ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Багги из донора нивы чертежи. Делаем багги своими руками

Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) Корпус и большинство деталей от ваз 2109
2) металлический профиль
3) глушитель от черри амулет
4) Ступицы от Нивы
5) тормозные диски от нивы
6) ступичные подшипники
7) Две внешних гранаты от нивы
8) пыльники от ваз 2109
9) лист железа толщиной в 5 мм
10) усиленные шаровые
11) колеса от нивы
12) лист орг. стекла
13) раздаточная коробка от нивы
14) заводские рычаги от нивы

Рассмотрим более детально этапы постройки вездехода.

Изначально автору досталась обычная девятка, с которой он и начал экспериментировать.
Для начала ваз 2109 стандартной комплектации был превращен в кабриолет:

И целое лето автор проездил на ней именно в таком виде, но так как машина была довольно потрепанная, то не выдержала подобной эксплуатации и у нее оторвало заднюю балку вместе с часть лонжерона.



Так же был использован металлический профиль и сварка чтобы сделать каркас безопасности взамен отпиленным деталям.





Затем за недостаточным опытом в сварочных работах автор столкнулся с проблемой при приварке стандартного глушителя от ваз 2109, в конце концов автор оставил эту затею и установил среднюю часть глушителя от черри амулет.

Что заняло всего пол часа времени:




Затем автор приступил к работам по мостам, установке раздаточной коробки от Нивы, доработке коробки переключения передач, а так же небольшому ремонту двигателя от ваз 2109.

Все это крепится с усиленной раме, которая стоит на независимой подвеске, на четырех поворотных кулаках нивы. рычаги были взяты заводские, которые подверглись небольшой обработке.

После сборки и установки основных элементов конструкции были проведены испытания вездехода по лесным дорогам, где вездеход показал отличные качества управляемости, проходимости и скоростные характеристики.



Покатавшись после дождя по мокрой трассе автор пришел к выводу, что машине необходимо установить задние брызговики. Для этих целей были использованы пластиковые подкрылки от того же самого ваз 2109:



В таком виде вездеход был обкатан один сезон, по прошествии которого автор сделал следующие выводы:
Управляемость по дорогам после дождя оставляла желать лучшего, причиной тому служил тот факт, что передняя часть вездехода очень быстро закапывалась. Так же необходимо сделать нормальный бензобак вместо использующейся канистры, так как топлива хватает весьма не надолго и к тому же нет герметичности, из-за чего на неровных поверхностях канистра подтекала.

Так же для установки на вездеход были обточены ступицы от нивы под размер подшипников девятки. Установлены дисковые тормоза, пыльники, а из пяти миллиметрового листа железа были выполнены переходники тормозов. Так же автор приступил к установке усиленных шаровых на вездеход.

Так же на вездеход были установлены колеса от нивы:




Как сделать мини баги своими руками

Как я изготовил мини баги своими руками.Такое развлечение понравится и взрослым и детям.


Такое мини-багги сделал мой брат своему сыну своими руками.


 

Идея постройки давно уже зрела в голове, но всё руки не доходили. А тут как раз дома стоял разобранный 4Т китайский скутер с двигателем 125 см3. Как раз этот двигатель и стал сердцем багги.

 

Рама багги сварена из труб разного сечения и профиля, в основном это круглые водопроводные трубы. Все колёса имеют размер 10 дюймов.

Передняя подвеска независимая маятниковая, по одному рычагу и амортизатору с каждой стороны.

 

Рулевое управление организовано на прямую, без рулевой рейки или колонки, как у карта, из-за этого управлять немного тяжелее. Рулевые тяги от автомобиля ВАЗ 2101, с возможностью регулировки длины.

Задняя подвеска маятникового типа и крепится к раме через сайлентблоки. С каждой стороны маятника стоит по одному амортизатору от скутера.

 

Для того чтобы в багги был дифференциал и задняя передача, был использован мост-редуктор от мотороллера Муравей, в котором есть и дифференциал и реверс.

 

К мосту крепятся полуоси которые проходят через корпусные подшипники. На конце полуосей крепятся ступицы на гладком соединении без всяких шпонок, а к ним колёсные диски.

 

Для того чтобы не нагружать заднюю подвеску и уберечь двигатель от постоянной тряски, двигатель крепится к раме, а привод осуществляется через промежуточный вал, который расположен соосно центру крепления маятника для того чтобы можно было регулировать натяжку цепи.

 

Тормоза только на задние колёса.

На каждой полуоси крепится тормозной барабан, на который накинута поверх тормозная лента, прикреплённая к полосе металла.


 

Тормоза приводятся в действие с помощью педали через тросики, взяты от ручника Жигуля, на каждый барабан отдельный тросик. К педали газа от карбюратора идёт тросик.

 

 

Бак от того же скутера.


Сидение от автомобиля Запорожец, водительское, и регулируется под любой рост. Максимальная скорость около 50 км/ч.

 

 

Всем спасибо за внимание =)

Багги 4х4 своими руками чертежи

Багги своими руками из НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Обвес листовой, предельно простой:

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано

тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Задняя подвеска в сборе:

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy !
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.

Смонтирован задний приводной вал:

Лучшая цена на багги с полным приводом — Отличные предложения на багги с полным приводом от мировых продавцов багги с полным приводом

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для полноприводной багги. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот четырехколесный багги с полным приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой полноприводный багги на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в багги с полным приводом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести buggy 4 wheel drive по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

впечатлений от вождения — горячие круги, каскадерское вождение и многое другое в Adrenaline

Найдите лучшие впечатления от вождения по всей Австралии прямо здесь, в Adrenaline.Вы будете избалованы выбором: дни вождения и впечатления с участием лучших автомобилей и некоторыми действительно знаковыми гоночными трассами. Они также идеальный выбор для всех случаев, они станут отличным подарком, а также идеальным способом побаловать себя чем-нибудь веселым.

Вы можете пойти в одиночку, насладиться этим вдвоем, поехать с друзьями или даже в компании коллег по работе. С квалифицированными инструкциями автолюбители и все, кто любит приключения, получат массу удовольствия, изучая новые навыки и нажимая на педаль до упора.В такие дни вам захочется жить снова и снова.


Каковы самые лучшие впечатления от вождения суперкара?

С таким широким спектром впечатлений от вождения есть все шансы, что вы найдете идеальную пару здесь, в Adrenaline. Лучший вариант — это вопрос вашего мнения, поэтому, если вы фанат гоночных автомобилей V8, вам понравится садиться за руль и путешествовать по трассе на V8. Если вам больше нравятся спортивные автомобили, попробуйте наши дни вождения суперкаров с моделями мирового класса от Lamborghini, Ferrari, Porsche и других производителей.Это отличный способ прокатиться на одних из лучших в мире дорожных автомобилей в некоторых действительно впечатляющих местах.

Итак, присмотритесь к уникальным пакетам и специальным предложениям с участием некоторых действительно скоростных суперкаров, чтобы выбрать, какой из них лучше всего бросается в глаза. Выбор за вами.

Adrenaline предлагает широчайший выбор для всех водителей, от новичков до начинающих гонщиков. Взгляните, и вы найдете раллийное вождение, вождение европейского суперкара, гонки по бездорожью, катание на квадроциклах, дрифтинг, курсы защитного вождения, трюковое и высокопроизводительное вождение, экстремальный 4×4, поездки на гоночных автомобилях, горячие круги Porsche, радикальные гоночные автомобили, маслкары, дни езды на суперкарах, даже гоночные симуляторы.

В качестве дополнительного бонуса вы будете в надежных руках, какой бы вариант вы ни выбрали. Вы можете испытать такие впечатления от вождения, как раллийное вождение. С опытным инструктором на пассажирском сиденье и с вами за рулем вы узнаете основные советы по вождению, как профессионал. Просто выберите один из лучших суперкаров и гоночных автомобилей в мире и приготовьтесь к огромному веселью.


Где я могу водить гоночную машину?

У нас есть опыт вождения гоночных автомобилей по всей Австралии, от Сиднея и Мельбурна до Перта и Аделаиды.Ищете ли вы вождение V8 со стороной быстрых горячих кругов, ралли или что-то совершенно другое, в Adrenaline вы обязательно найдете отличные впечатления от вождения рядом с вами.

Чтобы почувствовать вкус жизни гонщика V8, вы можете выбрать из ряда захватывающих комбинаций V8. Мы предлагаем комбинированные пакеты из пяти, шести, семи или девяти кругов на гоночной трассе Sandown Raceway в Мельбурне, Eastern Creek в Сиднее, на гоночной трассе Queensland Raceway к юго-западу от Брисбена, в Norwell на Золотом побережье, на Барбагалло в Перте, на Маллале в Аделаиде и других интересных местах. , удобные места для вождения гоночных автомобилей по всей Австралии, такие как гоночная трасса Симмонс Плейнс в Лонсестоне и Хидден Вэлли в Дарвине.

Если вы мечтаете прожить день из жизни ведущего программы Top Gear и сесть за руль лучших в мире суперкаров, опыт вождения европейского суперкара создан специально для вас. Эти впечатления трудно превзойти для сверхмощного вождения на Aston Martin V8 Vantage, раскаленном Ferrari, Lamborghini Gallardo, Lotus Elise и других.

Эти дни езды на суперкаре также станут прекрасным подарком для тех, кто любит чувствовать ветер в волосах и стремится к выбросу адреналина.Эти незабываемые впечатления от вождения, которые проведут вас по одним из самых живописных маршрутов страны, также можно подарить пассажирам, так что удачливый человек за рулем может выбрать кого-нибудь, кто присоединится к этой феерии автомобильного дня.

Где бы вы ни были, Adrenaline поможет вам провести день за рулем гоночного автомобиля вашей мечты.


Где я могу научиться водить гоночную машину?

Вы можете воплотить в жизнь свои мечты автогонщика по всей Австралии.Позвольте дать вам краткое изложение лишь некоторых из тех, что предлагаются в Adrenaline для обучения вождению гоночных автомобилей.

Если вы живете в Новом Южном Уэльсе, вы можете получить незабываемые впечатления от вождения в центральном деловом районе Сиднея, Истерн-Крик, Сидней-Дрэгуэй, Маунт-Панорама, Вуллонгонг, Уэйкфилд Парк Рейсвей, Ньюкасл, Порт-Стивенс, Марулан, Райд, Сесснок, Коло-Хайтс и других местах. Вы абсолютно избалованы выбором.

Те, кто ищет впечатлений от вождения в Виктории, могут получить удовольствие в таких местах, как Sandown Raceway, Bacchus Marsh, Avalon Raceway, Tabcorp Park Stadium, Winton Raceway, Werribee, Phillip Island Circuit, Ballarat, Dromana, Yarra Valley, Wodonga, Springvale, St Kilda, Данденонг, вдоль Великой океанской дороги и даже в самом Мельбурне.

Находясь в Квинсленде, любителям скорости следует стремиться к гоночной трассе Квинсленд в Брисбене, Маунт-Коттон, Норвелл, Альбертон, Уиллоубэнк, Хеленсвейл и другим. Сверху вниз, Adrenaline покрывает Queenslanders.

У

жителей Западной Австралии также есть несколько мест, где можно сесть за руль. Им следует отправиться на гоночную трассу Barbagallo Raceway, Bakers Hill, Perth Motorplex, Neerabup и другие места. Просто сделайте выбор, и Adrenaline удовлетворит вашу жажду скорости.

В Южной Австралии, Adelaide International Raceway, Mallala Motorsport Park, Steinfield, Mannum, The Bend, Barossa Valley, являются одними из самых необычных мест вождения, заряженных адреналином.

Если вы живете в Северной территории, начинающим автогонщикам стоит отправиться в Дарвин и Хидден-Вэлли, а тасманийцы могут развлечься на Симмонс-Плейнс, Мурдунне, Хобарте, Лонсестоне и Баскервилле.

Адреналин имеет локации, так что нам просто нужна ваша мотивация!

определение багги по The Free Dictionary

Когда она вглядывалась в мягкий серый свет, рядом со станцией не было видно ни дома, ни человека; но через некоторое время ребенок обнаружил лошадь и повозку, стоящую недалеко от группы деревьев.

Выскочив из коляски, он положил чемодан Дороти под сиденье, а ее клетку для птиц на полу впереди.

Она ответила не сразу, и в данный момент она видела кошмарное видение своей последней поездки на багги; о ее страхе и о ее прыжке с коляски; и о долгих милях и о спотыкании в темноте в ботинках с тонкой подошвой, которые ушибали ее ступни о каждый камень.

The Story Girl подбежала к багги и забралась внутрь.

Мы отчаянно махали в ответ, пока багги не объехал поворот.

Если поблизости были какие-то мальчики, Каттер предлагал одному из них четверть доллара за секундомер, а затем уезжал, говоря, что у него нет сдачи, и он «починит их в следующий раз». Никто не мог подстричь лужайку или помыть его тележку, как ему было угодно. Дэвид Блайт послал им навстречу свою лошадь и повозку, и мальчишка, который привез ее, ускользнул с сочувственной ухмылкой, оставив их в восторге от езды в одиночку к своим новый дом в лучезарный вечер ». 17 февраля 1835 года он продал старую карету и купил дешевую подержанную коляску — сказал, что коляска — это всего лишь уловка, чтобы скользить по мягким, слякотным дорогам ранней весной, и Во всяком случае, он всегда хотел попробовать багги на тех горных дорогах.А мужчина всегда доставляет лошадь и повозку. Итак, в чем разница между тем, что я возьму вас верхом на багги и предоставлю лошадь и повозку, и возьму вас верхом на лошади и снабдив лошадей? » В тот вечер он нанял лошадь и повозку у ливрейного сарая Уэсли Мойера и покатал ее. А вот Мэтью Катберт, в половине четвертого после полудня напряженного дня, спокойно проезжал по лощине. и вверх по холму; кроме того, на нем был белый воротничок и его лучший костюм, что было явным доказательством того, что он уезжает из Авонлеи; и у него были повозка и кобыла из щавеля, которые свидетельствовали о том, что он едет на значительное расстояние.

BeamNG.drive в Steam

Об этой игре

BeamNG. drive — реалистичная игра о вождении с эффектом присутствия, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в реальном времени, обеспечивая реалистичное динамическое поведение.
Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, столкновения реалистичны и жестоки; тем не менее, физика достаточно доступна, чтобы управлять с помощью клавиатуры или геймпада, оставаясь при этом подлинной с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.

Среды и транспортные средства в BeamNG. drive изготавливаются вручную с большим вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному проектированию, исследованиям и опыту, мы достоверно воссоздаем ощущение и волнение от реального вождения.

Мы небольшая команда со всего мира, не имеющая обязательств перед издателями или сторонних интересов. Наши пользователи и сообщество моддеров — наш главный приоритет. Помогите нам создать BeamNG. drive Получите незабываемые впечатления от вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор автомобиля с мягким кузовом.

Почему BeamNG. диск игра для вас?


BeamNG — это симулятор транспортного средства с открытым миром. drive будет охватывать широкий спектр автомобильных дисциплин — все, от миссии по доставке в грузовике с закрытым кузовом до высокоскоростной раллийной гонки или разрушительного дерби. Кастомизация и детализация транспортного средства позволят вам сделать свой автомобиль или грузовик по-своему — отремонтировать, модернизировать или снять панели кузова, чтобы уменьшить вес. Мы хотим реализовать множество различных типов игрового процесса, помимо гонок и сбоев, например, полицейские погони, испытания трюков и другие специализированные мини-игры.В конце концов, мы хотели бы иметь какой-то режим карьеры в открытом мире для одного игрока, с постоянным владением транспортными средствами и процедурно генерируемыми подержанными автомобилями для покупки и событиями для их запуска.

В некотором роде, BeamNG. drive — это то, что вы хотите делать с автомобилем или грузовиком — то, что другие игры не позволяют вам делать. Вы можете покататься по бездорожью на семейном седане или бросить грузовик по гоночной трассе, и все это с красивой физикой симуляции мягкого тела. Вы можете модифицировать те же машины, чтобы они были гоночными зверями, дерби-монстрами или внедорожными бегемотами — или просто взбесить их.В конце концов, BeamNG. drive дает вам игровой процесс , который вы хотите , и не заставляет вас делать что-то, что вы не считаете забавным или интересным.

Будущее игры и наш физический движок


По мере того, как мы оптимизируем нашу игру и улучшаем компьютерные технологии, количество транспортных средств, которые можно моделировать одновременно с плавной частотой кадров, будет увеличиваться. Прямо сейчас вы можете запускать от 4 до 6 автомобилей одновременно на высокопроизводительном четырехъядерном процессоре. Каждое транспортное средство имеет около 400 узлов и 4000 лучей, которые моделируются 2000 раз в секунду.Мы надеемся увеличить количество одновременных транспортных средств, по крайней мере, до 8 с процессором среднего уровня.

Мы также будем стремиться к созданию многопользовательской игры в будущем, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательский режим, которого все ожидают. Мы хорошо осведомлены о спросе на многопользовательский режим и хотим его так же, как и вы, но в краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на одиночном режиме карьеры, различных гоночных событиях, исправлении ошибок и создании большего количества контента. Возможно, мы могли бы временно реализовать локальный и / или тот же компьютерный мультиплеер.

Кроме того, возможности выходят за рамки наземного транспорта. Пользователи в нашем сообществе уже сделали самолеты и вертолеты, которые летают исключительно с существующей аэродинамической физикой транспортного средства, без каких-либо жульничеств. BeamNG может имитировать летательные аппараты очень достоверно благодаря своей физике мягкого тела. Все изгибы планера реального самолета возникают естественным образом в BeamNG, а также моделируются последствия чрезмерного напряжения. Летите слишком быстро, и ваши крылья начнут гнуться и отрываться.Потенциал физического движка BeamNG огромен.

Функции Alpha Access

  • Все будущие обновления BeamNG. привод включен бесплатно (альфа, бета), а также финальная версия игры
  • Физическая песочница с мягким телом
  • 19 подробных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и многие другие еще впереди
  • 10 ландшафтов для исследования и проезда , и многое другое в будущем
  • Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок
  • Полные возможности моддинга и создания контента — создание карт и транспортных средств, а также сценарий игрового процесса
  • Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и текста
  • Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; сама игра не требует подключения к Интернету для запуска.

Альфа-тестеры

Пользователи, которые уже прошли альфа-тестирование через наш веб-сайт, могут получить бесплатный ключ Steam.

Наши цели

Наше основное внимание уделяется тому, как вещи движутся, а не тому, как они выглядят на экране. Мы стремимся вывести наш опыт в области физики мягкого тела в реальном времени и проектирования моделей физики мягкого тела на передний план в области моделирования игровой физики, делая доступными технологии и ноу-хау как можно более широкой аудитории. Чтобы добиться этого, мы разрабатываем движок и соответствующие ресурсы, чтобы они не зависели от основного игрового движка и операционной системы.

Прямо сейчас физический движок работает на многоядерной конфигурации ЦП, но мы также находимся в процессе поддержки графических процессоров через OpenCL.

Наша миссия

Повсюду иметь реалистичную, точную, разрушаемую и податливую физику. Сделать все возможное.

Дополнительные отзывы


Дополнительные отзывы можно найти здесь: http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *