как выбрать пасту, чем полировать машину
Владельцы авто мечтают о машине с блестящим и ровным покрытием без изъянов. Постепенно кузов автомобиля теряет прежний вид: тускнеет цвет, появляются сколы и царапины. Полироль для авто — один из способов восстановить внешний вид ЛКП, однако среди средств, которые стоят на полках магазинов, легко потеряться.
Виды полиролей
Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.
Абразивные полироли
Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.
Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:
- Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
- Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
- Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.
Абразивные полирующие вещества не рекомендуется применять для очистки автомобилей с окраской «металлик», так как возможно появление матового эффекта на верхнем слое лака.
Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.
Восковые полироли
Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.
Синтетические полироли
Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств:
- Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление.
- Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке.
- Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.
Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр».
Как сделать полироль самому
Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом. Чаще всего самостоятельно абразив получают, сжигая краску с содержанием хрома или дихромата аммония.
При сжигании дихромата аммония после горения выпаривается соляная кислота.
Далее готовится связующий состав. Для этого нужны следующие ингредиенты:
- стеарин;
- уксусная кислота;
- оксид хрома;
- керосин.
Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском.
Формы
В ассортименте автомобильных магазинов встречаются полироли, выполненные в следующих формах:
- Наиболее распространены жидкие средства. Подобные полироли крайне неэкономичны. Рекомендуется приобретать жидкий полироль с высоким содержанием силикона.
- Твердые полироли пользуются популярностью у автолюбителей, так как позволяют наносить толстый слой вещества. Это свойство дает более яркий цвет и сильный блеск после использования. Но подобные полировочные средства важно уметь правильно наносить.
- Полимерные полироли в виде крема содержат воск и силикон. Они отличаются хорошим соотношением цена-качество, а также удобством использования при ручной полировке.
- Аэрозольные автополироли отличаются легкостью использования и нанесения. Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий. По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона.
Популярные марки
Учитывая многообразие средств для полирования кузова, подобрать нужное полирующее вещество бывает непросто. Ниже приведен список наиболее популярных изделий:
- В рейтинге силиконовых средств для полирования авто стоит отметить Synthetic Sealant Meguiars. Сложные полимеры в составе полироля образуют защитный слой, который в том числе оберегает ЛКП автомобиля от появления потертостей.
- Другое синтетическое изделие, Extreme Nanotech от компании Turtle Wax, позволяет заполировать царапины на машине. Такое средство применимо для полировки черных автомобилей и цветных машин.
- Среди восковых полиролей выделяется паста 3М Synthetic Wax Protectant. Она медленно затвердевает, благодаря чему формируется защитный слой, уберегающий от царапин. Чтобы отполировать машину в домашних условиях, применяют Turtle Wax Color Magic — полироль для черного авто. В комплекте поставляется карандаш.
- Одна из известных абразивных паст для полировки кузова автомобиля — отечественная паста ГОИ, которая продается в большинстве хозяйственных магазинов. Также можно отметить полироль Wilson японского производства, которым можно полировать даже поверхность стекла, и изделия производства компании 3М. Все эти средства применимы для шлифовки автомобиля темного цвета. После правильного использования на кузове заметен характерный блеск.
Подбор профессионального полировального средства — непростая задача. Для придания автомобилю эффектного внешнего вида владелец автомобиля должен, помимо подбора полироля, уметь правильно пользоваться подобными средствами.
infokuzov.ru
Как выполняется полировка кузова и материалы для работы
Новый автомобиль завораживает своего владельца блеском лака и глубиной цвета. Но годы интенсивной эксплуатации, которые включают воздействие химического, механического и атмосферного характера, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Современные технологии позволяют не только продлить срок службы краски, но и восстановить уже потускневшую поверхность. Это важно как для эстетствующих автолюбителей, так и для желающих придать респектабельный вид своей машине перед продажей.
Особенности полировки покрытия кузова машины своими руками
Процесс окрашивания любого авто включает цикл финишной обработки. При нанесении краски довольно часто возникают всевозможные дефекты в виде прилипшей пыли или подтеков, которые необходимо устранить. В этих целях применяют расходные изделия в виде:
- брусков абразивной глины;
- микротонкой абразивной бумаги зернистостью Р1200 и Р1500;
- абразивной пасты.
Важно помнить, что полировка кузова и материалы должны подбираться с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Перечисленные выше продукты при реставрации внешнего вида автомобиля помогают избавиться от потертостей и глубоких царапин.
Окончательная обработка производится при помощи полировальных паст в несколько этапов. Сперва используются полироли с крупноабразивной фракцией, которые призваны снять тонкий верхний слой лака, удаляя мелкие царапины. Однако эти мероприятия не дадут глубокого блеска и достаточной защиты краски. Поэтому на следующем этапе с помощью среднеабразивных смесей поверхности придается глянцевый блеск. Окончательный цикл предполагает использование антиголограммных составов для предотвращения бликующего эффекта, возникающего на темных колерах.
Если при осмотре машины крупных царапин не обнаружено, то полировка кузова машины исключает обработку абразивными продуктами. Технология реставрации идентична обработке после окрашивания – авто будет выглядеть как новое, без царапин и матовости. Опытные автолюбители предпочитают регулярно наводить легкий глянец в косметических целях при помощи салфетки и полироли. Хотя такие меры и не спасают от серьезных повреждений, но в противостоянии с природными явлениями вполне себя оправдывают.
Таким образом, по эффекту полировальные работы можно разделить на:
- Восстановительные.
- Комплексные.
- Защитные.
Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля
Грамотный подбор полировочной пасты является залогом успешного финала работы. Автомобилисты используют два вида таких материалов:
- на водной основе с минералами оксида алюминия различной фракционности;
- на полимерной основе.
Полировальные пасты на водной основе
Этот тип продукции пользуется наибольшей популярностью, потому что он экологически безопасны и демонстрирует неплохие результаты. Однако у таких паст есть один недостаток – они восприимчивы к низким температурам. А в нашей стране этот вопрос играет существенную роль – транспортировка в неотапливаемых фурах может занимать длительное время.
После воздействия отрицательных температур полироль теряет вязкость, расслаивается, вплоть до полной потери своих рабочих характеристик. Также отмечается увеличение расхода, что влечет увеличение стоимости процедуры и временных нормативов для выполнения работ. Благодаря последним разработкам в области материалов для полировки автомобильного кузова в продаже появились пасты, которые сохраняют свои свойства до -20°С. Наиболее известные продукты на водной основе выпускаются под марками:
- Menzerna;
- Mirka;
- Lechler;
- Riwax.
Полировальные пасты на полимерной основе
Полироли на основе силикона и воска постепенно уступают место продукции с полимерной составляющей. Подавляющее количество автомобилистов признают, что такие пасты представляют собой оптимальный вариант для реставрации покрытия машины. В их составе содержится определенное количество растворителей, тефлона и других химических добавок, эффективно очищающих поверхность. Синтетические полироли способны защитить авто от действия ультрафиолета и других воздействий внешней среды.
Полимерные защитные материалы имеют большой срок действия и выдерживают не менее трех-четырех циклов мойки. Однако процедура полировки представляет из себя довольно трудоемкий процесс. Есть еще один пока непреодолимый недостаток – высокая цена. К числу проверенных брендов, выпускающих полимерные пасты, специалисты относят:
- AutoMagic;
- Fusso Coat;
- Turtle Wax;
- Liqui Moly;
- 3М.
Коротко о маркировке полировальных паст
Расцветка колпачков на таре подскажет, какой продукт выбрать для определенного этапа восстановления покрытия автомобиля. Например, фирма 3М использует две системы обработки, цвета концепции Perfect it III соответствуют следующим характеристикам материалов:
- Белый – пасты для сильноабразивной (восстановительной) обработки; удаляют сильную матовость, помутнения и царапины.
- Черный – тонкоабразивные пасты для удаления разводов, мелких рисок и небольшой матовости.
- Голубой – неабразивная продукция для полировки лакокрасочного покрытия кузова машины после абразивной обработки.
- Красный – неабразивная паста для защиты ЛК-покрытия.
Более новая система Color Code от компании 3М состоит только из трех видов паст с колпачками следующих цветов:
- Зеленый – универсальный продукт для обработки обычных и сверхтвердых лаков.
- Желтый – паста для окончательной доводки блеска.
- Синий – полироль для удаления голограмм (круговых рисок) на лакокрасочном покрытии темного цвета.
Расцветка салфеток и полировальных кругов в системе Color Code полностью совпадают с цветами крышек полироли, поэтому определиться с подбором компонентов для работы не составит особого труда. Информация на баллоне также сообщает об уровне абразивности пасты. Треугольник обозначает размер зерна, чем он больше, тем сильнее абразивная составляющая в упаковке. Литеры NF говорят о том, что продукт можно хранить и использовать при отрицательных температурах.
В технологическом процессе применяются полироли двух видов – для абразивной и защитной полировки. Основными показателями для крупноабразивных продуктов является скорость и эффективность удаления царапин. Пасты для завершающего этапа работ оцениваются по отрезку времени, который необходим для придания поверхности глубокого глянца, а также насколько качественно состав справляется с удалением эффекта голограммы.
Несколько слов о необходимом оборудовании
Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:
- помещения;
- оборудования;
- инструмента.
Помещение
При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.
Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.
Рабочее оборудование
Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.
Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча. Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг.
Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.
Инструментарий
Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:
- Подложка с «липучкой».
- Щетки для чистки.
- Полировальники.
- Аппликаторы.
- Салфетки.
Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:
- хороший теплоотвод;
- высокая режущая способность;
- износостойкость.
Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью. Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей.
Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика.
Подготовительные мероприятия
После того как материалы для полировки покрытия кузова уже готовы, следует произвести ряд подготовительных мероприятий. В их число входят следующие пункты:
- Начисто вымыть автомобиль, чистыми должны быть даже колесные арки. С поверхности следует удалить абсолютно все инородные включения в виде каплей битума и прочих предметов.
- По возможности снять шильдики на багажнике и других местах. Эмблемы, которые не удастся снять следует заклеить скотчем.
- Для работы идеально подходит комбинезон или полукомбинезон, важно, чтобы все молнии и пуговицы были закрыты клапанами. Применение перчаток и распиратора приветствуется.
Как правильно полировать ЛК-покрытие?
Не нужно сразу пытаться обработать всю крышу, капот или другой элемент автомобиля за один подход. Следует разделить плоскость на участки не более 500 х 500 мм и уверенно полировать их по очереди. Удобнее и технологичнее начинать работу сверху вниз, многие предпочитают в первую очередь сделать капот. После предварительного взбалтывания нанесение материала выполняется двумя способами:
- небольшими дозами (размером с «пятак») нанести пасту на участок, слегка размазать ее пальцем и начинать входить в нее краем полировальника на малых оборотах с постепенным выходом на рабочие режимы;
- на рабочую поверхность полировальника нанести 2-3 дозы пасты с рублевую монету и распределить ее агрегатом по обрабатываемой плоскости ЛКП.
Норма разового нанесения полироли определяется исходя из ее свойств и технологичности системы. Для наработки опыта специалисты рекомендуют опробовать процесс на каком-нибудь старом капоте или в незаметном месте, например, снизу бампера. При абразивной полировке лакокрасочного покрытия кузова машины допускается применение небольшого количества воды для «оживления» подсушенной полироли или охлаждения поверхности.
Режимы обработки
Процесс стартует с постановки машинки на поверхность и распределения пасты в зоне обработки на минимальных оборотах. Далее при среднем давлении на полировальник следует выйти на 1500 -2000 об/мин. Последующие действия соотносятся с производительностью системы и способностью контроля ситуации.
По ходу выполнения работы нужно контролировать полируемую поверхность и удалять остатки пасты микрофибровой салфеткой. При достижении требуемого качества ЛКП следует уменьшить давление. Полировальное воздействие увеличится после того, как диск начнет вращаться свободнее.
Если нет глубоких царапин, то не имеет смысла обрабатывать плоскость мехом и группой пастой. При отсутствии опыта, чтобы понять свойства покрытия, стоит начать с твердого полировальника и средней пасты. Через 10 секунд работы станет понятно, какие действия предпринимать дальше.
Устранение так называемых голограмм выполняется самым мягким поролоном с ультратонким абразивом. После этой процедуры поверхность становится идеальной и при освещении ее участка ярким источником света никаких голограмм быть не должно.
Завершающим этапом идет полировка ЛК-покрытия кузова материалами защитного характера, которые придают окончательный блеск лаку. После нанесения «защиты» ни в коем случае автомобиль нельзя выгонять под дождь или снег, потому что процесс образования защитной пленки несколько растянут во времени.
Срок действия выполненных работ зависит от многих факторов. К ним относятся химические реагенты и солнечные лучи, а также количество посещений автомойки. Средний срок службы защитной пленки составляет около полугода.
autobann.su
Паста для полировки кузова автомобиля
Пасты для полировки помогают восстановить первоначальные внешние качества. Со временем транспортное средство теряет привлекательность, приходится шлифовать поверхность. Паста для полировки деталей кузова автомобиля удаляет мелкие царапины с краски.
Что представляет собой паста для полировки кузова
Пасты для полирования автомобилей густые и светлые.
Состав:
- Силикон.
- Абразивная пудра мелкой фракции.
- Воск.
- Присадки создают защитное покрытие, заполняют мелкие трещины.
Восстанавливающий состав удаляет тончайший слой лака с покрытия, на котором много мелких повреждений, трещин. Поверхность перестает блестеть, выглядит старой. Полируется площадь от 0,5 кв. м., состав растирается по краске до появления сплошной пленки. После этого на шлифмашинку устанавливается полировочный круг для жесткой обработки, кузов обрабатывается абразивной смесью разной жесткости.
Пасты для защитной полировки авто заполняют мельчайшие шероховатости, на кузове размазываются тонким слоем, сдерживают ультрафиолет. Используются полировочные круги для легкой обработки. Смесь втирается с усилием, равномерно распределяется по кузову, через 5-10 минут формируется белый налет, начинается шлифовка. Процедура выполняется каждый месяц, жесткие моющие средства для чистки машины не используются.
Как выбрать полировальную пасту
Классификация:
- Абразивные.
- Восковые.
- Синтетические.
Каждый вид отличается по составу и целевому назначению.
Мел, глина, пудра в абразивной полироли очищает поверхность, устраняет царапины на лаке и верхних слоях краски, применяется аккуратно, восстанавливает первозданный вид кузова. Постепенно полировочное средство удаляет покрытие металла, чтобы не повредить машину, лучше ознакомиться с инструкцией. Восковые применяются чаще других, быстро восстанавливают блеск, хорошо держатся, но легко смываются под напором на мойке.
Синтетическая делится на 3 категории:
- Силиконовая.
- Восстановительная.
- Полимерная.
Полироль снимает устаревший слой эмали, окислившиеся фрагменты краски, изменяющие цвет. Полимеры эффективные и недорогие, защищают корпус от мелких повреждений, солнечного света, пыли. Силикон почти не отличается от воска, действует 2-3 месяца. Жидкие гели расходуются быстро, растекаются по поверхности, стоят дорого. Твердые удобно наносятся, хорошо восстанавливают цвет, требуют профессиональных навыков. Аэрозоли удобно наносятся, в состав обязательно входит много силикона.
По состоянию ЛКП определяется подходящая полироль, сколы и царапины устраняются абразивными материалами. Они используются только на машинах, которые эксплуатируются хотя бы 3 года, полировочный состав повредит новую заводскую краску.
Процедура полировки автомобиля
Правила:
- Выбирается подходящий состав для конкретного случая, производители создают смеси разного качества с дополнительным эффектом.
- В мастерской обеспечивается свежий воздух, тепло, свет.
- Кузов моется начисто перед процедурой.
- Шпаклевать и полировать в одном помещении нельзя.
Подготовка:
- Машина моется, сушится.
- Протирается растворителем.
Инструменты и материалы:
- Полировальная губка.
- Салфетки.
- Полироль.
- Защитная лента.
Кузов делится на несколько частей, обрабатывается последовательно, на всю поверхность сразу абразивные материалы не наносятся. За 15 минут они впитываются, включается шлифмашинка, застывшая смесь трудно обрабатывается. Сначала используется полировальная губка, потом тряпка, на солнце смесь застывает быстрее.
Уход за машиной позволяет избавиться от мелких повреждений, иногда полируются стекла.
Преимущества пасты:
- Устойчива к изменению температуры.
- Устраняет последствия неправильной шлифовки.
- Быстро смывается, не вступает в реакцию с другой химией.
- Создает глянцевый эффект.
Полировка выполняется легко, не требует больших затрат, доступна каждому водителю.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)
В процессе использования любое авто со временем теряет свой первозданный внешний вид. На кузов постоянно воздействуют самые разные неблагоприятные факторы окружающей среды. В результате на лакокрасочном покрытии образуются царапины, потертости, а также другие дефекты. Кроме этого, теряется блеск. Чтобы вновь вернуть машине идеальное состояние лакокрасочного покрытия, многие автолюбители рекомендуют использовать 3M (полироль). Этот бренд также производит и другие средства по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Посмотрим, что говорят от продукции бренда автолюбители.
О компании
3М – это многопрофильный производитель практически мирового значения.
У компании есть своя история, а также устоявшиеся традиции. Корпорация является изготовителем огромного количества самых различных товаров и при этом удерживает свои лидерские позиции во всех отраслях. Так, среди продукции есть все, начиная от материалов для медицины и заканчивая автокосметикой. В каталогах 3M полироль занимает особые позиции. Производственные мощности бренда расположены в США, многие автовладельцы хвалят эту продукцию.
Краткий обзор полиролей и паст от ЗМ
Для того чтобы придать кузову автомобиля привлекательный вид, необходимо приобрести специальное оборудование, расходные материалы к нему, а также средство для полировки. Эти пасты продаются в любых автомагазинах, где можно купить запчасти. Но будет ли внешний вид автомобиля привлекательным, зависит от качества пасты.
Различают несколько видов полировальных паст, однако самые популярные продукты на рынке – это полироли 3M для кузова автомобиля от царапин. Компания выпускает несколько видов средств. Так, существуют крупнозернистые составы, средней и мелкой зернистости.
Особенности полировальной продукции от ЗМ
Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. Каждый состав применяется для какого-то одного эффекта и для отдельной цели.
Например, крупнозернистую пасту необходимо использовать, если требуется удалить с поверхности кузова автомобиля значительный дефект. Кроме того, этой пастой затирают поврежденное место, она полностью устраняет дефект, а также заставляет кузов блестеть.Мнение автовладельцев
Полироль ЗМ понравилась автовладельцам. Многие издания, посвященные авто, проводили тесты, в которых эта продукция смогла набрать самые высокие баллы. Пользователи заявляют, что средство легко наносить, а затем оно способно обеспечить надежную и эффективную защиту от различных внешних факторов. К тому же этот продукт делает цвет кузова более насыщенным. Если машина попала под дождь, на ней не разглядеть разводов, а кузов будет выглядеть чистым.
Что касается стоимости линейки средств, то приобрести продукцию 3M (полироль) можно от 1500 р. Эта цена обуславливается высоким качеством и простотой применения. Длительный эффект, а также возможность проведения полировки до шести раз, если кузов был окрашен в заводских условиях, – это делает цену именно такой.
Какое средство выбрать
Бренд предлагает достаточно широкий ассортимент своей продукции для полировки. Часто бывает непросто выбрать то, что нужно. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать свойства и характеристики каждой пасты.
Полировальный безабразивный состав Perfect-it III отлично справится с удалением разводов и избавит цвет кузова от тусклости. Машина получит такой вид, будто только что сошла с конвейера. Наносят пасту при помощи полировального круга, а результат будет просто поразительный. Также компания производит и защитный полироль 3M. Его применяют после мойки машины. Средство очень быстро наносится. Можно использовать как машинку, так и салфетку. Остатки можно напылить на детали корпуса либо на всю его площадь.
Автополироль «Ультрафина» позволяет полностью избавиться от круговых рисок, которые часто можно видеть на лакокрасочном покрытии. Средство придаст кузову идеальный блеск и отлично подходит для обработки и новых, и уже не совсем новых машин.
Абразивная паста Fast Cut Perfect-it III также удаляет различные риски и царапины и отличается быстродействием.
В результате кузов будет блестеть лучше, чем новый. Продукт можно применять как на новой, так и на старой краске.Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату.
Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам.
Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее. Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками.Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях. Считается, что это больше защитное средство.
Абразивная паста ЗМ 09375
Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ (полироль) отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием.
Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко.
Полироль 3M-74
Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины. Абразив – самый грубый.
Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом.Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса. Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат.
Средства для полировки фар
Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние. Стекла значительно хуже пропускают свет. Если пропустить момент, тогда появляется серьезный риск аварии. Удалить эту проблему поможет средство для полировки.
Причина помутнения фар
Основная причина – это загрязнение грязями, песком, дымом, пылью.
Также при движении на стекло попадает различный мусор химического происхождения. На колпаках оптики образуются небольшие царапины. Если автомобиль часто используется экстремально, то могут образоваться даже сколы.Процесс полировки
Это очистка верхнего слоя пластика либо стекла. Для оптики существует специальная полироль З M. После снятия верхнего слоя пластику или же стеклу затем придают полноценный вид.
Итак, на первом этапе поверхность просто шлифуется, а далее с помощью полировальных паст придается необходимая фарам прозрачность. Компания ЗМ предлагает целый набор для полировки оптики. Это наждачная бумага для начальной и тонкой шлифовки. Что касается паст, то это ЗМ 09374 для первого прохода, ЗМ 09376 — для второго. Чтобы получить больший эффект, применяют между первым и вторым проходом промежуточный с ЗМ 09375.
Также компания предлагает специальный 3M-полироль для фар. Существуют составы для пластика и стекла.
В наборе предлагается два средства для черновой обработки и более тонкой полировки. Производитель утверждает, что продукт с легкостью восстановит фары, которые потеряли свой вид и эффективность со временем. Благодаря использованию этого набора можно вернуть фарам настоящую прозрачность.Автовладельцы очень хорошо отзываются об этих средствах – это лучшее из того, что существует на современном рынке. Но следует остерегаться подделок. Сегодня можно вернуть кузову и фарам идеальный внешний вид. Делается это даже без помощи профессионалов, а эффективные средства от ЗМ помогут в этом. ЗМ – это надежно, быстро и эффективно.
Итак, мы выяснили, что собой представляют автомобильные полироли данной компании.
fb.ru
виды, сколько нужно и какую пасту использовать
3371 ПросмотровКаждодневная эксплуатация машины не может не сказаться на состоянии ее лакокрасочного покрытия и стекол. И на стекла, и на кузов постоянно летит песок, пыль, снег, а перепады температур и воздействие солнца приводят к тому, что покрытие не только истончается, но и стремительно выцветает. Чтобы предотвратить этот неприятный эффект, производят полировку кузова и стекол авто, что нужно для того, чтобы поддерживать эффектный внешний вид и состояние автомобиля. В этой статье мы расскажем, какими бывают полироли, применяемые для автомобилей, и что нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.
По назначению
Полироли для авто бывают разными. Причем выбор подобных средств и их производителей настолько широк, что, пожалуй, такой ассортимент способен поставить в тупик даже опытного мастера.
Причем эта классификация полиролей для кузова и стекол может касаться как химической основы, состава, так и назначения самого средства, которое может быть направлено на обеспечение не только восстановления, но и защиты кузова от внешних воздействий.
Тем не менее наиболее популярным является полироль восстановительный. Его главная задача — снять тончайший слой краски или стекла и, таким образом, идеально выровнять поверхность элементов автомобиля. За счет этого стеклам и элементам кузова авто возвращается былой блеск, а цвет становится ярче на несколько тонов.
Второй вид — это так называемый защитный полироль для кузова, который нужен для того, чтобы обеспечить необходимую защиту машине при ее эксплуатации. Благодаря нанесению такого средства, владельцу не надо будет беспокоиться о появлении мелких царапин, которые неизбежны при регулярном пользовании автомобилем. Кроме того, такие средства также преображают машину и делают ее более презентабельной на вид.
По зернистости
Пасты для восстановительной полировки, сколько бы много разновидностей ни предлагал рынок, чаще всего являются абразивными. Что это означает? Дело в том, что при восстановительной работе снимается тончайший слой ЛКП. Чтобы это осуществить, производители полировочных паст добавляют в свой продукт твердые микрочастицы. Такие частицы при трении как бы соскабливают лак или краску, выравнивая слой и очищая поверхность от следов насекомых, бензина или выхлопных газов.
Размер таких частиц может быть различным. При выборе подобного средства стоит руководствоваться простым принципом: чем больше размер такого зерна, тем более грубая обработка будет вестись.
В связи с этим принципом классификация подразумевает три разновидности паст, которые в одинаковой степени популярны среди мастеров и любителей. Так, крупноабразивные пасты для кузова авто применяются тогда, когда необходимо снять заметные следы загрязнений и убрать достаточно крупные царапины. Такую обработку обычно производят в самом начале, а уже потом прибегают к более щадящим методам.
Среднеабразивная полировочная паста нужна, чтобы сгладить особенно выдающиеся шероховатости и постепенно привести поверхность автомобиля в должное состояние. При этом выводятся мелкие царапины, пятна и переходы слоев краски, за счет чего оттенок поверхности постепенно выравнивается.
Затем в работу вступает так называемая мелкозернистая паста. Это средство предназначается для наиболее тонкой обработки поверхности и удаления наименее крупных и заметных дефектов. За счет этого ЛКП на авто приобретает свой начальный вид, и уходит матовость, которая появляется при грубой обработке.
По составу
Для профессионального мастера назначение и тип полироля для автомобиля, безусловно, важны. Однако немаловажное значение имеет также и то, каково вещество, которое в данном средстве является действующим. Из этого можно сделать вывод о том, что за эффект будет получен на выходе и каковы свойства подобного полироля в принципе.
Тефлоновый и восковой полироли для авто чаще выступают в роли восстановительных. Дело в том, что эти вещества способны располагаться на поверхности машины в виде защитной пленки. Такая пленка отлично противостоит влаге, перепадам температур и даже физическим воздействиям, которые особенно страшны в агрессивном климате нашей страны.
Алмазный полироль встречается на прилавках магазинов несколько реже, однако неплохо выполняет роль восстановительного вещества благодаря наличию твердых частиц в своем составе.
Из разряда восстановительных особенно интересен полироль для авто на борной основе. А интересен он тем, что восстанавливает поверхность не за счет трения, а за счет химической реакции с ЛКП. Таким образом, происходит более тонкая и бережная работа с поверхностью, что приводит к ощутимо качественному результату.
В последнее время владельцы автомобилей стали использовать так называемое «жидкое стекло». Этот полироль стоит недешево, зато его применение гарантирует эффект нового автомобиля в течение как минимум полугода.
Подводя итоги
К вопросу подбора полироля для ручной или инструментальной обработки поверхности кузова авто нужно подходить ответственно. Однако совет для начинающего мастера всего один: нужно использовать исключительно те материалы, которые имеют высокое качество. Если использовать ровно столько средства, сколько его требуется для качественной работы, и не экономить, то эффект будет гарантированно ощутимым, и повторную обработку придется провести еще нескоро.
portalmashin.ru
Полировочная паста Body Compound для автомобиля
Мини обзор-разоблачение на полировочную пасту для «удаления» царапин на автомобиле. Живьем тестируем на Renault Logane.Когда-то купил данную пасту и наконец-то она нашла свое применение, после фразы супруги: «Там бампер задний мне кто-то тиранул, сходи глянь пожалуйста..» В общем обо всем по порядку.
Упаковка полностью на зарубежном языке, инструкция на обороте.
Внутри чудо паста в тюбике, а так же губка для полировки.
На тюбике так же указана небольшая инструкция по эксплуатации и вес в 15гр. Данный набор позиционируется как DIY, который расшифровывается как Do It Yourself — рус. «сделай это сам», что в принципе логично.
Когда я открутил колпачок и не увидел защитной пленки, то складывалось ощущение бэушности тюбика.
Выдавливаем пасту и пытаемся понять состав. По идее для полировки паста должна иметь в своем составе абразив гранулы, но здесь же пенообразное нечто.
По ощущениям на кончиках пальцев — пенка, она не жирная и легко растирается оставляя белый налет. Запаха не имеет.
Может чудо свойство активируется в тандеме с губкой? Губка состоит из двух частей, паста наносится на мягкую поверхность и втирается в место с царапиной. Более твердая же в работе не участвует (специально перевел все китайские иероглифы)
Посмотрим на губку с помощью макрообъектива:
В общем чудо свойств в процессе знакомства выявлено не было, поэтому выдвигаемся на знакомство с царапиной. Тут необходимо сделать помарку о том, что сказано мне было поздно вечером и в темноте с салфетками я пытался убрать черные следы чужого авто. А на следующий день после мойки, остатки попытался удалить с помощью данной пасты и губки. В итоге, имеем царапины и остатки от чужой машины/бордюра (супруга не признается).
Выдавливаем пасту на губку и приступаем растирать на месте преступления
Как только пузырьковая «основа» кончается, на поверхности остаются разводы. В инструкции указано, что разводы нужно убирать мягкой тряпкой. Я же перед этим попробовал еще и обратной стороной шубки, но она особо не впитывает и не вытирает полученную массу. После протирки стало почище, чернота почти вся ушла, но царапины на месте.
Итог: с расстояния в пол метра уже не видно. Вблизи же царапины остались на месте.
Что же произошло на самом деле? Я просто оттер черные следы и все. Царапины даже не пытались заполироваться, так как в составе все таки абразив отсутствует (ну либо он максимально размельчен, что пальцами не ощущается) и я больше испачкал губку, нежели исправил положение. Ну в целом след удалось убрать, но это заслуга любого моющего средства с той же губкой, а не самой пасты. Так что чуда не произошло, расходимся!
mysku.ru