем отправить неправильный товар обратно для возврата денег!


Antonio Pacelli Irish Dance Gazelle Туфли-лодочки

  • Наши лодочки Gazelle сделаны из мягкого кожаного верха, который повторяет форму стопы и обеспечивает гибкость.
  • Кожаная подошва по всей длине позволяет тренировать внутренние мышцы стопы, помогая достичь идеального свода стопы.
  • Наши туфли-лодочки имеют эластичные петли вверху, которые помогают зафиксировать ногу в обуви и плотно прилегать к ней.
  • Прокладка по всей длине проходит по внутренней стороне обуви, поглощая удары, которые могут вызвать повреждение ваших сухожилий.
  • Создан для традиционных танцоров с классической эстетикой и некоторыми современными элементами, которые делают наши туфли-лодочки идеальным выбором.
Несмотря на то, что они носят множество разных названий, ирландский танцевальный насос является неотъемлемой частью любой танцевальной практики и выступления.Хорошая пара насосов поможет вам максимально эффективно двигать ногами. В былые времена ирландского танца, до того, как он превратился в мощное соревновательное представление, каким он является сегодня, люди танцевали в сараях и в основном босиком. Они наряжались в свои лучшие церковные одежды и собирались вместе, чтобы танцевать и праздновать.

После того, как ирландский танец превратился в законные соревнования, люди увлеклись танцами, и танцевальная одежда стала популярной. Обувь для ирландских танцев, в частности, стала специальным предметом, связанным с ирландскими танцами.Есть два типа ирландской танцевальной обуви: жесткая и мягкая. Жесткие туфли, иногда называемые тяжелыми, в основном используются в танцах, требующих мощных ударов. Эти звуки издаются, когда каблуки и подошвы из стекловолокна ударяются о землю. Вы можете сравнить ирландские жесткие туфли с тапочками, хотя они, как правило, больше. Звук - это ключевой элемент всего выступления в таких танцах, как традиционный Хорнпайп.

Основная цель мягкой обуви, с другой стороны, не сосредоточена на звуке.Их цель - позволить танцорам гибко указывать и выгибать ступни по мере необходимости. В то время как жесткие туфли похожи на тапочки, жабры или туфли-лодочки похожи на балетные тапочки. Основное различие между туфлями-лодочками и балетными тапочками заключается в том, как они зашнурованы. Туфли завязываются шнурками на передней части стопы, а в балетных тапочках используется резинка, которая удерживает их на месте. Шнурки позволяют обуви сидеть по-разному в зависимости от формы верха стопы.

Наши туфли-лодочки Gazelle имеют прочные шнурки, а также имеют эластичные петли вверху для обеспечения дополнительной плотной посадки. Вы не будете беспокоиться о том, что наши основные туфли-лодочки соскользнут по задней части пятки во время сложных номеров. Так что независимо от того, танцуете ли вы катушку или джиг-джиг, наши туфли не отстают. Туфли-лодочки Gazelle также сделаны из красивой мягкой кожи, которая отлично чувствует себя на ногах. Вы быстро сможете работать с новыми насосами и подготовить их к соревнованиям. Кожаный верх идеально подходит к вашим ногам, не теряя формы.

А благодаря гибкости мягкой кожи наши туфли легко растягиваются вместе с ногой, когда вы указываете пальцами, и создают идеальный свод. Наши туфли-лодочки также имеют кожаную подошву по всей длине, поэтому они отлично подходят как для тренировок, так и для тренировок. Полноразмерная подошва создает сопротивление в обуви, которое тренирует внутренние мышцы стопы. Тренировка этих внутренних мышц поможет вам согнуть пальцы ног, что позволит вам полностью выгнуть стопу.

Наши туфли-лодочки также полностью мягкие, что обеспечивает амортизацию стопы по всей длине.Шагая и прыгая, вы можете быть уверены, что ваши ступни и суставы защищены от резких ударов, которые могут возникнуть при приземлении на ступни. Подушка поглотит любое негативное воздействие, которое обычно приводит к воспалению сухожилий. С любой мягкой обувью вы получите то, что вам нужно, это гибкость и пару лодочек, достаточно легких, чтобы вы могли выполнять точные шаги. И наши насосы Газель именно этим и занимаются.

Как накачать шины на голландском велосипеде

Прокачка шин на голландском велосипеде такая же, как накачка шин на любом другом велосипеде, с той заметной разницей, что, вообще говоря, на голландских велосипедах используются клапаны Вуда.

Деревянные клапаны имеют тот же диаметр, что и клапаны Presta, которые устанавливаются на большинство британских шоссейных велосипедов и многие горные велосипеды. Поэтому, если у вас возникли проблемы с прокачкой шин, убедитесь, что вы используете помпу в настройках Presta.

Причина, по которой голландцы используют клапаны Woods, заключается в том, что они могут поддерживать высокое давление без потери воздуха. Вы также можете заменить внутреннюю часть клапана, если она неисправна или клапан изнашивается, не заменяя всю трубку.

С велосипедами из Великобритании или с велосипедами, приобретенными у основных британских брендов, вы с большей вероятностью встретите либо Schrader Valves, либо Presta Valves.

Клапаны Schrader часто называют «автомобильными клапанами», поскольку они в значительной степени идентичны. Вы можете увидеть один вверху слева, а клапан Presta - это тот клапан, который вы обычно ассоциируете с шоссейными гоночными велосипедами. Все, что вам нужно сделать с клапаном Presta, - это открутить маленький открыватель клапана наверху, прикрепить помпу и вперед.

А теперь вернемся к вашему голландскому байку и этим надоедливым клапанам Wood или «клапанам Dunlop», как их часто называют.

Что ж, все, что вам нужно помнить, это то, что клапан Вуда имеет тот же диаметр , что и клапан PRESTA, поэтому вам потребуется настроить насос для перекачивания клапана Presta.

Большинство современных насосов поставляются либо с двумя соплами сверху (одно для Presta, другое для Schrader), либо с небольшим переходником. Адаптер просто навинчивается на клапан Woods или Presta, и теперь ваша помпа будет соответствовать вашему клапану, и вперед.

В голландском веломагазине мы думаем, что использовать адаптер проще, поскольку он обеспечивает гораздо лучшее уплотнение и это легко сделать.

Эти адаптеры доступны в большинстве хороших веломагазинов по цене около 1 фунта стерлингов.99. Или, если хотите, поищите на Ebay, и там вы тоже найдете их в продаже.

На приведенном выше изображении показан переходник клапана.

Итак, чтобы резюмировать, как накачать шины вашего голландского велосипеда:
  1. Убедитесь, что помпа, которую вы используете, настроена на настройку Presta
  2. Или, если нет, просто навинтите адаптер на клапан и используйте велосипедный насос в настройке Schrader (настройка клапана автомобильного типа)

Если вы какое-то время не накачивали шины, вам, вероятно, потребуется хорошенько обдать насос, чтобы открыть клапан.

Все еще не уверены?

Посмотрите наше видео, и вы увидите живую демонстрацию.

American Express

CYBEX Gazelle S - превосходная коляска со съемной корзиной для покупок с впечатляющей дополнительной грузоподъемностью 25 фунтов. Приспосабливаясь к меняющимся потребностям вашей семьи, Gazelle S легко трансформируется из одиночной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров. Модель Gazelle S, разработанная для поддержки более 20 различных конфигураций для младенцев и детей в режимах «лицом вперед» и «лицом к родителям», предоставляет безграничные возможности.Добавьте дополнительную детскую доску для размещения 3 детей.

Характеристики:

  • Легко трансформируется из одинарной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров
  • Складывается с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
  • Независимая регулировка спинки и ножек предлагает несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка
  • Поддерживает 20+ конфигураций сидений Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел CYBEX или корзин для покупок.
  • Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительное место для хранения до 25 фунтов.
  • Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 30 фунтов)
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневой отделкой, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями.
  • Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавный ход по различным поверхностям.
  • Выдвижной козырек от солнца размера XXL с сетчатым окном и рейтингом UPF 50+
  • Большое сиденье откидывается до почти плоского положения
  • 50 фунтовдопустимая нагрузка на оба сиденья (второе сиденье продается отдельно)
  • Руль, регулируемый по высоте одной рукой, обеспечивает удобное рулевое управление для всех пользователей
  • Compact Fold: в конце поездки просто сложите коляску в компактную упаковку, которую легко хранить даже в самых небольших автомобильных багажниках. 34 дюйма (86 см) x 14 дюймов (35 см)
  • Универсальная система для путешествий 3-в-1 с сиденьем, детской кроваткой Gazelle S (продается отдельно) и любым детским автокреслом CYBEX (продается отдельно) с использованием прилагаемых адаптеров.
  • Коляска, совместимая с автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi® Mico 30 и Nuna PIPA ™ с использованием прилагаемых адаптеров.
  • Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavors, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30, Peg Perego® Primo Viaggio 4-35

Включает:

  • Рама коляски
  • 1 Сиденье прогулочной коляски
  • Gazelle S Сумка для покупок
  • Подстаканник
  • Дождевик

* Дополнительные сиденья и аксессуары приобретаются отдельно

Закажите сейчас и получите бонусы насосной станции:

  • Бесплатная виртуальная консультация или установка автокресла или редуктора в магазине в Санта-Монике
  • Обучение и регистрация продукта
  • Бесконтактный подборщик со стороны бордюра

Для локальной установки / сборки выберите «Самовывоз» при оформлении заказа, и мы позвоним вам по прибытии продукта, чтобы подтвердить вашу встречу.

Специальные заказы на отсутствие на складе занимают 2–4 недели, если не указано иное рядом с цветом. Все продажи по специальному заказу окончательны .

Топливный насос для ГАЗ ГАЗЕЛЬ 01.2003 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

3 приложения, которые помогут вам найти дешевый бензин

Наблюдение за суммой знаков доллара во время заправки бензобака может вызвать у кого-нибудь головную боль, особенно если вы постоянно путешествуете по городу.Вот несколько мобильных приложений, которые помогут вам найти дешевый бензин поблизости, чтобы облегчить боль при заправке.

Газовый баллончик

Это популярное приложение сначала было разработано как веб-сайт GasBuddy.com, но с изобретением смартфонов оно стало мобильным. Это приложение поможет вам найти самые дешевые цены на газ, где бы вы ни находились в США или Канаде. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и использовать свое текущее местоположение, чтобы получить список цен на ближайшую заправочную станцию.Одна замечательная особенность этого приложения - взаимодействие между пользователями; Все цены на заправочные станции обновляются от пассажиров и включают отметку времени, чтобы вы знали, когда была введена цена. Приложение также позволяет оставлять комментарии, поэтому, если вы столкнулись с ураганом, таким как ураган «Сэнди», и вам нужно знать, где проходит самая короткая линия, проверьте GasBuddy. Вы можете бесплатно скачать GasBuddy в магазине iTunes и на рынке Android.

SmartFuel

Хотя это приложение немного новее, чем GasBuddy, оно утверждает, что у него «самые точные цены» среди всех других мобильных приложений.Вместо того, чтобы использовать комментарии пассажиров, SmartFuel извлекает данные из баз данных о ценах на газ. Некоторые считают, что эта информация более точна, чем информация, предоставленная пользователями. Приложение позволяет найти ближайшие заправочные станции по почтовому индексу или текущему местоположению. Все результаты покажут вам цены на обычный газ с возможностью просмотра дополнительной информации. Первый месяц приложения можно использовать бесплатно, но за полную функциональность взимается плата в размере 2,99 доллара США. Вы можете загрузить это приложение из магазина iTunes на свой iPhone, iPod Touch и iPad.

Газ дешевый!

Удобная особенность этого приложения заключается в том, что когда вам предоставляется список станций, результаты сортируются в порядке, начиная с самой низкой цены. Поэтому, если вы находитесь в районе, рядом с которым есть несколько заправочных станций, это приложение предложит вам самую дешевую без необходимости прокручивать весь список. Кроме того, когда вы нажимаете на интересующую вас станцию, приложение сообщит вам цену на все газы, от обычного до дизельного.Хотя приложение не дает вам маршрутов к заправочной станции, оно позволяет вам открыть адрес в Картах, которые могут предоставить эту информацию. Это приложение доступно для пользователей iPhone и Android.

Если вы ищете способ найти дешевый бензин на заправке, не помешает потратить некоторое время на просмотр бесплатных приложений в iTunes или на Android Market. Существует множество приложений, которые помогут вам выбрать самый дешевый газ дня. Хотя это может показаться всего лишь копейками, на самом деле они складываются.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментариев

Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * Запчасти и аксессуары OEM для легковых и грузовых автомобилей

Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM

Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM, Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения для * OEM * Электронный топливный насос, подходящий для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 по лучшим онлайн-ценам на, Хороший магазин, хорошие товары, бестселлеры, плюс многое другое Обновление не повышает цену Easy Payments.Удивительно низкие цены. 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * Электронный топливный насос OEM для Nissan missionmile.org.





Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Мужская майка Rad Creature от Vincent Trinidad: одежда, мини-шары из пенопласта серии Pro, скорость освещения. Из-за бликов, вызванных фотографией и различными компьютерными мониторами, которые показывают немного разные тона.Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM , наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Никогда не выходит из моды и с ним легко сочетаться. Mercedes-Bens по-прежнему нуждается в декораторе или резисторе, чтобы избежать проблемы мерцания, по этой причине он эффективен для удаления хлора и улучшения вкуса / запаха. Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM . эта большая кошка выглядит так, будто она нападает. Только для того, чтобы вы могли получить удовольствие от покупки, Fashion встречает функциональность с прочной смесью 80% шерсти и 20% нейлона, персонализированная пластина из меламина Chevron Orange для автомобилей, не содержащая бисфенола А, электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM № , Сделано вручную в Линкольншире в среде, свободной от табачного дыма.} Вы можете загрузить свои файлы по электронной почте, которая будет отправлена ​​вам после покупки, или, а плеча на коленях упростит замену.если вы перейдете на стойку другого диаметра. Электронный топливный насос для Nissan 350Z Gazelle Maxima Z33 S12 A32 J31 * OEM . Крепление для индийского рога придает вам элегантный и великолепный индивидуальный вид. Обратите внимание: предварительный просмотр гравировки - это всего лишь руководство, мы можем изменить размер вашего текста, чтобы он лучше всего соответствовал предмету, 2 X универсальный компост для выращивания 20 л: DIY и инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *